Священномученик

Священномученик

Священномученик рембрандт ван рейн даная

Священномученик


(Священномученик)

Прямая ссылка: САЙТ

Категория:
Священномученик (Святой Януарий — священномученик, почитаемый Католической и Православной Церквами, покровитель Неаполя, известный регулярно происходящим чудом)

Заметки о Священномученик



осман план Вопрос книги
В этой статье не привести любые ссылки или источники Священномученик империи (Перенаправлено с История, связанных списки Александр Великий Материал «Священномученик»«Священномученик» , поиска

Священномученик


(Священномученик) Священномученик Священномученик Анри Священномученик Священномученик (в возрасте 84) Священномученик Яркий четверг. Светлая седмица. Фаст-бесплатно Священномученик Антипа, епископа Пергама (92), ученик святого Иоанна Богослова. Мучеников Петра и Прохора (1918). Священник Сщмч Николай (1938). Преподобный Джеймс, настоятель Железный Бор (1442), и его коллеги-аскет Сент-Джеймс. Санкт Варсонофий, епископ Тверской (1576). Мучеников Прокесс и Мартиниан Риме (67). Преподобный Pharmuthius, отшельник из Египта (4 в.). Преподобный Иоанн, ученик преподобного Григория Десятиградия (820). Прпп Евфимий (1456) и Харитон (1509), настоятели Syanzhema (Вологда). Санкт Каллиника из Церница, епископ Рымникского в Румынии (1868) (Румыния). Преподобный Guthlac, отшельник Кроулэндского (714) (Селтик и Брит.) Священномученик Domninus, епископ Салона в Далмации, и восемь солдат с ним (100). Священномученик / по теме Священномученик . Священномученик Ианнуарий Мученик епископа и мученика viņuSvēto Proculus , диакон Сосс Фауст читатель Disidery , Евтихий и Akution Ианнуарий мученик епископ и мученик viņuSvēto Proculus , диакон Сосс Фауст читатель Disidery , Евтихий и Akution мученическую смерть за Христа в 305 , преследование императора Диоклетиана ( 284-305 ) периода . Iannuariya пастор был арестован и привлечен к суду перед губернатором Кампании (Средняя Италия) , Тимофей . Для твердое исповедание христианской веры , Святой бросили в раскаленную печь . Но так же, как молодые люди из Вавилона , он вышел невредимым. Тогда , по приказу Тимофея растягивается машину и избили подвергались железными прутьями кости . Среди собравшихся толп были святым и священным Диакон Фауст Disidery читатель, который жаловался на страдания своего епископа . Язычники есть предчувствие , что они христиане, они заключены в тюрьму Путеол с Iannuariem мученика. Тюрьма была сделана ранее признал двух диаконов Христовых , Святых сессий , и Proculus и двух непрофессиональных - святых и Евтихия Akution . На следующее утро , все мученики принесли цирк с дикими животными , но животные не коснулся бы . Тимоти сказал, что все чудеса происходят из христианского колдовства , но тут же ослеп и начал плакать о помощи. Мученик Мик Ианнуарий молился за его исцеление , и Тимофей увидел . В то же мучительной духовной слепоты и уехал с еще большей яростью христиан , обвиненных в колдовстве , вынужденных сократить все мучеников головы за городскими стенами ( + 305) . Христиане мучеников близлежащих городов есть тела для захоронения , каждый взял город в качестве посредника своего Бога . Жители Неаполя приняли Мученик Iannuariya тело. Вместе с ее тело было собрано из земли в его кровь . Если кровеносный сосуд предсказать мученика святого города церковь Неаполя , кровь уже не было , и было жарко , как только ее выливали . От мощей святителя Iannuariya много чудес произошло. Извержение Везувия , в то время, когда люди спрашивали мученическую Iannuariyu лавы остановился , не достигнув город . Благочестивый женщина мертва сын поставил икону святого мученика , и был поднят . Категории :Мученик , епископ из Беневент . Санкт Януария является Считается, , пострадавшей в преследовании от Диоклетиана , с. 305. Что касается история его жизни и мученичества , мы знаем почти ничего. Различные коллекции из "Деяний" , хотя многочисленные (ср. Bibliotheca Hagiographica Латина, н. 4115-4140), все очень поздно и не заслуживающими доверия. Беда (ок. 733) в своей «Martyrologium" уже воплощал так называемый "Acta Bononiensia" (см. Квентин, Les Martyrologes Historiques ", 76). Для этого источника мы можем проследить следующую запись в настоящее время Римский Мартиролог , При том, что ссылка на чудо из сжижения является добавление гораздо позже дата . "В Поццуоли в Кампании [ память ] Из святых мучеников Януария, Епископ из Беневент , Фест его диакон , и Эразм лектор , вместе с Socius диакон из церковь из Misenas, Proculus диакон из Поццуоли , Евтихий и Acutius , Который после цепи и тюремное заключение были обезглавлены под императора Диоклетиана . Тело Санкт Януария был доставлен в Неаполе , и с честью погребены в церковь , Где его святой кровь хранится до сего дня в пузырек из стекла, который, будучи установлен рядом с его головой становится жидкостью и пузырьки, как если бы это был свежий ". В Требник больше счета дается. Там сказано, что "Тимофей, президент Кампании", был чиновник, который осудил мучеников , что Януария бросили в раскаленную печь, но, что пламя не прикоснуться к нему, и что святой и его спутники были впоследствии выставлены в амфитеатр дикого скот без какого-либо влияния. Тимофей заявив, что это было связано с магия И заказе мучеников , которые будут обезглавленных, гонитель был сражен слепотой, но Януария вылечил его, и пять тысяч человек были переделанный к Христос до того, как мученики были обезглавлен . Тогда, как Требник урок продолжается ", в городах этих берегов стремился получить их тела для почетный захоронение , Таким образом, чтобы убедиться в наличии их выступает с Богом . По Бога воля , То реликвии из Януария были доставлены в Неаполе в конце концов, после того, как были проведены с Поццуоли , чтобы Беневент и от Беневент в Монте Vergine . Когда их привезли оттуда в Неаполь они были заложены в главный церковь там и был там известен за счет многих чудес . Среди них примечателен остановка извержений Крепление Везувий, в результате чего оба, что прилегающая территория и места вдали были, как должны быть уничтожены. Он также хорошо известен и является простой факт, видели и до сего дня, что когда кровь Санкт Януария, хранится сушат в маленькой стеклянной склянке, ставится в поле зрения главы той же мученика , он имеет обыкновение таять и пузырь в очень странным образом, как если бы это было, но недавно было пролито ". Это особенно это чудо из сжижения, которая дала знаменитость с именем Януария, и к этому мы обратим наше внимание. Пусть это сразу сказать, что предположение о любой трюк или преднамеренного обмана не может быть и вопрос, как откровенные противники теперь готовы признать. Для более четырехсот лет эта сжижения произошло через определенные промежутки времени. Если бы это был трюк было бы необходимо признать, что все архиепископы из Неаполя , и что бесчисленное множество духовные выдающийся для их обучения и часто за их святости , были сообщники в мошенничества , поскольку также ряд светский чиновники; для реликвия так охраняли, что его экспозиция требуется согласие как гражданского, так и церковного органа. Кроме того, во всех этих четырех столетий, ни один из многих, кто, по их предположению, такой трюк, должны обязательно были в тайне, сделал любой откровение или раскрыта, как кажущаяся чудо работается. Сильный косвенным свидетельством этого истины несет тот факт, что даже в настоящее время рационалистические противники сверхъестественного объяснения, полностью не согласен относительно того, как это явление, чтобы быть учтены. Что на самом деле происходит, может быть, таким образом, кратко описаны: в серебряном реликварии , которые в форма и размер несколько предполагает небольшую коляску лампа , Два пузырьки заключены. Меньшее из них содержит только следы крови и не обязательно касаются нас здесь. Чем больше, который немного кувшин-образный колбу четыре дюйма в высоту и около двух с четвертью дюймов в диаметре, обычно гораздо больше, чем наполовину из темного и твердой массы, абсолютно непрозрачная, когда они проводятся на свет, и показывая нет смещения, когда реликварий с ног на голову. Обе колбы, кажется, так зафиксировано в фонарь Полость реликварий с помощью некоторого жесткого смолистого вещество что они герметично герметичный . Кроме того, в связи с тем, что темные массы в колбе, защищенной двух толщин стекла она по-видимому, но мало зависит от температуры окружающего воздуха. Восемнадцать раз в каждый год, то есть (1) на Суббота до первого воскресенья в мае и восьми последующие дни (2) на праздник из Санкт Януария (19 Сентябрь .) И в течение октава , И (3) 16 декабря, серебряный бюст Считается, содержать главу Санкт Януария подвергается на алтарь , А реликварий только что описал доводится и удерживается богослужение с учетом сборки. Молитвы , как говорят в народе, прося, что чудо может произойти, в то время как группа бедный женщины , известные как "Zie ди Сан Дженнаро" (тети из Санкт Януария), сделать себя специально бросается в глаза пылом, а иногда, когда чудо задерживается, по экстравагантности, их мольбы. Богослужение обычно держит реликварий его конечностей, не касаясь стекла, и время от времени превращает его вверх дном, чтобы отметить ли любое движение ощущается в темной массы, заключенной в пузырек. После интервалом различной продолжительности, как правило, не менее чем за две минуты или больше часа, масса постепенно видно, отделять Сама из сторон пузырька, чтобы стать жидкость и из более или менее рубинового оттенка, и в некоторых случаях к вспениванию и пузырь вверх, увеличиваясь в объеме. Богослужение затем объявляет, "Il Miracolo é Fatto", Te Deum поется, а реликварий , содержащий сжиженный кровь вносится в алтарем , что верный может чтить это на поцелуи на содержащий сосуд. Редко уже сжижение не состоялось в экспозициях мае или сентябре, но в том, что от 16 декабря масса остается твердым чаще, чем нет. Это, конечно, естественный что те, кто не желают признавать сверхъестественное характер явления следует рассматривать разжижению как просто из-за воздействия тепла. Есть, они призывают, определенный вещества (Например, смесь спермацет и эфира), которые имеют очень низкую температуру кипения. Тепло, выделяемое в руки богослужение, прессования толпу зрителей, огни на алтаре , и в частности свеча ранее занимал близко к раку чтобы позволить людям увидеть, что масса является непрозрачным, объединяются, чтобы поднять температуру воздуха достаточно, чтобы расплавить вещество в пузырек - это вещество который Предполагается, быть в крови, но которого никто никогда не проанализированы . Кроме того, с тех пор первые годы восемнадцатого века, скептический ученые , С помощью определенный химические препараты, реконструировали чудо с более или менее успеха; то есть, они были в состоянии проявлять некоторую красный вещество которые, хотя поначалу, видимо, твердое, растаял после перерыва без какого-либо прямого применения тепла. Тем не менее, он не может сказать с абсолютный уверенность, что теория тепла не дает не адекватное объяснение наблюдаемых явлений. Для более века тщательные наблюдения за температурой воздуха в окрестности реликвии были сделаны в таких случаях, и записи были сохранены. Это определенный от научный мемуары профессоров Fergola, Punzo и Sperindeo что нет прямой связи между температурой и время и манера сжижения. Часто, когда термометр стоял при 77 ° по Фаренгейту или даже выше, сжижение затягивается на целых двадцать или даже сорок минут, в то время как с другой стороны содержимое флакона есть иногда сжиженный в значительно меньше время чем это, когда термометр остался по цене от 60 или 65 градусов. Кроме того, теория тепла в коем случае не приходится еще более замечательный факт, наблюдаемое для прошлом довольно двухсот лет. Масса при плавлении обычно увеличиваются в объеме, но когда он затвердевает снова это не обязательно вернуться к своей первоначальной массы. Иногда вся пузырек Видно, что заняты, в других случаях вряд ли более половины. Это привело к неаполитанской ученый современности, профессор Альбини, предложить новую физическую теорию, полученную из наблюдения за поведением вязкий текучая среда, такая как частично застывшей меда. Он предполагает, что неизвестный вещество в пузырек состоит из некоторых весьма измельченное твердое вещество дело которая частично проведены в подвеска на непропорционально мала количество жидкости. В состоянии покоя, жидкие опускается на дно флакона, в то время как твердые частицы образуют подобие корки не легко перемещенных когда судно перевернулось. Это единство, однако, преодолеть повторяющихся движений, таких, как, что релик опыт, когда момент сжижения с нетерпением ждали. Кроме того, такие вязкий жидкость легко торты на стенках сосуда, содержащего, и допускает большие пузырьки воздуха, которые причина обманчива появление изменения объема. Профессор Альбини утверждает, что воспроизводится все явления с соединением, изготовленного из порошкового шоколада и сыворотке молока. С другой стороны, те, кто изучал тесно процесс сжижения содержимого флакона заявляют, что такое объяснение абсолютно невозможно. Более того, там, кажется, хорошо заверенные экземпляры сжижения, происходящие как в случае этого и других подобных реликвий крови, когда реликварий был стоящего по себе без движения вообще. Соответственно, предложение также было сделано (см. Di Pace, "Ipotesi Scientifica Сулла Liquefazione "и т.д., Неаполь, 1905), что явление связано с некоторыми форма из психический сила. Концентрация мысли и воля из будущей толпы и специально из «тетушек из Санкт-Januarius "проводятся быть способна производить физический эффект. На это, однако, должен быть установлен тот факт, что сжижение иногда имело место совершенно неожиданно и в присутствии очень мало зрителей. Вероятно, наиболее серьезная трудность против чудесное характер явления происходит от того обстоятельства, что то же самое сжижение происходит в случае других реликвий , почти все сохранились в окрестности Неаполя или из неаполитанской происхождения. К ним относятся реликвии , которые подтвердил быть кровь Санкт Иоанн Креститель , из Св. Стефана первый мученик , из Санкт Панталеоне , Санкт-Patricia, из Санкт Николай из Толентино , из Санкт Алоизий Гонзага , и другие. В случае предполагаемого сжижения так называемой «Молоко Богородицы» (см. Putignani, SJ, "Де Redivivi Сангвиник С. Januarii ", Неаполь, 1723, I, 90) или из тука святого Фомы Аквинского (см. Magnoni Валенти, "Discorso istorico "1772, 47) имеем вероятно чистой фикцией, но пузырьки традиционно ассоциируется с именами святого Иоанна Крестителя , Св. Стефана , И Санкт Панталеоне несомненно, по-прежнему демонстрируют на соответствующий праздник дней этих святых явлений точно, аналогичных приведенным в случае более известного реликвии из Санкт Януария. Кроме того, утверждается, очевидцы научный кредитных и высокое респектабельность, что блок из базальта в Поццуоли , известный нести следы крови Санкт Януария, растет ярко красный на короткое время в мае и сентябре в час, когда чудо из сжижения происходит в Неаполе (себе Cavène , "Célèbre Чудо де С. Жанвье ", 1909, 277-300). Три другие точки заверенные последние следователей кажется особо отметить. Теперь выясняется, что первый определенный запись сжижения крови Санкт Януария датируется 1389 (см. де Blasiis, "Chronicon Siculum Инчерти auctoris", Неаполь, 1887, 85), а не от 1456, как ранее предполагалось. В 1902 профессор Sperindeo давали возможность пройти луч света через верхнюю часть флакона во время сжижения и рассмотреть этот луч спектроскопии . Эксперимент дал отличительные черты спектра крови. Это, однако, только доказывает что есть, во всяком случае следов крови в содержимом пузырька (см. Cavène , "Le Célèbre Чудо », 262-275). Самое замечательное из всего, очевидно, изменение объема реликвии привело в 1902 и 1904 в серии экспериментов, в ходе которых весь реликварий взвешивали в очень точный баланс. Было найдено, что масса не была постоянной больше, чем объем, и вес раке , когда кровь заполняет всю полость пузырька превышен, на 26 граммов, вес, когда пузырек казалось, но наполовину. Это очень большая разница делает невозможным верить что такое существенный изменение в весе может быть просто из-за ошибки наблюдения. Мы вынуждены признать, что, вопреки всему известный законы изменения происходит в содержание этого герметично герметичный Судно, которое делает их тяжелее и легче в соотношении примерно, но не точно, пропорционально их очевидной навалом (Cavène, 333-39). Реальность чуда от Санкт Януария неоднократно было предметом споров. Это была очень, чтобы сделать со многими преобразования к католицизму , в частности с тем из старшей Гердера . К сожалению, однако, обвинения часто были сделаны в отношении благоприятного вердикта выраженную научный люди из обратите внимание, что не всегда поддается проверке. Предполагается, свидетельство великого химика, Сэр Хамфри Дэви, который объявляется выразил убеждение в подлинность из чудо , кажется, случай. Януария, епископа Неаполя , является мучеником святой из римско-католической и православных церквей . Хотя никаких современные источники на его жизнь не сохранились, поздние источники и легенды утверждают, что он умер во время Diocletianic преследования , [2] , которая закончилась с выходом на пенсию Диоклетиана в 305. Януария является покровителем Неаполя , где верующие собираются три раза в год в Неаполе собора , чтобы засвидетельствовать сжижение , что, как утверждают, образец его крови хранится в герметичной стеклянной ампуле . Содержание [hide] 1 Биография 1.1 Легенды о его жизни и смерти 2 Реликвии 3 Торжества 4 Кровь Чудо 4.1 Описание ритуала Положение 4,2 католической церкви 4.3 Научные исследования и другие теории 5 Музей Сокровища Санкт Януария 6 Фридрих Ницше 7 См. также 8 Примечания 9 Внешние ссылки Биография [ править ] Мало что известно о жизни Януария, [2] и что следует, в основном происходит от более поздних христианских источников, таких, как Acta Bononensia (BHL 4132, не раньше, чем 6-го века) и Acta Vaticana (BHL 4115, 9-й век), и от поздних развивающихся народной традиции. Теперь мы знаем, что он родился в Беневенто. Первое дошедшее до нас упоминание о нем содержится в 432 письма Uranius, епископа Нола , в связи со смертью своего наставника Санкт -Павлина Ноланский , [3] , где он заявил, что призраки Януария и Сен-Мартен , казалось, Павлина три дня до смерти последнего в 431. О Януария, счет говорит только то, что он был "епископ, а также мученик, знаменитый член неаполитанской церкви" [4] Acta Bononensia говорит, что "В Поццуоли в Кампании [почитается память ] святых мучеников Януария, епископа Беневент, Фест его диакон , и Эразм Лектор , вместе с Sossius диакона церкви Misenum , Proculus, дьякон Поццуоли , Евтихия и Acutius, который после цепей и лишения свободы были обезглавлены при императоре Диоклетиане ". Легенды о его жизни и смерти [ править ] По разным христианских легенд, Януария якобы родился в Беневенто на богатой семьи патрициев, что прослеживается свой ​​спуск к Caudini колена самнитами . В молодом возрасте 15 лет, он стал местный священник его прихода в Беневенто, который в то время был относительно языческий . Когда Януария было 20 лет, он стал епископ Неаполя и подружился Джулиану Никомидийским и Санкт Sossius с которой он познакомился во время своих священнических исследований. Во время 1 1/2-летняя гонения на христиан со стороны императора Диоклетиана, он спрятал его собратьев христиан и не позволили им быть пойманным. К сожалению, во время посещения Sossius в тюрьме, он слишком был арестован. Он и его коллеги были осуждены быть брошены диким медведям в Флавиев Амфитеатр в Поццуоли , но приговор был изменен из-за страха нарушения общественного порядка, и они были вместо обезглавлен в Solfatara кратера близ Поццуоли. [5] Другие легенды утверждают, либо что дикие звери отказался съесть их, или что он был брошен в печь, но вышел сухим из воды. Реликвии [ править ] Бюст Санкт Януария Мученичество Святого Януария по Джироламо Пеше Мученичество святого Януария, по полыни Джентилески (1636) Шпиль Кафедральный собор Св. Януария ( Неаполь Соборной ) Согласно ранней агиографии , [6] его мощи были перенесены по приказу Санкт Северуса , епископа Неаполя , в неаполитанские катакомбы " дополнительной Moenia "," вне стен ". [7] В начале девятого века тело было перенесено чтобы Беневент по Сико, князя Беневенто , с головой оставаясь в Неаполе. Впоследствии во время суматохи во время Фридриха Барбароссы , его тело было перенесено, на этот раз к территориального аббатства Montevergine где она была вновь открыта в 1480 году. По инициативе кардинала Оливьеро Караффа , его тело было, наконец, передано в 1497 году в Неаполе , где он города покровителя . Карафа эксплуатацию богато украшенный склеп , в Succorpo, под собора для размещения воссоединились тело и голову правильно. "Succorpo" была закончена в 1506 году и считается одним из выдающихся памятников Высокого Возрождения в городе. [8] Торжества [ править ] Святого Януария " праздник отмечается 19 сентября, [9] в календаре Католической церкви. В Восточной Церкви он отмечается 21 апреля. [10] Город Неаполь имеет более пятидесяти официальных святых покровителей , хотя его главный покровитель Санкт Януария. [11] Для итальянского населения Маленькой Италии, Манхэттен , и других жителей Нью-Йорка, Праздник святого Януария является событием года, когда святого полихромной статуи осуществляется по улицам и блоки-длинные уличная ярмарка следует. Кровь Чудо [ править ] Санкт Януария славится чудо годового сжижения его крови , которая, согласно легенде, был спасен женщиной по имени Eusebia сразу после смерти святого. Тысячи людей собираются, чтобы наблюдать это событие в соборе Неаполя три раза в год: 19 сентября (Санкт Януария день, в честь его мученичество), 16 декабря (чтобы праздновать его покровительство как Неаполь и Архиепископии), а с Суббота перед первым воскресеньем мая (в память воссоединения его мощей). [12] Хотя город Неаполь стал известен как Урбс sanguinum, чудо не уникальное явление. Другие примеры включают Санкт Патрисия, кровь говорят, принадлежат Санкт Иоанна Крестителя в монастыре Сан-Грегорио Армено и что из Санкт-Пантелеимона , который liquifies в самой близкой Равелло . Сжижение из свернувшейся крови, следовательно, свойственны области Кампания и неслыханно в другом месте. Почитание многие из культов крови вымерли, начиная с шестнадцатого века, но это, возможно, было христианское развитие более ранней, местного языческого ритуала, чтобы защитить население от неожиданных всплесков лавы, вытекающих из Везувия . Неверующие кредитовать свое изобретение в средневековой неаполитанской алхимика . [13] Описание ритуальной [ править ] Чудотворная разжижение крови святого Януария. Засохшая кровь хранится в двух герметичных небольших ампулах , состоявшейся с 17 века в серебряном реликварии между двумя круглыми стеклянными пластинами около 12 см в ширину. Чем меньше ампула, цилиндрической формы, содержит лишь несколько красноватые пятна на его стенах (основная имеющих якобы были удалены и доставлен в Испании на Карла III ). Чем больше ампула, с мощностью около 60 мл и миндалевидные, составляет около 60% заполнен темной красноватой вещества. [11] [14] Отдельные реликварии провести костных фрагментов, которые мы считаем Санкт Януария. На протяжении большей части времени, ампулы хранятся в банковском сейфе, чьи ключи проводятся комиссией местной знати, в том числе мэра Неаполя; в то время как кости хранятся в крипте под главным алтарем собора Неаполя. В праздничные дни, все эти реликвии взяты в процессии от собора к монастырю Санта Кьяра , где архиепископ держит реликварий и наклоняет его, чтобы показать, что содержание являются твердыми, и помещает его на высоком алтаре рядом с святого другие реликвии. После интенсивных молитв со стороны верующих, в том числе так называемых «родственников Санкт Януария" (Паренти ди Сан Дженнаро), содержание большего флаконе обычно разжижает. Архиепископ затем держит флакон и наклоняется еще раз, чтобы продемонстрировать, что сжижение произошло. Объявление о сжижения приветствуют с 21-пушечный салют в 13-го века Castel Nuovo . Ампулы остаются подвержены на алтарь в течение восьми дней, в то время как священники переместить или повернуть их периодически, чтобы показать, что содержание остаются жидкими. [11] Сжижения иногда происходит почти сразу, но может занять несколько часов или даже дней. Записи хранятся в Дуомо сказать, что в редких случаях кровь не в жидкое или находится уже сжиженного когда ампулы взяты из сейфа, [15] или, что чудо произошло за пределами обычных сроков. [11] Хроника Неаполе написано в 1382 описывает культ святого Януария в деталях, но не упоминает ни реликвию, ни чудо. [14] [16] Первый зарегистрированный ссылка на «чудо крови» был в 1389. [17] [18] Позиция Католической Церкви [ править ] В то время как католическая церковь всегда поддерживала торжества, она никогда не сформулировал официальное заявление об этом явлении, и поддерживает нейтральную позицию о научных исследованиях. [11] Святой Альфонс Лигуори писал по Санкт Януария: "В неаполитанцы честь этого святого в качестве главного покровителя своего города и нации, и Сам Господь продолжает чтить его, позволяя много чудес, которые будут кованого по его заступничеству, особенно когда страшные извержения Везувия пригрозили город Неаполь полное уничтожение. Несмотря на то, мощи святого Януария воспитывались в процессии к этому потрясающий вулкана, то потоки лавы и жидкий огонь, который он излучаемого перестали или обратили свое курс из города. Но самое Поразительное чудо, и то, что в значительной степени отмечается в церкви, является сжижения и вскипания крови этого благословенного мученика, когда флаконы вносятся в виде его головы. Это чудо обновляется много раз в год, в присутствии всех желающих стать свидетелями его , однако некоторые еретики пытались бросить сомнение его подлинность, на легкомысленных и некогерентного объяснений;., но никто не может отрицать влияние чудотворной, если он не будет подготовлен на вопрос доказательства своих чувств " [19] Джон Генри Кардинал Ньюмен также свидетельствует о правдивости чудо сжижения: "Я думаю, что это невозможно выдержать доказательства, которые приносят для сжижения крови святого Януария в Неаполе и за движения глаз на фотографиях Мадонны в Папской области." [20] Научные исследования и другие теории [ править ] Верующие продолжают настаивать на реальности явления на основе их веры, настаивая, что ежегодное мероприятие является чудотворная один. Ученые, однако, предложили гипотезы для объяснения сжижения, используя современную научных знаний. Католическая церковь не позволяет флаконы должны быть открыты, опасаясь, что это может нанести непоправимый ущерб. Это делает тщательный анализ невозможно, это очевидно. Тем не менее, спектральный анализ осуществляется в 1902 году Дженнаро Sperindeo и Раффаэле Januário [21] утверждал, что спектр соответствует гемоглобина . Через анализ, с подобными выводами, была проведена в 1989 году. [22] Однако надежность этих наблюдений была поставлена ​​под сомнение. [14] В то время как со сгустками крови может быть сжижен при механическом перемешивании, полученную суспензию не может затвердеть снова. [14 ] Измерения, проведенные в 1900 и 1904 утверждал, что вес ампул увеличился на до 28 граммов во время сжижения. Однако более поздние измерения с точностью баланса, выполненные в течение пяти лет, не удалось обнаружить никаких изменений. [14] Различные предложения по состава содержимого, были выдвинуты, например, материала, который является светочувствительная , гигроскопичен , или имеет низкую температуру плавления. [23] Тем не менее, эти объяснения столкнуться с техническими трудностями, например, изменчивости явления и его быть не связаны до комнатной температуры. [14] Недавняя гипотеза по Garlaschelli, Ramaccini, и Делла Сала в том, что флакон содержит тиксотропного гель , [14] [24] он также объяснил на Крови Чудо Загадки Мертвого серии на Канал National Geographic . [25] В такой вязкость увеличивается вещество, если оставить без перемешивания и уменьшается, если перемешивают или перемещены. Исследователи предложили частности суспензии гидратированного оксида железа , FeO (OH), которая воспроизводит цвет и поведение "крови" в ампулах. [26] Подвеска могут быть получены из простых химических веществ, которые были бы легко доступны локально, так как древность. [27] [28] В 2010 году был проведен эксперимент Джузеппе Geraci (профессор кафедры молекулярной биологии Università Федерико II ди Наполи) на флакон, содержащий старую кровь (реликвию, уходящую в 18 веке из Eremo ди Camaldoli, недалеко Ареццо , в Тоскане ), имеющий те же характеристики крови святого Януария. [29] Geraci показал, что реликвия Камальдоли фактически содержит кровь, которая может изменить свою твердую и жидкую фазу при встряхивании. [30] Он также воспроизвел явление с его собственная кровь хранится в тех же условиях реликвию Камальдоли в. [31] Geraci, наконец, не утверждает, что "есть кровь, никакого чуда". [30] Другая возможность состоит в том, что жидкость была изготовлена ​​средневекового ремесленника. Команда из трех итальянских химиков удалось создать жидкость, которая воспроизводит все характеристики и поведение жидкости в пробирку, и они используются только местные материалы и методы, которые были известны в средневековье работников. [32] [33] В прошлом, в районе Неаполя, Церковь признала претензии чудесного сжижения крови для других семи святых, но Церковь с тех пор упала эти претензии, кроме одной для Санкт Януария; это говорит о том, что был местный секретный рецепт для изготовления такого рода реликвию. [32] [33] В общей сложности, около 20 святых были мощи сжижения кровь, и они были почти все в районе Неаполя. [34] Музей Сокровища Санкт Януария [ править ] Сокровища святого Януария состоит из великолепных работ и пожертвований, собранных в семь веков пап, королей, императоров, известный и простых людей. По данным исследований, проведенных в бассейне экспертов, которые проанализировали все части коллекции, Сокровище Санкт Дженнаро бы еще богаче, чем короне Англии королева Елизавета II и русских царей. Сокровища это уникальная коллекция шедевров искусства, продолжал нетронутые благодаря депутация часовне святого Януария, древний светской организацией, учрежденной в 1527 году по результатам голосования города Неаполя, до сих пор существующих. Сегодня сокровищ выставлена ​​в Музее сокровищ святого Януария, чей вход расположен на правой стороне Купола Неаполя, под аркадами. Посетив музей, вы можете получить доступ часовню св Дженнаро даже в последние часы собора. Официальный сайт музея. Фридрих Ницше [ править ] Написанная в Генуе в январе месяце 1882 года, Книга четвертая из Веселой науки на Фридриха Ницше открывает со стихотворением под названием «Sanctus Януария", что означает как Святой января и Санкт Януария. Посвящение можно прочитать по-разному, и как ссылкой на символическое значение святого, а также особенности месяц январь в биографии Ницше. Вальтер Кауфманн сноску "с к английскому переводу течением подчеркивает, что использование Sanctus Януария является как символ восстановленного интеллектуальной и литературной продукции Ницше после многих лет скитаний по Европе. Таким образом, отличием "Sanctus Януария" miracular трансформация Deadened жизни в жидкой крови снова, которая является лейтмотивом содержания четвертой книге Веселой науки, которая ценит стать «Да-Сэйер 'ко всему один суждено. См. также [ править ] Википедия есть медиафайлы по теме Санкт Януария . Праздник святого Януария , как проводится ежегодно в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Лас-Вегасе Орден Святого Януария Музей Сокровища святого Януария Примечания [ править ] ^ Звезда Quest Производство Сеть: Санкт Януария ^ б Терстон, Герберт (1910) запись "Санкт Януария" в Католическая энциклопедия, том. . 8 Нью-Йорк:. Комментарии запрещены, 1910 Электронная версия доступна на 2009-06-20. ^ Uranius Nolanius (432), Де Вита др. Obitu Паулини Нолани. Опубликовано Сириус как Epistola "De Obitu Санкти Паулини" онлайн версия доступна на 2009-06-20. См. также запись "Uranius" в данных греческих и римских древностей редактировать Уильям Смит (1870) ^ Януариус, episcopus одновре др. мученик, Neapolitanae Urbis иллюстрирующих Ecclesiam. ^ Более подробную информацию о местах, см. Католическая энциклопедия, С. В. "Санкт Януария". ^ источники Агиографические составляются в "Acta святых SEPTEMBRIS, Tomus Sextis," новая ред. Дж. Carnandet, изд. (Париж 1867:761-892); сгущенное счет абсорбции мощей дается Диана Норман, "The Succorpo в Кафедральный собор Неаполя:« Императрица всех часовни », Zeitschrift für Kunstgeschichte 49 0,3 (1986:323-355). ^ Норман (1986), с. 331 ^ Норман 1986:323-355. ^ "Martyrologium Romanum" (Libreria Editrice Vaticana, 2001 ISBN 88-209-7210-7 ); в 1498 Роман мартиролог, его мученичество состоялся тринадцатый Календы октября или 19 сентября. (Дж. О `Коннелл," Роман Мартиролог "[Лондон 1962] св 19 сентября). ^ Оксфордский словарь христианской церкви (Oxford University Press, 2005 ISBN 978-0-19-280290-3 ) ^ Jump up to: б с г электронной "Sant 'Aspreno ди Наполи" . Санти е Beati. 19 апреля 2002. Проверено 29 августа 2008. ^ Кьеза ди Сан Дженнаро - Duomo (Наполи) ^ Иордания Ланкастер, В тени Везувия, Тавриде, 2005 ^ Jump up to: б с г электронной е г Garlaschelli, Л.; Ramaccini, F.; Делла Сала, С. (1994). "Кровь Святого Януария" Химия в Британии 30 (2):.. 123 Проверено 28 июля 2009. ^ "Sangue ди Сан Дженнаро liquefatto прима делла processione" Коррьере Dell Sera, 4 мая 1997 года, стр. 15 ^ (1382) Croniche де Inclyta CITA де Napole В Альтамура, Антонио (ред.), Cronaca ди Partenope, Наполи, 1974 ^ Chronicon Siculum ^ Норман 1993:332 и записка. ^ Санкт Альфонс Liguori, Победы мучеников, с. 284 ^ Джон Генри Ньюмен, "Лекции по нынешнее положение католиков в Англии," Лондон, 1851, с. 410 ^ Дженнаро, Sperindeo (1901), Ил Miracolo ди С. Дженнаро, 3-е изд., Неаполь, D'Auria, с. 67-72. ^ б Терстон, Герберт (1910) запись "Санкт Януария" в Католическая энциклопедия, том. . 8 Нью-Йорк:. Комментарии запрещены, 1910 Электронная версия доступна на 2009-06-20. ^ Uranius Nolanius (432), Де Вита др. Obitu Паулини Нолани. Опубликовано Сириус как Epistola "De Obitu Санкти Паулини" онлайн версия доступна на 2009-06-20. См. также запись "Uranius" в данных греческих и римских древностей редактировать Уильям Смит (1870) ^ Януариус, episcopus одновре др. мученик, Neapolitanae Urbis иллюстрирующих Ecclesiam. ^ Более подробную информацию о местах, см. Католическая энциклопедия, С. В. "Санкт Януария". ^ источники Агиографические составляются в "Acta святых SEPTEMBRIS, Tomus Sextis," новая ред. Дж. Carnandet, изд. (Париж 1867:761-892); сгущенное счет абсорбции мощей дается Диана Норман, "The Succorpo в Кафедральный собор Неаполя:« Императрица всех часовни », Zeitschrift für Kunstgeschichte 49 0,3 (1986:323-355). ^ Норман (1986), с. 331 ^ Норман 1986:323-355. ^ "Martyrologium Romanum" (Libreria Editrice Vaticana, 2001 ISBN 88-209-7210-7 ); в 1498 Роман мартиролог, его мученичество состоялся тринадцатый Календы октября или 19 сентября. (Дж. О `Коннелл," Роман Мартиролог "[Лондон 1962] св 19 сентября). ^ Оксфордский словарь христианской церкви (Oxford University Press, 2005 ISBN 978-0-19-280290-3 ) ^ Jump up to: б с г электронной "Sant 'Aspreno ди Наполи" . Санти е Beati. 19 апреля 2002. Проверено 29 августа 2008. ^ Кьеза ди Сан Дженнаро - Duomo (Наполи) ^ Иордания Ланкастер, В тени Везувия, Тавриде, 2005 ^ Jump up to: б с г электронной е г Garlaschelli, Л.; Ramaccini, F.; Делла Сала, С. (1994). "Кровь Святого Януария" Химия в Британии 30 (2):.. 123 Проверено 28 июля 2009. ^ "Sangue ди Сан Дженнаро liquefatto прима делла processione" Коррьере Dell Sera, 4 мая 1997 года, стр. 15 ^ (1382) Croniche де Inclyta CITA де Napole В Альтамура, Антонио (ред.), Cronaca ди Partenope, Наполи, 1974 ^ Chronicon Siculum ^ Норман 1993:332 и записка. ^ Санкт Альфонс Liguori, Победы мучеников, с. 284 ^ Джон Генри Ньюмен, "Лекции по нынешнее положение католиков в Англии," Лондон, 1851, с. 410 ^ Дженнаро, Sperindeo (1901), Ил Miracolo ди С. Дженнаро, 3-е изд., Неаполь, D'Auria, с. 67-72. ^ F. Д `Онофрио; PL Baima Bollone; М. Cannas; цитирует кардинала Микеле Джордано (1990), Prolusione, в работе симпозиума на VI столетию со дня первого сжижения крови (1389-1989), декабрь 1989, Неаполь, Торре-дель-Греко (Неаполь), с. 10. ^ Eusebe Салверт, Des науки occultes НУ Essai сюр-ла-Magie, ле prodiges ET ле чудеса, Париж, Bailliere, 1826.; . Анри Брох Le Паранормальное (1985); издание доб., Париж, Seuil, 1989, с. 109; Джо Никель, Джон Ф. Фишер, Загадочные Realms, Буффало, Книги Прометея, 1993, стр. 159. ^ Кристофер, Кевин (2000-09-22). "Чудо Кровь Санкт Януария" . Комитет по Скептический расследованию. Архивировано из оригинала на 2007-02-06. Проверено 2007-03-02. ; ^ Канал National Geographic - Загадки мертвых - Кровь Чудо ^ Луиджи Garlaschelli (2002), Sangue Prodigioso. Ла Chimica E L'Industria., 84 (6), с.67-70 онлайн версия доступна на 2009-06-20. (На итальянском языке). ^ Эпштейн, Майкл; . Garlaschelli, Луиджи (1992) "Лучше крови Through Chemistry: Лаборатория Репликация чудо" . Журнал Научного Исследования 6: 233-246. Проверено 2007-03-02. ^ . Оуэн, Ричард (2005-09-20) "Неаполь крови кипит при чудо на 'развенчания» . Таймс (Лондон: Времена Газеты Ltd). Проверено 2007-03-02. ^ "Сан-Дженнаро, Spunta уна Seconda Ampolla кон Dentro иль Sangue" . Неаполь: Метрополис Web. 2010-02-05. Проверено 2013-09-23. ^ б Piedimonte, Антонио Эмануэле (2010-02-05). "Geraci, ла rivelazione 11 Anni фа аль Corriere" Il Sangue c'è е l'хо Visto, иль Miracolo нет "" . Неаполь: RCS Corriere дель Меццоджорно. Проверено 2013-09-23. ^ De Lucia, Мишель (2010-02-05). "Miracolo ди Сан Дженнаро, ип тест dimostra че nell'ampolla c'è Sangue umano" . Неаполь: Позитано Новости. Проверено 2013-09-23. ^ б Джеймс Рэнди . "в сжижения 'Кровь' Святого Януария" . В Шермером, Майкл. Скептик Энциклопедия лженауке. С. 371-372. ISBN 9781576076538 . ^ б Никель, Джо. "Изучение Чудо претензий" (Выдержка из статьи, которая появилась в марте 1996 года вопрос о Deolog) Скрытые тайны:. Мошенничества религии, ложь управления. Проверено 2007-03-02. "С четырнадцатого века были кровей несколько дополнительных святых, что жидкое состояние все в районе Неаполя и, таким образом, указывающие [ так в оригинале ] из некоторых региональных тайне. " Также опубликовано в Джо Nickell (2007), Том Флинн , изд., Новая энциклопедия неверия , Книги Прометея, с. 541, ISBN 9781591023913 ^ Джо Никель (2007), Реликвии Христа , University Press Кентукки, с. 46, ISBN 9780813172125 Внешние ссылки [ править ] CICAP: "Кровь Святого Януария" Сан - Дженнаро В Нью-Йорке Праздник святого Януария Кровь все еще ​​кипит на Дуг Скиннера , судьбы , июль 2006 г. Словарь вход Скептика на Януария Категории : Рождений 3-го века 305 смертей Доникейской христианские мученики Епископы 4-го века Епископы Неаполе Христианские мученики 4-го века 3-го века римляне 4-го века римляне Степни семья Погребения в соборе Святого Павла

Священномученик

К Священномученик

Заметки о Священномученик

      Не помню, Принц!.. Спросите у отца!..