13 Века Мода
Прямая ссылка: «Герцог Альба 13 Века Мода?»
13 Века Мода
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
13 Века Мода
в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...
13 Века Мода
Леша сказал мне ССЫЛКА, 13 Века Мода
...1200-1300 в европейской моде
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Одежда 13-го века характеризуется долго, опоясанный туники с различными стилями surcoats или мантии в различных стилях. Человек на право носит gardcorps , и один на оставил еврейский шляпу . Женщины носили льняные головные уборы или wimples и вуали, гр. 1250
Костюм в течение тринадцатого века в Европе было очень просто и для мужчин, и женщин, и совсем форме по всему континенту. Мужской и женской одежды были относительно схожи, и изменил очень медленно, если вообще. Большинство одежды, особенно за пределами богатых классов, оставалась мало изменился с три или четыре столетия назад. [1] веке большой прогресс в крашения и работы из шерсти, который был безусловно самый важный материал для верхней одежды. Для богатых, цвет был очень важен. Синий был введен и стал очень модным, будучи принят королей Франции , как их геральдической цвета. [2]
Содержание
1 Мужская одежда
1.1 Работа мужская одежда
1.2 Стиль галерея
2 Женская одежда
2.1 Обзор
2,2 Головные уборы и Причёски
2.3 Стиль галерея
3 Sumptuary законы
4 Обувь
5 Ссылки
5.1 Дальнейшее чтение
Мужская одежда
Мужчины носили туники , Кот или Котта с Сюрко над льняной рубашке . Один из этих surcoats были cyclas, которая началась как прямоугольного куска ткани с отверстием в нем для головы. Со временем стороны были сшиты вместе, чтобы сделать длинный, без рукавов туника. Когда были добавлены рукава, а иногда и капот, cyclas стал Ganache (крышка рукавами Сюрко, как правило, показано с капюшоном цвета) или gardcorps (долго, щедрый рукавами путешествия халат, несколько напоминающие современный академический халат). Мантии носили в качестве официального пленкой. Мужчины также носили шланг, обувь и головной убор. Одежда роялти был рукоположен своей богатой ткани и роскошные меха. Волосы и борода были умеренной длины, а мужчины, как правило носили волосы в " Pageboy "стиле, керлинг под на necklength. Обувь слегка заостренные, и вышитые для королевской семьи и высших священнослужителей . [3]
Рабочая мужская одежда
Рабочие мужчины носили короткое пальто или тунику с поясом. Было щели до центра передней, так что они могли бы уложить углы в поясе, чтобы создать больше свободы передвижения. Они носили длинные Braies или леггинсы с ногами разной длины, часто видны как они работали с их Котта, заправленные в поясе. Шланг можно носить над этим, прикрепленный к шнурком или ремнем на талии. Головные уборы включали круглую шапочку с небольшим края, в берете (как и современных французских, в комплекте с в верхней маленькой вкладке), на капюшон (немного жесткий белый капюшон со строками, которые связаны под подбородком), соломенную шляпу ( широко используется среди сельскохозяйственных рабочих), и компаньонки , тогда еще капот, который пришел на шее и на плечах. Помимо фартуки для торгов, как кузнечного дела и сырую одежду, привязанных за шею, чтобы держать семена для посева, специальная одежда не носили для работы. [4]
Стиль галереи
1 - рабочая одежда
2 - Рубашка
3 - Туники
4 - Туники и накидки
5 - Cappa или компаньонка
6 - Туники
7 - Туники с висящими рукавами
Мужчины, работающие в льняные Braies, туники, и coifs, из Maciejowski Библии , с. 1250. Человек слева носит зеленый шланг на его Braies.
Человек в Coif и рубашки (Camisa) с вставками по подолу, с Cantigas де-Санта-Мария , Испания , в середине 13-го века.
Сокольники носить опоясанный туники и coifs, 1240.
Молодой Мерлин одет в короткий хитон с прямоугольным плащ или мантию и шланга. Король Вортигерн носит мантию накинутой обоих плечах в течение длительного overgown или тунику и обуви с ремешками на подъеме. Из рукописи Джеффри Монмут »с Prophetia Мерлини , с. 1250-70.
Человек в краткосрочной, с капюшоном мыса называется Каппа или компаньонка, с. 1250-70.
Музыканты носить две длинные туники, один над другим. Туника слева является ранним примером Ми-Партия или particolored одежды, сделанные из двух тканей. Cantigas де-Санта-Мария, в середине 13-го века, Испания.
Игроки Пан-труб носить туники с висячими рукавами над длинными рукавами undertunics. Как носить coifs. Cantigas де-Санта-Мария, в середине 13-го века, Испания.
Женская одежда
Женщина в раската и Coif, рукавов Сюрко , платье и мантии . Набросок Виллар де Оннекур , c.1230
Обзор
Платье для женщин был скромным и сдержанным. Длиной до пола, слабо оснащены платье , с длинными, плотно рукавами и узким поясом был равномерным. За его носили на cyclas или без рукавов Сюрко также носили мужчины. Более состоятельные женщины носили больше вышивку и их мантии , удерживается на месте с помощью шнура на груди, может быть на меху. Женщины, как и мужчины, носили шлангов и кожаные ботинки. [3]
Головные уборы и Причёски
Была выражена индивидуальность в женского костюма по волосам и головным убором. Отличительной особенностью головных уборов женщин было барбет , группа подбородок, который шляпа или различные другие головные уборы могут быть прикреплены. Эта шляпа могут быть «шапочка женщины", которая более близко напоминающее дот шляпу , строго простой или рифлеными. Волосы часто ограничивается сеткой называется crespine или crespinette , видимый только на спине. Позже в века Барбета и капюшон сводились к узких полосок ткани, а вся прическа может быть покрыта crespine, волосы модных громоздкой над ушами. Капюшон и барбеты были белыми, crespine может быть окрашена или золото. Плат и вуаль из 12-го века все еще видны на монахинь сегодня по-прежнему носить, в основном, пожилых женщин и вдов . [3]
Стиль галереи
1 - С Morgan Библии , c.1250: жена из Маной носит вуаль и повязку . Обратите внимание, полосатый шланг.
Sumptuary законы
Четвёртый Латеранский собор 1215 года постановил, что евреи и мусульмане должны быть различимы по их одежде, начиная процесс, который трансформируется конические или заостренные еврейскую шляпу от чего-то носить как добровольный знак различия насильственному один. Ранее он был носить, но считалась европейских евреев, как "один из элементов традиционной одежде, а не навязанной дискриминации". [5] Закон в Бреслау в 1267, сказал, что, поскольку евреи перестали носить остроконечные шляпы они носили , это будет сделано обязательно. [6] Жёлтая звезда также датируется этого века, хотя шляпа, кажется, был гораздо более широко носили.
Sumptuary законы , охватывающие проституток были введены (следующие Древнего Рима прецедент) в 13-м веке: в Марселе полосатый плащ, в Англии полосатый капюшон, и так далее. Со временем эти, как правило, сводится к отличительных полос ткани, прикрепленных к руке или плечу, или кистями на руке. [7]
Это, вероятно, отражает как растущую озабоченность по контролю за ростом городского населения и повышением эффективности контроля Церкви над социальным вопросам по всему континенту.
Обувь
Обувь начал развиваться острым носом в это время; Однако, они были гораздо более сдержанной, чем они были в четырнадцатом веке. Обычно обувь для мужчин открыли на фронте, от подъема до носка. Обыватели также носили чулки с кожи семян до подошвы и деревянных башмаков. Шерстяные подвязки носили также простолюдинов. [8]
Обувь с лодыжки ремень и открытого подъема, гр. 1250
Список литературы
Википедия есть медиафайлы, связанные с 13-го века моды .
Франсуаза Piponnier и Перрин Mane; Платье в средние века; р. 39; Yale UP, 1997; ISBN 0-300-06906-5
Piponnier и Мане, цит, стр. 60
Payne, Бланш: История костюма от древних египтян до двадцатого века, Harper & Row, 1965
Piponnier и Мане, цит стр. 49-52
Франсуаза Piponnier и Перрин Mane; Платье в средние века; р. 138, Yale UP, 1997; ISBN 0-300-06906-5 . Уплотнения из Норман Рот, цит. Также Schreckenburg р. 15 и везде.
средневековой еврейской истории: Энциклопедия. Под редакцией Нормана Рота, Рутледж
Piponnier и в гриву: 139-141
. Хьюз, Talbot (1920) Дизайн платья: Учет костюм для художников и портных . Лондон: Питман и сыновей. стр. 80-82.
Дальнейшее чтение
Черный, J. Anderson, и Мэдж Гарланд: История моды, в 1975 году, ISBN 0-688-02893-4
Буше, Франсуа: 20000 лет моды, Гарри Абрамс, 1966.
Кроуфут, Элизабет, Фрэнсис Причард и Кей Станиленд, текстиль и одежда гр. 1150 - с. 1450, Музей Лондона, 1992, ISBN 0-11-290445-9
Колер, Карл: История костюма, Dover Publications Перепечатка, 1963, ISBN 0-486-21030-8
Koslin, Дезире и Джанет Е. Снайдер, ред .: Встречая средневековые Текстиль и одежды: Объекты, тексты и изображения, Macmillan, 2002, ISBN 0-312-29377-1
Kybalová, Людмила, Ольга Herbenová, и Милена Lamarová: Изобразительное Энциклопедия моды, перевод Клаудии Rosoux, Пол Hamlyn / Crown, 1968, ISBN 1-199-57117-2
Умывальник, Джеймс: Краткая история костюма и моды, Абрамс, 1979
Пейн, Бланш: История костюма от древних египтян до двадцатого века, Harper & Row, 1965 Нет ISBN для этого издания; ASIN B0006BMNFS
[hide]
v
T
е
Историческая одежда
Периодов
Древний
Египетский
Библейский
Греческий
Римский
Китайцы
Средние века
Англосаксонский
Византийский
Английский
Европа
400S-1000
1100-х годов
1200s
1300S
1400
1500-1820
1500-1550
1550-1600
1600-1650
1650-1700
1700-1750
1750-1775
1775-1795
1795-1820
1820
1830-е годы 1910-х годов
Викторианский
1830
1840
1850
1860
1870
1880
1890-е годы
1900
1910-е гг
1920-х годов настоящее
1920-е годы
1930-1945
1945-1959
1960-е годы
1970-е годы
1980-е годы
1990-е годы
2000-е годы
2010-е годы
Длины тела
Индус-торговец
Brunswick
Хитон
Платье
Пеплум
Стола
Тога
Туника
Верхушки
Баскский
Женская ночная сорочка
Корсаж
Дуплет
Peascod живота
Поэт рубашку
Брюки
Braccae
Бриджи
Юбка-брюки
Брюки для верховой езды
Шаровары
Бриджи
Педаль толкатели
Подол
Балерина юбка
Гарем юбка
Ковылять юбки
Пудель юбки
Поезд
Платья
Бальное платье
Закрыть здоровых платье
Дебютантка платье
Киртл
Полонез
Мешок-обратно платье
Sailor платье
Платье Чай
Верхняя одежда
Куртка с капюшоном
Caraco
Chlamys
Плащ
Доломан
Дуплет
Пыльник
Экзомис
Сюртуке
Шинель
Гиматии
Houppelande
Инвернесс мыс
Камзол
Justacorps
Kandys
Palla
Ротонда
Редингот
Блуза-платье
Ольстер пальто
Visite
Witzchoura
Нижнее белье
Баскский
Суета
Chausses
Женская сорочка
Гульфик
Грация
Корсет
Талия Cincher
Манишка
Подвязка
Хооп юбка
Crinoline
Фижмы
Корзина
Шланг
Liberty Лиф
Набедренная повязка
Открытые ящики
Панталончиках
Пеньюар
Нижняя юбка
Pettipants
Союз костюм
Ем
Головной убор
Албанский
Вершина
Arakhchin
Attifet
Авиатор
Bergère
Блажен шляпа
Capotain
Кавалер
Шапочка
Coonskin
Корнет
Корона
Тупица
Филе
Фонтанж
Атур
Jeongjagwan
Еврейский
Kausia
Кокошник
Llawt'u
Знак Матрона в
Шахтерская
Мин
Толпа
Modius
Монмут
Mooskappe
Автомобилизм капот
Mounteere
Nemes
Ночной колпак
Номера набережной Тао
Повойник
Пехлеви
Персидский
Petasos
Фригийский
Шляпка гриба
Принтера
Пудинг
Цин
Snood
Tainia
Taranga
Апостольник
Обувь
Котурны
Калиги
Chopines
Кракове
Епископские сандалии
Гессианы
Pampooties
Башмаки
Аксессуары
Ascot галстук
Пояс крюк
Cointoise
Галстук
Шпилька
Булавку
Муфта
Ерш
Чистка пряжки
Смотрите также
Сроки одежды
Одежда терминология
Костюм
Дресс-код
Мода
Торжественная одежда
Сумптуарные законы
Категории :
13-го века мода
Средневековый костюм
13-го века в Европе
История одежды (Европа) .13 Века Мода
«13 Века Мода»
— .?!
безграмотный
Заметки о 13 Века Мода
Что заставило вас хотите посмотреть 13 Века Мода? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«Герцог Альба 13 Века Мода?»
Герцог Альба 13 Века Мода?
Герцог Альба 13 Века Мода?
Категория: Герцог Альба 13 Века Мода?
Герцог Альба 13 Века Мода?
По информации.
Герцог Альба 13 Века Мода?