Фламандская Живопись Барокко
Прямая ссылка:![«Фламандская Живопись Барокко?»](images/Flamandskaja_Zhivopis_Barokko0.jpg)
Фламандская Живопись Барокко
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Фламандская Живопись Барокко
в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...
Фламандская Живопись Барокко
Леша сказал мне ССЫЛКА, Фламандская Живопись Барокко
...Фламандский живописи барокко
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Питер Пауль Рубенс, Поднятие креста , с . 1610-1611
Смотрите также: живописи Барокко
Фламандский живописи барокко относится и к творчеству в Южных Нидерландах во время испанской контроля в 16-м и 17-м веках. Период примерно начинается тогда, когда Голландская Республика была разделена от Габсбургов Испания регионах на юге с испанского Улавливание из Антверпена в 1585 году и продолжается примерно до 1700 года, когда Габсбургов власть, закончившийся со смертью короля Карла II . [ 1 ] Антверпен, домой на выдающихся художников Питера Пауля Рубенса , Антониса ван Дейка , и Якоб Йорданс был художественным связь, в то время как другие известные города включают в себя Брюссель и Гент . [ 1 ]
Рубенс, в частности, оказали сильное влияние на семнадцатого века визуальной культуры. Его нововведения помогли определить Антверпен в качестве одного из основных художественных городов Европы, особенно для Контрреформации изображений, и его ученик Ван Дейк сыграл важную роль в создании новых направлений в английской портретной живописи. Другие события в фламандского барокко живописи похожи на те, что в Золотой век голландской живописи , [ 1 ] с художниками, специализирующихся в таких областях, как история живописи , портрета , жанровой живописи , пейзажной живописи , и натюрморта .
История голландского и фламандского живописи
В начале нидерландский (1400-1523)
Живописи эпохи Возрождения (1520-1580)
Северного маньеризма (1580-1615)
Голландский "Золотой век" живопись (1615-1702)
Фламандский живописи барокко (1608-1700)
Список голландских живописцев
Список фламандских живописцев
Содержание [ скрыть ]
1 Общие характеристики
1.1 В конце маньеризм
1,2 "Возраст Рубенса"
1,3 Специализации и сотрудничество
1,4 Инновации
2 История картины
3 Религиозная живопись
4 Портреты
5 Жанровая живопись
5,1 Брейгеля традиция
5,2 Адриан Брауэр и его последователи
5,3 Элегантные сцены компании
5,4 Монументальные жанровые сцены
5,5 Якоб Йорданс
5,6 Батальные сцены
5,7 Бамбочада и итальянский классицизм
6 Пейзаж и пейзаж
6.1 В начале пейзаж
6,2 Рубенс и более поздние художники
6,3 морской живописи
7 Архитектурная живопись
8 галерея и коллекция произведений искусства живопись
9 Натюрморт и животных живопись
9,1 Цветочная живопись
9.2 Garland живопись
9.3 Завтрак и банкетный натюрморт
9.4 Животное натюрморт
10 сцен охоты
11 Кабинет живопись
12 Смотрите также
13 Ссылки
14 Источники
15 Внешние ссылки
Общие характеристики [ править ]
"Фламандский", в контексте этого и художественных периодов, таких как фламандского примитивов , часто включает в себя регионы, не связанные с современной Фландрии , в том числе герцогства Брабант и автономного князя-епископство Льеж . [ 1 ] К семнадцатого века, Однако, Антверпен был главным городом инновационного художественного производства, в основном из-за присутствия Рубенса. Брюссель был важен как место суда, привлекая Давид Тенирс Младший ближе к концу века.
Франс Хогенберга, кальвинистом Иконоборческий Бунт 20 августа 1566 , когда многие картины и церковные украшения были уничтожены, а затем заменяется конце Северной маньеризма и Барокко художников.
В конце маньеризм [ править ]
Хотя картины, произведенные в конце 16-го века принадлежат к общим северных маньеризма и позднего Возрождения подходов, которые были распространены по всей Европе, такие художники, как Отто ван Вин , Адама ван Ноорт , Мартин де Вос , и Франкена семьи были особенно важную роль в установлении этап для местного Барокко. Между 1585 и начале 17-го века они сделали много новых алтарных для замены тех, разрушены во время иконоборцев вспышек 1566 . Также в течение этого времени Франс Франкен Младший и Ян Брейгель Старший стал важным для своих маленьких картин кабинета , часто изображающие мифологических и истории предметов ,
"Возраст Рубенса" [ редактировать ]
Питер Пауль Рубенс (1577-1640), ученик как Отто ван Вин и Адама ван Ноорт, провел восемь лет в Италии (1600-1608), во время которого он учился примеры классической древности , в Италии эпохи Возрождения , и современников Адам Эльсхаймера и Караваджо . После его возвращения в Антверпен он создал важную студию, обучение студентов, такие как Антониса ван Дейка, и вообще оказывают сильное влияние на направление фламандского искусства. Большинство художников, действующих в городе в течение первой половины 17-го века были непосредственно под влиянием Рубенса.
Питер Пауль Рубенс и Франс Снейдерс, Прометей прикованный , 1611-12. Музей искусств Филадельфии. Эта картина фламандского барокко пример сотрудничества и специализации. Снейдерс, который специализируется на животных, окрашенные орла, а Рубенс нарисовал фигуру Прометея.
Специальности и сотрудничество [ править ]
Фламандского искусства отличается большим количеством сотрудничестве, который состоялся между независимыми мастерами, который был отчасти связан с местной тенденции специализироваться в определенной области. Frans Снейдерс , например, был анималист и Ян Брейгель Старший был восхищались Его пейзажи и картины растений. Оба работали художники Рубенс, который часто, как правило, окрашены фигуры, и других художников на создание совместных штук.
Франс Франкен Младший, Preziosenwand ( Wall сокровищ ), 1636. Kunsthistorischesmuseum, Вена. Этот тип живописи был один из отчетливо фламандских инноваций, разработанных в начале 17-го века.
Инновации [ править ]
Цветок натюрморт Картина, которая сложилась вокруг 1600 таких художников, как Ян Брейгель Старший, был частично Фламандский инновации, [ 2 ] эхом в Голландской республики в работах Антверпен родился Амброзиус Босхарт Старший (1573-1621). [ 3 ] В Антверпене, однако, это новый жанр также превратился в специально католической типа живописи, в цветочной гирляндой . Другие типы картин, тесно связанных с фламандского барокко относятся монументальные сцены охоты от Рубенса и Снейдерса и картинная галерея художников, таких как Виллем ван Хахт и Давид Тенирс Младший .
История картины [ редактировать ]
История картины, которая включает в себя библейские, мифологические и исторические сюжеты, был рассмотрен теоретиков семнадцатого века как наиболее благородного искусства. Авраам Янссенс был важный вклад в историю художником в Антверпене в период между 1600 и 1620, хотя после 1609 Рубенс был ведущей фигурой. И Ван Дейка и Якоб Йорданс были активны живопись монументальные сцены истории. После смерти Рубенса, Йорданс стал самым важным фламандский художник. Другие известные художники, работающие в идиомы Рубенса включают Гаспар де Crayer , который был активен в Брюсселе, Artus Wolffort , Корнелис де Вос , Ян Cossiers , Теодор ван Тюльден , Ван Дипенбек, Абрахам и Ян Boeckhorst . Во второй половине века, история художники в сочетании локальное влияние от Рубенса со знанием классицизма и итальянских барочных качеств. Художники в вену включают Erasmus Quellinus Младшего , Ян ван ден Hoecke , Питер ван Линт , Корнелис SCHUT и Томас Виллебортс Босхарт . Позже в этом веке, многие художники обратились к Антониса ван Дейка в качестве основного влияния. [ 4 ] Среди них были Питер Thijs , Лукас Franchoys Младшего , и художники, которые также были вдохновлены позднего барокко театральностью, такие как Теодор Boeyermans и Ян-Erasmus Quellinus , Кроме того, Фламандский вариант Caravaggism высказал Theodoor Ромбаутсом и Жерар Зегерс .
Религиозная живопись [ править ]
Рубенс тесно связана с развитием барокко алтарь . Окрашенные в Arquebusiers " гильдии , в Снятие с Креста триптиха (1611-14; Собор Богоматери, Антверпен ) -с боковые крылья, изображающие Посещения и Введение во храм , и наружные панели, показывающие ул Кристофер и Отшельник -это важным отражением Контрреформации идей об искусстве в сочетании с барокко натурализма, динамизм и монументальности. [ 5 ] Роджер де Сваи объясняет, что "живописец так полно вошел в выражение своего предмета, что вид Эта работа имеет право прикоснуться к суровой души и вызвать его, чтобы испытать страдания переживаемые Иисуса Христа, чтобы искупить его ". [ 6 ]
Антонис ван Дейк, Портрет короля Карла I («Le Roy а-ля Шассе ') 1635 года Лувр, Париж.
Портреты [ править ]
Хотя это и не преимущественно портретист, взносы Рубенса включают ранние работы, такие как его портрет Brigida Спинола-Дориа (1606, Национальная галерея искусства , Вашингтон, округ Колумбия ), картины из его жен ( Автопортрет с Изабеллой Брант и Het Pelsken ), а также многочисленные портреты друзей и знати. Он также оказал сильное влияние на барокко портретов через своего ученика Антониса ван Дейка . Ван Дейк стал придворным художником для Карла I в Англии и был влиятельным на последующей английской портретной живописи. Другие успешные портретисты включают Корнелис де Вос и Якоб Йорданс . Хотя большинство Фламандский портрет жизнь размера или монументальные, Гонзалес Кокс и Гиллис ван Tilborch специализируется на малой группы портрета.
Адриан Брауэр, Горький напиток , с . 1630-1640. Выразительные крестьяне Брауэра характерны "низким уровнем жизни" жанровой живописи.
Жанровая живопись [ править ]
Жанровые картины или сцены из повседневной жизни, являются общими в 17 веке. Многие художники следуют традиции Питера Брейгеля Старшего , изображая "с низким уровнем жизни" крестьянские темы, хотя Элегант "Светская" предметы с изображением модно одетых пар в шары или в саду любви являются общими. Адриан Брауэр , которого небольших картин часто показывают крестьяне борются и пить, особенно влиятельным на последующих художников. Изображения женщина, выполняющих домашние обязанности, популяризировал в северной Нидерландах Питер де Хох и Яна Вермеера , не значимым субъектом на юге, хотя такие художники, как Ян Сиберехтс исследовал эти темы в той или иной степени.
Брейгель традиция [ править ]
Фламандский жанровая живопись сильно привязан к традициям Питера Брейгеля Старшего и был стиль, который продолжал непосредственно в 17-м веке через копий и новых композиций, сделанных своими сыновьями Питера Брейгеля Младшего и Яна Брейгеля Старшего . Многие из них являются благотворительный базар картины и сцены крестьян, принимавших участие в других наружных удовольствий, просмотренных с повышенной точки зрения. Художники в Голландской республики, такие как фламандского родился Дэвид Vinckboons и Роланд Savery , также аналогичных работ, популяризации деревенские сцены из повседневной жизни тесно связаны с голландской и фламандской живописи.
Адриан Брауэр и его последователи [ править ]
Адриан Брауэр (1605 или 1606-1638), как правило, окрашены небольшие сценки рваных крестьян борьбы, игры, пить и вообще, выражающие преувеличенное и грубое поведение. Родился в Южных Нидерландах, Брауэр провел 1620 года в Амстердаме и Харлеме , куда он пришел под влиянием Франца и Дирк Халс и других художников, работающих в свободной живописной манере. По возвращении в Антверпен вокруг 1631 или 1632 он ввел новый, влиятельный формат, в котором испытуемые были окрашены в интерьере, а не внешний вид, сцены. Он также нарисовал выразительные лица исследования, как Горький напиток (на примере), жанровые называется tronies ("Лица"). Искусство Брауэра был признан в своей жизни, и оказали мощное воздействие на фламандского искусства. Рубенс принадлежит больше работ от него на момент его смерти, чем любой другой художник, и таких художников, как Давид Тенирс Младший , Ян ван де Венн , Йос ван Красбек и Давид Рейкарт продолжал работать в подобной манере.
Элегантные сцены компании [ править ]
Картины элегантных пар в последней моде, часто с основополагающими темами любви или пять чувств , были широко расписаны Hieronymous Франкен Младший , Луи де Caullery , Симон де Вос , Давид Тенирс Младший и Давид Рейкарт . Рубенса Сад Любви ( C 1634-5;. Музей Прадо ) принадлежит к этим традициям.
Монументальные жанровые сцены [ править ]
В то время как элегантные сцены компаний и работы по Брауэра и его последователей были часто небольшими по масштабу, другие художники посмотрел на Караваджо для вдохновения и окрашены крупномасштабных театрально вдохновленные сцены, в которых музыканты, cardplayers и гадалки отходят на переднем плане композиции , Эти картины, как и другие по Caravaggisti , как правило, освещается сильными эффектами освещения. Адам де Костера , Жерар Зегерс и Теодор Ромбоутс были главными представителями этой популярном стиле в начале 17-го века, который был популярным итальянским последователей Караваджо, как Бартоломео Манфреди и Утрехт Caravaggisti как Геррит ван Хонторст . Rombouts был также под влиянием своего учителя Авраам Янссенса , который начал включать Caravaggesque влияния в своей истории живописи с первого десятилетия 17-го века.
Якоб Йорданс, The King Напитки . Jordeans был хорошо известен за его больших картин моралистических жанровых сцен, таких как эта изображением в Богоявленском праздник.
Якоб Йорданс [ править ]
Якоб Йорданс, который стал самым важным художником Антверпена после смерти Рубенса в 1640 году, хорошо известный своими монументальными жанровых картин таких объектов, как царь Напитки и как Старый Пойте, Так Pipe Молодая . Многие из этих картин использовать композиционные и световые воздействия, аналогичные тем, о Caravaggisti , в то время как лечение субъектов вдохновили голландских художников, как Ян Стен .
Батальные сцены [ править ]
Еще один популярный вид живописи изобретены в странах Бенилюкса был пейзажи с историческими и вымышленными баталий, а также стычки и грабежи. Sebastiaen Vrancx и его ученик Питер Снайерс специализируется в этом жанре, и Snayer Студенческая Адам-Франс ван дер Мелен продолжал писать их в Антверпен, Брюссель и Париж до конца века.
Майкл Sweerts, поединок , 1649. Карлсруэ, Staatliche выставочный зал. Стиль Sweerts в значительной степени зависит от его времени в Риме, и в этой картине он сочетает в себе сельских предметы с классическими позами и итальянской окраски
Бамбочада и итальянский классицизм [ править ]
После освященной веками традиции, многие северные художники отправился в Италию в 17 веке. Фламандские художники, такие как Ян Миэль (1599-1664) и Майкл Sweerts (1618-1664) поселился в Риме и принял стиль голландского художника Питера ван Лер . Известный как Бамбочада они специализировались в деревенском сцены из повседневной жизни в Риме и его сельской местности. Эти картины навеян цветами Римской Кампаньи и изучение классической скульптуры. В общем, жанр живописи не было, как принято в Италии, особенно на официальных организаций, таких как Академия Святого Луки , поэтому многие из художников также присоединился к Bentvueghels . Он выступал свободно, поскольку гильдии (но лучше известны за " богемных "образа жизни своих членов и пьяных гуляний), объединяющая голландских и фламандских художников со схожими интересами и традициями.
Ландшафт и пейзаж [ править ]
В начале пейзаж [ править ]
Конингсло, Гиллис ван был инновационным художник-пейзажист в Антверпене в конце 16-го века, который ввел более естественный вид, вместо традиционного универсального пейзаж популяризировал ранних художников, таких как Иоахим Patiner . Он оставил сильное влияние на северной пейзажной живописи в целом в его период в Амстердаме , и как член-учредитель Frankenthal школы . Лесные и горные пейзажи были написаны Авраама Govaerts , Александр Кейринкс , Гейсбрехт Лейтенс , Тобиас Верхахт и Йос де Момпер . Пауль Бриль поселился в Риме, где он специализировался как художник-пейзажист украшения римские виллы и создания небольших картин кабинета .
Питер Пауль Рубенс, Пейзаж с видом на "Замок Стен" , 1636.
Рубенс и более поздние художники [ править ]
Ян Вильденс и Лукас ван Уден окрашены природные ландшафты, вдохновленные Рубенса, и часто сотрудничал с фигурному художников или специалистов животных, чтобы нарисовать фон. Рубенс обратился к пейзажной живописи в 1630-х годах, ориентируясь на область вокруг в своем замке, Замок Стен. Хорошо известным примером является Пейзаж с видом на "Het Steen" ( Национальная галерея в Лондоне ).
Лодка живопись [ править ]
Небольшие морские пейзажи ( zeekens ) были еще популярная тема. Такие художники, как Бонавентура Питерс окрашены кораблекрушений и атмосферных вид кораблей в море, а также мнимые вид экзотических портах. Хендрик ван Minderhout , который был родом из Роттердама и поселился в Антверпене, продолжил эту последнюю тему одновременное с разработками морской живописи в голландском Республика.
Архитектурный живопись [ править ]
Основная статья: Архитектурные живопись
Интерьер архитектурные виды, как правило, церквей, разработанный из поздних произведений шестнадцатого века Ганс Вредеман де Врис . Многие из них были фактические места. Питер Неффс Я , например, сделал многочисленные интерьеры собора Богоматери, Антверпен . Хендрик ван Steenwijk II , с другой стороны, а затем прецедент Vredeman к живописи мнимые интерьеры. Жанр продолжал в поздней семнадцатого века Антон Ghering и Виллема Шубарт фон Эренберг , но фламандские примеры не демонстрируют такой же уровень инноваций, найденного в голландских перспективы Питер Янс Saenredam или Emanuel де Витте . [ 7 ]
Давид Тенирс Младший, эрцгерцог Леопольд Вильгельм в своей галерее в Брюсселе . Тенирс документально коллекцию эрцгерцога картин в этой работе, когда он был придворным художником в Брюсселе.
Галерея и коллекция произведений искусства картина [ править ]
Галерея картин появились в Антверпене около 1610, и разработали, как архитектурные интерьеры: от композиций Ганс Вредеман де Врис . [ 8 ] Один из самых ранних новаторов этом новом жанре был Франс Франкен Младший , который ввел тип работы, известный как Preziosenwand (стена сокровищ). В этих, принты, картины, скульптуры, рисунки, а также коллекционные предметы из природного мира как раковины и цветы собраны вместе на переднем плане стену, имитирующей энциклопедических кунсткамеры . Аналогичное изменение этих коллекций художественного богатства являются серия пяти чувств , созданных Яна Брейгеля Старшего и Рубенс ( музей Прадо , Мадрид ). Виллем ван Хахт (1593-1637) разработали еще один вариант, в котором отображаются иллюстрации фактических работ в фантазии художественной галерее, в то время как ценители и любители искусства любоваться ими. Позже в столетии, Давид Тенирс Младший , работая в качестве придворного художника к Леопольд Вильгельм Австрийский , документально коллекцию эрцгерцога итальянской живописи в Брюсселе в галерее художников, а также в печатном каталоге-на Theatrum Pictorium . Фламандский Галерея и коллекцию произведений искусства картины были интерпретированы как своего рода визуальный теории искусства. [ 9 ] Такие картины по-прежнему производится в Антверпене Жерар Томас (1663-1721) и Бальтазара ван ден Бош (1681-1715), и предвещают развитие ведуты в Италии и галереях Джованни Паоло Паннини .
Ян Брейгель Старший, Цветочный натюрморт , 1603 Брейгель был новатором цветка натюрморт жанр.
Натюрморт и животных живопись [ править ]
Цветок живописи [ править ]
Ян Брейгель Старший был одним из важных новаторов цветочный натюрморт Около 1600. [ 2 ] Эти картины, которые представлены безукоризненно наблюдаемые механизмы и композиции, были мнимые творения цветов, которые цветут в разное время года. [ 2 ] Они были популярны с ведущими меценатов и благородство по всей Европе, и, как правило, в основе которых лежит Vanitas мотив. Композиции картин Брейгеля были также влиятельным на более поздних Голландский цветочных штук. [ 10 ] сыновья Брейгеля Ян Брейгель Младший и Амвросий Брейгеля были также специалисты из цветов. Осиас Beert (1580-1624) был еще один цветок художник в начале 17-го века. Его картины имеют много сходства с северными современников, таких как Амброзиус Босхарт старца . [ 10 ]
Гирлянда живопись [ править ]
Тесно связана с цветка натюрморт цветок гирлянды жанр живописи, который был изобретен Яна Брейгеля в сотрудничестве с кардинальной Федерико Борромео в Милане . [ 11 ] Ранние версии этих картин, таких как сотрудничество по Брейгеля и Рубенса в Мюнхене ( Старая Пинакотека , Мюнхен ) показывают Девы Марии и Христа ребенка, окруженный венком из цветов. Они были интерпретированы как отчетливо Контрреформации изображений, с цветами, подчеркивая изысканность Богоматерь с младенцем-образы, которые были уничтожены в большом количестве во время иконоборцев вспышек 1566. [ 12 ] студент Брейгеля, иезуит художник Даниэль Зегерс , а также окрашены многие из этих видов работ для международной клиентуры. [ 13 ] В более поздних версиях, мясистые Мадонна с младенцем и уступили скульптурных нишах и даже языческих темы.
Осиас Beert, Натюрморт с устрицами , с . 1610. Государственная галерея, Штутгарт. Натюрморты Beert являются типичным для «Завтрак» типа окрашены в начале 17-го века.
Завтрак и банкетный натюрморт [ править ]
Ontbijtje или "немного завтрак", является тип натюрморта, которая была популярна как в северной и южной Голландии, показывая различные еды и питья судов и продукты, такие как сыр и хлеб на нейтральном фоне. Осиас Beert , Клара Петерс , Корнелис Маху и Якоб ван Эс ( с . 1596-1666) были все художники, которые сделали эти виды живописи. Более сложные являются Пронк , или "роскошный", натюрморт. Этот стиль разработан в голландской республики, и был доставлен в Антверпене Ян Давидс де Хем . Они показывают, в большем масштабе, чем предыдущие работы, комплексное композиций дорогих вещей, редких продуктов, и мясистые, пилинг фрукты. Эти картины связаны с ванитас и невозвратности мотивами.
Франс Снейдерс, Кладовая , с . 1620.
Животное натюрморт [ править ]
Франс Снейдерс (1579-1657) нарисовал большие натюрморты, посвященные мертвой игры и животных. Его композиции, вместе с тем, его последователь Адриан ван Утрехт (1599-1652). оглянуться назад, чтобы картин шестнадцатого века Питера Aertsen и Иоахим Бейкелар , но привить эту традицию с высоким барокко монументальность. [ 14 ] Последующие художники, Ян Фейт и Питер Boel дальнейшее развитие на этом типе путем включения заметное смесь живых животных и Dead Game. Эти последние картины тесно связаны с образами охоты, которые вошли в моду в фламандской живописи в 17 веке.
Питер Пауль Рубенс, Тигр и лев Охота , с . 1617-1618. Музей изящных искусств, Ренн. Эта картина является типичной "экзотических" охоты Рубенса написана между примерно 1615 и 1625.
Сцены охоты [ править ]
Рубенс представил монументальную охота фламандского искусства, изображающие в больших масштабах в ближний бой, вдохновленный его изучения классической древности и Леонардо да Винчи "с битвы при Ангиари . Эти работы показывают благородное охоты, например, Волк и Фокс Хант ( Музей Метрополитен ), и экзотические охоты, таких, как Львиная охота ( Старая Пинакотека , Мюнхен ). Frans Снейдерс и Пауль де Вос , созданных подобным больших картин, которые отличаются от работ Рубенса в их направленности на животных и отсутствие участия человека.
Кабинет живопись [ править ]
Маленькие, запутанные картины, как правило, изображающие историю и библейские сюжеты, были произведены в большом количестве на юге Нидерландов по всему 17-го века. Многие из них были созданы анонимными художников, однако таких художников, как Ян Брейгель Старший , Хендрик ван Бален , Франс Франкен Младший и Хендрик де Клерк были все успешные художники кабинет в первой половине 17-го века. Эти художники, а также последователи Адама Эльсхаймера как Дэвид Тенирс старейшины , остался частично формируется продолжали маньеризма стилистических тенденций. Тем не менее, Рубенс влияние на многих более поздних художников, которые включены его стиль барокко в контексте малых этих работ. Среди них Франс Уотерс , Ян Томас ван Ieperen , Симон де Вос , Питер ван Линт , и Виллем ван Herp . Эти маленькие картины были проданы широко по всей Европе, так и в плане Испании в Латинской Америке . [ 15 ]
Смотрите также [ править ]
Антверпен школа
Список фламандских живописцев
Фламандской живописи
Ссылки [ править ]
^ Перейти к: в б с г Vleighe, стр. 1.
^ Перейти к: в б гр Vlieghe, стр 207-212..
Перейти вверх ^ Slive, стр. 279.
Перейти вверх ^ Vlieghe, стр. 98-104.
Перейти вверх ^ Belkin, стр. 113-121.
Перейти вверх ^ Martin, барокко , стр. 20-21.
Перейти вверх ^ Vlieghe, стр. 200-202.
Перейти вверх ^ Vlieghe, стр. 202.
Перейти вверх ^ Vlieghe, стр. 202-206.
^ Перейти к: в б Vlieghe, с. 208.
Перейти вверх ^ Дэвид Фридберг, "Истоки и подъема фламандских мадонн в цветочных гирлянд, украшения и преданность", Мюнхенский Jahrbuch дер Bildenden Kunst , XXXII, 1981, стр. 115-150.
Перейти вверх ^ Freedberg (1981), цит. соч.
Перейти вверх ^ Vlieghe, стр. 209.
Перейти вверх ^ Vlieghe, стр. 211-216.
Перейти вверх ^ Vlieghe, стр. 105-114.
Источники [ править ]
Белкин, Кристин Лозе (1998). Рубенс . Лондон: Phaidon Пресс . ISBN 0-7148-3412-2
Мартин, JR (1977). Барокко . Нью-Йорк: Харпер и Роу . ISBN 0-06-435332-X
Slive, S. (1995). Голландская живопись 1600-1800 . Yale University Press Пеликан история искусства. Нью-Хейвен, штат Коннектикут: Yale University Press . ISBN 0-300-06418-7
Саттон, PC, & Wieseman, ME (1993). Возраст Рубенса . Бостон: Музей изобразительных искусств . В связи с Гент ISBN 0-8109-1935-4
Vlieghe, Ганс (1998). фламандского искусства и архитектуры, 1585-1700 . Yale University Press Пеликан история искусства. Нью-Хейвен:. Yale University Press ISBN 0-300-07038-1
Внешние ссылки [ редактировать ]
Голландские и фламандские картины из Эрмитажа , каталог выставки из музея Метрополитен (полностью доступны в Интернете, как PDF)
[ показать ] v T е
Caravaggisti
Категории :Барочной живописи Фламандские живописцы Фламандского искусства Графство Фландрия Западное искусство.Фламандская Живопись Барокко
«Фламандская Живопись Барокко»
— .?!
![«Фламандская Живопись Барокко»](images/Flamandskaja_Zhivopis_Barokko1.jpg)
![«Фламандская Живопись Барокко»](images/Flamandskaja_Zhivopis_Barokko2.jpg)
безграмотный
Заметки о Фламандская Живопись Барокко
Что заставило вас хотите посмотреть Фламандская Живопись Барокко? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
![«Фламандская Живопись Барокко?»](images/Flamandskaja_Zhivopis_Barokko1.jpg)