Служение Иисуса

Служение Иисуса

Служение Иисуса

Служение Иисуса

Прямая ссылка: «Служение Иисуса?»«бог работы Служение Иисуса?»

Служение Иисуса

идея суть:

Служение ИисусаСлужение Иисуса — Служение Иисуса Христа странице 4 М OST из религиозных и политических лидеров отклонил учение Иисуса. Однако, один, фарисей называется Никодим пришел к Иисусу ночью, ищет истину. Никодим. Авторским правом. Иисус сказал ему: "Если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия . " Спросил Никодим, "Как может человек родиться, будучи стар? Может ли он войти в утробу матери своей второй раз и родиться? " Иисус объяснил, "То, что рождается от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Вы не должны быть настолько поражен, что я сказал: "Вы должны родиться снова". Никодим говорит Ему: "Как это может быть?" Иисус ругал его для преподавания другим о религии, когда он не понимает, сам духовные истины. Тогда Иисус объяснил духовное рождение. "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, кто когда-либо, что верит в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Иисус пришел в мир, чтобы спасти нас. Фото, защищенные авторским правом. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, Он послал Его, чтобы мир мог быть спасен. Реальный осуждение это: свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы. Тот, кто считает, что в Сына имеет жизнь вечную, и тот, кто не верит в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем ". Наконец Никодим понял и уверовал..

Лидеры: Служение Иисуса Христа странице 5 Т оа внешней женщина , Иисус сказал: "Тот, кто пьет воду, которую Я дам не будет жаждать вовек; он должен быть хорошо воды в нем, появляются в жизнь вечную ". Женщина у колодца. Авторским правом. Женщина сказала, "Я знаю, что Мессия придет, кто будет называться Христос . Когда Он придет, то возвестит нам все ". Иисус сказал ей: "Я, Который говорю с тобою, что Мессии . " Позже, Иисус учил народ, сказав: "Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и следуй за Мною. За что это на пользу человеку, если он приобретет богатство всего мира и потерял свою душу? Осторожно! Остерегайтесь жадности, ибо жизнь человека не зависит от изобилия вещей, которые он владеет, ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше ". Священник. Авторским правом. Тогда первосвященники и
Фарисеи созвал совещание и сказал, "Что мы будем делать? Этот человек выполняет так много чудес . Если мы позволим ему продолжать, все поверят в Него, а затем римляне отменить наше право контролировать людей ". Между тем, Иисус учил с большим авторитетом. Он пошел в храм и выбросил купцов , которые были внутри, покупка и продажа. Он сказал им, "Это написано в Писании: дом Мой есть дом молитвы : а вы сделали его вертепом разбойников. " Авторским правом. Иисус сказал им: "Это написано в Писании: дом Мой есть дом молитвы, а вы сделали его вертепом разбойников." И Он учил говоря, "Это воля пославшего Меня, что каждый, кто считает, что в Сына может иметь жизнь вечную , и Я буду поднимать из могилы тех, кто верит. Но есть некоторые из вас, кто не верит. "Иисус от начала знал, кто они такие, что не верю, и который хотел предать Его. Так произошел раскол среди людей из-за Него. Среди начальников, многие уверовали в Него; но из-за фарисеев не исповедывали свою веру, так как они боялись они могут быть изгнаны из своих религиозных мест встречи. Они любили похвалу людей больше, чем славу Божию. .когда Иисусу было около тридцати лет, человек по имени Иоанн Креститель пришел проповедовать и, крестя в пустыне, говоря, "Покайтесь: Приготовьтесь к Господу." Крещение Иисуса. Авторским правом. Джон был посланником пророки предсказывали объявит о пришествии Спасителя. Тогда Иисус пришел к реке Иордан, чтобы принять крещение от Иоанна. И когда Иоанн увидел Иисус приходит, он сказал: «Вот, в Агнец Божий, который берет на Себя грех мира. " И Иисус, когда Он был крещен, пошел из воды, и небеса отверзлись Ему, и Он увидел Дух Божий сойдет, как голубь, и свет на Него. И голос с небес сказал: "Это Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение». Иисус искушаем сатаной. Затем, после того как Иисус провел сорок дней в пустыне, сатана, который успешно искушал Еву в саду, попробовал пути заманчиво Иисуса, но Иисус не грех. Наконец, сатана взял Иисуса особенно высокую гору и показал ему все царства мира и славу их. Тогда сатана сказал: "Все эти вещи, которые я дам тебе, если, пав, поклонишься мне." Иисус ответил: "Отойди от меня, сатана, потому что Бог написал, что вы должны поклоняться Господу, Богу вашему, и Ему одному служи." Иисус. Авторским правом. В то время как Иисус, Сын Божий, жили на земле в виде человека, Он был искушен во всем же образом мы, но Он никогда не грешил. Так, где Адам потерпел неудачу, Иисус удалось. Это показало, что Иисус действительно мог быть Спасителем человечества-ягненком, посланный от Бога.? , вот:
Длина: 371 слов (1,1 два интервала страниц) Рейтинг: красный (бесплатно) - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
философы экзистенциалисты.
Служение Иисуса Христа странице 3 J Esus показал себя как обещал Спаситель во многих отношениях, в том числе выполняя бесчисленные чудеса . На свадебном пиру, он превратил воду в вино. Он исцелил человека, который был хромым на тридцать восемь лет. Человек с проказой. Авторским правом. Иисус исцелил человека с проказой, говоря, "Будьте чисты". И сразу же проказа сошла с него. Человек весь в проказе-неприкасаемым-пилы Иисуса и пал на лице свое и сказал: "Господи, если Вы хотите, чтобы, Вы можете очистить меня». Затем Иисус протянул руку, коснулся его и сказал: "Будьте чисты". И сразу же проказа оставил его. Иисус принес зрение человека, который был слеп от рождения. Одна женщина, которая в течение двенадцати лет была болезнь, которая врачи не могли исцелить, протянул руку и коснулся одежду Иисуса. Он повернулся, сказав, "Дочь, утешиться. Вера твоя спасла тебя; иди в мире ". Те, кто страдает от различных видов заболеваний были доставлены к Нему, и Он исцелил их всех. Хромой. Авторским правом. Иисус призвал двенадцать человек вместе, прося их, чтобы следовать за Ним. Он дал им силу и власть над бесами, и Он послал этих учеников проповедовать о Царстве Бога , и исцелять больных. Его слава пошла везде, и большие толпы собрались, чтобы услышать его учить и исцелиться от болезней. Кормление 5000. авторским правом. Когда собрание пяти тысяч человек нуждался в пище, Иисус молился за обед маленького мальчика хлеба и рыбы. Корм удивительным образом умножается, так что он поступает весь толпу, с двенадцатью корзины осталось. Но люди продолжали просить больше доказательств того, что Иисус был от Бога. Они сказали, "Наши предки ели манну в пустыне. Это написано в Писании, Он дал им хлеб с небес, чтобы поесть ". Иисус ответил: "хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру." Народ сказал: "Господи, дай нам этот хлеб все время." Хлеб Жизни. Авторским правом. Иисус ответил: "Я есмь хлеб жизни: тот, приходит ко Мне не будет голода; верующий в Меня не будет жаждать вовек. "Иисус предсказал, что Он должен много пострадать и быть отвергнут старейшинами, первосвященниками и книжниками, и быть убитым, а затем воскрес из мертвых на третий день. ?
смысл, суть, идея в чем разница?

ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Служение Иисуса в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания мушкетеров короля «Краткая История Пиратов»Служение Иисуса Леша сказал мне ССЫЛКА, Служение Иисуса ..Служение Иисуса Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Служение Иисуса (значения) . "Служение Иисуса" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Служение Иисуса (значения) . Страница частично защищенных Служение Иисуса Служение Иисуса Служение Иисуса

Служение Иисуса



Служение Иисуса (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см Служение Иисуса (значения) . Служение Иисуса Из Википедии, свободной энциклопедии Иисус в эксплуатацию Двенадцать апостолов , изображенных Гирландайо , 1481. В христианских Евангелиях , служение Иисуса начинается с крещения в сельской местности Римской Иудее и Трансиордании , недалеко от реки Иордан , и заканчивается в Иерусалиме , после Тайной вечери со своими учениками . [ 1 ] Евангелие от Луки ( 3: 23 ) утверждает, что Иисус был "около 30 лет" в начале своего служения . [ 2 ] [ 3 ] хронология Иисуса , как правило, имеет дату начала своего служения оценивается примерно в 27-29 н.э. и до конца в диапазоне 30-36 AD. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Иисуса Галилея начале Служение начинается, когда после его крещения, он идет обратно в Галилею от своего времени в Иудейской пустыне . [ 6 ] В этот ранний период он проповедует по всему Галилейского и вербует его первые ученики , которые начинают путешествовать с ним и в конце концов образуют Ядро ранней Церкви [ 1 ] [ 7 ] , как считается, что апостолы разошлись из Иерусалима , чтобы основать Апостольское видит . Служение майор Галилея , который начинается в Евангелии от Матфея 8 включает в себя ввод в эксплуатацию Двенадцати Апостолов , и охватывает большую часть служения Иисуса в Галилее. [ 8 ] [ 9 ] Итоговый Галилея Служение начинается после смерти Иоанна Крестителя Иисус готовит к идти в Иерусалим. [ 10 ] [ 11 ] В более поздних Иудейской министерства Иисус начинает свой ​​последний путь в Иерусалим через Иудею. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Когда Иисус проходит в направлении Иерусалима, в более поздних Perean министерства , около одной трети пути вниз от Галилейского моря (на самом деле пресноводное озеро) вдоль реки Иордан, он возвращается в район, где он был крещен. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Итоговый служение в Иерусалиме иногда называют Страстная неделя и начинается с Иисуса триумфального въезда в Иерусалим . [ 19 ] В Евангелиях предоставить более подробную информацию о конечном министерства, чем в другие периоды, посвящая примерно треть их текст в последнюю неделю Жизнь Иисуса в Иерусалиме . [ 20 ] Часть серии на Иисус Иисус в христианстве [показать] Иисус в Исламе [показать] Фон [показать] Иисус в истории [показать] Перспективы Иисуса [показать] Иисус в культуре [показать] Портал значок Христианство портал Портал значок Ислам портал v T е Содержание [ скрыть ] 1 Обзор 2 Крещение и в начале Служение 3 Служение в Галилее 3.1 В начале Галилея министерства 3.2 Основные Галилея министерства 3.3 Итоговый Галилея министерства 4 Иудее и Переа в Иерусалим 4.1 Позднее Служение Иудейская 4.2 Позднее Служение Perean 5 Заключительный служение в Иерусалиме 6 Смотрите также 7 Ссылки Обзор [ править ] Смотрите также: Хронология Иисуса и Нового Завета мест, связанных с Иисусом Иудея и Галилея в то время Иисуса. События в Жизнь Иисуса в соответствии с Евангелиями Жизнь Иисуса Ранняя жизнь [показать] Служение [показать] Страсть [показать] Воскресение [показать] В остальной части NT [Показать] Порталы: Р christianity.svg Христианство Bible.malmesbury.arp.jpg Библия v T е В Евангелиях место начало служения Иисуса в сельской местности Римской Иудее , недалеко от реки Иордан . [ 1 ] В Евангелиях присутствует Джон Баптист "Служение лет в качестве предшественника, что Иисуса и Крещения Иисуса как ознаменовало начало служения Иисуса, после чего Иисус путешествует, проповедует и совершает чудеса . [ 1 ] [ 21 ] [ 22 ] Крещение Иисуса, как правило, считается началом его служения и Тайной Вечери с учениками в Иерусалиме в конце. [ 1 ] [ 21 ] Тем не менее, некоторые авторы также считают период между Воскресения и Вознесения части служения Иисуса. [ 23 ] Люк 3:23 говорится, что Иисус был "около 30 лет" в начале своего служения. [ 2 ] [ 3 ] Там были разные подходы к оценке даты начала служения Иисуса. [ 2 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Один подход, основанный на объединении информации из Евангелия от Луки с историческими данными о императора Тиберия дает дату вокруг 28-29 AD / CE, а второй независимый подход, основанный на заявлениях в Евангелии от Иоанна наряду с исторической информации от Иосифа о храме в Иерусалиме приводит к дате вокруг 27-29 нашей эры. [ 3 ] [ 4 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 27 ] [ 28 ] В Новом Завете, дата Тайной Вечери очень близко к дате распятия Иисуса (отсюда его название). Научные оценки на дату распятия обычно попадают в диапазон 30-36 нашей эры. [ 29 ] [ 30 ] Три синоптических Евангелия относятся только к одному Пасха во время его служения, в то время как Евангелие от Иоанна относится к трем пасхального агнца, предполагая период около трех лет. [ 21 ] [ 31 ] Тем не менее, синоптические Евангелия не требуют служение, которое длилось только один год, и ученые, такие как Köstenberger государства, Евангелие от Иоанна просто обеспечивает более подробный отчет. [ 21 ] [ 22 ] [ 32 ] Во время служения Иисуса, четвертовластник правит Галилеи и Переа в этот период была Ирод Антипа , который получил должность на разделении территорий после смерти Ирода Великого в 4 г. до н. [ 33 ] Крещение и в начале Служение [ править ] Часть Мадаба Карта показывает Bethabara (Βέθαβαρά), называя его то место, где Иоанн крестил. В Евангелиях присутствует Джон Баптист "Служение лет в качестве предшественника, что Иисуса и Крещения Иисуса как ознаменовало начало служения Иисуса. [ 1 ] [ 21 ] [ 22 ] В своей проповеди в Деяниях 10: 37-38 , поставляемой в доме Корнилия сотника, апостол Петр дает обзор служения Иисуса, и относится к тому, что произошло "по всей Иудее, начиная от Галилеи, после крещения, Иоанн проповедовал ", и что Иисус, которого" Бог помазал Духом Святым и силою "прошла около" делать добро ". [ 34 ] Иоанна 1:28 определяет место, где крестил Иоанн, как "Вифании за Иорданом". [ 35 ] [ 36 ] Это не деревня Бетани к востоку от Иерусалима, но город Бетани, которая также называется Bethabara в Переа . [ 36 ] Переа является провинция востоку от Иордана, напротив южной части Самарии , и, хотя Новый Завет не говоря уже Переа по имени, Иоанна 3:23 неявно ссылается на него еще раз, когда он утверждает, что Иоанн был крестить в Еноне близ Салима , " потому что там было много воды ". [ 35 ] [ 36 ] Во-первых века историк Иосиф Флавий писал в Иудейских древностях ( 18 5.2 ), что Иоанн Креститель был заключен в тюрьму, а затем убит в Махерус на границе Переа. [ 37 ] [ 38 ] Люк 3:23 и Луки 4: 1 указать возможные деятельность Иисуса в районе реки Иордан вокруг времени его крещения, как и первой встречи с учениками Иоанна Крестителя в Иоанна 1: 35-37 , где слышал "два ученика он говорил, и они последовали за Иисусом ". [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] Если предположить, что существует два случаи Очищение Храма , который был расположен в Иерусалиме, возможно ссылка на ранней Иудейской министерства может быть Джон 2:13 -25 . [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] Служение в Галилее [ править ] В начале Галилея министерства [ править ] Города Roman контролируется Иудея и Галилея (в красном) и Десятиградие (в черном). Переа является район к югу от Пеллы на восточной стороне реки Иордан. В начале Галилея министерства начинается, когда Иисус вернется в Галилею из Иудейской пустыни , после отпор искушение сатаны . [ 6 ] В этот ранний период, Иисус проповедует вокруг Галилейского, и в Евангелии от Матфея 4: 18-20 , его первые ученики сталкиваются его , начинают путешествовать с ним и в конце концов образуют ядро ранней Церкви. [ 1 ] [ 7 ] Евангелие от Иоанна содержит Брак в Кане Галилейской в качестве первого чуда Иисуса происходит в этот ранний период служения, с его возвращением в Галилею. [ 45 ] [ 46 ] Несколько деревень в Галилее (например, Кафр-Канна ) были предложены в качестве расположение Кана . [ 47 ] [ 48 ] Возвращение Иисуса в Галилее следует арест Иоанна Крестителя . [ 49 ] В начале учения Иисуса результате в его отказе в его родном городе , когда в Евангелии от Луки 4: 16-30 Иисус говорит в синагоге: "Нет пророка в своем приемлемым страна "и люди отвергают его. В этот ранний период, репутация Иисуса начинает распространяться по всей Галилее. В Марка 1: 21-28 и Луки 4: 31-37 , Иисус идет в Капернаум , где люди "дивился учению Его, ибо слово Его было со властью", в Экзорцизм в синагоге в Капернауме эпизоде, который следует по исцелению мать жены Петра . [ 50 ] [ 51 ] Луки 5: 1-11 включает первый Чудесный проект рыб эпизод, в котором Иисус говорит Петру : "Теперь на вас будут ловить людей". Питер оставляет свою сеть, а вместе с ним, Джеймс и Джон , сыновья Зеведея, следует за Иисусом, как ученики после этого. [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] Этот период включает в себя Нагорную проповедь , один из основных дискурсов Иисуса в Евангелии от Матфея, и проповедь на равнине в Евангелии от Луки. [ 7 ] [ 55 ] Нагорная проповедь , которая охватывает главы 5 , 6 и 7 Евангелия от Матфея, это первый из пяти дискурсов от Матфея и длинная часть учения от Иисуса в Новом Завете . [ 55 ] Он инкапсулирует многие из нравственного учения Иисуса и включает в себя Блаженства и широко читали Молитва Господня . [ 55 ] [ 56 ] В Блаженства выражаются в виде восьми благословений в Нагорной проповеди в Евангелии от Матфея, и четыре подобных благ появляются в Нагорной на равнине в Евангелии от Луки, где они следуют четыре беды, которые отражают благословения. [ 57 ] Блаженства представить высокий идеалы учения Иисуса о милости , духовности и милосердия. [ 57 ] [ 58 ] Брак в Кане Синагога в Капернауме Первые ученики и Чудесный улов рыбы Нагорная проповедь Основные Галилея министерства [ править ] Основные Галилея министерства , также называемый Великий Галилея служение начинается в Евангелии от Матфея 8 , после Нагорной проповеди и относится к деятельности до смерти Иоанна Крестителя . [ 8 ] [ 9 ] Начало этого периода включают слуга сотника (8: 5-13) и Успокоение бури (Матфея 8: 23-27), и дело с темой веры и страха. Когда Центурион показывает веру в Иисуса, запросив "исцеление на расстоянии", Иисус выражает ему за его исключительную веру. [ 59 ] С другой стороны, когда его собственные ученики показывают страх перед бурей на Галилейском море, Иисус поручает им больше веры, после того как он приказывает, чтобы остановить бурю. [ 60 ] [ 61 ] Призвание Матфея по -Витторе Карпаччо , 1502 В этот период, Иисус по-прежнему собирая двенадцать апостолов , и Призвание Матфея происходит в Евангелии от Матфея 9: 9 . [ 62 ] Конфликты и критика между Иисусом и фарисеями по-прежнему, например, они критикуют Иисуса за общение с "мытарями и грешниками ", в результате чего Иисус отвечает:" Это не здоровые имеют нужду во враче, но больные Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию ".. Ввод в эксплуатацию двенадцать апостолов относится начальный отбор двенадцати апостолов среди учеников Иисуса. [ 63 ] [ 64 ] Иисус выходит на гору помолиться и, проведя ночь в молитве к Богу, утром он называет его ученики и выбирает двенадцать из них. [ 65 ] В Миссии дискурсе , Иисус поручает двенадцать апостолов , которые названы в Евангелии от Матфея 10: 2-3 . для перевозки не вещи, как они путешествуют из города в город и проповедуют [ 8 ] [ 9 ] Отдельно Луки 10: 1-24 относится Семьдесят Ученики , где Иисус назначает большее число учеников и посылает их в парах с мандатом миссионера идти в деревни до прибытия Иисуса там. [ 66 ] В Евангелии от Матфея 11: 2-6 два посланников Иоанна Крестителя "? мы будем ждать другого" прибудет спросить Иисуса, если он ожидаемый Мессия, или [ 67 ] Иисус отвечает: "Иди назад и скажите Иоанну, что слышите и см:. слепые прозревают, хромые ходят " [ 68 ] . После этого, Иисус начинает говорить к народу об Крестителя [ 69 ] Этот период богат в притчах и учении и включает в себя Parabolic дискурс , который обеспечивает многие из притч для Царства Небесного , начиная с Матфея 13: 1 . [ 70 ] [ 71 ] К ним относятся притчи о сеятеле , плевелы , Горчица семена и закваска , обратился к публике в целом, а также клад , жемчужина и рисования в сети . [ 71 ] Успокоение бури Двенадцать апостолов Семьдесят Ученики Логические Крестителя Итоговый Галилея министерства [ править ] Прогулки по воде , по Венециано 1370. Итоговый Галилея Служение начинается после смерти Иоанна Крестителя , и включает в себя Кормление 5000 и ходить по воде эпизодов, как в Евангелии от Матфея 14 . [ 10 ] [ 11 ] После известия о смерти Крестителя, Иисус отменяет на лодке в частном порядке одинокий место, рядом Вифсаиды , где он обращается толпы, которые последовали за ним пешком из города, и кормит их всех " пяти хлебов и двух рыб ", поставляемых с мальчиком. [ 72 ] После этого, в Евангелиях представить хождение по воде эпизоде ​​в Евангелии от Матфея 14: 22-23 , Марка 6: 45-52 и Иоанна 6: 16-21 , как важный шаг в развитии отношений между Иисусом и его учениками, на данном этапе его Служение. [ 73 ] эпизод подчеркивает важность веры, заявив, что, когда он попытался ходить по воде, Петр начал тонуть, когда он потерял веру и стал бояться. В конце эпизода, ученики укреплять свою веру в Иисуса Христа, и, в Евангелии от Матфея 14:33, они говорят: ". А истинно Ты Сын Божий" [ 74 ] Основные учения в этот период включают Рассуждение о осквернения в Евангелии от Матфея 15: 1-20 и Марка 7: 1-23, где в ответ на жалобы от фарисеев, Иисус заявляет: "То, что происходит в рот человека, не делает его" нечистым ", но то, что выходит из его рта, это то, что делает его" нечистым ".". [ 75 ] После этого эпизода, Иисус уходит в «части Тира и Сидона »возле Средиземного моря , где дочь хананеянка в эпизод происходит в Евангелии от Матфея 15: 21-28 и Марка 7: 24-30 . [ 76 ] Этот эпизод пример того, как Иисус подчеркивает значение веры, рассказывая женщину: ". Женщина, у вас есть большая вера Ваш запрос предоставляется" [ 76 ] Важность веры также подчеркивается в Очищающая десяти прокаженных эпизод Луки 17: 11- 19 . [ 77 ] [ 78 ] В Евангелии от Марка, после прохождения через Сидон , Иисус входит в область Десятиградия , группа из десяти городов юго-востоку от Галилейского, где Исцеление глухонемой чудо сообщили в Марка 7: 31-37 . После исцеления, ученики говорят: "Он даже делает глухие слышат и немой говорить." Эпизод последней в серии, рассказанных чудесах, которые строит до провозглашения Петра Иисуса Христа как в Марка 8:29. [ 79 ] Иудея и Переа в Иерусалим [ править ] Позже Служение Иудейская [ править ] В этот период, Иисус начинает свой ​​последний путь в Иерусалим, обходя Самарии , через Переа и через Иудеи в Иерусалиме. В начале этого периода, Иисус предсказывает свою смерть в первый раз, и это предсказание затем строит до двух других эпизодов, окончательный прогноз быть просто, прежде чем Иисус входит в Иерусалим в последний раз, неделя распятия . [ 80 ] [ 81 ] В Евангелии от Матфея 16: 21-28 и Марка 8: 31-33 , Иисус учит своих учеников, что "Сын Человеческий должен много пострадать и быть отвергнут старейшинами, первосвященниками и учителями закона, и что он должен быть убит, а через три дня воскреснет. [ 82 ] Пьетро Перуджино »с изображением« Дарование ключей святому Петру "Иисус, 1492 Позже в этот период, примерно в середине каждого из трех синоптических Евангелиях , два связанных эпизодов поворотным моментом в служении Иисуса: в исповедании Петра и Преображения Иисуса . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Эти эпизоды начинаются в Кесарии Филипповой , к северу от Галилейского моря , в начале заключительной поездке в Иерусалим , который заканчивается в страсти и Воскресению Иисуса . [ 83 ] Эти эпизоды знаменуют начало постепенного раскрытия личность Иисуса как Мессию своим ученикам; и его предсказание его собственных страданий и смерти. [ 12 ] [ 13 ] [ 83 ] [ 84 ] [ 85 ] Исповедь Петра начинается как диалог между Иисусом и его учениками в Евангелии от Матфея 16:13 , Марка 8:27 и Луки 9:18 . Иисус просит своих учеников: Но вы за кого почитаете Меня? Симон же Петр отвечает ему: Ты Христос, Сын Бога Живого . [ 83 ] [ 86 ] [ 87 ] В Евангелии от Матфея 16:17 , Иисус благословляет Петра за его ответ, и гласит: "плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах." В благословение Петра, Иисус принимает не только названия Христа и Сына Божия , который Петр приписывает ему, но заявляет, провозглашение божественное откровение, заявив, что его Отец Небесный открыл это Петру. [ 88 ] В этом утверждении, по одобрив оба титула, как божественное откровение, Иисус однозначно провозглашает себя как Христос и Сын Божий. [ 88 ] [ 89 ] В Евангелии от Матфея, после этого эпизода, Иисус выбирает Петра, как лидер апостолов, и заявляет, что "на сем камне Я создам Церковь Мою,". [ 33 ] В Евангелии от Матфея 16:18 Иисус продолжает: "что ты Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, ". Слово «церковь» ( экклесия на греческом языке), как здесь используется, появляется в Евангелиях только еще раз, в Евангелии от Матфея 18:17 , и относится к общине верующих в то время. [ 90 ] Позже Служение Perean [ править ] После провозглашения Петра , отчет о Преображения Иисуса является следующим крупным событием и появляется в Евангелии от Матфея 17: 1-9 , Марка 9: 2-8 и Луки 9: 28-36 . [ 13 ] [ 84 ] [ 85 ] [ 85 ] Иисус берет Петра и двух других апостолов с ним и идет к горе, которая не по имени. После того, как на горе, Мэтью (17: 2) говорится, что Иисус "преобразился перед ними, лицо сияет, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет." В тот момент, пророки Илия и Моисей и Иисус появляется начинает говорить с ними. [ 84 ] Лука находится в конкретной описания Иисуса в состоянии славы, с 9:32 Луки ссылкой на "они видели славу Его". [ 91 ] облако светлое появляется вокруг них, и голос из облака государств:. "Это Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение; слушать его" [ 84 ] Шестой мозаика веком Воскрешение Лазаря , церковь Сант-Нуово , Равенна , Италия. Преображенский не только поддерживает идентичность Иисуса как Сына Божия , (как в его крещения ), но заявление "слушать его" определяет его как посланника и мундштука Бога. [ 92 ] значение усиливается Наличие Илии и Моисея, это означает, к апостолам, что Иисус есть голос Божий, и, вместо того, чтобы Илии или Моисея, он должен быть слушал, в силу своей сыновней связи с Богом. [ 92 ] 2-е Петра 1 : 16-18 перекликается и то же сообщение: во время Преображения Бог возлагает на Иисуса специальный "честь и славу", и это поворотный пункт, в котором Бог возвышает Иисуса выше всех других держав в создании. [ 93 ] Многие из эпизодов в более поздних Иудейской Министерства являются из Евангелия от Луки, но, в общем, это последовательность эпизодов в Евангелии от Луки не обеспечивают достаточной географической информации, чтобы определить, Переа, хотя ученые в целом предположить, что Иисус следовал маршрут из Галилеи в Иерусалим прошли . через Переа [ 18 ] Тем не менее, Евангелие от Иоанна делает государство, что он вернулся в район, где он был крещен, и от Иоанна 10: 40-42 говорится, что "многие люди верили в него за Иорданом", говоря: "все, чего ни сказал Иоанн о Нем, было истинно ". [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] площадь, где был крещен Иисус выводится в непосредственной близости от площади Переа, учитывая деятельность Крестителя в Bethabara и Еноне Иоанна 1:28 и 3:23 . [ 35 ] [ 36 ] Этот период включает в себя министерства Рассуждение о Церкви , в которой Иисус предвосхищает будущее сообщество последователей и объясняет роль его апостолов в ведущих его. [ 70 ] [ 94 ] Она включает в себя притчи о заблудшей овце и неумолимый слуга в Матфея 18 , который также относятся к Царства Небесного. Общая тема дискурса ожидание будущего сообщества последователей, и роль его апостолов в ведущих его. [ 94 ] [ 95 ] Обращаясь к своим апостолам в Евангелии от Матфея 18:18 Иисус говорит: "Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах". Дискурс подчеркивает важность смирения и самопожертвования, как высокие добродетели в пределах ожидаемого сообщества. Она учит, что в Царство Божие, это личная скромность, что имеет значение, а не социального известность и влияние. [ 94 ] [ 95 ] В конце этого периода, Евангелие от Иоанна содержит Воскрешение Лазаря эпизоде ​​в Евангелии от Иоанна 11: 1-46 , в котором Иисус приносит Лазаря Вифании . вернуться к жизни через четыре дня после его похорон [ 19 ] В Евангелии от Иоанна, воскрешение Лазаря является кульминацией «семи признаков", которые постепенно подтверждают личность Иисуса как Сына Божия и ожидаемого Мессии. [ 96 ] Это также ключевой эпизод , который начинается цепь событий, которая приводит к толпам ища Иисуса на его триумфального въезда в Иерусалим -leading решению Каиафы и синедриона планировать убить Иисуса ( распятие Иисуса ). [ 97 ] Итоговый служение в Иерусалиме [ править ] Флевит супер illam (Он плакал над ним); по Энрике Симоне 1892. Иисус входит в Иерусалим , и толпы приветствовать его, по Джотто , 14-го века. Окончательный служение в Иерусалиме традиционно называют страсть и начинается с Иисуса триумфального въезда в Иерусалим в начале недели, что включает в себя Тайную вечерю , и в литургическом отмечены Страстной недели . [ 19 ] [ 98 ] [ 99 ] [ 100 ] [ 101 ] [ 102 ] В Евангелиях особое внимание на счет последней недели жизни Иисуса в Иерусалиме, и повествование составляет примерно одну треть текста четырех Евангелий, показывая свою богословскую значимость в христианской мысли в начале Церковь . [ 20 ] [ 103 ] До прибытия в Иерусалим, в Иоанна 12: 9-11 , после Лазаря из мертвых, толпы собираются вокруг Иисуса и верить в него, и на следующий день народ, что собравшиеся на праздник в Иерусалим приветствовать Иисуса как он спускается с Масличная гора в направлении Иерусалима в Евангелии от Матфея 21: 1-11 , Марка 11: 1-11 , Лк 19: 28-44 и Иоанна 12: 12-19 . [ 98 ] [ 99 ] [ 100 ] [ 104 ] В Евангелии от Луки 19: 41-44 Иисус приближается Иерусалим, он смотрит на город и плачет над ним, предвещая страдания, которые ждет город. [ 98 ] [ 100 ] [ 105 ] Изгнание менял от Джотто , 14-го века. В трех синоптических Евангелиях, вход в Иерусалим сопровождается очищение храма эпизоде, в котором Иисус изгоняет менял из храма, обвинив их превращения Храм в вертеп разбойников через их коммерческой деятельности. Это единственная учетная запись Иисуса с применением физической силы в любом из Евангелий. [ 44 ] [ 106 ] [ 107 ] Синоптики включают в себя ряд хорошо известных притч и проповедей, таких как клещ Вдовы и второе пришествие пророчества в течение недели, что следующим образом. [ 98 ] [ 99 ] В этой недели, синоптики также повествуют конфликтов между Иисусом и старейшинам евреев, в эпизодах, таких как органа Иисуса На вопрос и беды фарисеев , в котором Иисус критикует их лицемерие. [ 98 ] [ 99 ] Иуду Искариота , один из двенадцати апостолов , подходы еврейских старейшин и выполняет " Сделка Иуды ", в котором он принимает, чтобы предать Иисуса и передать его к старейшинам. [ 108 ] [ 109 ] [ 110 ] Мэтью определяет цену, как тридцать серебряных монет . [ 109 ] В Евангелии от Матфея 24 , Марка 13 и Луки 21 , Иисус дает Рассуждение о Конце Времен , который также называется Елеонской горе , потому что оно было дано на горе Елеонской . [ 70 ] дискурс в основном о суде и ожидаемого поведения в последователи Иисуса , и необходимость бдительности со стороны последователей в связи с грядущего суда . [ 111 ] дискурс, как правило, рассматривается как относящееся и к предстоящему разрушению Храма в Иерусалиме , а также Конец света и второго пришествия Христа , но многих научных мнений, о которых стихи относятся к которой событие остаются разделенными. [ 95 ] [ 111 ] Ключевым эпизодом в заключительной части служения Иисуса является Тайная Вечеря , которая включает в себя Евхаристии . В Евангелии от Матфея 26: 26-29 , Марка 14: 22-25 , Луки 22: 19-20 во время последней вечери Иисус берет хлеб, разбивает его и дает его ученикам, говоря: "Это мое тело, которое за ты ". Он также дает им "Кубок", чтобы пить, говоря, что это его кровь. В то время как это, возможно, было брожения, ни один из библейских не относятся к нему, как вино, но, скорее, как "плод виноградный" или "чашки". В 1 Коринфянам 11: 23-26 , Апостол Павел обращается к Тайной Вечере. [ 112 ] [ 113 ] [ 114 ] [ 115 ] Евангелие от Иоанна 14-17 заключает тайную вечерю с длинным три главы проповеди известного как дискурс Прощай , которые готовит учеников к ухода Иисуса . [ 116 ] [ 117 ] Горе от фарисеев Сделка Иуды Тайная вечеря и Евхаристия Прощание дискурс Смотрите также [ править ] Евангелия и богословие Крещение Иисуса Христос теория миф Хронология Иисуса Евангелие гармонии Исторический Иисус Иисус в христианстве Жизнь Христа в искусстве Жизнь Иисуса в Новом Завете Чудеса Иисуса Притчи Иисуса Евангелие Связанные сайты Еноне Аль Maghtas Bethabara Нового Завета места, связанные с Иисусом Каср-эль-Яхуд Ссылки [ править ] ^ Перейти к: в б с д е ф г христианства: введение по Алистер Макграт Е. 2006 ISBN 978-1-4051-0901-7 страниц 16-22 ^ Перейти к: в б гр д Колыбель, Крест, и Корона: Введение в Новый Завет с Андреасом Дж Köstenberger , Л. Скотт Келлум 2009 ISBN 978-0-8054-4365-3 страница 140 ^ Перейти к: в б гр D Пол Л. Майер "Дата Рождества и хронологии Иисуса" в Chronos, кайроса, Христос: Рождество и хронологические исследования Джерри Vardaman, Эдвин М. Ямаучи 1989 ISBN 0-931464-50 -1 страницы 113-129 ^ Перейти к: в б Eerdmans Словарь Библии говорится, что Иисус начал свое служение "ча 28 AD" в "CA возрасте 31". В Chronos, кайроса, Христос: Пол Л. Майер конкретно говорится, что он считает Храмовую дату визита в Иоанна в "около 29 AD / CE", используя различные факторы, что он суммирует в таблице хронологии. Таблица Майера считает 28 AD / CE, чтобы быть примерно 32 день рождения Иисуса, и в http://www.mtio.com/articles/aissar30.htm Павла Меир ясно говорится, что 5 до н.э. был год рождения Иисуса. Пол Андерсон Н. датируется храм инцидент на "вокруг 26-27 AD / CE" оценивает Джерри Knoblet дата, вокруг AD 27 AD / CE. В своей книге Роберт Fortna и Тэтчер оценить дату около AD / CE 28. Köstenberger & Келлум (стр 140) сделать то же самое заявление в качестве Майер, а именно, что 32 день рождения Иисуса было около 28 AD / CE, когда начал его Служение. Перейти на ^ & Иисуса рост раннего христианства: История Нового Завета по Пол Барнетт 2002 ISBN 0-8308-2699-8 страниц 19-21 ^ Перейти к: в б Евангелия от Матфея на Леон Моррис ISBN 0-85111-338-9 странице 71 ^ Перейти к: в б гр жизни и служении Иисуса в Евангелиях: Дуглас Редфорд 2007 ISBN 0-7847-1900-4 страниц 117-130 ^ Перейти к: в б с теология Нового Завета Джордж Элдон Лэдд 1993ISBN странице 324 ^ Перейти к: в б гр жизни и служении Иисуса в Евангелиях: Дуглас Редфорд 2007 ISBN 0-7847-1900-4 страниц 143-160 ^ Перейти к: в б Стивен Л. Кокс, Кенделл Н Исли 2007 Гармония Евангелий ISBN 0-8054-9444-8 страниц 97-110 ^ Перейти к: в б жизнь и служение Иисуса: Евангелиях Дуглас Редфорд 2007 ISBN 0-7847-1900-4 страниц 165-180 ^ Перейти к: в б гр христологии Евангелия от Марка Джек Дин Кингсбери 1983 ISBN 0-8006-2337-1 страницы 91-95 ^ Перейти к: в б гр д Кембриджского компаньон для Евангелий Стивен С. Бартон ISBN 0-521-00261-3 страницы 132-133 ^ Перейти к: в б Стивен Л. Кокс, Кенделл Н Исли 2007 Гармония Евангелий ISBN 0-8054-9444-8 страниц 121-135 ^ Перейти к: в б жизнь и служение Иисуса: Евангелиях Дуглас Редфорд 2007 ISBN 0-7847-1900-4 страниц 189-207 ^ Перейти к: в б Стивен Л. Кокс, Кенделл Н Исли 2007 Гармония Евангелий ISBN 0-8054-9444-8 странице 137 ^ Перейти к: в б жизнь и служение Иисуса: Евангелиях Дуглас Редфорд 2007 ISBN 0-7847-1900-4 страниц 211-229 ^ Перейти к: в б гр словаре Mercer Библии Уотсон Э. Миллс, Роджер Обри Буллард 1998 ISBN 0-86554-373-9 Страница 929 ^ Перейти к: в б гр Стивен Л. Кокс, Кенделл H Easley 2007 гармонии Евангелия ISBN 0-8054-9444-8 страниц 155-170 ^ Перейти к: в б Мэтью Дэвид Л. Тернер 2008 ISBN 0-8010-2684-9 странице 613 ^ Перейти к: в б с д е Колыбель, Крест, и Корона: Введение в Новый Завет Андреас Дж Köstenberger, Л. Скотт Келлум 2009 ISBN 978-0-8054-4365-3 страницы 141- 143 ^ Перейти к: в б гр Иисуса и Евангелий: Введение и обследования Крейг Бломберг Л. 2009 ISBN 0-8054-4482-3 странице 224-229 Перейти на ^ Новый Завет История Ричарда Л. Niswonger 1992 ISBN 0-310-31201-9 странице 154 ^ Перейти к: в б Eerdmans Словарь Библии 2000 Амстердам University Press ISBN 90-5356-503-5 странице 249 ^ Перейти к: в б Джек В. Scarola, "Хронология Рождества эры" в Chronos, кайроса, Христос 2 Рэй Саммерс, Джерри Vardaman 1998 ISBN 0-86554-582-0 страниц 61-81 Перейти на ^ Луки 1-5: Новый Завет Комментарий Джон Макартур, младший 2009 ISBN 978-0-8024-0871-6 Страница 201 Перейти на ^ загадки Четвертого Евангелия: Введение в Иоанна Пола Андерсона Н. 2011 ISBN 0-8006-0427-X 200 стр Перейти на ^ Ирод Великий Джерри Knoblet 2005 ISBN 0-7618-3087-1 странице 184 Перейти на ^ & Иисуса рост раннего христианства: История Нового Завета по Пол Барнетт 2002 ISBN 0-8308-2699-8 страниц 19-21 Перейти на ^ ранний период Павла: хронология, стратегию миссии, теологию от Райнера Riesner 1997 ISBN 978-0-8028-4166-7 страницы 19-27 (страница 27 имеет таблицу различных научных оценок) Перейти на ^ Введение в Новый Завет с Альберт Фредерик Иоганнес Klijn 1997 ISBN 90-04-06263-7 страниц 45-46 Перейти на ^ Новый Завет История Ричарда Л. Niswonger 1992 ISBN 0-310-31201-9 страницы 132-136 ^ Перейти к: в б Народный Новый Завет комментарии М. Евгения скучно, Фред Б. Крэддок 2004 ISBN 0-664-22754-6 странице 212 Перейти на ^ Кто такой Иисус ?: введение в христологии Томас П. Рауш 2003 ISBN 978-0-8146-5078-3 странице ^ Перейти к: в б гр Big Picture Библии - Новый Завет по Лорна Дэниелс Николс 2009 ISBN 1-57921-928-4 странице 12 ^ Перейти к: в б гр д Джон Джерард Стивен Sloyan 1987 ISBN 0-8042-3125-7 странице 11 Перейти на ^ Eerdmans словарь Библии 2000 ISBN 90-5356-503-5 странице 583 Перейти на ^ Се, Человек: реальной жизни исторического Иисуса Кирк Кимбалл 2002 ISBN 978-1-58112-633-4 странице 654 Перейти на ^ Иисуса из Назарета по Дуэйн С. Кроутер 1999 ISBN 0-88290-656-9 странице 77 Перейти на ^ жизни и служении Иисуса: Евангелие от Дуглас Редфорд 2007 ISBN 0-7847-1900-4 странице 92 Перейти на ^ Краткое изложение христианской истории Роберт А. Бейкер, Джон М. Ландерс 2005 ISBN 0-8054-3288-4 страницы 6-7 Перейти на ^ Международный стандарт Библейская энциклопедия: Э. Джеффри У. Бромили 1982 ISBN 0-8028-3782-4 странице 1026 Перейти на ^ словарь Mercer Библии Уотсон Э. Миллс, Роджер Обри Буллард 1998 ISBN 0-86554-373-9 страниц 333-344 ^ Перейти к: в б Библия фоновые знания комментарий Крейг Эванс А. 2005 ISBN 0-7814-4228-1 странице 49 Перейти на ^ H. Ван дер Лоос, 1965 Чудеса Иисуса , Э. Брилл Нажмите, Нидерланды страницы 599 Перейти на ^ Дмитрий Ройстер 1999 Чудеса Христа ISBN 0-88141-193-0 странице 71 Перейти на ^ Иисуса и археологию Джеймс Х. Charlesworth 2006 ISBN 0-8028-4880-X страницы 540-541 Перейти на ^ Eerdmans словарь Библии 2000 ISBN 90-5356-503-5 странице 212 Перейти на ^ Евангелие от Марка Джеймсом Р. Эдвардс 2002 ISBN 0-85111-778-3 странице 43 Перейти на ^ чтения Луки Чарльз Х. Талберт 2002 ISBN 1-57312-393-5 страниц 61-62 Перейти на ^ Джон Clowes 1817 Чудеса Иисуса Христа, опубликованные Дж Gleave, Манчестер, Великобритания странице 31 Перейти на ^ Джон Клауэс, Чудеса Иисуса Христа , опубликованные Дж Gleave, Манчестер, Великобритания, 1817, стр 214, доступно на книги Google Перейти на ^ Евангелие от Луки Тимоти Джонсон, Даниэль Дж Харрингтон, 1992 ISBN 0-8146-5805-9 страницу 89 Перейти на ^ Евангелие от Луки , Джоэл Б. Грин 1997 ISBN 0-8028-2315-7 странице 230 ^ Перейти к: в б гр Проповедь на горе: богословского исследования Карл Г. Vaught 2001 ISBN 978-0-918954-76-3 страниц XI-XIV Перейти на ^ "Блаженства". Крест, Флорида, под ред. Оксфордский словарь христианской церкви. Нью-Йорк: Oxford University Press. 2005 ^ Перейти к: в б синоптиков: Матфея, Марка, Луки Яном Majerník, Джозеф Ponessa, Лори Уотсон Manhardt 2005 ISBN 1-931018-31-6 , страницы 63-68 Перейти на ^ словарь Библии с Джеймсом Гастингс 2004 ISBN 1-4102-1730-2 странице 15-19 Перейти на ^ Евангелие от Матфея: введение и комментарий по РТ Франция 1987 ISBN 0-8028-0063-7 странице 154 Перейти на ^ Майкл Keene 2002 Евангелие Святого Марка и христианская вера ISBN 0-7487-6775-4 Страница 26 Перейти на ^ Джон Clowes 1817 Чудеса Иисуса Христа , опубликованные Дж Gleave, Манчестер, Великобритания странице 47 Перейти на ^ Евангелие от Матфея в РТ Франции 2007 ISBN 0-8028-2501-X 349 стр Перейти на ^ первое евангелие Гарольд Райли, 1992 ISBN 0-86554-409-3 Page 47 Перейти на ^ словарь Mercer Библии Уотсон Э. Миллс, Роджер Обри Буллард 1998 ISBN 0-86554-373-9 страница 48 Перейти на ^ жизнь Иисуса Дэвид Фридрих Штраус 1860 опубликованные Calvin Бланшар, стр 340 Перейти на ^ Луки Шарон Х. Ринге 1995 ISBN 0-664-25259-1 страницы 151-152 Перейти на ^ Евангелие от Матфея в Рудольф Шнакенбург 2002 ISBN 0-8028-4438-3 странице 104 Перейти на ^ словарь Mercer Библии Уотсон Э. Миллс, Роджер Обри Буллард 1998 ISBN 0-86554-373-9 страница 459 Перейти на ^ Гармония Евангелий от GT Элихай 2005 ISBN 1-59781-637-X стр 94 ^ Перейти к: в б гр проповеди Евангелия от Матфея Ричард А. Йенсен 1998 ISBN 978-0-7880-1221-1 страниц 25 и 158 ^ Перейти к: в б Мэтью Чарльз Х. Talbert 2010 ISBN 0-8010-3192-3 (3) дискурсе страницы 162-173 Перейти на ^ Роберт Магуайр 1863 Чудеса Христа , опубликованные недель и Ко Лондон страницу 185 Перейти на ^ Merrill Chapin Тенни 1997 Джон: Евангелие от убеждений ISBN 0-8028-4351-4 стр 114 Перейти на ^ Дуайт Пятидесятницы 2000 слов и дела Иисуса Христа ISBN 0-310-30940-9 странице 234 Перейти на ^ Иисусу чудотворца: историческая и богословская исследования Грэм Х. Twelftree 1999 ISBN 0-8308-1596-1 странице 79 ^ Перейти к: в б Иисусе чудотворца: исторический и богословский исследование по Грэм Х. Twelftree 1999 ISBN 0-8308-1596-1 страниц 133-134 Перейти на ^ Bérard Л. Marthaler 2007 кредо: апостольскую веру в современном богословии ISBN 0-89622-537-2 стр 220 Перейти на ^ Локьер, Герберт, 1988 Все чудеса Библии ISBN 0-310-28101-6 странице 235 Перейти на ^ Ламар Уильямсон 1983 Марк ISBN 0-8042-3121-4 страниц 138-140 Перейти на ^ Евангелие Святого Марка и христианскую веру Майкл Кин 2002 ISBN 0-7487-6775-4 страниц 24-25 Перейти на ^ Искушения Иисуса в Евангелии Марка Сьюзен Р. Garrett 1996 ISBN 978-0-8028-4259-6 страниц 74-75 Перейти на ^ Матфея для всех Том Райт 2004 ISBN 0-664-22787-2 странице 9 ^ Перейти к: в б гр The Колледжвилль Библии Комментарий: Новый Завет Роберт Дж Кэррис 1992 ISBN 0-8146-2211-9 страниц 885-886 ^ Перейти к: в б с г -Преображенского Дороти Ли А. 2005 ISBN 978-0-8264-7595-4 страниц 21-30 ^ Перейти к: в б гр содержание и установка Традиции Евангелия Марка Хардинг, Alanna Ноббс 2010 ISBN 978-0-8028-3318-1 страницы 281-282 Перейти на ^ Кем вы сказать, что я? Очерки по христологии Джека Дин Кингсбери, Марк Аллан Пауэлл, Дэвид Р. Бауэр 1999 ISBN 0-664-25752-6 страницы XVI Перейти на ^ Евангелие от Марка, Том 2 Джон Р. Донахью, Daniel J. Harrington 2002 ISBN 0-8146-5965-9 страница 336 ^ Перейти к: в б один учитель: обучение роль Иисуса в Евангелии от Матфея Джон Юэ-Хан Yieh 2004 ISBN 3-11-018151-7 страницы 240-241 Перейти на ^ Иисуса Богом и человеком по Вольфхарт Панненберг 1968 ISBN 0-664-24468-8 страницы 53-54 Перейти на ^ Евангелия от Матфея от Рудольфа Шнакенбург 2002 ISBN 0-8028-4438-3 страницы 7-9 Перейти на ^ Преображение Дороти Ли А. 2005 ISBN 978-0-8264-7595-4 страниц 72-76 ^ Перейти к: в б Метаморфозы: Преображение в византийском богословии и иконографии Андреас Андреопулос 2005 ISBN 0-88141-295-3 страниц 47-49 Перейти на ^ Библии фона знания комментарий: Евангелие от Иоанна, Послание к Евреям Откровение Крейг А. Эванс ISBN 0-7814-4228-1 страниц 319-320 ^ Перейти к: в б С , вот царь: исследование Матфея Стэнли Д. Туссен 2005 ISBN 0-8254-3845-4 страниц 215-216 ^ Перейти к: в б гр Матфея Ларри ШУИНАР 1997 ISBN 0-89900-628-0 странице 321 Перейти на ^ колыбели, Крест, и Корона: Введение в Новый Завет Андреас Дж Köstenberger, Л. Скотт Келлум 2009 ISBN 978-0-8054-4365-3 страницы 312-313 Перейти на ^ Фрэнсис Молони, J. Daniel J. Harrington, 1998 Евангелие от Иоанна Литургическая Пресса ISBN 0-8146-5806-7 странице 325 ^ Перейти к: в б с д е Народное Новый Завет комментарии М. Евгения скучно, Фред Б. Крэддок 2004 ISBN 0-664-22754-6 страницы 256-258 ^ Перейти к: в б гр д Библии знаний фона Комментарий: Мэтью Луки, Volume 1 Крейг Эванс А. 2003 ISBN 0-7814-3868-3 странице 381-395 ^ Перейти к: в б гр синоптиков: Матфея, Марка, Луки Яна Majerník, Джозеф Ponessa, Лори Уотсон Manhardt 2005 ISBN 1-931018-31-6 страницы 133-134 Перейти на ^ Библии фона знания комментарий: Евангелие от Иоанна, Послание к Евреям Откровение Крейг А. Эванс ISBN 0-7814-4228-1 страниц 114-118 Перейти на ^ Матфея 21: 1-11 , Марка 11: 1-11 , Лк 19: 28-44 Иоанна 12: 12-19 Перейти на ^ Проповедь Через христианской, год C Фред Б. Крэддок, Джон Х. Hayes, Карл Р. Холладей, Джин М. Такер 1994 ISBN 1-56338-100-1 страница 172 Перейти на ^ Иоанна 12-21 Джон Макартур 2008 ISBN 978-0-8024-0824-2 страниц 17-18 Перейти на ^ Mercer Комментарий на Новом Завете Уотсон Э. Mills 2003 ISBN 0-86554-864-1 страниц 1032-1036 Перейти на ^ Международный стандарт Библейская энциклопедия от Джеффри У. Бромили 1988 ISBN 0-8028-3785-9 странице 571-572 Перейти на ^ четвертое Евангелие и поиски Иисуса Павел Николаевич Андерсон 2006 ISBN 0-567-04394-0 странице 158 Перейти на ^ Матфея 26: 14-16 , Марка 14: 10-11 , Лк 22: 1-6 ^ Перейти к: в б Все апостолов Библии Герберт Локьер 1988 ISBN 0-310-28011-7 странице 106-111 Перейти на ^ синоптических Евангелий и книги Деяний по Доремус Алми Хейс 2009 ISBN 1-115-87731-3 странице 88 ^ Перейти к: в б Евангелия от Матфея Леон Моррис 1992 ISBN 0-85111-338-9 страниц 593-596 Перейти на ^ Матфея 26:20 , Марка 14:17 , Луки 22: 21-23 Иоанна 13: 1 Перейти на ^ Стивен Л. Кокс, Кенделл H Easley, 2007 Гармония Евангелий ISBN 0-8054-9444-8 странице 180-191 Перейти на ^ энциклопедии христианства, Том 4 Эрвин Fahlbusch 2005 ISBN 978-0-8028-2416-5 страницы 52-56 Перейти на ^ Библия Знания Фон Комментарий Крейг А. Эванс 2003 ISBN 0-7814-3868-3 страниц 465-477 Перейти на ^ Иоанна Гейл Р. O'Day, Сьюзен Hylen 2006 ISBN 978-0-664-25260-1 , глава 15: Прощальная речь, страницы 142-168 Перейти на ^ Евангелие от Иоанна по Германа Риддербос 1997 ISBN 978-0-8028-0453-2 Прощание Молитва : страницы 546-576 [ показать ] v T е Иисус [ скрыть ] v T е Новые Завета люди Иисус Христос в христианстве Историческая Жизнь в Новом Завете Евангелия Лица, Алфей Анна Анна Варавва Вартимей Слепой (Вифсаида) Каиафа Человек, рожденный слепым ("Celidonius") Клеопа Клеопа Дьявол Кающаяся вор ("Санкт-Дисмас") Элизабет Гавриил Отрекшийся от своих убеждений вор ("Гестас") Дочь Иаира Джоанна Иоанн Креститель Иосиф Иосиф из Аримафеи Иосий Джуд Лазарь Легион Люк Лисаний Малхут Марта Мэри Мария Магдалина Мария, мать Иакова Мария из Вифании Мария Клеопа Голая беглец Сын вдовы Наин в Нафанаил Никодим ( Никодим Бен-Гурион ) Саломея Самарянка Симеон Симон, брат Иисуса Симон из Кирены Симона прокаженного Симон фарисей Сюзанна Феофил Закхей Зеведеева Захария Группы Ангелы Братья Иисуса Демоны Ученики Евангелисты Бог-боящимся Иродиане Волхвы Жен-Мироносиц Безымянный Фарисеи Прозелитов Саддукеи Самаритяне Синедрион Книжники Семьдесят учеников Пастухи Фанатики Апостолы Эндрю Варфоломей Джеймс Алфеев ( Джеймс Менее ) Джеймс Зеведея Джон Евангелист Патмос " Ученик, которого любил Иисус " Иуда Искариот Иуда Фаддей Мэтью Филипп Петр (Симон Петр) Симон Кананит Томас Акты Эней Агав Анания (Дамаск) Анания (Иудея) Анания бен Nebedeus Аполлос Орел Аристарх Бар-Иисус Варнава Blastus Корнелий Димитрий Дионисий Доркас Египетский Эфиопский евнух Евтих Гамалиил Джеймс, брат Иисуса Джейсон Джозеф Варсавою Иуда Варсавою Иуда Галилеянин Люциус Люк Лидия Манаил (Джон) Марк Евангелист племянник Варнавы Мария, мать (Джон) Марка Матиас Никанор Николай Пармена Павел Филипп Присцилла Прохор Публий Рода Сапфира Скевы Семь диаконы Сила / Силуан Симеон Нигер Симон Волхв Сосипатр Пирров Сосфен Стивен Февда Тимоти Тит Трофим Тихика Римляне семьи Ирода Евангелия Антипа Архелай Ирод Великий Иродиада " Лонгин " Филипп Пилат Жена Пилата Квириний Саломея Тиберий Акты Агриппа Агриппа II Беренис Корнелий Друзилла Феликс Фест Галлион Лисий Paullus Послания Achaicus Александр Андроник Архиппу Арета IV Крискент Димас Диотреф Епафрас Епафродит Ераст Еводию и Синтихию Иродион Гименей Иисус Юстус Джон пресвитера Юния Мэри Майкл Нимфана Олимпана Онисим Филимон Филита Феба Кварт Сосипатр Тертий Откровение Антипа Четыре всадника Аполлион Два свидетеля Женщина Зверь Три ангела Шлюха Вавилона [ показать ] v T е Христианство [ показать ] v T е Нового Завета места, связанные с Иисусом Категории :Иисус в Библии Перейти на ^ Репортер поднял Служение Иисуса на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Служение Иисуса " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.

Служение Иисуса

Служение Иисуса Христа Осле семидесяти лет плена, Господь позволил, чтобы Его народ вернется на землю Израиля. Только небольшая группа решил вернуться, но они, как и евреи в других странах, по-прежнему жили под властью других народов ... Младенца Иисуса. Авторским правом. Пятьсот лет спустя, когда Рим управлял Израиль, два молодых евреев назвали Иосиф и Мария, оба потомки королевской линии Давида, планировали пожениться. Но прежде, чем они пришли вместе, Мария забеременела с помощью силы Святого Духа Божьего. Тогда Ангел Господень явился во сне Иосифу и сказал: "Иосиф, не беспокоиться о принятии Марию, жену твою, ибо ребенок в ней был зачат от Святого Духа. Ребенок Сын Божий. И когда она рожает сына этом, вы должны назвать его "Иисус", что означает Спаситель, ибо Он спасет людей Своих от грехов их ". Это произошло, как пророк Исаия предсказал, "Сам Господь даст вам знамение; Вот, Дева родила сына, и нарекут имя Ему Еммануил , что значит: с нами Бог ". Мария и Иосиф. Авторским правом. В городе под названием Вифлеем, Иисус родился в хлеву. Иосиф и Мария были ехать в город Вифлеем на перепись и платить налоги. И в то время, Мария родила Сына своего Первенца, которого они назвали Иисуса. Так, как и было предсказано, Иисус родился в Вифлееме , чтобы потомок царя Давида. Добрый Пастырь. Авторским правом. И в той же стране, были пастухи смотреть свои стада на ночь. И Ангел Господень явился к ним, и слава Господня воссияла вокруг них, и они были очень напуганы. Тогда ангел сказал: «Не бойтесь, ибо Я принести благую весть о великой радости для всех людей. Сегодня Спаситель был рожден для вас, которые есть Христос Господь ". Иисус обучения. Авторским правом.Нажмите, чтобы прочитать Является ли Иисус Христос человеком, или он Бог? Ответ И ребенок рос, укреплялся духом; и благодать Божия была на Нем. Иисус созрел, увеличивается в мудрости и в любви у Бога и человеков. Служение Иисуса
Служение Иисуса

Из Википедии, свободной энциклопедии Автор: утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Служение Иисуса Квартал дней Основные праздники..Служение Иисуса «Служение Иисуса»«Служение Иисуса» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!


Какова

Заметки о Служение Иисуса


бог работы Служение Иисуса?

Что заставило вас хотите посмотреть Служение Иисуса? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«Служение Иисуса?»
«Служение Иисуса?»«бог работы Служение Иисуса?» бог работы Служение Иисуса? бог работы Служение Иисуса? Категория: бог работы Служение Иисуса? бог работы Служение Иисуса? По информации. бог работы Служение Иисуса?

картинки Книга Бытия

бог работы Служение Иисуса?

Запрещённые Книги


Большим количеством информации Статьи По Теме Тест: Служение Иисуса Христа странице 6 Бог есть Свет. Авторским правом. Иисус учил, говоря: "Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни." М OST религиозных лидеров искал способ уничтожить Иисуса, но не мог найти, потому что все люди стремились услышать Его, когда Он говорил. Иисус продолжал учить в храме, сказав: "Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни." И Он сказал тем, кто верил в Него, "Если вы будете продолжать жить так, как я вам скажу, то вы действительно Мои ученики. Вы должны знать истину, и истина сделает вас свободными. Если Сын освободит вас, то вы истинно свободны будете. Я дверь; если человек приходит к Богу через Меня, тот спасется. Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец. Мои овцы слушаются голоса Моего, и Я знаю их, и они идут за Мною. И Я даю им жизнь вечную, и они никогда не погибнут; и не будут любой человек похитит их из руки Моей ". Иисус верхом на осле. Авторским правом. После трех лет обучения, Иисус поручил Своим ученикам принести Ему определенную молодого осла, тот, который никогда не был ездил, и Он сел на него. Тогда, как он ехал в сторону Иерусалима, огромная толпа начала радоваться и громко славить Бога за все чудеса, какие видели они. Они крикнул " Осанна ! Благословен Царь, грядущий во имя Господне! Мир на небесах и слава в вышних ". Но когда Иисус приблизился к городу, он посмотрел на нее и плакала над ним, потому что люди по-прежнему не признает его как обещанного Спасителя. Иуда. Авторским правом. Вошел же сатана в Иуду, одного из двенадцати учеников Иисуса, и Иуда предал Иисуса. Тогда сатана вошел в Иуду Искариота , одного из двенадцати учеников Иисуса, и Иуда сговор с первосвященниками и начальниками о том, как он мог бы предать Иисуса. Они были рады, и согласились дать ему тридцать сребреников, чтобы сообщить им о времени и месте, где они могли бы захватить Иисуса, когда там не было толпы вокруг него. Интернет Дополнительная информация для: Служение Иисуса Христа странице 7 Ученики, имеющие Пасху ужин. Авторским правом. Иисус знал, Его время пришло умирать, так с учениками они собрались вместе для пасхального ужина. J Esus знал, что Его час пришел умереть, чтобы Он собрал Своих учеников вместе для пасхального ужина. Пока они ели, Иисус взял хлеб, благословил его, преломил, дал им, говоря: "приимите, ядите: сие есть Тело Мое, за вас нарушена. Это творите в Мое воспоминание мне ". И, взяв чашу, и когда Он дал благодарив, подал им; и все они пили. И Он сказал им: "Это моя кровь нового завета, яже за многих во оставление грехов . Но я говорю вам, я не буду больше пить от плода виноградного до того дня, когда буду пить с вами снова в Царстве Отца Моего ". Плод виноградной лозы. Авторским правом. Иисус сказал: «Не позволяйте себе расстраиваться: вы верите в Бога, и в Меня веруйте. В доме Отца Моего обителей много, и Я иду приготовить место для вас. И если я пойду и приготовлю вам место, приду опять, чтобы получить вас, так что вы можете быть со мной. И вы знаете, где я иду, и вы знаете, как туда добраться ". Но Фома сказал: "Господи, мы не знаем, где вы идете, так как мы могли знать путь?" Иисус ответил: "Я есмь путь, и истина, и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня." В тот вечер, Иисус предупредил учеников трудные времена впереди. Он сказал: "Если мир вас ненавидит, помните, что это ненавидел меня прежде вас возненавидел. Он ненавидит меня, ненавидит и Отца Моего. " почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing. Предательство и Распятие Осле ужин, Иисус ходил в сад под названием Гефсимания на время молитвы. Его ученики последовали за Ним к этому уединенном месте. Иисус предан Иудой. Авторским правом. Иуда подошел к Иисусу, приветствуя Его с поцелуем предательства. После Своей молитве, то первосвященники и начальники храма и старейшины пришли, глядя на Иисуса. Иуда, который только что съел с Ним, был ведущим группы. Иуда подошел к Иисусу, приветствуя Его поцелуй предательство. Вдруг, Иисус отождествил себя с толпой, сказав, "Я есмь". Толпа назад и упал на землю. После этого, Иисус позволил себе быть связали и привезли в дом первосвященника. Избиение Иисуса. Авторским правом. Храмовые сотрудники ударил завязанными глазами Иисуса, а затем сказал: "Пророчествуй вас святой человек. Кто ударил тебя? " Храмовые офицеры, державшие Иисуса, высмеивал Его и плевали Ему в лицо. И когда они с завязанными глазами Его, ударил его и ударил его по лицу, а потом сказал: "Пророчествуй вас святой человек. Кто ударил тебя? " Рано утром следующего дня, толпа привели Иисуса к римскому правителю Пилату,. И они начали обвинять Его, говоря: "Мы нашли этого парня оскверняющего наш еврейский народ." Но после допроса Иисуса Пилат сказал первосвященникам , правители и народ; "Он не сделал ничего, достойного смерти. Я просто приказать ему быть избит, а затем отпустить Его ". Но они называют все сразу, сказав, "избавиться от этого человека. Распни Его. Распни Его ". Пилат, желая удовлетворить людей, был Иисус жестоко пороли, а потом повернулся Его на распятие. Иисус в терновом венце. Авторским правом. Солдаты толкнул терновый венец на голову Иисуса, а затем положить в багряницу на Него. Насмехаясь, и бить его кулаками. Терновый венец. Авторским правом. Римские солдаты скрутили макет терновый венец , поместив его на голову, и одели в багряницу на Него. Они сказали, " Да здравствует король евреев! "И они били Его кулаками. Впоследствии они взяли Иисуса и повели Его, делая ему нести деревянный крест до места под названием Голгофа , также известный как Голгофа , или место черепа. . Источник 23 октября 2014. Новый год Праздник Дураков Предательство и Распятие страница 2 Т здесь в том же районе, где много лет назад Божий сказал Аврааму принести в жертву его только любимый сын Исаака , они пригвоздили Иисуса, только любимого сына Божьего, к кресту. Как они сделали это, Иисус сказал: "Отче, прости им; они не знают, что они делают ". Бросая жребий Иисуса одежды. Авторским правом. Солдаты взяли одежду Иисуса, азартные игры на Его одежды, который исполнил пророчество. В то время как Иисус висел между двумя преступниками, которые были также выполненных, солдаты взяли Его одежду, азартные игры на Его одежды, который исполнил пророческие слова, сказанные Давидом. За три часа, люди смотрели. Правители с ними издевались Иисуса, говоря: "Он спас других; пусть спасет Себя, если Он Христос, избранный Божий ". Тогда тьма на земле, которую пробыл более трех часов, как слова пророка были выполнены: "Господь возложил грехи всех нас от Него." Иисус умер на кресте. Авторским правом. Иисус воскликнул: "Боже Мой, Боже Мой, для чего Ты Меня оставил?" Затем Иисус воскликнул громким голосом, говоря: "Боже Мой, Боже Мой, для чего Ты оставил меня?" Иисус, зная, что все теперь достигнуто, выполнены Писание, когда Он сказал: "Я жажду." Солдаты высмеивал Иисуса, как они предложили Ему уксус, сказав: "Если вы царь Иудейский, спаси Себя." Иисус вкусил уксуса, а затем крикнул: "Совершилось. Отец, в руки Твои предаю дух мой ". Тогда он склонил голову, и пусть Его дух идти. Как он умер, солнце потемнело, и земля содрогнулась, и толщиной завеса в храме разорвал пополам. Теперь, когда Роман капитан отвечает видели, что произошло, он сказал: «Истинно этот человек был Сын Божий." Иисус умер. Авторским правом. Итак пришли воины, и сломал ноги двух воров, которые были висит на крестах рядом с Иисусом. Но когда солдаты увидели, что Иисус был уже мертв, они не перебили у Него голеней. Вместо этого, один из них пронзил Его копьём, позволяя крови и воды вылить. Все это произошло так, что Священное Писание будут выполнены: "Ни один из его костей не будет сломана", и "Они должны смотреть на Того, Кого пронзили". Могила Иисуса. Авторским правом. Впоследствии, двое верующих (Джозеф и Никодим ) приняли тело Иисуса, обвили его льняных могила одежды, смоченной в специях, и положил его тело в могиле. Затем, по просьбе еврейских лидеров, могила была запечатана и охраняется римских солдат., Марк (2000) Служение Иисуса в фильмах: Изображения Служение Иисуса в американской смысл, суть, идея в чем разница? Служение Иисуса в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.


Дата

Сейчас вероятные ЧИСЛО МесяцА
Сегодня!
Год
День следует идти.

Римский Календарь
Юлианский календарь
Григорианский Календарь
вариант.

До Нашей Эры