Уильям Хогарт

Уильям Хогарт

Уильям Хогарт

Уильям Хогарт

Прямая ссылка: «Уильям Хогарт?»«бог работы Уильям Хогарт?»

Уильям Хогарт

идея суть:

смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
Длина: 371 слов (1,1 два интервала страниц) Рейтинг: красный (бесплатно) - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
философы экзистенциалисты.
Средневековый период был временем многих великих достижений?
Хогарт Уильям Творчество, картины и жизнеописание А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я Хогарт Художник и его пес Художник и его пес, 1745 Галерея Тейт, Лондон Хогарт Портрет Мэри Эдвардс Портрет Мэри Эдвардс, 1740 Собрание Фрик, Нью-Йорк Хогарт Дэвид Гаррик с женой Дэвид Гаррик с женой, 1757 Королевское собрание, Виндзор Хогарт Утро в доме новобрачных Утро в доме новобрачных, 1744 Национальная галерея, Лондон Основоположником реализма в британской живописи был Уильям Хогарт( william hogarth)( 1697—1764). Создатель публичной и политической сатиры, он жаждал углубленно осознать реальность собственного времени с обычными для нее явлениями: хищным стяжательством, соц контрастами, столкновениями буржуазных законов с феодальными предрассудками и преимуществами. Это сближает Хогарта с восхитительными дельцами театра и писателями-реалистами, и доэтого только с Фильдингом, который обличал пережитки феодального прошедшего и уродства буржуазного уклада жизни. Свое художество он направляет к широкому зрителю, что было новеньким явлением в художественной жизни Англии. Хогарт родился в Лондоне в семье учителя; проф мастерству обучался у гравера; безпомощидругих действовать начал в области гравюры и иллюстрации. В это время складывается его способ, основанный на наблюдениях жизни. Его первые великолепные творения в популярной мерке соединены с графическими. Это серии картин, соединенных сюжетной чертой, в красочной форме рассказывающих о долях персонажей разных соц слоев, времяотвремени навеянных литературой. Таковы " Карьера мота "( 1732—1735, Лондон, Музей Соуна), " Модный брак "( 1743—1745, Лондон, Национальная галерея), раскрывающие обычные неблаговидные и тотчас трагические явления реальности такого времени. Каждая серия завершается ясно выраженной морализирующей концовкой. Распространенные в гравюрах живописца, эти серии имели большущий публичный резонанс. Цикл полотен " Карьера мота "( 8 картин) ведает о водинмомент разбогатевшем юноше, который получил имущество и растратил его в кутежах, а потом попал в дом умалишенных. " Модный брак ", более значимая по глубине плана серия Хогарта, состоит из 6 полотен; это честная и поучительная деяния брака по расчету, собственного рода красочный " роман характеров ". Отдельные персонажи олицетворяют тут, по существу, цельные общественные группы и их взаимоотношения. Открывает серию головка заключения брака, практически уподобленного торговой сделке разорившегося графского сынка и дочери обеспеченного купца. Со скучающим видом отвернулись друг от друга юные, в то время как их родственники оформляют брачный договор. Картина " Вскоре после женитьбы " продолжает повествование; в ней любая мелочь свидетельствует о бессмысленности существования брачной четы, о безразличии юных супругов друг к другу, о кутежах и развале дома, из которого правящий выносит пачку неоплаченных счетов. Серию заканчивает трагическая развязка — смерть ее героев. С необычным мастерством передает Хогарт последовательность хода событий, открывает нравы работающих лиц, их взаимоотношения, характеры, повадки. По его картинам разрешено строчить цельные рассказы. Каждая из картин — законченное самостоятельное творение, все совместно они соединены одной идеей и дополняют друг друга. Художник заостряет интерес на узловых моментах повествования, усиливая аутентичность изображаемого воспроизведением конкретного места деяния. Он прибегает к нежданно резким сопоставлениям и тяготеет к разбору. Остро и язвительно наблюденные подробности разрешают разгадывать действия, предшествующие и следующие. Такова, кпримеру, головка Уильяма Хогарта " Утро в доме новобрачных "( из серии " Модный брак "). Время возле пополудни, на полу валяется перевернутый стул, карты разбросаны по ковру, а сборщик долгов в раздражении закатывает глаза. Бессонные ночи, отданные пьянству и забаве в карты, лишние растраты средств на шикарный дом и причуды ленивой супруги служат предметом сатиры в данной картине. Хогарт подвергает критике не лишь характеры, но и вкусы, он осмеивает нелепые безделушки на камине, витиевато увенчанные часы и мраморный бюст, наиболее схожий на поросенка, чем на римского патриция. Поступив в обучение к Фавору, грядущий живописец усвоил уроки его ремесла и убежал с его дочерью. Устав от относительных стереотипов в художестве, Хогарт формирует средствами живописи едкие, иногда жестокие комменты к соц дилеммам дня, исполняя серии картин, любая из которых включает в себе историю. Картины маслом переводились в гравюру, и их обширное распределение принесло художнику популярность. Гармония мягких розоватых, серебристых, оливковых тонов содействует передаче наружного благополучия внутренне опустошенного решетка, безвыходность которого обретает представление в суматошном темпе рядов, пронизывающем композиции. Хотя картины Хогарта по времени и частично по стилю живописи недалеки работам живописцев рококо во Франции, манера и остроумие Хогарта являются кристально английскими. Внимание Хогарта завлекали и остальные стороны жизни: с неестественным пафосом он изобличает " дно " Лондона, страхи пьянства, приводящего бедноту в положение совершенного отупления, к потере только человечного( гравюры " Улица Пива ", " Переулок Джина ", 1751). В ряде работ он осмеивает ограниченность духовенства, показную сторону религии( гравюра " Спящий доход ", 1736). Серия картин " Выборы в парламент "( ок. 1754 г., Лондон, Музей Соун) дерзко обнажает одну из самых черных сторон в публичной жизни Англии: борьбу партий в " гнилых " местечках и сбор гласов, обретенных у нездоровых и дураков; по существу, живописец обличает всю коррумпированность буржуазной выборной системы. Высмеивая пороки современного ему британского сообщества, Хогарт почаще только не искажает реальности, что различает его работы от карикатуры, но времяотвремени прибегает к приемам гротескного преувеличения. Бытовая живопись Хогарта с ее злободневной темой, кровожадной обличительной силой гораздо опережает родное время, прокладывая пути критическому реализму в художестве 19 века, а втомжедухе развитию бытовой и политической карикатуры, и в этом отношении Хогарт был новатором. Гуманизм и демократизм Хогарта живо появляются в реалистических портретах, какие он писал на протяжении всей жизни. Непримиримый враг шаблона светских портретов, он обращается традиционно к портретированию родственников, недалёких ему людей. Исполненные с проникновенностью и теплотой " Автопортрет "( 1745), " Портрет миссис Солтер "( 1744), портреты слуг( все — в Лондоне, в галерее Тейт) говорят образы позитивных героев, поднимают смысл личности вне зависимости от ее соц рангов. Самый активный и значимый посреди них образ — " Продавщица креветок "( 1760-е годы, Лондон, Национальная галерея), как бы выхваченный из потока уличной толпы. В этом вольно и дерзко написанном этюде проявилось глубокое почтение живописца к людям труда, и совместно с тем этюд, фиксирующий неподражаемо типичные черты, дает глубочайший обобщающий образ. Обаяние молоденькой, бойкой продавщицы, ее искрящаяся ухмылка, стремительность движения подчеркнуты вольной динамикой трепетного мазка. Здесь же с большей яркостью отразились новаторские искания Хогарта-колориста: эффекты разложения цвета, широкая фактура живописи. Все это сближает картину " Девушка с креветками " с восхитительными творениями вселенской живописи в этом жанре. Хогарт — один из первых британских теоретиков художества. В трактате " Анализ красоты "( 1753) он выступал поборником реализма, ищущим красу в многообразных формах реальности, в самой жизни, отстаивая водящее пространство бытового жанра в живописи. Его теоретическая и художественная активность тесновато переплеталась с публичной, с организацией художественных выставок, с преображением преподавания в художественной школе на демократических началах. Хогарт жаждал применять художество как огромную общественную силу. Его сатирические циклы получили просторный отклик в европейском художестве 19 века. Но в Англии у него не было благородных преемников; не получил предстоящего развития в британской живописи 18 века и бытовой жанр. Высшие заслуги британского художества 2-ой пятидесятипроцентов 18 века относятся к жанру портрета, имевшему крепкие установившиеся традиции, идущие от Гольбейна и государственной портретной миниатюры. В борьбе с отживающими, устаревшими схемами рождались взгляды реалистического портрета. И конкретно в портретной живописи со всей очевидностью проявилась двойственность мировоззрения ее создателей, косвенным образом отразивших компромисс меж идеалами практичной развивающейся буржуазии и стареющей консервативной аристократии. Английские портреты в собственном большинстве отмечены рвением живописцев к творению полнокровных живых нравов и в то же время внедрением старых обычных схем торжественного портрета. История забугорного художества #8594; Сохранить?

ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Уильям Хогарт в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех... «Уильям Хогарт»Уильям Хогарт Леша сказал мне ССЫЛКА, Уильям Хогарт ..Уильям Хогарт Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Уильям Хогарт (значения) . "Уильям Хогарт" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Уильям Хогарт (значения) . Страница частично защищенных Уильям Хогарт Уильям Хогарт Уильям Хогарт

Уильям Хогарт



Уильям Хогарт Из Википедии, свободной энциклопедии Для римского католического епископа, см Уильям Хогарт (епископ) . Для аквалангиста Уильям Хогарт Майне, см Билл Главная . Уильям Хогарт Художник и его Мопс Уильям Hogarth.jpg Уильям Хогарт, Художник и его Мопс 1745 Родившийся 10 ноября 1697 Лондон, Англия Умер 26 октября 1764 (66 в возрасте) Лондон, Англия Место отдыха Кладбище Святого Николая, Чизвик Молл, Чизвик , Лондон Оккупация Художник , гравер , писатель-сатирик Супруг (а) Джейн Торнхилл, дочь сэра Джеймса Thornhill Уильям Хогарт ( / ч oʊ ɡ ɑr θ / ; 10 ноября 1697 - 26 октября 1764) был английский художник , гравер , живописные сатирик , социальный критик , и редакционная карикатурист , которые были зачислены с новаторской западной последовательного искусства . Его работа в диапазоне от реалистического портрета на комикс -подобной серии картин под названием "современные моральные предметы". Знание его работы настолько широко, что сатирические политические иллюстрации в этом стиле часто называют "Хогарта". [1] Содержание 1 Молодость 2 Профессиональное 2.1 Ранние работы 2.2 морализаторство искусство 2.2.1 блудницы и прогрессирует Похождения 2.2.2 брак-ла-режим 2.2.3 промышленности и Праздность 2.2.4 Пиво-стрит и Джин Лейн 2.2.5 четырех стадий жестокости 2.3 Портреты 2.4 Исторические сюжеты 2.4.1 Библейские сцены 2.4.2 Ворота Кале 2.5 Другие поздние работы 2.6 Написание 2.7 Художник и гравер современных нравственных предметов 2.8 пародийных заимствования из старых мастеров 3 Личная жизнь 4 Смерть 5 Влияние и репутация 6 Избранные произведения 7 Смотрите также 8 Примечания 9 Ссылки 10 Внешние ссылки Ранняя жизнь Уильям Хогарт по Рубильяк 1741, Национальной портретной галерее в Лондоне Уильям Хогарт родился в Варфоломеем Close в Лондоне Ричард Хогарт, бедной Латинской школьный учитель и учебник писателя, и Энн Гиббонс. В юности он был отдан в учение к гравера Эллис Gamble в Лестер поля , где он научился гравировать торговые карты и другие подобные продукты. Молодой Хогарт также приняли живой интерес в уличной жизни мегаполиса и ярмарках в Лондоне, и забавлялся с эскизов персонажей он видел. Примерно в то же время, его отец, который открыл неудачную латинского языка кофейню на Яани ворота , был заключен в тюрьму за долги в тюрьму Флит в течение пяти лет. Хогарт никогда не говорил лишения свободы отца. [2] Хогарт стал членом роз и Crown Club , с Питером Tillemans , Джордж Vertue , Майкл Даля и других художников и ценителей. [3] Карьера Смотрите также: перечень работ Уильяма Хогарта К апрелю 1720 года Хогарт был гравером в своем праве, на первый гравировки гербов, магазин законопроектов и проектирования плит для книготорговцев. В 1727 году он был нанят Джошуа Моррис, гобелен работника, подготовить проект для элемента Земли. Моррис слышал, что он был "резчик и живописец не", и, следовательно, отказался работать, когда завершена. Хогарт соответственно подали на него за деньги в Вестминстерском суде , где дело было решено в его пользу 28 мая 1728. В 1757 году он был назначен юрисконсульт Painter королю. [4] Ранние работы Ассамблея на Wanstead Дом . Граф Tylney и семьи в плане Ранние сатирические произведения включали символический Печать на Южном море схеме (c.1721), о катастрофической краха фондового рынка в 1720, известный как Bubble Южного моря , в котором многие англичане потеряли много денег. В левом нижнем углу, он показывает протестантской , католической , и еврейские деятели азартные игры, в то время как в середине есть огромная машина, как карусель, когда люди садятся. В верхней козел, написано ниже, который является "Who'l Ride". Народ разбросаны вокруг изображения с чувством расстройства, в то время как прогресс хорошо одетых людей к поездке в середине показывает глупость толпы в покупке акций в Южной морского пароходства , который провел больше времени выпуска акций, чем что-либо еще. [5] Другие ранние работы включают в лотерею (1724); Тайна масонства на свет в Gormogons (1724); Справедливая Фото британской сцене (1724); некоторые книжные иллюстрации; и маленькие маскарады печати и оперы (1724). Последнее сатира на современных глупостей, таких, как маскарадов швейцарской импресарио Джон Джеймс Хайдеггер , популярных итальянских оперных певцов , Джон Богатые "пантомимы с в Линкольн Инн Филдс , и преувеличенной популярности Господь Burlington "протеже S, архитектор и художник Уильям Кент . Он продолжал эту тему в 1727 году, с Большой маскарад билет. В 1726 году Хогарт подготовлен двенадцать больших гравюр для Сэмюэл Батлер "с Hudibras . Автопортрет с Хогарт, ок 1735, Йельский центр британского искусства . Это он сам высоко ценил, и они являются одними из лучших своих книжных иллюстраций. В последующие годы он обратил свое внимание на производстве малых " разговор куски "(т.е. группы в масле полнометражных портретов от 12 до 15 дюймов (от 300 до 380 мм) в высоту). Среди своих усилиях в масле между 1728 и 1732 были Fountaine Семья (c.1730), Ассамблея на Wanstead дом, дом общин, исследующих Bambridge, и несколько фотографий из главных действующих лиц в Джон Гей "с популярной оперы нищих . [ 6] Один из его реального низкой жизни и реальных предметов было Сара Малкольм , который он набросал два дня до ее казни. [7] Один из шедевров Хогарта этого периода является изображение любительском спектакле детьми Джон Драйден 'ы Индийский император, или Завоевание Мексики (1732-1735), в доме Джона Conduitt , мастер монетного двора, в Санкт-Джордж Улица, Ганновер-сквер . [8] Другие произведения Хогарта в 1730 включают полночь Современный разговор (1733), Southwark ярмарка (1733), Спящая Конгрегации (1736), до и после (1736), ученые на лекции (1736), компания предпринимателями (Консультация Шарлатаны) (1736), поэт Distrest (1736), Четыре раза в день (1738), и , прогуливаясь Актрисы Туалетный в сарае (1738). Он, возможно, также печатается Burlington ворота (1731), вызываемую Александр папы Послания "с к Господу Берлингтон , и защищающейся Господа Chandos, который в нем сатира. Это печать дал большое преступление, и было подавлено. Тем не менее, современные органы, такие как Рональд Полсон больше не относят его к Хогарта. [9] Морализаторства искусство Прогрессы блудницы и грабли в Прогресс грабли в , пластина 8, 1735, и ретушировать Хогарта в 1763 году, добавив эмблему Britannia [10] [11] В 1731 году Хогарт завершена ранняя из его серии нравственных работ, тела работы, что привело к значительному признание. Коллекция из шести сцен право карьера проститутки и появился сначала как картины (в настоящее время потерял) перед публикацией в гравюрах. карьера проститутки изображает судьбу деревенской девушки, который начинает заниматься проституцией, шесть сцены хронологический, начиная со встречи с публичного дома и заканчивая похоронной церемонии, которая следует за смертью героя от венерических заболеваний. [12] Первое серия была немедленный успех и последовал в 1735 году сиквел прогрессировать Похождения . Второй взнос состоял из восьми картин, которые изображали безрассудной жизни Тома Rakewell, сын богатого купца, который проводит все свои деньги на роскошной жизни, услуг от проституток, а жизнь игорный персонажа в конечном счете заканчивается в Бедлам . Оригинальные картины карьера проститутки были уничтожены в пожаре на Фонтхилл Дом в 1755 году, в то время как прогресс грабли является отображается в галерее комнату в музей сэра Джона Соуна , Лондон, Великобритания. [13] Когда успех карьера проститутки и прогресс грабли привели в многочисленных пиратских репродукций недобросовестных printsellers, Хогарт лоббировал в парламенте большей правовой контроль над воспроизводством работы его и других художников. Результат был "Закон об авторском праве граверов (известный как "Закон Хогарта"), который стал закон 25 июня 1735 был первый закон об авторском праве, чтобы иметь дело с визуальными работ, а также первым признать авторские права отдельного художника. [14] Брак а-ля-режиме Брак а-ля-режиме , вскоре после вступления в брак (сцены два из шести). Брак а-ля-режиме, после похорон старого Графа (сцены четыре из шести) В 1743-1745, Хогарт нарисовал шесть фотографий брак-ла-режиме ( Национальная галерея, Лондон ), острым нанизанных на вертел из высшего класса общества 18-го века. Это нравоучений предупреждение показывает жалкое трагедию непродуманной брака за деньги. Это рассматривается многими как его лучшим проектом и может быть одним из его лучших спланированной сюжетных сериалов. Ваше семейное этика были темой многочисленных дискуссий в 18-го века Великобритании. Многие браки по расчету и их сопутствующего несчастья пришел на конкретной критики, с различными авторами, принимающих мнение, что любовь гораздо эхолот основой для брака. Хогарт здесь окрашены сатира - жанр, который по определению имеет моральное точку, чтобы передать - обычного брака в английском высшего класса. Все картины были выгравированы и серии достигается широкое распространение в печатной форме. Серия, которая устанавливается в классический интерьер, показывает историю модного брака сына банкротом Эрл Squanderfield к дочери богатого, но скупого города купца, начиная с подписания брачного контракта в особняке Графа и заканчивая с убийством сына с любовником жены и самоубийства дочери после ее любовником повесили на Тайберн за убийство ее мужа. Уильям Теккерей писал: Этот знаменитый набор фотографий содержит наиболее важным и весьма кованого комедий Хогарт. Уход и способ, с которым моральные основания этих картин положил как замечательный, как остроумие и мастерства наблюдения и ловкого художника. Он должен описать переговоры о браке в ожидании между дочерью богатого гражданина Олдермена и молодой виконт Господа Squanderfield, рассеиваемая сына подагрического старого графа ... мрачной конец известен. Мой господин опирается на советника, который убивает его, и задержали, стремясь избежать. Миледи восходит неволей к Олдермена города, и падает в обморок при чтении умирающего речь Советник Silvertongue по адресу Тайберн (место казни в старом Лондоне), где был советником »выполняется для отправки его светлость из мира. Мораль: не слушайте злых сладкоречивый советников; не выйти замуж за человека за его ранга, или женщиной для ее деньги; не часто глупые аукционы и маскарады неизвестные вашего мужа; не злой компаньонов за границей и пренебрегать свою жену, иначе вы будете работать через тело, и разорение наступит, и позор, и Тайберн. [15] Промышленность и праздность Промышленность и Праздность плиты 1, подмастерья парень 'в их ткацкие станки В двенадцать отпечатков промышленности и праздности (1747) Хогарт показывает прогрессию в жизни двух учеников, один из которых, посвященных и трудолюбивым, в то время как другие, кто простаивает , совершает преступление и, в конечном счете выполнены . Это показывает работы этику протестантской Англии, где те, кто работать получите вознаграждение, такие как трудолюбивый ученик, который становится шерифом (пластины 8), Олдермен (пластина 10), и, наконец, лорд-мэр Лондона в последней плиты в серии , Простоя ученик, который начинает "в игре в церкви двор "(пластина 3), отверстия до" в Гарретт с уличная проститутка "после включения разбойник (пластина 7) и "выполняется в Тайберн "(пластина 11). Простоя ученик отправляется на виселицу самим трудолюбивый ученик. Пиво-стрит и Джин Лейн Джин Лейн Позже отпечатки значения относятся его живописные предупреждение о последствиях алкоголизма в Беэр-стрит и Gin Lane (1751). Хогарт выгравированы пива стрит, чтобы показать счастливую город пил 'хороший' напиток, английский пиво , в отличие от Gin Lane, в которых эффекты питьевой джин показаны -., как более мощный ликер, джин вызвало больше проблем для общества [16 ] Люди, как показано здоровым, счастливым и процветающим в Беэр-стрит, в то время как в Gin Lane они тощие, ленивы и беспечны. Женщина в передней части Gin Lane, который позволяет ее ребенок упадет до его смерти, перекликается рассказ о Джудит Dufour, который задушил ее ребенка, чтобы она могла продавать свои одежды для джина денег. [17] Отпечатки были опубликованы в поддержку Джин Закон 1751 . Друг Хогарта, судья Генри Филдинг , возможно, зачислен Хогарт, чтобы помочь с пропагандой Закона Gin: Пиво-стрит и Джин Лейн были выпущены вскоре после его работы заявку в причинах позднего Увеличение Разбойников и смежных Писаний, и имя те же вопросы. [18] Четыре стадии жестокости Этот раздел не привести любые ссылки или источники . Пожалуйста, помогите улучшить этот раздел , добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена . (декабрь 2013) Другие отпечатки были его крик против бесчеловечности в четыре этапа жестокостью (опубликован 21 февраля 1751), в которой изображен Хогарт жестокое обращение с животными, которые он видел вокруг него, и предполагает, что произойдет с людьми, которые несут в этой манере. В первой картине есть сцены пыток собак, кошек и других животных. Второй показывает один из персонажей из первой картины, Том Nero, стала водитель автобуса, и его жестокость по отношению к своей лошади вызвало ее сломать ногу. В третьем живописи Том показано, как убийца, с женщиной, которую он убил, лежащих на земле, в то время как в четвертом, под названием Награда жестокости, убийца показана их расчлененные ученых после его исполнения. Способ казни, и рассечение, отражают 1752 Акт парламента , позволяющий для вскрытия казненных преступников, которые были осуждены за убийство. Портреты Дэвид Гаррик , как Ричард III, 1746 Портрет мужчины, 1741 Хогарт был также популярен портретист . В 1746 году он написал актер Дэвид Гаррик , как Ричард III , для которых он был оплачен £ 200 ", который был более," писал он, "чем любой английский художник когда-либо получал за один портрет." В том же году эскиз Симона Фрейзера, 11 Господа Ловать , затем обезглавлен на Тауэр-Хилл, был исключительный успех. В 1740 году [19] , он создал правдивый, живой полнометражный портрет своего друга, благотворительная Капитан CORAM для Томаса Coram фонд для детей , в настоящее время в музее Воспитательный ), и его незавершенной масло Эскиз креветок Девушка ( Национальная галерея Лондон ), можно назвать шедеврами живописи британской . Есть также портреты его жены и двух его сестер, и многих других людей, среди них епископ Hoadly и епископ Сельдь . Исторические сюжеты В течение длительного периода своей жизни, Хогарт попытался добиться статуса художника истории , но не было больших успехов в этой области. Библейские сцены Этот раздел не привести любые ссылки или источники . Пожалуйста, помогите улучшить этот раздел , добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена . (декабрь 2013) Примеры его истории фотографии являются Пул Bethesda и Добрый самаритянин, выполненный в 1736-1737 для больницы Святого Варфоломея , Моисей предстал перед Дочь фараона, окрашенные в Воспитательный дом (1747, ранее в Томас Coram фонд для детей , в настоящее время в Воспитательный музей ); Пол перед Феликсом (1748) в Линкольн Инн ; и его алтарь для Санкт Мэри Редклифф , Бристоль (1756). Ворота Кале Ворота Кале (1748; в настоящее время в Tate Britain ) было произведено вскоре после его возвращения из поездки во Францию. Гораций Уолпол писал, что Хогарт был сильно рискуют попасть туда с миром Экс-ла-Шапель : он отправился во Францию, и был настолько неосторожен, чтобы принимать эскиз подъемного моста в Кале . Он был схвачен и осуществляется губернатора, где он был вынужден доказывать свое призвание, производя несколько карикатур на французском языке; Особенно сцена берега, с огромным куском говядины посадки для льва d'Argent, на английском дворе в Кале, и голодные нескольких монахов следующей его. Они были намного направлены его рисунками, и отклонил его. Вернувшись домой, он сразу же выполняется картину предмета, в котором он недобро лице его враги, французы , а низкопоклонство, истощенный и суеверных людей, в то время как огромная филе говядины прибывает, предназначенных для английской гостинице как символ британского процветания и Превосходство. Он утверждал, что нарисовал себя в картину в левом углу эскизов ворота, с "рукой солдата на мое плечо", работает его. [20] Другие поздние работы Этот раздел не привести любые ссылки или источники . Пожалуйста, помогите улучшить этот раздел , добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена . (декабрь 2013) Ева Мари Veigel и муж Дэвид Гаррик с. 1757-1764, Королевская коллекция на Виндзорский замок . Известные гравюры Хогарт в 1740-х годах, включают Разгневанный музыкант (1741), шесть отпечатки брак-ла-режиме (1745; выполняемой французских художников в инспекции Хогарта), так и на стадии тренер или Country Inn Yard (1747). В 1745 году Хогарт нарисовал автопортрет с его мопса (в настоящее время также в Tate Britain ), который показывает ему, как узнал художника при поддержке объемов Шекспира , Мильтона и Свифта . В 1749 году, он представлял несколько беспорядочно английских войск на их марта гвардии к Финчли (ранее расположенных в Томас Coram фонд для детей , в настоящее время Подкидыш музей ). Другие работы включали его гениальный сатира на ложных перспективе (1753); его сатира на агитацию в его избирательной серии (1755-1758; в настоящее время в музее сэра Джона Соуна ); его насмешки английского страсти петушиный бой в кабине (1759); его нападение на методизма в доверчивости, суеверий и фанатизма, (1762); его политическая антивоенная сатира в The Times, плиты I (1762); и его пессимистический взгляд на все вещи в хвостовой или пафоса (1764). Написание Анализ красоты пластины 1 (1753) Хогарт написал и опубликовал свои идеи художественного оформления в своей книге Анализ Красота (1753). [21] В ней он исповедует, чтобы определить принципы красоты и изящества, которые он, реальный ребенок рококо , увидел, реализованные в змеиных линий ( Линия красоты ). По некоторым из приверженцев Хогарта, книга была высоко оценил как прекрасный избавления после эстетики; его врагов и соперников, его неясности и незначительных ошибок были сделаны предметом бесконечных насмешек и карикатур. [22] Художник и гравер современных нравственных предметов Хогарт жил в эпоху, когда работа стала более коммерциализированным, рассматривается в витринах, таверн и общественных зданий, а продаваться в типографиях . Старые иерархии сломался, и новые формы стала процветать: в балладу оперу , на буржуазную трагедию , и особенно, новая форма художественной литературы называется роман с которой авторы, такие как Генри Филдинг имел большой успех. Таким образом, к этому времени, Хогарт удар по новой идеей: "Живопись и гравюра современные моральные предметы ... для лечения моих подданных в качестве драматического писателя, моя картина была моя этап", как он сам отметил в своих рукописных заметок. Он вынул из высоко морализирующей протестантской традиции голландской жанровой живописи , и очень энергичных сатирических традиций английского плакат и других видов лубка. В Англии изобразительное искусство было мало комедию в них до Хогарта. Его отпечатки были дорогими, и оставался им до начала перепечатки 19-го века не принесли их к более широкой аудитории. Пародийных заимствования из старых мастеров При анализе работы художника в целом, Рональд Полсон говорит, "В карьера проститутки , каждый пластина но основан на Дюрера изображений "с рассказа о Богородицы и рассказ о Страстях ». В других работах, он пародирует Леонардо да Винчи "с Тайной вечери . По Полсон, Хогарт является подрыв религиозных устоев и православную веру в имманентной Бога , который вмешивается в жизнь людей, и производит чудеса . Действительно, Хогарт был деистом , верующий в Бога, который создал вселенную, но не принимает прямые руки в жизни своих творений. Таким образом, в "комической истории художника", он часто высмеивал старомодным, "били" предметы религиозного искусства в его картин и гравюр. Хогарт также отверг Господь Шефтсбери тогда текущую идеал на то, какое классической греческой мужчина в пользу жизни, дыхание женщина. Он сказал: "Кто, если не ханжа, даже в антиквариат , скажу, что он не видел лица и шеи, руки и оружие в живых женщин, что даже греческий Венера творит, но грубо имитировать. " Личная жизнь На 23 марта 1729 женился на Джейн Хогарт Торнхилл, дочь художника сэра Джеймса Торнхилл . Хогарт был инициирован как масон , прежде чем 1728 в Lodge на руку и Apple Tree Tavern, Little Queen Street, а затем принадлежал к Carrier Stone Lodge и Lodge великокняжеского стюардами; Последнее по-прежнему обладает "Хогарт Драгоценность", который предназначен для Хогарт Мастер Ложи, чтобы носить. [23] Сегодня оригинал находится в памяти и реплики носят Мастера ложи. Масонство было темой в некоторых работ Хогарта, особенно "Ночь", четвертое место в квартете картин (выпущен в качестве гравюр) вместе названием Четыре раза в день . В Hogarths не было детей, хотя они способствовали Подкидыш детей. Он был одним из основателей губернатор Воспитательный дом . Среди его друзей и знакомых были многие английские художники и сатирики периода, такие как Фрэнсис Хейман , Генри Филдинг , и Лоренс Стерн . Уильям и Джейн Хогарт Могила Смерть Хогарт умер в Лондоне 26 октября 1764 г. был похоронен на Кладбище Святого Николая, Чизвик Mall, Чизвике , Лондон. Его друг, актер Дэвид Гаррик , составил следующую надпись на надгробной плите его: Прощание великий художник человечества Кто reach'd благороднейший точку искусства Чья pictur'd Мораль очарование Разум И через Глаз исправить сердце. Если гений стрелять тебя, читатель, остаться, Если Природа коснется тебя, падение Tear: Если ни двигаться тебя, отворачиваются, Для honour'd пыли Хогарта лежит здесь. Влияние и репутация Бюст Хогарта, Лестер-сквер в Лондоне. Работы Хогарта были прямое влияние на Джона Кольера , который был известен как "Ланкашир Хогарта». [24] распространение печатных изданий Хогарта по всей Европе, вместе с изображением популярных сцен из его гравюр в поддельных Хогарт принты, под влиянием континентального книжную иллюстрацию через 18 и начале 19 века, особенно в Германии и Франции. Он также повлиял на многих карикатуристов из 18, 19 и 20-го веков. Влияние Хогарта живет на сегодняшний день, как художники продолжают черпать вдохновение из своей работы. Картины и гравюры Хогарта оказали предмет для ряда других работ. Например, Гэвин Гордон "с 1935 балет Похождения повесы , чтобы хореография Нинетт де Валуа , была основана непосредственно на серии Хогарта картин этого титула. Игорь Стравинский "с 1951 опера Похождения повесы , с либретто У. Х. Одена , было меньше, буквально вдохновлен той же серии. Рассела банков "рассказ" Нерасположен "является вымышленный счет неверности Хогарта, как сказал с точки зрения его жены, Джейн. Гравюры Хогарта также вдохновил радио Би-би- игру "Полночь Дом" Джонатан Холл, основанный на МР Джеймс Ghost Story "The меццо-тинто» и первой трансляции на BBC Radio 4 в 2006 году. Дом Хогарта в Чизвике на западе Лондона, в настоящее время музей; она примыкает один из лондонских наиболее известных дорожных развязок - Хогарт Карусель . Хогарт играет Тоби Джонс в 2006 телевизионных фильма карьера проститутки . В 2014 году, как Хогарта Дом и музей Подкидыш провели специальные выставки по случаю 250-летия со дня его смерти. Избранные произведения Картины Картины Уильяма Хогарта Перед После Портрет Иниго Джонс, английский архитектор Опера нищего В.И., 1731, версия Tate Britain в (22,5 х 30 модулей). Уильям Джонс, математик, 1740 Портрет Хогарта капитана Томаса Coram , 1740 Мисс Мэри Эдвардс 1742 Креветки Девушка 1740-1745 Ворота Кале (также известный как, О в Ростбифом из Старой Англии ), 1749 Марш гвардии Финчли (1750), сатирическая изображение войск собрал, чтобы защитить Лондон от 1745 якобитов восстания . Хогарт Картина Comic Muse . Автопортрет, изображающий Хогарт живописи Thalia , на музу комедии и пастырской поэзии, 1757-1758 Скамья , 1758 Слуги Хогарта , в середине 1750-х годов. Выборы Развлечения показывая анти- григорианский календарь баннер "Дайте нам наши одиннадцать дней", 1755. Выборы серии Уильяма Хогарта, Humours избирательной , плита 2 Гравюры Рано печати 1724 Просто вид на британской сцене Промышленность и праздность , пластина 11, холостого "Прентис выполняется в Тайберн Гравировка Уильяма Хогарта из Jacobite Господа Ловать до его исполнения Сатирическая гравюра Хогарта радикального политика Джон Уилкс . Смотрите также Английский искусства Список работ Уильяма Хогарта Примечания По Элизабет Einberg, "к тому времени он умер в октябре 1764 ушел так неизгладимый след в истории британской живописи, которая остается термин« Хогарта мгновенно понятной даже сегодня в качестве действительного описания кривой, сатирические восприятия состояние человека. " Посмотреть выставочный каталог, Хогарт художник, Лондон: Галерея Тейт, 1997, стр. 17. Рональд Полсон, Хогарт, т. 1 (New Brunswick 1991), стр. 26-37. Кумбса, Кэтрин, "Объектив [Laus] семья (пер. с. 1650-1779), художники" в Оксфордский словарь Национальный Биография (Oxford University Press, 2004 г.) Рональд Полсон, Хогарт, т. 3 (New Brunswick 1993), стр. 213-216. См Рональд Полсон, Хогарта графических работ (3-е издание, Лондон, 1989), нет. 43. Полсон, Хогарт, т. 1, стр. 172-185, 206-215. Сара Малкольм , Хогарт номер, Тейт, получены 7 августа 2014 Рональд Полсон, Хогарт, т. 2 (New Brunswick 1992), стр. 1-4. См Полсон, Хогарта графических работ, стр. 35. JB Николс 1833 стр.192 "ПЛИТА VIII. ... Britannia 1763" JB Николс 1833 p.193 "Обработанная Автором, 1763" . Круикшанк, Дэн (2010) Грешный Секрет Лондона: непристойный История и очень Общественные Страсти Лондона Грузии века. Макмиллан. стр. 19-20. ISBN 1429919566 . "Прогресс грабли в" . Музей сэра Джона Соуна. Музей сэра Джона Соуна. 2012. Источник 13 декабря 2013. Verhoogt, Роберт (2007). Искусство в репродукции: печать девятнадцатого века после Лоуренс Альма-Тадема, Йозеф Israels и Ары Схеффер . Амстердам: Амстердам University Press. стр. 15-16. ISBN 9053569138 . Источник 13 декабря 2014. Теккерей, Уильям Мейкпис, Английские юмористов восемнадцатого века. См Марк Халлетт, Спектакль разницу (Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 1999), pp.198-222. См "Хогарт, отец современной мультипликации", The Telegraph, 13 мая 2015. См "Уильям Хогарт, Пиво-стрит и Джин Лейн, две гравюры", Британский музей. Уотерхаус, Эллис. (1994) Живопись в Англии 1530-1790. 5 изд. Нью-Хейвен и Лондон: Издательство Йельского университета , стр. 175. ISBN 0300058330 JB Николс 1833 стр.63 "в одном углу представила свой ​​собственный портрет" Хогарт, Уильям. Анализ красоты Йельского университета, 1753. США ISBN 978-0-300-07346-1 Timbs, Джон (1881). Анекдот Жизнь Уильяма Хогарта, Джошуа Рейнолдса, Томас Гейнсборо, Генри Fuseli, сэра Томаса Лоуренса и Уильяма Тернера . Р. Бентли. стр. 57-58. См ссылки в этой биографии . . Хигнетт, Тим (1991) Milnrow & Newhey:. Ланкашир Наследие Littleborough : Джордж Келсол издания. р. 39. ISBN 0-946571-19-8 . Список литературы Хогарт, Уильям (1833). Николс, JB , изд. Анекдоты Уильяма Хогарта, написанные самим . Лондон: Б. Николс и сын, 25-стрит парламент. Форт, Бернадетт , и Ангела Розенталь , Другое Хогарт: Эстетика разницу. Принстон: Принстон ВВЕРХ, 2003. Петр Quennell , Хогарта Прогресс (Лондон, Нью-Йорк, 1955) Фредерик Антал , Хогарт и его место в европейском искусстве (Лондон, 1962) Дэвид Bindman , Хогарт (Лондон, 1981) Рональд Полсон , Хогарта графических работ (3-е изд, Лондон, 1989) Рональд Полсон, Хогарт, 3 тт. (Нью-Брансуик 1991-93) Дженни Uglow , Хогарт: Жизнь и мира (Лондон, 1997) Фредерик гусек и Ханс-Петер Вагнер , EDS, Уильям Хогарт:. Театр и Театр Жизни (Лос-Анджелес, 1997) Шон Shesgreen, Хогарт 101 отпечатков. Нью-Йорк: Довер, 1973. Шон Shesgreen, Хогарт и Таймс-о-о-Day Традиция. Итака, Нью-Йорк: Cornell UP, 1983 Ханс-Петер Вагнер , Уильям Хогарт: Das Werk Graphische (Саарбрюккен, 1998 г.) Дэвид Bindman , Фредерик гусек и Питер Вагнер [ значения необходимо ]., ред Хогарт: Представление природы Машины (Манчестер, 2001) Элизабет Einberg, Хогарт Художник, Лондон: Галерея Тейт, 1997. Кристина езда и Марк Хэллет , "Хогарт" ( Тейт Издательство , Лондон, 2006 г.) Робин Саймон, Хогарт, Франция и британское искусство: подъем искусства в Великобритании восемнадцатого века (Лондон, 2007) Илиас Chrissochoidis, " Генделя, Хогарт, Goupy: Художественные пересечений в Handelian биографии ", старинной музыки 37/4 (ноябрь 2009 г.), 577-596. Иоганн Иоахим Eschenburg:. Убер Уильям Хогарт унд невод Erklärer (. = Выпуск Wehrhahn Band 2). Hrsg. фон До Кинцеля. Wehrhahn, Ганновер 2013, ISBN 978-3-8652-5347-7 . Лихтенберг Георг Кристоф , Ausführliche Erklärung дер Hogarthischen Kupferstiche, Карл Hanser Verlag, München, 1972, ISBN 3-86150-042-6 Внешние ссылки Википедия имеет цитаты, связанные с: Уильям Хогарт Википедия имеет оригинальные произведения, написанные или о: Уильям Хогарт Википедия есть медиафайлы, связанные с Уильяма Хогарта . Работы Уильяма Хогарта 1822 Николс издание (гравюры и комментарии) Уильям Хогарт биография, стиль, искусство и влияние Уильям Хогарт в Национальной галерее Уильям Хогарт и 18-го века для печати Культура Сайт для исследований на Уильяма Хогарта Печать серии подробно Museumsportal Шлезвиг-Гольштейн Выставка Хогарт в Tate Britain (7 февраля - 29 апреля 2007 года) Уильям Хогарт в Wikigallery Работы Уильяма Хогарта в Project Gutenberg Работы или о Уильяма Хогарта в Internet Archive Местоположение могилы Хогарта на Google Maps Уильям Хогарт в Найти могилу Анализ красоты, 1753 Хогарт Похождения повесы и другие его произведения "Хогарта Лондона , лекция Робин Саймон в Gresham колледжа , 8 октября 2007 г. (доступен для скачивания в виде MP3, MP4 или текстовых файлов) Лондон видео Хогарта размещен на Tate Britain вебсайта по Мартин Роусон [ показать ] v T е Работы по Уильяма Хогарта [ показать ] v T е Уильям Хогарт "с прогрессировать Похождения Орган контроля WorldCat VIAF : 17268409 LCCN : n80126106 ISNI : 0000 0001 2099 3749 Земля : 118552805 БНФ : cb121912488 (данные) УЛАН : 500004242 ICCU : ИТ \ ICCU \ CFIV \ 007808 РКД : 39049 Категории : Уильям Хогарт 1697 рождений 1764 смертей 17-го века английский народ 18-го века английский народ 18-го века в Лондоне Художники из Лондона Английские художники Английский карикатуристы Английский карикатуристов Английский граверы Английский иллюстраторы Английский печатники 18-го века английский художники Судебные художники Люди, связанные с Королевского общества искусств Авторы Исполнитель Политические художники Социальные критики

Заметки о Голландии

Уильям Хогарт (Utrecht Unie ван niderl.) - Военно-политический союз северных провинций Нидерландов против испанского владычества и создать союз из Арраса, в Валлонии, которая поддерживается католической Испании. Он заложил основы независимого государства на севере. Провинциальный союз был подписан 23 января 1579 в Утрехте. Первоначально союз состоит из пяти провинций Голландии, Зеландии, Утрехта, Гельдерн, Гронинген, Гент присоединился позже (4 февраля 1579) и Фрисландия (в марте). Она создала мировой финансовой системы, единой армии, единой внешней политики. ссылка [Список королей Нидерландов][Список королей Нидерландов]
Уильям Хогарт Из Википедии, свободной энциклопедии Автор: утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Уильям Хогарт Квартал дней Основные праздники..Уильям Хогарт «Уильям Хогарт»«Уильям Хогарт» — .?!


Какова

Заметки о Уильям Хогарт


бог работы Уильям Хогарт?

Что заставило вас хотите посмотреть Уильям Хогарт? Певыми люди встретили жизнеописание Уильяма Хогарта Творчество британского живописца Уильяма Хогарта Интересные факты Картины Уильяма Хогарта Библиография БИОГРАФИЯ УИЛЬЯМА ХОГАРТА Уильям Хогарт родился 10 ноября 1697 года в самом центре Лондона. Отец его Ричард Хогарт — преподаватель и составитель, был человеком с причудами. Он выпустил ряд учебников, но их никто не брал. Тогда Ричард стал выкапывать новейшие методы получить на жизнь. Самым примечательным оказалось изобретение литературной кофейни, которая втомжедухе не имела успеха. И в 1708 году " бизнесмена " посадили в известную долговую тюрьму Флит. Спустя 4 года Ричард получился на свободу. Он занялся репетиторством, но ему уже не было суждено вырваться из бедности. Энн Хогарт, мама грядущего живописца, пробовала продавать лечебными снадобьями. Шестеро ее деток погибли, не дожив до 10 лет. Уильям различался сильным здоровьем, благодарячему оказался в числе троих уцелевших. Разумеется, голодное детство не могло не воздействовать на создание личности Хогарта, личности непреклонной, целеустремленной. Когда пришла пора, Уильяма выслали в школу, где он показал возможности к живописи и комедиантству. Благодаря естественному дару пародировать и подражать, он захватил известность посреди однокашников. Что же касается учебы, то самым примечательным в работах Хогарта были украшавшие их виньетки, а не поручения, гадко выполненные. Но конкретно эти виньетки определили последующую судьбу Хогарта. Он рано покинул школу и стал подмастерьем у гравера по серебру. Юноша цельными днями вырисовывал чьи-то гербы или цветочные узоры на посуде, что ему казалось занятием нетворческим. Окончилась его учеба тем, что в апреле 1720 года он открыл свою граверную мастерскую в доме мамы. Этот решительный шаг позволил Хогарту испытать свои силы в книжной иллюстрации. С самого истока творческого пути Хогарта проявилась его расположение к сатире, карикатуре, жанровой сценке. Две первые самостоятельные гравюры живописца, датированные 1721 годом, — на злободневные темы: дебош на фондовой бирже компании Южных морей и дебош, соединенный с лотереями. В то время Хогарт не подразумевал учиться только гравировкой, он грезил начинать общепризнанным художником. В 1724 году юный человек начал находить себе учителя — и отыскал его. Сэр Джеймс Торнхилл( ок. 1675-1734) согласился брать его в воспитанники. Торнхилл сделал неплохую карьеру. Он выиграл конкурс на приобретение престижного заказа — роспись храма святого Павла, за творение данных фресок главным из британских живописцев был приуроченк в рыцари и удостоен дворянского титула, а повелитель Георг i официально провозгласил его историческим художником. Наконец, Торнхилл был избран членом Парламента. Так что в лице учителя Хо-гарт увидел тот идеал, к которому сам страстно жаждал. Вскоре к ученическому обожанию добавилась и романтичная нота — Уильям влюбился в младшую дочь Торнхилла, Джейн( 1709-1789). В марте 1729 года юные тайком обвенчались в деревенской церкви. Хогарт пожелал, чтоб брак прошло робко, таккак он еще не успел захватить признание как живописец, благодарячему опасался, что Торнхилл заподозрит корысть в его женитьбе, постановив, какбудто он с поддержкой брака желает прибрать к рукам постороннее положение и изготовить карьеру. Но, неглядя на опаски Хогарта, его домашняя жизнь складывалась счастливо. Став воспитанником Торнхилла, Хогарт рискнул испытать свои силы в живописи, которую постоянно считал наиболее высочайшим жанром, чем гравюру. Он увлекся портретом, и в первую очередность жанровой портретной живописью, представляющей что-то среднее меж неофициальным портретом и жанровой сценкой. Добившись некого признания, живописец чрезвычайно быстро оставил портрет, чтоб вполне посвятить себя трудным композициям и волнующим его сюжетам. Хогарт взялся строчить театральные сценки, а в 1730 году закончил свою известную серию " Карьера путаны ". Эта серия возникла практически случаем после такого, как живописец сделал рисунок с изображением распутной дамы и ее дворни. Друзья оценили набросок и уверили Хогарта продлить тему, которую он скоро выработал на 6 картинах, мгновенно привлекших интерес публики. Начался реальный бум — английский верховный свет кинулся сметать изготовленные с картин гравюры. Так Хогарт пробудился известным. " Карьера путаны " принесла ему огромные средства и, ежели верить современникам, согласие и амнистия Торнхилла. В 1731 году два Хогартов переехала в дом Торнхилла. Когда же спустя три года известный живописец скончался, зять был упомянут в завещании как один из преемников. Смерть учителя огорчила воспитанника, но она открыла ему новейшие способности. Дело в том, что Торнхилл не оставил после себя наместника, способного возглавить английскую школу исторической живописи, и Хогарт решил взятьвдолг это пространство. Услышав о том, что для написания фресок в госпитале святого Варфоломея руководство собирается выписать живописца из Италии, Хогарт внеспредложение исполнить работу безвозмездно — и, очевидно, получил заказ. Готовые фрески были с благодарностью приняты комиссией, но новейших заказов ему не предложили. Потерпев неудачу на поприще исторической живописи, живописец снова обратился к жанровым сценкам. Успех " Карьеры путаны " вдохновил его на творение новейших серий, самыми известными из которых стали " Карьера мота " и " Модный брак ". Как и доэтого, картины были обширно доступны в облике гравюр и чрезвычайно отлично распродавались. Это принудило Хогарта напрячься об авторских правах живописцев и приподнять вопрос о том, как пресечь выпуск фальшивых гравюр. Закон, защищающий авторские права живописцев, был принят Парламентом в 1735 году. Он получил заглавие " Акт Хогарта ", а создатели картин получили вероятность в движение 14 лет воспользоваться необыкновенными правами на свою продукцию. Преследуемый воспоминаниями о нищем детстве, Хогарт употреблял всякую вероятность получить. Одной из его затей стали лотереи и аукционы. Например, его гравюру " Поход в Финчли " разрешено было приобрести за 7 шиллингов и 6 пенсов, но, доплатив еще три шиллинга, разрешено было участвовать в лотерее, фаворит которой получал подлинник. В 1751 году Хогарт замыслил реализовать полотна из серии " Модный брак " чрез прикрытый торги. Любой желающий мог составить предложенную им за полотно сумму, после что записка запечатывалась и хранилась в запертом шкафу до дня объявления итогов. Победителем объявлялся тот, кто смог рекомендовать самую огромную сумму. Ход этого аукциона освещался в прессе, живописец предвещал, что любая из картин серии обязана выйти примерно за 600 фунтов стерлингов. Каково же было его сожаление, когда победителем оказался человек, предложивший 120 фунтов за всю серию, то имеется по 20 фунтов стерлингов за полотно! Это явление излишний раз показало, что толпа приподнято оценивала Хогарта как создателя гравюр, но совсем не воспринимала его живопись. Не желая казаться и снова устремляясь вызвать энтузиазм к себе, живописец в 1753 году опубликовал трактат " Анализ красоты ". Он выступал тут против академических теорий красоты, подтверждая: краса имеется все то, что " веселит и веселит глаз ". Не оставлял Хогарт и собственных попыток увериться как исторический живописец. Последней оказалась крупная служба, изображающая трагическую героиню Сигизмунду. Узнав об измене любимого, женщина покончила с собой, приняв яд. Хогарт приложил все стремления, устремляясь довести полотно до достоинства, но, увы, все его порывы окончились провалом: заказчик, заказавший картину, отказался уплатить за нее оговоренные 400 гиней, в итоге что она так и осталась в искусный живописца. Умер Хогарт нежданно, от аневризмы, 25 октября 1764 года и был похоронен в Чизвике. По просьбе вдовы артист Дэвид Гаррик сочинил эпитафию, и эти строчки были выбиты на могиле живописца: Прощай, Большой живописец населенияземли, Достигший высот мастерства, Создатель вечных картин. ТВОРЧЕСТВО АНГЛИЙСКОГО ХУДОЖНИКА УИЛЬЯМА ХОГАРТА Творчество Хогарта многогранно, он популярен и как живописец, и как график. В главном он популярен, естественно же, как создатель сатирических жанровых сценок, но втомжедухе писал портреты, как традиционные, так и несвойственные для такого времени( Портрет слуг, Продавщица креветок), где, как и в собственном особенно решенном автопортрете( в который включил и свою любимую собаку Трампа) показал свою вольную технику, владение цветом и фантазия. По большей доли, его портреты невозможно именовать парадными: даже когда ему позируют популярные люди, кпримеру, известный артист Гаррик( Портрет Гаррика с супругой), в картине совершенно нет пафоса, это смешная сценка из жизни счастливой домашней пары. Портрет слуг Портрет слуг Хогарт и Трамп Хогарт и Трамп Портрет артиста Гаррика с женой Портрет артиста Гаррика с женой Хогарт тяготел к театру — в его сериях видна светлая ассоциация с литературой и театром. Серии картин у него — собственного роды театральные постановки, где находятся точное разделение на сценические планы, четкость композиции, амплуа героев. Хогарт обожает рассказывать о доле богатыря. Чаще только это деяния порока и деградации. Например, первая его серия, которая принесла ему успех, написанная в 1731 и повторенная им самим в гравюрах годом позднее — Карьера продажной дамы. Это нравоучительная деяния юный провинциалки, попавшей в Лондоне в руки сводни, ее падения, разгульной жизни и ничтожной погибели. Последующие серии Хогарт также повторял в гравюрах, нередко сам и в главном жил на средства от их реализации. Карьера путаны Карьера путаны Карьера путаны Карьера путаны Хогарт создавал и остальные серии и отдельные сатирические картинки: Карьера мота, Спящие прихожане. Очень увлекательна мини-серия, состоящая из 2-ух гравюр — Улица пива и Водочный переулок. Улица пива и Водочный переулок Если сопоставить их, то делается разумеется, в выгоду какого напитка сделал отбор Хогарт. На Улице пива здоровые, мощные люди сооружают новейшие дома, и единственное сооружение, окружающее в упадке, это лавочка ростовщика( ее символ — три золотых шара), т. к., вероятно, обитатели улицы хорошо обеспечены и без него. В Водочном же переулке все совершенно напротив: кулак процветает, к нему выстроилась очередность, а вокруг творятся каждые непотребства и страхи — пьяная мама роняет малыша и не подмечает, что ее саму грызет пес; дома разрушаются, люди бьются и убивают друг друга и т. п. Последняя, очень злободневная серия, изготовленная Хогартом в 1754, именуется Парламентские выборы. Здесь мы зрим все вероятные и невозможные злоупотребления во время выборов: подкуп избирателей, дурные критерии голосования и т. п. Триумфальное путешествие фаворитов — реальная вакханалия. Парламентские выборы Стремление Хогарта поменять жизнь чрез художество не было новеньким и волне вписывалось в традиции философии Просвещения. Та же мысль захватила живописцев в Англии и еще позднее, уже в середине xix века: Братство прерафаэлитов стремилось к тому же, а Уильям Моррис даже пробовал решать практические шаги в этом направленности. ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ В 1743—1745 Уильям Хогарт написал популярную серию — Модный брак( 1743, грав. 1745) — 6 картин. Мы зрим историю несчастливого светского брака, который наступает с заключения договора. Вскоре после женитьбы, мы зрим молодоженов, какие совсем не занимаются делами собственного дома. Разгульная жизнь длится далее — мы становимся очевидцами утра графини, наполненного не правдивым трудом или мольбой, а утехами с популярными людьми. Естественно, все заканчивается нехорошо: в результате муж убит на дуэли, a графиня воспринимает яд, спросив о экзекуции собственного любовника. Считается, что это наилучшая служба живописца. Модный брак. Будуар графини Модный брак. Будуар графини Модный брак. Брачный договор Модный брак. Брачный договор БИБЛИОГРАФИЯ ronald paulson: hogarth v. 1, new brunswick 1991, p. 26-37. Герман М. Ю. Уильям Хогарт и его время. — Л.: Искусство, Лен. отд., 1977. — 226 с. —( Из летописи мирового художества). — 25 000 экз. При написании данной статьи были применены материалыХОГАРТ, УИЛЬЯМ: БИОГРАФИЯ Хогарт, Уильям жизнеописание, фото, летописи - британский живописец, иллюстратор, гравер и теоретик художества 10 ноября 1697 - 26 октября 1764 британский живописец, иллюстратор, гравер и теоретик художества БИОГРАФИЯ Учился в Хёгле у гравера Э. Геймбла. С 1720 г. навещал занятия в Академии Джеймса Торнхилла, в том же году начал безпомощидругих действовать как проф живописец. Первыми работами Хогарта были книжные иллюстрации, в том числе к сатирической поэме Сэмюэла Батлера " Гудибрас "( 1726). Двумя годами позднее начал строчить маслом групповые портреты маленького формата и с тех пор непрерывно занимался как живописью, так и гравюрой. ТВОРЧЕСТВО В 1730—1731 гг. Хогарт выполнил серию из 6 картин, получившую заглавие " Карьера путаны ". Большим успехом воспользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Неизвестно, была ли его модель, написанная на серии картин) выдуманной или действительно была. Мы зрим на данных картинах ясно накрашенную молоденькую даму. Сквозь белила, румяна и помаду просвечивает трагическая судьба человека, вынужденного действовать в настолько непрезентабельной профессии. В то время гость общественного дома мог заполучить всякую даму, оплатив только шиллинг. Следующая серия гравюр — " Карьера мота " — была опубликована в 1735 г., а в 1745 г. возник известный цикл " Модный брак ". Затем последовали остальные серии, посреди которых — " Прилежание и леность "( 1747), " Четыре стадии жестокости "( 1751) и " Выборы "( 4 гравюры, 1755—1758). Хогарт выполнил втомжедухе оченьмного отдельных гравюр, некотороеколичество портретов и ряд исторических картин. В 1753 г. получился в свет его трактат " Анализ красоты ". В 1757 г. Георг ii провозгласил Хогарта основным художником; в данной должности он стал наместником Джеймса Торнхилла. В 1764 живописец выпустил свою заключительную гравюру " Конец, или пропасть ". В середине 50-ых годов xviii века практически в хотькакой британской лавочке или книжном лавке разрешено было приобрести гравюры Уильяма Хогарта. Лучше всех биографов о нём поведал автопортрет, композиция которого необыкновенна — это " головка в картине ". Модный брак. Часть i - " Брачный договор " Все видео Понравилось 3Не понравилось 2Не по темеНе работает ТЕМАТИКА Хогарт следил жизнь людей различного материального достатка, принадлежавших ко всем слоям сообщества; он был не лишь профессиональным портретистом, но и моралистом, и сатириком. В портретной живописи живописец был объективен и прямолинеен, что отлично приметно в " Портрете капитана Т. Корема "( 1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и " Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета "( 1746, Лондон, Национальная портретная галерея). В художестве Хогарта, непременно, принципиальное пространство принадлежит юмору. Так, в 2-ух именитых гравюрах 1751 г. он противопоставил страшные последствия, ждущие тех, кто злоупотребляет дешевым джином " Переулок джина ", процветанию и благоденствию тех, кто дает отличие британскому пиву " Пивная улочка ". Сатирическое изваяние жизни эры, вособенности в сериях " Модный брак " и " Выборы ", становит его в один ряд с большими романистами-сатириками 18 в. Модный брак В 1743—1745 Уильям Хогарт написал 6 картин из серии " Модный брак "( Лондонская Национальная галерея), остро критикующих высшее сообщество xviii века. Это предостережение, показывающее трагические последствия опрометчивого брака по расчету. Считается, что это наилучшая служба живописца.10 33 лет спустя.
«Уильям Хогарт?»
«Уильям Хогарт?»«бог работы Уильям Хогарт?» бог работы Уильям Хогарт? бог работы Уильям Хогарт? Категория: бог работы Уильям Хогарт? бог работы Уильям Хогарт? По информации. бог работы Уильям Хогарт?

картинки Книга Бытия

бог работы Уильям Хогарт?

Запрещённые Книги


Артур фон Рамберг «Уильям Хогарт» Авторы заявляют нет конкурирующих финансовых интересов. Соответствующий автор Соответствие: Б. Холст Дополнительная информация Введение • Результаты • Обсуждение • Методы • Ссылки • Благодарности • Информация об авторе • Дополнительная информация Документы слова Дополнительная информация (29.1 MB) Интернет Дополнительная информация для: Viking и раннего средневековья Северные Скандинавские Текстиль доказано быть сделаны с пенька, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing. ^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. Новый год Праздник Дураков ^ . Коннелли, Марк (2000) Уильям Хогарт в фильмах: Изображения Уильям Хогарт в американской смысл, суть, идея в чем разница? Уильям Хогарт в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.


Дата

AmazingCounters.com Сейчас вероятные ЧИСЛО МесяцА
Сегодня!
Год
День следует идти.

Римский Календарь
Юлианский календарь
Григорианский Календарь
вариант.

До Нашей Эры