Самоубийство Через Повешение

Самоубийство Через Повешение

Самоубийство Через Повешение

Самоубийство Через Повешение

Прямая ссылка: «Самоубийство Через Повешение?»«Покончить Жизнь Самоубийство Через Повешение?»

Самоубийство Через Повешение

идея суть:

вопрос о висит самоубийстваагония человек висит боль страдающий смерть причинить боль нищета мучение пытки боль отчаяние ад люблю ой секс кровь депрессия дискомфорт бедствие — Болезненное вопрос о висит самоубийства. Я где-то слышал, что подвешенного человека требует некоторых навыков в положение узел так, чтобы человек, которого повесили сразу ломает себе шею и не только заглушают до смерти. Что происходит, когда кто-то висит себя в гараже или любой другой? Если они не нарушают свои шеи сразу, они просто повесить там, пока они не заглушают? В основном то, что я прошу это люди, которые вешаются умирают от удушья до смерти или же они умирают от сломанной шеей? .смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
ВОПРОС боли в повешение. Роджер С. Трейси, MD Я N казни существует обычай падать Смертник с высоты, или (как в Нью-Йорке) рвануть его из-под земли в результате падения тяжелого веса, так что существует мощная сотрясение мозга, чтобы начать с. Раньше считалось, общее убеждение, что горлышкипреступники были разбиты это означает, и что давление раздробленной позвонков на спинной мозг сокращен период страданий. В настоящее время известно, однако, что это случается редко, и криминальные штампы асфиксии или апоплексии, обычно первого. В некоторых лиц, особенно в тяжелых или пожилых те, резкое и внезапное насилие шока достаточно лопнуть некоторое кровеносных сосудов, и хлынет кровь в мозг субстанции оказывает преступник немедленно бессознательного. Но апоплексия редко убивает внезапно; даже такие лица действительно умирают от асфиксии. В слабых лиц, простой сотрясение мозга может быть достаточно, чтобы вызвать нечувствительность, как сокрушительный удар по голове, без каких-либо видимых поражением органа; так что, в определенной пропорции лиц, которые выполняются в силу закона, существует вероятность того, что нечувствительность мгновенна. Некоторые мужчины, однако, с сильными шеями и грубых организаций, не потерять сознание от шока падения, и самоубийцы обычно не имеют падение; так что, в таких случаях, смерть supervenes по асфиксии. Но даже здесь процесс не является простым. Это осложняется застойной апоплексии; т.е. такое переполнение кровеносных сосудов головного мозга, чтобы произвести бессознательное давлением на мозговой субстанции, но без фактического разрыва любой артерии. И в этих случаях тоже нечувствительность приходит на так быстро, что смерть действительно безболезненно. Тот факт, что выполняется преступники страдают мало было известно в течение длительного времени. Morgagni цитирует Cesalpinus как говорят, что люди, которые были вывешены и не умерли, заявили, что "они были преодолены с ступор в момент затяжки каната, до такой степени, что они ничего не чувствовал." И добавляет: "Что касается меня, я узнал от трезвой и правдивой человека, что вор, которого шнур палача не убили, по той же причине, что предотвратило гибель тех лиц, упомянутых Gardani в Sepulcretum, сказал тем, кто спрашивал его, что он в первый раз увидел искры перед глазами, и вскоре после этого увидел ничего и не почувствовал абсолютно ничего, как будто он спал ". Однажды я был свидетелем казни в могилах, и наблюдается жертвой тщательно, с часами в руках. После того, как тело упало на длину веревки, она оставалась совершенно неподвижной, насколько я мог видеть, и я не был более двадцати пяти футах. Это качались немного в потоках воздуха, и в конце одной минуты и десять секунд было три очень небольшое чертежи планом ног, и своеобразный дрожание рук. Тогда все было по-прежнему, и оставалась таковой, пока тело не сняли. В этом случае шейка не была нарушена, и смерть прошла от асфиксии. Вполне вероятно, что шок от падения вызвало паралич, или судороги был бы более выраженным. Казалось очевидным для меня в то время, что смерть потерпевшего был безболезненным. Devergie говорит: "Друг Fodéré, после долгого обсуждения с ним о явлениях асфиксии, повесился от его двери, ожидая чтобы иметь возможность по своему желанию прекратить эксперимент. К счастью, кто-то вошел в комнату и спасли его. Канцлер Бэкон сообщил случай джентльмена, который облюбовал выяснить для себя ли те, кто висел страдать от боли. Он положил шнур на шее, и повесился, сходя из скамеечке, на которой он стоял, и ожидает, чтобы иметь возможность установить его снова, когда он хотел. Это было невозможно для него в связи с потерей сознания, которое которое наступает немедленно. Эксперимент имел бы трагически, если друг был не случайно вошел и освободил его. В Нью-Йоркер Allgemeine Zeitung за 14 мая 1877 года, был следующий пункт: "В селе Brunswick, ставка была сделана, по одной из трех молодых парней, вместе выпивали, что он может повесить на определенное количество минут. лестница был доставлен, поставили к стене, петлей, расположенных вокруг его шеи, и в конце накинутой на круглой лестницы. Второй обратил на веревке, в то время как третий стоял, с часами в руках. Именно тогда в пришел служанка, кто видел ситуацию. по ее восклицанием, что человек был посинения, человек с часами сказал время было не до. в ее крики, однако, другие бросились в, а шнур был ослаблен. бедняга упал без чувств на землю, и был с большим трудом реанимации. " Хотя ничего не сказано на этот счет о молодом человеке по ощущениям, вполне вероятно, что он потерял сознание сразу; ибо если он чувствовал угрызения удушья, в обычном понимании, он должен был бы, конечно, либо захватили по лестнице и освободился, или каким-то образом, указанный своим спутникам, что он страдает, и пожелал, чтобы быть подвели. Два замечательных примеров на учет лиц, которые позволили себе быть подвешены для развлечения аудитории. Счетом одного из них приведена в Lancet от 17 апреля 1847 года Настоящее имя этого человека было Джон Harnshaw, но он выступал по всей Англии под громким профессиональный титул господина Gouffe. Он был спортсменом, и среди других подвигов было принято с ним, чтобы показать процесс повешения. В этом спектакле он опирался на безопасность на прочность мышц шеи и горла. Он имел веревку с фиксированным узлом, который не может соскользнуть, и пропускают оба конца петли сзади одно ухо. Весь акт был так ловко удалось, что он предотвратил любое давление веревки на трахею или яремной вены, и даже может выдержать вес в сто пятьдесят фунтов в дополнение к этому его собственного тела. На трех отдельных случаях Harnshaw неправильно веревку, и потерял сознание, будучи, к счастью спасли каждый раз. Доктор Chowne, который пишет счет, говорит очень верно: "Этого не может быть сомнений, что, насколько ощущение и сознание, то, Harnshaw пропускают через целое испытание смерти; и, если бы он был разрешено оставаться не висит, пока на самом деле мертв он прошел бы свое существование без дальнейших сознания ". Теперь этот человек заявил, не с конкретной ссылкой на любом аварии, а как общий для всех, что "он с трудом вспомнить ничего, что произошло с ним в веревке;" что «он все сразу потеряли свои чувства; мгновенное веревка попала в неправильном месте он чувствовал, как будто он не мог отдышаться, как будто некоторые большой вес были на ногах; не мог двигаться только обратить себя; чувствовал как если бы он хотел, чтобы ослабить себя, но никогда не думал о руках ". И он добавил: "Вы не можете двигать руками или ногами, чтобы спасти себя, вы не можете поднять руки, вы не можете думать." Он не видел искры или свет, но был у него в ушах слышен стук. Эта учетная запись является интересным, потому что это показывает отсутствие физических страданий, даже когда сознание на короткое время сохраняется. Парализующий эффект венозной крови на мозг хорошо показано его замечания о путанице мыслей и психического беспомощности. Во втором случае, который был полностью записанного, шоу-человек не так повезло. Он повесился слишком часто, и обстоятельства его последней выставке были очень единственном числе. Он был известен как Скотт, американский дайвер, и он, как и Harnshaw, была во много раз повесился перед аудиторией с безопасностью. В последний раз, однако, веревка выскользнула таким образом, чтобы сжать горло и вызвать асфиксию. Он висел тринадцать минут, зрители думают, что он был продлевая эксперимент для их удовлетворения. Когда он был снят он был мертв. Это просто для тех, кто искали на констатировать, что они думали, что он в безопасности, потому что он был на месте, и не поднимал ноги и стоять на помосте, который ноги фактически коснулись. Этот случай показывает с особенной силой коварный способ, которым смерть приходит на в асфиксии. В то время как смерть в таких случаях была должна произойти в следствие недостатка воздуха, есть веские причины полагать, как уже было отмечено, что это может быть в значительной степени, если не в основном за счет скопления в сосудах головного мозга. Флейшман попробовал некоторые эксперименты на себе с целью пролить свет на этот вопрос. Он говорит: "Если человек ставит шнур вокруг шеи между подъязычной костью и подбородок, он может нарисовать ее жесткой на спине или на боку, без дыхания быть разумно мешал, а может в течение длительного времени продолжают вдохновлять и истекает естественно, потому что в этой ситуации сжатие не сделал на любой части воздушных проходов. Несмотря на это, лицо становится красным, глаза становятся немного ярким, голова становится горячей, наступает на чувстве веса, головокружение , своего рода бедствия, а потом все в одно мгновение шипение и рев в ушах. Этот последний симптом следует особо отметил, ибо время то, чтобы остановить эксперимент. Я признаю, что во второй раз я вряд ли осмелится толкать это до сих пор. Те же симптомы следит за применением шнура к гортани. Мне кажется, однако, что затем они приходят на более оперативно, и что дыхание немного мешал. Я был в состоянии продлить первый экспериментировать в течение более двух минут,а во втором испытании полминуты едва прошло, когда шум в ушах и своеобразный ощущение в мозгу, трудно описать, предупредил меня, чтобы остановить эксперимент ". В первом эксперименте Флейшман был на самой границе бессознательного, и, как он сам говорит, не остановить мгновение слишком рано. Во втором, когда были объединены эффекты асфиксии и церебральной заторов, результат был достигнут гораздо быстрее. Devergie прямо говорится, после рассмотрения всех фактов, которые висит приятный способ умереть. Его слова: "В самоубийства, в момент применения шнура, или через некоторое время после, чувство удовольствия проявляется, тогда supervenes неупорядоченное видение; голубоватые языки пламени появляются перед глазами, и потеря сознания вскоре следует ". Все данные говорят о том, что смерть через повешение является безболезненным, и нет положительно ни один факт или обоснованное мнение об обратном. Если это так, то, что является объяснение этого? Просто так: Что в каждом виде удушения кровеносные сосуды шеи сжатого, а также воздушно-проходы. Большая часть крови возвращается от головы внешними яремной вены, которые очень близко к поверхности, и в котором ток может быть проверена путем небольшим давлением. Большая часть крови из самого мозга возвращается через внутренние jugulars, которые лежат рядом, но немного за пределами, сонных артерий. Стенки вен слабы и получая, таким образом, чтобы быть легко сжаты, в то время как те, артерий являются упругой и эластичной, а это требует значительных усилий, чтобы приблизить их. Давление, то, что является достаточным для закрытия яремной вены только толпы сонных артерий немного дальше внутрь, и кровь по-прежнему выливают через них в мозг, откуда он не может уйти. Когда этот процесс накачки происходит со скоростью семьдесят ударов в минуту, то легко понять, как нагрубание сосудов головного мозга, в очень короткое время, достигает такой степени, что вызывает нечувствительность. Чтобы объяснить, почему это скопление вызывает бессознательное будет включать техническую дискуссию, которая бы здесь неуместно. Он должен достаточно сказать, что он делает; так что, как церебральный заторов в повешенного приносит на нечувствительность в течение минуты, в то время как физическая агония удушья не начнется до тех пор, спустя следует, что жертва не чувствует любой из муки асфиксии. Он впервые становится нечувствительным, с сопутствующими приятные чувства, церебральным заторов, а затем задохнулся в бессознательном. Утопление и висит, то, безболезненны режимы умирают, потому что асфиксия, которая вызывает гибель осложняется другими обстоятельствами, которые делают умирающего так скоро бессознательного, что муки удушья являются бесчувственный. А нечувствительность которое является результатом висит настолько коварна и безболезненно в своем подходе, что эксперименты на эту тему очень опасны для любой, чтобы сделать в одиночку. Вполне вероятно, что многие лица, которые, как предполагается, покончил таким образом,не было на самом деле никакого намерения вызывая их собственной смерти. Некоторые из них были во главе, как двумя джентльменами, упомянутых Морганьи, чтобы попытаться эксперимент из любопытства. Другие, возможно, сделал это в пику. Не исключено, ни, возможно, маловероятно, что резвый мальчики или девочки, после унижающего должны бежать, как мы читаем их делать, и вешаются. Ребенок ставит шнур на шее, и сходит со стула, ожидая, которым необходимо следовать, нашли удушье, и выпустили, по тревожные родителей. Если он не последует и его отсутствие не заметил, ничего не может быть проще для него, чем наращивать на стуле снова ослабьте веревки, и никто никогда не узнает о его глупости. В первом случае он будет получать свою детскую месть за неправильную он получил, а во втором случае он ничего не потеряет, ибо это его только соучастником. Но законы природы слишком суровым. Он испытывает судьбу бедной Скотта, прежде связаны между собой. Совершенно знают его опасности, и намереваясь лишь шалость детской глупости, он уйдет со своего кресла в вечность. Такая возможность должна заставить нас благотворительные, а также в случаях самоубийства через повешение приведет нас помнить, что, хотя в зависимости от обстоятельств, очевидно одно самоубийство, а висит прямо преднамеренным, тем не менее, смерть может быть нежелательным и неожиданное для.
Средневековый период был временем многих великих достижений?
смысл, суть, идея в чем разница?

ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Самоубийство Через Повешение в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех... «Краткая История Пиратов»Самоубийство Через Повешение Леша сказал мне ССЫЛКА, Самоубийство Через Повешение ..Самоубийство Через Повешение Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Самоубийство Через Повешение (значения) . "Самоубийство Через Повешение" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Самоубийство Через Повешение (значения) . Страница частично защищенных Самоубийство Через Повешение Самоубийство Через Повешение Самоубийство Через Повешение

Самоубийство Через Повешение



Самоубийство через повешение Из Википедии, свободной энциклопедии Самоубийство Фрагмент "Смерть Сократа" Жака-Луи Давида (1748-1825) Социальные аспекты [Показать] Самоубийство кризис [Показать] Типы самоубийств [Показать] Эпидемиология [Показать] История [Показать] В войне [Показать] Связанные явления [Показать] По странам [Показать] Ставки [Показать] v Т е Самоубийство через повешение является акт намеренно убивать себя с помощью подвески с якоря точки или лигатуры точки (например накладные луча или крючок) с помощью лигатуры или прыжком с высоты с петлей на шее. Висячие это очень простой способ самоубийства, что не требует сложных методов. Это один из самых распространенных методов самоубийства и имеет высокую смертность; Gunnell др. дает цифру по крайней мере 70 процентов. [1] Материалы, необходимые легко доступны, и широкий спектр лигатур можно использовать. Из-за этого, он считается трудным способом, чтобы предотвратить [1] В Международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем, самоубийства через повешение, классифицируются под кодом X70:. "Преднамеренное членовредительства через повешение, удушение, и удушья ». [2] [3] Висячие делится подвески повешение и гораздо реже висячей капли; Этот метод может убить различными способами. Самоубийство пытавшихся которые выживают, потому что шнур или лигатуры точечных разрывов, или потому, что они обнаружили, и сократить лицу ряд серьезных травм, в том числе головного мозга гипоксии (что может привести к необратимому повреждению мозга), гортани перелома шейки перелома позвоночника, перелом трахеи , глотки разрыв, и травмы сонной артерии. [4] Рон М. Браун пишет, что висит имеет "довольно imperspicuous и сложный символический историю". [5] Есть комментарии к висит в древности, и она имеет различные культурные интерпретации. На протяжении всей истории, многочисленные известные люди совершили самоубийство через повешение. Содержание 1 Распространенность 2 акт 3 Медицинские последствия и лечение 4 Связанные элементы 5 Культурные аспекты 6 Смотрите также 7 Ссылки 8 Источники 9 Дальнейшее чтение Распространенность Иш Таб (Веревка девушку) древние майя богиня самоубийства. При определенных обстоятельствах, самоубийство считалось почетным способ умереть и Иш Таб будет выступать в качестве психопомпа для этих лиц. По словам Антона Л. ван Hooff, висит было наиболее распространенным методом самоубийства в примитивных и доиндустриального общества. [6] 2008 г. обзор 56 стран на основе данных о смертности Всемирной организации здравоохранения обнаружили, что висит было наиболее распространенным методом в большинстве страны [7] составляет 53 процентов мужчин и 39 самоубийств процентов женщин самоубийств. [8] В Англии и Уэльсе, висит является наиболее широко используемым методом, и особенно распространены в группе мужчин в возрасте 15-44 лет , включающий почти половину самоубийств в группе. Это второй самый распространенный метод среди женщин, за отравления. В 1981 году висит приходилось 23,5 процента мужчин самоубийств, а в 2001 году цифра возросла до 44,2 процента. [2] доля повешения как самоубийство в 2005 году среди женщин в возрасте 15-34 был 47,2 процента, поднявшись с 5,7 процента в 1968 году . [9] В Соединенных Штатах это второй наиболее распространенный метод, за огнестрельным оружием, [10] и на сегодняшний день является наиболее распространенным методом для тех, в психиатрических палатах и ​​больниц. [11] Висячие составляет больший процент самоубийств среди . молодых американцев, чем среди старших существует [12] Различия между этническими группами; исследования показывают, что висит это наиболее распространенный метод среди китайских и японских американцев. [13] Висячие также часто используемый метод для тех, кто в заключении, в нескольких странах. [1] Акт В общем, есть два способа выполнения самоубийство через повешение: подвеска висит (подвеска тела на шее) и падение висит (вычисляемый падение разработанный сломать шею). Руководство удушение и удушья может также рассматриваться вместе с повешение. [14] Для выполнения подвеска повешение, веревки или другой лигатуры связаны в петлю, которая идет вокруг шеи, узел (часто скольжения узла, который затягивает легко) формируется, и другой конец веревки привязан к точке лигатуры ; Затем тело приостановлено, что затягивает лигатуру вокруг шеи. В дополнение к веревке, другие материалы могут быть легко придана импровизированной петлю например простыня, разорвал футболку, шнурки или расширение телефонного кабеля. Независимо от материала, используемого для формирования петлю, подвеска висит убьет своих жертв в трех направлениях:. Сжатие сонной артерии, яремной вены, или дыхательных путей [15] [16] Около 5 кг давления требуется сжать сонной артерии; 2 кг для яремной вены;. [15] и, по меньшей мере 15 кг для дыхательных путей [17] количество времени, необходимое, чтобы потерять сознание и умереть трудно точно предсказать и зависит от нескольких факторов. Некоторые считают, потеря сознания происходит в пять секунд, хотя Алан Ганн пишет, что это вообще занимает больше времени. Он взял человека, который снимал его висит 13 секунд, чтобы потерять сознание, 1 минута и 38 секунд, чтобы сбросить мышечный тонус, и 4 минуты и 10 секунд для движения мышц, чтобы прекратить [18] [19] Полный подвеска не требуется. большинство висит самоубийства сделано путем частичного приостановления в соответствии с Уайатт др [20] Гео Стоун, автор самоубийство и покушение на самоубийство:. Методы и последствия, предполагает, что смерть обструкции дыхательных путей является более болезненным, чем другие способы [. 14] Цель висячей капли, которая также часто используется в исполнение, это сломать шею. Участники падать вертикально с помощью веревки, прикрепленной к шее, что, когда тугой применяет силу, достаточную, чтобы разорвать спинной мозг, в результате чего смерть. [14] [21] Длина капли, как правило, от пяти до девяти футов длиной, рассчитывается таким образом что это достаточно долго, чтобы позволить менее мучительной смертью, но достаточно коротким, чтобы избежать обезглавливание. [22] Эта форма самоубийства гораздо реже, чем подвески висит [17] и, вероятно, будет менее болезненным. [23] Лечебные эффекты и лечение Смотрите также: Висячие § медицинских эффектов Висячие выживших доклад видя мигалками и слуховые звон звуки. [24] Шеи висит участников, как правило, отмечены грядах, где вязь была суженные шеи. Перевернутый V знак также часто видел. [25] Из-за давления на челюсти, язык иногда выступающие, в результате чего ему высохнуть. [15] В зависимости от обстоятельств, петехии могут присутствовать на глаза, лицо, ноги и ноги. [15] [26] Шейки переломы позвоночника редки, если висит не падение висит, [27], который, как правило, приводит к травмам, известный как перелом палача. [28] Подвеска висит, как правило, приводит к гипоксии мозга и снижение мышечного тонуса на шее. [29] В соответствии с Aufderheide др., наиболее распространенной причиной смерти является повешения гипоксии мозга. [30] Большинство участников висит умереть, прежде чем они нашли; Термин "рядом висит" относится к тем, кто выжил (по крайней мере на некоторое время, например, до тех пор, пока не достигнут больницы). [17] [31] Хауэлл и Гулый пишут, что начальное лечение висит выживших следует «обычные приоритеты дыхательных путей, дыхания и кровообращения (АВС) ". Они говорят, что лечение должно быть "направлено на контроль дыхательных путей с интубации трахеи, вентиляции, используя положительный конец выдоха давление (PEEP), и гипервентиляция с дополнительного кислорода, чтобы контролировать внутричерепное давление". [32] исследование с участием 128-висит рядом с жертвами, которые лечились соответствующим в больнице обнаружили, что 77 процентов из них выжили. [17] Связанные элементы Подавляющее большинство случаев смерти через повешение в Великобритании и США самоубийцы, хотя есть некоторые случаи, связанные с аутоасфиксиофилия. [32] Убийства может быть замаскирован под висячим самоубийства. [33] Особенности, которые предполагают, что смерть убийство включают вязь знаки, находящиеся под гортани, царапины на лигатуры, и наличие существенных повреждений на коже шеи. [15] Культурные аспекты Картина Джотто, изображающий лицо, совершившее грех desperatio, отказ от милости Божьей, потому что в то время как подавился они не в состоянии попросить покаяния. [34] Исторически, страны, которые имели недавнюю историю использования повешение как способ смертной казни, как правило, имеют низкий уровень самоубийств висит, которые могут быть, потому что такие самоубийцы считались позорным, согласно Фармер и Rodhe. [35] [36 ] Висячие, с его подключения к справедливости и несправедливости, что Министерство здравоохранения и ухода за престарелыми Австралии называет "особенно стоящей перед дисплеем сопротивления, вопреки, индивидуального контроля и обвинительным вины"; это "обличение и утверждение невнимательными отношений, неудовлетворенных потребностей, личной тоски и эмоциональной окупаемости". [37] 2010 исследование в Британском журнале по психиатрии, что исследовали мотивы людей, которые внесли почти смертельный попытку самоубийства нашли что те, кто попытался висит счел безболезненно, быстро, просто, и чистота, в то время как те, кто выбрал для другого метода провел противоположную точку зрения. [38] Существует поверье, в китайской культуре, что духи тех, кто умер в результате самоубийства путем повешения будет преследовать и мучить живых, потому что они умерли в ярости и чувства враждебности. [39] Злой и угнетенные женщины используют этот метод как акт мести. [40] Синг Ли и Артур Кляйнман написать, что висит, самый распространенный метод в традиционной китайской общества, был "финал, но однозначно, так стоять по-прежнему против репрессивных и выше органов, часто с suicidée торжественно одетый до конечной акта ". [41] В Древнем Риме, смерть висит самоубийства или иначе, считался особенно стыдно, и тех, кто умер от этого метода было отказано в погребении. [42] Энеида Вергилия, например, относится к петле, как nodum informis лети (" Катушка неподобающее смерти ») [43] Тимоти Хилл пишет, что нет никаких убедительных объяснений, почему стигма существует. было предложено, что висит было метод бедных. [44] Греки считается висит смерть женщины, потому что многие женщины умерли от этого метода. [45] Исследование показало, что в литературных источниках, 1,5-10 процентов и 30 процентов самоубийств в римских и греческих цивилизаций, соответственно, через повешение. [46] Самоубийство и висит особенно распространена среди коренных австралийцев, в первую очередь из-за высоких показателей самоубийств молодых мужчин коренных народов. [47] [48] Эрнест Хантер и Desley Харви предполагают, что висит счета для двух третей коренных самоубийств. [47] Висячие имеет глубокие символические смыслы в коренных австралийской культуры, помимо тех, прилагается к акту в целом. [21] [49] коренной житель, повесившись в стереотипных явление. [50] Висячие появляется в местного искусства, кино, музыки и литературы. [51 ] Есть отчеты голосов, поощряющих убить себя, и призрачных фигур держит петлю, но ничего не говорил. [52] Смотрите также Список лиц, совершивших самоубийство через повешение Асфиксия Ссылки Gunnell, D .; Bennewith, О; Hawton, К; Симкин, S; Капур, N (2005). "Эпидемиология и профилактика суицида через повешение: систематический обзор". Международный журнал эпидемиологии 34 (2): 433-42. DOI: 10,1093 / ije / dyh398. PMID 15659471. "Тенденции". X70 Преднамеренное самоповреждения путем повешения, удушения и удушье МКБ-10: 2007 версии. http://www.researchgate.net/publication/7274994_Near-hanging_injuries_a_10-year_experience/links/0912f505c0616b80a4000000 Искусство самоубийство. Reaktion книги. р. 226. Комплексный учебник суицидологии, стр. 97-8. Методы самоубийства: международные моделей террористов, полученных из базы данных смертности ВОЗ от Ajdacic-Гросс, Vladeta; Вайс, М.; Кольцо, М; Хепп, U; Боппа, М; Гутцвиллера, F; Rössler W (2008). "Методы самоубийства: Международные скороговорки самоубийств, полученные из базы данных ВОЗ смертности". Бюллетень Всемирной организации здравоохранения 86 (9): 726-32. DOI: 10,2471 / BLT.07.043489. ПМК 2649482. PMID 18797649. О'Коннор, Рори С .; Платт, Стивен; Гордон, Джеки. (ред) (2011). Международный справочник по предотвращению самоубийств: Исследования, политика и практика. John Wiley & Sons. р. 34. Биддл, L .; Брок, .; Брукс, С. Т; Gunnell, Д. (2008). "самоубийств среди молодых людей в Англии и Уэльсе в 21 веке: тенденции исследования времени". BMJ 336 (7643): 539-42. DOI: 10.1136 / bmj.39475.603935.25. ПМК 2265363. PMID 18276666 .. "Самоубийство в U.S .: статистики и профилактике". Национальный институт психического здоровья. Доступ 2 августа 2011. (2001). Передняя линия обороны: Роль медицинских сестер в предотвращении экстремальных событий. Совместная комиссия ресурсы. р. 91. Комплексный учебник суицидологии, стр. 290-1. Марис, Рональд Вт .; Берман; Алан л .; Maltsberger, Джон Т .; и другие (ред) (1992). Оценка и прогнозирование самоубийство. Гилфорд Пресс. р. 385. Камень. Riviello, Ральф (ред) (2010). Руководство судебной медицины катастроф: Руководство для врачей. Джонс и Бартлетт обучения. стр. 15-7. Комплексный учебник суицидологии, стр. 302-3. Адамс, Ник (1999). "Рядом висит". Экстренная медицина Австралии 11: 17. DOI: 10,1046 / j.1442-2026.1999.00314.x. Соважо, Анны; Racette, Стефани (2007). "предсмертные Последовательности в Снятый суицидального висячие: Анализ дыхательных и движение Ответы на асфиксии путем повешения". Журнал судебных наук 52 (4): 957-9. DOI: 10.1111 / j.1556-4029.2007.00459.x. PMID 17524058. Ганн, стр. 187. Уайатт, и др., Стр. 106. Tatz, Колин (2001). Самоубийство аборигенов отличается: Портрет жизни и самоуничтожение. Аборигенов Исследования Пресс. стр. 65-6. Уайатт, и др., Стр. 107. Для длины, см Милетич и Линдстром. Милетич и Линдстром. Elsevier полное руководство по последипломного медицинского экзаменов вступительных (PGMEE). Elsevier. стр. 616-. Судебно-медицинской экспертизы, стр. 211. Судебно-медицинской экспертизы, стр. 213. Ганн, стр. 181. Мацуяма, Такеши; Okuchi, Кадзуо; Секи, Тадахико; Murao, Иосинори (2004). "Прогностические факторы в висит травмы". Американский журнал медицины катастроф 22 (3): 207-10. DOI: 10.1016 / j.ajem.2004.02.012. PMID 15138959. Ханна, S.J (2004). "Исследование 13 случаев ближайшем повешение, представляя на Департамент скорой и неотложной помощи". Травмы 35 (3): 253-6. DOI: 10.1016 / S0020-1383 (03) 00110-4. PMID 15124792. Aufderheide, Том Р .; Aprahamian, Чарльз; Mateer, Джеймс R .; Рудник, Эрик; Манчестер, Элизабет М .; Лоуренс, Сара Вт .; Олсон, Дэвид Вт .; Hargarten, Стивен У. (1994). "Управление дыхательных путей аварийного в подвесных жертв". Летопись неотложной медицинской 24 (5): 879-84. DOI: 10.1016 / S0196-0644 (94) 70206-3. PMID 7978561. Уайатт, и др., Стр. 226. Хауэлл, М; Гулый, Н R (1996). "Рядом висит представляя на кафедре скорой и неотложной помощи". Экстренная медицина Журнал 13 (2): 135. DOI: 10.1136 / emj.13.2.135. Уайатт, и др., Стр. 107. Комплексный учебник суицидологии, стр. 108-9. Фермер, R .; Rohde, J. (1980). "Влияние наличия и приемлемости смертельных инструментов на самоубийство смертности АНАЛИЗ НЕКОТОРЫХ международных данных". Acta Psychiatrica Scandinavica 62 (5): 436-46. DOI: 10.1111 / j.1600-0447.1980.tb00632.x. PMID 7211428. Комплексный учебник суицидологии, р. 292. Охотник и др., Стр. 22. Для второго цитатой, см. 24. Биддл, L .; Донован, J .; Оуэн-Смит, .; Потокар, J .; Лонгсон, D .; Hawton, К .; Капур, N .; Gunnell, Д. (2010). "Факторы, влияющие на решение использовать повешение как способ самоубийства: качественное исследование". Британский журнал психиатрии 197 (4): 320-5. DOI: 10,1192 / bjp.bp.109.076349. PMID 20884956. Х. Х. Ли, Джонатан; Надо, Кэтлин. (2011). Энциклопедия Азиатского американского фольклора и фольклорном. ABC-CLIO. р. 11. Ли, Эвелин (1997). Работа с азиатскими американцами: Руководство для врачей. Гилфорд Пресс. р. 59. Борн, П. (1973). "Самоубийство среди китайцев в Сан-Франциско". Американский журнал общественного здравоохранения 63 (8): 744-50. DOI: 10,2105 / AJPH.63.8.744. ПМК 1775294. PMID 4719540. Перри, Элизабет J .; Селден, Марк. (ред) (2003). Китайское общество: Изменить, конфликты и сопротивление. Рутледж. р. 297. Хилл, стр. 190. Кайл, Дональд Г. (2001). Очки смерти в Древнем Риме. Рутледж. стр. 131-2. Эдвардс, Кэтрин (2007). Смерть в Древнем Риме. Yale University Press. р. 107. Смотрите также: Langlands, Ребекка (2006). Сексуальная мораль в Древнем Риме. Cambridge University Press. р. 184. Хилл, стр. 289. Loraux, Николь (1991). Трагические Пути Убийство женщины. Harvard University Press. стр. 9-10. Перевод Энтони Форстер. Мюррей, стр. 499. Охотник, Эрнест; Харви, Desley (2002). "Самоубийство коренных народов в Австралии, Новой Зеландии, Канаде и Соединенных Штатах". Экстренная медицина Австралии 14 (1): 14-23. DOI: 10,1046 / j.1442-2026.2002.00281.x. PMID 11993831. Грэм, Анна; Reser, Иосиф; Scuderi, Карл; Zubrick, Стивен; Смит, Мэг; Терли, Брюс (2000). "Самоубийство: Австралийский психологическое общество Дискуссионный документ". Австралийский психолог 35: 1. DOI: 10,1080 / 00050060008257463. Hunter и др., Стр. 21, 24. Охотник и др., Стр. 27. Охотник и др., Стр. 25. Hunter и др., Стр. 25, 29-30. Источники Охотник, Enest; Reser, Иосиф; Бэрд, милосердие; и другие (1999). "Анализ суицида в коренных общин Северного Квинсленда: исторический, культурный и символический пейзаж" в формате PDF (3.1 Мб). Департамент здравоохранения и ухода за престарелыми. Мюррей, Александр (2000). Самоубийство в средние века: Проклятие на самоубийство. Oxford University Press. Камень, Гео (2001). "Висячие и Удушение" [онлайн-версия]. Самоубийство и попытка самоубийства: Методы и последствия. Кэрролл и Граф. Архивные 30 июля 2011. Марис, Рональд Вт .; Берман, Алан л .; Сильверман, Мортон М. (ред) (2000). Комплексный учебник суицидологии. Гилфорд Пресс. Брок, Анита; Гриффитс, Клэр. "Тенденции в самоубийстве методом в Англии и Уэльсе, 1979 по 2001 год". Статистика здравоохранения Ежеквартальный в формате PDF (851 КБ) (Управление национальной статистики) 20: 7-18. Зима 2003 года в архив 30 июля 2011. Хилл, Тимоти (2004). Ambitiosa Морс: самоубийства и в римской мысли и литературы. Рутледж. Dolinak, Дэвид; Matshes, Эван Вт .; Лью, Эмма О. (2005). Судебно-медицинской экспертизы: Принципы и практика. Academic Press. Ганн, Алан (2009). Основные судебной биологии. John Wiley & Sons. Милетич, Джон Дж .; Линдстром, Тиа Лора. (2010). Введение в работе медицинской экспертизы: От сцена смерти вскрытие Suite. ABC-CLIO. стр. 75-77. Уайатт, Джонатан Р .; Сквайры, Тим; Норфолк, Гай; и другие (2011). Оксфордский справочник судебной медицины. Oxford University Press. Дальнейшее чтение "Процессы и физиология судебной висит". capitalpunishmentuk.org. Доступ 9 августа 2011 года архивации 9 августа 2011. Лейтон, Юлия. "Как смерть через повешение работу?". HowStuffWorks. Доступ 9 августа 2011. Манн, Джон Диксон (1908). Судебная медицина и токсикология. Тейлор и Фрэнсис. стр. 208-13. Боуэн, Дэвид A.LL. (1982). "Висячие - обзор". Судебная медицина Международный 20 (3): 247-9. DOI: 10,1016 / 0379-0738 (82) 90124-4. PMID 7141362. Ван Hooff, Антон Дж Л. (1990). От Autothanasia к самоубийству: самоубийство в античности. Рутледж. Simounet, С; Bourgeois, М (1992). "Самоубийства и попытки самоубийства через повешение". Анналов медико-psychologiques 150 (7): 481-5. PMID 1343195. Паундера, Деррик Дж (июнь 1993 года). "Почему британцы Висячие Себя?". Американский журнал судебной медицины и патологии 14 (2): 135-40. DOI: 10,1097 / 00000433-199306000-00006. Aufderheide, Том Р .; Aprahamian, Чарльз; Mateer, Джеймс R .; Рудник, Эрик; Манчестер, Элизабет М .; Лоуренс, Сара Вт .; Олсон, Дэвид Вт .; Hargarten, Стивен У. (1994). "Управление дыхательных путей аварийного в подвесных жертв". Летопись неотложной медицинской 24 (5): 879-84. DOI: 10.1016 / S0196-0644 (94) 70206-3. PMID 7978561. Samarasekera, Ананда; Кук, Клайв (1996). "Патология Висячие смертей в Западной Австралии". Патология 28 (4): 334-8. DOI: 10,1080 / 00313029600169294. PMID 9007952. Каки, Абдулла; Кросби, Эдвард Т .; Луи, Энн К. П. (1997). "Дыхательных путей и органов дыхания Управление следующие нелетального повешение". Канадский журнал анестезии 44 (4): 445-50. DOI: 10.1007 / BF03014468. PMID 9104530. Скотт-Кларк, С .; Леви, А. Sunday Times Magazine. 1 февраля 1998 года стр. 13-21. Брэнкэтелли, G .; Sparacia, G .; Midiri, М .; d'Антонио, V .; Сарно, С .; Lagalla, Р. (2000). "Повреждение мозга в повешение: новое открытие КТ". Нейрорадиология 42 (3): 209-10. DOI: 10.1007 / s002340050048. PMID 10772145. Reser, Джозеф П. (1999). "Самоубийство коренных кросс-культурном контексте" (в формате PDF). Южная часть Тихого океана Журнал психологии 11 (2): 95-110. Зеленый, Н .; Джеймс, R.A .; Гилберт, J.D .; Byard, R.W. (2000). "Переломы подъязычной кости и хрящей гортани в суицидальных повешение". Журнал клинической судебной медицины 7 (3): 123-6. DOI: 10,1054 / jcfm.2000.0419. PMID 16083660. Эллиот-Фаррелли, Терри (2004). "Австралийских аборигенов самоубийство: необходимость аборигенов суицидологии?". Достижения в области психического здоровья 3 (3): 138. DOI: 10,5172 / jamh.3.3.138. Oehmichen, Манфред; Ауэр Роланд N .; Кениг, Ганс Гюнтер. (2006). Судебно Невропатология и связанные Неврология. Springer Science + Business Media. Jevon, Филипп; Боуден, Дэвид F .; Холливелл, Дэвид. (2007). Неотложная помощь и первая помощь для медсестер: Практическое руководство. Elsevier. стр. 126-8. Benomran, F.A .; Масуд, S.E .; Хасан, АИ .; Мохаммад, А. А. (2007). "Маскировка и связывание в суицидальных повешение". Медицина, Наука и закон 47 (2): 177. DOI: 10,1258 / rsmmsl.47.2.177. Dedouit, Фабрис; Tournel, Жиль; Bécart, Энн; Hédouin, Валери; Госсет, Дидье (2007). "Суицидальные Висячие В результате в полном обезглавливания - Судебно, радиологической и антропологических исследований: клинический случай". Журнал судебных наук 52 (5): 1190-3. DOI: 10.1111 / j.1556-4029.2007.00503.x. PMID 17645743. Ип, Пол С. Ф. (2008). Самоубийство в Азии: причины и профилактика. Гонконг университета. "Самоубийство и предотвращения самоубийств в Азии" в формате PDF (667 КБ). Всемирная Организация Здравоохранения. 2008. Архивировано 30 июля 2011 См страницу. Категории: Смертей методами hangingSuicide

Самоубийство Через Повешение

Самоубийство Через Повешение Методы самоубийств > Самоубийство Через Повешение Самоубийство Через Повешение Хотя Повешение является одним из наиболее надежных способов самоубийства, как и для огнестрельного оружия, это не на 100% эффективна - исследования показывают, что 77% - 88% эффективного 1. Хотя при правильном осуществляется, есть высокая вероятность смерти. Есть два основных метода для подвешивания: Краткое падение / простой Повешение. В этом методе причиной смерти обычно удушье (недостаток кислорода), вызванное весом тела на петлю, тем самым сжимая трахею (воздушный канал). Тем не менее, смерть также можно просто путем сжатия сонных артерий или яремной вены, тем самым отрезав кровоснабжение в / из мозга. Отключение дыхательных путей в этом случае не будет иметь важное значение. Бросьте Повешение. Этот метод был, как правило, используется для судебных завесы, где люк открывается, и человек падает где-то между 5 и 9 футов. Сила падения, в сочетании с позиционированием петли, яростно дергает голову назад, тем самым разрывая спинной мозг вызывает мгновенный глубокий бессознательное и быструю смерть. Источник JJ карты, "Летальность суицидальных методов и суицидального риска: двух разных понятий« Омега 5, 1974 NL Farberow и ES Шнейдман, крик о помощи, 1961.
Самоубийство Через Повешение Из Википедии, свободной энциклопедии Автор: утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Самоубийство Через Повешение Квартал дней Основные праздники..Самоубийство Через Повешение «Самоубийство Через Повешение»«Самоубийство Через Повешение» — .?!


Какова

Заметки о Самоубийство Через Повешение


Покончить Жизнь Самоубийство Через Повешение?

Что заставило вас хотите посмотреть Самоубийство Через Повешение? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«Самоубийство Через Повешение?»
«Самоубийство Через Повешение?»«Покончить Жизнь Самоубийство Через Повешение?» Покончить Жизнь Самоубийство Через Повешение? Покончить Жизнь Самоубийство Через Повешение? Категория: Покончить Жизнь Самоубийство Через Повешение? Покончить Жизнь Самоубийство Через Повешение? По информации. Покончить Жизнь Самоубийство Через Повешение?

картинки Как Покончить Жизнь Самоубийством

Покончить Жизнь Самоубийство Через Повешение?

Способы Самоубийства


Абрахам Ван Хельсинг «Краткая История Пиратов» Авторы заявляют нет конкурирующих финансовых интересов. Соответствующий автор Соответствие: Б. Холст Дополнительная информация Введение • Результаты • Обсуждение • Методы • Ссылки • Благодарности • Информация об авторе • Дополнительная информация Документы слова Дополнительная информация (29.1 MB) Интернет Дополнительная информация для: Viking и раннего средневековья Северные Скандинавские Текстиль доказано быть сделаны с пенька, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing. ^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. Новый год Праздник Дураков ^ . Коннелли, Марк (2000) Самоубийство Через Повешение в фильмах: Изображения Самоубийство Через Повешение в американской смысл, суть, идея в чем разница? Самоубийство Через Повешение в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.


Дата

Сейчас вероятные ЧИСЛО МесяцА
Сегодня!
Год
День следует идти.

Римский Календарь
Юлианский календарь
Григорианский Календарь
вариант.

До Нашей Эры