В этой статье не привести
любые ссылки или источники Средневековая Одежда
империи
(Перенаправлено с
История, связанных списки
Александр Великий
Материал
«Средневековая Одежда»
, поиска
Средневековая Одежда
(Средневековая Одежда)
Средневековая Одежда Средневековая Одежда
Анри Средневековая Одежда
Средневековая Одежда (в возрасте 84)
Английский средневековый одежда
Материал из Википедии, свободной энциклопедии одежда средневековых
рыцарей «костюм рыцаря»
Средневековые рукописи, 15-го века
Средневековый период
в Англии
классифицируется как время между
падением Римской империи
в начале эпохи Возрождения
, начиная от года нашей эры 449-1500. Для англо-саксов
, англо-датчан
, норманнов
и британцев
, одежда эпоху средневековья отличались широко для мужчин и женщин, а также для социальной иерархии. В течение этого периода мужская одежда изменилась гораздо быстрее, чем стилей женских и оба мужчины и женщины из низших социальных классов продолжали носить стили из прошлых веков, пока их одежды не было в таком плохом состоянии, что они должны были быть заменены полностью. В дополнение к этой теме, законы, регулирующие потребление предметов роскоши также делится социальные классы, регулируя цвета и стили эти различные ранги разрешали носить.
Содержание
1 Женский костюм
1.1 1300-1500
2 Мужской платье
2.1
пятом и
шестом веках
2.1.1 Общие наряд
2.2 Седьмой десятом веках
2.2.1 Общие наряд
2.2.2 Король
2.2.3 Военная
2.2.4
Духовенство
2.3 одиннадцатого века
2.3.1 Общие наряд
2.3.2 Военный наряд
2.3.3
Духовенство
2.4 двенадцатого века
2.4.1 Общее наряд
2.5 Тринадцатый век
2.5.1 Общие наряд
2.6 Четырнадцатый век
2.6.1 Общие Наряд
3 Одежда и класса
3.1 законы, регулирующие потребление предметов роскоши
4 Текстиль Б
5 См. также
6 Ссылки
7 Примечания
8 Ссылки
Женский костюм
1300-1500
Большинство с на женской моде во времена средневековья приходят с середины четырнадцатого века и далее. Вокруг 1340 года произошла смена в женскую одежду, к ужесточению облегающие одежды, низкие вырезы, и более пышные силуэты; "жесткой шнуровка была использована на женской одежде для создания бланка облегающие фигуру, которая, опоясан на бедрах, создана длинная талией появление ". [1]
Одежда завысили перекрытием и плотно связанного; ". женской груди часто подвергается, но истинная структура женского тела визуально искажаются ..." [2]
корсет
стал одним из основных в женский шкаф для одежды, а открытый Сюрко
, одежды с открытым лифом и юбкой, что прицепной на землю, стал "одним из самых элегантных изобретений средневековья ...". [3]
В самом деле, к концу 14-го века , платье
заменил все элементы одежды в стороне от кольчуга.
Основные одежды для женщин состояла из халата, шланга
, рубаху
, халат, кольчуга, пояса
, мыса
, капот
и капот
. [4]
Каждая часть назначил цвета и ткани, например, "Материалы, используемые в средние века были шерстяные ткани , мех
, лен
, батист
, шелк
, и ткань из серебра или золота ... богатые
средневековые женщины будут носить более дорогие материалы, такие как шелк, или льна ". [5]
Развитие юбке
было значительным для женщин средневековой одежды, "Чем больше модно будет носить очень большие или широкие юбки". [5]
Юбка
уступили юбки, который быстро стал популярным одежды, потому что это "обертывания, а не заключая, касается не улавливая, щетки без обхватив, прибрежным районам ласки, скользит, приемы ». [6]
Головной убор
, в различных формах, кульминацией которых стало Hennin
является важным элементом в женской одежде, часто сложные аранжировки волос и ткани, иногда включая завесы
над лицом или висит позади головы. [7]
Ввоз роскошных тканей вырос за рассматриваемый период , и их использование расширились несколько передаваться от верхней части элитных вниз, [7]
, но одежда осталась очень дорого и относительно несколько пунктов принадлежали кроме очень богатых.
Средневековые одежды представил информацию о состоянии человека, носящего их.
Мужской платье
пятом и
шестом веках
Основная статья: англосаксонская платье
Общие одежды
В начале англо-саксонской
независимо от социального ранга носил плащ
, туника
, брюки
, леггинсы
, и аксессуары. Короче говоря, на меху плащ был разработан таким образом, что кожа животного столкнулись наружу и мех щеткой против нижнего белья. Тем не менее, шерстяной накидки, были также обнаружены. Предмет одежды открыт либо на фронте или в правом плече. Один брошь
, обычно круглой формы, крепится квадратного или прямоугольного плащ. Другие средства крепления ткань вместе входит обвязка, шнуровкой, или с использованием застежкой, часто, изготовленную из натуральных материалов, таких как шип, кости, дерева или рога. Чем меньше процветающей носили шерстяные плащи. [8]
Колет состава между бедра и колена и был либо длинные или короткие рукава. Застежки были не нужны, чтобы держать тунику вместе, потому что, когда вытащил над головой было бы сидеть плотно вокруг шеи без использования шнуровкой или связей, указывая, что одежда была одна сплошная деталь. Ремень
или пояс
, как правило, носят с
туники и, возможно, имел пряжку, и, как Оуэн-Крокер государств, "сумчатый над лентой". [9]
Несколько
туники носили сразу так, что нижний, часто с короткими рукавами , служил рубашке. [10]
Брюки, традиционно носили под короткой тунике или с небольшой плащ
, были длина лодыжки. Если свободно, избыточный материал был сгруппирован вокруг талии и, как описывает Оуэн-Крокер, "висел в складках вокруг ног". [11]
подвязки
или леггинсы, сопровождающиеся узкие брюки. Кусочки ткани, прикрепленные к брюкам, образующих пояс связи, с тем, что одежда может быть не удерживается на месте в талии поясом. [12]
Леггинсы, как правило, носили в паре, выступал в качестве дополнительной защиты для ног. Первый леггинсы, называют леггинсы собственный или чулок
, состояла из тканей или кожи. Второй был просто кусок ткани используются для связи на леггинсы или, если носить на голени или стопы, при условии, тепло и защиту. Нижняя касты носили леггинсы сделаны из разорвал или сократить ткани из старой одежды, одеял, или мешки в то время как высшей касты был заказ леггинсы. [13]
В очень богатые люди иногда носили драгоценности.
Ремни носили на бедрах было больше необходимость, а не роскошь. Пряжки были распространенным и наиболее столкнулись с фронтом, однако другие были найдены к лицу с обеих сторон, или даже, в некоторых случаях, были размещены в задней части тела. Оуэн-Крокер отмечает, что "пояс украшения и теги" болтался поясов англосаксов в дополнение к повседневной оборудования. [14]
Бусы иногда выступал в качестве альтернативы, хотя и не часто. Ремни кожаные, часто украшенные, были наиболее распространенными. Сложные ремни, изношенные было видно, были размещены с учетом то время как дополнительный ремень или пояс держал брюк на месте под тунику. [15]
Англосаксы обычно покрывают свои босые ноги, за исключением при работе. Обувь
были сделаны из кожи и закрепляется ремнями. [16]
шляпы
и колпаки были обычно носят как были перчатки
и варежки. [17]
Седьмой десятом веках
Генеральный одежды
Одежда седьмого по девятый века был похож на предыдущие столетия и снова все классы вообще носил такую же одежду, хотя различия между социальной иерархии начали становятся более заметными через украшенных одеждах. Эти общие части состояла из
туники, плащи, куртки
, брюки и ботинки. Как и в 5-м и 6-м веках, льняная рубашка выступал в качестве нижнего белья. Мужчины обычно носили до колен белье или шерстяной китель, в зависимости от сезона, за своих футболках. Рукава
туники были длинными, плотно прилегающая и избыток материал подтолкнули вверх руку от локтя до запястья так, чтобы "рулоны" были сформированы в материале. [18]
Шейка
туники открыт как сделал обе стороны и ремень или пояс был, как правило, носили вокруг талии. По ранга, украшения украшали воротник гимнастерки, талии, или границы и для крестьян, или рабочего класса, простой туника с рукавами в целом носили. Примерами таких украшений включены, как Planche государств, "золотыми и серебряными цепями и крестами, браслеты из золота, серебра или слоновой кости, золотые и драгоценными ремней, строки янтаря и других шариков, кольца, броши, [и] пряжки". [19 ]
Дворянство, как правило, носят длинные
туники, чем низших социальных классов. [20]
[21]
Плащ, носить поверх
туники, крепится либо на груди или плече с помощью броши. Как только на месте, брошь остался прикреплен к одежде таким образом, чтобы плащ надевается на голову. [22]
плащ, длиной до колена и прямоугольную форму, завязалась, так что это, казалось, плиссированные
или сложить. Вытяжки и воротники
стали появляться в 9 веке, и примерно в то же время, плащ начал быть ограничены одним и тем же ремнем, который носили на тунику. [23]
[24]
наматывается над пальто
также появление во время эта эпоха. Это колен пальто завернутый над передней части кузова. Ее рукава были, как говорит Оуэн-Крокер, "глубокий, [с], украшенные манжеты, которые [были] в основном прямо". [25]
Для низших классов, это пальто, как правило, быть яснее, чем у знати. [25]
Жилет или куртка появилась в это время, а также. Для тех, кто мог себе это позволить, кожух изготовлен из меха то время как менее дорогостоящие из них были сделаны из льна. Эта куртка была поясное и, как правило, имеют широкий воротник. [26]
Брюки в эту эпоху были сокращены до середины бедра и чулки, сделаны из кожи, встретил их там. На вершине чулки, раунды ткани, постельное белье, или кожи носили которая началась на лодыжке и в конечном чуть ниже колена, как объясняет Planche, в «близких рулонах ... или пересекающих друг друга сандал мудрый". [27]
Planche говорится, что носки стали носить через чулок и были "объединились в верхней". [28]
Обувь этой эпохи, окрашены в черный цвет, было открытие вниз подъеме и были обеспечены ремнями. Англосаксы оценили обувь и таким образом все классы носили их. Общие цветов для этой эпохи состоял из красного, синего и зеленого. [29]
Король
7-й век плеча Застежка для англо-саксонской короля
До 9-го века, король или царящая власть не носил кольцами Бирн, который, как объясняет Planche, был ", сформированный из колец сшитых плоским на кожаном тунику". [20]
Этот человек также осуществляется выступающую щит и "длинный, широкий и прямой железо меч ", как Planche государств. [20]
Король Эдгар Англии с 959-975
Квадратная корона была носить как был больше плащ. [24]
[30]
Начиная с 9-го века, металл царя был внесен, а затем в шелка века начали носить как короля и знати. [19 ]
[28]
Военный
Хорошо вооруженных солдат англосаксонские носил наматывается над пальто, украшенными как кольчуги с рукавами, что суженные на запястьях. [25]
[30]
Оуэн-Крокер объясняет, что ремни из командиров были сложными, широкий, и крепится "узкий ремешок, который был прикован к широким поясом и пропускают через пряжку, который был намного уже, чем самого пояса "оставляя конец ремня, чтобы повесить вниз. [31]
Также прилагается к поясу были мешочки, которые позволили солдаты, чтобы нести их оружие. [31]
В 9-м и 10-м веках, военный наряд не сильно отличалась от той, гражданского наряд. Единственные изменения были в виде коротких льняных туник с металлическими воротничками и добавлением мечом, копьем, щит, и шлем. [32]
Оружие и одежда фитинги носили на поле боя были высоко украшены ювелирных техник, как видно на открытия в Саттон Ху
и в Стаффордшир клада
; понятие парада износа не существует для англосаксов.
Духовенство
Planche утверждает, что
Духовенство 9-м и 10-м веках, одетый аналогично мирян
, кроме случаев, когда говорил массу
. Начиная с позднего 8-го века,
Духовенство было запрещено носить яркие цвета или дорогие или ценные ткани. [33]
Оуэн-Крокер упоминает, что их саржа плащи, как правило, короче, чем у мирян, достигнув чуть ниже талии, и Planche добавляет , что они носили белье чулок. [23]
[27]
Одиннадцатый век
Генеральный одежды
Planche объясняет, что в 11 веке, укороченные
туники стали популярными как и короче прически и длины бороды. Пирсинг также стало модно для мужчин так же как и золотые браслеты. [34]
В этот период мужчины продолжали носить
туники, плащи и брюки, которые не меняются много от своих предыдущих аналогов. Coifs
стал популярные головные покрытия и, казалось, "плоские круглые крышка [с] ". [35]
Длинные чулки, с ноги связаны, были в стиле, и ног бинты и обувь продолжали носить. Короткие сапоги, те только распространяется на лодыжки, были введены в последней части века. [35]
Военный наряд
7-й век англосаксонская шлем
Военная одежда была просто обычная одежда с добавлением украшений в зависимости от количества "попугаев" солдат. [36]
Эти дополнения состоял из копья, топора, меча, лука, щит, стальной колпак, шлем, железной пальто, или белье или ткани колет. В эту эпоху, солдаты носили либо круглые или в форме полумесяца щиты обычно окрашены в красный цвет. Высшее чиновники украшали свои мечи с различными цветами и знаки отличия. [37]
В середине тайма века,
Доспехи стали сделаны из кожи и оружие были сделаны легкий. Предыдущие
туники почты, нашел, чтобы быть слишком тяжелым предотвращения солдата от правильно борьба, были заменены новой кожаной брони, которая состояла из перекрывающихся клапанами, вырезать, как весы или листья и каждый окрашенных в разные цвета. [38]
В последнем полугодии века, воины брили головы, чтобы напомнить духовенству, чтобы запутать иностранных шпионов. [39]
обтекатель
, который был покрыт кольцами, появились в это время и был носить под шлемом, который также имел новое дополнение, носа шт. Кольчатой длиной до колен туника перерезали в передней и задней в целях обеспечения более комфортной езды. Длина брюк стал короче. "Mascled броня" стали заменять традиционную кольцами арсенал. Эти новые железные части были собраны, чтобы быть похожим сетки или сеток, а комбинация двух моделей были найдены, которые будут использоваться. Другой вариант включены охватывающих тело в кольцах и удаление рукава от
туники. Planche упоминает, что "квадрат пектораль" был добавлен в груди
доспеха как дополнительной защиты и были "стеганые или покрытые колец". [40]
желтый контур был добавлен в грудных, рукавов и юбок. Щиты были два новых коррективы: один ремень оборачивается вокруг руки в то время как второй ремень кружил вокруг шеи, позволяя солдату использование обеими руками. [41]
Духовенство
Духовенство в 11 веке побрился головы и носили шляпки
, которые, в соответствии с Planche, были "слегка тонущие в центре, с висячими украшений митры
, прикрепленной к стороне его ". [42]
Другие одежды включали ризу
, внешний литургическое облачение, который сохранил свою форму, и dalmatics
, тунику, как инвестиции с большими, колокола в форме рукава, который как правило, арочные по бокам. Пастырской персонал
в целом установлено, что равнина цвета и орнамента. [42]
Двенадцатый век
Основная статья: 1100-1200 в моде
Генеральный одежды
12-го века произошли изменения в гражданской одежде для жителей Британских островов. Колет был теперь плотно прилегающие с длинной юбкой. Был, как описывает С. Каннингтон, "щель в передней до уровня бедра" и рукавах, сейчас плотно прилегающие, были "в форме колокола" на запястье или, "нижняя часть [висели], чтобы сформировать отвисшие манжеты, которые могут быть свернуты к действию ". [43]
Крестьяне носили
туники, которые были короче и рукава были "трубчатый ... [и] откат". [43]
Колет можно было носить с или без пояса, который в настоящее время осуществляется меч. Шея линии были либо диагонали, от шеи, движущегося поперек груди, или горизонтальной, от шеи до плеча. Супер туника, носить с поясом, был иногда носить отдельно, но никогда не в паре с вышеупомянутой
туники. Рукава этой супер
туники были, как С. Cunnington государств ", подвесными манжетами», которые были редкостью, или были "свободными и часто локтя-длину только". [44]
супер туника иногда на меху. [43]
[44]
Плащ и
мантии, плащ, похожий на свободную накидку, крепились либо с брошью или застежкой, или, как описывает С. Каннингтон, "угол края горловины, с одной стороны был разобран через кольцо сшитого в противоположный угол, и затем завязывают, чтобы держать в положении ". [44]
Для богатых, плащ на меху и для всех классов внизу, плащ с капюшоном и сделаны из шкур животных, с волосами наружу. [44]
Тринадцатый век
Основная статья: 1200-1300 в моде
Генеральный одежды
Для первой половине 13-го века, белье Braies носили, а затем сокращается до колена во второй половине столетия, который затем стал ящики или нижнее белье. Короткие чулки закончился чуть ниже колена и граница была иногда украшены. Более длинные чулки, среднего длина бедра, также можно было носить и, как изображает С. Каннингтон, были "форму, чтобы соответствовать ногу, расширение выше колена, чтобы они могли быть подтянут за Braies". [44]
Чулки и пояс были связаны друг с другом в точке в верхней передней части чулок с помощью которого можно держать его на месте. Некоторые чулки были стремена, целые ноги, или без ноги. Для чулочно-носочных изделий, из шерсти или кожи, "тонкая кожаная подошва была прикреплена", так что обувь не должны быть изношены. [44]
Нога носить в 12 веке как правило, ярко окрашены и полосы были популярны. [44]
Все классы людей во время 12-го века носили обувь или ботинки. Обувь, как описывает С. Каннингтон, были "открыть более лапку и застегивается спереди лодыжки с ремешком обеспеченного брошью или пряжки". [45]
Обувь с лодыжки ремень и открытой подъема, 1250
Для богатых, полосы на обуви были украшены и проекты были часто встречаются "над пешком или вокруг пятки". [45]
Различные стили обуви стали появляться в эту эпоху. Одним из таких, как С. Cunnington государств, был "высоким вокруг лодыжки и перерезал вниз стороны или перед", а другие были пронизаны или имели "короткие верхом, но сократить высокой за пятки". [45]
Сапоги были в первую очередь среднего теленок или колен и добавкой вниз передней или вдоль внутренней стороны. Эти ботинки, как правило, быть ярко окрашены и имел, по словам С. Cunnington, в "перевернуть вершины". [45]
Более короткие сапоги, с острыми носами, также носили и в конечном чуть выше лодыжки. Сапоги были сделаны из кожи от коровы или быка, ткани, рыбьей кожи, или, для тех, кто мог себе это позволить, шелк. [45]
Отдельные вытяжки также появление. Они были свободны с, как описывает С. Каннингтон, "острый капот" и были прикреплены к одежде, простирающейся до плеч. [45]
Мыс, как правило, один кусок материала и, таким образом должны были быть размещены на по голове. С. Каннингтон говорится, что "отметил фригийский колпак", или "маленькая, круглая крышка со стеблем или с проката краев и с или без стебля» или «преследовал мягкой крышкой, напоминающее берет" носили. [45]
Путешественники носил "
шляпы с большими полями и низкими кронами ... на капот", которая привязана под подбородком (. [46]
Маленькие
шляпы с круглыми кронами и, С. Каннингтон говорит: «Оказалось вниз краев, украшенный ручкой вместо стебель "также носили, как были coifs, который был" плотно прилегающие равнины белье капот которые охватывают уши и ограничивается волосы "и связали под подбородком. [47]
чепец можно было носить с другими
шляпами или капюшоны. [46 ]
Аксессуары для 12 века англичан стали более оформлены. Пояс, в середине века, стали более сложными в его орнаментом и во второй половине века, был, "привязаны как створки в передней с висящими концами" или, если "долго и подробно, завязалась с декоративными пряжками", как C . изображает Каннингтон. [47]
Бумажники и кошельки, в первой половине этого века, были повешены от пояса или казенной пояса и во второй половине были помещены под тунику, с глаз долой. В эту эпоху перчатки стало модным для знати, хотя они редко носят. Кольца, броши, пряжки, застежки, и "декоративные филе золота и серебра", говорит С. Каннингтон носили господствующих классов. [48]
шерсть, лен и шелк продолжали использоваться, как это было кожа, которая используется крестьяне для туники и
мантии и покинул волосы на наружу. Одежда также вышитые в эту эпоху. [47]
[48]
Мужчины продолжали носить как короткие, так и длинные туники с поясом, однако щели до переднего была удалена. Новый стиль был введен в эту эпоху, в которой рукава и тело были вырезаны из одного куска материала. Широкий пройма, которая распространяется на талии, был оставлен открытым, а рукава были сокращены для того, чтобы, как С. Cunnington государств ", наклон от к узкой жесткой манжетой на запястье". [49]
супер туника из 11 века продолжали носить менее модно, низшие классы общества, и пояс был обязательным. Пять новых стилей супер туники были введены в эту эпоху. Первый состоит из передней и задней панели, которая простирается от плеч до уровня теленка. Две панели были сшиты вместе или всплеснула вместе около талии, где их встретил разрезом спереди. Открытие шея была велика, так что хитон могли быть размещены в над головой и ремень не был, как правило, носят с этой туники. Второй новый стиль был более "объемный", как описывает С. Каннингтон, и повесил в складки в длине между коленей и лодыжек. [49]
Рукава собрались на плечи и выходит за рамки руках. Вертикальный разрез был вырезан в верхней части руки втулки, чтобы обеспечить безудержное движение. Эта одежда, как и предыдущий, был Puton над головой и капот часто прилагается. Третий стиль был гораздо слабее, чем предыдущие. Рукава могут распространяться на чуть ниже локтя или можно было носить короткий и широкий. Пристегнутый ремень был необязательным. Четвертый супер туника или GARNACHE, был колен и материал был разрезан широкий в плечах, чтобы позволить материалу "падают с каждой стороны, предсказывая мыс, как рукава», как описывает С. Каннингтон. [50]
Стороны этой туники можно всплеснула на талии, сшитые от талии до подола или остается открытым и был традиционно без пояса. Последний стиль был просто без рукавов и носить с ремнем. [49]
[50]
Working Man 13-го века
Для этих плащах и капюшонах красных, ирландский ткань была популярна. [51]
Fitchets, напоминающие современные день карманы, также появилась в 13 веке. Вертикальные разрезы были вырезаны в супер туники, у которого не было никаких побочных отверстия, чтобы разрешить доступ к сумочке или ключей перекинул от поясом туники. [50]
Мужская головные уборы из 13-го века, как показано С. Каннингтон, состояла из капотом, который был иногда застегнутый, и пошел круглые шапки и большие оправе Путешествия
шляпы, как показано в предыдущем веке. Впервые на эту эпоху были
шляпы с «круглого краев [с] появились в спине, которые могут носить вспять с оборота в передней". [52]
шляпы с круглыми кронами также появление и иногда были найдены с " Ручка на корону "или с" умеренного краев уклоном или проката краев ". [52]
чепец продолжали носить гораздо чаще. [52]
В эту эпоху одежды, таких как плащи, накидки, чулки и осталась неизменной. Тем не менее, в этот период, чулки были иногда связаны с узкими полосками материала ниже колена провести чулок на месте. Нога бинты для дворянства стала популярной, которые крест-накрест и продлил выше колена. [50]
Обувь во время этой эпохи были разработаны таким образом, чтобы каждый ботинок был сокращен явно для стопы заказчика. Обувь были просты, и большинство было закрыто вокруг лодыжки и были пронизаны или пряжками вдоль внутренней стороне стопы. Другие обувь подвергается верхнюю часть ноги и либо растягивается высокой за лодыжки или были застегнуты возле лодыжки с помощью подъема ремешком. Сапоги, как описывает С. Каннингтон, были кратко цветной вдоль верхней, был намного слабее себя в форме, и были едва распространяется на теленка. [50]
[52]
Кэлтроп добавляет, что сапоги были "переданы немного на вершине". [53]
Мужские аксессуары были аналогичны 11-го века. Перчатки продолжали носить дворянства и может быть долго, растягивая до локтя, или короткие, длина запястье и начал быть украшены, С. Каннингтон объясняет: "с широкой полосой золотого шитья вниз назад, насколько суставы ". [52]
К концу века, перчатки были более широко носили и были украшены серебром или позолоченными
кнопками. [52]
Кэлтроп также включает, что длинные волосы и аккуратно подстриженные бороды были в стиле для мужчин 13 века. [54 ]
Четырнадцатый век
Основная статья: 1300-1400 в моде
Генеральный Наряд
14-го века Braies
или нижнее белье
Мужская одежда 14 века был гораздо более своей эластичности, чем его коллеги 13 века. В эту эпоху, многие из стандартных частей, которые были носили британцев превратилась в новые одежды и взял на разные имена. П. Каннингтон объясняет, что свободные одежды, такие как туники и супер туники, от предыдущих столетий продолжали носить низших классов, которые были меньше заинтересованы в моде. [55]
Эти свободные одежды, как С. Cunnington государств, разрезали до передняя, имел рукава и носили с поясом. Кроме того, они могут быть сокращены до бедра. [56]
gipon, также называемый застывания или камзол, появились в 14 веке. Он пришел на смену тунику и был до колен и плотно облегать. Gipon не был разработан с любыми складками или сборками, как хитон был. Рукава были длинными и жесткой и шея была низкой. Лиф был дополнен и одежды был либо застегнул или кружевной вниз фронт, но для низших классов было только застегнул на талии. [56]
[57]
gipon традиционно носили поверх рубашки и если носить с верхней одежды , ремень не носили. [55]
В конце века, gipon был сокращен до выше середины бедра и носили с поясом бедер [57]
Коронация Карла Великого изображен в 14 веке
Верхняя одежда этой эпохи была известна как Côte-Харди и заменены супер тунику предыдущих столетий. Это новый минимум шеей, колено размер блока был плотно прилегающие и застегнул или кружевной вниз фронт к талии, где он затем "вспыхнул в полную юбку, которая была открыта в передней", как С. Cunnington описывает. [57]
Сложные рукава из Кот-Гарди расширенной, спереди, по локоть, и в спину, висела в закрылков, которые конические и удлиненных. Рукава в эту эпоху были украшены. Ремень или пояс носили с этой новой одежды. Повезло меньше носили более свободные Core-Hardies который не крепится в передней части. Вместо этого они были один кусок и были размещены в по голове. [57]
[58]
Плащи и накидки продолжали носить как верхней одежды и не изменился с прошлого века. [59]
Мужская чулки из 14-го века были удлинены и привязали к gipon, так что это было скрыто под юбкой. Более короткие чулки были привязаны к подвязки с полосами из шерсти или льна. Более короткие сапоги и ботинки на более модный. Шерстяные подошвы были добавлены к обуви как были ремни. [59]
Капот продолжали носить мужчины в этот период. Тем не менее, ее форма изменилась. Указанный капот был удлинен, как описывает П. Каннингтон, "в течение длительного косы .. и от этого другой головной убор был сделан, который был сделан в виде тюрбана с осенне-над клапаном, изготовленного из капота мыса". [ 59]
преследовали колпачки оставались популярными и маленькие
шляпы с концу, появился Brims появились. Ближе к концу века люди начали положить перья в шляпах для украшения. [59]
Перчатки распространяются среди социальной иерархии, так что даже те из рабочего класса были носить их в 14 веке. Для этого класса, только большой палец и две секции существовала пальцев. [59]
Одежда и класса
Законы, регулирующие потребление предметов роскоши
В регулирующий расходы Законы сыграли большую роль в разделении классов, как они были использованы, чтобы "обеспечить, что конкретная классовая структура сохранялась." Эти законы служил для регулирования "платье различных классов". [60]
Низший класс в средние века часто не имели одежды, что дворяне имели доступ к. Бедные мужчины и женщины, работающие в полях или влажных или грязных условиях часто ходил босиком. [61]
Верхние и женщины среднего класса носили три одежды и третий одежды был или Сюрко
, blait или coathardie. Это были часто щедрые одежды, в зависимости от богатства человека, носящего их, и может иметь отделку в меха
или шелка и с разработки дизайна. Из-за стоимости ткани рабочий класс почти не носил этот третий одежды.
Крестьянин 13 века работали на полях без обуви
Другой маркер высшего класса был сложный головной убор. Они могут включать в себя провода, драпировки ткани и острые шапки. Опять из-за стоимости бедные не могут позволить себе это, и вместо носили простые ткани покрывала называемые илитоны
что "драпированные над головой, вокруг шеи и до подбородка". [62]
Работающие женщины носили длина лодыжки платья и мужчины носили короткие туники и бриджи. Чем дольше одежды выше в станции человек был. Это видно в регулирующий расходы законами 1327, в которой говорится "подходит к низшему классу не служит человек не использовать 2 ½ ярдов в течение короткого платья или 3 в один длинный". [63]
Кроме того, выступающей таких людей, как рабов или обслуживающего персонала, как правило, не носить плащи, а для дворян, кто это сделал, обслуживаемых, чтобы отличить их от масс. [64]
Пример служения мужчин в коротких туниках и не хватает плащи
В то время как большинство баб ткали их ткань, а затем сделал свою собственную одежду, богатых были в состоянии позволить себе портных
, скорняков
и вышивальщиц. Самые богатые, такие как роялти, будет иметь "все эти мастера в штате, иногда по одному на каждого взрослого в домашнем хозяйстве". [65]
Социальный статус был первостепенное значение в средние века, и эта идея нашла отражение через моду. Например, в целом было понятно, что алые тона, такие как красный и фиолетовый, были важные пункты в гардеробах роялти. [66]
В частности, эти цвета стали зарезервированы для королей и князей, и обозначается роскошь и богатство. Средневековые законы, регулирующие потребление предметов роскоши
или "акты одежды" были введены в действие для регулирования выбор одежды людей за это время. [67]
Те, кто поддерживал принятие таких законов сделал так, потому что законы подчеркнул различия между классами, а также четко определили, что эти различия . [68]
Например, 1363 устав в Одежда Закона 1337 говорится, что жены йоменов
и ремесленники не могут носить любой завесу
или платок
из шелка ... группы с высоким статусом , однако, разрешено носить то, что импортных товаров , которые они хотят . [69]
Это четко указано понял разделение между богатыми и бедными в течение этой эры , и о важности сохранения классы, определенные как отдельные объекты . Были правила для каждого предмета одежды , нижние женщины класса были запрещены
носить дорогие вуали. Только жены и дочери состоятельных мужчин могли носить бархат
или атласа
. [70]
Былнесправедливо разрыв в правилах , нижние граждане класса никогда не мог носить элемент предназначенный для высшего класса, в то время как верхний класс может носить все, что подходит их . Например, жены и дочери служащих были
не носить чадру , которые стоят дороже , нежели двенадцать центов . [71]
В английской регулирующий расходы акты 1463 вдаваться в явном подробно о предметов одежды , которые были зарезервированы для тех, кто ниже статуса короля, поставив ограничения на длину пальто и высоты обуви . [72]
В этом законодательстве ,целью было предотвратить людей от себя так, будто они были из более высокого класса путем , как они одеты . Законы определенно заявил , что мужчина был одеваться в статусе , в котором он родился. [73]
Акты изображен что одежда была для ношения , а также четко указано , как классы были ранжированы , с королями и роялти в верхней и служащих в нижней части. Большинство из этих организованных списков не включают все группы людей .
Большинство списков состояла из подразделений высших и средних классов , в то время как низшие классы были заброшены в целом. Это потому, что средний класс считался скорее всего нарушать законы одежды , потому что они были
якобы наиболее влиянием социального давления , в то время как низшего класса людей не было возможности одеваться в соответствии с более высоким рейтингом , даже если они желаемого сделать это. [74]
В самом деле, любое упоминание о низших классов было сделано так, по необходимости , с тем чтобы завершить социальную иерархию .
Текстиль Б
Наиболее распространенный материал, используемый была шерсть
сшерсти в диапазоне текстуры и качества в зависимости от типа овец он взялся. [75]
Качество может варьироваться оточень грубой и неокрашенные для низшего класса чрезвычайно тонкой с конструкциями и цветом для высшего класса. белье
и конопли
был еще один Ткань, используемая и была использована часто в более низкий класс , и как нижнее белье и головных уборов . Кроме того, шелк
был популярным материалом, используемым на богатых и был импортирован из Азии , после крестовых походов тканей, таких как штофы , бархат
, И атлас
были возвращены в Англию , [65]
как это было Samite
. Шкуры животных были также использованы такие как " плащи овец кожи ... зимой , чтобы не пустить холод и дождь " . [76]
кожа
использовали для получения предметов, таких как обувь, ремни , перчатки и брони. [77]
Средний класс может обычно позволить себе красят шерсть и цвета, такие как синий и зеленый . [78]
Богатые могли себе позволить , чтобы добавить сложные проекты, чтобы их одежды, а также умирающих это красные и черные , дорогой цветов для того времени. [65]
Фиолетовый был также рассмотренцвет королевской и был зарезервирован для королей или религиозных деятелей , таких как папы
. [62]
См . также
Англия
1100-1200 в моде
1200-1300 в моде
1300-1400 в моде
Англо - саксонская платье
История одежды и текстиля
Раннее Средневековье
Высокое Средневековье
В начале средневековой европейской платье
Внешние ссылки
http://www.britishmuseum.org/explore/world_cultures/europe/medieval_europe.aspx
http://www.medieval-spell.com/Medieval-Fashion.html
http://www.middle-ages.org.uk/medieval-fashion.htm
http://www.yesnet.yk.ca/schools/projects/middleages2000/fashion/fashion.html
Примечания
^
Алчин , LK " законы, регулирующие потребление предметов роскоши "
^
Холландер 29
^
Баучер 199
^
Саттон 10
^ Перейти к: а
б
www.yesnet.yk.ca
^
Коннор 261
^ Перейти к: а
б
Laver 123
^
Оуэн - Крокер 106-110
^
Оуэн - Крокер 121
^
Оуэн - Крокер 112-114
^
Оуэн - Крокер 115
^
Оуэн - Крокер 115-117
^
Оуэн - Крокер 118
^
Оуэн - Крокер 119
^
Оуэн - Крокер 119-121
^
Оуэн - Крокер 123
^
Оуэн - Крокер 126
^
Planche 32
^ Перейти к: а
б
Planche 36
^ Перейти к: а
б
с
Planche 28
^
Planche 32-35
^
Planche 33
^ Перейти к: а
б
Оуэн - Крокер 178
^ Перейти к: а
б
Оуэн - Крокер 179
^ Перейти к: а
б
с
Оуэн - Крокер 180
^
Оуэн - Крокер 181
^ Перейти к: а
б
Planche 34
^ Перейти к: а
б
Planche 35
^
Planche 34-38
^ Перейти к: а
б
Planche 27
^ Перейти к: а
б
Оуэн - Крокер 120
^
Planche 41
^
Planche 51-52
^
Planche 67
^ Перейти к: а
б
Planche 71-72
^
Planche 61
^
Planche 60-63
^
Planche 68
^
Planche 72
^
Planche 77
^
Planche 75-78
^ Перейти к: а
б
Planche 83
^ Перейти к: а
б
с
С. Каннингтон 28
^ Перейти к: а
б
с
г
е
е
грамм
С. Каннингтон 31
^ Перейти к: а
б
с
г
е
е
грамм
С. Каннингтон 33
^ Перейти к: а
б
С. Каннингтон 33-34
^ Перейти к: а
б
с
С. Каннингтон 34
^ Перейти к: а
б
С. Каннингтон 35
^ Перейти к: а
б
с
С. Каннингтон 42
^ Перейти к: а
б
с
г
е
С. Каннингтон 44
^
Кэлтроп 63
^ Перейти к: а
б
с
г
е
е
С. Каннингтон 47
^
Кэлтроп 65
^
Кэлтроп 64
^ Перейти к: а
б
П. Каннингтон 20
^ Перейти к: а
б
С. Каннингтон 55
^ Перейти к: а
б
с
г
С. Каннингтон 57
^
Филлис 20
^ Перейти к: а
б
с
г
е
П. Каннингтон 21
^
" Регулирующий расходы Законы средневековья "
^
Оуэн - Крокер
^ Перейти к: а
б
ад
^
Хупер 433
^
Оуэн - Крокер 234
^ Перейти к: а
б
с
Хартман
^
Piponnier и Мане 71
^
Scattergood 256
^
Piponnier и Мане 83
^
Sponsler 270-271
^
среднего ages.org.uk
^
middle-ages.org.uk/sumptuary-laws-middle-ages
^
Scattergood 261
^
Саттон 17
^
Sponsler 281
^
См. , например, сукна
, напыщенный
.
^
"Одежда"
^
Ньюман
^
Смотреть Lincoln Green
и Кендалл Зеленый
.
Литература
Алчин , ЛК ( 2008-11-16 ) . " Регулирующий расходы Законы средневековья "
. Проверено 2009-04-15 .
Алчин ; ЛК ( 2008-11-16 ) . " Средневековый Мода "
. Проверено 2009-04-15 .
Алчин , ЛК ( 2008-11-16 ) . " Средневековый Женская одежда "
. Проверено 2009-04-15 .
" Средневековый Мода "
. Средневековый заклинаний . Проверено 2009-04-15 .
" Средневековый Женская мода "
. Проверено 2009-04-15 .
Кэлтроп , Дион Клейтон (1906) . Английский костюм: Ранний Английский
. & C Black .
Каннингтон , С. Уиллетт и Филлис (1969) . Справочник по английской
средневековых костюмах . Пьесы Инк
Каннингтон , Филлис (1968) . Средневековая и Тудор Костюм . Пьесы Инк
Оуэн - Крокер , Гейл Р. (2004) . Платье в англосаксонской Англии. Бойделл .
Planche , JR (1847) . История британского средневекового костюма : с самого раннего периода до закрытия восемнадцатого века . К. Кокс .
Буше, Франсуа (1983) . 20000 лет моды : история костюма и личного украшения . Гарри Н. Абрамс Инкорпорейтед .
"Одежда"
. Проверено 2009-04-18 . [ Мертвой ссылке
]
Коннор, Стивен (2002) . " Мужчины в юбках ". Женщины ,культуры отзыв 13 (3) : 257-271 . подборку
: 10.1080/0957404022000026414
.
Хартман, Рэйчел ( 2001-10-22 ) . "ИногдаГульфик просто Гульфик : смыслы из средневековых одеждах "
. Проверено 2009-04-09 . [ Мертвой ссылке
]
Черт, Kyshah . " Статус Через моды в средние века "
. Проверено 2009-04-09 .
Холландер, Анна (1992) . "Модернизация моды" . Дизайн Ежеквартальный 154 : 27-33 .
Хупер, Уилфрид (1915) . "Тудор регулирующий расходы Законы " . Английский Исторический очерк 30 : 433-449 .
Laver , Джеймс (1967) . " Мода, искусство и красоты" . Музей Метрополитен бюллетеня (Метрополитен-музей ) 26 (3) : 117-128 . подборку
: 10.2307/3258880
. JSTOR
3258880
.
Ньюман, Paul B (2001) . Повседневная жизнь в средние века . МакФарланд .
Северная , Сьюзен (2007) . " Отчет о конференции " . Текстильная История 38 (1) : 106-108 . подборку
: 10.1179/004049607x177348
.
Scattergood , Винсент (1987) . "Мода и мораль в эпоху позднего средневековья " . Англия в пятнадцатом веке : 255-272 .
" Регулирующий расходы Законы средневековья "
. Ближний Ages.org . Проверено 2009-04-09 . [ Мертвой ссылке
]
Piponnier , Франсуаза ; Мане , Перрин (1997) . Платье в средние века . Yale University Press .
[посмотреть]
объем
т
е
Историческая одежда
Категории
:
Норман и средневековой Англии
Средневековый костюм
История одежды (Европа)
Англо - норвежский Англия
Английский одежда
Средневековая одежда
Вельмож
Средневековая одежда
Вельмож
Одежда средневековых Ноблеман
Шаг назад в истории получить Средневековые факты и информацию о моде и
одежда периода
Средневековая Жизнь и времена Главная
Средневековая одежда
Средневековая одежда Нобль
Смотреть DVD-дисков History Channel для средневековой одежды, период, жизни, возраста и времени
Мода от средневековой истории - средневековая одежда Нобль
Medieval Times - Средневековая одежда Нобль
Информация для научных исследований в
средневековых костюмах
Платье, одежда и мода в Medieval Times
Средневековая одежда Нобль
Интересные факты и информация о средневековой одежда Нобль и средних веков одежда
Средневековая одежда Нобль
Факты и интересная информация о средневековой одежды, в частности средневекового одежда Нобль,
идеально подходит для исследований в
средневековых костюмах
Средневековая одежда Нобль
Средневековье одежда и мода, в том числе одежда средневекового Нобль, как и все остальное было продиктовано пирамиды власти, которая была в средние века феодальная система. Средневековые одежды представил информацию о состоянии человека, носящего их. Преобладали одежда и мода во время средневековых времен Средневековья и под сильным влиянием королей и королев эпохи. Только богатые могли одеваться в модную одежду. Sumptuary Законы ограничено людям в их расходов, включая деньги, потраченные на одежде.
Средневековая одежда Нобль
Одежда средневекового лорда изменилось через разные эпохи средневековья.
Одежда
Хронология История средневековой Нобль одежда и мода в средневековье
900 - 1000 Средневековый Нобль Одежда из раннего средневековья была еще под влиянием классических стилей римлян. Одежда были свободны, и подпоясанный. Короткие одежды и кольчуг носили также
1000 - 1100 Одежда в типичный средневековый Нобль в период 1000 - 1100 признакам:
Оценка или социальное положение человека определялось по головном уборе или шляпу. Крышка была сделана из бархата для лиц ранга
Некоторые шапки был пункт в верхней, к которой долго стример был прикреплен, и пик оказался перед
Они одеты в одежду, закрепленной за талию, и с длинными полосы, прикрепленные к рукавах в районе запястий. Некоторые из них были закреплены на воротнике круглой пряжкой, и две полосы материала, образуя нечто вроде ожерелья
Длинный плащ, который спустился на подъеме
Закрытые туфли, которые потом начали быть сделаны отметил, и его пояс не имеет драпировку перед
Его волосы были коротко острижены.
Крестовые походы и породило общего использования кошелька, которое было приостановлено в поясе веревкой шелка или хлопка, а иногда и с помощью металлической цепи
1100-1200 Одежда в типичный средневековый Нобль в период 1100 - 1200 признакам:
Сюрко (сюр-Котт) был сначала одеяние только женщин, но вскоре он был принят обоих полов
Сюрко изначально большая обертка с рукавами, и был брошен на верхней части
мантии
Сюрко Затем был без рукавов
Под одежды, который был изготовлен из более дорогого материала, можно было бы рассматривать
Сюрко повышали выше выше бедер, а руки-отверстия были сделаны очень большие, позволяя дорогой под материала видно
1200 - 1300 Одежда в типичный средневековый Нобль в период 1200 - 1300 признакам:
Роскошь была в самом разгаре, когда золото и серебро, жемчуг и драгоценные камни были щедро на одежду
Массивные ремни золота носили также
Одежда из благородных состояла из бриджей, чулки, туфли, пальто, в Сюрко и головного убора
Для этих статьях тех, кто хотел одеваться более элегантно добавил, на теле, рубашки; на плечах, в
мантии; и по голове, шляпа
Длинные чулки или шланг. Чулки были того же цвета и материала, что и штаны, и были поддержаны на нижней части бриджи тянут над ними
Обувь, как правило, сделаны заостренные; эта мода польских пунктов, последовала по всей Европе в течение почти трехсот лет
Обычный материал Сюрко для богатых была ткань, либо алый, синий, или красновато-коричневый, или два или более из этих цветов, смешанных вместе
Дворяне, князья, или баронов, когда проведение суда, носили surcoats о цвете, чтобы соответствовать их руки, которые были вышиты на них
1300 - 1400 Одежда в типичный средневековый Нобль в период 1300 - 1400 признакам:
шляпы были различной формы. Они были сделаны из различных видов войлока или из выдры или кожи козла, или из шерсти или хлопка
Был также значительно неуместность в платье и одежде так коротка и так крепко, что она требует помощи двух человек, чтобы одеться и раздеться их
Очки были прикреплены к одежде
Некоторые были палантины одного тканью, других в другую
У некоторых были свои головные уборы и рукава идущие на землю
Одежда были роскошными и экстравагантными
Пояс был усеян позолоченными украшениями и драгоценными камнями
Обильное экстравагантность была изображена в мехах
Один халат требуется две тысячи семьсот девяносто шкуры горностаев »
1400 - 1500 Одежда в типичный средневековый Нобль в период 1400 - 1500 признакам:
Мужская одежда была все еще очень мало. Он состоял из рода плотный жилет, скрепленных по тегам, и очень близко сидящих штанах, которые отображаются контуры фигуры
Для того, чтобы появиться в ширину в плечах носили искусственные площадки
Рукава были сокращены
Обувь вооружены длинными точек металлических
Коническая шляпа, с вздернутым обода, была украшена золотыми цепями и различными драгоценностями
Мантия, опушенные, был открыт перед, его ложные рукава будучи щель наверху, с тем чтобы мышцы под пальто, чтобы пройти через
Крышка была поднята; бриджи или длинный шланг были сделаны облегающие
Обувь была своего рода большим мягким ботинком черный кожаный, круглый или квадратный в пальцах ног, и боднул по ноге с цветного материала
Введение итальянских моды выставлены лучший вкус и большее количество элегантности
Полное и собранные или пышные рукава, которые дали значительный грациозность в верхней части тела
Короткий и декоративные
мантии
Широкополая шляпа покрыты перьями
Кроме туники, мужчины также носили майки и трусы, охватываемые безрукавке и дополнительного туники
Чулки или ствол шланг завершили мужскую одежду в конце пятнадцатого века.
Средневековая одежда Нобль
Сайт Medieval Times приводит интересные факты, истории и информацию о одежде и моде, которые разгоняют средневековой истории книг, включая средневековые одежды Нобль. Medieval Times Карта предоставляет полную информацию о всей информации и фактов о увлекательной теме из жизни людей, которые жили в течение исторического периода средневековья. Содержание этой статьи на средневековой жизни и времени предоставляет бесплатные образовательные сведения, факты и информацию справочной информации и исследованиям в школах, колледжах и домашнее задание для курсов истории и истории курсовых для.
Medieval Times - Средневековая одежда Нобль
Смотреть DVD-дисков History Channel для средневековой одежды, период, жизни, возраста и времени
Мода от средневековой истории - средневековая одежда Нобль
Medieval Times - Средневековая одежда Нобль
Информация для научных исследований в
средневековых костюмах
Платье, одежда и мода в Medieval Times
Средневековая одежда Нобль
Интересные факты и информация о средневековой одежда Нобль и средних веков одежда Одежда и мода в средневековье
Picture of Visigothic belt buckle from the 6th century
Вестготов пряжки ремня
Вторжение варварских народов в раннем средневековье в результате изменения моды и стиля в одежде. Мало что известно о одежде вторжения народов, прежде чем они достигли Европы. Мужчины обычно носили короткую тунику с ремнями и видимых брюки, рукава или леггинсами и плащ - животной кожи или меха в зимний период.
A picture of Ostrogothic earring
Остроготов
серьга
Женская одежда в раннем средневековье находился под сильным влиянием византийского стиля, но в итоге он был заменен на римском стиле. Женская одежда были украшены красочными границ или планшет тканые полосы и фибулы (броши), в то время как мужчины и женщины могли носить превосходное украшения. Основные одежды материалы были хлопок и лен.
Charlemagne's coronation, 9th century
Карл
Византийское влияние на западноевропейской моды и одежды начал снижаться в конце 8-го и начале 9-го века. Исторический опыт источники, которые Карл Великий (768-814), одетые в франкского стиля, представляющего собой смесь Римской, Византийской и германские стили: с длинными рукавами гимнастерки, леггинсы, которые были проведены в месте длинными шнурками (кросс-gartering), крепче облегающие рукава и плащ. Женщины носили простую рукавами туника платье с вертикальной щели и оформлены границы и рубцов. Под часто носили шланг. Иногда также носить лицом, не достигшим тунику и плащ или мантию в зимний период. В конце концов женщины стали носить свободные плечо плащ, плащ или платок, чтобы покрыть свои волосы. Преобладающие Одежда материалы были шерсть и лен.
Sculpture of a woman wearing a bliaut, Angers Cathedral, 12th century
Люди начали одеваться в соответствии с их классом и социальный статус в 12 веке. И мужчины, и женщины носили Блио, длинный внешний туника с юбками от бедра и с рукавами, которые плотно подогнана от плеча до локтя, а затем вспыхнул в форме трубы снижается почти до пола длиной. Новое в мужской одежды также без рукавов Сюрко носить в качестве защитного покрытия для брони, в то время как богатые классы носить обувь с острыми носами, которые представляли символом статуса и не были популярны до 15-го века.
Gemini, Hunterian Psalter, about 1170
"Близнецы" (близнецы) из Hunterian Псалтири
носить обувь с острыми носами
Philip II of France with pageboy hairstyle
Филипп II Франции с Pageboy прически
13-й век увидел изменение стиль одежды только в состоятельных классов, в то время как мужчины и женщины мода была очень похожа. Мужчины носили тунику, Котта с Сюрко или cyclas, прямоугольной Сюрко сократить в одном мире с отверстием для головы. Cyclas были либо без рукавов с его стороны сшитых вместе, делающих длинного платья без рукавов туника или с рукавами и капюшоном, напоминающих крышку рукавами Сюрко известный как ганаш или gardcorps. Мужчины носили волосы в "Pageboy" стиле, прямые волосы ниже уха и слегка загнут вниз.
Sketch of a woman wearing barbette and coif, sleeveless surcoat, gown and mantle
Женщина, носящая
барбет и чепец,
рукавов Сюрко
и мантии
Женщины также носили шлангов и кожаные ботинки, в то время как их длинные платья были слабо оборудованы и имели узкую полосу и узкими рукавами. Поверх платья носили на cyclas или без рукавов Сюрко. Женщины также продолжает освещать свои волосы. Головной убор 13-го века был примечателен раската, подбородок группа, к которой были прикреплены различные типы головных уборов. "Чепец женщины", что напоминало дот шляпа была самым популярным головным убором с 12 по 13 века. И барбет и чепец были снижены до узких полосок ткани, к концу 13-го века, в то время как волосы часто ограничиваются в crespine или crespinette, толстый сетку для волос или поводка. Женские головные уборы в 12 и 13 веков также фигурирует повязку и завесу, которые были в основном носили пожилых женщин.
Manuscript illumination depicting Edward III of England and his son Edward, the Black Prince
Эдуард III Англии и
Эдвард, Черный принц
Средневековый одежды в 14-м веке уже видели появление узнаваемых моде на одежду, в то время как использование кнопок и шнуровкой включен легче одеваться и раздеваться, а также более комфортную установку одежды. Одежда мужская в 14 веке стал крепче и короче. Туника или футболка ранее носили с поясом был заменен коротким рубашку и юбку с жесткой шланга или chausses из шерсти и часто с кожаными подошвами. За рубашка носил камзол, в обтяжку, застегнутый пиджак длиной бедра и мантия или Киртл над дублета.
A woman wearing houppelande
Houppelande
Женщины носили свободную или оборудованная платье (известный как Котта или рубаху) лодыжки или длиной до пола, с юбками и поездов для особых случаев. За рубаху носили cotehardie (в комплекте одежды с висящими рукавами), палантин (в комплекте одежды с длинными и узкими висячими рукавами) или жилет (без рукавов overgown). На открытом воздухе женщины носили плащи, накидки или houppelande который был верхняя одежда с длинным полным телом и сжигания рукавами носили как мужчины, так и женщины. Замужние женщины продолжали покрывать свои волосы ограниченном в crespine по бокам головы, что иногда одетые в рога, а непокрытый волос является приемлемым только в итальянских городах.
A detail from Sandro Botticelli's Adoration of the Magi, about 1475
Европейская мода в 15-м веке был известен серией крайностей и излишеств, в то время как богатые классы начали носили более сложные вещи. Мужчины продолжали носить рубашку, камзол, шланг и различные overgowns. Очень плотно подогнанные, опоясанный или адаптированные дублеты с полным или пышными рукавами стали очень модными в середине 15-го века. Шланг были также очень плотно и сшиты вместе в единую ткань, в то время как сумка или лоскут охватывает переднее отверстие. За дублета носили различные типы платьев: houppelande, накидки, длинные и короткие плащи или накидки. Платья носили в конце 15-го века были разной длины, распоясались и показал широкий повернулся Реверс и воротник. Шляпы различных стилей часто носить на шее как капот, были очень популярны у мужчин всех классов в 15 веке. Очень модным также компаньонка, которая охватывает голову и шею, и может быть скручены в различных формах. Чаша стрижка с бритой волос на задней части шеи был самым популярным мужская прическа в середине 15-го века, в то время как до плеч волосы стали модным в конце 15-го века.
A portrait of Isabella of Portugal
Изабелла Португальская
с волосами, одетый в
рога и увенчанный
вуаль, носить
платье с низким V-образным вырезом
Женский костюм в 15 веке состояла из длинного платья, которые, как правило, размещенные рукава и низкий V-образным вырезом, который часто обнаруживаются фронт рубаху, которую носили под, в то время как долго талией в стиле был заменен высокой талией стиле с полнотой над живот. За долгие платья носили cotehardie или houppelande. Тем не менее, стиль одежды, а также прически и головные уборы сильно различается от страны к стране. Crespine которые было модно по бокам головы в конце 14-го века носили на задней части головы. Волосы были откинуты назад ото лба, а некоторые женщины брили брови и лоб. Женщины также продолжает освещать свои волосы с различными головными уборами: шаперонами, coifs или колпаками, вуали и wimples. Волосы иногда увенчанный мягкой рулона, расположенных в форме сердца или вуалью поддержке проволоки кадров. Атур в форме конуса и возглавил завесой было модно в Бургундии.
Как одевались флорентийки
Если на картине изображены люди или же человекоподобные существа( божества, кпримеру), то при описании ее рано или поздно появляется вопрос о костюмах. И не постоянно разрешено избавляться абстрактными " одеяние ", " драпировка " и т. п. Приходится именовать предметы туалета поименно, а тут как раз появляется неувязка: критерии неплохого тона подразумевают, что в искусствоведческой литературе обязаны быть уникальные названия, то слова, которыми эту одежду именовали те, кто ее носил. Правило это не постоянно соблюдается, недостаточно такого, лишний упор на " этнографизм " тотчас смотрится удивительно. Однако все же я советую вам к чтению маленький справочно-развлекательный ликбез дамского костюма Флоренции 2-ой пятидесятипроцентов 15 века.
Еще в 14 веке в итальянской одежде имеетместобыть интерес античностью, доэтого только – в элементарном крое одежды и богатстве драпировок. Часто выдумка живописца даже преувеличивала ступень " античности ", так что, естественно не все, что изображено, разрешено отнести к действительно существовавшему костюму.
Как и в наиболее раннее время, костюм продолжал сохраниться многослойным. Простыми словами, он состоял из рубахи, платьица, при выходе из дома мог надеваться плащ, а в праздничных вариантах – расшитая накидка, обычная обувь, и преимущественно для дам было покрывать голову, желая в главном это делали замужние дамы.
Все главные составляющие костюма мы можем созидать у фра Карневале:
Нижняя рубаха называлась " камича "( camicia). Помимо такого, что она была нижним бельем, камича несла в одежде еще и декоративную функцию. Дело в том, покрой платьица подразумевал бессчетные разрезы, через какие была видна камича. Ворот и края рукавов ее нередко украшались узором. В чистом облике изображений камичи не есть, но ее фрагменты мы можем созидать фактически во всех дамских изображениях.
Платье – гамурра( gamurra). Характерной индивидуальности платьица этого периода является то, что лиф и юбка стали кроиться отдельно. На самом деле с терминологией " платьев " этого периода все не так элементарно. В средневековье главный " платьеобразной " одеждой как мужской, так и дамской была котт( cotte) или как ее именовали в Италии котта( cotta). Существуют несогласия по поводу наружного вида котт, буквально разрешено заявить, что с 14 века женская котт перестает быть цельнокроеной. Однако гамурра это не разновидность котты, а независимая итальянская женская одежка, смотрится как платьице с узким отрезным лифом и складчатой или сборчатой юбкой. Повседневные гамурры шили из монотонной ткани, традиционно шерсти, торжественные – из узорчатой парчи. Различия в крое платьев разрешено поделить на три группы:
1. форма рукавов
Надо заявить, что у итальянцев достаточно разветвленная имя фасона рукавов. Я опишу лишь некотороеколичество, зато с образцами.
а) рукав с разрезами именовался aburattegli, acotelacio или affetate. Это или некотороеколичество разрезов, или один долгий от плеча до запястья. Как образчик - дамский портрет Боттичелли:
Иногда разрезы стягивались шнуровкой. Как у Джованны деи Альбиццы
b) рукава a gozzi, слововслово это означает - в форме птичьего зоба, по-английски их именуют мешкообразными, а по-русски это, наверняка, рукава-фонарики. Пример - Филиппо Липпи, и, кстати у всех 3-х дам с картины фра Карневале также такие рукава.
с) atrombe, рукава-трубочки, приблизительно она в платьице Неры Корси Сассетти с фрески Гирдандайо
d) наиболее обыкновенные рукава, прямые, прилегающие к рукам, назвались pullite. Такие рукава у дам на далеком плане работы фра Карневале:
Скорее только они же на портрете работы Антонио Полайоло из Берлина
e) fiorite, рукава с цветочным узором, по ткани отличались от главного размера гамурры. Портрет юный дамы кисти Антонио Полайоло из Уффици
2. иным методом варианты кроя был метод сочленения лифа и юбки.
Стоит отметить два типа. Либо ровный переход, как в платьице Лодовики Торнабуони:
или низ лифа собран в малые валики, как у женщины с портрета Филиппо Липпи из Берлина:
3. вконцеконцов различалось дизайна выреза впереди. Надо заявить, что бездна выреза регулировалась законодательно, но законы не постоянно соблюдались. Как любопытный образчик этого разрешено привести картину Лоренцо ди Креди, вначале у платьица был наиболее глубочайший вырез, была видна камича, но потом платьице было " поднято " до ключиц:
Часто вырезы шнуровались разными методами, к образцу:
Можно заявить, что будничной дамской уличной накидкой был плащ без рукавов " мантелло "( mantello). Края плаща набрасывались на руки и драпировались, времяотвремени мантелло могли накидывать на голову. Как образчик - Лукреция Торнабуони с фрески Гирландайо
Вариант мантелло, накинутого на голову:
Куда наиболее праздничной была накидка " симара "( zimarra). Часто она шилась из тяжелой узорчатой ткани – бархата, милый и серебряной парчи. Симара уподоблялась древней палле, но на самом деле проистекает она из французского упелянда( huppelande). Длинные рукава упелянда соединились со спинкой, все это перевоплотился в мантию, боковые доли закончили сшивать, а перед поддерживался высокорасположенным поясом. Симара непременно драпировалась. Иногда дробь подола поддерживалась руками на уровне пояса, времяотвремени ткань набрасывалась на руки. Джованна деи Альбицци в симаре:
Разновидность симары именуют чоппу( ciopa). Обычно она шилась из той же ткани, что и гамурра, чоппа – это одежка с высочайшей талией и откидными рукавами( а нередко вообщем без рукавов), чрез какие видимы рукава гамурры.
Чоппа с рукавами:
Без рукавов:
Еще один тип верхней одежды, напрямую соединенный с античностью, это туника-джорнеа( giornea). Джорнеа втомжедухе является вариантом упелянда, в Италии различались мужская и женская туника. Вырез ее традиционно владеет треугольную форму( в женском варианте), края украшены узором. Женские туники нередко шились без рукавов. В джорнеа одета хромая с работы Нероччо ди Ланди:
Непременным аксессуаром, вособенности при выходе на улицу, был платок. Самая рядовая поза дамы на флорентийских картинах – руки сложены впереди, а в руках платок. Если же даме необходимо было высвободить руки, то мы зрим, что платок висит на поясе на особом шнурке.
Иногда дамы облекали перчатки, легкие, из шелка.
Другой доп атрибут – косынка " конверчиере "( converciere). Часто из бесцветной ткани, с кружевными краями, она набрасывалась на плечи и скреплялась на груди, а времяотвремени прикреплялась к и к рукавам. Гирландайо из музея Метрополитан:
Средневековая Одежда
К Средневековая Одежда
Заметки о Средневековая Одежда
Не помню, Принц!.. Спросите у отца!..
�]
объем
т
е
Историческая одежда
Категории
:
Норман и средневековой Англии
Средневековый костюм
История одежды (Европа)
Англо - норвежский Англия
Английский одежда
Крестьянская одежда
Крестьянские мужчины носили чулки или туники, а женщины носили длинные платья с рукавов туники и wimples, чтобы покрыть свои волосы. Овчина плащи и шерстяные
шляпы и варежки носили зимой для защиты от холода и дождя. Кожаные сапоги были покрыты деревянными patens держать ноги сухими. Наружные одежда почти никогда не отмываются, но постельное белье нижнее белье регулярно мыть. Запах древесного дыма, который проник в одежду, казалось, выступать в качестве дезодоранта. Крестьянки пряла шерсть в нити, которые были вплетены в ткань для этих изделий.
Мех и ювелирные изделия
из меха часто применяется для нанесения на одежду из богатых. Ювелирные изделия был щедр, большая часть его импортируется и часто используется в качестве обеспечения по кредитам. Gem резки не был изобретен до пятнадцатого века, поэтому большинство камней были не очень блестящие. Кольцевые броши были наиболее популярный пункт с двенадцатого века на. Настоятельница Чосера в Кентерберийских рассказах носил брошь с надписью "Amor Vincit Omnia" ("Любовь побеждает все"), не особенно подходит лозунг для монахини. Алмазы стала популярной в Европе в четырнадцатом веке. К середине четырнадцатого века насчитывалось законы по контролю и кто в чем драгоценности, и рыцари не разрешалось носить кольца. Иногда одежда украшены серебром, но только богатые могли носить такие предметы.
Средневековая Одежда
К Средневековая Одежда
Заметки о Средневековая Одежда
Не помню, Принц!.. Спросите у отца!..