Мария Сибилла Мериан

Мария Сибилла Мериан

Мария Сибилла Мериан рембрандт ван рейн даная

Мария Сибилла Мериан


(Мария Сибилла Мериан)

Прямая ссылка: САЙТ

Категория:
Мария Сибилла Мериан (название)

Заметки о Мария Сибилла Мериан



осман план Вопрос книги
В этой статье не привести любые ссылки или источники Мария Сибилла Мериан империи (Перенаправлено с История, связанных списки Александр Великий Материал «Мария Сибилла Мериан»«Мария Сибилла Мериан» , поиска

Мария Сибилла Мериан


(Мария Сибилла Мериан) Мария Сибилла Мериан Мария Сибилла Мериан Анри Мария Сибилла Мериан Мария Сибилла Мериан (в возрасте 84) Мария Сибилла Мериан Материал из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья включает в себя список ссылок , но источники остаются неясными, поскольку он не имеет достаточных действующие цитаты . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью, введя более точные цитаты. (ноябрь 2010) Мария Сибилла Мериан Мария Сибилла Мериан портрет из 500DM banknote.png Родившийся 2 апреля 1647 Франкфурт , Священная Римская империя Умер 13 января 1717 (в возрасте 69) Амстердам , Голландская республика Оккупация Натуралист, научно иллюстратор, энтомолог Известный Документация бабочки метаморфозы, научно иллюстрации Мария Сибилла Мериан (2 апреля 1647 - 13 января 1717) был немецкий , родившихся натуралист и научно иллюстратор, потомок Франкфурте филиала швейцарской семьи Мериан , основатели одного из крупнейших в Европе издательств в 17 веке. Мериан получила художественное образование от отчима, Jacob Marrel , студентом натюрморт художника Георг Флегель . Она оставалась во Франкфурте, пока 1670, перемещение впоследствии Нюрнберге , Wieuwerd (1685), где она осталась в Labadist сообщества до 1691, и Амстердаме . Мериан опубликовала свою первую книгу природных иллюстраций под названием Neues Blumenbuch, в 1675 году в возрасте 28 лет. [1] В 1699, после восьми лет живописи и изучения, и на поощрение Корнелис ван Aerssen ван Sommelsdijck , тогдашним губернатором Голландский колония Суринаме , Мериан получил грант на городе Амстердам, чтобы поехать в Южную Америку с дочерью Доротея. [2] После двух лет там, она была вынуждена вернуться в Европу в результате малярии . [1] [2] Она тогда продолжила публиковать ее основные работы, Metamorphosis insectorum Surinamensium, в 1705, для которого она стала знаменитой. Из-за ее тщательных наблюдений и документации метаморфозы в бабочку , она считается одним из наиболее значимых авторов в области энтомологии . [3] Содержание 1 Молодость и начало карьеры 1.1 Фрисландия 1.2 Амстердам 1.3 Суринам 1.4 Современные Оценка 2 Работа 3 Массовая культура 4 Галерея 5 См. также 6 Библиография 7 Примечания 8 Ссылки 9 Внешние ссылки Молодость и начало карьеры Мария Сибилла Мериан с. 1700, Copperplate по Jacobus Houbraken от портрета Георг Gsell Мария Сибилла Мериан родился 2 апреля 1647 в Франкфурте , то свободный имперский город из Священной Римской империи , в семье швейцарского гравера и издателя Matthäus Merian Старшего. Ее отец умер три года спустя, и в 1651 году ее мать вышла замуж натюрморт художник Яков Marrel . Marrel призвал Merian рисовать и рисовать. В то время как он жил в основном в Голландии его ученик Авраам Миньон подготовку ее. В возрасте тринадцати лет она нарисовала ее первые изображения насекомых и растений из образцов она захваченных. Что касается молодости, в предисловии к Metamorphosis insectorum Surinamensium , Мериан написал:.. "Я провел свое время расследование насекомых В начале, я начал с шелковичных червей в моем родном городе Франкфурте я понял, что другие гусеницы производится красивых бабочек или моли, и что шелкопряды сделал то же самое. Это привело меня собрать все гусениц я мог найти для того, чтобы увидеть, как они изменились ". [4] В 1665 Мериан женился ученика Marrel годов, Иоганн Андреас Graff из Нюрнберга , его отец был поэтом и директор местной средней школе, одной из ведущих школ в 17-го века Германия. Два года спустя она родила первого ребенка, Johanna Елены , и семья переехала в Нюрнберге, мужа родной город. Живя там, Мария Сибилла продолжал писать, работая на пергаменте и льна, а также создание конструкций для вышивки . Она дала уроки рисования для незамужних дочерей богатых семей (ее "Jungferncompaney", то есть Virgin Group), которые помогли ее семье финансово и увеличил социальное положение. Это дало ей доступ к лучшим сады, которые ведутся богатых и элиты. В 1681 году она переехала в Франкфурт на Майне, чтобы жить со своей матерью, после ее отчим умер. В 1685 году семья переехала в Фрисландию где ее halfbrother Каспар Мериан жили в религиозной общине. Фрисландия Жан де Labadie создать сообщество в величественный дом - Walta замок - на Wieuwerd в Фрисландии , который принадлежал трех сестер Ван Aerssen ван Sommelsdijck, кто были его сторонники. Здесь печати и многие другие занятия продолжались, в том числе сельского хозяйства и фрезерования. На своем пике, община насчитывала около 600 с многими приверженцами дальше. Посетители приехали из Англии, Италии, Польши и других стран, но не все одобрили строгой дисциплиной. Те из высокомерного распоряжения были даны наиболее черную рабочих мест. Суетливость в вопросах или еда была преодолена, так как все ожидали, есть то, что был поставлен перед ними. Несколько отмеченные посетители оставили свои счета визитов в общины Labadist. Один из них был Софи Ганновера , матери короля Георга I Великобритании , другой был Уильям Пенн , Quaker пионером, который дал свое имя в американском штате Пенсильвания , а третий был английский философ Джон Локк . [5] В 1690 ее мать умерла. Амстердам В 1691 она переехала с дочерьми в Амстердам, где встретился с Каспаром Commelin и Стивен Blankaart . В 1692 году она развелась с мужем. В 1699 г. Амстердаме спонсорские Merian поехать в Суринам в Южной Америке, вместе с ее младшей дочери Доротеи Марии . Перед отъездом, она написала: В Голландии , с большим удивлением, что красивая животные пришли с Востока и Вест-Индии . Я был благословлен будучи в состоянии смотреть как на дорогой коллекции доктора Николаса Витсена , мэр Амстердама и директор Ост-Индии общества, и что г- Йонас Витсена , секретарь Амстердама. Кроме того, я также видел коллекции г- Fredericus Рюйша , доктора медицины, профессора анатомии и ботаники, г- Livinus Винсент и многих других людей. В этих коллекциях я нашел бесчисленные других насекомых, но в конце концов, если здесь их происхождение и их воспроизводство неизвестно, напрашивается вопрос о том, как они превращаются, начиная с гусеницами и куколок и так далее. Все это, в то же время, привело меня к предпринять давно мечтал о путешествии в Суринам. [4] Суринам Этот портрет коллектора Эстер Барбара фон Sandrart часто ошибочно как портрет Мериан Мериан работал в Суринаме, в который вошли, что позже стало известно как французский , голландский и британских Гвианы , в течение двух лет, [6] , путешествуя вокруг колонии и эскизов местных животных и растений. Она подвергла критике лечение голландских плантаторов туземцев и черных рабов. Она записала местные родные имена для растений и описанных целей на местном уровне. В 1701 малярии возможно заставил ее вернуться в Голландской республики . 1987 40pF марка показывая Merian от Deutsche Bundespost Берлин 'ы женщин в немецкой серии истории Вернуться в Нидерландах, Мериан продается образцов она собранные и издал сборник гравюр растений и животных в Суринаме. В 1705 году она опубликовала книгу Метаморфозы Insectorum Surinamensium о насекомых Суринама. [3] В 1715 году Мериан перенес инсульт и был частично парализован. Она продолжала свою работу, но ее болезнь, вероятно, повлияло на ее способность работать. Позже реестра перечислены ее как нищий . Мария Сибилла Мериан умер в Амстердаме 13 января 1717 и был похоронен четыре дня спустя. Ее дочь Доротея опубликованы Erucarum Ortus Alimentum ET Paradoxa Метаморфоза, коллекция работ ее матери, посмертно. Современная Оценка В последней четверти 20-го века, работа Мериан была пересмотрена, проверяются, поэтому перепечатана. [7] Ее портрет был напечатан на DM записке 500 до Германия преобразуется в евро . Ее портрет также появилась на 0,40 DM печатью, выпущен 17 сентября 1987 года и многие школы были названы в честь нее. В 2005 году, современный научно-исследовательское судно по имени Мария Сергеевна Мериан была запущена в Варнемюнде , Германия. Она была удостоена Google Doodle 2 апреля 2013 года по случаю ее триста шестьдесят шестой-летие. [8] В работе Пластина показывая этапы Cocytius Антей [9] от Metamorphosis insectorum Surinamensium Основная работа Мериан, в Метаморфоза insectorum Surinamensium Мериан работал ботанического художника . Она опубликованы сборники гравюр растений в 1675 году, 1677 и 1680 году. Она собрала и наблюдается живых насекомых и создали подробные чертежи для иллюстрации метаморфозу насекомых. В свое время, это было очень необычно, что кто-то будет искренне заинтересован в насекомых, которые имели плохую репутацию и были в обиходе называемых "звери дьявола ». [ править ] Как следствие их репутации, метаморфоза этих животных был в значительной степени неизвестны. Мериан описано жизненные циклы 186 видов насекомых, накапливая доказательства того, что противоречило современное понимание, что насекомые были "родился из грязи" на самозарождения . Более того, хотя некоторые ученые были осведомлены о процессе метаморфоза от гусеницы в бабочку, большинство людей не понимают процесс. Работа, которую Анна Мария Сибилла Мериан опубликованы, Der Raupen Wunderbare Verwandlung унд sonderbare Blumennahrung - Замечательное Transformation гусеницы »и странные цветочные питания, был очень популярен в определенных сегментах высшего общества в результате опубликования в просторечии . Тем не менее, ее работа была в значительной степени игнорируются ученых того времени, потому что официальным языком науки был еще Латинской . Мериан также описаны многие другие детали эволюции и жизненного цикла насекомых она наблюдается. Например, она показала, что каждый этап изменения от гусеницы бабочек зависит от небольшого числа растений для его питания. Она отметила, что, как следствие, яйца были отложены около этих растений. Мериан был одним из первых натуралистов для наблюдения насекомых напрямую. Такой подход дал ей гораздо больше понимания в их жизнь и противоречит тому, как большинство ученых работал в то время. Погоня за ее работу в Суринаме был необычный усилия, особенно для женщины. В общем, только мужчины получили королевский или правительственный финансирование путешествовать в колониях , чтобы найти новые виды растений и животных, делают коллекции и работать там, или поселиться. Научные экспедиции в этот период времени не были распространены, и неофициальный, самофинансирования экспедиция Мериан поднял много брови. Ей удалось, однако, в раскрытии целый ряд ранее неизвестных животных и растений в интерьере Суринаме. Мериан провел время на изучение и классификация свои выводы и описал их в мельчайших подробностях. Ее классификация бабочек и мотыльков по-прежнему актуальна и сегодня. Она используется индейские имена для обозначения растений, которые стали, используемых в Европе: Я создал первую классификацию для всех насекомых, которые имели куколок, дневные бабочки и ночные мотыльки. Вторая классификация является то, что из личинок, червей, мух и пчел. Я сохранил имена коренных из растений, потому что они были все еще ​​в использовании в Америке обеими местных жителей и индейцев. [4] Рисунки Мериан в растений, лягушек, [10] змей, пауков, игуан, и тропических жуков до сих пор собирают сегодня любителями всего мира. Немецкое слово Vogelspinne - (паук инфраотряда Mygalomorphae ), переводится буквально как птица паук-вероятно, имеет свои истоки в гравюре Мария Сибилла Мериан. Гравировка, созданный по эскизам, сделанных в Суринаме, показывает большой паук, который только что захваченный птицу. В то же гравировки и сопроводительном тексте Мериан был первым европейцем, для описания как армейские муравьев и муравьев-листорезов, а также их влияние на других организмов. [11] Незадолго до смерти Мериан, ее работа была замечена в Амстердаме Петра Великого . После ее смерти он приобрел значительное количество ее картин [12] , который и по сей день хранятся в академических собраниях в Санкт-Петербурге. [13] Массовая культура 2 апреля 2013 года, Мериан был удостоен Google Doodle , в рамках празднования ее 366-го дня рождения. [14] Галерея Avicularia-avicularia.jpg Де Europische Insecten Мериан Bernard.jpg Duroia eriopila по Merian.jpg Duroia sp00.jpg Fulgora.jpg Guavenzweig.jpg Иллюстрация crocodilus Caiman и scytale Anilius (1701-1705) Мария Сибилла Merian.jpg Джозеф Малдер травления 1.jpg Мериан Метаморфозы VI. JPG Мериан Метаморфозы LX.jpg Мериан Метаморфозы XLVIII.jpg Мериан Метаморфозы XXVII.jpg Мериан-графическое-senkenberg hg.jpg Merianananas.jpg Метаморфозы в 1705.jpg Бабочка Merrian Spondia пурпурной Merian.jpg Thysania Агриппина номинальной Merian.gif Wasserhyazinthe.jpg См. также Портал значок Биография портал Женщины-ученые Женщины-художницы Библиография Библиотечные ресурсы о Мария Сибилла Мериан Ресурсы в медиатеке Ресурсы в других библиотеках По Мария Сибилла Мериан Ресурсы в медиатеке Ресурсы в других библиотеках Neues Blumenbuch. Том 1. 1675 Neues Blumenbuch. Том 2. 1677 Neues Blumenbuch. Том 3. 1677 Der Raupen Wunderbare Verwandlung унд sonderbare Blumennahrung. 1679 Метаморфоза insectorum Surinamensium. 1705 Примечания Мария Сибилла Мериан б Cavna, Майкл. "Мария Сибилла Мериан Doodle: Естественно, Google празднует художника вечнозеленый наследие" . The Washington Post. Проверено 2 апреля 2013. Мария Сибилла Мериан б GrrlScientist. "Мария Сибилла Мериан: художник, чьи страсть к насекомых изменилась наука" The Guardian.. Проверено 2 апреля 2013. Мария Сибилла Мериан б Кристенсен, Нильс П. (1999). "Историческое введение". В Кристенсен, Нильс П. Lepidoptera, моли и бабочки: Эволюция, систематика и биогеографии. Том 4, часть 35 из Handbuch дер Zoologie: Eine Naturgeschichte дер Stämme де Tierreiches. Членистоногие: Насекомые. Вальтер де Gruyter. р. 1. ISBN 978-3-11-015704-8 . Мария Сибилла Мериан Jump up to: б с Предисловие от Metamorphosis insectorum Surinamensium (Metamorphosis из насекомых Суринама) Мария Сибилла Мериан . Glausser, Уэйн (1998) Локк и Блейк: разговор по восемнадцатом веке. Гейнсвилл: Университетское издательство Флориде. С. 23-4. ISBN 0-8130-1570-7 . Мария Сибилла Мериан де Брей (2001), с. 48. Мария Сибилла Мериан Эрлангер-Glozer, Лизелотте (март-апрель 1978). "Мария Сибилла Мериан, 17-го века энтомолог, художник и путешественников" насекомых Мир Дайджест 3 (2):. 12-21. Мария Сибилла Мериан "Мария Сибилла Мериан: Научно иллюстратор удостоен Google Doodle" . Проверено 04/02/2013. Мария Сибилла Мериан "пластина 38 на Metamorphosis Insectorum Surinamensium" . Королевская коллекция Trust. Проверено 9 апреля 2013. Мария Сибилла Мериан . Этеридж, Кей (2010) "Лягушки Марии Сибиллы Мериан в" . Bibliotheca Herpetologica 8: 20-27. Мария Сибилла Мериан . Этеридж, Кей (2011) "Мария Сибилла Мериан и метаморфозы естественной истории" . Endeavour 35 (1):. 16-22 подборку : 10.1016/j.endeavour.2010.10.002 . PMID 21126767 . Мария Сибилла Мериан Тодд (2007), pp 228-229 Мария Сибилла Мериан Wettengl, Курт, изд. (1998) Мария Сибилла Мериан, 1647-1717:. Художник и натуралист. Остфильдерн-Руит: Verlag Герд Hatje. С. 34 и 54. ISBN 3775707514 . Мария Сибилла Мериан "Мария Сибилла Мериан: Научно иллюстратор удостоен Google Doodle" . The Telegraph. Проверено 2013-04-02. Литература де Брей, Лиз (2001) Искусство Ботанический Иллюстрация:. История классических иллюстраторов и их достижениях. Квантовая Издательский ООО, Лондон. ISBN 1-86160-425-4 . Патрисия Клепс-Хок: Искать Сибиллы: 17-го века в женщины сегодня, США 2007, ISBN 1-4257-4311-0 ; ISBN 1-4257-4312-9 . Хельмут Кайзер: Мария Сибилла Мериан:. Eine Биография Артемида и Винклер, Дюссельдорф 2001, ISBN 3-538-07051-2 Ута Кеплер: Die Falterfrau: Мария Сибилла Merian. Biographischer Роман. Цифровое телерадиовещание, München 1999, ISBN 3-423-20256-4 (Nachdruck дер Ausgabe Salzer 1977) Шарлотта Кернер: Seidenraupe, Dschungelblüte: Die Lebensgeschichte дер Мария Sibylla Merian 2.. Auflage. Beltz & Gelberg, Weinheim 1998, ISBN 3-407-78778-2 Дитер Кюн: Фрау Мериан! Eine Lebensgeschichte. С. Фишер, Франкфурт 2002, ISBN 3-10-041507-8 Инес ван Dullemen: Die Blumenkönigin:. Эйн Мария Сибилла Мериан Роман Aufbau Taschenbuch М.: Мир, 2002, ISBN 3-7466-1913-0 Курт Wettengl: Фон дер Naturgeschichte цур Naturwissenschaft - Мария Сибилла Мериан унд умереть Frankfurter Naturalienkabinette де 18. Jahrhunderts Kleine Senckenberg-Reihe 46:. 79 С., Франкфурт-на-Майне 2003 Ким Тодд: Chrysalis:.. Мария Сибилла Мериан и секреты Метаморфоза-Харкорт, США, 2007 ISBN 0-15-101108-7 . Элла Reitsma:. "Мария Сибилла Мериан и Дочери, Женщины искусства и науки" Waanders, 2008 ISBN 978-90-400-8459-1 . Внешние ссылки Википедия есть медиафайлы по теме Анна-Мария Сибилла Мериан . Метаморфоза Insectorum Surinamensium: Метаморфоза insectorum Surinamensium изображения на веб-сайте, спонсируемой Университета Джонса Хопкинса Онлайн-версия Metamorphosis insectorum Surinamensium от ГДЗ Онлайн-версия За де voortteeling ан wonderbaerlyke veranderingen дер Surinaemsche Insecten от ГДЗ Онлайн-версия Erucarum Ortus, Alimentum др. Paradoxa метаморфозы от ГДЗ Онлайн-версия De Europische Insecten Цветение Гений Мария Сибилла Мериан Ингрид Роуланд на Мериан из The New York Review Книг Der Raupen Wunderbare Verwandlung , изображения из коллекции в Университете Висконсин-Мэдисон Gaedike, Р.; Гролл, Е. К. & Taeger, А. 2012: Библиография энтомологического литературе с начала до 1863: онлайн база данных - версия 1.0 - Senckenberg Deutsches Institut Entomologisches. Викитека-logo.svg " Мериан, Мари Сибилле ". Энциклопедии Appletons "американской биографии . 1900 Орган контроля WorldCat VIAF : 106967757 Везде : n80115855 ISNI : 0000 0001 2103 6369 ЗЕМЛЯ : 118581082 БНФ : cb11915660s УЛАН : 500009826 HDS : 19097 NDL : 00869582 Категории : Ботанический иллюстраторы Голландские художники Золотой век Немецкого барокко художники Немецкие художники 17-го века Немецкие художники 18-го века Люди из Франкфурта Научные иллюстраторы Швейцарские ботаники Швейцарские энтомологи Lepidopterists Швейцарские иллюстраторы Швейцарские женщины-художницы 1647 рождений 1717 смертей 17-го века швейцарский народ Женщины ботаники Женщины зоологи Немецкие ученые женщин 17-го века женщин-ученых Мария Сибилла Мериан. Подарившая миру бабочку Мария Сибилла Мериан. Подарившая миру бабочку Ее деяния так же невозможна, как деяния бабочки. Сначала невзрачная гусеница, позже — прекрасная крылатая красавица, и вконцеконцов — тот самый-самый известный взмах крыльев, который способен поменять историю цивилизации. Мария Сибилла Мериан, одна из самых именитых дам эры Реформации, настоящее откровение границы 17-18 веков, подарившая человечеству умопомрачительный мир. Мария Сибилла Мериан. Подарившая миру бабочку Портрет работы Георга Гзеля( зятя Марии Сибиллы) Ее отец был известным на всю Европу гравером, державшим прекрасную мастерскую и типографию( позднее Марию Сибиллу развивал и изучал изображать девочку отчим, голландский живописец Я. Марель), а мама — сильной предпринимательницей, открывшей при доме маленькую шелковую фабрику. С детства малая Мария Сибилла, помогая мамы, сортировала по картонным кулечкам гусениц шелкопряда, наблюдала за развитием маленьких шелковых тружеников, зарисовывала их в альбомы, даже пробовала гравировать. Особенная отзывчивость к красе и незаурядная коммерческая жилка — данных 2-ух слагаемых было довольно для такого, чтоб первое же зрелое дело Марии Сибиллы сделало ее популярной на всю округу. Она изобрела особую несмываемую краску для тканей и ткала на маленькой фабричке интересные столовые комплекты скатертей и салфеток: цветочки, листья, бабочки, дрожащие на узком полотне. Мария Сибилла Мериан. Подарившая миру бабочку Чтобы их мог воспроизвести хотькакой желающий( понастоящему, реальный способность безмерно щедр!), Мария издала в отцовской типографии цельный альбом с своими иллюстрациями — флориегиум под заглавием " Книга цветов ". Внимание: на дворе стоял 1677 год. А это было совершенно не то время, когда дамы решались на такие поступки. Мария Сибилла Мериан. Подарившая миру бабочку Титульный лист третьей доли " Новой книжки цветов "( Издание 1683 г.) Но Мария Сибилла жила как какбудто вне времени. Она росла в художественной среде: художниками были ее отец, отчим, братья… Ее чрезвычайно интересовала живая натура — приэтом не лишь как объект эстетического поклонения, но и как предмет самого пристального исследования. Поэтому она изучала и кропотливо фиксировала в дневниках формирование личинок мух, пауков и стрекоз, препарировала мертвых птиц, зарисовывала насекомых и, в конце концов, сделала исследовательское странствие в Суринам — ее аккуратно собранная коллекция суринамских насекомых вплоть до 20 века оставалась самой доскональной и научно систематизированной! Французский ученый Р. Реомюр подмечал: " Госпожу Мериан призвала в Суринам понастоящему смелая влюбленность к насекомым; это было единое явление — дама пересекла моря, чтоб изображать южноамериканских насекомых, после такого, как она изобразила огромное количество европейских: возвратилась она оттуда с таблицами, запечатлевшими впечатляющее численность прекрасных видов бабочек и гусениц, какие были отлично гравированы ". Мария Сибилла Мериан. Подарившая миру бабочку Мария Сибилла Мериан. Подарившая миру бабочку Мария Сибилла Мериан. Подарившая миру бабочку Мария Сибилла Мериан. Подарившая миру бабочку Мария Сибилла Мериан. Подарившая миру бабочку Мария Сибилла Мериан. Подарившая миру бабочку Мария Сибилла Мериан. Подарившая миру бабочку Цветение банана:) Ее вособенности тревожили бабочки — собственной неземной красотой, собственной особой жизнью, собственным замечательным, волшебным появлением на свет, и благодарячему Мария Сибилла неделями, минутка за минуткой, следила за развитием коконов и зарисовывала любое изменение, с невиданной для такого времени кинематографической точностью воспроизводя появление бабочки. Мария Сибилла Мериан. Подарившая миру бабочку Ее не заботили условности ее времени — благодарячему, когда свой муж закончил ее улаживать, она элементарно порвала с ним дела, сменила супружескую фамилию на девичью и сдержанно забыла о существовании мужчины-неудачника в собственной жизни. Даже сейчас не все дамы решаются на таковой поступок, опасаясь человеческий молвы. Она любила собственных дочерей — и благодарячему вырастила их потрясающе прекрасными и таковыми же профессиональными: обе дочки продолжили дело собственной мамы, а старшая и совсем отправилась в странствие в холодную и ужасную Россию( по тем временам это было пространство позагадочнее Суринама!) и там с наслаждением просвещала россиян под пристальным интересом и патронажем самого сударя правителя Петра Алексеевича. Мария Сибилла Мериан — живописец и исследователь, запечатлевшая в собственных акварелях ошеломительный мир животных и растений, была неповторимым иллюстратором. Она владела не лишь огромным художественным талантом, но и вникала в суть изображаемого. Важную роль при этом игралась не лишь точность фиксации объекта, но и отбор красок. Мария Сибилла Мериан. Подарившая миру бабочку В научной литературе достаточно немало и тщательно обсуждается смысл изучений Марии Сибиллы для энтомологии и ботаники. Искусствоведы исследуют индивидуальности ее художественного мастерства. Для собственных творений художница почаще только употребляла узкий пергамент " charta non nata "( " неродившаяся шкура "). Она грунтовала его белоснежным цветом, чтоб поверхность вышла ласковой и гладкой. Чаще только Мериан употребляла акварель и гуашь. Поражает то, что спустя триста лет краски смотрятся так прохладно, как какбудто художница лишь что отложила в сторону кисть… Мария Сибилла Мериан. Подарившая миру бабочку В Архиве РАН в Санкт-Петербурге хранятся интересные акварели, до сих пор привлекающие интерес не лишь историков художества, но и ботаников и энтомологов. Петербургская коллекция сохранившихся акварелей Марии Сибиллы — одна из самых огромных в мире. К тому же с Санкт-Петербургом связана и значимая дробь жизни ее дочери Доротеи Марии Гзель: она и ее муж Георг Гзель в 1717 г. были приняты на русскую службу. Помимо занятий живописью, они занимались оформлением экспозиций Кунсткамеры, а потом преподавали набросок и живопись в сделанной Академии наук. Имя и труды Марии Сибиллы Мериан популярны в Европе, Японии, Америке, приэтом энтузиазм к ее биографии и творчеству всё растет. В Европе в крайние годы организуются выставки, приуроченныек творчеству Марии Сибиллы, ее книжки переиздаются. Мария Сибилла Мериан. Подарившая миру бабочку Богатый мир бабочек принуждал иногда Марию Сибиллу внушать их красу не лишь красками, но и словами, восклицая: " Никогда бы не поверила, что из такового уродливого существа, как темная гусеница, может вылезти таковая прелестная мотылек ". Вот еще одно надзор: " Вышла красивая мотылек, как серебряная.<...> По местам видимы были под верхним цветом зеленый, синий и перламутровый. Словом, настолько красивая, что ни перышко, ни стиль не имеютвсешансы ее резво нарисовать. На каждом крылышке по три круглые померанцевые пятна с закраинами темными; а сверх темного этого кружка еще круг зеленый. Края крыльев померанцевые с полосами темными и белыми ". Сама Мария Сибилла Мериан писала о цели собственного научного и художественного творчества, что она желала бы " принести наслаждение знатокам и тем, кто исследует природу насекомых и растений, и обелить их ожидания; я буду рада, ежели мне это получилось ". Работы Мериан обогнали время и обогатили зоологию и ботанику. Через столетие её картинки были применены шведским натуралистом Карлом Линнеем в его универсальной классификации королевства растений. Мария Сибилла Мериан. Подарившая миру бабочку С тех пор, когда художница формировала свои интересные, полные жизни акварели, прошло практически три века. Но ее веры сбылись: и сейчас, в век фото и компьютерных технологий, ее красивые и надежные творения не лишь доставляют эстетическое удовольствие, но служат образцом научно-популярной иллюстрации. Мария Сибилла Мериан. Подарившая миру бабочку Подробнее с акварелями Марии Сибиллы Мериан разрешено ознакомиться тут. Хотите повысить собственный степень британского? Изучайте различные темы с поддержкой приложений с обучающими карточками. Для продвинутого уровня - карточки с фразовыми глаголами, сленгом и идиомами. Для базового уровня - карточки с наименованиями животных и еды/ напитков. Все прибавления доступны для ios и android. Регулярные обновления( прибавляем новейшие карточки). Ищите особые предписания внутри приложений! МАРИЯ-СИБИЛЛА МЕРИАН. АКВАРЕЛИ xvii В. С любовью к цветам и насекомым: Анна-Мария-Сибилла Мериан Анна-Мария-Сибилла Мериан( anna maria sibylla merian, 2 апреля 1647 – 13 января 1717) - германская художница, натуралист, иллюстратор, издатель и гравер, соединила прекрасный образный эстетизм и научные био цели. Ее подробные и красочные изображения - бесценный вклад в формирование энтомологии. Маленькой девочкой она поклялась умирающему папе, что прославит его фамилию не ужаснее сына-наследника; конкретно так и вышло - ее отчим, также живописец, увидел ее рано проявившийся способность и содействовал его развитию. Тему для собственных работ женщина избрала довольно необыкновенную - насекомые... Дело в том, что в ее время исследование насекомых не очень одобрялось социумом, которое присутствовало в теологических спорах - вдогон за Аристотелем почтивсе считали, что насекомые образуются из грязи; почтивсе теологи утверждали, что насекомые - сотворения беса, и это убеждение бытовало повсеместно, неглядя на то, что в 13 веке Папа Иннокентий v объявил, что насекомые никоимобразом не имеютвсешансы появляться из грязи, так как это противоречит Книге Бытия - они, как и вся жизнь, были сделаны в Первый День Творения. Сама художница с детства обожала следить за бабочками и иными насекомыми и зарисовывала все стадии их развития. Сама она строчит об этом так: " В молодости я тратила все родное время на исследование насекомых. Сначала я следила за шелкопрядами у себя дома во Франкфурте. Потом нашла, что из гусениц получаются волшебные бабочки или мотыльки, и что с шелкопрядами случается также наиболее. Тогда я стала составлять всех гусениц, которых лишь могла отыскать - чтоб следить, как они изменяются. "( Из вступления к книжке " Метаморфозы насекомых Суринама ", перевод - ЭвК) В 17 лет Мария-Сибилла значит замуж за воспитанника собственного отчима, чрез два года возникает на свет старшая дочь, Иоганна-Хелена. Мария-Сибилла работает как живописец по ткани - изобретает невыгорающие водостойкие красители и расписывает колоритными цветами скатерти; такие изделия отлично смотрелись с обеих сторон ткани, прекрасные цветочки, травки, птицы и бабочки чрезвычайно нравились клиентам. 1583508_maimage7ee69b08_e12b_416a_8281_ccb7ae7eeda7_slide_259613c226a74d7e863c681f97d91c96_0( 565x700, 80kb) Постепенно у художницы набирается немало материала - ее зарисовки жизненного цикла насекомых, дизайны для тканей, разные альбомы надзоров. В 28 лет художница издаёт свою первую книжку - neues blumenbuch, книжка нежданно приобретает бешеный успех и публичное признание, воодушевленная художница продолжает свою работу. Здесь разрешено поглядеть некие иллюстрации: http:// home. Wtal. De/ hh/ merian/ blumbuch/ bbeng. Htm В 1678 году рождается младшая дочь, Доротея-Мария, а еще чрез год Мария-Сибилла издаёт вторую книжку - der raupen wunderbare verwandlung und sonderbare blumennahrung, в которой публикует картинки всех стадий развития разных видов бабочек и изображения цветов, какие служат им источником кормления. Некоторые иллюстрации: http:// home. Wtal. De/ hh/ merian/ raupbuch/ rbeng. Htm К огорчению, ее успех как специалиста не сопровождался собственным счастьем - погибает ее отчим, муж подает на развод. Вместе с мамой и обеими дочерьми Мария-Сибилла переезжает в Нидерланды, где становится в доме губернатора Суринама и приобретает вероятность учить его коллекции тропической флоры и насекомых. В 1692 году ее старшая дочь значит замуж за торговца Якоба Херальта и переезжает с ним в Суринам, который тогда был датской колонией. Сама Мария-Сибилла решает поездку в эту экзотическую страну в 1699 году, на средства властей Амстердама. Художница была в восторге от предоставившейся ей способности! Смотрю на ее портрет - размышляю, это уже запоздалый,( судя по лицу - можетбыть, после инфаркта, брови странноватые): " В Голландии я с огромным удивлением направила интерес на чудесных животных Ист-Индии и Вест-Индии. Мне удалось заполучить вероятность оглядеть состоятельные коллекции д-ра Николааса Витсена, мэра Амстердама, и начальника Ист-Индийского сообщества, м-ра Йонаса Витсена, его секретаря. Более такого, я исследовала коллекцию м-ра Фредерика Рюйша, доктора медицины, доктора анатомии и ботаники, коллекцию м-ра Ливинуса Винсента и остальных людей. В данных коллекциях я нашла неисчислимое численность насекомых, и так как их возникновение непонятно, появляется вопрос, каким образом они трансформируются, от гусеницы в куколку и дальше. Этот вопрос сподвиг меня предпринять странствие, о котором я так продолжительно желала - в Суринам "( Из вступления к книжке " Метаморфозы насекомых Суринама ", перевод - ЭвК) Вернувшись в Голландию, художница издаёт свою новейшую книжку - metamorphosis insectorum surinamensium - в которой держатся подробные картинки экзотической флоры и насекомых. Общество в удивлении - научные экспедиции были редкостны, малоизвестны и состояли в главном из парней, никто не ждал от дамы таковой работы. Не разговаривая уже о том, что в то время недостаточно кто вообщем думал о происхождении и развитии окружающего решетка - почтивсе люди и не подозревали о том, что гусеница может превратиться в бабочку... Кроме такого, Мария-Сибилла, гневная ожесточенным обращением с рабами из Африки и индейских племен, формирует альбом с их типажами, а так же записывает( что по тем временам также было чрезвычайно особенно) местные, суринамские наименования цветов и насекомых. Иллюстрации из ее книжки разрешено увидеть тут: http:// www. Audubonhouse. Org/ merian/ merianpics. Cfm В 1715 году художница приобретает инфаркт и, как последствие, паралич. Болезнь препятствует ей действовать, но Мария-Сибилла продолжает пробы вплоть до самой погибели в 1717 году. После ее погибели младшая дочь художницы, Доротея-Мария, издаёт заключительную книжку, коллекцию работ мамы, под заглавием erucarum ortus alimentum et paradoxa metamorphosis. Интересный факт - Доротея-Мария переезжает в Россию по собственному приглашению Петра i и поселяется в Петербурге. Сюда она привозит книжки, альбомы и коллекции собственной известной мамы. К огорчению, крупная дробь данных бесценных коллекций и рисунков погибла. Некоторые до сих пор хранятся в Петербурге, кпримеру, вот эти акварели: Некоторые ее работы, какие мне чрезвычайно нравятся, по моему собственному выбору: p. S. Я решила составить еще некотороеколичество слов о достижениях Марии-Сибиллы.:) Всего она обрисовала метаморфозы 186(!) видов насекомых, сотворила огромное численность иллюстраций - цветочки, плоды, листья, насекомые, птицы, образцы для вышивок... В Суринаме она хозяйка ходила по сельве в сопровождении рабов с тесаками, какие прорубали для нее путь, и привезла в Европу 20 больших ящиков коллекций флоры, раковин, насекомых, рептилий... Свои книжки художница печатала на средства от заказов, зарисовывая посторонние коллекции и иллюстрируя посторонние книжки - пусть и тиражи ее книжек расходились вполне, никто не намеревался спонсировать ее работы( желая поездку в Суринам власти Амстердама все же оплатили). 1583508_maimage7ee69b08_e12b_416a_8281_ccb7ae7eeda7_slide_88a7eef90fac4df3b1e066748163a80a_0( 580x700, 138kb) Она содержала двоих дочерей и водила чрезвычайно необыкновенную для тех веков жизнь - мама была категорично против ее увлечений и требовала на том, чтоб девочка занималась лишь хозяйством; не сложились и дела с супругом, который не состоялся как спец, не мог обретать заказы и кормить семью, в различие от собственной удачной супруги, которая изобрела красители, формировала престижные вещи, для оклада набрала цельный класс дам, желающих выучиться изображать и вышивать, издавала отлично иллюстрированные книжки, знала некотороеколичество языков... Художница чрезвычайно рисковала - таккак за исследование насекомых, за семейные лаборатории завистники могли свалить ее в колдовстве! Не меньше заморочек могло сотворить и " публичное мировоззрение " - разведенная дама хозяйка содержала семью, подняла на лапти 2-ух дочерей( обе также стали художницами), немало путешествовала, общалась с мужчинами-учеными... Мне видится, ее жизнь - это реальный заслуга из-за художества и науки и он обязан заполучить благородную оценку современного сообщества. Иллюстрации и ссылки отсюда: http:// marinni. Livejournal. Com/ 318767. Html http:// marinni. Livejournal. Com/ 312638. Html( тут еще и гравюры) Очень увлекательная служба о ней Т. Н. Лукиной, подробная жизнеописание, иллюстрации, портреты: http:// vivovoco. Astronet. Ru/ vv/ books/ merian/ part02/ part02. Htm Вот этот ее портрет там брала, чрезвычайно приглянулся( ее именуют " энтомолог в голландских кружевах "): 1583508_corner11( 204x262, 25kb) Совершенно расчудесный интернет-сайт в облике книги-альбома, тут любая ее иллюстрация тщательно описана, описаны так же растения, насекомые и животные, которых она изобразила. Можно воспользоваться как электронным справочником, мне чрезвычайно понравилось: http:// www. Ras. Ru/ sybilla/ 5fc6668f-7898-4b93-adbd-5529b1ff332c. Aspx 1583508_maimage333f760d_2280_4fac_8b0e_bc4cdbf0138e_slide_2935db3ffa294c85a38eae8a4750ef86_0( 406x700, 99kb) ВНИМАНИЕ! В России разрешено приобрести ее книжку о насекомых Суринама: http:// www. Labirint. Ru/ books/ 226988/ А вот эту книжку я упустила, тираж распродан, вот дура... Http:// www. Logobook. Ru/ prod_show. Php? Object_uid=11023298 Есть еще книжка с ее биографией, русское издание. Статья Н. П. Копаневой, Архив РАН: http:// ranar. Spb. Ru/ rus/ exhibitions/ id/ 116/ Ну и естественно, ее картинки нередко употребляются, кпримеру, вышла серия марок с ее бабочками Суринама: 1583508_e9c63477d0b9( 700x421, 115kb) Отсюда: http:// filatelistov. Russ-forum. Ru/ viewtopic. Php? Id=89&p=9 " Розовый портрет " в начале поста - это с германской марки, вот так она смотрится: 1583508_kypura( 500x470, 120kb) Сканы брала тут: http:// blogs. Mail. Ru/ mail/ viktor_5151/ 3067015b148cee34. Html Американский пакет с ее марками( на сайте еще немало ее работ, какие употребляются как модели для марок и конвертов, а еще работы ее отца): 1583508_uspsmerian_botanicals( 364x400, 28kb) http:// forum. Philatelie. Ru/ index. Php? Showtopic=5771&mode=linear А вот этот ирис, мой любимчик, до сих пор употребляется как модель для вышивки: http:// www. Xrest. Ru/ preview/ 765747/ 1583508_iris_merian( 310x400, 35kb) Отсюда: http:// www. Oppisworld. De/ zeit/ biograf/ merian. Html Еще увлекательная статья о ее суринамских исследованиях: http:// bio. 1september. Ru/ 2007/ 18/ 6. Html 1583508_artsgraphics2007_1176717a( 400x313, 32kb) Не знаю, не нагорит ли мне за это, но не могу удержаться и не представить эту фотографию - тут видимы габариты ее рисунков: 1583508_june2002( 420x288, 43kb) Отсюда: http:// www. Zin. Ru/ animalia/ coleoptera/ rus/ dunaeva3. Htm Вот еще одна иллюстрация, которая мне нравится: 1583508_merian3( 278x381, 54kb) Еще издания ее атласов: http:// www. Bioquip. Com/ html/ view_prodpics. Asp? Catalognum=9228&p=1 http:// www. Ub. Uni-frankfurt. De/ wertvoll/ w-58. Html http:// www. Amazon. Com/ maria-sibylla-merian-daughters-science/ dp/ 0892369388 http:// www. Hatjecantz. De/ controller. Php? Cmd=detail&titzif=00000723 http:// www. Tower. Com/ maria-sibylla-merian-insects-surinam-katharina-schmidt-loske-hardcover/ wapi/ 113433282 Печатные издания, естественно, лучше электрических репродукций: http:// www. Flickr. Com/ photos/ thecuddlycactus/ 4165242837/ Большое численность различных ботанических атласов: http:// www. Outofprint. Com. Au/ jup-bot. Htm Креативный портрет художницы( с маской-бабочкой на лице): http:// www. Msm. Bobi. Net/ kennstdu. Htm Серия извещений " ЛЮБИМОЕ( избранное) ": Часть 1 - Европа эры Меровингов. Часть 1 Часть 2 - Древние карты звездного неба ... Часть 22 - Святая чистота на полотнах эры Ренессанса Часть 23 - Средневековые композиторы. Hildegard von bingen Часть 24 - С любовью к цветам и насекомым: Анна-Мария-Сибилла Мериан Часть 25 - Ювелирные декорации эры Ренессанса, Италия Часть 26 - римлянин о Розе( Гийом де Лоррис, Жан де Мён) ... Часть 28 - Мадонна, стародавние полотна Часть 29 - Загадка Козимо Часть 30 - Девушка с жемчужной сережкой Серия извещений " Ботанические атласы ": Часть 1 - 'the tudor pattern book' 1504 года Часть 2 - С любовью к цветам и насекомым: Анна-Мария-Сибилла Мериан Часть 3 - 'nature illuminated. Flora and fauna from the court of the emperor rudolf ii Часть 4 - w. Robinson flora sylva by hg moon 1903 ... Часть 11 - giovanna garzoni Часть 12 - Книга " Птицы Америки "( " birds of america ") Д. Д. Одюбона Часть 13 - franç Ois l'anglois, livre de fleurs( 1620) Серия извещений " О выдающихся женщинах ": Часть 1 - Судьба царицы Гормлайт Часть 2 - Сестры Бронте Часть 3 - Средневековые композиторы. Hildegard von bingen Часть 4 - С любовью к цветам и насекомым: Анна-Мария-Сибилла Мериан Часть 5 - Дама с фероньеркой-скорпионом Часть 6 - giovanna garzoni Часть 7 - Да, были жёны в наше время... Метки: Цветы Художники и картины Прочитало: Степни семья Погребения в соборе Святого Павла

Мария Сибилла Мериан

К Мария Сибилла Мериан

Заметки о Мария Сибилла Мериан

      Не помню, Принц!.. Спросите у отца!..

AmazingCounters.com