Воскресение Иисуса
Воскресение Иисуса
Воскресение Иисуса:
Бесплатные Христа Изображения Он воскрес! Royalty Free изображений и уроки Мэтью Марк Люк Джон Предыдущий Следующий Домой Стих Библии Изображения Люди Библии Библейская история Изображения Библейские темы Найти Искусство художника Дети Библии Раскраска Каллиграфические Искусство Инициалы Иллюстрированная рукопись искусство Постеры О свободной Христа Изображений Условия использования Искусство на CD Использования сайта Воскресение Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа и пустой гроб в Royalty Free изображений в высоком разрешении с нашей огромной библиотеки изображений, свободно использовать. Красиво визуальные Библия урок фотографий., вот султаны: |
Длина: 371 слов (1,1 два интервала страниц) Рейтинг: красный (бесплатно) - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Три Марии у Могилы Бартоломео Скедони Три Марии у гроба Бартоломео Скедони 1613 Воскресение Raffaelino дель Гарбо Воскресение Raffaelino дель Гарбо, 1510 Он воскрес Артур Хьюз Он воскрес Артур Хьюз, 1893 Когда солдаты на страже увидел Ангела, с его мигающей лица, и его ослепительно одежды, они упали на землю, как будто они были мертвы, и как только они могли подняться, они бежали от места в ужасе, так что, когда женщины пришли там не было человека в поле зрения. Христос во славе Лоренцо Лотто, 1543 Христос во славе с символами Страстей Лоренцо Лотто, 1543 Воскресение Карл Генрих Блох Воскресение Карл Генрих Блох, 1873 Фра Анджелико Воскресение Христа и женщины на могиле Воскресение Христа и женщин у гроба Фра Анджелико , 1441 Как только Мария Магдалина увидела, что гробница была открыта, не останавливаясь, чтобы смотреть в него, она побежала быстро рассказать ученикам. Момент, когда она ушла, другие женщины во гроб, и они увидели, что тело Иисуса не было. Но они видели, сидя на каждом конце могиле молодой человек, одетый в белую одежду. Их лица сияли, как ангелы, и когда женщины увидели их, они были наполнены страхом. Один из ангелов сказал им: «Не бойтесь, вы ищете Иисуса из Назарета, распятого. Его нет здесь. Он воскрес, как он сказал, что он воскрес из мертвых. Подойдите, посмотрите место где Господь лежал, а потом пойти и возвестить ученикам Его, и скажите Петра также, что Иисус пойдет пред вас в Галилее, и вы увидите его там ". Три Марии у Могилы по Аннибале Карраччи Три Марии у Могилы по Аннибале Карраччи, 1600 Тогда женщины ушли в смешанной радости и страха. Они бежали в спешке, чтобы принести это слово ангела к ученикам. |
Но Ангел сказал женщинам: "Не бойтесь. Ибо я знаю, что вы ищете Иисуса распятого; Его нет здесь:. Ибо Он воскрес, как сказал" Матфея 28, Марка 16, Луки 24 Джон 20 В воскресенье утром, через два дня после смерти и погребения Иисуса, некоторые женщины пошли очень рано, как только рассвело, к могиле в саду. Одна из этих женщин была и Мария Магдалина, другой также по имени Мэри, а другой был назван Саломея. Они несли некоторые более ароматные смолы и приправы к месту в упаковках на теле Иисуса. И как они пошли они сказали друг другу: "Кто отвалит нам камень большой в дверь пещеры?" Но когда они пришли к пещере, они увидели, что печать была сломана, камень был отвален, и солдаты, которые были на страже не было. Там стоял гроб Иисуса все открытые! Они не знают, что, прежде чем они пришли к гробнице был землетрясение, и что ангел спустился с небес, отвалил камень и сел на него.? |
Три Марии у Могилы, Уильям Бугро
Выберите изображения для высоким разрешением
|
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Воскресение Иисуса
Воскресение Иисуса
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Несбалансированное scales.svg
Нейтралитет этой статьи оспаривается . Соответствующая дискуссия может быть найдена на странице обсуждения . Пожалуйста, не удаляйте это сообщение, пока спор не будет разрешен . (октябрь 2014 г.)
Воскресение Христово Ноэль Куапеля , 1700, с использованием зависания изображение Иисуса
Воскресение Иисуса Христианский вера , что после того, как предан смерти, чтобы принять наказание за грехи , Иисус воскрес из мертвых. Это главный постулат христианской теологии и части Никейский символ веры : ". На третий день Он воскрес в соответствии со Священным Писанием" [1] [2]
В Новом Завете , после того, как римляне распяли Иисуса, он был помазан и похоронен в новом своем гробе на Иосифа из Аримафеи , но Бог воскресил Его из мертвых [3] , и он , казалось, многих в течение определенного периода сорока дней, прежде чем он был взят на небо , чтобы сидеть на правой руке Бога . [4]
Апостол Павел заявил, что "Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию». [1 Кор. 15: 3b-4] Кроме того, глава устанавливает, что такая вера как в смерти и воскресении Христа имеет центральное значение для христианской веры: "А если Христос не воскрес, то [это] и проповедь наша тщетна, и ваш вера [это] тщетна. " [1 Кор. 15:14] [5] Далее Павел утверждал, что вера занимает центральное место спасения , что "если Христос не воскрес, то вера ваша [это] тщетна: вы еще во грехах ваших Тогда они также умершие во Христе погибли. .. Если только в этой жизни мы надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков " [1 Кор 15: 17-19]
Христиане празднуют воскресение Иисуса на пасхальное воскресенье , через два дня после Страстной пятницы , дня распятия . Дата Пасхи примерно соответствует Пасхи , еврейской соблюдения связанных с Исхода , который фиксируется на ночь Полная луна ближайшее время весеннего равноденствия . [6]
Часть серии статей о
Смерть и Воскресение Иисуса
Распятие Иисуса
Страсть [Показать]
Гипотезы [Показать]
Страстная неделя [Показать]
Разное [Показать]
Другие виды [Показать]
Порталы: P christianity.svg Христианство Bible.malmesbury.arp.jpg Библия
v
T
е
Содержание
1 новозаветные события
1.1 Захоронение
1.2 Смерть состояние Христа в течение 3 дней
1,3 Tomb открытие
1,4 Явления Христа ученикам
2 христианская традиция
2.1 Пасха
2.2 Воскресение и Искупление
2,3 Изображения Воскресения
3 Историчность и происхождение повествования
4 Библейские счета
4.1 Предпосылки
4,2 Послания Павла
4,3 Евангелия рассказы
4.3.1 Отметить
4.3.2 Мэтью
4.3.3 Луки
4.3.4 Акты
4.3.5 Джон
4.4 Сравнение Евангелия описательной
5 внебиблейских счета
5.1 Евангелие от Петра
5.2 Книга Мормона
5,3 Другие выступления
6 богословский смысл
7 Просмотров других религий
7.1 гностики
7.2 Иудаизм
7.3 Ислам
7.4 Вера Бахаи
8 Галерея искусства
9 Смотрите также
10 Примечания
11 Ссылки
12 Библиография
13 Внешние ссылки
Новые события Завета
Воскресение Иисуса Христа, Иисус Христос, входит в группу воскресение. Мрамор, до 1572.
В Новом Завете все четыре Евангелия заключить с расширенным повествования Иисуса ареста , суда , распятия , погребения и воскресения Его. В каждом Евангелии эти пять событий в жизни Иисуса рассматриваются с более интенсивным подробно, чем любой другой части повествования следует, что Евангелия. Ученые отмечают, что читатель получает почти час за часом счет того, что происходит. Смерть и воскресение Иисуса рассматриваются как кульминационный момент истории, точка, в которую все еще движется все время. [7] : p.91-92
После его смерти на кресте, Иисус был помещен в новом гробе, который был обнаружен рано утром воскресенья , чтобы быть пустым . Новый Завет не включать отчет о «момента воскресения". В Восточной Церкви икон не отражают тот момент, но показать Жен-Мироносиц и изображают сцены спасения. [8] [9] Основные Явления Христа ученикам в канонических Евангелиях (и в меньшей степени другие книги Нового Завета ) Сообщается, что произошло после его смерти , погребения и воскресения, но до его вознесения . [10]
Захоронение
Плач на могиле , 15-го века.
Основная статья: гроб Христа
Синоптических Евангелиях согласны, что, как наступил вечер после распятия, Иосиф из Аримафеи попросил Пилата тело Иисуса, и что после Пилат удовлетворил его просьбу, завернул его в льняную ткань и положил его в гробе . [11] Это был в соответствии с Закону Моисееву , в котором говорится, что человек повесился на дереве не должно быть позволено остаться там на ночь, но должен быть похоронен до заката. [12]
В Евангелии от Матфея, Джозеф был идентифицирован как "также учеником Иисуса; " [13] в Евангелии от Марка, он был идентифицирован как "уважаемого члена совета ( Синедрион ), который был и сам ищет Царства Божьего ; " [14] в Люк он был идентифицирован как "член совета, добра и праведников, которые не согласились с их назначением или делом, а кто ищет Царства Божьего" » [15] и в Евангелии от Иоанна он был опознан как "ученика Иисуса ". [16]
Евангелие от Марка говорится, что когда Иосиф попросил тело Иисуса, Пилат дивился, что Иисус был уже мертв, и он вызвал сотника, чтобы подтвердить это, прежде чем отпустить тело Иосифу. Иоанн записал, что Иосиф была оказана помощь в процессе погребения Никодим , который принес состав из смирны и алоэ и включили эти специи в погребальных одежд в еврейских обычаев. [17]
Смерть состояние Христа в течение 3 дней
Смотрите также: Промежуточное состояние
Согласно Книге Деяний, апостол Петр произнес проповедь пятьдесят дней после воскресения, в котором он заявил: ". Братья, я могу вам сказать, уверенно, что патриарх Давид умер и был погребен, и гроб его здесь и по сей день Но он был пророком и знал, что Бог обещал ему под присягой, что он поставит один из его потомков на престоле Его. Увидев, что был впереди, он сказал о воскресении Христа, что он не был заброшен в могилу, и не его тело увидеть тление Бог воскресил этого Иисуса к жизни, и мы все свидетели того, ".. [Деяния 2: 29-31]
Как написано в книге Откровения : "Когда я увидел его, я упал к его ногам, как мертвый Затем он положил свою правую руку на меня и сказал:..." Не бойтесь, я первый и последний я и живый; и был мертв "(по-гречески egenomen Некроса), и се, жив во веки веков и имею ключи ада и смерти!». [Откр 1: 17-18]
1 Peter также говорится: "Потому что и Христос, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, чтобы привести нас к Богу, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он пошел и проповедовал духам в темнице. Какие-то были непослушны, когда однажды ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды " [1 Пет 3:18 -20]
Этот отрывок, наряду с фразой, что «его душа не была оставлена в аду", [Деяния 2:31] является основой утверждения, что "он спустился в ад» в Апостольском символе веры . Смерть состояние Христа был рассмотрен богословов, таких как Фома Аквинский и связаны традиций, таких как Сошествие во Ад .
Гробница открытие
Основные статьи: пустая гробница и Жен-Мироносиц
Женщины в пустой гробницы, по Фра Анжелико , 1437-1446.
Хотя ни один из Евангелие не дает всеобъемлющего или окончательного счета Воскресения Иисуса или его видимости, существует четыре точки, в которой все четыре Евангелия сходятся: [18]
Внимание к камню, который закрыл гробницу
Ссылка на пустой гробницы традиции и визит женщин на "первый день недели;"
Это воскресший Иисус выбрал первыми появляются в женщин (или женщины) и вводите их (ее), чтобы объявить этот самый важный факт для учеников, в том числе Петра и других апостолов;
Известность Марии Магдалины ; [8] [19]
Варианты нужно делать с точного времени женщины посетил могилу, количество и идентичность женщин; Цель их визита; Появление Посланник Аллаха (ов) -angelic или человека; их послание к женщинам; и реакция женщин. [8]
Все четыре Евангелия сообщают, что женщины были те, найти могилу Иисуса пустой, хотя число колеблется от одного ( Марии Магдалине ) неопределенному кругу. По Марка и Луки, объявление о воскресении Иисуса впервые было сделано для женщин. По Марка и Иоанна, Иисус на самом деле появился первый (в Марка 16: 9 и Иоанна 20:14 ) в одиночку Марии Магдалины. [8] "В то время как другие нашли женщина не квалифицированных или уполномоченных учить, четыре Евангелия имеют это то, что выросли Христос поручил женщин объявить людям, в том числе Петра и других апостолов, воскресение, фундамент христианства ". [8]
В Евангелиях, особенно синоптики , женщины играют центральную роль в качестве свидетелей в смерти Иисуса, погребения и в открытии пустого гроба. Все три синоптиков постоянно совершают женщинам предмет глаголов видения, [20] четко представляя их как свидетелей. [21]
Явления Христа ученикам
Основная статья: Явления Христа ученикам
После того как они обнаружили пустой гроб, в Евангелиях указывают, что Иисус сделал ряд выступлений ученикам. Он не сразу узнаваем, согласно Евангелию от Луки. [22] : с.277 EP Sanders пришли к выводу, что, хотя он может появляться и исчезать, он не был призрак. Написание, что Лука был очень настойчив о том, Сандерс отметил, что "воскресший Господь мог быть затронуты, и он мог съесть". [Лк. 24: 39-43] Он впервые появился в Марии Магдалине , но она не узнала его в первую очередь. Первые два ученика, которому он появился, ходил и разговаривал с ним на некоторое время, не зная, кто он, (в дороге в Эммаус появления ). [Лк. 24: 13-32] Он стал известен "в преломлении хлеба". [Лк. 24:35] Когда он впервые явился ученикам в горнице , Томас не присутствовал и не поверит, пока более позднем появлении куда он был приглашен поставить палец в отверстия в руки и сбоку. Иисуса [Ин. 20: 24-29] Помимо моря Галилейского он призвал Петра , чтобы служить своим последователям . [Ин. 21: 1-23] Его окончательный вид, как сообщается как через сорок дней после воскресения , когда он был "вознесен" в небе [23] , где он сидит по правую руку Бога. [Марка 16:19] [24]
В более позднее время, на пути в Дамаск , Савл из Тарса , затем заклятым гонителем первых учеников, был обращен ко Христу после внеочередного видения и дискурса с Иисусом, который оставил его слепым в течение трех дней. [Деяния 9: 1 -20] (. Саул позже стал известен как апостола Павла) [Деяния 13: 6] [25] Он стал одним из ведущих христианства миссионеров и теологов. [1 Кор. 15: 6] [22]
Христианская традиция
Secondo Pia "с 1898 отрицательной изображения на Туринской плащанице имеет внешний вид, что свидетельствует о положительной изображение. Он используется в качестве части преданность Святой лик Иисуса .
Воскресение Иисуса уже давно занимает центральное место в христианской вере и появляется в разнообразных элементов христианской традиции, от праздников к художественных изображений на религиозные реликвии. В христианском учении, таинствах черпают спасительную силу от страсти и воскресения Христа, на котором спасение мира полностью зависит. [26]
Пример переплетения учений о воскресении с христианскими реликвиями является применение концепции «чудесного формирования изображения" на данный момент воскресения к Туринской плащаницы . Христианские авторы высказали убеждение, что тело, вокруг которого был завернут саван был не просто человеком, но божественным, и что изображения на плащанице был чудесным образом производится в момент воскресения. [27] [28] Цитируя Папу Павла VI " с заявлением, что козырек "замечательный документ о своей страсти, смерть и воскресение, написанной для нас кровавыми буквами" автор Антонио Кассанелли утверждает, что плащаница преднамеренное божественное запись из пяти этапов Страстей Христовых, созданный в Момент воскресения. [29]
Пасха
Основная статья: Пасха
Пасха, выдающийся праздник, который празднует воскресение Иисуса, очевидно, раньше христианский праздник. [30] С первых христианских времен, это была сосредоточена на искупительной акт Бога в смерти и воскресении Христа. [31]
Пасха связана с Пасхи и исхода из Египта , записанной в Ветхом Завете через Тайная вечеря и распятия , которое предшествовало воскрешение. Согласно Новому Завету, Иисус дал пасхальной трапезы новый смысл, так как он готовил себя и своих учеников за его смерти в горнице на Тайной Вечере. Он определил буханку хлеба и чаши вина как символ его тело скоро быть принесен в жертву и свою кровь вскоре будет сарай. 1-е Коринфянам говорится: "Избавьтесь от старой закваске, которую вы можете быть новая партия без дрожжей Как Вам действительно . предназначены для Христа, нашего пасхального агнца, был принесен в жертву "; это относится к требованию Пасхи не имеют никакого дрожжи в дом и аллегории Иисуса как пасхального агнца . [32]
Воскресение и Искупление
В учениях апостольской Церкви , воскресение было видно, как предвещая новую эру . Формирование богословия воскресения упал на апостола Павла. Это было не достаточно, чтобы Павел просто повторить элементарные учения, но, как Евреям 6: 1 Штатах, "выходят за рамки первоначальных учений о Христе и заранее до погашения". Фундаментальный Полин теологии связь между Воскресения и Христа искупления . [33] Павел объяснил важность воскресения Иисуса в качестве причины и основы надежды христиан делиться подобный опыт. [34]
Император Константин и епископы с Кредо 381 .
Учения апостола Павла сформировался ключевой элемент христианской традиции и теологии. Если крест стоит в центре богословия Павла, так же Воскресение: если никто не умер смертью все, все было бы мало, чтобы отпраздновать в воскресение один. [35] Павел учил, что, как христиане акцию в смерти Иисуса в крещении, так что они будут участвовать в Его воскресении [36] ибо Иисус был назначен Сын Божий Своим воскресением. [Рим 1: 4] [36] В 1 Коринфянам 15: 20-22 Павел утверждает:
Но Христос действительно воскрес из мертвых. Он, прежде всего, тех, кто будет расти. Смерть наступила из-за того, что человек сделал. Воскреснув из мертвых также поставляется из-за того, что человек сделал. Из-за Адама, все люди умирают. Так из-за Христа, все оживут.
В апостольских отцов , обсуждали смерть и воскресение Иисуса Христа, в том числе Игнатия (50-115), [37] Поликарпа (69-155), и Иустин Мученик (100-165). После обращения Константина и освобождающей Миланского эдикта в 313 Вселенских Соборов 4-го, 5-го и 6-го веков, которые сосредоточены на христологии помогли сформировать христианское понимание искупительной природе Воскресения, и воздействие как на развитие своего иконографии и ее использование в Литургии. [38]
Вера в телесное воскресение было постоянным сведению христианской церкви в древности. И нигде не было, он заявил, более сильно, чем в Северной Африке. Святой Августин принял его во время своего обращения в 386. [39] Августин отстаивал Воскресение, и утверждал, что, учитывая, что Христос воскрес, есть Воскресение из мертвых . [ 40] [41] Кроме того, он утверждал, что смерть и воскресение Иисуса было для спасения человека, заявив: "для достижения каждой воскресение нашего, Спасителя заплатил своей холостяцкой жизнью, и он заранее принял и представил его один и только один путем таинства и путем модели. [42]
Теология 5 века Теодора Мопсуестийского дает представление о развитии христианского понимания искупительного характера Воскресения. Решающую роль в таинствах в посредничестве спасения был хорошо принят в то время. В представлении Феодора в Евхаристии , жертвенные и спасительные элементы объединены в "тот, кто спас нас и избавил нас жертвою Своею". Интерпретация Феодора евхаристического обряда направлено победы над властью смерти, вызванной Воскресения. [43]
Акцент на спасительном характере Воскресения продолжали в христианской теологии в последующие века, например, в 8-м веке Санкт Иоанн Дамаскин писал, что: "... Когда он освободился тех, кто были связаны с незапамятных времен, Христе снова вернулся из мертвых, открыв для нас путь к Воскресению "и христианской иконографии из последующие годы Представляется, что концепция. [44]
Изображения Воскресения
Основная статья: Воскресение Иисуса в христианском искусстве
Хризма с венком, символизирующим победу Воскресения, прежде римских солдат, ок 350.
В катакомбах Рима , художники просто намекнул на Воскресение, используя изображения из Ветхого Завета, таких как печь огненную и Даниила в логово льва. Изображения, предшествующих 7-го века в целом демонстрировали вторичные события, такие как мироносиц у могилы Иисуса, чтобы передать концепцию воскресения. Рано символом воскресения было расплылось Хризма , чье происхождение восходит к победе императора Константина I в битве Мильвийского моста в 312, которое он приписывает к использованию креста на щитах своих солдат. Константин использовал Хризма на его стандартные и его монеты показали лабарум с Хризма убийство змея. [45]
Использование венком вокруг Хризма символизирует победу Воскресения над смертью, и является ранним визуальные представления связи между Распятие Иисуса и его триумфального воскресения, как видно в саркофаге 4-м веке Домитиллы. [46] в Риме. Здесь, в венке Хризма смерть и воскресение Христа, показаны как неразделимы, и Воскресение не просто счастливый конец засунул в конце жизни Христа на земле. Учитывая использование подобных символов на римской стандарта того, это изображение также передал очередную победу, а именно, христианской веры: римские солдаты, которые когда-то взяли Иисуса и пошел с ним к Голгофе . Теперь шли под знаменем воскресшего Христа [47 ]
Космическое значение Воскресения Христова в Западной теологии восходит к святым Амвросием , который в 4 веке сказал, что "Вселенная воскрес в Нем, небо снова поднялся в Него, земля воскрес в Него, ибо там будет новое небо и новая земля ". [48] [49] Эта тема развивалась постепенно на Западе, а потом, чем на Востоке, где Воскресения Христова в начале связанного с погашением и обновления и возрождения всего мира. В искусстве это символизировало объединение изображениями Воскресения с Сошествие во Ад в иконах и картинах. Хорошим примером является от Хора в Стамбуле, где Иоанн Креститель , Соломон и другие деятели также присутствуют, изображая, что Христос был не одинок в воскресение. [49] описание последовательности в 10-м веке Hosios Loukas изображен Христос, как он тянет Адам, а затем Ева из могилы, показывая, спасение человечества после воскресения. [50]
Историчность и происхождение повествования
Основная статья: Историчность и происхождение Воскресения Иисуса
5 часть воскресение значок , Соловецкий монастырь , 17-го века.
Самые ранние христиане объявили Иисуса как воскресшего Христа. Первые христиане могут быть определены как те последователи Иисуса, который, после его распятия, провозгласил его воскресшего Господа. [36] Самые ранние христианские писания разместить воскресение Иисуса в центр религиозной веры. Проповедь и буквы апостола Петра в Деяниях Апостолов и послания Павла заявил, что Иисус умер, был поднят Богом и апостолы свидетелями этого воскресения. [51]
Геза Вермеш , кто считает Воскресенский один из основных и интригующих понятий христианской веры представила восемь возможных теорий, объясняющих Воскресение Иисуса Христа. Эти теории находятся между двумя крайностями, начиная от полного отрицания воскресения к абсолютной веры в него. Шесть варианты включают кражу тела, восстановление из комы и духовного, не телесное воскресение. [52] [53] Vermes освобождает "две крайности», заявив, что они "не подвержены рациональному суда". [53 ]
По данным опроса, проведенного Гари Хабермаса ; 75% консервативных и неконсервативных ученых Нового Завета принимать аргументы в пользу пустой гробницы. [54] Роберт М. Цена утверждает, что если воскресение может, в самом деле, быть доказано с помощью науки или исторических свидетельств, мероприятие будет терять его чудесные качества. [55] Гельмут Кестер пишет, что рассказы о воскресении изначально были прозрения и, что более подробные отчеты вторичны, а не на основе исторических записей. [56] Реза Аслан утверждает, что "воскресение не историческое событие. .. само событие выходит за рамки истории и в области веры ". [57]
По мнению РА Берридж, большинство консенсус среди библейских ученых в том, что жанр Евангелий вид древнего биографии, а не миф. [58] Джеймс Д. Данн заявил, что, в то время как опыт воскресения Апостол Павел был "провидцем характер" и "не-физических, нематериальное", счета в Евангелиях очень разные. [59] EP Sanders утверждает, что заговор с целью содействия веру в Воскресение, вероятно, привели к более последовательной истории: [60]
Я не считаю преднамеренное мошенничество в качестве стоящего объяснения. Многие из людей в этих списках были провести остаток своей жизни, провозглашая, что они видели воскресшего Господа, и некоторые из них умрет за свое дело. Кроме того, рассчитывается обман должно было привести к большой единодушие. Вместо этого, кажется, были конкуренты: «Я видел его впервые! «Нет! Я сделал ". Традиция Павла о том, что 500 человек, увидев Иисуса, в то же время привело некоторых людей предположить, что последователи Иисуса пострадали массовую истерию. Но массовая истерия не объясняет другие традиции.
- EP Sanders [22]
Библейские счета
Часть серии на
Христианство
Иисус изображается как Доброго Пастыря
Иисус
Христос
[Скрыть]
Иисус в христианстве
Рождество Богородицы
Министерство
Распятие на кресте
Воскресение
Библия
Устои
[Скрыть]
Ветхий Завет
Новый Завет
Евангелие
Канон
Книги
Церковь
Кредо
Новый Завет
Теология [Скрыть]
Бог
Отец
Сын
Святой Дух
Апологетика
Крещение
Католицизм
Христология
История богословия
Миссия
Спасение
Троица
История
Традиция
[Скрыть]
Мэри
Апостолы
Питер
Пол
Отцы
Раннее христианство
Константин
Советы
Августин
Раскол христианской церкви
Крестовые походы
Фома Аквинский
Реформирование
Лютер
Похожие темы [Скрыть]
Искусство
Праздники ( список )
Критика
Экуменизм
Литургия
Музыка
Другие религии
молитва
Проповедь
Символика
Конфессии
Группы
[Скрыть]
Западный
Адвентистский
Анабаптист
Англиканский
Баптист
Кальвинистом
Католический
Евангельский
Святейшество
Лютеранский
Методист
Протестант
Пятидесятников
Восточной
Православные
Восточная католическая
Восточными Православными
Ассирийский
Христианский крест Христианство портал
v
T
е
Фон
Воскресение история появляется в более чем пяти местах в Библии . В нескольких эпизодах в четырех Евангелиях Иисус предсказывает его приход смерти и воскресения, которой он заявляет, является план Бога Отца . [61] христиане рассматривают воскресение Иисуса, как часть плана спасения и искупления по искупления человеческого греха . [62] Вера в телесное воскресение мертвых стали хорошо известны в некоторых сегментах еврейского общества в веках, приведших к тому времени Христа, как записано Даниила 12: 2 , начиная с середины 2-го века до нашей эры: "Многие из спящих в прахе должны пробудить, одни для жизни вечной, другие на вечное опасности ". Иосиф Флавий (1 век н.э.) дает следующий план: В Фарисеи верили в воскресение мертвых , и саддукеи . не сделал [63] саддукеи, политически мощные религиозные лидеры, отвергали загробной жизни, ангелов и демонов, а также фарисеев устный закон. Фарисеи, чьи взгляды стали традиционный иудаизм , в конечном счете выиграл (или, по крайней мере, выжил) этой дискуссии. Обещание будущего воскресения появляется в Торе, а также в некоторых еврейских произведений, таких как жизнь Адама и Евы , с 100 г. до н.э., и фарисейской книге 2 Маккавеев , с 124 г. до н. [64] Таким образом, с точностью до сказать, что не было ничего, инновационная или однозначно христианин о вере в воскресение. [65]
Послания Павла
Самые ранние письменные упоминания о смерти и воскресении Иисуса являются письма Павла, которые были написаны около двух десятилетий после смерти Иисуса, [66] [67] и показать, что в течение этого времени христиане верили, что это произошло. Некоторые ученые полагают, что они содержат ранних христианских вероисповеданий и убеждениям гимны , которые были включены в некоторые из Нового Завета текстов и что некоторые из этих вероисповеданий датируются в течение нескольких лет после смерти Иисуса и были разработаны в рамках христианской общины в Иерусалиме . [ 68] Хотя встроенные в текстах Нового Завета, эти верования являются особым источником раннего христианства.
Римлянам 1: 3-4 : "... относительно его сын, который родился от семени Давидова по плоти и назначил Сына Божия в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, Иисуса Христа, Господа нашего" . [69]
2-е Тимофею 2: 8 : ".. Помни Господа Иисуса Христа, воскресшего из мертвых, ... Евангелие Мое, за которые я мучаюсь вплоть до того, чтобы быть прикован как преступник но Слово Божье не прикован ..." [ 70]
1-е Коринфянам 15: 3-7 : "... что Христос умер за грехи наши, по Писанию, что он был похоронен, что он был поднят на третий день, по Писанию"
Эти выступления включают те, видных членов служения Иисуса и позже Иерусалимской Церкви, в том числе Иаков, брат Иисуса и апостолов, назвав апостола Петра (Кифа). Кредо также делает ссылку на выступления в неустановленных лиц. По Деяний Апостолов и Павла Послания к Галатам , он имел контакт с по меньшей мере двух из названных свидетелей веры, Джеймс и Питер. [Гал 1: 18-20] Ганс фон Кампенгаузен и AM Хантер отдельно заявил, что кредо текст проходит высокие стандарты историчности и достоверности происхождения. [71] [72]
Евангельские повествования
Марк
Сразу после восхода солнца в день после субботы трех женщин, Мария Магдалина, Мария, мать Иакова, и Саломия, приходят, чтобы помазать тело Иисуса, интересно, как они могут катиться камень от гроба; но они считают рок уже проката в сторону и молодой человек в белом внутренней; он говорит им, что Иисус воскрес, и что они должны сказать Петру и ученикам, что он будет встретиться с ними в Галилее ", так же, как Он сказал вам". Женщины бежать и никому не говори один. [Mark 16]
Мэтью
Сразу после восхода солнца в день после субботы двух женщин, Мария Магдалина и "другая Мария", пришли посмотреть на могилу. В сопровождении землетрясения, ангел спускается с небес и бросает камень в сторону от гроба. Ангел говорит им не бояться, но сказать ученикам, что Иисус воскрес и встретится их в Галилее. Женщины радуются и установить, чтобы рассказать ученикам хорошие новости, но Иисус появляется и говорит им, чтобы не бояться, и говорит им, что Он воскрес, и что они должны сказать ученикам, что они увидят его в Галилее. Ученики шли в Галилею, где они видят Иисуса.
Солдаты, охранявшие гробницу в ужасе от ангела, и информировать первосвященников; священники и старейшины подкупить их, чтобы распространить ложь, что ученики украли тело ", []-й эта история была широко распространена среди евреев и по сей день». [Матфея 27: 61-28: 3]
Люк
Сразу после восхода солнца на следующий день после субботы число женщин (Мария Магдалина, Иоанна, и Мария, мать Иакова) приходят, чтобы помазать тело Иисуса. Они находят камень отвален и гробница пуста. Вдруг двое мужчин стоят рядом с ними. Мужчины скажите им, что Иисус воскрес. Женщины рассказать ученикам, но ученики не верят им, за Петра, который бежит к могиле исключением. Питер находит могильной одежду в пустой гробнице и уходит, задаваясь вопросом,.
В тот же день Иисус является двумя своими последователями по дороге в Эммаус. Они не признают его, пока он не преломляет хлеб и дает спасибо, и он затем исчезает. Два идут сразу в Иерусалим, где они находят учеников восклицая за счет внешнего вида Иисуса Петру. Как рассказать свою историю Иисус появляется перед ними. Они боятся, но он приглашает их, чтобы коснуться его тела, ест с ними, и объясняет пророчества, которые исполнились в нем. [Лк 24]
Акты
(Деяния Апостолов представлены как продолжение Евангелия от Луки). Иисус явился апостолам в течение сорока дней, давая много доказательств того, что он был жив, и наставляя их, чтобы не оставить Иерусалим, пока они не были крещены Духом Святым . [Деяния 1]
Джон
В начале на следующий день после субботы, до восхода солнца, Мария Магдалина посещает могилу и находит камень отвален. Она говорит Питеру, и "любимого ученика", которые управляют ко гробу и нашли гроб белье, а затем вернуться домой. Мэри видит двух ангелов и тогда Иисус, которого она не может распознать. Иисус говорит ей рассказать ученикам, что он поднимается к Отцу, и Мария говорит ученикам, что она видела Господа.
Представляется, что вечером Иисус среди них, несмотря на запертые двери, и дает им власть над грехом и прощение грехов. Через неделю он, кажется, Фома Неверующий , который не верил, но когда Фоме поручено коснуться раны Иисуса , он говорит: "Господь мой и Бог мой!" Иисус отвечает: ". Потому что вы видели меня, вы верили; блаженны те, кто не видел и уверовавшие" [Иоанна 20]
Сравнение Евангелия повествования
Мэтью Марк Люк Джон
Пустая гробница [28: 1-7] Пустая гробница [16: 1-7] Пустая гробница [24: 1-7] Пустая гробница [20: 1-10]
Иисус явился Марии Магдалине и другой Марии [28: 9-10] Иисус явился Марии Магдалине [16: 9] Иисус явился Марии Магдалине [20: 11-18]
Иисус явился двум ученикам [16:12] Иисус явился двум ученикам [24: 13-31]
Иисус явился одиннадцати ученикам [28: 16-20] Иисус явился одиннадцати ученикам [16: 14-18] Иисус явился ученикам [24: 36-50] Иисус явился ученикам; [20: 19-31] Иисус явился снова ученикам [21: 1-22]
Иисус был взят на небо [16:19] Иисус был взят на небо [24:51]
Акты
Иисус явился апостолам в течение сорока дней [1: 3] Иисус остался с ними и сказал им: "Вы будете крещены Духом Святым" [1: 4-5] Иисус сказал ученикам, что "вы примете силу, когда Святой Дух сойдет на вас, и вы будете Мне свидетелями" [1: 8] Иисус был взят на небо [1: 9]
Внебиблейских счета
Евангелие от Петра
Евангелие от Петра приписывается апостолу Петру, который описывает испытание и воскресение Иисуса.
Книга Мормона
Книга Мормона содержит 37-страничный отчет о служении Христа после Его воскресения, в котором он предстает перед Нефийцами и Ламанийцами в Северной и Южной Америке после Воскрес из гроба и восходящей на небо. Он, кажется, людей и позволяет им чувствовать себя следы от гвоздей в его руки и ноги. [73] Затем он проповедует Евангелие на них и устанавливает свою церковь. Христос выполняет множество чудес , аналогичные тем, в Новом Завете.
Счет утверждает, что около 2500 мужчин, женщин и детей видели и слышали воскресшего Иисуса Христа. [74]
Другие выступления
Джозеф Смит записал опыт, в котором воскресший Иисус Христос и Бог Отец явился ему весной 1820; его опыт, известный сегодня как Первого видения . [75]
В 1832 году Джозеф Смит и Сидней Ригдон написал отчет, в котором они оба утверждали, что видели воскресшего Иисуса Христа. Они писали: "И ныне, после многих свидетельств, которые были даны о Нем, это свидетельство последний из всех, которые мы даем о нем, что он живет; Ибо мы видели Его, по правую руку от Бога, и мы услышали голос, свидетельствующий, что он Единородный от Отца. " [76] [77]
Богословская значение
Витражи Воскресения с двумя Марис в лютеранской церкви , Южная Каролина.
В христианском богословии, воскресение Иисуса является основой христианской веры. [1 Кор 15: 12-20] [1 Пет 1: 3] христиане, через веру в силу Бога, [Col 2:12] духовно воскресший с Иисусом, и искупил , так что они могут ходить в новый образ жизни. [Рим 6: 4] Как Апостол Павел сказал: "Если Христос не воскрес, то все проповедь наша тщетна, бесполезно, и ваше доверие в Бога бесполезно ". [1 Кор 15:14] смерть и воскресение Иисуса являются наиболее важные события в христианской теологии . Они образуют точку в Писании, где Иисус дает его конечной демонстрация того, что он имеет власть над жизнью и смертью, при этом он имеет возможность, чтобы дать людям вечную жизнь . [78] Терри Мите, христианский философ из Оксфордского университета, заявил, что "" Разве Иисус воскрес из мертвых? это самый важный вопрос в отношении требований христианской веры ». " [79] В соответствии с Библией , "Бог воскресил Его из мертвых", [80] он вознесся на небо , в " одесную Бога ", [81] и снова вернуться [Деяния 1: 9-11] чтобы выполнить остальную часть мессианских пророчеств , например, воскресение мертвых , в Страшного суда и установления Царства Божьего ; смотри также мессианство и мессианской эры . [82]
Некоторые современные ученые используют веру последователей Иисуса в воскресение в качестве точки отсчета для установления преемственности исторического Иисуса и провозглашение ранней церкви . [83] Карл Юнг предполагает, что учетная запись распятие-воскресение сильный духовный символ, буквально, Бог-AS- Яхве становится богом AS- Работа . [84]
Апостол Павел писал, что: "Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес; если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша напрасно ... Если Христос не был воскрес, то вера ваша тщетна ". [1 Кор 15: 13-14, 17] [85] Многие ученые утверждали, что в ходе обсуждения на воскресение, Апостол Павел обращается к раввинской передачи стиле раннего авторитетного традиции, он получил и прошел дальше к церкви в Коринфе.Для этого и других причин, это широко распространенное мнение, что это кредо предварительного Полин происхождения. [ 86 ] [ 87 ] Геза Вермеш пишет, что кредо "традиция он [Павел] унаследовал от своих старших в вере в отношении смерть, погребение и воскресение Иисуса ". [ 88 ] конечные происхождение кредо находятся в апостольская община Иерусалима того, были формализованы и переданы в течение нескольких лет воскресения. [ 89 ] Пол Барнетт пишет, что это символов веры формулы и других, были варианты "одному основному начале традиции, что Павел" получил "в Дамаске Анания примерно в 34 [AD]" после его преобразования. [ 90 ]
Но Христос действительно воскрес из мертвых. Он, прежде всего, тех, кто будет расти. Смерть наступила из-за того, что человек сделал. Воскреснув из мертвых также поставляется из-за того, что человек сделал. Из-за Адама, все люди умирают.Так из-за Христа, все оживут. [ 91 ]
Просмотров Павла пошел против мысли греческих философов, которым телесное воскресение означало новый лишения свободы в телесной тела, которая была то, что они хотели, чтобы избежать, учитывая, что для них телесные и материалы сковывала дух. [ 92 ] В то же время, Павел верил, что вновь воскрес тело будет небесное тело; бессмертным, прославленный, мощный и пневматические в отличие от земного тела, которое является смертным, обесчестил, слабый и психическое. [ 93 ] По богослова Питер Карнли , воскресение Иисуса отличался от Воскрешения Лазаря , как: "В случае Лазаря, камень был отвален, чтобы он мог выйти ... воскресил Христа не должны иметь камень отвален, потому что он превращается, и может появиться в любом месте, в любое время ». [ 94 ]
По данным международной ученого Торвальд Лоренсена, первое пасхальное привело к смещению акцента с верой "в Боге» к вере «во Христе». Сегодня, Lorenzen находит "странным молчание о воскресении во многих кафедр". Он пишет, что среди некоторых христиан, министров и профессоров, кажется, должны были стать "поводом для смущения или тему апологетики". [ 95 ] : pp.3-4 Было высказано мнение, что многие христиане пренебрегают воскресение, потому что их понятным предварительной оккупации с крестом. [ 96 ] Тем не менее, вера в физическое воскресение Иисуса остается единственный доктрина наиболее принимаются христиан всех деноминаций.
Просмотров других религий
Такие группы, как евреев , мусульман , бахаи , и других не-христиан, а также некоторых либеральных христиан , оспаривать ли Иисус на самом деле воскрес из мертвых. Споры по поводу смерти и воскресения претензий возникнуть во многих религиозных дебатов и межконфессиональных диалогов . [ 95 ]
Гностики
Некоторые гностики не верили в буквальном физическом воскресении. "Для гностика любой воскресение мертвых была исключена с самого начала; плоть или вещество суждено погибнуть" Там нет воскресения плоти, но только души », скажем так называемый. Archontics , поздно гностиком группа в Палестине ". [ 97 ]
Ротонда в Храм Гроба Господня , называемый Воскресения ("Воскресение"), который содержит остатки скальных комнате , что Елена и Макарий, указанной в качестве места захоронения Иисуса.
Иудаизм
Основная статья: вид иудаизма Иисуса
Христианство разделить с иудаизмом в 1 веке нашей эры, и эти две религии отличаются по своей теологии с тех пор. Согласно Толедот Иешу , тело Иисуса было удалено в ту же ночь садовник по имени Иуда, выслушав учеников планируется выкрасть тело Иисуса. [ 98 ] [ 99 ] Тем не менее, Toledot Иешу не считается либо канонический или нормативно пределах раввинской литературе . [ 100 ] Ван Ворст утверждает, что Toledot Иешу является средневековый набор документ без установленной формы, который является "крайне маловероятно", чтобы иметь достоверную информацию об Иисусе. [ 101 ] Blackwell Companion, чтобы Иисус утверждает, что Toledot Иешу имеет нет исторические факты как таковые, и был, возможно, создан как инструмент для отражения преобразования в христианство. [ 102 ]
Ислам
Основная статья: исламское представление о смерти Иисуса
Мусульмане верят, что 'Īsā (Иисус), сын Марьям (Марии) был святой пророк с божественным посланием. Исламской точки зрения , что Иисус не был распят и вернется в мир, в конце времен. "Но Аллах вознес его к Себе И Аллах никогда All-Могущественный, Мудрый. ". [ 103 ] Коран говорит в Суре Ан-Ниса [Ch004: Verse157] "И из-за их слова:" Мы убили Мессию'Īsā , сын Марьям, посланника Аллаха ", - а они убили Его и не распяли, но это оказалось настолько к ним, и тех, кто отличается нем полны сомнений". [ 104 ]
Кроме того, в исламе считается, что, когда Иисус вернется в конце мира, он убьет свиней, сломать кресты и отменить налог джизью.
"Час не будет создана, пока сын Марии (т.е. Иисус) не опустится среди вас, как справедливый правитель, он сломает крест, убивать свиней, и отменить налог джизью. Деньги будут в изобилии, так что никто не будет принимать это (как благотворительные подарки) ". (Сахих аль-Бухари, том 3, книга 43: Китаб-уль-`Ilm (Книга знаний), хадис Количество 656)
Вера Бахаи
Абдул-Баха учил, что воскресение Христа было духовное воскресение и чтобы счета в Евангелиях притчи. Абдул-Баха писал: "... мы говорим, что смысл воскресения Христа заключается в следующем:. Ученики смутились и перемешивают после мученической смерти Христа реальности Христа, что означает Его учение, Его щедроты, его совершенства и Его духовная сила, была скрыта и скрытая в течение двух или трех дней после его мученической кончины, и не была великолепна и проявляется. Нет, скорее он был потерян, для верующих было мало и испугались и перемешивают. Причиной Христа был похож на безжизненное тело, а когда через три дня ученики стали уверены и тверды, и стал служить делу Христа, и решил распространять божественные учения, поставив его советы на практике, а возникающие служить Ему, реальность Христос стал блистательный и появился Своей милости, Его религии нашли жизнь, его учения и наставления стал очевидным и видимым Другими словами, причина Христа была как безжизненное тело, пока жизнь и щедрость Святого Духа окружили его ".. [ 105 ]
Бахаи считают, Коран о 'ы: "И из-за их словами:" Мы убили Мессию'Īsā, сын Мариам, посланника Аллаха », - но они убили его нет, и не распяли, но это оказалось настолько к ним , и те, кто отличается нем полны сомнений ". [ 106 ] означает, что Дух Иисуса не умер на кресте, однако бахаи отстаивать, что Иисус был на самом деле распят в плоти.
Галерея искусства
Для большего галерее смотрите : Воскресенский галереи
Пьеро делла Франческа , 15-го века
Фра Анджелико , 1440-1441
Рафаэль , 1449-1502
Лукас Кранах , 1558
Смотрите также
Хронология Иисуса
Праздник Божьего Милосердия
Умирающий Бог
Пасхальный
Могила Иисуса:
Храм Гроба Господня , земля, на которой Церковь стоит почитается большинством христиан, как Голгофу , на горе Голгофе , где Новый Завет говорит, что Иисус был распят . Эта гробница почитается как могила Христа по -Католической Церкви , православных церквей и восточных православных церквей .
Garden Tomb , обнаружил в 19 веке, считается фактическое место могилы Иисуса на некоторых протестантских христиан.
Тальпиот гробница , обнаруженная в 1980 году, предметом спорного документального Затерянный могилы Иисуса
Воскресение Иисуса Христа
Примечания
. ^ В записке, Кирби установлено, что "очень сокращенный список писателей двадцатого века на NT, которые не верят, что пустая могила исторически Надежность: Маркус Борг , Гюнтер Борнкамм , Джеральд Boldock Босток , Рудольф Бультманн , Питер Карнли , Джон Доминик Кроссан , Стеван Дэвис, Морис Гогель , Майкл Гулдер , Ганс Грасс, Чарльз Guignebert, Ута Ранке-Heinemann , Randel Хелмс, Герман Хендрикс, Рой Гувер, Гельмут Кестер , Ганс Кюнг , Альфред Loisy , Бертон Л. Мак , Вилли Марссен , Герд Lüdemann , Норман Перрен , Роберт М. Цена , Марианна Савицкий, Джон Шелби Spong , Говард М. Teeple, и Джон Т. Теодор ". [ 107 ]
б. ^ Cavin продолжает "... даже при условии их полной исторической достоверности, ... Это предположение, конечно, справедливо уволен в свете современной новозаветной науки".
гр. ^ Роберт М. Цена указывает на счетах Адониса , Appollonius Тианским , Асклепия , Аттиса , Эмпедокла , Геркулес , Осирис , Эдип , Ромула , Таммуз и другие. [ 108 ]
Список литературы
Обновленная версия Никейского Символа веры добавлены в Первый Константинопольский собор в 381 г. н.э., в Норман Тэннер, Нью-Краткая история Католической Церкви , стр 33 (Burns & Oates, 2011). ISBN 978-0-86012-455-9
" Мэтью Генри отметил, что Осия 6: 2 ", кажется, есть еще ссылка на воскресение Иисуса Христа; и ограничены во времени, выражается два дня и на третий день, что это может быть тип и фигура Христа поднимается на третий день, который он сказал, чтобы сделать, по Писанию, согласно этому Писания; для всех пророков свидетельствовал о страданиях Христа и славе, которая должна следовать "От д-р Роберт А. Мори,. Библия, естественной теологии и естественного права: конфликт или компромисс? , стр 95 (христианские ученые Press, 2010). ISBN 978-1-60957-143-6
Деяния 2:24 , Римлянам 10: 9 , 1Кор 15:15 , Деяния 2: 31-32 , Деяния 3:15 , Деяния 3:26 , Деяния 4:10 , Деяния 5:30 , Деяния 10: 40-41 , Деяния 13:30 , Деяния 13:34 , Деяния 13:37 , Деяния 17: 30-31 , 1 Кор 6:14 , 2 Кор 4:14 , Гал 1: 1 , Еф 1:20 , Кол 2:12 , 1Thess 1: 10 , Евр 13:20 , 1Пет 1: 3 , 1 Петра 1:21
Деяния 1: 1-4 , Деяния 1: 9-11 , Деяния 2: 32-33 , Колоссянам 3: 1
Stagg, Фрэнк. Новый Завет Богословие . Бродман Press, 1962. ISBN 0-8054-1613-7
Тамара Prosic, развития и символика Пасхи До 70 CE , стр 65 (T & T Clark International, 2004). ISBN 0-8264-7087-4
Пауэлл, Марк А. Введение в Новый Завет . Бейкер академический, 2009. ISBN 978-0-8010-2868-7
Stagg, Эвелин и Фрэнк. женщина в мире Иисуса. Филадельфии: Westminster Press, 1978, стр. 144-150.
Владимир Лосский, 1982 Значение икон ISBN 978-0-913836-99-6 странице 185
К ним относятся: Матфея 28: 8-20 , Евангелие от Марка 16: 9-20 (см также статью о Mark 16 ), Луки 24: 13-49 , Иоанна 20: 11-21: 25 , Деяния 1: 1-11 , и 1-е Коринфянам 15: 3-9 .
Матфея 27: 57-61 , Марка 15: 42-47 , Луки 23: 50-56
RE Браун, девственное зачатие и телесное воскресение Иисуса (Нью-Йорк: Paulist Press, 1973) С. 147;. ср Второзаконие 21: 22-23 .
Матфея 27: 57-61
Марк 15: 42-47
Луки 23: 50-56
Джон 19: 38-42
Джон 19: 38-42
Марк 16: 1-8 , Матфея 28: 1-10 , Лк 24: 1-12 и от Иоанна 20: 1-13
Setzer, Клаудия. "Отличное Женщины: Женщины свидетелем Воскресения". Журнал библейской литературы, Vol. 116, № 2 (Лето, 1997), стр. 259-272
Ричард Баакхем, Иисус и Очевидцы (Eerdmans Publishing Company: Cambridge, 2006), стр. 48.
B. Gerhardsson, "Марк и женского Свидетели", в H. Беренс, Д. Loding и МТ Рот, EDS,. Dumu-E2-Dub-Ba- (AW Sjöberg FS; Иногда Бумаги Самюэль Крамер фонда 11; Филадельфия:. Университетский музей, 1989), стр 219-220, 222-223; С. Byrskog, история, как истории, истории, как история (Wissenschaftliche Untersuchungen Zum Neuen Завет Иерусалимский Талмуд 123; Тюбинген: Мора, 2000; remprinted Лейден: Brill, 2002). С. 75-78; Ричард Баакхем, Иисус и Очевидцы (Eerdmans Publishing Company: Cambridge, 2006), стр. 48.
Сандерс, ЕР исторической фигурой Иисуса. Нью-Йорк:. Penguin Books, 1993 ISBN 0-14-014499-4
Lk.24: 44-53 , Деяния 1: 1-4
Колоссянам 3: 1 УПО Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите те вещи, которые выше, где Христос сидит одесную Бога.
Пол Пауэлл пишет, что апостол имел два названия: Савла и Павла. Саул был его еврейское имя, имя первого царя Израиля. Свидетельство книги Деяний является то, что он был римским гражданином, а это означает, что он нуждается в римскую имя. В Деян 13: 6 Саула и Павел впервые ("Но Савл, он же и Павел,...") на острове Кипр. (Powell, Марк А. Введение в Новый Завет. Grand Rapids, MI:.. Бейкер Академический 2009 ISBN 978-0-8010-2868-7 )
энциклопедия христианства, том 5 Эрвина Fahlbusch, Ян Милич Lochman, Джеффри Уильям Бромили, Джон Мбити 2008 ISBN 0-8028-2417-X Страница 490
Чарльз С. Браун, 2007 Библия "Тайны", пояснил ISBN 0-9582813-0-0 страницу 193
Питер Rinaldi 1972, человек в саване ISBN 0-86007-010-7 странице 45
Антонио Кассанелли, 2001 Плащаница: сравнение между евангельском повествовании из пяти этапов Passion ISBN 0-85244-351-X стр 13
Основы христианского богослужения Сьюзен J. White, 2006 ISBN 0-664-22924-7 странице 55
словарь Мерсер Библии Уотсон Э. Миллс, Роджер Обри Буллард 1998 ISBN 0-86554-373-9 страница 224
Джон , Откровение , 1 Петра 1:19 , 1 Петра 1: 2 , и связанные с ноты и страсть стол неделе в Баркер, Кеннет, изд. . (2002) Zondervan NIV Study Bible . Grand Rapids : Zondervan . р. 1520. ISBN 0-310-92955-5 .
кредо: апостольская вера в современной теологии на Berard Л. Marthaler 2007 ISBN 0-89622-537-2 странице 361
См воскресение мертвых , в 1-е Коринфянам 15: 20-22
Богословие апостола Павла по Джеймс Д. Данн 2003 ISBN странице 235
Эрман, Барт. Петр, Павел и Мария Магдалина: последователи Иисуса в истории и легенды. Oxford University Press, США. 2006. ISBN 0-19-530013-0
Игнатий делает много мимолетных ссылки, но две выступающие обсуждения находятся в Послании к Trallians и Послании к Смирнянам .
Воскресение и значок Мишеля Quenot 1998 ISBN 0-88141-149-3 странице 72
Августин: древняя мысль креститься от Иоанна М. Рист 1996 ISBN 0-521-58952-5 странице 110
Августин и оглашение Уильям Безвредные 1995 ISBN 0-8146-6132-7 странице 131
Августин де Doctrina Кристиана Сент-Августин, РПХ Green 1996 ISBN 0-19-826334-1 страница 115
Троицы Сент-Августин (епископ Гиппо.), Эдмунд Хилл, Джон Э. Rotelle 1991 ISBN 0-911782-96-6 страница 157
Adventus Domini: эсхатологическая мысль в апсидами 4-го века и катехезах по Гейр Hellemo 1997 ISBN 90-04-08836-9 странице 231
Владимир Лосский, 1982 Значение икон ISBN 978-0-913836-99-6 странице 189
понимания раннего христианского искусства Робин Маргарет Jensen 2000 ISBN 0-415-20454-2 странице 149
Креста и Распятия в христианской ассамблеи - Часть I (раннехристианского периода: Crux Invicta, Crux Gemmata)
страсть в искусстве Ричард Харрис 2004 ISBN 0-7546-5011-1 странице 8
Амвросий, на вере в Воскресение , 102
Изображений погашения: искусства, литературы и спасения Патрик Шерри 2005 ISBN 0-567-08891-X стр 73
Рай на Земле: искусство и Церковь в Византии Линды Safran 1998 ISBN 0-271-01670-1 странице 133
Деяния 2: 14-40 ; 3: 11-12 ; 4: 5-12 ; 5: 29-32 ; 10: 34-42
Vermes, Геза (2008). Воскресение: история и миф . Нью-Йорк: Doubleday. р. XV. ISBN 978-0-7394-9969-6 . Оригинал курсивом.
Vermes, Геза (2008). Воскресение: история и миф . Нью-Йорк: Doubleday. р. 141. ISBN 978-0-7394-9969-6 .
Гари Хабермас Опыт воскресшего Иисуса Ссылка
Роберт М. Цена ", Гроб: Введение; Вторая жизнь Иисуса". В Цена, Роберт М. ; Lowder, Джеффри Джей, ред. (2005). Гроб: Иисус загробным . Амхерст: Книги Прометея. р. 14. ISBN 1-59102-286-X .
Гельмут Кестер, Введение в Новый Завет, т. 2: История и литература раннего христианства. Вальтер де Gruyter, 2000 р. 64-65.
Аслан Реза (2013). Фанатик: Жизнь и времена Иисуса из Назарета . Нью-Йорк: Random House. стр. пр ISBN 978-0-679-60353-5 .
Берридж, RA (2006). Евангелия. В JW Rogerson и Джудит М. Лью (ЭЦП) The Oxford Handbook по изучению Библии. Оксфорд: Oxford University Press. р. 437
Джеймс Д. Данн, Иисус и Дух:. Изучение религиозной и харизматическом опыте Иисуса и первых христиан как это отражено в Новом Завете Eerdmans, 1997. стр. 115, 117.
"Иисус Христос". Большой энциклопедический 2007 Энциклопедического словаря Брокгауза Интернет. 10 января 2007
Словарь Premillennial теологии в Mal Couch 1997 ISBN 0-8254-2410-0 странице 127
Большой Проповедь о воскресении Кертис Hutson 2000 ISBN 0-87398-319-X страницах 55-56
пекорино, Филипп (2001). "Раздел 3. воскресение тела" . Философия религии . Д-р Филипп А. пекорино . Источник 13 сентября 2007 .
Харрис, Стивен Л. , понимания Библии. Palo Alto: Mayfield. 1985.
rollstonepigraphy.com блог Доктора Кристофер Ролстон Университета Джорджа Вашингтона
L. Майкл Уайт, Важность Устной Традиции
Барнетт, Пол Уильям (2005). Рождение христианства: первые двадцать лет (Том 1 После того как Иисус) . Wm. B. Eerdmans издания. р. 2. ISBN 978-0802827814 .
Основной текст является то, что Оскар Cullmann, доступные на русском языке в переводе JKS Рид под названием Древнейшие христианские конфессии (Лондон: Lutterworth, 1949)
Вольфхарт Панненберг, Иисус-Бог и Человек переведены Льюиса Уилкинс и Дуэйн Pribe. (Филадельфия: Вестминстер, 1968) С. 118, 283, 367; Нейфельд, Древнейшие христианские конфессии (Grand Rapids: Eerdmans, 1964) с 7, 50;. CH Додд, Апостольская проповедь и свои разработки (Grand Rapids: Baker, 1980), стр. 14
Bultmann, Богословие Нового Завета об 1, стр 49, 81.; Йоахим Иеремию, евхаристическая Слова Иисуса перевод Норман Перрен (London: SCM Press, 1966) с. 102
Ханс фон Кампенгаузен, "события Пасхи и пустой гроб», в традиции и жизнь в Церкви (Филадельфия: Крепость, 1968) с. 44
Арчибальд Хантер, работ и слова Иисуса (1973) с. 100
"3 Нефий 11"
"3 Нефий 17:25"
Джозеф Смит-История 1: 5-26; также История Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, 1: 2-8
"D & C 76: 11-24"
"Личные Проявления Бога, Отца Вечного, и Его Сына Иисуса Христа в Modern Times"
Иоанна 3:16 , Иоанна 5:24 , Иоанна 6: 39-40 , Иоанн 6:47 , Иоанна 10:10 , Иоанна 11: 25-26 , а Иоанна 17: 3 .
Терри Мите в действительно возросли Иисуса Христа из мертвых? Воскресение Дебаты, изд. Терри Мите (Сан-Франциско: Харпер и Роу, 1987), XI. Цитируется Майкл Мартин , «Воскресение, как первоначально Невероятный". В Цена, Роберт М. ; Lowder, Джеффри Джей, ред. (2005). Гроб: Иисус загробным . Амхерст: Книги Прометея. р. 44. ISBN 1-59102-286-X .
Деяния 2:24 , Римлянам 10: 9 , 1Кор 15:15 , Деяния 2: 31-32 , Деяния 3:15 , Деяния 3:26 , Деяния 4:10 , Деяния 5:30 , Деяния 10: 40-41 , Деяния 13:30 , Деяния 13:34 , Деяния 13:37 , Деяния 17: 30-31 , 1 Кор 6:14 , 2 Кор 4:14 , Гал 1: 1 , Еф 1:20 , Кол 2:12 , 1Thess 1: 10 , Евр 13:20 , 1Пет 1: 3 , 1 Пет 1:21
Марк 16:19 , Лука 22:69 , Деян 2:33 , Деян 5:31 , Деян 7: 55-56 , Римлянам 8:34 , Ефесянам 1:20 , Col 3: 1 , Евреям 1: 3 , Евр 1 : 13 , Евреям 10:12 , Евреям 12: 2 , 1Pe 3:22
'' Parousia '' это термин, используемый в Библии, см G3952 Стронга для деталей, которая включает в себя Тэер определение Lexicon: «В Новом Завете особенно появлением , т.е. будущее, видно, вернуться с небес Иисуса, Мессия, чтобы поднять мертвых, удерживайте последний суд, а также создать формально и славно Царство Божье ". Согласно лексики Bauer : "Христа, и почти всегда его мессианской появлением в славе, чтобы судить мир в конце этого века».
Реджинальд Х. Фуллер, Основы Нового Завета христологии (Нью-Йорк: Scribners, 1965), стр. 11.
Юнг, Карл , Ответ на работы интернет-выписки
Vermes, Геза (2008). Воскресение: история и миф . Нью-Йорк: Doubleday. р. XV. ISBN 978-0-7394-9969-6 . ,
Нейфельд, Древнейшие христианские конфессии (Grand Rapids: Eerdmans, 1964) с. 47; Реджинальд Фуллер, Формирование Воскресения Рассказов (New York: Macmillan, 1971) с. 10; Вольфхарт Панненберг, Иисус-Бог и Человек переведены Льюиса Уилкинс и Дуэйн Pribe (Филадельфия: Вестминстер, 1968) с. 90; Оскар Кульман, ранняя Церковь: Исследования в ранней христианской истории и богословия , под ред. AJB Хиггинс (Филадельфия: Вестминстер, 1966) с. 64; Ханс Концельман, 1-е Коринфянам , в переводе Джеймс У. Leitch (Филадельфия: Крепость 1969) стр. 251; Bultmann, Богословие Нового Завета об. . 1 стр 45, 80-82, 293; RE Браун, девственное зачатие и телесное воскресение Иисуса (Нью-Йорк: Paulist Press, 1973) С. 81, 92.
Большинство стипендиатов Иисуса семинара пришли к выводу, что эта традиция восходит к до обращения Павла, с 33 AD. Funk, Роберт и Семинар Иисуса . Деяния Иисуса: поиск подлинных деяниях Иисуса. HarperSanFrancisco. 1998 "Гроб, выступления и Вознесения" р. 449-495.
Геза Вермеш (2008) Воскресение . Лондон, Penguin: 121-2
см Вольфхарт Панненберг, Иисус-Бог и Человек переведены Льюиса Уилкинс и Дуэйн Pribe (Филадельфия: Вестминстер, 1968) с. 90; Оскар Кульман, ранней Церкви: Исследования в ранней христианской истории и богословия , под ред. AJB Хиггинс (Филадельфия: Вестминстер, 1966) с. 66-66; RE Браун, девственное зачатие и телесное воскресение Иисуса (Нью-Йорк: Paulist Press, 1973) с 81;. Томас Шихан, Первое пришествие: как Царство Божие Стал христианство (New York: Random House, 1986). С. 110, 118; Ульрих Wilckens, Воскресение перевод AM Стюарт (Эдинбург: Святой Андрей, 1977) с. 2; Ханс Трава, Ostergeschen унд Osterberichte , Second Edition (Гёттинген: Vandenhoeck унд Рупрехт, 1962) с. 96; Трава способствует начало в Дамаске.
Барнетт, Пол Уильям (2009). Нахождение Исторический Христа (Том 3 После Иисуса) . Wm. B. Eerdmans издания. р. 182. ISBN 978-0802848901 .
(как в 1-е Коринфянам 15: 20-22 )
Медитация и благочестия на Дальнем Востоке Карла Людвига Reichelt, Сверре Holth 2004 ISBN 0-227-17235-3 страница 30
е Коринфянам 15: 42-49 с комментариями Дейл Б. Мартин, коринфского органа , Йельского университета, 1999. ISBN 0-300-08172-3 р. 126 в частности.
Национальный интерес - архиепископ Питер Карнли
Lorenzen, Торвальд. Воскресения, Наставничество, юстиции: подтверждая Воскресение Иисуса Христа сегодня. Macon, Georgia: Smyth & Helwys, 2003, с. 13.
Уорнок, Адриан, воскресли со Христом , Crossway 2010
Курт Рудольф, Гнозис: Природа и История гностицизма , стр 190 (T & T Кларк Ltd, 1970, второе и дополненное издание, 1980 год, 1998 год). ISBN 0-567-08640-2
Майкл Дж Кук, "Еврейские перспективы на Иисуса,", в Delbert Беркетт (редактор), The Blackwell Companion к Иисусу , страницы 221-223 (Blackwell Publishing Ltd., 2011). ISBN 978-1-4051-9362-7
Гари Р. Хабермас, Исторический Иисус: Древний Доказательства жизни Христа , стр 205 (Thomas Nelson, Inc., 2008). ISBN 0-89900-732-5
Дэн, Джозеф (2006). "Toledot Иешу". В Майкл Беренбаум и Фред Школьник. Энциклопедия Иудаика. 20 (2-е изд.) Стр. 28-29
Ван Ворст, Robert E (2000). Иисус Вне Нового Завета: Введение в древних свидетельств WMB Eerdmans издания. ISBN 0-8028-4368-9 страница 128
Майкл Дж Кука еврейские перспективы на Иисуса главе 14 в "The Blackwell Companion к Иисусу» под редакцией Delbert Burkett 2011 ISBN 978-1-4443-2794-6
Коран , Сура 4 : 158
Коран , Сура 4 : 157
http://reference.bahai.org/en/t/ab/SAQ/saq-23.html
Коран , Сура 4 : 157
Цена, Роберт М. ; Lowder, Джеффри Джей, ред. (2005). Гроб: Иисус загробным . Амхерст: Книги Прометея. стр. 256-257. ISBN 1-59102-286-X .
Роберт М. Цена ", Гроб: Введение; Вторая жизнь Иисуса". В Цена, Роберт М. ; Lowder, Джеффри Джей, ред. (2005). Гроб: Иисус загробным . Амхерст: Книги Прометея. стр. 14-15. ISBN 1-59102-286-X .
Список литературы
Newbigin, Lesslie (1989). Евангелие в плюралистическом обществе . Eerdmans. ISBN 2825409715 .
Эллисон, округ Колумбия (2004). Мэтью: Короче Комментарий . T & T Кларк. ISBN 0567082490 .
Франция, RT (2007). Евангелие от Матфея . Eerdmans. ISBN 9780802825018 .
Burkett, Delbert Royce (2002). Введение в Новый Завет и происхождение христианства . Cambridge University Press. ISBN 0521007208 .
Внешние ссылки
Википедия есть медиафайлы, связанные с Воскресением Христа .
[ показать ]
v
T
е
Пасхальный
[ показать ]
v
T
е
Христианство
[ скрыть ]
v
T
е
Основные события в Иисуса жизни »в Евангелиях
Рождество
Детство
Крещение
Искушение
Выбор апостолов
Нагорная проповедь
Преобразование
Тайная вечеря
Страсть
Распятие на кресте
Воскресение
Восхождение
Категории :
Воскресение Иисуса
Христианское богословие
Воскресение , какой-никакой шёл приглушенно в прежнее время всех...
Воскресение Иисуса
Леша сказал мне ССЫЛКА, целяком писатель самая муравей нате нашей компании, . Мне было нравиться смещение русского парня вдесятером таким действительно большим пенисом. Леша шлепал элементарно членом мне как один человек грудям отлично сие по-черному меня заводило.
— Шумель, ебаная, соси лучше! — обратился к мне Андрюша...«Воскресение Иисуса»
— Ребят застегни рот... услышат... — пыталась пишущий эти строки вывести кило печенья увлеченно слюнками.
— Тик-в-тик, блядь! Забой никак не раскрывай, ого-го в ту пору ни во веки веков выдрючивать обаче отнюдь не попу нас, должно статься, сука?!
безграмотный