Ритуал
Прямая ссылка: «Ритуал?»
Ритуал
идея суть:
известенРитуал — Она была известна как , который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались..
← Сюда | Туда → Она была известна как Еврейский - английская Библия , как мы не думаю, что имело бы смысл в английском языке., который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались Библия
РитуалНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
В то время как Клавдий был далеко в Англии
время правления Клавдия, наиболее в ее наущению.
Вопреки мнению в то время, Клавдий был невежествен к действиям жены,
|
Ритуал Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о иврита и арамейского текстов, литература |
смысл, суть, идея в чем разница?
|
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Ритуал
в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания мушкетеров короля
Ритуал
Леша сказал мне ССЫЛКА, Ритуал
..Ритуал
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Для другие значения, см Ритуал (значения) .
"Ритуал" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Ритуал (значения) .
Страница частично защищенных
Ритуал
Ритуал
Ритуал
Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Ритуал Квартал дней Основные праздники..Ритуал «Ритуал» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!
Ритуал
Ритуал (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Ритуал Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см Ритуал (значения). Часть серии на Антропология религии Месса Tridentina 002.jpg Священник возвышает хостинга во время католической мессы, один из наиболее широко выполненных ритуалов в мире. Основные понятия [скрыть] Загробная жизнь Анимизм Бора (Австралия) Communitas Сравнительный религия Предсказание Божественная язык Эволюционного происхождения религий Фетишизм Великий Дух Генотеизм Инициирование Лиминальности Магия Мана Монотеизм Многобожие Движение Активизация обряд посвящения Ритуал Священный язык Священный-осквернить дихотомия Шаманизм Теории о религиях Тотем Тотемизм Почитание мертвых Тематические исследования [показать] Статьи по теме [показать] Основные теоретики [показать] Журналы [показать] Религии [показать] Социальная и культурная антропология v T е Ритуал "представляет собой последовательность мероприятий с участием жесты, слова и объекты, исполняемые в уединенном месте, и осуществляется в соответствии с последовательность установлен." [1] Ритуалы могут быть предписаны по традиции одного сообщества, в том числе религиозной общины. Ритуалы характеризуются формализм, традиционализма, инвариантности, правила управления,-крестцового символизма и производительности. [2] Ритуалы являются особенностью всех известных человеческих обществ. [3] Они включают в себя не только поклонение обряды и таинства организованных религий и культов, но и обряды, искупления и очистки обрядов, клятвы верности, преданности церемонии, коронации и президентские инаугурациях , браки и похороны, школа "пик" традиции и выпускные, клубные встречи, спортивные мероприятия, Хэллоуин партии, ветераны парады, Рождество торговые и больше. Многие виды деятельности, которые якобы выполненные для конкретных целей, таких, как суды присяжных, выполнение преступников, и научные симпозиумы, загружены чисто символическими действиями, предусмотренных правилами или традиции, и, таким образом, частично ритуальная в природе. Даже общие действия как рукопожатий и говорят привет можно назвать ритуалами. Поле ритуальных исследований видела много противоречивых определений термина. Один дается Kyriakidis, что ритуал является аутсайдером Или "этический категория" в течение установленного деятельности (или набор действий), что для аутсайдера, кажется иррациональным, несмежными или нелогично. Этот термин может быть использован также в инсайдерской или "ЭМИТ" исполнителя в качестве подтверждения, что эта деятельность может рассматриваться как таковой непосвященных зрителя. [4] В психологии термин ритуал иногда используется в техническом смысле для повторного поведения, систематически используемого человеком, чтобы нейтрализовать или предотвратить беспокойство; это симптом обсессивно-компульсивного расстройства. Содержание [Спрятать] 1 Этимология 2 Характеристики ритуала 2.1 Формализм 2.2 Традиционализм 2.3 Инвариантность 2.4 Правило-управление 2.5 Священный символика 2.6 Производительность 3 Жанры ритуала 3.1 Обряды перехода 3.2 Календарные обряды и памятные 3.3 Обряды обмена и общения 3.4 Обряды скорби 3,5 Обряды пиршества, поста и праздников 3.6 Политические ритуалы 4 Антропологические теории ритуала 4.1 Функционализм 4.1.1 Ритуал, как социального контроля 4.1.2 Ритуалы восстания 4.2 Структурализм 4.3 Структура и анти-структура 4.3.1 Анти-структура и Communitas 4.3.2 Социальные драмы 4.4 Символические подходы к ритуалу 4.5 Ритуал как форма общения 4.6 Ритуал в качестве дисциплинарной программы 4.7 Ритуал и ритуализация 5 Ритуал и религия 5.1 Ритуал как методологическая меры религиозности 6 Смотрите также 7 Ссылки 8 Дальнейшее чтение Этимология [править] Английское слово "ритуал" происходит от латинского ritualis, "то, что относится к обряду (Ritus)". В римской юридической и религиозной использования, Ritus был проверенный способ (MOS) делать что-то, [5] или "правильное выполнение, обычай". [6] Оригинальная концепция Ритуса может быть связано с санскритского RTA («видимой порядке) "В ведической религии," законное и регулярно порядок нормальной, и, следовательно, собственно природного и истинной структуры космических, земных, человеческих и ритуальных мероприятий ". [7] Слово« ритуал »впервые записанной на английском языке в 1570 году, и вошел в употребление в 1600-х годов для обозначения "установленного порядка проведения религиозных служб" или, более конкретно, книгу этих предписаний. [8] Характеристики ритуального [редактировать] Есть вряд ли какие-либо ограничения на вид действий, которые могут быть включены в ритуал. Обряды прошлых и настоящих обществ, как правило, участвуют специальные жесты и слова, чтение основных текстов, выполнения специальных музыку, песни или танцы, шествия, манипуляции определенных объектов, использования специальных платьев, потребления специальной пищевой, напиток, или наркотиков и многое другое. [9] Кэтрин Белл утверждает, что ритуалы могут быть охарактеризованы формализма, традиционализма, инвариантности, правила управления,-крестцового символизма и производительности. [10] Формализм [править] Использование латыни в Tridentine католической мессы является примером «ограниченного кода". Ритуал использует ограниченное и жестко организованный набор выражений, которые антропологи называют в "ограниченный код» (в противовес более открытой "разработана код"). Морис Блох утверждает, что ритуал обязывает участников использовать эту формальную ораторского стиля, которая ограничена в интонации, синтаксиса, лексики, громкость, и жесткости порядка. При принятии этого стиля, речь ритуальных лидеров становится больше стиля, чем содержания. Потому что ограничивает этот формальный речи, что может быть сказано, он вызывает "принятие, соблюдение, или по крайней мере терпимость в отношении любого открытого вызова." Блох утверждает, что эта форма ритуального общения делает восстание невозможно и революцию единственно возможной альтернативой. Ритуал стремится поддерживать традиционные формы социальной иерархии и власти, и поддерживает предположения, на которых власть основывается от проблемы. [11] Традиционализм [править] Первый День благодарения 1621, холст, масло по-Жан-Леон Жером Феррис (1863-1930). Картина показывает распространенные заблуждения о событии, которые сохраняются до современности: Паломники не носить такие наряды, и вампаног одеты в стиле индейцев Равнин. [12] Ритуалы обратиться к традиции и, как правило, озабочены повторить исторические прецеденты точно. Традиционализм варьируется от формализма в том, что ритуал не может быть формальным, но по-прежнему делает обращение к историческим. Примером является ужин американский День благодарения, который не может быть формальным, но, якобы, на основе события из раннего пуританской заселения Америки. Историки Эрик Хобсбаум и Терренс Ranger утверждают, что многие из них изобрел традиции, такие как ритуалы британской монархии, которые ссылаются на "тысячелетней старой традиции", но чья фактическая форма происходят в конце девятнадцатого века, в некоторой степени возрождение ранее формы, в данном случае, что средневековый было прекращено в то же время. Таким образом, обращение к истории важна, нежели точной исторической передачи. [13] Инвариантность [править] Кэтрин Белл утверждает, что ритуал также инвариант, подразумевая тщательное хореографию. Это меньше, обращение к традиционализму, чем стремление к вечной повторения. Ключ к инвариантности телесное наказание, как в монашеской молитвы и медитации означало для плесени диспозиций и настроений. Это телесное наказание часто выполняется в унисон, по группам. [14] Правило-управления [редактировать] Ритуалы, как правило, регулируются по правилам, особенность несколько, как формализм. Правила навязать нормы на хаос поведения, либо определении внешних границ, что является приемлемым или хореографию каждый шаг. Лица, удерживаемые до коммунальной утвержденных обычаев, которые вызывают законную власть коммунальный, которые могут ограничивать возможные результаты. Война во многих обществах, например, связан весьма ритуальные ограничения, которые ограничивают законные средства, с помощью которых можно бои проводятся. [15] Священный символика [править] Деятельность привлекательным для сверхъестественных существ легко рассматривается ритуалы, хотя жалоба может быть весьма косвенные или тонкие, выражая лишь обобщенную веру в существование священного требуя реакции человека. Национальные флаги, например, может быть рассмотрено более признаков, представляющих страну. Флаг стоит для крупных символов, таких, как свобода, демократия, свобода предпринимательства или национального превосходства. [16] Антрополог Шерри Ортнера пишет, что флаг не поощрять размышления об логических отношений между этими идеями, ни на логических последствий их, как они играют в социальной действительности, в течение долгого времени и истории. Напротив, флаг поощряет то все или ничего верности весь пакет, лучше всего сформулировал [по] "Наш флаг, люблю его или оставить." [17] Конкретные объекты становятся сакральные символы через процесс освящения, который эффективно создает священное, установив его в стороне от профанов. Бойскауты и вооруженные силы в любой стране учить официальные способы складывания, приветствуя и поднятия флага, подчеркивая тем самым, что флаг не должен рассматриваться как просто кусок ткани. [18] Производительность [править] Спектакль ритуала создает театральную, как рамку вокруг деятельности, символов и событий, что опыт участника форму и познавательное упорядочение мира, упрощая хаос жизни и наложение более или менее стройную систему категорий смысла на него. [19 ] Как Барбара Myerhoff выразился, "не только видит полагая, делаете верить." [20] Жанры ритуального [редактировать] " Ритуал является стереотипной последовательности действий, связанных с жесты, слова и объекты, исполняемые в уединенном месте, и предназначенные влиять сверхъестественной сущности или силы от имени целей и интересов актеров. Ритуалы могут быть сезонными, освящение культурно определенный момент смены в климатического цикла или инаугурацию деятельности, такие как посадки, уборки, или двигаться из зимы в лето пастбище; или они могут быть контингент, который состоялся в ответ на индивидуальную или коллективную кризиса. Условные ритуалы могут быть далее подразделены на жизнь кризисных церемоний, выполняемых при рождении, период полового созревания, брака, смерти, и так далее, чтобы разграничить проход из одной фазы в другую в жизненном цикле индивидуума, и ритуалы бедствия, которые выполняются, чтобы успокоить или изгнать сверхъестественными существами или силами, как полагают, есть пострадавшие сельских жителей с болезнью, невезение, гинекологические неприятности, тяжелые телесные повреждения, и тому подобное. Другие классы включают в себя ритуалы гадательные обряды; обряды, выполняемые политическими органами для обеспечения здоровья и плодородия человека, животных и сельскохозяйственных культур на их территории; посвящение в служениях, посвященных определенным божествам, в религиозных объединений, либо в тайных обществах; и сопровождающих ежедневную жертву пищи и возлияний богам или духам предков или обоих. [21] " -Victor Тернер Для простоты, диапазон различных ритуалов можно разделить на категории с общими характеристиками. Ритуалы могут упасть более чем в одном жанре. Обряды перехода [править] Основные статьи: Обряды перехода и инициации Обряд прохождения ритуал событие, обозначающее переход человека из одной статуса в другой, в том числе рождения, вступления в совершеннолетие, брака, смерти, а также посвящения в группах, не связанных с формальной стадии жизни, такие, как братство. Арнольд ван Геннеп заявил, что обряды отмечены три этапа:. Разделение, с переходной экономикой и учредительными [22] На первом этапе, посвященные отделены от своих старых идентичностей через физические и символические средства. В переходный период, они "ни то ни се." Виктор Тернер утверждал, что этот этап характеризуется лиминальности, состояние неопределенности или дезориентации, в котором посвященные были лишены своих старых идентичностей, но еще не приобрел их новый. Тернер утверждает, "Атрибуты лиминальности или пороговой персонажей (« пороговые люди ") обязательно неоднозначно." [23] На этом этапе лиминальности или «анти-структуры» (см ниже), посвященные роли двусмысленность создает ощущение Communitas или эмоциональная связь сообщества между ними. Этот этап может быть отмечен ритуальных испытаний или ритуального обучения. На заключительном этапе регистрации, посвященные символически подтверждается в их новой идентичности и сообщества. [24] Календарные обряды и памятные [править] Календарные обряды и памятные ритуальные мероприятия, посвященные особые времена года, или фиксированной период с важным событием. Календарные ритуалы дают социальное значение в течение времени, создавая повторяющиеся еженедельно, ежемесячно или ежегодно циклов. Некоторые обряды ориентированы сезонных изменений, и может быть установлен на солнечной или лунного календаря. Те, фиксируется солнечный календарь падения в тот же день (по григорианскому, солнечный календарь) каждый год (например, Нового Года день на первое января) в то время как вычисляется по лунному календарю приходится на разные даты (григорианского, Solar календарь) каждый год (например, китайского лунного Нового года). Календарные обряды наложить культурный порядок на природе. [25] Мирча Элиаде утверждает, что календарную ритуалы многих религиозных традициях вспомнить и почтить память основные убеждения сообщества, и их ежегодное празднование устанавливает связь между прошлым и настоящим, а если оригинальные событий происходят снова: ". Таким образом, боги сделали, таким образом мужчины делают" [26] Обряды обмена и общения [редактировать] Этот жанр включает в себя ритуал жертвоприношения формы и размещения в виду хвалить, пожалуйста, или успокоить божественные полномочия. По предварительным антрополог Эдвард Тайлор, такие жертвы подарки, приведенные в надежде на возвращение. Кэтрин Белл, однако, указывает, что жертва охватывает широкий спектр методов от тех, которые манипулятивной и "волшебный" для тех, чистой преданности. Индус пуджа, например, появляются, не имеют никакой другой цели, чем порадовать божество. [27] По Марсель Мосс, жертва отличается от других форм размещения, будучи освящен, и, следовательно, освящена. Как следствие, предложение, как правило, разрушаются в ритуал, чтобы передать его божеств. Обряды скорби [править] Основные статьи: Шаманизм и гадание Антрополог Виктор Тернер определяет обряды скорби действий, направленных на смягчение духов, которые причиняют людям несчастье. Эти обряды могут включать в себя формы духа гадания (консалтинговой оракулов) по созданию причины-и ритуалы, которые излечивают, очищают, изгнать, и защиты. Несчастье испытали могут включать в себя отдельные здоровья, но и более широких вопросов, связанных с климатом, таких как засуха или насекомых-вредителей. Целебные обряды, выполняемые шаманами часто определить социальные беспорядки в качестве причины, и сделать восстановление социальных отношений лечения. [28] Тернер использует пример Isoma ритуала среди Ndembu на северо-западе Замбии, чтобы проиллюстрировать. Isoma обряд скорби используется, чтобы вылечить бездетная женщина бесплодия. Бесплодие является результатом «структурной напряженности между женской линии спуска и virilocal брака" (т.е., напряжение женщина чувствует между семьей ее матери, которому она обязана верности и семьи мужа, среди которых она должна жить). "Это потому, что женщина слишком близко соприкасаемся с" мужской "стороне в ее брака, который ее мертвой matrikin ослабили ее плодородие." Чтобы исправить баланс matrilinial происхождения и брака, ритуал Isoma резко плакатов умерших духов, требуя, чтобы женщина проживают с родственниками своей матери. [29] Маскарад в Венецианский карнавал. Шаманская и другие ритуальные может осуществить психотерапевтическую лекарство, ведущий антропологов, таких как Джейн Аткинсон теоретизировать, как. Аткинсон утверждает, что эффективность шаманской ритуала для физического лица может зависеть от более широкой аудитории, подтверждающих власть шамана, который может привести к шаману больший акцент на привлечение аудитории, чем в исцелении больного. [30] Обряды пиршества, пост и фестивали [редактировать] Обряды пиршества и поста те, через которые община публично выражает приверженность к основным, общим религиозным ценностям, нежели к открытой присутствии божеств, как находится в обрядах скорби, где пировали или голодание может также иметь место. Это включает в себя ряд выступлений, таких как коммунальной поста во время Рамадана мусульманами; убой свиней в Новой Гвинее; Карнавал торжества; или покаянные шествия в католичество. [31] Виктор Тернер описал этот "культурный спектакль" базовых ценностей "социальной драмы". Такие драмы позволяют социальных напряжений, которые присущи в той или иной культуры, которые будут высказаны и выработаны символически в ритуальном катарсиса; как социальная напряженность по-прежнему сохраняется за пределами ритуала, крепления давления для циклического исполнения ритуала в. [32] В Карнавале, например, практика маскировки позволяет людям быть то, что они не являются, и выступает в качестве общей социальной уравнитель, стирая в противном случае напряженные социальные иерархии в фестивале, который подчеркивает играть за пределы нормальных социальных ограничений. Тем не менее, за пределами карнавал, социальная напряженность от расы, класса и пола проходят, следовательно, требует повторного периодический выпуск нашли в фестивале. [33] Политические ритуалы [править] По антрополога Клиффорда Гирца, политические ритуалы на самом деле построить силу; то есть, в своем анализе балийской государства, он утверждал, что ритуалы не украшением политической власти, но власть политических деятелей зависит от их способности создавать ритуалы и космическую структуру, в рамках которой социальная иерархия во главе с царем воспринимается как естественный и священным. [34] В "драматургии власти" комплексных ритуальных систем может создать космологическую порядок, который устанавливает линейку кроме как божественное существо, как в "божественном праве" европейских королей, или божественной японцев Император. [35] Политические ритуалы также появляться в виде некодифицированных или кодифицированных конвенций практикуется политических деятелей, что цемент уважение договоренностей учреждения или роли против личности временно предполагая это, как видно во многих ритуалах еще наблюдается в процедура парламентских органов. Ритуал может быть использован в качестве формы сопротивления, а, например, в различных грузов культов, которые развивались против колониальных держав в южной части Тихого океана. В таких религиозно-политических движений, островитяне будут использовать ритуальные имитации западных практик (например, здания взлетно-посадочных полос), как средство призыва груз (товар), изготовленные из предков. Лидеры этих групп характеризуется современное состояние (часто введенной колониальных режимов капиталистических) в качестве демонтажа старого социального порядка, который они стремились восстановить. [36] Антропологические теории ритуальной [редактировать] Функционализм [править] Основная статья: Структурный функционализм Девятнадцатый век »кресло антропологи" были связаны с основной вопрос о том, как религия возникла в человеческой истории. В двадцатом веке их предположительные истории были заменены новыми проблемами вокруг на вопрос, что эти верования и практики сделал для общества, независимо от их происхождения. С этой точки зрения, религия является универсальным, и в то время его содержание может меняться чрезвычайно, он служил определенные основные функции, такие как предоставление предписанных решений основных человеческих психологических и социальных проблем, а также выражая центральные значения общества. Бронислав Малиновский использовали понятие функции для решения вопросов индивидуальных психологических потребностей; AR Radcliffe-Brown, напротив, выглядел для функции (назначение) учреждения или обычая в сохранении или сохранении общества в целом. Таким образом, они не согласились об отношениях тревоги к ритуалу. [37] Пресмыкающиеся в суде, Китай, прежде, чем 1889 Малиновский утверждает, что ритуал был не-технические средства решения беспокойство о деятельности, где опасные элементы были за технического контроля: "магия следует ожидать и в целом можно найти всякий раз, когда человек приходит к непреодолимая пропасть, расщелина в своем знании или в его Полномочия практического контроля, и все же должен продолжать в своем стремлении ".. [38] Рэдклифф-Браун в отличие, увидел ритуал как выражение общего интереса символически представляющий сообщество, и что тревога ощущалась только если ритуал не был выполнен . [39] Джордж С. Хоманс стремился решить эти противоположные теории, дифференцируя между "первичными" тревог, испытываемых людьми, которые не имеют методы для обеспечения результатов, и "вторичного (или перемещенных) беспокойство" ощущается тех, кто не выполняется обряды означало, чтобы развеять беспокойство основной правильно. Хоманс утверждал, что ритуалы очищения может быть проведено, чтобы развеять беспокойство вторичного. [40] АР Рэдклифф-Браун утверждал, что ритуал следует отличать от технического действия, рассматривая его как структурированной мероприятия: ". Ритуальные действия отличаются от технических актов в том, во всех случаях некоторые выразительные или символическое элемент в них" [41] Эдмунд Лич, в отличие , увидел ритуал и техническое действие меньше, отдельных структурных видов деятельности и более в спектре:. "Действия попасть в место на непрерывной шкале на одном полюсе мы имеем действия, которые полностью профанного, полностью функциональный, метод чистой и простой, и в то друга, мы есть действия, которые полностью священным, строго эстетической, технически нефункциональные. Между этими двумя крайностями мы имеем огромное большинство социальных действий, которые причащаются частично из одной сферы и частично от друга. С этой точки техники вид и ритуала , грубые и священным, не обозначают типы действий, но аспекты практически любого вида деятельности. "[42] Ритуал, как социальный контроль [редактировать] Балийский рисовые террасы регулируется ритуала. Функционализма модель рассматривается ритуал как гомеостатического механизма регулирования и стабилизации социальных институтов, регулируя социальные взаимодействия, поддерживая дух группы, и восстановление гармонии после споров. Несмотря на то, функционализма модель вскоре вытеснили, позже "neofunctional" теоретики приняла свой подход, рассматривая пути, что ритуал регулируемых крупные экологические системы. Рой Раппапорт, например, исследовали способ дарообменов свиней между племенными группами в Папуа-Новой Гвинее сохраняется экологическое равновесие между людьми, доступной пищи (с разделяющими те же продукты, как и люди свиней) и ресурсной базы. Раппапорт к выводу, что ритуал, "... помогает поддерживать недеградированные среды, ограничения бойцовские частотам, которые не ставят под угрозу существование населения региона, регулирует человек-земельных отношения, способствует развитию торговли, распределяет местные излишки свиньи всей региональной популяции в Форма свинины, и уверяет народ высококачественного белка, когда они наиболее в ней нуждается ". [43] Кроме того, Стивен Лансинг проследить, как запутанный календарь индуистской балийском ритуалов служил регулировать огромные ирригационные системы Бали, обеспечивая оптимальный распределение воды по системе, ограничивая при споров. [44] Ритуалы восстания [править] В то время как большинство Функционалисты стремился связать ритуал для поддержания общественного порядка, Южной Африки функционализма антрополог Макс Gluckman придумал фразу "ритуалы восстания", чтобы описать тип ритуала, в котором приняли социальный порядок был символически с ног на голову. Gluckman утверждал, что ритуал был выражением основных социальной напряженности (идеи, занимаемого Виктора Тернера), и что она функционировала в качестве институционального клапана давления, освободив эти напряженности посредством этих циклических представлений. Обряды, в конечном счете функционировали, чтобы укрепить социальный порядок, поскольку они позволили эти напряженные выражаться, не приводя к фактической восстания. Карнавал рассматривается в том же свете. Он наблюдается, например, как фестиваль первых плодов (incwala) из Южной Африки банту королевстве Свазиленд символически перевернутой нормальный общественный порядок, так что король был публично оскорблен, женщины утверждали, свое господство над людьми, и установленный авторитет Старейшины более молодых перевернулся. [45] Структурализм [править] Основная статья: Структурализм Клод Леви-Стросс, французский антрополог, считал все социальные и культурные организации, как символических систем связи сформированной присущего структуре человеческого мозга. Поэтому он утверждал, что системы символов не являются отражением социальной структуры как функционалисты верили, но накладываются на социальные отношения, чтобы организовать их. Леви-Стросс, таким образом, рассматривается мифа и ритуала, как взаимодополняющие системы символов, один словесный, один невербальное. Леви-Стросс не был обеспокоен разработать теорию ритуала (хотя он производит четыре тома анализ мифа), но был влиятельным в более поздних ученых ритуала, таких как Мэри Дуглас и Эдмунд Лич. [46] Структура и анти-структурой [править] Виктор Тернер в сочетании модели Ван Геннеп в структуры обрядов посвящения, и функционализма акцент Gluckman на ритуализация социального конфликта для поддержания социального равновесия, с более структурной модели символов в ритуале. Запуск счетчика на этот акцент на структурированных символических оппозиций в ритуале его исследованию пороговой фазы обрядов, в которых появляется фаза "анти-структура". На этом этапе, выступающие против государства, такие как рождение и смерть может быть охвачены одной акта, объект или фразы. Динамичный характер символов испытали в ритуале предоставляет убедительные личный опыт; Ритуал является "механизм, который периодически преобразует обязательное в Желательно." [47] Мэри Дуглас, британский функционализма, распространил теорию Тернера ритуального структуры и анти-структуры с ее собственным контрастирующих терминов "сетки" и "группы" в книге природных символов. Опираясь на Леви-Стросса структурного подхода, она увидела, как ритуал символической коммуникации, что сдерживается социальное поведение. Сетка представляет собой шкалу со ссылкой на степень, в которой символическая система является общей отсчета. Группа относится к степени люди привязаны в плотно сплоченные сообщества. Когда графике на двух пересекающимися осями, четыре квадранта возможны: сильная группа / сильная сетка, сильная группа / слабый сетки, слабая группа / слабый сетки, слабая группа / сильная сетка. Дуглас утверждал, что общество с сильной группы или сильного сетки были отмечены более ритуальной деятельности, чем те, слабый в одной группе или сетки (см также раздел "Ритуал как методологическая измерения религиозности" ниже). [48] Анти-структура и Communitas [править] Основная статья: Communitas В своем анализе обряды, Виктор Тернер утверждал, что пороговая фаза - это период «между и между '- был отмечен« двух моделей человеческого взаимосвязанности, сочетавшего и переменного ": структура и анти-структура (или Communitas). [ 49] В то время как ритуал четко сформулированы культурные идеалы общества через ритуальное символизма, безудержное празднества Пограничный период служил, чтобы сломать социальные барьеры и присоединиться к группе в недифференцированном единстве с "никакого статуса, имущественного, знаки, светской одежды , звание, должность родство, ничего не разграничивают от своих собратьев. "[50] Эти периоды символической инверсии были изучены в разнообразных ритуалов, таких как паломничества и Йом-Кипур. [51] Социальные драмы [редактировать] Начиная с концепции Макса Gluckman о "ритуалов" восстания, Виктор Тернер утверждал, что многие виды ритуалов также служил в качестве «социальных драм", через которые могут быть выражены структурные социальная напряженность, и временно разрешены. Опираясь на модели Ван Геннеп в Посвящения обрядов, Тернер рассматривать эти социальные драмы как динамический процесс, посредством которого общество обновленной себя через ритуал создания Communitas во время «пороговой фазы". Тернер проанализированы ритуальные события в 4 этапа: нарушение в отношениях, кризис, redressive действий и актов реинтеграции. Как Глукману, он утверждал, эти ритуалы поддержания общественного порядка, облегчая неупорядоченные инверсий, тем самым перемещая людей к новому статусу, как и в обряда инициации. [52] Символические подходы к ритуалу [править] " Аргументы, мелодии, формулы, карты и фотографии не являются idealities быть уставился на, но тексты для чтения; так ритуалы, дворцы, технологии и общественные формации " -Clifford Герц (1980) [53] Клиффорд Герц также расширил на символическом подходе к ритуалу, который начался с Виктором Тернером. Герц утверждал, что религиозные системы символов обеспечивается как на "модель" реальности (показывает, как интерпретировать мир как), а также "модель" реальности (и разъяснил его идеальное состояние). Роль ритуала, в соответствии с Гирца, чтобы довести эти два аспекта - "Модели" и "модель" - вместе: "это в ритуале - который освящен поведение - что это убеждение, что религиозные представления являются правдивый и что религиозные директивы звук каким-то образом генерируется ". [54] Символические антропологи, как Гирца проанализированы ритуалы языка, как коды интерпретируются как самостоятельно, культурных систем. Герц отклонил аргументы, которые функционализма ритуал описывается социальный порядок, утверждая, что вместо того, чтобы активно формирует ритуал, что социальный порядок и навязывает смысл на неупорядоченной опыта. Он также отличался от Gluckman и Тернера акцентом на ритуальном действии, как средство решения социальных страсть, утверждая, что вместо этого он просто отображается их. [55] Ритуал как форма общения [править] В то время как Виктор Тернер увидел в ритуал потенциал, чтобы освободить людей от обязательных структур их жизни в освободительной анти-структуры или Communitas, Морис Блох утверждает, что ритуал производится соответствия. [56] Морис Блох утверждает, что ритуал связь необычен тем, что он использует специальный ограниченный словарный запас, небольшое число допустимых иллюстраций, и ограничительный грамматику. В результате, ритуальные высказывания становятся очень предсказуемыми, и спикер сделал анонимным в том, что они имеют небольшой выбор в том, что сказать. Ограничительный синтаксис снижает способность говорящего, чтобы сделать пропозициональных аргументов, и они остаются, а с высказываниями, которые не могут быть противоречили, таких как "Я тебя замуж сделать" на свадьбе. Эти виды высказываний, известные как перформативов, предотвращения колонки от принятия политических аргументов посредством логических аргументов, а типичны, что Вебер называл традиционная власть вместо этого. [57] Модель Блоха ритуального языка отрицает возможность творчества. Томас Csordás, в отличие, анализирует, как ритуал язык может быть использован для инноваций. Csordás смотрит на группы ритуалов, которые разделяют перформативной элементы ("жанры" Ритуала с общими "поэтики"). Эти ритуалы могут падать вдоль спектра формальности, с некоторыми менее, другие более формальных и ограничительных. Csordás утверждает, что инновации могут быть введены в менее формализованных обрядов. Поскольку эти инновации становятся более приемлемым и стандартизированы, они медленно, принятой в более формальных ритуалов. Таким образом, даже самый формальный ритуалов являются потенциальными направлениями творческого выражения. [58] Ритуал в качестве дисциплинарной программы [править] Scriptorium монах-на-работе. "Монахи описал этот труд транскрибировать рукописи как", как молитвой и постом, средства коррекции своих непослушных страсти ». [59] В своем историческом анализе статей по ритуал и обряд в энциклопедии Britannica, Талал Асад отмечает, что с 1771 по 1852, краткие статьи о ритуале определить его как "книга направляя порядок и способ, которые должны соблюдаться при выполнении богослужение" (т.е. , как сценарий). Там нет статей по теме в дальнейшем до 1910 года, когда новый, большая статья появилась, что пересматривает ритуал, как "... вид обычного поведения, который символизирует или выражает что-то." [60] В символической деятельности, он больше не приурочены к религии, но отличается от технического действия. Сдвиг в определениях от сценария к поведению, которое сравнивают с текстом, будет сопровождаться семантической различия между ритуала как внешний знак (т.е. государственного символа) и внутренней смысла. [61] Акцент изменился на установление смысла общественные символы и отказавшись от проблемы с внутренними эмоциональных состояний, поскольку, как Эванс-Притчард пишет "такие эмоциональные состояния, если вообще присутствует, должен меняться не только от человека к человеку, но и в той же особи по различным поводам, и даже в разных точках . тот же обряд "[62] Асада, в отличие от этого, подчеркивает поведение и внутренние эмоциональные состояния; ритуалы должны быть выполнены, и освоение этих спектаклей является умение требует дисциплинированного действия. "Иными словами, кв производительности включает в себя не символы должны интерпретироваться, но способности должны быть приобретены в соответствии с правилами, которые санкционированных власть имущих:. Он не предполагает и не неясных значений, но, скорее, формирование физических и языковых навыков" [63] Рисование на примере средневековой монашеской жизни в Европе, он указывает, что ритуал в этом случае относится к его первоначальном значении "... книга направляя порядок и способ, которые должны соблюдаться при выполнении богослужение." Эта книга "установленной практики, были ли они связаны с соответствующими способами еды, сна, работы и молиться или с соответствующими моральными диспозиций и духовных способностей, направленных на развитие добродетели, которые ставятся" на служение Богу. "[ 64] Монахи, другими словами, были наказаны в Фуко смысле. Точка монашеской дисциплины было узнать навыки и соответствующие эмоции. Асад противопоставляет свой подход при заключении "Символы позвонить для интерпретации, и даже в качестве толкования критериев расширен так интерпретации могут быть умножены. Дисциплинарные практики, с другой стороны, не может быть изменена так легко, потому что учиться развивать моральные возможности не то же самое, как обучение придумать представления ". [65] Ритуал и ритуализация [править] Основная статья: ритуализация Работа Асада критике понятие, что есть универсальные характеристики ритуала можно найти во всех случаях. Кэтрин Белл расширила эту идею перехода внимание от ритуала, как категории, с процессами "ритуализацией", с помощью которого ритуал, созданных в культурной форме в обществе. Ритуализация является "образ действий, который разработан и организовал различать и привилегия, что делается в сравнении с другими, как правило, более банальный, деятельности." [66] Ритуал и религия [править] Основные статьи: Миф и ритуал и Теории о религиях Aztec ритуальные человеческие жертвоприношения, Кодекс Мендоса. Пятничная молитва для мусульман в Дакке, Бангладеш В религии, ритуал может содержать предписанные внешние формы выполнения культа, или культ, конкретного наблюдения в религии или религиозной конфессии. Хотя ритуал часто используется в контексте с поклонением выполненной в церкви, фактическое соотношение между доктриной любой религии и ее ритуалом (ы) может значительно отличаться от организованной религии неинституциализированных духовности, такие как аяхуаски шаманизма как это практикуется в Urarina из Верхняя Amazon. [67] Ритуалы часто имеют тесную связь с почтением, таким образом, ритуал во многих случаях выражает почтение для божества или идеализированный состояние человечества. Ритуал как методологическая меры религиозности [править] По словам социолога Мервин Verbit, ритуал можно понимать как один из ключевых компонентов религиозности. И ритуал сам по себе может быть разбита на четыре размеров; Содержание, частота, интенсивность и центральное. Содержание ритуала может варьироваться от ритуала ритуалу, так же как и частота его практике, интенсивность ритуала (как большая часть удара она оказывает на практикующего), и центральность ритуала (в том религиозной традиции) . [68] [69] [70] В этом смысле, ритуал похож на Чарльза Глок "S" практики "измерение религиозности (Глок, 1972: 39). [71] Смотрите также [править] Церемония Гражданская религия Коллективная идентичность Привыкание Литургия Миф и ритуал Обсессивно-компульсивное расстройство Процессии дорожки Религия Религиозная символика Благоговение (эмоции) Обряд Ритуализация Обрядность Сексуальные ритуал Символические границы Тайваньские куриные-обезглавливание ритуалы Ссылки [править] Перейти на ^ http://www.merriam-webster.com/dictionary/ritual Перейти на ^ Белл, Кэтрин (1997). Ритуальные: перспективы и размеры. Нью-Йорк: Oxford University Press. стр. 138-169. Перейти на ^ Браун, Дональд (1991). Человека универсалии. Соединенные Штаты Америки: McGraw Hill. стр. 139. Перейти на ^ Kyriakidis, Е., ред. (2007). Археология ритуала. Cotsen Институт публикаций Археология UCLA. Перейти на ^ Феста, запись на Ритуса, стр. 364 (издание Линдсей). Перейти на ^ Барбара Boudewijnse, "британские корни Концепции Ритуала», в религии, в Создании: Появление религиозных наук (Brill, 1998), стр. 278. Перейти на ^ Boudewijnse, "британские Корни концепции Ритуала" на стр. 278. Перейти на ^ Boudewijnse, "британские Корни концепции Ритуала" на стр. 278, со ссылкой на Оксфордский словарь английского языка. Перейти на ^ (Тольберт 1990a, 1990b; Wilce 2006) Перейти на ^ Белл, Кэтрин (1997). Ритуальные: перспективы и размеры. Нью-Йорк: Oxford University Press. стр. 138-169. Перейти на ^ Белл, Кэтрин (1997). Ритуальные: перспективы и размеры. Нью-Йорк: Oxford University Press. стр. 139-140. Перейти на ^ "LET'S TALK ТУРЦИЮ: 5 мифов о празднике благодарения". The Patriot Ledger. 26 ноября 2009. Источник 2010-08-01. Перейти на ^ Белл, Кэтрин (1997). Ритуальные: перспективы и размеры. Нью-Йорк: Oxford University Press. стр. 145-150. Перейти на ^ Белл, Кэтрин (1997). Ритуальные: перспективы и размеры. Нью-Йорк: Oxford University Press. стр. 152-53. Перейти на ^ Белл, Кэтрин (1997). Ритуальные: перспективы и размеры. Нью-Йорк: Oxford University Press. стр. 155. Перейти на ^ Белл, Кэтрин (1997). Ритуальные: перспективы и размеры. Нью-Йорк: Oxford University Press. стр. 156. Перейти на ^ Ортнера Шерри (1973). "На ключевых символов". Американский антрополог 75: 1340 DOI: 10,1525 / aa.1973.75.5.02a00100. Перейти на ^ Белл, Кэтрин (1997). Ритуальные: перспективы и размеры. Нью-Йорк: Oxford University Press. стр. 156-7. Перейти на ^ Белл, Кэтрин (1997). Ритуальные: перспективы и размеры. Нью-Йорк: Oxford University Press. стр. 156-7. Перейти на ^ Myerhoff, Барбара (1997). Светская Ритуал. Амстердам: Ван Gorcum. стр. 223. Перейти на ^ "Символы в африканских Ритуальные (16 марта 1973 года)". По AAAS (Американской академии искусств и наук). Источник 17 мая 2013. Перейти на ^ Белл, Кэтрин (1997). Ритуальные: перспективы и размеры. Нью-Йорк: Oxford University Press. стр. 94. Перейти на ^ Тернер, Виктор (1969). Ритуал процесс: структура и Anti-структуры. Итака, Нью-Йорк: Cornell University Press. стр. 95. Перейти на ^ Тернер, Виктор (1969). Ритуал процесс: структура и Anti-структуры. Итака, Нью-Йорк: Cornell University Press. стр. 97. Перейти на ^ Белл, Кэтрин (1997). Ритуальные: перспективы и размеры. Нью-Йорк: Oxford University Press. стр. 102-3. Перейти на ^ Элиаде Мирча (1954). Миф о вечном возвращении или, Космоса и истории. Принстон, Нью-Джерси: Princeton University Press. стр. 21. Перейти на ^ Белл, Кэтрин (1997). Ритуальные: перспективы и размеры. Нью-Йорк: Oxford University Press. стр. 109. Перейти на ^ Тернер, Виктор (1967). Лес Символы: аспекты Ndembu Ритуала. Итака, Нью-Йорк: Cornell University Press. стр. 9ff. Перейти на ^ Тернер, Виктор (1969). Ритуал процесс: структура и Anti-структуры. Итака Нью-Йорк: Cornell University Press. стр. 20-1. Перейти на ^ Аткинсон, Джейн (1987). "Эффективность шаманов в Индонезии Ритуал". Американский антрополог 89 (2): 342. DOI: 10,1525 / aa.1987.89.2.02a00040. Перейти на ^ Белл, Кэтрин (1997). Ритуальные: перспективы и размеры. Нью-Йорк: Oxford University Press. стр. 121. Перейти на ^ Тернер, Виктор (1974). Драмы, поля и метафоры: символическое действие в человеческом обществе. Итака, Нью-Йорк: Cornell University Press. стр. 23-35. Перейти на ^ Kinser, Самуэль (1990). Карнавал, американский стиль; Марди Гра в Новом Орлеане и Mobile. Чикаго: Университет Чикаго Press. стр. 282. Перейти на ^ Гирцу, Клиффорд (1980). Negara: Театр государство в девятнадцатом веке Бали. Принстон, Нью-Джерси: Princeton University Press. стр. 13-17, 21. Перейти на ^ Белл, Кэтрин (1997). Ритуальные: перспективы и размеры. Нью-Йорк: Oxford University Press. стр. 130. Перейти на^. Worsley, Питер (1957) вострубит: исследование «Грузовой культов» в Меланезии. Нью-Йорк: Schocken книги. Перейти на ^ Уильям А. Lessa, Эвон З. Фогта ред (1979). Читатель в сравнительном религии: антропологический подход. Нью-Йорк: Харпер & Роу. стр. 36-8. Перейти на ^ Уильям А. Lessa, Эвон З. Фогта ред (1979). Читатель в сравнительном религии: антропологический подход. Нью-Йорк: Харпер & Роу. стр. 38. Перейти на ^ Уильям А. Lessa, Эвон З. Фогта ред (1979). Читатель в сравнительном религии: антропологический подход. Нью-Йорк: Харпер & Роу. стр. 36-8. Перейти на ^ Хоманс, Джордж С. (1941). "Беспокойство и Ритуал: Теории Малиновского и Радклифф-Браун". Американский антрополог 43: 164-72. DOI: 10,1525 / aa.1941.43.2.02a00020. Перейти на ^ Рэдклифф-Браун, AR (1939). Структура и функции в первобытном обществе. Лондон: Коэн и Запад. стр. 143. Перейти на ^ Лич, Эдмунд (1954). Политических систем Хайленд Бирма. Лондон: Белл. стр. 12-13. Перейти на ^ Раппопорт, Рой (1979). Экология, Значение и религия. Ричмонд Калифорния: North Atlantic Books. стр. 41. Перейти на ^ Лансинг, Стивен (1991). Священники и программисты: технологии власти в инженерии пейзаж Бали. Принстон Нью-Джерси: Princeton University Press. Перейти на ^ Gluckman, Макс (1963). Орден и восстание в Южной Восточной Африке: сборник эссе. Лондон: Рутледж и Кеган Пол. Перейти на ^ Белл, Кэтрин (1992). Ritual теория, ритуальная практика. Оксфорд: Оксфорд Юниверсити Пресс. стр. 42-3. Перейти на ^ Тернер, Виктор (1967). Лес Символы: аспекты Ndembu Ритуала. Итака Нью-Йорк: Cornell University Press. стр. 30. Перейти на ^ Дуглас, Мэри (1973). Природные символы: исследования в космологии. Нью-Йорк: Vintage Books. Перейти на ^ Тернер, Виктор (1969). Ритуал процесс: структура и Anti-структуры. Итака, Нью-Йорк: Cornell University Press. стр. 96. Перейти на ^ Тернер, Виктор (1967). Лес Символы: аспекты Ndembu Ритуала. Итака Нью-Йорк: Cornell University Press. стр. 96-7. Перейти на ^ Белл, Кэтрин (1992). Ritual теория, ритуальная практика. Оксфорд: Оксфорд Юниверсити Пресс. стр. 128. Перейти на ^ Купер, Адама (1983). Антропология и Антропологи: Современная Британская школа. Лондон: Рутледж и Кеган Пол. стр. 156-7. Перейти на ^ Гирцу, Клиффорд (1980). Negara: театр государство в девятнадцатом веке Бали. Принстон: Princeton University Press. стр. 135. Перейти на ^ Герц, Клиффорд (1973). Интерпретация культур. Нью-Йорк: Basic Books. стр. 112. Перейти на ^ Белл, Кэтрин (1992). Ritual теория, ритуальная практика. Оксфорд: Оксфорд Юниверсити Пресс. стр. 66-7. Перейти на ^ Хьюз-Фриланд, Фелиция (ред.). Ритуал, производительность, СМИ. Лондон: Рутледж. стр. 2. Перейти на ^ Блох, Морис (1974). "Символы, песни, танцы и особенности артикуляции: религия крайняя форма традиционной власти?". Архив Европейский де Sociologie 15 (1):. 55-84 DOI: 10,1017 / s0003975600002824. Перейти на ^ Csordás, Томас Дж (2001) [1997]. Язык, харизмы, и творчество: Ритуал Жизнь в католической харизматической обновлению. Бейсингстоук: Пэлгрейв. стр. 255-65. Перейти на ^ Асада, Талал (1993). "К генеалогии концепции ритуал". Генеалогия Религия. Балтимор: Johns Hopkins Univers Пресс. стр. 64. Перейти на ^ Асада, Талал (1993). "К генеалогии концепции ритуал". Генеалогия Религия. Балтимор: Johns Hopkins Univers Пресс. стр. 56-7. Перейти на ^ Асада, Талал (1993). "К генеалогии концепции ритуал". Генеалогия Религия. Балтимор: Johns Hopkins Univers Пресс. стр. 58-60. Перейти на ^ Асада, Талал (1993). "К генеалогии концепции ритуал". Генеалогия Религия. Балтимор: Johns Hopkins Univers Пресс. стр. 73. Перейти на ^ Асада, Талал (1993). "К генеалогии концепции ритуал". Генеалогия Религия. Балтимор: Johns Hopkins Univers Пресс. стр. 62. Перейти на ^ Асада, Талал (1993). "К генеалогии концепции ритуал". Генеалогия Религия. Балтимор: Johns Hopkins Univers Пресс. стр. 63. Перейти на ^ Асада, Талал (1993). "К генеалогии концепции ритуал". Генеалогия Религия. Балтимор: Johns Hopkins Univers Пресс. стр. 79. Перейти на ^ Белл, Кэтрин (1992). Ritual теория, ритуальная практика. Оксфорд: Оксфорд Юниверсити Пресс. стр. 74. Перейти на ^ Дина, Варфоломея 2009 Urarina Общество, космологии и истории в перуанской Амазонии, Gainesville: Университетское издательство Флориды ISBN 978-0-8130-3378-5 Перейти на ^ Verbit, MF (1970). Компоненты и размеры религиозного поведения: к переосмысления религиозности. Американский мозаика, 24, 39. Перейти на ^ Küçükcan, Т. (2010). Многомерный подход к религии: способ смотреть на религиозных явлений. Журнал для изучения религий и идеологий, 4 (10), 60-70. Перейти на ^ http://www.eskieserler.com/dosyalar/mpdf%20(1135).pdf~~dobj Перейти на ^ Глок, CY (1972) «О изучения религиозной приверженности» в JE Фолкнер (ред.) Влияние религии в современном обществе, Чтения в социологии религии, Огайо: Чарльз Меррил: 38-56. Дальнейшее чтение [редактировать] Aractingi, Жан-Марк и Г. Ле Пап. (2011) "Ритуалы и катехизис в Вселенского Ритуала» в Востоке и Западе на перекрестке масонских, издания L'Harmattan- Париж (ISBN 978-2-296-54445 - 1). Вах, Марсель. (2010). "Ритуалы". В: Jucker, Andeas H. & Taavitsainen, Ирма, ред. Справочник Прагматика, Vol. 8: Исторические Прагматика. Берлин: Мутон де Gruyter, 483-519. Белл, Кэтрин. (1997) Ритуал: Перспективы и размеры. Нью-Йорк: Oxford University Press. Блох, Морис. (1992) Prey в Hunter: Политика религиозного опыта. Кембридж: Cambridge University Press. Каррико, К., изд. (2011). "Ритуал". Культурная антропология (Журнал Общества культурной антропологии). Виртуальный Выпуск: http://www.culanth.org/?q=node/462. D'Aquili, Евгений Г., Чарльз Д. Лафлин и Джон Мак-Манус. (1979) Спектр ритуала: а биогенетический структурный анализ. Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. Дуглас, Мэри. (1966) Чистота и опасность: Анализ представлений о загрязнении и табу "Лондон: Рутледж.. Дюркгейм, Е. (1965 [1915]). Элементарные формы религиозной жизни. Нью-Йорк: Свободная пресса. Эриксон, Эрик. (1977) Игрушки и причины: Этапы Ритуализация Опыт. Нью-Йорк: Нортон. Fogelin, Л. (2007). Археология религиозный ритуал. Ежегодный обзор антропологии 36: 55-71. Геннеп, Арнольд ван. (1960) Обряды Прохода. Чикаго: Университет Чикаго Пресс. Граймс, Рональд Л. (2014) Ремесло Ритуальные исследований. Нью-Йорк: Oxford University Press. Граймс, Рональд Л. (1982, 2013) начал в Ритуальные исследований. Третье издание. Ватерлоо, Канада: Ритуал Studies International. Kyriakidis Е., ред. (2007) Археология ритуала. Cotsen Институт публикаций Археология UCLA Лоусон, ET & Макколи, RN (1990) Переосмысление Религия: Подключение Познание и культура. Кембридж: Cambridge University Press. Малиновский, Бронислав. (1948) Магия, наука и религия. Бостон: Beacon Press. Маккоркл младший, Уильям В. (2010) Ritualizing распоряжении мертвых тел: От труп Концепции. Нью-Йорк: Питер Ланг Publishing, Inc. Perniola Марио. (2000). Ритуал Мышление. Сексуальность, Смерть, Мир, предисловие Хью Дж Сильверман, с введением автора, Амхерст (США), человечество книги. Раппапорт, Рой А. (1999) Ритуал и Религия в Создании человечества. Кембридж: Cambridge University Press. Seijo, Ф. (2005). "Политика Огня: испанский лесной политики и Ритуал Сопротивление в Галисии, Испания". Экологическая политика 14 (3): 380-402 Силверстейн, М. (2003). Говоря Политика: Вещество стиля от Абэ на "W". Чикаго: Колючая парадигма Нажмите (распространяется в Чикагском университете). Силверстейн, М. (2004). "" Культурные "Концепции и язык-культура Nexus". Текущий Антропология 45: 621-652. Смит, Джонатан З. (1987), который состоится: К теории в ритуале. Чикаго: Университет Чикаго Press. Стаал, Фриц (1990) Ритуал и Мантры: Правила без смысла. Нью-Йорк: Питер Ланг Publishing, Inc. Тольберт, Е. (1990а). "Женщины Cry со словами: Символизация влияют на Карельском Плач." Ежегодник по традиционной музыке, 22: 80-105. Тольберт, Е. (1990b). "Magico-религиозная власть и Пол на Карельском Плач", в музыке, Пол, и культура, т. 1, Межкультурный Музыка Исследования. Под редакцией М. С. Херндон и Зиглер, стр. 41-56. Вильгельмсхафен, Международный совет DE .: народной музыки, Флориан Noetzel Verlag. Тернер, Виктор В. (1967) Лес Символы: аспекты Ndembu Ритуала. Итака и Лондон: издательство Корнелльского университета. Тернер, Виктор В. (1969) Ритуал процесса: Структура и Анти-структура. Чикаго: Aldine издательская компания. Utz, Ричард. "Переговоры наследия: Замечания по семантические понятия, временности и Центра по изучению культурного наследия средневековых ритуалов." Philologie им Netz (2011): 70-87. Wilce, JM (2006). "Волшебный сетует и антропологические Размышления: Производство и Тираж антропологического текста, как Ритуальные деятельности". Current Anthropology 47: 891-914. Yatromanolakis, Димитриос и Панайотис Roilos, (2003). На пути к Ritual поэтики, Афины, Фонд греческого мира. Yatromanolakis, Димитриос и Панайотис Roilos (ред.), (2005) греческий Ритуал Поэтика, Кембридж, штат Массачусетс., Harvard University Press. [Показать] v T е Религия [Показать] v T е Время в религии и мифологии Орган контроля Земля: 4050164-4 Категории:РитуалАнтропология религииКультурные конвенцииИстория религииДля другого использования, см Ритуал (значения) . Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие Ритуал Ритуал Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Ритуал на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Ритуал " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.ЗРитуал
Ритуал
Ритуал
Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Ритуал Квартал дней Основные праздники..Ритуал «Ритуал» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!
Какова
«Ритуал?»
смысл, суть, идея в чем разница? «Автопортрет»
Ритуал?
Категория: любимец
Ритуал?
По информации.
бог работы
Статьи По Теме Ритуал
Тест:
Интернет Дополнительная информация для: Что заставило вас хотите посмотреть Ритуал? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
Книга Бытия и «Автопортрет» средневековья любимец, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing.
^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. «ВЕРНУТЬСЯ» Праздник Дураков
^ . Коннелли, Марк (2000) Ритуал в фильмах: Изображения Ритуал в американской Ритуал в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.