Голландские Художники картины голландских художников Современные Для американских девушек. Писать правду, не так ли?
Дискуссии о Голландские Художники картины голландских художников. Писать правду, не так ли? любите Голландские Художники картины голландских художников Что вы должны знать об Леонардо Что вам нужно девушки - Голландские Художники
Голландские Художники
Портрет Голландские Художники из его книги
" Голландские Художники " перенаправляется сюда. И другие значения, см. Голландские Художники (значения).
Голландские Художники
Голландские Художники ,
«Рисунок в фоновом режиме
Не слишком много известно о Дик KET-Я.»
Голландские Художники
Голландские Художниких
Призрак фотографий из коллекции GRS
Лица в окне
Рисунок в фоновом режиме
Девушка на могильном камне
Тень в траве
Красный Spectre в лесу
Закрученных форм на кладбище
Монахи в Доме Корпуса
Эктоплазма
Огонь в небе
Дух Конфедерации
Призрак в Геттисберге
Скелетные изображения
Кладбище Глобус
Сияющий Strand
Лицо в кладбище
Блэкпул Waxwork лица
Brown Palace Духа
Плавающая головка?
Человек с Дерби
Planataion Миртл Духа
Таинственный незнакомец
Toys 'R Us Духа
SS Watertown Духа
Призрачные лица
Духа Святого Давида?
Старая дама в окне
Фальшивая или Объяснимый "Фотографии Ghost"
Фотографии в этом разделе, либо имеют естественное объяснение или преднамеренной подделки.
Длинная выдержка
Отражение в расстоянии
Пыль на отрицательные
Вспышка Размышления
Объект удержание объектива во время
Overlapped Картинки
Плохой фильм
Последнее изображение в рулоне
Lens Flare
Яркие спиральные
Ошибочное опознание
Ремень фотокамеры
Шары
Ошибки
Типичные мошенничества веб-сайт!
Iphone приложения
Сигаретный дым
Свет Лаг
С длительной выдержкой
Применение iphone
Хэмптон-Корт Духа
«Рисунок в фоновом режиме
Не слишком много известно о специфике этой фотографии кроме пары теперь как умершего. Справа от дерева в верхнем правом углу определенная туманной форме в виде человека.»
Для тех, кто направляет Дух Фотографии, пожалуйста, прочтите!
1. Мы в настоящее время не заинтересованы в глядя на шар или анализ фотографий, сделанных с цифровых камер, как Есть только слишком много естественных объяснений для них.
2. Все фотографии представлены для анализа должны быть в формате. JPG,. GIF или. BMP, но не сжатые файлы или других расширений! Они также должны быть отправлены в качестве вложения электронной почты на вашу электронную почту, а не встроенные в.
3. Фотографии должны сопровождаться текст, указывающий, тип камеры и пленки, используемой, погодных условий, поэтому снимок был сделан в первую очередь и любой другой соответствующей информации. Без этого точный анализ не может быть проведен.
4. Если вы отправляете изображений для анализа по обычной почте с помощью Почтовая служба Соединенных Штатов, и вы хотите, чтобы ваши фотографии возвращено, вы должны включать большое обратным адресом конверт с достаточной почтовой и ваш запрос, чтобы он вернулся. Если у вас есть адрес электронной почты, которые включают в себя.
5. Анализ будет проводиться как можно быстрее, так как может быть много других фотографий, которые я в настоящее время анализа во время получать твое, поэтому, пожалуйста, будьте терпеливы!
6. Я верю, что духи действительно можно сфотографироваться, но я на самом деле видел очень мало фотографий, которые являются "паранормальных". Если бы я, на мой взгляд, рассматривать изображения (ы) вы представить, чтобы быть не паранормальные Но существует и другое естественное объяснение, пожалуйста, помните, что вы действительно просили мое мнение, и пока оно не всегда может быть правильным или то, что вы хотите услышать, запомнить вы спросите мое мнение. Я не верю, что кто-то действительно экспертом в расшифровке разница между призраком и не призрак фотографии, но, так как я смотрел на такие фотографии на протяжении более 25 лет и написал книгу по духу фотографии, я чувствую, что я несколько квалифицирован, чтобы судить на большинстве фотографий, загружаемых на меня.
7. Если вы хотите, чтобы ваша картина размещена на моем сайте, пожалуйста, укажите в вашей электронной почте или письмом. Кроме того, включать ли вы хотите, чтобы ваше настоящее имя и / или адрес электронной почты используется так, чтобы другие могли бы вам по электронной почте со своими комментариями. Без вашего разрешения, я не могу легально размещать фотографии на моем сайте.
8. Я также могу дать вам мое мнение по аудио-и видеоклипы, если они посылают любым. WAV,. Mp3,. MPG,. MPEG, или. AVI форматов.
9. Пожалуйста, ознакомьтесь с трех статей ниже, прежде чем представить свои фотографии, как они могли бы объяснить, что у вас есть, и они уже были высоко исследовал Трой Тейлор и И. Спасибо!
10. Отправить ваши фотографии, чтобы: dale@ghostresearch.org
Статьи Духа Фото
Советы по фотографированием духов - Дейл Качмарек
Цифровые фотоаппараты - или, Ghost Hunting в его худшем! - Трой Тейлор
Проблемы с Шары - Трой Тейлор
Примечание: фотографии и статьи в данном разделе, защищенный авторским правом материал и не может использовать, копировать или вставить на другой сайт без письменного разрешения Дейл Качмарек и Общество Духа исследований под страхом наказания за закон!
Официальное заявление от автора, издателя и веб-мастеров: Хотя Призрак Research Society, Дейл Качмарек, и все, что может быть связан с этим весь сайт тщательно исследовал все источники, чтобы обеспечить достоверность информации, содержащейся на этом весь сайт, мы не несем ответственности за любые ошибки, неточности или упущения. Если ваша картина, которую вы держите единственным авторское право, веб-сайт или любой информации их котируются на этой странице и Вы хотите обновить или иметь его удалить, пожалуйста, напишите мне. Изображения авторских прав будет должным образом обработаны нашим корпоративным юристом. Пожалуйста, получите разрешение на посещение любого места в случае необходимости и не соблюдать все НИКАКИХ знаков TRESPASSING. Уважайте посещенных местах и расследования.
Вопрос книги
Франсуаза ван ден Бош
Франсуаза ван ден Бош
Портрет Франсуазы Van Den Bosch
Портрет Франсуазы Van Den Bosch
персональная информация
полное наименование Жанна Мари Франсуаза ван ден Бош
родившийся +29 Февраля 1944 Hilversum
умерший 18 июля +1977 Амстердам
домой Нидерланды флаг Нидерланды
Род занятий (ы) ювелир
профиль РКД
сайт
портал портал Иконка Искусство & Культура
Франсуаза ван ден Бош ( Hilversum , 29 февраля 1 944 - Амстердам , +18 июля 1977 ) был голландский художник благородного происхождения, который приобрел международную известность с его надежной и упорядоченной украшений . В ретроспективе, Van Den Bosch, вместе с Гис Баккер и Эмми ван Leersum считается одним из самых важных представителей голландской скользкой , отборочном от Марион Herbst.
содержание [ Свернуть ]
1 Биография
2 Фонд Франсуаза ван ден Бош
3 выставки
4 Публикации
5 Библиография (выбор)
6 Внешние ссылки
Биография [ править ]
Ван ден Бош закончил в 1969 году из Департамента ювелирами в Академии художеств и прикладного искусства в Арнем .
Во время ее подготовки, Ван ден Бош практически не имели контакта с другими студентами, за исключением Сюзанны Esser . Ван ден Бош имеет партнерские отношения с Esser курсах при Ритвельд академии в Амстердаме .
Даже до окончания Van Den Bosch был показан ее работу в Нидерландах и Соединенных Штатах передвижная выставка объектов носить на Van Abbemuseum в Эйндховене .
Ван ден Бош работал с такими металлами, как алюминий , латунь , медь , альпака , нержавеющей стали , серебра и золота . Она пришла в скульптурных формах, прокалывая листового металла и гибки.
Ван ден Бош был соучредителем в Союз мятежных серебряников (BOE) в 1974 вместе с Карелом Niehorster , Онно Boekhoudt , Марион Herbst и скульптора Berend Петра . Ассоциация была начата в ответ на изменения, которые произошли ранее в годы в ювелирном мире. Банк Англии выставлены в том числе в Лондоне и сделал коробку BOE в издании 100. В случае древесины производится скульптором Berend Петр все ювелирных дизайнеров квадратная коробка, в которой они записаны свое видение своей профессии через текст и атрибуты.
В 1976 году ван ден Бош сделал восьмиугольную Valedictorian медаль в случае от имени PTT . Симметрично двухсекционный корпус состоит из трубки на концах ущипнул кусочек алюминия, в котором маркер, также из защемление куска трубы, сохраняется. С 1977 до приватизации медали на PTT в 1988 год не присуждается примерно в 25 раз.
Снаружи ювелирные Van Den Bosch также имеет погремушка из салфетку и столовые приборы.
В тридцать три Van Den Bosch неожиданно умер в своем доме в Амстердаме.
Фонд Франсуаза ван ден Бош [ править ]
1rightarrow green.svg См Фонд Франсуазу Van Den Bosch для основной статье по этой теме.
Цель Фонда Франсуаза ван ден Бош является поощрение дизайнеров ювелирных украшений и генерировать больше внимания на поле, организуя включают лекции и выставки, а также приобретение работ для сбора Франсуаза ван ден Бош и присвоения раз в два года цены, Франсуаза ван ден приз Bosch.
Выставка [ править ]
1971 - ювелирные изделия Франсуаза ван ден Бош , Галерея-S , Амстердам
Публикации [ править ]
1978 - Франсуаза ван ден Бош (каталог выставки)
1990 - Jerven Ober, Франсуаза ван ден Бош (1944-1977)
Библиография (выбор) [ править ]
Besten, Л. ден (2011) На ювелирных изделий, сборника международных современного искусства ювелирных изделий . Штутгарт:. Arnoldsche Искусство Издатели ISBN 9783897903494
Унгер, М. (2004) Голландский украшения в 20 веке . Bussum:. Тот ISBN 9789068683486
Внешние ссылки [ редактировать ]
Сайт Фонда Франсуаза ван ден Бош
Биографические сведения о РКД-Нидерландский институт истории искусств
категории :Голландский ювелирГолландский дизайнер ювелирных изделий
Величайшие творения населенияземли
И целый мир замирает вдруг…
Дышит холст, обретая жизнь
И бессмертие хрупких рук
Игорь Баздырев
библиотекиВ Нидерландах работали почтивсе популярные живописцы. В xvii веке жили такие профессионалы, как Рембрандт ван Рейн, Йоханнес Вермер, Ян Стейн и почтивсе остальные. В xix и xx веках были известны Винсент Ван Гог и Пит Мондриан. Морис Корнелис Эшер популярен как графический актер. Виллем де Конинг получил образование в Роттердаме, и потом стал популярным американским актером. Нан ван Мейгерен прославился за свои фальшивки классических картин.
В Нидерландах жили философы Эразм Роттердамский и Спиноза, и там были выполнены все главные работы Декарта. Учёный христианин Гюйгенс открыл спутник Сатурна Титан и изобрёл маятниковые часы.
Нидерландское художество 20 в. получило наиболее опытный нрав, в то же время не отказываясь вполне от обычного реализма. В 1950-х годах оживился энтузиазм к поэзии. В живописи и скульптуре представлены все инновационные направленности, посреди которых в 1950-е годы более выделялась группа " Кобра " во голове с таковым мастером, как Карел Аппел. В музыке международное признание захватил автор Виллем Пейпер. Во всех больших городках имеются примечательные симфонические оркестры, из них более популярны Амстердамский и Гаагский царский оркестры. Нидерландский балет - один из наилучших в Европе.
В Нидерландах много восхитительных музеев. Выдающиеся творения живописи нидерландских живописцев представлены в Рейксмюсеуме и доме-музее Рембрандта в Амстердаме, музее Бойманса - ван Бёнингена в Роттердаме и музее Маурицхёйс в Гааге, а втомжедухе в неких больших провинциальных музеях, кпримеру музее Франса Хальса в Харлеме и Центральном музее Утрехта. Городской музей Амстердама владеет крупную коллекцию творений художества 19-20 вв. В муниципальном музее Винсента ван Гога в Амстердаме хранится наиболее 700 картин и очерков профессионалы. В музее Крёллер-Мюллер в Оттерло также имеется крупная коллекция творений Ван Гога, несчитая такого, там представлено собрание творений современного художества.
Литература в предоставленном разделе представлена в 2-ух рубриках. Первая - " Немеркнущее наследие " - объединила книжки о нидерландском исскусстве вцелом. Вторая - " Мастера и шедевры " - ведает о самых выдающихся дельцах культуры и художества Нидерландов. Здесь читатель сумеет ознакомиться с биографиями и работами именитых живописцев и архитекторов, прочитать рецензенту и инструкции к их работам.
Немеркнущее наследие
электрический каталогВоронихина, Л. Н. [Нидерланды, Фландрия, Голландия] [Текст]/ Л. Н. Воронихина// Государственный Эрмитаж/ Л. Н. Воронихина. – Ленинград: Искусство, 1983. – С. 243-249, 249-268, 268-290.
Книга ведает о творениях художества из Нидерландов, Фландрии и Голландии, какие представлены в Государственном Эрмитаже.
школа библиотечной инноватикиГрицай, родная Ивановна. Фламандская живопись xvii века [Текст]: очерк-путеводитель/ Н. И. Грицай// Эрмитаж/ Н. И. Грицай. - Ленинград: Искусство, Ленинградское деление, 1989. – С. 190.
Фламандская живопись xvii века – одна из самых блестящих страничек летописи мирового художества. В собрании картин Эрмитажа она представлена очень много и многообразно творчеством крупнейших мастеров – П. П. Рубенса, А. ван Дейка, Я. Йорданса, Ф. Снейдереса, Д. Тенирса и др. Автор знакомит с историей сотворения коллекций, характеризует индивидуальности творчества живописцев, затрагивает некие трудности исследования фламандской живописи. Очерк сопровождается цветными и тоновыми иллюстрациями.
природная страничка страничка у подножия мельницы – удачи, Средневековая художественная традиция и творчество И. Босха и П. Брейгеля]// Искусство Западной Европы и Византии/ Академия наук СССР, Всесоюзный научно-исследовательский ВУЗ искусствознания Министерства культуры СССР; [редкол.: В. Н. Гращенков и др. ]. - Москва: Наука, 1978. – С. 132–163, 164–183.
Сборник статей " Искусство Западной Европы и Византии " продолжает ряд подобных изданий. Он подключает в себя по обыкновению статьи различного плана и нрава. Большое пространство в сборнике занимают атрибуционные статьи. В остальных статьях, где втомжедухе предметом изучения остаются серия работ или одно творение, трудности атрибуций связаны с общими категориями мировоззрения профессионалы и манеры эры.
Настоящий приемник различается от прошлых тем, что на этот раз охватывает статьи как по западноевропейскому, так и по византийскому искусству.
экологияГершензон–Чегодаев, Н. М. Фландрия. Изобразительное художество [Текст]/ Н. М. Гершензон-Чегодаев// История искусств государств Западной Европы от Возрождения до истока 20 века. Искусство 17 века. Италия, Испания, Фландрия/ Н. М. Гершензон-Чегодаев. – Москва: Искусство, 1988. – С. 242–268.
Статья ведает об летописи развития изобразительного художества Фландрии.
деяния библиотек [Нидерланды, Фландрия, Голландия] [Текст]// История забугорного художества: учебник для учащихся средних художественных учебных заведений/ Академия художеств СССР, НИИ теории и летописи изобразительных искусств; ред.: М. Т. Кузьмина, Н. Л. Мальцева. - 2-е изд., перераб. - Москва: Изобразительное художество, 1980. – С. 169–179, 193–200, 200–209.
" История забугорного художества "( 2-е, переработанное издание) – учебник для средних художественных учебных заведений, нацарапанный в согласовании с программой, дает последовательное изложение летописи изобразительных искусств забугорных государств от эры первобытно-общинного строя до наших дней.
деяния городка
городка Фландрии 17 века, Искусство Голландии 17 века] [Текст]// История художества забугорных государств 17-18 веков: учебник для художественных вузов/ Академия художеств СССР, Институт живописи, статуи и архитектуры имени И. Е. Репина; [А. Г. Федоров и др. ]; под ред. В. И. Раздольской. - Изд. 2-е, доп. и перераб. - Москва: Изобразительное художество, 1988. – С. 36-47, 47–62.
Статьи говорят о развитии художественной идеи Фландрии и Голландии в 17 веке.
власть томской области85. 143( 3) я6
И 90
История вселенской живописи [Изоматериал]: в 24 т./ [рук. проекта А. Астахов; отв. ред. Е. Давыдова; ред.: Л. Жукова, И. Маневич]. - Москва: Белый град, 2008. -( История вселенской живописи: серия альбомов по искусству).
Т. 11: Фламандская живопись xvii века/ [Елена Матвеева]. – 125 с.
Фландрия в xvii веке предстояло начинать одним из больших центров манеры барокко, но нигде этот манера не имел такового противоречивого нрава, нигде так очевидно не вторгался в него реализм. Художники скрашивали дворцы фламандской знати, городские ратуши, дома цеховых организаций, рынки. Для восстанавливаемых после борьбы и снова возводимых церковных храмов требовалось великолепное убранство. Назначение работ и обусловило монументальность картин, поражающих декоративной красочностью, пышностью и виртуозной техникой. Все это и именуют чертами фламандской живописи в период ее расцвета.
библиотечные новинки85. 143( 3) я6
И 90
История вселенской живописи [Изоматериал]: в 24 т./ [рук. проекта А. Астахов; отв. ред. Е. Давыдова; ред.: Л. Жукова, И. Маневич]. - Москва: Белый град, 2008. –( История вселенской живописи: серия альбомов по искусству).
Т. 10: Голландская живопись xvii века/ [Александр Киселев]. – 125 с.
Художники Голландии перевернули страничку в летописи вселенской художественной культуры. Термин " небольшие голландцы " появился только вследствии небольшого формата картин, а способность данных мастеров малюсеньким никоимобразом не назовешь. Количество голландских живописцев xvii века, благородных упоминания, вправду велико. Их творения в жанре вид, портрета, бытовой сцены, вконцеконцов, натюрморта являются одной из ярчайших страничек мирового художества.
веб справка85. 143( 3) я6
И 90
История вселенской живописи [Изоматериал]: в 24 т./ [рук. проекта А. Астахов; отв. ред. Е. Давыдова; ред.: Л. Жукова, И. Маневич]. - Москва: Белый град, 2009. -( История вселенской живописи: серия альбомов по искусству).
Т. 3: Нидерландская живопись xv века/ [Вера Калмыкова]. – 125 с.
Говоря об художестве Нидерландов, разрешено доставить себе две полосы его развития: голландскую( тяготеющую к Германии) и фламандскую( опирающуюся на Францию). А разрешено попробовать увидеть великолепные открытия живописцев " низинных земель " как целое единое.
справочные и сервисные службы85. 143( 3) я6
И 90
История вселенской живописи [Изоматериал]: в 24 т./ [рук. проекта А. Астахов; отв. ред. Е. Давыдова; ред.: Л. Жукова, И. Маневич]. - Москва: Белый град, 2008. -( История вселенской живописи: серия альбомов по искусству).
Т. 7: Нидерландская живопись xvi века/ [Наталья Васильева]. – 125 с.
До истока xvi века Нидерланды были единой государством, где живопись развивалась необычайно, без оглядки на художество античности. Однако для решения новейших красочных задач бывший выразительный язык оказался негодным, благодарячему некие нидерландские живописцы заимствовали новейшую, сформировавшуюся в Италии великолепную систему. Они стали свободны в выборе тем, и почтивсе из них специализировались в каком-нибудь одном жанре. Под воздействием гуманизма заполучили известность исторические и древние мифологические сюжеты, что еще более расширило круг тем изобразительного художества.
поисковики и каталоги85. 143( 3) я6
К 89
Кузнецов, Юрий Иванович. Голландская живопись xvii-xviii веков в Эрмитаже [Текст]: очерк-путеводитель/ Ю. И. Кузнецов. – 3-е изд. испр. и доп. – Ленинград: Искусство, 1988. – 230 c.
Очерк – путеводитель приуроченк собранию голландской живописи xvii-xviii веков, хранящиеся в Эрмитаже. Автор, располагая материалы в хронологическом порядке, характеризует разные художественные школы, заостряя интерес на творчестве крупнейших мастеров.
библиотеки в ИнтернетеТэн, Ипполит. Живопись в Нидерландах [Текст]/ И. Тэн// Философия художества. Живопись Италии и Нидерландов: лекции, прочитанные в школе изящных искусств в Париже/ И. Тэн. – Москва: Изобразительное художество, 1995. – С. 72-145.
Книга представляет интересный рассказ о культуре, летописи и художестве Нидерландов xv-xvi веков, Фландрии и Голландии xvii века и дает читателю основательные познания в данной области.
библиотеки томскаШапиро, Ю. Г. Искусство Нидерландов xv- истока xvii века [Текст]/ Ю. Г. Шапиро// Эрмитаж: путеводитель по выставкам и залам/ Ю. Г. Шапиро. - Изд. 4-е, испр. и доп. - Ленинград: Искусство, 1989. – С. 85–98.
Путеводитель рассчитан доэтого только на тех гостей, какие, располагая сравнимо ограниченным порой, желают заполучить сплошное понятие об Эрмитаже, в частности об художестве Нидерландов xv-xvii века.
власть томска и томской области [Произведения нидерландских живописцев, полотна голландских мастеров] [Текст]// Этюды об изобразительном художестве: книжка для учащихся/ [М. Алпатов и др. ]; сост.: Н. И. Платонова, В. Ф. Тарасов. – Москва: Просвещение, 1993. – c. 76-86, 93-103.
Статьи говорят о творениях художества нидерландских живописцев.
Муниципальная информационная библиотечная системаЯнсон, Х. В. Нидерланды [Текст]/ Х. В. Янсон// Основы летописи искусств/ Х. В. Янсон, Э. Ф. Янсон. – Санкт – Петербург: ИКАР, 1996. – С. 281-284.
Статья ведает о нидерландских художниках в эру " Северного Возрождения ".
Мастера и шедевры
МИБСАндрианова, И. А. Западноевропейские живописцы [Текст]/ И. А. Андрианова// Великие живописцы/ И. А. Андрианова. – Москва: АСТ: Астрель, 2002. – С. 299–451.
Автор в интересной форме ведает о жизни и творчестве больших живописцев, о духовных метаниях, поисках новейших художественных форм.
ТомскБаландин, Рудольф Константинович. [Босх( 1460 – 1516), Дюрер( 1471 – 1528), Брейгель( 1525 – 1569) ] [Текст]/ Р. К. Баландин// Сто больших гениев/ Р. К. Баландин. – Москва: Вече, 2004. – С. 337–341, 341–345, 352–355.
Статьи ведает о жизни и творчестве именитых нидерландских живописцах Босхе, Дюрере и Брейгеле.
библиотекиБутромеев, Владимир Петрович. Художники Северного Возрождения, Испании и Франции [Текст]/ В. П. Бутромеев// Всемирная деяния в лицах. Позднее средневековье/ В. П. Бутромеев. - Москва: ОЛМА-Пресс, 1999. - С. 185-214.
Статья знакомит читателя с большими и известными художниками позднего средневековья, оставившими незабываемый отпечаток в летописи.
электрический каталогВаршавский, Анатолий Семенович. Тайны " помолвки " [Текст]/ А. С. Варшавский// Судьбы шедевров/ А. С. Варшавский; оформ. Б. Школьник. - Москва: Детская беллетристика, 1984. – С. 49-67.
Статья ведает о знаменитом живописце Ян Ван Эйке и доле его творений.
школа библиотечной инноватики92
В 27
Величайшие творения населенияземли: энциклопедия [Текст]/ Н. А. Ионина [и др. ]; сост. Т. В. Алешкина. – Москва: АСТ, 2001. – 682 с.
В книжке рассказывается об летописи сотворения такого или другого большого творения, о его доле в предстоящем, а втомжедухе о жизни, деятельности и собственной доле гениев, какие формировали эти творения.
природная страницаМосин, И. Г. Амстердам. Рейксмузеум [Текст]/ И. Г. Мосин// Все о музеях решетка: иллюстрированный справочник художественных музеев. - Санкт-Петербург: СЗКЭО " КРИСТАЛЛ "; Москва: ОНИКС, 2007. – С. 6-9.
В справочнике собран материал о самых именитых музеях Нидерландов.
экологияДолгополов, И. В. [Питер Пауль Рубенс, Рембрандт Ван Рейн, Винсент Ван Гог] [Текст]/ И. В. Долгополов// Мастера и шедевры: в 3 т. Т. 1/ И. В. Долгополов; авт. вступ. ст. Ю. Нагибин. - Москва: Изобразительное художество, 1986. – С. 207–247, 249–265, 533–567.
Статьи включают в себя интересные рассказы о восхитительных мастерах забугорного художества.
деяния библиотек85. 143( 3) 1-8
Д 27
Смольская, Н. Ф. Антонис Ван Дейк [Текст]: альбом/ Н. Ф. Смольская. – Москва: Госиздат, 1963.
Альбом " Ван Дейк " приуроченк характеристике творчества большого фламандского живописца, 1-го из крупнейших портретистов xvii века – Антониса Ван Дейка, а втомжедухе его места и смысла в развитии европейской живописи.
деяния городка городка, Питер Брейгель Старший, Рубенс, Рембрандт, Ван Гог] [Текст]// С столетием вровень. Кн. 4: Рассказы о мастерах западноевропейской живописи - от Леонардо до Пикассо/ [предисл. М. В. Алпатова; сост. И. С. Ненарокомовой; оформ. Д. Шимилиса]. – Москва: Молодая гвардия, 1977. – С. 88–103, 129 –139, 143–151, 171–175, 323–331.
Данные статьи состоят из рассказов о творчестве западноевропейских живописцах, об летописи сотворения картин.
власть томской областиЗейдевиц, Макс. Девушка с жемчужиной [Текст]/ М. Зейдевиц// Девушка с жемчужиной: рассказы о долях картин/ М. Зейдевиц. – Москва: Изобразительное художество, 1978. – С. 135-155.
В статье рассказывается о доле картины " Девушка с жемчужиной " нидерландского живописца Вермеера Дельфтского.
библиотечные новинки85. 143( 3)
К 18
Камминг, Роберт. Художники [Текст]: жизнь и творчество 50 именитых художников/ Р. Камминг. – Москва: Слово, 2000. – 112 с.: цв. ил., порт. -( Домашний музей = dorling kindersley).
Автор ведает о жизни и творчестве именитых живописцев, анализируя написанные ими творения художества.
веб справка85. 143( 3) -8
М 80
Морозова, Светлана Владимировна. Якоб Иорданс [Текст]/ С. В. Морозова. – Москва: Искусство, 1974. – 80 с.
Книга ведает о жизни и творчестве фламандского художника xvii века – Якоба Иорданса.
справочные и сервисные службыОстровский, бодрый Семенович. Приключения " Евангелистов " [Текст]/ Г. С. Островский// Перед загадками старых картин/ Г. С. Островский. – Москва: Детская беллетристика, 1965. – С. 75-90.
Данная статья ведает о загадках, какие скрывают картины голландских живописцев.
Иероним Босх( Иеронимус Антонисзон ван Акен)
( 1460 – 1516)
поисковики и каталогиЕрун Антонисон ван А́ кен, наиболее узнаваемый как Иероним Босх — нидерландский живописец, один из крупнейших мастеров Северного Возрождения, считается одним из самых неясных художников в летописи западного художества.
Ерун ван Акен родился возле 1453г. в Хертогенбосе( Брабант). Семья ван Акенов, происходившая из германского городка Ахена, была давно связана с красочным ремеслом — художниками были Ян ван Акен( дед Босха) и четыре из его 5 сыновей, подключая отца Иеронима, Антония. Поскольку о становлении Босха как живописца ничто не понятно, предполагается, что первые уроки красочного ремесла он получил в домашней искусный. Мастерская ван Акенов исполняла наиболее различные заказы — в первую очередность, это стенные росписи, но втомжедухе золочение древесной статуи и даже изготовление церковной утвари.
Искусство Босха постоянно владело огромной привлекательной силой. Творчество этого известного нидерландского художника остается волнующим, неясным и потрясающе современным. Спустя 4 века после его погибели сюрреалисты нарекли Босха " знатным доктором кошмаров ", полагая, что он " представил картину всех страхов собственного времени... осуществлял бредовое миропонимание конца средневековья, исполненное волшебства и чертовщины ".
Умер Босх 9 августа 1516 года в собственном родном Хертогенбосе.
библиотеки в Интернете [Босх Иероним, Питер Брейгель Старший, Антонис Ван Дейк, Ян Делфтский Вермер, Альбрехт Дюрер, Рембрандт, Питер Пауэл Рубенс] [Текст]// 100 именитых живописцев, xix-xx вв/ В. М. Скляренко, Т. В. Иовлева, И. А. Рудычева. - Харьков: Фолио, 2003. – С. 35–41, 49–55, 60–66, 83–88, 168–175, 358–367, 396-404.
Герои книжки – 100 именитых живописцев xiv – xviiiвв. В творчестве мастеров прошедших эпох – от средневековья и Возрождения до Просвещения – чередовалось, сменяя друг друга, много художественных направлений. И создатели книжки попытались поведать о самых восхитительных их представителях.
библиотеки томска [Ян Ван Эйк, Хиеронимус Босх, Альбрехт Дюрер, Питер Брейгель, Питер Пауль Рубенс, Ван Рейн Румбрандт, Винсент Ван Гог] [Текст]// Сто больших живописцев: приемник биографической информации/ К. Д. Самин. – Москва: Вече, 2004. – С. 480.
Среди больших живописцев решетка, представленных в предоставленной книжке, нет 2-ух схожих мастеров. Все они чрезвычайно отличаются по стилю письма, творческому подходу, колориту и характеру. Но любое из больших имен с благодарностью и любовью упоминают истинные фанаты живописи.
власть томска и томской областиБорисовская, Наталья Анатольевна. Брейгель Младший( Адский) [Текст]/ Н. А. Борисовская// Сто памятных дат. Художественный календарь на 1988 год/ Н. А. Борисовская. – Москва: Советский живописец, 1987. - 47–50 с.
В статье рассказывается о жизни и творчестве популярного живописца Питера Брейгеля Младшего.
Муниципальная информационная библиотечная система85. 143( 3) -8
У 36
Уилок, Артур К. Ян Вермер [Текст]/ А. К. Уилок. - Санкт-Петербург: icar, 1994. – 128 c.
В альбоме приведена жизнеописание Яна Вермера, а втомжедухе цветные и черно-белые иллюстрации картин.
МИБСФромантен, Эжен. Голландия [Текст]/ Э. Фромантен// Старые профессионалы/ Э. Фромантен. – Москва: Советский живописец, 1966. – С. 107-255.
В голове рассказывается об шагах и особенностях развития художественной культуры Голландии.
Томск [Пейзажи Лукаса Ван Удена и Яна Сиберехтса, " Прогулка заключенных " и неувязка цикличности у Ван Гога] [Текст]// Этюды о картинах: приемник статей/ Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина; ред. И. Е. Данилова. – Москва: Искусство, 1986. – С. 126–132, 150–159.
В статьи вошли творения выдающихся нидерландских живописцев. Читателю станет непременно любопытно ознакомиться как с историей сотворения, так и с глубочайшим, волнующим вхождением их шедевров.
Винсент Ван Гог( 1853 – 1890)
библиотекиВинсент Ван Гог родился 30 марта 1853 года в селе Гроот Зюндер в периферии Северный Брабант возле южной рубежа Голландии. При крещении ему было дано имя Винсент Виллем.
Винсент получил неплохое образование, а потом, как человек из неплохой семьи, начал карьеру в домашней компании, которая отдала ему вероятность познакомиться с миром живописи. Для такого, чтоб многосторонне выучить живопись и мастерски ей учиться, Винсент поступает в Академию художеств в Брюсселе, навещает лекции в Академии художеств в Антверпене, в середине 80-х гг. он обучается в личной художественной школе в Париже. Учась, он сначала копирует полотна тех или других живописцев, перенимая различные стиля живописи и ища свою.
Весь период собственного творчества он непрерывно живописал, делая очерки с окружающей природы, деревень и людей. Серия картин с изображением подсолнухов стала одним из самых именитых творений живописца. Наряду с фантастической " Звездной ночкой " подсолнухи стали, собственного рода, эмблемой живописи Ван Гога.
Винсент погиб рано сутра 29 июля 1890 года. Для похорон было выбрано пространство недалеко от дома, а могилка Винсента была покрыта двенадцатью подсолнухами, какие он так жарко обожал.
электрический каталог85. 143( 3) 1-8
В 17
Ван Гог, Винсент. Письма [Текст] – Москва: Искусство, 1966. – 600 с.
В книжке приведены собственные письма Ван Гога с 1872 по 1890 года.
школа библиотечной инноватикиКоровина, Елена Анатольевна. Ван Гог: секрет в соломенной шапке [Текст]/ Е. А. Коровина// Великие загадки решетка художества: 100 историй о шедеврах мирового художества/ Е. А. Коровина. – Москва: Центрполиграф, 2011. – С. 161-166.
Любое полотно Винсента Ван Гога - ребус. Но судьба 1-го его автопортрета поистине невозможна. Автор открывает тайны скрытые в работе живописца.
природная страница85. 143( 3) -8
П 27
Перрюшо, Анри. Жизнь Ван Гога [Текст]/ А. Перрюшо. - Москва: Радуга, 1987. – 388 с.
Книга о Винсенте Ван Гоге раскрывает перед читателями жизнь живописца со всеми ее противоречиями, переживаниями, сомнениями. Все в книжке подлинно и документировано, но это не препятствует ей быть волнующим рассказом, ясно воссоздающим вид живописца и обстановку, в которой он жил и создавал.
Рембрандт Харменс ван Рейн( 1606-1669)
экологияРембрандт Харменсзон ван Рейн родился 15 июля 1606 года( по неким этим, в 1607) в многодетной семье состоятельного хозяина мельницы Хармена Герритсзона ван Рейна в Лейдене. В Лейдене Рембрандт навещал латинскую школу при институте, но больший энтузиазм обнаруживал к живописи. В 13 лет он был отдан обучаться изобразительному искусству.
Творчество голландского живописца Рембрандта Харменса Ван Рейна( 1606-1669) - одна из вершин вселенской реалистической живописи. Рембрандт писал картины на исторические, библейские, мифологические и бытовые темы, портреты и виды.
Как это нередко случается в летописи художества, не глядя на собственный гениальный способность, Рембрандт погиб в бедности и одиночестве, забытым, никому не необходимым мастером. Но работы его живут в веках, так что разрешено без преувеличения заявить, что Рембрандт - один из самых наибольших живописцев в летописи мирового художества.
деяния библиотек85. 143( 3) 1-8
А66
Андронов, высокий Антипович. Рембрандт [Текст]: о общественной сущности творчества живописца/ С. А. Андронов. – Москва: познание, 1981. – 134 с.
В данной книжке прослеживается созидательный путь большого профессионалы кисти, делается попытка отдать анализ его крупнейших творений. Автор становит собственной задачей открыть социальную суть творчества Рембрандта, его классовую направление, неразрывную ассоциация с жизнью страны и чертами эры.
деяния города85. 143( 3) -8
П 30
Петров-Дубровский, Алексей Архипович. Мастер торжествующего света [Текст]: повесть о Рембрандте/ А. А. Петров-Дубровский. – Москва: Детская беллетристика, 1964. – 78 с.
Эта повесть ведает о трудах и днях наибольшего голландского художника-реалиста, непревзойденного профессионалы психологического портрета – Рембранта Гарменса Ван Рейна.
власть томской области85. 143( 3) л6
Р 37
Кузнецов, Ю. И. Рембрандт [Текст]: альбом/ Ю. И. Кузнецов. - 2-е изд. – Москва: Изобразительное художество, 1988. – 31 с.
Альбом приуроченк творчеству наибольшего художника решетка, голландского живописца Рембрандта Харменса Ван Рейна. Его творчество стало большим изобретением новейших эстетических и этических ценностей в художестве.
библиотечные новинки85. 143( 3) -8
С 28
Седова, Татьяна Алексеевна. Рембрандт [Текст]: альбом Т. А. Седова. – Москва: Изобразительное художество, 1978. – 64 с.
Альбом приуроченк большому голландскому живописцу xvii века Рембрандту Харменсу Ван Рейну. В него вошли репродукции тех творений живописца, какие хранятся в Государственном Эрмитаже.
веб справка85. 143( 3) -8
Ф 46
Фехнер, Елена Юрьевна. Рембрандт. Возвращение блудного сына [Текст]: альбом/ Е. Ю. Фехнер. –Ленинград: Издательство муниципального Эрмитажа, 1963. – 24 с.
Картина большого голландского живописца Рембрандта Гарменса Ван Рейна " Возвращение блудного сына " является одним из более значимых памятников вселенской живописи. Об этом творении и сходит стиль в альбоме.
справочные и сервисные службы84( 7Сое) -44
Ш 73
Шмитт, Гледис. Рембрандт [Текст]: [роман]/ Г. Шмитт. - Изд. 3-е, испр. и доп. – Москва: Искусство, 1991. – 638 с.
Книга южноамериканской писательницы, написанная в жанре биографического романа, приуроченак большому голландскому художнику xvii века Рембрандту. Опираясь на исторические факты и документальные материалы, создатель воссоздает живую и достоверную картину жизни и творчества профессионалы.
Питер Пауль Рубенс( 1577 – 1640)
поисковики и каталогиРубенс( Петер-Пауль rubens)( 28 июня 1577, Зиген — 30 мая 1640, Антверпен) - известный фламандский живописец, происходил из старинной семьи антверпенских людей. Детство Питера Рубенса протекло поначалу в Зигене, а позже в Кёльне, и только в 1587 году, после погибели Яна Рубенса-отца, его семья получила вероятность вернуться на отчизну, в Антверпен. Общее образование Рубенс получил в иезуитской коллегии. Занятиям живописью Рубенс стал отдаваться чрезвычайно рано. В 1598 году Рубенс был принят вольным мастером в антверпенскую гильдию Святого Луки, а в 1600 году, по установившемуся давно обычаю нидерландских художников, отправился заканчивать своё художественное образование в Италию.
Творчество Рубенса — органичный сплав обычаев брейгелевского реализма с достижениями венецианской школы. Хотя на всю Европу гремела известность его масштабных работ на мифологические и верующие темы, Рубенс был втомжедухе виртуозным мастером портрета и вида.( ссылка 5)
Рубенс показал себя втомжедухе как ученый-гуманист, философ, археолог, конструктор, гениальный коллекционер, спец нумизматики, муниципальный деятель и политик. По мощи таланта и многогранности таланты, глубине познаний и жизненной энергии Рубенс принадлежит к числу самых блестящих фигур европейской культуры 17 века. Современники именовали его владыкой живописцев и живописцем правителей.
библиотеки в Интернете85. 143( 3) -8
Л 33
Лебедянский, Михаил Сергеевич. Портреты Рубенса [Текст]/ М. С. Лебедянский. – Москва: Изобразительное художество, 1991. – 192 с.
В книжке, приуроченной к 350-летию со дня погибели большого фламандского живописца Петера Пауля Рубенса, впервыйраз в русском искусствознании безпомощидругих рассмотрено портретное творчество профессионалы, дан анализ почтивсех его работ.
библиотеки томска85. 143( 2) 1-8я6
Р 82
Петер Пауль Рубенс [Текст]: [альбом]/ Государственный Эрмитаж. - Москва: Изобразительное художество, 1973. – 14 с.
В альбоме собраны более яркие творения фламандского живописца Петера Пауля Рубенса.
Голландские Художники
К пункте B
Заметки о Голландские Художники