Гримуар
Прямая ссылка: «Гримуар?»
Гримуар
идея суть:
известенГримуар — Она была известна как , который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались..
← Сюда | Туда → Она была известна как Еврейский - английская Библия , как мы не думаю, что имело бы смысл в английском языке., который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались Библия
ГримуарНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
В то время как Клавдий был далеко в Англии
время правления Клавдия, наиболее в ее наущению.
Вопреки мнению в то время, Клавдий был невежествен к действиям жены,
|
Гримуар Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о иврита и арамейского текстов, литература |
смысл, суть, идея в чем разница?
|
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Гримуар
в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания мушкетеров короля
Гримуар
Леша сказал мне ССЫЛКА, Гримуар
..Гримуар
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Для другие значения, см Гримуар (значения) .
"Гримуар" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Гримуар (значения) .
Страница частично защищенных
Гримуар
Гримуар
Гримуар
Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Гримуар Квартал дней Основные праздники..Гримуар «Гримуар» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!
Гримуар
Гримуар (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Гримуар Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о книгах магии. Для операционной системы срок, см Источник Маг GNU / Linux. Вопрос книги new.svg Эта статья опирается в основном или полностью на платформе одного источника. Соответствующий обсуждение может быть найдено на странице обсуждения. Пожалуйста, помогите улучшить эту статью, вводя цитаты на дополнительные источники. (Март 2010) Эта конструкция для амулета происходит от Чёрная курочка гримуара. Гримуар (/ ɡ г ɪ м ж ɑr / grim- войны) является учебник магии, как правило, в том числе инструкции по созданию волшебные предметы, как талисманы и амулеты, как выполнять магические заклинания, заговоры и гадания, а также как вызывать или ссылаться на сверхъестественные объекты, такие как ангелы, духи и демоны. [1] Во многих случаях, сами книги также верили проникнуться магической силой, хотя во многих культурах, других священных текстов, которые не гримуарами, таких как Библия Также были полагают, сверхъестественными свойствами неразрывно; таким образом, в то время как все книги по магии может рассматриваться как гримуаров, не все магические книги следует. [2] В то время как термин гримуар изначально Европы и многие европейцы на протяжении всей истории, в частности, ритуальные маги и хитрый народный, сделанные использование гримуаров, историк Оуэн Дэвис отметил, что подобные книги могут быть найдены по всему миру, начиная от Ямайки до Суматры, [3 ], и он также отметил, что первые гримуарами можно найти не только в Европе, но в Древнего Востока. [4] Содержание [Спрятать] 1 Этимология 2 История 2.1 Древний период 2.2 Средневековая период 2.3 В начале современный период 2.4 18 и 19 веков 2.5 20 и 21 веков 3 В популярной культуре 4 Ссылки 5 Библиография 6 Внешние ссылки Этимология [править] Это наиболее часто полагают, что термин гримуар возник из старого французского слова Grammaire, который первоначально был использован для обозначения всех книг, написанных в латыни. По 18-го века, термин приобрел ее в настоящее время общее использование во Франции и начал использоваться для обозначения чисто книг магии, которые Оуэн Дэвис предполагаемых потому, что "многие из них продолжали циркулировать в латинских рукописей". [Править ] Тем не менее, термин гримуар также позже превратился в фигуру речи среди французской указанием то, что было трудно понять. Это было только в 19-м веке, с ростом интереса к оккультизму среди англичан после публикации Фрэнсиса Барретта Мага (1801), что термин вошел в английский язык в отношении к книгам магии. [1] История [править] Древний период [править] Самые ранние известные письменные магические заклинания приходят из древней Месопотамии (современный Ирак), где они были найдены, вписанного в различных клинописных глиняных табличках, выкопанных на археологов из города Урука и датируется между 5 и 4 вв. До н.э. [5] древняя Египтяне также использовали магические заклинания, которые были найдены, вписанные в различных амулетов и других предметов. Египетский волшебный система, известная как хека, сильно изменен и усиливается после македонцы, во главе с Александром Македонским, вторглись в Египет в 332 году до нашей эры. Под ближайшие три века эллинистического Египта, то Коптский письменность развивалась, и Александрийская библиотека была открыта, и это, вероятно, имела влияние на книги магии, с тенденцией на известных заклинаний переключения от простых здравоохранения и защиты прелести более конкретных . вещи, такие как финансовый успех и сексуального удовлетворения [6] Это было также в это время, что легендарный деятель Гермеса Трисмегиста, разработанной в слияние понятий египетского бога Тота и греческого Гермеса; этот показатель был связан как с письменного и магии, и поэтому книги о магии. [7] В древние греки и римляне считали, что книги по магии были изобретены персов, с 1-го века CE писателя Плиния Старшего о том, что магия был впервые обнаружен древний философ Зороастр вокруг год 6347 до н.э., но, что это было только записано в до н.э. 5 веке мага Osthanes претензии -Его не, однако, поддерживаемых современными историками. [8] Древние еврейские люди также часто рассматривается как осведомлен в магии, которая, согласно легенде, они узнали от Моисея, который сам научился его в Египте. В самом деле, среди многих древних писателей, сам Моисей был замечен как египетский, а не евреем, а две рукописи, вероятно, датируется 4-м веке, оба из которых претендует на легендарный восьмой книге Моисея (первые пять будучи начальные книги Библейский Старый Завет), представить его как многобожник, который объяснил, как колдовать богов и подчинить демонов. [7] В то же время, есть определенные доказательства гримуаров используется некоторыми, особенно гностических, сект раннего христианства; в Книге Еноха найденной в свитках Мертвого моря, например, есть различная информация о астрологии и ангелов. В связи с возможной в Книге Еноха, идея Еноха и его правнук Ноя, имеющие некоторую причастность книг магии данной им ангелов продолжающихся в различных формах через средневекового периода. [8] "Многие из тех, [в Эфесе], который считал [в христианстве] Теперь пришел и открыто исповедовали свои злые дела. Ряд которые практиковали колдовство принесли свои свитки и сожгли их публично. Когда они рассчитали стоимость свитков, общая пришел до пятидесяти тысяч драхм. В этом случае слово Господа широко распространилась и выросла в силе ". Деяния 19, гр. 1-й век Израильтянин Король Соломон был библейский персонаж также связано с колдовства и магии в древнем мире. 1-й века романо-еврейский историк Иосиф Флавий упоминал книгу циркулирующей под названием Соломона, который содержал заклинания для вызова демонов и рассказал, как еврей называется Елеазар использовали его для лечения случаев владения. Книга, возможно, был Завет Соломона, но был более вероятно, отличается работа. [9] Pseudepigraphic Завет Соломона является одним из старейших магических текстов. Это греческий манускрипт отнести к Соломону и, вероятно, написано в любом Вавилонии или Египет где-то в первых пяти веков н.э., более тысячи лет после смерти Соломона. Работа рассказывает о строительстве Храма и сообщает, что строительство было затруднено демонов, пока ангел Майкл не дал королю волшебное кольцо. Кольцо, с выгравированными Печати Соломона, была власть связывать демонов от причинения вреда. Соломон использовал его, чтобы заблокировать определенные демонов внутри банок и других командованием, чтобы выполнять его приказы, хотя в конце концов, в соответствии с Завета, он был искушаем в поклонении "ложных богов», таких как Молох, Ваал, и Рафы. Впоследствии, после поражения благодать у Бога, царь Соломон написал работу и как предупреждения и руководства для читателя. [10] Несмотря на счета библейских фигур, как Моисей, Енох и Соломона, связаны с магическими практиками, когда христианство стало господствующей вера Римской империи, ранняя Церковь неодобрительно распространения книг по магии, связывая его с язычеством, и сожгли книги магия. В Новом Завете записи, ул Павел назвал для сжигания магических и языческих книг в городе Эфесе; этот совет был принят в большом масштабе после христианской восхождения к власти. [11] Еще до христианизации, императорское правительство Роман подавил много языческих, христианских, философские и гадательные тексты, которые она считает угроз римской власти, в том числе из греческий мистик и математик Пифагор. Средневековый период [править] В средневековой период, производство гримуаров продолжение в христианском, а также среди евреев и последователей новосозданного исламской веры. Как историк Оуэн Дэвис отметил, что "в то время как [Кристиан] Церковь была в конечном счете, успех в разгроме языческое поклонение это не удалось разграничить четко и поддерживать линию практике между религиозной преданностью и магии," [12] и использование таких книг по магия по-прежнему. В христианство Европы, Церковь делится книги магии в двух видах; те, которые рассматриваются с "естественной магии" и те, которые рассматриваются в «демонической магии". Прежний был приемлемым, потому что это было рассматривать как просто принимая к сведению полномочий в природе, которые были созданы Богом; Например, англо-саксонские leechbooks, которые содержали простые заклинания, предназначенные для медицинских целей, терпели. Тем не менее, последнее, демоническое волшебство не было приемлемо, потому что считалось, что такая магия не от Бога, а от дьявола и его демонов - эти гримуарами дело в таких темах, как некромантии, гадания и демонологии. [13] Несмотря на это , "есть достаточно доказательств того, что средневековые клирики были главными практикующие магию и поэтому владельцы, переписчиков, и циркуляторы на гримуаров," [14] в то время как несколько гримуарами фактически отнесены к различным пап. [15] Отрывок из Книга ангела Разиэля, показывая различные магические сигил (или סגולות, seguloth, в иврите) Одним из таких Арабский гримуар посвящена астральной магии, 12-го века Ghâyat аль-Хаким фил-sihr, позже переведен на латинский и распространены в Европе в 13 веке под названием Пикатрикс. [16] Тем не менее, не все такие гримуарами этой эпохи были основаны на арабских источников; 13-го века Присяжный Книга Гонория, например, был, как и древней Завете Соломона перед ним, в значительной степени на основе предполагаемых учений библейского царя Соломона, а также включены такие идеи, как молитвы и ритуального круга, с мистическим Цель имея видения Бога, ад и чистилище и получить много мудрость и знание, как результат. Другой был иврит Сефер Разиэль Ха-Малах, перевод в Европе как Liber Razielis Archangeli. [17] Позже книга также утверждая, что было написано Соломоном был изначально написан на греческом языке во время 15-го века, где он был известен как Magical Трактате Соломона или ключик от полного искусства Hygromancy, найденных Несколько Ремесленников и Святого Пророк Соломон. В 16-м веке, эта работа была переведена на латинский и итальянский языки, будучи переименован в Clavicula Salomonis, или Ключ Соломона. [18] Кроме того, в христианском во время средневековой эпохи, гримуарами были написаны, которые были отнесены к другим древним фигур, тем самым якобы давая им ощущение подлинности, потому что их древности. Немецкий аббат и оккультист Тритемий (1462-1516), якобы, в его распоряжении книги Симона Мага, на основе Нового Завета фигура Симона Мага. Волхв был современником Иисуса Христа "с и, как библейский Иисус, якобы творил чудеса, но был демонизировать средневековой церкви в дьявола поклонника и зла человека. [19] Кроме того, было принято считать, средневековыми людей что другие древние рисунки, такие как поэта Вергилия, астроном Птолемей и философа Аристотеля, был вовлечен в магии, и гримуаров утверждая, что было написано им были распространены. [20] Тем не менее, были и те, кто не считают, что это; например, францисканский монах Роджер Бэкон (ок. 1214-94) заявил, что книги ложно утверждая, что древние авторы "должны быть запрещены законом". [21] Рано современный период [править] Как рано современный период начался в конце 15-го века, многие изменения начали шокировать Европу, что будет иметь эффект на производство гримуаров; историк Оуэн Дэвис классифицируется наиболее важным из них как в протестантской Реформации и последующее католической контрреформации, в охоту на ведьм и книгопечатания. Ренессанс увидел продолжение интереса к магии, которые были найдены в средневековой период, и в этот период, было повышенный интерес к герметизма среди оккультистов и церемониальных магов в Европе, в значительной степени подпитывается 1471 перевод древнего Корпус Hermeticum в Латинский по Марсилио Фичино (1433-99). Наряду с этим, было также рост интереса в форме еврейского мистицизма, известной как Каббала, которая была распространена по всему континенту от Пико делла Мирандола и Йоханнес Рейхлин. [22] Наиболее важным маг эпохи Возрождения был Генрих Корнелиус Агриппа ( 1486-1535), который широко исследовали различные оккультные темы и ранее гримуарами и в конечном итоге опубликовал свою собственную, в оккультная философия, в 1533 году [23] Подобная цифра была швейцарская маг известный как Парацельс (1493-1541), который опубликованные Верховного Тайн Природы, в котором он подчеркнул различие между хорошей и плохой магии. [24] Третий такое лицо в то время был Иоганн Георг Фауст, на которых были написаны несколько частей более поздней литературе, например, Кристофер Марло " с доктор Фауст, что изобразил его в консультации с демонами. [25] Идея демонологии остался сильным в эпоху Возрождения, а несколько demonological гримуарами были опубликованы, в том числе четвертой книге оккультной философии, которая ложно утверждал, будучи автором Агриппы , [26] и Иерархия демонов Вейера, в котором перечислены 69 различных демонов. Чтобы противостоять этому, Римско-католическая церковь разрешила производство многих произведений экзорцизма, ритуалов, которые были часто очень похожи на те, демонического колдовства. [27] Однако, наряду с этими demonological работ, гримуаров на естественной магии также продолжал быть произведены , в том числе Magia Естественной, написанных Джамбаттиста Делла Порта (1535-1615). [28] Человек вписан в пентаграмму, от Генриха Корнелия Агриппы »с Де Occulta Philosophia (англ., Оккультная философия). Знаки по периметру являются астрологический. Появление печати в Европе означало, что книги могут быть массового производства впервые и может достичь постоянно растущий грамотный аудиторию. Среди ранние книги должны быть напечатаны были магические тексты; в nóminas были одним из примеров этого, состоящий из молитв к святым, используемых в качестве талисманов. [29] Это было особенно в протестантских странах, таких как Швейцария и германских государств, которые не находились под господством Римской католической церкви, где такие были опубликованы гримуарами. Несмотря на появление печатных однако, рукописные гримуарами оставались высоко ценится, так как считалось, что они содержат присущие магические силы в них, и они по-прежнему производится. [30] Тем не менее, с увеличением доступности, люди ниже по социальной лестнице и женщин стали иметь доступ к книгам по магии; это часто включены в популярной народной магии из средних людей, и, в частности, что в хитрости народа, которые были профессионально участвующих в народной магии. [31] Эти работы также покинул Европу и были импортированы в тех частях Латинской Америки, контролируемых по испанским и португальским империй и частях Северной Америки, контролируемых британскими и французскими империй. [32] На протяжении этого периода, инквизиция, римско-католический организация, организовали массовую подавление народов и верований, которые они считают еретическими. Во многих случаях, гримуарами были найдены в владений еретиков и уничтожены. [33] В 1599 году, церковь опубликовала индексы запрещенных книг, в которых были перечислены многие гримуарами как запрещенные, в том числе несколько средневековых них, такие, как Ключе Соломона , которые были по-прежнему популярны. [34] В христианском, есть также начали развивать широкое страх колдовства, который, как полагают, Сатанинская в природе, и последующее истерию, известный как охота на ведьм, причиной смерти около 40000 человек , большинство из которых были женщины. [править] Иногда, те, что с гримуаров, особенно из demonological природы, были привлечены к ответственности и рассмотрены как ведьмы, но в большинстве случаев, те, обвиняемый не имел доступа к таким книгам. Европейский народ, который оказался исключением из этого, однако, был очень грамотным Исландия, где состоится третий из ведьм 134 вовлеченных людей, которые принадлежат гримуарами. [35] К концу раннего современного периода и в начале Просвещение, многие европейские правительства принес в законы, запрещающие много суеверных убеждений в попытке положить конец охоты на ведьм; это неизменно влияет на высвобождение гримуаров. Между тем, герметизм и Каббала будет влиять на создание мистической философии известной как розенкрейцерства, которая впервые появилась в начале 17-го века, когда два брошюры, детализирующие существование таинственной розенкрейцеров группы были опубликованы в Германии. Они утверждали, что розенкрейцерство зародилась средневековая фигура известного как христианской Розенкройц, который основал Братство Розового Креста; Однако, не было никаких доказательств существования Розенкройц или Братства. [36] 18 и 19 веков [править] "Император Люцифер, владыка всех повстанческих духов, я прошу вас, чтобы способствовать мне в вызове, что я делаю на свой грандиозный министра Lucifuge ROFOCALE, желая заключить договор с ним, я прошу вас также, князь Вельзевул, чтобы защитить меня в мой предприятие. О подсчет Astarot! Будьте благоприятны для меня, и сделать это так, что в эту ночь великий Lucifege мне кажется в человеческой форме, и без неприятного запаха, и что он согласуется со мной, пактом, что я собираюсь Настоящее его словам, все богатство мне нужно ". Из Гранд Гримуар. 18 век увидел подъем Просвещения, движения, посвященной науке и рационализма, преимущественно среди правящих классов. Тем не менее, среди большей части Европы, вера в магию и колдовство сохраняется, [править], как это делали ведьмами в определенное [какие?] Области. Некоторые правительства даже пытаться расправиться с магами и гадалок, особенно, что из Франции, где полиция просматриваемые их как социальные вредителей, которые принимали деньги от доверчивых, часто в поисках сокровищ. При этом, они конфисковали много гримуарами. [37] Тем не менее, это было и во Франции, что новая форма печати разработана, в Bleue библиотеке, и многие гримуарами опубликованные через это распространено среди постоянно растущего процентах [править] из Население, в частности, Большой Альберт, то Пети Альберт (1782), то Гримуар дю Пап Honorious и Enchiridion Льва Papae. Пети Альберт, в частности, содержится широкий спектр различных форм магии, например, дело в простых, так прелести для болезней наряду с более сложными вещами, такими как инструкции для принятия Рука Славы. [38] В конце 18-ых и начале 19 веков, после французской революции 1789 года, чрезвычайно влиятельная гримуар был опубликован под заголовком Гранд Гримуар, который считался [кем?], Особенно мощным, поскольку речь идет колдовать и делает пакт с Главный министр дьявола, Lucifuge Rofocale, для того, чтобы получить богатство от него. Новая версия этого гримуара позже опубликована под названием в румян Dragon и была доступна для продажи во многих парижских книжных магазинах. [39] Подобные книги, изданные во Франции в то время, включали Чёрная курочка и Grimoirium Verum. Чёрная курочка, вероятно, автором в конце 18-ого века в Риме или Франции, отличается от типичных гримуаров, что он не претендует на рукопись от античности, но сказал человек, который был членом Наполеона вооруженных экспедиционных сил 'ы в Египет. [40] Широкое распространение таких печатных гримуаров во Франции, несмотря на противодействие как рационалистов и церковь-только [когда?] Распространилась на соседние страны, такие как Испания и Германия. В Швейцарии, в городе Женеве обычно был связан с оккультизмом в то время, в частности, католиков, потому что это было оплотом протестантизма, и многие из тех, кто интересуется эзотерикой путешествовали из своих стран римско-католической в Швейцарию, чтобы приобрести гримуарами или учиться с оккультистов. [41] Вскоре оказалось, что гримуарами привлеченных католических святых в них; Одним из таких примеров, который появился в 19 веке, который стал довольно популярным, особенно в Испании, был Libro де-Сан-Чиприано, или Книга Санкт-Чиприан, который ложно утверждал, на сегодняшний день из с. 1000. Как и большинство гримуаров этот период, она занималась с (среди прочего) как открыть сокровище. [42] Титульный лист 1880 Нью-Йорк издания шестой и седьмой книг Моисея В Германии, с повышенным интересом в фольклоре во время 19-го века, многие историки проявили интерес к магии и в гримуаров. Несколько опубликованных экстракты таких гримуаров в своих книгах по истории магии, тем самым помогая в дальнейшем распространяться их. Пожалуй, самым заметным из них был протестантский пастор Георг Конрад Хорст (1779-1832), который с 1821 по 1826, опубликовал шесть томов коллекции магических текстов, в которых он изучал гримуарами как особенность средневековой мышления. [43] Другой ученый того времени, заинтересованного в гримуаров, антикварный книготорговец Иоганн Шайбль, впервые опубликованный в шестом и седьмом Книги Моисея, два влиятельных магические тексты, которые утверждали, что были написаны древнего еврейского деятеля Моисея. [44] шестой и седьмой книг Моисея были среди работ, которые позже распространились по странам Скандинавии, где в датских и шведских, гримуаров были известны как черные книг и были найдены среди обычно военнослужащими. [45] В Великобритании, новые гримуарами продолжали производиться в течение 18-го века, таких, как Эбенезер Сибли "с новой и полном Иллюстрация Поднебесной науки астрологии. В последние десятилетия этого века, Лондон пережил возрождение интереса к оккультизму, и это было только дальше распространяться, когда Фрэнсис Барретт опубликовал маг в 1801 году Маг содержится много вещей, взятых из старых гримуаров, особенно тех из Корнелий Агриппа, и в то время как не достижения начальной популярность после освобождения, постепенно стал особенно влиятельным текст. [46] Один из учеников Барретта, Джон Паркин, создал свой собственный рукописный гримуар, The Grand Oracle Небес, или, искусство Божественной Магии, хотя он никогда не был на самом деле опубликованы, в значительной степени потому, что Великобритания в то время находилась в состоянии войны с Францией, и гримуарами были обычно связаны с французами. Единственный писатель публиковать британских гримуарами широко в начале 19-го века, Роберт Смит Кросс, вышедший философских Мерлин (1822) и астролог девятнадцатого века (1825 г.), но ни хорошо продается. [47] В конце 19-го века, некоторые из этих текстов (в том числе текст Абра-Мелина и Ключа Соломона) были утилизирован в пара- масонских магических организаций, таких, как Герметический Орден Золотой Зари и Ордена Восточных Тамплиеров. 20 и 21 веков [править] Секрет Гримуар Turiel утверждает, что было написано в 16-м веке, но ни одна копия старше 1927 не был подготовлен. [48] Современный гримуар является Саймон Некрономикон, названный в честь вымышленного книги магии в рассказах Н. П. Лавкрафт и вдохновленный вавилонской мифологии и «Ars Goetia", раздела в Малый ключ Соломона, что касается созыва демонов. Azoëtia из Эндрю Д. Chumbley был описан как современный гримуара. [49] Неоязыческую религия Викки публично появился в 1940-х годах, и Джеральд Гарднер представил Книгу Таинств как Викки гримуара. [50] В первом десятилетии 21-го века, собрание практиков эзотерического магии, известной как Серого Совета, основанный первый в мире признана школа волшебства в Калифорнии, США. Зарегистрировано 14 марта 2004 года, серый Школа Волшебства является светской, светская некоммерческая образовательное учреждение. Школа получила (с) (3) освобождение от налогов 501 от Службы внутренних доходов на 27 сентября 2007 года школы директор Оберон Целль-Ravenheart написал и составил школы Гримуар для мастера Ученик (Новая, 2004) и продолжение Компаньон для мастера Ученик (Новая 2006). [51] В популярной культуре [править] Термин гримуар обычно служит в качестве альтернативного названия для книги заклинаний или магических Томе знаний в фэнтези и ролевых игр. Самый известный вымышленный гримуар является Некрономикон, создание H. П. Лавкрафт. [50] Гримуаров являются заметным направлением японской света романа, манга, и аниме Некоторое Волшебный Index. Одним из основных символов, индекс (названный в честь Индекс запрещённых книг), сохраняет нерушимой духовные копии 103000 гримуаров в голове. В телесериале Зачарованные, Гримуар является злом эквивалент Halliwell сестер Книге Теней. Центральный книга заклинаний в Дисней анимационный сериал фантазия приключений Гаргульи, в Grimorum Arcanorum, это древняя книга магии используется Демона и Дэвид Ксанатоса в различных схемах по всей сюжетной линии сериала. Роза Лалонд из Homestuck было гримуар для "Вызвав в зоологическом Сомнительная." В игровой Нир, один из главных героев является говорить гримуар, который, как правило, называют Вайс, несмотря на его протесты, что его товарищи должны использовать его полное название, Гримуар Вайс. Видеоигра вечная тьма: Requim здравомыслие располагает гримуар под названием Фолиант Eternal Darkness. The Videogame Скуби-Ду! Тайна Mayhem есть гримуар имени Фолиант Doom. Фильм Волшебник есть гримуар под названием Incantus. В Григорий Магуайр 's серия книг, установленных в Стране Оз: Злая: Жизнь и времена Злой Ведьмы Запада, Сына Ведьмы, лев среди мужчин, и Out Оз (далее вместе как Злая Годы), есть книга заклинаний и других магических тайн называется Grimmerie. Ссылки [править] ^ Перейти к: в б Дэвис (2009: 1) Перейти на ^ Davies (2009: 2-3) Перейти на ^ Davies (2009: 2-5) Перейти на ^ Davies (2009: 6-7) Перейти на ^ Davies (2009: 8) Перейти на ^ Davies (2009: 8-9) ^ Перейти к: в б Дэвис (2009: 10) ^ Перейти к: в б Дэвис (2009: 7) Перейти на ^ Батлер, Е. М. (1979). "Соломона цикла". Ритуальной магии (тираж ред.). КУБОК Архив. ISBN 0-521-29553-X. Перейти на ^ Davies (2009: 12-13) Перейти на ^ Davies (2009: 18-20) Перейти на ^ Davies (2009: 21-22) Перейти на ^ Дэвис (2009: 22) Перейти на ^ Дэвис (2009: 36) Перейти на ^ Davies (2009: 34-35) Перейти на ^ Davies (2009: 25-26) Перейти на ^ Дэвис (2009: 34) Перейти на ^ Дэвис (2009: 15) Перейти на ^ Davies (2009: 16-17) Перейти на ^ Дэвис (2009: 24) Перейти на ^ Дэвис (2009: 37) Перейти на ^ Дэвис (2009: 46) Перейти на ^ Davies (2009: 47-48) Перейти на ^ Дэвис (2009: 48) Перейти на ^ Davies (2009: 49-50) Перейти на ^ Davies (2009: 51-52) Перейти на ^ Davies (2009: 59-60) Перейти на ^ Дэвис (2009: 57) Перейти на ^ Дэвис (2009: 45) Перейти на ^ Davies (2009: 53-54) Перейти на ^ Davies (2009: 66-67) Перейти на ^ Davies (2009: 84-90) Перейти на ^ Davies (2009: 54-55) Перейти на ^ Дэвис (2009: 74) Перейти на ^ Davies (2009: 70-73) Перейти на ^ Дэвис (2009: 47) Перейти на ^ Davies (2007: 95-96) Перейти на ^ Davies (2007: 98-101) Перейти на ^ Davies (2007: 101-104) Перейти на ^ Guiley, розмарин Эллен (2006). "Гримуар". Энциклопедия магии и алхимии. Информационная база издательство. ISBN 1-4381-3000-7. Перейти на ^ Davies (2007: 109-110) Перейти на ^ Davies (2007: 114-115) Перейти на ^ Davies (2007: 121-122) Перейти на ^ Davies (2007: 123) Перейти на ^ Davies (2007: 134-136) Перейти на ^ Davies (2007: 123-124) Перейти на ^ Davies (2007: 135-137) Перейти на ^ Малха, Мариус (2011). The Secret Гримуар Turiel. Феофания издания. ISBN 978-1-926842-80-6. Перейти на ^ Семпл, Гэвин (1994) 'The Azoëtia - обзор Гэвин Семпл ", Звездного т. I, № 2, 1994, стр. 194. ^ Перейти к: в б Дэвис, Оуэн (4 апреля 2008). "Оуэна Дэвиса Топ-10 гримуаров". The Guardian. Источник 2009-04-08. Перейти на ^ Myash, Джефф, (2 марта 2011 г.), "Это заклинания проблемы! Реальные Дамблдор открывает первый в мире мастер школы", MailOnline, Источник 13 октября 2013. Библиография [править] Дэвис, Оуэн (2009). Гримуаров: История магические книги. Oxford University Press США. ISBN 9780199204519. OCLC 244766270. Внешние ссылки [редактировать] Посмотрите гримуар в Викисловарь, бесплатный словарь. Интернет священный текст Архив: гримуаров Оцифрованные гримуаров Категории:ГримуаровЭзотерикаМагия (паранормальные)Жанры Научно-популярная литератураДля другого использования, см Гримуар (значения) . Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие Гримуар Гримуар Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Гримуар на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Гримуар " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.ЗГримуар
Гримуар
Гримуар
Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Гримуар Квартал дней Основные праздники..Гримуар «Гримуар» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!
Какова
«Гримуар?»
смысл, суть, идея в чем разница? «Автопортрет»
Гримуар?
Категория: любимец
Гримуар?
По информации.
бог работы
Статьи По Теме Гримуар
Тест:
Интернет Дополнительная информация для: Что заставило вас хотите посмотреть Гримуар? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
Книга Бытия и «Автопортрет» средневековья любимец, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing.
^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. «ВЕРНУТЬСЯ» Праздник Дураков
^ . Коннелли, Марк (2000) Гримуар в фильмах: Изображения Гримуар в американской Гримуар в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.