Церковь В Раннем Средневековье

Церковь В Раннем Средневековье

Церковь В Раннем Средневековье рембрандт ван рейн даная

Церковь В Раннем Средневековье


(Церковь В Раннем Средневековье)

Прямая ссылка: САЙТ

Категория:
Церковь В Раннем Средневековье (название)

Заметки о Церковь В Раннем Средневековье



осман план Вопрос книги
В этой статье не привести любые ссылки или источники Церковь В Раннем Средневековье империи (Перенаправлено с История, связанных списки Александр Великий Материал «Церковь В Раннем Средневековье»«Церковь В Раннем Средневековье» , поиска

Церковь В Раннем Средневековье


(Церковь В Раннем Средневековье) Церковь В Раннем Средневековье Церковь В Раннем Средневековье Анри Церковь В Раннем Средневековье Церковь В Раннем Средневековье (в возрасте 84) Церковь В Раннем Средневековье Средневековье Дата: 1992 Церковь В раннем средневековье Церковь В раннем средневековье Как Европа постепенно возникла от разрушения Римской империи, Церковь стала одним из оплотов цивилизации. Во время понтификата Григорий I Великий (590-604), средневековый папство начали отстаивать свои орган. Достижение Григория было выйти за пределы иска папского примата в Церкви во начале установить светскую власть папства. Григорий Великий и Раннего Средневековья папство, 600-1000 Роман аристократ по рождению, Григорий свидетелем и прокомментировал опустошение Рима, как город менялся три раза в течение Юстиниана Длительная борьба, чтобы вернуть Италию от остготов: Развалины на руинах .... Где сенат? Где люди? Все великолепие светских достоинств была уничтожена .... И мы, те немногие, что мы, кто остается, каждый день мы угрожают бедствий и бесчисленных испытаний. ^ 5 [Сноска 5: Цитируется в RHC Дэвис, истории средневековой Европы: От Константин Saint Louis (Лондон: Longmans, Green & Co, Ltd, 1957), с. 80.] Решив, что мир идет к концу, Григорий удалился от него стать монахом бенедиктинского. В 579 папа убедил его взять на себя бесплодными миссия ищет византийскую помощь против лангобардов, которые вторглись Италия за несколько лет до. После Григорий был избран папой в 590, он предположил, задача защиты Рим и окружающие его территории от Lombard угроза. Таким образом Григорий был первым папой в качестве временной линейке части что позже стало Папская область. Григорий Великий и заложил основу для сложной папского техника церковного управления. Он сделал первый шаг к папской контроля церковь за пределами Италии, отправив миссию монахов-бенедиктинцев в конвертировать языческие англосаксов. Характер церковного управления Григория создана в Англии - епископов контролируемые архиепископов и архиепископов по Папа - стал стандартным в церкви. Задача установления папского контроль церкви и расширение светская власть папы была продолжена преемниками Григория. В восьмом века, английские миссионеры перевели в Германии и Франции картина папский правительство они знали в Англии; и Пожертвование Пипин, по создания Папской, значительно увеличилось светскую власть папы. Духовность и светская власть папства была сдержанной, однако, с наступлением феодализма. Начиная с конца девятого века, церковь, в том числе папство, упал более и более под контролем светских лордов и королей. Миссионерской деятельности Церкви Раннее Средневековье был период широкого миссионерской деятельности. По распространения христианства, миссионеры помогали в слиянии германских и классические культур. Монастыри служили убежищами для тех, кто ищет созерцательная жизнь, хранилищами обучения для ученых, и часто, как прогрессивные сельскохозяйственные центры. Ревность, с которой монахи пришли к их вера часто расширен за пределы монастырских стен. Один из самых ранних христианских миссионеров немцам было Ulfilas (с. 311-383), который провел сорок лет среди вестготов и перевел большую часть Библия в готике. Ulfilas и другие ранние миссионеры были последователями Арий, и так Ариан форма христианства был принят всеми германский племена в империи, за исключением франков и англосаксов. Как мы видели ранее, Принятие франки 'римского католицизма было принято важное союз между франкских правителей и папства. Другой великий миссионер, Патрик, родился в Англии о 389 и позже бежал в Ирландию, чтобы избежать захватчиков англосаксонские. В результате его миссионерская деятельность в Ирландии, монастыри были основаны и христианство стал господствующей религией. В конце шестого и седьмого веков крупных Число монахов из ирландских монастырей отправился в Шотландии, Северной Англии, Царство франков, и даже в Италию. Ирландские монахи охотно преследовали стипендии, и их монастыри стали склады для бесценна рукописи. Когда Григорий Великий стал папой, папство вступил в силу с монашество принять активное роль в миссионерского движения. Григорий послал Бенедиктинский миссия в Англии в 596. Начиная Кент, где архиепископство была основана в Кентербери ("города Кент"), Роман христианства распространилась по Англии, и, наконец, даже ирландцы церкви, основанной Санкт Патрик признал главенство Рима. Английская церковь, в свою очередь, играет важную роль в расширении Роман управлением христианство на континенте. Бонифаций, наибольший миссионер из Англии в восьмом веке, провел тридцать пять лет среди германские племена. Известный как "Апостола немцев," установлено, что он несколько важных монастырей, епархий, и архиепископство в Майнце прежде чем он повернулся к задаче реформирования церкви во Франции. Там он активизировать монастыри, организовал систему местными приходами принести Христианство в сельской местности, и, вероятно, сыграл важную роль в формировании Альянс beween папства и Каролингов дома. Римско-католическая миссионеры также работал среди скандинавов и западных славян. Сохранение знаний Один из великих вкладов монастырей было сохранение изучение классического мира, и что из церкви. Обучение не сделал полностью вымирают в Западной Европе, конечно. Видя, что умение читать Греческий быстро исчезают, в римский ученый шестого века Боэций, в администратор под остготской короля Теодориха, решимости сохранить Греческий обучения, переводя все Платона и Аристотеля на латынь. Только Трактаты Аристотеля по логике были переведены, и они оставались единственным произведения этого философа доступной на Западе до двенадцатого века. Несправедливо обвинен в предательстве по Теодориха, Боэций был брошен в тюрьму, где он написал утешения философии в то время как в ожидании казни. Это мало работы позже стал средневековый учебник по философии. Cassiodorus, современник Боэция, который также служил Теодориха, посвятил большую часть своей жизни на сбор и сохранение классической знания. Поощряя монахов скопировать ценные рукописи, он был важную роль в принятии монастыри центры обучения. После его пример, многие монастыри, установленные скрипториями, заинтересованных ведомств исключительно с копирования рукописей. В период раннего средневековья наиболее образования состоялось в монастыри. В конце шестого и седьмого веков, когда эффекты варварских нашествий были ощущаются до сих пор на континенте, ирландских монастырей предоставил убежище для обучения. Там люди изучали греческий и латинский языки, скопированный и сохранившиеся рукописи, и в освещении их производится шедевры искусство. Книга Келлс является сохранившийся пример их мастерства. Выдающийся ученый из раннего средневековья, Беда Достопочтенный (ум. 735), а затем ирландский традицию обучения в северной английском монастырь. Беда описал себя как "никогда принимая восторга в обучении, преподавания, и писать. "Его много сочинений, которые включали учебников и комментарии к Писанию, подытожил наибольшее знания, имеющиеся в его возрасте. Через Алкуин ближе к концу века, обучение Беде влиянием Каролингов Ренессанс. Лучшая работа Беде, Церковная история Английский Люди, с его многочисленными оригинальными документами и ярких зарисовок символов, наш источник главный для ранней британской истории. д прибыль от определенная монополии. Он управлял только мельницу зерна, печь для выпечки хлеба и вина и сидр пресс на усадьбы, и он собрал платной каждый раз эти услуги были необходимы. Жизнь крестьян На усадьбах средневековья маржа между голодом и выживаемость была узкая, и жизнь крестьянина не было легко. Голод были общего; война была consant угроза; кузнечики, саранча, гусеницы, и крысы неоднократно уничтожали посевы. Мужчины и женщины, так должен был трудиться долго часов на полях. Средневековая поэма ярко описывает жизнь крестьянина семья: Я увидел беднягу Над пахотном изгиба ... Все загаженный грязью, как он плуг с последующим .... Его жена шли по нему с длинной стрекала, ... Босиком на голом льду, так что кровь последовал. И в конце месторождения лежал немного миски, И в этом заключается маленький ребенок, завернутый в тряпки, И двое из двух лет на другую сторону; И все они пели песню, что горе было услышать, Они плакали все крик, скорбное сведению, И бедный человек вздохнул болит, и сказал "Дети, перестань." ^ 4 [Сноска 4: Цитируется в EM Хьюм, истории английского народа (Нью-Йорк: Century Co, 1929), с. 121-122.] Трудности крестьянской жизни нашли отражение в доме, коттедж с глинобитными стенами, глиняным полом и соломенной крышей. Огонь горел на квартиру Heartstone в середине пола; и если крестьянина не было достаточно богатым чтобы позволить себе дымоход, дым выходил через отверстие в крыше. Окна не было стекла и были наполнены соломой в зимний период. Обстановка была скудные, состоящие обычно из таблицы, разминание корыто для теста, шкаф, и кровать, часто либо куча соломы или ящик, наполненный соломой, который служил всю семью. Свиньи и куры бродили коттеджа постоянно, в то время как стабильно был часто под одной крышей, рядом с Семья четверти. Крестьяне, несмотря на их жесткий, однообразной жизни, наслаждались несколькими удовольствий. Борьба была чрезвычайно популярна, как были петушиный бой, сырой тип футбола, и борьба с четвертьфинале кольями, в котором конкурсанты стоял отличный шанс получить их головы колотил в. Вокруг крыльца приходской церкви крестьяне часто собирались танцевать и петь на многочисленные святые дни. Церковь проповедовал зря против "баллад и плясками и злые и бессмысленные песни и такие-как приманки дьявола. «Крестьяне отказался бросить эти развлечения, достаточно небольшой компенсации за постоянная эксплуатация они пострадали. Церковь В Раннем Средневековье / по теме Церковь В Раннем Средневековье . Церковь В Раннем Средневековье Restrike Категории : Монеты Золотые монеты Нумизматика Средневековые валюты Степни семья Погребения в соборе Святого Павла

Церковь В Раннем Средневековье

К Церковь В Раннем Средневековье

Заметки о Церковь В Раннем Средневековье

      Не помню, Принц!.. Спросите у отца!..

AmazingCounters.com