Отцы Церкви

Отцы Церкви

Отцы Церкви

Отцы Церкви

Отцы Церкви

Прямая ссылка:
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ ранние учителя

Отцы Церкви Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Отцы Церкви (значения) . Валерия Отцы Церкви Валерия Otcy_Cerkvi.jpg Отцы Церкви Из Википедии, свободной энциклопедии Отцы Церкви, 11-го века Киевская миниатюра из сборнике Святослава Отцы Церкви, в начале Отцы Церкви, христианские отцы, или отцы Церкви древние и вообще влиятельные христианские богословы , некоторые из которых были видные педагоги и великие епископы . Термин используется писателей или учителей Церкви не обязательно рукоположен [1] и не обязательно " святые "- Ориген Adamantius и Тертуллиан часто считаются Отцов Церкви, но не святые вследствие их взгляды позже считаются еретическими [2] -Хотя наиболее почитаются как святые в римско-католической , православной , восточной православной , англиканской , лютеранской церквей, и других церквей и групп. В то время как западные церкви считают только ранние учителей христианства, как отцов, почести православной церкви как «Отцы» многих святых далеко за пределами начале века церковной истории, даже до сегодняшнего дня. Содержание 1 Великие отцы 2 Апостольские отцы 2.1 Климент Римский 2.2 Игнатий Антиохийский 2.3 Поликарп Смирны 3 греческие отцы 3.1 Ириней Лионский 3.2 Климент Александрийский 3.3 Ориген Александрийский 3.4 Афанасий Александрийский 3,5 каппадокийские отцы 3.6 Иоанн Златоуст 3.7 Кирилл Александрийский 3.8 Максим Исповедник 3.9 Иоанн Дамаскин 4 латинских отцов 4.1 Тертуллиан 4.2 Киприан Карфагенский 4.3 Хилари Пуатье 4.4 Амвросий Медиоланский 4.5 Папа Дамас I 4.6 Иероним Stridonium 4.7 Августин Аврелий 4.8 Папа Григорий Великий 4.9 Исидор Севильский 5 Отцы сирийские 5.1 Aphrahat 5.2 Ефрем Сирин 5.3 Исаак Антиохии 5.4 Исаак Сирин 6 отцы пустыни 7 Современные позиции 8 патристика 9 Смотрите также 10 Ссылки 11 Внешние ссылки Великие отцы В каждом из Западной и Восточной христианства, четыре отцы называют "Великие отцы Церкви» следующим образом: [3] [4] Западная Церковь: Амвросий (340-397), Джером (347-420), Августин (354-430) и святой Григорий Великий (540-604) Восточная Церковь: Василий (с 329-379)., Афанасий (296-373 гр.), Григорий Богослов (329 - 389 гр.) и Иоанна Златоуста (347-407) В Римско-католической церкви, они также называются "Восемь докторов Церкви ». [3] Апостольские отцы Основная статья: Апостольский Отцы Самые ранние Отцы Церкви, (в течение двух поколений Двенадцати Апостолов Христовых), как правило, называют мужей апостольских, так как традиция описывает их как будто они были научены двенадцати. Важные отцы Апостольской включают Климента в Риме , [5] Игнатий Антиохийский и Поликарп Смирны . Кроме того, Дидахе и Пастырь Ерма , как правило, размещены среди трудах Отцов Апостольских хотя их авторы неизвестны; как и произведения Климента, Игнатия и Поликарпа, они были написаны в греческом койне . Климент Римский Основная статья: Климент Римский Его послание, 1 Климент (ок. 96), [5] был скопирован и читаемых в ранней Церкви . [6] Климент призывает христиан Коринфа , чтобы поддерживать гармонию и порядок. [5] Это ранняя христианская Послание сторону от Нового Завета . Игнатий Антиохийский Основная статья: Игнатий Антиохийский Игнатий Антиохийский (также известный как Theophorus) (ок. 35-110) [7] был третий епископ или патриарх Антиохии и студент апостола Иоанна . На пути к своей мученической в ​​Риме, Игнатий написал ряд писем, которые были сохранены. Важные темы, рассматриваемые в этих письмах включают экклезиологии , то таинства , роль епископов , и библейский суббота . [8] Он является вторым после Климента говоря послания Павла. [5] Поликарп Смирны Основная статья: Поликарп Смирны Поликарп Смирны (с 69 -.. С 155) был христианский епископ Смирны (ныне Измир в Турции). Это записано, что он был учеником "Иоанна". Параметры этой Иоанна являются Джон, сын Зеведея , традиционно рассматривается как автора Евангелия от Иоанна , или Иоанна пресвитера . [9] Традиционные сторонники следовать Евсевия , настаивая на том, что апостольская подключение Поликарп был с Иоанна Богослова , и что он был автором Евангелия от Иоанна, и, таким образом, апостола Иоанна. Поликарп пытался и не удалось убедить Папу Anicetus иметь Запад Пасху 14 нисана , а на Востоке. Вокруг 155, то Smyrnans потребовал исполнения Поликарп, как христианин, и он умер мучеником . История его мученичества описывает, как огонь построен вокруг него не сжечь его, и что, когда он был зарезан, так много крови, выдается от его тела, что гасили пламя вокруг него. [5] Поликарп признается в качестве святого в обоих римско-католических и православных. Греческие Отцы Те, кто писал в греческом называются греческие (церковь) Отцы. Известные греческие Отцы включают в себя: Климент Римский , Ириней Лионский , Климент Александрийский , Афанасий Александрийский , Иоанн Златоуст , Кирилл Александрийский , в каппадокийские отцы ( Василий Кесарийский , Григорий Назианзин , Петр Севастийских , Григорий Нисский ), Максим Исповедник , и Иоанн Дамаскин . Ириней Лионский Основная статья: Ириней Ириней был епископом Lugdunum в Галлии , которая сейчас Лион (ы), Франция. Его труды были формирующее в начале развития христианского богословия, и он признан святым со стороны как Восточной Православной Церкви и Римско-Католической Церкви. Он был заметным в начале христианской апологет . Он также был учеником Поликарпа. Его самая известная книга, Против ересей (c.180) перечислили ереси и напали на них. Ириней писал, что единственный способ для христиан, чтобы сохранить единство было смиренно принимать один доктрине власть-епископская советы. [5] Ириней предложил, что Евангелия от Матфея , Марка , Луки и Иоанна всех быть приняты в качестве канонического . Климент Александрийский Основная статья: Климент Александрийский Климент Александрийский (Тит Флавий Клеменс) была первым членом церкви Александрии , чтобы быть больше, чем название, и один из самых выдающихся учителей. Он объединил греческие философские традиции с христианской доктриной и ценным гнозиса , что с общения для всех людей можно было бы провести общие христиан. Он разработал христианскую платонизм . [5] Как Оригена, он встал с Катехизаторской школы Александрии и хорошо разбирался в языческой литературе. [5] Ориген Александрийский Основная статья: Ориген Ориген, или Ориген Adamantius (c.185-c.254) был ученым и богословом. По традиции, он был египетский [10] , который учил в Александрии, возрождая катехизации школы, где учил Климент. Патриарх Александрийский сначала поддержал Оригена, но позже изгнали его за то, что рукоположил без разрешения патриарха. Он переехал в Кейсарии и умер там [11] после того, как пытали во время преследования. Используя свои знания иврита, он произвел исправленную Септуагинта . [5] Он написал комментарии на все книги Библии. [5] В Пери (Archon первых принципов), он сформулировал первый философский экспозицию христианского учения. [5] Он интерпретировал Писание аллегорически и показал себя стоик , нео-пифагорейской и Платона . [5] Как Плотина , он писал, что душа проходит через последовательные стадии, прежде чем воплощение как человек и после смерти, в конечном итоге Бога. [ 5] Он представлял себе даже демоны воссоединиться с Богом. Для Оригена, Бог не Господу , а Первый принцип , и Христос , Логос , был подчинен ему. [5] Его взгляды иерархической структуры в Троице , временности материи, "сказочный предсуществования душ", и "чудовищным восстановление которое вытекает из него" были объявлены анафеме в 6-ом веке. [12] [13] Из-за его еретические взгляды, Ориген технически не Отец Церкви многих определений этого термина, но вместо этого может быть просто называют церковный писатель. [1] Афанасий Александрийский Афанасий, изображен с книгой, иконографический символ важности своих трудах. Основная статья: Афанасий Александрийский Афанасий Александрийский (c.293-2 мая 373) был богослов, Папа Александрийский и отметил египетский лидер 4-го века. Он вспомнил, за его роль в конфликте с арианства и за его утверждение о Троице. В первой Никейского собора (325), Афанасий выступал против ариан доктрины, что Христос является отчетливой вещества от Отца. [5] Каппадокийские Отцы Основная статья: каппадокийские отцы Каппадокийцы способствовало раннее христианское богословие и высоко ценятся в западных и восточных церквей, как святых. Они были 4-го века монашеская семья, во главе с Санкт Макрины Младший (324-379), чтобы обеспечить центральное место для ее братья учиться и медитировать, а также обеспечить мирное убежище для своей матери. Игуменья Макрина способствовало образование и развитие трех мужчин, которые в совокупности стали назначенный каппадокийские отцы Василий Великий (330-379), который был вторым старейшим из братьев Макрины и стал епископом; Григорий Нисский (c.335 - 394 после) который также стал епископом епархии, связанного после с его именем; и Петр Севастийских (c.340 - 391), который был младший брат и стал епископом Севастийских. Эти ученые вместе с близким другом, Григория Богослова , установить, чтобы продемонстрировать, что христиане могут держать их собственное в беседах с учеными грекоязычных интеллигенции. Они утверждали, что христианская вера, в то время как это было в отношении многих идей Платона и Аристотеля (и других греческих философов), это было почти научно и отличительные движения с исцеления души человека и его единения с Богом в центре. Они внесли значительный вклад в определение Троицы завершена на Первого Совета Константинополя в 381 и окончательной версии Никейский символ веры . После Первой Никейского Собора, арианство не просто исчезают. Полу-ариане учат, что Сын имеет как существа с Отцом ( homoiousios ), в отличие от прямого ариан который учил, что Сын был в отличие от Отца ( heterousian ). Так Сын был проведен, чтобы быть, как Отца, но не той же сущности с Отцом. Каппадокийцы работал, чтобы принести эти полу-ариан обратно в православной причины. В своих трудах они широко использовали формулы "три вещества ( ипостаси ) в одной сущности ( homoousia ) ", и, таким образом, явно признал различие между Отцом и Сыном (в отличие, что Никея был обвинен размытия), но в то же время, настаивая на их сущностное единство. Иоанн Златоуст Основная статья: Иоанн Златоуст Иоанн Златоуст (c.347-c.407), архиепископ из Константинополя , известен своим красноречием в проповеди и публичных выступлений ; его денонсации злоупотребления властью со стороны обеих церковных и политических лидеров, записанных проповедей и сочинений делает его самым плодовитым из восточных отцов, и его аскетические чувства. После его смерти (или по некоторым источникам, во время его жизни) он получил греческие эпитет Хризостом, что означает "золотой рот", оказывается на английском языке Златоуста. [14] [15] Златоуст известен в христианстве прежде всего как проповедника и богослова, особенно в Восточной Православной Церкви; он покровителем ораторов в Римско-католической церкви. Златоуст также отметил, для восьми из своих проповедей, которые сыграли значительную роль в истории христианского антисемитизма , которые были широко цитируемой по нацистами в их идеологической кампании против евреев. [16] [17] Кирилл Александрийский Основная статья: Кирилл Александрийский Кирилл Александрийский (c.378-444) был епископом в Александрии, когда город был на пике своего влияния и власти в рамках Римской империи . Кирилл написал широко и был ведущим героем в христологических спорах конце 4-м и 5-м веках начале. Он был центральной фигурой в первой Эфесского собора в 431, что привело к отложению Нестория как архиепископ Константинополя . Репутация Кирилла в христианском мире привело его титулов "Столп Веры" и "Печать всех отцов". Максим Исповедник Основная статья: Максим Исповедник Максим Исповедник (также известный как Maximus Maximus Богослова и Константинополя) (c.580-13 августа 662) был христианский монах, богослов, ученый и. В начале своей жизни, он был государственным служащим и помощник византийского императора Ираклия . Тем не менее, он дал эту жизнь в политической сфере, чтобы войти в монашеской жизни. После переезда в Карфагене , Максим изучил несколько неоплатонической писателей и стал видным автором. Когда один из его друзей стал поддерживая христологическую позицию, известную как монофелитства , Максим был втянут в спор, в котором он поддержал позицию Халкидонского, что Иисус как человека и божественную волю. Максим почитается как в Восточной и Западной христианства христианства. Его христологические позиции в конечном итоге привело к его пыткам и изгнания, вскоре после которой он умер. Тем не менее, его богословие была подтверждена в третьей Совета Константинополя , и он почитался как святой вскоре после его смерти. Его праздник отмечается дважды в течение года: 21 января и 13 августе. Его название Исповедника означает, что он пострадал за веру, но не в момент смерти, и, таким образом, отличается от мученика. Его жизнь Богородицы считается раннее полное жизнеописание Марии, матери Иисуса. Иоанн Дамаскин Основная статья: Иоанн Дамаскин Святой Иоанн Дамаскин (араб يوحنا الدمشقي Юханна Аль Demashqi; греч Ἰωάννης Δαμασκηνός (Иоаннеса Дамаскеносом); лат Йоханнес Damascenus; также известный как Иоанн Дамаскин, Χρυσορρόας / Chrysorrhoas, "истекая золота" -ie, "золотой динамик" ) (c.676-4 декабря 749) был сирийского христианский монах и священник. Родился и вырос в Дамаске , он умер в своем монастыре, Мар Саба, неподалеку от Иерусалима. Эрудит, чьи сферы интересов и вклада включены закон, теологию, философию, музыку, прежде чем рукоположен, он служил в качестве главного администратора к мусульманскому халифа Дамаска, написал произведения изложения христианской веры, и состоящие гимны, которые все еще в использовании в восточных христианских монастырей. Католическая церковь считает его доктор Церкви, часто упоминается как доктор Успения из-за его труды по Успения Пресвятой Богородицы. Латинские отцы Эти отцы, писавшие в латыни называются (церковь) Отцы латинские. Тертуллиан Основная статья: Тертуллиан Квинт Септимий Флоренс Tertullianus (c.155-c.222), который был обращен в христианство, прежде чем 197, был плодовитым писателем апологетических, богословских, спорных и аскетических произведений. [18] Он родился в Карфагене, сын римлянина Сотник. Тертуллиан осудил христианские доктрины, которые он считал еретическими, но позже в жизни приняла религию монтанистом , рассматривается как еретическое секты по основной церкви. Он написал три книги на греческом языке и был первым великим писателем Латинской христианства, таким образом, иногда известный как "Отец латинской Церкви". [19] Он был, очевидно, адвокат в Риме. [20] Он сказал, ввели Латинский термин "Trinitas" в отношении Божественной ( Троицы ) в христианской лексики [21] (но Феофил Антиохийский уже писал о "Троице, Бога и Его Слова и Его мудрости", который похож, но не идентичны в Троице редакции), [22] , а также, вероятно, формула "три Лица, одно вещество", как "Tres Латинской ЛИЦА , уна субстанции "(сам из греческом койне "τρεῖς ὑποστάσεις, ὁμοούσιος; Treis Ипостаси , Homoousios "), а также термины "Vetus Testamentum" ( Ветхий Завет ) и "Novum Testamentum" ( Новый Завет ). В своем Apologeticus , он был первым автором, который Латинской квалификацию христианство как "вера религиозно", и систематически отводится классический Римская империя религию и другие принятые культы в положение простых "суеверий". Позже в жизни, Тертуллиан присоединился к монтанистов , еретической сектой, которая обратилась к его ригоризм. [18] Он использовал символ ранней церкви для рыбы-греческого слова "рыба" будучи ΙΧΘΥΣ которое акроним для "Ἰησοῦς Χριστός, Θεοῦ Υἱός , Σωτήρ "(Иисус Христос, Сын Божий, Спаситель) -в объяснить смысл крещения, так как рыба родилась в воде. Он писал, что человеческие существа, как мало рыбы. Киприан Карфагенский Основная статья: Киприан Карфагенский Санкт Киприан (Thascius Цецилия Киприан) (умер 14 сентября 258) был епископом Карфагена и важно в начале христианский писатель. Он родился в Северной Африке , вероятно, в начале 3-го века, может быть, в Карфагене, где он получил прекрасное классическое ( языческий ) образование. После преобразования в христианство, он стал епископом и в конце концов умер мучеником в Карфагене. Он подчеркнул необходимость единства христиан с их епископами, а также авторитет Римского престола, который, как он утверждал был источником «священническое единство". Хилари Пуатье Основная статья: Хилари Пуатье Хилари Пуатье (c.300 - c.368) был епископом Пуатье и доктор Церкви. Он иногда упоминается как "Молот ариан" (лат Молот Arianorum) и «Афанасий Запада». Его название происходит от греческого слова счастливы или веселый. Его дополнительный мемориал в Римско-католической календарь святых в 13 января. В прошлом, когда эта дата была оккупирована Октава Дня Крещения, его праздник был перенесен по 14 января. Амвросий Медиоланский Основная статья: Амвросий Медиоланский Святой Амвросий [23] был архиепископ Милана , который стал одним из самых влиятельных церковных деятелей 4-го века. Он считается одним из четырех оригинальных врачей Церкви. Он предложил новый взгляд на теории искупления . Папа Дамас I Папа Дамас I (305 - 384) был активен в защите католической церкви против угрозы расколов. В двух римских соборов (368 и 369), он осудил ереси Apollinarianism и Macedonianism, и послал легатов (папские представители), чтобы Первого Совета Константинополя, который был созванном в 381 для решения этих ересей. Он также написал в защиту власти Римского престола, и открыт использование латыни в Мессе , вместо греческом койне, который был до сих пор используется во всей Церкви на Западе в литургии. Иероним Stridonium Основная статья: Джером Джером (c.347-30 сентября 420) известен как переводчик на Библии с греческого и иврита на латынь. Он также был христианином апологетом. Издание Иеронима в Библии, Вульгаты , по-прежнему важно Текст католицизма . Он признан Римско-католической церкви в качестве доктора Церкви. Аврелий Августин Основная статья: Августин Аврелий Августин (13 ноября 354-28 августа 430), епископ Гиппо, был философ и богослов. Августин, Латинской Отец и Учитель Церкви, является одним из самых важных фигур в развитии западного христианства . Августин был радикально влияют платонизма. [24] Он обрамлен понятия первородного греха и справедливой войны , как они понимаются на Западе. Когда Рим пал, и вера многих христиан был потрясен, Августин писал в город Божий , в котором он защищал христианство от языческих критиков и разработал концепцию Церкви как духовного Город Бога , отличного от материала Сити Мэн. [ 5] работа Августина определил начало средневековой мировоззрения , кругозора, что позже будет твердо установленном папы Григория Великого . [5] Августин родился в современной Алжир в христианской матери, Санкт-Монике . Он был образован в Северной Африке и сопротивлялся мольбы его матери, чтобы стать христианином. Он взял себе наложницу и стал манихейской . Позже он обратился в христианство, стал епископом, а против ереси, такие как пелагианства . Его произведения, в том числе Признания , которые часто называют первым западным автобиографию -Есть еще прочитать по всему миру. После его слово работать, чтобы провозгласить слово Бога, он в настоящее время рассматривается в качестве отца святого для многих учреждений, и некоторые из них были названы в его честь. Папа Григорий Великий Основная статья: Григорий Великий Святой Григорий Великий, я (c.540-12 марта 604) не был папой, с 3 сентября 590 до своей смерти. Он также известен как Григория Dialogus (Григорий Двоеслов) в православие из-за диалогов писал он. Он был первым из пап от монашеской фоне. Григорий Доктор Церкви и один из четырех великих латинских отцов Церкви (другие Амвросия, Августина и Иеронима,). Из всех пап, Григорий я имел наибольшее влияние на раннего средневековья церкви. [25] Исидор Севильский Основная статья: Исидор Севильский Санкт Исидор Севильский (исп Сан-Исидро или Сан-Исидоро де Севилья, латыни: Исидор Испанским) (c.560-4 апреля 636) был архиепископом Севильи в течение более чем трех десятилетий и считается, как историк Монталамбер положить его в Часто цитируемое фразу, "ле Dernier ученый дю Монд древни" ("Последнее ученый древнего мира"). Действительно, все позже средневековая история-запись Hispania (Пиренейский полуостров, включающий современной Испании и Португалии) был основан на его истории. На момент распада классической культуры и аристократической насилия и неграмотности, он был вовлечен в преобразовании королевского вестготов ариан в католичество, и оказания помощи его брата Leander Севильи и продолжает после смерти брата. Он был влиятельным в узком кругу Sisebut, вестготов короля Hispania. Как Леандер, он сыграл видную роль в советах Толедо и Севильи. Законодательство вестготов, которые в результате этих советов рассматривается современными историками как осуществление важное влияние на началах представительной власти. Сирийские отцы Несколько Отцы Церкви писали в сирийском ; многие из их работ были также широко переведены на латынь и греческий. Aphrahat Основная статья: Aphrahat Aphrahat (ок. 270-C. 345) был сирийский христианин- автор 3-го века из Adiabene регионе Северной Месопотамии , который был в Персидской империи , который составил серию из двадцати трех экспозиций или проповедей по очкам христианской Учение и практика. Он родился в Персии около 270, но все его известные произведения, демонстраций, приходят от позже в его жизни. Он был аскетом и целибат , и почти определенно сын завета (в начале сирийский форма коммунальной монашества ). Возможно, он был епископом , а затем сирийский традиция помещает его во главе Мар Матти монастыре близ Мосула , в то, что сейчас северная Ирак . Он был рядом с современником слегка младшего Ефрема Сирина , но последний жил в сфере Римской империи . Вызывается Персидского Мудрец ( сирийский : ܚܟܝܡܐ ܦܪܣܝܐ, ḥakkîmâ p̄ārsāyā), Aphrahat свидетелей озабоченности ранней церкви за пределами восточных границ Римской империи. Ефрем Сирин Основная статья: Ефрем Сирин Ефрем Сирин (ок 306 - 373) был сирийский диакон и плодовитым сирийский язык гимнограф и богослов из 4-го века из области Сирии . [26] [27] [28] [29] Его произведения провозглашен Христиане во всем мире, и многие деноминации почитают его как святого . Он был объявлен Учителем Церкви в католицизм. Он особенно любимый в сирийской православной церкви . Ефрем писал разнообразные гимны, стихи и проповеди в стихах, а также проза библейского толкование . Это были произведения практического богословия для назидания церкви в смутные времена. Так популярны были его произведения, которые на протяжении веков после его смерти, христианские авторы писали сотни pseudepigraphal работает на его имя. Работы Ефрема в свидетельствовать ранней формой христианства, в котором западные идеи взять небольшую часть. [ править ] [ разъяснение необходимости ] Он был назван самым значительным из всех отцов сирийский языке церковной традиции. [30] Исаак Антиохии Основная статья: Исаак Антиохии Исаак Антиохии (451-452), один из звезд сирийском литературе , является известный автор большого количества метрических проповедей (The полном списке, по Густав Bickell , содержит 191, которые являются сохранившиеся в рукописях), многие из которых отличается оригинальностью и проницательностью редких среди сирийских писателей. Исаак Сирин Основная статья: Исаак Сирин Исаак Сирин был 7-го века Ассирийская епископ и богослов , лучше всего помнят за его письменной работы. Он также рассматривается как святого в церкви на Востоке , в католической церкви , в Восточной Православной Церкви и среди восточных православных церквей, что делает его последний святой хронологическом порядке, чтобы быть признанными каждой апостольской Церкви. Его праздник выпадает на 28 января Исаак помнить за его духовных поучений на внутренней жизни, которые имеют человеческий широту и глубину богословского который выходит за пределы несторианского христианства Церкви, к которой он принадлежал. Они выживают в сирийском рукописей, а в греческих и арабских переводах. Пустынных отцов В пустынных отцов были ранние монахи, живущие в египетской пустыне; хотя они и не писать, как много, их влияние было также весьма велика. Среди них Антоний Великий и Пахомий . Многие из их, как правило, короткие, поговорки, собранные в Apophthegmata Patrum ("Изречения отцов-пустынников"). Современные позиции В Римско-католической церкви, Иоанн Дамаскин , живший в 8-м веке, как правило, считается доктор Церкви, но не отец Церкви и в то же время в первом семени следующий период церковных писателей, схоластика . Бернард Клерво также порой называют последним из отцов церкви. Восточная Православная Церковь не считает возраст отцов церкви, чтобы быть более и включает в себя спустя влиятельных писателей до настоящего времени. Православная точка зрения, что мужчины не должны договориться о всех деталях, намного меньше быть непогрешимым, чтобы считаться Отцы Церкви. Скорее всего, православная доктрина определяется консенсусом Святых Отцов-тех пунктов, по которым они согласны. Этот консенсус направляет церковь в вопросах догмы , правильной интерпретации Писания , и отличить подлинный священный традиции Церкви от ложных учений. [31] Хотя многое протестантская религиозная мысль основана на Сола Scriptura (принцип, который сам по себе Библия высшим авторитетом в вероучительных вопросах), первые протестантские реформаторы, как в католической и православной церквей, использовали богословские интерпретации Писания, изложенные в ранней Церкви Отцы. Оригинальный лютеранская Аугсбург Исповедь 1530, например, и позже Формула Согласия в 1576-1584, каждый начинается с упоминания о доктрине, которую исповедует отцов Первого Никейского Собора. Джон Кальвин "с французский Исповедь Веры 1559 говорится: "И мы исповедуем, что было установлено древними советов, и мы терпеть не все секты и ереси, которые были отклонены святых врачей, таких как Санкт-Хилари, Санкт Афанасия, святого Амвросия и Кирилла. " [32] Шотландский Исповедь 1560 сделок с общих советов в своем 20-м разделе. В тридцать девять статей о Церкви Англии , как Подлинник 1562-1571 и американская версия 1801, явно принять Никейский символ веры в статье 7. Однако, как правило, протестантизм работает в конфликты с церковными учениями отцов во многих областях, таких, как реального присутствия, жертвоприношения мессы, прощение грехов через крещение, и божественной власти католической церкви. Даже когда частности протестантской конфессиональной формула не говоря уже о Никейский Собор или его кредо, его учение, тем не менее всегда утверждал, как, например, в пресвитерианской Вестминстерского исповедания в 1647 году многие протестантские семинарии предлагают курсы по патристики как часть их учебной программы, и многие исторические протестантские церкви подчеркивают важность традиции и отцов в библейской интерпретации. Такой акцент еще более выраженным в некоторых потоков протестантских думал, как Палео-православия . Патристика Основная статья: патристика Изучение отцов церкви известен как "патристики". Работы отцов в раннем христианстве , до Никейского христианства , были переведены на английский язык в коллекции 19-го века Анте-Никейский отцы . Те из Первого Совета Никее и вплоть до второй Совета Никее (787) собраны в Никео и пост-Никейский отцы . Смотрите также Врачи Церкви Большая церковь Историография раннего христианства Список отцов церкви Священное Предание Список литературы Википедия-logo.svg " Отцы Церкви ". Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Роберт Appleton компании. 1913. Отец Церкви (христианство) - Энциклопедический словарь Чтение Писание с отцов церкви Кристофер А. Холл (17 августа 1998) InterVarsity Пресс ISBN 0830815007 странице 55 История Концепции разума Пола С. Макдональд (Мар-2003) ISBN 0754613658 страница 124 Дюрант, Уилл . Цезарь и Христос. Нью-Йорк: Саймон и Шустер. 1972 Эллиотт, Джон. 1 Петр. Даблдей, Торонто, 2000 г. Page 138. См "Игнатий" в Вестминстерском словаре Церковной истории, изд. Джеральд Брауэра (Филадельфия: Вестминстер, 1971), а также Дэвид Хью Фермер ", Игнатий Антиохийский" в Оксфордский словарь святых (Нью-Йорк: Oxford University Press, 1987). ПОСЛАНИЕ Игнатия Магнезийцам , глава IX Озеро 1912 Джордж Сартон (1936). "Единство и разнообразие средиземноморской мира", Осирис 2, стр. 406-463 [430]. О Кесарии анафеме Ориген , по Пятом Вселенском Соборе (Шафф, Филипп, "Семь Вселенских Соборов", Никейский и пост-Никейский отцы, серия 2, т 14. Эдинбург:. Т & Т Кларк) В Anathematisms императора Юстиниана против Оригена (Schaff, соч. соч.) Папа Вигилий , Конституция папы Vigilius, 553 Википедия-logo.svg " Иоанн Златоуст ". Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Роберт Appleton компании. 1913. Уолтер Лакер, Меняющийся облик антисемитизма: от древности до сегодняшнего дня, (Oxford University Press: 2006), стр.48. ISBN 0-19-530429-2 . 48 Йоханан (Ганс) Леви, "Иоанн Златоуст" в энциклопедии иудаики (CD-ROM Edition версии 1.0), Эд. Сесиль Рот (Кетер Издательство: 1997). ISBN 965-07-0665-8 . Креста, Флорида, под ред. Оксфордский словарь христианской Церкви. Нью-Йорк: Oxford University Press. 2005 года, статья Тертуллиан [1] Винсент Леринский в 434 г. н.э., Commonitorium, 17, описывает Тертуллиана как «первый среди нас латинян (Quasten IV, p.549) Википедия-logo.svg " Тертуллиан ". Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Роберт Appleton компании. 1913. История христианской мысли, Пауль Тиллих , Touchstone Книги, 1972 ISBN 0-671-21426-8 (стр. 43) Для Автолик, Книга 2, глава XV Известный в латыни и низкого франконских как Амвросий, в итальянском как Амброджо и в Ломбард в Ambroeus. Крест, Флорида, под ред. Оксфордский словарь христианской Церкви. Нью-Йорк: Oxford University Press. 2005 года, статья платонизм Папа Григорий I в about.com Карим, Кирилл Aphrem (декабрь 2004 г.). Символы креста в трудах ранних Отцов сирийского . Горгий Пресс ООО. р. 3. ISBN 978-1-59333-230-3 . Источник 8 июня 2011. Липинский, Эдвард (2000). В арамеи: их древней истории, культуры, религии . Питерс издателей. р. 11. ISBN 978-90-429-0859-8 . Источник 8 июня 2011. Possekel, Уте (1999). Свидетельство греческих философских концепций в трудах Ефрема Сирина . Питерс издателей. р. 1. ISBN 978-90-429-0759-1 . Источник 8 июня 2011. Кэмерон, Аверил; Kuhrt, Амели (1993). Изображения женщин в древности . Психология Пресс. р. 288. ISBN 978-0-415-09095-7 . Источник 8 июня 2011. Парри (1999), стр. 180 Помазанский, протопресвитер Михаил (1973, на русском языке), Православное Догматическое Богословие, Платина Калифорния: Санкт Германа Аляскинского Братства (опубликован 1984 года English пер.), С. 37, FF. Проверьте значения даты в: |date=, |publicationdate= ( помощь ) Генри Беверидж , пер. урочища (Calvin Перевод Socieity, Эдинбург. 1849) Жана Кальвина Внешние ссылки ChurchFathers.org - Все трудах отцов церкви »с разбивкой по темам. Найти писания от отцов на все, от Евхаристии, крещения, к Деве Марии, к папе Работы отцов церкви "в английском языке под редакцией Филиппа Шафф , на христианской Classics Ethereal библиотеке Отцы Церкви в патристики на английском языке сайт проекта Ранние Отцы Церкви дополнительные тексты Часть Тертуллиан корпус . Выдержки из Defensor Грамматик Выдержки из отцов церкви Отцы, схоласты, и себя, фон Бальтазара Фолкнер университет патристика проекта растущая коллекция английских переводов святоотеческих текстов и сканирование с высоким разрешением от полной Patrologia составленном JP Миня. Грунтовка на отцов церкви в Corunum Ранние отцы церкви Тексты Анте Никейский, Никейский и пост Никейский отцы Письма от отцов церкви в www.goarch.com. Отцы Церкви: Новый перевод , Людвиг Шопп, основатель и редакционный директор. Работы состоялся в Internet Archive Минь Patrologia Латина и Graeca : бесплатный цифровой издание почти всех оригинальных текстов. Ранние Отцы Церкви: История Древней Церкви в портретах [ показать ] v T е Христианство [ показать ] v T е Католические святые Категории : Отцы Церкви Древний христианство Поздняя античность Типы святых Христианской терминологии [show] v Т е Древний Рим темы Категории : Роды первые века 48 смертей 1-го века римляне Юлии-Клавдии Люди казнен за измену Люди из Рима Валерий Люди, выполненные в Римской империи Казни первых века Выполненные римские императрицы Люди, выполненные путем обезглавливания в прежнее время всех... «Отцы Церкви»Отцы Церкви ССЫЛКА

Ранние Отцы Церкви говорят о Евхаристии:

Тело и Кровь Христа, реальное присутствие Христа Картина Развитие евхаристического взаимопонимании Существует тайна в естественном мире вокруг все вокруг нас, как великого ученого однажды заметил Эйнштейн, и это, конечно, и в случае с религией и особенно христианства, начиная с тайной воплощения Христова. Подарок Христа к нам Себя в том, что мы называем Евхаристия [от греческого слова, означающего "День благодарения" и иногда упоминается как Святого Причастия] такая тайна веры. Чтобы увидеть их, нужно, как говорит апостол Павел, глаза веры, помня, что мы должны ходить верою, а не видением через тайн Божьих (Rom12: 6-7), но никогда не опасаясь, что вера и разум братья в Божьем творении. Как отец Джеймс Т. О'Коннор, из которого работы сокровенную манну: Богословие Евхаристии, большая часть этой рукописи обращается, я хотел бы повторить с Честертон, что тема Евхаристии так замечательно, что мы должны взять на себя риск предлагая нашу похвалу. Первый полный трактат о Евхаристии не было произведено до 9-го века, однако, труды отцов ранней церкви не имеют частые упоминания о ней. Это эссе будет пытаться обследовать только небольшую меру их содержания, чтобы дать вам некоторое представление о развитии учения о Евхаристии, то есть, понимание Церкви в этой великой тайны. Один из самых ранних христианских документов является Дидахе, известных как учение Двенадцати Апостолов, которые, вероятно, датируется 1-го века. Разделы 9 и 10 сделка с Евхаристия [греч. Eucharistias] и молитвы, благодаря которой намекают на мессе. Он содержит данное предупреждение, "... пусть никто не ест и не пьет этого Евхаристии, если он не был крещен во имя из Господь [а сокращенный способ намекая на Троицы], ибо относительно этого Господь также сказал: "Не дать собак, что является святым". Возможно, намекая на послании Святого Павла к Коринфянам, в части 14 он отмечает: "И в день воскресный, собираются вместе и преломлять хлеб и благодарите, прежде исповедуя свои грехи, чтобы ваша жертва может быть чистым. Это явно иллюзия пророчества Малахии (Мал 1:11), который наша следующая Отец адреса. Климент Римский был третий преемник апостола Петра епископом Рима, наш четвертый Папа. Ириней (Книга III, III) говорит нам, что Климент "увидел блаженную апостолов и беседовал с ними, и еще звон в ушах проповедь апостолов, а их традиции перед глазами, и он не только для многих были тогда выжить, кто учили апостолы. "Точно так же Епифаний говорит нам, что Климент был современником Петра и Павла. Существует предание, что он был рукоположен Святого Петра и выступал в качестве своего рода вспомогательной епископом Linus и Анаклета, его предшественников в папский престол. Его письмо коринфяне была написана между 70-96 н.э., с тем чтобы восстановить мир в Церкви в Corinith, Греции, разбившегося в фракций и был сосредоточен на стрельбе некоторые из своих пресвитеров. Послание, которое написано на греческом языке, важно, потому что о различии он делает между лидерами общины и верующих. Климент относится к лидерам, как пресвитеров или епископов, без каких-либо дальнейших различий, в виду конкретно их служения в качестве "жертвы подарков." Он говорит: "Наш грех будет не будет свет, если мы изгнать тех, кто достойно и непорочно предложили подарки епископата "Это явно литургическим языком в свете Мф 5:23 и Ур.1:. 2 и Lv 7:38, ссылаясь в этом случае к Евхаристическая жертва предлагают священников в мессе. Санкт- Игнатий Антиохийский был язычником по рождению и сирийский. Он стал третьим епископом Антиохии и может рассматриваться как апостольское Отец в том смысле, что он услышал апостол Иоанн проповедует. О 110 н.э. он был приговорен к мученической смерти на арене императором Траяном, который также поставил папа Климент до смерти. На почти 1000 миль путешествия в Рим из Антиохии, Сирии, третий по величине город империи, Игнатий написал семь писем, которые его только выжившие буквы. Они адресованы христианских общин, он председательствовал на епископа. Он говорит о евхаристическом тайны в мистические термины говоря, "Поэтому вооружитесь тою нежностью, продлить себя в вере, что Плоть Господа, и в любовь, которая есть Кровь Иисуса Христа." Его наиболее знаменитый отрывок говорит: Я Божий зерна, и я в жернова зубами диких зверей, чтобы я можно найти [быть] чистым хлебом Христа. Моя любовь была распят, и нет во мне ни огня материального любви, а, скорее, живая вода, выступая во мне и говорят во мне: "Давай к Отцу. Я не принимаю никакого удовольствия в тленного пищи или в прелести этой жизни. Я хочу хлеб Богу, который есть плоть Иисуса Христа, который является семенем Давида; и для питья, я хочу его крови, которая нетленными любовь. Его ссылка на "хлеб Божий" является аллюзией на Иоанна 6: 33, где Иисус говорит, "Это не Моисей дал вам хлеб с неба [манна], но Отец Мой, который дает вам хлеб с неба. Для хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру ". Евхаристия была моделью для Христа ориентированный подход Игнатия, так как он видит его в качестве примера "вечной любви Христа, как он кормит нас его плоть и кровь." Там не понять его тон в своем письме к церкви в Смирне, как он говорит гностиков, которые имели презрение к материальной реальности: Благотворительность не относятся к ним, равно как вдовы и сироты или угнетенных. , .Они Воздержаться от Евхаристии и молитвы от, потому что они не исповедуют, что Евхаристия есть плоть Спасителя нашего Иисуса Христа, который пострадал за грехи наши, и что, в благости, Отец вопросы. , . Как апостол Павел в 1 Коринфянам 10: 17, он увидел тело евхаристического нашего Господа, как объединяющей силы в Церкви. Он написал Филадельфийцам: Будьте осторожны, чтобы наблюдать [только] одним Евхаристия; ибо есть только одна плоть Господа нашего Иисуса Христа и одна чаша единения с Кровью, один алтарь жертвоприношения, а [есть] один епископ с пресвитерами и моих коллег-рабов диаконов. Другой незабываемым ссылка, когда он призывает христиане собираются в общий и повиноваться епископу, "ломая один хлеб, который медицина бессмертия и противоядие смерти, который предлагает жизнь для всех в Иисуса Христа." Эти красивые слова подвести итоги собственного учения Иисуса в Евангелии от Иоанна 6 и Павла в 1 Кор 11. Заметим также, что он относится к Евхаристии как жертвы, как это делали авторы Дидахе. Евхаристическое богословие кажется почти полным в Санкт-Игнатий. Ул Иустин Мученик, который также отдал свою жизнь за Христа, как его имя подразумевает. Его извинения считаются наиболее важными из христианских писаний 2d века Отцов Ранней Церкви. Трудно не отождествлять его показания с ранней версии католической мессы, президента или предстоятеля будучи священником [presbyteros быть греческий корень нашего английского священника слово], как он говорит о Евхаристии о 155 AD: Ибо мы не получить их в качестве общего хлеба и общей напитка; но так же, как Иисуса Христа, Спасителя нашего, будучи плотию словом Бога, была как плоть и кровь для нашего спасения, так и мы узнали, что еда в течение которого благодаря дано по молитве слово, которое приходит от ему, [см 1 Кор 11: 23-26; Лк 22; 19] и которые являются кровь и плоть питаются через изменение, является Плоть и Кровь Иисуса же воплощенного. В своем диалоге с Трифоном Иудеем он пишет о чистой жертвы упомянутой пророка Малахию еще раз. Сообщение о том, что Евхаристия "заменить жертвы в Храме в Иерусалиме" как Малахия пророчествовал. Отцы часто используется этот текст, чтобы продемонстрировать жертвенный характер размещения [Евхаристии в массе]. Санкт- Ириней, кто слышал проповедь епископа Поликарпа, который был учеником апостола Иоанна, пишет знаменитый трактат против ересей между 180 и 190 г. н.э. является первым, чтобы обеспечить явное упоминание об изменении, которое происходит в хлебе и вине, когда они становятся Евхаристия. Земное создание (хлеб и вино) поднимаются до небесного достоинства после того как они "получить слово Божие" [в Эпиклезис мессы или вызова в Святого Духа] и стать еду и питье христиан. Так как же тогда мы не можем сомневаться в том, что "Наши тела, получающие Евхаристию, больше не тленное, но есть надежда на воскресение к вечной жизни." St. Хилари Пуатье (умер в 368 г. н.э.) в его его De Trinitate сказал, что Евхаристия сделал тело Церкви Христовой и позволяет нам стать одним с Отцом. Санкт Кирилл Иерусалимский в своей Mystagogic катехизации, серия проповедей, датированных конце 4-го века, является первым, чтобы понять, что реальное присутствие стало возможным с помощью изменения вещества из элементов, хотя слово "пресуществление" был еще не используется. Он писал: В Ветхом Завете было хлебы предложения [хлеб присутствии], но они того Ветхого Завета, пришли к концу. В Новом Завете есть хлеб небесный и чаша спасения, освятить душу и тело. Ибо, как существует хлеб для тела, так что слово находится в гармонии с душой. Таким образом, не рассматривать их в качестве голой хлеб и вино; ибо, согласно декларации Учителя, они Тело и Кровь. Если даже предположить, чувства вам это [именно. что они являются лишь хлеб и вино], пусть вера успокоить вас. Не судите действительность по вкусу, но, имея полную уверенность от веры, понять, что вы были судимы достоин Тела и Крови Христа. Ввод в 350 AD Феодора Mospsuestia, в Проповедь XV написал общения в руке, "сделать не приближаться с руками и пальцами расширенных открытых ворот. Вместо сделать из левой руке трон справа, как он собирается получить свой ​​король, и получить Тело Христово в лоне вашей стороны, отвечая «Аминь». .. .. Позаботьтесь, чтобы вы даже не потеряет одну драхму того, что дороже золота или драгоценных камней. "St. Григорий Нисский пишет The Great Катехизис в 370-х и важно в нашем опросе, потому что он пытается объяснить тайну того, как Христос может остаться целым, будучи распространены тысячи христиан с аналогии. Союз божественного и человеческого во Христе освятил его человечность. Когда он потребляется хлеб и вино они были объединены в Своей божественной личности. Так что теперь в Евхаристии, он усваивает хлеб и вино в Себе, а затем кормить нас, что стало Себя через Слово. Он сказал, что это произошло при освящении. , целяком писатель самая муравей нате нашей компании, . — — обратился к мне Андрюша...«Отцы Церкви»«Отцы Церкви» — Ребят застегни рот... услышат...?!


ЖМИ

Заметки о Отцы Церкви


Hosted by uCoz