Голландский Натюрморт
Прямая ссылка: «Герцог Альба Голландский Натюрморт?»
Голландский Натюрморт
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Голландский Натюрморт
Натюрморты [править]
Питер Клас, Ванитас (1630)
Натюрморты были прекрасной возможностью для отображения мастерство в живописи текстуры и поверхности в деталях и с реалистичными световыми эффектами. Еда всех видов выложил на стол, Столовые приборы, замысловатыми узорами и тонкие складки скатерти и цветы все оспариваемые художников.
Некоторые виды вопросу были признаны: banketje были "банкетные штук", ontbijtjes простые "завтрак штук". [63] Практически все натюрморты были морализаторский сообщение, как правило, о краткости жизни - это известный как ванитас тему - неявная даже в отсутствие явного символа, как черепа, или менее явной, такой как наполовину очищенный лимон (как жизни, сладкий на вид, но горький вкус). [64] Цветы вянут и пищевой распадается, и серебро не имеет смысла для души. Тем не менее, сила этого сообщения, кажется, менее мощный в более сложных частей второй половине века.
Авраам ван Beyeren (1667); "показной" натюрморт.
Первоначально объекты, показанные почти всегда были обыденным делом. Тем не менее, с середины века pronkstillevens ("показной натюрмортов»), на которых изображены дорогие и экзотические предметы и были разработаны как поджанр в 1640-е годы в Антверпене по фламандских художников, таких как Frans Снейдерса и Адриана ван Утрехт, стали более популярными. [65] Ранняя реалист, тональные и классические фазы пейзажной живописи были коллеги в натюрморт. [66] Хеда (1595 г.-с. 1680) и Виллем Кальф (1619-1693) возглавлял изменения в pronkstilleven, в то время как Питер Клас (ум. 1660) предпочел, чтобы нарисовать простой "ontbijt" ("завтрак штук») или явные ванитас штук.
Во всех этих художников, цвета, часто очень приглушен, с коричневые доминирующим, особенно в середине века. Это менее верно произведений Яна Davidszoon де Хем (1606-1684), важной фигурой, который провел большую часть своей карьеры на основе через границу в Антверпене. Здесь его проявления стали растянуться в сторону, чтобы сформировать широкий продолговатые фотографии, необычные на севере, хотя иногда окрашены Хеда более высокие вертикальные композиции. Натюрморт художники были особенно склонны образовывать династий, кажется: было много де Heems и Bosschaerts, сын Хеда продолжали в стиле своего отца, и Клас был отцом Николас Берхема.
Цветочные картины сформировали подгруппу со своими специалистами, и были иногда специальность из немногих женщин-художниц, таких как Мария ван Oosterwyck и Рэйчел Рюйшем. [67] Голландская также привело мир в ботанических и других научных рисунков, гравюр и книжные иллюстрации. Несмотря на напряженный реализма отдельных цветов, картины были написаны от отдельных исследований или даже книжных иллюстраций, и цветет с очень разные сезоны были обычно включается в том же составе, и те же самые цветы появляются в разных работах, как куски посуды делать. Был также является фундаментальной нереальности в том, что букеты цветов в вазах были на самом деле не совсем распространены в домах в то время - даже очень богатых отображается цветы по одному в фаянсовая посуда тюльпанов владельцев. [68]
Иаков Gillig, Пресноводные рыбы (1684)
Голландский традиция во многом началось с Босхарт (1573-1621), фламандский уроженец цветка художника, который поселился на севере в начале периода, и основал династию. Его брат-в-законе Бальтазар ван дер Аст (г. +1657) Впервые натюрморты оболочек, а также живопись цветы. Эти ранние работы были относительно ярко освещенный, с букетами цветов, расположенных в относительно простой способ. От договоренностей середине века, которые справедливо можно назвать барокко, как правило, на темном фоне, стали более популярными, на примере произведений Виллем ван Aelst (1627-1683). Художники из Лейдена, Гааги, Амстердама и особенно преуспел в жанре.
Мертвое игры, и птицы окрашены в прямом эфире, но учился из мертвых, были еще поджанр, как и мертвая рыба, основным голландской диеты - Авраам ван Beijeren. И многие из них [69] Голландцы были менее уделено фламандского стиля сочетая большие натюрморт элементы с другими типами живописи - они были рассмотрены гордым в портретах - и Фламандский привычка специалистов художников, сотрудничающих на различных элементов в той же работе. Но иногда это случилось - Philips Вауверман время от времени используется для добавления людей и лошадей, чтобы превратить ландшафт в охоте или перестрелки сцене, Berchem или Адриан ван де Вельде, чтобы добавить людей или сельскохозяйственных животных.
Виллем ван Альст, Натюрморт с часами (с. 1665), с типичной темном фоне.
Хеда, Завтрак стол с Blackberry Pie (1631); Хеда был известен своей изображением отражающих поверхностей.
Ян де Хем Davidszoon, Ванитас (+1629)
Ян Веникс, Натюрморт с Мертвого Павлин (1692), расположенный в садах большой загородный дом.в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...
Голландский Натюрморт
голландские натюрморты и пейзажи 1600-х годов
Обзор | Начало тура
Образ Натюрморт с Мертвого игра Образ Маас в Дордрехт Образ Богоматери и джентльмен на коне
1 2 3
Образ Банкетный кусок с фарш пирог Образ Ваза с цветами Образ архитектурной фантазии
4 5 6
» Следующий
« Вернуться к голландской и фламандской живописи 16-го века 17
Обзор
Картины, изображающие аспекты естественного мира были так характерны для Нидерландов, что в семнадцатом веке голландские слова stilleven и landschap были приняты на английский язык как "натюрморт" и "пейзаж". До середины 1600-х годов, хотя, сами голландцы, как правило, называют картин их отдельных предметов, таких как "завтрак кусок" или "зима снега." (Продолжение)
Подписи
1.
1 Виллем ван Альст, Натюрморт с Мертвого игра, 1661
2 Альберт Кейп, Маас в Дордрехт, гр. 1650
3 Альберт Кейп, леди и джентльмен на коне, с. 1655, переработан 1660/1665
4 Виллем Клас Хеда, Банкетный Пьеса с сладкий пирожок, 1635
5 Ян Давидс де Хем, Ваза с цветами, с. 1 660
6 Ян ван дер Хейден, Архитектурная фантазия, гр. 1670
2.
7 Авраам Миньон, Натюрморт с фруктами, рыба и гнездом, с. 1 675
8 Isack ван Остаде, Рабочие перед Inn, 1645 ССЫЛКА, Голландский Натюрморт
....Голландский Натюрморт
«Голландский Натюрморт»
Натюрморт Живопись в Северной Европе, 1600-1800
Тематические Подробности
По категориям
ПОСЛЕДНИЕ ДОПОЛНЕНИЯ
ВСЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Художники
Линейки
АФРИКАНСКОЕ ИСКУССТВО
АМЕРИКАНСКОЕ ИСКУССТВО
ДРЕВНИЙ БЛИЖНИЙ ВОСТОЧНОГО ИСКУССТВА
ИСКУССТВО СЕВЕРНОЙ И ЮЖНОЙ АМЕРИКИ
ИСКУССТВО АЗИИ
ВИЗАНТИЙСКОЕ ИСКУССТВО
ЕГИПЕТСКОЕ ИСКУССТВО
ЕВРОПЕЙСКОЕ ИСКУССТВО
Ренессанс
Семнадцатый и восемнадцатого веков
Девятнадцатый век
Двадцатое столетие
ГРЕЧЕСКОГО И РИМСКОГО ИСКУССТВА
ИСЛАМСКОГО ИСКУССТВА
СРЕДНЕВЕКОВОЕ ИСКУССТВО
СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА
ОКЕАНИЧЕСКИХ / ТИХООКЕАНСКИЙ ИСКУССТВО
ПРЕДЫСТОРИЯ
По географическим регионам и времени периода
По Департамента
Go
СЛАЙД-ШОУ
Натюрморт живопись как самостоятельный жанр или специальности в первую очередь процветали в Нидерландах в начале 1600-х годов, хотя немецкие и французские художники (например, Флегель и Себастьян Stoskopff; 21.152.1, 2002,68) также ранние участники в развитии, и меньше непрерывные традиции итальянской и испанской натюрморт даты живописи с аналогичным периодом. Натюрморт мотивы встречаются довольно часто в рукописях, книги часов и панели картины 1400-х годов и 1500-х годов, такие как Робер Кампен в Благовещенском Триптих (56.70) около 1425, и в Петрус Christus 'ы Сент Элигия 1449 (1975.1.110 ). Многие из объектов, изображенных на этих ранних работ являются символом какой-то качества Богородицы или другого религиозного деятеля (например, лилии символ чистоты), в то время как другие объекты могут напомнить зрителю о назидательного концепции, такие, как мирской суеты или воздержание ( как и в случае зеркала и весы Святого Элигий в). Морализаторства значения также распространены в независимых натюрмортов семнадцатого века, которые варьируются от таких явно дидактических произведениях, как Жака де Gheyn II, Vanitas Натюрморт 1603 (1974,1) и Питер Клас в Натюрморт с черепом и написания Quill 1628 (49,107) богатых проявлений предметов роскоши, как Абрахам Ван Beyeren в Натюрморт с омаром и фруктов из 1650-х годов (1971.254). В последнем работы, карманные часы, которые символизирует мимолетное характер земных удовольствий, может считаться более интеллектуального тщеславия, чем трезвого предупреждения против желания материальных вещей, как объектов, изображенных или самой картине.
Цветочные натюрморты были особенно заметным в начале 1600-х, и в их исполнении высоко рафинированного и в своих подданных и символизм были адресованы культивируемого аудитории.
Связанный
Сроки (2)
Первичные Тематические Подробности (6)
Другие тематические очерки (18)
Карты (2)
Указатель Условия (33)
Доля
В целом, рост натюрморта в Северной и Испанских Нидерландов (в основном в городах Антверпен, Middelburg, Харлем, Лейден и Утрехт) отражает растущую урбанизацию голландской и фламандской общества, которая принесла с акцент на домашние и личные вещи, коммерция, торговля, обучение-все аспекты и диверсии повседневной жизни. Цветочные натюрморты были особенно заметным в начале 1600-х, и в их исполнении высоко рафинированного и в своих подданных и символизм были адресованы культивируемого аудитории. Художники, такие как Босхарт Старшего, Бальтазар ван дер Аст, Роланд Savery, и Яков Vosmaer часто называют трав и других ботанических текстов при создании "букеты" (как Vosmaer в вазу с цветами; 71,5), который, как правило, в сочетании цветов из разных стран и даже разных континентах в одном вазы и в один момент цветения. Для многих придворных коллекторов (например, император Рудольф II в Праге) и богатых купцов, цветок картина была частью частной области, которая включала сад с редкими образцами (которые иногда стоят больше, чем картины из них), цветные рисунки или акварели . редкие тюльпаны и другие необычные цветы, и небольшая библиотека ботанических книг и печатных изданий Хотя цветочные натюрморты были особенно популярны в Антверпене (Яна Брейгеля старшего и младшего были среди основных практиков; 67.187.58), Мидделбург, и суд города в Гааге, так называемый монохромный "банкет" или "завтрак" натюрморт был более распространенным в городе торгового Харлема; Флорис ван Дейк, Питер Клас, Виллем Клас Хеда, и другие расположены знакомые продукты (ветчина, сыр, устрицы, и так далее) и стакана вина или пива на деревянных столешниц. Ванитас натюрморты были специальностью Лейден художников, таких, как молодой Ян Давидс де Хем и Дэвид Бейли. Большой "рынка" и "кухонные" натюрморты, которые часто включают цифры, были впервые популяризировал в середине 1500-х в Антверпене Питера Aertsen и его ученик Йоахим Beuckelaer. Aertsen вернулся в родной Амстердам примерно 1557 и вдохновил голландских живописцев, таких как Иоакима и Питер Wtewael рисовать подобные работы. Младший Wtewael в Кухня Сцена принимает сексуальный подтекст плотских мотивов Aertsen, но пропускает его занижение. В 1650-х годах и 1660-е годы, когда Амстердам стал социальный, политический и финансовый капитал в Нидерландах, натюрморт художники, такие как Ван Beyeren и Виллема Kalf (+1971,254; 53,111) производится фантазии Пронк (дисплей) натюрморты с изображением фруктов и импортные дорогие предметы, такие как китайский фарфор, изделия из стекла венецианского, и позолоченного серебра чашки и лотки, как правило, оказанные в блестящие свет и атмосферу бархатистой. В этих работах, а позже цветочных картин де Хем, Виллема ван Aelst, Рэйчел Рюйшем, и влиятельного Ян ван Хёйсум, акцент при эстетической привлекательности и декоративной функции проявляется в почти все натюрморта более заметны, чем когда-либо прежде. Это было и во второй половине 1600-х годов, что натюрморты мертвой игры, или "охотничьи трофеи" (как Яна Веникс в мешок Фальконера 1695; 50.55), созданный аристократический образ жизни страны (который находится также в картинах живут птицы и животные, такие как Мельхиор d'Hondecoeter в Peacocks 1683; 27.250.1). В предыдущие десятилетия, фотографии мертвого игре было больше дома, в испанских Нидерландах, где Франс Снейдерс и его последователь Ян Фейт (71,45) исполнилось изображения несчастной птицы, зайцы, олени, и других животных в эссе по цвету и текстуре, и в завещаниях жизни жили комфортно на расползание поместья. К 1700, голландский, фламандский, немецкий, французский и блюда были менее четко различимы, с голландских живописцев, работающих в иностранных принцев и рынка натюрмортов растущих по всей Европе стали. Французские художники Жан Симеон Шарден и Жан-Батист Oudry являются одними из многих наследников восемнадцатого века в нидерландской традиции.
Вальтер Лидтке
Департамент европейской живописи, Столичный Музей Искусства
Цитата
Лидтке, Уолтер. "Натюрморт Живопись в Северной Европе, 1600-1800". В Heilbrunn Хронология истории искусств. Нью-Йорк: Музей Метрополитен, 2000-. http://www.metmuseum.org/toah/hd/nstl/hd_nstl.htm (октябрь 2003 г.)
Дальнейшее чтение
Лидтке, Уолтер. Голландские картины в музее Метрополитен. Нью-Йорк: Музей Метрополитен 2007.
Slive, Сеймур. Голландской живописи, 1600-1800. Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 1995.
Vlieghe, Ганс. Фламандского искусства и архитектуры, 1585-1700. Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 1998.
Эти связанные Музей Доска или журнал статьи может или не может представлять самую последнюю стипендию.
Quodbach, Esmee. "Век Рембрандта: голландский картин в музее Метрополитен." Столичный Музей искусств бюллетене, v 65, нет.. 1 (Лето, 2007).
Зонненбург, Хубертус фон с эссе Люси BELLOLI, Шарлотта Хейл, Дороти Махон, и Кристофер МакГлинчи. "Изменение изображения: Исследования в картинах охраны." Столичный Музей искусств бюллетене, v 51, нет.. 3 (Зима, 1993-94).
JSTOR | PDF-файлов
Лидтке, Уолтер А. "Дополнения к фламандской живописи в музее Метрополитен." Музей Метрополитен журнал, Vol. 27 (1992).
JSTOR | PDF— .?!
безграмотный
Заметки о Голландский Натюрморт
Что заставило вас хотите посмотреть Голландский Натюрморт? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«Герцог Альба Голландский Натюрморт?»
Герцог Альба Голландский Натюрморт?
Герцог Альба Голландский Натюрморт?
Категория: Герцог Альба Голландский Натюрморт?
Герцог Альба Голландский Натюрморт?
По информации.
Герцог Альба Голландский Натюрморт?