Несение Креста

Несение Креста

Несение Креста

Несение Креста

Прямая ссылка: «Несение Креста?»«бог работы Несение Креста?»

Несение Креста

идея суть:

Кто нес крест Иисуса Христа?? , вот:
Иисус?-«И взяли Иисуса и повели.И, неся крест Свой, Он вышел на место ,называемое Лобное,по-еврейски Голгофа…»(Иоанна 19:16-17).ИЛИ-Симон? «…и одели Его в одежды Его ,и повели Его на распятие.Выходя,они встретили одного Киринеянина,по имени Симона; сего застваили нести крест Его». (матфея 27:31-31).ИИСУС или СИМОН? Наряду с " Садом земных удовольствий ", гентское " Несение креста " продолжительно числилось более узнаваемой вещью Иеронима Босха, воспринималось как босховский созидательный манифест, программная головка и " знак веры ". Уж очень впечатляющей была эта адская картина, сложенная из прочно пригнанных друг к другу дегенеративных лиц, – так мерзких, что даже и завораживающих. Произведение расценивалось как непременно большое и новаторское. " Несение креста " из Гента числилось в каком-то значении визитной карточкой Босха, работой, которую нереально присвоить никому иному. Эрудированный испанский мних Хосе де Сигуэнса как-то зорко написал о Босхе и его отличии от иных художников: " Разница меж работами этого человека и работами остальных живописцев содержится в том, что остальные пытаются нарисовать людей таковыми, как они смотрятся извне, ему же хватило мужества рисовать их таковыми, какими они являются внутри ". Не раз головка Босха становилась предлогом для художественных рефлексий. У поэта Павла Антокольского имеется стихитворение о том, какбудто бы Босх привёл его в харчевню, где за соседним столом пировали палачи, которых живописец изобразит в " Несении креста ": Он сел в углу, прищурился и начал: Носы приплюснул, уши прирастил, Перекалечил всякого и скрючил, Их подлость обозначил совсем. А пир в харчевне был меж тем в апогее. Мерзавцы, хохоча и болтая, Не знали, что сулит им стыд и несчастье Сей живописи Страшного суда. " Несение креста " - имитация? Узнаваемость картины была настолько велика, что мнение голландских экспертов, изготовленное в 2016-м году по результатам проводившихся с 2010-го года масштабных изучений, стало подлинной сенсацией. Эксперты утверждали: это не Босх! Генсткое " Несение креста ", вправду, создано в эру Босха и, вероятнее только, даже вышло из его искусный, но конкретно Босху оно не принадлежит. Скорее только, это не подлинник, а копирование( подробнее читайте тут). Отличие гентского " Несения креста " от венского В Вене хранится еще одна головка Босха с тем же заглавием, авторство которой не ставится под колебание. На ней разрешено созидать полностью обычно решённое изваяние крестного пути Христа на Голгофу: Спаситель идет, наклонившись под тяжестью креста, вдали виден обычный для Босха брабантский вид, а окружающие Христа имеют полностью человеческий вид, желая посреди них имеется и Его мучители. Более позже, гентское, " Несение креста " различается от венского кардинально. В первую очередность, меняется спектр: звучные и яркие краски уступают пространство темным и прохладным оттенкам серого и коричневого с беспокойным железным сиянием. Меняется и композиция: вместо ростовых фигур возникает калейдоскоп лиц, занимающих всё место практически квадратной дощечки. Всё это порождает чувство тесноты, давки, кромешного кошмара – и совместно с тем классный эстетический результат. Перебитые носы, толстые губки, выбитые зубы, выступающие подбородки и глаза, пылающие больным пылом, – живописец рисует не людей, а живое воплощение человеческих пороков и влечений. На их фоне выделяются безмятежные лица Христа и святой Вероники( апокрифического персонажа, не упомянутого в Евангелиях) с прикрытыми очами. Вероника владеет в руках плат с изваяние лика Христа. Каких ещё персонажей " Несения креста " разрешено определять? Поначалу может появиться, что все эти безобразные личины, где всё порочное в человеке гипертрофируется, а благое – нивелируется, соединяются в единственную неразличимую массу, на которую и смотреть-то грех( не даром у Христа и Вероники прикрыты глаза). Но на самом деле кое-кто из персонажей подлежит идентификации. Человека, уцепившегося руками за крест, одни ученые именуют римским бойцом, который повис на кресте, чтоб Иисусу было еще сложнее его идти. Другие считают, что это Симон из Кирены, который, напротив, способствует Христу идти крест( Лк. 23: 26). Кроме такого, на картине изображены и оба разбойника, которых обязаны наказывать совместно с Христом. В правом нижнем углу – нераскаявшийся, который и на кресте станет обижать Христа и орать: " Разве ты не Помазанник? Тогда спаси себя и нас! ", а в правом верхнем – разбойник, который раскаялся и умолял: " Вспомни обо мне, когда придёшь Царём ". На картине его поучает мних: нет одного представления, доминиканец это или францисканец, но написан он с обыденным для творчества Босха антиклерикализмом( см., кпримеру, " Корабль дураков "). Директор Музея изящных искусств в Генте верно увидел: ежели и воистину " Несение креста " не принадлежит кисти Босха, сотворить схожую вещица мог лишь гений, еще наиболее большой, ежели Босх. Несение креста 1516 год. Королевский музей изящных искусств, Гент. Hieronymus bosch. Иероним Босх и его картины #8594; Искусство Нидерландов 15 и 16-го веков Картину Иеронима Босха " Несение креста " различает щемяще холодная напряженность цвета. И только на лице Христа — его башка опущена, как бы прижата точкой пересечения диагоналей — теплые, человечные цвета, активный румянец. Но лишь краска и выделяет его. Ибо черты лица родственны у всех. И даже ясное, практически белое лицо святой Вероники той же природы, что и остальных фигур( в ее головном уборе соединение желтоватого с голубым получает токсичный, меркантильный оттенок). Босх на картине рисует Иисуса Христа посреди беснующейся толпы, густо наполняя место кругом него злобными, торжествующими физиономиями. Босх прибывает к утверждению неясного, иррационального и низменного нрава жизни. Он не лишь выражает родное мироощущение, родное эмоция жизни, но дает ей морально-этическую оценку. Для Босха образ Христа - олицетворение бескрайнего милосердия, искренней чистоты, терпения и простоты. Ему противостоят массивные силы зла. Они подвергают его ужасным пыткам, телесным и духовным. Иисус показывает человеку образчик преодоления всех проблем. Картина считается поздним творением Босха. Сцена, изображенная большим планом, способствует достигнуть эффекта кровожадной злости, искривляющей лица людей. Но безмятежен лик Христа, склонившегося под тяжестью ноши, приэтом его образ, запечатленный на фоне полотна ткани святой Вероники, глядит прямо на созерцателя. Перед лицом собственной участи Иисус бесстрастен и непоколебим, тогда как разбойник, также осужденный на смерть, бледен от кошмара. В данной работе Босх использует красивый прием особенного манеры маньеризма, который будет потом популярным в Антверпене. К концу взрослого периода Босх отказывается от композиций, изобилующих маленькими подвижными фигурками, и ворачивается - уже на новеньком творческом уровне - к обычному построению, большим формам и ясным тонам собственных ранних работ. Обличительная направление картины " Несение креста " оказывает сильнейшее действие на созерцателя. Фьеран писал об данной вещи: " Все человечное тут атрофируется, все скотское гипертрофируется. В карикатурной стилю живописец множит низкие лбы, толстые губки, крючковатые клювы, перебитые носы, двойные и тройные подбородки. Тем самым он формирует практически клинические образы глупости, ипохондрии, жестокости, трусости, идиотизма, кретинизма и т. п. Скотская суть налицо ". По собственным художественным качествам гентское " Несение креста " противоречит всем красочным канонам. Босх изобразил сцену, место которой утратило любую ассоциация с реальностью. Головы и торсы выступают из мрака и во мраке же пропадают. Но что бы ни создавал Босх, он никогда не случается ни тривиальным, ни дерзким. Уродство, как наружное, так и внутреннее, он переводит в некоторую высшую эстетическую категорию, которая и спустя 6 веков продолжает подогревать умы и ощущения. История художества. Далее
босх несение креста описание картины?
Описание картины Иеронима Босха " Несение креста " Босх – один из мастеров Северного Возрождения, манера которого спецы до сих пор затрудняются найти. Говорят, что он был безумцем или сектантом. Что своими картинами он описывал черную магию, которой занимался или которой был очевидцем. Или же что он был сюрреалистом, выплескивающим образы на холст прямо из подсознания – нередко его имя всплывает совместно с именованием Сальвадора Дали. В всяком случае, картины Босха написаны в технике " алла прима ", которая предполагает построение краски на холст не в некотороеколичество слоев, а в один, без продолжительного ожидания, и полны монстров, неочевидных истолкований и глубочайших смыслов. У неких людей вызывают восхищение. У неких – антипатия. " Несение креста " — одна из его картин на религиозную тему. В ней только один чин, приближенный очень шибко. Он формирует чувство статичного кинематографического кадра из жутковатой анимационной ленты про восхождение Христа на Голгофу. Различить на картине разрешено лишь лица, и лица эти на уникальность досадны. Гипертрофированные носы, раззявленные рты, недочет зубов, гнев, антипатия, снисходительность, шутка – они вызывают гадливость и желание побыстрее отвернуться. Есть посреди них и желающий погибели раскаявшийся разбойник, чье лицо видится уже дохлым, серым, и два остальных разбойника, яростно орущих, ненавидящих целый мир. Есть фарисеи и священники, и во всей отвратительной вакханалии только Иисус с крестом на плечах и святая Вероника с тканью кажутся обычными. Их лица ясные, черты полны безмятежности и спокойствия, глаза прикрыты, отгораживая их от творящегося кругом мерзостного действа. Сам момент этот – восхождение, перемещение креста – пир глупости, низости, нелюбви, зависти, гордыни, себялюбия и сребролюбия, что из картины Босха понимается элементарно непревзойденно.?

ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Несение Креста в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех... «Несение Креста»Несение Креста Янг дословный перевод Солдаты Мок Иисус ( Исаия 50: 4-11 ; Матфея 27: 27-31 ; Марка 15: 16-20 ; Лк 22: 63-65 ) 1 Тогда, следовательно, Пилат взять Иисуса и бичевать [его], 2 и солдаты будучи сплетши венец из терна, сделал место [это] на его голове, и пурпурные одежды они положили вокруг него, 3 и сказал: "Да здравствует ! царь Иудейский; ' и они давали ему пощечины. 4 Пилат опять вышел без него , и говорит им : вот, я приведу его к тебе без, чтобы вы знали , что в нем я не нахожу никакой вины; ' 5 Иисус, следовательно , , вышел без него , неся терновый венец и пурпурную одежду; и он говорит им : вот, человек! » 6 Поэтому, когда первосвященники и служители видели его, они закричали, говоря:" Распни, распни; ' Пилат говорит им : возьмите Его вы - вы, и распять; ибо я не нахожу в Нем никакой вины, ' 7 Иудеи отвечали ему: «Мы имеем закон, и по нашему закону Он должен умереть, потому что он сделал себя Сыном Божиим». 8 Поэтому, когда Пилат , услышав это слово, он больше убоялся, 9 и опять вошел в преторию, и говорит Иисусу: "откуда ты?" и Иисус не дал ему ответа. 10 Пилат говорит Ему: «Ко мне же ты не говоришь? ты не знаешь , что я имею власть распять Тебя и власть имею отпустить Тебя? 11 Иисус отвечал бы Ты не имеют права против меня, если бы это было не будучи дано тебе свыше; из - за этого, тот , кто доставляет мне до тебя имеет больший грех. " 12 С этого [времени] был Пилат пытается освободить его, и евреи плакали, говоря:" Если это один и будешь отпуску, ты не искусство друг Цезаря; каждый делает себя царем, рассудите выступить против Цезаря ». 13 Пилат, услышав это слово, вывел Иисуса без - и он сел на суда - к месту под названием «Тротуар» , и на иврите, Гаввафа; 14 и это была подготовка к Пасхе, и как это были шестой час, и он говорит евреям, "Ло, Царь ваш!» 15 , и они кричали: «заберите, заберите, распни его; ' Пилат говорит им: «Ваш король распну? Первосвященники ответили: " У нас нет царя , кроме кесаря. Распятие ( Псалом 69: 1-36 ; Матфея 27: 32-44 ; Марка 15: 21-32 ; Лк 23: 26-43 ) 16 Тогда, следовательно, он предал Его им, что он может быть распят, и они взяли Иисуса и повели [его] прочь, 17 и неся крест Свой, он вышел на место , называемое [место] черепа, который называется в еврейски Голгофа; 18 , где они распяли Его и с Ним двух других, на этой стороне, и на той стороне, и Иисус . в середине 19 Пилат же написал и надпись, и положил [его] на кресте, и это было написано: "Иисус Назорей, царь Иудейский" 20 этот титул, поэтому, читали многие из иудеев, . , потому что место было недалеко от города , где был распят Иисус, и это было уже написаны на иврите, на греческом языке, в римской 21 первосвященники же Иудейские сказали, следовательно, к Пилату "не пиши - царь евреи, но один из них сказал, я царь Иудейский, ' 22 Пилат отвечал: «То , что я написал, я написал". 23 Солдаты, поэтому, когда они сделали распять Иисуса, взяли одежды Его и разделили на четыре части, каждому воину по части, также пальто и пальто был не сшитый, с верхней тканый по всему, 24 они сказали, следовательно, друг от друга, "Мы не можем раздирать его, а бросим много для него, которого он должен быть; ' что письмо может быть выполнено, что говорит: "Они разделили ризы мои себе, и на моем одеянии клали много; ' солдаты, поэтому, на самом деле, сделал эти вещи. 25 И там стоял крест Иисуса его мать, и сестра его матери, Марии Клеопа и Марии Магдалины; 26 Иисус, поэтому, увидев [его] мать, и ученика тут стоящего, которого он любил, он сказал своей матери, "Женщина вот, сын твой, ' 27 после этого он говорит ученику : вот, мать твоя;' и с этого времени ученик сей взял Ее к себе [дома]. Смерть Иисуса ( Псалом 22: 1-31 ; Матфея 27: 45-56 ; Марка 15: 33-41 ; Лк 23: 44-49 ) 28 После того Иисус , зная , что все теперь были закончены, что письмо может быть выполнено, говорит: "Я жажду;" 29 судно, таким образом, был сделан полный уксуса, и они наполнив губку с уксусом, и положив [его] вокруг иссопа стебле, положили [его] ко рту; 30 , когда, следовательно, Иисус вкусил уксуса, сказал он, "Дошло было закончено; ' и преклонив голову, испустил дух. Сторона Иисуса прокалывается ( Захария 12: 10-14 ) 31 Иудеи, таким образом, что органы не могут оставаться на кресте в субботу, так как это была подготовка, (на тот субботний день был великий,) спросил Пилат , что их ноги могут быть сломаны, и они забрали . 32 солдаты, поэтому, пришел, и из первых действительно они сделали перерыв ноги, и у другого, распятого с ним, 33 и, придя к Иисусу, когда они увидели , что он уже будучи мертвым, они не нарушал его ноги; 34 но один из воинов копьем сделал пронзания его сторону, и тотчас же вышли кровь и вода; 35 и тот , кто видел Бог свидетельствовал, и истинно свидетельство его, и что одна познавших , что истинные вещи , которые он . говорящий, что и вы можете верить 36 Ибо сие сбылось, что письмо может быть выполнено, "кость его да не сокрушится;" 37 и опять другой Writing говорит, «они будут смотреть на него , кого они сделали Пирса ". Погребение Иисуса ( Исаия 53: 9-12 ; Матфея 27: 57-61 ; Марка 15: 42-47 ; Лк 23: 50-56 ) 38 И после того, как эти вещи сделал Иосиф из Аримафеи - быть учеником Иисуса, но скрывал, через страх евреев - просить у Пилата, что он может забрать тело Иисуса, и Пилат дал уйти; он пришел, поэтому и забрал тело Иисуса, 39 и Никодим также пришел - кто пришел к Иисусу ночью на первом - Азимут смесь мирра и алой, как это было, сто фунтов. 40 Они взяли, поэтому , тело Иисуса и обвили его пеленами с благовониями, в соответствии , как это было принято евреев готовиться к погребению; 41 и там был в том месте , где он был распят сад, и в саду новый гробница, в которой никто не был еще заложен; 42 есть, поэтому, из - за подготовки к евреям, потому что гроб был близко, они положили Иисуса. ССЫЛКА, Несение Креста ..Несение Креста Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Несение Креста (значения) . "Несение Креста" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Несение Креста (значения) . Страница частично защищенных Несение Креста Несение Креста Несение Креста

Несение Креста



Несение креста Из Википедии, свободной энциклопедии Андреа ди Бартоло , Путь на Голгофу , с. 1400. кластер гало в левой являются Деву Марию перед, с Три Марии . Иисус падает во второй раз с 19-го века немецкие Станции Креста Христос Падение на пути к Голгофе , Рафаэля , 1516-1517 Несение креста на его пути к его распятия является эпизод включен во все четыре Евангелия , и очень распространенным предметом в искусстве, особенно в четырнадцати Станции Креста , наборы, которые сейчас находятся в почти всех католических церквей. Однако предметом происходит во многих других контекстах, в том числе одного произведения и циклов жизни Христа или Страстей Христовых . [ 1 ] Альтернативные названия включают Шествие на Голгофу , Хождение по мукам и пути на Голгофу , Голгофы или Голгофы будучи сайта распятия за пределами Иерусалима . Фактический маршрут, определяется традицией, как Виа Долороза в Иерусалиме, хотя конкретные пути этого маршрута изменилась на протяжении веков и продолжает быть предметом дискуссии. Содержание [ скрыть ] 1 Библейские ссылки 2 В популярных молитв 3 История изображением 4 Работы 5 Галерея 6 Примечания 7 Ссылки Библейские ссылки [ редактировать ] Основная статья: Виа Долороза "Несение креста" по Джованни Пьетро Риццоли detto иль Giampietrino , Ранние 1630-х годов Эпизод упоминается, без большого количества деталей, во всех канонических Евангелий : Матфея 27: 31-33 , Марка 15: 20-22 , Лк 23: 26-32 и Ин 19: 16-18 . Только Джон специально говорит, что Иисус нес свой ​​крест, и все, но Иоанн включают Симона Кирены , который был завербован солдат из толпы, чтобы нести или помогать нести крест. Современные ученые, после описания преступников, несущих ригелей от Плавта и Плутарха , часто принимают описание Евангелия в том смысле, Иисуса, Симон, осуществляется только тяжелым patibulum , перекладины, к полюсу, стипеса , который был постоянно приводится в землю на Голгофу . [ 2 ] Однако, в христианские образы Иисуса, и Симон, несут полную кросс-как patibulum и ножки. Только Лука упоминает «женщин Иерусалима", которые были в более поздних святоотеческих писаний и христианского искусства, принятые для включения в Три Марии и Деву Марию . Эта встреча, как правило, находится у городских ворот, а в живописи, показанной, что характерно в следующих Луки и показывая Иисус повернув голову, чтобы поговорить с ними. Другие эпизоды были поздних разработках, с Плат Вероники появляются в 13 веке, и водопад Христа, в конце концов, три, впервые обнаружены в позднем средневековье. [ 3 ] Лука упоминает, что два разбойника были в группе ходьбе на Голгофу, но не сказать, что они должны были нести свои кресты, и хотя они могут быть идентифицированы среди пеших фигур, их кресты очень редко везде можно увидеть в изображениях группы. [ 4 ] Некоторые произведения, как Рафаэля Ил Spasimo , Брейгеля Вена Шествие (см ниже для обоих), и Лондон Якопо Бассано , уже воровские два креста уже созданы на месте расстрела в далеком фоне. [ 5 ] Также значение имеет Матфея 16:24 , с которой Санкт Франциска Ассизского начал свой ​​первый Правило 1221: "Тогда Иисус сказал ученикам Своим:" Тот, кто хочет быть моим учеником, отвергнись себя, и возьми крест свой ​​и следуй за Мною ". Святой Франциск также используется для вестись со шнуром вокруг его шеи, как покаянный упражнения, шнур быть подробно добавляют во многие изображением эпизода из двух ветхозаветных отрывков. Эти Исаия 53: 7 : "Он тяготился и страдает, но он не открывал рот, он был во главе, как агнец на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не открывал рот" и Иеремия 11:19 «Я был, как кроткий агнец, ведомый на заклание ...", оба из которых были очень часто цитируемой средневековых комментариях. [ 6 ] В средневековой типологии , Исаак проведении дерева на гору для его жертва Наиболее распространенным параллельно для эпизода, и часто показывают в качестве дополнительного сцены; эта сцена "Исаак, несущий Faggots" (или "дерево") в традиционной истории искусства терминологии. [ 7 ] В популярных молитв [ править ] Полностью разработан традиционный отчет о эпизоде ​​показано в Станции Креста , где он делится на ряд инцидентов, которые между ними составляют большинство скульптурных изображениях: [ 8 ] Пилат приговоры Христос Иисус отдал Свою крест Иисус падает в первый раз Иисус встречает свою мать Симон из Кирены несет крест Вероника вытирает лицо Иисуса Иисус падает во второй раз Иисус встречает дочерей Иерусалима Иисус падает третий раз Десять через четырнадцать покрытия остальной страсти. Он также является одним из Скорбные Тайны Розария и встреча с Марией четвертой из Семи скорбей Богородицы . Процессия все еще ​​повторно принят в ряде ежегодных Страстную пятницу процессии в католических странах, некоторые из которых включают актеров, играющих ведущие лиц и крест. [ 9 ] на такие события происходят Виа Долороза круглый год. История изображением [ править ] До около 1100, Симон Кирены не чаще показано на самом деле нес крест, чем Иисуса, и с этого времени число других фигур, как правило, включены в увеличении сцены. В византийских изображениях, Иисус, как правило, ходит с руки связаны, и солдат ведет его проведения веревку, Симон несет крест. В некоторых ранних изображениях, Иисус и Симон нести крест вместе. В позднее средневековье, вероятно, под влиянием страсти играет , большая толпа фигур может окружать Иисуса, показывая большое разнообразие чувств, от презрения к горе. [ 10 ] Это развитие завершается в большом пейзаже Питера Брейгеля Старшего "ов Шествие на Голгофу (Вена). Хотя в начале и Восточной Изображения крест не всегда представляется как тяжелое бремя, и может быть проведен бесплатно землю либо Симона или Иисуса Христа, путем позднего Средневековья крест всегда четко трудно нести, и база вытащили по земле, в соответствии с повышенным вниманием в период подчеркивая страдания страсть. [ 11 ] Из этого периода Иисус, как правило, носит его терновый венец , который он раньше не делал. Ранний пример типа преданного изображение, показывающее Иисуса в одиночку небольшая панель с Барна да Сиена в 1330-1350 в Коллекция Фрика . Это продолжалось до эпохи Возрождения и барокко, с "крупным планом" половинной длины состава впервые появился в Северной Италии примерно 1490 Несколько в отличие от большинства andachtsbilder , страдания Христа часто менее графически изображено на них, чем в больших сценах, где он толпой враждебной толпы. [ 12 ] Как триптиха стала популярной, сцена часто происходит в левой крыло к центральной Распятия , с гроб или Воскресения на правое крыло. Из около 1500, тема стала для одного куска алтарей в Италии, как правило, показывая либо встречу с Вероникой или обморок Богородицы или Spasimo , когда Виргинские обмороки, падает в обморок, или, по крайней мере, падает на колени, и сравнительно недавно и а спорные введения, без библейского авторитета. [ 13 ] Работы [ редактировать ] Индивидуальные работы со статьями включают следующее (кроме большого количества циклов с изображением сцены): Христос Падение на пути к Голгофе (Рафаэль) , или Lo Spasimo Несение креста (Тициан) Кристо делла Минерва , скульптура Микеланджело Несение креста (Bosch, Гент) Несение креста (Bosch, Мадрид) Несение креста (Bosch, Вена) Шествие на Голгофу , картины Питера Брейгеля Старшего Галерея [ править ] Христос, с донорской портрет о доминиканским монахом , Барна да Сиена , 1330-1350 Сандро Боттичелли , 1490-91 Мастер Дева взаимосвязанных Virgines , гр. 1495 Шествие на Голгофу , Питер Брейгель Старший Иисус Христос, несущий крест, LORCH в долине Рейна, ок 1425, Bodemuseum Берлин Тициан , гр. 1565 Эль Греко , гр. 1602 Примечания [ править ] Перейти на ^ Шиллер, 78-82 Перейти на ^ Андреас Й. Köstenberger Джон 2004 Page 598 "... patibulum (см комментарий в 19:17) и вынуждены нести свой ​​крест к месту execution.13 Следовательно, ... Дионисий Галикарнасский, Antiquitates Romanae 7,69 ; Тертуллиан, De pudicitia 22 (цитируется по Köstenberger 2002c: 194). Перейти на ^ Шиллер, 78-81 Перейти на ^ Zuffi, 283; См Шиллера 81 для более поздних исключений, в том числе один по Тинторетто Перейти на ^ Пенни, 8 Перейти на ^ Сойер, 89; Israels, 423 Перейти на ^ Шиллера, 80, 82 Перейти на ^ Шиллер, 82 Перейти на ^ Blackwell, Эми Хакни поста, Йом Кипур и другие Искупление дней , 44-48, 2009, информационной базы издательство, ISBN 1-60413-100-4 , 978-1-60413-100-0 ISBN , Google книги Перейти на ^ Шиллер, 81 Перейти на ^ Шиллер, 80-81 Перейти на ^ Брауна и т.д., 102-103, 110-111 Перейти на ^ Пенни, 8-10 Ссылки [ править ] Браун, Дэвид Алан, Pagden, Сильвия Ferino, Андерсон, Jaynie ред. Беллини, Джорджоне, Тициан, и Ренессанс венецианской живописи (выставка в Национальной галерее искусств (Вашингтон) и Художественно-исторический музей Вена, Yale University Press, 2006, ISBN 0-300-11677-2 , 978-0-300-11677-9 ISBN , книги Google Israels, Machtelt, Sassetta: алтарь Борго-Сан-Сеполькро, том 1 , 2009, Harvard University Press, ISBN 0-674-03523-2 , 978-0-674-03523-2 ISBN , Google книги Пенни, Николай , Национальная галерея Каталоги (новая серия): шестнадцатом веке итальянские картины, Том II, Венеция 1540-1600 , 2008, Национальная галерея Публикации Ltd, ISBN 1-85709-913-3 Sawyer, Джон FA, Пятого Евангелия: Исаия в истории христианства , 1996, Cambridge University Press, 1996, ISBN 0-521-56596-0 , 978-0-521-56596-7 ISBN , Google книги Шиллер, Гертруда, Иконография христианского искусства, т. II , 1972 (английский транс с немецкого), Лунд Хамфрис, Лондон, ISBN 0-85331-324-5 Zuffi, Стефано, цифры Евангелия в искусстве, Руководство по образности, Getty Publications, 2003, ISBN 0-89236-727-X , 9780892367276, Google книги Википедия есть медиафайлы, связанные с Иисусом Христом, несущего крест . Категории :Распятие ИисусаИконография ИисусаСтанции Креста

Несение Креста Симон Киринеянин

Несение Креста Симон Киринеянин Из Википедии, бесплатной энциклопедии Пятая станция Крест, показывая Саймона Кирены помогает Христу нести крест Его. Эта конкретная станция расположена в Санкт Собор Рафаэля , Dubuque, штат Айова . Картина Рубенса , изображающие сцены из Луки 23: 26-28: "И когда повели Его , они ухватился одного Симона Киринеянина, выходя из страны, и на него положили крест , что он может нести за Иисусом . и вслед за ним великое множество народа и женщин , которые плакали и рыдали о Нем. Иисус же, обратившись к ним , сказал "дщери Иерусалимские не плачьте обо мне , но плачьте о себе и о детях ваших». (версия короля Джеймса). Старая Пинакотека, Мюнхен Симон из Кирены ( שמעון "внимать; прослушивание", Стандартный иврит Šim'on , Tiberian иврит Šim'ôn ) был человеком , принуждены римлян нести крест на Иисуса , как Иисус был взят к его распятия , по всем трем синоптических Евангелиях . [1] [2] [3] И когда они вышли, они нашли Киринеянина, по имени Симона. Его заставили нести свой ​​крест [2] Его родной город, Кирена, Ливия , была расположена в северной Африке . Кирена, А греческая колония , также имел еврейскую общину , где 100000 иудейские евреи были вынуждены поселиться во время правления Птолемея Сотера (323-285 до н.э.) и был рано центром христианства . Кирена якобы назначение многих " Сикари " кинжала мужчин , бежавших римских легионов на время еврейского восстания . Это было позже , чтобы осадить дальнейшее еврейское восстание в районе в царствование Адриана и Траяна. В Cyrenian евреи имели синагогу в Иерусалиме , где многие пошли для ежегодных праздников. [4] Традиция утверждает , его сыновья Руфус и Александр стали миссионерами ; включение их имен в Марка 15:21 можно предположить , что они были некоторые из стоящих в ранней христианской общины в Риме . Кроме того , было предложено , что Руфус упомянутые Павлом в Послании к Римлянам 16:13, сын Симона Кирены. [5] Некоторые из них также ссылаются на Симона себя с "людьми Киринейцы" , который проповедовал Евангелие греков в Деяниях 11: 20. [4] с другой стороны, имя Симона не доказывает , что он был евреем, а Александр и Руф оба были общие имена и , возможно, называют другие. [6] Акт Симона нести крест для Иисуса является пятой или седьмой из Станции Креста . [7] Некоторые толкуют пассаж о том , что Симон был выбран потому , что он , возможно, показал сочувствие с Иисусом. [4] Другие указывают на то , что сам текст ничего не говорит, что у него не было выбора, и что нет никаких оснований считать , ношение креста является актом симпатической щедрости. [6] Страсти Христовы фильма изображает его как еврей вынужден от римлян нести крест, который на первых порах не желает, но путешествие к горе Голгофе продолжается, показывает сострадание к Иисусу и помогает ему сделать это к вершине. Согласно некоторым гностическим традициям, Симон из Кирены, по ошибочной идентификации, пострадали события , приведшие к распятию, и умер на кресте вместо Иисуса. Это история представлена ​​в Второго трактата Великого Сифа , хотя остается неясным , является ли на самом деле умер Симон или другой на кресте. [8] Это является частью веры , проведенного некоторыми гностиками , что Иисус был не из плоти, но только принял на внешний вид плоти (см также Василида , Ириней и Swoon гипотезу ). Захоронение пещера в Кедрон долине обнаружены в 1941 году Е. Л. Сукеник , принадлежащих к Cyrenian евреев и знакомства до 70 года нашей эры, было установлено, что склеп , вписанный дважды в переводе с греческого "Александр , сын Симона." Он не может, однако, быть уверенным , что это относится к тому же человеку. [9] [10] Cyrenian движение [ править ] Cyrenian или Симон движение, по центру в Соединенном Королевстве и Ирландии , берет свое название от Симона Кирены. Он имеет в качестве руководящего принципа «разделения бремени» , которое он использует , чтобы объяснить свой ​​подход к предоставлению услуг бездомным и другим категориям социально незащищенных групп населения, часто с помощью добровольцев. [11] В популярной культуре [ править ] Поэт Ridgely Торренс написал пьесу о нем под названием Simon Киринеянин . 1920 АМХ производство этой пьесы был направлен Дора Коул, сестры композитора Боба Коула , и играл главную роль Пола Робсона . [12] "Симон Киринеянин говорит", стихотворение Каунти Каллен, Гарлем Ренессанс поэта. Христианская певица Рэй Болц песня 's "Смотрите Агнец" о роли Симона Кирены в распятии Христа. Характер Симона Кирены появляется в нескольких фильмах про последний день Иисуса: Царь Царей (1927; молчит, играет Уильяма Бойда ) [13] Царь царей (1961, играет Rafael Luis Calvo) [14] Величайшая из когда-либо рассказанных историй (1965, играет Сидни Пуатье ) [15] Страсти Христовы (2004, играет Jarreth J. Merz) [16] Сын Божий (2014, играет Идрисса Сиско) Симон Киринеянин упоминается в "The Son Avenger", окончательный объем Унсет средневековой тетралогии 's " Хозяин Hestviken ". Главный герой - глубоко набожным и честным человеком, который мучает старого неисповеданном греха и считает себя проклятым и отрезан от Бога - чувствует большое восхищение Саймона Кирены и стремится подражать ему. В этой версии, акт Саймона совместного использования в несении креста изображен как полностью добровольным, храбрый акт солидарности с преследуемой Христа. Список литературы [ править ] Подпрыгните ^ Mark 15: 21-22 ^ Перейти к: в б Матфея 27:32 Подпрыгните ^ Луки 23:26 ^ Перейти к: в б гр T.A. Брайант, компилятор. Сегодня Словарь Библии . Миннеаполис: Bethany House, 1982. Стр 580. Подпрыгните ^ Walter W. Весселя. "Отметка." В Библии Комментарий Чтец в , Франк Е. Gaebelein , изд. Том 8. Grand Rapids: Regency (Zondervan), 1984. Стр. 778 ^ Перейти к: в б D. А. Карсон, "Мэтью". В Библии Комментарий Чтец в , Франк Е. Gaebelein , изд. Том 8. Grand Rapids: Regency (Zondervan), 1984. Стр. 575 Подпрыгните ^ Литургия для пятой станции Креста в catholic.org Подпрыгните ^ Willis Барнстоун и Марвин Мейер, ред. Гностического Библии . Бостон: Шамбала, 2002. Страницы 465, 469-470. Подпрыгните ^ N. Avigad , "кладезь вписанного оссуариев в долине Кедрон," Израиль Exploration Journal 12 [1962]: 1-12; цитируется в Д. А. Карсон, "Мэтью". В Библии Комментарий Чтец в , Франк Е. Gaebelein , изд. Том 8. Grand Rapids: Regency (Zondervan), 1984. Стр. 575 Подпрыгните ^ Джеймс Х. Charlesworth (редактор), Иисус и археология , страница 338 (Wm B. Eerdmans Publishing Co., 2006). ISBN 0-8028-4880-X Подпрыгните ^ "Эдинбург Киринейцы история и развитие» . Получено 2007-03-14 . Подпрыгните ^ Шейла Талли Бойл и Эндрю Bunie. Поль Робсон: Годы Promise и достижения. Амхерст: Массачусетский университет Press , 2001, с.89. Подпрыгните ^ Уильям Бойд на IMDB Подпрыгните ^ Rafael Luis Calvo на IMDB Подпрыгните ^ Сидни Пуатье на IMDB Подпрыгните ^ Jarreth J. Мерц на IMDB Викискладе есть медиафайлы по теме Саймона Кирены . [ Показать ] v T е Новый Завет люди Категории :Святые из Святой Землиливийские святыеЛюди в канонических ЕвангелияхХристианские святые из Нового ЗаветаСвятые римской КиренаикиСтанции Креста
Несение Креста Из Википедии, свободной энциклопедии Автор: утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Несение Креста Квартал дней Основные праздники..Несение Креста «Несение Креста»«Несение Креста» — .?!


Какова

Заметки о Несение Креста


бог работы Несение Креста?

Что заставило вас хотите посмотреть Несение Креста? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«Несение Креста?»
«Несение Креста?»«бог работы Несение Креста?» бог работы Несение Креста? бог работы Несение Креста? Категория: бог работы Несение Креста? бог работы Несение Креста? По информации. бог работы Несение Креста?

картинки Крест Иисуса Христа

бог работы Несение Креста?

Христос, несущий крест


Артур фон Рамберг «Несение Креста» Авторы заявляют нет конкурирующих финансовых интересов. Соответствующий автор Соответствие: Б. Холст Дополнительная информация Введение • Результаты • Обсуждение • Методы • Ссылки • Благодарности • Информация об авторе • Дополнительная информация Документы слова Дополнительная информация (29.1 MB) Интернет Дополнительная информация для: Viking и раннего средневековья Северные Скандинавские Текстиль доказано быть сделаны с пенька, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing. ^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. Новый год Праздник Дураков ^ . Коннелли, Марк (2000) Несение Креста в фильмах: Изображения Несение Креста в американской смысл, суть, идея в чем разница? Несение Креста в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.


Дата

AmazingCounters.com Сейчас вероятные ЧИСЛО МесяцА
Сегодня!
Год
День следует идти.

Римский Календарь
Юлианский календарь
Григорианский Календарь
вариант.

До Нашей Эры