Франс Хальс

Франс Хальс

Франс Хальс

Франс Хальс

Франс Хальс

Прямая ссылка:
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Франс Хальс Франса Хальса Материал из Википедии, свободной энциклопедии Франса Хальса После Франса Хальса - Портрет Франса Хальса - Indianapolis.jpg Копия автопортрета Франса Хальса. Родившийся Франса Хальса гр. 1580 Антверпен Умер 26 августа 1666 (в возрасте 85-86) Харлем Национальность Фламандский - голландский Известный Живопись Известные работы (лет) Gipsy Девушка , 1628-30 Laughing Cavalier Франса Хальса Старшего (с 1582 -. 26 августа 1666) был голландский Золотой век художник-портретист, который жил и работал в Харлеме , хотя он родился в Южных Нидерландах (ныне Бельгия). Он отличается своей свободной живописной манера письма, и он помог ввести эту живой стиль живописи на голландский искусства. Галс сыграли важную роль в эволюции 17-го века группы портретной . Содержание 1 Биография 2 артистическую карьеру 3 Свадебные портреты Техника 4 Живопись 5 Влияние 6 Наследие 7 государственных коллекциях (выбор) 8 Смотрите также 9 Ссылки и источники 10 Внешние ссылки Биография Галс родился в 1582 или 1583 году в Антверпене , как сын торговца тканями Franchois Fransz Галс ван Мехелен (c.1542-1610) и его второй жены Adriaentje ван Geertenryck. [1] Как и многие родители Галс »бежали во время грехопадения Антверпен (1584-1585) от Испанских Нидерландов в Харлем, где он прожил до конца своей жизни. Галс учился другой фламандской эмигранта, Карел ван Мандер . [1] [2] Его маньеризма влияние, однако, не заметно видна в его работе. В 1610 году Галс стала членом Харлеме гильдии Святого Луки , и он начал зарабатывать деньги, как художник-реставратор для городского совета. Он работал над своей большой коллекцией искусства, что Карел ван Мандер описал в своей Schilderboeck ("Книга художника"), опубликованной в Харлеме в 1604 году наиболее заметным из них были произведения Гертген тот Синт Янс , Ян ван Скорел и Ян Мостарта , что висел в Санкт Janskerk в Харлеме . Реставрационные работы были оплачены городе Харлем, так как все католическая религиозное искусство было конфисковано после satisfactie ван Харлем , который дал католикам равные права протестантов, поменялись местами в 1578 году, однако, вся коллекция картин официально не не обладают городского совета до 1625, после того, как отцы города решили которых картины были пригодны для ратуши. Оставшиеся искусство, которое считается слишком "Римско-католической церкви" был продан Корнелис Клас ван Wieringen , соратницы гильдии, при условии, что он отверг его из города. Именно в этом культурном контексте, что Галс начал свою карьеру в портретной, так как рынок религиозные темы исчезли. Самый ранний известный пример искусства Галс »является портрет Якоба Zaffius (1611). Его «прорыв» пришел с групповой портрет в натуральную величину, банкете должностных лиц в Георгиевском милиции Общества в 1616 . Его наиболее известных портрет сегодня, которую он сделал в 1649 году из Рене Декарта . Статуя Франса Хальса в Florapark, Харлем Франс Халс женился на своей первой жене, Аннеке Harmensdochter около 1610 года, хотя с тех Франс был католической рождения, их брак был зарегистрирован в мэрии, а не в церкви. [3] К сожалению, точная дата неизвестна, потому что старых брачных записей город Харлем холл перед 1688, не сохранились. [3] Аннеке родилась 2 января 1590, как дочь отбеливателя Harmen Dircksz и Pietertje Claesdr Ghijblant, и ее дед по материнской линии, продюсером белье Клас Ghijblant из Spaarne 42 , завещал пару Могила в Санкт-Bavochurch, где и похоронены, хотя Frans взял на себя 40 лет, чтобы присоединиться к его первой жене там. [3] Аннеке умерла в 1615 году, вскоре после рождения третьего ребенка и из этих троих, мы знаем, Harmen выжил младенчестве и один из них умер до второго брака Галс ». [3] Как биограф Сеймур Slive указал, пожилые рассказы Франса Хальса, злоупотребляя своей первой женой были путать с другим Гарлем жителя того же имени. Действительно, во время этих обвинений, художник не имел жены плохо обращаться, как умер Аннеке мая 1615. [4] Кроме того, исторические свидетельства склонности Галс »для питья в значительной степени базируется на украшен анекдоты его ранних биографов, именно Арнольд Houbraken , без прямых доказательств существующей документирования таких. После того как его первая жена умерла, Галс взял на себя молодой дочери торговца рыбой, чтобы заботиться о своих детях, а в 1617 году он женился на Lysbeth Reyniers. Они поженились в Spaarndam , в маленькой деревне за пределами бракосочетании Харлема, потому что она была уже 8 месяце беременности. Франса Хальса был нежным отцом, и они пошли дальше иметь восемь детей. [5] Где Галс современников, таких как Рембрандт переехал их домохозяйств в соответствии с капризами покровителей, Галс остался в Гарлеме и настаивал, чтобы его клиенты приходили к нему. По данным архивов Гарлем, schutterstuk , что Галс началось в Амстердаме завершился Питер Кодде потому Галс отказался рисовать в Амстердаме, настаивая на том, что милиционеры пришли в Харлем, чтобы сидеть за свои портреты. По этой причине мы можем быть уверены, что все пассажиры были либо из Гарлема или посещали Харлем, когда они их портреты, выполненные. Хотя работа Галс »была востребована на протяжении всей своей жизни, он жил так долго, что он в конце концов вышли из моды, как художник и опытные финансовые трудности. В дополнение к его живописи, он продолжал на протяжении всей своей жизни, чтобы работать в качестве реставратора , арт-дилера и искусство налоговый эксперт для городского совета. Его кредиторы приняли его в суд несколько раз, и для урегулирования его долга с пекарем в 1652 году он продал свое имущество. Инвентаризация имущества, изъятого упоминает только три матрасы и валики, шкаф, стол и пять картин (они были им самим, его сыновья, ван Мандер, и Мартен ван Хемскерк ). [6] без средств к существованию, ему дали аннуитета 200 флоринов в 1664 году муниципалитетом. В то время, когда голландский народ боролся за независимость во время Нидерландская революция , Галс членом локальной schutterij , военный гильдии . По его 19-го века картины кадр, Галс включен автопортрет в его 1639 живопись компании в Санкт-Joris . Это не удалось подтвердить это. Это не было обычным для обычных членов, которые будут окрашены, как привилегия была зарезервирована для офицеров. Франса Хальса окрашены компании в три раза. Галс был также членом местной камере риторики , и в 1644 году он стал председателем Гильдии Святого Луки. Франса Хальса умер в Харлеме в 1666 году и был похоронен в городском Санкт Баво Церковь . Он был приема City Pension, который был в высшей степени необычным и знак уважения, с которым он считался. После его смерти, его вдова позже также обратились за помощью и был принят в местный богадельню, где она скончалась. Артистическую карьеру Франса Хальса, позже закончил с Питер Кодде . De Тощий Compagnie . 1637. Холст, масло, 209 х 429 см, Rijksmuseum Amsterdam Галс является самым известным за его портреты, в основном состоятельные граждане, как Питер ван ден Broecke и Исаака Массы , которого он нарисовал в три раза. Он также нарисовал большие групповые портреты для местных гражданских охранников и регентов местных больниц. Он был голландский Золотой век художник, который практикуется интимную реализм с радикально свободный подход. Его фотографии иллюстрируют различные слои общества; банкеты или встречи офицеров, guildsmen, местных советников из мэров клерков, странствующих игроков и певцы, господ, рыбачек и таверны героев. В своих групповых портретов, например, банкете должностных лиц Санкт-Адриан милиции Общества в 1627 , Галс захватывает каждого персонажа по-разному. Лица, не идеализированный и явно различимы, с их личности проявляется в разнообразных поз и мимики. Галс любил дневного света и серебристым блеском, а Рембрандт использовали золотые эффекты свечения, основанные на искусственных контрастов низкой освещенности в неизмеримой мрак. Оба были художники ощупь, но нажатием на разные клавиши - Рембрандт был бас, Галс высоких частот. Галс захватили, за редким интуиции, момент в жизни своих подданных. Что природа отображается в этот момент он тщательно воспроизведено в деликатной шкале цветности, так и с власть над любой формой выражения. Он стал такой умный, что точные тона, света и тени, и моделирования были получены с помощью нескольких отмеченных и жидких мазками. Он стал популярным портретистом, и окрашены богатых Харлема по особым случаям. Он выиграл много комиссий для свадебных портретов (муж традиционно расположен на левом, и жена расположен справа). Его двойной портрет молодоженов Olycans повесить бок о бок в Mauritshuis , но многие из его Свадебный портрет пар с тех пор была разделена и редко видели вместе. Свадебные портреты Портрет Якоба Питерс Olycan (1596-1638), 1625, Mauritshuis. Портрет ALETTA Hanemans (1606-1653), невеста Якоба Olycan, 1625, Mauritshuis. Паулюс ван Beresteyn , 1629, Лувр . Катарина И ван дер EEM, невеста Паулюс Beresteyn, 1629, Лувр . Джозеф Coymans (1591-1660), муж Доротея Берк, 1644, Уодсворт Атенеум . Доротея Берк (1593-1684), жена Джозефа Coymans 1644, частное собрание. Портрет Стефана Geraedts, муж Изабеллы Coymans 1652, Королевский музей изящных искусств, Антверпен . Изабелла Coymans , жена Стефана Geraedts 1652, частное собрание. Только записи его работы в первом десятилетии своей самостоятельной деятельности гравюры Яна ван де Вельде скопированы из утраченного портрета министра Йоханнеса Богардуса. Ранние произведения Халса, такие как Two пение мальчиков с лютней и музыка книги и вышеупомянутый Банкет должностных Святого Георгия милиции (1616), показать ему, как заботливый рисовальщик, способный принести большой отделки, еще живой возлияния. Плоть он написал это пастозная и полированный, менее ясно, чем он впоследствии стал. Позже, он стал более эффективным, отображается больше свободы стороны, и больше команды эффекта. Шут с лютней , 1620-1625, холст, Лувр , Париж. В этот период он написал полнометражный портрет мадам ван Beresteyn ( Лувр ), а также полнометражный портрет Виллема ван Heythuyzen , опираясь на меч. Обе эти картины составили: по другой Банкет должностных Святого Георгия милиции (с разными портретами) и то же милиции в 1627 и Банкет должностных лиц Санкт-Адриана милиции 1633. Аналогичный живописи , с датой 1639 , предполагает некоторые исследования Рембрандта шедевров, и подобное влияние очевидно в групповом портрете 1641 , представляющей регентов Санкт Элизабет лаборатории бывшего Вильгельмина Богадельня , и в его 1639 портрет Марии Voogt в Амстердаме. С 1620 до 1640 он написал много двойных портретов супружеских пар, на отдельных панелях, человек на левой панели, его жена в его право. Только один раз Галс изображают пару на одном холсте: Пара в саду: Свадебный портрет Исаака Abrahamsz. Масса и Беатрикс ван дер Лан , (ок. 1622, Государственный музей Амстердама ). Его стиль изменился на протяжении всей своей жизни. Картины яркие цвета были постепенно заменены части, где один цвет доминирует черный. Это, вероятно, объясняется трезвым платье своей протестантской натурщиков, больше чем любой личных предпочтений. Один из простых способов, чтобы наблюдать эти изменения, чтобы смотреть на все портреты он писал на протяжении многих лет с его товарным знаком позы, опираясь на спинку стула: 1626 1631 1633 1634 1635 1645 1645 1655 1665 Позже в его жизни его мазками стала более свободной, мелкие детали становятся менее важными, чем общее впечатление. Где его более ранних частей излучал веселость и живость, его более поздние портреты подчеркнул статус и достоинство людей изображают. Эти меры бюджетной экономии отображается в регентов больницы Санкт-Элизабет в 1641 году, и два десятилетия спустя, Регенты и Regentesses из старых Мужская богадельни (ок. 1664), которые являются шедеврами цвета, хотя в сущности все, кроме монохромных. Его ограничены палитрой особенно заметно в его плоть оттенков, которые из года в год стали более серыми, пока, наконец, тени были окрашены в почти абсолютной черный, как и в Tymane Oosdorp . Как эта тенденция совпадает с периодом, что он был менее популярным среди богатых, некоторые историки полагают, что причиной его пристрастие к черно-белый пигмент был низкая цена этих цветов, по сравнению с дорогостоящими озер и Carmines. Оба вывода, вероятно, правильно, однако, поскольку в отличие от своих современников, Галс не соглашался посетить его натурщиков, но пусть они приходят к нему. Это было хорошо для бизнеса, потому что он был исключительно быстрым и эффективным в своей хорошо оборудованной студии, но это было плохо для бизнеса, когда Харлеме настали тяжелые времена. Как художник-портретист Галс едва психологической проницательность Рембрандта или Веласкеса , хотя в нескольких работах, как адмирал де Рейтер, в Jacob Olycan , и Альберт ван дер Меер картины, он показывает испытующе анализ характера, которая имеет мало общего с мгновенным выражением его так называемые портреты персонажей. В них он, как правило устанавливает на холсте мимолетные аспект различных стадиях веселья, от тонких, наполовину иронической улыбкой, которая трепещет вокруг губ любопытством неверно названы Laughing кавалер к слабоумный оскал Малле Babbe . К этой группе изображений принадлежит барону Густаву Ротшильдов Шут , в Bohemienne и смеясь Fisherboy , в то время как Портрет художника со своей второй женой , и несколько запутанный группа Beresteyn семьи в Лувре показывают аналогичную тенденцию. Гораздо меньше разбросаны по договоренности, чем эта группа Beresteyn, и во всех отношениях одной из самых виртуозных из Галс »достижений группы под названием" 'Художник и его семья , которая была почти неизвестна, пока не появился на зимнюю выставку в Королевской Академии в 1906 году. Многие из работ Галс »исчезли, но это не известно, сколько именно. Согласно наиболее авторитетной современном каталог, составленный Сеймур Slive в 1970-1974 (последний великий Галс каталог выставки Slive последовал в 1989 году), еще 222 картин могут быть отнесены к Галс. Другой авторитет в Галс, Клаус Гримм , считает, что это число будет ниже (145) в его Франса Хальса. Das Gesamtwerk (1989). Это не известно ли Галс когда-либо писал пейзажи, натюрморты и повествовательных частей, но это маловероятно. Его дебют Гарлем общества в 1616 году со своей большой групповой портрет в Георгиевском милиции показывает все три дисциплины, но если что живопись была его вывеска для будущих комиссий, он, кажется, был впоследствии только нанял для портретов. Многие художники в 17 веке в Голландии решили специализироваться, и Галс-видимому, также были чисто портрет специалиста. Техника живописи Франса Хальса. Цыганочка. 1628-30. Дерево, масло, 58 х 52 см. Лувр , Париж. Галс мастер техники, которая использовала что-то ранее рассматривается как недостаток в живописи, видимой мазка. Мягкие керлинг линии кисти Галс », всегда ясно, на поверхности:". Материальном просто лежал там, квартира, в то время как колдовать вещество и пространство в глаза " [7] Живой и интересной, техника может появиться "якобы небрежный" [7] - люди часто думают, что Галс "бросил" свои произведения "в одном броске '(AUS Einem Guss) на холсте . Это впечатление не правильно. [ править ] Правда, странно работа была в значительной степени подавить без underdrawings или подмалёвка (« алла прима »), но большинство работ были созданы в последовательных слоях, как это было принято в то время. Иногда рисунок был сделан с мелом или краской на верхней части серого или розового грунтовкой, а затем более или менее заполнены, в несколько этапов. Похоже, что Галс обычно применяется его подмалевок очень слабо: он был виртуозом с самого начала. Это относится, конечно, особенно его жанровых произведений и его несколько позже, зрелые работы. Галс отображается огромную смелость, большое мужество и виртуозность, и имел большой потенциал, чтобы вытащить обратно руки от холста, или панели, на данный момент наиболее красноречивым заявлением. Он не "рисовать их до смерти», как и многие его современники сделали, в их большой точностью и усердием ли по просьбе своих клиентов или нет. В 17 веке его первый биограф, Schrevelius писал: "необычной манере живописи, все свое, превысив почти всех", о методах живописи Галс ». В этом отношении, схематично картина не была собственная идея Галс "(подход уже существовали в 16 веке в Италии), и Галс, вероятно, вдохновил фламандских современников, Рубенса и Ван Дейка , в его методе живописи. Уже в 17 веке люди были поражены жизнеспособности портретов Франса Халса. Например, Харлем житель Феодор Schrevelius отметил, что Галс "работает отражается" такой силой и жизнь », что художник", кажется, чтобы бросить вызов природе с его кисти ». Столетия спустя Винсент Ван Гог писал своему брату Тео: «Что это радость видеть Франса Хальса, насколько она отличается от картины - где все тщательно сглажены таким же образом - так многие из них. Галс решил не давать гладкую поверхность для его живописи, как и большинство его современников сделал, но подражали жизненность его темой, с помощью мазков, линий, пятен, крупных цветовых пятен и вряд ли какие-либо подробности. Он не был до 19-го века, что его техника были последователи, особенно среди импрессионистов . Деталей, таких как The Regentesses Старого Мужская милостыня дома и гражданских картин охраны продемонстрировать эту технику в полной мере. Влияние Laughing Cavalier , 1624, холст, дублированная, (H) 83cm х (W) 67cm, Wallace Collection в Лондоне. Франс повлияло на его брата Дирк Халс (родился в Харлеме, 1591-1656), который также был художником. [8] Кроме того, пять его сыновей стали художниками: Harmen Галс (1611-1669) Франса Хальса Младший (1618-1669) Ян Галс (1620-1654) Ренье Галс (1627-1672) Николас Галс (1628-1686) Хотя большинство из его сыновей стал портретистов, некоторые из них взял натюрморт или архитектурные исследования и пейзажи. Натюрморты ранее приписывалось его сын Франса II с тех пор вновь отнесены к другим художникам, однако. [1] [9] Франса Хальса нарисовал молодой женщины идущие в корзину в натюрморт рынка сцену, Класа ван Heussen . [10 ] Другие современные художники, которые черпали вдохновение из Франса Хальса были: Ян Минсе Моленар (1609-1668), Харлем Джудит Лейстер (жена Molenaer) (1609-1660), Харлем Адриан ван Остаде (1610-1685), Харлем Адриан Брауэр (1605-1638), Юг страны Бенилюкса Йоханнес Корнелис Verspronck (1597-1662), Харлем Бартоломеус ван дер Гельст (1613-1670), Амстердам Корнелис де Бие (1621-1664) , Амстердам Галс был большой семинар в Харлеме и многих студентов, хотя биографы 19-го века под сомнение некоторые из его учеников, так как их стили живописи были столь непохожий Галс. В его де Гроте Schouburgh (1718-21), Арнольд Houbraken упоминает Philips Воуверман , Адриан Брауэр , Питер Gerritsz ван Roestraten , Адриана ван Остаде и Дирк ван Delen как студенты. Винсент Laurensz ван дер Vinne также студент, по его дневник с Примечания оставленные сыном Лораном Vincentsz ван дер Винне. Roestraten не только студент (архивы Гарлем содержать нотариально заверенное документ, который поддерживает этот факт), но он также стал зятем-о-Галс, когда он женился на его дочери Adriaentje. Художник-портретист Гарлем, Йоханнес Verspronck , один из примерно 10 конкурирующих портретистов Харлеме в то время, возможно, учился некоторое время с Галс. С точки зрения стиля, ближе к работе Галс »является несколько картин, которые приписываются Джудит Лейстер , который она часто подписан. Она также "имеет право" в качестве возможного студента, как и ее муж, художник Ян Минсе Моленар . Два века спустя после его смерти, Галс получил ряд "посмертных" студентов. Клод Моне , Эдуарда Мане , Шарль-Франсуа Добиньи , Макс Либерман , Джеймс Эббот Макнил Уистлер , Гюстав Курбе , и в Нидерландах, Якоб ван Looy и Исаак Исраэлс являются некоторые из импрессионистов и реалистов , которые вникал в работу Галс путем исследования копии его работы и дальнейшего строительства на его методов и стиля. Ловис Коринф имени Галс, как его наибольшее влияние. [11] Многие художники отправились в Франса Хальса Музей в Гарлеме (с 1913 года на Грот Heiligland, а до этого в Ратуше), где некоторые из его наиболее важных работ находятся. Наследие Malle Babbe , c.1630. Холст, масло, 75см по 64см. Государственных музеев в Берлине. Репутация Галс »ослабла после его смерти и на протяжении двух веков он находился в таком плохом достоинства, что некоторые из его картин, которые в настоящее время среди гордых владений общественных галерей, были проданы на аукционе за несколько фунтов или даже шиллингов. Портрет Иоганна Acronius понял, пять шиллингов в то Энсхеде продажу в 1786 году портрет человека с мечом в галерее Лихтенштейна продал в 1800 за 4, 5 с. Начиная с середины 1860-х годов его авторитет воскрес благодаря усилиям критик Теофиль Тор-Бюргера . [12] С его реабилитации в глазах общественности пришел огромный рост в цене, и, в продаже Secretan в 1889 году, портрет Питер ван ден Broecke был ставку до 4420 франков, а в 1908 году Национальная галерея заплатил 25000 фунтов за большой семейной группе из коллекции лорда Talbot-де-Малахайд. Галс "работа по-прежнему популярны и сегодня, особенно с молодыми художниками, которые могут найти много уроков о практической технике от его нескрываемым мазками. [7] Галс "труды нашли свой ​​путь к бесчисленным городах по всему миру, и в музейных коллекциях. С конца 19 века, они были собраны во всем мире - из Антверпена в Торонто, и от Лондона до Нью-Йорка. Многие из его картин были затем проданы американские коллекционеры. Первичный сбор его работы отображаются в Музей Франса Халса в Харлеме. Кратер на Меркурии назван в его честь. Галс был изображен на нидерландских 10- гульден банкноты 1968 года. [13] Банкет должностных лиц в Георгиевском милиции Общества в 1627 Катарина Hooft с няней, с. 1619-1620 Семейный портрет Gijsbert Клас ван Кампен в пейзаже, с. 1620 Трое детей с козой корзину, гр. 1620 Портрет мужчины, 1630 Якоб Zaffius , 1611 Йонкер Ramp и его возлюбленная , 1623 Супружеская пара в саду, 1622 Peeckelhaeringh , с. 1628-1630 Мулатка, 1627 Портрет человека, держащего череп, c.1615 Молодежь с черепом, с. 1626-1628, Национальная галерея , Лондон Портрет женщины, 1644 С Рождеством Пьющий , с. 1628-1630 Масленица Revellers, гр. 1615 Матфею, с. 1625 Роммель Pot игрока , c.1618-1622 Два мальчика пения, гр. 1625 Должностные лица Санкт-Адриан милиции Общества в 1633 Портрет Исаака Abrahamsz. Масса , 1626 Даниэль ван Aken Мальчик с лютней в. 1625 Музей Метрополитен Члены правления Елизаветы больницы Санкт-Харлема, 1641 Портрет Рене Декарта, около 1649 Внешний видео Франс Халс - Пение Мальчик с флейтой - Google Art Project.jpg Пение Мальчик Галс »с флейтой , Smarthistory [14] Галс в Malle Babbe , Smarthistory [15] Публичные коллекции (выбор) Амстердам Музей Музей Франса Хальса , Харлем Собрание Фрика , Нью-Йорк Koninklijk музей изящных искусств Антверпена Лувр , Париж Mauritshuis , Den Haag Музей Метрополитен , Нью-Йорк Музей Бойманса Ван Beuningen , Роттердам ; [16] Rijksmuseum Amsterdam . [17] Смотрите также Список картин Франса Халса Хан ван Меегерена Ссылки и источники Ссылки Франса Хальса IAT в Нидерландского института истории искусств (Голландский) Slive, Сеймур, Франса Хальса и П. Biesboer (1989). Франса Хальса. Мюнхен: Prestel. р. 379. Аннеке Harmensdr в Ньиве характеристики Единицы betreffende Аннеке Harmansdr, де Eerste echtegonte ван Франса Хальса, М. Тьерри де Bye Dolleman работы от исследований по Ка де Goederen-ван Hees, стр 249-257, Haerlem:.. jaarboek 1973 , ISSN 0927-0728, на сайте Северная Голландия архивов Slive, Сеймур, Франса Хальса, и Питер Biesboer (1989). Франса Хальса. Мюнхен: Prestel. р. 376. см Хальса биографию в интернет-галерее искусств Slive, Сеймур, Франса Хальса и П. Biesboer (1989). Франса Хальса. Мюнхен: Prestel. р. 406. Schjeldahl, Петра (8 августа 2011). "Гарлем в случайном порядке: Быстро Мир Франса Хальса" . New Yorker (Condé Nast): 74-75. Источник 26 ноября 2011. (Требуется подписка) Британской энциклопедии 1911 Цитата: "Вполне в другой форме, и с гораздо свободы старшего Галс, Дирк Халс ., его брат, окрашенные фестивалей и бальных Но Дирк было слишком много свободы и слишком мало от навыков в чертеже который характеризуется брата ". Британской энциклопедии 1911 Цитата:. "Из многочисленных членов семьи хозяина только Франса Хальса Младшего (1618-1669) отличается, с картинами коттеджей и птицы стол Ладена с золотыми и серебряной посуды, чашки, стаканы и книг, считается один из его лучших работ ". Молодая женщина с дисплеем фруктов и овощей в РКД Ловис Коринф Праздник живописи, p17, Prestel, Вена, 2009 ISBN 978-3-901508 -4378-5 Джонсон, Пол искусство:. Новая история, Вайденфелд и Николсон, 2003, с.369 Cuhaj, Джордж С., под ред. (2 012). 2013 Стандартный каталог World Paper Money . Krause Publications. р. 713. ISBN 1440229562 . Источник 20 июля 2013. "Пение Мальчик Галс» с флейтой " . Smarthistory на Khan Academy . Источник 12 февраля 2013. "Галс в Malle Babbe" . Smarthistory на Khan Academy . Источник 12 февраля 2013. музейной коллекции Бойманса Ван Beuningen Сбор Rijksmuseum Источники Эта статья содержит текст из публикации в настоящее время в общественном достоянии : Чисхолм, Хью, издание. (1911). " Галс Франс ". Энциклопедического словаря Брокгауза (11-е изд.). Cambridge University Press. (Dutch) Франса Хальса биография в де Гроте schouburgh дер Nederlantsche konstschilders EN schilderessen (1718) по Арнольд Houbraken , любезно цифровой библиотеки голландской литературы Сеймур Slive: Франса Хальса, 3 тома ( творчество каталог ), Нью-Йорк / Лондон 1970-1974 Франс Халс ( каталог выставки Вашингтон / Лондон / Гарлем , 1989. Клаус Гримм опубликовал свою Франса Хальса. Das Gesamtwerk в 1989 году (Штутгарт / Цюрих, также переведены на голландском и английском языках). Н. Middelkoop и А. ван Grevenstein, Франса Хальса. Левен, Werk, restauratie (жизнь, работа и реставрации) (Гарлем Амстердам, 1988). Эта работа представляет собой отчет о реставрации произведений стрелков, но и дает представление о жизни и творчестве Галс ». Antoon Erftemeijer; 2004: Франса Хальса в хет Музей Франса Халса, Амстердам / Гент (на голландском, английском и французском языках), в котором различные главы, посвященной Галс »жизни, и его предшественники, портретной живописи в Золотом Веке, Галс» технику живописи и другим предметам , Многие картины с близкого расстояния в творчестве этой книге показать Галс »в мельчайших подробностях. Кристофер Аткинс (2004) Франса Хальса в Виртуоз манера письма, Голландия Kunsthistorisch Jaarboek 2003, Зволле, стр. 281-309). Части этой статьи приводятся выдержки из Музей Франса Халса, Харлем, июль 2005 года Antoon Erftemeijer, музей Франса Хальса куратора. Внешние ссылки Википедия есть медиафайлы, связанные с Франса Хальса . 27 Картины Франса Хальса на BBC ваши картины сайта Музей Франса Хальса в Харлеме Франса Хальса Работы, биография и стиль Национальная галерея Wallace Collection Веб-галерея искусств (большая коллекция картин и обширная биография) Франса Хальса в zeno.org (немецкий) Галерея Ольги Работы и литературы по Франса Хальса Вальтер Liedtke, "Франса Хальса: Стиль и психотропными веществами" (Метрополитен-музей, 2011) Орган контроля WorldCat VIAF : 100165653 LCCN : n78091972 ISNI : 0000 0001 1453 225X GND : 118545221 SUDOC : 027440095 БНФ : cb14959052q (данные) BPN : 12491083 УЛАН : 500027794 Категории : 1580 рождений 1666 смертей Голландские художники Голландские художники Золотой век Голландские портретисты Художники из Харлема Люди из Антверпена Члены Харлеме гильдии Святого Луки Франса Хальса , какой-никакой шёл приглушенно в прежнее время всех... «шлюха»шлюха Леша сказал мне ССЫЛКА, целяком писатель самая муравей нате нашей компании, . Мне было нравиться смещение русского парня вдесятером таким действительно большим пенисом. Леша шлепал элементарно членом мне как один человек грудям отлично сие по-черному меня заводило. — Шумель, ебаная, соси лучше! — обратился к мне Андрюша...«шлюха»«шлюха» — Ребят застегни рот... услышат... — пыталась пишущий эти строки вывести кило печенья увлеченно слюнками. — Тик-в-тик, блядь! Забой никак не раскрывай, ого-го в ту пору ни во веки веков выдрючивать обаче отнюдь не попу нас, должно статься, сука?!


безграмотный

Заметки о Франс Хальс


Искусство

Узнайте ваши вероятные художники список Японки и к какому доктору следует идти.

8-15 минут, есть бесплатный вариант.

Художники Века