Секуляризация
Секуляризация
В фотографиях:
Секуляризация является Секуляризация
И другие значения, см. Секуляризация
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Эта статья требует внимания от эксперта в области социологии . Пожалуйста добавьте причину или ток- параметр для этого шаблона, чтобы объяснить проблему со статьей. WikiProject Социология (или его портал ) может быть в состоянии помочь завербовать специалиста. (ноябрь 2009 года)
Социология
СНС segment.png
Схема История
Теория
Позитивизм Antipositivism Функционализм Теории конфликтов Средний-диапазон Математическое Критическая теория Социальный конструкционизм Структурализм Интеракционизм
Методы
Количественный Качественный Исторический Вычислительная Анализ Разговор Этнография Этнометодология Сетевой анализ
Подполя
Конфликт Криминология Культура Разработка Deviance Демография Образование Экономический Окружающая среда Семья Пол Здоровье Промышленные Неравенство Знание Закон Литература Медицинский Военный Организационно Политическая Раса и этнос Религия Сельские Наука Социальные изменения Социальные движения Социальная психология Расслоение Технология Urban
Обзор
Портал Люди Организации Журналы Список Хронология WikiProject
V т е
Для других целей, увидеть светские (значения) .
Секуляризация или секуляризация является преобразование общества с близкого идентификации с религиозными ценностями и институтов к нерелигиозных (или нерелигиозных ) ценностей и светских учреждений. Секуляризация тезис относится к вере, что, как прогрессировать общества, в частности, путем модернизации и рационализации , религия теряет свою власть во всех аспектах общественной жизни и государственного управления. [ 1 ] Термин секуляризация также используется в контексте отмены монастырских ограничений от члена духовенства. [ 2 ]
Секуляризация относится к историческому процессу, в котором религия теряет социальную и культурную значимость. В результате секуляризации роль религии в современном обществе становится ограниченным. В секуляризованных обществ вера не хватает культурный авторитет, религиозные организации имеют мало социальную власть.
Секуляризация имеет много уровней значения, как в теории и исторического процесса. Социальные теоретики, такие как Карл Маркс , Зигмунд Фрейд , Макса Вебера , и Эмиль Дюркгейм , постулируется, что модернизация общества будет включать снижение уровня религиозности . Изучение этого процесса стремится определить, каким образом, или в какой степени вероисповеданий, практики и институты теряем социальную значимость. Некоторые теоретики утверждают, что секуляризация современной цивилизации отчасти является результатом нашей неспособности адаптироваться широкие этические и духовные потребности человечества в более быстром прогрессировании физических наук. [ 3 ]
Этот термин также имеет дополнительные значения, в первую очередь исторические и религиозные. [ 4 ] Применительно к церковной собственности, исторически он относится к захвату монастырских земель и зданий, таких как Генри VIII "с роспуска монастырей в Англии и более поздних актов во время Французская революция , а также различные антиклерикальные европейские правительства в течение 18 и 19 веков, в результате которых изгнания и подавления религиозных общин, которые занимали их (см Kulturkampf ). В противном случае, секуляризация предполагает отказ от товаров со стороны Церкви, где он продается покупателям после правительство захватывает имущество, которое наиболее часто происходит после разумные переговоры и приготовления сделаны.
Еще одна форма секуляризации относится к акту князей-епископов или держателей позиции в монашеской или Военного ордена - проведение сочетание религиозной и светской власти в Католической Церкви - которые откололись и сделал себя в совершенно светской (обычно, протестантской ) наследственные правители. Например, Gotthard фон Kettler , последний магистр Ливонского ордена , преобразуется в лютеранство , секуляризованная (и взял себе) землях Земгале и Курляндии , проведенных им от имени того - что позволило ему жениться и оставить его потомки Курляндского герцогства и Земгале .
В католической канонического права , этот термин может также обозначать разрешения или выданную для члена религиозного ордена , чтобы жить вне его религиозной общины или монастыря , либо для фиксированного или постоянного период. [ 5 ]
Содержание [ спрятать ]
1 Фон
2 Определения
3 Социологический использование и дифференциация
4 Институциональные секуляризации
5 Актуальные вопросы секуляризации
6 Смотрите также
7 Внешние ссылки
8 Примечания
9 Ссылки
Фон [ править ]
Внешний видео
Джон Брук, Рональд Намберс и Лоуренс Принсипи обсудить "Наука и Секуляризация" , 2012, Химический Фонд наследия
Секуляризация иногда приписывают как к культурным сдвигам в обществе с момента возникновения рациональности и развития науки в качестве замены суеверия - Макс Вебер назвал этот процесс "разочарование мира" -И для изменений, сделанных религиозных учреждений для компенсации . В самых основных этапов, это начинается с медленного перехода от устной традиции к письменной культуры, которая рассеивает знания. Это первое снижает авторитет духовенства, как хранителей выявленных знаний. Как ответственность за образование перешел от семьи и общины к государству , два последствия возникли:
Коллективная совесть , как это определено Дюркгейма уменьшается
Фрагментация коммунальных деятельности приводит к религии становится все более вопросом индивидуального выбора, а не наблюдаемой социальной обязательства.
Одним из основных вопросов при изучении секуляризации является степень, в которой определенные тенденции, такие, как снижение посещаемости в местах богослужения указывают на уменьшение религиозности или просто приватизации религиозной веры, где религиозные верования больше не играть доминирующую роль в общественной жизни или в другие аспекты принятия решений.
Вопрос о секуляризации обсуждается в различных религиозных традиций. Правительство Турции является часто упоминается [ кем? ] пример, после отмены Османской халифата и основания Турецкой республики в 1923 году создана народного суверенитета в светской республиканской базы, в оппозиции к системе, полномочия которого на основе на религии. В качестве одного из многих примеров государственной модернизации, это показывает, секуляризации и демократизации как взаимодополняющими процессами [ править ] , опираясь на разделении религии и государства. В специально светских государствах, как Индия , было высказано мнение, [ кем? ] , что необходимость в том, чтобы законы для терпимости и уважения между совершенно различными религиями, и также, секуляризация на Западе стало ответом на резко насильственные внутри христианских распри между Католицизм и протестантизм . Некоторые [ кто? ] уже поэтому утверждать, что западная и индийская секуляризация радикально отличается тем, что он имеет дело с автономии от религиозного регулирования и контроля. Соображения как терпимость и автономии актуальны для любого светского государства. [ править ]
Определения [ править ]
Джон Сомервилль (1998) изложил шесть использования термина секуляризации в научной литературе. Первые пять больше вдоль линий «Определения» а шестой больше 'разъяснении применения': [ 6 ]
При обсуждении макро социальные структуры , секуляризация можете обратиться к дифференциации : процесс, в котором различные аспекты жизни общества, экономической, политической, правовой и моральной, становится все более специализированной и отличаются друг от друга.
При обсуждении отдельных институтов , секуляризация может обозначать преобразование религиозной в светскую учреждения. Примерами могут быть эволюция институтов, таких как Гарвардский университет от преимущественно религиозного учреждения в светское учреждение (с божеством школы в настоящее время жилье религиозный элемент, иллюстрирующий дифференциацию).
При обсуждении деятельности , секуляризация относится к передаче деятельности от религиозной к светской институтов, таких как сдвиг в предоставлении социальных услуг от церквей к правительству.
При обсуждении менталитета , секуляризация относится к переходу от конечных относится к непосредственных забот. Например, люди на Западе, теперь более вероятно, чтобы смягчить свое поведение в ответ на более непосредственно применимых последствий, а не из соображений посмертных последствий. Это личный религиозный упадок или движение в сторону светского образа жизни.
При обсуждении населения , секуляризация относится к широких форм общественного снижению уровня религиозности, в отличие от отдельных уровня секуляризации (4) выше. Такое понимание секуляризации также отличается от (1) выше, в том, что это относится именно к религиозной упадка, а не общества дифференциации.
При обсуждении религии , секуляризация может быть использован только однозначно относятся к религии в общем смысле. Например, ссылка на христианство не ясно, если никто не указывает, какие именно обсуждается конфессии христианства.
Абдель Вахаб Elmessiri (2002) выделил два значения термина секуляризации:
Частичное Секуляризация : что является общим смысл слова, и выражает "Разделение между религией и государством".
Полный Секуляризация : это определение не ограничивается частичной определению, но превышает его "Разделение между всеми (религия, моральные и человеческие) значения, и (не только государство), но и (человеческая природа в ее общественной и частные стороны), так что святость удаляется от мира, и этот мир превращается в работоспособное вещества, которые могут быть использованы ради сильной ".
Социологический использование и дифференциация [ править ]
Как изучали социологи, один из основных тем секуляризации является то, что "дифференциации" -ie, тенденция сферах жизни, чтобы стать более отчетливыми и специализированная, как общество становится модернизированы. Европейский социология, под влиянием антропологии , был заинтересован в процессе перехода от так называемых примитивных обществ в более развитых обществах. В Соединенных Штатах, акцент был изначально на изменения как аспект прогресса, но Т. Парсонс переориентирована на общество как систему, погруженную в постоянном процессе повышения дифференциации, который он видел, как процесс, в котором новые институты брать на себя функции, необходимые в обществе, чтобы гарантировать свое выживание как оригинальные монолитные институты распадаются. Это передача из отдельных, менее дифференцированные учреждений к более дифференцированной подмножество учреждений. [ 7 ]
После Парсонса, эта концепция дифференциации широко применяется. Как выразился Хосе Казанова, это "ядро и центральный тезис теории секуляризации является осмысление процесса модернизации общества как процесс функциональной дифференциации и эмансипации секулярное циошюй государственных, экономики, и с наукой от религиозной сфере и сопутствующее дифференциации и специализации религии в рамках собственной вновь обретенной религиозной сфере ". Казанова также описывает это как теории «приватизации» религии, которую он частично критикует. [ 8 ] Критикуя некоторые аспекты традиционной социологической теории секуляризации, однако, Дэвид Мартин утверждает, что понятие социальной дифференциации является его "наиболее полезный элемент ". [ 9 ]
Институциональная секуляризация [ править ]
Для более подробной информации о обширной секуляризации в начале 19-го века, увидеть немецкую медиатизация .
В большинстве западных стран, правительства, некоммерческих организаций и частного сектора приняли за предоставлением социального обеспечения , но в Германии , секуляризация не произошло в той же степени. Есть еще около 100 тысяч церковные основе благотворительные фонды, оказывающие услуги от дошкольного образования к медицинской помощи для пожилых людей, в результате чего два крупных церквей второй по величине работодатели после правительства. Это финансируется частично за счет церквей из собственных доходов, с баланс поддерживается за счет общих налоговых поступлений.
Критики утверждают, что, позволяя церкви играть такую важную роль, государство нарушение его обязанностью по соблюдению нейтралитета в соответствии со статьей 4 Grundgesetz , и они считают это неуместным для тяжелых субсидии уделять церквей. Со своей стороны, церкви увидеть эту работу в качестве естественной части своей христианской миссии.
Актуальные вопросы в секуляризации [ править ]
В настоящее время, секуляризация как понимают на Западе в настоящее время обсуждается в социологии религии . В своих работах Легитимность Нового времени (1966) и генезис Коперника мира (1975), Ханс Blumenberg отверг идею исторической преемственности - фундаментальный так называемый «теорема секуляризации '; Современная эпоха , по его мнению представляет собой самостоятельную эпоху отличие от античности и средневековья на реабилитации человеческого любопытства в реакции на богословской абсолютизма. "Blumenberg цели Löwith аргумент о том, что прогресс является секуляризация иврита и христианских верований и утверждает, напротив, что современная эпоха, в том числе его веру в прогресс, вырос из новой светской самоутверждения культуры против христианской традиции . " [ 10 ] Вольфхарт Панненберг , студент Löwith, продолжил дебаты против Blumenberg. [ 11 ]
Сторонники "теории секуляризации" демонстрируют повсеместное уменьшение распространенности религиозных убеждений во всем Западе, особенно в Европе. [ 12 ] [ 1 ] Некоторые ученые (например, Родни Старк , Питер Бергер ) утверждают, что уровень религиозности не сокращается, в то время как другие ученые (например, Марк Чавес , NJ Demerath ) возражают, вводя идею нео-секуляризации, который расширяет определение секуляризации включить упадок религиозного авторитета и его способность влиять на общество.
Другими словами, вместо того чтобы использовать часть нерелигиозных отступников как единственной меры светскости, нео-секуляризация утверждает, что люди все чаще обращаются за пределами религии для авторитетных позиций. Нео-secularizationists утверждают, что религия уменьшения полномочий по таким вопросам, как контроль над рождаемостью , и утверждают, орган, что религия является снижение и секуляризация происходит, даже если религиозная принадлежность не может быть снижение в США (дискуссия еще продолжается). [ Править ]
Наконец, некоторые утверждают, что демографические силы смещения процесс секуляризации, и может сделать это до такой степени, что люди могут постоянно дрейфуют от религии, даже, как общество становится более религиозным. Это особенно верно в таких обществах, как Израиль (с ультраортодоксальных и религиозных сионистов ), где совершали религиозные группы несколько раз рождаемость светских. Религиозное влияние рождаемости работает в большей или меньшей степени во всех странах, и усиливается на Западе религиозной иммиграции. Например, даже в родной белые стал более светским, Лондон , Англия, стал более религиозным за последние 25 лет, как религиозные иммигранты и их потомки увеличили свою долю населения. [ 13 ]
Смотрите также [ править ]
Лаицизм
Светское государство
Секуляризм
Интердикт
Немецкий Медиатизация
Социология религии
Теория религиозной экономики
Теория рационального выбора религии
Просвещение
Подавление Монастыри
Внешние ссылки [ править ]
Определение секуляризации в Garethjmsaunders.co.uk
Секуляризация Теория: Курс Концепции
Примечания [ править ]
^ Перейти к: в б "Секуляризация Дебаты" , глава 1 (стр. 3 - 32 ) из Норрис, Пиппа ; Инглхарта, Рональд (2004). светских и церковных. Религия и политика по всему миру . Cambridge University Press . ISBN 0-521-83984-X ; ISBN 978-05-2183-984-6 .
Перейти вверх ^ http://www.thefreedictionary.com/secularization
Перейти вверх ^ http://www.religion-online.org/showarticle.asp?title=472
Перейти вверх ^ Казанова, Хосе (1994). Публичные религии в современном мире . Университет Чикаго Пресс, пг. 13. ISBN 0-226-09535-5
Перейти вверх ^ Католической энциклопедии на newadvent.org. http://www.newadvent.org/cathen/13677a.htm Источник 3/15/07.
Перейти вверх ^ Сомервилль, CJ "светское общество Религиозная Население: Наши Молчаливые Правила использования термина секуляризации Journal для научного изучения религии 37 (2):.. 249-53 (1998)
Перейти вверх ^ Мартин, Дэвид (2005). На секуляризации: к пересмотренной общей теории . Ashgate Publishing Company, р. 20. ("Парсонс видел дифференциацию как выделения каждой социальной сфере от церковного управления: государства, науки и рынка, но и права, благосостояние, образование и т.д.")
Перейти вверх ^ Казанова, Хосе (1994). Публичные религии в современном мире . Университет Чикаго Пресс, с. 19. ISBN 0-226-09535-5 ("Только в 1980-х годах, после внезапного прорыва религии в публичной сфере, стало очевидным, что дифференциация и потеря социальных функций не обязательно влечет за собой 'приватизации'".)
Перейти вверх ^ Martin, с. 20.
Перейти вверх ^ Буллер, Корнелиус А. (1996). единство природы и истории богословия Панненберг в . Lanham, Мэриленд : Rowman & Littlefield . . р 95 . ISBN 0-822-63055-9 ; ISBN 978-08-2263-055-5 .
Перейти вверх ^ Панненберг, Вольфхарт (1973). "Христианство как Легитимность новое время (1968)" . идею Бога и человеческой свободы, том 3 Лондоне:. Вестминстерском Press. .. С. 178-191 ISBN 0-664-20971-8 ; ISBN 978-06-6420-971-1 .
Перейти вверх ^ Брюс, Стив. Бог умер: Секуляризация на Западе. (2002)
Перейти вверх ^ Kaufmann, Эрик. 2011. Доведи Религиозная наследуют землю: Демография и политика в XXI веке . Лондон: Профиль Книги. Также смотрите www.sneps.net .
Ссылки [ править ]
Бергер, Питер. Священная Canopy . (1967)
Бергер, Питер. Desecularization Мира . (1999)
. Брюс, Стив Религия в современном мире: От соборов в культах
. Брюс, Стив Бог умер: Секуляризация на Западе . (2002)
Казанова, Хосе. Общественные Религии в современном мире. (1994)
Чавес, М. Секуляризация Как Снижение религиозной власти . Социальные силы 72 (3): 749-74. (1994)
Ellul, Жак. Новые Демоны.
Гоше, Марсель. Разочарование Мира. (1985 / тр., 1997)
Мартин, Дэвид. Общая теория секуляризации . Нью-Йорк: Харпер и Роу. (1979).
Sommerville, CJ "светское общество Религиозная Население: Наши Молчаливые Правила использования термина секуляризации Journal для научного изучения религии 37 (2):.. 249-53 (1998)
Сказал, Е. Ориентализм: Западные Концепции Востока . Лондон: Пингвин. (1978).
Школьник, Джонатан и Питер Эли Гордон, ред., Новая немецкая критика 94 (2005) Специальный выпуск секуляризации и разочарования
Старк, Родни, Лоуренс Р. Iannaccone, Моника Turci, и Марко Zecchi. сколько Европа Been секуляризованных? Inchiesta 32 (136): 99-112. (2002)
Тейлор, Чарльз. Светская Возраст . Harvard University Press. (2007)
Warrier, Майя. Процессы секуляризации в современном Индии: Гуру веры в Мата Амританандамайи Миссии , современных азиатских исследований (2003)
Абдельвахаб Elmessiri, Dar Al-Shorok, "Частичная секуляризация и Complete Секуляризация", "العلمانية الجزئية و العلمانية الشاملة"
Категории :КультурологияРазъединением от религииПолитическая философияРелигия и политикаСоциология религии
Смотрите также
Секуляризация для других значений
Хозяйка
Секуляризация ( Секуляризация )
Секуляризация
Леди
Мужественный
Категории :
Титулы
Женские общественные титулы
Британские Секуляризация
Система британские почести
Статьи на тему:
Секуляризация картины
Статьи по Теме
Секуляризация (значения).
Лондонский Секуляризация, видно из реки Темзы, с видом на Водяных ворот называется "Предатели" Ворота " Не Самое большое Гений Секуляризация Имя окурки Категория:
Секуляризация, Нидерланды.
по теме: Секуляризация
Страницы в категории «Секуляризация"
, работающая 24 часа в сутки, без перерывов. Портретная живопись
Биография Секуляризация Секуляризация родился в 1452-м и умер в 1519 году. Отец будущего гения, Пьеро Секуляризация, богатый нотариус и землевладелец, был известнейшим человеком во Флоренции, но мать Катерина - простой крестьянской девушкой, мимолетной прихотью влиятельного сеньора.
Руководство
«Общественное достояние Изображение предоставлено Секуляризация
Предыдущая Следующая
Статьи на тему:
Секуляризация картины
изображением
Статьи по Теме
объявления
Больше объявлений истории искусств
Секуляризация
Воркшоп
Картины маслом искусства
Религиозная живопись
живописной мастерской
объявления
Литература: Противоположные точки зрения, чисто английское общества документы, чтобы стать Рассекреченные. Нам нужно новое расследование СЕЙЧАС
Фотографии: . Тем не менее, единственное, что на 100% уверен в этой панели является то, что был казнен много рук..
Как вы можете видеть в часть того, что он чувствует, как здесь жить.
Фото: 5 самых "Родос свою ферму, до 30
Категория:"Секуляризация"...