Ева

Ева

Ева

Ева

Прямая ссылка: «Ева?»«Ева?»

Ева

идея суть:

известенЕва — Она была известна как , который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались..

"Ева"

Сюда | Туда

Она была известна как Еврейский - английская Библия , как мы не думаю, что имело бы смысл в английском языке., который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались

Библия
«Ева»ЕваНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
В то время как Клавдий был далеко в Англии время правления Клавдия, наиболее в ее наущению.
Вопреки мнению в то время, Клавдий был невежествен к действиям жены,
Ева Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о иврита и арамейского текстов, литература
смысл, суть, идея в чем разница?

ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Ева в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания мушкетеров короля «Ева»Ева Леша сказал мне ССЫЛКА, Ева ..Ева Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Ева (значения) . "Ева" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Ева (значения) . Страница частично защищенных Ева Ева Ева

Ева



Ева (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Ева Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см Еву (значения). Ева Лукас Кранах D. А. 014.jpg Ева по Лукас Кранах Старший, 1528 Супруг (а) Адам Дети Каин Абель Сет другие сыновья и дочери Дополнительная информация: Адам и Ева Ева (на иврите: חַוָּה, Классическая Иврит: Ḥawwāh, Современный израильский иврит: Chavah, арабский: حواء, сирийский: ܚܘܐ, тигринья: ሕይዋን? Или Hiywan) является фигурой в Книге Бытия в Библии на иврите. Согласно мифу создания [1] из авраамических религий, она была первой женщиной. В исламской традиции, Ева, как известно, как жена Адама, хотя она специально не назвал в Коране. В создание описательной Бытия, она была создана Господом - Элохим ("Яхве-Бог", Бог Израилев), беря ее из стороны Адама, первого человека в. По Бытия 1 и 2, Ева является первой женщиной, созданный Богом (Яхве, Бога Израилева). Бог создал ее, чтобы быть Адам спутником "с. Она уступает в змея искушение "с помощью предположения, что съесть запретный плод с древа познания добра и зла будет улучшить, как Бог сделал ее, и что она не умрет. Она, полагая, лжи змея, а не ранее инструкции от Бога, разделяет плоды с Адамом. В результате, первые люди были изгнаны из Эдемского сада. Хотя традиционно Адам и Ева, как говорят, был проклят Богом, нет никаких признаков того, что в Книге Бытия. Пристальный взгляд на Бытие 2 прохода показывает, что Бог проклял змея ". [Быт 3:14] Бог сказал как Адама и Еву, что было бы некоторые из последствий для них и их предков от греха, входящего в человеческую расу. К женщина Бог пророчески сказал: «Я сделаю ваши боли в деторождения очень тяжелой; с болезненным труда вы рожать детей Ваше желание будет для вашего мужа, и он будет господствовать над тобою.". [Быт 3:16] Бог Также сказал Адаму, "проклята земля за тебя". [Быт 3:17] Христианские церкви отличаются от того, как они рассматривают как Адама и Евы неповиновения Богу (часто называют Падение человека), и к последствиям, что те, действия имели на остальной части человечества. христианских и еврейских учений иногда держать Адама (первый человек) и Еву на другой уровень ответственности за грехопадения, хотя Исламская учение имеет и в равной степени ответственны. Хотя Ева не имя святого, традиционный именины из Адама и Евы отмечается 24 декабря времен средневековья во многих европейских странах, таких как Германия, Венгрия, Скандинавии, Эстонии и Литвы. Содержание [Спрятать] 1 Этимология 2 Ева в Книге Бытия 2.1 Создание Евы 2.2 Исключение из Эдема 2.3 Мать человечества 3 Ева в других работах 4 Религиозные взгляды 4.1 Иудаизм 4.2 Христианство 4.3 гностицизм 4.4 Исламская вид 4.5 бахаи вид 5 Смотрите также 6 Ссылки 6.1 Сноски 6.2 Библиография Этимология [править] Ева на иврите Ḥawwāh, что означает "живущий один" или "источник жизни", и связано с хая, "жить". Название происходит от семитского корня HYW. [2] Hawwah был по сравнению с хурритского Богини Kheba, который был показан в Амарна писем, чтобы ему поклонялись в Иерусалиме во время позднего бронзового века. Было предложено, что имя Kheba может получить от Kubau, женщина, которая была первым правителем Третьей династии Киша. [3] [4] Богиня Ашера, жена Эл, мать элохим от первого тысячелетия до нашей эры было присвоено звание Chawat, откуда и происходит название Hawwah в арамейском был получен, накануне в английском языке. [5] Было предложено, что еврейское имя Ева (חַוָּה) также имеет сходство [6] на арамейском слово для "змеи" (O.Arb.: חוה; J.Arm.: חִוְיָא), см. Ниже Ева в Книге Бытия [править] Создание Евы, от потолка Сикстинской капеллы по Микеланджело В еврейской Библии в Книге Бытия, первый человек женщины называют אישה, Иша, Eng: женщина, от первого человека, Адама человека. Она создается Яхве из ребра мужчины, чтобы быть его женой. Адам и Ева жили в Эдемском саду, пока они не были изгнаны. Происхождение этого мотива по сравнению с шумерской мифа, в котором богиня Ninhursag создал прекрасный сад, полный пышной растительности и фруктовых деревьев, под названием Edinu, в Дилмун, шумерский рай земной, место, которое шумеры верили в существование на востоке их собственной земле, за морем. [7] Ninhursag взимается Энки, ее любовника и сводный брат, с регулированием диких животных и уход за садом, но Энки стало любопытно по саду, и его помощник, Адапа, выбран семь растения (восемь в какой-то версии) и предложил им Энки, который съел их. Это ярость Ninhursag, и она вызвала Энки заболеть. Энки почувствовал боль в его ребра, который является каламбур на шумерском, а слово "ти" означает как "ребро" и "жизнь". Другие божества убедил Ninhursag смягчиться. Ninhursag затем создал новую богиню (семь или восемь, чтобы залечить свои семь или восемь хилым органы, в том числе его ребра), который был назван Ninti, (имя состоит из "Нин", или "леди" и "Ti", и который могут быть переведены как в "Леди Жизни" и "Леди Ребро"), чтобы вылечить Энки. Ни Ninhursag ни Ninti точные параллели Евы, так как отличается от характера, однако, учитывая, что игра слов с ребра присутствует лишь в шумерском, языковой критика ставит шумерской счет как более древняя, и поэтому возможное повествования влияние на иудео-христианская история создания. [8] Создание Евы [править] Карандаш иллюстрация Уильяма Блейка из Сотворение Евы в ответ на линии "и она будет называться женою". Объект был создан гр. 1803-05 и в настоящее время проводится в музее Метрополитен [9] Во второй главе, женщина создана, чтобы быть эзер kenegdo, термин, который заметно трудно перевести, к человеку. Kenegdo означает "вместе, напротив, аналог ему", и эзер означает активное вмешательство от имени другого . человек [10] Божье именование элементов космоса в Бытие 1 показано свою власть над созданием; Теперь называя человека из животных (и женщины) иллюстрирует свой ​​авторитет внутри творения. [11] Женщина называется ishah, девушку, с объяснением, что это потому, что она была взята из иш, что означает "человек"; два слова на самом деле не связаны между собой. Позже, после того, как история сада завершена, она будет присвоено имя, Hawwah, Еву. Это означает, "живой" на иврите, от корня, что может также означать "змею". [12] Давняя экзегетический традиция считает, что использование ребра со стороны человека подчеркивает, что как мужчина и женщина имеют равные достоинства, для женщин был создан из того же материала, человека, форму и дали жизнь теми же процессами. [13] На самом деле, слово традиционно переводится "ребро" на английском языке может также означать сбоку, камеры, или пучка. [14] В King James Version, אַחַת מִצַּלְעֹתָיו переводится как "одно из ребер его». Противоположная позиция такова, что термин צלע или ṣela', происходящих сорок один раз в Танахе, наиболее часто переводится как "стороны" в целом. "Ребро" является, однако, этимологически первичное значение термина, который от корня S-л-"означает" изгиб ", родственным к ассирийской Sēļu, означающего" ребро ". Также Бог взял "один" ('eḫad) из Адама ṣela', предлагая индивидуальный ребро. Септуагинта имеет μίαν τῶν πλευρῶν αὐτοῦ с п πλευρά выборе греческого термин, который, как на иврите ṣela', может означать либо "ребро", или, во множественном числе, "сторону [человека или животного]" в целом. Спецификация "один из πλευρά", таким образом, тесно имитирует еврейский текст. Арамейском форма слова עלע или'ala', который появляется, также в значении "грудной", в Даниила 7: 5. Третий век до н.э. Септуагинта перевод греческого говорит: "ἔλαβε μίαν τῶν πλευρῶν αὐτοῦ", буквально: "[Бог], взял одно из его (т.е. Адама) pleurōn". Слово плевры в переводе с греческого означает как "сторона" или "обрамляют", и "ребро"; он используется в родительном падеже множественного числа (Ton pleurōn) в тексте Септуагинты. Использование в двойной номер сделало бы тайн pleuraīn чем тонну pleurōn, и было бы явно направлено толкование к "одной из своих [два] флангах", а не к "одному из его [несколько] ребра"; Однако, двойной номер никогда не используется в Септуагинте, а она стала практически устарел в греческом койне к этому времени. Поэтому, как он стоит, Септуагинта поддерживает либо чтение. Термин "... ребро ..." [Gen 2: 21-24] - Иврит tsala` или tsela (от Стронга соответствий # 6760 Премьер-корень) может означать кривую, безвольное, невзгоды и сторону. Tsal'ah ( FEM из # 6760) является боковой, камера, ребра, или луча. Традиционный чтение "ребра" была поставлена ​​под сомнение в последнее время феминистские богословы, которые предлагают это должно быть вместо этого отображается как "стороны", поддерживая идею, что женщина человека равны и не его подчиненный. [15] Такая элементы чтения общий с Аристофана история 'происхождения любви и разделения полов в симпозиуме Платона. [16] Недавнее предложение, основываясь на наблюдениях, что мужчины и женщины имеют одинаковое число ребер, является то, что кость была бакулюм, небольшая структура найти в пенисе многих млекопитающих, но не человека. [17] Изгнание из Эдема [править] Файл: Хейердал изгнание из Эдема, Адам и Ева Пантелеимон Szyndler, Ева Основная статья: Адам и Ева Для христианских доктрин, см Падение человека и первородного греха. В Книге Бытия 3, Ева находится в изгнание из Эдема повествования, которое характеризуется как притча или мудрости сказки в традиции мудрости. [18] Документальные гипотеза для этого рассказа части объясняется Yahwist (J), в связи с использованием Иегова. [19] В изгнания из Эдема повествования обменялись диалог между ногами змею (возможно, аналогичной той, что появляется на Иштар ворот Вавилона) и женщины. (3: 1-5) [20] Змей идентифицируется в 2:19, как животное, которое было сделано Господом среди зверей полевых. [21] Женщина готова поговорить с змея и реагировать на цинизм существа по репетиции запрет Яхве от 2:17. [22] Женщина заманили в диалог на условиях змея, которая непосредственно оспаривает команду Яхве. [23] Адам и женщина грех (3: 6-8). [24] Яхве вопросы Адама, который обвиняет женщину. (3: 9-13) [20] Господь, то бросает вызов женщине, чтобы объяснить себя, кто обвиняет змея, который проклял ползать на брюхе, так теряет свои конечности. [25] Божественная вынесение суждений трех Затем положил против всех виновников (3: 14-19). [20] оракулом суждение и характер преступления впервые, установленных на змею, то женщины, и, наконец Адама. После змей проклят Господом, [26] женщина получает штраф, который влияет на две основные роли:. Детородного и ее подчиненное отношение к мужу [27]. Штраф Адама, таким образом, следует [28] Реакция Адама, именование Eve, и Яхве делает одежды кожи описаны в краткой повествования (3: 20-21). Счет сад заканчивается intradivine монолог, определения высылку пары, и выполнение этого обсуждения (3: 22-24). [20] Адама, Еву, и (женский) змея на входе в собор Нотр-Дам в Париже , Франция, является изображение образа змея как зеркало Евы было распространено в ранней иконографии в результате идентификации женщин в качестве источника человеческой первородного греха. Мать человечества [править] Согласно Библии, ее доля в грехе, Евы (и женщиною после нее) приговорен к жизни скорби и родах в родах, и быть под властью мужа. В то время как верующие принимают, что все последующие люди имеют Еву как предка, она считается уникальным в том, что хотя все люди после нее были физически создан из женщин, сама Ева была создана из человека. Адам и Ева были два сына, Каин и Abel (или Habel), первый земледелец на землю, второй хранитель овец. [29] После смерти Авеля, Ева родила третьего сына, Сифа (или Сифовых), от которого Ной (и, таким образом, вся современного человечества) произошел. Согласно Библии, Ева заявляет, что "Бог дал мне [буквально," поставить "или" назначен "на иврите" shāth "] другое семя, для Авеля, которого убил Каин" (Бытие 4:25). Бытие 5: 4 говорит, что Ева была сыновей и дочерей за рамки просто Каин, Авель, и Сетом. Ева и в других работах [редактировать] Лилит, по Джон Кольер, 1887 Некоторые такие понятия, как змея отождествляется, как Сатана грех, Евы будучи сексуальная соблазн, или первая жена Адама будучи Лилит, приходят из литературных произведений, найденных в различных еврейской апокрифов, но не нашел нигде в Книге Бытия или Торы непосредственно. Тексты, касающиеся этих предметов являются сохранившиеся литература на греческом, латинском, славянском, сирийском, армянском и арабском языках, возвращаясь к древней еврейской мысли. Там влиятельные концепции были приняты в то христианской теологии, но не в современном иудаизме. Это ознаменовало радикальный раскол между двумя религиями. Некоторые из самых старых еврейских частях апокрифов называют первичный Адам литература, где некоторые произведения стали христианство. Примеры христианство работает Книга Адама и Евы, известный как конфликт Адама и Евы с сатаной, в переводе с эфиопского Ge'ez по Соломона Цезарь Маланом (1882) [30] и оригинальная работа сирийский право Пещера сокровищ [ 31], которая имеет тесные сходства к конфликту как отметил августа Dillmann. В еврейской книги Алфавит Бен-Сира-Ева является "вторая жена" Адама, где Лилит его в первую очередь. В этой альтернативной версии, которая вступила в Европу с Востока в 6-м веке, она предполагает, что Лилит была создана в то же время, из той же земле (шумерский Ги), а Адам равно, подобно вавилонской Lilitu, шумерский Нинлиль жены Энлиль. Лилит отказывается спать или служить под Адама. Когда Адам попытался вынудить ее в "нижней" позиции, она улетела из Эдемского в воздухе, где она спаривались с демонами, зачатие более сотни каждый день (дифференцирование арабском джиннов). Бог послал трех ангелов за ней, кто угрожал убить ее выводок, если она отказалась вернуться к Адаму. Она отказывается, оставив Бога, чтобы сделать вторую жену для Адама, но на этот раз от его ребра. Жизнь Адама и Евы, и его греческая версия Апокалипсис Моисея, группа еврейских псевдоэпиграфических трудах, что пересчитывают жизнь Адама и Евы после их изгнания из Эдемского сада к их смерти. Книга Товита утверждает, что Ева была дана Адаму как помощник (VIII, 8; сентября, VIII, 6). Мировоззрение [править] Иудаизм [править] В первое творение повествование (Элохим) счета, он говорит мужчина и женщина [Бог] сотворил их (Быт 1:27), который был интерпретирован подразумевает одновременное создание мужчины и женщины. В то время как второе творение счета государств, Иегова создал Еву из ребра Адама, потому что он был одинок (Бытие 2:18 и след.). Таким образом, чтобы решить эту явное несоответствие, некоторые средневековые раввины предположил, что Ева из второго счета, и женщина в Элохим внимание, были два отдельных человека: Ева и Лилит. Мидраш Раба Бытие VIII: 1 интерпретирует "мужчина и женщину сотворил их" означает, что Бог изначально создал Адама как гермафродита. Таким образом, Адам был телесно и духовно мужчина и женщина. Позже Бог решает, что "это не хорошо для адам быть один", и создает отдельные существа, Адама и Еву. Это продвигает идею двух человек объединяются, чтобы достичь объединения двух отдельных духов. Создание Евы, в соответствии с раввином Джошуа, что: "Бог заседая от того, что член Он создаст женщину, и Он рассудил с Ним так: я не должен создавать ее с головы Адама, потому что она будет гордый человек, и удерживайте высоко подняв голову Если я создаю ее от глаз, то она захочет, чтобы вырвать во всех вещах;., если из уха, она пожелает выслушать все, если изо рта, она будет много говорить, если от сердца, она будет завидовать людям, если от руки, она будет желать, чтобы принять все вещи;., если с ног, она будет непоседа Поэтому я буду создавать ее от члена, который спрятал, то есть ребра, даже не видно, когда человек голый ". [32] Согласно Мидраш Бытие Раба и других более поздних источниках, либо Каин сестра-близнец, и Авель были два сестры-близнецы, или Каин сестра-близнец по имени Lebuda и Авеля сестра-близнец по имени Qelimath. Традиционная еврейская вера, что Ева похоронен в пещере Махпела. Христианство [править] Первородный грех, по Michiel Coxie Ранние Отцы Церкви интерпретировать 2Cor.11: 3 и 1Tim.2: 13,14, что апостол Павел способствовал молчание и покорность женщин в связи с обманом Евы змеем, ее заманчивым Адам есть роковой плод, и нарушая при еде из сама фрукты. Впоследствии, по их мнению Еву и все дочерние женщиною быть грешниками. Ева была названа "копье демона", "дорога беззакония", "жало скорпиона", "дочь лжи, страж ада", "враг мира" и "в дикой природе Зверь, самый опасный. " Тертуллиан говорил своим женские слушателей, в начале 2-го века, что они "являются врата дьявола", и продолжал объяснять, что все женщины несут ответственность за смерть Христа: "На счет вашей пустыне - это смерть - даже Сын Божий должен был умереть. "[33] Змея в этой части, на семинаре Джованни делла Роббиа, имеет женское лицо, напоминающее Евы. [34] Святой Августин, в соответствии с Элейн Pagels, использовал грех Евы, чтобы оправдать свою уникальную точку зрения человечества как постоянно шрамами грехопадением, что привело к католической доктрины первородного греха. Григорий Турский сообщает, что в Совете Макон (585 CE), приняли участие 43 епископов, один епископ утверждал, что женщина не может быть включен под термином «человек», как она несет ответственность за грех Адама, и имел дефицитный душу. Тем не менее, его дело было отклонено, и дальше не нажать вопрос. В 1486 Renaissance доминиканцы Генрих Крамер и Якоб Шпренгер взял это далее в качестве одного из своих оправданий в Молот ведьм ("Молот ведьм"), центральной текста в три столетия гонений на "ведьм". Такой "Ева трепку" является гораздо более распространенным, чем в христианстве или иудаизме в исламе, хотя, кажется, основные различия в положении женщин не было результатом. Это часто уравновешивается типологии Мадонны, сколько "Старый Адам" уравновешивается Христа - это даже случай в Маллеус, чьи авторы были способны писать вещи, такие как "Справедливо можно сказать, с Катон Утики: Если мир может избавиться от женщин, мы не должны быть без Бога в нашей акта. Ибо истинно, без нечестие женщин, не говоря уже о колдовстве, мир был бы по-прежнему остаются доказательством против бесчисленных опасностей ". Ева, в христианском искусстве, чаще всего изображается как соблазнительницы Адама, и часто во время Ренессанса змей в саду изображается как имеющий женское лицо идентична Евы. Она также была по сравнению с греко-римской миф о Пандоре, который был ответственен за то, зло в мире. Некоторые христиане утверждают моногамия подразумевается в истории Адама и Евы, как одна женщина создана для одного человека. Существо Евы приняты с его стороны предполагает не только ее второстепенную роль в супружеской состояния (1-е Коринфянам 11: 9), но также подчеркивает тесную союз между мужем и женой, и зависимость от нее к нему. В обычном христианства, Ева является prefigurement из Марии, матери Иисуса, который также иногда называют "Второй Ева". Гностицизм [править] В гностицизма, Ева часто рассматривается как воплощение высшего женского принципа, называемого Barbelo (от АРБ-Eloh), barbeloth, или barthenos. Она приравнивается к световой девы Софии (Мудрости), создатель Слово (Логос) Божий, «thygater ТУ фотографий" или просто Дева Дева "," партенос. В других текстах, она отождествляется с Зоей (Life). [35] В других гностических текстов, таких как Ипостаси Архонтов (реальность правителей), Пистис София приравнивается с дочерью Евы, Норея, жена Сета , Особенно среди Marcionites, женщины в гностицизма считались равными с мужчинами, будучи почитается как пророков, учителей, путешествующих евангелистов, целителей, священников и даже епископов. Исламский взгляд [править] Адам и Ева изгнаны из Рая, от Фал-наме рукописи, дворец Топкапы библиотеки, Стамбул. Ева в исламе, (арабский: حواء, Hawwā'), упоминается только имя в хадисе. [36] В Коране, основополагающий документ в религии, именем "Ева" или "Хавва", никогда не раскрывается или используется. Упоминание супруга Адама находится в стихах 30-39 Корана Сура 2, стихи 11-25 Суры 7, стихи 26-42 Суры 15, стихи 61-65 Суры 17, стихи 50-51 Суры 18, стихи 110-124 Суры 20 и в стихах 71-85 Суры 38. Счета Адама и Евы в исламских текстов, которые включают Коран и книги Сунны (хадис), похожи, но отличаются, что и в Торе и Библии. Коран не предполагает, что Бог создал Еву независимо от Адама, в отличие от других авраамических верованиях, что она была. Там нет Корана основой для мнения, что Ева была создана из ребра Адама; вместо Коран относится к гендерно-нейтральный счет, в котором Бог создал "одну душу и создал из него его помощник и разошлись с обеих из них многих мужчин и женщин" (Сура аль-Ниса 4: 1). Еще одно отличие в том, что Ева не обвиняют заманчивые Адама съесть запретный плод (не существует понятие первородного греха). Наоборот, Коран указывает, что "они ели его" и оба были виноваты, что преступление (Коран 20: 121-122). Есть последующие хадисы, подлинность оспаривается, что провести Мухаммада (рассказанный Абу Hurrairah) обозначает Еву как воплощение женского предательства. "Передал Абу Hurrairah: Пророк сказал:" Если бы не Бани Израиль, мясо не будет распадаться, и если бы не Ева, ни одна женщина никогда не предаст своего мужа. "(Сахих Бухари, хадис 611, том 55) идентичны, но более четко версия находится на втором наиболее уважаемой книге пророческих повествований, Сахих Муслим. "Абу Hurrairah (да будет Аллах доволен им) сообщил Посланник Аллаха (мир ему и благословение), как говорят: Если бы это не было для Евы, женщина никогда бы не действовали вероломно по отношению к мужу." (Хадис 3471, том 8). Приведенные выше стихи из Корана (20: 121-122) являются причиной этих счетов являются спорными и подлинность этих хадисов оспаривается. Как Коран никогда не обвинял Еву за грех, что они оба (Адам и Ева), совершенные вместе. Осуждать всех женщин в мире за грех, что Ева, совершенные против основного Корана учения, которое гласит, что ни одна душа не несет ответственность за грехи другого: Скажите, это, кроме Аллаха, я должен желать в стельку, а он является Господь всех вещей? И каждая душа получает не [вину] кроме против себя, и ни носителем бремени не будет нести бремя другого. Затем к своему Господу ваше возвращение, и Он сообщит вам, что в течение относительно которой вы расходились во мнениях. (6: 164) Бахаи вид [править] Бахаи счет Евы описана в Ответах на некоторые вопросы. Абдул-Баха описывает Еву, как символ души, и как содержащий божественных тайн. [37] Вера Бахаи утверждает счета Евы в предыдущих авраамических традиций метафорическое. [38] Смотрите также [править] Портал значок Креационизм портал Портал значок Христианство портал Портал значок Ислам портал Портал значок Иудаизм портал Ева Могила Hebat Митохондриальная Ева Потерянный рай Предварительно Adamite Ссылки [править] Примечания [править] Перейти на ^ Womack 2005, стр. 81, "мифы творения символические рассказы, описывающие, как Вселенная и ее обитатели стали. Мифы Создание развивать посредством устных традиций, и поэтому, как правило, имеют несколько версий." Перейти на ^ американский словарь наследия Перейти на ^ The Weidner "Хроника", упоминая Kubaba от АК Грейсон, ассирийский и вавилонских хрониках (1975) Перейти на ^ Манн, Марк (2004). "Kybele в Kubaba в Lydo-фригийского контексте": Университета Эмори кросс-культурной конференции "хетты, греки и их соседи в Центральной Анатолии" (Тезисы докладов) Перейти на ^ Дэвера, Уильям K (2005), "Бог Пользователю A Археология Жена? И народной религии в древнем Израиле" (Б. Eerdmans издательская компания Wm.) Перейти на ^ Саула Olyan, дубраву (1988), стр. 70-71, оспариваемое О. Кил Перейти на ^ Крамер, Сэмюэл Ноа. "История начинается в Шумере: Тридцать девять" первых "в истории человечества" (1956) Перейти на ^ Крамер, Сэмюэл Ноа (1944, переиздание 2007), "шумерской мифологии: Изучение духовного и литературного достижения в третьем тысячелетии до нашей эры" (забытые книги) Перейти на ^ Morris карнизы, Роберт Н. Эссик, и Джозеф Viscomi (ред.). "Создание Евы:" И она будет называться женою ", объект 1 (Батлин 435)" Сотворение Евы: "и она будет будет называться женою "" ". Уильям Блейк Архив. Перейти на ^ Alter 2004, стр. 22. Перейти на ^ Тернер 2009, стр. 20. Перейти на ^ Гастингс 2003, стр. 607. Перейти на ^ Hugenberger 1988, стр. 184. Перейти на ^ Jacobs 2007, стр. 37. Перейти на ^ Для чтения "стороны" вместо традиционного "ребра", см Mignon Р. Джейкобс, Пол, власть и Убеждение: генезис и современные нарративы перспективы, Baker Academic, 2007, стр. 37. Перейти на ^ Ср Роберт Альтер, Искусство библейского повествования, Basic Books, 1983, стр. 31. Перейти на ^ Гилберт Скотт, F .; Zevit, Ziony (Jul, 2001). "Врожденный дефицит человеческого бакулюм: порождающая кость Бытие 2: 21-23.". Am J Med Жене 101 (3):. 284-5 DOI: 10.1002 / ajmg.1387. PMID 11424148. Перейти на ^ Фридман, Мейерс, Патрик (1983). Кэрол Л. Майерс, Майкл Патрик О'Коннор, Дэвид Ноэль Фридман, изд. Слово Господа выйдет: Подробности в честь Дэвида Ноэля Фридмана. Eisenbrauns. стр. 343-344. ISBN 9780931464195. Перейти на ^ Рид, AY (20 сентября 2004). "Источник Критика, Документальный Гипотеза, и Бытие 1-3" (в формате PDF). RS 2DD3 - Пятикнижие Моисея: 1, 2. ^ Перейти к: в б гр д Mathews +1996, стр. 226 Перейти на ^ Мэтьюз 1996, стр. 232 Перейти на ^ Мэтьюз 1996, стр. 235 Перейти на ^ Мэтьюз 1996, стр. 236 Перейти на ^ Мэтьюз 1996, стр. 237 Перейти на ^ Мэтьюз 1996, стр. 242 Перейти на ^ Мэтьюз 1996, стр. 243 Перейти на ^ Мэтьюз 1996, стр. 248 Перейти на ^ Мэтьюз 1996, стр. 252 Перейти на ^ "Бытие 4". Etext.virginia.edu. Источник 2012-03-14. Перейти на ^ Во-первых переведен августа Dillmann (Das Christl. Adambuch де Morgenlandes 1853), и в первую очередь Эфиопский книгу под редакцией Трамп (Аб. Д. Мюнх. Акад. XV., 1870-1881). Перейти на ^ Die Schatzhöhle переведенный Карла Bezold из трех сирийском ПСС (1883), под редакцией в сирийском (1888). Перейти на ^ Polano, девственная плева (1890) Талмуд. Выбор из содержания этой древней книги ... Кроме того, краткие зарисовки людей, которые сделали и прокомментировал это, стр. 280. Ф. Варн, ISBN 1-150-73362-4, оцифровывается Google Книги на 7 июля 2008 года Перейти на ^ "Тертуллиан," Де Cultu Feminarum ", Книга I Глава I", "Скромность в одежде Став Женщинам в память о внесении греха через девушку '' (в" Анте-Никейский отцы ")". Tertullian.org. Источник 2012-03-14. Перейти на ^ "Адама и Еву". Художественный музей Уолтерса. Перейти на ^ Krosney, Герберт (2007) "Потерянный Евангелие: квест для Евангелия Иуды Искариота" (National Geographic) Перейти на ^ За экзотической: Истории женщин в исламских обществ - Страница 9 Амира Эль Azhary Sonbol - 2005 Перейти на ^ Revisioning святого: Новые перспективы на Бахайские богословия - Том 8 - Страница 215 Джек Маклин - 1997 Перейти на ^ Земля Круги: бахаи перспектив по глобальным проблемам - Страница 77 Майкл Фицджеральд - 2003 Библиография [править] Википедия имеет текст 1911 Британской энциклопедии статья Евы. Википедия имеет цитаты, связанные с: Ева Википедия есть медиафайлы, связанные с Евой. Alter, Роберт (2004). Пять книг Моисея. Нью-Йорк:. WW Нортон ISBN 0-393-33393-0. Перевод с комментариями. Наводнение, Джон (2010). Представления Евы в античности и средневековье английском. Рутледж. Мэтьюз, К. (1996). Бытие 1-11: 26. В & Н Издательская группа. ISBN 9780805401011. Норрис, Памела (1998). История Евы. Макмиллан книги. Пейджелс, Элейн (1989). Адам, Ева и змей. Vintage Books. Павлин Minorita. Сборник. [Полный править] Туманов Владимир (2011). "Мэри против Евы: по отцовской линии неопределенности и христианская Посмотреть женщин". Neophilologus: Международный журнал современного и средневекового языка и литературы 95,4: 507-21. Тернер, Лоренс А. (2009). Бытие (2-е изд.). Шеффилд:. Феникс Пресс ISBN 9781906055653. [Спрятать] v T е Важные женщины в исламе Поколения Адама Хавва Поколения Ибрагим и его сыновей Сара Хаджар Ребекка Рейчел Генерация Муса Асия Иохаведа Мириам Ṣaffūrah Господство королей Bilquis, царица Савская Дом Амрам Анна Мариам Элизабет Время Мухаммада Амина Хадиджа бинт Хувайлид Матери Верующих Фатима Зайнаб бинт Али В начале суфизм Рабия Басры Категории:Адам и ЕваКнига БытияЕврейская Библия людиХристианские женщины святых из Ветхого ЗаветаЖенщины в Ветхом ЗаветеБиблейские цифры в исламеБерешит (паршу)Для другого использования, см Ева (значения) . Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие Ева
Ева Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Ева на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Ева " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.

ЗЕва

Ева
Ева

Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»«Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Ева Квартал дней Основные праздники..Ева «Ева»«Ева» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!


Какова


«Ева?»«Ева?» смысл, суть, идея в чем разница? «Автопортрет»«Автопортрет» Ева? Категория: любимец Ева? По информации. бог работы
Что заставило вас хотите посмотреть Ева? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«Ева?»
Статьи По Теме «известен»Ева Тест: Интернет Дополнительная информация для:
Книга Бытия и «Автопортрет»«Автопортрет» средневековья любимец, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing. ^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. «ВЕРНУТЬСЯ» Праздник Дураков ^ . Коннелли, Марк (2000) Ева в фильмах: Изображения Ева в американской Ева в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.


Дата

Сейчас вероятные ЧИСЛО МесяцА
Сегодня!
Год
День следует идти.

Римский Календарь
Юлианский календарь
Григорианский Календарь
вариант.

До Нашей Эры