Иконография Иисуса Христа

Иконография Иисуса Христа

Иконография Иисуса Христа

Иконография Иисуса Христа

Внешние ссылки

Иконография Иисуса Христа


ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Иконография Иисуса Христа в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех... «Иконография Иисуса Христа»Иконография Иисуса Христа Леша сказал мне ССЫЛКА, Иконография Иисуса Христа Иконография Иисуса Христа Иконография Иисуса Христа Материал из Википедии, свободной энциклопедии Старейший панель значок из Христа Пантократора , энкаустики на панели , с. 6-го века. Иконография Иисуса Христа в графической форме был спорным в ранней Церкви . [1] [2] изображение ним в искусстве потребовалось несколько столетий, чтобы достичь обычного стандартизированную форму для своей внешности, который впоследствии оставался в основном стабильным с того времени. Большинство изображений Иисуса имеют в общем ряд черт, которые в настоящее время почти повсеместно, связанных с Иисусом, хотя варианты рассматриваются. Обычный образ полностью бородатого Иисуса с длинными волосами не стала создана только в 6-ом веке в восточном христианстве , и гораздо позже на Западе. Ранее изображения были гораздо более разнообразны. Изображения Иисуса как правило, показывают этнические особенности, аналогичные культуры, в которой был создан образ. Жизненная, что некоторые изображения являются исторически достоверными, или приобретенные авторитетный статус с церковной традиции, по-прежнему мощный среди некоторых верующих, в православии, англиканство и католицизм. Туринская плащаница является сейчас наиболее известным примером, хотя Спас Нерукотворный и Плат Вероники были лучше известны в средневековые времена [ править ]. Содержание [ скрыть ] 1 Раннее христианство 1.1 Перед Константина 1.2 После Константин 1,3 Alexamenos граффити 2 Обычные изображениях 3 Диапазон изображений 4 Чудесные образы Иисуса 5 Примеры 5,1 Скульптура 6 Смотрите также 7 Примечания 8 Ссылки 9 Внешние ссылки Раннее христианство [ править ] Прочерченный саркофаг плита с Поклонение волхвов из катакомб Рима , 3-го века. Гипсовая повязка с добавлением цвета. Перед Константина [ править ] Никакое физическое описание Иисуса не содержится ни в одном из канонических Евангелий . В Деяниях Апостолов , Иисус сказал, что проявляется в виде "свет с неба", которые временно ослепил апостола Павла . Книга Откровения делает ссылку на видении автор Иисуса : "посреди семи светильников был кто-то, как Сына Человеческого , одетый в халат достигнув к его ногам и с золотым поясом вокруг груди Его голова и волосы. были белые, как шерсть, белые, как снег, и его глаза были как пылающий огонь. Его ноги были как бронза, светящиеся в печи, и голос его был похож на звук торопится водах. В правой руке он держал семь звезд, и из из уст Его выходил острый с обеих сторон меч . Его лицо было как солнце, сияющее во всем блеске ". (Откровение 1: 12-16, NIV ). Использование в искусстве описания Откровение Иисуса как правило были ограничены иллюстраций самой книге. Исход 20: 4-6 " Не делай себе кумира и никакого изображения "является одним из Десяти Заповедей , а также незначительных исключений, сделанных еврейских изображениями лиц первого века нехваткой исключением. Но отношение к интерпретации этой заповеди изменилось на протяжении веков, в том время как первого столетия раввины в Иудее возражал яростно к изображению человеческих фигур и размещения статуй в храмах, третий век вавилонские евреи были разные взгляды; и в то время не фигурными искусство от первого века Римской Иудее не существует, искусства на синагоги Дура стен развитых не вызывает возражений со стороны раввинов в начале третьего века. [3] Во время гонения на христиан при Римской империи , христианское искусство обязательно украдкой и неоднозначный, и не было враждебности по отношению к идолам в группе по-прежнему с большим компонента государств-членов с еврейскими корнями, в окружении, и Полемизируя со, сложные языческие образы богов . Ириней (dc202), Климент Александрийский (d 215)., Lactantius (около 240 - около 320) и Евсевий Кесарийский (. d около 339) не одобрял изображениями в образах Иисуса. 36 канон Синода Эльвира в 306 г. н.э. гласит: «Он был постановил, что снимки не будут иметься в храмах, и то, что поклоняются или обожала быть не на стенах», [4] , которая была интерпретирована Кальвин и другие протестанты, как запрете создании образов Христа. [5] вопрос оставался предметом споров до конца 4-го века. [6] Исцеление расслабленного - старый известный образ Иисуса, [7] из сирийского города Дура Europos , начиная примерно с 235 Иконография Иисуса Христа из катакомб Рима. 3-го века фреска из Катакомбы Святого Каллиста Христа как Доброго Пастыря с петухом на своем праве, учился на Андре Грабаря . Ранний из сохранившихся христианское искусство приходит с конца 2-го по начало 4-го веков на стенах гробниц, принадлежащих, скорее всего, состоятельным [8] христиан в римских катакомбах , хотя с литературных свидетельств вполне могут быть панели иконки , которые, как почти все классическая живопись , исчезли. Первоначально Иисус был представлен косвенно пиктограмм символов, таких как Ichthys (рыба), в павлина , или якоря ( лабарум или Чи-Ро был более позднее развитие). Позже олицетворял символы были использованы, в том числе Иону , чьи три дня в чреве кита предварительно решил, интервал между смертью Христа и Воскресения ; Даниил во рву львином; или Орфей очаровательные животные. [9] Могила Julii есть знаменитый, но уникальный мозаику Христа как Sol Invictus , в бога-солнца. [10] Образ « The Good Shepherd ", в безбородый молодежи в пастырских сцен сбора овцы, был наиболее распространенным из этих образов, и, вероятно, не понял, как портрет исторического Иисуса в этот период. [11] Он по-прежнему классический Криофор , а в некоторых случаях также может представлять пастыря Ерма , популярный христианином литературное произведение 2-го века. [12] Среди ранних изображениях четко, предназначенных для непосредственного представляют Сам Иисус много показывая ему, как ребенок, как правило, проводятся с матерью, особенно в Поклонение волхвов , рассматривается как первый Богоявления , или отображению воплощенного Христа в мире в целом . [13] Самый старый известный портрет Иисуса, нашли в Сирии и датируется около 235, показывает его как безбородый молодой человек авторитетный и достоинством своей осанки. Он изображен одетый в стиле молодого философа, с коротко стриженые волосы и носить тунику и плащ - признаком хорошего воспитания в греко-римском обществе. Исходя из этого, становится очевидным, что некоторые ранние христиане не обращали никакого внимания на историческом контексте, что Иисус является евреем и визуализировать его исключительно с точки зрения их собственной социальном контексте, как квази-героической фигурой, без сверхъестественных атрибутов, таких как гало ( инновации четвертого века). [14] Появление Иисуса было несколько богословских последствия. В то время как некоторые христиане думали, что Иисус должен иметь красивый внешний вид молодого классического героя, [15] и гностики , как правило, думают, что он может изменить свой ​​внешний вид по желанию, за которые они ссылались на собрании в Эммаусе в качестве доказательств, [16] другие в том числе Отцы Церкви Джастин (d.165) и Тертуллиан (d.220) считал, после Исаия : 53: 2 , что появление Христа была ничем не примечательна: [17] "он не имел ни вида, ни величия, что мы должны смотреть на него, ни красота что мы должны радоваться ему ". Но когда языческий Цельсия высмеивал христианскую религию за то, что уродливый Бога в примерно 180, Ориген (. г 248) привел Псалом 45: 3: "Препояшь мечом Твоим бедра, властителю, с твоей красоты и справедливости" [18] Позже внимание ведущих христианских мыслителей изменилось, Джером (d.420) и Августин Блаженный (. d 430) утверждал, что Иисус должен был идеально красивым лицом и телом. Для Августина он был "красивым, как ребенок, красивая, на земле, красивый в раю." Бородатый Иисус между Петром и Павлом, катакомбы Пётр Римский в Риме. Вторая половина 4-го века. Такие работы "сначала представить нам полностью сформированного образа Христа в Величества , что будет так доминировать византийское искусство " [19] Для подробно Христа, см Файл: ChristPeterPaul detail.jpg . После Константин [ править ] С 3-го века, первые сюжетные сцены из жизни Христа , чтобы быть хорошо видно являются Крещение Христа , окрашенные в катакомбы примерно 200, [20] и чудо Воскрешения Лазаря , [21] оба которые могут быть четко определены путем включения голубя на Святого Духа в крещений, и вертикальной, Пелена завернутый тело Лазаря. Другие сцены остаются неоднозначными - агапэ праздник могут быть предназначены как Тайной Вечери , но до развития признанного внешности для Христа, и атрибуты, такие как гало , нельзя сказать, что и tituli или подписи используются редко. Есть некоторые выжившие сцены из произведений Христа около 235 из церкви Dura Europos на персидской границе империи. В 4-м веке значительно большее число сцен стали изображено, [22] , как правило, показывает Христа как молодой, безбородый и с короткими волосами, которые не достигают плечами, хотя существуют значительные различия. [23] Иисус иногда показывают выполнения чудеса с помощью волшебной палочки, [24] , как на дверях Санта-Сабина в Риме (430-32). Он использует палочку, чтобы менять воду в вино , умножить хлеб и рыбу , а также повысить Лазаря . [25] Когда фото исцеление, только лежит на руках . Палочка считается символом власти. Голые лицом молодежь с палочкой может означать, что Иисус был рассматривать как пользователь магии или Чудотворца на некоторые из ранних христиан. [26] [27] нет искусства было обнаружено представляя Иисуса с палочкой до 2-го века , Некоторые ученые предполагают, что Евангелие от Марка , Secret Евангелие от Марка и Евангелие от Иоанна (так называемый Признаки Евангелие ), изобразить такое Чудотворца, пользователь магии, маг или божественного человека. [28] только Апостол Петр также изображен в древнем искусстве с палочкой. [27] Еще описание, видно из конца 3 века или в начале 4-го века, показали, Иисуса с бородой, и в течение нескольких десятилетий может быть очень близко к традиционного типа, которые впоследствии появились. [29] Это описание было сказано, чтобы сделать по-разному на Imperial образность, тип классического философа, [30] и что из Зевса , лидер греческих богов, или Юпитера , его римской эквиваленте, [31] и защитником Рима. По словам историка искусства Павла Zänker, бородатый тип имеет длинные волосы с самого начала, и относительно длинную бороду (контрастный с коротким "классической" бородой и волосами всегда отдается Святого Петра и в большинстве других апостолов), [32] этот изображение специально связаны с "харизматических" философов, как Евфрат , Dio Пруса и Аполлония Тианским , некоторые из которых были заявлены творить чудеса. [33] После самых ранних примеров в. 300 того, это изображение используется в основном для культовых образов Иисуса, и сцены из его жизни, скорее всего, использовать безбородый, молодой тип. [34] тенденция пожилых ученых, таких как Talbot Rice, чтобы увидеть безбородый Иисуса как связанные с "Классическая" художественный стиль и бородатый, как представляющий «восточного» один рисунок из древней Сирии, Месопотамии и Персии , кажется, невозможно сохранить, и не имеют в более поздние анализы. Не менее попытки связать на постоянной основе объяснение выбранного типа в конкретной работе на разной богословские взгляды того времени, не увенчались успехом. [35] С 3-го века на некоторые христианские лидеры, такие как Климент Александрийский рекомендовал ношение бороды христианскими мужчин. [36] центр расставание было также видно с самого начала, а также был связан с длинными волосами философов. Христос, будучи императором, носить военную форму, и сокрушить змея, представляющий сатану . "Я есмь путь и истина и жизнь" (Ин 14: 6) читает надпись. Равенна , после 500 С середины 4-го века, как христианство было узаконено в Миланский эдикт в 313, и получил Императорский одолжение, появился новый ассортимент изображений Христа Короля , [37] , используя один из двух физических типов, описанных выше, Но принятие костюм и часто позы Императорского иконографии . Они разработаны в различных формах Спас в силах . Некоторые ученые отвергают связь между политическими событиями и событиями в иконографии, видя изменения, как чисто теологическая, в результате сдвига концепции и названия Пантократора ("повелитель всех") от Бога Отца (до сих пор не изображается в искусство) ко Христу, который был развитие того же периода, возможно, под руководством Афанасия Александрийского (ум. 373). [38] Еще описание вынул из классических изображений философов, часто изображается в виде молодой «интеллектуальной вундеркинда »в Римской sarcophagii; Traditio Легис изображение изначально использует этот тип. [39] Постепенно Иисус стал показано, как старше, и во время 5-го века изображение с бородой и длинными волосами, теперь с крестообразным нимбом , стали доминировать, особенно в Восточной империи. В первой большой Нового Завета мозаики цикла, в Сант-Нуово , Равенна (около 520), Иисус безбородый, хотя период его служения, пока сцен Страстей , после чего он показан с бородой. [40] Добрый Пастырь, теперь четко определены, как Христос, с нимбом и часто богаты одежды, по-прежнему изображены, как на апсиды мозаика в церкви Базилика Косьмы и Дамиана в Риме, где двенадцать апостолов изображены в виде двенадцати овец ниже императорской Иисуса или в Мавзолей Галлы Плачидии в Равенне. После того, как бородатый длинноволосый Иисус стал традиционным изображением Иисуса, черты его лица медленно начал быть стандартизированы, хотя этот процесс не принял по крайней мере до 6-го века в Восточной Церкви , и гораздо дольше, на Западе, где Гладко выбрит Иисусы являются общими до 12-го века, несмотря на влияние византийского искусства . Однако к концу средневековья борода стало почти всеобщим, и когда Микеланджело показал бритый Apollo, как Христос в своем последнем суде фрески в Сикстинской капелле (1534-41) он попал под постоянной атакой в Контрреформации климата Рима для этого, а также других вещей. [ править ] Французский ученый Павел Виньон перечислил пятнадцать сходства («знаки», как тилакой ) [41] между большинством из икон Иисуса после этого момента, особенно на иконах "Христос Пантократор" ("всемогущий Мессия"). Он утверждает, что это из-за наличия в Спас Нерукотворный (который он утверждает, что совпадает с Туринской плащаницы , через Константинополь) [42] к художникам. Конечно изображений Считается, что чудесные происхождение, или Одигитрия , считается портрет Марии из жизни по Санкт-Луки , были широко считается авторитетной в раннесредневековой период и оказал большое влияние изображениями. В православии виде образов было, и во многом остается, рассматривается как показал правду, со статусом почти в равной Писанию, и цель художников, чтобы скопировать ранее изображения без оригинальности, хотя стиль и содержание образов делает в изменении фактов незначительно с течением времени. [43] Что касается исторического облика Иисуса, в одном возможного перевода апостола Павла Первое послание к Коринфянам , Павел призывает христиан мужчин первого века Коринф , чтобы не иметь длинные волосы. [44] в начале Комментарий Пелагия (ок AD 354 - прим AD 420/440) говорит: "Павел жаловался, потому что мужчины возились о своих волосах, и женщины были щеголять их замки в церкви не только было бесчестит их, но это было также подстрекательство к блуду.." [45 ] Некоторые [ кто? ] полагают, что Павел был назорей , который держал его длинные волосы [ править ], хотя такие слухи не в ладах с утверждением Павла в послании к Коринфянам 11:14, что длинные волосы у мужчин стыдно в то время. Иисус был практикующим иудеем, предположительно, имел бороду. [ править ] Alexamenos граффити [ править ] Основная статья: Alexamenos граффити Гравюра распятого осла полагают, в начале антихристианская граффити , говорится: "Alexamenos поклоняется [его] Бога." Очень рано образ, который, как полагают, в начале антихристианская граффити является граффити Alexamenos , уникальный кусок стены граффити рядом с Палатинского холма в Риме. Надпись было приписано даты, начиная с 1-го по 3-й вв. Н.э. [46] [47] [48] [49] [50] Это, по-видимому, нарисованная римского солдата, чтобы издеваться над другой солдат, который был христианином. Надпись гласит, в греческий ", Alexamenos поклоняется [его] Бога", в то время как изображение показывает человеку, подняв руку в сторону распятого фигуры с головой осла. Это, кажется, относится к римскому заблуждение, что евреи поклонялись богу с формой осла, так что изображение будет сразу антисемитские и антихристианские . Меньшинство Ученые спорят изображает ли этот образ Иисуса, предлагая, что этот образ может быть ссылка на другой божества. [48] Обычные изображениях [ править ] Обычные Изображения Христа в средневековой техники, включают повествовательные сцены жизни Христа , и многих других обычных изображений: Сюжетные сцены из жизни Христа включают в себя: Рождество Иисуса в искусстве Поклонение пастухов Поклонение волхвов Поиск в храме Крещение Иисуса Распятие Иисуса Снятие с креста Страшный суд Религиозные изображения включают в себя: Мадонна с младенцем Спас в силах Христос Пантократор Священное Сердце Пьета (мать и мертвых сын) Агнец Божий, Муж скорбей Задумчивый Христос Диапазон изображений [ править ] Смотрите также: Бог Отец в западном искусстве 18-го века Эфиопская образ Иисуса Некоторые местные традиции сохранили различные изображениями, иногда отражая местные расовые признаки, как и изображениях католических и православных. Коптская церковь из Египта разделены в 5-м веке, и имеет характерный изображение Иисуса, в соответствии с коптского искусства . Эфиопская церковь , а также коптская, разработанный на коптских традиций, но показывает, что Иисус и все библейские фигуры с эфиопской внешнему виду своих членов. [ править ] Другие традиции в Азии и в других местах также показывают гонку Иисуса , как и у местного населения ( см китайская картина в галерее ниже). В наше время такое изменение стало более распространенным, но изображения, следуя традиционной изображение в обоих внешности и одежды по-прежнему доминируют, как это ни удивительно это. В Европе, местные этнические тенденции в изображениях Иисуса можно увидеть, например, в Испании, Германии или раннего нидерландской живописи , но почти всегда окружающие цифры еще более сильно отличается. Например, Дева Мария , после видения, о которых сообщают Бриджит Швеции , часто показано, со светлыми волосами, но Христа очень редко бледнее, чем светло-коричневого цвета. Некоторые средневековые западные изображениях, как правило, из собрания в Эммаусе , где его ученики не признают его в первый (Luke.24.13-32), показал, Иисус одет в еврейскую шляпу . [51] Файл: Гонка Jesus.ogv CGI модель, созданная в 2001 году изобразил цвет кожи Иисуса как более темные и желто-зеленого цвета, чем его традиционные изображений в западном искусстве. В 2001 году телесериал Сын Божий использовал один из трех еврейских черепов первого века от ведущего отдела судебно-медицинской экспертизы в Израиле, чтобы изобразить Иисуса по-новому. [52] лицо было построено с использованием судебной антропологии на Ричарда Нива , в ушел в отставку медицинской группа из отдела искусств в области медицины в Университете Манчестера . [53] Лицо, которое Нив построен предположил, что Иисус имел бы широкое лицо и большой нос, и значительно отличается от традиционных изображений Иисуса в искусства эпохи Возрождения. [54] Дополнительная информация о цвете кожи Иисуса и волос была предоставлена ​​Марк Гудакру , ученый Нового Завета и профессор Университета Дьюка. [54] Использование изображений третий века из синагоги-первых картин еврейского народа [55] - Goodacre предложил, что цвет кожи Иисуса было бы темнее и swarthier, чем его традиционной западной изображения. Он также предположил, что он имел бы короткий, вьющиеся волосы и коротко стриженые бороду. [56] Это также подтверждается в Первом Послании к Коринфянам , где Апостол Павел утверждает, что это "позорно" для человека, чтобы иметь длинные волосы. [57] Когда Павел знал, что многие из учеников и членов семьи Иисуса, маловероятно, что бы он написал такие, что были у Иисуса были длинные волосы. [56] Хотя это и не буквально лик Иисуса, [53] Результат исследования установлено, что кожа Иисуса был бы более оливкового цвета, кроме белого, [54] и, что бы он выглядел как типичный Галилея семитов. Среди выводов, сделанных в том, что Библия говорит, что ученик Иисуса Иуда должен был указать его для тех, арестовав его в Гефсиманском саду . Подразумевается аргумент, что если внешность Иисуса заметно отличались от своих учеников, то он был бы относительно легко идентифицировать. [56] Чудесные образы Иисуса [ править ] Основные статьи: Нерукотворные , Иисус, уповаю на Тебя , и Христу глава Secondo Pia "с отрицательным его фотографией Туринской плащаницы . Многие христиане считают, что это изображение было Святой Лик Иисуса Есть, однако, некоторые изображения, которые были востребованы, чтобы реально показать, как выглядел Иисус. Одним из первых традиция, записанный Евсевия Кесарийского , говорит, что Иисус однажды вымыл лицо водой и затем сушат его тканью, оставляя изображение его лица, которые наносятся на ткань. Это было от него посылаемым для короля Abgarus Эдессы , который послал гонца с просьбой Иисуса прийти и исцелить его от болезни. Этот образ, называемый Mandylion или Спас Нерукотворный , появляется в истории по всему 525. Многочисленные реплик этого " ​​образа не рук человеческих "остаются в обращении. Есть также значок композиции Иисуса и Марии, которые традиционно считают многие православные , возникла в живописи Луки Евангелиста . В настоящее время знакомы описание является то, что на Туринской плащанице , чьи записи вернуться к 1353 Споры окружает саван и его точное происхождение остается предметом споров. [58] Туринская плащаница уважают христиан из нескольких традиций, в том числе Баптисты, католики, лютеране, методисты, православные, пятидесятники, и пресвитериане. [59] Это один из католических молитв , утвержденных Святого Престола, что в Святой лик Иисуса , теперь использует изображение лица на плащанице, как оказалось, в негативе на фотографии, сделанной фотографом-любителем Секондо Пиа в 1898 году. [60] [61] изображение не может быть хорошо видно на самой саван невооруженным глазом, и это удивило Пиа в той степени, что он сказал, что он чуть не уронил и сломал фотопластинку, когда он впервые увидел, разработанный негативное изображение на нем вечером 28 мая 1898. [61] Перед 1898, преданность Святой лик Иисуса используется изображение, основанное на Плат Вероники , где легенда рассказывает, что Вероника из Иерусалима встречаются Иисусом по Виа Долороза на пути к Голгофе . Когда она остановилась, чтобы вытереть пот с лица Иисуса с вуалью, изображение отпечаталось на ткани. Создание этих изображений в качестве католических молитв восходит к сестре Марии Святого Петра и преподобного Льва Dupont , который начал и пропаганду их с 1844 по 1874 в Туре Франции, и сестра Мария Pierina De Микели, которые связывали изображения с Туринской плащаницы с преданность в 1936 году в Милане Италии. Очень популярны описание 20-го века среди католиков и англикан является изображение Божьего Милосердия , [62] , который был утвержден папой Иоанном Павлом II в апреле 2000 года. [63] Божественная Милость изображение официально используется в торжествах по случаю Божественного Милосердия воскресенье и почитается более 100 миллионов католиков, которые следуют за преданность. [64] изображение не является частью Нерукотворные, что он был изображен современных художников, но картина изображения, как говорят, был чудесным образом показано, Санкт Фаустины Ковальской в видение Иисуса в 1931 году в Плоцк , Польша. [63] Фаустина пишет в своем дневнике, что, что Иисус явился к ней и попросил ее "Paint изображение в соответствии с рисунком вы видите". [63] [65] Фаустина в конце концов нашли художник ( Евгений Kazimierowski ), чтобы изобразить образ божественного милосердия Иисуса с его правой рукой, поднятой в знак благословения и левой рукой касаясь одежды возле его груди, с двумя большими лучей, один красный, другой белый, исходящий из-под его сердце . [65] [66] После смерти Фаустины, ряд других художников нарисовал образ, с изображением на Адольфа Hyla быть среди самых воспроизводится. [67] Warner Sallman заявил, что Голова Христа было результатом "чудесное видение, что он получил поздно ночью", заявляя, что "пришел ответ в 2 часа ночи, январь 1924" в "видении в ответ на мои молитвы к Богу в отчаявшись ситуация ". [68] Голова Христа почитается в коптской православной церкви , [69] После двенадцати лет Исаак Аюб, которые с диагнозом рака, видел глаза Иисуса в картине проливая слезы; Отец Исхак Сулейман из коптской церкви Святого Марка в Хьюстоне, в тот же день ", свидетельствовал о чудесах", а на следующий день ", д-р Атеф Rizkalla, семейный врач, осмотрел юношу и подтвердил, что не было никаких следов лейкемии ". [70] С епископского разрешения епископа Тадрос Порт-Саид и епископ Юханна Каира, "Sallman Голова Христа была выставлена ​​в Коптской Церкви», с «более пятидесяти тысяч человек", посещающих церковь, чтобы увидеть его. [70 ] Кроме того, несколько религиозных журналов объяснили "власть картинке Sallman в" путем документирования явлений, таких как охотники за головами отпустить бизнесмена и бежать, увидев изображение, "вора, который прервана его проступок, когда он увидел голову Христа на гостиной настенные ", и на смертном одре неверующих в христианство. [71] В качестве чрезвычайно успешной работы христианской популярной преданного искусству , [72] он был воспроизведен свыше полумиллиарда раз всем мире к концу 20-го века. [73] Примеры [ править ] Добрый Пастырь , исторический портрет Иисуса. Потолок С. Каллисто катакомбы, в середине 3-го века. Представление Иисуса как бога-солнца Гелиос / Sol Invictus верхом на колеснице своей. Мозаика 3-го века на гротов Ватикана под Санкт Базилика Петра . Роспись от катакомб Commodilla . Одним из первых бородатых изображений Иисуса, в конце 4-го века. Иисус изображен на ранней 8-го века византийской монете. После византийского иконоборчества все монеты были Христа на них. 11-го века Спас Вседержитель с гало в поперечном форме, используемой на протяжении средневековья . Характерно, что он изображается как аналог возможностями и тон кожи к культуре художника. Спас в силах , по-прежнему с без бороды, с английского 12-го века иллюстрированная рукопись . Необычный образ Иисуса как средневековый рыцарь процентной отнести герб на основе Плат Вероники Крещение Христа , по Пьеро делла Франческа , 1449. Христос как Муж скорбей по Андреа Мантеньи Несение креста, 1580, с Эль Греко Традиционный эфиопский изображение Иисуса и Марии с ярко выраженными "эфиопских" функций. Иисус, в возрасте 12, в обсуждении с учеными в Храме , по -Хосе Рибера . Китайский изображение Иисуса и богатый человек, от Марка 10 главе. Фреска, изображающая крещение Иисуса в типичном Гаити сельских пейзажей, Собор де Сент Святой Троицы, Порт-о-Пренс , Гаити. Пьетро Перуджино изображение 'ы в Распятия , как Stabat Mater , 1482. Преображение Иисуса изображающая его Илии , Моисея и три апостолов от Карраччи , 1594. Распятие Христа, написанный Тицианом . Иисус как Добрый Пастырь ( витражи в Сент-Джонс Эшфилде . Тревизани изображение 'ы типичного крещения сцене с открытием небо и Святого Духа , сходящего в виде голубя, 1723. Иисус Христос Вседержитель - древний мозаичный от собора Святой Софии . Воскресение по Ноэль Куапеля , 1700, с использованием зависания изображение Иисуса. 19-го века Русская икона Христа Вседержителя. Глава Иисуса (1890) по Энрике Симоне . Скульптура [ редактировать ] Монумент Divino Сальвадор-дель-Мундо в городе Сан-Сальвадор , Эль-Сальвадор Христос, Царь в Португалии Христос Искупитель , наиболее известная икона в Рио-де-Жанейро , Бразилия Статуя Христа-Искупителя в Свебодзина , Польше Спас в силах , собора Шартре Микеланджело 'S Пьета показывает Марию, держащую мертвое тело Иисуса Кристо Redentore в Маратея , Италия Кристо-де-ла-Конкордия в Боливии , утверждал, что крупнейшим статуя Иисуса когда-либо сделал Кристо дель Отеро , прежде Паленсия , Испания Статуя в Сантуарио ди Оропа , Италии Андский Христос , 4-тонный бронзовая статуя, в горах на дороге между Чили и Аргентиной Торвальдсен "с Христос , Церковь Богоматери , Копенгаген Младенец Иисус из Праги , один из нескольких миниатюрных статуй младенца Христа, которые гораздо почитается верующими Lux Mundi , статуя Иисуса Том Tsuchiya завершена в 2012 [74] Смотрите также [ править ] Часть серии на Иисус Иисус в христианстве [Показать] Иисус в Исламе [Показать] Фон [Показать] Иисус в истории [Показать] Перспективы на Иисуса, [Показать] Иисус в культуре [Показать] Портал значок Христианство портал Портал значок Ислам портал v T е Категория: Драматические портреты Иисуса Распятие на кресте Бог Отец в западном искусстве Святой карты Восприятие религиозных образов в природных явлениях Гонка Иисуса Воскресение Иисуса в христианском искусстве Спаситель мира Плат Вероники Примечания [ править ] ^ Филипп Шафф, комментируя Иринея, писал: «Эта порицание изображений в гностической особенности, и как языческой коррупции, следует отметить, '. Сноска 300 на Contr. Ее. .I.XXV.6. ANF ^ Синод Эльвира "Фотографии не должны быть размещены в церквях, так что они не становятся объектами поклонения и обожания», AD 306, Canon 36 ^ Гарольд Attridge , Гохэй Хата и др "Евсевий, христианство и иудаизм" Уэйн, MI: Wayne State University Press, 1992 С. 283-284 ^ английский перевод найти на Католического университета Америки, доступ к 5 сентября 2012 [1] ^ Джон Кальвин Институты христианской религии Книга 1, Глава V. Раздел 6. ^ Hellemo, стр. 3-6, и Картлиддж и Эллиот, 61 (Евсевий цитата) и везде. Климент одобрил использование символических знаков. ^ Маккей, Джон; Хилл, Беннетт (2011). История мировых обществ, совокупный объем (9-е изд.). Соединенные Штаты Америки: Macmillan. р. 166. ISBN 978-0-312-66691-0 . Источник 5 августа 2013. ^ Вторая церковь: народное христианство AD 200-400 по Рамсей Макмуллен, Общество библейской литературы, 2009 ^ Орфей в качестве символа для Давида уже был найден в эллинизированной еврейского искусства. Холл, 66 ^ Картлиддж и Эллиот, которые ссылаются на Послание к Ефесянам 5:14 и еще одна христианская текста. ^ Syndicus, 21-3 ^ Картлиддж и Эллиот, 53-55. Смотрите также два лица Иисуса Робин М. Дженсен, Библии Обзор , 17,8, октябрь 2002 г., и понимания раннего христианского искусства Робин М. Дженсен, Рутледж, 2000 ^ Холл, 70-71 ^ Брэндон, SGF, "Христос в устной и изображали образы". Нейснер, Иаков (ред.): христианство, иудаизм и другие греко-римской культы: Исследования в области Мортон Смит в шестьдесят. Часть вторая: Раннее христианство , стр 166-167.. BRILL, 1975. ISBN 978-90-04-04215-5 ^ Zanker, 299 ^ Каждый, Джордж, христианской мифологии , стр. 65, Hamlyn 1988 (1970 1-е изд.) ISBN 0-600-34290-5 ^ Syndicus, 92 ^ Картлиддж и Эллиот, 53 - это Псалом 44 в Латинской Вульгаты ; Переводы Библии на английском языке предпочитают «Слава» и «величие» ^ Zanker, 302. ^ Шиллер, я 132. Изображение поступает со склепе Лучина в Catacombs_of_San_Callisto . Есть ряд других образов 3-го века. ^ Окрашенные более 40 раз в катакомбах Рима, с начала 3-го века на, а также на sarcophagii. Как с Крещения , некоторые ранние примеры из Галлии . Шиллер, я, 181 ^ Syndicus, 94-5 ^ Syndicus, 92-3, катакомбников изображения ^ "Католическая энциклопедия: Портреты апостолов" . Источник 10 августа 2008 . ^ Картлиддж и Эллиот, 60 ^ Два лица Иисуса Робина М. Дженсен, Библии Review, 17,8, октябрь 2002 ^ Перейти к: в б Нью-Католической Энциклопедии: Портреты апостолов ^ Иисус, Маг Мортон Смит, Харпер и Роу, 1978 ^ Zanker, 302 ^ Zanker, 300-303, который довольно пренебрежительно других источников для данного типа ^ Syndicus, 93 ^ Картлиддж и Эллиот, 56-57. Сент-Пол, часто имеет длинную бороду, но короткие волосы, как и в катакомбной фреске показано на рисунке. Санкт Иоанн Креститель также часто имеет длинные волосы и бороду, и часто сохраняет в более позднем искусстве толщиной лохматой или волнистые длинные волосы увидеть на некоторые из самых ранних изображениях Иисуса Христа, и в образах философов харизматического типа. ^ Zanker, 257-266 на харизматов; 299-306 от типа используемого для Христа ^ Zanker, стр. 299, примечание 48, и 300. [2] . Смотрите также Cartlidge и Эллиот, 55-61. ^ Грабарь, 119 ^ Zanker, 290 ^ Syndicus, 92-7, хотя образы Христа короля находятся в прошлом веке также - Hellemo, 6 ^ Hellemo, 7-14, ссылаясь на К. Бергер, в частности. ^ Zanker, 299. Zanker имеет полный отчет о развитии образа Христа на стр 289-307. ^ Эти две части цикла находятся на противоположных стенах нефа; Talbot Rice, 157. Bridgeman Библиотека ^ Плащаница Христа ("знаки") Пола Виньон Пол Тис, (2002 - ISBN 1-885395-96-5 ) ^ Плащаница Христа ("Константинополь") Пола Виньон Пол Тис, соч. соч. ^ Григг, 5-7 ^ Что касается альтернативного перевода NIV из 1 Коринфянам 11: 7 , и по согласованию с современными интерпретациями записке Нового Завета, Вальвоорд и Зак, "альтернативного перевода на полях и прелюбодеев судит Бог, который интерпретирует человек, охватывающий как длинные волосы, в значительной степени основана на том, что 15-й стих приравнивается покрытие с длинными волосами. Вряд ли, однако, что это было точкой стихе 4. " Джон Ф. Вальвоорд и Рой В. Зак, ред. Комментарий знания Библии Новый Завет ", 1-е Коринфянам 11: 4" (Уитон: Виктор Книги, 1983) ^ . Институт Классической христианских исследований (МКК) и Томас Оден, EDS, древние христианские Комментарий Серия "1-е Коринфянам 1: 4" (Westmont: Inter-Varsity Press, 2005), ISBN 0-8308-2492-8 . Google Книги ^ Майкл Грин, евангелизация в ранней Церкви , Wm. B. Eerdmans издательство, 2004, стр. 244 ^ Дэвид Л. Болкх, Кэролин Osiek, Ранние христианские семьи в контексте: междисциплинарный диалог , Wm. B. Eerdmans издательство, 2003, стр. 103 ^ Перейти к: в б В. Хадсон Маклин, введение в греческой эпиграфики эллинистического и римского периодов от Александра Великого до царствования Константина , Университет штата Мичиган Press, 2002, р. 208 ^ р. 207 ^ http://faculty.bbc.edu/rdecker/alex_graffito.htm ^ 12-го века английский пример находится в музее Гетти ^ . Уэллс, Мэтт (27 марта 2001) "Это истинное лицо Иисуса Христа?" . The Guardian (Лондон: Хранитель ). ISSN 0261-3077 . OCLC 60623878 . Источник 12 мая 2011. ^ Перейти к: в б Legon, Jeordan (25 декабря 2002). "От науки и компьютеров, новое лицо Иисуса" . CNN. Источник 12 мая 2011. ^ Перейти к: в б с Wilson, Giles (27 октября 2004). "Так что цвет был Иисус?" . Лондон: Новости BBC . Источник 12 мая 2011. ^ "экспертов реконструировать лик Иисуса" . Лондон: CBS . 27 марта 2001 . Источник 12 мая 2011 . ^ Перейти к: в б гр Фийон, Майк (7 декабря 2002). "истинное лицо Иисуса" . Популярная механика (Сан-Франциско: Hearst ). ISSN 0032-4558 . OCLC 3643271 . Источник 12 мая 2011. ^ 1-е Коринфянам 11:14 . Король Джеймс Версии : Oxford Standard (1769) ^ Уильям Meacham, Аутентификация Туринской плащаницы: вопрос в Археологическом эпистемологии , Current Anthropology, том 24, № 3, июнь 1983 ^ Преподобный Альберт Р. Dreisbach (1997). "Туринская плащаница: Его Вселенские Последствия". Возвращаясь к экуменической размерности этого священного белья, стало совершенно очевидно, ко мне на ночь 16 августа 1983 года, когда местные judicatory лидеры предложили свою корпоративную благословение на выставку Туринской плащаницы и участие в вечернем Управления Плащанице. Греческий архиепископ римско-католический архиепископ, епископский епископ и председательствующий епископ AME Церкви собрались перед первой полном размере в мире, с подсветкой прозрачности Плащаницы и присоединился к духовенству, представляющих Ассамблей Божьих, Баптисты, лютеране, методисты и пресвитериане в Удивительно, свидетелем экуменического единства. В конце богослужения, Преосвященнейший Иоанн, епископ Греческой православной епархии Атланта, повернулся ко мне и сказал: "Спасибо вам большое за сбор наш день." Я не в полной мере понять значение его замечание, пока он не объяснил мне, что 16 августа в праздник Святого Спаса в память этого события в 944 г. н.э., когда Плащаница была впервые показана публике в Византии после его прибытия в предыдущий день от Эдесса в юго-восточной Турции. ^ Джоан Кэрролл Крус, 1984, Реликвии ОСВ Пресс ISBN 0-87973-701-8 страница 49 ^ Перейти к: в б Энн Болл, 2003 Энциклопедия католические обряды и практики ISBN 0-87973-910-X страницы 635 и 239 ^ Брокман, Норберт (13 сентября 2011). Энциклопедия Святыни . ABC-CLIO. р. 140. ISBN 9781598846546 . ^ Перейти к: в б с Тим Дрейк, 2002, Святые юбилея ISBN 978-1-4033-1009-5 страницы 85-95 ^ всегда с вами Бенедикт Грошел 2010 ISBN 978-1-58617-257-2 странице 548 ^ Перейти к: в б Божественное Милосердие ресурсов Ричард Torretto 2010 ISBN 1-4502-3236-1 «Образ Божественного Милосердия" страницы 84-107 ^ Кэтрин М. Оделл, 1998, Фаустина: Апостол Божьего Милосердия ОСВ Пресс ISBN 978-0-87973-923-2 страницы 63-64 ^ жизнь Батлера святых: Третье тысячелетие Пол Бернс, Албан Батлер 2001 ISBN 978-0-86012-383-5 Страница 252 ^ Морган, Дэвид (1996). Иконы американского протестантизма: Искусство Warner Sallman . Yale University Press. р. 62. ISBN 9780300063424 . Sallman всегда настаивал, что его первоначальный эскиз Иисуса было результатом духовного "picturization," чудесное видение, которое он получил поздно ночью. "Ответ пришел в 2 часа ночи, январь 1924 года," написал он. "Он пришел, как видение в ответ на мою молитву к Богу в отчаянной ситуации." Ситуация была Срок: Sallman было поручено нарисовать крышку-ого февраля в Companion Пакта , ежемесячного журнала Евангелической Пакта Церкви, и он должен был блок художника в течение нескольких недель. Февральский номер была сосредоточена на христианской молодежи, и назначение Sallman в том, чтобы обеспечить вдохновляющие образ Христа, который "оспорить нашу молодежь". "Я размышлял над этим в течение долгого времени в молитве и медитации," Sallman напомнил, "ищет чего-то бы попасть в поле зрения и передать послание христианского Евангелия на обложке." ^ Отто Ф. Мейнардуса, доктор философии (Осень 1997). "Богословским вопросам Коптской православной инкультурации в западном обществе". Коптская церковь отзыв 18 (3). ISSN 0273-3269 . Интересный случай инкультурации произошло на понедельник, 11 Ноябрь 1991, когда 12-летний Исаак Аюб Хьюстона , Техас, страдает от лейкемии, увидел, что глаза Иисуса в знаменитом Sallman "Голова Христа" начал двигаться и пролить собой маслянистую жидкость, как слезы. В тот же день отец Исхак Сулейман, коптский священник коптской церкви Святого Марка в Хьюстоне, свидетельствовали о чудесах. На следующий день, доктор Атеф Rizkalla, семейный врач, осмотрел юношу и подтвердил, что не было никаких следов лейкемии. Sallman "Голова Христа" была выставлена ​​в Коптской церкви и более чем 50 000 человек посетили церковь. Два коптские епископов, ANBA Тадрос Порт-Саид и ANBA Юханна Каира проверить историю. ^ Перейти к: в б Мейнардуса, Отто Ф. (17 октября 2006 г.). Христиане в Египте: православной, католической, и протестантской общин - прошлое и настоящее . Американский университет в Каире Press. р. 70. ISBN 9781617972621 . Интересный случай инкультурации состоялась понедельник, 11 Ноябрь 1991, когда двенадцать-летний Исаак Аюб Хьюстона, штат Техас, страдает от лейкемии, увидел, что глаза Иисуса в знаменитом Sallman »Начальник Христос "начал двигаться и пролить собой маслянистую жидкость, как слезы. В тот же день, отец Исхак Сулейман, коптский священник коптской церкви Святого Марка в Хьюстоне, свидетельствовали о чудесах. На следующий день, доктор Атеф Rizkalla, семейный врач, осмотрел юношу и подтвердил, что не было никаких следов лейкемии. Sallman "Голова Христа" была выставлена ​​в Коптской церкви и более пятидесяти тысяч человек посетили церковь. Два коптские епископов, епископ Тадрос Порт-Саид и епископ Юханна Каира, проверил историю. ^ Морган, Дэвид (1996). Искусство Warner Sallman . Yale University Press. р. 192. ISBN 9780300063424 . Статьи, опубликованные в популярных религиозных журналов в это время собрались в явно дидактического образом несколько анекдотов о полномочиях картинке Sallman среди небелых, Номера для христиан, и те, обладающий неприемлемое поведение. Мы читаем о белом бизнесмен, например, в удаленном джунглях, нападению со стороны порочный группы охотников за головами, которые требуют, чтобы он снял свои одежды. При переходе хотя его бумажник, они обнаруживают, небольшой воспроизведение Sallman в Христа, быстро извиниться, затем исчезают "в джунгли без нанесения дополнительного ущерба." Вторая статья рассказывает историю вора, прервана его проступок, когда он увидел Христу глава на гостиной стены. Другой рассказывает о превращении еврейской женщины на смертном одре, когда больница капеллан показывает картину ее Sallman-х годов. ^ наглый, Чарльз Х. (1 января 1994). религиозности, американский стиль: История народной религиозности в США . Greenwood Publishing Group. р. 185. ISBN 9780313278952 . Источник 30 апреля 2014 . Из них один выделяется как имеющий глубокое впечатление сам американского религиозного сознания: "Голова Христа" художника Warner Sallman (1892-1968). Первоначально набросал углем в качестве защитного иллюстрации к Companion Пакта , журнал шведского евангелическая миссия Пакта Америки деноминации, и на основе образа Иисуса в картине французского художника Леона Августин Лермит, Sallman "Голова Христа" был окрашены в 1940 году полувека, было произведено более пятисот миллионов раз в форматах, начиная от крупных экземпляров для использования в церквях бумажник размера те, что люди могут быть носителями с ними во все времена. ^ Блум, Эдвард J .; Харви, Пол (21 сентября 2012). Цвет Христа . UNC Пресс Книги. р. 211. ISBN 9780807837375 . Источник 30 апреля 2014 . К 1990 Sallman Голова Христа были напечатаны более 500 миллионов раз и достигла глобального культовый статус. ^ "Строительство продвигается на новой статуи Иисуса по I-75" . WCPO . 15 июня 2012 . Источник 2012-09-07 . Список литературы [ редактировать ] Cartlidge, Дэвид Р., Эллиот, JK. Искусство и Кристиан Апокрифы , Routledge, 2001, ISBN 0-415-23392-5 , ISBN 978-0-415-23392-7 , Google Книги Каждый, Джордж; Христианской мифологии, Hamlyn 1988 (1970 1-е изд.) ISBN 0-600-34290-5 Грабарь, Андре, христианской иконографии: изучение его происхождения , Тейлор и Фрэнсис, 1968, ISBN 0-7100-0605-5 , ISBN 978-0-7100-0605-9 Google Книги Григ, Роберт, "Византийский Доверчивость, как препятствие на пути к антикварианизм", Gesta , Vol. 26, № 1 (1987), стр. 3-9, Университет Чикаго Пресс от имени Международного центра средневекового искусства, JSTOR Джеймс Холл, История идей и образов в итальянском искусстве , 1983, Джон Мюррей, Лондон, ISBN 0-7195-3971-4 . Hellemo Гейр Adventus Domini: эсхатологическая мысль в апсидами 4-го века и катехезах . BRILL; 1989. ISBN 90-04-08836-9 ISBN 978-90-04-08836-8 . G Шиллер, Иконография христианского искусства, т. Я , 1971 (английский транс с немецкого), Лунд Хамфрис, Лондон, ISBN 0-85331-270-2 Эдуард Syndicus; В начале христианского искусства; Бернс и Оутс, Лондон, 1962 Дэвид Тэлбот Райс , византийского искусства, 3-й изд 1968, Penguin Books Ltd Zänker, Пол. DE: Пол Zänker . Маска Сократа, образ интеллигента античности , Калифорнийский университет в прессе, 1995 Онлайн стипендии издания Внешние ссылки [ редактировать ] Википедия есть медиафайлы, связанные с Иисусом Христом . Фотографии Иисуса Возможно, производный от Туринской плащаницы декабря 2005 Warner Sallman Голова Христа: американский Иконка Архив классических картин Иисуса Настоящее лицо Иисуса Это истинное лицо Иисуса Христа? [ скрыть ] v T е Иисус Историчность Хронология Иисуса Генеалогия Иисуса Исторический Иисус В поисках исторического Иисуса Историчность ( Евангелия ) Жизнь Рождения Рождество Детство Не указан лет Крещение Искушение Апостолы выбор Великое Поручение Министерство Нагорная проповедь Простой Притчи Чудеса Преобразование Страсть арестовать Распятие на кресте Могила Воскресение Восхождение Новый Завет Евангелия Мэтью Марк Люк Джон Евангелие гармонии Устные традиции Евангелия Жизнь Иисуса в Новом Завете Историческая справка Нового Завета Нового Завета места, связанные с Иисусом Имена и названия Иисуса в Новом Завете Культура Язык Иисуса Библиография Раса и появление Иисуса Христианство Христос Христианство Христология Изображения Иисуса искусство Иисус в христианстве Реликвии, связанные с Иисусом Учебно-лютеранская христология Второе пришествие Христа Заседание Христа Другие виды Jesuism Юз Асаф Иисус в сравнительной мифологии Мифологическая школа Иисус в Исламе Иисус в Саентологии Посмотреть иудаизма Иисуса Учитель Иисус Религиозные взгляды на Иисуса Фонда страница Простой народ Википедия страницы Википедия Категории : Изображения Иисуса Христианской иконографии В начале христианского искусства Иконография Иисуса произведения искусства Прямая ссылка: САЙТ
Категория:
Иконография Иисуса Христа

Иконография Иисуса Христа

Заметки о Иконография Иисуса Христа

Иконография Иисуса Христа Современные Для американских девушек. Писать правду, не так ли? Дискуссии о Иконография Иисуса Христа. Писать правду, не так ли? любите Иконография Иисуса Христа Что вы должны знать об Леонардо Что вам нужно девушки - Иконография Иисуса Христа И другие значения, см. Иконография Иисуса Христа (значения). . Иконография Иисуса Христа (множественное Иконография Иисуса Христаы) является произведением искусства, изображающие основном неодушевленным предметом, обычно обычные объекты,1Иконография Иисуса Христа «Иконография Иисуса Христа»«Иконография Иисуса Христа» — .?!


безграмотный


Иконография Иисуса Христа

В фотографиях:

Заметки о Иконография Иисуса Христа


Иконография Иисуса Христа?

Что заставило вас хотите посмотреть Иконография Иисуса Христа? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«Иконография Иисуса Христа?»
«Иконография Иисуса Христа?»« Иконография Иисуса Христа?» Иконография Иисуса Христа? Иконография Иисуса Христа? Категория: Иконография Иисуса Христа? Иконография Иисуса Христа? По информации. Иконография Иисуса Христа?

картинки Иконография

Иконография Иисуса Христа? Средства отнесенные к Иконография Иисуса Христаы на Википедия Категории: Искусство жанров Тем не менее художники жизни

Заметки о Иконография Иисуса Христа

Иконография Иисуса Христа является Иконография Иисуса Христа И другие значения, см. Статьи по Теме Иконография Иисуса Христа (значения). Иконография Иисуса Христа сайт Лондонский Иконография Иисуса Христа, видно из реки Темзы, с видом на Водяных ворот называется "Предатели" Ворота "
Биография Иконография Иисуса Христа Иконография Иисуса Христа родился в 1452-м и умер в 1519 году. Отец будущего гения, Пьеро Иконография Иисуса Христа, богатый нотариус и землевладелец, был известнейшим человеком во Флоренции, но мать Катерина - простой крестьянской девушкой, мимолетной прихотью влиятельного сеньора. Не Самое большое Гений Иконография Иисуса Христа Категория: Иконография Иисуса Христа, Нидерланды. по теме: Иконография Иисуса Христа Страницы в категории «Иконография Иисуса Христа" , работающая 24 часа в сутки, без перерывов. Портретная живопись
Иконография Иисуса Христабольшинства Рассекреченные. Нам нужно новое расследование СЕЙЧАС
Фотографии: Иконография Иисуса ХристаТобиас много рук..
Иконография Иисуса ХристаКак вы можете видеть в часть того, что он чувствует, как здесь жить.
Фото: 5 самых "Родос свою ферму, до 30

Искусство

Узнайте ваши вероятные Династии происхождение и к какому Происхождение следует идти.

8-15 минут, есть бесплатный вариант.

Происхождение Рода
Hosted by uCoz