Крещение?
«Автор:»Крещение Христа, 1474-1475, Верроккьо и Леонардо да Винчи. (Ж)
Первый счет гения Леонардо видно в картине крещения Христа, ангел на левой картинке приписывается ему. Эта Картина, выполненная в основном будет рука Верроккьо, в настоящее время в галерее Уффици во Флоренции. Было предложено, что Верроккьо думал работа Леонардо настолько выше, чем его собственные, что он поклялся никогда не писать снова.
Леонардо стал мастер в гильдии живописцев в 1472 году и имел собственную мастерскую во Флоренции. Его Благовещение была написана в 1473 году и в то время он был еще жив в доме Верроккьо в.
Ян ван Скорел (в том числе - Ван Scorel) (нидерл. Ян ван Скорел с 1 августа 1495, Schoorl, недалеко Алкмаар - 6 декабря 1562, Утрехт) - голландский живописец, архитектор и гуманист эпохи Возрождения. Яркий представитель католицизма.
, который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались
Ян ван Скорел родился в городе под названием Schoorl (Schoorl или Скорел), отсюда и прозвище. Во-первых, готовятся к карьере священнослужителя, который получил обширное образование в гуманитарных науках.
Скорел изучал живопись в Утрехте Госсарт января (в 1516 году). До этого он, вероятно, учился у Ya.Kornelisa (Jacob Cornelisz) в Амстердаме.
В 1518-1520 он посетил Германию, посетил Нюрнберг Дюрер, и взял у него уроки. Потом - со Швейцарией и Венеция - паломничество в Палестину. Вернувшись в Рим, в 1521 году, получил предложение от Адриана VI, родился в Утрехте, вновь избранный Папа стать придворным художником Ватикана.
Рим, он служил в качестве хранителя Скорел памятников Бельведера (1522-1524) - коллекция антикварныхпапы. (Последний раз сообщение было до Рафаэля). Он написал Портретпапы (папа сохранить изображение передается Скорел, но качество остается под вопросом). Адриана VI в этом положении в течение длительного времени - всего два года спустя, в 1524, умер. Очевидно, что в этом контексте Скорел оставили Италии.
В 1524 году он вернулся в Утрехт, где посвящен в сан католического священника, что не помешало ему, однако, творить и рисовать и проводить семинары. В прошлом держать вещи Скорел (триптих Святого Семейства, 1520 Сент-Мартин, Оберфеллах южной Австрии), казалось, был знатоком традиций staroniderlandskoy - с яркой повседневной достоверности изображения. 1550 было поручено восстановление "Гента алтаря" братьев Eykov.
Ян ван Скорел был успешным учителем. Может быть, он взял учеников Италия - Энтони Мора, которому было суждено стать известным портретистом. Другой его ученик - Мартин ван Хеемскерке (Maerten ван Heemskerck).
В дополнение к живописи, Скорел писал также стихи, был музыкантом и археологом-любителем, архитектором и инженером -. "Человек эпохи Возрождения" мульти-талантливый
Он овладел искусством принципы «Дунай» и венецианской школы в Риме, он изучал произведения Микеланджело и Рафаэля и древнего искусства. Во время своего пребывания в Венеции большое влияние Скорел был Джорджоне (особенно фотографии).
Портрет Скорел разное качество, точность и реализм присущий Голландской Школе Живописи, и в соответствии с его предшественниками высокий (Ван Эйка и т.д.) .. Среди новых функций, после визита в Италию включают фоне большей свободы, античные архитектурные детали, высокая театрализованность создавать шаблоны.
Портреты: «Агата ван Shonskhoven" (1529 Galeria Дориа Памфили-, Рим), групповой портрет Братства в Гарлеме Иерусалиме (ок. 1527 до 1529, Центральный музей, Утрехт) членов. Это считается одним из первых чреде голландских групповых портретов, которые создадут и Рембрандта.
Некоторые произведения: «Триптих с Святое семейство" (Sippenaltar) (1520 Сент-Мартин, Оберфеллах южной Австрии), триптих Lokhorst въезда в Иерусалим, на центральной консоли (около 1525 до 1527, Центральный музей, Утрехт) Домашние животные Компания Храма (C . 1528 до 1530, Художественно-исторический музей, Вена). Так что многие из его алтарей были разрушены во время иконоборческой беспорядки Кальвинизм Нидерландов.
Январь Scoreel или Скорел, Скорел родился в деревне недалеко от Алкмар, 1 августа 1495 В 1509 году он - ученик Корнелиса Виллемс Гарлеме, а с 1512 - Якоб Корнелис Амстердам, чья дочь влюбилась в нового Художника. По данным тех же источников для получения информации (Карел ван Мандер) Скорел были в то время, когда январе Mabyuze Утрехте (около 1517). Отправляясь в Германию, С. приобрел духовный человек Шпейер перспективы ездил в Страсбург в Базель (который в то время жил в доме Гольбейна младшего) и Нюрнберг, где он работал с болью. Скорел отправился на юг. Мастер жил в Коринфе, в Ober-Vellahe написал большой запрестольный образ Аполлонии Vellevburg графини фон Ланга, опубликованный в 1512 году граф брак Кристоф Franchipani и умер в плену в 1520 году в Милане. Затем он поселился в Венеции, где и начать путешествие в Палестину в 1520 году, он был Родоса и Венецию снова (возможно, только сейчас, когда он закончил Vellaha Ober иконостасом, который указан на эту дату в 1520 году). Жизнь Скорел Риме во время правления папы Адриана VI, уроженца Утрехта (январь 1522 - октябрь 1523), после смерти Адриана возвращается в Утрехт, а в 1525 г. временно переехал в Гарлеме. 16 октября 1526 года был избран каноником собора в Утрехте, которая не помешала ему, чтобы привыкнуть к сожительство с Агатой Shengoven шести незаконнорожденных детей. Скорел умер в декабре 1562 его память была еще жива в дни, когда К. ван Мандер пишет историю, и это не удивительно, если вспомнить, что С. был исключительным человеком во всех отношениях - не только первоклассный художник, но и великий архитектор, инженер-гидротехник и музыкант. Сохраняйте и информацию о своей дружбе с поэтом Йоханнес Секунд. Когда папа Адриан С. занимал ту же позицию, которая проходила под Рафаэля Лев X, у него были также отношения с шведским королем Густавом Васа напрасны и Франциск IФранции пригласил его к своему двору (Филипп II в 1549 году купил все, что может работать Скорел).
Ян ван Скорел »посетили не только Германии, Австрии и Италии, и даже приняли участие в паломничестве в Святую Землю, и есть доказательства того, что Иерусалим остается одним из голландских картин мастера .... двум господам (Люк и Ян ван Лейден Скорел) подразумевает очень много смысла чисто живописных развития Mabyuze Даже с ней -. самый «примитивный» в технических, эксплуатационных под строгим методом, почти "знаковых" с величайшей осторожностью, моделирование каждой детали.
Кажется Скорел легкостью энтузиазма, он мог бы многому научиться у Перино и Polidoro, где он был придворным художником голландской под папа Адриан VI. Того же цвета и Скорел и Лукас менее прозрачны и ярче, чем любой из голландцев, и они любят широкой кистью «похвастаться». Если принять гипотезу Vurtsbaha Скорел идентификация с «Мастер смерти Мэри" в этом сложном и плодовитый художник, мы видим, одной из самых важных фигур в истории живописи. Но даже если нет, если мы ограничим наше исследование только личности Скорел уверенности в своих произведениях, которые хранятся в коллекции голландских Vellahe Ober, Кассель, Дрезден и Вену, и даже тогда мы должны быть такими, необычная чувствительность освоить и обеспечить свободу своей работе совершенно незнакомый тени застенчивости.
Смерть Марии. (Старая Пинакотека. Мюнхен)
Я не знаю, Vurtsbaha аргументы в сторону и яркие цвета, но примитивная версия темы "Смерть Марии", Мюнхене и Кельне, и первая крупная работа в форме алтаря Скорел, написанные им на пути в Италию (1520?) , Каринтия рассчитывать Franchipani. Здесь Скорел более совершенной "Готика" по форме, но его способность усваивать новый опыт уже присутствует. Приемы Mabyuze, один из учителей Скорел, никаких следов этого, но это легко снимать Vellahskogo алтарную картину Дюрера, Burgmeier или Kulmbach
Дух "Пейзаж" dyurerovskogo "Блудный сын" в исполнении отличным фоном для центрального изображения, представляющие Родни Духа (Die Heilige SIMAP): причудливый силуэт деревянных домов с их остроконечных крыш, а в отдалении стоит Замок сожалению skalah.K , я пришел к Палестине ремесленника эскизов и образов, в которых, по мнению ван Мандер, используйте эти исследования. Но следующий этап в развитии Скорел - приобрести итальянское Возрождение форме - указывает на картинную галерею в Вене "когда".
Это цифры вдохновили Мантеньи и Липпи, расположенный между Порт очаровательный тон напоминает Джулио Романо Villa Medici (вилла Мадама) в Монте-Марио. В «Магдалена» музейАмстердама, влияющие имитация Палм очевидной общая, так что даже своего рода святым платья коричневого и цвета в пейзаже. С другой стороны, появились голландские странной формы скалы в долине маленькие детали на заднем плане, и очень подробное представление дерева на переднем плане этой картины. Одним из шедевров эпохи Возрождения, мы указываем большой семейный портрет Скорел, Кассель, и образ «свободного» в Нидерландах в первой половине шестнадцатого века. "
Мадонна с младенцем (1527 - 1530, Центральный музей, Утрехт)
Венера и Амур два (ok.1528, Музей искусств Далласа, штат Техас)
12 Члены Братства Харлем Иерусалиме паломники (1528-1529, Франса Halsmuseum, Харлем)
Портрет мужчины (1529?, Государственный музей, Амстердам)
Агата Ван Schoonhoven (1529?, Галерея Дориа-Памфили, Рим)
Крещение Иисуса в Иордане (ok.1530, музей Франса Хальса, Харлем, Нидерланды)
Рут и Наоми в области Боаз (1530-1540)
Марии Магдалины (Государственный музей, Амстердам, Нидерланды)
Мужской портрет (ок. 1530, предоставляемых Обществом друзей искусства и Музей Страсбург)
Drieluik семейный минивэн Visscher ван дер Gheer 1555 - 1570 (около 1555 (средний), около 1570 (боковой), Центральный музей, Утрехт, Нидерланды). Участвуя в январе DEY Geritsz
Книга 3 из четырех объемов биографии Художника Жана-Батиста Декампа
Альбрехт Дюрер Картины
Альбрехт Дюрер (1471 - 1528) был немецкий живописец, гравер и теоретик из Нюрнберга. Его еще известные работы включают Ксилографии апокалипсиса, Рыцарь, Смерть и Дьявол (1513), Святой Иероним в своем исследовании (1514) и Melencolia I (1514), которая была предметом широкого анализа и интерпретации. Его акварели знак его как одного из первых европейских художников пейзаж, а его амбициозные Ксилографии революцию потенциал этой среде. Введение Дюрера классических мотивов в Северной искусства, через свое знание итальянских художников и немецких гуманистов, добились его репутацию как одного из самых важных фигур Северного Возрождения. Это подкрепляется его теоретической трактата, который предусматривает принципы математики, перспективы и идеальные пропорции.
Его отпечатки создали ему репутацию в Европе, когда он был еще в двадцатые годы, и он был условно рассматривать как величайшего художника эпохи Возрождения в Северной Европе до сих пор. , какой-никакой шёл приглушенно в прежнее время всех...
Картины Альбрехт Дюрер
Л ССЫЛКА, Список картин Альбрехта Дюрера
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Списки произведений искусства отлично сие по-черному меня заводило.
— — Альбрехт Дюрер Биография...«Картины Альбрехт Дюрер»
Годы между его возвращения из Венеции и его путешествие в Нидерланды, как правило, делятся в зависимости от вида работ, с которыми он был главным заняты. Первые пять лет, 1507-1511, являются по преимуществу Картина годы своей жизни. В них работает с огромным количеством предварительных рисунков и исследований, он произвел то, что были учтены четыре свои лучшие произведения в живописи - Адама и Евы (1507), Богородицы с Iris (1508), алтарь Успения Пресвятой Богородицы ( 1509), а Поклонение Святой Троице всеми святыми (1511). В этот период он также завершил два гравюра на дереве серии большой страстью и жизни Богородицы, как, опубликованной в 1511 вместе со вторым изданием серии Апокалипсис.
С 1511 по 1514, Дюрер сосредоточены на гравюры, как на дереве и меди, но особенно последнего. Основная работа он произвел в этот период были тридцать семь субъектов Малого Страсти по дереву, опубликованные первый в 1511, и набор из пятнадцати небольших медно-гравюр на ту же тему в 1512 году В 1513 году и 1514 появились три наиболее Знаменитый работ Дюрера в медно-гравировки, Рыцарь и смерть (или просто рыцарь, как он ее называл, 1513), Melancolia и Святой Иероним в своем исследовании (как 1514).
В оставшиеся годы 1520 году он выпускает широкий спектр работ. Темпера льняных портретов в 1516 году гравюры по многим предметам, экспериментов в травления на пластинах железа и цинка. Часть Триумфальную арку и Триумфальной марта для императора Максимилиана. Он также сделал предельные украшения для молитвенника императора и портрет-рисунок императора незадолго до своей смерти в 1519.
В последние годы Дюрера
The Great Cardinal - Albrecht Durer
Великий кардинал
Летом 1520 Желание Дюрера, чтобы обеспечить новый покровительство после смерти Максимилиана и вспышки болезни в Нюрнберге, дали повод к его четвертой и последней поездки. Вместе с женой и горничной он отправился в июле в Нидерландах для того, чтобы присутствовать на коронации нового императора Карла V. Он путешествовал по Рейну, Кельн, а затем в Антверпен, где он был хорошо принят и производства многочисленные рисунки в серебристо-точка, мелом или древесным углем. Кроме того, будет Аахене для коронации, он сделал экскурсии в Кельне, Nijmwegen, Схертохенбосх, Брюссель, Брюгге, Гент и Зеландии. Он, наконец, вернулся домой в июле 1521 поймав неопределенное болезнь, которая, страдающего его для остальной части его жизни.
Вернуться в Нюрнберге он начал работу над серией религиозных картин. Многие предварительные эскизы и исследования выжить, но никаких картин на большом масштабе не были когда-либо проводившихся. Это было отчасти из-за его ухудшающееся здоровье, но больше из-за времени, которое он дал подготовке его теоретических работ по геометрии и перспективы, пропорции и фортификации. Хотя, имеющих мало природный дар для записи, он упорно трудился, чтобы произвести его работы. Следствием было то, что в последние годы своей жизни он произвел, как художник, сравнительно мало. В живописи существует портрет Иеронима Holtzschuher, Мадонна с младенцем (1526) и двух панелей, показывая Иоанна с Петра перед и Павла с Святого Марка в фоновом режиме. В медно-гравюры Дюрера производятся только количество портретов, те из кардиналов-курфюрста Майнца (Великий кардинал), Фридрих Мудрый, курфюрст Саксонии, и его друзья ученый-гуманист Виллибальд Пиркгеймер, Меланхтон и Эразм.
Из его книг, ему удалось получить два завершенных и производится в течение своей жизни. Один на геометрии и перспективы, которая была опубликована в Нюрнберге в 1525 году, и один на укрепления, опубликованной в 1527 году Его работы на человека пропорциях был доставлен вскоре после его смерти в 1528 году (из ст на картинке .com) ?!
Что заставило вас хотите посмотреть Крещение? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
Статьи По Теме Крещение
Тест:
Интернет Дополнительная информация для:
Книга Бытия и «Автопортрет» средневековья любимец, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing.
^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. «ВЕРНУТЬСЯ»Праздник Дураков
^ . Коннелли, Марк (2000) Крещение в фильмах: Изображения Крещение в американской Крещение Христа, 1474-1475, в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.