В этой статье не привести
любые ссылки или источники Христианская Эсхатология
империи
(Перенаправлено с
История, связанных списки
Александр Великий
Материал
«Христианская Эсхатология»
, поиска
Христианская Эсхатология
(Христианская Эсхатология)
Христианская Эсхатология Христианская Эсхатология
Анри Христианская Эсхатология
Христианская Эсхатология (в возрасте 84) Христианская Эсхатология
Христианская эсхатология
Призрак
Духов Умерших
, поиск
Часть серии
на
Христианство
Иисус изображен как Доброго Пастыря
Иисус
Христос
[hide]
Иисус в христианстве
Непорочное зачатие
Министерство
Распятие на кресте
Воскресение
Библия
Устои
[hide]
Ветхий Завет
Новый Завет
Евангелие
Канон
Книги
Церковь
Кредо
Новый завет
Богословие
[hide]
Бог
Отец
Сын
Святой Дух
Апологетика
Крещение
Католицизм
Христология
История богословия
Миссия
Спасение
Троица
История
Традиция
[hide]
Мэри
Апостолы
Питер
Пол
Отцы
Раннее христианство
Константин
Советы
Августин
Восток-Запад раскол
Крестовые походы
Аквинский
Реформирование
Лютер
См. также [hide]
Искусство
Праздники
( список
)
Критика
Экуменизм
Литургия
Музыка
Другие религии
молитва
Проповедь
Символика
Конфессии
Группы
представлений о конце
Портал значок
Христианство портал
конец света
T
электронной
Христианская эсхатология
Просмотров Эсхатология
представлений о конце Контрастные убеждения
представлений о конце Целей
представлений о конце Библейские тексты
представлений о конце Основные термины
Христианство портал
конец света
T
электронной
Христианская эсхатология важнейшая отрасль исследования в христианской теологии
. эсхатология
, от двух греческих слов, означающих в прошлом (ἔσχατος, в прошлом) и исследования (λογία, лит. дискурс), является изучение конце вещей, будь то конец человека жизнь, конец возраста
или конец мира
. Вообще говоря, христианская эсхатология является изучение судьбы человечества, как выясняется, по Библии
, которая является основным источником для всех христианских исследований эсхатологии.
Основные вопросы и события в христианской эсхатологии смерть и
Загробная Жизнь
, рай
и ад
, Второе пришествие Иисуса
, в воскресения мертвых
, в Rapture
, в скорби
, милленаризма
, в конце мира, о Страшном Суде
, и Новое Небо и Новая Земля
из мира приехать
. Эсхатологические пассажи встречаются во многих местах в Библии, и в Старый
и Новый Заветы
. Есть также много внебиблейские примеры эсхатологического пророчества, а также церковные традиции.
Содержание
1 История
2 Подходы к интерпретации пророчеств
2.1 Претеризм
2.2 историзм
2.3 футуризм
2.4 Идеализм
3 Смерть и жизнь после смерти
3.1 еврейские верования в то время Иисуса
3.2 Промежуточное состояние
3.3 Чистилище
4 Воскрешение мертвых
4.1 Доктрина Воскресения предшествует христианства
4.2 два воскресения
4.3 Воскресения Телу
4.4 сектантских взглядов
5 Rapture
6 Великой Скорби
6.1 Конец приходит в неожиданное время
6.2 Мерзость запустения
6.3 семьдесят недель Пророчество
7 Второе пришествие
7.1 Признаки пришествия Христа
7.2 Последний день Подделки
7.3 Брак Агнца
7.4 Армагеддон
8 Целей
9 Конец Света и Страшный суд
9.1 Сатана освобожден
9.2 Страшный суд
10 Нью-Небо и земля
10.1 Новый Иерусалим
10.1.1 Описание
10.2 Древо жизни
11 Основные положения богословские
11.1 Премилленаризм
11.1.1 Pretribulation Rapture
11.1.2 Midtribulation Rapture
11.1.3 Posttribulation Rapture
11.2 Постмиллениализм
11.3 амилленаризм
12 Интерпретирующие и герменевтики обзоры Библии
12.1 Supersessionist
12.1.1 пакт богословие
12.1.2 Королевство-Dominion богословие
12.1.2.1 герменевтика
12.1.2.2 Обзор
12.1.2.3 Приверженцы
12.1.2.4 Подходы к Откровения
12.2 провидения
12.3 аллегорические или мифическое
13 Претеризм против историзма
14 историзм против футуризма
15 См. также
16 Примечания и ссылки
История
Эсхатология является древней филиал исследования в христианском богословии, по-видимому, начиная с дискурса Оливе
, овец и коз
, а также других дискурсов конце времен Иисусом, с учением о Втором пришествии
первым коснулся на Павла из Тарса
[1]
и Игнатий Антиохийский
(ок. 35-107 н.э.), то, зная больше внимания христианским апологетом, Иустина Мученика
(ок. 100-165) [ править
]. Лечение эсхатологии продолжал в Западе
в учении Тертуллиана
(ок. 160-225), и было дано более полное отражение и спекуляции вскоре после по Оригена
(ок. 185-254). [2]
Было все большее признание в качестве официального разделения богословского исследования в течение 20-го века.
Подходы к интерпретации пророчеств
Вопрос книги new.svg
Этот раздел не привести
любые ссылки или источники
. Пожалуйста, помогите улучшить этот раздел, добавив ссылок на достоверные источники
. Проверки могут быть оспаривается и удалена
. (ноябрь 2012 г.)
Следующие подходы возникла из изучения самой центральной документа эсхатологического христианства, в книге Откровения
, но принципы, воплощенные в них может быть применен ко всем пророчества в Библии
. Они никоим образом не исключают друг друга и часто объединяются, чтобы сформировать более полную и последовательную интерпретацию пророческих отрывков. Большинство интерпретации вписывается в одну, или комбинации, эти подходы.
Претеризм
Претеризм
(от латинского praeteritus, что означает "прошло") представляет собой подход, который видит пророчество, как в основном выполняются в прошлом, особенно (в случае Книге Откровения) во время первого века
. Пророчества в целом, таким образом, уже выполнены. Откровение, например, можно рассматривать как со ссылкой на крупных игроков и событий, приведших к разрушению Иерусалима в 70 году нашей эры
, или борьбы христианства пережить гонения в Римской империи
, как и многие другие интерпретации считаются. Есть два основных мнения внутри Претеризм, Частичное Претеризм
и Полный Претеризм
.
Историзм
Историзм
говорит, что библейские пророчества предоставить нам с широким взглядом на историю, а также объяснения религиозного значения исторических событий. Историзма попытаться определить пророческие пассажи с важнейшими событиями в истории.
Футуризм
В футуризма
, можно провести параллели с историческими событиями, но большинство эсхатологические пророчества в основном ссылаясь на события, которые не были выполнены, но будет проходить в конце века и конца мира
. Большинство пророчества исполнятся во время глобального время хаоса, известного как Великой Скорби
и после него.
Идеализм
В идеализма
, также известный как "духовный" или " символическим
", события, описанные в пророчестве не являются ни просроченными, ни настоящее, ни будущее, но представитель больших идеалов и принципов. Потому что апокалиптическая литература была исторически символический жанр, эта точка зрения пытается быть верным стилю написания, символической. Эсхатологическое пророчество имеет дело с продолжающейся борьбе между силами света и тьмы, и конечное торжество добра над злом. Его сообщение является чисто духовное, аллегория
символизирует духовный путь, который одинаково актуальны во все времена и для всех людей.
Многие, кто держит символический вид сделать, потому что он также может включать в себя все виды в одном, прошлое, настоящее и будущее. Пророчества, которые уже были выполнены в начале истории, были выполнены на протяжении всей истории, и которые еще предстоит выполнить, могут быть включены в более широком, символическом виде. Это также включает в себя такие термины, как тип и переднюю типа, в результате чего ранее исполнением пророчества можно рассматривать как предвестник более поздней, возможно, более полного выполнения той же пророчества. Те, кто придерживается символического зрения может поверить в конце времени Великой Скорби, но в равной степени может видеть страдания христиан в таких странах, как Северная Корея
, Саудовская Аравия
, Афганистан
, Ирак
и Сомали
, как живут символически через их Великой Скорби сейчас.
Смерть и жизнь после смерти
Еврейские верования в то время Иисуса
См. также: Второго Храма иудаизм
Были различные школы мысли на загробную жизнь в Израиле в течение первого века, эры. В саддукеи
, которые признали только Тору
(первые пять книг Ветхого Завета), как авторитетный, не верил в загробную жизнь или любой воскресении мертвых. В
Фарисеи
, которые не только приняли Тору, но дополнительные Писания, а
, верили в воскресения мертвых
, и это, как известно, является одним из основных предметом спора между двумя группами (см. Деяния 8
).
Фарисеи основе своей веры на проходах, таких как Даниила 12:02
, где говорится: "И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление».
Промежуточное состояние
Основная статья: Промежуточное состояние
Некоторые традиции (в частности, адвентисты седьмого дня) учат, что душа спит
после смерти, и не проснется снова до воскресения мертвых
, в то время как другие полагают, что дух выйдет на промежуточную месте, где он не будет жить сознательно до воскресения мертвых . По «душа» адвентистов седьмого дня богословов означает физическое лицо (монизм), и что ни один компонент человеческой природы не переживает смерть, поэтому каждый человек будет "воссоздан" на воскресение.
Катехизис Католической Церкви говорит:
Каждый человек получает свою вечную кару в его бессмертной души
в тот самый момент его смерти, в частности суда
, который ссылается свою жизнь Христу: либо входа в блаженстве неба
- через очистки
или сразу - или немедленного и вечного проклятия
. (Часть 1 022)
Чистилище
Основная статья: Чистилище
Большинство деноминаций (заметное исключение адвентисты седьмого дня) будет подтвердить заявление от Катехизиса Католической Церкви (см. выше), за исключением в скобки фразы, "через очистки или немедленно". Это намекает на католической веры в духовном состоянии, известном как чистилище, в котором те души, которые не осуждены в ад, но которые также являются не полностью чистым, как требуется для вступления в небесах, пройти окончательного процесса очистки до их полного принятия на небеса.
Православие и протестантизм не верят в чистилище, как таковой, хотя Православная Церковь желает, чтобы в течение продолжающегося освящения (процесс делается чисто, или святым) после смерти. Большинство протестантов отвергают доктрину чистилища на том основании, что Христос уже сделал полное искупление за наши грехи на кресте, тем самым удаляя все препятствия, которые мешают нам приходит непосредственно в присутствии Бога после смерти.
Воскресение мертвых
Основная статья: Воскресение мертвых # христианства
Доктрина Воскресения предшествует христианства
Слово воскресение происходит от латинского resurrectus, что причастие прошедшего времени resurgere, то есть расти снова. Несмотря на то учение о воскресении на первый план выходит в Новом Завете, это предшествует христианской эры. Существует явная ссылка на воскресение в книге Иова, где Иов говорит: "Я знаю, что Искупитель мой жив, и что он будет стоять в последний день на земле. И хотя ... черви уничтожить это тело, пока в плоти моей я Бога узрят ". [Иов 19:25-27] Опять же, пророк Даниил пишет: "Многие из тех, кто спит в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, некоторые в вечное поругание и посрамление». [Дэн 12:02] Исаия говорит: "Ваш мертвые живут Вместе с моим мертвым телом, они будут возникать Проснись и пой, ты, поверженные в прахе, ибо роса Твоя, как роса растений, и земля будет брошен.. из мертвых ". [Иса. 26:19]
Эта вера была еще широко распространена среди евреев во времена Нового Завета, о чем свидетельствует проход, который относится Воскрешение Лазаря из мертвых. Когда Иисус сказал сестре Лазаря, Марфу, что Лазарь воскреснет, она ответила: "Я знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день." [Ин 11:24] Кроме того, один из двух главных ветвей еврейского религиозного истеблишмента,
Фарисеи, верил и учил будущего воскресение тела. [Ср. Деян 23:1-8]
Два воскресения
Основная статья: Воскресение из мертвых # два воскресения мертвых
Интерпретация Нового Завета является понимание того, что воскресение нечестивых не будет в то же время, что и праведников. Откровение говорит: «Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.». [Rev 20:06] Прочие же из умерших "не ожили, доколе не окончится тысяча лет не были закончены". Слова [Rev 20:05] Иисуса согласны с тем, Откровения: "Наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына и выйдет: тех, кто сделал добро в воскресение жизни, а те, делавшие зло в воскресение осуждения. "[Ин 5:28, 29]
Воскресение тела
Авторы Евангелия писал, что наше воскресение тела будет отличаться от тех, которые мы имеем сейчас. Иисус сказал: "В воскресение, тогда не будут ни жениться, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах." [Мф 22:30] Павел добавляет: «Так и при воскресении мертвых: тело ... сеется тело; сеется тело духовное". [1 Ко 15:42-44]
Сектантских взглядов
Согласно Катехизис Католической Церкви
тело после воскресения превращается в духовное, нетленное тело:
[999] Христос поднял своим телом: "Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои, что это я сам"; [553], но он не вернулся к земной жизни. Так, в него ", все они будут расти снова со своими органами, которые они теперь несут", но Христос "будет уничиженное тело наше преобразит быть сообразно славному телу Его," в "духовном теле" [554] [3]
Хотя Мартин Лютер
лично верил и учил воскресение мертвых в сочетании с сна души
, это не основной учение лютеранства
и большинство лютеране традиционно верят в воскресение тела в сочетании с бессмертной душой
. [4]
Американский проповедник Начало 20 века Билли Сандей
олицетворяет Евангелическо акцент на "отправляется на небеса" в его проповеди
"Heaven: Замечательное место; Где Существует более смерти; блаженного упования христианина». В сообщении воскресенье характерно объяснил чувства своей аудитории, говоря "Все хотят попасть на небеса. Мы все любопытно. Мы хотим знать, где Небеса, как она выглядит, кто там, что они носят, и как попасть! " Воскресенье говорит о многих аспектах жизни после смерти
, таких как хорошую погоду и вечной здоровья, хотя нет никакого упоминания о воскресении мертвых. Он заканчивает с иллюстрацией о человеке, который умирает и отправляется на небеса восклицая "Домой, домой, наконец!" как если бы он прибыл в конце своей эсхатологической путешествия. [5]
Несколько церквей, таких как анабаптистов
и социнианами
Реформации, то адвентистов седьмого дня Церковь
, христадельфиане
, Свидетели Иеговы
, и богословы из различных традиций отвергают идею бессмертия нефизической души как пережиток неоплатонизма
, и других языческие
традиции. В этой школе мысли, мертвые остаются мертвыми (и не сразу перейти в небесах
, ад
или чистилище
), пока физическое воскресение все или некоторые из мертвых не происходит в конце времени. Некоторые группы, христадельфиане
в частности, считают, что это не всеобщее воскресение
, и что в это время воскресения, что Страшный суд
состоится. [6]
Восторг
Основная статья: Rapture
В своем письме к церкви в Фессалониках, Павел пишет: «Сам Господь сойдет с неба ... и мертвые во Христе воскреснут прежде." Но он добавляет, что "мы, оставшиеся в живых, восхищены будем вместе с ними на облаках в сретение Господу на воздухе». [1 Чт. 4:16-17] Рост из тех, кто еще жив, чтобы присоединиться воскресший мертвых известен как Rapture. Этот отрывок предполагает, что Павел верил, что возвращение Иисуса, Воскресения, и восхищения, что произойдет одновременно.
Восторг используется как минимум в двух смыслах, в смысле до начала Великой Скорби
мнениями, в котором группа людей будет «Брошенные» и как синоним Воскресения
в целом. [7]
[8]
[9]
[10]
Великая скорбь
Основная статья: Великая Скорбь
Конец приходит в неожиданное время
Есть много места в Библии, как Ветхого и Нового Заветов, в которых говорится о времена ужасного бедствия, такие как никогда не было известно, время природных и техногенных катастроф на потрясающем уровне. Иисус сказал, что во время его приезда, "Там будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, нет, и никогда не будет. И если эти дни не были сокращены, никакая плоть не будет сохраняется; но ради избранных сократятся те дни будет сокращен ". [Мф 24:21-22]
Кроме того, Мессия
'ы возвращение и скорби, который сопровождает он придет в то время, когда люди не ожидали, что он:
О дне и часе никто не знает,; нет, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой. Но как было во дни Ноя, так будет и пришествие Сына Человеческого. Ибо, как во дни перед потопом, они ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, пока не пришел потоп и не истребил всех,, так будет и пришествие Сына Человеческого быть. [Мф 24:36-39]
Павел повторяет эту тему, говоря: «Ибо, когда будут говорить:" мир и безопасность " , тогда внезапно постигнет их пагуба ". [1 Фес 5:03]
Мерзость запустения
Основная статья: Мерзость запустения
Мерзость запустения (или мерзость запустения) это термин, найти в еврейской Библии
, в книге Даниила
. Термин используется Иисуса Христа
в дискурсе Оливе
, в соответствии как с Евангелия от Матфея
и Евангелия от Марка
. В рассказе Матфея, Иисус представлен как со ссылкой на Даниила явно.
Мэтью 24:15-26 ( ESV
) "Поэтому, когда увидите мерзость запустения, о котором говорят пророка Даниила, стоящую на святом месте (читающий да разумеет), то пусть те, кто находятся в Иудее да бегут в горы».
Марк 13:14 (ESV) "Но когда вы увидите мерзость запустения стоящую, где не должно быть (читающий да разумеет), то пусть те, кто находятся в Иудее да бегут в горы».
Этот стих в Елеонской горе также происходит в Евангелии от Луки
.
Лука 21.20-21 (ESV) "Но когда вы увидите Иерусалим, окруженный войсками, тогда знайте, что приблизилось запустение его: приблизилось. Тогда пусть те, кто находятся в Иудее да бегут в горы ..."
Многие исследователи Библии [11]
сделать вывод, что Мэтью 24:15 и Марк 13:14 являются пророчества после события
о осады Иерусалима
в 70 г. н.э. по римским полководцем Титом
[12]
(см. Знакомства Евангелия от Марка
).
Preterist христианские
комментаторы считают, что Иисус процитировал это пророчество в Евангелии от Марка 13:14 как относящиеся к событию в его ближайшем будущем "учеников 1-й веке», в осаде Иерусалима в 70 г. н.э.
. [13]
[14]
Футуристы христиане
считают "мерзость запустения" пророчестве Даниила упоминается Иисусом в Евангелии от Матфея 24:15
и Марка 13:14
как относящиеся к событию, в конце времени будущем, когда мирный договор 7 год будет подписан между Израилем и мире правитель называется " человек греха
", или" Антихрист
"подтвердил в трудах апостола Павла в 2 Фессалоникийцам
.
Другие исследователи заключают, что мерзость запустения относится к Распятия, [15]
попытка императора Адриана возвести статую Юпитера в еврейском храме, [16]
или попытку Калигулы иметь статую, изображающую его как Зевс построен в храме. [17]
Семьдесят недель Пророчество
Основные статьи: Пророчество семьдесят недель
и книга Даниила
Многие переводчики вычислить длину скорби на семь лет. Ключ к этому пониманию является "семьдесят недель пророчество" в книге Даниила. Пророчество Семьдесят Septets (или буквально «семьдесят раз по семь") появляется в ангела Габриэля
ответ 'ы Даниилу, начиная с 22-м стихе и заканчивая 27-м стихе в девятой главе книги Даниила
, [18]
работа включала как в еврейской
Танаха
и христианской
Библии
;, а также Септуагинты
. [19]
пророчество
является частью как еврейского
внимание истории и христианской эсхатологии.
Пророк имеет видение ангела Гавриила, который говорит ему, "Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего (т.е. Израиля и Иерусалима)." [Дэн 9:24] После того, сравнение с событиями в истории Израиля, многие ученые пришли к выводу, что каждый день в семидесяти недель представляет в год. Первые шестьдесят девять недель интерпретируются как охватывающий период до Христа сначала не идет, но на прошлой неделе, как полагают, представляют лет скорби, который придет в конце этого века, непосредственно предшествующий тысячелетний век мира:
Народ вождя, который придет разрушит город и святилище. И конец его будет как от наводнения, и до конца войны, будут опустошения. Затем он утвердит завет для многих одна неделя. Но в середине недели, он положит конец жертва и приношение. И на крыле мерзости будет тот, кто делает пусты, пока завершение которого определяется не изливается на оставленной. [Дэн 9:26-27]
Это закрытое пророчество, но в сочетании с другими переходами, это было истолковано как то, что "князь, которому должно придти" заключит завет семилетний с Израилем, которое позволит восстановлению храма и возобновлением жертвоприношений , но "в середине недели", он будет разорвать соглашение и создали идола себе в висок и заставляют людей поклоняться ему-в "мерзость запустения". Павел пишет:
Пусть никто не обольщает вас любыми средствами, ибо день тот не придет, отпадение не на первом месте, и человек греха выявлено, сын погибели, противящийся и возвышает себя выше всего, называемого Богом или является поклонялись, так что он сидит, как Бог в храме Божием, выдавая себя за Бога. [2 Фес 2:3-4]
Второе пришествие
Основная статья: Второе пришествие
Икона Второго Пришествия. Греческий, ок. 1700 AD
Признаки Христа возвращение
См. также: Маранафа
В Библии говорится:
Теперь, когда он это сказал, когда они смотрели, он был рассмотрен, и облако взяло Его из вида их. И пока они смотрели на небо, как Он подошел, и вот, два мужа стоят против них в белой одежде, который также заявил, "Мужчины в Галилее, что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от Вы на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо ». [Деяния 1:9-11]
Многие, но не все, христиане верят:
Пришествие Христа будет мгновенным и во всем мире. [20]
«Ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого;". ~ Мэтью 24:27
Пришествие Христа будет виден всем. [21]
"Тогда знамение Сына Человеческого на небе; и тогда все племена земные будут рыдать, и они увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках из небесных с силою и славою великою ". Мэтью 24:30
Пришествие Христа будет слышен. [22]
"И Он пошлет Ангелов Своих с трубою трубе, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до другого." Мэтью 24:31
Воскресение праведных произойдет. [23]
"Потому что Сам Господь сойдет с неба с криком, с голосом архангела, и трубе Божией. И мертвые во Христе воскреснут прежде." ~ 1-е Фессалоникийцам 4:16
В одном случае, спасенных, кто жив в пришествия Христа будут восхищены вместе с воскресший в сретение Господу на воздухе. [24]
"Потом мы, оставшиеся в живых, восхищены будем вместе с ними в облаках в сретение Господу на воздухе. И таким образом мы всегда будем с Господом ». ~ 1-е Фессалоникийцам 4:17
Последний день Подделки
В Евангелии от Матфея 24 Иисус
заявляет:
Ибо тогда будет великая скорбь, какой не не было от начала мира доныне, нет, и никогда не будет. Для лжехристы и лжепророки восстанут и великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. [Матфея 24:21, 24 NKJV]
Эти лжехристы будет выполнять великие знамения и не обычные люди "Потому что они бесовские духи, выполняя знаки, которые выходят к царям земли и всего мира, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Всемогущий ". Ангелы (Откровение 16:14) сатаны также появится как благочестивые священнослужителей, и сатана будет выглядеть как ангел света. [25]
"Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, превращая себя в вид Апостолов Христовых. И неудивительно! Для что сам сатана принимает вид Ангела света. Таким образом, это не великое дело, если и служители его преобразовать себя в служителей правды; но конец их будет по делам их ". (2 Коринфянам 11:13-15) "Как его венцом чудо, сатана будет претендовать на Иисуса" [25]
(Матфея 24:23, 24).
Как венчающий акт в великой драме обмана, сам сатана будет за Христа. Церковь уже давно исповедовали, чтобы смотреть появлением Спасителя как к совершенству в своих надеждах. Теперь великий обманщик будет сделать вид, что Христос пришел. В разных частях Земли, сатана будет проявить себя среди людей как величественный благосостояния ослепительной яркости, напоминающие описание Сына Божия данной Иоанном в Откровении. (Откровение 1:13-15). Великая борьба, с. 624. [26]
Брак Агнца
См. также: Агнец Божий
После того как Иисус встречает своих последователей "в воздухе", брак Агнца происходит: "Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу, ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя И. ей был предоставлен, что она должна облечься в виссон чистый и светлый, виссон же есть праведность святых ". [Rev 19:7-8] Христос представлен во всем Откровении как "Агнца", символизирующий подачу своей жизни, как искупительную жертву за людей мира, так же, как ягнята были принесены в жертву на алтарь за грехи Израиля. Его "жена" по-видимому, представляют народ Божий, потому что она одета в «праведность святых». Как происходит брак, есть большой праздник на небесах, который включает в себя "великое множество". [Rev 19:06]
Армагеддон
Основная статья: Армагеддон
Книга Откровения
говорится: "Я видел небо, и вот, конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и войны.». [Rev 19:11] Теперь мы видим Христа, не как ягненок, но как воин, готов вести войну против сил зла. Существует проход в Захарии, который отождествляется с этого события: "Я соберу все народы на войну против Иерусалима город будет принято, дома разграблены, а женщины изнасилованы ... Тогда Господь будет идти вперед и бороться против них. нации ... Так Господь Бог мой придет, и все святые с вами ". [Зах 14:2-5] В Евангелии от Матфея, Иисус говорит: «знамение Сына Человеческого на небе; и тогда все племена земные будут рыдать, и они увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках из небесных с силою и славою великою ". [Мф 24:30]
Воинство небесное
описана в аналогичных условиях, как воскресших и вознесена верующих: "воинства небесные, облеченные в виссон белый и чистый, следовали за ним на конях белых". [Rev 19:14] Откровение продолжает: «Я видел зверь, цари земли, и воинства их, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с воинством Его ". [Rev 19:19] Исаия также говорит о такой битве: ". Господь придет с огнем и колесницы Его, как вихрь, чтобы излить гнев Свой с яростью и прещение Свое с пылающим огнем Для огнем и его меч Господь будет судить все тело, а пораженные Господом будет много ". [Есть. 66:15-16]
Целей
Основная статья: милленаризма
В конце концов, согласно Откровению, Агнец и его армии победили и Зверь
, как правило, определены в качестве антихриста, захвачен и брошен в озеро огненное
, а его боевые потери остаются в качестве корма для птиц. Сатана
, Духовность движущей силой зверя и его армий, находится в заключении:
Увидел я Ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и большую цепь в руке своей. Он взял дракона, что древний змий, который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет. И он не бросили его в бездну, и заключил его, и положил над ним печать, поэтому дабы не прельщал уже народы, доколе не окончится тысяча лет. [Rev 20:1-3]
В то время как только Откровение говорит о периоде тысячу лет для правления Христа на Земле, существует множество других пророчества в обоих Заветах, касающиеся будущей век мира. Исаия говорит о таком времени и описывает его в Эдеме условиях:
Волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком; теленок, и молодой лев, и годовалый вместе, и малое дитя будет водить их. Корова и медведь будут пастись, и детеныши их будут лежать вместе, и лев будет есть солому, как вол. И младенец будет играть отверстием аспида, и отлученных ребенок будет сунул руку в гнездо змеи. Не будут делать зла и вреда на всей святой горе Моей, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море. [Есть 11:5-9]
Так же, как физические тела людей превращаются в духовных телах в воскресение (см. выше), так Исаия означает, что животные будут проходить трансформацию, которая позволяет им жить в мире с людьми и друг с другом. Существует не более убийство, либо в человека или царств животных. Бог изменяет завет, заключенный с Ноем, в котором он сказал: "Страх и трепет пред вами будет на всем зверям земным, все птицы в воздухе, на все, что движется на земле, и на все рыбы море ". [Gen 9:02] Если место у пророка Исайи интерпретируется буквально, возвращение к вегетарианской диете Эдема, кажется, естественный вывод. [См. Быт 1:29-30]
Михей выражает же высокие помыслы, добавив, что Иерусалим будет столицей Господня в те дни:
С Сиона слово закона выйду, и слово Господне из Иерусалима. Он будет судить между многими народами, и обличит многие племена в отдаленных. Они мечи свои на орала, и копья свои на серпы. Народ не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать больше. Но каждый будет сидеть под виноградником своим и под своею смоковницею, и никто не будет устрашать их. [Михей 4:2-4]
Конец света и Страшный суд
Сатана освобожденСогласно Библии , Тысячелетнего века мира всех , но закрывает историю планеты Земля. Однако, история еще не закончена : "Когда же окончится тысяча лет , сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы , находящиеся на четырех углах земли , Гога и Магога, и собирать их сражаться , число которых , как песок морской " . [Rev 20:7-8 ]
Существует продолжается дискуссия о личности Гога и Магога
. В контексте прохода , они, кажется, приравнять к что-то вроде " восток и запад " . Существует проход в Иезекииля , однако, где Бог говорит пророку , " обрати лице твое к Гогу в земле Магог , князю Роша, Мешеха и Фувала и изреки на него пророчество . " [ Иез 38:2 ] Гог , в данном случае , это имя человека на земле Магог , который правитель ( «князь» ) над регионах Роша, Мешеха и Фувала . Иезекииль говорит о нем: « Вы взойдет , приходя , как буря , покрывая землю , как облако , вы и все ваши войска и многие народы с тобою ... " [ Иез 38:2 ]
Несмотря на огромную демонстрацию силы , битва будет недолгой, для Иезекииля , Даниила, и Откровение все говорят , что это последняя отчаянная попытка уничтожить народ и град Божий закончится катастрофой : "Я приведу его в суде . язвою и кровопролитием пролью на него сверху вниз и на полки его и на многие народы, которые с ним : . наводнения дождь, каменный град, огонь и серу " [ Иез 38:22 ] Откровение соглашается: "Огонь сошел от Бога с неба и сжег их . " [Rev 20:09 ] Может быть , что образы огня сеют древний видение современного оружия , другие скажут сверхъестественное вмешательство Бога , все же другие , что они относятся к событиям в истории, и некоторые сказали бы они символичны из крупных идей и не должны интерпретироваться буквально.
Страшный суд
Основная статья: Страшный суд
После поражения Гога , последний суд начинается словами: " Дьявол, который обманул их , тот был брошен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк , и будут мучиться день и ночь во веки веков ». [Rev 20:10 ] Сатана присоединится антихриста и лжепророк
, Которые были приговорены к озеро огненное в начале тысячелетия .
После партии сатаны к озеро огненное , его последователи пришли на суд . Это " второе воскресение " , и все те, кто не были частью первого воскресения при пришествии Христа встань на суд :
И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого небо и земля, убежал, и там не нашлось им места. И отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них . И судим был каждый по делам своим . И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни , тот был брошен в озеро огненное . [Rev 20:11,13-15 ]
Джон ранее написано: « Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом . За ними смерть вторая не имеет власти ". [Rev 20:06 ] Те, кто включены в Воскресение и вознесение на небеса исключены из окончательного решения , и не подлежат второй смерти
. В связи с описанием места , на котором сидит Господь , это окончательное решение часто называют Суда Великого Белого Престола
.
Новый Небо и земля
Основная статья: Мир приехать # христианской эсхатологии
Новый Иерусалим
Основная статья: Новый Иерусалим
В книге пророка Исаии , Бог обещает новое небо и землю : "Вот, Я творю новое небо и новую землю , и прежние уже не будут помнить не придут на ум. " [ Иса 65:17 ] Автор Откровения имеет соответствующий видение : " И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали ». [Rev 21:01 ]
В центре внимания оказывается в один город , в частности , Новый Иерусалим
. Еще раз, мы видим образы брака : " Я, Иоанн , увидел святый город Иерусалим, новый , сходящий от Бога с неба , приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего . " [Rev 21:02 ] В Новом Иерусалиме , Бог " будет обитать с ними , и они будут Его народом , и Сам Бог будет с ними будет Богом их .. " [Rev 21:03 ] В результате , есть " не храм в нем, ибо Господь Бог Вседержитель и Агнец не храм его " . Не существует потребность в солнце , чтобы дать свой свет " для слава Божия осветила его , и Агнец является его легкий " . [Rev 21:22-23 ] В городе также будет местом большого мира и радости , ибо «Бог отрет всякую слезу с очей их Там не будет ни смерти , ни печали , ни плача ; . , И будет больше боли , ибо прежнее прошло . " [Rev 21:04 ]
Описание
Сам город имеет большой стену, имеет двенадцать ворот в нем , которые никогда не закрытыми , и которые имеют имена двенадцати колен Израилевых
написано на них . Каждый из ворот изготовлена из одной жемчужины , и есть ангел , стоя в каждой из них. Стена также имеет двенадцать оснований , которые украшены драгоценными камнями , и на основах написаны имена двенадцати апостолов . Ворота и фонды часто интерпретируются [ кто?
] Как символ народ Божий до и после Христа.
Город и его улицы чистое золото , но не как золото , мы знаем , для этого золота описывается как подобен чистому стеклу . Город имеет квадратную форму , и в двенадцать тысяч стадий;
длинные и широкие ( полторы тысячи миль). Если эти сопоставимы с земным измерения , город будет охватывать площадь около половины размера смежных Соединенных Штатах. Высота такой же, как по длине и ширине , и хотя это привело большинство людей сделать вывод, что оно имеет форму куба , это также может быть пирамида
.
Древо жизни
Основная статья: Дерево жизни ( библейский )
В городе есть река, которая исходит " от престола Бога и Агнца . " [Rev 22:01 ] Рядом с рекой находится дерево жизни , который несет двенадцать раз приносящее плоды и дает каждый месяц плод свой . В последний раз мы видели дерево жизни было в Эдемском саду . [ Gen 2:09 ] Бог изгнал Адама и Еву от него , потому что он даровал вечную жизнь , и он не хотел, чтобы он в их нерабочем состоянии . [ Gen 3:22 ] В Новом Иерусалиме , и дерево жизни вновь появляется , и все в городе имеет к нему доступ. Бытие говорит нам, что земля была проклята из-за греха Адама , [ Быт 3:17 ] но автор Джон пишет, что в Новом Иерусалиме , " там не будет проклятого ". [Rev 22:03 ]
Евангелической словарь теологии
( Бейкер, 1984) говорит:
Богатый символика выходит за рамки наших лучших воображения , не только в блаженного видения , но в обновленной , радостной , трудолюбивый , упорядоченного , святой , любящий , вечной , и обильной существования. Пожалуй, наиболее подвижный элемент в описании то, что отсутствует: нет храм в Новом Иерусалиме , " ибо Господь Бог Вседержитель и Агнец храм его . " Значительно опережая ожидания иудаизма , это заявил упущение сигнализирует окончательное примирение.
Основные позиции богословские
Существуют различные мнения по поводу тысячу лет мира ( тысячелетия ) , описанных в Откровении и событий, связанных с ним. Некоторые интерпретируют буквальное , будущее, тысячелетнюю срок, в который Христос будет править над Землей , время, которое будет характеризоваться мире и согласии . Другие считают, что буквальное век мира , но думаю, что " тысяча лет " является фигура речи . Третьи см. тысячелетия как символ духовного идеала , без соответствующего земного состоянии. Все эти позиции попадают в категорию милленаризма , широкий термин, который включает в себя любые и все идеи , связанные с тысячелетии библейского пророчества. Наиболее часто проводимые точки зрения , как правило, разделены на следующие категории :
Премилленаризм
Основная статья: Премилленаризм
Стандартный премилленаризм утверждает, что Второе пришествие Христа откроет буквальное тысячелетнюю земное царство . Возвращение Христа будет совпадать со временем великой скорби . В это время там будет воскресение из народа Божьего , которые умерли , ивосхищение народа Божия которые все еще живут , и они будут встретиться со Христом в пришествие Его. Тысяча лет мира будет следовать , в течение которого Христос будет царствовать и сатана будет заключен в тюрьму в Бездне . Те, кто придерживается этой точки зрения , как правило, относятся к одной из следующих трех категорий :
Pretribulation Rapture
Основная статья: Pretribulationism
Pretribulationists считают, что второе пришествие будет в два этапа , разделенных семилетнего периода скорби . В начале скорби , истинные христиане будут расти в сретение Господу на воздухе (Rapture ) . Затем следует семилетний период страданий , в котором антихрист будет покорить мир и преследовать тех, кто отказывается поклоняться ему . В конце этого периода , Христос вернется , чтобы победить антихриста и установить возраст мира . Эта позиция поддерживается Писания, которое говорит: " Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения через Господа нашего Иисуса Христа . " [ 1 Фес 5:09 ]
Midtribulation Rapture
Основная статья: Midtribulationism
Midtribulationists считают, что Rapture состоится на полпути точки семилетней скорби , то есть через 3 с половиной года . Это совпадает с « мерзости запустения » -осквернение храма, где антихрист ставит крест на еврейских жертвах , устанавливает свой собственный имидж в храме, и требует , чтобы ему поклонялись как Богу. Это событие начинается второй , наиболее интенсивный часть скорби.
Некоторые толкователи найти поддержку позиции " midtrib " , сравнивая проход в посланиях Павла с книгой Откровения. Павел говорит: « Мы не будем все спать , но мы все изменимся , в один момент, в мгновение ока , при последней трубе . Для вострубит , и мертвые воскреснут нетленными, а мы должны быть изменен "(1 Кор 15:51-52 ) . Откровение делит великую скорбь в трех наборов более катастрофических решений : семь печатей , семь труб , и семь чаш , в таком порядке. Если " последняя труба " Павла приравнивается к последней трубе Откровения , вознесение будет в середине Скорби. ( Не все переводчики согласны с этим буквального толкования хронологии Откровения , однако . )
Posttribulation Rapture
Основная статья: после Великой Скорби
Posttribulationists считают, что Христос никогда не вернется до конца скорби. Христиане , вместо того, вознесутся в начале скорби , или в середине, будет жить через него и страдают за свою веру во время господства антихриста . Сторонники этой позиции считают, что присутствие верующих во время скорби необходимо для окончательного усилий евангельской во то время, когда внешние условия будут сочетать с сообщением Евангелия принести большие количества новообращенных в Церковь как раз к началу нового тысячелетия .
Постмиллениализм
Основная статья: Постмиллениализм
Постмиллениализм не верит в premillennial явления Христа . Postmillennial позиция такова, чтотысячелетие началось на инаугурации царство царствования Христа , когда он взошел на своего небесного престола и происходит , не в результате пришествия Христа , но, как население планеты преобразует в христианство в результате евангелизации. Возраст мира по-прежнему является прогрессирующая работа божественной благодати , но без видимого присутствия Христа в занять место Земной правителя. Христос появится в конце тысячелетия , чтобы вести своих людей в небесном городе , Новом Иерусалиме .
амилленаризм
Основная статья: амилленаризм
Амилленаризм не верит в буквальном тысячелетия . «Тысячи лет " является выражением ,способ обращения к весь период с первого пришествия Христа , две тысячи лет назад , пока будущее второе пришествия . Многие amillennialists считают, что в этот период времени , церковь будет продолжать проповедовать и расти, а также страдают склонение в периоды до Христа не идет. Второе пришествие будет естественным завершением процесса всемирной евангелизации , а не революционным событием , которое приносит внезапное и резкое изменение .
Интерпретирующие и герменевтики обзоры Библии
герменевтика
Метод проводится лица или церкви значительно влияют на толкование книги Откровения , и, следовательно, их эсхатологический схему .
Supersessionist
Основная статья: идея вытеснения
Идея вытеснения является убеждение, что Новый Завет
в Христа заменяет , или заменяет , Ветхий Завет
с Израилем . Он поставляется как минимум в двух формах: завет теология
и царство богословие
. Это не было преобладающим учение церкви , пока подъеме диспенсационализма
в 19-м веке.
пакт теологии
Основная статья: пакт богословие
Герменевтика
Обычно историко- грамматическая
typologised
и интерполирован
. Есть три заветы
Пакт произведений (или закон ) , Пакт Искупления и завет благодати .
Обзор
Под завет дел человечества , в лице , в конечном счете в завета смысле под Адама , начиная с Эдемского сада
, Не смогли жить так, как Бог предназначил и встал осудили . Но за время Пакт о погашении было сделано между Отцом и Сыном , согласиться, что Христос будет жить приемлемый срок заместительной от имени и в качестве завета представителя , тех, кто будет грешить
но будет доверять во Христе
как их заместительной жертвы
, Который купил их в завет благодати . Завета благодати относится ко всем , кто доверяет Христа за их спасение , независимо от этнической принадлежности , и, таким образом Пакт охватывает евреев и язычников , так в отношении спасения
, освящение
И воскресение
. Завета благодати составляет основу более поздних заветы с Ноя, Авраама, Моисея, Давида и Нового Завета во Христе.
Приверженцы
Проводит многие евангельские
преобразованный
протестант
Церкви , которые принимают историко- грамматические и типологическое толкование Библии . Приверженцы будет включать реформатской церкви
, Большинство из пресвитерианской церкви
, Некоторые страны с низким церковь
англикане
, Некоторые Крестителя
церкви , некоторые Уэсли / Методист
церкви и уверен лютеранская
церквей.
Королевство -Dominion богословие
Основная статья: Dominion Богословие
герменевтика
Как и в завета системы , но подчеркивает,
Царство Божие , а не три заветы. Вышеописанное в работах, таких как Грэм Голдсуорти
' ы Евангелие и Королевство . Ветхий Завет
интерпретируется с использованием типологию
и грамматико -исторического
Метод . Откровение читается в соответствии с правилами апокалиптический
жанр .
Обзор
Божья цель за все время было выкупить для себя народ через смерть и воскресение Христа. воплощение
Христа является Centrepoint Библии
и вся история . Ветхий Завет понимается содержат ряд ограничительных условий и «типов» , которые выполняются в прошлом и будущей работы Иисуса.
Голдсворти схематизирует
Царство Божие
как выражение Божьего господства над народом Божьим в место Бога . В начале , сам Бог управлял Адама и Евы
в Эдемском саду
. После падения , было высказано правление Бога через закон
, Судьи
, Царь Израилев и, наконец, обещание , что Бог будет писать свой закон на сердцах своего народа (Иер. 31:33 ) . "Место Бога " пришли , чтобы быть Скиния
в пустыне , позже храм в Иерусалиме
, И, наконец, обещание постоянного Духа Божия ( Joel 2 , Иез 37). Его "народ" были Авраам
, Народ Израиля , то верный остаток
Израиля , и, наконец, обещанный Мессия (Пс. 2) .
В Новом Завете
, Правление Бога осуществляется через Иисуса Христа королем , который также является храм Божий (Ин. 2:19-21 ) , над своим народом Церковь ( из которых Израиль был тип ) . спасение
для всех людей во все времена находится доверяя ( явно или неявно) в Иисусе. Таким образом, Авраам, Моисей , Давид, и все христиане сегодня сохраняются той же верой . Евреи считаются особенного в плане Бога (как в Послании к Римлянам и Ефесянам ) и все же ветхозаветные пророчества , касающиеся Израиля находят свое исполнение в Иисусе и Церкви , а не в буквальном восстановлении Израиля . [27]
Приверженцы
Проводит реформирована
, евангелический
протестанты
(особенно Сидней англикане
) .
Подходы к Откровения
Обычно идеалист и amillennial . Откровение описывает то, что происходит по всей христианской эры , от Пятидесятницы
ко второму пришествию
. Эта точка зрения признает , что могут быть действительны preteristic соединения (например, на семи холмах = Рим) , но полное понимание приходит через идеалистической - историзма (но не обязательно видеть Римско-католическую церковь в качестве антихриста
) . События книги , в то время как не быть привязанными к конкретным историческим событиям , по-прежнему описывают виды вещей, которые не будут происходить до тех пор, возвращения Христа .
Книга Откровения интерпретируется в соответствии с апокалиптическими конвенций , касающихся численности и цветов (7 = совершенство / завершения , белый = победы ) и огромное количество намеков на остальной части Писания. [28]
[29]
провиденциальная
Часть серии на
Эсхатология
Буддийской эсхатологии
замок кронборг дания
Христианская эсхатология [посмотреть]
Роберт Э. Лернер
Библиография:
Западные Цивилизации: их история и их культура
Просмотреть увеличенную
изображение
Западные Цивилизации: их история и их культура
Роберт Э. Лернер ; Стэндиш Мичем ; Эдвард McNall Бернс
ISBN:
9780393972009
Издатель:
W W Нортон & Co Inc
Дата публикации:
1998
Переплет:
Мягкая обложка
Синопсис :
конец света Один из этой яркой новой редакции постоянный фаворит , западные цивилизации по Лернер, Meacham и Бернс, еще раз находит новые способы поддержки преподавателей и студентов без ущерба признаки ее успеха. Тринадцатый издание предлагает новый взгляд , чтобы согласиться с его тщательно пересмотренного содержания . Это имеет привлекательный новый дизайн с картами и иллюстрациями в цвете во всем. И чтобы подчеркнуть четкость презентации для студентов , каждая глава теперь заканчивается с коробкой выдвигая на первый план основные темы этой главы.
Больше об этой книге | Просмотреть все каталог | Посмотреть Коллекционная листинги
Hindu eschatology
представлений о конце
Исламский эсхатологии
представлений о конце
Еврейская эсхатологии
представлений о конце
Zoroastrian eschatology
представлений о конце
Межрелигиозный
представлений о конце
конец света
T
электронной
Основная статья: Диспенсационализм
Герменевтика
Интерпретация как " простого значения " следует ( т.е. отказ от типологических
и аллегорическая
методы , хотя и не отвергая типов или аллегории как присутствующий в Писании как таковых ). Как и в других буквальных методов отвергает только с помощью исторический контекст слов в интерпретации в пользу немедленного эмоциональную реакцию от имени христианского читателя текст как руководство для интерпретации. Библейские ссылки на Израиль
, как правило, означает, древние и современные Израиль. [Править
]
Обзор
История делится на (обычно семи) " устроения ", где Бог испытывает послушание человека по-разному. Настоящий Церковь устроение касается христиан (в основном язычники
) И является скобка к основному Божьего плана борьбы с и благословляя его избранный народ евреи
. Из-за отказа евреев Иисуса , еврейского суверенитета над обещанной земного царства Иерусалима и Палестины
было отложено со времени Христа сначала не идет , пока до или сразу после его второго пришествия
, когда большинство или все евреи будут обнимать его .
Там будет восторг
из языческой церкви с последующим великой скорби
продолжительности семь (или три с половиной ) лет , в течение которого антихрист будет возникать и Армагеддон
произойдет. Тогда Иисус вернется заметно на землю и восстановить народ Израиля ;еврейский храм будет восстановлен в Иерусалиме
и Храмовая гора
, Возможно, в месте мусульманина
Купол Скалы
(см. христианский сионизм
) . Христос и народ Израиля будет царствовать в Иерусалиме в течение тысячи лет , после чего последнего суда
и новые небеса и новая земля .
Приверженцы
Проводит групп , которые считают писания быть непогрешимым
. Проводит многих протестантских
группы , которые принимают то, что они считают, является более буквальный
интерпретация Библии , в том числе много, но не большинство, пятидесятников
харизматический
и Крестителя
церкви и независимых и " неконфессиональные
" Церквей, а также некоторые из пресвитерианской церкви
и Уэсли / Методист
церквей. Также проводится большинства групп , которые помечены фундаменталисты
. Более политически активные разделы в этой эсхатологической зрения часто решительно поддерживаем христианский сионизм
Движение и связанное с политической, военной и экономической поддержки для Израиля
который исходит от некоторых групп в американской политике и частях христианского права
.
Эта точка зрения также провел в измененном виде такие группы, как Святых последних дней
, христадельфиане
и адвентистов
отколовшиеся группы, такие как отделение Davidians
. Одним из основных принципов диспенсационализма является строгой дихотомии , что диспенсационалисты утверждают существует между Израилем и новозаветной Церкви . Это явно отрицается Пакте богословов , которые утверждают существование отношений через " Духовного Израиля " . Диспенсационалист будет утверждать, что ни один из пророчеств , относящихся к Израилю не или будут выполнены в или новозаветной Церкви . Пактом Богословы будет утверждать, что некоторые из пророчеств , касающихся Израиля , будет или может быть выполнено в или новозаветной Церкви . см. вытеснения
.
Подходы к Откровения
провиденциальная футуризм
в отличие от исторического или завета футуризма .
провиденциальная Премилленаризм
в отличие от исторического или завета премилленаризм .
Аллегорические или мифическое
См. также: аллегорического толкования Библии
Герменевтика
Библия может или не может быть фактически точными, но призвана научить духовные уроки через аллегории
и миф
. Библия является более литературным , чем историческим. Как правило, эта позиция принимается церквей и людей, которые не ставят значительный акцент на эсхатологии вообще.
Приверженцы
Проводит христианских групп , начиная от тех, кто библейски непогрешимым
к либеральным
ученые, которые в основном относятся к основным протестантским
деноминации . Сторонники этой позиции также включают в себя высокую церковь
Англокатолический
, католическая
- опираясь лютеране, православные
церкви и традиционной римско-католическая
групп. Вера в аллегорической интерпретации Библии не исключает веру в праксиологической
или буквальные герменевтика . Например, Римско-католическая герменевтика считает, что есть много чувств , в которых Библия истинна в дополнение к буквальному истины.
Католическая Апостольская Церковь
Считается, что Библия должна быть интерпретирована аллегорически . [30]
Некоторые потомки католической апостольской церкви
также известный как Irvingism
, Такие как Apostelamt Jesu Christi
, Apostelamt Иуда
( Немецкий
) , Возрожденной апостольской миссии Церкви
[31]
и Старый Апостольская Церковь
[32]
[33]
также верит в аллегорического толкования Библии.
Подходы к Откровения
Аллегорические Идеализм , или
Католическая Частичное Претеризм
аллегорические амилленаризм
Претеризм против историзма
Экспозиторы традиционной протестантской интерпретации Откровения известного как историзма
часто утверждал, что Откровение было написано в 70 году 96 , а не нашей эры
. Эдвард епископ Эллиотт
, В Horae Apocalypticae
(1862), утверждает, что Иоанн написал книгу в изгнании на острове Патмос
" в конце царствования Домициана , то есть ближе к концу 95- года или начале 96 " . Он отмечает, что Домициан был убит в сентябре 96. [34]
Эллиот начинает свою длинную обзор исторических свидетельств , цитируя Ириней
,Ученик Поликарпа
. Поликарп был учеником апостола Иоанна . Ириней упоминает , что Апокалипсис был замечен "нет очень давно [но] почти в наш век , к концу царствования Домициана " . [35]
Другие историзма не видели никакого значения в даты , что Откровение было написано, и даже провел в ближайшее время [36]
в то время как Кеннет Л. Джентри, младший, делает экзегетические и историческую аргумент для предварительного AD 70 состава Откровения. [37]
Историзм против футуризм
Разделение между этих интерпретаций может быть несколько размыта . Большинство футуристы ожидают Rapture
Церкви, Антихриста
,Великая Скорбь
и второе пришествие
Христа в ближайшем будущем . Но они также принимают определенные события прошлого , такие как возрождение Государства Израиль
и воссоединение Иерусалима
как предпосылки к ним, в манере, которая более ранние историзма сделали с другими датами. Футуристы , которые обычно не используют принцип день за год
, Интерпретировать Пророчество семьдесят недель
в книге Даниила 9:24 , как лет , как это делают историзма . Большинство историзма выбрали временные рамки , от начала до конца , полностью в прошлом. [38]
Но некоторые, такие как Адам Кларк
есть временные рамки , которые также началась с конкретных прошлых событий, но требуют в будущем выполнение . В своем комментарии на Даниила 8:14 , опубликованной в 1831 году, он заявил, что 2300 -летний период должна быть рассчитана от 334 до н.э. , год Александр Великий
начал свое завоевание Персидской империи. [39]
Его расчет привело в 1966 году . Он, кажется, забывают о том, что не существует «нулевой год » между ВС и даты AD . Например, на следующий год после 1 г. до н.э. 1 AD . Таким образом его расчеты должны были необходимы дополнительный год , который заканчивается в 1967 году. Он не ожидал буквальное собирание еврейского народа до Второго пришествия
Христа . Но дата имеет особое значение для футуристов , поскольку он является годом захвата Иерусалима израильскими силами во время Шестидневной войны
. Его комментарий на Даниила 7:25 содержит период 1260 - год, начинающийся в 755 году нашей эры и заканчивая в 2015 году. [39]
См . также
1 Маккавеев
Мерзость ( Библия )
Апокалиптике
Библейское пророчество
Видение Даниила главе 8
Даниэль Глава 11
Принцип день года
Конечные раз
Четыре всадника Апокалипсиса
Гадес
Открытый эсхатология
Новая Земля
Прогрессивная диспенсационализм
Реализованные эсхатология
Сноски и ссылки
начало конца
римляне 2:5-16
, Римляне 14:10
, 1 Кор 4:05
, 2 Кор 5:10
, 2 Тим 4:01
, 2 Фес 1:05
начало конца
Александр Робертс и Джеймс Дональдсон , ред . Доникейской Отцы . ( 16 об . ) Пибоди , Массачусетс : Хендриксон , 1994 . В трудах Игнатия и Иустин Мученик можно найти в Vol. 1 ; Тертуллиан , в томах 3-4, и Ориген , в том 4 .
начало конца
[1]
начало конца
Евангелическо - Лютеранской информатора : Том 5 -1830 Страница 9 Евангелической лютеранской Синода Мэриленд и Вирджиния " Каждый из тех , кто привержен нашей заботе обладает бессмертной душой и не следует ли нам чрезвычайно радуюсь , что мы в руках Высшего Существа , может сыграть важную роль в ведущих их к " фонтаны воды живой . "
начало конца
Билли Сандей "Небо : Замечательное место ; Там , где больше смерти ; блаженного упования христианского " Проповедь перепечатано в Меч Господа
Том 71 , нет. 21 7 октября 2005 года . р . 1 , 20-21 .
какой конец
Эштон , Майкл . Поднятый в Судный Библии учение о воскресении и Судный христадельфианских , Бирмингем 1991
какой конец
Майкл Д. Guinan , " вознесены или нет?Католическая Понимание " , католическая обновление , октябрь 2005 г. , http://www.americancatholic.org/Newsletters/CU/ac1005.asp
( " Но что мы имеем в виду под« Rapture »? Слово может использоваться по-разному. Духовные писатели использовали его для мистического единения с Богом , или наш окончательный обмен в небесной жизни Бога. Это не чувство мы используем это здесь ; . мы используем его в гораздо более конкретные пути для многих американских христиан-фундаменталистов , вознесение является частью сценария событий , которые будут происходить в конце мира .... [T] он более общий взгляд является [ вид до скорби ] . " ) ( Римско-католическая комментарий ) .
какой конец
" Чувствуя Left Behind ? " , Собор , http://www.synaxis.org/catechist/rapture.html
( " Rapture является популярным термин среди некоторых протестантских сект для привлечения верующих из мертвых .... Вера в восторг , как правило, то, что называется " до скорби " . " ) ( Восточная православная комментарий ) .
конец 16 века
Чарльз Хокинс , " Экстаз " , Попросите священника , 2 августа , 2005, http://www.askthepriest.org/askthepriest/2005/08/the_rapture.html
( Англиканская комментарий )
конец 16 века
Комментарий Джон Эдвардс ( " [ T ] он слово« восторг »можно найти до 1830 . Однако до 1830 года он всегда ссылается на восторгом ПОСЛЕ TRIB который был частью окончательного Второе пришествие Мф. 24 . Что было нового в 1830 году был восторг PRE- ТРИБ , что был полностью отключен от финале второго пришествия. " ) .
конец 16 века
McNeile , AH (1927) . Введение в изучение Нового Завета
. Оксфорд : University Press . Глава II часть 2 синоптических Евангелиях - 2 . Дата .
конец 16 века
Мэтт 23:37-38 ; Мэтт 24:1-2,15-21 Лук 13:34-35 ; Луки 21:20-21
конец 16 века
Крейг Бломберг
Иисус и Евангелия , Аполлос 1997, pp.322 -326
конец 16 века начало 17
NT Райт
, Иисус и победа Бога , Крепость 1996 , с. 348ff .
конец 16 века начало 17
Питер Г. Болт, Крест из Расстояние: Искупление в Марко Евангелия, Новые исследования в библейского богословия , 18. Downers Grove : InterVarsity , 2004 .
конец 16 века начало 17
Detering , Герман ( осень 2000 г. ) . "Синоптическая Апокалипсис ( Марк 13 пар ) : Документ, с момента Бар Кохбы "
(PDF) . Журнал Высшей критики 7 (2) : 161-210 . Проверено 2008-01-14 .
конец 16 века начало 17
Harvard University Press, 1976, ISBN 0-674-39731-2
, Кризис Под Гай Калигула , стр. 254-256 :
конец 16 века начало 17
Шерман , руб. (Ред.) , 2001, p.1803
начало +и конец жизни
http://ccat.sas.upenn.edu/nets/edition/40-daniel-nets.pdf
начало +и конец жизни
Секрет Rapture
Джо экипажей
начало +и конец жизни
" Caught Up " - Когда ?
начало +и конец жизни
Anything But Секрет
начало +и конец жизни
Евгений Прюитт - Audioverse
начало +и конец жизни
Секрет Rapture Правда
начало +и конец жизни Перейти до :
б
Соединенные Штаты В библейских пророчеств
См. пункт № 15
начало +и конец жизни
Великая борьба
Глава под названием " время скорби " , с. 624-625
альфа +и омега начало +и конец
Грэм Голдсворти
. Евангелие и Королевство :Кристиан Руководство Ветхого Завета . Отче Пресс , Эксетер , 1981 . ISBN
0-85364-218-4
.
альфа +и омега начало +и конец
Голдсворти , Г. "Евангелие в Откровении - Евангелие и Апокалипсис"
, Отче Пресс , 1994, ISBN 0-85364-630-9
.
альфа +и омега начало +и конец
Tattersall , Л. " Письма с неба - Библия говорит из книги Откровения "
, Перспектива Vol. 10 № 3 и 4, 2003 .
альфа +и омега начало +и конец
Flegg.CG , собрались под Апостолов. Oxford University Press . Оксфорде . 1992 : р 207 : ISBN 978-0-19-826335-7
альфа +и омега начало +и конец
Беркхоф , А. де Стин scheeuwt UIT де Муур . Uitgeverij де Kandelaar . 1994 . : ISBN 90-807259-1-9
альфа +и омега начало +и конец
Катехизис Ветхого Апостольской Церкви
альфа +и омега начало +и конец
Пиенаар , К. Die openbaring ван умирают dwaalleer ван умереть Ou Apostelkerk . Volhard Verspreiders BK . 2002 год. : ISBN 0-620-27993-1
альфа начало конец
Эллиот, Е.Б. : " Horae Apocalypticae " , том 1, стр. 47 . Сили , Джексон и Холлидей , Лондон , 1862
альфа начало конец
Эллиот, Е.Б. (1862 ) . " Horae Apocalypticae " , т. I , стр. 32 . Сили , Джексон и Холлидей , Лондон , 1862 .
альфа начало конец
Томас , Джон
(1861 ) . Эврика : Экспозиция Апокалипсиса ( в трех томах )
.
альфа начало конец
Джентри, младший, Th.D. , KL (1989) . Перед Иерусалим пал . Источник http://www.entrewave.com/freebooks/docs/a_pdfs/kgbj.pdf
.
конец времен
например 312 г. н.э. до 1572 г. 538 г. н.э. до 1798 г., и 606 г. н.э. до 1870 года. См. принцип день за год
конец времен Перейти до :
б
священно- texts.com : " Комментарий к Библии ", опубликованной в 1831 году. Даниил в контексте
замок кронборг дания
конец света
Т
электронной
христианское богословие
Австрийские золотые червонец изображающие Кайзер Франц-Йозеф, с. 1910
Христианская Эсхатология /
по теме Христианская Эсхатология
.
Христианская Эсхатология Restrike
Категории
:
Монеты
Золотые монеты
Нумизматика
Средневековые валюты
Степни семья
Погребения в соборе Святого Павла
Христианская Эсхатология
К Христианская Эсхатология
Заметки о Христианская Эсхатология
Не помню, Принц!.. Спросите у отца!..