Терновый Венец Иисуса Христа

Терновый Венец Иисуса Христа

Терновый Венец Иисуса Христа

Терновый Венец Иисуса Христа

Прямая ссылка: «Терновый Венец Иисуса Христа?»«бог работы Терновый Венец Иисуса Христа?»

Терновый Венец Иисуса Христа

идея суть:

Где хронится Терновый венец Иисуса Христа? Мы действительно не знаем, но Терновник является общим шипом в Палестине: Брэмбл Стебель Из растений Библии есть несколько других вариантов на выбор, а также: Иврите слова ATAD, коз, chedek, choach, naazuz, shait, Шамир, Sillon, sirim, sirpad, zinnim, и еще восемь человек, были переведены по-разному "шипы", "волчцы" и "Колючки" в Ветхом Завете; и слово akantha является «жало» из Нового Завета. Нельзя сказать, является ли или нет конкретный вид растения был предназначен каждый из этих терминов. Большинство из них применить в целом к ​​колючих растений, из которых Есть много в Палестине на сегодняшний день. Комментаторы отмечают, среди колючих растений вида святой земле Zizyphus, таких как Zizyphus расщелины-Кристи, также держи-дерево Aculeatus, Acanthus Остистый, стальник колючий, Solanum Spinosum, Tribulus Terrestris, Lycium Europaeum и видов крушина, Centaurea, и астрагал. С осени человека, шипы всех видов придумали на земле, которая была проклята (Бытие 3:18); и Бог в наказание Израиля часто ссылается на проклятие шипов. Таким образом Исаия говорит: "На земле народа моего будут расти терны и волчцы" (32:13); и Осия пророчествует, что "терние и волчцы вырастут на жертвенниках их" (10: 8). Общей Терновник происходит во многих частях Палестины. (Бальфур, JH (1885) Растения Библии (р 128) Лондон; Эдинбург; Нью-Йорк:.... Т. Нельсон и сыновья) — В 1806 году Терновый венец и другие святыни, запаянные в специальные стеклянные капсулы, были размещены в сокровищнице собора Notre-Dame de Paris, где хранятся до сих пор..

Что был фактическим шип завод, который был использован в короне Христа терновым? John 19: 2 до голосования 6 до голосования любимой John 19: 2 (HCSB) Солдаты также скручены терновый венец, возложили Ему на голову, и бросил в багряницу вокруг Него. Страсти Христовы Изображение из Страсти Христовы . Что был фактическим шип завод, который был использован в короне Христа терновым? Джон Иисус История растения и животные- Доля улучшить этот вопрос изм 28 ноября '15 в 18:20 ThaddeusB 2303 1 8 33 спросил 9 мая '14 в 16:40 Пол Варгас 1593 4 10 38 добавить комментарий 2 Ответы Активные старые голосов до голосования 3 вниз голосования Шип завод, который был использован, чтобы сделать "терновый венец", который был помещен на голову Иисуса, как полагают, является растение называется молочай миля. Я на самом деле имеют нарезку этого растения, который находится в горшке (и растущий). Речь идет о 50 мм в высоту, имеет желтые цветы и шипы уже появляются до весь стебель, и измерить около 5 мм. Они также очень острый и sharp.The завод является разновидностью скалолазания и вырастет до высоты 1,8 метра. На этой высоте, можно предположить, что шипы должны быть по крайней мере 30 мм в длину и "очень острые." Ниже представлена ​​информация Я извлекаются из silive.com : Молочай миля, широко известный как терновый венец, является членом Euphorbia, или семьи молочай, который включает пуансеттия и клещевины растений. Выращенный в качестве садового растения в теплом климате, в нашей области это строго комнатное растение. То, что мы думаем, как цветы на терновый венец растений на самом деле прицветниками, ярко окрашенные модифицированные листья, найденные под мелкие, невзрачные цветы. Большинство из этих суккулентов имеют красные прицветники, но многие сорта можно найти во всех теплых тонах, в том числе розового, кораллового и желтый. Слово "молочай" происходит от чистки или вычеркивать нежелательные места, в котором говорится о том, что он ядовит, если липким белым соком, или латекс, принимают внутрь в больших количествах. Поскольку некоторые люди подвержены этому латекса и может развиться сыпь подобную вызвано ядовитым плющом, желательно носить одноразовые перчатки при работе завода. Сок, а также его острые шипы, защищает Терновый венец от животных, которые в противном случае бы поглотить завод полностью. Название завода ссылается на легенду, что в Его распятии, венок или венец сделан из стеблей этого растения помещают на голову Христа. Поскольку они податливым, стебли теоретически может быть переплетены и формуют в виде круга. Родной Мадагаскара, молочай миля (ранее названные Splendens Euphorbia) была доведена до Ближнего Востока до времени Христа, так что вполне возможно легенда может быть правдой. (Выделение жирным шрифтом добавлено) Вот картина завода. Доля улучшить этот ответ изм 28 ноября '15 в 18:26 ThaddeusB 2303 1 8 33 ответил 14 июля '14 в 8:54 волынка 788 3 19 49 Это было определенно не молочай milli.euphorbia милли является декоративное растение производить цветы разных цветов и небольшой завод. Фактическое растение, используемое был небольшой куст с крошечных листьев и шипов. Я видел этот небольшое дерево в Иерусалиме - Том 28 ноября '15 в 14:15 1 Вы, наверное, знаете лучше сейчас, но на всякий случай, всегда убедитесь, что правильно приписать свой ​​источник. Сказать "я восстановил это из Интернета" не является достаточным. (Я установил этот для вас.) - ThaddeusB 28 ноября '15 в 18:29 добавить комментарий до голосования 2 вниз голосования Мы действительно не знаем, но Терновник является общим шипом в Палестине: .
смысл, суть, Терновый Венец? , вот:
Что такое смысл и значение тернового венца? Подпишитесь на нашу Вопрос недели : терновый венец Вопрос: "Какой смысл и значение тернового венца?" Ответ: После того как Иисус "фиктивных испытания и последующая порка, и прежде чем он был распят, римские солдаты" скручены терновый венец и установить его на голову. Они положили персонал в правую и встал на колени перед Ним насмехались над Ним. "Радуйся, Царь Иудейский!" они сказали "(Мф 27:29; см также Иоанна 19: 2-5). В то время как терновый венец будет чрезвычайно болезненным, терновый венец был больше о насмешку, чем это было о боли. Здесь был "Царь Иудейский" бьют, плевали, и оскорбленный предположительно низкоуровневых римских солдат. Терновый венец был завершающим их насмешки, принимая символ королевской власти и величия, короны, и превратить его в нечто болезненное и унижающее. Для христиан, терновый венец является напоминанием о двух вещах: (1) Иисус был, и, действительно король. Однажды, вся вселенная будет кланяться Иисусу как "Царь царей и Господь господствующих» (Откровение 19:16). Что римские солдаты означало как издевательство, на самом деле картина из двух ролей Христа, прежде страдающего слуги (Исаии 53), а во-вторых завоевание Мессию-Царя (Откровение 19). (2) Иисус был готов терпеть боль, обиды и стыда, все на наш счет. Терновый венец, и страдания, которые пошли с ним, давно прошли, и Иисус теперь получил корону из которых он достоин. "Но мы видим Того, кто на некоторое время было сделано ниже ангелов, а именно Иисуса увенчан славою и честью из-за страданий смерти, так что по милости Божией он вкусить смерть за всех" (Евреям 2: 9, курсив). Существует дополнительно символика воплощается в терновом венце. Когда Адам и Ева согрешили, в результате чего зло и проклятие на Земле, часть проклятием человечества был "... проклята земля за тебя; в болезни будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; тернии и волчцы он принесет для вас ... "(Бытие 3: 17-18, курсив). Римские солдаты бессознательно принимали объект проклятия и обделал его в корону для того, кто бы избавить нас от этого проклятия. "Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою-ибо написано:" проклят всяк, кто повешен на дереве "" (Гал 3:13). Христос, в Своей совершенной искупительной жертвы, избавил нас от проклятия греха, из которых бельмом является символом. В то время как предназначены для посмешище, терновый венец был, по сути, отличным символом, кто такой Иисус и что Он пришел, чтобы выполнить. Рекомендуемые ресурсы: Иисус: Величайшее жизни всех Чарльза Swindoll и Логос Библии Программное обеспечение . Похожие темы: Возможно умирать Бог? Если Иисус был Богом, и Иисус умер на кресте, это значит Бог умер? Что такое Виа Долороза? Каковы были семь последних слов Иисуса Христа на кресте и что они означают? Когда Иисус был прибит к кресту было ногти пройти Его руках или запястьях? Почему кровь и вода выходит из стороны Иисуса, когда Он был пронзен? Вернуться к: Вопросы об Иисусе Христе Вернуться к: GotQuestions.org Главная Что такое смысл и значение тернового венца? .
значение тернового венца?
Подпишитесь на нашу рассылку новостей неотразимые: Что такое значение тернового венца? В Матфея 27: 28-29 мы читаем: "И они раздели его и положить багряницу на него, и скручивания вместе венец из терна, возложили Ему на голову и положить трость в правой руке и на коленях перед ним. они насмехались над ним, говоря: "радуйся, Царь Иудейский!" Что было важность этого тернового венца? Этот же счетом также находится в Марка 15: 17-18, где мы находим: "И одели Его в багряницу, и скручивания вместе венец из терна, возложили на Него и начали приветствовать Его:" радуйся. , Царь Иудейский! "." Джон 19: 2-3 добавляет: "и солдаты скручены терновый венец и положить ее на голову одел его в багряницу Они подошли к нему, говоря:" радуйся , Царь Иудейский! " и ударил его своими руками ". Непосредственный контекст показывает, что терновый венец был использован, чтобы дразнить Иисуса. Они использовали как халат и эту корону, чтобы представить Его как царя, а затем обращению к Нему, прежде чем положить Его смерти на кресте. Даже на кресте, знак висел над головой с указанием Иисуса как "Царь Иудейский". Кроме того, терновый венец справедливо показал, что Иисус есть Мессия Царь, который страдал на нашем месте. Он "Царь царей и Господь господствующих" (Откровение 19:16). Иисус также страдал от нашего имени, отчасти из-за этого тернового венца. Это было прямым исполнением библейских пророчеств, в том числе Исаия 53: 5, что отмечает, "Но он был пронзен за грехи наши, он был мучим за беззакония наши; на него было наказание мира нашего, и ранами Его мы исцелились ". Евреям 2: 9 предлагает еще один аспект важности относительно тернового венца: "Но мы видим его, кто на некоторое время было сделано ниже ангелов, а именно Иисуса увенчан славою и честью из-за страданий смерти, так что к благодать Божия он мог вкусить смерть за всех ". Тот, кто был коронован шипами пострадали от нашего имени и был увенчан славою. Часть проклятия в Бытие 3 является то, что земля будет производить тернии и волчцы (Быт 3:18). Евреям 6: 7-8 также показывает, что шипы было негативным в древней культуры и считались проклятие: "Для земли, что выпил дождь, который часто падает на него, и производит урожай, полезный тем, ради которого он культивируется, получает благословение от Бога. Но терния и волчцы негодна и близка к проклятию, и конец его будет сожжено ". Идея, что Иисус был коронован шипами подчеркнул, что Его страдания и смерть были проклятием. Галатам 3:13 говорит: "Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою-ибо написано:" проклят всяк, кто повешен на tree- ' " Когда Иисус был увенчан терновым венцом, Его мучители бессознательно наказал его с символом подгонки страдающего Мессии. Хотя Он страдал и умер за грехи людей, Он воскрес, великолепно открывает Себя как истинного Царя и Спасителя мира. Связанные Правда: INRI - Что это означает? Что была надпись размещена на кресте Иисуса? Какие правовые испытания Иисуса привели к распятия? Каковы последние семь высказывания Христа и что они означают? Как Иисус Агнец Божий? Каково значение воскресения Иисуса? Вернуться к: Правда об Иисусе Христе Около - Вера - новый - контакт - Правда о спасении - Карта сайта Copyright © 2011 - 2016 есть вопросы министерств, Все права защищены. терновый венец Принуждение ГЛАВНАЯ Истина Святой Дух церковь Конец света Ангелы и Демоны Христианская жизнь теология человечество Создание религия Мировоззрение Более Истина смысл, суть, идея в чем разница?

ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Терновый Венец Иисуса Христа в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания мушкетеров короля «Краткая История Пиратов»Терновый Венец Иисуса Христа Что такое символизм за терновый венец в Страстей Христовых Страстная пятница - Распятие Иисуса Христа Просмотр большой коллекцией Страстную пятницу Видеозаписи , Страстную Пятницу PowerPoint Проповедь шаблоны , Страстная пятница Бюллетень Чехлы , Страстная пятница Флайерз и Крест Clipart . Crown of Thorns Used to Torture Christ on Good Friday Быстрый способ построить красивый сайт церкви. "Тогда воины правителя, взяв Иисуса в преторию, и собрали весь гарнизон вокруг Него. И, раздев Его, и поставил багряницу на Него. Когда они скручены венец из терна, возложили Ему на голову и дали . трость правой руке и они преклонили колени перед Ним насмехались над Ним, говоря: "(Мф 27: 27-29)" радуйся, Царь Иудейский! " Как агнец на заклание, Иисус возведен был на арену, что он был готовился на протяжении всей его жизни. Именно он против бушующего толпы Иерусалима, и не было никакого соревнования. Он знал, почему он был там, и он знал, что слава его ждет, когда его работа была закончена. Но боль, что он страдал было очень реальным. Обвинения были горькими, ненависть вырубки его душе с каждым жесткой удар. Иисус претерпел часов пыток, римском стиле. Пороли кошкой девяти хвостах, завязали глаза, избили, плевать на, ударил в лицо, рваная почти на каждой части его тела. Пророк Исаия говорил хорошо, когда он заявил, что "его лицо было таким изуродованным он казался едва человек, и по его виду, можно было бы едва знаю, что он был человеком." (52:14 NLT) Затем, в качестве последнего акта унижения против Иисуса, римские офицеры скручены терновый венец и помещают ее на голову. Взяв трость они дали ему, как макет скипетр, они несколько раз ударил его по голове с ним. Затем они поклонились в насмешку к Царь Иудейский, и повели Его на распятие. Корону они размещены на голове был не просто витая гирлянда колючих заусениц, как у ежевики куста. Скорее всего, это был жестокий инструмент, который вызвал много страдания. Корона называется из ветви дерева мармелад, лиственного дерева, растущего недалеко от Иерусалима, с шипами измерения дюйм длиной или больше. И с каждым ударом по голове, тростник неоднократно ездили шипы в его плоть с мучительной боли. Шипы были продуктом падения человека, вследствие входа в мир грех. В результате боли, вызванной тернового венца, Бог проклял землю, заявив, что это навсегда терния и волчцы. (Бытие 3:18) Терновый венец представлял ту часть проклятия, которое Иисус принял на себя в его распятие. Там действительно не было частью человечества и его гибель, что он не испытывал. И все же, хотя Иисус страдал в течение времени под проклятием, его смерть и воскресение проложили путь для тех, кто верит в Него должен быть освобожден от власти греха. По его вознесения, Иисус занял свое законное место, сидящего одесную Бога. Римские солдаты, возможно, открыт его в насмешку, но Иисус действительно был король. Те, кто хочет быть частью Его Царства должны быть соединены с распятым Христом, даже в его страданий. Он когда-нибудь вернутся, как Царь царей и Господь господствующих. Но он не будет носить терновый венец. Скорее всего, Иисус будет увенчан славою и честью, собирая себе тех, кто пострадал с ним, и предлагая друг венец жизни. - See more at: https://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=1&hl=ru&prev=search&rurl=translate.google.ru&sl=en&u=http://www.sharefaith.com/guide/Christian-Holidays/crown-of-thorns-in-the-passion-of-christ.html&usg=ALkJrhhV7ASh5YJuK5UcxpEWrSwlY24LLg#sthash.aPm38mzp.dpuf ССЫЛКА, Терновый Венец Иисуса Христа ..Терновый Венец Иисуса Христа Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Терновый Венец Иисуса Христа (значения) . "Терновый Венец Иисуса Христа" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Терновый Венец Иисуса Христа (значения) . Тайны из Терновый венец БАР Взяты из Тайны Терновый венец по Пассионисты Отца 1879 Опубликовано Сохранение христианской Publications, Inc. "В тот день Господь Саваоф будет великолепным венцом славы и гирлянды радости к остатку Своего народа." (28: 5). В двух разных способов, а именно, в одни только человеческие, или в подлинно христианской точки зрения, мы можем рассмотреть страдания и унижения Иисусе, Господе нашем. Если мы посмотрим на них, с чисто человеческим глазом как плотских евреев, и гордых язычников, мы должны, как они, несут опасность быть шокированы их кажущейся глупости. Избыток страданий нашего дорогого Искупителя, глубину его унижения, его очевидной полной беспомощности, часто были камнем преткновения скандала с гордыми мужчинами. Следовательно Санкт Павел мог сказать: "мы проповедовали Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для глупости язычников." (1 Кор. 1:23) Если, однако, с просветленной глаза христианской веры мы пытаемся проникнуть в глубокие тайны Страстей нашего Спасителя, мы будем открыть для себя чудеса Божьей силы, и милосердных замыслов Его Божественной мудрости. "Для них, что называются, то есть искренние и отражающих христиан, Христос есть сила Божия, и премудрость Божия». (1 Кор. 1:24) В свете христианской веры поэтому мы будем рассматривать тайны Терновый венец. В настоящей главе мы будем иметь возможность полюбоваться конструкций мудрости и милости нашего Божественного Господа. Мы скоро сможем обнаружить важные значения, и узнать практические уроки от шипов, тростник, и издевательств, используемых своего жестокого и вредоносных врагов против нашего Спасителя. ПЕРВЫЙ РАЗДЕЛ Терновый венец Шипы, с которой очаровательны глава нашего Господа был коронован, не были посажены на земле по отцовской руке Божией, но они были злонамеренно сеяли по коварным врагом. Из Евангелия мы знаем, что этот враг был дьяволом, и грех наших прародителей Адама и Евы был вредный семян. Проклятие Божие, ставшее им расти длинными и острыми. Эти шипы и чертополох были более предназначены колоть совесть грешника, чем черствым руки трудолюбивого работника. Это мудрый отражение Иоанна Златоуста: "когда Бог сказал наших павших родителей: проклят земля в работе твоей; тернии и волчцы должна она родит тебе." Он предназначен для обозначения: твое сознание O грешника, никогда не прекращает производить шипы и жала, которые будут колоть твой обвинительный душу. (Сент-Джон Клейс. Марка 10:19) Шипы этой проклятой земле, следовательно, фигуры наших грехов. Они бренд Божьего проклятия впечатление на лбу грешников. Даже узнал протестантский Гроций обнаружил эту истину и сказал: "Проклятие греха было происхождение шипов." "Maledictio в spinis Coepit." (Грот. Комм. Марка 15:17) Господь наш Иисус Христос, как второе лицо из самых очаровательны Троицы, эфирное святости в человеческой плоти, Глагол Каро фактум и самые заветные объектом вечной пристрастием Своего небесного Отца, никогда не мог быть осквернен в малейшей тени греха и Следовательно, он никогда не мог подлежать проклятия Божия. В Своей бесконечной милости Он, однако, может согласиться, чтобы испытать временные эффекты обоих. Иисус мог предположить и носить ради нас пресловутый значок греха. Он мог в милость к нам вкус и пить омерзительную горечь чаши, заполненной до краев с желчью и уксусом Божьего проклятия. Наша Божественный Искупитель и в самом деле согласия носить во всей своей земной жизни, одежде грешника и Он ежедневно пили в больших дозах отвратительное зелье выжатый из поврежденных сердец грешников, как от кислого винограда весом Божья анафема. Но из-за большой и глубокий сосуд, содержащий яд греха не был исчерпан, будучи ежедневно и ежечасно пополняется новыми преступлений; так наш дорогой Господь вынужден был сделать наиболее болезненные усилия для того, чтобы истощить все сразу и полностью в течение Его горький Страстей. Это героический поступок было достигнуто в саду Gethsemani котором Он был так обильно полита большой чаши греха, что он был брошен в смертельную обморок и кровь его жизни был вынужден уйти из каждой поры Его мучительной органа. Теперь мы должны внимательно наблюдать, что тот же самый план сопровождался нашей милосердной Искупителя в ношении грязные жетон греха. Раз предполагается его в Своем воплощении с нашей человеческой природы, он должен был носить ее постоянно в течение всей Своей земной жизни. В то время, однако, его страсти наш Господь должен был быть публично и торжественно установлен как король грешных и Печали. Ой! великий и возвышенный тайна Терновый венец. Именно тогда в городе Иерусалиме, столице Иудеи, было в зале Пилата, римского правителя, что наша Божественная Господь выбрал, чтобы быть коронованным с шипами и взять на себя весь мундир грешника и пресловутый венец греха , Именно на этом памятном событии, что великий и вечный Сын Божий воплощенного Слова был установлен как король грешных и, следовательно, как человек глубокой в позоре и наибольшей в печали: "презренными и наиболее крайняя мужчин ..." Наши грехи Корона Иисуса терновый. "Корона экс spinis peccata Сюнт ... (Theopil. В Мф. 27) Шипы являющийся ответвлением и клеймо Божьего проклятия против греха, следовательно, согласившись быть коронован шипами, наша милостивый Господь добровольно стал ответственным руководителем и готов жертвой Божья анафема направлены и предназначены только для грешников. Он, таким образом, в соответствии с Павла, что "Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою". (Гал. 3:13) Следовательно, носить терновый венец, наша святыня Искупитель получил от его очаровательны голову проклятие произнесено раздраженной справедливости Бога против нашей греховной гонки, и через этот акт милосердия Он экранированный нас от его страшного удара. "В коронным Spinea maledictum SOLVIT antiquum ", говорит Ориген. Наша милостив Спаситель осуществляется еще в нашем имени. Шипы и чертополох, как мы уже отмечали, являются основным ответвлением Божьим проклятием против греха. Теперь, согласившись принять эти острые шипы на его очаровательной головке, он снят этот проклятие и изменил его в благословение для человечества. Таким образом Господь наш Иисус Христос уменьшило количество и интенсивность наших временных страданий; и через свое благословение, благодать и, например, он оказал все наши труды и трудится meritorous вечной награды. Дети греховных родителей, зачата и рождена в грехе, мы имеем на самом деле много страдать еще; но не наш благословенный Господь пришел к нашему облегчению наши временные страдания должны были гораздо более многочисленны по количеству и более интенсивным по качеству, как ежедневный опыт свидетельствует среди неверных и языческих народов. Кроме того, мы должны были осуждены перейти от временного к вечному страданию. Своей милосердной Терновый венец Спасителя нашего удалила из человечества марку вечной позора и обеспечил для Своих верных слуг диадему небесной славы. "В тот день, пророк Исаия говорит Господь Саваоф венцом славы, и гирлянды радости к остатку Своего народа." (28: 5). Следовательно Иероним мог с разумом сказать, что: через заслугу тернистом темени Иисуса мы приобрели право на диадеме небесного царства. "С ORONA Spinea лишай ejus Диадема Regni адептов Sumus." (В Marc. 15) Во всех наших страданий, то давайте посмотрим до короля Печали в терновом венце. Это должно быть сделано в особенности, когда по раздражающей невралгии, и сильные головные боли, нам предлагается несут свою долю тернистом короне нашей Божественный Учитель. Сенбернар справедливо замечает, что: "Христиане должны стыдиться слишком тонкие члены Божественной головы в терновом венце." Однако мы должны признать, что человек, страдающие этих страданий заслуживают большего благотворительной сострадание, чем они обычно получают. Эти страдания являются внутренние и невидимые не возбуждают, чтобы сочувствие тех, кто особенно никогда не испытывал их болезненные и омрачая эффекты. Мы должны также отражать, что головные боли часто бывают вызваны переполнением крови к голове, которая производит флеш на лице, и это ошибочно многими поверхностных наблюдателей за признак крепкого здоровья. Следовательно комплименты предлагаются для ушей больного походить иронии. Кроме того, эти болезненные приступы голове, естественно, являются причиной ошибок и неловких неудач, которые приносят на их жертвы насмешек и унижений незаслуженных. Самый лучший и, пожалуй, единственным комфорт и утешение на этих умерщвляющий случаях, будет набожным взгляд на Иисуса в терновом венце и издевались в зале Пилата. Он прекрасно понимает, наших страданий и испытаний. Он страдал больше, чем мы, как в физической боли и в унижениях. Наш Господь может сострадательным наше несчастье и обильно вознаградит наше смирение, кротость и терпение. В жизни отцов пустыни, мы читаем, что св Pacomius к концу своей жизни, в то время как страдает сильную боль в голове и угнетенных с объемным стесненного виду, прибегали к молитве, чтобы получить некоторое облегчение и утешение от Бога , По этому поводу наш Господь явился ему в сопровождении многих святых Ангелов и носить терновый венец, но в то же время светит ослепительно славы. Удивление на небесное видение слуга страдание Бога пал ниц лицом к земле, когда один из ангелов очень ласково поднял его и сообщил ему, что Иисус Христос пришел, чтобы утешить его в скорби. Наш Господь затем обратился к Pacomius словами небесной комфортом поощряя его нести свои испытания и страдания с отставкой, уверяя, что они были предназначены для очистки души и для большого увеличения добротности, который в скором времени будет увенчан соответствующего славы и блаженство на всю вечность на Небесах. ВТОРОЙ РАЗДЕЛ Алый плащ "Они положили красную плащ." (Мф 27:28) Теперь мы перейдем к рассмотрению в течение короткого времени смысл алый плащ , который вредоносные врагами Господа нашего, Иисуса Христа бросили в насмешку над ушибленную и кровоточащие плечи. Для того чтобы понять таинственную значимость этого неординарного события, мы должны отражать, что наши прародители в раю земном не имел нужды в какой-либо материальной платье так долго, как они были одеты и украшены красивой халат оригинального благодати и невинности. То же самое должно было счастливым условием их потомства, если бы они упорно в их состояние святости. Одна невинная детства частично пользуется этой привилегией теперь, и это только в течение очень короткого промежутка времени. Но уклончивость Адама и Евы вызвало бунт плоти против духа и производится общее чувство стыда. Все это в сочетании с их изгнание из рая, и их вечную ссылку на этот холодном регионе Земли, навязанной человечеству необходимость внешнего платье. Платье затем следует рассматривать как знак и наказание грешников. Здесь мы можем начать понимать глубокий смысл алый плащ, накинутой на плечи нашей Божественного Спасителя. Будучи важным святость Он не мог взять на себя вину, ни, строго говоря почувствовать угрызения греха. Но в Своей бесконечной милости Он мог предположить его внешний вид, и испытать свои временные эффекты. Следовательно наш Господь был впервые лишен этого священного предмета одежды, которые он получил от безупречных рук Его Пресвятая Матерь. Таким образом Он был по внешнему виду, лишенного неотъемлемый атрибут Его неразрывной святости. Затем загрязненные и изношенные красный плащ солдата языческой временно бросить над своим священным плечи. Этот жестокий и унизительное оскорбление разрешено Божественной Мудрости, чтобы позволить нам понять, что наша милостив Спаситель желает, через это действие, чтобы показать, что Он согласился взять на себя грязную одежду греха, глубоко окрашенные в крови и преступлений человечества в течение долгих период из четырех тысяч лет. Это замечательно выражение великого Оригена, который сказал: "Suscipiens Dominus clamydem coccineam в себе, sanguinem Mundi, idest peccata suscepit." (Homil. 35 в Мф. 27:29) В предположении и носить, прежде неба и земли унизительное ливрею греха, наш дорогой Господь имел также нести жгучий стыд и смущение из-за всех грешников. Он имел к тому, чтобы выдержать специальный умерщвление, и чувствовать глубокую румяна на проведении этих мирских лиц, которые смело осуществляют порок в триумфе в экстравагантности общественного роскоши в одежде, в смешных прихотей современными тенденциями, и в скандальной нескромности из наглый тщеславия. Ой! Если христианские мужчины, и больше, особенно если женщины-христианки смогли отразить иногда на глубоком стыда и замешательства их уголовной тщеславие и экстравагантность в одежде вызвало наше страдание Спасителя: они должны помнить, что в купель они были торжественно пообещал отказаться от мирских Помпы и пустые сует и связаны появляться на публике, а направляет Сент-Пол, "в приличном одеянии, украшающих себя скромно и трезвости, а не с плетением волос, не золотом, не жемчугом, не дорогостоящей массива." (1 Тим. 2: 9) Но, увы! То модность повлияло на мозг, и повреждены сердце современного общества, презирает слушать голос правды ... Некоторые мужество и стойкость определения, безусловно, необходимо выдержать пенистый, подметание ток современной моды, которая уносит с головой столько необдуманных жертв в пропасть временной разорения и вечные страдания. Но давайте более серьезные христиане отражают, что Господь наш Иисус Христос, стыда и позора, который он перенес в зале Пилата, освятил скромность и приобрел для христианского общества необходимую благодать и силу для сопротивления соблазнов мирской суеты. По подшипник унижение и краснея стыда старого алый плащ, наш благословенный Спаситель имеет священное евангельскую бедность, простоту, смирение и скромность в одежде. Это одна из главных причин, почему бедные, скромным и скромный привычка религиозных лиц, как правило, почетных и уважаемых не только среди настоящих христиан, но и язычников и дикарями, как ежедневный опыт учит. Давайте закончим с своевременным словами, рассматриваемых князя апостолов ко всем христианским женщин. "Учитывая ваше чистое разговор со страхом: Да будет украшением вашим не будет во внешнем плетения волос, или ношение золота, или надевание одежды, но в скрытом сердца человек ,. в нетленности из тихий и кроткий дух, который богат в глазах Бога ». (1 Пет. 3: 2) Отцы Церкви в своей просвещенной рвением часто прививается эти полезные уроки с такой теплотой красноречивым власти, которые сделали неизгладимое впечатление на умы своих христианских аудиторов. Последствия своих проповедях были очевидны на скромность христианского общества. Все наши женщины святых и большие слугами Бога, были замечательные для их строгой скромности и евангельской простоты в одежде. Ярким примером святой императрицы, Санкт Пульхерия, дочь, сестра и жена императора, что святой Елизаветы, королевы Португалии, Святой Маргариты, королевы Шотландии, Санкт-Элизабет Венгрии, св . Бриджит, герцогиня Швеции, Санкт-Фрэнсис Рима, в нескольких минутах от всех христианских женщин Святых должны убедить нас, что скромность в одежде является самым ценным украшением христианской леди. "Фавор обманчива", говорит Дух Святый, "и красота суетна: Женщина боится Господа, она должна быть хвалили Дайте ей от плода руками, и пусть ее работы похвалите ее в ворота.". (Прит. 31:30) Пусть все люди по настоящему фривольной возраста понять и оценить ценность и красоту христианской скромности. Это украсит их в жизни, это будет утешать их в смерти, и, наконец, будет одевать их с мантией славы во время либо блаженной вечности ", когда Господь будет реформировать тело нашей покорности, и сделать это как тело Его слава ", как учит апостол Павел. (Филипп. 3:21) Третья секция Тростника в руке ИИСУСА "Они положили трость в правой руке." (Мф 27:29) Как алый плащ была фигура нашей греховности, а шипы были признаком нашего бесплодия и стерильности; поэтому тростника является ярким символом человеческой слабости, пустоты и непостоянства. Трость является пустой, полый, хрупкая, легкая и непостоянный завод. Он не имеет прочность. Он двигался в каждом направлении от наименьшего дуновения ветра. Это подло завод никогда не был более чем заслуженный, когда это было в насмешку поставить в Божественной стороны нашего Господа. Какой замечательный показатель этого нашего падшего человеческого характера! Что может быть более полыми и пустыми, чем тростника бедного грешного человека? Грех лишает его всякой сверхъестественной благодати, добродетели и достоинства. Как купца Иерихона, он лишается всех его богатства, и он остается ниц на землю раненых и истекал кровью. Как выдающийся человек Апокалипсиса, который в своей жадной и смешной тщеславия льстит себе, что он богат, богат и не хочет ничего, грех сделал его "несчастен, и жалок, и нищ, слеп, и наг." (Откр. 3:17) Тогда что является более слабым и хрупким, чем грешника? Лишенный сверхъестественного силы благодати, остался при своем врожденной слабости, призвал искушением, движимый своими дурных страстей, он шатается и падает на каждом шагу. Как хрупкий тростник он наклоняется, чтобы все прихоти фантазии и на малейшее шепотом соблазнения. Такова трость падшей человеческой природы, предоставленном самому себе. Но так как наш благословенный Господь принял эту трость в руке он был полностью изменен; его пустота была заполнена прочности Его благодати и любви. В руки нашего Спасителя, мы становимся крепче и сильнее, чем кедры Ливанские. Через веру и доверие к нему мы можем противостоять самые жестокие искушения ад и яростных штормов человеческих гонений. Предполагая нашу хрупкую природу Сын Божий наделил нас силой и силой Его Божественное всемогущество, и мы хотели Павла "может сделать все во власти Того, Кто укрепляет." (Фил. 4: 13) Амвросий говорит: "Наш Господь принял трость нашего человечества в руке, чтобы помешать хрупкость нашей падшей природы от время бросил всяким ветром лжеучения и чтобы сделать его твердым и устойчивый к истине веры и твердого полнотой добродетельных работ ". (С. Амвросий. Ком. В. С. Мф. Гл. 27) Так долго, то, как мы по-прежнему в руках Иисуса мы непобедимы. Он меняет нас от хрупких и пустых камыша в золотые скипетром Его силы. С этими скипетрами, если мы остаемся верными, он сделает нас царями своего небесного царства, как Ориген говорит: "Про Calamo Illo априори, DEdit Nobis sceptrum Regni Caelestis." (Orig. Homil. 35 в Мф.) ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗДЕЛ ИИСУС издевались и возмущение Оскорбления и издевательства терновом венце остаются считается. Матфею говорит: "И преклонил колена перед Ним, они насмехались над Ним, говоря:. Радуйся Царь Иудейский и плевали на Него и, взяв трость, били Его по голове." (Мф 27:30). Из этих слов мы узнаем, что наш Божественный Господь получил на этом памятном событии четыре различных марок презрением. Во-первых. Эти нечестивые люди преклонили колени в насмешку перед Ним. Во-вторых. Они приветствовали его в насмешку, Царь Иудейский. В-третьих. Они ударил шип-коронован по голове тростью. Четвертый. Они плевали Ему в лицо. Эти четыре вида оскорблений, что величие Бога ежедневно получает от мужчин, а какие наши страдания Спасителя по этому поводу провела искупать. 1. Первый оскорбление предлагается Богу язычников в их идолопоклонстве, когда они склоняют колени к гнусным идолам. Одна Причина способен видеть, и продемонстрировать, что может быть только один Бог, самосуществующий, вечная по продолжительности, бесконечен в Его совершенств, огромная по своей природе, Творец мира, Всевышний Господь и абсолютным хозяином всех созданий , Для этого один единственный Бог, язычники заменили бесконечное разнообразие тупых и материальных идолов, которые они образную своими руками по предложению своих прихотей и фантазий. Перед ними кланяются свои колени, они чтут, им они кадят и жертвовать своими жертвами. Очевидно, что тем самым, язычники отбросить истинную живому Богу, и они оскорбляют Его Божественного Величества каждым актом их идолопоклонстве. Не менее очевидно, что некоторые заслуженный искупление востребована обиженного величия Божия. Божественная жертва может только надлежащим образом искупить надругательство предлагаемые непосредственно к Богу, в Его высоком атрибут верховной Господа Творения. Вот то что наша святыня Спаситель делает сейчас в зале Пилата. Отражение что Пилат является языческий, его солдаты язычники, как и он сам. Этот зал превратился этими людьми во временный храм. Твердым и холодным камнем, на котором наш Господь сидит, служит Его алтарь. Жертвы жертвы являются языческими руках гирлянды из роз около головы. Иисус, по их коронован шипами. Они изгибаются вниз свои колени перед Ним в ложном поклонении. Что этот акт был предназначен языческими солдат как издевательским и иронической поклонения к нашему Господу, мы узнаем из Святого Марка, который прямо говорит: ", который склонив колени, поклонились Ему." (Мк 15:19). Иисус будучи человеком воплощенного Слова Божия кем все вещи были сделаны, действительно заслуживает богослужении. Но, получив неблагочестивую издевательства и кощунственные оскорбления, вместо обожания, он полностью искупает перед Его вечный Отец для всех нечестия язычества, отменяет более эффективно языческого идолопоклонства, и через его глубокое унижений, заслуживает для всех идолопоклонников свете веры и благодати из обращения в христианство. 2. Второй оскорбление предложены нашему Спасителю было бы приветствовать Его в насмешку Царь Иудейский. Иисус был каждым право и название истинное Царь Иудейский. Он был их Верховному Господу в Его Божественной природе. Он был их король Божественной назначения, потому что Бог даровал царство Иудеи на потомков Давида и Господа нашего в Его человеческой природы принадлежит к семейству Давида. Кроме того, ангел сказал Марии, Матери Его: "Господь, Бог даст Ему престол Давида, отца Его, и будет царствовать в доме Иакова во веки, и Царству Его не будет конца». (Лк. 1:32) Но евреи отвергли Его. Они просто протестовали перед римским губернатором, что они не имеют никакого царя, кроме кесаря. (Ин. 19:15) Наш благословенный Господь услышал эти слова. Теперь солдаты языческий скромным и ухудшить Его больше, и чтобы удовлетворить евреев, ставших свидетелями эти безобразия с огромное удовлетворение, насмешек и издеваться над ним по иронии судьбы салютуя Его, Царь Иудейский. Отвергнув Иисуса как своего Царя, евреи отвергают Его как своего Мессии. Потому что в Его личности эти два названия неразделимы. Отвергнув Сына они отвергают Отца, потому что Сын и Отец одно. (Ин. 10:30) Евреи пришли на этой глубине в нечестии, выполняя свои религиозные акты поклонения в храме, в синагогах их и на каждом другом случае без каких-либо духе преданности, но простым рутина в механическом и материальным образом , Как говорит апостол Павел они застряли в письме, которое убивает, и отказались от истинного духа религиозного поклонения, которая одна может дать жизнь индивидуальной души и всей нации. В несущих эти унижения и оскорбления, наш благословенный Господь искупает те irreverences евреев в их действиях религии по отношению к Богу, и за отрицание его своим Messias и короля. Именно через эти страдания и глубокие унижения, что он подтверждает еврейской нации привилегированных честь апостольства; для всех апостолов были выбраны исключительно из них. Он заслуживает и получает в течение многих тысяч из них благодать обращения в христианство в качестве первого плода Его страсть; и к концу мира он увидит ниц к ногам Его, как Кающаяся Магдалина весь еврейский народ поклоняться Ему, в духе и истине, в глубокой печали и искреннего раскаяния в своих истинных Messias и только короля. 3. Третий возмущение предложил нашему Господу было поразительное Его шип-коронован голове тростью. Это представляет собой злобу еретических христиан. Ересь есть по существу индивидуальный выбор в вере. Ересь обязательно повстанцы по крайней мере косвенно против власти церкви. Послушание и ересь противоречие в терминах. Нет еретиком как таковой никогда не было найдено на практике послушной решениям Церкви Божией. Авторитет Церкви имеет Иисусом Христом было сосредоточено в лице Петра, когда он сказал ему: ты Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою. (Мф 16:18): паси агнцев Моих, паси овец Моих. (Ин. 21) Ересь изменяет ягнят в баранов, что стыковые против овчарка. Все еретики восстать против Папы и сделать войну против его власти. Следовательно, они ударить Иисуса по голове. И, как мы узнали из Сент-Пол, Христу глава Бог; поэтому наша страдает Господь имел также, чтобы искупить это оскорбление и достоинства для многих обманутых еретиками благодати их возвращения в католическую веру и единство. 4. Последний и самый шокирующий оскорбление предложены нашему Спасителю в терновом венце, что плеваться на Его священного лика. Григорий отмечает, что мы знаем человека по его лицу. Это вульгарно оскорбление приходит тогда из тех, кто знает Господа нашего. Таковы плохие католики. Они плевали Ему в лицо по их плохой пример, по которым они скандализировать их сотрудник-христиане, они бесчестие свою религию и сделать врагами Бога хулить Его святое имя. Это страшное оскорбление в особом порядке, предлагаемой к нашему Господу этими лицемерными католиков, которые практикуют некоторые внешние акты религии через человеческих мотивов, своекорыстие и тщеславия. Но, прежде всего, тех, кто действительно плевали Господа нашего, кто принимает Его, как Иуда, кощунственно в Причащения с смертный грех в их душах. Как наш самый милостивый Господь страдал и молился на кресте за Своих палачей, так и в зале Пилата Он молится и искупает этих недостойных членов Своей Церкви. Таковы основные тайны Терновый венец. Они тайны мудрости и силы Божьей. До сих пор мы рассматривали чудеса мудрости и милосердия нашего Спасителя в тайне Его коронации с шипами. В следующей главе мы будем любоваться триумф Его Божественной власти. Терновый Венец Иисуса Христа Терновый Венец Иисуса Христа Терновый Венец Иисуса Христа

Терновый Венец Иисуса Христа



Терновый Венец Иисуса Христа (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см Терновый Венец Иисуса Христа (значения) . ПОЧИТАНИЕ ТЕРНОВЫЙ ВЕНЕЦ ПЕРВАЯ ПЯТНИЦА МЕСЯЦА И КАЖДУЮ ПЯТНИЦУ ВО ВРЕМЯ ВЕЛИКОГО ПОСТА В 3 ЧАСА, В СТРАСТНУЮ ПЯТНИЦУ, С 10 УТРА ДО 5 ВЕЧЕРА. Терновый венец © П. Леметр Статья ан французский Мощи Страсти, представленном на Нотр-Дам-де-Пари включают кусок креста, который хранился в Риме и выступил Санкт Елены, матери императора Константина, гвоздь Страстей и Святого Терновый венец. Из этих реликвий, Терновый венец , без сомнения, самый драгоценный и самый почитаемый . Несмотря на многочисленные исследования и историко-научных исследовательских усилий, его подлинность не могут быть сертифицированы. Это было предметом более шестнадцати веков горячей христианской молитвы. Святой Иоанн говорит, что в ночь с Чистого Четверга и в Страстную пятницу, римские солдаты издевались над Христом и его суверенитет путем размещения тернистый корону на голове (Иоанна 19:12). Корона расположен в парижском соборе находится круг трости комплекте вместе и удерживаемых золотыми нитями. Шипы были прикреплены к этой плетеной круга, который измеряет 21 сантиметров в диаметре. Шипы были разделены на протяжении столетий византийских императоров и королей Франции. Есть семьдесят, все того же типа, что были утверждены в качестве исходных шипов. Счета 4 -й паломников века в Иерусалим намекают на терновый венец и инструментов Страстей Христовых . В 409, Санкт-Павлин Нола упоминает это как один из реликвий хранится в базилике на горе Сион в Иерусалиме. В 570, Энтони Мученик нашел выставлены для поклонения в базилике Сиона. Вокруг 575, Cassiodorus, в его экспозиции на 75 -й псалом , воскликнул: Иерусалим имеет столбец, здесь есть Терновый венец! В 870, раз в Иерусалиме, Бернар Монах отметил это, как хорошо. Между 7 -го и 10 -го веков, мощи были перемещены в часовню постепенно византийских императоров в Константинополе , в основном, чтобы держать их в безопасности от разграбления, как и страдал от Гроба Господня во время персидских нашествий. В 1238 году Византия регулируется Латинской императора Балдуина Константинополя. Как он был в большой финансовой трудности, он решил заложить мощи в венецианском банке получить кредит . JPG - 189,3 кб Сент-Луис ВАЖН ла Сент Couronne à Нотр-Дам де Пари ле 19 AOUT 1239 Глубокая XIXème. Сб. часть. © НДП Сент-Луис , король Франции, взял на себя и возвращены венецианцев. 10 августа 1239 г. король , после блестящей процессии, приветствовал двадцать девять реликвии в Вильнёв-l'Archevêque. На 19 августа 1239 , процессия прибыла в Париж; Король снял королевские одежды. Ношение только простой тунику и с босыми ногами, при содействии своего брата, взял терновый венец, чтобы Нотр-Дам де Пари до размещения мощей в дворцовой часовне. Он построил ковчег, достойный корпус эти реликвии, Сент-Шапель. Во время французской революции, мощи хранились в Национальной библиотеке. После конкордата в 1801 году, они были возвращены архиепископа Парижа, который поместил их в собор казначейства 10 августа 1806 Они все еще ​​размещены там сегодня. JPG - 16.3 кб Шествие де Reliques Lors сГипе почитание © Godong С тех пор, эти реликвии были сохранены по канонам Метрополитен Базилика главе, которые отвечают за venerations и охраняются рыцарей ордена Святого Гроба Господня в Иерусалиме. Наполеон I и Наполеон III предложил друг реликварии для тернового венца. Они находятся на дисплее в Нотр-Дам. Эти реликвии представлены верующим для поклонения в первую пятницу каждого месяца, каждую пятницу во время Великого поста в 3 часа, и в Страстную пятницу с 10 утра до 5 вечера. В юбилейный год, каждую пятницу, в конце массы 6:15 вечера до 7:15 вечера, происходит ostention короны шипов. Эта практика объединяет верующих в созерцании Тайны Пасхи, которая является источником их веры, и как выражение безграничной любви Христа для мужчин и его солидарности с их страданиями..

ЗТерновый Венец Иисуса Христа

Терновый Венец Иисуса Христа
Терновый Венец Иисуса Христа
Из Википедии, свободной энциклопедии Автор: утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Терновый Венец Иисуса Христа Квартал дней Основные праздники..Терновый Венец Иисуса Христа «Терновый Венец Иисуса Христа»«Терновый Венец Иисуса Христа» Читайте на много дополнительной информации о ◄ John 19: 2 ► Параллельные Стихи New International Version Солдаты скручены терновый венец и положить ее на голову. Они облекли его в багряницу Новый живой перевод Солдаты сплели терновый венец и положить ее на голову, и одели в багряницу на него. Английский стандартная версия И солдаты скручены венец из терна, возложили Ему на голову, и одел его в багряницу. Berean изучения Библии Солдаты скручены терновый венец, возложили Ему на голову, и надели на Него багряницу. Berean Буквальное Библия И солдаты, подвернув вместе терновый венец, возложили Ему на голову и бросить вокруг Него порфиру. Новый американский стандарт Библии И солдаты скручены венец из терна, возложили Ему на голову, и положить в багряницу на Него; Библия короля Джеймса И воины, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову, и одели Его в багряницу, Холман христианская стандарт Библии Солдаты также скручены терновый венец, возложили Ему на голову, и бросил в багряницу вокруг Него. Международная стандартная версия Солдаты скручены некоторые шипы в корону победителя, положить ее на голову, и бросил в багряницу на него. NET Библия Солдаты плетеные терновый венец и положить ее на голову, и одели Его в багряницу. Арамейский Библия на простом английском И солдаты наматывают венец из терна, они поместили его на голову его и облекли его пурпурную мантию. БОЖЬЯ Word® Перевод Солдаты скручены некоторые острые ветви в корону, положил его на голову его, и положил фиолетовый плащ на него. Новый американский стандарт 1977 И солдаты сплели терновый венец и положил его на голову, и одели Его в багряницу; Юбилейный Библия 2000 И воины, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову, и одели в багряницу на него Король Джеймс 2000 Библия И воины, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову, и одели Его в багряницу, Американский король Джеймс Версии И воины, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову, и одели Его в багряницу, American Standard Version И воины, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову, и одели его в пурпурном одеянии; Дуэ-Реймсе Библии И солдаты плетенки терновый венец, возложили Ему на голову; и они надели на Него пурпурную одежду. Дарби Перевод Библии И солдаты того плетеные терновый венец положить его на голову его, и положил в багряницу на него, Английский пересмотренный вариант И солдаты сплетши терновый венец, и положил его на голову его, и одел его в пурпурном одеянии; Вебстера Перевод Библии И воины, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову, и одели Его в багряницу, Уэймут Нового Завета И солдаты, крутя веточки шип в венок, положил его на голову, и бросил вокруг Него плащ малиновый. Всемирный английской Библии Солдаты скручены шипы в корону, и положил его на голову, и одели его в пурпурном одеянии. Юнга дословный перевод и солдаты того сплетши венец из терна, сделал место ему на голову, и фиолетовое одежды посадили вокруг него, Параллельные Комментарии Краткий Комментарий Мэтью Генри 19: 1-18 Мало ли Пилат думать, что святой рассматривать эти страдания Христовы бы, после возрастов, рассматривать на и говорил лучшими и самый большой из мужчин. Наш Господь Иисус вышел, готовы быть подвержены их презрением. Это хорошо для каждого с верой, чтобы созерцать Христа Иисуса в Его страданиях. Вот его и люблю его; быть еще взирая. Возможно их ненависть оттачивать свои усилия против него? и не наша любовь к нему оживит наши усилия для него и его королевства? Пилат, кажется, думал, что Иисус может быть несколько человек выше общего заказа. Даже естественный совесть делает людей боятся быть найдены богопротивниками. Как наш Господь пострадал за грехи и евреев и язычников, это был особый часть адвоката Божественной Мудрости, что евреи должны прежде назначения его смерти, а язычники выполнять эту цель в силу. Если бы Христос не был таким умален пред людьми, мы были навсегда отверг Бога. Теперь стало Сын Человеческий предан будет в руки злых и неразумных людей. Он был провожаемы для нас, что мы могли бы избежать. Он был пригвожден к кресту, как жертву, связанный с алтарем. Писание было выполнено; он не умер в алтаре среди жертв, но среди преступников в жертву общественному правосудию. А теперь давайте остановимся и с верой смотреть на Иисуса. Был когда-либо болезнь, как отцу своему печали? См ему кровотечение, см ему умирать, увидеть его и любят его! люблю его, и жить с ним! Кафедра Комментарий Стих 2. - Пилат позволил ранен и контужен, чтобы человек еще дальше и жестоко оскорбил римских солдат, которые радовали в жестокой игре и грубого пренебрежения И солдаты сплетши терновый венец, и положил его на голову, и. одел его в багряницу. "Светлую одежду", который был поставлен на Иисуса Иродом были, вероятно, принял "от него, прежде чем он был доставлен во второй раз в преторию, и обязательно перед бичевания. Теперь, хотя это называется "багрянице" Джоном, он был, вероятно, бросовый тогу Ирода суда, по всей вероятности, это был тот же предмет одежды, который был брошен снова вокруг его скованных конечностях, его опущенной и кровотечение форме. И солдаты сплетши терновый венец; в подражание венком Виктора по адресу в «Триумф», а не венчика или диадема короля. Материал, как полагают Винера, обнять, Luthardt и Годе быть Spinosum Lycium, часто встречается в Иерусалиме, не аканта, листья которого украшают наши коринфскими колоннами. Это из гибкой ножке, и будет в ближайшее время вплетены в венок, шипы которого, когда он был помещен вокруг этого величественного голове, будет загнан в плоти, и производят большое агонию. Гилла Экспозиция всей Библии И воины, сплетши венец из терна, .... Это был эмблемой своего существа окружены людьми нечестивыми, негодных, сравнимых с шипами, в то время как он повесил страдает на кресте; и грехи своего народа окружали его о, которые были как терновник очень тяжел для него; и его различных неприятностей в жизни, и его существа сделали за нас клятвою при смерти; шипы будучи продукция проклятия на земле. И положить его на голову: не только путем высмеивания, а издевательство над его характером, король евреев, но для того, чтобы томит и дистресс его. И они надели на Него багряницу: Матфей называет его багряницу; и арабские и персиковое версии здесь, "красный" один: это очень вероятно, был одним из солдат пальто, которые, как правило красного: это было еще в насмешку его как царя, и был символом его будучи облечен наши фиолетовый и алый грехи, и кровавых страданий его человеческой природы для них, и с помощью которого мы пришли у него пурпурный покрытие, или быть оправданы Кровию его, и даже быть сделаны поистине царей, а также священников, Богу. Джеймисон-Фоссе-Браун Комментарий Библии 2. воины, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову-в насмешку царственной короны. и одели Его в багряницу в насмешку императорский пурпур; Первый "зачистки его" (Мф 27:28) Своей собственной верхней одежде. Халат, возможно, были "великолепный", в котором Ирод выстроил и отослал обратно к Пилату (Lu 23:11). "И посадили трость в правой руке" (Мф 27:29) -in издевательство над царственной скипетром. "И они преклонили колени перед Ним" (Мф 27:29). John 19: 2 Дополнительные Комментарии контекст Солдаты Мок Иисус 1 Тогда Пилат взял Иисуса и велел бить Его. 2 И воины скручены терновый венец и возложили Ему на голову, и положить в багряницу на Него; 3 и они стали приходить к нему и сказать: "радуйся, Царь Иудейский! " и дать ему пощечины. ... Перекрестные ссылки Мэтью 27:28 Они раздели его и положить багряницу на него, Мэтью 27:29 а затем скрутить терновый венец и установить его на голову. Они положили персонал в правой руке. Затем они на колени перед ним и насмехались над ним. "Радуйся, Царь Иудейский!" Они сказали. Марк 15:16 Солдаты привели Иисуса во дворец (то есть в преторию) и собрали весь рота солдат. John 19: 5 Когда Иисус вышел носить терновый венец и порфиру, Пилат сказал им: "Вот человек!" Сокровищница Писания И воины, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову, и одели Его в багряницу, солдаты. John 19: 5 Тогда вышел Иисус носить терновый венец, и фиолетовый ... Псалом 22: 6 Но я червь, а не человек, поношение у людей и презрение в народе. Исаия 49: 7 Так говорит Господь, Искупитель Израиля, и Святый его, чтобы ... Исаия 53: 3 Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший ... Матфея 27: 27-31 Тогда воины правителя, взяв Иисуса в преторию, ... Марка 15: 17-20 И одели Его в багряницу, и, сплетши терновый венец, ... Люк 23:11 Ирод со своими воинами, его ни в чем, и насмехались над ним, ... Перейти к предыдущему Army Arrayed Cloak Clothed Crimson Crown Dressed Garment Head Plaited Platted Purple Robe Round Soldiers Thorn Thorns Threw Together Twigs Twisted Twisting Wreath Переход к следующей Army Arrayed Cloak Clothed Crimson Crown Dressed Garment Head Plaited Platted Purple Robe Round Soldiers Thorn Thorns Threw Together Twigs Twisted Twisting Wreath связи John 19: 2 NIV John 19: 2 NLT John 19: 2 ESV John 19: 2 НАНБ John 19: 2 УПО John 19: 2 Библия приложения John 19: 2 Библия Люкс John 19: 2 Biblia Paralela John 19: 2 Китайская Библия John 19: 2 Французский Библия John 19: 2 Немецкий Библия По алфавиту: а и одел корону голову ему его в ней на фиолетовом пут халата солдат Они шипы вместе скручены NT Евангелия: Джон 19: 2 Солдаты скручены шипы в корону (Иоанн Джо Ин) Христианство Изучение Библии Ресурсы, словарь, согласование и инструменты для поиска Библия концентратор John 19: 1 John 19: 3 Верх страницы Верх страницы Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!


Какова

Заметки о Терновый Венец Иисуса Христа


бог работы Терновый Венец Иисуса Христа?

Что заставило вас хотите посмотреть Терновый Венец Иисуса Христа? Певыми люди встретили _ Христианство Стек биржа является сайт вопросов и ответов за совершенные христиане, экспертов в христианстве и тех, кто заинтересован в получении дополнительной информации. Это 100% бесплатно, не требует регистрации. зарегистрироваться Вот как это работает: Кто-нибудь может задать вопрос Кто-нибудь может ответить Лучшие ответы проголосовали и подняться на вершину Почему Иисус носить терновый венец? до голосования 26 вниз голосов фаворита 2 Непосредственно перед его распятием Иисус был сделан, чтобы нести его крест и носить терновый венец. Почему он был сделан, чтобы носить терновый венец? Иисус распятие страсть-оф-Иисуса Доля улучшить этот вопрос изм 7 '15 декабря в 3:31 ThaddeusB 4911 3 23 51 спросил 26 авг '11 в 15:11 DForck42 704 5 11 24 добавить комментарий 4 Ответы Активные старые голосов до голосования 24 вниз голосование принимаются Он в настоящее время вызывает иронию, что он был Царь Иудейский, так что Soliders дал ему «корону». И сделать это еще хуже, они сделали это из терна, так что это было очень болезненно. Доля улучшить этот ответ изм 26 '11 августа в 15:26 daviesgeek 1349 1 11 23 ответил 26 августа '11 в 15:14 луч 2032 1 8 36 добавить комментарий до голосования 24 вниз голосования Как утверждал Рэй, корона была издевательски размещены на Него, потому что Иисус был обвинен в преступлении существования "Царь Иудейский", в то время как евреи уже был король, по крайней мере, в соответствии с римлянами. Существует, однако, важное символика, который также присутствует в этом. В Бытие 3, шипы и чертополох являются частью проклятия первого греха. Адаму же сказал: "что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, 'Вы не ешь от него, проклята земля за тебя; в болезни будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; 18 терния и волчцы он принесет для вас; и вы должны питаться растениями области. Пророк Исаия предсказал, специально, что Бог положит на Мессии грех мира. Исаия 53: 6 говорит: "Мы все, как овцы, заблудились Каждый из нас повернулся к своему собственному пути, и Господь возложил на Него грехи всех нас.". Таким образом, как солдат помещен терновый венец на голову Иисуса, это на самом деле символизирует духовную реальность, что Бог помещал на Иисуса проклятие греха. Доля улучшить этот ответ изм 24 июля '13 в 21:00 ответил 31 августа '11 в 21:23 Нарнии 43.3k 28 143 373 7 Я думаю, это хороший случай буквального (издеваться над ним, как "короля" и принести ему боль) и символических (шипы метафора греха) и оба они правильные и действительные ответы - mxyzplk 31 августа '11 в 21:26 Сначала я был, как "Что? Почему я чтение, где шипы пришли?". Тогда я прочитал кульминационный пункт. +1 - DForck42 31 августа '11 в 21:27 добавить комментарий до голосования 2 вниз голосования Недавно я слышал замечательную интерпретацию символическое значение. Терновый венец необходимо рассматривать в контексте римской военной: от Википедии : Травы корона (лат коронным obsidionalis или коронным graminea), был самым высоким и самых редких боевых наград. Он был представлен лишь в общем или командира, который нарушил блокаду осажденной римской армии. Важно отметить, что "он был представлен общий армией он спас". Поскольку Роман рота солдат насмешливо представлены в этом Иисусу, они бессознательно заявил, что он спас их. Плиний писал о траве короны: (...), Но, как на корону травы, он никогда не был присвоен за исключением кризиса крайнего отчаяния, никогда не голосовал, кроме как по аккламации всей армии, и никогда не любому, но тому, кто был его хранителем. Другие коронки были награждены генералов солдат, это само по себе солдаты, и к общему. Эта корона известно также как "осадных" короны, от обстоятельство осажденной армии доставляется, и так сохраняется от страшной катастрофы. Если мы хотим считать славной и священному наградой гражданская корона, представлены для сохранения жизни одного гражданина, и ему, пожалуй, самого скромного ранга, чем, скажите на милость, должны рассматриваться целая армия будучи сохранены, и обязана своим сохранением доблести одного человека? Терновый венец можно рассматривать как трава короной в том, что: (а) вся компания представила его к Иисусу, так же, как всей армии, представляя травы корону, и (б) это единственная награда, которая может быть задана солдат командиру. Доля улучшить этот ответ изм 8 '15 декабря в 20:31 ThaddeusB 4911 3 23 51 ответил 8 '15 декабря в 15:31 Kerneels Roos 21 1 1 Добро пожаловат! Это довольно интересно, в самом деле. Тем не менее, этот ответ будет сильнее, если вы показали, что некоторые христиане понимают терновый венец этот путь. Надеюсь, вы найдите минутку, чтобы взять тур и узнать , как этот сайт отличается от других -. Натаниэль 8 дек '15 в 15:43 Поскольку существует несколько значений в терновом венце, и нет однозначного ответа не требуется перечислить все возможности, возможно этот вопрос / ответ должен быть сообщество вики? Могу сказать, что этот христианский, теперь, когда пе прочитал его, будет в будущем всегда учитывать этот аспект при медитации на тайны распятия -. Marc L. 8 Дек '15 в 21:08 добавить комментарий до голосования 0 вниз голосования Важно отметить тот факт, что, когда Ангел Господень (возможно Сам Иисус) и поставляется барана, что застрял в шип куста напоминанием не только о вечном завете данного Аврааму, но через эту линии, что Иисус родился. Обратите внимание, что Исаак был прообразом Иисуса будучи единственным сыном Авраама, он также как и Иисус нес WOOD.Jesus нес крест. Таким образом, в сущности корона была напоминанием о том, что Ему ULTIMATE жертвенного агнца, что Авраам в жертву Богу. Авраам в это время или после его жертву Богу было видение, как указано в Galations 3: 8, что он был первым принять Евангелие. Вау! Бог такой умный. Благослови всех вас набирать обороты в реальной горячим следам по сердцу Божьему. Доля улучшить этот ответ ответил 3 июня '15 в 13:37 ТРЕВОР 1 3 Благодарим Вас за участие в этом SE. Я ценю ваше понимание, знания и страсть. С учетом сказанного, вы создали замечательную опорную комментарий к вопросу и другие ответы здесь. К сожалению, вы разместили свой ​​информацию в виде ответа, который действительно не дает ответа на вопрос сам по себе. Пожалуйста, обратите внимание прочтения этого, как ваш более подробно ознакомиться с формой этого SE: Что Christianity.SE есть и что еще более важно, чем он не является - масонского 3 июн '15 в 14:09 лет спустя.
«Терновый Венец Иисуса Христа?»
«Терновый Венец Иисуса Христа?»«бог работы Терновый Венец Иисуса Христа?» бог работы Терновый Венец Иисуса Христа? бог работы Терновый Венец Иисуса Христа? Категория: бог работы Терновый Венец Иисуса Христа? бог работы Терновый Венец Иисуса Христа? По информации. бог работы Терновый Венец Иисуса Христа?

картинки Книга Бытия

бог работы Терновый Венец Иисуса Христа?

Запрещённые Книги


Большим количеством информации Статьи По Теме Тест: Интернет Дополнительная информация для: Viking и раннего средневековья Северные Скандинавские Текстиль доказано быть сделаны с пенька, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing. ^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. Новый год Праздник Дураков ^ . Коннелли, Марк (2000) Терновый Венец Иисуса Христа в фильмах: Изображения Терновый Венец Иисуса Христа в американской смысл, суть, идея в чем разница? Терновый Венец Иисуса Христа в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.


Дата

Сейчас вероятные ЧИСЛО МесяцА
Сегодня!
Год
День следует идти.

Римский Календарь
Юлианский календарь
Григорианский Календарь
вариант.

До Нашей Эры