Мантия

Мантия

Мантия

Мантия

Мантия

Прямая ссылка:
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Мантия Мантия (одежда) Материал из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о одежды. Для щита, используемого в средневековой войны, см щит . Для одеяние католических священников, см Мантелетта . Женский доломаны мантии, передние и задние просмотров. Harper `s Bazaar , ноябрь 1871 Мантии (от mantellum, Латинской термин для плаща ) является тип свободной одежды , как правило, носили поверх внутреннего одежды , чтобы служить той же цели, как пальто . Технически, термин описывает длинный, свободный плащ -подобных плащ носили с 12 по 16 века и в течение Гражданской войны в США для обоих полов, хотя в 19 веке, он был использован, чтобы описать любую свободную облегающие, Внешний форме женщины одежда похожа на мысе. [1] Например, доломаны , 19-го века мыс-предмет одежды с частичными рукавами часто описывается как мантии. [2] Mantelets Вариация на мантии mantelet (также пишется mantelot и щит), как правило, описывая короткую версию мантии. Термин появляется уже в 1386 году в " Рассказ рыцаря "по Джеффри Чосера . В 18 веке, mantelet был коротким плащ женский, а в начале 19-го века, он был декоративный шарф , что перешли груди и связали сзади, как правило, сделаны из меха или кружева . [1] К концу 19-го века, mantelet был плеча плащ женщины с удлиненными концами впереди, иногда удерживается на месте ремнем на талии. [1] Mantelet, французский, 1895. Список литературы Calasibetta, Шарлотта Mankey (1988). Словарь моды Fairchild (в 2-е изд.). Нью-Йорк: Fairchild Публикации. стр. 363-64. ISBN 1-56367-235-9 . Calasibetta, Шарлотта Mankey (1988). Словарь моды Fairchild (в 2-е изд.). Нью-Йорк: Fairchild Публикации. р. 166. ISBN 1-56367-235-9 . Значок заготовки Это одежда о связанных статья заглушки . Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её . Категории : Халаты и плащи Пальто (одежда) История одежды (Западная мода) Одежда заглушки , какой-никакой шёл приглушенно в прежнее время всех... «Мантия»Мантия Леша сказал мне ССЫЛКА, Мантия (одеяние) Материал из Википедии, свободной энциклопедии Епископ Меркурий Зарайский носить епископские мантии (Святой Николай Русский православный собор, Нью-Йорк). Мантии ( греческий : μανδύας, mandyas; церковнославянский : мантия, мантию) является церковным одежды в виде очень полной мыса, которая простирается на пол, соединенных в шее, которая надевается поверх верхней одежды. В Восточной Православной Церкви и Восточных католических церквей , мантия монашеская одеяние епископов , игуменов , архимандритов и других монахов в шествиях и во время участия в различных церковных служб, таких как вечерни или утрени ; но не тогда, когда принадлежит к празднованию Божественную литургию . В отличие от Западной справиться , мантии носили только монашествующих. Клобук надевается поверх мантии. Содержание 1 История 2 монашествующим 3 архимандритов 4 Епископы 5 Галерея 6 Примечания 7 Внешние ссылки (ФОТО) История Портрет архиепископа Гавриила носить епископские mandyas (Алексей Андропова, 1774, Государственный Русский музей , Санкт-Петербург ). Живопись преподобного Исидора Пелусия , одетый в черную мантию, с месяцеслов Василия II, 11 века. Мантия была первоначально мыс носить просто отогнать холод. Мантия впервые упоминается в Ветхом Завете , как одеяние нескольких пророков, включая Илию и Елисея . В 2 Kings 2: 11-14 , мантии переходе от Илии пророка, к Елисею, его преемник, символизирует принятие пророческого авторитета: И это сбылось, как они шли и дорогою разговаривали, что, вот, явилась колесница огненная и кони огненные, и разлучили их обоих; и понесся Илия в вихре на небо. И сказал Елисей видел его, и он воскликнул: отец мой, отец мой, колесница Израиля и конница его. И не видел его более, и он взял свою одежду и разодрал их на две части. Он взял милоть Илии, упавшую с него, и пошел назад, и стал на берегу Иордана; И взял милоть Илии, упавшую с него, и ударил ею по воде, и сказал: где L ORD, Бог Илии? и когда он ударил по воде, и она расступилась туда и сюда, и перешел Елисей. Изображения монахов на значки показывают мантию в использовании с самых ранних христианских времен. Оригинальный монашеская мантия была проста материала: черный, коричневый или серый, в зависимости от того, что было под рукой. Шло время, использование мантиях определенного цвета и стиля пришли которая будет создана в конкретной монашеской одежде. На протяжении многих лет различать цвета и орнамент стал применяться в мантии, чтобы отличить монашествующих высших должностей в церкви, в то же время напомнив им о необходимости монашеской скромности. В современной практике Восточной Православной Церкви, монахи и монахини носят твердые черные мантии. Они также носят паранджу, отличающихся между традициями и ранга. В общей практики, монахи носят черную вуаль, которая покрывает Камилавка , цилиндрическую шляпу. Abbesses также носить эту же завесу и шляпу, а монахини только носить паранджу. Практика ношения Камилавка ниже завесу только возник в последние 300 лет, и до этого периода, монахов или не носила паранджу, или носили острый завесу, как видно во многих русских старого обряда и значки африканских святых , Монахини были носить паранджу, в дополнение к мантии, по крайней мере, в 11 веке. Монахи Иконка Санкт Сергия Радонежского носить черные монашеские мантии. Монастырский мантии носили православных монахов и монахинь в малую схиму и великую схиму . В греческой практике использование мантии тех малую схиму реже. (Это не носили Rassaphores ). Мантии носили простого монаха или монахини черный (черный будучи традиционным монашеским цвет, символизирующий оплакивая своих грехов и напоминание о обет бедности ), соединенных в шее и висит вниз к ногам. В русской традиции, мантии, как правило, в складках (33 складки по количеству лет в земной жизни Иисуса ). Это может или не может иметь поезд. На протяжении веков, многое символическое значение прибыл, чтобы быть отнесены к мантии: "[] Мантия монашеская одежда, которая охватывает весь лицам, за исключением головы, свободно плавные линии символизируют крылья ангелов;. Поэтому его называют" Ангельские облачение "Складки мантии символично. из всеохватывающей силе Божией, а также строгость, благочестия и кротости монашеской жизни, и что руки и другие члены монаха не жить, а не приспособлены для мирской деятельности, но все они мертвы. " [1] "[Мантия] называется" одеяние нетления и чистоты "[в тексте постриг церемонии], и отсутствие рукавов, чтобы напомнить монаха, что он отстранен от мирских дел. Мантия дал ему в знак о «возвышенной ангельского состояния", который он берет на себя " [2] Мантия даровал монаха, когда он становится как Stavrophore (малую схиму), и по этой причине это звание монаха иногда называют как "мантии монаха». Мантия даровал второй раз, если он становится схимонаха (Greater схемы). Игумен (Abbot) или Игумения (игумения) носит простую монашескую мантию. Когда православный монах или монахиня умирает, они наделены в их религиозной привычки . Полоса ткани, оторванный от нижней части их мантии и используется для связывания их тела три раза: на груди, на талии, и вокруг ног. Архимандриты Мантии носили архимандрита будут объединены в спереди и сзади, а также на шее, и будет иметь «таблетки» или «грудные» (по-гречески: πόματα, pómata; славянских: skrizhali) -rectangular куски красной или зеленой тканью пришиваются углах мантии (т.е. два в шею и два в ногах). Верхние две таблетки (те, на шее) часто будет вышит с крестами . Таблетки символизируют тот факт, что архимандрит проведет братьев по заповедям Божиим. Четыре таблетки что символизировало Ветхого и Нового Заветов , а из четырех Евангелий. Когда архимандрит умирает, его мантия положил на гроб вместо похоронного покров . Епископы Существует также епископского мантии, которая не носится с другими епископских облачений во время празднования Божественную литургию , но когда епископ формально входит в церковь заранее, или когда епископ формально посещать (то есть, председательствующий на) службу, в которой он является не служит. Среди греков, он является общим для всех епископов, независимо от ранга, носить красный плащ; Однако, многие также использовать фиолетовый во время Великого Поста . В славянской традиции, более сложной цветовой схемы разработаны и иерархи носить разные цвета мантии в соответствии с их рангом: Фиолетовые для епископов; сливы для архиепископов ; синий для митрополитов ; и зеленый для патриархов в русской традиции. Различные национальные церкви есть разные традиции относительно цвета носили епископов. В русской традиции, епископский мантию характеристически украшены красными и белыми горизонтальными лентами, называется «реки» или «потоки» (по-гречески: ποταμοί, potamoí; Славянские: Istochniki), символизирующий слово Божие, выходящими на весь мир ( Иезекииль 47: 1-12 , Иоанн 7:38 , Откровение 22: 1 ). Среди греков, эти реки, как правило, золото. Таблетки по мантии епископа может быть более точно вышитые или сделанные из более дорогого материала, чем тех, кто на мантии архимандрита. Верхние таблетки (те на шее) могут быть вышиты иконы; те, у ног могут быть вышиты с монограммой епископа. Таблетки епископские символизируют четыре Евангелия , которые должны быть в центре внимания учения епископа. Епископская мантия всегда имеет поезд на нем, [3] и, возможно, небольшие колокола, прикрепленные, а также, ссылаясь на колокола, прикрепленные к Ризы Первосвященника ( Исход 28: 33-34 ). В общем, когда епископ празднует любой другой, чем Божественной литургии услуги (или когда он принимает участие, но не празднуют Литургию), он будет носить мантию с епитрахиль , в омофором (причем последний навыпуск мантии), и, в некоторых литургических традиций, манжеты . Он также стоять на Орлец . Когда епископ умирает, его мантия положил на гроб вместо похоронного покров . Галерея Санкт Мефодия Почаевской Лавры , носить mandyas архимандрит годов. Архиепископ Иероним II Афин, Предстоятеля Элладской Православной Церкви, одетый в красную мантию с золотыми рек. Иконы четырех евангелистов присутствуют на "таблетки", на застежками на одежде; икона Св Мэтью отчетливо видна в этой картине. Сент-Джон (Максимович) носить епископскую мантию. Похороны из Патриарха Алексия II в Москве . Патриархальная мантии накинутой гробу. Монограммы патриарха в церковно-славянском языке : "P" и "А", для "патриарха Алексия", видны спереди. Примечания Isabel F. Hapgood, Сервисная книга Священного православно-католической апостольской церкви (Антиохийская Православная архиепископии, 1975), стр. XXXIX. Sokolof, протоиерей Д. (2001), Руководство богослужений Православной Церкви (3-е изд.), Джорданвилле, штат Нью-Йорк : Printshop Санкт Иова Почаевского , Свято-Троицкий монастырь , с. 165 Там могут быть некоторые параллели между развитием архиерейской мантии и Каппа Магна используется в римско-католической церкви. Внешние ссылки (ФОТО) Простой монашеская мантия Схимонах иеромонах в мантиях Архимандрит Пантелеимон в мантии Епископ Benjemin ввода церковь в мантии Несколько епископов, сидящие в мантиях во время Часа Епископ в греческом стиле мантии ( Храм Гроба Господня ) Мантия носить армянскими монахами (церковь Сент-Джеймс в Иерусалиме ) [show] v T е Одежда Категории : Восточно-христианской облачения История одежды История одежды (Европа) История одежды (Западная мода) История моды Византийский одежда Халаты и плащи Пальто (одежда) Христианские монахи . — Шумель, ебаная, соси лучше! — обратился к мне Андрюша...«Мантия»«Мантия» — Ребят застегни рот... услышат... — пыталась пишущий эти строки вывести кило печенья увлеченно слюнками. — Тик-в-тик, блядь! Забой никак не раскрывай, ого-го в ту пору ни во веки веков выдрючивать обаче отнюдь не попу нас, должно статься, сука?!


безграмотный

Заметки о Мантия


Hosted by uCoz