Падший Ангел

Падший Ангел

Падший Ангел

Падший Ангел

Падший Ангел

Прямая ссылка:
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Падший Ангел Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Падший Ангел (значения) . Валерия Падший Ангел Валерия Padshij_Angel.jpg Падший ангел Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о целях падших ангелов в авраамических религий . Для другого использования, см Падший ангел (значения) . Статуя Fallen Angel , парк Ретиро (Мадрид, Испания) Статуя "The Fallen Angels" (1893) по Сальваторе Альбано на Бруклинском музее в Нью-Йорке Падший ангел является злым или мятежный ангел , который был изгнан из неба . Термин "падший ангел" не появляется в Библии , но оно используется ангелов, которые согрешили (таких, как, упомянутых в 2 Петра 2: 4 , "Ибо, если Бог не пощадил ангелов, когда они согрешили, но бросил их в черт возьми, и отдал их на цепей мраком, которые должны храниться до суда ... "), ангелов, поданных на землю в войне на Небесах , в сатане , [1] демонов , [2] или определенных фигурой . [3] Термин стал популярным в художественной литературы о ангелов. Упоминание об ангелах, которые спускались к горе Хермон (не "упал" на Землю) находится в Книге Еноха , который эфиопской православной церкви и эритрейская православная церковь принимаю, как каноническая , а также в различных Pseudepigrapha . Содержание 1 Второй Храм период иудаизм 1.1 Сыны Бога 1.2 Наблюдатели, "Григорий" 1.3 Во-первых Енох 1.4 Славянский Енох 1.5 сатана 2 христианство 2.1 дракон и ангелы его 2.2 Падение Люцифера 2.3 христианская интерпретация Иезекииля 28 3 Мировоззрение 3.1 Иудаизм 3.2 Христианство 3.3 Ислам 4 Влияние 5 Примечания 6 Ссылки 7 Дальнейшее чтение 8 Внешние ссылки Второй Храм период иудаизм Сыны Божии Основная статья: Сыны Бога В период, непосредственно предшествующий состав Нового Завета, некоторые секты иудаизма определены "сынами Божиими" (בני האלהים) из Бытие 6: 1-4 с падшими ангелами. [4] Некоторые ученые считают, что, скорее всего, это еврейская Традиция падших ангелов предшествует, даже в письменной форме, состав Gen 6: 1-4. [5] [6] Лестер Л. Граббе называет историю полового акта ангелов с женщинами "старой мифа в иудаизме". [7] В самом деле, до середины 2-го века нашей эры, еврейский письма (например, мидрашей) не могут быть приняты, чтобы определить «сынами Божиими» в Быт. 6: 1 и 4 в качестве ангелов [8] К 3-м веке, есть доказательства того, что некоторые ранние христиане приняли эту еврейскую Enochic pseudepigraphy и применение ангельской мифа спуск к "сынов Божиих" прохождения в книге Бытия 6: 1-4 . [9] Его присутствие не только на Востоке, но и в латыни -speaking Запад свидетельствует полемике Августин Блаженный (354-430) против мотива гигантов, рожденных от союза между падшими ангелами и человека женщин. [10] раввинский иудаизм и христианские власти отклонили эту традицию. [11] Те, кто принят традиция рассматривала "сынами Божиими", как падшие ангелы, которые женились человека женщин и неестественного союза породил исполинов . [12] Зрителей, "Григорий" Основная статья: Watcher (ангел) Ссылка на небесных существ называют "фигурой" происходит в Даниила 4, в котором есть три упоминания, дважды в единственном числе (ст. 13, 23), один раз во множественном числе (ст. 17), из "Наблюдателей, святых" , Греческий слово для наблюдателей является ἐγρήγοροι egrḗgoroi, пл. из egrḗgoros, буквально "бодрствующих". [13] Следует отметить, что, начиная с 150 г. н.э., греческая буква ETA (η) была itacized звучать так же, как йота (ι), и алфавиты старославянских, как кириллица и глаголица , сделал нет фонетический различие между буквами они, полученных от греческого η и ι. [14] греческий термин был расшифрован в еврейской псевдоэпиграфа второй книге Еноха (Славянский Енох), как Григорий, ссылаясь на те же существа, как те, кто призван Watchers (первого ) Книга Еноха . [15] Во-первых Енох Основная статья: 1 Енох Еврейская история ангелов, сходящих на Землю, а не бросил, называют истории ангельской происхождения, [16] находится в основном в еврейской Pseudepigraphic Книге Еноха , 6-9 и Кумран Книге гигантов и, возможно, в Бытие 6: 1-4 . [17] Эти фигурой стал "очарованным" с человеческими женщинами ( 1 Еноха 7.2 ), [18] и имел сношения с ними. Потомство этих союзов, и знания, которые они получили, повреждены люди и земля ( 1 Енох 10.11-12 ). [18] количество апокрифических произведений, в том числе 1 Еноха (10,4) [18] связывают это преступление с Великий Потоп . [19] Этот факт был принят в начале христианства, но отказались от раввинского иудаизма и христианства позже. [20] В период непосредственно перед подъемом христианства, общение между этими фигурой и человека женщин часто рассматривается как первый Падение ангелов. [21] Славянский Енох Основная статья: 2 Енох Славянский Вторая книга Еноха является проблематичным, поскольку доказательств еврейской веры, как это было в значительной степени отредактированы христианской передачей. Например проход дело именно с осени считается христианской изменения в текст редактором современной стандартной редакции: 2 Енох 29: 3 "Вот Сатанаил был брошен с высоты вместе с ангелами его», - вероятно, Кристиан интерполяции в соответствии с Charlesworth Старого Завета Pseudepigrapha Текст относится к "Григория, который с их князем Сатанаил отверг Господа света". Григорий отождествляются с фигурой в 1 Енох. [22] [23] Григорий, который "пошел на землю с престола Господня", замужних женщин и "загаженный землю своими делами", в результате чего в заключении под землей ( 2 Енох 18: 1-7) В более просмотренный 2 Еноха, глава 29 относится к ангелам, которые были "выброшены с высоты", когда их лидер попытался стать равным по рангу с силой Господней ( 2 Енох 29: 1 4 ). Большинство источников цитировать 2 Енох, как о том, что те, кто спустился на землю было три, [24] , но Андрей Орлов, в то время как со ссылкой 2 Енох, как говорят, что три спустился на землю, [25] замечания в сноске, что некоторые рукописи положил им на 200 или даже 200 мириадами. [22] В Ветхом Завете Pseudepigrapha: Apocalypic Литература и Заветов под редакцией Джеймса Х. Charlesworth, рукописи J, взятого в качестве лучшего представителя более просмотренный, уже "и три из них произошли" ( стр. 130), в то время как рукописи, взятым в качестве лучшего представителя короткий просмотренный, имеет ", и они спустились", которые могли бы указать, что все Григорий спустился, или 200 князья их, или 200 и 200 князья последователи, так как следует фраза "Это Григорий, 200 из которых князья уклонились, 200 ходьба в их поезде" (стр. 131). Глава 29, ссылаясь на второй день творения, до создания человека, говорит, что "одной из из порядка ангелов" [26] или, по другим версиям 2 Еноха ", один из порядка архангелов" [27] или "один из рядов архангелов" [28] "задумал невозможное мысль, чтобы разместить его трон выше над землей облака, что он может стать равным по рангу к власти [Господа]. И [ Господь] бросил его с высоты с Ангелами Своими, и он летел в воздухе постоянно над бездонный. " В этой главе название "Сатанаил" упоминается только в заголовке добавленной в одном рукописи, [29] [30] khlyudov рукопись ГИМ, [31] , который является представителем более просмотренный и был использован в английском переводе в RH Чарльз. Сатана Основная статья: Сатана Еврейская Библия олицетворяет Сатану как символ, лишь в трех местах, всегда уступает Божьей силы: она изображает его как обвинителя ( Захария 3: 1-2 ), соблазнитель ( 1 Паралипоменон 21: 1 ), или небесный гонитель ( Работа 2: 1 ). Он использует еврейское слово, которое означает "противник", в другом месте, чтобы говорить о человеческих противников или какой-либо злого влияния, [32] и не сказать, что сатана является ангел, ни то, что он упал. [32] Однако, Оксфордский словарь еврейской религии говорится, что сатана появляется в еврейской Pseudepigrapha , особенно апокалипсиса , как "правитель демонического хозяина, влиять на события во всем мире, изгнан из неба, как падший ангел", и приписывает идею Сатаны как падшего ангела неправильное толкование Исаии 14:12 . [32] Христианство В христианстве Сатана часто рассматривается в качестве лидера падших ангелов. [33] Новый Завет упоминает сатане 36 раз в 33 стихах, и Книга Откровения говорит о "древний змий, называемый диаволом и сатаною, обманщик всего мира, ". бросали на землю вместе со своими ангелами [34] В Евангелии от Луки 10:18 Иисус говорит: "Я видел сатану, падения, как молния с неба". В то время как Новый Завет упоминает, таким образом, сатана падения с небес, он никогда не говорит, что он был ангелом, только то, что он маскируется, как один, в 2 Коринфянам 11:14 . Тем не менее, концепция падших ангелов не чужд Нового Завета; и 2 Петра 2: 4 и Иуды 1: 6 см ангелов, которые согрешили против Бога и ждут наказания на Судный День . Дракон и ангелы его Основная статья: Война в Небесах В Новом Завете , Откровение 12: 3-14 говорит о большой красный дракон, хвост которого прокатилась третью часть звезд небесных и бросил их на землю. В стихах 7-9, после поражения в войне на Небесах , в котором дракон и ангелы его воевали против Михаила и его ангелов ", был великий дракон повержен, что древний змей , называемый дьяволом и сатана , обманщик Весь мир -. он был низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним " [35] Падение Люцифера Основная статья: Люцифер Падение Люцифера находит свое раннее выявление с падшим ангелом в Оригена [ править ], основанные на интерпретации Исаии 14: 1-17 , которая описывает царя Вавилонского, как падший утренней звезды (в иврите , הילל). Когда это описание было истолковано как касающееся ангела, а не человеческое царя, образ падшего утренней звезды или ангела была применена к сатане как в еврейской Pseudepigrapha [32] и раннехристианских писателей, [36] [37] после передачи мифа Люцифера сатане в дохристианскую века. [38] Ориген и другие христианские писатели связаны упавший утреннюю звезду Исаии 14:12 до Иисуса заявлении 'в Евангелии от Луки 10:18 , "Я видел сатану, падения, как молния с небес "и упоминании о падении сатаны в Откровении 12: 8-9 . [39] В Латинской -speaking христианство, латинское слово Люцифер, используемый в конце 4-го века нашей эры Вульгаты перевести הילל, породило название "Люцифер" для человека, как полагают, говорится в тексте. Христианской интерпретации Иезекииля 28 Действительно, христианская традиция обратился к сатане не только образ утренней звезды в Исаии 14:12, но осуждая в Иезекииля 28: 11-19 царя Тира, который говорил как будучи " херувим " , Раввинистическая литература видел эти два отрывка, как в каком-то смысле параллельно, даже если это, возможно, не связать их с сатаной, и эпизод падения сатаны, кажется, не только в трудах ранних христианских отцов и (христианин?) Апокрифической и Pseudepigraphic работает, но также в раввинских источников. [40 не] Тем не менее, "ни один современный евангельских комментарий Исаии или Иезекииля видит Исаия 14 или 28, как Иезекииль предоставления информации о падении сатаны". [41] Мировоззрение Иудаизм Концепция падших ангелов впервые встречается в иудаизме среди текстов Второго Храма эры, применяется, в частности, Азазель [42] и сатаны . [32] Тем не менее, из Средневековья некоторых еврейских ученых, как рационалист и традиционалистских, отверг веру в повстанческих или падших ангелов, поскольку они считаются злом , как просто отсутствие добра или, по крайней мере, не является абсолютным. [43] Христианство Христиане приняли концепцию падших ангелов в основном на основе их интерпретаций книги Откровения главы 12 [1] В католицизме , Катехизис Католической Церкви говорит о «падении ангелов" не в пространственных терминах, а в качестве радикального и безвозвратной отказ от Бога и его правления на некоторых ангелов, которые, хотя и были созданы как хорошие существ, свободно выбрал зло, их грех быть непростительно из-за безвозвратной характер их выбору, а не из-за какого-либо дефекта в бесконечной божественной милости. [44] В 19 веке Универсализм , Универсалисты таких как Томас Аллин (1891) [45] утверждал, что Климент Александрийский , Ориген и Григорий Нисский учит, что даже дьявол и падшие ангелы в конечном итоге будет сохранен . [46] В унитаризма , Джозеф Пристли предположил, что проходы см Корей . [47] Уильям Грэм (1772) предположил, что речь идет в шпионов в Ханаан . [48] Эти отрывки, как правило, проводятся сегодня, чтобы быть комментарием, либо положительной или нейтральной или отрицательной на еврейских традиций, касающихся Еноха, циркулирующей в ранней Церкви . [49] Ислам Дополнительная информация: малаика Коран упоминает ангелов ( Малака ملاك) вокруг девяноста раз, как правило, в множественном числе и со ссылкой на послушных ангелов. Коран утверждает, что сатана был джинн (как в исламе, ангелы не могут ослушаться Бога), и он упоминается с ангелами в стихах (2:34, [50] 7:11, 15:29, 17:61, 18:50 20: 116, 38:71) до его падения. Сатана (также называется Иблис и в греческих Diabolos , "дьявол") взбунтовались и изгнали на земле, и он пообещал создать зло на земле после того, как дал передышку от Бога до Судного Дня, согласно стихам (80-85: 38). [51] В исламской терминологии, джинны, как и люди, имеют способность выбирать ли повиноваться Богу или ослушаться его, что означает, что они имеют свободную волю. Арут и Марут (арабский: هاروت وماروت) являются два ангела послал, чтобы проверить людей Вавилона. То, что есть падшие ангелы не в Коране, [52] [53] (Коран 2:30), и Коран прямо говорится, что ангелы не имеют свободы воли (Коран 16:50), но слуги Бога, (Коран 21:26). Влияние В литературе, Джон Мильтон "с Paradise Lost (7.131-134, и т.д.), относится к сатане как "ярче раз среди множества ангелов, чем солнце посреди звезд". [54] Примечания Дэвидсон 1994 , стр. 111 Дуглас 2011 , стр. 350 Рид 2005 , стр. 1 Григорий А. Бойд, Бог на войне: Библия и духовная борьба (InterVarsity Пресс 1997 ISBN 9780830818853 ), стр. 138 Лестер Л. Граббе, История евреев и иудаизма в период Второго Храма (Континуум 2004 ISBN 9780567043528 ), стр. 344 Мэтью черный, Книга Еноха, или я Енох: Новый английский издание с комментарием и текстовые примечания (Брилл 1985 ISBN 9789004071001 ), стр. 14 Граббе 2004, с. 101 Джордж Дж Брук, Толкование в Кумране: 4 квартал Florilegium в контексте еврейского (Континуум 1985 ISBN 9780905774770 ), стр. 31 Рида 2005 , стр. 14, 15 Хайнц Schreckenberg, Курт Шуберт, еврейская историография и иконография в раннем и средневековом христианстве (Ван Gorcum 1992, ISBN 9789023226536 ), стр. 253 Рид 2005 , стр. 218 Дуглас 2011 , стр. 1384 ἐγρήγορος . Генри Джордж Лидделл. Роберт Скотт. Греко-английский лексикон переработанное и дополненное всей сэром Генри Стюарт Джонс с помощью Родерика Маккензи. Оксфорд. Кларендон Пресс. 1940 р. 474. Доступно в Интернете по адресу Персея текстов проекта загруженных под филологический (ARTFL проекта) из Университета Чикаго. У. Сидни Аллен, Vox Graeca: руководство по произношению классическом греческом (третье издание, Cambridge University Press 1987 ISBN 0-521-33555-8 .), С. 74-75 Андрей Орлов, Темный Зеркала: Азазель и Satanael в раннем еврейском демонологии (SUNY Пресс 2011 ISBN 978-1-43843951-8 ), стр. 164 Рид 2005 , стр. 14,15 Лестер Л. Граббе, Введение в иудаизм первого века: еврейская религия и история во Второй Храм Период (Континуум Международная Издательская группа 1996 ISBN 9780567085061 ), стр. 101 Лоуренс, Ричард (1883). "Книга Еноха Пророк" . Библейская (т. 58-е изд.). Пресс-Мартина. 1977 р. 586. Рид 2005 , стр. 2 Григорий А. Бойд, Бог на войне: Библия и духовная борьба , InterVarsity Пресс 1997 ISBN 9780830818853 , с.138 Орлов 2011 , стр. 164 Андерсон 2000 , стр. 64 : "1-4 В 2 Енох 18: 3: ... Падение сатаны и его ангелов Говорят не в терминах Watchers (Григорий) истории, и связано с Бытие 6." Источники представляя одну версию 2 Еноха и источников используете другую версию Андрей Орлов, Темный Зеркала СУНИ Пресс 2011 ISBN 9781438439518 , с.93 "Большинство источников" . Google.com. Источник 2014-03-11. Марк Майкл Эпштейн, Мечты о Subversion в средневековой еврейской литературы и искусства Penn State University Press 1997 ISBN 9780271016054 , р. 141 и другие источники Джеймс Гастингс, словарь Библии издания 1898 воспроизведены 2004 году University Press Тихоокеанского ISBN 9781410217288 , т. 4, стр. 409 Джеймс Х. Чарльзуорт, Старый Завет Псевдоэпиграфы набора Хендриксон 2010 ISBN 9781598564891 , р. 149 Роберт Чарльз Бранден, сатанинская конфликтов и земля Мэтью Питер Лэнг 2006 ISBN 9780820479163 , р. 30 Чарльзуорт 2011 , стр. 149, 92 Адель Берлин; Максин Гроссман, ред. (2011). Оксфордский словарь еврейской религии . Oxford University Press. р. 651. ISBN 9780199730049 . Источник 2012-07-03. Пакер, СО (2001). "Сатана: Fallen Angels есть лидер». Сжатый богословие: руководство к историческим христианских верований . Кэрол Стрим, Иллинойс .: Тиндейл Дом . ISBN 0842339604 . Откровение 12: 9 Откровение 12: 9 Чарльзуорт 2010 , стр. 149 Шварц 2004 , стр. 108 "Люцифер" . Еврейская энциклопедия. Источник 2014-03-11. Джон Н. Освальт (1986). "Книга Исайи, главы 1-39". Международный Комментарий к Ветхого Завета . Eerdmans. р. 320. ISBN 9780802825292 . Источник 2012-07-03. Гектор М. Патмор, Адам, сатана, и царь Тирский (BRILL 2012 ISBN 978-9-00420722-6), стр. 76-78 Пол Петерсон, Росс Коул (редакторы), герменевтика, Интертекстуальность и современном значении Писания (Эйвондейл Academic Press 2013 ISBN 978-1-92181799-1), р. 246 Берлин; Гроссман, ред. (2011). Оксфордский словарь еврейской религии . Oxford University Press. р. 94. ISBN 9780199730049 . Источник 2012-07-03. Бамбергер 2006 , стр. 148, 149 "Катехизис Католической Церкви," Падение ангелов "(391-395)" . Vatican.va. Источник 2012-07-03. Аллин, Томас (1891). Христос Триумфальное или универсализм Asserted как Надежда Евангелия на авторитет разума, и отцы, и Святого Писания . [ страница необходимости ] Иттер на Климента, Crouzel и Норрис на Оригена, и т.д. Богословские и прочие произведения Джозефа Пристли, Vol.2 Уильям Грэм, запрос в Священных Писаний смысле слова сатаны, и его synonimous точки, дьявола, или противником, и лукавого. В котором понятия, касающиеся бесов или демонов доводятся ... MA 8vo. есть. 6d. Джонсон. 1772 еврейская апокалиптическая наследие в начале христианства р 66-е изд. Джеймс С. VanderKam, Уильям Адлер - 1996 "... кто не принесет плод Богу, так как ангелы, которые согрешили бы смешиваться с ними ... 206 перевод с Bauckham,.." Падение ангелов ", 320. 207 'Енох говорит, что ангелы, которые нарушили учил человечество " Иблис стал сатаной: «Вот Мы сказали ангелам" Поклонись Адаму ": они поклонились, кроме Иблиса он был одним из джиннов, существа рождаются из Огня, что делает Иблис думаю, что он был выше рождается из. Земля , и он сломал команды своего Господа ... (Коран, 18:50) ". Джеффри Бертон Рассел Люцифер, Дьявол в средневековье, глава "мусульманского Devil 'р. 55 مصباح المنير في تهذيب تفسير إبن ​​كثير Исмаил ибн'Umar Ибн Касир, Шейх Safiur Рахман Аль Mubarakpuri, Сафи аль-Рахман Mubārakfūrī / Значение и объяснение Священный Коран: 1-203 Мухаммад Саид Абдул-Рахман "Повести о Harut и Марут и объяснение, что они были Ангелы [[Бог сказал]], (И такие вещи, которые спустились в Вавилоне двум ангелам Арут и Марут, но ни один из этих двух ангелов () учил никого (такие вещи) до они .. " янв Knappert, исламские легенды: история героев, святых и пророков Ислама 1985 р. 59 "Арут и Марут - Когда Пророк Идрис (иногда отождествляется с Еноха ) вошел в Рай после своей долгой жизни на земле, он сказал, что он встретил двух непослушных ангелов, чьи имена были Azaya или «Оза и« Aza'il. " "Online-Literature.com" . Online-Literature.com. Источник 2012-07-03. Список литературы Андерсон, изд. Гэри (2000). Литература по Адама и Евы. Лейден:. Брилл ISBN 9004116001 . . Бамбергер, Бернард (2006) Fallen Angels: (. Первый в мягкой обложке ред) солдат области сатаны. Филадельфия, Пенсильвания .: Изд еврейская. Soc. Америки. ISBN 0827607970 . Чарльзуорт, под редакцией Джеймса Н. (2010). В Ветхом Завете Pseudepigrapha. Пибоди, Массачусетс .: Хендриксон. ISBN 1598564919 . Дэвидсон, Густав (1994) словарь ангелов:. (.. 1 Свободная пресса ПБК ред), включая падших ангелов. Нью-Йорк: Свободная пресса. р. 111. ISBN 978-0-02-907052-9 . DDD, Карел ван дер Toorn, Боб Бекинг, Питер В. ван дер Хорст (1998). Словарь божеств и демонов в Библии (DDD) (2, широко изм. Ред.). Лейден:. Брилл ISBN 9004111190 . Дуглас, Джеймс Д. с Merrill Chapin Тенни, Мойзес Сильва (редакторы) (2011). Зондерван Иллюстрированный словарь Библии . Гранд-Рапидс, штат Мичиган .: Зондерван. ISBN 9780310229834 . . Орлов, Андрей А. (2011) Темные зеркала: Азазель и Satanael в начале еврейской демонологии. Олбани:. Университет штата Нью-Йорк Пресс ISBN 1438439512 . Платт, Резерфорд Х. (2004). Забытые книги Эдема (тираж изд.). Забытые книги. р. 239. ISBN 1605060976 . Рид, Аннет Йосико (2005) Падшие ангелы и история иудаизма и христианства:. (.. 1. Изд-е изд) прием Enochic литературы. Кембридж [UA]: Cambridge University Press . р. 1. ISBN 978-0-521-85378-1 . Шварц, Говард . (2004) Древо души: мифология иудаизма. Нью-Йорк:. Оксфорд U Пр ISBN 0195086791 . Райт, Арчи Т. (2004). Происхождение злых духов приема Бытия 6.1-4 в начале еврейской литературы. Тюбинген:. Мор Siebeck ISBN 3161486560 . Дальнейшее чтение Эшли Леонард Р. . полная книга бесов и демонов. Нью-Йорк:. Skyhorse публикации ISBN 1616083336 . Внешние ссылки Википедия есть медиафайлы, связанные с падшими ангелами . Католическая энциклопедия: Ангелы , смотрите раздел "злые Ангелы" JewishEncyclopedia: Падение ангелов Категории : Падшие ангелы Ангелы в христианстве Христианской терминологии [show] v Т е Древний Рим темы Категории : Роды первые века 48 смертей 1-го века римляне Юлии-Клавдии Люди казнен за измену Люди из Рима Валерий Люди, выполненные в Римской империи Казни первых века Выполненные римские императрицы Люди, выполненные путем обезглавливания в прежнее время всех... «Падший Ангел»Падший Ангел Леша сказал мне ССЫЛКА,

Есть ли разница между падшими ангелами и демонами?

Есть ли разница между падшими ангелами и демонами? Да, есть. Многие из них знают, как бесов бестелесных духов и ошибочно положил их в той же группе, падших ангелов (ангелов, которые восстали против Бога и были изгнаны из рая). Однако они не то же самое. Демоны (злые духи) являются бестелесные духи исполины / Raphaim / Аннунаки AKA гибридов падших ангелов, смешанных с семенами мужчин. В то время как падшие ангелы имеют свои собственные органы и не "умереть", как сделать гибриды / может. Почему церковь подавить Книгу Еноха? В конце концов, существуют различные ссылки на Еноха в течение Ветхого и Нового Завета, в самом деле, Енох не умер, но был вознесен на небо в колеснице и вернется в качестве одного из двух свидетелей 11 Откровения в период скорби. В книгах Еноха он обсуждает падшие ангелы и демоны. Енох 15: 8, сейчас гиганты, которые были рождены от духа и плоти, будут называться на земле злыми духами, и на земле будет их жилище. Злые духи будем исходить из их плоти, потому что они были созданы сверху; от святых наблюдателей был их начало и основной фундамент. Злые духи и они будут на земле, и духи нечестивых их называть. Жилье духов небесных будет в небесах; но на земле будет жилье наземных духов, которые родились на земле. ЕНОХ 15: 9, духи гигантов должны быть, как облака, которые обижай, коррумпированной, осенью, утверждают, и синяк на земле. Енох 15: 10, они должны привести к стенания. Никакая пища не будут они вкушать; и они должны быть thrisy; они должны быть скрыты, и не восстанет против сынов человеческих, и в отношении женщин; ибо они приходят вперед в дни резни и уничтожения. Библия полна счетов Израиль дело с гибридами. Быт 6: 4 говорит, "были гиганты на земле в те дни, а также после этого". Они также называют Рефаим, Аннунаки (сыновей Annuk), EMIM, Zamzummim, "и после, что" имеет в виду Нефилим, которые были вновь найдены в земле Ханаана чисел: 13: 33, и видели мы и исполинов сыновья AnnaK, что происходит от исполинского рода; и мы были в глазах наших пред ними, как саранча, и поэтому мы были в их поле зрения. Слово исполины означает "насильственное" "вызывает падение" "чудо" "чудеса" или "монстров" По словам пастора Уорда "

Происхождение Демонов

" страницы ", демоны бестелесные духи гигантов (Нефилим). The" храбрых славное "являются Гибборим созданная фигурой, когда они покинули свое небесное жилище и спустился к дочерям человеческим, как записано в Бытие 6: 4 в Ветхом Завете Они половиной породы, ангельские гибриды, титанов.. Слово в греческих - "Titanos" - означает, серые. Когда падшие ангелы формы сдвиг в виде человеческого существа они могут заниматься сексом, но не без некоторых аберрантных генетических изменений. Союз этих зверей с людьми производится детей, которые были во многом отличаются. Первый очевидное различие в том, что они разработали гигантизма. Они были гигантами или исполины. Ог, царь Васанский была кровать, которая была давно 13 до 15 футов; и Голиаф был 6 локтей (9 футов). Второй аберрации, что они были шесть пальцев и ног ... шесть "Аберрантных генетические тенденции Нефилим были, к сожалению, клонировали в ДНК человечества. Согласно Библии, только Ной избежал этой генетической вмешательства в то время. Там нет записей этих порочных тенденций до вмешательства Стражей. Они в состоянии покоя генетические тенденции еще поверхность сегодня порой в разных людей ... Наблюдатели представляют собой класс опекун ангелов, которые были назначены, чтобы следить за землю и защитить человечество от всего такого рода вещи происходит. Согласно Библии, в Книге Еноха, Юбилеи, Праведного, и свидетельство Двенадцати Патриархов, они восстали против Бога и пытался поработить весь мир и спровоцировать Бога. Согласно Книге Праведного они не только отлаживается с ДНК человечества, но и с животными. Они могут иметь произведенные такие звери, как Пегас, Минотавр, с единорога, и динозавров. Есть некоторые ученые, которые считают, что в один прекрасный день это произойдет еще раз, чтобы произвести антихриста. Падшие ангелы будут заниматься любовью к женщинам и обратно породы, пока они не генетически производится существо, которое полностью падшего ангела и полностью человеком. Сын блудницы ангельское воплощение. Это может быть объяснением для зарегистрированных случаев "чужой" похищения. Если похищения инопланетянами действительно происходит, то мы знаем, источник и цель. Источник падшие ангелы и цель разводить антихриста - сатаны воплотиться. Иисус сказал: "Но как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого". (Матфея 24:37). Как было во дни Ноя? Они были жестокими и в соответствии с 2-е Петра 2 стихе эти дни, что ангелы упали и судят. По Иуды 6 эти дни, что ангелы пали, а некоторые были прикованы в Тартар. Есть те, кто считает, все гигантское потомство и потомство падших ангелов были разрушены во время наводнения. Не правда. Филистимляне были гибридами, то есть гиганты Голиафа. Как и большинство гонок, что Иисус Навин и Израиль должен был завоевать только Израиль были освобождены из Египта. Гиганты никогда не вышел из существования, они просто пошли "в подполье", чтобы вернуться позже, сейчас, в эти последние дни. Но они также смогли усовершенствовать abnomolies ДНК, которые вызвали "гигантский" семя. Они могут выглядеть совершенно человеческий и сейчас без гигантских возможностей. Хотя есть некоторые, как Скандинавии, которые сохранили эту гигантскую функцию. В Библии говорится, что в конце времен будет так же, как было во дни Ноя. (Матфея 24: 37-38, Лк 17:26) Кроме того, мы считаем, что в Книге Бытия 6: 2, что сыны Божии были падшими ангелами. Мы считаем, что это из книги Иова 1: 6, II Петра 2: 4-5, Джуд 1: 6 (очень важный стих, "не держать их собственный домен"), я Петра 3: 18-20 и Откровение 9: 1-12 , В дни Ноя падшие ангелы были смешивания / разведения с дочерьми человеческими (например, то, что серые делаете сейчас для человека, прочитать о Дульсе базы). У нас есть много гибридов в нашей среде, особенно подъем «звездных» детей, которые "специальные" навыки и таланты выделенных в кино X2 мужчин, выпущенный в 2003 году. Падшие ангелы также имеют возможность формировать-смещение через человека. Они могут обладать тело человеческое и причиной того, что человек, чтобы взять на их форме. Наиболее заметным с облика являются Рептилии / Крокодилы....«Падший Ангел»«Падший Ангел»

Падшие ангелы, вступающих в брак Дочери теории мужчин

По Дональд П. Мосс Главная Серия Введение Введение предвещает Том 1 - Эдемском саду - создание Адама и его духовные и физические условия, Том 2 - новое начало и новой мировой конъюнктуры Том 3 - Джозеф, Ефрем и Манассия - это предвещало Божьего Повестка дня для иудеев и язычников Том 4 - переход реки Иордан - это предвещало спасения для иудеев и язычников Том 5 - в книге Откровения - Повестка дня Божье на конец недели Том 6 - СЕМЬ ПИСЬМА семи церквам Том 7 - Христос в скинии - это предвещало Искупления **************** Библия Уроки (Отрывок из тома 2 - новое начало и новой мировой конъюнктуры для углубленного изучения человека на земле до потопа возвращения к Том 2.) ********************************* Идея падших ангелов, вступающих в брак дочерей мужчин является очень спорным вопросом среди некоторых ученых Библии. Существуют противоречия, поскольку интерпретация Писания под влиянием неспособности увидеть большую картину Бога и Его повестку дня Его создал человека. Бог создал все вещи и Он создал их, чтобы работать в определенном образом. Бог написал Библию на благо Своего творения. Любая интерпретация священных писаний, что не поучать Божью волю для человека (спасение и покаяние), не находится в синхронизации с сердцем Бога. Имея это в виду, следующее обсуждение намерена выставить библейский правду этом споре. ******************************** Когда Адам согрешил, и позволяют смерть и распад (смертность), чтобы ввести создание, Бог знал, потомки Адама в конце концов спуститься в общей смертности. Поскольку человек дал греху закрепиться в мире, Божий план призывает к человеку, Его Единородный Сын - Иисус Христос, чтобы искупить и доставить падшего человека от греха и смерти восстановлении его к вечной жизни. Это общее цель Ветхого Завета Слова Божия и Нового Завета Евангелие. Поэтому разумно использовать эту перспективу, чтобы сформировать основу для интерпретации Писания. Например, теории, такие как теория Gap (Re: Том I из этой серии), и теория Падших ангелов, вступающих в брак дочерей человеческих ранее наводнения, должны наставлять работу Бога, открыв глаза человека к истине и превратить его к Богу. Другими словами, правильное толкование писаний, из которых эти теории формируются должны наставлять Святой Дух "нажимая", чтобы спасти человека от его общего происхождения в смертности. Автор данного исследования считает, что это целесообразно в это время кратко рассказать о теории падшие ангелы о Божье решение судить человечество и принести наводнения. В "падшие ангелы, женившись на дочери мужчин" теории, как полагают некоторые, чтобы быть причиной Бог решил уничтожить человечество и мир наводнения и начать заново с Ноем и его семьей. Так, быстрый изучение этой теории необходимо для разъяснений почтовых раз наводнений. Священные Писания, окружающие Божье решение, чтобы вытереть нераскаявшегося человечество с лица земли сосредоточено на человечество, не падшие ангелы! Как интерпретировать фразу "сыны Божии", как "падших ангелов" относятся к происхождению человека в общей смертности в следующем Писания? Бытие 6: 1-2 (NIV) - Когда мужчины стали увеличение числа на земле и дочерей У них родилось, (2) сыны Божии увидели, что дочери человеческие были красивы, и они поженились любой из них они выбрали. Правильное толкование этих священных стихов должна включать в себя следующий стих 3 - "сыны Божии" более правильно интерпретировать как тех мужчин, с которыми Святой Дух стремится, чтобы предотвратить их падение в смертности. Бытие 6: 3 (УПО) - А Господь сказал: Дух Мой не всегда стремиться с человеком, за что он также является плоть ... Это не возможно, что Святой Дух стремится с падшими ангелами, чтобы предотвратить их падение в смертности. Бог решил закончить раз допотопном, потому что мысли и помышления сердца человечества были зло во всякое время. Бытие 6: 5-6 (NIV) - Господь видел, как велико развращение человеков на земле, стал, и что каждый Наклон мысли и помышления сердца их были зло во всякое время. Господь был огорчен, что он создал человека на земле, и его сердце было наполнено болью. Таким образом, сыны Божии в этом случае тогда будет праведные потомки Сифа, сына Адама. Дочери мужчин следует рассматривать как женщин, родившихся за пределами праведного линии Сифа родословной. Эта интерпретация и заповедь семьи жениться за пределами линии праведных потомков является тот, который параллели Библии писания более поздние времена, а не дай Бог брак израильских мужчин и женщин за пределами народа Израиля. Мужчины семьи Сета увидел красоту неправедных женщин и решил жениться на них. Затем они впали в отступничество и увидел Бог, что они никогда не оправиться. "Отступление" (Мириам Вебстер словарь) - (1) Отказ от веры религиозной (2) отказ от предыдущей лояльности (3) бегства. Так, Бог увидел спуск человека в общей смертности и инициировал судебное решение против греха через реку. Это правильное восприятие и интерпретация, потому что Бог раскрывается как Бог правосудия в отношении грешного человечества. Когда это откровение получает человек, то уровень подотчетности Богу устанавливается. Без стандарта подотчетности Бога человек будет верить, что он только подотчетны себя. Там нет сдержанность грешить кроме его самостоятельно определяется значениями добра и зла. Таким образом, это не прибыль студента Библии, чтобы следовать учению ученых, которые считают, что "сынами Божиими" были падшие ангелы, которые женились на "дочерей человеческих" и воспринимают это как основе Божьего горе в результате которого Божьего суда , Но, это делает прибыли человеку, чтобы видеть Бога, как Бога, справедливости и человек несет ответственность за то, как он выбирает, чтобы жить. Падшие ангелы не имели ничего общего с Его решение в отношении падшего человека. "Fallen Angels" неправильной интерпретации слова "Гиганты" Бытие 6: 4 (УПО) - Были гиганты на земле в те дни; а также после того, когда в сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им, тот же стал храбрых, которые были старых, люди именитые. «Гигантов» (Стронг Согласование / Иврит) # 5303 nephiyl (NEF-угорь '); или nephil (NEF-угорь '); от # 5307; правильно, валочно, т.е. хулигана или тирана. # 5307 napha л (Нау-FAL "); примитивный корень; падать, в самых разнообразных приложений (непереходных или причинных, буквальных или переносном). Корень слова naphal показывает гигантов быть хулиганы и тираны времени. Гиганты преобладают мужчины с помощью насилия и тирании. "Nephiyl" является валочно. Значение, они были хулиганы и тираны, что "упал на" (вторглись) общин и доминировали их с помощью насилия. Другие писания, где # 5307 Корень слова naphal интерпретирует как "упал на", что означает вторжение Иврит # 5307 - Работа 1:15 (УПО) - И сабеев упал на них, и взял их прочь; да, они убили слуг с мечом; и спасся только я один, чтобы возвестить тебе. Иврит # 5307 - Джошуа 11: 5-7 (УПО) - А когда все эти цари были встречены вместе, они пришли и расположились станом вместе при водах Merom, чтобы воевать с Израилем. (6) И сказал Господь Иисусу: не бойся их, ибо, ибо завтра около этого времени, Я предам их всех убил, прежде чем Израиль: ты поджилки коней, и колесницы их сожги огнем. (7) Таким образом, пришел Иисус, и все люди войны с ним, против них к водам Merom внезапно; и они упали на них. Правильный смысл: "тираны" называли исполины, потому что они были люди гораздо больше, чем средний человек, который "упал на" (вторглись) людей и угнетенного их. Это наглость, связанные слово «гигантов» / # 5303 nephiyl (NEF-угорь ') с любым значением, чем "валочно" хулигана "и" тираном ". Джеймисон, Фоссе и Браун Комментарий Бытие 6: 4: Были гиганты на земле в те дни [иврита, ха-Nªpiliym (OT: 5303)]. Нефилимы были в земле в те дни. Отмечены манера, в которой они вводятся в нашей уведомлении достаточно, чтобы предотвратить их от отождествляется с "сынов Божиих", или рассматриваться как потомков эти; потому что они описаны как уже существует и хорошо известен в то время, когда Сифиты начали вступать в брак с другими ветвями семьи Адама. Кто или что, то, были исполины? В единственном другом месте, где происходит слово (Чис 13: 32-33), то, очевидно, означает гигантов, которые основываются, как предполагает Havernick, из взаимосвязанных корней трех глаголов, дающие основную идею огромного, необычайных размеров. Нельзя также считать невероятным, что в допотопном возрасте, когда, из останков четвероногих и других низших животных, мы видим, что они были из очень больших типа, чем существующие расы из них экспонатов, физические силы и рост потомков Адама должны были сильно превосходит настоящего стандарта человечества. Аналогия природы потребует, что «человек среди мамонтов» должен в телосложения, принесли некоторые пропорционально величине его звериных современников. Кроме того, археология показывает от традиционных басен классических поэтов, а также от колоссальных памятников, сохранилось, что есть люди, в отдаленные времена циклопических силы; и является ли это может быть основывается человечества в целом, или же характерной особенностью только определенного класса, различные обстоятельства способствуют гарантирует вывод, что в мире до потопа были Титаны отличаются телесной роста и энергии намного выше нынешней шкалы , Но хотя идея гигантской власти вовсе лежат язык священного историка, термин Нефилим кажется нести глубокий смысл; и если этимология может направлять нас, она описывает класс людей ничего не стоит, и в то же время насильственного характера. Она обычно прослеживается в naapal (ОТ # 5307), падать, и считается означает либо падшие, отступники, или падение на других. В первом смысле многие из отцов применил его для обозначения падших ангелов. Но она, очевидно, описывает определенный класс людей, и, следовательно, последнее значение является более предпочтительным, намекая, что исполины были мародерства кочевников-мужчин насильственной, властный, беззаконной характеризуют, который злоупотреблял их телесные силы, чтобы получить их корыстные; которые постоянно особым поручениям с места на место в поисках грабежа, и, выходя вдруг из их отступления, совершали набеги обе на имущество и жизнь мужчины (ср Джошуа 11: 7; Вакансии 1:15; 16:14; 22 : 15, где они называются mªteey ... aazew, связанный во зле). Бытие 6: 4 (Продолжение) - "А также после этого" - говорит о времени, после тех дней, когда гиганты правили насилия и тирании. Во-первых, гиганты правили и после этого что-то еще случилось. Бытие 6: 4 (Продолжение) - "Сыны Бога" - "Сын" (Симфония Стронга - Иврит) # один тысяча сто двадцать один бен (отрава); от # один тысяча сто двадцать девять; сын (как строителя фамилии), в самом широком смысле (от прямом и переносном отношений, в том числе внук, при условии, нации, качества или состояния, и т.д.). "Бог" (Симфония Стронга - Иврит) "elohiym (эль-о-Хем»); множественное число OT: 433; Боги в обычном смысле; но специально используется (во множественном числе при этом, особенно со статьей) высшего Бога; иногда применяется в качестве уважения к магистратов; а иногда и превосходная: Сыны Божии были люди, которые были рассмотрены на детей Божьих в эти дни. Это были потомки Сифа Сета. Бытие 6: 4 (Продолжение) - "Они стали рождать им, тот же стал храбрых, которые были издревле, люди именитые" - Джеймисон, Фоссе и Браун Комментарий Бытие 6: 4: То же самое стало властителей, которые были издревле, люди именитые - в буквальном смысле, это были герои, которые с древних времен были славные люди [иврит, hagiboriym (ОТ # 1368), храбрые термин описательный любого превосходства, физического или психического, Бытие 10: 9]. Грабители и тиранами, которые разграбили и угнетенные мирные жители были уже существующих в мире; и это не было вообще замечательно, что среди потомков Каина чисел должны быть найдены пристрастился к деяниям грабежа и кровопролития. То ли сифитских мужей, сломав через ограничения религии, поселился в неверности, или, рабов и женщин влияния, они отказались от всех заботиться о своих домашних хозяйств к их мирских и безбожных партнеров, потомство был воспитан под ними, произносить незнакомцев все священное и хорошо, без любой заповеди или, например, для контроля вспышек несовершеннолетних страстей. Каждый последующий гонка стала хуже. Но смешанные браки, что стал так часто производится огромное увеличение насильственных и беззаконных символов, как исполины лиц безрассудной жестокости и дерзкий нечестие, кто распространяет опустошение и резню далеко и широко, и террора, которая вдохновила их название получил такой длительный известность, что в последующие века невежества и идолопоклонства они вознесен разных народов, под различными названиями, в полубогов языческой мифологии. Неправедном дочерей человеческих, воспитал своих детей в пути безбожный общества, потому что их сифитских мужья ("то же самое стало храбрых, которые были издревле, люди именитые") впала в отступничество и покинули ответственность воспитании детей в их нечестивых жен , Их дети стали люди, которые доминируют насилия и тирании таким же образом, как гигантов доминируют. Если "сыны Божии", как полагают, падшие ангелы, это не хорошо толкование священных писаний, потому что тема окружающих ликвидацию человечества сосредоточена на последовательных поколений Сифа общей спуск в смертности. Желания ("мысли и фантазии сердца") из сифитов были только зло аль время. Только Ной был найден праведным в глазах Бога. Дополнительная Комментарий: Кейл и Делич Комментарий к Ветхого Завета: - Бытие 6: 1-8: Стих 5-8. Теперь, когда развращение человеков стал большим, и "все мысли и помышления сердца его только зло весь день", то есть, постоянно и вообще зло, раскаялся Бог, что Он сотворил человека, и Он решил уничтожить их. Это определение и мотив назначен также несовместимо с ангелом-теории. "Если бы безбожное гонки, которые Бог уничтожил потопом, появились полностью или частично от брака ангелов к дочерям человеческим, он больше не будет были гонки впервые создан Богом в Адаме, но гротеск продукт Adamitic фактором, созданный Богом, и совершенно чужды и ангельское фактором "(Фил.). (Примечание: Когда, с другой стороны, сторонники ангела браков утверждают, что это только на этой интерпретации, что необходимость потопа, т.е., для полного уничтожения всего человечества, за исключением праведного Ноя, может Следует понимать, не только не существует никакого библейского основой для этого аргумента, но это решительно расходится с теми заявлениями Писания, в которых говорится о коррумпированности людей, которых Бог создал, а не гонки, которая возникла через неестественной соединение ангелов и людей, и пробились в Божьем творении. Если бы это было действительно так, что иначе было бы невозможно понять, где необходимость может лгать, для всех остальных человеческой расы будут уничтожены и началом нового должны быть сделаны, в то время как впоследствии, когда Авраам был избран, остальная часть человеческой расы не только пощадил, но сохраняется для последующего участия в благословениях спасения: мы должны необходимо позвонить работу до ума только, который также не мог постичь Необходимость страшные страдания, которые переполняли его, и не смог обнаружить справедливость Бога, но кто был впоследствии преподавал лучше урок Самим Богом, и упрекал за его необдуманных выводов, в качестве достаточного доказательства обманчивой и бесплодной характер всех например человеческий разум. "Падшие ангелы, женившись на дочери мужчин" является неправильная интерпретация священных писаний....?!


ЖМИ

Заметки о Падший Ангел


AmazingCounters.com