Альбрехт Дюрер Картины

Альбрехт Дюрер Картины

Альбрехт Дюрер Картины

Альбрехт Дюрер Картины

Альбрехт Дюрер Картины

идея суть:

Альбрехт ДюрерАльбрехт Дюрер — Альбрехт Дюрер Северный Ренессанс Мастер Подписаться Стив Чапра Стив Чапра Альбрехт Дюрер 296 контактный 71 подписчик Приколи это Отправить Лайк Маленький Сова - Альбрехт Дюрер - WikiArt.org Маленький Сова - Альбрехт Дюрер - WikiArt.org Приколото с сайта wikiart.org Приколи это Отправить Лайк Альбрехт Дюрер - четыре апостола (масло lindenwood, 1526) Альбрехт Дюрер - четыре апостола (масло lindenwood, 1526) Приколото с сайта community.adlandpro.com Приколи это Отправить Лайк Приколото с сайта encore-editions.com Приколи это Отправить Лайк Альбрехт Дюрер: Ирис, акварель, около 1495. Альбрехт Дюрер: Ирис, акварель, около 1495. 1 Приколото с сайта poulwebb.blogspot.com Приколи это Отправить Лайк Барабанщики и волынщиков - Альбрехт Дюрер, c.1504 Барабанщики и волынщиков - Альбрехт Дюрер, c.1504 Приколото с сайта wikipaintings.org Приколи это Отправить Лайка ... более.

Альбрехт Дюрер Северный Ренессанс Мастер Подписаться Стив Чапра Стив Чапра Альбрехт Дюрер 296 контактный 71 подписчик Приколи это Отправить Лайк Маленький Сова - Альбрехт Дюрер - WikiArt.org Маленький Сова - Альбрехт Дюрер - WikiArt.org Приколото с сайта wikiart.org Приколи это Отправить Лайк Альбрехт Дюрер - четыре апостола (масло lindenwood, 1526) Альбрехт Дюрер - четыре апостола (масло lindenwood, 1526) Приколото с сайта community.adlandpro.com Приколи это Отправить Лайк Приколото с сайта encore-editions.com Приколи это Отправить Лайк Альбрехт Дюрер: Ирис, акварель, около 1495. Альбрехт Дюрер: Ирис, акварель, около 1495. 1 Приколото с сайта poulwebb.blogspot.com Приколи это Отправить Лайк Барабанщики и волынщиков - Альбрехт Дюрер, c.1504 Барабанщики и волынщиков - Альбрехт Дюрер, c.1504 Приколото с сайта wikipaintings.org Приколи это Отправить Лайк Дюрер, Альбрехт Портрет Elsbeth Tucher 1499 Дюрер, Альбрехт Портрет Elsbeth Tucher 1499 Приколото с сайта wga.hu Приколи это Отправить Лайк Альбрехт Дюрер Альбрехт Дюрер 1 Приколото с сайта artrenewal.org Приколи это Отправить Лайк Альбрехт Дюрер, Двор бывшего замка в Инсбруке с облаками, 1494 Альбрехт Дюрер, Двор бывшего замка в Инсбруке с облаками, 1494 Приколото с сайта wikipaintings.org Приколи это Отправить Лайк Ecce Homo - Альбрехт Дюрер Ecce Homo - Альбрехт Дюрер 1 Приколото с сайта wikiart.org Приколи это Отправить Лайк Альбрехт Дюрер: Морда вола, акварель, 1502-1504. Альбрехт Дюрер: Морда вола, акварель, 1502-1504. Приколото с сайта poulwebb.blogspot.com Приколи это Отправить Лайк Альбрехт Дюрер, Портрет молодой венецианской девушку 1505 подробно Альбрехт Дюрер, Портрет молодой венецианской девушку 1505 подробно Приколото с сайта theartstack.com Приколи это Отправить Лайк Дюрер Император Карл гр. 1512, масло lindenwood, 188 х 87,6 см Германского национального музея, Нюрнберг Дюрер Император Карл гр. 1512, масло lindenwood, 188 х 87,6 см Германского национального музея, Нюрнберг Приколото с сайта middleagesrhapsody.tumblr.com Приколи это Отправить Лайк Альбрехт Дюрер Альбрехт Дюрер 2 Приколото с сайта nataliakoptseva.tumblr.com Приколи это Отправить Лайк Бегство в Египет (Альбрехт Дюрер) Бегство в Египет (Альбрехт Дюрер) Приколото с сайта artbible.info Приколи это Отправить Лайк Альбрехт Дюрер монограмма Альбрехт Дюрер монограмма Приколото с сайта greentype.tumblr.com Приколи это Отправить Лайк Альбрехт Дюрер - автопортрет 1493. Лувр. Альбрехт Дюрер - автопортрет 1493. Лувр. 1 Приколото с сайта Загружено пользователем Приколи это Отправить Лайк Альбрехт Дюрер, Три этюда быка Финч Альбрехт Дюрер, Три этюда быка Финч Приколото с сайта generic-art.tumblr.com Приколи это Отправить Лайк Альбрехт Дюрер | Пионы, ча 1500, акварель, Альбертина, Вена Альбрехт Дюрер | Пионы, ча 1500, акварель, Альбертина, Вена Flickr от Plum листья Приколото с сайта flickr.com Приколи это Отправить Лайк Ландыши Альберта Дюрера Лукаса 1871, (один из пары) Ландыши Альберта Дюрера Лукаса 1871, (один из пары) Приколото с сайта windypoplarsroom.tumblr.com Приколи это Отправить Лайк Голова апостола - Альбрехт Дюрер Голова апостола - Альбрехт Дюрер 5 Приколото с сайта wikipaintings.org Приколи это Отправить Лайк Альбрехт Дюрер: Апостол, опираясь на зеленой бумаге, 1508 Альбрехт Дюрер: Апостол, опираясь на зеленой бумаге, 1508 Приколото с сайта nybooks.com Приколи это Отправить Лайк Дюрера большой кусок дерна "(деталь) 1503 Акварель, гуашь по Plum листьев, с помощью Flickr Дюрера большой кусок дерна "(деталь) 1503 Акварель, гуашь по Plum листьев, с помощью Flickr Flickr от Plum листья 7 1 Приколото с сайта flickr.com Приколи это Отправить Лайк Дюрер - Изгнание из рая, 1510 гравюра на дереве Дюрер - Изгнание из рая, 1510 гравюра на дереве 1 Приколото с сайта history927.rssing.com Приколи это Отправить Лайк Melancolia Дюрера smallerandsmaller из smallerandsmaller о алхимия, воображение, трансцендентность Melancolia Дюрера Приколото с сайта smallerandsmaller.wordpress.com Приколи это Отправить Лайк "Мудрый Богородицы" Альбрехт Дюрер. Коллекция Фрик, Нью-Йорк, США "Мудрый Богородицы" Альбрехт Дюрер. Коллекция Фрик, Нью-Йорк, США Приколото с сайта beta.frick.org Приколи это Отправить Лайк Санкт-Доминик - Альбрехт Дюрер Санкт-Доминик - Альбрехт Дюрер Приколото с сайта wikipaintings.org Приколи это Отправить Лайк Дюрер: Оплакивание Христа Дюрер: Оплакивание Христа 1 Приколото с сайта artchive.com Приколи это Отправить Лайк Альбрехт Дюрер гр. 1500-1503 Оплакивание Христа (подробно) Альбрехт Дюрер гр. 1500-1503 Оплакивание Христа (подробно) Приколото с сайта renaissance-art.tumblr.com Приколи это Отправить Лайк Альбрехт Дюрер - Ирис Troiana (1 508) Эль Эскориал монастырь, Испания Альбрехт Дюрер - Ирис Troiana (1 508) Эль Эскориал монастырь, Испания Приколото с сайта wikipaintings.org Приколи это Отправить Лайк XIX. Солнце: Дюрер Таро XIX. Солнце: Дюрер Таро Приколото с сайта albideuter.de Приколи это Отправить Лайк Большой Horse - Альбрехт Дюрер - 1509 Большой Horse - Альбрехт Дюрер - 1509 Приколото с сайта bandagedear.com Приколи это Отправить Лайк Альбрехт Дюрер, Автопортрет. Я люблю Северного Возрождения искусство! Альбрехт Дюрер, Автопортрет. Я люблю Северного Возрождения искусство! 1 Приколото с сайта passionforpaintings.com Приколи это Отправить Лайк Альбрехт Дюрер: Иисус перед Врачи, 1496. Альбрехт Дюрер: Иисус перед Врачи, 1496. Приколото с сайта Загружено пользователем Приколи это Отправить Лайк Автопортрет с обручем, 1492 Альбрехта Дюрера Автопортрет с обручем, 1492 Альбрехта Дюрера Приколото с сайта artistandstudio.tumblr.com Приколи это Отправить Лайк Альбрехт Дюрер Альбрехт Дюрер 2 Приколото с сайта albrechtdurerblog.com Приколи это Отправить Лайк Альбрехт Дюрер, двор замка Инсбрук, 1494, акварель, Вена, Альбертина Альбрехт Дюрер, двор замка Инсбрук, 1494, акварель, Вена, Альбертина Приколото с сайта italian-frescos.com Приколи это Отправить Лайк Все Святые / Ландау Алтарь, 1511, Альбрехт Дюрер; святые, которые населяют небеса изображены, многие с выявления атрибутов, таких как папские тиары; наряду с ангелов, Девы Марии и мучеников (с символическими пальмовыми ветвями), Сент-Джон цифры баптистов и ветхозаветные; Свято-Троицкий находится в центре, символизирует в «престол благодати» форме, голубь Святого Духа над Богом, Отцом, и Богом, сыном, распятого Христа. (Художественно-исторический музей в Вене) Все Святые / Ландау Алтарь, 1511, Альбрехт Дюрер; святые, которые населяют небеса изображены, многие с выявления атрибутов, таких как папские тиары; наряду с ангелов, Девы Марии и мучеников (с символическими пальмовыми ветвями), Сент-Джон цифры баптистов и ветхозаветные; Свято-Троицкий находится в центре, символизирует в «престол благодати» форме, голубь Святого Духа над Богом, Отцом, и Богом, сыном, распятого Христа. (Художественно-исторический музей в Вене) Приколото с сайта bilddatenbank.khm.at Приколи это Отправить Лайк Альбрехт Дюрер - Melencolia я (1514) Альбрехт Дюрер - Melencolia я (1514) Приколото с сайта unterricht.kunstbrowser.de Приколи это Отправить Лайк Альбрехт Дюрер - Дьявол Альбрехт Дюрер - Дьявол 1 Приколото с сайта tumblr.hrmtc.com Приколи это Отправить Лайк Маленький Сова - Альбрехт Дюрер Маленький Сова - Альбрехт Дюрер Приколото с сайта wikipaintings.org Приколи это Отправить Лайк Альбрехт Дюрер Альбрехт Дюрер Приколото с сайта artmight.com Приколи это Отправить Лайк Дом в пруд - Альбрехт Дюрер Дом в пруд - Альбрехт Дюрер 1 Приколото с сайта wikipaintings.org Приколи это Отправить Лайк Автопортрет (1500), Альбрехт Дюрер Автопортрет (1500), Альбрехт Дюрер Flickr От охлаждения Canada Goose Приколото с сайта flickr.com Приколи это Отправить Лайк Альбрехт Дюрер картины! Альбрехт Дюрер картины! Приколото с сайта pinterest.com Приколи это Отправить Лайк Молитва Мария, Альбрехта Дюрера Молитва Мария, Альбрехта Дюрера Приколото с сайта dailyoffice.org Приколи это Отправить Лайк Альбрехта Дюрера "пучок Cowslips 'или' 'Primula 1526. (гуашь на пергаменте, на сливы уходит на Flickr) Альбрехта Дюрера "пучок Cowslips 'или' 'Primula 1526. (гуашь на пергаменте, на сливы уходит на Flickr) Flickr от Plum листья Приколото с сайта flickr.com Приколи это Отправить Лайк Альбрехт Дюрер. Молодой заяц Альбрехт Дюрер. Молодой заяц Приколото с сайта shelleysdavies.com Приколи это Отправить Лайк Альбрехт Дюрер 1503 http://www.abm-enterprises.net/turfalbrechtdurer.htm Альбрехт Дюрер 1503 www.abm-Enterpris ... Приколото с сайта abm-enterprises.net Приколи это Отправить Лайк Альбрехт Дюрер Альбрехт Дюрер Flickr от Jean Louis Mazieres 3 Приколото с сайта bubblews.com Приколи это Отправить Лайк Дюрер Альбрехт - немецкий художник / гравер (Нюрнберг тысяча четыреста семьдесят одна - 1528) ~ исследование для автопортрета. Дюрер Альбрехт - немецкий художник / гравер (Нюрнберг тысяча четыреста семьдесят одна - 1528) ~ исследование для автопортрета. Приколото с сайта Загружено пользователем Приколи это Отправить Лайк Апокалипсис (Дюрер) Материал из Википедии - свободной энциклопедии Апокалипсис (Дюрер) Материал из Википедии - свободной энциклопедии Приколото с сайта fer1972.tumblr.com Приколи это Отправить Лайк Альбрехт Дюрер - Рыцарь, Смерть и Devil.jpg Альбрехт Дюрер - Рыцарь, Смерть и Devil.jpg Приколото с сайта hubpages.com Приколи это Отправить Лайк Альбрехт Дюрер Визг Сова Альбрехт Дюрер Визг Сова Приколото с сайта Загружено пользователем Приколи это Отправить Лайк Белки - Альбрехт Дюрер Белки - Альбрехт Дюрер Приколото с сайта art-and-things-of-beauty.tumblr.com Приколи это Отправить Лайк Альбрехт Дюрер, "Четыре ангелы смерти" (1498) (с помощью British Library) Альбрехт Дюрер, "Четыре ангелы смерти" (1498) (с помощью British Library) 1 Приколото с сайта hyperallergic.com Приколи это Отправить Лайк Альбрехт Дюрер - водосбор обыкновенный. Альбрехт Дюрер был немецкий живописец, гравер, гравер, математик, теоретик и из Нюрнберга Альбрехт Дюрер - водосбор обыкновенный. Альбрехт Дюрер был немецкий живописец, гравер, гравер, математик, теоретик и из Нюрнберга Приколото с сайта art-prints-on-demand.com Приколи это Отправить Лайк Альбрехт Дюрер Альбрехт Дюрер Приколото с сайта artrenewal.org Приколи это Отправить Лайк Иероним в своем исследовании - Альбрехт Дюрер. 1514. Гравюра. 9 1/2 х 7 1/4 ". Kupferstichkabinett, Государственные музеи Берлина, Берлин, Германия. Иероним в своем исследовании - Альбрехт Дюрер. 1514. Гравюра. 9 1/2 х 7 1/4 ". Kupferstichkabinett, Государственные музеи Берлина, Берлин, Германия. Приколото с сайта wikipaintings.org Приколи это Отправить Лайк Поклонение Троице, 1511, Альбрехт Дюрер, нефть на lindenwood 135 х 123,4 см Поклонение Троице, 1511, Альбрехт Дюрер, нефть на lindenwood 135 х 123,4 см Приколото с сайта jceworld.blogspot.ca Приколи это Отправить Лайк Аист - Альбрехт Дюрер Аист - Альбрехт Дюрер Приколото с сайта wikiart.org , который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались..
В высшей степени одаренный и разносторонний немецкий художник эпохи Возрождения Альбрехт Дюрер (1471-1528) родился в Франконии городе Нюрнберге, одного из самых сильных художественных и коммерческих центров в Европе в течение пятнадцатого и шестнадцатого веков. Он был блестящим художником , рисовальщиком , и писатель, хотя его первый и, вероятно, самый большой художественный влияние было в среде гравюры . Дюрер с учеником своего отца, который был ювелиром, и с местным художником Майкл Вольгемута, чья мастерская производится гравюра на дереве иллюстраций для основных книг и публикаций. Поклонник своего соотечественника Мартина Шонгауэра, Дюрер революцию эстамп, возвышая ее до уровня самостоятельной формы искусства. Он расширил свою тональную и драматический выбор, и при условии, что образы с новой концептуальной основы. В возрасте тридцати лет, Дюрер завершил или начал три его самых известных серий гравюр на дереве на религиозные сюжеты: The Apocalypse (1498; 19.73.209 , 18.65.8 ), в Большой Ксилография Passion цикл (ок 1497-1500), и жизнь Богородицы (начал 1500). Он продолжал производить независимые печатные издания, такие как гравюры Адам и Ева (1504; 19.73.1 ), и малых, автономных групп изображений, таких как так называемые мастер гравюры с изображением Рыцарь, Смерть и Дьявол ( 1513; 43.106.2 ), Святой Иероним в келье (1514), и я Меланхолия (1514; 43.106.1 ), которые были предназначены больше для ценителей и коллекционеров, чем для популярной преданности. Их технической виртуозности, интеллектуальная сфера, и психологическая глубина были непревзойденной ранее напечатанной работы. В возрасте тридцати лет, Дюрер завершил или начал три его самых известных серий гравюр на дереве на религиозные сюжеты: The Apocalypse (1498), Большой цикла ксилография Страсть (около 1497-1500), и жизнь Богородицы (начал 1500). Связанный Ссылающиеся Произведения искусства или фотографии (2) Альбрехт DГјrer: большой кусок дерна Альбрехт Дюрер: Праздник роз Гирлянды Сроки (4) Первичные Тематические Подробности (7) Другие тематические очерки (30) Карты (1) Указатель Условия (16) Поделиться Больше, чем любой другой Северной европейского художника, Дюрер занимался по художественной практикой и теоретическими интересами Италии. Он посетил страну дважды, с 1494 по 1495 и снова с 1505 до 1507, поглощая из первых рук некоторые из великих произведений итальянского Ренессанса, а также классического наследия и теоретических трудах региона. Влияние венецианского цвета и дизайна можно увидеть в праздник Rose Гирлянды алтарь (1506, Прага, Народни Galerie), по заказу от Дюрера немецким колонии купцов, живущих в Венеции. Дюрер разработал новый интерес к человеческой форме, как показали его обнаженных и античных исследований. Итальянские теоретические занятия и отклик глубоко с художником. Он написал четыре книги пропорции человека ( Vier Bucher VON menschlichen Пропорция ), только первый из которых был опубликован при жизни (1528), а также вводный руководство по геометрической теории для студентов ( Underweysung дер Messung , 1525; 125.97 D932 ) , который включает в себя первое научное обращение точки зрения по северного европейского художника. талант, амбиции, и острый, широкие интеллект Дюрера принесла ему внимание и дружбу некоторые из самых видных фигур в немецком обществе. Он стал официальным придворным художником в Священной Римской императоров Максимилиана I и его преемника Карла V, для которых Дюрер разработан и помог выполнить ряд художественных проектов. В Нюрнберге, в оживленном центре гуманизма и одним из первых официально принять принципы Реформации , Дюрер был доступ к некоторым из выдающихся богословов и ученых Европы, в том числе Эразма ( 19.73.120 ), Филипп Меланхтон, и Виллибальд Pirkheimer, каждый захвачен художника в проницательных портретов . Для ратуши Нюрнберга, художник нарисовал две панели из четырех апостолов (1526; Мюнхен, Баварский Staatsgemäldesammlungen, Старая Пинакотека), подшипник тексты в переводе Мартина Лютера, которые платят дань города принятия лютеранства. Сотни сохранившимся чертежам, письма и дневниковые записи документа Дюрера путешествия по Италии и Нидерландов (1520-21), что свидетельствует о его настойчиво научной точки зрения и требует художественного решения. Художник также бросил смелый свет на его собственный образ через ряд поражает автопортреты обращается, окрашенные, и распечатать. Они показывают все более успешной и самоуверенной мастер, желая утвердить свою творческую гениальность и благородство, присущую, в то же время отмечен проницательным, часто предчувствие мировоззрения. Они обеспечивают нас с кумулятивным портрет внеочередного Северной Европы художника, эпитафия провозгласил: "Что бы ни был смертным в Альбрехта Дюрера лежит под этой насыпи."
«шлюха»шлюхаНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
В то время как Клавдий был далеко в Англии время правления Клавдия, наиболее в ее наущению.
Вопреки мнению в то время, Клавдий был невежествен к действиям жены,
Длина: 371 слов (1,1 два интервала страниц) Рейтинг: красный (бесплатно) - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
философы экзистенциалисты.
Альбрехт Дюрер Биография МОЛОДЕЖЬ DURERS'S Автопортрет - Альбрехт Дюрер Автопортрет Альбрехт Дюрер родился в Нюрнберге. Его семья приехала из Венгрии, germanizing фамилию Тюрер, когда они поселились в Нюрнберге вскоре после середины 15-го века. Его отец, также называемый Альбрехт, был золотых дел мастер и служил в качестве помощника Иеронима Helfer, и в 1468 году женился на его дочери Барбаре. Они были восемнадцать детей, из которых Альбрехт был вторым. Брат Альберта, Ганс Дюрер стал известный художник, а также. В возрасте пятнадцати Дюрера был отдан в основной художника города, Майкл Вольгемута, плодовитый, если ничем производитель небольших работ в стиле поздней готики. Дюрер учился не только живопись, но и резьба по дереву и гравюры на меди элементарный под Вольгемута. В конце своего обучения в 1490 он путешествовал (Wanderjahre). В 1492 году он приехал в Кольмар, намереваясь учиться в Мартин Шонгауэра, хорошо рассматривать художника-гравера своего времени. Он обнаружил, что Schongauer умер в прошлом году, но он был принят любезно семьи умершего хозяина там и в Базеле. В них он, очевидно, имел некоторую практику и в металлической гравировкой и в мебели дизайн для лесоруба. Он оставил Базель некоторое время в 1494 году и отправился на короткое время в Нидерландах, прежде чем он вернулся в Нюрнберг. С этого периода, мало работы, которые могут быть отнесены к нему с уверенностью выживает. ПЕРВЫЕ ГОДЫ Дюрер как художник Четыре всадника Апокалипсиса - Альбрехт Дюрер Четыре всадника Апокалипсиса На 9 июля 1494 Дюрер был женат, в соответствии с договоренностью сделанные во время его отсутствия, Агнес Фрей, дочери местного купца. Его отношения с женой не ясно, и ее репутация пострадала от посмертного штурма друзей Дюрера. Он не останется в Нюрнберге долго; Осенью 1494 он отправился в Италию, оставив жену в Нюрнберге. Он отправился в Венецию, свидетельства о странствиях являются производными от рисунков и гравюр, которые тесно связаны с существующими северных итальянских произведений Мантеньи, Антонио Pollaiuolo, Лоренцо ди Креди и других. Некоторое время в 1495 Дюрер должен вернулся в Нюрнберг, где он, кажется, жил и работал в возможно ближайшие десять лет, производя большую часть своих замечательных гравюр. В течение первых нескольких лет с 1495 он работал в установленном германских и северных форм, но был открыт для влияния эпохи Возрождения. Его лучшие работы в этот период были для древесины блок печати, типичных сцен народной преданности развитых в его знаменитой серии из шестнадцати великих конструкций для Апокалипсиса, впервые вырезанные в 1498 Counterpointed с первых семи сцен Великой Страсти в тот же год, а чуть позже серия одиннадцать на Святой семьи и святых. Вокруг 1504-1505 он вырезал первый семнадцать набора, иллюстрирующий жизнь Богородицы. Ни эти, ни Великая страсть не были опубликованы до нескольких лет спустя. В более мелких деталей и дорогой медной гравюры Дюрера был обучение себя. Он не пытался и не предметы в масштабе его гравюр на дереве, но подготовила ряд мадонн, одиноких фигур из Писания или святых, некоторые обнаженные мифологий и групп, иногда сатирических, простых людей. Венецианский художник Якопо де Барбари, которых встретил Дюрер в Венеции, приехал в Нюрнберг на некоторое время в 1500 году он повлиял Дюрера с новыми разработками в перспективе, анатомии и пропорции, из которых Дюрер начал свои исследования. Серия сохранившихся чертежей показать эксперименты Дюрера в пропорции человека, вплоть до знаменитой гравюре Адама и Евы (1504), который показал, что его фирма и подробные понимание пейзажа продлил в качестве флэш поверхностей тончайшего использования заполнителей-инструмент ему известны. Два или три другие технические шедевры были произведены до 1505 г., когда он сделал второй визит в Италию. Дюрер В ИТАЛИИ Алтарь роз Гирлянды - Альбрехт Дюрер Алтарь из роз Гирлянды В Италии он повернул руку к живописи, на первый выпускает серию работ темперой живописи на полотне, в том числе портреты и алтарные, в частности алтарь Paumgartner и Поклонение волхвов. В начале 1506 он вернулся в Венецию, и оставались там до весны 1507 поводом этого путешествия была ошибочно заявил Вазари. Гравюры Дюрера была к этому времени достигли большой популярности и начал быть скопированы. В Венеции он получил ценный комиссию из эмигрантской немецкой общины в церкви святого Варфоломея. Картина, нарисованная Дюрера был ближе к итальянскому стилю - Поклонение Богородицы, также известный как праздник роз Гирлянды; впоследствии была приобретена императором Рудольфом II и доставлен в Праге. Другие картины Дюрера, произведенные в Венеции включают Богоматерь с младенцем и щегол, Христом спорили с врачами (видимо, произведенных в простое пяти дней) и ряд более мелких работ. Несмотря на связи, в котором он находился венецианцами, Дюрер вернулся в Нюрнберг в середине 1507. Он оставался в Германии до 1520. Его репутация не распространился по всей Европе. Он был на условиях дружбы или дружеского общения со всеми мастерами эпохи, и Рафаэль держался честь в обмене рисунки Дюрера с. Дюрера Рыцарь смерти и дьявола - Альбрехт Дюрер Рыцарь смерти и дьявола Годы между его возвращения из Венеции и его путешествие в Нидерланды, как правило, делятся в зависимости от вида работ, с которой он был главным заняты. Первые пять лет, 1507-1511, предварительно высшей лакокрасочный лет своей жизни. В них, работая с огромным количеством предварительных чертежей и исследований, он произвел то, что были учтены четыре свои лучшие произведения в живописи - Адама и Евы (1507), Богородицы с Iris (1508), алтарь Успения Пресвятой Богородицы ( 1509), и Поклонение Троице всеми святыми (1511). В этот период он также завершил два гравюра на дереве серии Великой Страсти и жизни Богородицы, и опубликованной в 1511 году вместе со вторым изданием серии Апокалипсис. Из 1511 к 1514 году Дюрер сосредоточены на гравировку, как на древесине и меди, но особенно последний. Основная работа он произвел в этот период были тридцать семь субъектов Малого Страсти по дереву, опубликованные в 1511 году первый, и набор из пятнадцати небольших медных гравюр-на ту же тему в 1512 году В 1513 году и 1514 появились три наиболее известный из работ Дюрера в медной гравировкой, Рыцарь и смерть (или просто рыцарь, как он ее называл, 1513), Melancolia и Санкт Джером в своем исследовании (как 1514). В оставшиеся годы в 1520 году он выпускает широкий спектр работ. Темпера белье портретов в 1516 гравюр на многих предметах, экспериментов в травления на пластинах железа и цинка. Часть Триумфальную арку и Триумфальной марта для императора Максимилиана. Он также сделал предельные украшения для молитвенника императора и портретной рисунок императора незадолго до своей смерти в 1519 году. В последние годы Дюрера Великий кардинал - Альбрехт Дюрер Великий кардинал Летом 1520 Желание Дюрера, чтобы обеспечить новый покровительство после смерти Максимилиана и вспышки болезни в Нюрнберге, дали повод к его четвертой и последней поездке. Вместе с женой и горничной он установлен в июле в Нидерландах для того, чтобы присутствовать на коронации нового императора Карла V. Он путешествовал по Рейну, Кельн, а затем в Антверпен, где он был хорошо принят и производства многочисленные рисунки в серебро-точка, мелом или углем. Кроме того, происходит в Ахен для коронации, он сделал экскурсии в Кельне, Nijmwegen, Схертохенбосх, Брюссель, Брюгге, Гент и Зеландии. Он, наконец, вернулся домой в июле 1521 поймав неопределенный болезнь, которая, пораженного его для остальной части его жизни. Вернуться в Нюрнберге он начал работу над серией религиозных картин. Многие предварительные эскизы и исследования выжить, но не картины на большом масштабе не были когда-либо проводившихся. Это было отчасти из-за его ухудшение здоровья, но больше из-за времени, которое он дал в подготовке своих теоретических работ по геометрии и перспективе, пропорционально и фортификации. Хотя, имеющих мало природный дар для письма, он упорно трудился, чтобы произвести свои произведения. Следствием было то, что в последние годы своей жизни он произвел, как художник, сравнительно мало. В живописи был портрет Иеронима Holtzschuher, Мадонна с младенцем (1526) и двух панелей, показывая Иоанна с Петра перед и Павла с Святого Марка в фоновом режиме. В медной гравировкой Дюрера производится только количество портретов, те кардинальной-курфюрста Майнца (Великий кардинал), Фредерик Мудрого, курфюрста Саксонии и его друзья ученый-гуманист Виллибальд Pirckheimer, Меланхтон и Эразм. Из его книг, ему удалось получить два отделкой и производится в течение своей жизни. Один на геометрии и перспективы, который был опубликован в Нюрнберге в 1525 году, и один на укрепления, опубликованные в 1527 Его работы по пропорциям человека привезли вскоре после его смерти в 1528 году (с АРТ на картинке .com) Средневековый период был временем многих великих достижений?
смысл, суть, идея в чем разница?
Прямая ссылка:
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Альбрехт Дюрер Картины Альбрехт Дюрер (1471 - 1528) был немецкий живописец, гравер и теоретик из Нюрнберга. Его еще известные работы включают Ксилографии апокалипсиса, Рыцарь, Смерть и Дьявол (1513), Святой Иероним в своем исследовании (1514) и Melencolia I (1514), которая была предметом широкого анализа и интерпретации. Его акварели знак его как одного из первых европейских художников пейзаж, а его амбициозные Ксилографии революцию потенциал этой среде. Введение Дюрера классических мотивов в Северной искусства, через свое знание итальянских художников и немецких гуманистов, добились его репутацию как одного из самых важных фигур Северного Возрождения. Это подкрепляется его теоретической трактата, который предусматривает принципы математики, перспективы и идеальные пропорции. Его отпечатки создали ему репутацию в Европе, когда он был еще в двадцатые годы, и он был условно рассматривать как величайшего художника эпохи Возрождения в Северной Европе до сих пор. , какой-никакой шёл приглушенно в прежнее время всех... «Картины Альбрехт Дюрер»Картины Альбрехт Дюрер Леша сказал мне ССЫЛКА, Список картин Альбрехта Дюрера Материал из Википедии, свободной энциклопедии Ниже список картин немецкого живописца и гравера Альбрехта Дюрера . Изображение Название Год Техника Размеры Галерея 1490 Дюрер Bildnis фон Барбара Дюрера geb. Holper anagoria.JPG Портрет Барбары Дюрер (диптих крыло) 1490 Дерево, масло 47 × 38 см Германский национальный музей , Нюрнберг Альбрехт Дюрер - Ritratto-дель-Падре - Google Art Project.jpg Портрет отца Дюрера (диптих крыло) 1490 Дерево, масло 47,5 × 39,5 см Уффици , Флоренция Дюрер, ritratto-дель-Падре, Уффици, stemmi Дюрер электронной holper.jpg Альянс Герб семей Дюрера и Holper 1490 Дерево, масло 47 × 39 см Уффици , Флоренция Альбрехт Дюрер selbstportr.jpg Автопортрет 1493 Нефть на полотне, переведен из пергамента 56,5 × 44,5 см Лувр , Париж Альбрехт Дюрер - Христос как Муж скорбей - WGA06911.jpg Муж скорбей 1493 гр. Дерево, масло 30 × 19 см Кунстхалле Альбрехт Дюрер 062.jpg Мадонна с младенцем перед аркой 1495 гр. Дерево, масло 48 × 36 см Маньяни Сбор, Mamiano недалеко от Пармы Альбрехт Дюрер - Портрет курфюрста Фридриха Мудрого Саксонии - WGA6914.jpg Портрет курфюрста Фридриха Мудрого Саксонии 1496 Холст, темпера 76 × 57 см Gemäldegalerie , Берлин Альбрехт Дюрер 065.jpg Дрезден Алтарь 1496 Холст, масло 117 × 96,5 см (центральная панель), 114 × 45 см (каждое крыло) Галерея старых мастеров , Дрезден Альбрехт Дюрер 012.jpg Святой Иероним в пустыне гр. 1496 Дерево, масло 23 × 17 см Национальная галерея , Лондон Альбрехт Дюрер небесное тело в ночном sky.jpg Небесный сцена гр. 1496 Дерево, масло 23 × 17 см Национальная галерея , Лондон Дюрер, polittico дей Сетте dolori, ricostruzione.jpg Семь скорбей Богородицы 1496 гр. Дерево, масло 109 × 43 см (центральная панель), 63 × 46 см (с каждой стороны панели) Старая Пинакотека , Мюнхен и Галерея старых мастеров , Дрезден Альбрехт Дюрер 070.jpg Отец художника 1497 Дерево, масло 51 × 40,3 см Национальная галерея , Лондон Альбрехт Дюрер 016.jpg Немая 1497 Холст, масло 56 × 43 см Städel , Франкфурт-на- Альбрехт Дюрер 015.jpg Портрет молодой Fürleger с причесанная Up 1497 Холст, масло 56,5 × 42,5 см Государственные музеи Берлина Альбрехт Дюрер 057.jpg Портрет мужчины 1497-98 Нефть на пергаменте на панели 24,2 × 20 см Хайнц Kisters Сбор, Kreuzlingen Selbstporträt, Альбрехта Дюрера, от Прадо в Google Earth.jpg Автопортрет 1498 Дерево, масло 52,5 × 41 см Музей Прадо , Мадрид Альбрехт Дюрер 011.jpg Плач 1498 Дерево, масло 147 × 118 см Германский национальный музей , Нюрнберг Альбрехт Дюрер - Мадонна с младенцем (аверс) - Google Art Project.jpg Мадонна с младенцем 1496-1499 Дерево, масло 52,4 × 42,2 см Национальная галерея искусств , Вашингтон Альбрехт Дюрер - Лот и его дочери (назад) - Google Art Project.jpg Лот и его дочери 1496-1499 Дерево, масло 52,4 × 42,2 см Национальная галерея искусств , Вашингтон Дюрер, stemmi tuchner.jpg В сочетании Пальто из оружия семей Tucher и Rieter 1499 Дерево, масло 28 × 24 см Замок-Веймар Альбрехт Дюрер 077.jpg Ханс Tucher 1499 Дерево, масло 28 × 24 см Замок-Веймар Альбрехт Дюрер 074.jpg Фелиситас Tucher, урожденная Rieter 1499 Дерево, масло 28 × 24 см Замок-Веймар Альбрехт Дюрер 073.jpg Портрет Elsbeth Tucher 1499 Дерево, масло 29 × 23 см Staatliche Kunstsammlungen, Кассель Альбрехт Дюрер - Портрет Oswolt Котн - WGA6933.jpg Портрет Oswolt Котн 1499 Дерево, масло 50 × 39 см (Central), 50 × 16 см (с каждой стороны панели) Старая Пинакотека , Мюнхен Альбрехт Дюрер 098.jpg Портрет Святой Себастьян со стрелкой 1499 гр. Дерево, масло 52 × 40 см Accademia Carrara , Бергамо Дюрер selfporitrait.jpg Автопортрет с меховой отделкой Robe 1500 Дерево, масло 67,1 × 489 см Старая Пинакотека , Мюнхен Альбрехт Дюрер 042.jpg Геракл и Стимфалийские птицы 1500 Дерево, масло 87 × 110 см Германский национальный музей , Нюрнберг Альбрехт Дюрер 067.jpg Paumgartner Алтарь 1500 гр. Дерево, масло 155 × 126,1 см (Central), 151 × 61 см (каждое крыло) Старая Пинакотека , Мюнхен Альбрехт Duerer- плач Christ.JPG Плач Христа 1500-1503 Дерево, масло 151 × 121 см Старая Пинакотека , Мюнхен Альбрехт Дюрер 059.jpg Мадонна с младенцем на груди 1503 Дерево, масло 24,1 см × 18,3 см Художественно-исторический музей , Вена Jarbach Алтарь 01.jpg Jabach Алтарь гр. 1503-1504 Дерево, масло 94 × 51 см (слева), 94 х 57 см (справа) Städel , Франкфурте и Музей Вальрафа Рихардса Кельн Альбрехт Дюрер - Adorazione дей волхвы - Google Art Project.jpg Поклонение волхвов 1504 Дерево, масло 99 × 113,5 см Уффици , Флоренция Альбрехт Дюрер - Портрет мужчины - WGA6957.jpg Портрет мужчины 1504 гр. Дерево, масло 43 × 29 см Музей изобразительных искусств , Будапешт Альбрехт Дюрер - Портрет молодой венецианской женщины - Google Art Project.jpg Портрет венецианского девушку 1505 Дерево, масло 32,5 × 24,5 см Художественно-исторический музей , Вена Альбрехт Дюрер 100.jpg Спаситель мира [незавершенным] 1505 Дерево, масло 58,1 × 47 см Музей Метрополитен , Нью-Йорк Альбрехт Дюрер - Буркхард фон Шпейер - Google Art Project.jpg Портрет Burkard фон Шпейер 1506 Дерево, масло 31,7 × 26 см Royal Collection Альбрехт Дюрер 099.jpg Праздник розы гирлянды 1506 Дерево, масло 162 × 194,5 см Национальная галерея в Праге Альбрехт Дюрер - Портрет молодого человека - Палаццо Россо Genoa.jpg Портрет молодого человека 1506 Дерево, масло 50 × 40 см Palazzo Rosso , Генуя Альбрехт Дюрер 056.jpg Мадонна с Чиж 1506 Дерево, масло 91 × ​​76 см Государственные музеи Берлина Альбрехт Дюрер - Иисус среди врачей - Google Art Project.jpg Христос среди врачей 1506 Дерево, масло 64,3 × 80,3 см Музей Тиссена-Борнемисы , Мадрид Альбрехт Дюрер - Bildnis етег Jungen Venezianerin - Google Art Project.jpg Портрет венецианского девушку 1506-1507 Дерево, масло 28,5 × 21,5 см Государственные музеи Берлина Дюрер Адам и Eve.jpg Адам и Ева 1507 Дерево, масло 209 × 81 см (каждая панель) Музей Прадо , Мадрид Альбрехт Дюрер 094.jpg Портрет молодого человека 1507 Дерево, масло 35 × 29 см Художественно-исторический музей , Вена Альбрехт Дюрер 004.jpg Аллегория Алчность 1507 Дерево, масло 35 × 29 см Художественно-исторический музей , Вена Альбрехт Дюрер 092.jpg Портрет молодой девушки 1507 Дерево, масло переносится из пергамента 30 × 20 см Государственные музеи Берлина Альбрехт Дюрер 066.jpg Мученичество десяти тысяч 1508 Холст, масло переносится из панели 101 × 89 см Художественно-исторический музей , Вена Альбрехт Дюрер 041.jpg Алтарь Геллера [копировать] 1508-1509 Темпера, масло панели 189 × 138 см (центральный элемент) Исторический музей Дюрер - Die Heilige Familie2.jpg Святое семейство 1509 Дерево, масло 31 × 39 см Музей Бойманса Ван Beuningen , Роттердам Альбрехт Дюрер 003.jpg Поклонение Святой Троице (Landauer Алтарь) 1511 Дерево, масло 135 × 123,4 см Художественно-исторический музей , Вена Альбрехт Дюрер - Мадонна с младенцем и груши - Google Art Project.jpg Мадонна Груша 1512 Дерево, масло 49 × 37 см Художественно-исторический музей , Вена Альбрехт Дюрер - император Карл Великий и император Сигизмунд - WGA06997.jpg Император Карл Великий и император Сигизмунд 1512 гр. Маслом и темперой на панели 215 × 115 см (каждый, в том числе кадров) Германский национальный музей , Нюрнберг Альбрехт Дюрер - Мадонна с гвоздикой - WGA7000.jpg Мадонна с гвоздикой 1516 Дерево, масло 36 х 25 см Старая Пинакотека , Мюнхен Альбрехт Дюрер 085.jpg Портрет Майкла Вольгемута 1516 Маслом и темперой на панели 29 × 27 см Германский национальный музей , Нюрнберг Альбрехт Дюрер - Bildnis eines Geistlichen (Национальная галерея искусств) .jpg Портрет священника 1516 Нефть на пергаменте на ткани 41,7 × 32,7 см Национальная галерея искусств , Вашингтон Дюрер, Санти Джакомо электронной filippo.jpg Апостолы Филипп и Джеймс 1516 Темпера панели 45 × 38 и 46 × 37 см Уффици , Флоренция Альбрехт Дюрер 101.jpg Самоубийство Лукреции 1518 Дерево, масло 168 × 74,8 см Старая Пинакотека , Мюнхен Дюрер Мадонна в preghiera.jpg Дева Мария в молитве 1518 Дерево, масло 53 × 43 см Государственные музеи Берлина Альбрехт Дюрер 046.jpg Святой Анны с Богоматерь с младенцем 1519 Маслом и темперой на холсте, передается от панели 60 × 50 см Музей Метрополитен , Нью-Йорк Альбрехт Дюрер 080.jpg Портрет Якоба Фуггера Богатые гр. 1520 Холст, темпера 69 × 53 см Государственная галерея, Аугсбург Альбрехт Дюрер - Портрет Максимилиана I - Google Art Project.jpg Император Максимилиан I 1519 Дерево, масло 74 × 61,5 см Художественно-исторический музей , Вена Альбрехт Дюрер 083.jpg Император Максимилиан I 1519 Холст, темпера 83 × 65 см Германский национальный музей , Нюрнберг Альбрехт Дюрер 090.jpg Портрет мужчины 1520 Distemper Холст на панели 40 × 30 см Лувр , Париж Альбрехт Дюрер - Голова женщины - WGA7014.jpg Голова женщины 1520 гр. Холст, темпера 25,5 × 21,5 см Национальная библиотека Франции , Париж Альбрехт Дюрер - Портрет Бернхард фон Резен - Google Art Project.jpg Портрет Бернхард фон Резен 1521 Дерево, масло 45,4 × 31,5 см Галерея старых мастеров , Дрезден Альбрехт Дюрер 087.jpg Портрет мужчины (Родриго де Almada) 1521 Дерево, масло 50 × 32 см Музей Изабеллы Стюарт Гарднер , Бостон Альбрехт Дюрер 035.jpg Святой Иероним в своем исследовании 1521 Дерево, масло 60 × 48 см Национальный музей древнего искусства , Лиссабон Альбрехт Дюрер - Bildnis eines unbekannten Mannes.jpg Портрет мужчины с Берет и Scroll 1521 Дерево, масло 50 × 36 см Музей Прадо , Мадрид Дюрер Virgin и Child.jpg Мадонна с младенцем и Святой Анны 1523 Дерево, масло 75 х 64,5 см Porczyński Галерея , Варшава Альбрехт Дюрер 061.jpg Мадонна с младенцем и грушей 1526 Дерево, масло 43 × 31 см Уффици , Флоренция Альбрехт Дюрер - Якоб муфель- - Google Art Project.jpg Портрет Якоба муфель- 1526 Холст, масло, передается от панели 48 × 36 см Государственные музеи Берлина Альбрехт Дюрер 078.jpg Портрет Иеронима Holzschuher 1526 Дерево, масло 51 × 37 см Государственные музеи Берлина Альбрехт Дюрер - Йоханнес Kleberger - Google Art Project.jpg Портрет Иоганна Kleberger 1526 Дерево, масло 36,5 × 36,5 см Художественно-исторический музей , Вена Vier Apostel (Albrecht Дюрера) .jpg Четыре апостола 1526 Дерево, масло 212,8 × 76,2 см (каждая панель) Старая Пинакотека , Мюнхен Альбрехт Дюрер - Путь на Голгофу - WGA07030.jpg Путь на Голгофу 1527 Дерево, масло 32 × 47 см Accademia Carrara , Бергамо Источники Волк, Норберт. Альбрехт Дюрер. Prestel, 2010. ISBN 978-3-7913-4426-3 Категории : Картины и гравюры Альбрехта Дюрера Списки произведений искусства отлично сие по-черному меня заводило. — — Альбрехт Дюрер Биография...«Картины Альбрехт Дюрер»«Картины Альбрехт Дюрер» МОЛОДЕЖЬ DURERS'S Self portrait - Albrecht Durer Автопортрет Альбрехт Дюрер родился в Нюрнберге. Его семья родом из Венгрии, germanizing фамилию Тюрер, когда они поселились в Нюрнберге вскоре после середины 15-го века. Его отец, также называемый Альбрехт, был ювелир и служил в качестве помощника Иеронима Helfer, а в 1468 женился на его дочери Барбаре. Они были восемнадцать детей, из которых Альбрехт был вторым. Брат Альберта, Ганс Дюрер стал известным художником, а также. В возрасте пятнадцати Дюрера был отдан в основной художника города, Михаэль Вольгемут, плодовитый, если ничем производитель небольших работ в стиле поздней готики. Дюрер учился не только живописи, но и резьба по дереву и элементарной гравюры на меди под Вольгемута. В конце своего обучения в 1490 он путешествовал (Wanderjahre). В 1492 году он приехал в Кольмар, намереваясь учиться под Мартин Шонгауэра, также считается художник-гравер своего времени. Он обнаружил, что Schongauer умер в прошлом году, но он был принят любезно семьи умершего хозяина там и в Базеле. Под ними он, очевидно, имел некоторую практику как в металлической гравировкой и обустройством конструкций для лесоруба. Он оставил Базель некоторое время в 1494 году и отправился на короткое время в Нидерландах, прежде чем он вернулся в Нюрнберг. С этого периода, мало работы, которые можно отнести к нему с уверенностью выживает. ПЕРВЫЕ ГОДЫ Дюрер как художник The Four Horsemen Of The Apocalypse - Albrecht Durer Четыре всадника Апокалипсиса На 9 июля 1494 Дюрер был женат, в соответствии с договоренностью сделанные во время его отсутствия, Агнес Фрей, дочери местного купца. Его отношения с женой не ясно, и ее репутация пострадала от посмертного штурма друзей Дюрера. Он не остался в Нюрнберге долго; Осенью 1494 он отправился в Италию, оставив жену в Нюрнберге. Он отправился в Венецию, свидетельства о странствиях являются производными от рисунков и гравюр, которые тесно связаны с существующими северных итальянских произведений Мантеньи, Антонио Pollaiuolo, Лоренцо ди Креди и других. Некоторое время в 1495 Дюрера, должно быть, вернулся в Нюрнберг, где он, кажется, жил и работал, возможно, в ближайшие десять лет, производя большую часть своих замечательных гравюр. В течение первых нескольких лет с 1495 он работал в установленном германских и северных форм, но был открыт для влияния эпохи Возрождения. Его лучшие работы в этот период были для древесины ксилографии, типичных сцен народной преданности развитых в его знаменитой серии из шестнадцати великих замыслов Апокалипсиса, впервые вырезанные в 1498 Counterpointed с первых семи сцен большой страстью в то же самое год, а чуть позже серия одиннадцать на Святого Семейства и святых. Вокруг 1504-1505 он вырезал первый семнадцать набора, иллюстрирующие жизнь Богородицы. Ни эти, ни великой страсти не были опубликованы до нескольких лет спустя. В более мелких деталей и дорогой медной гравюры Дюрера тренировался сам. Он не пытался и не предметы в масштабе его гравюр на дереве, но подготовила ряд мадонн, одиноких фигур из Писания или святых, некоторые обнаженных мифологий и групп, иногда сатирические, простых людей. Венецианский художник Якопо де Барбари, которых встретил Дюрер в Венеции, приехал в Нюрнберг на некоторое время в 1500 году он повлиял на Дюрера с новыми разработками в перспективе, анатомии и пропорций, из которых Дюрер начал свои исследования. Серия сохранившихся рисунков показывают эксперименты Дюрера в пропорции человека, вплоть до знаменитой гравюре Адама и Евы (1504), который показал, что его фирма и подробные понимание пейзажа был продлен на качество мякоти поверхностей тончайшего использования заполнителей-инструмента ему известны. Два или три другие технические шедевры были произведены до 1505, когда он сделал второй визит в Италию. Дюрер IN ITALY The Altarpiece of the Rose Garlands - Albrecht Durer Алтарь из роз Гирлянды В Италии он повернул руку к живописи, в первую очередь выпускает серию работ темперой живописи на полотне, в том числе портреты и алтарные, в частности алтарь Paumgartner и Поклонение волхвов. В начале 1506 он вернулся в Венецию, и оставались там до весны 1507 случай этого путешествия была ошибочно утверждается, Вазари. Гравюры Дюрера была к этому времени достигли большой популярности и начал быть скопированы. В Венеции он получил ценный комиссию из эмигрантской немецкой общины в церкви святого Варфоломея. Картина, нарисованная Дюрера был ближе к итальянскому стилю - Поклонение Пресвятой Богородицы, также известный как праздник роз Гирлянды; впоследствии была приобретена императором Рудольфом II и доставлен в Праге. Другие картины Дюрера, произведенные в Венеции включают Богоматерь с младенцем и щегол, Христом дискутирует с врачами (видимо, произведенных в простых пяти дней) и ряд более мелких работ. Несмотря на связи, в котором он находился венецианцами, Дюрер вернулся в Нюрнберг в середине 1507. Он оставался в Германии до 1520. Его репутация не распространилась по всей Европе. Он был по условиям дружбы или дружеского общения со всеми мастерами эпохи, и Рафаэль держался честь в обмене рисунки с Дюрера. Дюрера The Knight Death And The Devil - Albrecht Durer Рыцарь смерти и дьявола Годы между его возвращения из Венеции и его путешествие в Нидерланды, как правило, делятся в зависимости от вида работ, с которыми он был главным заняты. Первые пять лет, 1507-1511, являются по преимуществу Картина годы своей жизни. В них работает с огромным количеством предварительных рисунков и исследований, он произвел то, что были учтены четыре свои лучшие произведения в живописи - Адама и Евы (1507), Богородицы с Iris (1508), алтарь Успения Пресвятой Богородицы ( 1509), а Поклонение Святой Троице всеми святыми (1511). В этот период он также завершил два гравюра на дереве серии большой страстью и жизни Богородицы, как, опубликованной в 1511 вместе со вторым изданием серии Апокалипсис. С 1511 по 1514, Дюрер сосредоточены на гравюры, как на дереве и меди, но особенно последнего. Основная работа он произвел в этот период были тридцать семь субъектов Малого Страсти по дереву, опубликованные первый в 1511, и набор из пятнадцати небольших медно-гравюр на ту же тему в 1512 году В 1513 году и 1514 появились три наиболее Знаменитый работ Дюрера в медно-гравировки, Рыцарь и смерть (или просто рыцарь, как он ее называл, 1513), Melancolia и Святой Иероним в своем исследовании (как 1514). В оставшиеся годы 1520 году он выпускает широкий спектр работ. Темпера льняных портретов в 1516 году гравюры по многим предметам, экспериментов в травления на пластинах железа и цинка. Часть Триумфальную арку и Триумфальной марта для императора Максимилиана. Он также сделал предельные украшения для молитвенника императора и портрет-рисунок императора незадолго до своей смерти в 1519. В последние годы Дюрера The Great Cardinal - Albrecht Durer Великий кардинал Летом 1520 Желание Дюрера, чтобы обеспечить новый покровительство после смерти Максимилиана и вспышки болезни в Нюрнберге, дали повод к его четвертой и последней поездки. Вместе с женой и горничной он отправился в июле в Нидерландах для того, чтобы присутствовать на коронации нового императора Карла V. Он путешествовал по Рейну, Кельн, а затем в Антверпен, где он был хорошо принят и производства многочисленные рисунки в серебристо-точка, мелом или древесным углем. Кроме того, будет Аахене для коронации, он сделал экскурсии в Кельне, Nijmwegen, Схертохенбосх, Брюссель, Брюгге, Гент и Зеландии. Он, наконец, вернулся домой в июле 1521 поймав неопределенное болезнь, которая, страдающего его для остальной части его жизни. Вернуться в Нюрнберге он начал работу над серией религиозных картин. Многие предварительные эскизы и исследования выжить, но никаких картин на большом масштабе не были когда-либо проводившихся. Это было отчасти из-за его ухудшающееся здоровье, но больше из-за времени, которое он дал подготовке его теоретических работ по геометрии и перспективы, пропорции и фортификации. Хотя, имеющих мало природный дар для записи, он упорно трудился, чтобы произвести его работы. Следствием было то, что в последние годы своей жизни он произвел, как художник, сравнительно мало. В живописи существует портрет Иеронима Holtzschuher, Мадонна с младенцем (1526) и двух панелей, показывая Иоанна с Петра перед и Павла с Святого Марка в фоновом режиме. В медно-гравюры Дюрера производятся только количество портретов, те из кардиналов-курфюрста Майнца (Великий кардинал), Фридрих Мудрый, курфюрст Саксонии, и его друзья ученый-гуманист Виллибальд Пиркгеймер, Меланхтон и Эразм. Из его книг, ему удалось получить два завершенных и производится в течение своей жизни. Один на геометрии и перспективы, которая была опубликована в Нюрнберге в 1525 году, и один на укрепления, опубликованной в 1527 году Его работы на человека пропорциях был доставлен вскоре после его смерти в 1528 году (из ст на картинке .com) ?!


безграмотный

Заметки о Альбрехт Дюрер Картины


Искусство

Узнайте ваши вероятные художники список Японки и к какому доктору следует идти.

8-15 минут, есть бесплатный вариант.

Художники Века