Голландские Художники 17 Века
Прямая ссылка: «Голландские Художники 17 Века?»
Голландские Художники 17 Века
идея суть:
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Голландские Художники 17 Века
в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания мушкетеров короля
Голландские Художники 17 Века
Леша сказал мне ССЫЛКА, Голландские Художники 17 Века
..Голландские Художники 17 Века
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Для другие значения, см Голландские Художники 17 Века (значения) .
"Голландские Художники 17 Века" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Голландские Художники 17 Века (значения) .
Страница частично защищенных
Голландские Художники 17 Века
Голландские Художники 17 Века
Голландские Художники 17 Века
Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Голландские Художники 17 Века Квартал дней Основные праздники..Голландские Художники 17 Века «Голландские Художники 17 Века» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!
Голландские Художники 17 Века
Голландские Художники 17 Века (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см Голландские Художники 17 Века (значения) . Неформат причудливые - большие Голландские Художники 17 Века Краткий обзор голландской арт-рынка в 17 веке Патронаж, конкуренция и диверсификации Специализация Картины для продажи Доход художников и экономического фона Гильдия Святого Луки и подготовки Заработок художников, принадлежащих к гильдии Святого. Люк Категории живописи Снижение Обилие картин Было подсчитано, что от пяти до десяти миллионов произведений искусства было произведено в течение столетия в золотой век голландской живописи. Очень немногие из них, возможно, меньше, чем 1%, выжили. "Произведения искусства, начиная от простых отпечатков и копий оригиналов повесили почти во всех голландских домов. Например, фотографии какой-то другой или были найдены примерно в двух третях Делфт домохозяйств. 1 Картины для продажи в 17 веке Нидерланды Деталь голландской живописи, показывая картины для продажи на улице После окончания 80-летней войны с Испанией в 1648 году, Нидерланды появились в качестве важного нового политического, экономического и культурного силу. Одним из последствий независимости республики был изменение баланса сил, сила, которая была впервые в современной истории, прошел в руках буржуа. Это изменение было иметь огромные последствия для арт-рынка. Хотя рождение капиталистического общества часто цитируется в связи с внезапной взрыва художественного производства в Нидерландах, изобилие денег может объяснить, почему фотографии могут быть куплены, но это не объясняет, почему они так сильно лучшего. Любопытно, что к югу, Франции, гораздо большая страна, было гораздо меньше художников, хотя искусство было активно поощряется Луи XIV. Одно из объяснений голландской неимением картин связана с квинтэссенцией любви населения к своей земле и дома. "Значительная часть жителей голландских городов было более чем достаточно дохода, чтобы обеспечить их основных потребностей. Многие предпочли провести свои излишки на мебели для своих домов, в том числе фотографий. Это привело к большой спрос на картины по низким ценам. Так как эти Картины были быть повешены в комнатах обычных голландских домов, большинство из них были небольшими. "2 В 1968 году голландский историк Йохан Хейзинга объяснил любовь голландцев »для снимков в разных образом призывая их« интенсивного наслаждения форм и объектов, (л) непоколебимая вера в реальность и значение всех земных вещей, вера, что. .. был прямым следствием глубокой любви к жизни и интерес к своей среде ". "Голландское искусство Семнадцатый-го века давно признан отчетливо городской форме визуального выражения. В Нидерландах стремительно расширяется и малых городов были основным местом для художников, меценатов и рынок, в то время как большая часть предмета голландского искусства отражает опыт и чаяния среднего класса городских элит. Это стало обычным делом использовать городские происхождение как один из ключевых критериев при классификации голландское искусство. Художники, работающие в непосредственной близости в едином стиле и с общими интересами иконографических группируются в таких обозначений как «Лейден fijnschilders 'и' Утрехт Caravaggisti. Другие пошли дальше, чтобы назначить ярлыки на целые общины и точки монет, таких как "Харлема школы» или «стиль Делфт». 3 В их путевые дневники, много иностранцев, среди них англичане Джон Эвелин и Питер Манди и француз Самюэль Sorbière прокомментировал удивительный обилие картин в Нидерландах. Манди, посетив Амстердам в 1640 году, писал: Что касается искусства от живописи и любви от людей в картинки, я thincke никто другой ГЭ beeyond их ... В обще стремится adorne свои дома ... с дорогостоящими peeces, мясников и пекарей ... да много tymes Кузнецы , Coblers, ТПЛЕ. [И т.д.], будет иметь некоторое представление или друга по Forge и в их Сталле. Такова обще понятие, enclination и восторг, что эти Кантри Родной [S] должны картин . Портрет Джона Эвелина, Роберт Джон Уокер Портрет Джона Эвелина Роберт Джон Уокер 1648 Холст, масло, 87,9 х 64,1 см. Национальная портретная галерея, Лондон Эвелин писал, "картинки очень распространены здесь [в Нидерландах], там быть дефицитным обычный торговец, чей дом не оформлен с ними." Цифры, данные нам исторических документах подтверждения изумление путешественников. В середине 17-го века некоторые голландские дома были тридцать-пятьдесят картин за номер комнаты, которые, следует отметить, не было все, что просторный. Идея, что Нидерланды изобиловали хорошей живописи ", должно быть, стали обычным явлением в то время. Вполне вероятно гордиться осознание этого явления уже вложено в само-образ процветающего бюргера голландского." 4 Один из самых влиятельных людей культуры в Нидерландах и знаток преимуществу , Constantijn Гюйгенс , отметил, что пейзажисты "в настоящем Нидерландах так чрезвычайно обильно представлены и такого высокого качества, что заняло бы целую книгу, чтобы обсудить их все по отдельности." Тем не менее, мнения расходятся относительно того, или нет нижние социально-экономические классы также имели значительное доступ к арт-рынке. В то время как Манди и комментарии Эвелин были, вероятно, основаны на самом деле, важно отметить, что фотографии они упомянули разнообразны сильно по качеству и цене. Дешевые гравюры, например, можно было получить около трети от стоимости рыбки или цветок натюрморт-и о седьмой цены более сложных, высокого отделка banketje натюрморта. С другой стороны, передовые fijnschilder (штраф живопись) работа Геррит Доу может быть продан за 1000 гульденов или более, стоимость комфортного голландском доме. Признавая обилие картин в Нидерландах, искусствовед Mariet Вестерманн считает, что счета иностранцев не следует понимать буквально, потому что рабочие и мелкие крестьяне, конечно, не мог позволить себе больше, чем несколько посредственных отпечатков, если что. 5 Однако вместо того, охватывающей искусство живописи сердца, меньшинство голландцев осудил его по моральным и религиозным мотивам, как опасной формой "обмана". 6 Уже в 1624 году ИРЭ Дирка Raphaelsz. Camphuyzen ... очнулся, потому что искусство живописи было так хорошо понравилось, что никто не может сказать, ничего против него: «Живопись! га, который может денонсировать ее без [] разжигании восстания общего? Один не может повернуть нигде не видя картины: «Весь мир зависит от гравюры, рисунка, живописи,« он кричит в отчаянии. "Живопись общего приманка для непростой сердце перегружены выбора, / Что, несмотря на, чтобы удовлетворить основные потребности прелести деньги из своего кошелька, / Живопись, кажется, соус для всего, что ростки от человеческого разума. 7 В любом случае, несмотря на экстремистской религиозной оппозиции в некоторых кругах, "для голландцев ... искусство функционировало как социальная цемента, укрепляя общие убеждения и устремления, которые помогли объединить коммунальные проблемы. В работах большинства художников и стиль и содержание отражено вкус не богатых и сложные, но людей в умеренных условиях. Для этого, международной моды может быть в значительной степени игнорируются. Это позволило полное развитие родных художественных видов. " 8 , пожалуй, не картинки больше, чем зимой сцены Хендрика Аверкамп в не представляют чрезвычайный социальный и художественный сплоченность исключительно Нидерландов среди европейских народов. Что, если таковые имеются, эффект сделал беспрецедентное наличие искусства в широком диапазоне населения имеют на восприятие самого искусства? "Как только предмет роскоши зарезервированы для элиты и ведущих Дом Божий, картины были, как правило, недостижимо и несколько непонятно для большинства граждан ... »и с преобразованием" природы искусства владения и признательностью, "произведение искусства" был преобразован во что-то, что было частым и знакомым. Хотя искусство не выродилась в упускается из виду объекта полезности, дифференциация между картины и другие предметы как-то ослабла ". 9 Это не может быть преувеличением сказать, что в 17-м веке Нидерланды "картины были обработаны аналогичным образом к мебели или пластины - они украшали дома, и можно было бы ожидать, чтобы держать их значение или, возможно, даже увеличить его. " 10 Конечно, только горстка артистов достигается ауру, сравнимую с той, которая окружает фигуру художника сегодня. В отличие от своих коллег с юга, где история живописи зародилась, голландские художники больше не обременены обязательствами теоретических морально поднятия содержание или божественной духовности. И, возможно, это скромный характер голландского искусства, ... это именно то, что заставляет его быть столь привлекательной в современности - что делает его более особенным для нас, в некоторых отношениях, чем самомнением искусства по заказу претенциозных покровителей княжеских судов и мощные жрецы. 11 Любопытно отметить, что ни Рембрандт, Халс, Ван Рейсдаль ни Вермеер никогда не путешествовал по Италии, но были довольны, чтобы развивать свой собственный особый стиль живописи в комфорте своей родины студий, хотя Италия были рассмотрены во всей Европе колыбелью искусства , знание которых является необходимым для создания истинного искусства. от реферата : НОЕ Шильдер НОЕ WILDER : Развратные автопортретов семнадцатого века голландской и фламандской АРТ Ингрид А. Картрайт , доктор философии, 2007 В семнадцатом веке, голландские и фламандские художники представили странный новое лицо для общественности в их автопортретов. Вместо того, чтобы принять традиционную облик ученого джентльмена художника, который был способствовало Ренессанс топосами , многие художники представили себя в более неприличной света. Удаление благородные одежды на PICTOR Doctus, они курили, пили, и преследовали женщин. Голландские и фламандские художники исследовали новый режим самовыражения в развратной автопортретов, охватывающей многие поведения, что искусство теоретики и культура в целом пренебрежительно. Развратные автопортреты стоять в стороне от того, что ожидается от обычного автопортрет, но они были, тем не менее оценил и ценят в голландской культуры и арт-рынке. Развратные автопортреты также отражать и реагировать на большей тенденции в отношении художественного идентичности в семнадцатом веке, в частности, стереотип "мотыга мотыга Шильдер диком" [больше художник, дикое он], что положено голландских и фламандских художников, как внутренне непослушные символы, склонные к расточительности и растворения. Художники приняли эту особую идентичность, которая, в свою очередь предоставил им определенные свободы от социальных норм и лицензии шалить. Голландия История - Голландский мастер Художник Голландия Карта Голландия фотографии История Голландии Голландский мастер Художник Голландских картин Краткая информация листа: Бюргер , который хотел купить картину пошел в мастерскую , который оказался вид ему понравился. Но он не был любознательным, какая рука многих на работе там нарисовал холст или панель по своему выбору. Еще одной причиной превосходства в среднем была тенденция этих художников стремиться к совершенству в ограниченном диапазоне. Почти все они были специалистами в одной узко очерченной жанра. Гений Рембрандт нельзя было удержать в таких ограниченных пределах. Но он был одним из редких исключений. Большинство членов судов достиг мастерства путем самоограничения. Таким образом , каждый жанр был разделен во вспомогательных жанрах, каждая из которых имела своих специалистов. Натюрморт художники могут быть подразделены на живописцев столы для завтрака, птицы, рыбы, дичи, фруктов, цветов; ландшафтные художники художников зимних сцен, речных и видом на город, лесистой местности, горных пейзажей. Пейзаж окрашены ради них самих , а не в качестве фона для портрета или сцены человеческой деятельности была по существу голландский изобретение. Голландских живописцев Информация Облако: Рембрандт , Рембрандт ван Рейн , Лейден , Ночной дозор Рембрандт [Рембрандт] Рембрандт ван Рейн Голландская школа живописи была неразрывно связана с огромным прогрессом Голландии в 16-м и 17-м веках. Во главе этой школы стоит Рембрандт ван Рейн. [Франса Хальса] Франса Хальса Художник, который в некоторых отношениях стоит ближе всего к Рембрандт был его современник, Франса Хальса. [Адрианом ван Остаде] Адрианом ван Остаде Ван Остаде оставил имя, как художник крестьян и сцены из из "коротких и простых анналах бедных". [Голландской живописи в 17 веке] Голландской живописи в 17 веке Картина была самой популярной из голландских искусств. Все великие мастера Голландии произведено и продано большое количество работ. [Ян Вермеер] Ян Вермеер Ян Вермеер, также известный как Йоханнеса Вермеера или Вермеера Делфт известен своей виртуозной обработки цветов и использования света в его работе. [Ян Стен] Ян Стен Jan Havickszn Стин был голландский жанрист голландского Золотого Века в 17-м веке. Психологическая проницательность, чувство юмора и обилие цвета являются знаками его работы. [Хоббема] Голландский пейзажист Хоббема Голландский мастер живописец Хоббема (1638-1709) был одним из величайших пейзажистов голландской школы. [Винсент Ван Гог] Винсент Ван Гог Винсент Ван Гог (1853 - 1890) был голландский пост-импрессионистов художник особенно известен своими яркими и яркими красочными картинами. Патронаж, конкуренция и диверсификация Церковь и монархия, которая традиционно самые мощные меценаты, были заменены в Нидерландах вновь образованной и широкий основе среднего класса. После иконоборчества кальвинистов в 1560-х гг, церковь все, но перестала предоставлять комиссии для художников. Реформаторская церковь позволила деньги будут потрачены только для украшения церковных органов. "По сравнению с правителями других европейских стран, Дом Orange был относительно скромные меценаты, особенно в отношении голландских художников, которые редко полученных комиссий от них." 12 С дефицитного аристократической патронажем, истории живописи, которые когда-то доминировали изобразительного искусства, постепенно стал искусство меньшинство. Вакуум едва заметил: новые категории живописи быстро превратилась в данном резко новой экономической среде. Портреты, пейзажи, морские пейзажи, натюрморты, цветы живопись и жанровые темы, которые когда-то существовали в первую очередь как описательные элементы в истории живописи, стали независимыми мотивы в начале 16-го века. В необходимости идти в ногу с быстро развивающемся рынке, некоторые художники разработали более эффективные методы, чтобы увеличить объемы производства и поддержания доступных цен для более широкого потребительского базы. Изобретение тональной живописи сделал новые пейзажи [например Ян ван Гойен , Ян Porcellis ], которые были окрашены в этом стиле, намного дешевле производить, делая секуляризованный спрос на нерелигиозных субъектов можно в большом масштабе. 13 С другой стороны , Лейденском fijnschilders занял противоположную маршрут и производится произведения такого технического совершенства и интеллектуальной отличием, что их производители могли требовать внеочередных цены не только от случайных элитных покупателей, но самозваных Mecenas которые развлекали надежду увязки славу великого художника к их собственное потомство. Тем не менее, "нет никаких доказательств, что эти покровители в эксплуатацию конкретные темы. Они просто купили право купить любую картинку мастер решил сделать. 14 В случае покровителя Вермеера, Питера ван Ruijven , который собрал, возможно, одна половина или больше Вся продукция художника, было невозможно установить, если он осуществляется его волю, как к выбору предмета или стиля, хотя первые фотографии Ван Ruijven заказывают были первые интерьеры Вермеера. В любом случае, производить такие дорогие, временных потребляющие картины имели преимущество, что верхняя кора экономической, кто мог позволить себе их оставалась в значительной степени изолированы от воздействия экономических спадов, на самом деле, их богатство часто увеличивается. Каждая категория живописи был разделен на еще более конкретных категорий. Нидерландцев семнадцатого века разработал особую страсть к изображениям городе и сельской местности, реального или воображаемого ненайденных в других частях Европы. Пейзажистов, например, производится натуралистические взгляды голландской деревне, городские пейзажи, Winterscapes, воображаемый пейзаж, морские пейзажи, итальянском, ночные пейзажи и даже с высоты птичьего полета из Амстердама расползание мегаполиса. "Местные пейзажи утверждал национальную гордость Голландии, в то время как перспективы иностранных сайтов напомнил о сфере своей зарубежной коммерции. Океан порты Голландии кишели рыболовных и торговых судов, и крошечный страны торговый флот был почти таким же большим, как и все остальные морские Европы, вместе взятых. Голландцы ценится маринист и настаивал на точных визуализации каждого корпуса и такелажа линии. " 15 Как Вермеер вписываются в динамической голландского арт-сцене? Когда художник Делфт стал активным в конце 1650-х годов, предметом были в значительной степени застолбили. Голландские художники-большая часть из которых не возражал бы, чтобы назвать умельцы-были infatigable работники, исключительные изобретатели, и они были завидную ловкость для изобразительной жонглирования. По сравнению с остальной Европой, разнообразие независимых тематических категорий и стилей живописи в руках голландского искусства покупателей было недоумение. Субъекты варьировались от библейских сцен в натуральную величину картин обнаженной грудью проституток. Можно выбрать один из недорогих пейзажи, морские пейзажи, снежным покровом, итальянском местностях с древних руинах, двух или захватывающей дух высоты птичьего полета Амстердаме. Для тех, кто предпочитает изображениями голландцем над фотографиями голландского земли, моря и неба кирпичей, картин народные люди на коньках, аристократов геодезических сельской местности на лошадях, люди спорят, людей, делающих бизнес, солдат делает войну и лиц, делающих мир были доступны в любое размер и стиль. Эти картины были настолько популярны и так удобно ценам, что они могут быть сделаны на заказ и экспортируется в европейские капители по арт-дилеров. Один из самых оригинальных видов живописи, которые будут разработаны внутренние был жанр произведения, которые отображаются зажиточный идет о повседневной жизни, от ритуальной ухаживания, чтобы буквы чтения, написания писем и ведение домашнего хозяйства (сегодня группируются под термином «жанр»). . "Вермеера, который начали производить свои жанровые картины в конце 1650-х годов, не могли бы приступил к карьере в этой специальности на более благоприятный момент голландский экономика практически взорвалась с прекращением военных действий с Испанией в 1648; в самом деле, нации экономика достигнет своего апогея в течение нескольких коротких лет после этого события. 16 Специализация Кратность категорий в картинах голландских 17-го века способствовала в том, что вместо того, живописи том порядке, в несколько богатых и влиятельных, художники были (впервые в истории западного искусства), производящие изделия для индивидуальных покупателей каждый с различные экономические и культурные фоны восприимчивы к изображениям со всеми видами предмету и в широком диапазоне стилей. Так он взял очень много времени, чтобы стать специалистами в какой-либо одной области, как правило, специализируются художники и концентрируют свои усилия на одной области. Вермеер и Рембрандт были одними из немногих художников, которые смогли создать шедевры в разных категориях. Она была выдвинута гипотеза, что "удивительное развитие специальностей около 1600 вытекает частично из разделения труда практикуется в больших мастерских Антверпена ранее в 16-м веке. Ведущие художники Антверпен привыкли оставив выполнение значительной части своих фотографий в друга . Как художники руководители семинаров постановили выбор предметов и он стиль исполнения;. они также поставки дизайна и поддерживается контакт с клиентами " 17 Тем не менее, специализированные помощники были набраны для пейзажей, драпировки, животных и ландшафтной архитектуры. 18 По концентрируясь исключительно на драпировки, художник может посвятить все свое время придумывать новые методы, чтобы изобразить различные текстуры с предельной точностью. Способность оказывать текстуры и изысканные ткани вскоре стал одним из испытаний голландских живописцев жанра. Филипп Ангелы, незначительные художник, который написал хвалебную речь об искусстве живописи (В похвалу искусства живописи , Лейден, 1642), утверждал, что зритель должен быть в состоянии отличить разницу между атласом и шелком с "Тура". К тому времени, Вермеер начали изображать его интерьеры, художники придумал формулы для описания почти каждое физическое или искусственных текстур, что можно было бы столкнуться. В действительности, когда Вермеер включены атласные одежды в его живописи, он хорошо знал, что они будут по сравнению с теми одного из самых высоко оценил и востребованных художников в данный момент Геррит тер Borch . Геррит тер Borch Женщина пить вино с Пьяный солдат Геррит тер Borch холст, масло, с. 1658-1659 Частная коллекция Молодая женщина с бокалом вина, проведение письмо в руке Геррит тер Borch 1665 Холст, масло, 38 х 34 см. Синебрюхова Художественный музей, Национальная галерея Финляндии, Хельсинки Геррит тер Borch Может быть, включение многих мелко оказанных настенных карт в композициях Вермеера был попыткой конкурировать с лучшим специалистом высокого конца интерьера жанровой живописи. На самом деле, по сравнению с более продуманно, изображенных карты Вермеера Вермеера, почти в каждом случае, те из его современников выполняются с тем, что можно назвать только беспечность. Многие не-художники могут не (по понятным причинам), чтобы понять внеочередного живописную интеллект и визуальной чувствительности необходимо оказать со всей естественностью постепенной потере дневного света интенсивности, как это грабли по неровной поверхности Карты », а по-современному описывая их сложные топографические особенности с только три или четыре пигменты. Для любителей современного искусства с наметанный глаз, карты Вермеера, возможно, казалось, представляют собой настоящий цирк техники живописи, изобразительный выполнение наравне с, или даже козырь эффектный атласных платьях Тер Borch или выдач Доу в каменных, латунь , олово и стекло. Ибо одно дело поражать глаза, представляя драгоценные и странно текстурированные материалы, это еще один размешать меньший интерес с плоской тверди скромному бумаги. Она не может быть исключено, что карты настенные Вермеера были продиктованы эстетических и композиционных остротой, хотя возможность продемонстрировать в очень оригинальным способом трудом техническая команда художника среды должны были в его голове, как он планировал его дорогим картинки. Основными подтемы интерьера жанр письма-чтения и письма, музицирования, ухаживания, воспитания детей и домашнего труда сформирован коллективный фондовый дом, из которого кто-то может нарисовать, как ему заблагорассудится, без малейшего озабоченности быть обвиненным в плагиате. Художники постоянно клонировали свои произведения. Привлекательные детали были "скопировать и вставить" бесчисленное количество раз. Например, Тер Borch, художник наделен верховной как талант и деловой хватки, сделал зеркальный вариант его женщина питьевой с пьяного солдата (см изображения влево) несколько лет спустя он сменил представить ленивых складки ковра и вина кувшин для дремал молодой кавалер современно, заменяющего нетронутой фарфор вина кувшин, плотно прижатой к горничной с развернутой письма: новый состав, новый смысл. Художники меньшей таланта надеялся их remanaged работы будут апеллировать к вкусам клиентов, желавших режущая кромка произведения самых известных художников по привлекательной цене, в то время как более талантливые художники учтены в их конкретных художественного наклона, а также. Любой товарный глядя мотив может быть сделано, чтобы посмотреть немного новее, добавив красочный ковер турецкий, милый отрока собаку или doorkijkje (прозрачный вид ведущей зрителя в другую среду). Художники, как Доу, Франса ван Мириса и Габриэль Метсю достиг такой точки технической виртуозностью, что было мало места, чтобы двигаться вперед. Многие из их картин и должно быть, и, конечно, были изучены с помощью увеличительного стекла, с тем чтобы оценить их поразительную микроскопический уровень детализации, невидимые даже произведения ранних фламандских живописцев. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ соперничество от : Эрик Ян Sluijter , "На Брабант мусор, экономической конкуренции, соперничества, художественный и рост рынка для картин в первые десятилетия XVII века", < http://www.jhna.org/index.php/past- вопросы / объем 1-вопрос-2/109-на-Брабант-мусора > * Дать в 1678 году, Самуэль ван Хугстратен отметил, что "В начале этого века, стены Голландии были не так плотно увешаны картинами, как сейчас." Он продолжал, "Тем не менее, этот обычай закралась больше и больше каждый день, серьезно стимулирование некоторых художников научиться рисовать быстро, на самом деле, чтобы сделать работу, будь большой или маленький, каждый день." Он заканчивает этот отрывок, говоря, что "ищет как прибыль и славу," пари в конечном счете сделал, чтобы кто мог вылепить лучшую картину между восходом и заходом солнца, после чего Ван Хугстратен рассказал о знаменитый анекдот о конкуренции между Porcellis, Ван Гойена, и Knibbergen. Выше свидетельствует, что Ван Хугстратен было известно о том, что люди были заполнения их дома с увеличением числа картин, как в начале века, в развитии он связывает с появлением быстрого технологии производства. Он также утверждает, что финансовая прибыль не единственным мотивом для окраски быстрее, но желание достичь славы был фактором. Наконец, в погоне за славой, художественного соперничества, тоже, оказывается, играют важную роль. Замечания Ван Хугстратен охватывают ... моду украшать дома с большим количеством картин, впечатляющий рост их производства и сопутствующих технических инноваций, экономической конкуренции и соперничества художественной. * Английский перевод EJ Sluijter, "За Brabantse vodden, Economische concurrentie, artistieke wedijver ан-де-groei ван де Маркт пакета schilderijen в де Eerste decennia ван де zeventiende eeuw," в Кунст пакета де Маркт , изд. Р. Falkenburg, Ж. де Йонг, и В. Ramakers, Нидерландский Kunsthistorisch Jaarboek 50 (1999): стр. 112-143. Художественный соперничество также хвалили в современной художественной литературе, как это было рассматривать не только как попытку превзойти великих мастеров из прошлого, но и как стремление превзойти в своих современников. "Эти сочинения и реальная практика показывают, художественный климат, в котором специфическое взаимодействие между художников и любителей искусства может рассматриваться как« симбиоз », что неизбежно должно было привести к выбору на основе социально-экономических и художественных мотивов ... и тем самым отдаляет Сама от термина "влияние", которые традиционно использовались в истории искусства, чтобы описать взаимодействие между художниками. " 19 Картины для продажи В 17-го века Нидерландов, картины были проданы в самых разнообразных стилей, цен и мест. Картины могут быть приобретены непосредственно у художников в своих студиях или из арт-дилеров, которые стали самыми важными покупателями искусства. Каждый дилер купил и продал произведения различного происхождения и по различным ценам. Некоторые эксплуатацию произведения ведущих художников для своих лучших клиентов и укрепили свои акции с использованием переписчиков или «Галерея рабов", которые производятся любой вид живописи, которые попросили их. Некоторые дилеры отправлено печатные иллюстрированные каталоги для потенциальных клиентов. Некоторые художники были призваны иллюстрировать книги или изобретать декоративные мотивы для керамических изделий. В Нидерландах, украшая "дом с различными сравнительно недорогих картин, что-то иммигранты уже были знакомы с, поймали на с местным населением. Иммигрантов второго поколения воспользовались этой прибыльной нишу на рынке и конкурировали с импортируемых работ производить картины с подобными методами и предметов, но более высокого качества ". 20 Когда предыдущие покупатели умершего, картины, которые они были куплены, и висели в домах снова нашли свой путь в открытом рынке через аукционы недвижимости в которых приняли участие дилеров. Владельцы гостиницы, такие как собственный отец Вермеера, часто рассматривается в картинах. Картины были также проданы ярмарки и в лотереях, организованных в пользу благотворительных организаций. Гильдия Святого Луки Делфт организован такой аукцион каждый год ее члены. Цены, как правило, низкой для малозаметных работ, потому что конкуренция была жесткой. На нижних картинах дальности можно было купить за несколько гульденов. На верхнем диапазоне на 500 гульденов, примерно половина цены среднего дома. Художники, которые были обучены в Гильдии Святого Луки были лучшие шансы заработать респектабельный жизнь. Доход художников и экономического фона Чтобы удовлетворить спрос на произведения искусства, необычайно количество художников условии столь же экстраординарное количество картин. Согласно научным исследованиям, в 1650-х годах художники в Нидерландах, принадлежащие к гильдии Святого Луки пронумерованы около 650 - 700, или около одной на каждые художник 2000 - 3000 жителей, соотношение которых намного превышает, что из Италии, один из большинство художественно продуктивные районы Европы. Средний доход тех, художника, которые были зарегистрированы в гильдии превысила другой ремесленника. Количество отметил художник смогли заработать большие суммы денег (особенно через портретной) и поднять себя на более высокие культурные уровнях голландского общества. Ограничения Guild были предназначены, чтобы облегчить избыток конкуренции путем ограничения продаж произведений искусства от художников, которые не были зарегистрированы в гильдии Святого Луки этого муниципалитета, в котором художник желает продать свои работы, но нарушения этих ограничений были широко сообщалось. По определению гильдии, оба маляры и художники считались живописцы, так как они оба используются кисти, независимо от их размера. В середине 17-го века, художники замолчал и сформировали свои собственные торговые организации, называемые братства в нескольких городах. Братства были основаны в Дордрехте в 1642 году, в Хорн в 1651 году и в Гааге в 1656 году, который был назван Pictura . В Делфте, где проживал Вермеер, художники контролируется гильдии, так что не было ничего, чтобы быть достигнуто путем разрыва в отдельной организации. Успех был гарантирован производства искусства, согласованной ожидания покупателей. Но многие художники зависит от вторичных источников дохода, чтобы выжить. Вермеер, как известно, дело и в работах других художников, но это не известно, сколько успех у него было. Тем не менее, несмотря на то, в его ранних лет Вермеер обеспечил покровителя, хорошо обеспеченных Делфт бургер Питер ван Ruijven, кто купил примерно половину его производства, в более поздней части его карьеры, он был не в состоянии поддерживать свою семью с многочисленными его собственные сделки в связи с его необычно большой семьи как разорительной войны с Францией, который имел все, но сравняли то процветающей арт-рынка. Как ни странно, преимуществом наличия фиксированного клиент / художник отношения с Ван Ruijven препятствовали распространению имя художника за пределами родной Делфт, поскольку почти все его произведения были в руках нескольких клиентов. Вермеер в значительной степени зависит от щедрости его хорошо обеспеченных мать в законе в те трудные годы. Специалист исследования 21 показали, что хотя голландские художники, как правило, считается, пришли из низших социальных классов было показано, что их фон был прочно среднего класса. "Например, двадцать шесть из двадцати семи Делфт художников, чье происхождение, как известно, и кому было зарегистрировано с гильдией между 1613 и 1679, были сыновьями или подопечные художников, арт-дилеров, граверов и стекольщиков, которые сами были членами Гильдии Святой Лука или в другом месте. " 22 отец Вермеера был зарегистрирован Гильдии Святого Луки Делфт в качестве арт-дилера. Уровень грамотности среди художников, кажется, был очень высоким. Хотя мать Вермеера был неграмотным, его отец подписал и засвидетельствовал ряд правовых документов. Гильдия Святого Луки и подготовки Барент Fabritiusm Молодой Художник в своей студии Барент Fabritiu ов 1655-60 Нефть на панели, 72 х 54 см Лувр, Париж Голландские художники 17-го века, вместе с фаянсовой органов, принтеров, переплетчики, стеклодувы, вышивальщиц, арт-дилеров, скульпторы были связаны вместе в местных торговых организациях называется Гильдию Святого Луки. Эти организации датируется средневековья. Основная функция гильдий было регулировать торговлю художников и ремесленников, а также контролировать образование молодых художников и художников. Местные рынки искусство были защищены от внешнего художественного производства путем наложения штрафов. Тем не менее, в целом гильдий были не в состоянии запретить иностранцам и не членов гильдии продавать свое искусство. 23 Примерно треть доходов гильдии была посвящена нужд бедных членов и их семей. Обучение было дорого. Стремясь молодой художник, который хотел стать принято членом Гильдии Святого Луки были пройти период ученичества, который длился от четырех до шести лет с признанным мастером художника гильдии. В среднем, семья молодого ученика, который жил со своими родителями уделяется между 20 и 50 гульденов в год. Без питание и проживание до 100 гульден были необходимы, чтобы изучить более известных художников, таких как Рембрандт и Доу. Если мы считаем, что школьное образование в целом стоит 5:58 гульденов в год, и что ученичества обычно продолжались от четырех до шести лет, финансовое бремя воспитания молодого художника был значительным. Кроме того, во время ученичества, родителям пришлось обойтись без потенциальных доходов их сына, так как в течение этого периода ученик не мог подписать и продать свои картины, а все работы, произведенные он стал собственностью этого мастера. Очевидно, приманка значительных будущих доходов должны существовать. позолотить Святого Луки, ДелфтС высоты птичьего полета Гильдии Святого Луки на карте и профиль Делфт 1703 или 1752 (оригинальная версия 1678) Йоханнес де Рам Мальчики обычно стал учеников в возрасте десяти или двенадцати лет, путем подписания детального договора отца ученика, который заплатил конкретные сборы, и мастера, которому мальчик будет изучать. Художественный обучение началось с копирования рисунков и гравюр. Далее, студент научиться рисовать с гипсовых слепков, некоторые из которых были фрагменты человеческих фигур, в том числе классической скульптуры. Последовательно, студент допускается сделать из живой модели. Ряд интересных картин изображают группы учеников внимательно рисунок из живой модели, а мастер терпеливо смотрит на. Только тогда, когда ученик приобрел навык в рисунке он был разрешено рисовать копии работ других художника. Эти копии были часто продаются в целях увеличения прибыли мастера ученик в. Студент может также скопировать произведения своего хозяина и, наконец, он рисовал прямо из живой модели. рисунок ратуше Луки в то время Вермеера Зал Делфт Святого Луки на Voldersgracht Геррит Lambert 1820 графит, ручка и коричневые чернила, кисть и краски серого, 24.9 х 19.3 см. Gemeenarchief, Делфт фасад слева представляет ИНН / дом, принадлежащий отцу Вермеера. Ученики обязательства было много. Черную хлопоты были от него требуется, такие как очистка студию, шлифовальные пигментов, растяжения полотна, размещение краску на палитре мастера каждый день. Как он выдвинул в его способности, он был допущен к работе на участках своего хозяина полотнах меньшей важности, такие как листва в фоновом режиме картина или некоторые из менее очевидных драпировки. Как правило, после шести лет обучения он может попытаться подать заявку на членство в гильдии, представив картину, называется шедевр. В случае одобрения, он начал платить членские взносы и давали рисовать, подписать и продать свою собственную работу и взять на учениками самостоятельно. Мастер-подмастерье отношения современно разрешается мастер, чтобы увеличить его производительность и прибыль, а обучение новых художников. Заработок художников, принадлежащих к гильдии Святого Луки Детальное изучение голландского арт-рынка показал 24 , что художники, которые получили формальное обучение и принадлежали к гильдии Святого Луки заработал в среднем между 1150 и 1400 гульденов в год. Эта сумма была между двумя и три раза столько, сколько мастер плотник заработал в тот же период. Однако, если художник смог оправдать ожидания самых богатых членов общества он может подняться до членом ведущей художественной группы и в некоторых случаях, таких, как Тер Borch, чтобы города высшего класса. Несколько художники, такие как Рембрандт, Honthorst и Доу были настолько популярны, что их студии работает как крупных фирм, а не скромных студий, которые были представлены во многих голландских жанровых картин того времени. Один портрет Рембрандта может принести столько, сколько 500 гульденов в то время как маленький жанр произведение Доу могут быть проданы между 500-1000 гульденов. Интересно отметить, что самые возвышенные цены были оплачены работ знаменитого итальянского Возрождения колебалась от 2000 до 3000 гульденов в более поздней части 16-го века. Невероятное количество художников были успешными и процветающими в своей карьере, но стал беднее в дальнейшем. 25 Среди художников режиме fijnschilder, это было, было принято взимать плату за время он работал над картиной, использования и почасовая. Вообще говоря, 20 гульденов была хорошая цена за картину, когда заработная плата для Делфт ткань-работника были меньше, чем один гульден день. "Некоторые художники, как Ян Стен и Жерар Houckgeest был доход от пивоваренных заводов. Ян ван де Капелле принадлежит ткань-умирает работ. Philips Конинк купил канал судоходный бизнес. Многие художники были счастливы занять другие лучше оплачиваемую работу или выйти замуж хорошо. Meyndert Хоббема, кажется, стал частью времени художник в 1668 году, когда он женился на горничной в Амстердаме бургомистра и дали хорошо вознаграждены пост винный Gauger, своего рода вес-и-меры инспектора. Фердинанда Бола и Альберт Кейп . И замужние женщины состоятельные и могут позволить себе рисовать меньше Тем не менее многие художники, даже самый большой, было трудно продавать свои работы на достаточно денег и пошел через испытание несостоятельности: среди них были Ян ван Гойен, который умер в 16 565; Франс Галс, которые умерли в 1666 году;.. и Рембрандт, который умер в 1669 году некоторые, как Брауэр, Галс и де Витте обратился к пить Галс обычно "заполнено до его шеи с напитком каждую ночь," Houbraken говорит нам де Витте, ужасно бедны, наконец, был найден утонули в амстердамском канале и предполагается самоубийство. "26 Вермеер умер предположительно от инсульта, вызванного неспособностью обеспечить свою пumerous семья вызванные разорительной войны с Францией, которая была практически разрушена арт-рынок. Сторона от этих конкретных случаях, доход среднестатистического художника превысил большинства других ремесленников. Категории живописи 27 В 17-м веке, картина была разделена на примерно пять категорий: истории, в том числе субъектов из Библии, истории, мифологии и аллегории; пейзажи, в том числе морские и разнообразных морских картин; натюрморты; жанровая живопись; портреты. Хотя история была традиционно проводится в наиболее похвально всех категориях живописи, остальные четыре получили значительную популярность в первые годы нашего века. В начале 17-го века, истории ее состав входили около половины половины этих картин, перечисленных в то время пейзажей около одной пятой. К концу века, пейзаж увеличилось незначительно меньше половины, а истории уменьшилось примерно только десять скудным десять процентов. Картины с исторической, мифологической или аллегорической содержания были значительно только в более ценные запасов, то есть, в богатых и, по-видимому, образованных семей. Тем не менее, стойкое повышение числа ландшафтов сопровождалось снижением цен. Пейзажи стали настолько популярны, и конкурс настолько сильным, что художник всегда в ладах, как, как в ногу со спросом рынка. Трудолюбивые голландских живописцев экспериментировал инновационные методы и значительно сокращается время, необходимое для завершения пейзаж. Последовательно они стали дешевле. Описательная деталь уступили более "живописной" стиль, в котором художники научились предложить бесконечное разнообразие условий освещения с только несколько тщательно подобранных тонов. Пейзажи Ван Гойена, который был одним из самых плодовитых художников своего времени (он написал более 1000 на фото), были широко копируется. Третий наиболее популярная категория была портреты, затем натюрморта и жанра. К концу века, приманка, имеющие себя изображали по-видимому, ослабло, возможно, в результате обществе, выросшего менее уверены в своих средств. К концу 17-го века, живопись рынок был значительный отказался, хотя старые и более дорогие мастера по-прежнему ценятся. Одна из последних разработок в стилях живописи был рост жанровой живописи, или представления повседневной жизни. Термин жанр, который вновь берет картины борделях, кабаков драках, крестьянской жизни и вполне высшего класса интерьеров, таких как те, Вермеера, каждый имел свою деноминацию. Снижение В то время как производство картин в первой половине 17-го века выросла, она выровнялась в течение нескольких лет, а затем упала после войны с Англией 1665-67 и сочилась ничего после так называемой rampjaar (год катастрофы) в 1672 В некоторых городах в Нидерландах было более уязвимы, чем другие в упадок на рынке искусства. Художественное сообщество Утрехт перестали расти около 1650, а количество художников в Делфте увеличилось еще на десять лет. Мартен янв Бок утверждает, что "рынок для картин был уязвим для циклических тенденций в экономике, так как искусство не является одним из жизни первой необходимости. Кроме того прочность картин было такое, что живые мастера все чаще вынуждены конкурировать со своими умершими коллег, чьи работы появился на рынке каждый зуб поместье было выставлено на продажу. В какой-то момент в 1650 переизбыток начал негативно влиять на цены, и многие художники были вынуждены объявить о банкротстве, либо искать другую работу. " 28 Собственный финансовое положение Вермеера был серьезно осуществляется путем распада на арт-рынке. После внезапной смерти художников в 1675 году, его жена заявила ее кредиторов, что после французского нашествия, ее муж никогда больше не смогли продать свои картины или тех, других художников он рассматриваемых. И "в результате и благодаря большая нагрузка из его детей, не имея средств из собственной жизни, он впал в такой упадок и декаданс, который он так по душе, что, как будто он упал в исступлении, в день или день, и половина из них путь от здорового, чтобы быть мертвым. Современный наблюдатель назвал Ван дер Саан сравнению покойного торговли 17-го века в живописи с, что в тюльпанов. В результате экономического спада, он не сказал, "многие уже желании купить картины или посадить цветы. Тогда многие едва заработанные в течение одного года, что в прежние времена они безрассудно потратил в течение одного часа." Джон Майкл монтиас, Вермеер и его окружение: Веб социальной истории , Принстон, 1989 Madlyn Mille Кар, голландская живопись в семнадцатом веке , Нью-Йорк, Hagerstown, Сан-Франциско и Лондоне, 1978, р. 10 Джон Loughman, Информационное письмо: "City Limits: городской идентичности, специализации и автономии в голландской живописи 17-го века", 2008-11-01, Эрик Sluijter, "На Брабант мусор, экономической конкуренции, соперничества, художественный и рост рынка для картин в первые десятилетия XVII века" " JHNA I: 2 (2009) Mariet Вестерманн, мирское искусство: Голландская республика , 1585-1718, Нью-Йорк, 1966, стр.33 Платон считал, мимезис всегда должно быть подчинено Логоса: мотивированное аргумент. Книга 10 из Республики конкретно занимается искусством и художниками и Платон делает его совершенно ясно, что художник миметик будут исключены из идеального государства, так как "он пробуждает и стимулирует и укрепляет нижние элементы в виду в ущерб причине." Эрик Ян Sluijter, "На Брабант мусор, экономической конкуренции, соперничества, художественный и рост рынка для картин в первые десятилетия XVII века", Кар, 1978., стр. IX Эмили Heersink, "Дорогой обои: умаление значения в семнадцатом веке голландского искусства", JL Цена, культура и общество в Голландской республики в 17 веке , в Лондоне и Batsford, 1974, стр. 134 Эмили Heersink, Майкл Север, Искусство и коммерция в голландского Золотого Века , Нью-Хейвен и Лондон, 1997, стр. 82 Северная, 1997, стр. 133 Mariet, Вестерманн, Мирская Искусство: Голландская республика, 1585-1718 . Нью-Йорк, 1996, стр. 38 "Тур: голландские пейзажи и морские пейзажи из обзорных 1600", Национальная галерея искусств (веб-сайт), Уэйн Franits, Кембридж Компаньон Вермеера (Кембридж Соратники к истории искусства), Кембридж, 2001, стр. 2 Wouter Kloek, "голландской живописи семнадцатого века - Искусство талантливых специалистов", в примере. кошка. Голландский Искусство эпохи Вермеера , Токио, 2000 Многие из южных специализированных художников эмигрировали на север в поисках религиозной свободы и купили на них свои навыки сложной и стимулирования местного производства голландский. Эрна Кок, "Инновации через соперничества. История живописи в Амстердаме 1635-1645", ECARTICO экономического и художественный конкурс в Амстердаме арт-рынка, гр. 1630-1690; История живописи во время Рембрандта , Эрик Sluijter 2009, Северная, 1997 Уэйн Franits, 2001, стр. 2 Северная, 1997, стр. 74 Большинство данных в этом разделе взята из: Север, 1997 Северная, 1997, стр. 71 Энтони Бейли, Вермеер: Вид Делфта , Нью-Йорк, 2001, стр. 40 Мартен янв Бок, «Общество," Культура и сбор в семнадцатом веке Делфт ", в V ermeer и Делфт школы , Вальтер Лидтке, Нью-Хейвен и Лондон, 2001, стр. 210 ГОЛЛАНДСКИЙ ИСКУССТВО "Золотой век" голландского искусства экономика в голландском искусстве Антони ван Левенгук 8 голландских мастеров 114 голландских живописцев голландское искусство ресурсы Сводница, деталь Деталь Вермеера сводница. Искусство Дилинг в семье Вермеера по Джон Майкл монтиас "арт-дилеров в семнадцатом веке», Нидерланды, Simiolus: Нидерланды Ежеквартально по истории искусств , Vol. 18, № 4 (1988), стр. 244-245. Был жесткая конкуренция в покупке и продаже концов арт-рынка, потому что, в дополнение к профессиональной дилеров, почти каждый художник семнадцатого века купил и продал произведения других художников, время от времени. Рамка-производители также ан-поверенный в художественной ведения, а они все еще делают сегодня. В конце низкого качества рынка, перекупщиков, как правило, женщины называемые "uijtdraegsters," перепроданы произведения искусства-если они могут назвать, что-который они купили на продажи недвижимости. Инн и таверна хранители, и некоторые торговцы вином, покупал картины, которые они выставлены в их учреждение и продаваемые для своих клиентов. Йоханнес Вермеер и его семья обеспечивают примеры всех четырех видов искусства дилерскую деятельность. Его бабушка, Neeltge Горис, был "uytdraegster", который, как известно, по крайней мере в одном случае, чтобы помогли четкое недвижимости художника. Его отец, Ренье Янс. Вермеер, псевдоним Вос, был хозяин и арт-дилер. Он сам вел скромный арт-бизнеса дилингового к концу его жизни. Его брат-в-законе, муж его сестры Gertruyd, был успешным черное рамка-мейкер, который зарегистрирован в Делфте гильдии Святого Луки в качестве арт-дилера. Основные материалы для чтения Светлана Алперс, Искусство Описание: Голландский Искусство в семнадцатом веке , Чикаго, 1983. Альберт Blankert др. Боги, Святые и Герои: голландская живопись в эпоху Рембрандта , л.д.. кошка., Национальная галерея искусства, Вашингтон, 1980. Уэйн Franits, Знаки добродетели: Женщины и домашней в семнадцатом веке голландского искусства . Кембридж и Нью-Йорк, 1993. Уэйн Franits, семнадцатого века голландский Жанровая живопись: стилистический и тематический Эволюция , Нью-Хейвен и Лондон, 2004. Freedberg Дэвид и Ян де Врис, ред. Искусство в истории / истории в искусстве: Исследования в семнадцатого века голландской культуры . Санта- Моника, 1991. Лоуренс Отто Goedde, Буря и кораблекрушение в голландской и фламандской искусства: Конвенция, риторика, и интерпретация, . Университет Парк, Пенсильвания, и Лондон, 1989. Джонатан И. Израиль, Т он Голландский Республика: его рост, величие, и падение , 1477-1806 . Оксфорд, 1995. Эдди де Йонг и др. Ж тузов из Золотого Века: семнадцатого века голландские портреты , л.д.. кошка., префектуры художественный музей. Ямагучи, 1994. Madlyn Millner Кар, голландский живопись в семнадцатом веке . Нью-Йорк, 1978. Джон Майкл монтиас, Художники и ремесленники в Делфте: Социально Экономическое исследование семнадцатого века . Princeton, 1982. Саймон Шама, Смущение богатства: Интерпретация голландской культуры в Золотом Веке , Нью-Йорк, 1987. Питер С. Саттон, Мастера семнадцатого века голландской пейзажной живописи . Exh. кошка., Государственный музей, Амстердам. Бостон, 1987. . Питер С. Саттон и др Любовные письма: Dutch Картины жанра в эпоху Вермеера , л.д.. кошка., Национальная галерея Ирландии, Дублин, Лондон, 2003. Питер С. Саттон и др., Мастера семнадцатого века голландский жанровой живописи, Exh.cat., Музей искусств Филадельфии. Филадельфия, 1984. Пол Тейлор, голландский цветок Живопись , 1600-1720 , Нью-Хейвен, 1995. Mariet Вестерманн, A РТ и дома: Голландский Интерьеры в эпоху Рембрандта , л.д.. кошка., Ньюарк музей, Денвер, 2001. Mariet Вестерманн, Рембрандт , Лондон, 2000. Mariet Вестерманн, Мирская Искусство: Голландская республика, 1585-1718 , Нью-Йорк, 1996. Артур К. Вилок младший, Вермеер и живописи , Нью-Хейвен, 1995. . Артур К. Вилок Jr.et аль Нравственный компас: семнадцатого и восемнадцатого века живопись в Нидерландах , л.д.. кошка., Музей искусств Гранд Рапидс. Гранд-Рапидс, 1999. . Артур К. Вилок младший и др натюрморты Золотого Века: Северной Европы Живопись из Heinz Family Collection , л.д.. кошка., Национальная галерея искусства. Вашингтон, 1989. Марике де Винкель, Мода и Необычные: платье и Значение в живописи Рембрандта , Амстердам, 2006. Рекомендуемая литература Натюрморт и торговли в голландском Золотой век Натюрморт и торговли в голландский Золотой век Джули Berger Hochstrasser 2007 Рекомендуемая литература Искусство и коммерция в голландском Золотой век Искусство и коммерция в голландский Золотой век Майкл Севера 1997 Примите участие ?Новости ВермеерFacebookВермеер СправкаИскусство книжные магазиныВермеер слайд-шоуЦифровые изображенияОколо Верите ли вы, это подлинные картины Яна Вермеера? Да нет нерешительный Смотри результаты голосование опросы и опросы нужно + информацию? Опрос по инициативе: 15 июня 2014 контакт Картина Вермеера Картины Вермеера в масштабе Вермеер картины в рамах Географическое распределение картин Вермеера Картина Вермеера по популярности Изображения высокого разрешения картин Вермеера карусель слайд просмотра картин Вермеера Клиенты и патроны Вермеера аукцион Dissius формирование коллекции Dissius свидетельства очевидцев картин Вермеера недостающие Вермеера Предмет Вермеера Потеряли автопортрет Вермеера Картина Вермеера в контексте Повторное открытие: Тор Санкт Пракседис: Вермеер или нет? почему Вермеер нарисовать так мало работ? Живопись Техника Вермеера Техника живописи Вермеера Палитра Вермеера Детали техники живописи Вермеера Вермеер и камера-обскура 10 номеров Вермеера: аксонометрическая, сверху и сбоку геометрические рисунки виртуальная реконструкция Женщина с кувшином воды книги по технике Вермеера Голландский Делфт и живопись Школа Делфт Гильдия Святого Луки, Делфт экономика голландской живописи График голландских художников График европейских художников Золотой век голландского искусства 400 Голландский 17-с. картины 8 голландских мастеров в глубине Об этом веб-сайте об этом сайте цитаты как внести свой вклад Вермеера Жизнь и Семья Хронология жизни Вермеера Жизнь Вермеера Хронология жизни Вермеера 10 Вермеер документы, связанные Вермеер человек Катарина и Йоханнес Брак Вермеера в Schipluiden Католицизм, Делфт и Вермеер Дети Вермеера Женщины Вермеера образы всех женщин в живописи Вермеера Вермеера родословная Имя Вермеера инвентаризация движимого товаров в доме Вермеера Делфт & Вермеера Район Вермеер ставит в сегодняшнем Делфт Делфт времени Вермеера фотографические впечатления Делфта Район Вермеера Голландский Музыка времени Вермеера музыка в то время Вермеера, со звуковыми файлами карильон: музыкальный компаньон Вермеера народная музыка в то время Вермеера Библиография Вермеер Голландское искусство по теме л.д.. каталоги голландской живописи Голландский культура и история старая техника живопись мастера Техника живописи Вермеера Внешние ресурсы внешние источники исследования Эксклюзивные EV Интервью 15 интервью с Вермеер знаменитостей Искусство Глоссарий Глоссарий / переменного тока / ди / JP / кв Голландский Произношение художественные термины и имя произносится в голландском Голландский произношение 55 мастеров Золотого века голландской живописи Арнольд Бона 1667 элегия, в которых имя Вермеера упоминается Разный Пруст и Вермеер: "Пети Пан-де-мур Жон" Хан ван Меегерена: мастер фальсификатор Романы, Стихи и Фильмы Щетка с Fate : в закулисный взгляд, как девушка в гиацинтовые была написана Последние романы, стихи и фильмы, вдохновленные картины Вермеера Исследования Вермеер Вермеер выставки в хронологическом порядке Вермеер выставки по живописи сноса картин Вермеера знакомства картины Вермеера Подписи Вермеера Географическое распределение картин Вермеера современных исследований Вермеера по теме Вермеер: ошибочные атрибуции и подделки Вермеер кражи Приступая к работе с выбранным книг и видео онлайн голландского искусства культурные ресурсы Избранные Искусство Книжные Вермеер Голландский 17-с. искусство Рембрандт Картина Вермеера техника и великие мастера Вермеер вдохновил видео, кино, романы и стихи Вермеер События и бюллетени текущие события Вермеер Прошедшие события Вермеер Прошедшие Эфирные Вермеер бюллетени подписаться на рассылку Вермеер Плакаты и печать Вермеер печатает и плакаты Рембрандт печатает и плакаты Сроки Хронология жизни Вермеера и история, науки и культуры интерактивная карта & время линия 17-C. Голландская живопись Европейские художники во времени Вермеера художники Европы: 1200-1900 Музеи сайты музеев с Вермеер картин музеи с голландского 17-C. Коллекции живописи перечень основных музеев голландского искусства Карты исторические карты Делфт найдите голландских живописцев на интерактивной карте в Нидерландах, с шкале включены карта 17-C. Нидерланды с произношением названий голландских художников и арт-центров Отзывы о Вермеер видео Тима Вермеер - 2013 Просмотров на Вермеера: 12 рассказов Вермеер: Мастер Света Любовь, Свет и тишина Вермеер и музыка: Искусство любви и отдыха Голландский Культура кружева и lacemaking в 17 в . Антони Левенгук Рождение Объединенных провинций Constantijn Гюйгенс Голландские Художники 17 Века Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Голландские Художники 17 Века на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Голландские Художники 17 Века " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.Голландские Художники 17 Века
Интерактивная карта Принципа центров художественного производства и Хронология 17-го века голландских художников Ролл мыши над главными городами производства голландского искусства, чтобы получить доступ к списку художников были прежде всего активно или чьи наиболее характерным производство связано с этим городом. Один клик по имени города, чтобы исправить имя художников, а затем нажмите на имя художника, чтобы просмотреть его положение на временной шкале ниже. Нажмите на имя художника, чтобы получить доступ краткую биографию и образ его работы. Карта 17-го века Нидерланды Карта голландской республики в 1648 году , показывая семь крупных провинций, крупных рек и городов. Основные места производства голландского искусства капитализируются в красном цвете. Другие важные города находятся в меньшем черным шрифтом. AMERSFOORT Маттиас Стом c.1600-aft.1652 Паулюс Бор гр. 1601-1669 Гаспар ван Wittel 1652-1736 АМСТЕРДАМ Ян Мюллер 1571-1628 Jan Pynas 1583 / 84-1631 Ластман 1583-1633 Аверкамп 1585-1634 Клас Janz. Висшера 1587-1652 Nicolaes Элиас Pickenoy гр. 1588-с. 1655 Nicholaes Элиас 1590 / 91-1654 / 55 Клас Moeyaert 1591-1655 Томас де Кейзер 1596 / 97-1667 Willem Duyster 1598-1635 Питер Jacobsz. Codde 1599-1678 Флигер 1600-1653 Ван дер Нер 1603 / 04-1677 Питер Янс. Квост 1606-1647 Рембрандт ван Рейн 1606-1669 Jacob Бакер 1608-1651 Salomon Koninck 1609-1656 Dirck Santvoort c.1610-1680 Говерт Флинк 1615-1660 Фердинанд Бол 1616-1680 Philips Koninck 1619-1688 Jan Victors 1619-aft1676 Карел дю Jardin 1621 / 22-1678 Ян Баптист Веникс 1621-1660 Гербранд Jansz.van ден Eeckhout 1621-1674 Геррит Lundens 1622-c.1686 Jan Beerstraten 1622-1666 Кальф 1622-1693 Ламберт Doomer c.1623-1700 Ян ван де Cappelle c.1624-1679 Jacob Esselens c.1627-1687 Willem Schellinks гр. 1627-1678 Рёйсдал 1628 / 29-1692 Габриэль Metsu 1628-1667 Ян де Bisschop 1628-1671 Jan Hackaert 1628-1685 Дрост c.1630-c.1680 Энтони ван Borssom c.1630-1677 Николя Мэйс 1634-1693 Адриан ван де Вельде 1636-1672 Ян ван дер Хейден 1637-1712 Хоббема 1638-1709 Жерара де Лересс 1640-1711 Romeyn де Hooghe 1645-1708 DELFT Михеля ван Miereveld 1567-1641 Willem Delft 1580-1638 Адриан ван де Венн 1589-1662 Бальтазар ван дер Аст 1594-1657 Leonaert Брамер 1596-1674 Геррит Houckgeest 1600-1661 Anthonie Palamedesz 1601-1673 Хендрик Корнелис. ван дер Vliet 1612-1675 Эмануэль де Витте 1617-1692 Виллем ван Aelst гр. 1626-1683 Карел Фабрициус 1622-1654 Адам Pijnacker 1620-1673 Паулюс Поттер 1625-1654 Питер де Хох 1629-1684 С Ян Вермеер Якобус Vrel активный 1654-1662 DEVENTER Бреенберг, Бартоломей 1598-1637 Джерард Терборх 1617-1681 DORTRECHT Фердинанд Бол 1616-1680 Samuel Hoogstraten 1627-1678 Якоб Левек 1634-1675 Абрахам ван Calaer 1642-1722 Годфрид Корнелиш. Шалкен 1643-1706 Арент де Гелдер 1645-1727 Гарлем Карел ван Мандер 1548-1606 Гольциус 1558-1617 Питер ван Лар 1592 / 95-1642 Корнелис. ван Харлем 1562-1638 Хендрик Корнелис. Врум c.1566-1640 Jacob матха 1571-1631 Франса Хальса 1580-1666 Ян Порселлис гр. 1584-1632 Хендрик Gerritz Пот c.1580-1657 Сегерс 1589 / 90-1638 Сегерс 1589 / 90-1638 Esajas ван де Вельде c.1590-1630 Дирк Халс 1591-1656 Виллем Клас Хеда 1594-c.1680 Pieter Molyn 1595-1661 Pieter Saenredam 1597-1665 Клас гр. 1597-1660 Johannes Verspronck 1597-1662 Саломон ван Рейсдаль 1600-1670 Jan Miense Molenaer 1600-1668 Питер де Grebber c.1600-1652 / 53 Ян де Хем 1606-1684 Виллем де Poorter 1608-aft.1648 Лейстер 1609-1660 Остаде 1610-1684 Frans Сообщение c.1612-1680 Бартоломеус ван дер Гельст 1613-1670 Томас Wijck 1616-1677 Philips Wouwermans 1619-1668 Корнелис Бега гр. 631-1664 Nicolaes Берхем 1620-1683 Allart Эвердинген 1621-1675 Ян де Брей c.1627-1688 Jan Wynants 1631 / 32-1684 Ян де Baen 1633-1702 Геррит Berckheyde 1638-1698 Корнелис Dusart 1660-1702 ГААГА Жак де Gheyn Ян ван Ravesteyn c.1572-1657 Хендрик Goudt 1583-1648 Варфоломей ван Bassen c.1590-1662 Моисей ван Uyttenbroeck c.1600-после-1646 Adriaen Ханнеман c.1604-1671 Абрахам ван Beyeren 1620-1690 Каспар Нетшер 1639-1684 ЛЕЙДЕНСКОГО Дэвид Байи 1584-1657 Гойен 1596-1656 Ян Давидс. де Хем 1606-1683 / 84 Ливенс 1607-1674 Виллем ван де Вельде 1611-1693 Harmen ван Steenwijck 1612-1683 / 84 Gerard Dou 1613-1675 Quiringh Brekelenkam aft.1622-1669 Ян Стен 1629-1679 Виллем ван де Вельде II 1633-1707 Франс ван Mieris 1635-1681 Маттийс Naiveu 1647-1726 РОТТЕРДАМСКАЯ Willem Buytewech 1591-1624 Авраам Hondius 1607-1681 Абрахам Hondius 1625 (30) -1695 Охтервелт, Якоб 1634-1682 UTRECHT Блумарт 1656-1651 Иоахим Юттеваль 1566-1638 Морельсе, Паулюс 1571-1638 Корнелис ван Polenburgh гр. 1594-1667 Тербрюгген 1588-1629 Геррит ван Honthorst 1590-1656 Дирк ван Бабюрен c.1594 / 95 1624 Ян ван Bijlert 1597 (98) -1671 Якобус Duck гр. 1600-1667 Ян ван Bronchorst c.1603-1661 Andries Оба гр. 1612-1641 Ян И c.1618-1652 Йоханнес ван Бронкхорст 1627-1656 Мельхиор d 'Hondecoeter 1636-1695 Johannes Глаубер 1646-1726 контакт Картина Вермеера Картины Вермеера в масштабе Вермеер картины в рамах географическое распределение картин Вермеера Картина Вермеера по популярности изображения с высоким разрешением картин Вермеера карусельный слайд для просмотра картин Вермеера Клиентов и покровителей Вермеера Dissius аукцион формирование коллекции Dissius свидетельства очевидцев картин Вермеера недостающие Вермеера Предмет Вермеера Вермеера потерял автопортрет Картина Вермеера в контексте Повторное открытие: Thore Сент - Пракседис: Вермеер или нет? почему Вермеера рисовать так мало работ? Вермеера Живопись Техника Техника живописи Вермеера Палитра Вермеера Подробная информация о технике живописи Вермеера Вермеер и камера - обскура 10 комнат Вермеера: аксонометрической, сверху и сбоку геометрические чертежи виртуальная реконструкция Женщина с кувшином воды книги по технике Вермеера Голландский & Delft Живопись Школа Делфт Гильдия Святого Луки, Делфт экономика голландской живописи Хронология голландских художников график европейских художников Золотой век голландского искусства 400 Голландский 17 гр. картины 8 голландских мастеров в глубину Об этом сайте об этом сайте цитаты как внести свой вклад Вермеера Life & Family Хронология жизни Вермеера Жизнь Вермеера хронология жизни Вермеера 10 Вермеер документы , связанные Вермеер человек Катарина & Johannes Брак Вермеера в Схиплёйден Католицизм, Delft и Вермеер Дети Вермеера Женщины Вермеера образы всех женщин в живописи Вермеера Родословная Вермеера Имя Вермеера инвентаризация движимого товаров в доме Вермеера Район Делфт & Вермеера Вермеер размещает в современном Делфт Делфт времени Вермеера фотографические впечатления от Делфт Соседство Вермеера Голландский Музыка во времени Вермеера музыка во времена Вермеера, со звуковыми файлами карильон: музыкальный компаньон Вермеера народная музыка во времена Вермеера библиографические Вермеер Голландское искусство по теме л.д.. каталоги голландского искусства Голландская культура и история старая техника мастера живописи Техника живописи Вермеера Внешние ресурсы внешние источники исследований Эксклюзивные EV Интервью 15 интервью с Вермеер нотаблей Искусство Глоссарий Глоссарий / AC / ди / JP / Кв Голландский Произношение художественные термины и имя произносится как на голландском языке Голландский произношение 55 мастеров Золотого века голландской живописи Арнольд Бона 1667 элегия , в котором упоминается имя Вермеера Разный Пруст & Вермеер: "пети Пан - де - мур Jaune" Меегерен: мастер фальшивомонетчик Романы, Стихи и Фильмы Щетка с Fate: а за кадром представление о том , как девушки в гиацинтовые была написана последние романы, стихи и фильмы , вдохновленные картины Вермеера Исследования Вермеер Вермеер выставки в хронологическом порядке Вермеер выставки по живописи происхождений картин Вермеера знакомства картины Вермеера Подписи Вермеера географическое распределение картин Вермеера художественного исследования Вермеера по теме Вермеер: ошибочные атрибуции и подделками Вермеер хищений Приступая к работе с выбранными книг и видео онлайн голландского искусства культурные ресурсы Избранные Искусство Книжные магазины Вермеер Голландская 17-го с. Изобразительное искусство Рембрандт Картина техника Вермеера и великие мастера Вермеер вдохновило видео, кино, романы и стихи Вермеер События и информационные бюллетени текущие события Вермеер Прошедшие события Вермеер Прошедшие Основные информационные бюллетени Вермеер подписаться на рассылку Вермеер Плакаты и Печать Вермеер печатает и плакаты Rembrandt печатает и плакаты Хронологические Хронология Вермеера жизни и истории, науки и культуры интерактивная карта и время линия 17-с. голландская живопись Европейские художники во времени Вермеера художники Европы: 1200-1900 Музеи сайты музеев с Вермеер картин музеи с голландской 17-C. живопись коллекции перечень основных музеев голландского искусства Карты исторические карты Делфт найти голландских живописцев на интерактивной карте Нидерландов, с временной шкале включен карта 17-го в. Нидерланды с произношением названий голландских художников и художественных центров Отзывы о Вермеер видео Тима Вермеер - 2013 Просмотров на Вермеера: 12 Короткие истории Вермеер: Мастер Света Любовь, Свет и тишина Вермеер и музыка: Искусство любви и отдыха Голландский Культура кружева и lacemaking в 17 в . Антони Левенгук рождение Соединенных провинций Хёйгенс Голландские Художники 17 Века
Голландские Художники 17 Века
Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Голландские Художники 17 Века Квартал дней Основные праздники..Голландские Художники 17 Века «Голландские Художники 17 Века» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!
Какова
«Голландские Художники 17 Века?»
смысл, суть, идея в чем разница? «Автопортрет»
Голландские Художники 17 Века?
Категория: любимец
Голландские Художники 17 Века?
По информации.
бог работы
Статьи По Теме Голландские Художники 17 Века
Тест:
Интернет Дополнительная информация для: Что заставило вас хотите посмотреть Голландские Художники 17 Века? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
Книга Бытия и «Автопортрет» средневековья любимец, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing.
^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. «ВЕРНУТЬСЯ» Праздник Дураков
^ . Коннелли, Марк (2000) Голландские Художники 17 Века в фильмах: Изображения Голландские Художники 17 Века в американской Голландские Художники 17 Века в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.