В этой статье не привести
любые ссылки или источники Церковь В Раннем Средневековье
империи
(Перенаправлено с
История, связанных списки
Александр Великий
Материал
«Церковь В Раннем Средневековье»
, поиска
Церковь В Раннем Средневековье
(Церковь В Раннем Средневековье)
Церковь В Раннем Средневековье Церковь В Раннем Средневековье
Анри Церковь В Раннем Средневековье
Церковь В Раннем Средневековье (в возрасте 84) Церковь В Раннем Средневековье
Средневековье
Дата: 1992
Церковь В раннем средневековье
Церковь В раннем средневековье
Как Европа постепенно возникла от разрушения Римской империи,
Церковь стала одним из оплотов цивилизации. Во время понтификата
Григорий I Великий (590-604), средневековый папство начали отстаивать свои
орган. Достижение Григория было выйти за пределы иска папского примата
в Церкви во начале установить светскую власть папства.
Григорий Великий и Раннего Средневековья папство, 600-1000
Роман аристократ по рождению, Григорий свидетелем и прокомментировал
опустошение Рима, как город менялся три раза в течение Юстиниана
Длительная борьба, чтобы вернуть Италию от остготов:
Развалины на руинах .... Где сенат? Где люди?
Все великолепие светских достоинств была уничтожена ....
И мы, те немногие, что мы, кто остается, каждый день мы
угрожают бедствий и бесчисленных испытаний. ^ 5
[Сноска 5: Цитируется в RHC Дэвис, истории средневековой Европы: От
Константин Saint Louis (Лондон: Longmans, Green & Co, Ltd, 1957), с.
80.]
Решив, что мир идет к концу, Григорий удалился от него
стать монахом бенедиктинского. В 579 папа убедил его взять на себя
бесплодными миссия ищет византийскую помощь против лангобардов, которые вторглись
Италия за несколько лет до. После Григорий был избран папой в 590, он предположил,
задача защиты Рим и окружающие его территории от Lombard
угроза. Таким образом Григорий был первым папой в качестве временной линейке части
что позже стало Папская область.
Григорий Великий и заложил основу для сложной папского
техника церковного управления. Он сделал первый шаг к папской контроля
церковь за пределами Италии, отправив миссию монахов-бенедиктинцев в
конвертировать языческие англосаксов. Характер церковного управления Григория
создана в Англии - епископов контролируемые архиепископов и архиепископов по
Папа - стал стандартным в церкви.
Задача установления папского контроль церкви и расширение
светская власть папы была продолжена преемниками Григория. В восьмом
века, английские миссионеры перевели в Германии и Франции картина
папский правительство они знали в Англии; и Пожертвование Пипин, по
создания Папской, значительно увеличилось светскую власть папы.
Духовность и светская власть папства была сдержанной, однако, с наступлением
феодализма. Начиная с конца девятого века, церковь, в том числе
папство, упал более и более под контролем светских лордов и королей.
Миссионерской деятельности Церкви
Раннее Средневековье был период широкого миссионерской деятельности. По
распространения христианства, миссионеры помогали в слиянии германских и
классические культур. Монастыри служили убежищами для тех, кто ищет
созерцательная жизнь, хранилищами обучения для ученых, и часто, как
прогрессивные сельскохозяйственные центры. Ревность, с которой монахи пришли к их
вера часто расширен за пределы монастырских стен.
Один из самых ранних христианских миссионеров немцам было Ulfilas (с.
311-383), который провел сорок лет среди вестготов и перевел большую часть
Библия в готике. Ulfilas и другие ранние миссионеры были последователями
Арий, и так Ариан форма христианства был принят всеми германский
племена в империи, за исключением франков и англосаксов. Как мы видели ранее,
Принятие франки 'римского католицизма было принято важное союз
между франкских правителей и папства.
Другой великий миссионер, Патрик, родился в Англии о 389 и
позже бежал в Ирландию, чтобы избежать захватчиков англосаксонские. В результате его
миссионерская деятельность в Ирландии, монастыри были основаны и христианство
стал господствующей
религией. В конце шестого и седьмого веков крупных
Число монахов из ирландских монастырей отправился в Шотландии, Северной Англии,
Царство франков, и даже в Италию. Ирландские монахи охотно преследовали
стипендии, и их монастыри стали склады для бесценна
рукописи.
Когда Григорий Великий стал папой, папство вступил в силу с
монашество принять активное роль в миссионерского движения. Григорий послал
Бенедиктинский миссия в Англии в 596. Начиная Кент, где
архиепископство была основана в Кентербери ("города Кент"), Роман христианства
распространилась по Англии, и, наконец, даже ирландцы церкви, основанной Санкт
Патрик признал главенство Рима.
Английская церковь, в свою очередь, играет важную роль в расширении
Роман управлением христианство на континенте. Бонифаций, наибольший
миссионер из Англии в восьмом веке, провел тридцать пять лет среди
германские племена. Известный как "Апостола немцев," установлено, что он
несколько важных монастырей, епархий, и архиепископство в Майнце
прежде чем он повернулся к задаче реформирования церкви во Франции. Там он
активизировать монастыри, организовал систему местными приходами принести
Христианство в сельской местности, и, вероятно, сыграл важную роль в формировании
Альянс beween папства и Каролингов дома. Римско-католическая
миссионеры также работал среди скандинавов и западных славян.
Сохранение знаний
Один из великих вкладов монастырей было сохранение
изучение классического мира, и что из церкви. Обучение не сделал
полностью вымирают в Западной Европе, конечно. Видя, что умение читать
Греческий быстро исчезают, в римский ученый шестого века Боэций, в
администратор под остготской короля Теодориха, решимости сохранить
Греческий обучения, переводя все Платона и Аристотеля на латынь. Только
Трактаты Аристотеля по логике были переведены, и они оставались единственным
произведения этого философа доступной на Западе до двенадцатого века.
Несправедливо обвинен в предательстве по Теодориха, Боэций был брошен в тюрьму,
где он написал утешения философии в то время как в ожидании казни. Это
мало работы позже стал средневековый учебник по философии.
Cassiodorus, современник Боэция, который также служил Теодориха,
посвятил большую часть своей жизни на сбор и сохранение классической
знания. Поощряя монахов скопировать ценные рукописи, он был
важную роль в принятии монастыри центры обучения. После его
пример, многие монастыри, установленные скрипториями, заинтересованных ведомств
исключительно с копирования рукописей.
В период раннего средневековья наиболее образования состоялось в
монастыри. В конце шестого и седьмого веков, когда эффекты
варварских нашествий были ощущаются до сих пор на континенте, ирландских монастырей
предоставил убежище для обучения. Там люди изучали греческий и латинский языки, скопированный
и сохранившиеся рукописи, и в освещении их производится шедевры
искусство. Книга Келлс является сохранившийся пример их мастерства.
Выдающийся ученый из раннего средневековья, Беда Достопочтенный (ум.
735), а затем ирландский традицию обучения в северной английском
монастырь. Беда описал себя как "никогда принимая восторга в обучении,
преподавания, и писать. "Его много сочинений, которые включали учебников и
комментарии к Писанию, подытожил наибольшее знания, имеющиеся в его возрасте.
Через Алкуин ближе к концу века, обучение Беде влиянием
Каролингов Ренессанс. Лучшая работа Беде, Церковная история
Английский Люди, с его многочисленными оригинальными документами и ярких зарисовок символов,
наш источник главный для ранней британской истории.
д прибыль от определенная
монополии. Он управлял только мельницу зерна, печь для выпечки хлеба и вина
и сидр пресс на усадьбы, и он собрал платной каждый раз эти услуги
были необходимы.
Жизнь крестьян
На усадьбах средневековья маржа между голодом и
выживаемость была узкая, и жизнь крестьянина не было легко. Голод были
общего; война была consant угроза; кузнечики, саранча, гусеницы, и
крысы неоднократно уничтожали посевы. Мужчины и женщины, так должен был трудиться долго
часов на полях. Средневековая поэма ярко описывает жизнь крестьянина
семья:
Я увидел беднягу Над пахотном изгиба ...
Все загаженный грязью, как он плуг
с последующим ....
Его жена шли по нему с длинной стрекала, ...
Босиком на голом льду, так что кровь
последовал.
И в конце месторождения лежал немного миски,
И в этом заключается маленький ребенок, завернутый в тряпки,
И двое из двух лет на другую сторону;
И все они пели песню, что горе было
услышать,
Они плакали все крик, скорбное сведению,
И бедный человек вздохнул болит, и сказал
"Дети, перестань." ^ 4
[Сноска 4: Цитируется в EM Хьюм, истории английского народа (Нью-Йорк:
Century Co, 1929), с. 121-122.]
Трудности крестьянской жизни нашли отражение в доме, коттедж
с глинобитными стенами, глиняным полом и соломенной крышей. Огонь горел на квартиру
Heartstone в середине пола; и если крестьянина не было достаточно богатым
чтобы позволить себе дымоход, дым выходил через отверстие в крыше. Окна
не было стекла и были наполнены соломой в зимний период. Обстановка была
скудные, состоящие обычно из таблицы, разминание корыто для теста,
шкаф, и кровать, часто либо куча соломы или ящик, наполненный соломой,
который служил всю семью. Свиньи и куры бродили коттеджа
постоянно, в то время как стабильно был часто под одной крышей, рядом с
Семья четверти.
Крестьяне, несмотря на их жесткий, однообразной жизни, наслаждались несколькими
удовольствий. Борьба была чрезвычайно популярна, как были петушиный бой, сырой
тип футбола, и борьба с четвертьфинале кольями, в котором конкурсанты
стоял отличный шанс получить их головы колотил в. Вокруг крыльца
приходской церкви крестьяне часто собирались танцевать и петь на
многочисленные святые дни. Церковь проповедовал зря против "баллад и плясками
и злые и бессмысленные песни и такие-как приманки дьявола. «Крестьяне
отказался бросить эти развлечения, достаточно небольшой компенсации за
постоянная эксплуатация они пострадали.
Церковь В Раннем Средневековье /
по теме Церковь В Раннем Средневековье
.
Церковь В Раннем Средневековье Restrike
Категории
:
Монеты
Золотые монеты
Нумизматика
Средневековые валюты
Степни семья
Погребения в соборе Святого Павла
Церковь В Раннем Средневековье
К Церковь В Раннем Средневековье
Заметки о Церковь В Раннем Средневековье
Не помню, Принц!.. Спросите у отца!..