13 Века Мода

13 Века  Мода

13 Века Мода

13 Века  Мода

Прямая ссылка: «13 Века  Мода?»«Герцог Альба 13 Века Мода?»

13 Века Мода


ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

13 Века Мода в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех... «13 Века  Мода»13 Века Мода Леша сказал мне ССЫЛКА, 13 Века Мода ...1200-1300 в европейской моде Материал из Википедии, свободной энциклопедии Одежда 13-го века характеризуется долго, опоясанный туники с различными стилями surcoats или мантии в различных стилях. Человек на право носит gardcorps , и один на оставил еврейский шляпу . Женщины носили льняные головные уборы или wimples и вуали, гр. 1250 Костюм в течение тринадцатого века в Европе было очень просто и для мужчин, и женщин, и совсем форме по всему континенту. Мужской и женской одежды были относительно схожи, и изменил очень медленно, если вообще. Большинство одежды, особенно за пределами богатых классов, оставалась мало изменился с три или четыре столетия назад. [1] веке большой прогресс в крашения и работы из шерсти, который был безусловно самый важный материал для верхней одежды. Для богатых, цвет был очень важен. Синий был введен и стал очень модным, будучи принят королей Франции , как их геральдической цвета. [2] Содержание 1 Мужская одежда 1.1 Работа мужская одежда 1.2 Стиль галерея 2 Женская одежда 2.1 Обзор 2,2 Головные уборы и Причёски 2.3 Стиль галерея 3 Sumptuary законы 4 Обувь 5 Ссылки 5.1 Дальнейшее чтение Мужская одежда Мужчины носили туники , Кот или Котта с Сюрко над льняной рубашке . Один из этих surcoats были cyclas, которая началась как прямоугольного куска ткани с отверстием в нем для головы. Со временем стороны были сшиты вместе, чтобы сделать длинный, без рукавов туника. Когда были добавлены рукава, а иногда и капот, cyclas стал Ganache (крышка рукавами Сюрко, как правило, показано с капюшоном цвета) или gardcorps (долго, щедрый рукавами путешествия халат, несколько напоминающие современный академический халат). Мантии носили в качестве официального пленкой. Мужчины также носили шланг, обувь и головной убор. Одежда роялти был рукоположен своей богатой ткани и роскошные меха. Волосы и борода были умеренной длины, а мужчины, как правило носили волосы в " Pageboy "стиле, керлинг под на necklength. Обувь слегка заостренные, и вышитые для королевской семьи и высших священнослужителей . [3] Рабочая мужская одежда Рабочие мужчины носили короткое пальто или тунику с поясом. Было щели до центра передней, так что они могли бы уложить углы в поясе, чтобы создать больше свободы передвижения. Они носили длинные Braies или леггинсы с ногами разной длины, часто видны как они работали с их Котта, заправленные в поясе. Шланг можно носить над этим, прикрепленный к шнурком или ремнем на талии. Головные уборы включали круглую шапочку с небольшим края, в берете (как и современных французских, в комплекте с в верхней маленькой вкладке), на капюшон (немного жесткий белый капюшон со строками, которые связаны под подбородком), соломенную шляпу ( широко используется среди сельскохозяйственных рабочих), и компаньонки , тогда еще капот, который пришел на шее и на плечах. Помимо фартуки для торгов, как кузнечного дела и сырую одежду, привязанных за шею, чтобы держать семена для посева, специальная одежда не носили для работы. [4] Стиль галереи 1 - рабочая одежда 2 - Рубашка 3 - Туники 4 - Туники и накидки 5 - Cappa или компаньонка 6 - Туники 7 - Туники с висящими рукавами Мужчины, работающие в льняные Braies, туники, и coifs, из Maciejowski Библии , с. 1250. Человек слева носит зеленый шланг на его Braies. Человек в Coif и рубашки (Camisa) с вставками по подолу, с Cantigas де-Санта-Мария , Испания , в середине 13-го века. Сокольники носить опоясанный туники и coifs, 1240. Молодой Мерлин одет в короткий хитон с прямоугольным плащ или мантию и шланга. Король Вортигерн носит мантию накинутой обоих плечах в течение длительного overgown или тунику и обуви с ремешками на подъеме. Из рукописи Джеффри Монмут »с Prophetia Мерлини , с. 1250-70. Человек в краткосрочной, с капюшоном мыса называется Каппа или компаньонка, с. 1250-70. Музыканты носить две длинные туники, один над другим. Туника слева является ранним примером Ми-Партия или particolored одежды, сделанные из двух тканей. Cantigas де-Санта-Мария, в середине 13-го века, Испания. Игроки Пан-труб носить туники с висячими рукавами над длинными рукавами undertunics. Как носить coifs. Cantigas де-Санта-Мария, в середине 13-го века, Испания. Женская одежда Женщина в раската и Coif, рукавов Сюрко , платье и мантии . Набросок Виллар де Оннекур , c.1230 Обзор Платье для женщин был скромным и сдержанным. Длиной до пола, слабо оснащены платье , с длинными, плотно рукавами и узким поясом был равномерным. За его носили на cyclas или без рукавов Сюрко также носили мужчины. Более состоятельные женщины носили больше вышивку и их мантии , удерживается на месте с помощью шнура на груди, может быть на меху. Женщины, как и мужчины, носили шлангов и кожаные ботинки. [3] Головные уборы и Причёски Была выражена индивидуальность в женского костюма по волосам и головным убором. Отличительной особенностью головных уборов женщин было барбет , группа подбородок, который шляпа или различные другие головные уборы могут быть прикреплены. Эта шляпа могут быть «шапочка женщины", которая более близко напоминающее дот шляпу , строго простой или рифлеными. Волосы часто ограничивается сеткой называется crespine или crespinette , видимый только на спине. Позже в века Барбета и капюшон сводились к узких полосок ткани, а вся прическа может быть покрыта crespine, волосы модных громоздкой над ушами. Капюшон и барбеты были белыми, crespine может быть окрашена или золото. Плат и вуаль из 12-го века все еще ​​видны на монахинь сегодня по-прежнему носить, в основном, пожилых женщин и вдов . [3] Стиль галереи 1 - С Morgan Библии , c.1250: жена из Маной носит вуаль и повязку . Обратите внимание, полосатый шланг. Sumptuary законы Четвёртый Латеранский собор 1215 года постановил, что евреи и мусульмане должны быть различимы по их одежде, начиная процесс, который трансформируется конические или заостренные еврейскую шляпу от чего-то носить как добровольный знак различия насильственному один. Ранее он был носить, но считалась европейских евреев, как "один из элементов традиционной одежде, а не навязанной дискриминации". [5] Закон в Бреслау в 1267, сказал, что, поскольку евреи перестали носить остроконечные шляпы они носили , это будет сделано обязательно. [6] Жёлтая звезда также датируется этого века, хотя шляпа, кажется, был гораздо более широко носили. Sumptuary законы , охватывающие проституток были введены (следующие Древнего Рима прецедент) в 13-м веке: в Марселе полосатый плащ, в Англии полосатый капюшон, и так далее. Со временем эти, как правило, сводится к отличительных полос ткани, прикрепленных к руке или плечу, или кистями на руке. [7] Это, вероятно, отражает как растущую озабоченность по контролю за ростом городского населения и повышением эффективности контроля Церкви над социальным вопросам по всему континенту. Обувь Обувь начал развиваться острым носом в это время; Однако, они были гораздо более сдержанной, чем они были в четырнадцатом веке. Обычно обувь для мужчин открыли на фронте, от подъема до носка. Обыватели также носили чулки с кожи семян до подошвы и деревянных башмаков. Шерстяные подвязки носили также простолюдинов. [8] Обувь с лодыжки ремень и открытого подъема, гр. 1250 Список литературы Википедия есть медиафайлы, связанные с 13-го века моды . Франсуаза Piponnier и Перрин Mane; Платье в средние века; р. 39; Yale UP, 1997; ISBN 0-300-06906-5 Piponnier и Мане, цит, стр. 60 Payne, Бланш: История костюма от древних египтян до двадцатого века, Harper & Row, 1965 Piponnier и Мане, цит стр. 49-52 Франсуаза Piponnier и Перрин Mane; Платье в средние века; р. 138, Yale UP, 1997; ISBN 0-300-06906-5 . Уплотнения из Норман Рот, цит. Также Schreckenburg р. 15 и везде. средневековой еврейской истории: Энциклопедия. Под редакцией Нормана Рота, Рутледж Piponnier и в гриву: 139-141 . Хьюз, Talbot (1920) Дизайн платья: Учет костюм для художников и портных . Лондон: Питман и сыновей. стр. 80-82. Дальнейшее чтение Черный, J. Anderson, и Мэдж Гарланд: История моды, в 1975 году, ISBN 0-688-02893-4 Буше, Франсуа: 20000 лет моды, Гарри Абрамс, 1966. Кроуфут, Элизабет, Фрэнсис Причард и Кей Станиленд, текстиль и одежда гр. 1150 - с. 1450, Музей Лондона, 1992, ISBN 0-11-290445-9 Колер, Карл: История костюма, Dover Publications Перепечатка, 1963, ISBN 0-486-21030-8 Koslin, Дезире и Джанет Е. Снайдер, ред .: Встречая средневековые Текстиль и одежды: Объекты, тексты и изображения, Macmillan, 2002, ISBN 0-312-29377-1 Kybalová, Людмила, Ольга Herbenová, и Милена Lamarová: Изобразительное Энциклопедия моды, перевод Клаудии Rosoux, Пол Hamlyn / Crown, 1968, ISBN 1-199-57117-2 Умывальник, Джеймс: Краткая история костюма и моды, Абрамс, 1979 Пейн, Бланш: История костюма от древних египтян до двадцатого века, Harper & Row, 1965 Нет ISBN для этого издания; ASIN B0006BMNFS [hide] v T е Историческая одежда Периодов Древний Египетский Библейский Греческий Римский Китайцы Средние века Англосаксонский Византийский Английский Европа 400S-1000 1100-х годов 1200s 1300S 1400 1500-1820 1500-1550 1550-1600 1600-1650 1650-1700 1700-1750 1750-1775 1775-1795 1795-1820 1820 1830-е годы 1910-х годов Викторианский 1830 1840 1850 1860 1870 1880 1890-е годы 1900 1910-е гг 1920-х годов настоящее 1920-е годы 1930-1945 1945-1959 1960-е годы 1970-е годы 1980-е годы 1990-е годы 2000-е годы 2010-е годы Длины тела Индус-торговец Brunswick Хитон Платье Пеплум Стола Тога Туника Верхушки Баскский Женская ночная сорочка Корсаж Дуплет Peascod живота Поэт рубашку Брюки Braccae Бриджи Юбка-брюки Брюки для верховой езды Шаровары Бриджи Педаль толкатели Подол Балерина юбка Гарем юбка Ковылять юбки Пудель юбки Поезд Платья Бальное платье Закрыть здоровых платье Дебютантка платье Киртл Полонез Мешок-обратно платье Sailor платье Платье Чай Верхняя одежда Куртка с капюшоном Caraco Chlamys Плащ Доломан Дуплет Пыльник Экзомис Сюртуке Шинель Гиматии Houppelande Инвернесс мыс Камзол Justacorps Kandys Palla Ротонда Редингот Блуза-платье Ольстер пальто Visite Witzchoura Нижнее белье Баскский Суета Chausses Женская сорочка Гульфик Грация Корсет Талия Cincher Манишка Подвязка Хооп юбка Crinoline Фижмы Корзина Шланг Liberty Лиф Набедренная повязка Открытые ящики Панталончиках Пеньюар Нижняя юбка Pettipants Союз костюм Ем Головной убор Албанский Вершина Arakhchin Attifet Авиатор Bergère Блажен шляпа Capotain Кавалер Шапочка Coonskin Корнет Корона Тупица Филе Фонтанж Атур Jeongjagwan Еврейский Kausia Кокошник Llawt'u Знак Матрона в Шахтерская Мин Толпа Modius Монмут Mooskappe Автомобилизм капот Mounteere Nemes Ночной колпак Номера набережной Тао Повойник Пехлеви Персидский Petasos Фригийский Шляпка гриба Принтера Пудинг Цин Snood Tainia Taranga Апостольник Обувь Котурны Калиги Chopines Кракове Епископские сандалии Гессианы Pampooties Башмаки Аксессуары Ascot галстук Пояс крюк Cointoise Галстук Шпилька Булавку Муфта Ерш Чистка пряжки Смотрите также Сроки одежды Одежда терминология Костюм Дресс-код Мода Торжественная одежда Сумптуарные законы Категории : 13-го века мода Средневековый костюм 13-го века в Европе История одежды (Европа) .13 Века Мода «13 Века  Мода»«13 Века Мода» — .?!


безграмотный

Заметки о 13 Века Мода


Герцог Альба 13 Века Мода?

Что заставило вас хотите посмотреть 13 Века Мода? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«13 Века  Мода?»
«13 Века  Мода?»«Герцог Альба 13 Века Мода?» Герцог Альба 13 Века Мода? Герцог Альба 13 Века Мода? Категория: Герцог Альба 13 Века Мода? Герцог Альба 13 Века Мода? По информации. Герцог Альба 13 Века Мода?

картинки Средневековая Мода

Герцог Альба 13 Века Мода?

Список великих художников


Искусство

Узнайте ваши вероятные художники список Японки и к какому доктору следует идти.

8-15 минут, есть бесплатный вариант.

Художники Века