голландский костюм
голландский костюм
НОСИТЬ голландский костюм: КАК СДЕЛАТЬ голландский Шляпа И Деревянная обувь ИЗ БУМАГИ Это моя дочка Сара на 3-й презентацию классного чина о праздниках по всему миру.Дети попросили рассказать что-то о стране своих предков пришли, и включить что-то о местных традиционных костюмах. Традиционные костюмы и деревянные башмаки, что Нидерланды часто ассоциируются с едва ли носят в эти дни. Поколения назад деревянные башмаки были более используется в качестве дешевой альтернативы кожаную обувь. В настоящее время они просто носят фермеры, если они предпочитают их резиновые сапоги. Традиционные костюмы носили только в нескольких местных общин, которые часто посещаются туристами именно по этой причине. Инструкция по голландской шляпе «Шляпа» Инструкция для деревянных башмаков Инструкция для крышки мальчика Креативные Ремесло 3D-бумажного корабля проектов (распечатать, вырезать и склеить): ветряная мельница, тюльпаны, красные и желтые тюльпаны Фото книги Хелен Перейти на главную страницу Хелин в Голландский костюмы Нидерланды делятся на 12 провинций, 8 из которых представлены в костюме от танцоров в нашем фестивале. Многие люди любопытно, как костюмы сделаны и их стоимость. Каждый из танцоров костюмы ручной работы, чтобы соответствовать этому лицу. В дополнение к ткани, деревянные башмаки и в некоторых случаях, специально созданный шляпы и другие аксессуары должны быть приобретены. Если танцор или член семьи делает костюме они будут экономить деньги в швеей сборов. Всего костюм расходы, включая плату швея, обувь и аксессуары в диапазоне от $ 180 - $ 240 за костюм. Dancer костюмы вырезать из моделей ручной работы, только от Tulip Время директора фестиваля костюма. Перед тем, как танцор может выполнять, костюм проверен, чтобы гарантировать, что оно соответствует стандартным для подгонки, функции безопасности, достоверности и строительства. Вопрос часто задают туристы наблюдая за танцорами, является ли девушки из голландского происхождения обычно имеют такие толстые лодыжки. Ответ, конечно, нет. Для того, чтобы ходить и танцевать удобно, в деревянных башмаках, все они носят несколько пар тяжелых носки. В общем, одежду в нашем фестивале представляет стиля середины 1800-х до середины 1900-х годов. Краткое описание костюмов и провинции каждый костюм представляет следующим образом. Провинция Утрехт: Spakenburg В рамках празднования 75-летия голландского Dance, Tulip Время запустила новую голландскую программу танцев в течение 3-5-го класса дети. Наши молодые танцоры, Kinder голландских танцоров, имеют свои уникальные танцы и костюмы. Kinder голландских танцоров платье, как дети, которые населяли Spakenburg, рыбацкая деревня. Мальчики носят одежду идентичны взрослой рыбаков, в то время как девочки носят изменение стилей и тканей носят их старшие сестры и матери. Синяя, белая и черная полосатая рубашка мальчика акцентировано на преимущественно красный шарф и шляпу бойкий рыбаков. Ситцевое платье девушки усиливается kraplap идентичных или координации печати и увенчанный плед передник. Наряд выделен черной отделкой бархатом и атласом черную шапочку, начиная с 17-го века "Золотой век" в Нидерландах. Spakenburg Boy Девушка Spakenburg Провинция Фрисландия: Фрисландия - Этот красивый костюм из северных провинций в Нидерландах дает представление о гордости народа Фрисландия. Красивые узорные платья имеется оборудованная лиф с которой баски шторы больше в спину. Платье подчеркнутая тонким кружевом на платок, фартук, и рукава. Есть четыре шляпы носили с этим костюм, верхняя прекрасная Шляпа кружева сильно гофрированной в декольте. Под кружевами Шляпа шляпе золота, который первоначально был тонкий «металлический шлем из золота». Следует отметить, что это был костюм а-к-дам, города и женам богатых фермеров. Friesland 1 Friesland 2 Friesland 3 Провинция Зеландия: Мидделбург - красочные костюмы из этой южной провинции, имеет черную юбку и блузку подчеркнули блестяще полосатый передник и большой белый воротник. Оборудованная ушко шляпе обнимает голову и украшают "kissers". Middelburg 1 Middelburg 2 Walcheren - Это платье носить с синими и белыми проверить или полосатый передник и спорта красочными цветочными манишку. Прекрасные облегающие шляпу течет свободно по плечам. Спираль »kissers" снова носить в шляпе, с функцией все костюмы из этой области. Walcheren 1 Walcheren 2 Южная Beveland - Этот элегантный костюм очень характерный со своим очень красивым, большим, туго накрахмаленной шляпу. "Kissers" больших площадях золота носили на висках. Подробнее о шляпе в старину означало ли это лицо было протестантской или католической вере. Наши шляпу ручной исключительно одной женщине, лично учил технике, которая была передана по сравнению с иммигрантом из Зеландии, в Нидерландах. Это протестантский стиль. Южная Beveland 1 Южная Beveland 2 Провинция Северная Голландия: Остров Маркен - костюм Marken от этого очаровательного города Zuyderzee, который теперь называется IJsselmeer, самый красочный костюм носится в нашем фестивале. Он имеет красный и желтый болеро носить с красным на фронте и синий или бордовый на спине. Черная юбка, отделанная оранжевый, наряду с цветочными акцентами на передней шляпу и добавить в привлекательности этого платья. Это одна из двух костюмы, которые есть короткие юбки. Marken 1 Marken 2 Marken 3 Marken 4 Marken 5 Marken мужчины носят синие и белые или серые и белые полосатые рубашки с красными пятнами, красный отверстия кнопки, и красной строчкой. Белая манишка с красным пледом коса на воротник носить под рубашкой. Двубортный красный жилет носят на вершине, которая показывает ниже рубашку. Костюм прикончили с золотыми пуговицами и красный шарф. Knicker стиль передней плиссированные брюки с кнопкой лету носят чуть ниже талии, которая в отличие от других штанах. Hat Fedora стиле завершает этот костюм. Волендам-это рыбацкая деревня недалеко от Marken представлен в нашем фестивале девушка и костюмы мальчика. Костюм девушки обладает высокой остроконечной шляпе кружева и яркие полосатые юбки. Мальчик наряд, с. 1940-1950 отличают клетчатые рубашки и черные брюки. Волендам с Девушкой 1 Волендам с Девушкой 2 Волендам с Парнем 1 Волендам с Парнем 2 Северная Голландия - костюмы этих людей, введенных в 2007 году, также из области Volendam, но представляют собой более ранний период времени, с. 1905 года. Мальчик с. 1905 "Sunday Best" представляет уважаемый черный костюм с полосатыми под жилет. C.1905 «Рабочий день наряд" легко идентифицируется по оленьей кожи цветных брюках и красной полосатой куртке. Оба «Каждый день Рабочий день" и "Sunday Dress" версия этого костюма мужчины были воспроизведены непосредственно нашими сотрудниками костюм, после тщательного изучения старинных костюмов в Голландии, MI музей. Северная Голландия рабочий день костюм 1 Северная Голландия рабочий день костюм 2 Северная Голландия воскресенье костюм 1 Северная Голландия воскресенье костюм 2 Провинция Overijssel: Staphorst - Это близко, религиозная община в Нидерландах придерживается старых путей. Несколько по-прежнему носить этот костюм, как повседневные платья сегодня. В Staphorst, большинство швейных делается вручную и цветочных фигур на платье, иногда с ручной росписью. Навыки, необходимые для изготовления этой одежды учат девочек в школе. Темную юбку и блузку акцентировано на довольно красный шарф в клетку и цветочные шляпы и манишку. Для очень консервативной общине это немного удивительно, что этот костюм имеет ярко-красную юбку. "Костюм мальчика выполнена из темно-синие или черные брюки и рубашку с длинными рукавами. Существуют семь рядов простой или декоративный кнопки на рубашке. Красные косынки, белые подтяжки и шляпу общей рыбака завершает костюм". Staphorst с Парнем 1 Staphorst с Парнем 2 Staphorst Девушкой 1 Staphorst Девушкой 2 Провинция Gelderland: Achterhoek - костюм этого мальчика из центральной части Нидерландов и введено в 1970-х годах продолжает оставаться очень популярным среди наших танцоров. Богатые вида черный жилет парчи носят поверх синей полосатой рубашке и подчеркнута красным шарфом, дает этот костюм очень красивый внешний вид. Achterhoek 1 Achterhoek 2 Провинция Флеволанд: Urk - рыбацкая деревня Urk лежит на восточной стороне Эйсселмер в самой недавно созданной провинции Флеволанд. Платье Urk имеет три части лифа. один носится поверх другого. Костюм мальчика Urk есть в короткие штаны и куртка красного цвета, черных и белых полос, представляющая «Уркер полоса". Urk с Парнем 1 Urk с Парнем 2 Urk Девушкой 1 Urk Девушкой 2 Провинции Гронинген: Гронинген - Этот наряд состоит из плотно прилегающая куртка с баски прилагается к нему и соответствующий юбке. Платок носят на плечи девочек, в то время как фартук завершает наряд. Женщины часто носили многие юбки, чтобы согреться в холодные зимы. Groningen 1 Гронинген 2 Фото предоставлено Junebug Фото Добро пожаловать на "dutchcostumes" производитель голландский костюм! С 1927 г. наш бизнес в основном известен как знаменитый голландский костюм фотостудии, где вы можете взять свою фотографию в традиционные голландские костюмы. Рядом с нашим фотостудии мы также продаем и производим эти голландские костюмы. Мы производим голландский костюм для мужчин, женщин и детей. У нас есть все виды и размеры. Dutchcostume мы продаем известен как костюм Volendam, этот костюм очень известен, и именно поэтому он также известен прежде всего как голландский костюм, это не совсем оправдано, поскольку Голландия имеет много различных костюмов, но это голландский костюм или Volendam костюм очень цветные и не так дорого, как и другие голландские костюмы. Мы являемся самым дешевым производителем голландский костюм, вы можете купить взрослого голландский костюм для всего € 60, - но у нас также есть ручной работы голландских костюмах или вышивкой оригинальный голландский костюм. Цены на эти ручной работы и вышивкой голландские костюмы Вы можете найти на нашем интернет-магазине. (См. категории) Голландские дети костюм от Волендам доступна от € 35, - (очень хороший) у нас также есть ручной голландский костюм детей и более дорогой вышивкой детей голландский костюм, вы можете связаться с нами по этим ценам Если вы хотите приобрести голландский костюм, вы можете найти нас по адресу ниже в Волендам или вы можете заказать голландский костюм на нашем сайте, мы отправляем их по всему миру. В нашем интернет-магазине Вы можете найти более подробную информацию и цены. Желаем вам приятно провести время в dutchcostumes. Dutchcostumes Haven 82-92 1131ET Волендам Голландия E-mail: info@dutchcostumes.nl Тел + 31 299 3636 07 Введите наш сайт традиционные голландские костюмы Введите наш сайт традиционные голландские костюмы Welkom Bij "Волендам Kostuums", goedkoopste продуцента ван volendammer klederdrachten! Vanaf 1927 года Onze zaak vooral bekend ом Onze-де-FOTOSTUDIO waar и ееп фото Kunt латенский Макен в Volendamse klederdracht. Naast хет Макен ван De`ze фото автора Kunt и Bij дополнений крюка terecht воор де aanschaf Ван хет originele Volendamse kostuum. Wij verkopen zowel хет volendammer herenkostuum, ALS хет volendammer dameskostuum. Ook hebben Wij Volendamse kostuums воор Kinderen. Wij hebben Все soorten ан Maten ван де volendammer kostuums, goedkoop ан duur! De klederdracht ван Volendam Staat крюка вэй bekend ALS-де-Hollandse klederdracht, DIT является ниет geheel terecht хотите в Nederland zijn пятки Veel traditionele klederdrachten те vinden де Маар volendammer klederdracht является ееп kleurrijke klederdracht ан ват крюка belangrijk в том, гет volendammer kostuum является ееп betaalbaar kostuum. Waar Andere traditionele Hollandse kostuums prijzig zijn. Wij zijn де goedkoopste leverancier Ван хет Volendamse kostuum, и Кунта namelijk др. ееп volwassen volendams kostuum kopen Bij дополнений vanaf € 60, -, Маар Wij hebben крюка handgemaakte volendammer kostuums де originele geborduurde volendammer kostuums Voor prijsinformatie ан aanschaf ван де handgeborduurde Volendamse kostuums verwijzen Wij и Vriendelijk Наар Onze Webwinkel. (Zie categorieen) De volendammer kinderkostuums hebben Wij крюка в изящный varianten, де goedkope uitvoering vanaf € 35, - ан-де-handgemaakte volendammer kinderkostuums (Prijs оп aanvraag) Voor де aanschaf ван ееп Volendams kostuum, Kunt и terecht в Onze Winkel оп De Dijk в Волендам. Op UW verzoek Kunnen Wij хет kostuum крюка wereldwijd verzenden. В Onze Webwinkel Kunt и zowel Meer Informatie ALS prijsinformatie vinden. Wij wensen и Veel Kijk-ан koopplezier оп Onze сайта. Indien и vragen heeft более Onze PRODUCTEN из De`ze сайта, Дэн Kunt и дополнений tijdens kantooruren bereiken оп onderstaand telefoonnummer. Волендам KOSTUUMS Haven 82-92 1131 ET Волендам Телефон: + 31 (0) 299 36 36 07 info@dutchcostumes.nl голландская шапка Для контрацепции устройства, см. Диафрагма (контрацепции). Женщина шапка Дренте, с кружевами, золотые и серебряные украшения Голландский крышки капота или голландский это стиль Шляпа женщины, связанный с костюмами различных традиционных голландских женщин. Обычно изготавливается из белого хлопка или кружевами, иногда характеризуется треугольной створки или крылья, которые окажутся на обе стороны. [1] Это может напоминать некоторые стили шляпу медсестры. [2] Традиционные костюмы из Нидерландов Многие части Нидерландов имеют свои традиционные костюмы. ссылки * Ношение голландский костюм , Инструкции по изготовлению знаковых шляпы из бумаги платье-костюм ребенка. Больница ^ Святого Луки школа медицинских сестер Исторический очерк , Ссылаясь на более привычном стиле медсестра шляпу как "традиционные голландские шапку". Голландский рабочая девушка (17 век), как изображается Johannes Vermeer Девушки в традиционных костюмах Arnemuiden, показывая кепки с большими "Крылья" Старый голландский этикетке Cleanser. Голландское гражданство девушки можно судить по ее красные башмаки и белые шапки. Американские женщины около 1920 одетые делать работу по дому, одетая в «Голландский шапку" Окурка Эта мода незавершенная статья заглушки. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив ее. Категории: Шапки Голландский одежды Bonnets Мода заглушкиFASHION голландцы в 17 веке. Воскресенье, 22 Мая 2011 6:52 (ссылка) + цитатник Читать: 1 час / неделю на 4/5 этого месяца Еще в восемнадцатом веке. состоял из первых примеров костюм, который отражает вкус буржуазии, особенно в пуританин. Они разработаны на испанском языке, но это не остановило привлечения четко определить типы жиров, практичным и полезным. Семнадцатого века. Нидерланды являются сильными буржуазного государства. Колониальной и торговой власти отклонили испанской и французской моды. Богатые и уверенных в себе буржуазия (Regents) привилегированных практике консервативную одежду в темных тонах. Голландский мужчины были яркие колодки костюм куртка и брюки - vertyugadenov жесткие лифы и конусов. Франса Хальса, Яна Вермеера в Делфте, Питер водки, Рембрандта и других, чтобы сделать их характеры сильных костюмы простые, в основном темные, почти без украшений. Основным материалом является ткань одежды, шерсть, лен, хлопок, атлас, тафта. Яркие блестящие белые льняные марли голландский, которая используется для воротником и манжетами, контрастность прекрасно сочетаются с темными тонами основной одежды. Созданный образ чистой, скромной, чистой и экономичной. Голландский костюм черта на всех уровнях социальной лестницы - бережливость, бережливость, пуританство, практикуется протестантских церквей. Буржуазия давно kichilas эти особенности и роскошные приемы, чтобы подчеркнуть костюм. Несмотря на существование bryzhzhevyh испанский воротники голландский (до 60 лет семнадцатого века.). Это костюм пришел с начала голландского костюма воротник Pan Итоне. Кисть на портретах F.Halsa именно такая шея Одежда для мужчин. Полный костюм Шляпа и плащ. Волнистые Причёски плеча длина волос была. В костюме воротник женщин было много интересных возможностей. Например, жесткие накрахмаленные белые, как снег охватывает шею Boa и грудь. Нидерланды пришел в костюме и много одежды колпачки мягкий голову, платки, фартуки. Богатые девушки и замужние женщины носили платье из тафты, украшенной широкой полосой ткани другого цвета. Это финиш был модный костюм женские платья. Любимые женские волосы кудрями щеки были объединены с «баранки» на спине. Во второй половине и особенно в конце семнадцатого века. нравственные и эстетические идеалы буржуазии к власти в Голландии отличается. В настоящее время они отражают страсть к роскоши, пышности, великолепия. В иске, экзотических дорогих вещей, которые не меньше, чем французская форма расточительности. Богатые молодые люди, которые носят модную одежду. Reyngravy штаны, богато украшенные рюшами, бантами, кружевами голландской версии человеческой костюме и шляпе "а-ля Рубенс был намного короче, чем французский пивной простые куртки рубашки для черных оттенков ткани уступить комплекса. Синий, зеленый, желтый, темно-красный и потом. В конце семнадцатого века. Голландский наряд становится единой европейской версии французского и голландского костюма. Категории: История. / Мода истории. Теги: модная Одежда костюмы 17-го века голландский костюм эпохи барокко Нидерланды истории Например Share голландский костюм
голландский костюм
военно-политический союз сначала пяти, а затем семи провинций (Голландия, Зеландия, Утрехт, Гелдерн, Оверэйсел, Фрисландия, Гронинген) Северных Нидерландов, заключённый 23 января 1579 в Утрехте против Испании, пытавшейся восстановить господство в Нидерландах, фактически утраченное в ходе Нидерландской буржуазной революции 16 века, и против внутренней феодально-католической реакции (в ответ на заключение контрреволюционной Аррасской унии юж. провинциями). Статьи У. у. предусматривали совместное ведение революционной войны, нерасторжимость союза, ведение общей внешней политики, создание общей армии, единой монетной системы. Формально не объявляя о низложении испанского короля, У. у. вместе с тем не оставляла места для реально действующей королевской власти. Предусматривала федеративное политическое устройство. Заключение У. у. заложило основу самостоятельного государственного существования Республики Соединённых провинций (к У. у. примкнули также многие города Фландрии и Брабанта, но в 80-х гг. 16 в. они были завоёваны испанскими войсками).
Яндекс.СловариБСЭ, 1969-1978 Утрехт (город в Нидерландах) к оглавлению словаряУтрехтский мир 171 ? Материалы предоставлены проектом Рубрикон Материал из Википедии - свободной энциклопедии Перейти к: навигация, поиск Карта Утрехта Союза [1], Нидерланды, Испания и Аррас Unia голландский костюм (Utrecht Unie ван niderl.) ГОЛЛАНДСКИЙ КОСТЮМ 17 ВЕКА-Семнадцатый век костюм XVII в. - Она полна противоречий и борьбы в переходный период, закончившийся феодализм и капитализм история открыла новые отношения. Большинство колониальной и торговой державой в Европе является Голландия. Тем не менее, в конце семнадцатого века. Это уже второй в чемпионате Англии и Франции. Глубокого экономического и политического кризиса с участием Испании и Италии. Культура Статья XVII. характеризуется появлением и расцветом современной школы в Италии, Фландрии, Испании, Франции, Нидерландах, отражение исторического развития, характера общественной жизни, местных условий. Тем не менее, этот период характеризуется общим стилем искусства барокко (итальянского барокко - странно, художественные), который пришел на смену искусству Возрождения. Стиля барокко началось в конце шестнадцатого века. Италии и распространилось на ряд европейских стран, архитектуры, живописи, декоративно-прикладного искусства. Барокко отражает идеи о единстве и бесконечности постоянной нестабильности в мировой драматической сложности. Она характеризуется контрастностью и небо землю, реальность и фантазия, психического и физического, тонкого и грубого, аристократического и популярным. Это утверждение родился насильственной динамичной, захватывающей страсти, живописные, вводящей в заблуждение, свет и тень напротив, весы, ритмов, материалов и фактур, монументальная, декоративная, праздничный, пушистый. Замки, виллы, церкви XVII в. с серией разноцветных архитектурного и скульптурного декора с зеркальными стенами и потолками, арки, и величественные тяжелая мебель черного красного дерева, инкрустированная серебром и бронзой, с отличным фоном человека в единый блок, его внешний вид, платье , поведение. Существенное влияние на форму придворной жизни, внешний вид и костюм партии художественный стиль классицизм, который вместе со стилем искусства барокко, с широким спектром века XVII. Ее основные принципы, связанные с идеалами красоты, истины, доброты, чувство ясности регулярной логики. В искусстве это сильный линии и геометрические фигуры, костюм точностью объем - в целях дальнейшего совершенствования человеческого случае ведения количествах и пропорциях филиалов стандартные фигуры, ясности и целесообразности проекта. Эффекты классицизма в костюме особенно проявляется во Франции - родине этого стиля в Англии. Как и в архитектуре и изобразительном искусстве, в стиле барокко и классические элементы, хотя и спорно, в сочетании органических костюме XVII в. Эстетическая красота Человек рыцарь, воин становится светским судом. благородный обязательное обучение, танец, музыка дает появление пластичность, изящество. Мужественность XVII в. - Это величественной осанкой и галантные дамы апелляцию. Франции в восемнадцатом веке. становится тенденцией в Европе, так что идеал мужской красоты признается Людовик XIV - «король-солнце» - долгосрочный, правильные черты лица, король пышные и длинные светлые волосы, был искусным танцором, наездником, стрелком и охотником. . Идеал женской красоты - величие, блеск повреждения. Женская фигура характеризуется высоким ростом, «лебединой» шеей, покатыми плечами откинута назад, узкая талия, толстые бедра. Длинные вьющиеся волосы и декоративным дополнением к женскому представителя вида. Ткань, цвет, узор Семнадцатого века. минимальная руководство ткань, чтобы узнать характер отрасли. Увеличение разнообразия отделки волокна техники, текстуры и орнамента. Семнадцатый век костюм На рис. 1 Экспериментируя высокие шелковые цветы и шерсти ткани во Франции и Италии, производство ткани напечатаны в Англии, Голландии, Германии и Швейцарии. Вместе с использованием ярких цветов, чистые тона заинтересованы в торгах и ахроматические цвета - серый, белый и черный, который подчеркивает общий контраст цвета (например, серый верх, красная подкладка). В начале семнадцатого века. Французский король Генрих IV, впервые введена символическая траура черный цвет. Интерьер ткань играет важную роль в поток золота и серебра, эффект Шан-Жан. Если экстравагантные костюмы декоративными роста возрождение проявляется в виде красивых разнообразие семнадцатом веке скидки. она становится перегрузки помочь украшать скульптуры созданы из той же ткани. У них есть несколько лент пакеты, рюши, оборки, складки, Puff, отделка бисером, проволока, золотые кружева и серебряные нити. В этом контексте, гладкой и мягкой ткани моды: атлас, тафта, Дамаск, газ, тонкая шерсть. Украшения ткани напрямую зависит от барокко. Большая форме цветка декоративный фантазии декоративных свитков, листья аканта, гранаты и виноград, продажи алмазов (так называемые сетки) - Основные ткани рисунках (рис. 1). В состав модели входит также короны, вазы, корзины, элементы ландшафтного дизайна. Измерьте моделей настолько велико, что иногда надо делать лучше. В конце века, это полосатый плед и тканей. Широко распространен кружева, кружева, ткани моделей, которые напоминают печатные и тканые узоры. Они украшены воротники, рукава, передники, тату, даже носки и обувь. Моделирование и дизайн Семнадцатый век костюм На рис. 2 Скелет костюме появляется XVI в Испанию. Пребывание в костюме XVII в. Тем не менее, другие способы создания новой рамки абстрактных величин и пропорций. Юбка костюм идет жесткая рама (vertyugaden) и комиксов в костюмах. Его линии становятся более естественными и жидкой форме - декор. Ткани, кружева, ленты и другие украшения обилие показывает заметное преобладание декоративного решения костюма. Тем не менее, вы можете увидеть интересные особенности конструирования и моделирования одежды, особенно в первой половине века. Дизайнеры и портные удивительно правильный дизайн подойдет целый ряд специальных программ по видение. Семнадцатый век костюм На рис. 3 Таким образом, женщины костюм композитных линии создают визуальную иллюзию тонкой талии, плечи покатые. Жесткий корсет туловища по сравнению с пышной юбкой и рукавов ballonoobraznymi. Диагональные линии на спине облегчение усиливает это впечатление (рис. 2). Решение опции для различных треков и как они связаны короткий халат Мушкетер казаков. Со многими пряжки на боковые швы и швы рукава (до 150 кнопок и петель), которые могут превратить одежду с длинными рукавами, широкие или короткие мыса. Подключение заднюю втулку, Вы можете оставить свободной рукой, чтобы сократить (рис. 3). Семнадцатый век костюм На рис. 4 Сложный крой с вертикальной линией разделить, создавая силуэт рядом с XVII особенность костюма. (Рис. 4). Срок действия и туники сокращают в крыле деформации на талии, с незначительным снижением в расширение. Глубоко решение дартс плечо предоставляет продукты тесно окружают плечи и грудь. Нижняя залитые втулка имеет прямую форму и одинаковую ширину на всем протяжении. На дне собирается манжетой. Костюм Франции Костюм Семнадцатый век костюм На рис. 5 Основной ассортимент одежды для мужчин период может рассматриваться как установленные, так как в шестнадцатом веке. Она - нижнее белье (рубашки, брюки, куртки), верхняя Одежда, головные уборы, обувь. Силуэт, форма, детали, дополнения во время менялось несколько раз. В начале это было так мужчины ткань рубашки и кое-какую одежду. Во второй половине увеличение числа ниже появляются узкие и широкие рубашки верхней тонким белым полотном. Она играет важную роль в решении декоративного снаряжения, без рукавов Туника с четкой гендерной нише. Они богато украшены плиссированной оборки, передние кружевными рукавами наручниках. В большом воздуха tselnokruzhevnye элегантные воротник или батиста, с кружевами по краям. В истории костюма их называют воротник ван Дейка, потому что большинство портретов А. ван Дейка говорит, что это выразительная деталь костюма. Colette разнообразием форм и декора. В начале века - новая короткая, мягкая формирование, расширение вниз. Они крепятся к верхней несколько кнопок. Сядьте куртку отпуск. Проймы и богато украшенные кнопками туники, кружева, бантики на рукавах - раздел. Его носили с брюками брюки - узкие прямые середины икр, украшенными вышивкой на боковых швов, нижняя - кружевами, оборками или ленты петли (рис. 5). Семнадцатый век костюм На рис. 6 на рис. 7 Мужской костюм XVII. под влиянием милитаризации. Мушкетер, верный солдат короля - идеальная картина того времени. Наследует костюм стройное подтянутое износа, военные протяжении семнадцатого века. (Рис. 6). Тем не менее, 50 и 70. изображение эффекта отступление момент снова репрессированы эстетический идеал мужской красоты - чтобы создать видимость несовершеннолетнего детское подражание Людовику XIV. Период костюм состоял из сорочки, богато украшенные кружевами, лентами, короткие куртки - Новости рукавами до локтя и брюки rengravov поколений. Fringe жилет торопится группа, оборками и кружевами. Кроме того, для герметизации сшитые кнопки и ленты. Среди нижнему краю западного пояса и штаны посмотрел через пышные плиссированные шелковые рубашки украшены амбициозны. Брюки двойные юбки rengravy: плиссированные юбки носить поверх мешковатых брюк - брюки. Вдоль полосы вдоль боковых швов на подоле на дне визуализации rengravy украшают пышные украшения Рух, оборки, банты, кружева (рис. 7). Семнадцатый век костюм На рис. 8 В конце века новый тип одежды суд - zhyustokor, кусок термин, заимствованный из военной формы. Zhyustokor костюм был царь и дворянство. Эта Одежда сборки, растяжения силуэта с поясом, шарф вокруг талии, длиной до колена с застежкой на ряд мелких кнопок и петель. Рукава, узкие вверху и внизу, с обширными воротниками Итоне. Цветовая гамма яркая и контрастная расшитые золотом и серебром. Zhyustokor воротник был заменен галстука белой ткани с кружевными концами. В zhyustokore впервые появляется Welt, небольшие карманы. Под пиджаком носить - платье без рукавов и воротника, как zhyustokorom крой и силуэт. Куртка была короткой zhyustokora 10-15 см, и, в отличие цвета (рис. 8). Zhyustokorom, которая снова возвращается к тонким человеком рыцарства и пластичности Кюлоты бархат, шелк и шерсть. Это узкие брюки до колен, оставляя нижний слот и кнопка блокировки или пряжкой. Чаще всего кюлоты zhyustokorom же цвета. В Кюлоты также имеет прорезные карманы. Верхняя Одежда, короткие основном, свободного силуэта без рукавов плащи, накидки и рукава, как яркая теплая подкладка. Мужской костюм шелковые или шерстяные носки возглавил, белый, синий, красный, с вышивкой и узорами. Обуви были сапоги с отворотами и колокольчики, и половина туфли с бантами, клипы, розетки с квадратными носами и ремнями. В плохую погоду, положите на верхнюю часть кожи скольжения на обувь - наш диэлектрической предшественника - с деревянной подошвой. В то время как мужчины выглядят красными каблуками. Шляпы - мягкие шляпы украшенные перьями страуса - постепенно становится треугольной формы. Причёски в начале семнадцатого века. сделал его волосы длинные или средней длины, в конце века они были заменены с огромным рыжим париком, который напоминает гриву льва. Человек - либо бритые, либо с усами и бородой щетины. Люди удовлетворить буржуазные, ремесленники и крестьяне по-разному благородные формы стабильность и практические, темно, тусклый цвет, качество ткани и стоимости. Силуэт является решением костюм был в основном разделились. Костюм Семнадцатый век костюм На рис. 9 В центре женского скелета костюмы, корсеты кость с металлическими пластинами, которые составляют более века менялась несколько раз. В начале века - короткие полужесткие скобки, особенно в середине и в конце - Буск долго, со значительной задержкой талии и поднимать грудь. Форма корсета полностью отражены в века силуэт мода изменилась. Низ платья не было жесткой основе кадра, но по-прежнему является количество времени, чтобы сделать небольшой нижний и верхний накрахмаленные юбки. Котт колено состояло из лифа или корсета и юбки. Лиф передней съемной вставкой, полный треугольная голова, низкий и широкий воротник ночь, с кружевами. Длинные рукава предлагает большой шириной вверху (ballonoobraznye) и закончил среднюю манжеты также работал с кружевами. Верхнее плато служили широким пальто качели с широкими рукавами и большим урожаем. Роб ускоряется с кнопками и петель, оставляя открытыми для Котто. Цветовое сочетание верхнего и нижнего налогов решаются, как правило, в отличие от (темный и светлый, рис. 9). Во второй половине женского костюма силуэт резко меняется. Шланги теряет объем и становится короче (до линии сторона). Ниже украшены кружевными оборками широкую (рис. 10 Н. Larzhiler. «Портрет Элизабет Богарне»). Н. Larzhiler. Портрет Элизабет Богарне На рис. 10 Происхождение выразительные линии одежды для женщин того времени - двойная юбка линии. Котт правило, сшиты на лифе из двух юбки: fripon (нижней) и Модесто (высокий). Модест bezuzorchatye любимый материал был тяжелый бархат, парча и атлас. Fripona - легкий и тонкий: тафта, камка, камлот. Модест перед разделились. Они одеты пол, Pin Up корсет с кружевом и бисером, оказывается подкладкой. На передний край и украшены TIV небольшие оборки, кружева и мех. Fripona целая часть открытия, суть в том, как до, так и за ее пределами хорошо воспитанный, с воланами и оборками по несколько раз, кружева, бахрома, кисти. Роб, который имели право носить только благородные швейной поезд. Платье юбка, качели от талии и шторы и повороты, открывая юбки Котт. Многие складки и драпировки юбок значительно расширила линию бедер, объем, нижняя женская фигура (рис. 11). Драматические изменения в современном силуэт 90. Он, очевидно, очень особенным, потому что волосы за занавесом выстраиваются в юбке, которая находится чуть ниже талии. Поле платье части, специальные украшения zakalyvaya (рис. 12). Декоративное решение одежды этикетки женщин и влияние барокко суд. На первом веке, как правило, положить всю отделку и украшения в передней (которая присуща человеку костюм). Это было вызвано необходимостью стоять в присутствии короля, чтобы только этому человеку. Семнадцатый век костюм На рис. 11 Рис. 12 Котт корсет кружевной воротник, манжеты рукавов майка среди верхних ветвей vidnevshimsya продольные ленты пакеты и кланяется груди до талии. Просто обрезать юбку. Высокая кружевным воротником и манжетами и костюмы, сыграли огромную роль в начале художественное решение костюма. Этот воротник заменен bryzhzham испанский язык в Испании, Голландии, Германии, было до 40-60-х годов. XVII в. Газон тонкие белые или кремовые, в сочетании с простой способ тонкой кружевной и свежесть подчеркнул, гладкость кожи, яркие цвета красивое лицо, ее глаза сверкали. Со второй половины заменить шею шарфом накинутой на плечи газа паутину, шифон, с кружевами по краям. Шарф связали ему на грудь, skalyvaya брошь или весной ссылке. Глубокое декольте без воротников разреза различной ширины и формы кружева кружева гипюр, плиссе муслина. Вышивка и широкое применение в корсете съемные рукава. Летняя Одежда для тонкого газа цветной обложкой кружева, создавая живописный эффект. Ювелирные изделия, сотканные из золота, серебра и ювелирные изделия, ткани, длина шлейфа регулируется во всем обилии ряд указов царя и церкви. Дополнения типичный женский костюмы были яркие шелковые чулки, перчатки, галстуки, шарфы, кружевные платки, фартуки, белые или цветные, с кружевами, бахромой, рюшами, вышивкой, складные веера, часы, свисающие с пояса, или дорогая рама зеркала. Жемчужное ожерелье особенно ценные ювелирные изделия, вилки, серьги, браслеты, кольца, диадемы. Черные кожаные ботинки, парчи, бархата, был большой изогнутый каблук и узкую острым носом. Они были украшены бантами, пряжками, розетками. Причёски для женщин (женщины носили большие шляпы малых) несколько раз менялся в течение относительно гладкие прямые волосы с пробором лента, замки и дома высокой Fontanges показаться завышенной, состоящая из кодовым замком и татуировки крахмала. На рубеже проволочный каркас Фонтанж прическа дополнением, что укрепленные шторы Tiffany, кружева, искусственные цветы пояса (рис. 13). Семнадцатый век костюм На рис. 13 Широко используется в косметических цвет на белый, придерживаясь лица, шеи и грудной клетки мухи на черной шелковой ткани. Будучи законодателем моды в костюме, Франция, оказали непосредственное влияние на целый ряд конструктивных и декоративных решений для удовлетворения остальной Европе. Однако, как показали значительное портреты, Рубенса, А. Ван Дейка, Рембрандта, Веласкеса, голландский, английский, голландский, испанский костюмы также являются популярными формами развития природы. Костюм Нидерландов Семнадцатый век костюм На рис. 14 Еще в восемнадцатом веке. состоял из первых примеров костюм, который отражает вкус буржуазии, особенно в пуританин. Они разработаны на испанском языке, но это не остановило привлечения четко определить типы жиров, практичным и полезным. Голландский мужчины были яркие колодки костюм куртка и брюки - vertyugadenov жесткие лифы и конусов. Франса Хальса, Яна Вермеера в Делфте, Питер водки, Рембрандта и других, чтобы сделать их характеры сильных костюмы простые, в основном темные, почти без украшений (рис. 14). Семнадцатый век костюм На рис. 15 Основным материалом является ткань одежды, шерсть, лен, хлопок, атлас, тафта. Яркие блестящие белые льняные марли голландский, которая используется для воротником и манжетами, контрастность прекрасно сочетаются с темными тонами основной одежды. Созданный образ чистой, скромной, чистой и экономичной. Буржуазия давно kichilas эти особенности и роскошные приемы, чтобы подчеркнуть костюм. Несмотря на существование bryzhzhevyh испанский воротники голландский (до 60 лет семнадцатого века.). Это костюм пришел с начала голландского костюма воротник Pan Итоне. Женщины в костюме было много интересных возможностей. Например, жесткие накрахмаленные белые, как удав снега. покрытия шеи, грудной клетки (рис. 15). Нидерланды пришел в костюме и много одежды колпачки мягкий голову, платки, фартуки. Во второй половине и особенно в конце семнадцатого века. нравственные и эстетические идеалы буржуазии к власти в Голландии отличается. В настоящее время они отражают страсть к роскоши, пышности, великолепия. В иске, экзотических дорогих вещей, которые не меньше, чем французская форма расточительности. Например, rengravy брюки - Одежда для мужчин пояса сложные, богато украшенные оборками,, кружевные банты. Черный уступает сложных тонов, синего, зеленого, желтого, красного, а затем интенсивно. В конце семнадцатого века. Голландский наряд становится единой европейской версии французского и голландского костюма. Создание и распространение моды Участие в восемнадцатом веке. меняющейся моды, законодательная роль Франции в ее развитие привело к дальнейшему разнообразию распределения. Для законодателями мод в то время были в основном французские короли и их благородные придворные. Мода судом, созданным анонимным художников и портных случайным капризам королей и их министров, быстро распространились по всей Европе, и часть меня. Таким образом, в течение столетия платья знает меня в 6 раз. Частые изменения в моде требует разнообразных визуальных форм распространения. 1642, французский изобрели прекрасное средство распространения моды и рекламы - восковую куклу человеческого роста называют героиню именем Пандоры в греческой мифологии. Pandora для путешествия по всей Европе на корабли, вагоны, санки. В то же куклы были две «большие Пандоры", одетый в официальный национальный режим, и «малые Пандоры" представить образцы дома утром износа. Кукла путешествия считается настолько важным, что способ, которым они не могут быть блокированы, даже война. Генералы прекратить боевые действия, что позволяет Пандоры. Появляются на печатной книги с картинками работают талантливые художники и граверы. 1679 г., напечатана в Париже, чтобы пойти "Меркурий Галант» - источник информации о моде Версаля. Авраам работал на босса, Боннар и другие французские художники. Эта публикация хорошо описано в натуралистической модели, а также частей и аксессуаров. Цифры последующим указанием, какую одежду носить, чтобы тканей сезона. Распределение мода играет важную роль в портрете. Риго известных французских художников, его Larzhiler прошлом портреты на аристократизм богатой пышной костюм. В таких произведений, как «Портрет Людовика XIV» Риго, «Портрет Элизабет Богарне Larzhilera впечатляет", официальный канонизирован в портрет в стиле барокко костюмы блестящие.Военно-политический союз северных провинций Нидерландов против испанского владычества и создать союз из Арраса, в Валлонии, которая поддерживается католической Испании. Он заложил основы независимого государства на севере. Провинциальный союз был подписан 23 января 1579 в Утрехте. Первоначально союз состоит из пяти провинций Голландии, Зеландии, Утрехта, Гельдерн, Гронинген, Гент присоединился позже (4 февраля 1579) и Фрисландия (в марте). Она создала мировой финансовой системы, единой армии, единой внешней политики. ссылка