В этой статье не привести
любые ссылки или источники Фреска
империи
(Перенаправлено с
История, связанных списки
Александр Великий
Материал
«Фреска»
, поиска
Фреска
(Фреска)
Фреска Фреска
Анри Фреска
Фреска (в возрасте 84) Фреска
Фреска
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Для других целей, увидеть Fresco (значения) .
Фреска Дионисия , представляющий Святого Николая в Ферапонтов монастырь .
Данте Доменико ди Michelino в Божественной комедии в Дуомо из Флоренции .
Фреска в церкви Мария Verkündigung в Fuchstal, Баварии , Германии Томаса Springer
Фреска Сикстинской капеллы в Ватиканском , Рим, Италия.
Фреска Affresco итальянский (во множественном числе фрески или фрески) является методика настенной живописи выполненной на только что уложенного известковой штукатурки . Вода используется в качестве транспортного средства для пигмента и, с установкой штукатурки, живопись становится неотъемлемой частью стены. Слово фреска ( итальянский : Affresco ) происходит от итальянского Прилагательное фрески означает "свежий". Фреска может быть, таким образом контрастирует с Secco методов настенной живописи, на штукатурок извести, земли, или гипса, или применяться в дополнение к живописи фреской. Техника фрески был принят на работу с древности и тесно связана с итальянской живописи эпохи Возрождения . [1] [2]
Содержание
1 Технология
2 Другие виды росписи
3 История
3.1 Древний Ближний Восток
3.2 Классическая древность
3.3 Индийский фреска
3.4 Шри-Ланки фреска
3,5 Средневековье
3.6 Ранняя современная Европа
3.7 Мексиканская muralism
4 Отдельные примеры фресок
5 Сохранение фресок
6 Смотрите также
7 Ссылки
8 Смотрите также
9 Внешние ссылки
Технология
Buon фреска пигмент смешивается с водой комнатной температуры на тонком слое влажной, свежей штукатурки , для которых итальянское слово для штукатурки, Intonaco , используется. Из химического состава штукатурки, связующее не требуется, так как пигмент смешивают только с водой, будет тонуть в Intonaco, который сам по себе становится среда проведения пигмент. Пигмент поглощается сырой штукатурке; После нескольких часов, штукатурка высыхает и вступает в реакцию с воздухом: именно это химическая реакция, которая фиксирует частицы пигмента в гипсе. Химические процессы являются следующие: [3]
обжиг из известняка в печи для обжига извести : CaCO 3 → CaO + CO 2
утоления из негашеной : CaO + H 2 O → Ca (OH) 2
Установка из известковой штукатурки : Са (ОН) 2 + СО 2 → СаСО 3 + H 2 O
В живописи BUON воздухе, грубая подслой называется arriccio добавляется всей площади должны быть окрашены и дают высохнуть в течение нескольких дней. Многие художники набросал свои композиции на этом подслоя, который никогда не будет видно, в красный пигмент под названием sinopia ; эти рисунки также называют sinopia. Позже, [ когда? ] были разработаны методы для передачи бумажных чертежей к стене. Основные направления чертеже умилились более с точки, которая состоялась в стену, и мешок сажи (spolvero) ударилась о них на плодоовощных черных точек вдоль линий. Если предыдущая фреска была покраске, поверхность будет шероховатой, чтобы дать ключ. В день росписи, тоньше, гладкий слой тонкой штукатуркой, в INTONACO, добавляется в количестве стены, что может быть как ожидается, будет завершена в день, иногда соответствующие контуры фигур или ландшафта, но чаще только начиная с верхней части композиции. Эта область называется Giornata ("работа дня"), и различные день этапы обычно можно увидеть в большом фрески, на своего рода шва, отделяющего один от другого.
Buon фрески трудно создать из срока, связанного с сушки штукатурки. Как правило, слой штукатурки потребует 11:50 часов высохнуть; в идеале, художник начнет рисовать через час и продлится до двух часов до сушки времени давая от семи до девяти часов рабочего времени. После Giornata сушат, не более Buon фреска не может быть сделано, и неокрашенный Intonaco должны быть удалены с помощью инструмента перед началом снова на следующий день. Если ошибки были сделаны, он также может быть необходимо удалить всю INTONACO для этой области-или изменить их позже в SECCO.
Техника, как видно в популярных фресками Микеланджело и Рафаэля является на самом деле очистить в определенных областях штукатурки пока она еще влажная, чтобы увеличить иллюзию глубины и акцентировать определенные области над другими. Глаза народа
Афинская Школа ввалились в использовании этой техники, которая вызывает глаза казаться более глубоким и задумчивым. Микеланджело использовал эту технику как часть своего товарного знака "с изложением 'из его центральных фигур в его фрески.
В стене размером фрески, может быть от десяти до двадцати или даже больше Giornate, или отдельные участки штукатурки. После столетий, эти Giornate (первоначально, почти невидимым) иногда становятся видимыми, и во многих крупномасштабных фрески, эти подразделения могут рассматриваться с земли. Кроме того, граница между Giornate часто покрыта секко живописи, которая с тех пор обвалившейся.
Одним из первых художников в пост-классического периода, чтобы использовать эту технику было Исаак Мастер в Верхней базилики святого Франциска в Ассизи . Человек, который создает фреску называется frescoist.
Другие типы росписи
Secco живопись, в отличие, делается на сухой штукатурки (Secco является "сухой" на итальянском языке). Пигменты, таким образом, требуют связывания среды, такие как яйца ( темпера ), клеем или маслом , чтобы прикрепить пигмента к стене. Важно различать секко проделанной работе на вершине BUON фрески, которые, по мнению большинства органов на самом деле стандарт от средневековья года, и работа целиком SECCO на глухую стену. Вообще, Buon фреска работы более долговечны, чем любой Secco работа добавил на них, потому что Secco работа длится с шероховатой поверхности штукатурки лучше, в то время как истинной фрески должны иметь гладкую один. Дополнительная работа Secco будет сделано, чтобы внести изменения, и иногда, чтобы добавить мелкие детали, но и потому, что не все цвета могут быть достигнуты в истинной фрески, потому что только некоторые пигменты работать химически в очень щелочной среде свежего основе извести штукатурки. Синий является особой проблемой, и небо и синие халаты часто добавил SECCO, потому что ни AZURITE голубые, ни лазурит , только два синие пигменты затем доступные, хорошо работает в мокрой фрески. [4]
Кроме того, стало все более ясно, благодаря современным аналитических методов, что даже в начале итальянских живописцев эпохи Возрождения довольно часто используются методы SECCO таким образом, чтобы позволить использование более широкого круга пигментов. В наиболее ранних примеров эта работа в настоящее время полностью исчезли, но в целом фрески сделал SECCO на поверхность шероховатой, чтобы дать ключ для краски могут выжить очень хорошо, хотя влажные является более угрожающим для него, чем для BUON фрески.
Третий тип называется меццо-фреска расписан по почти сухой Intonaco-фирма достаточно, чтобы не принимать большого пальца отпечаток, говорит автор шестнадцатого века Игнацио Поццо-так что пигмент проникает только немного в штукатурке. К концу шестнадцатого века это в значительной степени смещается Buon фреска, и был использован художников, таких как Gianbattista Тьеполо или Микеланджело . Эта техника была, в восстановленной форме, преимущества секко работы.
Три ключевых преимущества работы сделано полностью Secco были, что это было более быстро, ошибки могут быть исправлены, и цвета варьироваться менее от того, когда применяется, когда полностью сухой в мокрую фрески было значительное изменение.
Для всецело секко работы, Intonaco закладывается с грубой отделкой, оставить до полного высыхания, а затем, как правило, дают ключ, потерев песком. Затем художник приступает сколько он будет на холсте или деревянной панели. Два типа фресковой живописи являются Buon фреска и фресковой Secco. Buon фреска живопись в сырой штукатурке, что делает картину длиться долго. Фреска Secco рисует на сухой штукатурки, которая не длится дольше.
История
18-го века до н.э. фреска Вручение Zimrilim обнаружили в Королевском дворце древнего марийского в Сирии
Древний Ближний Восток
Самые ранние известные примеры фресок, выполненные в Buon Fresco даты метода около 1500 г. до н.э. и которые можно найти на острове Крит в Греции. Самый известный из них, Тореадор, изображает церемонию священного, в которых люди перепрыгнуть через спинах крупных быков. В то время как некоторые подобные фрески были найдены в других местах по всему Средиземноморского бассейна, особенно в Египте и Марокко, их происхождение подлежат спекуляции.
Некоторые искусствоведы считают, что фреска художников из Крита, возможно, были отправлены в различных местах в рамках торгового обмена, возможность, которая повышает на первый план важность этого вида искусства в жизни общества того времени. Наиболее распространенной формой фрески был египетские настенные росписи в гробницах , как правило, с использованием техники SECCO.
Классическая древность
Фреска " Сафо "от Помпеи , в. 50 CE.
Этрусков фреска Velia Velcha от Могилы Орка , Тарквинии .
Фрески были также окрашены в Древней Греции , но лишь немногие из этих работ сохранились. На юге Италии, в Пестум , который был в греческой колонии в Великой Греции , могилы, содержащей фрески, датируемые 470 г. до н.э., так называемая Гробница Diver был обнаружен июня 1968 Эти фрески изображают сцены из жизни и общества Древней Греции, и представляют собой ценный исторические свидетельства. Один показывает группу мужчин откидывающимися на симпозиуме , а другой показывает молодой человек дайвинг в море.
Римские настенные росписи, такие как те, в великолепном Villa деи Misteri (1-й век до н.э.) в развалинах Помпеи , и другие в Геркулануме , были завершены в BUON фрески.
Поздней Римской империи (Кристиан) фрески первых-вторых века были найдены в катакомбах под Римом и византийские иконы были также найдены в Кипр , Крит , Эфесе , Каппадокии и Антиохии . Римские фрески были сделаны художником картины художественные работы на еще влажной штукатурке стены, так что картина является частью стены, на самом деле цветной штукатурки.
Также историческая коллекция древних христианских фресок можно найти в Церквей Гереме Турции .
Индийский фреска
Фреска из пещеры Аджанты , построенных и окрашенных в империи Гупта в 6-м веке нашей эры
Сигирия Fresco , Шри-Ланка. с. 477 -495 AD
Чола Фреска танцовщицы. Brihadisvara Храм с. 1100
Фреска в церкви монастыря Сен Моисея абиссинская в Сирии
Благодаря большому количеству древних скальных пещерных храмов, ценные древние и раннесредневековых фрески сохранились в более чем 20 местах Индии. [5] Фрески на потолках и стенах Аджанты были нарисованы между с. 200 г. до н.э. и 600 и самые древние из известных фресок в Индии. Они изображают jātaka сказки, которые рассказы Будды жизни 'ы в бывших существований как Бодхисаттвы . Эпизоды повествовательные изображены один за другим, хотя и не в линейном порядке. Их идентификация была основной областью исследований на эту тему со времен повторного открытия сайта в 1819 году Другие пункты с ценными сохранившихся древних и раннесредневековых фресками включают Баг Пещеры , Эллора , Sittanavasal , Armamalai Пещера , Badami пещерные храмы и другие места . Фрески были сделаны в нескольких методов, включая технику темперной.
Более поздние Чола картины были обнаружены в 1931 году в рамках круговых прохождения Brihadisvara храма в Индии и являются первыми Чола образцы, обнаруженные.
Исследователи обнаружили технику, используемую в этих фресок. Гладкая тесто из известняка смеси, наносят на камни, которые имели двух-трех дней, чтобы установить. В этот короткий промежуток, такие большие картины были нарисованы с природных органических пигментов.
Во время Наяк период картины Чола были закрашены. Фрески Чола, лежащие под имеют ярый дух шиваизма выражается в них. Они, вероятно, синхронизировано с завершением храма по Раджараджа Cholan Великого.
Фрески в Догра стиль картины / пахари существуют в их уникальной форме в Sheesh Mahal из Рамнагар (105 км от Джамму и 35 км к западу от Udhampur). Сцены из эпосов Махабхараты и Ramayan наряду с портретами местных лордов являются предметом этих настенных росписей. Ранг-Махал из Чамба ( Химачал-Прадеш ) еще один сайт из исторического догри фрески с настенные росписи, изображающие сцены Draupti Cheer Харан, и Радха Кришна Лила. Это можно увидеть сохранившийся в Национальном музее в Нью-Дели в камере под названием Чамба Ранг-Махал.
Шри-Ланки фреска
В Сигирия Фрески находятся в Сигирия в Шри-Ланке . Окрашенные в период правления короля Кашьяпа I (правил в 477 - 495 г. н.э.). Общепринятое мнение таково, что они портреты женщин королевского двора короля, изображенного как небесных нимф, льющихся цветы на ниже человека. Они имеют некоторое сходство с стиле Гупта живописи, найденной в Аджанты в Индии . Они, однако, гораздо более оживляется и красочные и однозначно Шри-Ланки в характере. Они единственный сохранившийся светское искусство от античности нашли в Шри-Ланке сегодня. [6]
Техника рисования используется на картинах Сигирия является "Фреска Lustro." Это немного отличается от чистого технике фрески в том, что он также содержит умеренное вяжущее или клей. Это дает картину добавил долговечность, как ясно свидетельствует тот факт, что они выжили, под воздействием атмосферных явлений, на протяжении более 1500 лет. [7]
Расположенный в небольшой защищенной депрессии в ста метрах над землей только 19 выжить сегодня. Древние ссылки однако относятся к существованию целых пять сотен таких фресок.
Средневековье
Жен-Мироносиц на могиле Христа, C 1235 AD, Mileševa монастыря в сербском
Покойный Средневековый период и Ренессанс увидел самое видное использование фрески, особенно в Италии, где большинство церквей и многие правительственные здания еще особенность фрески украшения. В Дании тоже церковь настенные росписи или kalkmalerier широко использовались в средние века (первый романского, то готики), и можно увидеть в некоторых 600 датских церквях, а также в церквях на юге Швеции, который был датский в то время. [ 8]
Один из редких примеров исламской фресковой живописи можно увидеть в Каср Амра , пустыни дворца Омейядов в Magotez восьмого века.
Рано современная Европа
Северная Румыния (историческая область Молдавии ) может похвастаться около десятка окрашены монастыри , полностью покрытых фресками внутри и снаружи, что дату в последней четверти 15-го века на второй четверти 16 века. Наиболее примечательными являются монастырские фонды в Воронец (VO ро сетки) (1487), Арборе (являются «бо луч) (1503), Юмор (ого-го мор) (1530), и Moldoviţa (моль сделать Vee 'ца) (1532) . Suceviţa (Сью че ви 'ца), начиная с 1600, представляет собой поздний возврат к стилю разработанной около 70 лет назад. Традиция окрашенных церквей продолжали в 19 веке в других частях Румынии, хотя и не до такой же степени. [9]
Андреа Палладио , известный итальянский архитектор 16 века, построено много особняков с простых экстерьеров и потрясающим интерьером, украшенном фресками.
Анри Клеман Серво выпустил несколько фресок в том числе три на шесть метров живописи для лицее де Мо , где он был один раз студент. Он руководил Эколь де Fresques в L ' Ecole Nationale Superieure Des Beaux-Arts , и украсили Pavillon дю Туристов в 1937 -ой международный декоративного искусства ET методам данс La Vie Moderne (Париж), Pavillon De La Ville де Пари; сейчас на Musée d'Art Moderne De La Ville де Пари . [10] В 1954 году он понял, фреску для Сите Ouvrière дю Laboratoire Деба, Гарше. [11] Он также выполнен фрески украшения для плана де Anciennes enceintes де Пари в Музей Карнавале . [12]
Foujita часовня в Реймсе завершена в 1966 году, является примером современных фресок, интерьер красили с религиозными сценами со стороны школы Парижа художника Tsuguharu Foujita . В 1996 году он был определен исторический памятник французским правительством.
Мексиканская muralism
Хосе Клементе Ороско , Фернандо Леаль Дэвида Сикейроса и Диего Ривера знаменитые мексиканские художники, обновляется искусство фресковой живописи в 20 веке. Ороско, Сикейроса, Риверы и его жена Фрида Кало способствовало более к истории мексиканских изобразительного искусства и репутации мексиканского искусства в целом, чем кто-либо другой. Вместе с работами Ороско, Сикейроса, и другие, Фернандо Леаль и крупных стеновых работ Риверы в фреске установил художественное движение, известное как мексиканский Muralism .
Отдельные примеры фресок
Часовня Святой Крест в Вавельский собор в Кракове украшен византийскими фресками.
Фернандо LEAL Чудеса Девы Марии Гваделупской, Fresco Мехико
Итальянский Раннего Средневековья
Castelseprio
Итальянский Позднесредневековый-кватроченто
Панели (включая Джотто (?), Лоренцетти, Мартини и другие) в верхней и нижней базилики Сан-Франческо в Ассизи
Джотто , Капелла дельи Скровеньи (Arena Chapel), Падуя
Camposanto, Пиза
Мазаччо , Капелла Бранкаччи , Санта-Мария дель Кармине, Флоренция
Амброджо Лоренцетти , Общественный дворец , Сиена
Пьеро делла Франческа , Кьеза ди Сан Франческо, Ареццо
Гирландайо , Капелла Торнабуони , Санта-Мария-Новелла , Флоренция
Тайная вечеря , Леонардо да Винчи , Милан (технически темпера по штукатурке и камня, не правда фреска [13] )
Сикстинская капелла серии Wall: Боттичелли , Перуджино , Росселлини , Синьорелли , и Гирландайо
Лука Синьорелли , часовня Сан Brizio, Дуомо, Орвието
Итальянский "Высокое Возрождение"
Микеланджело 'ы Сикстинская капелла потолок
Рафаэль 'ы Ватикан Stanza
Рафаэль 'ы Вилла Farnesina
Джулио Романо 'ы Палаццо дель Tè , Мантуя
Мантенья , дельи камеры Sposi , Палаццо Дукале , Мантуя
Купол собора Санта-Мария дель Фьоре во Флоренции
Италия
Любление богов , Аннибале Карраччи , Palazzo Farnese
Аллегория Божественного провидения и Барберини власти , Пьетро да Кортона , Палаццо Барберини
Потолки, Джованни Баттиста Тьеполо , (Нью-резиденция) Вюрцбург, (Королевский дворец) Мадрид, (Вилла Пизани) Стра, и другие; Стена сцены (Villa Valmarana и Palazzo половые губы)
Неф потолок, Андреа Поццо , Sant'Ignazio, Рим
Чехия
Дожей Ротонда Девы Марии и Святой Екатерины в Зноймо
Мексика
Фреска Цикл из чудес Девы Марии Гваделупской Фернандо Леаль, в базилике Марии Гваделупской , Мехико
Фреска Цикл Боливара эпоса Фернандо Леаль, на Коллегия де-Сан-Ильдефонсо , Мехико
Колумбия Сантьяго Мартинес Дельгадо фресками фреску в Колумбийский конгресс здания, а также в колумбийской национальной Билдинг. сербского средневекового
Visoki Декани
Сохранение фресок
Климат и окружающая среда Венеции оказалось проблемой для фресок и других произведений искусства в городе в течение многих столетий. Город построен на лагуне в северной Италии. Влажность и подъем воды на протяжении веков создали явление, известное как поднимающейся влаги. Как лагуна вода поднимается и просачивается в фундамент здания, вода поглощается и поднимается вверх через стены часто вызывая повреждения фресок. Венецианцы стали весьма искусны в методах сохранения фресок. Форма Aspergillus лишай может расти после наводнения, потреблять питательные вещества из фресок. [14] [15]
Ниже это процесс, который был использован при спасении фрески в Ла Фениче , венецианский оперный театр, но тот же самый процесс может быть использован для аналогичным поврежденных фресок. Во-первых, защита и поддержка повязку из хлопчатобумажной марли и поливинилового спирта применяется. Трудные разделы удаляются с мягкими щетками и локализованным пылесосом. Другие области, которые легче удалить (потому что они были повреждены меньше воды) удаляются с компрессом бумажной массы, насыщенной бикарбонатом решений аммиака и удаляется с деионизированной водой. Эти разделы укрепляются и вернули обратно, то очищается база обменных смол компрессов и стены и завораживающей слоя укрепили гидрата бария. Трещины и отряды будут остановлены с известкового теста и вводят с эпоксидной смолой, загруженной с микронизированным кремнезема. [16]
Смотрите также
Процесс Гамбиер Парри
Церкви Молдавии
Haveli
Церковные фрески в Дании
Церковные фрески в Швеции
Ссылки
Мора, Паоло; Мора, Лаура; Philippot, Павел (1984). Сохранение Настенные рисунки. Butterworths . с. 34-54. ISBN 0-408-10812-6 .
Уорд, Джеральд WR, изд. (2008). Grove Энциклопедия материалы и технологии в искусстве. Oxford University Press . с. 223-5. ISBN 978-0-19-531391-8 .
Мора, Паоло; Мора, Лаура; Philippot, Павел (1984). Сохранение Настенные рисунки. Butterworths . с. 47-54. ISBN 0-408-10812-6 .
Все это раздел - Уго Procacci, в фресок из Флоренции, с. 15-25 1969, Художественный совет, Лондон.
Древние и средневековые индийские наскальные рисунки - Интернет-энциклопедия по Wondermondo. Проверено 4 июня 2010 года.
Ponnamperuma, Senani . "Сигирия Фрески" .
Ponnamperuma, Senani (2013). Рассказ Сигирия. Мельбурн: Panique Pty ООО ISBN 9780987345110 .
Кирстен Trampedach, "Введение в датских настенной живописи - этики сохранению и методов лечения от Национального музея Дании" . Проверено 2 марта 2010 года.
Анка Vasiliu, "Monastères де Moldavie (XIVème-XVIème siècles)", Париж Mediterranée, 1998
Ministère де ла Культура (Франция) - Медиатека де l'архитектура др дю Patrimoine, ой международный де методы искусств и де 1937
Conseil régional d'Ile-De-France - Обслуживание де l'Inventaire général дю PATRIMOINE Culturel
Уотерхаус и Додд Fine Art 1850-2000
Восстановление Тайной Вечери 1498 - Леонардо да Винчи 1452-1519 - Тайная вечеря святого апостола Иоанна Сравнение
Беннетт JW (2010). "Обзор рода Aspergillus" . Aspergillus: Молекулярная биология и геномика. Caister Academic Press. ISBN 978-1-904455-53-0 .
Орио Ciferri (март 1999 года). "микробной деградации живописи" Прикладная и экологической микробиологии 65 (3):.. 879-885 PMC 91117 . PMID 10049836 .
Ciacci, Леонардо, изд, La Fenice реконструкции 1996-2003:. стройплощадка в городе, (Venezia: Марсилио, 2003), 118.
Смотрите также
Пещеры Аджанта
Внешние ссылки
Википедия есть медиафайлы, связанные с Фрески .
Музей Древних изобретений: Роман-Style Фреско, Италия, 50 AD
Сигирия Фрески, Коллекция Мэри Б. Уилер, Университет Пенсильвании библиотеки
Фрески
Сигирия Фрески
Описано Fresco техника
Методы Fresco
Картина фреска, уроки и примеры: BUON и Secco Fresco от Donald A. Юшко
Фреска школа
Высокая Fresco - Искусство Бен Лонг
Искусство Fresco отбит Стив Bogdanoff
Веб-галерея искусств
Фреска Портрет Папы Иоанна Павла II Фернандо Леаль Audirac
Категории :
Фреска живопись
Лакокрасочные материалы
Штукатурка
Фреска /
по теме Фреска
.
Фреска Restrike
Категории
:
Монеты
Золотые монеты
Нумизматика
Средневековые валюты
Степни семья
Погребения в соборе Святого Павла
Фреска
К Фреска
Заметки о Фреска
Не помню, Принц!.. Спросите у отца!..