Голгофа

Голгофа

Голгофа

Голгофа

Внешние ссылки

Голгофа


ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Голгофа в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех... «Голгофа»Голгофа Леша сказал мне ССЫЛКА, Голгофа Голгофа Голгофа Материал из Википедии, свободной энциклопедии Не следует путать с кавалерией . Для другие значения, см Голгофу (значения) . "Голгофа" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Голгофу (значения) . Традиционный сайт Голгофы, в церкви Гроба Господня Голгофа , а также Голгофа / ɡ ɒ л ɡ ə & thetas ə / , был, по Евангелиям , на сайте Сразу за Иерусалима стенах, где был распят Иисус . Голгофа является греческой транскрипции в Новом Завете в качестве арамейского термина, который традиционно был Предполагается, что будет Gûlgaltâ (но, смотрите ниже для альтернативы). Библия переводит термин для обозначения места [в] Череп , который в греческом является Κρανίου Τόπος ( Kraníou Топос ), а в латинском является Calvariæ Locus , от которого английское слово Голгофа происходит. Содержание [ скрыть ] 1 Библейские ссылки и этимология 2 традиционном месте 3 Храм Афродиты 4 расположение по отношению к городским стенам 5 Rockface 6 Паломничества в церковь Константина 7 Альтернативные места 8 Другие значения 9 Смотрите также 10 Ссылки Библейские ссылки и этимология [ редактировать ] Файл: Алтарь Распятия в церкви Святого Sepulchre.ogv Алтарь в традиционном месте Голгофы большой палец руки Голгофа упоминается в ранних работах в качестве холме, похожий на тюбетейку, расположенный очень близко к воротам в Иерусалим: "пятно там, называемое Голгофа, - старого отцов ранее язык, таким образом, называется его имя," Череп-панораму голова "." [ 1 ] С 6-го века он был передан в качестве места горы, [ 2 ] и в качестве небольшого холма, так как 333. [ 3 ] В Евангелиях описывают его как место поближе к городу, что тех, кто прибывает в и из умел читать надпись «Иисус из Назарета - Царь Иудейский» [ 4 ] . Когда король Джеймс Версии была написана, переводчики использовали англизированной версию - Голгофу - в Латинской блеска от Вульгаты ( Calvariæ ), чтобы обратиться к Голгофе в Евангелии от Луки , а не переводить его; Последующие использования Голгофе проистекают из этого одного решения перевода. Сама место упоминается во всех четырех канонических Евангелий : Марк : И привезли его на место, называемое Gol'gotha ​​(что означает: Лобное место). [ 5 ] Мэтью :. И когда они пришли на место, называемое Gol'gotha ​​(что означает: Лобное место) [ 6 ] Люк :. И когда они пришли к месту, называемому Лобное, там распяли Его и преступников, одного по правую, а другого по левую [ 7 ] Джон :. И взяли Иисуса, и он вышел, неся свой ​​крест, на место, называемое Лобное, который называется на иврите Gol'gotha ​​[ 8 ] "Лобное место" (арамейский: gagûltâ ܓܓܘܠܬܐ) этимология основана на иврите глагольного корня גלל GLL, из которых еврейское слово черепа, גֻּלְגֹּלֶת ( gulgōleṯ ), [ 9 ] получен. Количество альтернативных объяснений были даны для имени. Было высказано предположение, что название на арамейском на самом деле Гол Перейти Tha означает, крепление исполнения , возможно и том же месте, как Goatha упоминается в Книге Иеремии прохода, [ 10 ] , описывающая географию Иерусалима. [ 3 ] Альтернативное объяснение является то, что место было местом публичного исполнения, и название относится к заброшенных черепов, которые будут найдены там, [ 11 ] или, что место было возле кладбища, и название относится к костям, похороненных там. [ 3 ] В некоторых традициях христианских и еврейских, имя Голгофа относится к месту черепа Адама . [ 2 ] распространенная версия гласит, что Сим и Мелхиседек ездил в место отдыха Ноевом ковчеге , достал тело Адама от него, и были во главе с ангелами на Голгофу - описывается как форме черепа холме в центре Земли, где также главу змия были щебня после грехопадения . Эта традиция появляется в многочисленных старых источниках, в том числе в Китаб аль-Magall , в конфликтах Адама и Евы с сатаной , в пещере сокровища , и в трудах патриарха Евтихия Александрийского . Он также предположил, что пейзаж расположение напоминал форму черепа, и получил свое название именно по этой причине. [ 3 ] Традиционном месте [ править ] Паломники очереди, чтобы прикоснуться к рок Голгофы в часовне Распятия Диск маркировки традиционное место, под алтарем, где крест Иисуса стояли. Храм Гроба Господня (1) в христианском квартале в Иерусалиме . Традиционном месте Голгофы происходит от его идентификации по Елены , матери Константина I , в 325 В нескольких метрах рядом, Елена также определены местонахождение гробницы Иисуса и утверждал, что обнаружил Животворящий Крест ; ее сын, Константин, затем построил Храм Гроба Господня по всему сайту. В 333, Паломник Бордо , вступая с востока описал результат: "На Левая рука небольшой холм Голгофы, где Господь был распят. О двух шагах оттуда это хранилище [Крипта], где его тело было положено, и воскрес на третий день. Там, в настоящее время, по Команда императора Константина, была построена базилика , т. е есть церковь дивной красоты " [ 12 ] В докторской диссертации Nazénie Гарибян де Vartavan, теперь опубликованы в La Иерусалиме Nouvelle др ле-премьерам Sanctuaires chrétiens де l'Arménie. Méthode Pour l'Этюд де l'Eglise Comme храм де Дье, она сделала вывод, через несколько аргументов (в основном богословские и археологических), что верно сайта Голгофы Именно в вертикаль алтаря, теперь захороненный Константина базилики и от того, где Традиционный рок Голгофы находится. [ 13 ] В планах опубликованные в книге, свидетельствуют о местонахождении Голгофы в пределах точности менее двух метров, ниже кольцевого коридора, расположенного в метре от того, где пятнами крови рубашку Христа традиционно восстанавливается и непосредственно перед лестницей, ведущей вниз к "Часовне Святого Елены" (выше матери императора Константина), альтернативно называемой "Часовня Святого Вардана в". Храм Афродиты [ править ] Иерусалим после восстановлен Адриана . Два основных восток-запад дороги были построены, а не один До идентификации Елены, сайт был храм , чтобы Афродиты . Строительство Константина взял на себя большую часть сайте более раннего храма корпуса, и Ротонда и монастырь (который был заменен после 12-го века по настоящее Католикон и Часовня на Голгофе ) примерно совпадают с самого здания храма; базилика церкви, которая Константин построил в течение оставшейся части корпуса была разрушена на рубеже 11-го века, и не был заменен. христианскую традицию оправдывает это повторное использование, заявляя, что расположение первоначально был христианином место поклонения, но что Адриан намеренно похоронили эти христианские сайты и построил свой ​​собственный храм на вершине, из-за его якобы ненависти к христианству. [ 14 ] Существует, конечно, доказательств того, что всего через 30 лет после храм Адриана был построен, христиане ассоциировали его с сайта Голгофа ; Мелито Сард , поздно епископ 2-ое столетие в регионе, описал место, как в середине улицы, в центре города , [ 15 ] , который соответствует положению храма Адриана в рамках конце 2-го века город. Тем не менее, храм Адриана были фактически находятся там только потому, что это было узловая главной север-юг дороге [ править ] (которая в настоящее время Сук Хан-эз-Zeit, и т.д.) с одним из двух главной восток-запад дороги (ныне Via Dolorosa ), так и непосредственно примыкает к форуму (который в настоящее время местонахождение (меньшая) Muristan ); сам форум был помещен, как является традиционным в римских городов, на стыке основной север-юг дороге с (другой) главной восток-запад дороге (которая в настоящее время Эль-Базар / David Street). Храм и форум вместе занимали все пространство между двумя основными восток-запад дорог (некоторые наземные остается в восточной части храма участке до сих пор сохранились в российской миссии в изгнании ). [ править ] Расположение по отношению к городским стенам [ править ] Новый Завет описывает распятие сайт, на Голгофу , как "недалеко от города" (Иоанн 19:20), и "за пределами городской стены» (Евр. 13:12). Которая традиционно определяется расположение в самом центре города Адриана, а в старой городской стены Иерусалима ; Таким образом, имело некоторые сомнения по поводу легитимности традиционной идентификации на этих основаниях. Некоторые защитники этой традиции отреагировали, ссылаясь на еврейскую историю стены, что город был значительно уже во времена Иисуса, с сайта, то побывав за пределами стен; так Ирод Агриппа (41-44) записывается истории как расширение города на севере (за пределами настоящих северных стен), требуемой перестановки западной стены традиционно приписывается ему, как хорошо. В 2003 году профессор сэр Генри Чедвик (бывший декан Крайст-Черч, Оксфорд ) утверждал, что, когда строители Адриана перепланировка старый город, они "кстати подтвердить [редактор] приведение Голгофы внутри новой городской стены." [ 16 ] Если западная городская стена была первоначально к востоку от церкви Святого Гроба Господня, затем в западном холме, на котором он размещается, было бы выгодно врага Некоторые протестантские сторонники альтернативной площадке утверждают, что стена будет означать существование оборонительный ров за ее пределами, так раньше стена не может быть непосредственно примыкает к Голгофе сайте, который объединил присутствие Храмовой горе будет сделать город внутри стены очень тонкие; по существу для традиционного сайт, чтобы были за стеной, город был бы должен быть ограничен до нижних частях долины Tyropoeon , а не в том числе в обороне выгодное западный холм. Так как эти географические соображения означают, что, не считая холм в стенах бы умышленно делает город уязвим для атак из него, некоторые ученые, в том числе конце геодезистов 19-го века в Палестинского исследовательского фонда , считают маловероятным, что стена когда-либо был встроенный которая сократит холм от от города в долине; [ 17 ] археологические свидетельства существования ранее городской стены в таком месте, никогда не были найдены. В другой точки зрения, в 2007 году Дэн Бахата, бывшей городской археолог Иерусалима и профессор Земля Израиля исследований в университете Бар-Илан , заявил, что "Шесть могил с первого столетия были найдены на территории церкви Святого Гроба Господня. Это означает, что это место [было] за пределами города, без всякого сомнения ... ". [ 18 ] Знакомства гробниц основан на том, что они находятся в Кох стиле, который был распространен в 1-ом веке; Однако, Кох стиль могиле также была распространена во 2-й и 3-й вв. до н.э. [ 19 ] Rockface [ править ] Природный камень Голгофы в часовне Адама сайте ниже В 1973-1978 реставрационных работ и раскопок внутри церкви Гроба Господня и под близлежащей Muristan , было установлено, что район был первоначально карьер, из которого белый Meleke известняк был поражен; [ 20 ] выживших части карьера до северо-востоку от часовни Святой Елены теперь доступны изнутри часовни (с разрешения). Внутри церковь рок, около 7 м в длину и 3 м в ширину и 4,8 м в высоту, [ 20 ] , который традиционно считается все, что сейчас остается видимым из Голгофы ; Конструкция церкви означает, что Часовня на Голгофе содержит верхнюю ногу или так скалы, в то время как остаток в часовне под ним (известный как гробницы Адама ). Virgilio Corbo , в францисканский священник и археолог, подарок на Раскопки, предположил, что из города небольшой холм (который все еще ​​существует) могли бы посмотрел, как черепа. [ 21 ] Во время ремонта в полу 1986 Часовня на Голгофе историком искусства Джордж Лав и архитектор Тео Митропулос, круглый слот 11,5 см (4,5 дюйма) диаметр был обнаружен в скале, частично открытой с одной стороны (Лав приписывает открытую сторону случайного повреждения во время его ремонта); [ 22 ] , хотя датировка слот является неопределенным, и может встречаться в храм Адриана Афродиты, Лавы предположили, что это могло бы быть местом распятия, как это было бы достаточно силен, чтобы удержать на месте деревянной ствол до 2,5 метров (8 футов 2 дюйма) в высоту (среди прочего). [ 23 ] [ 24 ] же реставрационные работы также показали трещину, проходящую через поверхность породы, которая продолжает до Часовня Адама ; [ 22 ] трещина, как думают археологи, была результатом карьерных рабочих, сталкивающихся недостаток в скале. [ 25 ] Основываясь на конце раскопок 20-го века сайта, было число попыток реконструкции профилю скалы. Они часто пытаются показать сайт, как это было бы, казалось, Константина. Однако, как уровень грунтовых во времена Римской империи было около 4-5 футов (1,2-1,5 м) ниже и на сайте размещены храм Адриана Афродите, большая часть окружающего скалистого склона должны были удалены задолго до Константина построил церковь на месте , Высота Голгофа самой скале вызвало бы это выступать через уровень платформы храма Афродиты, где это было бы хорошо видно. Причина Адриан не разрезая скалу вниз является неопределенным, но Virgilio Corbo предположил, что статуя, вероятно, Афродиты, была помещена на него, [ 26 ] предложение также выступили Иеронима . Некоторые археологи предположили, что до использования Адриана, рок обнажение было нефеш - еврейское похоронное памятник, эквивалентный стеле . [ 27 ] Паломничество в церкви Константина [ редактировать ] Иконка Иисуса вели на Голгофу, 16-го века, Феофана Критского ( Ставроникита монастыря , Афон ). Itinerarium Burdigalense говорит о Голгофе в 333: "... На Левая рука небольшой холм Голгофы, где Господь был распят О двух шагах оттуда является хранилищем (Крипта), где Его тело было положено, и воскрес. на третий день. Там, в настоящее время, по повелению императора Константина, была построена базилика, то есть, церковь дивной красоты ", [ 28 ] Кирилл Иерусалимский , отличается богослов ранней церкви и очевидцем первых дней здание Константина, говорит о Голгофе в восьми отдельных отрывков, иногда рядом с церковью, в которой он и его слушатели были собраны: [ 29 ] «Голгофа, святой холм, стоящий над нами здесь, свидетельствует на наш взгляд: Храм Гроба Господня свидетельствует и камень, который лежит там и по сей день ". [ 30 ] И только таким образом паломник Egeria часто сообщалось в 383: "... церковь, построенная Константином, который находится на Голгофе ... ", [ 31 ] , а также епископ Eucherius Лиона написал на остров пресвитера Фауст в 440: "Голгофа находится в середине между Anastasis и Мартириум, место страданий Господа, в котором до сих пор кажется, что скала, которая . раз пережил саму крест, на котором был Господь ", [ 32 ] и Breviarius де Hierosolyma сообщает в 530: "Оттуда (середина базилики), вы входите в Голгофу, где есть большой двор. Здесь Господь был распят. Все вокруг этого холма, есть серебряные экраны ". [ 33 ] (см также: Евсевий в 338 [ 34 ] ). Альтернативные места [ редактировать ] Rocky откос, похожий на череп, расположенный к северо-западу от церкви Святого Гроба Господня , рядом с Могила в саду Традиционном месте Голгофы не является общепризнанной. В 1842 году, в значительной степени опираясь на исследования Эдвард Робинсон , немецкий богослов и библейские ученого из Дрездена по имени Отто Thenius был первым, кто опубликовал предложение о том, скалистый холмик, к северу от Дамаска ворот был библейский Голгофа . [ 35 ] [ 36 ] В 1882-83, генерал-майор Чарльз Джордж Гордон поддержал эту точку зрения, а затем сайта иногда известный как Голгофу Гордона . Расположение, как правило, называют сегодня, как черепа Хилл , является под скалы, которая содержит два больших затонувших отверстия, которые Гордон считал, напоминающие глаза черепа; он и несколько других до него считали, что череп, как внешний вид вызвал бы место, чтобы быть известным как Голгофа. [ 37 ] Рядом находится древний скальный могила, известный сегодня как Садовая могила , которая Гордон, предложенных в качестве гробницы Иисуса. Garden Tomb содержит несколько древних захоронений, хотя археолог Габриэль Barkay предложил, что гробница датируется до н.э. 7-м веке, и что сайт может быть оставлен в 1-ом веке. [ 38 ] Евсевий Комментарии, которые Голгофа была в своё время ( 4-ое столетие) указал к северу от горы Сиона . [ 39 ] Хотя холм в настоящее время называют гору Сион действительно к югу от традиционного места для Голгофы, он был только что имя во времена Средневековья, а ранее "Гора Сион" сослался на Храмовой горе самой. Garden Tomb находится к северу от обоих. Другой альтернативный место было предложено Роджером Dusatko, миссионер в Германии. Он утверждает, что место Голгофы находится в непосредственной близости ворот львов ; [ 40 ] Холм, имеющий вид черепной коробки (из черепа кастрюлю голову, ок. 200 метров к северо-востоку от того, где занавес у входа в храм когда-то стоял Все четыре Евангелия использовать греческое слово "Kranion", чтобы описать место, где был распят Иисус. Иначе, чем Skufion (черепа), Kranion (на английском языке) - черепа [ 41 ] является верхней частью черепа исключая лица кости. Евангелия от Матфея , Марка и Луки свидетельствую, что Иисус умер, завеса в храме разорвал. Самые ранние арамейские Евангелия, [ 42 ] Диатессарон из Татиана [ 43 ] и Отцы Церкви [ 44 ] свидетельствуют о том, что это был занавес у входа в храм, который разорвал, а не внутренняя завеса перед Ковчег Завета . И занавес входа в храм была разорвана надвое, сверху ко дну. Mk 15,38 (сирийский Пешитта) Так храм стоял лицом на восток, [ 45 ] занавес был бы в прямой видимости собравшихся на эту гору на северо-восточном углу Храмовой горе , недалеко от городской стены. И свидетельствую, что занавес разорвал в тот самый момент, в котором умер Иисус, [ 46 ] , должно быть, были очевидцами. Евангелие от Иоанна относится к Голгофе, как очень недалеко от города, так близко, что все, кто прошел мимо, могли прочитать надпись [19:20] . Учитывая также пророчество Псалмов 69:12 [69:12] , его место распятия было бы достаточно близко к воротам, что Иисус мог услышать, что люди говорят о нем там. И так же, как Евсевий комментарии в ономастиконе , это холм близ Иерусалима, который лежит к северу от древнего горе Сион . Вид Врат Льва сверху Голгофы. Это место раньше Овцы ворот рядом с римским кварталов Иерусалима. Улица Виа Долороза приводит к этим воротам. (Неем 3,1,32 и Джон 5,2) Вид на священника, окропил кровью ко входу в храм. Его взгляд направился прямо над Голгофой. Карта, показывающая альтернативные местоположения Голгофы. В древние времена южная городская стена продлен до тоннеля Езекии. Церковь Гроба Господня Другие значения [ править ] Голгофа (Распятие значок), православный собор в Вильнюсе . Голгофа может означать также набор религиозных сооружений, имитирующих Иерусалиме , часто построенных на холмах. Он функционирует как святилище Страстей Христовых , где мистерии проходят перед Пасхой , часто с чудесными образами Божией Матери , а иногда и мощей Истинного Креста . Этот вид храма был особенно популярен в эпоху барокко , когда Святая Земля была под властью Турции, и это было трудно паломничество к Голгофе в Иерусалиме . Наиболее популярным является, вероятно, Кальвария Зебжидовска около Кракова , но есть еще много таких комплексов, часто очень большие. Имя Голгофа часто обращается к скульптурам или изображений, представляющих сцены из распятия Иисуса, или небольшой придорожной святыне включающего в себя такую ​​картину. Она также может быть использована для описания более крупные, более monumentlike конструкции, по существу искусственные холмы часто построенные преданных, особенно традиции в Бретани во Франции больших каменных памятников. Церкви в различных христианских конфессий были названы Голгофа. Название также иногда приписывают кладбищ, особенно тех, которые связаны с Римско-католической церкви . Два католических религиозных орденов были посвящены горе Голгофе. Несколько мест во всем мире были названы после него; в том числе города Калвария в Литве и городах Гура-Кальвария и Кальвария Зебжидовска в Польше. В некоторых регионах в Хорватии , слова Kalvarija, Kalgorij и Kalgarij являются диалектные названия Положите криза или крестный путь . В 18 и начале 19 веков в Оксфорд и Кембридж университетов номера глав колледжей и залов прозвали Голгофу . Помимо каламбур на месте черепов (т.е. голов), это было также из-за наказания, что студенты, полученных в этих комнатах. [ 47 ] В Восточной Православной Церкви, Голгофа является представление ( значок ) распятого Иисуса, часто с Божией (Матерь Божия) и Иоанна любимый ученик стоя по обе стороны. Это используется во время Страстной недели, особенно во время утрени Великой Пятницы (Good пятницу). В течение остальной части года, это может стоять в нефе церкви, в одну сторону, и будет место, где панихиды (поминальные службы) будут скандировать. Смотрите также [ править ] Распятие Иисуса Ссылки [ править ] Перейти вверх ^ Анте-Никейский отцы Том 4 - Пятикнижие в ответ на Маркиона Книги 2 ^ Перейти к: в б "Гора Голгофа". Католическая энциклопедия . Том III (Нью-Йорк: Роберт Appleton компании). 1908 http://www.newadvent.org/cathen/03191a.htm | URL = отсутствует название ( помощь ) . ^ Перейти к: в б гр D Католическая энциклопедия , Голгофа Перейти вверх ^ Иоанна 19:20 Перейти вверх ^ Марк 15:22 Перейти вверх ^ Матфея 27:33 Перейти вверх ^ Луки 23:33 Перейти вверх ^ Иоанна 19:17 Перейти вверх ^ Ланде, Джордж М. (2001) [1961]. строить свой ​​Библейский иврит словарь учить слова по частоте и родственных . Ресурсы для библейского Исследовательской 41. Атланта: Общество библейской литературы. р. 115. ISBN 1-58983-003-2 . Перейти вверх ^ Иеремия 31:39 Перейти вверх ^ Католическая энциклопедия , Голгофа Перейти на ^ Itinerarium Burdigalense , страницы 593, 594 Перейти вверх ^ Гарибян де Vartavan, Н. (2008). La Jérusalem Nouvelle др ле премьеры Sanctuaires chrétiens де l'Arménie. Méthode Pour l'Этюд де l'Eglise Comme храм де Дье . Лондон:. Isis Pharia ISBN 0-9527827-7-4 . Перейти вверх ^ Евсевия , Жизнь Константина , 3:26 Перейти вверх ^ Мелито Сард, На Пасху Перейти вверх ^ Чедвик, H. (2003). Церковь в Древней общества: от Галилеи до Григория Великого . Оксфорд: Oxford University Press . р. 21. ISBN 0-19-926577-1 . Перейти вверх ^ полковника Клода Р. кондер , город Иерусалима (1909), (переиздано 2004); Для получения подробной информации о себе Conder см Герберта Китченера, 1-й граф Китченер # Обзор Западной Палестины Перейти вверх ^ Дэн Бахат в немецком телевидении ZDF, 11 апреля 2007 Перейти вверх ^ Рейчел Хачлили (2005) еврейский Погребальная обычаи, практику и обряды в Второго Храма ^ Перейти к: в б . Hesemann, Майкл (1999) Die Иисуса-тафелевских (на немецком языке). Фрайбург. р. 170. ISBN 3-451-27092-7 . Перейти вверх ^ Hesemann 1999, с.170: "Фон дер Штадт AUS muß э tatsächlich Wie сделайте Schädelkuppe ausgesehen Haben", и страница 190: эскиз; и страница 172: эскиз геологических выводов К. Katsimbinis, 1976: "Der Felsblock циональный Зу 1/8 unterhalb де Kirchenbodens, verbreitert Сич Dort Auf etwa 6,40 метр унд verläuft Weiter в пресс-формы Tiefe"; и страница 192, эскиз Corbo, 1980: Голгофа находится на расстоянии 10 метров за пределами от юго-западного угла Martyrion-базилики ^ Перейти к: в б Джордж Лав, Скала Голгофы , опубликованной (1996) в реальной и идеальной Иерусалиме в еврейских, христианских и исламского искусства (материалы 5 Международный семинар еврейского искусства), страницы 147-150 Перейти вверх ^ Hesemann 1999, стр 171-172:. ".... Георг Лавы и ... Тео Митропулос, ... убирается толстый слой щебня и строительного материала толщиной от одного до 45 см, покрыт фактический известняка . Эксперты до сих пор спорят, было ли это работа архитекторов Адриана, которые стремились таким образом, чтобы адаптировать рок лучше плана храма, или исходит ли оно от очистки 7-м веке .... Когда реставраторы дошли до извести слоя и Фактическое рок ​​.... они обнаружили, что они сняли круговой слот 11,5 см диаметр ". Перейти вверх ^ Vatican-magazin.com, Ватикан 3/2007, стр 12/13; Ватикан 3/2007, стр 11, здесь страница 3 фото № 4, совершенно верно , фото Пол Бадд: дер steinere Кольцо Auf Dem Golgothafelsen. Перейти вверх ^ Holyplacesinisrael.com [ мертвой ссылке ] Перейти вверх ^ Virgilio Corbo, Гроба Господня в Иерусалиме (1981) Перейти вверх ^ Дэн Бахат, ли Гроба Господня Церковь Марк погребение Иисуса? в библейской Archaeology Review мая / июня 1986 Перейти вверх ^ Анонимный ПИЛИГРИМ Бордо страниц 593 и 594 Перейти вверх ^ ул Кирилл Иерусалимский, стр 51, обратите внимание, 313 Перейти вверх ^ Кирилла, Огласительных, 347 год, лекция X, стр 160, примечание 1221 Перейти вверх ^ Iteneraria Egeriae Перейти вверх ^ Письмо в пресвитера Фауста , по Eucherius. "То, что сообщается, о сайте города Иерусалима, а также в Иудее"; Epistola объявление Faustum Presbyterum. "Eucherii, Quae сообщили класса де месте Hierusolimitanae Urbis atque ipsius Iudaeae." Корпус Scriptorum Эклс. Latinorum XXXIX ITINERA Hierosolymitana, Saeculi IIII-VIII, стр Гейер, 1898 Перейти вверх ^ Уэлен, Бретт Эдвард, паломничество в средние века, стр 40, Университет Торонто Пресс, сентябрь 2011 года, ISBN 978-1-4426-0199-4 ; Iteneraria и др частности Geographica, Корпус Christianorum серии Latina, т. 175 (Turnhout, Brepols 1965), стр 109-112 Перейти вверх ^ Vita Constantini III, 35, описание Атриуме и портики Перейти вверх ^ Чарльз Уилсон, Голгофа и Гроб Господень (1906, Комитет Палестинского исследовательского фонда), стр. 103-120 Перейти вверх ^ Отто Thenius, "Голгофы ET Sanctum Sepulchrum" в Zeitschrift пихты умереть Historische Théologie (1842) Перейти вверх ^ Билл Уайт, занимают особое место: История о Garden Tomb (1989). Перейти вверх ^ Габриэль Barkay, Садовая могила , опубликованной в Библейская археология рассмотрению марта / апреля 1986 Перейти вверх ^ Евсевия, ономастиконе , 365 Перейти вверх ^ [ http://www.golgotha.eu/ крепление в форме черепной коробки на северо-восточной части Храмовой горы Перейти вверх ^ череп - костная случае ограждающих мозг, за исключением костей лица; черепная коробка - American Heritage Медицинский словарь Перейти вверх ^ И сразу вход завеса в храме была разорвана надвое, сверху донизу. Mt 27,51 Сирийский Пешитта Перейти вверх ^ И сразу лицо двери в храме разорвалась на две части сверху донизу ... И всем обилии, что пришли вместе к виду, когда они увидели, что случилось, вернулся и ударил по их грудь ". диатессарон 52,2 Перейти вверх ^ ... и завеса, свисали с открытия в храме разорвалась, и все храм застонал. Киприан трактаты Славу мучений, 29 Перейти вверх ^ храм стоял лицом на восток Перейти вверх ^ Но Иешуа снова закричала громким голосом, и Дух Его покинул. И сразу вход завеса в храме была разорвана надвое, сверху донизу. Mt 27,50-51 Пешитта Перейти вверх ^ Amhurst, Николай (1726). TERRAE Filius: или Тайная история Оксфордского университета Википедия имеет информацию о "TERRAE Filius: или тайной истории в Оксфордском университете" . Р. Francklin. стр. 59 [SCAN] Википедия имеет информацию о "TERRAE-Filius: или Тайная история Оксфордский университет / TERRAE Filius г. № XI" . Википедия есть медиафайлы, связанные с Calvaries . Координаты : 31 ° 46'43 "N 35 ° 13'46 "E [ скрыть ] v T е Нового Завета места, связанные с Иисусом Галилея Еноне Вифсаида Кана Капернаум Хоразин Геннисаретскую Гора Преображения Наина Назарет Галилейское море Palestine.gif первого века Иудея Бетани Bethesda Вифлеем Виффагии Голгофа Эммаус Гаввафа Гефсимания Иерихон Иерусалимский храм Масличная гора Другой Bethabara Кейсарии Кесария Филиппова Египет Гераса Дорога в Дамаск Сихарь Христианство Портал Категории :Предполагаемые могилы ИисусаHillsНовые места ЗаветаНовый Завет латинские слова и фразыХристианской терминологииРаспятие Иисуса произведения искусства Прямая ссылка: САЙТ
Категория:
Голгофа

Голгофа

Заметки о Голгофа

Голгофа Современные Для американских девушек. Писать правду, не так ли? Дискуссии о Голгофа. Писать правду, не так ли? любите Голгофа Что вы должны знать об Леонардо Что вам нужно девушки - Голгофа И другие значения, см. Голгофа (значения). . Голгофа (множественное Голгофаы) является произведением искусства, изображающие основном неодушевленным предметом, обычно обычные объекты,1Голгофа «Голгофа»«Голгофа» — .?!


безграмотный


Голгофа

В фотографиях:

Заметки о Голгофа


Голгофа?

Что заставило вас хотите посмотреть Голгофа? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«Голгофа?»
«Голгофа?»« Голгофа?» Голгофа? Голгофа? Категория: Голгофа? Голгофа? По информации. Голгофа?

картинки Христос, несущий крест

Голгофа?

Династия

Средства отнесенные к Голгофаы на Википедия Категории: Искусство жанров Тем не менее художники жизни

Заметки о Голгофа

Голгофа является Голгофа И другие значения, см. Статьи по Теме Голгофа (значения). Голгофа сайт Лондонский Голгофа, видно из реки Темзы, с видом на Водяных ворот называется "Предатели" Ворота "
Биография Голгофа Голгофа родился в 1452-м и умер в 1519 году. Отец будущего гения, Пьеро Голгофа, богатый нотариус и землевладелец, был известнейшим человеком во Флоренции, но мать Катерина - простой крестьянской девушкой, мимолетной прихотью влиятельного сеньора. Не Самое большое Гений Голгофа Категория: Голгофа, Нидерланды. по теме: Голгофа Страницы в категории «Голгофа" , работающая 24 часа в сутки, без перерывов. Портретная живопись
Голгофабольшинства Рассекреченные. Нам нужно новое расследование СЕЙЧАС
Фотографии: ГолгофаТобиас много рук..
ГолгофаКак вы можете видеть в часть того, что он чувствует, как здесь жить.
Фото: 5 самых "Родос свою ферму, до 30

Искусство

Узнайте ваши вероятные Иерусалим происхождение и к какому Происхождение следует идти.

8-15 минут, есть бесплатный вариант.

Происхождение Рода
Hosted by uCoz