Средневековье Наука
Средневековье Наука
В фотографиях:
Средневековье Наука является Средневековье Наука
И другие значения, см. Главная
Фонды
История
Средневековье Наука
Средневековье Наука
Мартин Шаттлворт 30.4K читает 3 Комментарии Версия для печатиОтправить по электронной почтеPDF версия Отправить эту страницу на своем сайте
Наука и средневекового общества - Карл Великий, схоластика и научный метод
Многие историки и ученые считают Западную Европу, после падения Римской империи, как полностью лишены интереса, бесплодной пустыне в истории науки. Презрительно, они дают средневековой Европе в Темные века, и этот эпитет вызывает фотографии грязных, неграмотных крестьян и правителей, с средневекового общества бледное, суеверный тень греческой и римской эпох разума и высокой философии
. Темные века - Был Наука Dead в средневековом обществе? Викинг-Longship Viking Longship Gokstadskipet, Vikingskipmuseet, Осло ( Creative Commons ) С помощью высокомерного Оглядываясь назад, современная перспектива средневекового общества имеет войной и варварской Европе. Бедность и невежество заменили большие инженерные работы и относительное спокойствие в Pax Romanum, и контрольный пакет, растущая церковь подавила развитие. Это мнение предвзятым и предвзято, потому что термин «Темные века» просто означает, что есть несколько письменных свидетельств, оставшиеся от той эпохи, особенно по сравнению с дотошной учета и плодовитый написания римлян. Средневековье очень мало доказательств в поддержку идеи, что был любой прогресс в обществе в периоды от 500 до 1400, и современные ученые считают золотым веком ислама и просветление Византийской империи в качестве истинных центров знаний. В годы, непосредственно после падения Рима, был период санации, где средневековое общество было более озабочены сохранения мира и создания империй, чем воспитание центры обучения. Несмотря на это, Карл пытался установить схоластической традиции, и позже Средневековье увидел достижения в философии
науки и уточнению научного метода. Далеко не обратную средневековое общество, омрачено ислама и Византии, схоластика выступал в качестве ядра для Возрождения и Просвещения. Раннего Средневековья Общество - Темные века после распада Рима Период раннего средневековья, от примерно 500 г. н.э. до 1000, рассматривается как истинных Темных веков, где средневековое общество поскользнулся в варварство и невежество. Существует некоторая правда в этом представлении, но даже эта эпоха видел научные и технологические достижения среди водовороте постоянных военных и населения сдвигов. Этот период не был полным пустыни и, пока мы понимаем, что диверсионные саксы, викинги, и другие люди остановился прогресс, в определенной степени, были еще слабые проблески, что великие умы были исследование Вселенной и пытаются найти ответы. Theorica Platenarum Theorica Platenarum Жераром из Cremone. (Public Domain) В западной части континента, где зеленые Ирландия встречает разрушительную мощь серой Атлантики, аскетические монахи производится красивые, яркие манускриптов. В Англии, преподобного Беды (672/673 - 735) делал запись Саксонский период во время рейдов с ожесточенной северян, наводя ужас с их dragonboats. Этот английский также создал прекрасную книгу об использовании астрономических наблюдений для расчета начала Пасхи. В течение этого периода, заманчиво, чтобы закрыть северян как ожесточенных, неотесанных варваров, забывая, что их знаменитые баркасы были чудесные подвиги техники, сотни лет опередили свое время. Викинги и саксы были способны изысканной металлоконструкций и металлургии, с прекрасными мечами и красивые ювелирные изделия, найденного в таких сайтах, как Саттон Ху и Ladbyskibet, показывающие, что, даже если был замедлен прогресс эмпирического и наблюдательной наукой, ремесленники еще толкнул границы и попытался новые методы. В этом они, несомненно, были под влиянием идей, которые фильтруют до торговые пути из Греции, Египте и даже в Китае и Индии. Норвежские моряки были мастер-навигаторы и, в то время как не хватает компасов, могли бы использовать звезды и несколько инструментов для навигации по безрельсового океан к Исландии, Гренландии и Винланд. Для тех из нас, в западных представительных республик, таких как Великобритания, США и Скандинавии, нашей политической модели и идеи парламента или конгресса была построена на скандинавской модели. Несмотря на эти успехи, можно с уверенностью сказать, что века сразу после падения Рима, от 5-го века до 9-го века, видел большого прогресса в том, что мы начинаем относиться к как научный метод. Классическая мысль и философия были потеряны на запад и стал сохранить ислама и Византии, как все более и более сельских и обездоленных населения начал восстанавливать после распада Рима. Однако, монашеское исследование хранится некоторые из научных процессов живых и, в то время как большинство их схоластических начинаниях заинтересованных Библию, монахов Западной Европы также изучал медицину, чтобы ухаживать за больным, и астрономии, наблюдать за звездами и назначил дату все важные Пасха. Их астрономия оставлял в живых математику и геометрию, хотя их методы были лишь отголосок запутанных математических функций римлян и греков. Средневековье - Карл Великий, науки и обучения Карл Великий Карл Великий (Public Domain) В 9 веке, эти небольшие угли сохранились знания вскочил на жизнь, как западные европейцы пытались систематизировать образование; правители и церковные лидеры поняли, что образование является ключом к сохранению единства и мира. Этот период был известен как Каролингов Возрождения, время, когда Карл Великий, часто называют Карла Великого, попытался восстановить знания в качестве краеугольного камня средневекового общества. Это безжалостный император, часто изображается как Золотой Героя Церкви, был жестокий воин, но он был также очень верю в силу обучения. Его Франкское покрывал большую часть Западной Европы, и он спровоцировал возрождение в искусстве, культуре, и обучения, используя католическую церковь, чтобы передавать знания и образование. Он приказал перевод многих латинских текстов и способствовало астрономию, поле, которое он любил учиться, несмотря на его неспособность читать! В Англии, монах по имени Алкуин Йоркский возбуждено систему образования в искусстве и теологии, а также в арифметику, геометрию и астрономию. Как Каролингов, он начал содействия созданию школ, как правило, прикрепленных к монастырям или благородных судов. Хотя эпохи Каролингов был бледным отражением Классического века, были попытки продвижения знаний и процесс только закончился, потому что из распада империи франков после смерти Карла, и возобновление варварских вторжений. Однако, не все было потеряно, и некоторые центры образования цеплялся упорно научных занятий на протяжении всего политические и социальные потрясения, образуя ядро, вокруг которого Первый европейский Ренессанс будет расти. Учение логики, философии
и теологии будет стимулировать рост некоторых из величайших христианских мыслителей либо видел, как западноевропейское средневековое общество переехал в Средневековья. Высокие Средневековье - Возрождение науки и схоластики Эта эпоха, от 1000 до 1300, не видел Западная Европа постепенно начинают выползать из бесконечной враждующих, как население росло и поделился христианская идентичность дали некоторое единство целей, от Ирландии в Италию, и из Дании в Испании. Это наталкивает на мысль этой эпохи, как время длительной войны между христианской и мусульманской и, в Испании и на Востоке, постоянная территориальная споры и крестовые походы поддерживают эту точку зрения. Тем не менее, торговля и обмен идеями были обычным делом, и купцы и наемники привезли идеи из мавританской Испании, на Святой Земле, и Византии. Мусульмане переведены многие из древнегреческих текстов на арабский язык и, в середине 11-го века, ученые со всей Европы собрались в Испании перевести эти книги с арабского на латынь. Это при условии, канал для познания греков перейти в Европе, где школы, созданной Карлом Великим в настоящее время цветения в университетах. Многие из этих ученых, таких как Жерар из Кремоны (с. 1114-1187), узнал арабский, чтобы они могли завершить свою задачу. К 12-м веке, центры образования, известный как Studium Generale, вскочил в Западной Европе, рисунок ученых из отдаленных мест, и смешивание знания древних греков с новыми открытиями великих мусульманских философов и ученых. Эта смесь идей легли в основу христианской схоластики и, в то время как большая часть учебного школы мысли обращены к теологии, он также начал интегрировать научного эмпиризма с религией. Этот период не может видели великие технологические достижения греков, римлян, китайцев, персов, или мусульман, но вклад великих мыслителей, таких как Фома Аквинский, Гроссетеста, Фрэнсис Бэкон, и Уильяма Оккама к созданию научного метода не может быть недооценена. Аквинский и Гроссетест - Отцы схоластики и научный метод Фома Аквинский Фома Аквинский, Картина Беноццо Гоццоли (Public Domain) Фома Аквинский, в то время как более заинтересованы в использовании философию доказать существование Бога, курировал переход от платоновской рассуждений к аристотелевской эмпиризма. Роберт Гроссетест, одним из основных вкладчиков в научный метод, основанный на Оксфорд францисканский школу и начал продвигать дуалистической научный метод, впервые предложенную Аристотеля. Его идея резолюции и композиции привлеченного экспериментирования и прогнозирования; он твердо верил, что замечания должны быть использованы, чтобы предложить универсальный закон, и этот универсальный закон должен быть использован для прогнозирования результатов. Это было очень похоже на идеи древних астрономов, которые использовали наблюдения выявить определенные тенденции, и использовали эти тенденции для создания прогнозных моделей для астрономических событий. Гроссетест был одним из первых, чтобы установить это как эмпирического процесса и его идея влиянием такие знаменитости, как Галилей, и подкреплены 17-го века эпохи Просвещения. Тем не менее, его самое большое влияние было более непосредственным, отражены в воздействии на научном методе, сделанное его учеником, Роджера Бэкона. Роджер Бэкон - Сияющий Свет науки в средневековом обществе Роджер Бэкон Роджер Бэкон, Статуя в Оксфордского университета Музей естественной истории. ( Creative Commons ) Роджер Бэкон это имя, которое принадлежит наряду Аристотеля, Авиценны, Галилея и Ньютона, как один из великих умов за формирование научного метода. Он взял работу Гроссетеста, Аристотеля и исламских алхимиков, и использовал его, чтобы предложить идею индукции в качестве краеугольного камня эмпиризма. Он описал метод наблюдения, прогнозирования (гипотезы), и экспериментов, также добавив, что результаты должны быть независимо проверены, документирования его результатов в мелких деталях, так что другие могут повторить эксперимент. Кивнув в сторону исламских ученых, таких как Ибн Сина НСРА Аль-Баттани, любой студент, пишущий экспериментальная статья следуя традиции, проложенному Бэкона. Оба Бэкон и Гроссетест изучал оптику, и Бэкон разработал план по созданию телескопа, хотя нет никаких свидетельств того, что он на самом деле построил один, оставив честь Галилео. Бэкон также ходатайствовал Папу содействие преподаванию естествознания, потерянного дисциплины в средневековой Европе. Позднее Средневековье - схоластика и научный метод Роберт Гроссетест Роберт Гроссетест - 13 век Image (Public Domain) Позднее Средневековье, от 1300 до 1500, не увидел прогресс ускорить, как мыслители продолжило работу схоластики, добавляя к философии
, лежащей в основе науки, поздний среднего возраста заставило сложные наблюдения и теории, которые были печально вытеснены работе позже scientists.William Оккама, в 14 веке, предложил свою идею скупости и знаменитый Razor Оккама, до сих пор используется учеными, чтобы найти ответы из числа конфликтующих объяснений. Жан Буридан вызов аристотелевской физики и развил идею толчком, концепцию, которая предшествовала ньютоновской физики и инерцию. Томас Брадуардин исследовали физику, и его сложные исследования кинематики и скорости предшествовала работа Галилея на падающих предметов. Oresme предложил убедительные теории о гелиоцентрической, а не геоцентрической, вселенной, за два столетия до Коперника, и он предложил, чтобы свет и цвет были связаны, задолго до того, Гука. Наконец, многие из схоластических философов пытались удалить божественное вмешательство в процессе объяснения природных явлений, считая, что ученые должны искать более простой, естественной причины, а не о том, что это должна быть работа божественного провидения. Черная смерть - Разрушитель средневекового общества и схоластики Кажется странным, что достижения многих из этих философов и ученых стали забывать, и недооценивается в пользу более поздних мыслителей, которые приводят в действие Ренессанса и эпохи Просвещения. Тем не менее, первый Ренессанс Средневековья был остановлен природного явления, Черной смерти, в результате которого погибли более трети европейцев, особенно в растущих городских районах. Масса перебои в средневековом обществе вызваны чумы установить прогресс науки и открытий назад, и знание не будет вновь выйти вплоть до эпохи Возрождения. Был Наука Важно, чтобы средневековом обществе? В Западной Европе, столетия сразу после распада Рима увидел огромный социально-экономические потрясения, варварские набеги, и возвращение к сельской культуре. Тем не менее, мы должны быть осторожны, чтобы не маркировать всю средневековую период как Темных веков. Верховный и Позднее Средневековье, возможно, не конкурировал классический Возраст или более поздней версии Ренессанс в рамки, но они видели рост эмпиризма и научный метод. Развитие схоластики лежал в резком контрасте с голливудских фильмов, которые изображают эпоху как заполнены суеверия и диктаторского контроля над церковью. Средневековое общество увидел христианские философы сделать обоснованные аргументы, показывающие, что не должно быть никакого конфликта между Церковью и научных открытий, и многие из их теорий сформировали ядро поздних открытий. Средневековье увидел рост первых университетов, и развитие научного метода. Это, конечно, справедливо сказать, что Rising Star ислама и Золотые Стены Византии были истинными центрами обучения, с учеными стекаются в мавританской Испании, Византии, или домах обучения в Багдаде. Это не означает, что средневековая Европа был суеверным заводь, и великие умы, под влиянием мусульманских философов и переводе работы греков на латинский, разработали свои собственные идеи и теории, многие из которых лежат в основе современной научной techniques.The большой соборы возрасте, образовании университетов, вклад схоластики к философии
науки и логики, показал, что средневековая Европа не была бедным родственником Востока. Смотрите также Средневековье Наука для других значений Хозяйка Средневековье Наука ( Средневековье Наука ) Средневековье Наука Леди Мужественный Категории : Титулы Женские общественные титулы Британские Средневековье Наука Система британские почести Статьи на тему: Средневековье Наука картины Статьи по Теме Средневековье Наука (значения). Лондонский Средневековье Наука, видно из реки Темзы, с видом на Водяных ворот называется "Предатели" Ворота " Не Самое большое Гений Средневековье Наука Имя окурки Категория:
Средневековье Наука, Нидерланды.
по теме: Средневековье Наука
Страницы в категории «Средневековье Наука"
, работающая 24 часа в сутки, без перерывов. Портретная живопись
. Темные века - Был Наука Dead в средневековом обществе? Викинг-Longship Viking Longship Gokstadskipet, Vikingskipmuseet, Осло ( Creative Commons ) С помощью высокомерного Оглядываясь назад, современная перспектива средневекового общества имеет войной и варварской Европе. Бедность и невежество заменили большие инженерные работы и относительное спокойствие в Pax Romanum, и контрольный пакет, растущая церковь подавила развитие. Это мнение предвзятым и предвзято, потому что термин «Темные века» просто означает, что есть несколько письменных свидетельств, оставшиеся от той эпохи, особенно по сравнению с дотошной учета и плодовитый написания римлян. Средневековье очень мало доказательств в поддержку идеи, что был любой прогресс в обществе в периоды от 500 до 1400, и современные ученые считают золотым веком ислама и просветление Византийской империи в качестве истинных центров знаний. В годы, непосредственно после падения Рима, был период санации, где средневековое общество было более озабочены сохранения мира и создания империй, чем воспитание центры обучения. Несмотря на это, Карл пытался установить схоластической традиции, и позже Средневековье увидел достижения в философии
науки и уточнению научного метода. Далеко не обратную средневековое общество, омрачено ислама и Византии, схоластика выступал в качестве ядра для Возрождения и Просвещения. Раннего Средневековья Общество - Темные века после распада Рима Период раннего средневековья, от примерно 500 г. н.э. до 1000, рассматривается как истинных Темных веков, где средневековое общество поскользнулся в варварство и невежество. Существует некоторая правда в этом представлении, но даже эта эпоха видел научные и технологические достижения среди водовороте постоянных военных и населения сдвигов. Этот период не был полным пустыни и, пока мы понимаем, что диверсионные саксы, викинги, и другие люди остановился прогресс, в определенной степени, были еще слабые проблески, что великие умы были исследование Вселенной и пытаются найти ответы. Theorica Platenarum Theorica Platenarum Жераром из Cremone. (Public Domain) В западной части континента, где зеленые Ирландия встречает разрушительную мощь серой Атлантики, аскетические монахи производится красивые, яркие манускриптов. В Англии, преподобного Беды (672/673 - 735) делал запись Саксонский период во время рейдов с ожесточенной северян, наводя ужас с их dragonboats. Этот английский также создал прекрасную книгу об использовании астрономических наблюдений для расчета начала Пасхи. В течение этого периода, заманчиво, чтобы закрыть северян как ожесточенных, неотесанных варваров, забывая, что их знаменитые баркасы были чудесные подвиги техники, сотни лет опередили свое время. Викинги и саксы были способны изысканной металлоконструкций и металлургии, с прекрасными мечами и красивые ювелирные изделия, найденного в таких сайтах, как Саттон Ху и Ladbyskibet, показывающие, что, даже если был замедлен прогресс эмпирического и наблюдательной наукой, ремесленники еще толкнул границы и попытался новые методы. В этом они, несомненно, были под влиянием идей, которые фильтруют до торговые пути из Греции, Египте и даже в Китае и Индии. Норвежские моряки были мастер-навигаторы и, в то время как не хватает компасов, могли бы использовать звезды и несколько инструментов для навигации по безрельсового океан к Исландии, Гренландии и Винланд. Для тех из нас, в западных представительных республик, таких как Великобритания, США и Скандинавии, нашей политической модели и идеи парламента или конгресса была построена на скандинавской модели. Несмотря на эти успехи, можно с уверенностью сказать, что века сразу после падения Рима, от 5-го века до 9-го века, видел большого прогресса в том, что мы начинаем относиться к как научный метод. Классическая мысль и философия были потеряны на запад и стал сохранить ислама и Византии, как все более и более сельских и обездоленных населения начал восстанавливать после распада Рима. Однако, монашеское исследование хранится некоторые из научных процессов живых и, в то время как большинство их схоластических начинаниях заинтересованных Библию, монахов Западной Европы также изучал медицину, чтобы ухаживать за больным, и астрономии, наблюдать за звездами и назначил дату все важные Пасха. Их астрономия оставлял в живых математику и геометрию, хотя их методы были лишь отголосок запутанных математических функций римлян и греков. Средневековье - Карл Великий, науки и обучения Карл Великий Карл Великий (Public Domain) В 9 веке, эти небольшие угли сохранились знания вскочил на жизнь, как западные европейцы пытались систематизировать образование; правители и церковные лидеры поняли, что образование является ключом к сохранению единства и мира. Этот период был известен как Каролингов Возрождения, время, когда Карл Великий, часто называют Карла Великого, попытался восстановить знания в качестве краеугольного камня средневекового общества. Это безжалостный император, часто изображается как Золотой Героя Церкви, был жестокий воин, но он был также очень верю в силу обучения. Его Франкское покрывал большую часть Западной Европы, и он спровоцировал возрождение в искусстве, культуре, и обучения, используя католическую церковь, чтобы передавать знания и образование. Он приказал перевод многих латинских текстов и способствовало астрономию, поле, которое он любил учиться, несмотря на его неспособность читать! В Англии, монах по имени Алкуин Йоркский возбуждено систему образования в искусстве и теологии, а также в арифметику, геометрию и астрономию. Как Каролингов, он начал содействия созданию школ, как правило, прикрепленных к монастырям или благородных судов. Хотя эпохи Каролингов был бледным отражением Классического века, были попытки продвижения знаний и процесс только закончился, потому что из распада империи франков после смерти Карла, и возобновление варварских вторжений. Однако, не все было потеряно, и некоторые центры образования цеплялся упорно научных занятий на протяжении всего политические и социальные потрясения, образуя ядро, вокруг которого Первый европейский Ренессанс будет расти. Учение логики, философии
и теологии будет стимулировать рост некоторых из величайших христианских мыслителей либо видел, как западноевропейское средневековое общество переехал в Средневековья. Высокие Средневековье - Возрождение науки и схоластики Эта эпоха, от 1000 до 1300, не видел Западная Европа постепенно начинают выползать из бесконечной враждующих, как население росло и поделился христианская идентичность дали некоторое единство целей, от Ирландии в Италию, и из Дании в Испании. Это наталкивает на мысль этой эпохи, как время длительной войны между христианской и мусульманской и, в Испании и на Востоке, постоянная территориальная споры и крестовые походы поддерживают эту точку зрения. Тем не менее, торговля и обмен идеями были обычным делом, и купцы и наемники привезли идеи из мавританской Испании, на Святой Земле, и Византии. Мусульмане переведены многие из древнегреческих текстов на арабский язык и, в середине 11-го века, ученые со всей Европы собрались в Испании перевести эти книги с арабского на латынь. Это при условии, канал для познания греков перейти в Европе, где школы, созданной Карлом Великим в настоящее время цветения в университетах. Многие из этих ученых, таких как Жерар из Кремоны (с. 1114-1187), узнал арабский, чтобы они могли завершить свою задачу. К 12-м веке, центры образования, известный как Studium Generale, вскочил в Западной Европе, рисунок ученых из отдаленных мест, и смешивание знания древних греков с новыми открытиями великих мусульманских философов и ученых. Эта смесь идей легли в основу христианской схоластики и, в то время как большая часть учебного школы мысли обращены к теологии, он также начал интегрировать научного эмпиризма с религией. Этот период не может видели великие технологические достижения греков, римлян, китайцев, персов, или мусульман, но вклад великих мыслителей, таких как Фома Аквинский, Гроссетеста, Фрэнсис Бэкон, и Уильяма Оккама к созданию научного метода не может быть недооценена. Аквинский и Гроссетест - Отцы схоластики и научный метод Фома Аквинский Фома Аквинский, Картина Беноццо Гоццоли (Public Domain) Фома Аквинский, в то время как более заинтересованы в использовании философию доказать существование Бога, курировал переход от платоновской рассуждений к аристотелевской эмпиризма. Роберт Гроссетест, одним из основных вкладчиков в научный метод, основанный на Оксфорд францисканский школу и начал продвигать дуалистической научный метод, впервые предложенную Аристотеля. Его идея резолюции и композиции привлеченного экспериментирования и прогнозирования; он твердо верил, что замечания должны быть использованы, чтобы предложить универсальный закон, и этот универсальный закон должен быть использован для прогнозирования результатов. Это было очень похоже на идеи древних астрономов, которые использовали наблюдения выявить определенные тенденции, и использовали эти тенденции для создания прогнозных моделей для астрономических событий. Гроссетест был одним из первых, чтобы установить это как эмпирического процесса и его идея влиянием такие знаменитости, как Галилей, и подкреплены 17-го века эпохи Просвещения. Тем не менее, его самое большое влияние было более непосредственным, отражены в воздействии на научном методе, сделанное его учеником, Роджера Бэкона. Роджер Бэкон - Сияющий Свет науки в средневековом обществе Роджер Бэкон Роджер Бэкон, Статуя в Оксфордского университета Музей естественной истории. ( Creative Commons ) Роджер Бэкон это имя, которое принадлежит наряду Аристотеля, Авиценны, Галилея и Ньютона, как один из великих умов за формирование научного метода. Он взял работу Гроссетеста, Аристотеля и исламских алхимиков, и использовал его, чтобы предложить идею индукции в качестве краеугольного камня эмпиризма. Он описал метод наблюдения, прогнозирования (гипотезы), и экспериментов, также добавив, что результаты должны быть независимо проверены, документирования его результатов в мелких деталях, так что другие могут повторить эксперимент. Кивнув в сторону исламских ученых, таких как Ибн Сина НСРА Аль-Баттани, любой студент, пишущий экспериментальная статья следуя традиции, проложенному Бэкона. Оба Бэкон и Гроссетест изучал оптику, и Бэкон разработал план по созданию телескопа, хотя нет никаких свидетельств того, что он на самом деле построил один, оставив честь Галилео. Бэкон также ходатайствовал Папу содействие преподаванию естествознания, потерянного дисциплины в средневековой Европе. Позднее Средневековье - схоластика и научный метод Роберт Гроссетест Роберт Гроссетест - 13 век Image (Public Domain) Позднее Средневековье, от 1300 до 1500, не увидел прогресс ускорить, как мыслители продолжило работу схоластики, добавляя к философии
, лежащей в основе науки, поздний среднего возраста заставило сложные наблюдения и теории, которые были печально вытеснены работе позже scientists.William Оккама, в 14 веке, предложил свою идею скупости и знаменитый Razor Оккама, до сих пор используется учеными, чтобы найти ответы из числа конфликтующих объяснений. Жан Буридан вызов аристотелевской физики и развил идею толчком, концепцию, которая предшествовала ньютоновской физики и инерцию. Томас Брадуардин исследовали физику, и его сложные исследования кинематики и скорости предшествовала работа Галилея на падающих предметов. Oresme предложил убедительные теории о гелиоцентрической, а не геоцентрической, вселенной, за два столетия до Коперника, и он предложил, чтобы свет и цвет были связаны, задолго до того, Гука. Наконец, многие из схоластических философов пытались удалить божественное вмешательство в процессе объяснения природных явлений, считая, что ученые должны искать более простой, естественной причины, а не о том, что это должна быть работа божественного провидения. Черная смерть - Разрушитель средневекового общества и схоластики Кажется странным, что достижения многих из этих философов и ученых стали забывать, и недооценивается в пользу более поздних мыслителей, которые приводят в действие Ренессанса и эпохи Просвещения. Тем не менее, первый Ренессанс Средневековья был остановлен природного явления, Черной смерти, в результате которого погибли более трети европейцев, особенно в растущих городских районах. Масса перебои в средневековом обществе вызваны чумы установить прогресс науки и открытий назад, и знание не будет вновь выйти вплоть до эпохи Возрождения. Был Наука Важно, чтобы средневековом обществе? В Западной Европе, столетия сразу после распада Рима увидел огромный социально-экономические потрясения, варварские набеги, и возвращение к сельской культуре. Тем не менее, мы должны быть осторожны, чтобы не маркировать всю средневековую период как Темных веков. Верховный и Позднее Средневековье, возможно, не конкурировал классический Возраст или более поздней версии Ренессанс в рамки, но они видели рост эмпиризма и научный метод. Развитие схоластики лежал в резком контрасте с голливудских фильмов, которые изображают эпоху как заполнены суеверия и диктаторского контроля над церковью. Средневековое общество увидел христианские философы сделать обоснованные аргументы, показывающие, что не должно быть никакого конфликта между Церковью и научных открытий, и многие из их теорий сформировали ядро поздних открытий. Средневековье увидел рост первых университетов, и развитие научного метода. Это, конечно, справедливо сказать, что Rising Star ислама и Золотые Стены Византии были истинными центрами обучения, с учеными стекаются в мавританской Испании, Византии, или домах обучения в Багдаде. Это не означает, что средневековая Европа был суеверным заводь, и великие умы, под влиянием мусульманских философов и переводе работы греков на латинский, разработали свои собственные идеи и теории, многие из которых лежат в основе современной научной techniques.The большой соборы возрасте, образовании университетов, вклад схоластики к философии
науки и логики, показал, что средневековая Европа не была бедным родственником Востока. Смотрите также Средневековье Наука для других значений Хозяйка Средневековье Наука ( Средневековье Наука ) Средневековье Наука Леди Мужественный Категории : Титулы Женские общественные титулы Британские Средневековье Наука Система британские почести Статьи на тему: Средневековье Наука картины Статьи по Теме Средневековье Наука (значения). Лондонский Средневековье Наука, видно из реки Темзы, с видом на Водяных ворот называется "Предатели" Ворота "
Биография Средневековье Наука Средневековье Наука родился в 1452-м и умер в 1519 году. Отец будущего гения, Пьеро Средневековье Наука, богатый нотариус и землевладелец, был известнейшим человеком во Флоренции, но мать Катерина - простой крестьянской девушкой, мимолетной прихотью влиятельного сеньора.
Руководство
«Общественное достояние Изображение предоставлено Средневековье Наука
Предыдущая Следующая
Статьи на тему:Европейская наука в средние века
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Для большинства средневековых ученых, которые считали , что Бог создал вселенную в соответствии с геометрическим и гармоническим принципам , науки - в частности , геометрии и астрономии - был связан непосредственно с божественным . Для того, чтобы искать эти принципы, следовательно, должен был бы искать Бога.
История науки
Фронтиспис из "Рудольфинские таблицы", Иоганном Кеплером опубликованной в 1627 г.
Задний план
[показать]
По эре
[показать]
По культуре
[показать]
Естественные науки
[показать]
Математика
[показать]
Социальные науки
[показать]
Технологии
[показать]
Лекарственное средство
[показать]
Список статей-класса Хронологические Портал Портал категория категория
v T е
Европейская наука в средние века составляли изучение природы, математики и естественной философии в средневековой Европе . После падения Западной Римской империи и упадка в познании греческий , христианская Западная Европа была отрезана от важного источника древнего обучения. Несмотря на целый ряд христианских священнослужителей и ученых из Исидора и Беде до Буридана и Оресм поддерживали дух рационального исследования, во время раннего Средневековья Западной Европы увидели бы период научного упадка. Однако, к тому времени из Средневековья , то Запад сплотился и был на пути к еще раз играет ведущую роль в научном открытии (см научной революции ).
Согласно Дюгем , который основал научное исследование средневековой науки как критика Просвещения-позитивистской теории 17-го века анти-аристотелевской и антиклерикальной научной революции, различные концептуальные истоки этой предполагаемой революции лежал в 12 - м на 14 - м веках , в работах церковников , таких как Аквинского и Буридана. [1]
В контексте данной статьи, "Западная Европа" относится к европейской культуре , связанных между собой в Римско - католической церкви и латинского языка .
содержание
1 Западная Европа
1.1 Раннее средневековье (AD 476-1000)
1.2 Высокое средневековье (AD 1000-1300)
1.3 Позднее Средневековье (AD 1300-1500)
1.4 Возрождение (15 век)
2 византийские и исламские влияния
2.1 Математика
2.2 исламские взаимодействия
3 Галерея
4 Смотрите также
5 Примечания
6 Ссылки
7 Внешние ссылки
Западная Европа
В римской императорской власти эффективно закончилась на Западе в 5 - ом столетии, Западная Европа вошла в средние века с большими трудностями , которые повлияли интеллектуальное производство континента резко. Большинство классических научных трактатах классической древности , написанной на греческом языке были недоступны, оставив только упрощенные резюме и компиляций. Тем не менее, римские и раннего средневековья научные тексты были прочитаны и изучены, вносит свой вклад в понимание природы как целостной системы, функционирующей в соответствии с божественно установленными законами, которые могут быть поняты в свете разума. Это исследование продолжалось до раннего средневековья, и с эпохи Возрождения 12 - го века , интерес в данном исследовании была активизирована путем перевода греческих и арабских научных текстов. Научное исследование , дальнейшее развитие в рамках новых средневековых университетов, в которых изучались эти тексты и выработанных, что привело к новому пониманию явлений Вселенной . Эти достижения практически неизвестны широкой публики сегодня, отчасти потому , что большинство теорий , выдвинутые в средневековой науке сегодня устарели , а отчасти из-за карикатуру средневековья как якобы " Dark Age " , который помещен "слово религиозных властей над личным опыт и рассудочная деятельность ». [2]
Раннее средневековье (476-1000 н.э.)
Смотрите также: Средневековая медицина и средневековой философии
В древнем мире, греческий был основным языком науки. Даже во времена Римской империи, латинские тексты широко обратил на греческой работы, некоторые предримскому, некоторые современные; в то время как передовые научные исследования и преподавание продолжает вестись в эллинистической стороне империи, на греческом языке. Позднеримском попытки перевести греческие тексты на латыни имели ограниченный успех. [3]
По мере того как знание греческого языка отказались во время перехода к средневековью, латинский Запад оказался отрезанным от своих греческих философских и научных корней. Большинство научного исследования пришли основываться на информации, полученной из источников, которые часто являются неполными и создают серьезные проблемы интерпретации. Latin-спикеров , которые хотели узнать о науке имели доступ к книгам таких римских писателей , как только Халкидий , Макробия , Марциан Капелла , Боэций , Cassiodorus и более поздних латинских энциклопедистов . Многое пришлось почерпнуть из ненаучных источников: римские геодезического руководства были прочитаны для того, что геометрия была включена. [4]
Диаграмма Девятый век наблюдаемых и вычисленных позиций семи планет на 18 марта 816.
Де-урбанизация сократило сферу образования и преподавания 6 - го века и обучения переехал в монастырских и соборных школ , с центром образования , являющегося изучение Библии. [5] Образование мирян сохранились скромно в Италии, Испании, и южная часть Галлии, где римские влияния были наиболее долговечными. В 7 - ом столетии, обучение начали появляться в Ирландии и кельтских землях, где латынь была иностранный язык и латинские тексты охотно учился и преподавал. [6]
Ведущие ученые в начале века были священнослужители , для которых изучение природы была всего лишь небольшая часть их интересов. Они жили в атмосфере, которая лишь в незначительной степени институциональной поддержки для бескорыстной изучения природных явлений. Изучение природы преследовали более по практическим причинам , чем в качестве абстрактного исследования: потребность в уходе за больными привело к изучению медицины и древних текстов на наркотики, [7] необходимость для монахов , чтобы определить правильное время , чтобы молиться привел их к изучению движения звезд, [8] необходимо вычислить дату Пасхи привели их к изучению и научить рудиментарные математику и движения Солнца и Луны. [9] Современные читатели могут найти его в замешательство , что иногда одни и те же работы и обсудить технические детали природных явлений и их символическое значение. [10]
Около 800, Карл Великий , при содействии английского монаха Алкуина Йорка , предпринял то , что стало известно как Каролингов Возрождения , программы культурного возрождения и реформы системы образования. Главный научный аспект образовательной реформы Карла касалась изучения и преподавания астрономии, и как практическое искусство , что духовные лица , необходимые для вычисления даты Пасхи и как теоретическая дисциплина. [11] Из года 787 по, указы были изданы рекомендовать восстановление старых школ и основание новых всей империи. Институционально, эти новые школы были либо под ответственности монастыря , в соборе или благородного суда .
Научная работа на период после Шарлеманя был не столько озабочен первоначального расследования , как это было с активным изучением и исследованием древних римских научных текстов. [12] Это исследование открыло путь для более позднего усилий западных ученых для восстановления и перевода древнегреческие тексты в философии и науки.
Высокое средневековье (AD 1000-1300)
Смотрите также: Возрождение 12 - го века , латинские переводы 12 - го века , и средневековой технологии
Перевод греческих и арабских работ позволил полное развитие христианской философии и метод схоластики .
Начиная примерно с 1050 года, европейские ученые , построенные на их существующих знаний, ища древнее обучение в греческих и арабских текстов , которые они перевели на латинский язык. Они встретили широкий спектр классических греческих текстов, некоторые из которых ранее были переведены на арабский язык, в сопровождении комментариев и самостоятельных работ исламских мыслителей.
Джерард Кремона является хорошим примером: итальянец , который отправился в Испанию , чтобы скопировать один текст, он остался на перевод около семидесяти работ. [13] Его биография описывает , как он пришел в Толедо: "Он был воспитан с детства в центрах философское исследование и пришли к познанию всего того, что было известно латинян, но для любви Almagest , которую он не мог найти вообще среди латинян, он отправился в Толедо, там, видя обилие книг на арабском языке каждый предмет и сожалея бедность латинян в этих вещах, он выучил арабский язык, чтобы быть в состоянии перевести. " [14]
Карта средневековых университетов . Они начали новую инфраструктуру, которая была необходима для научных сообществ.
Этот период также видел рождение средневековых университетов , которые получившими материальную выгоду от переведенных текстов, новую инфраструктуру для научных сообществ. Некоторые из этих новых университетов были зарегистрированы как институт международного опыта по Священной Римской империи , получив титул Studium Generale . Большинство ранних Studia Generali были найдены в Италии , Франции , Англии и Испании , и они считались наиболее престижных мест обучения в Европе . Этот список быстро рос, как новые университеты были созданы по всей Европе. Уже в 13 - м веке, ученые из Studium Generale было предложено дать курсы лекций в других институтах по всей Европе и обмениваться документами, и это привело к нынешней академической культуре видели в современных европейских университетах.
Переоткрытие произведений Аристотеля позволил полное развитие новой христианской философии и метод схоластики . К 1200 были достаточно точные латинские переводы основных работ Аристотеля, Евклида , Птолемея , Архимеда и Галена , то есть, всех интеллектуально важных древних авторов , кроме Платона . Кроме того , многие из средневекового арабского и еврейского ключевых текстов, таких как основные произведения Авиценны , Аверроэса и Маймонида теперь стали доступны на латыни. В течение 13 - го века, схоластика расширил естественную философию этих текстов с комментариями (связанных с обучением в университетах) и независимых трактатов. Особое место среди них были произведения Роберта Гроссетеста , Роджер Бэкон , Иоанн Сакробоско , Альберт Великий , и Дунса Скота .
Схоласты верили в эмпиризма и поддержке Римско - католической доктрины через светского исследования, разума и логики. Самым известным был Фома Аквинский (позже объявлен " Доктор Церкви "), который возглавлял движение в сторону от платоновской и августинцев и к Aristotelianism (хотя естественная философия не была его главной заботой). В то же время, предшественники современного научного метода можно увидеть уже в упор Гроссетест по математике как способ понять природу и в эмпирическом подходе восхищаются Роджера Бэкона.
Оптическая схема , показывающая свет преломляясь сферической стеклянной емкости с водой (от Роджера Бэкона, De multiplicatione specierum).
Гроссетест был основателем знаменитой Оксфордская школа . Он построил свою работу на Аристотеля видении двухтрековой научного рассуждения. В заключение от конкретных наблюдений в универсальный закон, а потом обратно: от универсальных законов для предсказания частностей. Гроссетест назвал это "разрешение и композиция". Кроме того, Гроссетест сказал, что оба пути должны быть проверены с помощью экспериментов с целью проверки принципалы. Эти идеи установили традицию, перенесенные в Падуе и Галилео Галилей в 17 веке.
Под обучение в Гроссетеста и вдохновленный трудах арабских алхимиков , которые сохранились и построенных на Аристотеля портрет 's по индукции , Бэкон описал повторяющуюся цикл наблюдений , гипотез , экспериментов , а также необходимость независимой проверки . Он записал манеру , в которой он проводил свои эксперименты в точных деталях , чтобы другие могли воспроизвести и независимо друг от друга проверить свои результаты - краеугольным камнем научного метода , а также продолжение работы исследователей , таких как Аль Баттани .
Бэкон и Гроссетест провели исследования в оптике , хотя большая часть его была похожа на то , что делалось в то время арабскими учеными. Бэкон сделал внести значительный вклад в развитие науки в средневековой Европе, написав к Папе , чтобы поощрять изучение естественных наук в университетских курсов и составление нескольких томов записи состояния научных знаний во многих областях в то время. Он описал возможную конструкцию телескопа , но нет никаких убедительных доказательств того , что он сделал один.
Позднее Средневековье (1300-1500 н.э.)
В первой половине 14-го века увидел научную работу великих мыслителей. В логические исследования, Уильяма Оккама привели его к постулировать конкретную формулировку принципа бережливости , известный сегодня как бритвой Оккама . Этот принцип является одним из основных эвристики , используемых современной наукой , чтобы выбрать между двумя или более недоопределённых теорий.
Как западные ученые стали более осведомлены (и больше склоняются) противоречивых научных трактатах византийских и исламских империй эти показания вызвали новые идеи и спекуляции. Работы раннего византийского ученого Джона Филопон вдохновили западных ученых , таких как Жан Буридана под сомнение принятую мудрость Аристотеля механики 's. Буридан разработал теорию импульс , который был шагом к современному понятию инерции . Буридан ожидается Исаак Ньютон , когда он писал:
Галилео демонстрация "s закона пространства , пройденный в случае равномерно разнообразного движения , - как Оресм продемонстрировал веками ранее.
, , , после чего под руку бросающего, снаряд будет движим импульсом, предоставленным ему бросающего и будет продолжать перемещаться, пока импульс оставался сильнее, чем сопротивление, и была бы бесконечной продолжительности были не уменьшилась, и испорчен противоположному силой сопротивляться ему или чем-то наклоняя его к противоположному движению.
Брадвардин и его партнерами, Оксфорд Калькуляторы из Мертон - колледж, Оксфорд , отмеченными кинематики от динамики , подчеркивающие кинематику и расследующие мгновенной скорости. Они сформулировали теорему средней скорости : тело движется с постоянной скоростью движется расстояние и время , равное ускоренными тела, скорость которого составляет половину конечной скорости ускоренного тела. Они также продемонстрировали эту теорему-сущность "Закон падающих тел" -длинный до того Галилея , который получил кредит на это. [15]
В свою очередь, Орем показал , что причины , предложенные физики Аристотеля против движения Земли не были признаны действительными и Приведен аргумент простоты для теории , что Земля движется, а не на небесах. Несмотря на этот аргумент в пользу движения Земли, Оресм упал на широко распространенному мнению , что "все поддерживает, и я думаю , что я, что небеса двигаются и не землю». [16]
Историк науки Рональда Numbers отмечает , что современное научное предположение о методологической натурализма можно также восходит к работе этих средневековых мыслителей:
К концу средневековья поиск естественных причин пришли к олицетворяют работу христианских натурфилософов . Несмотря на то, что характерно , оставив дверь открытой для возможности прямого божественного вмешательства, они часто выражали презрение к мягким нравом современников , которые вызываются чудеса , а не в поисках естественных объяснений. Парижский университет клирик Буридан (а. 1295-ча. 1358), описывается как "пожалуй, самого блестящего искусства мастера средневековья," противопоставил поиск философа для "соответствующих естественных причин" с ошибочной привычки простого народа в атрибуции необычное астрономическое явление к сверхъестественному. В четырнадцатом веке естествоиспытатель Орем (около 1320-82), который пошел дальше , чтобы стать римской католического епископа, предостерегал , что при обсуждении различных чудес природы " , нет никаких причин , чтобы принять обращение к небу, то последнее прибежище слабых, или демонов, или нашего славного Бога, если Он будет производить эти эффекты непосредственно, в большей степени , чем те эффекты, причины которых мы верим , что хорошо известны нам. " [17]
Тем не менее, целый ряд событий , которые будут известны как кризис позднего средневековья находился под его пути. Когда пришла Черная смерть 1348, запечатанной внезапный конец предыдущего периода массивного научного изменения. Чума убила треть людей в Европе, особенно в стесненных условиях городов, где сердце инноваций лежат. Рецидивы чумы и другие бедствия вызвали продолжающееся снижение населения в течение столетия.
Ренессанс (15 век)
Основная статья: История науки в эпоху Возрождения
Леонардо да Винчи 's Витрувианский человек .
15 - го века увидел начало культурного движения эпохи Возрождения . Переоткрытием греческих научных текстов, как древних , так и средневековых, был ускорен как Византийская империя упала к Османской империи и многие византийские ученые искали убежища на Западе, в частности Италии . Кроме того , изобретение печати было иметь большое влияние на европейское общество: облегченный распространение печатного слова демократизировать обучения и позволило более быстрое распространение новых идей.
Когда Ренессанс переехал в Северную Европу , что наука будет возрожден, фигурами , как Коперник , Фрэнсиса Бэкона и Декарта (хотя Декарт часто описывается как раннего Просвещения мыслитель, а не поздний Ренессанс).
Византийские и исламские влияния
Основные статьи: Византийская наука и наука в средневековом исламе
Византийская наука играет важную роль в передаче классических знаний в исламском мире и Италии эпохи Возрождения , а также в передаче средневекового арабского знания в Италии эпохи Возрождения. Его богатая историографической традиции сохранились древние знания , на которых великолепное искусство , архитектура , литература были построены и технологические достижения.
Математика
Византийские ученые сохранили и продолжили наследие великих древнегреческих математиков и положил математику на практике. В начале Византии (5 - й до 7 - го века) архитекторов и математиков Исидора Милетского и Анфимий из Тралл использовали сложные математические формулы для построения великого " Святой Софии " храм, великолепный технологический прорыв для своего времени , и в течение многих столетий после него из - за его геометрии поразительного , смелый дизайн и высота. В поздней Византии (9 до 12 - го века) математики , как Михаил Пселл считал математику как способ интерпретировать мир.
Исламские взаимодействия
Западник и арабское обучения геометрии в 15 - м веке.
Византийская империя изначально предоставила средневековый исламский мир с древнегреческих текстов по астрономии и математике для перевода на арабский язык , как был ведущим центром научной науки в регионе в империи раннего средневековья . Позже , как мусульманский мир стал центром научных знаний, византийские ученые , такие как Григорий Choniades перевел арабские тексты по исламской астрономии , математики и науки в текущем средневековой греческой , в том числе произведений Джафар ибн Мухаммад Абу Машара аль-Балхи , [ 18] Ибн Юнус , аль-Хазини (мусульманский ученый византийского греческого происхождения), [19] Аль-Хорезми [20] и Насир ад-Дин Туси среди других. Были также некоторые византийские ученые , которые использовали арабские транслитерации для описания определенных научных понятий вместо эквивалентных древнегреческих терминов (например, использование арабского Talei вместо древнегреческого hososcopus ). Византийская наука, таким образом, играет важную роль в передаче не только древнегреческой знания Западной Европы и исламского мира, но и передачи исламских знаний в Западной Европе. Византийские ученые также познакомились с Сасанидов и индийской астрономии через цитаты в некоторых арабских работ. [21]
Галерея
Европейский выпуск рукописей 500-1500 [22]
Смотрите также
Список средневековых европейских ученых
История науки
Научная революция
Коперника Вопрос: Предсказание, Скептицизм и Celestial Order , в 2011 году книга Роберта С. Вестман .
Примечания
Дюгем работал на Les Origines - де - ла - statique в 1903 году, когда он наткнулся на ссылку на Иордан Nemorarius . Это вызвало глубокое изучение средневековой науки и космологии, которую он впервые начал издавать в 1913 году , как Ле Système дю Монд (только пять из десяти томов сделали это в прессу до его смерти). После этого он был переведен на английский язык Roger Ariew под названием Medieval космология. Ср Пьер Морис Мари Дюгем .
Дэвид С. Линдберг, "Средневековая церковь Столкновения классическая традиция: Санкт - Августин, Роджер Бэкон и служанкой Метафора", в Дэвид С. Линдберг и Рональд Л. Числа, изд Когда наука и христианство Знакомьтесь, (Чикаго: университет. Чикаго Pr., 2003), стр.8
Уильям Stahl , Роман Наука (Мэдисон: U Висконсин P, 1962). См особенно стр. 120-33.
Эдвард Грант (1996). Основы современной науки в средние века. Cambridge University Press. стр. 13-14. ISBN 0-521-56137-X . OCLC 185336926 .
Пьер Riche, образование и культура в варварского Запада: с шестого по восьмой века: С. 100-29 (Колумбийский университет Южной Каролины Pr, 1976..)..
Пьер Riche, образование и культура в варварского Запада: с шестого по восьмой века: С. 307-23 (Колумбийский университет Южной Каролины Pr, 1976..)..
Линда Е. Voigts, "Англо-Саксон растений Средства защиты и англосаксы," Isis, 70 (1979): 250-68; перепечатаны в MH хвостовиком, под ред научное предприятие в античности и средневековье,. (Чикаго:.. ун - та Чикаго Pr, 2000).
Стивен К. Маккласки, "Григорий Турский, Монастырский Хронометраж и раннехристианские Отношение к астрономии," Isis, 81 (1990): 9-22; перепечатаны в MH хвостовиком, под ред научное предприятие в античности и средневековье,. (Чикаго:.. ун - та Чикаго Pr, 2000).
Стивен К. МакКласки, и культуры астрономии в средневековой Европе (Кембридж:.. Cambridge Univ Pr, 1998), стр 149-57..
Вера Уоллиса, " 'Номер Mystique' в раннесредневековых текстах судебный приказ о представлении отчетности," С. 179-99 в Т. Koetsier и Л. Bergmans, ред математики и Божественного:.. Историческое исследование (Амстердам: Elsevier, 2005).
Butzer, Пол Лео; Лорман, Дитрих, ред. (1993). Наука в Западной и Восточной цивилизации в Каролингов Times. Базель / Бостон / Берлин:. Birkhäuser Verlag ISBN 0-8176-2863-0
Иствуд, Брюс С. (2007) Заказ небес. Roman астрологию и космология в Caroligian Возрождения. Leiden / Boston: Brill. п. 23. ISBN 978-90-04-16186-3
. Говард Р. Тернер (1995) Наука в средневековом исламе: Иллюстрированный Введение. Техасский университет Press. ISBN 0-292-78149-0 . OCLC 231712498 .
Эдвард Грант (1974). Один из источников книги в средневековой науке. Cambridge: Harvard University Press. п. 35. ISBN 0-674-82360-5 .
Clifford Truesdell (1968), очерки по истории механики Нью - Йорк: Springer-Verlag.
Орем (1968). Menut, Альберт D .; Denomy, Александр J., ред. Le Livre дю Ciel э дю Монд. Мэдисон: Университет Висконсин Press. стр. 536-7.
Ronald L. Числа (2003). "Наука без Бога: Естественные Законы и христианские верования" в том, когда наука и христианство Знакомьтесь, под редакцией Дэвид С. Линдберг и Рональд Л. Числа. Chicago: University Of Chicago Press, стр. 267.
"Введение в астрономию, содержащих восемь Разделенные книг Абу Машара Abalachus" . Всемирная цифровая библиотека . 1506. Источник 2013-07-16.
Pingree D (1964). "Григорий Chioniades и Палеологов Астрономия" Думбартон - Оксе Бумаги 18:. 135-60.
Король, Дэвид А. (март 1991 года). "Обзоры: астрономической Работы Григория Chioniades, Том I: Зидж аль - Алаи Грегори Chioniades, Дэвид Пингри; практическое руководство Одиннадцатый-век Арабо-византийской астрономии Александр Джонс". Isis 82 (1): 116- 8. DOI : 10,1086 / 355661 .
Pingree D (1964). "Григорий Chioniades и Палеологов Астрономия" Думбартон - Оксе Бумаги 18:. 135-60 (139, сноска 33.). DOI : 10,2307 / 1291210 .
Buringh, Eltjo; ван Зандену, Ян Luiten: "Набросок" Подъеме Запада ": рукописных и печатных книг в Европе, долгосрочной перспективе от шестого по восемнадцатом столетиях", журнал по экономической истории, Vol. 69, № 2 (2009), стр. 409-445 (416, таблица 1)
Список литературы
Кромби, AC (1969) [1952] Августин Галилею: История науки AD 400 - 1650. (Пересмотренная ред.). Пингвин. ISBN 0-14-055074-7 . OCLC 668995 .
Грант, Эдвард (1996) Основы современной науки в средние века:. Их религиозные, институциональные, интеллектуальные и контексты. Кембридж, Великобритания:. Cambridge University Press ISBN 0-521-56762-9 .
Грант, Эдвард (1974). Источник книги в средневековой науке. Кембридж:. Harvard University Press ISBN 0-674-82360-5 .
Ханнам, Джеймс (2011) Происхождение науки:. Как христианский средневековье , запускаемых научной революции. Вашингтон, округ Колумбия: Regnery. п. 454. ISBN 978-1-59698-155-3 .
Хафф, Тоби Е. (2003). Рост ранней современной науки: Ислам, Китай, и Запад . Кембридж, Великобритания:. Cambridge University Press ISBN 0-521-52994-8 .
Линдберг, Дэвид С. (1992). Истоки западной науки. Чикаго: Университет Чикаго Press. ISBN 0-226-48230-8 . OCLC 185636619 .
Линдберг, Дэвид С. (1978). Наука в средние века. Чикаго: Университет Чикаго П. ISBN 0-226-48233-2 .
Линдберг, Дэвид С. ; Shank, Майкл Х., ред. (2013 г. ). Кембриджская История науки . 2, средневековая наука. Cambridge University Press. ISBN 978-0-521-59448-6 .
Паркинсон, Клэр (1985). Прорывы. Хронология больших достижений в области науки и математики, 1200-1930. Мэнселл. ISBN 0-7201-1800-X .
Restivo, Sal P. (2005). Наука, техника и общество: Энциклопедия . Oxford [Оксфордшир]:. Oxford University Press ISBN 0-19-514193-8 .
Shank, Майкл Х. (2000) Научное предприятие в древности и средние века:. Показания Исиды. Чикаго: Университет Чикаго Press. ISBN 0-226-74951-7 .
Уолш, Джеймс (2003) [1908]. Popes и наука истории папских отношений в науке В средние века и вплоть до нашего времени . Кессинджер Publishing. ISBN 0-7661-3646-9 .
Обзор: "пап и наука" . Ann. Surg 49 (3):. 445-7. Март 1909. DOI : 10,1097 / 00000658-190903000-00030 . PMC 1407075 .
Внешние ссылки
MacKinney Коллекция средневековых медицинских иллюстраций
Средневековая наука, церковь и университеты Джеймсом Ханнам.
Средневековая астрология , обучение ресурсов из Британской библиотеки.
[ Скрыть ]
v T е
Европейского средневековья
Архитектура Изобразительное искусство Кухня демография Литература поэзия Лекарственное средство Музыка философия Наука Технологии Военное дело Домашнее хозяйство Рабство
Категории :
Наука в средние века История науки Средневековая культура Средний возраст
Средневековье Наука картины
изображением
Статьи по Теме
объявления
Больше объявлений истории искусств
Средневековье Наука
Воркшоп
Картины маслом искусства
Религиозная живопись
живописной мастерской
объявления
Литература: Противоположные точки зрения, чисто английское общества документы, чтобы стать Рассекреченные. Нам нужно новое расследование СЕЙЧАС
Фотографии: . Научные открытия и изобретения в Средние века. Наука в Средние века Образование Наука Рассказать Рекоммендовать Века, именуемые Средними, в летописи всякой страны занимают различный период. В общем случае, как правило, схожим образом называют просвет с v по xv века, отсчитывая его от 476 года, когда пала Западная Римская империя. Культура Античности гибла под натиском вандалов. В этом одна из обстоятельств такого, отчего Средние века так нередко именуют темными или мрачными. Вместе с затуханием Римской империи пропадал и свет интеллекта, и краса художества. Однако научные открытия и изобретения в Средние века - хорошее подтверждение такого, что даже в наиболее трудные эпохи населениеземли умудряется предохранять ценные познания и, наиболее такого, совершенствовать их. Отчасти этому содействовало христианство, но крупная порция древних наработок сохранилась благодаря арабским ученым. Восточная Римская империя научные открытия и изобретения в средние века Наука в Средние века в первую очередность развивалась в монастырях. После падения Рима хранилищем древней мудрости стала Византия, где к тому времени христианская храм уже игралась заметную, в том числе и политическую роль. В библиотеках константинопольских монастырей хранились труды выдающихся мыслителей Греции и Рима. Трудившийся в ix веке епископ Лев немало времени посвящал арифметике. Он был в числе первых экспертов, ставших использовать буквы в качестве математических знаков, что практически дает преимущество именовать его одним из основателей алгебры. На местности монастырей переписчики формировали копии древних трудов, комменты к ним. Математика, развивавшаяся под их сводами, легла в базу архитектуры и сделала вероятным возведение такового эталона византийского художества, как церковь Святой Софии. дисциплина в средние века Есть основания считать, что византийцы формировали карты, путешествуя в Китай и Индию, им была ведома география и зоология. Однако сейчас крупная дробь информации о состоянии, в котором присутствовала дисциплина в Средние века на местности Восточной Римской империи, нам безызвестна. Она похоронена в руинах городов, непрерывно подвергавшихся вражеским нападениям на протяжении только периода существования Византии. Наука в арабских странах Многие древние познания получили родное формирование за пределами Европы. Арабский халифат, развивавшийся под воздействием древней культуры, практически выручил познания не лишь от вандалов, но и от церкви, которая хоть и благоприятствовала сохранению мудрости в монастырях, но приветствовала далековато не все научные труды, устремляясь сберечь себя от проникновения лжи. По прошествии некого времени древние познания, дополненные и переработанные, возвратились в Европу. На местности Арабского халифата в Средневековье развивалось огромное численность наук: география, философия, астрономия, математика, оптика, естествознание. Цифры и перемещение планет средневековые открытия и изобретения Астрономия во многом базировалась на знаменитом трактате Птолемея " Альмагест ". Интересно, что такое наименования труд ученого получил после такого, как был переведен на аравийский и потом опять возвращен в Европу. Арабские астрологи не лишь сохранили греческие познания, но и приумножили их. Так, они подразумевали, что Земля представляет собой шар, и сумели замерить дугу меридиана, чтоб вычислить габариты планеты. Арабские эксперты отдали заглавие почтивсем звездам, расширив тем самым описания, приведенные в " Альмагесте ". Кроме такого, в нескольких больших городках они построили обсерватории. Средневековые открытия и изобретения арабов в области арифметики втомжедухе были достаточно необъятными. Именно в исламских государствах берет родное правило алгебра и тригонометрия. Даже словечко " цифра " владеет арабское возникновение( " сифр " значит " ноль "). Торговые взаимоотношения Многие научные открытия и изобретения в Средние века арабами были одолжены у народов, с которыми они непрерывно торговали. Через исламские страны в Европу из Индии и Китая попали компас, порох, бумага. Арабы, несчитая такого, сочиняли отображение стран, чрез какие им доводилось странствовать, а втомжедухе встречавшихся народов, в том числе и славян. технические открытия и изобретения в xi xv веках Арабские страны стали и источником культурных конфигураций. Считается, что конкретно тут была открыта вилка. С местности исламских стран она поначалу попала в Византию, а потом и в Западную Европу. Богословская и светская дисциплина Научные открытия и изобретения в Средние века на местности христианской Европы в главном являлись в монастырях. До viii века, истина, познания, которым уделяли интерес, касалось священных текстов и истин. Светские науки стали преподаваться в школах при храмах только во время правления Карла Великого. Грамматика и риторика, астрономия и логика, математика и геометрия, а втомжедухе музыка( так именуемые 7 вольных искусств) сначало были доступны лишь знати, но равномерно образование стало распространяться на все круги сообщества. изобретения и научные открытия 17 века К истоку xi века школы при монастырях стали преобразовываться в институты. Светские учебные заведения возникли равномерно во Франции, Англии, Чехии, Испании, Португалии, Польше. Особый вклад в формирование науки привнесли ученик Фибоначчи, естествоиспытатель Вителлин, мних Роджер Бэкон. Последний, в частности, подразумевал, что прыть света владеет окончательную величину и придерживался гипотезы, недалёкой к волновой теории его распространения. Неумолимое перемещение прогресса Технические открытия и изобретения в xi–xv веках подарили миру почтивсе, без что невозможно было бы добиться такого уровня прогресса, который свойственен для населенияземли вданныймомент. Более абсолютными стали машины водяных и ветряных мельниц. На замену колоколу, отмерявшему время, пришли механические часы. В xii веке мореплаватели стали применять для ориентации компас. Порох, придуманный в Китае еще в vi веке и завезенный арабами, стал играться важную роль в европейских боевых походах лишь в xiv веке, когда изобрели и пушку. В xii веке европейцы втомжедухе познакомились с бумагой. Открылись изготовления, изготавливавшие ее из различных пригодных материалов. Параллельно развивалась ксилография( гравировка по бревну), которая равномерно была вытеснена книгопечатанием. Его возникновение в европейских странах датируется xv столетием. Изобретения и научные открытия 17 века, а втомжедухе всех следующих во многом основываются на достижениях средневековых экспертов. Алхимические розыски, пробы отыскать край решетка, желание сберечь наследие Античности сделали вероятным прогресс населенияземли в эру Возрождения и Нового времени. Научные открытия и изобретения в Средние века содействовали становлению знакомого нам решетка. А поэтому, пожалуй, станет несправедливым именовать этот период летописи безысходно неясным, помня только об инквизиции и церковных догмах такого времени. - Читайте подробнееТем не менее, единственное, что на 100% уверен в этой панели является то, что был казнен много рук..
Как вы можете видеть в часть того, что он чувствует, как здесь жить.
Фото: 5 самых "Родос свою ферму, до 30
Категория:"Средневековье Наука"...