Юлианский календарь
Внешние ссылки
Юлианский календарь
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Юлианский календарь
в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...
Юлианский календарь
Леша сказал мне ССЫЛКА, Юлианский календарь
Юлианский календарь
Юлианский календарь
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Эта статья о календаре, используемого для гражданских и литургических целей. В течение дня чисел календарь, используемый для астрономических и исторических расчета см Джулиан день .
Юлианский календарь, введенный Юлием Цезарем в 46 году до нашей эры (708 AUC ), был реформа римского календаря . [1] Это вступило в силу в 45 г. до н.э. (709 AUC), вскоре после римского завоевания Египта. Это было преобладающим календарь в римском мире, большая часть Европы, и в европейских поселений в Северной и Южной Америке и в других местах, пока она не была уточнена и заменен григорианским календарем . Разница в средней продолжительности года между Джулианом (365,25 дней) и григорианского (365,2425 дней) 0,002%.
Юлианский календарь был регулярным год 365 дней разделить на 12 месяцев, как указано в таблице месяцев . Прыжок день добавляется по февраль каждые четыре года. Юлианский год, таким образом, в среднем 365,25 дней долго. Он был предназначен, чтобы приблизить тропический (солнечный) год . Хотя греческие астрономы знали, по крайней мере, так Гиппарха , века до реформы юлианского, что тропический год был несколько минут короче, чем 365,25 дней, календарь не компенсировать эту разницу. В результате, календарный год приобрел около трех дней каждые четыре века по сравнению с наблюдаемыми равноденствия времен и сезонов. Это несоответствие было исправлено в григорианской реформы в 1582 году григорианский календарь имеет те же месяцы и длины месяц, как по юлианскому календарю, но вставляет високосные дни по другому правилу. Следовательно, юлианский календарь в настоящее время 13 дней за григорианскому календарю; Например, 1 января по юлианскому календарю 14 января по григорианскому. Old Style (ОС) и New Style (NS) , иногда используется с датами, чтобы указать, было ли начало Юлианский год был скорректирован, чтобы начать с 1 января (NS), хотя документы, написанные во время использования другого начала года (OS), или соответствует ли дата по юлианскому календарю (OS), а не по григорианскому (NS). Двойной знакомства использует два года подряд из-за различий в Дата начала года, или включает в себя как юлианским и григорианским даты.
Юлианский календарь был заменен в качестве гражданского календаря по григорианскому календарю во всех странах, которые ранее использовали его, хотя он по-прежнему гражданский календарь некоторых странах в 20 веке. Среди последних стран, конвертировать григорианскому календарю стали Греция (в 1924 году), Турции (в 1926 году) и Египет (в 1928 году). [2] По состоянию на 1930, все страны, которые использовали Юлианский календарь был прекращен его. Большинство христианских конфессий на Западе и районах христианство западных церквей также заменили юлианский календарь с григорианским в качестве основы для своих богослужебных календарей . Тем не менее, большинство отраслей Восточной православной церкви до сих пор используют юлианский календарь для расчета даты подвижных праздников , в том числе Пасхи (Пасхи). Некоторые православные церкви приняли пересмотренную Юлианский календарь для соблюдения основных праздников , в то время как другие православные церкви сохраняют юлианский календарь для любых целей. [3] Юлианский календарь по-прежнему используется в Берберы в Северной Африке , и на Афоне . В виде летосчисления , это основа для эфиопской календаря , который гражданский календарь из Эфиопии.
Содержание
1 Таблица месяцев
2 Мотивация
3 Контекст реформы
4 Джулиан реформа
4.1 Реорганизация года
4.2 Изменения в течение нескольких месяцев
4,3 Интеркалирование
4.4 Теория Сакробоско на длинах месяц
4.5 Утверждение юлианскому календарю
5 Високосный год ошибка
6 Названия месяцев
Нумерация 7 Год
День 8 Нового года
9 От Джулиан григорианскому
10 православные использование
11 Смотрите также
12 Примечания
13 Библиография
14 Внешние ссылки
Таблица месяцев
Месяцев (Roman) Длина до 45 г. до н.э. Длина по состоянию на 45 г. до н.э. Месяцев (английский)
Януариус [4] 29 31 Январь
Februarius 28 (високосные годы: 23 или 24) 28 (високосные годы: 29) Февраль
Mercedonius / Intercalaris 0 (високосные годы: 27) (Отменено) -
Martius 31 31 Март
Aprilis 29 30 Апреля
Maius 31 31 Мая
Юний [4] 29 30 Июнь
Quintilis [5] (Юлий) 31 31 Июль
Секстилий (Август) 29 31 Август
Сентябрь 29 30 Сентябрь
Октября 31 31 Октября
Ноябрь 29 30 Ноябрь
Декабрь 29 31 Декабрь
Мотивация
Обычный год в предыдущем римского календаря состоял из 12 месяцев, в общей сложности 355 дней. Кроме того, 27-дневный вставленный месяц, Mensis Intercalaris , иногда вставляется в период между февралем и мартом. Это високосный месяц был сформирован путем введения 22 дней после первых 23 или 24 дней февраля; за последние пять дней февраля, который отсчитывается в направлении начала марта, стал за последние пять дней Intercalaris. Чистый эффект, чтобы добавить 22 или 23 дней в году, образуя високосного года 377 или 378 дней. [6]
По более поздних авторов Цензорина и Макробия , идеально подходит високосный цикл состоял из обычных лет 355 дней, чередующиеся с вставочных лет, поочередно долго 377 и 378 дней. На этой системе, в среднем Роман году пришлось бы 366¼ дней в течение четырех лет, что дает ему средний дрейф один день в год по сравнению с любой солнцестояния или равноденствия . Macrobius описывает дальнейшее совершенствование которой, в одном 8-летний период в течение 24-летнего цикла, было только три вставочные лет, каждый из 377 дней (таким образом, 11 вставочные лет из 24). Это уточнение в среднем продолжительность года в 365,25 суток в течение 24 лет.
На практике прослойки не происходило систематически в соответствии с любой из этих идеальных систем, но были определены Pontifices . Насколько может быть определена из исторических свидетельств, они были гораздо менее регулярно, чем эти идеальные схемы предлагают. Они обычно происходило каждый второй или третий год, но иногда были опущены намного дольше, а иногда и произошло в течение двух лет подряд.
Если правильно управлять эта система могла бы позволить Роман году, чтобы оставаться примерно выровнены по тропического года. Однако, поскольку Pontifices были часто политики, и потому, что термин Магистратура по должности переписывался с календарного года, эта сила была склонна к злоупотреблению: Понтифик может удлинить год, в котором он или один из его политических союзников был в офисе, или отказаться, чтобы удлинить тот, в котором его противники были у власти. [7]
Если слишком много прослойки были опущены, как это произошло после Второй Пунической войны и во время гражданских войн , календарь будет дрейфовать из выравнивания с тропическим годом. Кроме того, поскольку прослои часто определяется довольно поздно, в среднем римский гражданин зачастую не знают дату, особенно если он был на некотором расстоянии от города. По этим причинам, последние годы перед Юлианский календарь был позже известный как "годы смятения". Проблемы особенно обострились в годы понтификата Юлия Цезаря до реформы, 63-46 до н.э., когда было всего пять вставочные месяцев (вместо восьми), ни один из которых в течение пяти римских лет до 46 г. до н.
Реформа Цезаря был призван навсегда решить эту проблему, создавая календарь, который остался, согласованный с ВС без каких-либо вмешательства человека. Это оказалось полезным вскоре после новый календарь вступил в силу. Варрон использовали его в 37 году до нашей эры, чтобы исправить календарные даты для начала четырех сезонов, которые были бы невозможны только 8 лет назад. [8] века спустя, когда Плиний датируется зимнего солнцестояния до 25 декабря из ВС вошла в 8-й степени Козерога на эту дату, [9] эта стабильность стала обычным фактом жизни.
Контекст реформы
Приближение 365¼ дней для тропического года было известно в течение длительного времени [10] , но не используется непосредственно с древних календарей не солнечные (для кроме египетского календаря и иранскому календарю ). Это было Средняя продолжительность года в octaeteris , цикл 8 лунных лет популяризировал Клеострат Тенедосский (а также часто связано с Евдокса ), который был использован в некоторых ранних греческих календарей, в частности, в Афинах . То же значение было основой цикла 76 лет , разработанной Каллипп (студента под Евдокс) для улучшения Метонов цикл. Длина года в цикле Метона были менее точными: около 30 минут слишком долго (1 день в 48 лет).
В Персии (Иран) после реформы в солнечной персидскому календарю путем введения персидского зороастрийца (т.е. Молодая авестийский) календарь в 503 г. до н.э., а затем, в первый день года (1 Фарвардин = Новруз ) всегда совпадали с весеннего равноденствия. [ 11] [12]
В Египте фиксированной году 365 дней был в употреблении, дрейфуя на один день против солнца в течение четырех лет. Неудачная попытка добавить дополнительный день каждый четвертый год был сделан в 238 г. до н.э. ( Постановление Canopus ). Цезарь, вероятно, испытал солнечный календарь в этой стране. Он приземлился в дельте Нила в октябре 48 г. до н.э., и вскоре оказался втянутым в династической войны Птолемеев, особенно после Клеопатра удалось "представил" к нему в Александрии .
Цезарь ввел мир, и состоялся банкет, чтобы отпраздновать это событие. [13] Лукан изображен Цезарь разговаривал с мудрым человеком по имени Акорей во время праздника, заявив, что намерен создать календарь более совершенным, чем у Евдокса [13] (Евдокс в народе приписывают то, что определил длину года, чтобы быть 365¼ дней). [14] Но война скоро возобновилась, и Цезарь был атакован египетской армии в течение нескольких месяцев, пока он не добился победы. Затем он давнюю круиз по Нилу с Клеопатрой, прежде чем покинуть страну в июне 47 г. до н. [15]
Цезарь вернулся в Рим в 46 году до нашей эры и, согласно Плутарху , называется в лучших философов и математиков своего времени, чтобы решить проблему в календаре. [16] Плиний говорит, что Цезарь был помог в его реформы астроном Сосиген Александрии [ 17] , которые, как правило, считается главным разработчиком реформы. Сосиген возможно, также был автором астрономического ежегодника, опубликованной Цезаря содействия реформированию. [18] В конце концов, было решено создать календарь, который будет сочетание между старыми римскими месяцев, фиксированная длина египетского календаря, и 365¼ дней греческой астрономии. По Макробия, Цезарь помогал в этом определенным Марка Флавия . [19]
Джулиан реформа
Реорганизация года
Первым шагом реформы было перестроить начала календарного года (с 1 января) до тропического года, сделав 46 BC (708 AUC ) 445 дней Долгосрочный, компенсируя прослойками, которые были пропущены во время понтификата Цезаря. В этом году уже была увеличена с 355 до 378 дней путем введения регулярного високосного месяца в феврале. Когда Цезарь издал указ о реформе, наверное, вскоре после его возвращения из африканской кампании в конце квинтилия (июль), он добавил 67 больше дней, вставив два внеочередных интеркалярной месяцев в период с ноября по декабрь. [20]
Эти месяцы называются Intercalaris До и Intercalaris Задняя буквами Цицерона , написанные в то время; нет никаких оснований для утверждения, иногда видно, что они были названы " Undecimber "и" Duodecimber ". [21] Их отдельные отрезки неизвестны, как и положение нон и ид внутри них. [22]
Потому что 46 до н.э. был последний из серии нерегулярных лет, это экстра-длинный год был, и есть, называется "в прошлом году замешательства». Новый календарь начал работу после реорганизация была завершена, в 45 г. до н. [23]
Изменения в течение нескольких месяцев
Юлианский месяцев были сформированы путем добавления десять дней, чтобы регулярной предварительно Джулиан Роман году 355 дней, создания регулярной Юлианский год 365 дней. Два дополнительных дня были добавлены в январе секстилия (Август) и в декабре, и один дополнительный день был добавлен в апреле, июне, сентябре и ноябре. Февраль не было изменено в обычных лет, и поэтому по-прежнему традиционные 28 дней. Таким образом, обычный (т.е. не високосный год) длины всех месяцев были установлены по юлианскому календарю в одних и тех же ценностей, которые они до сих пор держат сегодня. (См теорию Сакробоско на длинах месяц ниже для историй, претендующих противном случае).
Реформа Джулиан не изменить метод, используемый для дней месяца счет в календаре предварительно Джулиан , основываясь на календ, ноны и иды, равно как и не меняйте положения этих трех дат в течение нескольких месяцев. Macrobius утверждает, что дополнительные дней были добавлены непосредственно перед последний день каждого месяца, чтобы избежать нарушения положения установленных религиозных церемоний по отношению к Nones и иды каждого месяца. [24] Однако, поскольку римские даты после иды месяца отсчет к началу следующего месяца, дополнительные дни имели эффект повышения начальное значение счетчика дня, следующего иды в удлиненных месяцев. Таким образом, в январе, секстилия и декабре 14-й день месяца стал объявления XIX Kal. вместо объявления XVII Кал., в то время как в апреле, июне, сентябре и ноябре стало объявление XVIII Kal.
Римляне времени, родившихся после иды месяц по-разному реагировали на влияние этого изменения на их дни рождения. Марк Антоний продолжал свой день рождения на 14-й день января, которая изменила свою дату, начиная с объявления XVII Kal. Февраля по специальной XIX Kal. Февраля Дата которые ранее не существовали. Ливия сохранил дату своего рождения без изменений на уровне объявлением III Kal. Февраля, который перенес ее с 28 до 30 дня января, день, который ранее не существовало. Август сдержал свое на 23-й день сентября, но как старый дата (объявление VIII Kal. октября) и новый (объявление IX Kal. октября) отмечались в некоторых местах.
Вставленные дни все первоначально характеризуется как умирает FASTI (F - см римском календаре ). [25] характер несколько фестивальных дней был изменен. В начале Юлиев-Клавдиев период большое количество фестивалей были изданы, чтобы отпраздновать события династической важности, которые привели характер связанные с ним даты должен быть изменен на НП. Тем не менее, эта практика была прекращена в годы правления Клавдия , а практика, характеризующих дней вышла из употребления, примерно в конце первого века нашей эры: Антонина юрист Гай . говорит о смерти nefasti как вещь прошлого [26]
Интеркалирование
Старый вставленный месяц был упразднен. Новый скачок день был приурочен как анте Diem бис Sextum Kalendas Martias, как правило, сокращенно объявления бис VI Kal. Mart.; поэтому его называют по-английски високосный день. Год, в котором оно произошло, была названа ANNUS bissextus на английском високосный год.
Существует спор о точной позиции високосный день в начале юлианскому календарю. Раннее прямое свидетельство является заявление юриста 2-ого столетия Цельсия , который утверждает, что было две половинки 48-часовой рабочий день, и что интеркалированную день был "задней" половина. Надпись из 168 нашей эры заявляет, что объявления V Кал. Mart. Был день после високосный день. Летописец 19 века Ideler утверждал, что Цельс использовал термин «заднюю» в техническом моды, чтобы обратиться к ранее из двух дней, что требует надпись для обозначения всей 48-часовой рабочий день, как високосный. Некоторые более поздние историки разделяют эту точку зрения. Другие, следуя Моммзена , придерживаются мнения, что Цельс использовал обычный латинский (английский) значение "задней". Третья точка зрения, что ни половина 48-часа "бис шестой заповеди" был первоначально официально обозначен как интеркалированную, но нужно сделать так возникла как концепции 48-часовой рабочий день устарели. [27]
Существует никаких сомнений, что високосный день в конечном итоге стал более ранняя из двух дней в большинстве случаев. В 238 Цензорин заявил, что он вставлен после Terminalia (23 февраль) и последовали за последние пять дней в феврале, iead VI, V, IV, III и PRID. Kal. Mart. (Что было бы 24 до 28 дней в феврале в общей год и с 25 по 29-й дни в високосный год). Поэтому он считал bissextum в первой половине удвоенной день. Все более поздние авторы, в том числе Макробия около 430, Беде в 725, и других средневековых Computists (калькуляторы Пасхи ) следовали этому правилу, так как не сделал литургическом календаре Римско-католической церкви до 1970 года Тем не менее, определение Цельс "продолжали использоваться для юридических целей. Она была создана в Digest Юстиниана , [28] и в английском устав De Anno др умереть bissextili 1236, который не был официально отменен до 1879.
Эффект високосный день на ярмарочный цикла не обсуждается в источниках. По Диона Кассия, високосный день был вставлен в 41 г. до н.э., чтобы обеспечить первым рынком день 40 году до нашей эры не упасть с 1 января, что означает, что старый цикл на 8 дней не сразу воздействие реформы юлианского. Тем не менее, он также сообщает, что в нашей эры 44, и на некоторых предыдущих случаях, базарный день был изменен, чтобы избежать конфликтов с религиозного праздника. Это может свидетельствовать о том, что единственный ярмарочный письмо был назначен обеих половинах 48-часовой високосный день к этому времени, так что Regifugium и день рынок может упасть в тот же день, но в разные дни. В любом случае, 8-дневный ярмарочный цикл начался смещаться на 7 дней недели в первом веке нашей эры, и воскресных букв стали появляться вместе ярмарочный букв в Fasti. [29]
В конце Средневековья дней в месяце пришел к быть пронумерованы в последовательном порядке в день. Следовательно, високосный день считался последний день в феврале в високосные годы, то есть 29 февраля, который является его текущее положение.
Теория Сакробоско на длинах месяц
Реформа Джулиан установить длины месяцев их современными ценностями. Тем не менее, ученый 13-го века, Сакробоско , предложил другое объяснение длин Юлиана месяцев [30] , который до сих пор широко повторяют, но, конечно, не так.
По Сакробоско, длин месяц для обычных лет в календаре римского республиканского, с января по декабрь, были:
30, 29, 30, 29, 30, 29, 30, 29, 30, 29, 30, 29.
Сакробоско потом подумал, что Юлий Цезарь добавил один день, чтобы каждый месяц, за исключением февраля в общей сложности более 11 дней в регулярных месяцев, давая обычный юлианский год из 365 дней. Один високосный день теперь могут быть добавлены к этой дополнительной короткой феврале: В
31, 29/30, 31, 30, 31, 30, 31, 30, 31, 30, 31, 30.
Он тогда сказал, Август изменил это, принимая один день с февраля, чтобы добавить его секстилия, и затем изменить чередование следующих месяцев, чтобы:
31, 28/29, 31, 30, 31, 30, 31, 31, 30, 31, 30, 31
так что длина Августа (август) не будет короче, чем (и, следовательно, хуже) длина Юлий (июль), что дает нам неправильные длины месяц, который до сих пор используется.
Существует множество доказательств того, опровергнув эту теорию. Во-первых, настенная живопись в римском календаре , существовавшему до реформы юлианского выжил, [31] , что подтверждает литературные счета, что месяцы были уже нерегулярные до Юлий Цезарь реформировать их, с обычным год 355 дней, не 354, с длинами месяц расположены следующим образом:
29, 28, 31, 29, 31, 29, 31, 29, 29, 31, 29, 29.
Кроме того, реформа Джулиан не изменить даты в ноны и иды . В частности, иды были поздно (на 15, а не 13) в марте, мае, июле и октябре, показывая, что в эти месяцы всегда были 31 дней в римском календаре, [32] , тогда как теория Сакробоско требует, что в марте, мае и июле Изначально было 30 дней длиной и что длина октября была изменена с 29 до 30 дней Цезарем и 31 дней Августом. Кроме того, теория Сакробоско является явно противоречит 3-й и 5-й век авторов Цензорина [33] и Макробия , [34] , и это согласуется с сезонными длинами, заданными Варрона, написав в 37 г. до н.э., [8] , прежде чем секстилий был переименован в Августа в 8 г. до н.э., с 31-дневного секстилия заданной египетского папируса с 24 г. до н.э., [35] и с 28-февраля День показано на Fasti Caeretani, которая датируется до 12 г. до н. [36]
Принятие юлианскому календарю
Это раздел нуждается в дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью по добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена. (Декабрь 2013)
Реформа Цезаря применяется только к римскому календарю. Тем не менее, в последующие десятилетия многие из местных общественных и провинциальных календарей империи и соседних клиентских царств были выровнены по юлианскому календарю, превращая их в календарей лет 365 дней с дополнительный день Интеркалированные каждые четыре года. [37] реформатской календари обычно сохраняются многие черты реформированных календарей. Во многих случаях, Новый год не с 1 января, високосный день не было на високосный день, старые названия месяцев были сохранены, длины реформированной месяцев не совпадать с длиной Юлиана месяцев, и, даже если они сделал, свои первые дни не совпадать с первого дня соответствующего Джулиан месяц. Тем не менее, поскольку реформированная календари имели фиксированный отношения друг к другу и к юлианскому календарю, процесс преобразования даты между ними стал довольно проста, благодаря использованию таблиц преобразования, известных как hemerologia. [38] Некоторые из реформированных календарей известны только сохранившимися hemerologia.
Три наиболее важные из этих календарей летосчисления , Азии календарь и сиро-македонский календарь. Другие реформировать календари известны из Каппадокии, на Кипре и в городах Сирии и Палестины. Большинство реформировать календари были приняты под Августа , хотя календарь Nabatea была реформирована после царство стало римской провинции Аравия в 106 г. н.э. Там нет доказательств того, что местные календари были выровнены по юлианскому календарю в Западной империи. Нереформированные календари продолжали использоваться в Галлии , Греции, Македонии, Балкан и части Палестины, в первую очередь в Иудее.
Летосчисления адаптировали египетский календарь , добавив 6 epagomenal день как последний день года, в каждом четвертом году, падение на 29 августа предшествующего високосный день. Это было остальном идентична египетского календаря. Первый прыжок день был в 22 г. до н.э., и они произошли каждые четыре года с самого начала, хотя римские дней високосные произошло каждые три года в это время (см Високосный год ошибка ). Этот календарь влияние на структуру ряда других реформируемых календарей, таких, как из городов сектора Газа и Аскалон в Палестине, Саламине на Кипре, и провинцию Аравию. Он был принят в коптской церкви и остается в использовании как в качестве литургического календаря Коптской церкви и как гражданский календарь из Эфиопии .
Азиатский календарь был адаптация македонского календаря , используемого в Асии, и с небольшими вариациями, в близлежащих городов и провинций. Известно, что в детали путем выживания указов изданная выпущены в 8BC проконсул Paullus Фабий Максим . Это переименована в первый месяц Dios как Кайсар, и расположил месяцев, так что каждый месяц созданные на 23 соответствующего Римской месяц; Таким образом, год начался 23 сентября, в день рождения императора Августа. С греческого месяцев, как правило, имели 29 или 30 дней, 31 день 31 день месяца был назван Севастийских день и -The императора был первый день из этих месяцев. Високосный день был второй день Севастийских в месяц Xandikos, то есть 24 февраля. Этот календарь остался в использовании по крайней мере до середины пятого века нашей эры.
SyroMacedonian календарь был адаптация македонского календаря , используемого в Антиохии и других районах Сирии. Месяцы были точно выровнены по юлианскому календарю, но они сохранили свои македонские имена и год не стал в Диос = ноября до пятого века, когда начала года был переведен в Gorpiaios = сентябрь.
Такие реформированные календари обычно оставался в использовании до пятого или шестого века. Примерно в то же время большинство из них были заменены в качестве гражданских календарей по старому стилю, но с года, начиная с сентября, чтобы отразить лето цикла индикт .
Юлианский календарь распространился за пределы границ Римской империи благодаря использованию в качестве христианского литургического календаря. Когда люди или страна христианство, они, как правило, также приняли христианскую календарь церкви, ответственного за преобразования. Таким образом, христианская Нубия и Эфиопия приняла летосчисления, в то время как христианская Европа приняла юлианский календарь, в любом варианте католической или православной. Начиная с 16-го века, европейские поселения в Северной и Южной Америке и в других местах также унаследовал юлианский календарь метрополии, пока они не приняли григорианский реформы. Последней страной, которая принимает Юлианский календарь был Османской империи, которая использовала его для финансовых целей в течение некоторого времени, но принял его официально как гражданскому календарю (" календарный Руми ") в 1840 году.
Високосный год ошибка
Хотя новый календарь был намного проще, чем предварительно юлианскому календарю, понтификов изначально добавил скачок день каждые три года, а не раз в четыре. По Макробия, ошибка была результатом подсчета включительно, так что четырехлетний цикл считался в том числе и в первом, и четвертый годы; Это был, пожалуй ранняя запись пример забор пост ошибки . После 36 лет, это привело к трем слишком много дней високосных. Август исправить это несоответствие, восстанавливая правильную частоту. Он также пропустил три високосных дней в течение 12 лет для того, чтобы перестроить год. После того, как эта реформа была завершена, интеркаляция возобновились в каждом четвертом году, и римский календарь был такой же, как Джулиан предваряющий календарь . [39]
Исторический последовательность високосных лет в этот период не предоставляется явно какой-либо древнего источника, хотя Скалигер установлено, что Августа реформа была учреждена в 8 г. до н. Некоторые решения были предложены, которые приведены в следующей таблице. Таблица показывает для каждого решения подразумеваемой предваряющий дату юлианского на первый день реформированного календаря Цезаря (Kal. Ян. AUC 709) и первое свидание Джулиан, в котором Роман календарная дата совпадает с предваряющий по юлианскому календарю после завершения реформы Августа ,
Ученый Дата Трехлетний високосные годы (BC) Во-первых Джулиан день Во-первых выровнены день Quadriennial Високосный год резюме
Варианты решения, которые могут быть правильно
Скалигер [40] 1583 42, 39, 36, 33, 30, 27, 24, 21, 18, 15, 12, 9 2 января 45 г. до н.э. 25 февраля 4 AD 8 AD
Беннет [41] 2003 44, 41, 38, 35, 32, 29, 26, 23, 20, 17, 14, 11, 8 31 декабря 46 г. до н.э. 25 1 февраля до н.э. 4 AD
Варианты решения оказались неверными
Бантинг [42] 1590 45, 42, 39, 36, 33, 30, 27, 24, 21, 18, 15, 12 1 января 45 г. до н.э. 25 1 февраля до н.э. 4 AD
Christmann [42] [43] 1590 43, 40, 37, 34, 31, 28, 25, 22, 19, 16, 13, 10 2 января 45 г. до н.э. 25 февраля 4 AD 7 AD [42]
Харриот [42] после 1610 43, 40, 37, 34, 31, 28, 25, 22, 19, 16, 13, 10 1 января 45 г. до н.э. 25 1 февраля до н.э. 4 AD
Кеплер [44] 1614 43, 40, 37, 34, 31, 28, 25, 22, 19, 16, 13, 10 2 января 45 г. до н.э. 25 февраля 4 AD 8 AD
Ideler [45] 1825 45, 42, 39, 36, 33, 30, 27, 24, 21, 18, 15, 12, 9 1 января 45 г. до н.э. 25 февраля 4 AD 8 AD
Matzat [46] 1883 44, 41, 38, 35, 32, 29, 26, 23, 20, 17, 14, 11 1 января 45 г. до н.э. 25 1 февраля до н.э. 4 AD
Зольтау [47] 1889 45, 41, 38, 35, 32, 29, 26, 23, 20, 17, 14, 11 2 января 45 г. до н.э. 25 февраля 4 AD 8 AD
Radke [48] 1960 45, 42, 39, 36, 33, 30, 27, 24, 21, 18, 15, 12 1 января 45 г. до н.э. 25 1 февраля до н.э. 4 AD
Предложение Скалигера является наиболее широко принято решение. Это точно соответствует описание и результаты Макробия "в течение календарного года и високосного года цикла, который точно соответствует предваряющий Юлианский календарь во время реформы Цезаря, за свою веру, что первый реформировать год, 45 г. до н.э., не был високосным, за исключением. Хотя некоторые ученые, в том числе Моммзена , поддерживает просмотр Ideler о том, что 45 до н.э. был високосным, Brind'Amour доказал, что был только один високосный день до 41 г. до н.э. (в таблице выше, это исключает как решение Ideler-х и решение, предложенное Бантинг в 1590 и снова Radke в 1960 г.). [49]
Все предложения, которые в конечном цикл раз в три года до 9 г. до н.э. являются доказуемо неправильным (сохраняя только варианты решения, предложенные Скалигеру и совсем недавно Беннетта в таблице выше). Азиатский календарная реформа [50] постановил проконсул Paullus Фабий Максим соответствие календаре Азии провинции в римском календаре с Новым годом падения на Августа рождения. Она не может вступили в силу каких-либо ранее, чем 9 до нашей эры, и указе говорится, что первый реформировать год был високосным в цикле трехгодичного.
В 1999 году египетский папирус был опубликован, что дает эфемерид стол для 24 г. до н.э. как с римской и египетские финики. [35] В то время как египетские и лунные синхронизмами соответствовать римские дат на предваряющий юлианскому календарю , они не совпадают их на все ранее Предлагаемое решение для цикла трехгодичного. Один из них предложил решение этой проблемы, которое соответствует данным папируса, является новый трехгодичный последовательность, в которой раз в три года високосные годы началось в 44 году до нашей эры и закончился в 8 г. до н.э., с високосными годами возобновления в 4 г. н.э. (это решение наиболее недавно предложил в 2003 году Беннетт в таблице выше).
Названия месяцев
Реформирование Джулиан не сразу вызывать имена любых месяцев, чтобы быть изменена. Старый вставленный месяц был упразднен и заменен одной високосного дня в той же точке (т.е. за пять дней до конца февраля). Января по-прежнему первый месяц года.
Римляне позже переименованный месяцев после Юлия Цезаря и Августа , переименование квинтилия как "Юлий" (июль) [4] в 44 г. до н.э. и секстилия как "Августа" (август) в 8 г. до н. Quintilis был переименован в честь Цезаря, потому что это было месяц его рождения. [51] По данным сената цитирует Макробия, секстилий был переименован в честь Августа, потому что некоторые из наиболее значимых событий в его прихода к власти, что привело к падению Александрийский, произошло в этом месяце. [52]
Другие месяцы были переименованы другими императорами, но, видимо, ни один из последующих изменений не выжил их смерти. В 37 г. н.э., Калигула переименован сентября как "Германика" после его отца ; [53] в 65 г. н.э., Nero переименован апреля как "Neroneus" может как "Клавдия" и июне, как "Германика»; [54] и в AD 84 Домициана . переименован сентября как "Германика" и октябре, как "Домициана" [55] Коммод был уникален в переименовании все двенадцать месяцев после своих принятых имен (январь-декабрь): "Amazonius", "Invictus", "Феликс", "Пий" , "Луций", "Элия", "Аврелий", "Коммода", "Август", "Herculeus", "Роман", и "Exsuperatorius". [56] император Тацит , как говорят, приказал, что сентябрь, месяц его рождения и присоединения, будет переименован в его честь, но история вряд поскольку он не станет императором до ноября 275. [57] именами, похожими почетные месяц было реализовано во многих провинциальных календарей, которые были согласованы на юлианский календарь. [ 58]
Другие изменения имен были предложены, но не были реализованы. Тиберий отверг сенатора предложение о переименовании сентября как "Тиберия» и октябре, как "Ливия", в честь его матери Ливии . [59] Антонин Пий отклонил сенат декрет переименования сентября как "Антонина" и ноября как "Фаустины», после его императрицы . [60]
Гораздо более прочное, чем эфемерные имена месяца пост-Августа римские императоры Высокая старые немецкие названия , введенные Карла . По словам его биографа, Карл переименован все месяцы в сельском хозяйстве на немецкий язык. [61] Эти имена не были использованы до 15-го века, более 700 лет после его правления, и по-прежнему, с некоторыми изменениями, чтобы увидеть некоторые используют в качестве "традиционных" месяц Имена до конца 18 века. Имена (январь-декабрь) были: Wintarmanoth ("зимний месяц"), HORNUNG, [62] Lentzinmanoth ("весенний месяц"," Lentмесяц "), Ostarmanoth ("Easterмесяц "), Wonnemanoth ("joy-месяц "), Brachmanoth ("fallow-месяц "), Heuvimanoth ("сенная месяц "), Aranmanoth (" пожинает месяц "), Witumanoth (" дерево месяц "), Windumemanoth (" старинные месяц "), Herbistmanoth (" урожай месяц "), и Heilagmanoth (" священный месяц ").
Имена месяц календарь, используемый в западной и северной Европы, в Византии, и в берберов , были получены из латинских названий. Тем не менее, в странах Восточной Европы имена старше сезонный месяц продолжает использоваться в 19 веке, а в некоторых случаях до сих пор используются во многих языках,в том числе: Belarusian , Bulgarian , Croatian , Czech, финский ,Georgian , Lithuanian , Macedonian , Polish , Romanian , Slovene , Ukrainian , Когда Османская империя приняла юлианский календарь, в виде календаря Руми , то названия месяцев отражается Османской традиции.
Год нумерации
Основной метод, который римляне использовали для идентификации год для целей знакомств в том, чтобы назвать его в честь двух консулов который вступил в должность в нем, так это одноименный или имени год был назван консульский год. С 153 г. до н.э., они взяли в должность 1 января начала календарного года. Календарный год Порядок, в котором месяцев были перечислены в календарях или Fasti отображаемых на окрашенных стенах или на каменных скрижалях, и был с января по декабрь примерно с 450 до н.э. по Овидия или примерно с 713 до н.э. по Макробия и Плутарха (см Роман календарь ). Юлий Цезарь не изменить начало консульским года или календарного года. В дополнение к консульским лет, римляне иногда использовали год царствования императора, и к концу документов 4-го века были также от зависимости от 15-летнего цикла индикт . В 537, Юстиниан потребовал, чтобы впредь дата должна включать в себя имя императора и его год царствования, в дополнение к индикт и консула, а также позволяет использование местных эпох .
В 309 и 310, и время от времени после того, не были назначены не консулы. [63] Когда это случилось, консульский Дата дали отсчет лет с момента последнего консула (так называемых «пост-консульское" знакомства). После 541, только действующий император провел в консульство, как правило, только за один год своего правления, и так после консульский знакомства стал нормой. Похожие после консульские даты были известны на Западе в начале 6 века. Система консульского свидания, устарели, был официально упразднен в Кодекс законов Льва VI , выпущенный в 888.
Лишь изредка римляне номер года от основания города (Рима) , AB Urbe condita (AUC). Этот метод был использован римских историков, чтобы определить количество лет, от одного события к другому, а не дату прошлого. Различные историки имели несколько разные даты для основания. Fasti Capitolini , надпись, содержащая официальный список консулов, который был опубликован Августом, использовали эпоху 752 г. до н. Эпоха используется Варрона , 753 г. до н.э., был принят современных историков. Действительно, Renaissance редакторы часто добавляют его рукописей, которые они опубликовали, давая ложное впечатление, что римляне номером годы их. Большинство современных историков молчаливо предполагаем, что он начал в тот день, консулы вступил в должность, и древние документы, такие как Fasti Capitolini, которые используют другие AUC систем сделать это таким же образом. Тем не менее, Цензорин , пишущий в 3 веке нашей эры, говорится, что в свое время, AUC год начался с Парилии , который отмечается 21 апреля, который считался в качестве фактического летию со дня основания Рима. [64]
Многие местные эпохи, такие как эпоху Акции и Испанской эры , были приняты по юлианскому календарю или местный эквивалент в провинциях и городах Римской империи. Некоторые из них были использованы в течение значительного времени. [65] Возможно, наиболее известным является Эра Диоклетиана , иногда также называют Anno Diocletiani (после Диоклетиана ), что было связано с летосчисления и часто используются александрийских христиан , чтобы их номер Светлого Христова Воскресения во время 4-го и 5-го веков, и продолжает использоваться коптского и эфиопских церквей.
В Восточном Средиземноморье усилия христианских летописцев, такие как Annianus Александрии на сегодняшний день библейское сотворение мира привело к внедрению Anno Mundi ЭРА на основе этого события. [66] Наиболее важным из них был Etos Kosmou , используется по всему византийском мире с 10-го века и в России до 1700 года На Западе царства успех империи первоначально использовались indictions и царствования лет , отдельно или в сочетании. Летописец Проспер Аквитании , в пятом веке, используется в эру датируется Страстей Христовых , но эта эпоха не была широко принята. Дионисий Малый предложил систему Anno Domini в 525 Эта эпоха постепенно распространилось по всей западной христианского мира, когда система была принята Беде .
Юлианский календарь был также используется в некоторых мусульманских странах. Календарь Руми , юлианский календарь, используемый в поздние годы Османской империи , принятая в эпоху, полученную от лунной хиджры года, эквивалентной 1840 нашей эры, то есть эффективное Руми эпоха была 585. AD В последние годы, некоторые пользователи календаре берберского приняли эпоху запуск в 950 г. до н.э., приблизительной дате, что Ливийская фараон Sheshonq я пришел к власти в Египте.
Новый год
Римский календарь начал год с 1 января, а это так и осталось на начало года после реформы юлианского. Тем не менее, даже после местных календари были согласованы юлианскому календарю, они начали новый год на разные дни. Летосчисления в Египте начали день 29 Август (30 августа после Александрийской високосный год). Несколько местных провинциальных календари были согласованы, чтобы начать на день рождения Августа, 23 сентября. Индиктам вызвало византийский год, который используется юлианский календарь, чтобы начать на 1 сентября ; эта дата до сих пор используется в Восточной Православной Церкви для начала литургического года . Когда Юлианский календарь был принят в 988 году нашей эры Владимир Святославич , год был причислен Anno Mundi 6496, начиная с 1 марта, через шесть месяцев после начала византийского Anno Mundi года с тем же номером. В 1492 (AM 7000), Иван III , в соответствии с церковной традицией, перестроены в начале года по 1 сентября, так что AM 7000 длился всего шесть месяцев в России с 1 марта по 31 августа 1492. [67]
В средние века 1 января сохранил название День Нового года (или эквивалент имя) во всех западноевропейских странах (аффилированная с Римско-католической церкви ), так как средневековый календарь продолжал показывать месяцев в период с января по декабрь (в двенадцать колонн, содержащие от 28 до 31 дней в каждом), так же, как римляне имели. Тем не менее, большинство из этих стран стали их насчитывалось год 25 декабря (Рождество Иисуса ), 25 марта ( Воплощения Иисуса ), или даже Пасхи , как и в Франции (см литургического года статью для более подробной информации).
В англо-саксонской Англии, год наиболее часто началась 25 декабря, который, как зимнего солнцестояния, которые ознаменовали начало года в языческие времена, хотя 25 марта изредка описаны в 11-м веке. Иногда начало года, как считали 24 сентября начала так называемой «западной индикт», введенное Беде . [68] Эти методы изменились после норманнского завоевания. С 1087 по 1155 Английский год начался 1 января, а с 1155 по 1751 год 25 марта. [69] В 1752 году он был перенесен обратно на 1 января.
Еще до 1752, 1 января было иногда рассматривается как начало нового года - например, Pepys [70] . - в то время как "год, начиная 25 марта был вызван гражданской или право Год" [71] Для уменьшения недоразумений на сегодняшний день , это не было редкостью в метрические для нового года заголовком после 24 марта, например, 1661, иметь другой заголовок на конце декабре того же года с указанием "1661/62". Это было объяснить читателю, что год был 1661 старинном стиле и 1662 новый стиль. [72]
Большинство стран Западной Европы перешли в первый день их номером, год 1 января, когда они по-прежнему используют юлианский календарь, прежде чем они приняли григорианский календарь, много в 16 веке. Следующая таблица показывает, в какие годы различные страны принял 1 январь как в начале года. Страны Восточной Европы, с населением, показывая на верность Православной Церкви , начал год с 1 сентября примерно 988. календарю Руми , используемого в Османской империи не началась гражданская год 1 марта до 1918 года.
Страна Год отправной
1 января [73] [74] Принятие
Новый календарь
Венецианская республика 1522 1582
Священная Римская империя [75] 1544 1582
Испания , Португалия 1556 1582
Пруссия , Дания-Норвегия 1559 1700
Швеция 1559 1753 [76]
Франция 1564 1582
Южный Нидерланды 1576 [77] 1582
Lorraine 1579 1760
Голландия , Зеландия 1583 1582
Голландская республика , за исключением
Голландия и Зеландия 1583 1700
Шотландия 1600 1752
Россия 1700 1918
Тоскана 1721 1750
Британская империя за исключением Шотландии 1752 1752 [78]
Сербия 1804 [ править ] 1918
Османская империя ( Турция ) [79] 1918 1917
С Джулиан григорианскому
Основная статья: григорианский календарь
Юлианский календарь не был во всеобщем употреблении в Европе и Северной Африке до 1582 года, когда Папа Григорий XIII обнародовал григорианский календарь . Реформа требуется, потому что слишком много дней прыжка добавляются по отношению к астрономических сезонов на схеме Джулиан. В среднем, астрономические солнцестояния и равноденствия ускорит примерно на 11 минут в год против Джулиана года. В результате, рассчитывается дата из Пасхи постепенно перемещается из выравнивания с марта равноденствия .
Это наглядным примером официального изменения даты с юлианского календаря на григорианский
В то время как Гиппарх и, предположительно, Сосиген были осведомлены о несоответствии, хотя и не его правильное значение, [80] , что, видимо, чувствовал, что не имеет большого значения во время реформы юлианского. Тем не менее, он значительно накапливаются с течением времени: Юлианский календарь получил день примерно каждые 134 лет. По 1582, это было десять дней из выравнивания, откуда он якобы был в 325 во время Никейского Собора .
Григорианский календарь был вскоре принят большинством католических странах (например, в Испании, Португалии, Польше, большинство из Италии). Протестантские страны последовали позже, и страны Восточной Европы принял "новый календарь" еще позже. В Британской империи (в том числе американских колоний ), среда 2 сентября 1752 последовал четверг 14 сентября 1752. За 12 лет с 1700 Швеция использовали модифицированный юлианский календарь и принял григорианский календарь в 1753 году, но Россия осталась по юлианскому календарю до 1918 года (1 февраля не стало 14 февраля), в то время как Греция продолжал использовать его до 1 марта (1923 г. григорианского). [81]
С юлианским и григорианским календарями были давно используются одновременно, хотя и в разных местах, календарные даты в переходный период часто неоднозначны, если это не указано, которая в настоящее время используется календарь. В некоторых случаях, двойные дату может быть использован, по одному в каждом календаре. Обозначение "Old Style" (ОС) иногда используется для обозначения даты в юлианском календаре, в отличие от "Новый стиль" (NS) , которые либо представляет дату юлианского с начала года как 1 января или полный отображение на григорианский календарь . Это обозначение используется для уточнения даты из стран, которые продолжали использовать Юлианский календарь после григорианской реформы, такие, как Великобритания, которое не перейти к реформированной календаря до 1752, или в России, которое не выключатель до 1918 года.
На протяжении длительного переходного периода, юлианский календарь продолжает отклоняться от григорианского. Это произошло в целый день шагов, как високосные дни, которые были сброшены в некоторых вековых лет по григорианскому календарю продолжали присутствовать в юлианском календаре. Таким образом, в год 1700 разница увеличилась до 11 дней после 28 февраля (григорианскому); в 1800 году, 12; и в 1900 году, 13. С 2000 года был високосный год, как в соответствии с юлианским и григорианским календарями, разница в 13 дней не изменится в этом году: 29 февраля 2000 года (по григорианскому) упал 16 февраля 2000 года (по юлианскому). Это различие будет сохраняться до последнего дня февраля, 2100 (григорианского), так как 2100 не григорианский год високосный, но год Джулиан скачок. Понедельник 1 марта 2100 (по григорианскому) приходится на понедельник 16 февраля 2100 (Джулиан). [82]
Православные использование
Русская икона в Феофании (6 января), выше ранг праздника, который происходит на фиксированной цикла литургическом календаре православной .
Хотя все православные страны (большинство из них в Восточной или Юго-Восточной Европы ) приняла григорианский календарь, 1924, их национальные церкви не было. " Пересмотренный по юлианскому календарю »был предложен во время Синода в Константинополе мая 1923, состоящий из солнечной части, которая была и будет идентичен по григорианскому календарю до 2800 года, и лунного части, которая рассчитывается Паши (Пасха) в астрономических наблюдениях на Иерусалим , Все православные храмы отказался принять лунную часть, так почти все православные церкви продолжают праздновать Пасху по юлианскому календарю (с исключением Эстонской Православной Церкви и Финляндской Православной Церкви ). [83] [84]
Солнечная рамках пересмотренного Юлианский календарь был принят только в некоторых православных церквей. Те, кто принимает его, с надеждой на улучшение диалога и переговоров с западными конфессиями, были в Константинопольский Патриархат , Патриархатов Александрии , Антиохии , в православных храмах Греции , Кипра , Румынии , Польше (с 1924 по 2014, но остаются разрешается использовать Пересмотренные Юлианский календарь в приходах, которые хотят его), Болгария (последний в 1963), и Православная Церковь в Америке (хотя некоторые приходы ОСА разрешается использовать юлианский календарь). Таким образом, эти церкви празднуют Рождество в тот же день, что западные христиане, 25 декабря григорианского до 2800.
Православных Церквей Иерусалима , России , Сербии , Польши (15 июня 2014), Македонии , Грузии , Украины , а также греческие старостильники и другие группы по-прежнему пользуется юлианским календарем, таким образом, они празднуют Рождество 25 декабря Юлиана (который является 7 января по григорианскому до 2100 года). Русская Православная Церковь имеет некоторые приходы на Западе, которые празднуют Рождество 25 декабря григорианский.
Приходы Болгарская епископия как до, так и после передачи 1976 этого епархии от Русской Православной Церкви Заграницей к Православной Церкви в Америке , было разрешено использовать 25 декабря даты григорианского. Некоторые Старостильной группы, которые стоят в оппозиции к государственной церквей их родины будет использовать большой пир в Феофании ( 6 января Юлиана / 19 января григорианского) в день для религиозных процессий и великого освящения воды , для придания огласки. [ править ]
В Восточных Православных Церквей обычно используют местную календарь на родине. Тем не менее, при расчете Рождества праздник, большинство наблюдать юлианский календарь. Это было традиционно ради единства всей христианском мире. На Западе, некоторые восточные православные церкви либо используют григорианский календарь или разрешено наблюдать за Рождество в соответствии с ним. Армянская Апостольская Православная Церковь празднует Рождество в рамках Праздника Богоявления в соответствии с его традиционном календаре. [ править ]
Смотрите также
Календарь берберский
Византийский календарь
Пасхалия
Преобразование между юлианским и григорианским календарями
Вруцелето
Пасхальный
Григорианский календарь
Джулиан день
Юлианский год (астрономия)
Дата Смешанный стиль
Пролептический григорианский календарь
Пролептический юлианский календарь
Пересмотренный Юлианский календарь
Римский календарь
Роман хронометраж
Календарь Руми
Неделю
Примечания
Ричардс 2013 , стр. 595.
http://grigam.narod.ru/kalend/kalen19.htm (на русском языке)
К общему Дата Пасхи. (5-10 марта). Всемирный Совет Церквей / Ближний Восток Совета Церквей консультации, Алеппо, Сирия.
письмеJ не был изобретен до 16 века.
правописания квинктилия ТАКЖЕ свидетельствует, см 669 The Oxford Companion на год .
Блэкберн, Б. и Holford-Strevens, Л. Oxford Companion Году . Oxford University Press, 1999, перепечатано с исправлениями, 2003 р. 669-70.
Цензорин, De умереть Natali 20,7 (латиница)
Варрона, на сельское хозяйство I.1.28
Плиний, Естественная история: (Книга 18, LIX / LXVI / LXVIII / LXXIV)
РА Паркер, "Египетский Астрономия", в философских трудах королевского общества в Лондоне. Серия, физико-математических наук, Vol. 276. Нет 1257 (май 1974), стр. 51-65
Hartner, Вилли. "Молодые Авестийские и вавилонские календари и предпосылки прецессии". Журнал для истории астрономии 10 (1979): 1.
Стерн, Саша. Календарь в древности:. Империи, государства, и общества Oxford University Press, 2012., стр. 178
Лукан,Pharsalia: Книга 10
Эмиль Biémont, Rythmes дю Temps, Astronomie ET calendriers , изд. Де Бук (Брюссель), 2000 ( ISBN 2-8041-3287-0 ), стр. 224
Светоний, Цезарь 52,1
Плутарх, Жизнь дворянского Еллинов и римлян : Цезарь 59 .
Плиний, Естественная история: (Книга 18, LVII)
Британской энциклопедии Сосиген Александрии .
Macrobius, Сатурналии I.14.2 (латиница).
Не известно, почему он решил, что 67 было правильное количество дней, чтобы добавить, ни того, он намерен согласовать календарь к определенному астрономических событий, таких как день зимнего солнцестояния.Idelerпредложил ( Handbuch уравнениях математической унд Technischen Хронология II 123- 125), что он предназначен для выравнивания зимнего солнцестояния, чтобы якобы традиционной даты от 25 декабря. Число может компенсировать в течение трех пропущенных вставочных месяцев (67 = 22 + 23 + 22). Это также расстояние с 1 марта 46 г. до н.э., оригинальный день Нового Года в римском календаре, 1 января 45 г. до н.э. 365 дней.
Например, "... у нас есть Боковые о том, что был вовлечен в" год неразберихи ", как его называли. По Диона Кассия, историк, был губернатором в Галлии, кто настаивал на том, что в удлиненном год, два дополнительные налоги месячная должно быть уделено! Дополнительные месяцев были названы Undecimber и Duodecimber ". (PW Уилсон, романтика календаря (Нью-Йорк, 1937), 112). Одноименный знакомства цитируемого отрывка ( Дион Кассий 54.21 ) показывает, что на самом деле относится к событию 15 г. до н.э., а не 46 году до нашей эры.
J. Rüpke, римский календарь из Нума Константина: время, истории и Fasti ., 117f, предполагает, исходя из ритуальных сооружений календаря, что 5 дней были добавлены в ноябре, и что два вставочных месяцев каждый из них 31 дней, с Nones и иды на 7 -м и 15-м.
Уильям Смит , словарь греческих и римских древностей: Год Юлий Цезарь ), следующихIdeler, Интерпретирует Макробия, Сатурналии 1.14.13 (латинский) означает, что Цезарь постановил, что первый день нового календаря начался с новой луны, который упал в ночь на 1/2 января 45 г. до н. (Новая луна была 2 января 45 г. до н.э. (вПролептический юлианский календарь ) 00:21 UTC, в соответствии с IMCCE (Филиал Парижской обсерватории): Фазы луны (между -4000 и 2500) ). Однако более поздние исследования рукописей показали, что слово, на котором это основано, который ранее был читать lunam , следует читать как linam , это означает, что Macrobius просто о том, что Цезарь опубликовал указ, дающий пересмотренное расписание - см egp99 в перевод Макробия П , Дэвис. Смит не дает никакого источника или основанием для его другой слухи, что Цезарь первоначально намеревался начать год именно с зимнего солнцестояния.
Macrobius, Сатурналии 14,9 (латиница). В исключительных случаях, дополнительный день в апреле он был вставлен как 26, объявление VI Kal. Mai. в юлианском календаре, чтобы избежать добавления день вFloralia, Которая проходила с рекламной IV Kal. Май (27 день апреля в календаре предварительно стилю) в рекламном V нераспространении. Mai.
Macrobius, Сатурналии 1.14.12 (латиница).
АК Михельс, календарь римской Республики Приложении II; J. Rüpke, римский календарь из Нума Константина 113-114, 126-132, 147.
В. Sternkopf, " Das Bissextum "(JCP 41 (1895) 718-733).
Юстиниан, Дайджест 50.16.98 .
Дион Кассий 48.33.4 , 60.24.7 , CJ Беннетт, "Imperial ярмарочный цикла", Zeitschrift für Papyrologie унд Epigraphik 147 (2004) 175-179.
Роско Ламонт, " римский календарь и ее реформирование Юлием Цезарем ",Популярная астрономия 27 (1919) 583-595. Теория Сакробоско в обсуждается на страницах 585-587.
календарь римского республиканского
Macrobius, Сатурналии 1.13.7 и 1.14.7-8 (латиница), Цензорин, De умереть Natali 20.10 (латиница), (на английском языке) .
Цензорин, De умереть Natali 20,9 (латиница), (на английском языке)
Macrobius, Сатурналии 1.14.7 (латиница)
AR Джонс ", Calendrica II: Дата уравнений с правления Августа " , Zeitschrift für Papyrologie унд Epigraphik 129 (2000) 159-166.
A. Деграсси, Inscriptiones Italiae XIII: Fasti и др Elogia 2: Fasti Анни Numani и др Iuliani; Accedunt Feralia, Menologia Рустика, Parapegmata (Рим, 1963) 66 (латиница)
Этот раздел основан на С. Штерн, календари античности (OUP 2012) 259-297.
подробно изучены в У. Кубичек, Die Kalendarbücher фон флорентийский, Рим унд Лейден (Вена, 1915)
Macrobius, Сатурналии 1.14.13-15 (латиница); Навигационные Альманах Офисы Соединенного Королевства и Соединенных Штатах. (1961). Пояснительная Дополнение к эфемерид Лондоне: канцелярия Ее Величества. р. 410-1.
JJ Скалигер, De emendatione temporum (Париж, 1583), 159, 238.
CJ Беннетт, "В начале Августа Календарь в Риме и Египте», Zeitschrift für Papyrologie унд Epigraphik 142 (2003) 221-240 и "В начале Августа Календарь в Риме и Египте: Дополнения и др исправления», Zeitschrift für Papyrologie унд Epigraphik 147 (2004) 165-168; смотри также Крис Беннетт, AUC 730 = 24 г. до н.э. (Египетский папирус) .
Для списке трехлетних високосные годы, предложенной овсянка, Christmann и Харриот см сравнительную таблицу Харриот воспроизведенное Симона Кэссиди (рис 6) .. Числа таблицы лет, как Джулиан лет, где Юлианский год 1 = 45 г. до н. Таким образом, Скалигер и Клавиус (кол. 7) резюме интеркаляции в Юлианский год 53 = 8 AD, в то время как овсянка (кол. 8) и Харриот (кол. 3) возобновить его в Юлианский год 49 = AD 4 и Christmann (кол. 9) в год 52 = 7 н.
J. Christmann Muhamedis Alfragani Arabis chronologica и др Astronomica Elementa (Франкфурт, 1590), 173. Его аргумент Предполагается, что цикл раз в три года начал в третьем Джулиан года.
J. Кеплер, De Vero Anno Quo AETERNUS Dei Filius Humanan Naturam в утробе матери Benedictæ Девы Mariae Assumpsit (Франкфурт, 1614) гл. V, республ. в Ф. Хаммер (ред.), Йоханнес Keplers Gesammelte Werke (Берлин, 1938) V 28.
CL Ideler, Handbuch уравнениях математической унд Technischen Хронология (Берлин, 1825) II 130-131. Он утверждал, что Цезарь был бы в жизнь високосный день, вводя его в первом реформированной года. TE Моммзен, Die Romische Хронология бис Ауф Цезаря (Берлин , 1859) 282-299, при условии, дополнительные косвенные аргументы.
H. Matzat, РИМСКАЯ Хронология я (Берлин, 1883), 13-18. : Его аргумент опирался на Дион Кассий 48.33.4 , которые упоминает високосный день вставляется в 41 г. до н.э., "в отличие от (т.е. Цезаря) правило" для того, чтобы избежать необходимости в базарный день на первый день 40 году до нашей эры. Dio заявил, что этот скачок день был компенсирован "позже". Matzat предложил это было сделано, опуская по расписанию скачок день в 40 г. до н.э., а не опуская день от обычного года.
В. Soltau, Римская Хронология (Freiburg, 1889) 170-173. Он принял фазу Matzat в цикла трехгодичного но утверждал, что это было абсурдно предполагать, что Цезарь сделал бы второй Юлианский год високосный год, и что 36 лет должны были быть учтены с 45 г , до н.
Г. Radke, "Die falsche Schaltung нах Caesars TODE" , Рейнский Museum für Philologie, Geschichte унд Griechische Философия 103 (1960) 178-185. Он предложил, что Август инициировал реформу, когда он стал понтификом в 12 г. до н.
P. Brind'Amour, Le Календарь Ромен (Оттава, 1983), 45-46.
OGIS 458 (по-гречески); У. Laffi, "Le iscrizioni относительно all'introduzione Nel 9 AC-дель-Нуово Календарио делла Провинция d'Азии", Studi Classici электронной Ориентали 16 (1967) 5-99.
Светоний, Цезарь 76,1
Светоний, Август 31,2 ; Macrobius, Сатурналии 1.12.35 (латиница)
Светоний, Калигула 15,2 .
Тацит, Анналы 15,74 , 16,12 .
Светоний, Домициан 13,3 .
Дион Кассий 73.15.3 .
Historia Augusta, Тацит 13,6 . О хронологии см R. Мак-Магон, Тацит
опрошенных в К. Скотт, почетные Месяцы , Йельский классических исследований 2 (1931) 201-278.
Светоний, Тиберий 26,2 .
Historia Augusta, Антонин Пий 10,1 .
Эйнхард, Жизнь Карла Великого , 29 .
Это имя февраля единственное имя в списке withouth в "месяца", суффикс, объясняется König, Festschrift Бергманн (1997), стр. 425 сл. как коллективрога , Взятые для обозначения рогов, пролитых оленяв течение этого времени. Старые объяснения сравнить имя с Старый фризский Hørning (англо-саксонская Hornung-Sūnu , древнескандинавского hornungr ), что означает "ублюдок, незаконнорожденный сын", доведенный до подразумевает смысл "наследства" со ссылкой года по февраль является самым коротким месяцев ,
хронографирование 354 г. н.э.
Цензорин De умереть Natali 21,6 (лат). Потому что торжества, связанные с Парилии противоречии с торжественностьюпоста, Который не наблюдался до субботы перед Пасхой воскресенье, ранняя Римская Церковь не праздновать Пасху после 21 апреля - Чарльза У. Джонс, "Развитие Латинской Православный календарь", Bedae Opera де Temporibus (1943), 1-122, с.28.
Для частичного обследования см AE Самуилу, греческий и римский Хронология: Календари и годы в классической древности (Мюнхен, 1972), 245ff. Самуил представляет свою обследование, сказав: "количество эпох, которые вошли в обиход, а затем отошел ко заменить еще других эпох во эллинистических и римских времен, вероятно, не бесконечна, но я не смог найти их конец. " Анатолийский эпохи исчерпывающе опрошенных в У. Leschhorn, Antike AREN: Zeitrechnung, Politik унд Geschichte им Schwarzmeerraum унд в Kleinasien nördlich де Тавра (Штутгарт, 1993).
А. Mosshammer, Пасха Пасхалия и происхождение христианской эры (Оксфорд, 2008) 27-29.
История календаря в России и в СССР (история Календарь в России и в СССР)
MLR Бивен, "В царствования Сроки Альфреда, Эдуард Старший, и Ательстаном", английский Исторический очерк 32 (1917) 517-531; То же, "на начало года в Alfredian летописи (866-87)", английский Исторический очерк 33 ( 1918) 328-342.
Католическая энциклопедия, Генеральный Хронология (на начало года) .
Pepys Дневник ", я сел закончить свою journell в этом году, ..."
Spathaky, Майк Старый НОВЫЙ СТИЛЬ Даты и изменение по григорианскому календарю .
Spathaky, Майк Старый Новый Стиль Даты и изменение по григорианскому календарю . "Косая черта, безусловно, самой обычной индикатора, но иногда альтернативные окончательные цифры года написано выше и ниже горизонтальной линии, как в фракции (в форме, которая не может быть легко воспроизведен здесь в тексте ASCII). Очень редко дефис используется, как 1733-34 ".
Джон Джеймс Бонд, "начало года" , Handy книга правил и таблиц для проверки даты с начала христианской эры (Лондон: 1875), 91-101.
Майк Spathaky старый стиль и новый тип Даты и изменение григорианскому календарю: резюме для генеалогии
источник имеет Германия, которой в настоящее время площадь в шестнадцатом веке была большая часть Священной Римской империи, религиозно разделенной конфедерации. Источник неясно, все ли или только части страны сделали изменения. В общем, римские католические страны внесли изменения в несколько десятилетий, прежде чем протестантских странах и сделал.
преобразования Швеции осложняется и взял большую часть первой половины 18-го века. Смшведский календарь ,
За постановление от 16 июня 1575. Герман Grotefend, " Osteranfang "(Пасха начало), Zeitrechnung де Deutschen Mittelalters унд дер Neuzeit (Хронология немецких средневековья и нового времени) (1891-1898)
1751 в Англии длилось с 25 марта по 31 декабря. Следующие даты 1 января по 24 марша, который заключил бы 1751 стал частью 1752, когда начало пронумерованных года был изменен с 25 марта по 1 января.
СмРуми календарьдля деталей. Он часто заявлял, что в Турции был принят григорианский календарь в 1926 или 1927 году это относится к принятиюDomini Anno эпохи.
Ричардс 1998 , стр. 216.
Морские альманаха офисы Соединенного Королевства и Соединенных Штатов, пояснительной Дополнение к астрономический эфемерид и американских эфемерид и Астрономического календаря (London: канцелярия Ее Величества, 1961)., 413-6 Обратите внимание, что даты, указанной там для Греции - 10/24 марта 1924 - на самом деле дата,Элладская Церковь приняла пересмотренный юлианский календарь; см Управление Социального Обеспечения публикации GN 00307.180 - григорианский / юлианский календарь . Кроме того, районы России не находится под контролем большевиков в начале 1918 принят григорианский календарь на разные даты; см резюме на Токе Norby, вечного календаря. .
Fourmilab Календарь Конвертер веб-страницы
"Эстонская Православная Церковь (эстонские события)" . Vancouveri Eesti Apostliku Õigeusu Кирик. 2010.
Епископ Фотий Триадица, "70-летию Всеправославной Конгресса, часть II из II" ; "Helsingin Sanomat (международное издание)" . 21 сентября 2007.
Список литературы
Блэкберн, Бонни; Holford-Strevens, Leofranc (2003, перепечатано с исправлениями). Oxford Companion Году . Oxford University Press. Проверьте значения даты в: |date= ( помощь )
, Brind'Amour, Пьер (1983) Le Календарь Ромен: Recherches chronologiques . Оттава University Press.
Фини, Деннис (2007). Календарь Цезаря: Древний Время и начала истории . Беркли: Калифорнийский университет Press.
Rüpke, Йорг (2011). Роман Календарь из Нума Константина: время, истории и Fasti . Wiley.
Навигационные Альманах Офисы Соединенного Королевства и Соединенных Штатов Америки (1961). пояснительной Дополнение к астрономический эфемерид и американской эфемерид и Астрономического календаря . Лондон: канцелярия Ее Величества.
Ричардс, Э. . G (1998) Время Mapping: календарь и его история . Oxford University Press.ISBN 9780192862051 ,
Ричардс, EG (2013). Городской, Шон E;. Seidelmann, П. . Кеннет, Ред Пояснительная Дополнение к астрономический Альманах . (. 3-е изд-е изд) Mill Valley, Калифорния: университетская наука Книги.ISBN 9781891389856 ,
Стерн, Саша (2012). Календарь в античности: Империи, государства и общества . Oxford University Press.
Внешние ссылки
Википедия есть медиафайлы, связанные с юлианским календарем ,
Календарь нА протяжении веков нА WebExhibits.
Календарь FAQ
Римские Сроки
Роман Календарь
Календарь Конвертер - преобразует между несколькими календарями, например, григорианский, Джулиан, майя, персидском, иврите
[ показать ]
v
T
е
Календарь
[ показать ]
v
T
е
Древний Рим темы
[ показать ]
v
T
е
Время
[ показать ]
v
T
е
И времени измерения стандарты
[ показать ]
v
T
е
Хронология
Категории :
Юлианский календарь
Римский календарь
Юлий Цезарь
Восточная христианская литургия
Богослужебные календари
произведения искусства Прямая ссылка: САЙТ
Категория:Юлианский календарь
Юлианский календарь
В фотографиях:
Юлианский календарь?
Средства отнесенные к Юлианский календарьы на Википедия
Категории:
Искусство жанров
Тем не менее художники жизни
Заметки о Юлианский календарь
Что заставило вас хотите посмотреть Юлианский календарь? для гражданских и литургических целей. В течение дня чисел календарь, используемый для астрономических и исторических расчета см Джулиан день .
Юлианский календарь, введенный Юлием Цезарем в 46 году до нашей эры (708 AUC ), был реформа римского календаря . [1] Это вступило в силу в 45 г. до н.э. (709 AUC), вскоре после римского завоевания Египта..
« Юлианский календарь?»
Юлианский календарь?
Юлианский календарь?
Категория: Юлианский календарь?
Юлианский календарь?
По информации.
Юлианский календарь?
картинки Римский Календарь
Григорианский Календарь
Заметки о Юлианский календарь
Юлианский календарь является Юлианский календарь И другие значения, см. Статьи по Теме Юлианский календарь (значения). Лондонский Юлианский календарь, видно из реки Темзы, с видом на Водяных ворот называется "Предатели" Ворота "Биография Юлианский календарь Юлианский календарь родился в 1452-м и умер в 1519 году. Отец будущего гения, Пьеро Юлианский календарь, богатый нотариус и землевладелец, был известнейшим человеком во Флоренции, но мать Катерина - простой крестьянской девушкой, мимолетной прихотью влиятельного сеньора. Не Самое большое Гений Юлианский календарь Категория: Юлианский календарь, Нидерланды. по теме: Юлианский календарь Страницы в категории «Юлианский календарь" , работающая 24 часа в сутки, без перерывов. Портретная живопись
большинства Рассекреченные. Нам нужно новое расследование СЕЙЧАС
Фотографии: Тобиас много рук..
Как вы можете видеть в часть того, что он чувствует, как здесь жить.
Фото: 5 самых "Родос свою ферму, до 30
Дата
Сейчас вероятные ЧИСЛО МесяцА
Сегодня!
Год День следует идти.
Римский Календарь
Юлианский календарь
Григорианский Календарь
вариант.