Суд Пилата
Прямая ссылка: «бог работы Суд Пилата?»
Суд Пилата
Последний суд над Иисусом Христом у Пилата:
смысл, суть, идея в чем разница? , вот: |
Длина: 371 слов (1,1 два интервала страниц) Рейтинг: красный (бесплатно) - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -философы экзистенциалисты. |
Средневековый период был временем многих великих достижений? |
смысл, суть, идея в чем разница?
|
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Когда снова привели Господа Иисуса Христа к Пилату, то уже к претории собралось много народа, начальников и старейшин.
Пилат, созвав первосвященников, начальников и народ, сказал им: «вы привели ко мне этого Человека, как развращающего народ; и вот я при вас исследовал, и не нашел Его виновным ни в чем том, в чем вы обвиняете Его. Я посылал Его к Ироду, и Ирод также ничего не нашел в Нем достойного смерти. Итак, лучше, я накажу Его и отпущу».
У евреев был обычай отпускать на праздник Пасхи одного заключенного, которого выбирал народ. Пилат, пользуясь этим случаем, сказал народу: «есть у вас обычай, чтобы я одного узника отпускал вам на Пасху; хотите ли, отпущу вам Царя Иудейского?» Пилат был уверен, что народ будет просить Иисуса, потому что знал, что начальники предали Иисуса Христа по зависти и злобе.
В то время, когда Пилат сидел на судейском месте, жена его прислала к нему сказать: «не делай ничего Праведнику тому, потому что я ныне во сне много пострадала за Него».
Между тем первосвященники и старейшины научили народ просить освобождение Вараввы. Варавва же был разбойник, который был посажен в темницу, со своими сообщниками, за произведенное в городе возмущение и убийство. Тогда народ, наученный старейшинами, стал кричать: «отпусти нам Варавву!»
Пилат, желая отпустить Иисуса, вышел и, возвысив голос, сказал: «кого хотите, чтоб я отпустил вам: Варавву, или Иисуса, называемого Христом?»
Все закричали: «не Его, но Варавву!»
Тогда Пилат спросил их: «что же хотите, чтобы я сделал с Иисусом, называемым Христом?»
Они закричали: «да будет распят!»
Пилат снова сказал им: «какое же зло сделал Он? Я ничего достойного смерти не нашел в Нем. Итак, наказав Его, отпущу».
Но они еще сильнее закричали: «распни Его! Да будет распят!»
Тогда Пилат, думая вызвать у народа сострадание ко Христу, велел воинам бить Его. Воины отвели Иисуса Христа во двор и, раздев Его, жестоко били. Потом надели на Него багряницу (короткую красную одежду без рукавов, застегивающуюся на правом плече) и, сплетши венец из колючего терна, возложили Ему на голову, и дали Ему в правую руку трость, вместо царского скипетра. И стали насмехаться над Ним. Они становились на колена, кланялись Ему и говорили: «радуйся, Царь иудейский!» Плевали на Него и, взявши трость, били по голове и по лицу Его.
После этого Пилат вышел к евреем и сказал: «вот я вывожу Его к вам, чтобы вы знали, что я не нахожу в Нем никакой вины».
Тогда вышел Иисус Христос в терновом венце и в багрянице.
Пилат сказал им: «вот человек!» Этими словами Пилат как бы хотел сказать: «посмотрите, как Он измучен и поруган», думая, что евреи сжалятся над Ним. Но не таковы были враги Христовы.
Когда первосвященники и служители увидели Иисуса Христа, то закричали: «распни, распни Его!»
Пилат же говорит им: «возьмите Его вы, и распните, а я не нахожу в Нем вины».
Иудеи отвечали ему: «мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим».
Услышав такие слова Пилат еще больше испугался. Он вошел с Иисусом Христом в преторию, и спросил Его: «откуда Ты?»
Но Спаситель не дал ему ответа.
Пилат говорит Ему: «мне ли не отвечаешь? Не знаешь ли, что я имею власть распять Тебя и власть имею отпустить Тебя?»
Тогда Иисус Христос ответил ему: «ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше; поэтому больше греха на том, кто предал Меня тебе».
После этого ответа Пилат еще более желал освободить Иисуса Христа.
Но иудеи кричали: «если отпустишь Его, ты не друг кесарю; всякий, делающий себя царем, противник кесарю».
Пилат, услышав такие слова, решил лучше предать на смерть неповинного Человека, чем самому подвергнуться царской немилости.
Тогда Пилат вывел Иисуса Христа, сам сел на судное место, которое было на лифостротоне, и сказал иудеям: «вот Царь ваш!»
Но они закричали: «возьми, возьми распни Его!»
Пилат говорит им: «Царя ли вашего распну?»
Первосвященники ответили: «нет у нас царя, кроме кесаря».
Пилат, видя, что ничего не помогает, а смятение увеличивается, взял воды, умыл свои руки перед народом и сказал: «неповинен я в пролитии крови этого Праведника; смотрите вы» (т. е. пусть эта вина на вас падет).
Отвечая ему, весь народ еврейский в один голос сказал: «кровь Его на нас и на детях наших». Так евреи сами приняли на себя и даже на потомство свое ответственность за смерть Господа Иисуса Христа.
Тогда Пилат отпустил им разбойника Варавву, а Иисуса Христа предал им на распятие.
ПРИМЕЧАНИЕ: См. в Еванг.: от Мф.гл. 27, 15—26; от Марка, гл. 15, 6—15; от Луки, гл. 23, 13—25; от Иоанна, гл. 18, 39—40; гл. 19, 1—16 ССЫЛКА, Суд Пилата ..Суд Пилата Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Суд Пилата (значения) . "Суд Пилата" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Суд Пилата (значения) . Страница частично защищенных Суд Пилата Суд Пилата Суд Пилата
Суд Пилата
Суд Пилата Из Википедии, свободной энциклопедии (Перенаправлено с Суд Пилата ) Иисус собирался быть поражен в передней части первосвященника Анны , как и в Иоанна 18:22 , изображен Мадрасо 1803. Суд Синедрион Иисуса относится к испытании Иисуса перед синедрионом (Еврейская судебный орган) после его ареста в Иерусалиме и до его устроении Понтий Пилат . Это событие сообщает всем четырем канонических Евангелий в Новом Завете , хотя Евангелие от Иоанна не упоминает судебное разбирательство Синедрион в этом контексте. [1] Иисус, как правило, тихо, не монтировать защиту, и редко отвечает на обвинения, но осужден еврейскими властями, когда он не будет отрицать, что он Сын Божий . Еврейские лидеры затем Иисуса Понтий Пилат , правитель Иудеи римский , и попросить смертного приговора для утверждая, что Царь Иудейский . Суд, как показано в Евангелиях временно размещены неофициально в ночь на четверг, а затем снова официально в пятницу утром (см статью о распятии Иисуса для обсуждения на точной дате Великой пятницы , которая в последние годы была определена как 33 Д. разными группами ученых). [2] [3] [4] [5] [6] [7] Содержание 1 Судебная 2 Смотрите также 3 Ссылки 4 Дальнейшее чтение Судебная Часть серии на Смерть и Воскресение Иисуса Распятие Иисуса Страсть [show] Гипотезы [show] Страстная Неделя [show] Разное [show] Другие виды [show] Порталы: Р christianity.svg Христианство Bible.malmesbury.arp.jpg Библия v T е В повествовании канонических Евангелий, после предательства и ареста Иисуса, он берется синедриона. С исторической точки зрения, в эпоху, в которой повествование набор, тело Синедрион специальной сбор, а не фиксированной суда. [8] В четырех канонических Евангелий, Иисус был судим и осужден большинством членов синедриона, хотя по крайней мере один член, Иосиф из Аримафеи , несогласие с этим решением. [9] Он был издевались и избивали, а осудили за предъявления требования бытия Сын Божий. [10] [11] [12] Несмотря на то, Евангелий варьироваться в отношении некоторых деталей, они соглашаются на общий характер и общую структуру испытаний Иисуса. [13] Маттиас Стом описание 'ы Иисуса, прежде чем Каиафа , гр. 1630. Мэтью 26:57 говорится, что Иисус был взят в дом Каиафы первосвященник, где книжники и старейшины собрались вместе. Матфея 27: 1 добавляет, что на следующее утро, священники провели еще одну встречу. Отметить 14:53 состояний что Иисус был взят в ту ночь "к первосвященнику» (не называя священника), где все первосвященники и старейшины собрались, и Марк 15: 1 добавляет, что еще одна консультация проводится среди священников следующее утро. Луки 22: 54 говорится, что Иисус был доставлен в "дом первосвященника" (не называя священника), где он был осмеян и избит, что ночью. Он добавил, в 22:66 , что, "как только это было день", первосвященники и книжники собрались и привели Иисуса в их совета. [10] [11] [12] В Иоанна 18: 12-14 , однако, Иисус сначала доставили в Анне , отец-в-законе Каиафы, который был первосвященником в то время. Анна, как полагают, был бывший первосвященник, и кажется, что Каиафа искал 'подтверждение Каиафы Анне действий. В 18:24 , Иисус послал из Анны к Каиафе первосвященнику, и 18:28 говорится, что, утром, Иисус был во главе с Каиафы Понтию Пилату в преторию . [10] [11] [12] Рембрандт "с 1660 изображение отречение Петра . Иисус, в правом верхнем углу, находится в доме первосвященника, руки связаны за спиной, и поворачивается, чтобы посмотреть на Питера. Во всех четырех Евангелиях, суд над Иисусом пред священников и книжников чередованием с Отказ Петра повествования, где апостол Петр , который затем Иисус отрицает зная его три раза. [14] Луки 22:61 говорится, что Иисус был связан и, стоя в доме священника Петра была во дворе. Иисус "повернулся и посмотрел прямо на него", и Петр вспомнил слова Иисуса сказал ему: "Прежде чем петух . пропоет сегодня, вы трижды отречешься от Меня " [10] [11] [12] [14] В Евангелиях Иисус говорит очень мало, и дает очень редкие и косвенные ответы на вопросы священникам, побуждая офицера, чтобы хлопнуть его. В Евангелии от Матфея 26:62 , отсутствие ответа от Иисуса побуждает первосвященника не спросить его: «Ты ничего не отвечаешь" В Евангелиях, мужчины, которые держат Иисуса в первосвященника дом макет, с завязанными глазами, оскорбление и избили его, порой хлопая его и просили его угадать, кто попал ему это время. [10] [11] [12] [ 15] Марка 14: 55-59 говорится, что первосвященники искал свидетельства на Иисуса, чтобы предать Его смерти, но ничего не нашли, так что они расположены лжесвидетельства против него, но их свидетели не согласны друг с другом. Марк 14:61 говорится, что Первосвященник же спросил Иисуса: "Ты ли Христос , Сын Благословенного И сказал Иисус? "Я", и в этот момент первосвященник разодрал свою одежду в гневе и обвинили Иисуса в богохульстве В. Матфея 26:63 , первосвященник спрашивает: ".. скажите нам, Ты ли Христос, Сын Божий" Иисус отвечает "ты сказал", что побудило священника оторвать свой халат [10] [11] [12] В Евангелии от Луки 22:67 Иисус спросил: "Если Ты Христос, скажи нам, Но Он сказал им: если скажу вам, вы не будете верить.". Но, в 22:70 , когда его спросили, "Ты то Сын Божий?", Иисус отвечает "Вы говорите, что я", подтверждая звание Сына Божия. [16] В тот момент, священники говорят, "Что дальше нужно ли мы свидетеля? ибо мы сами слышали из уст Его », и они решили осудить Иисуса. [10] [11] [12] После этого, в суд Пилата , еврейские старейшины спросить Понтия Пилата, чтобы судить и осуждать Иисуса - обвинив его в утверждая, что Царь Иудейский . [12] Смотрите также События в Жизнь Иисуса в соответствии с Евангелиями Жизнь Иисуса Ранний период жизни [show] Министерство [show] Страсть [show] Воскресение [show] В остальной части NT [show] Порталы: Р christianity.svg Христианство Bible.malmesbury.arp.jpg Библия v T е Википедия есть медиафайлы, связанные с Каиафы . Хронология Иисуса Иисус на суде Ирода Жизнь Иисуса в Новом Завете Страсть Список литературы Марк 14: 53-65 , Матфея 26: 57-68 , Лк 22: 63-71 , и Джон 18: 12-24 Исаак Ньютон, 1733, времен рождения и Страстей Христовых, в "Наблюдения на пророчества Даниила и Откровения Иоанна" (Лондон: Дж Darby и Т. Браун). Брэдли Шефер, 1990, Лунный Видимость и Распятие Ежеквартальный. Журнал Королевского астрономического общества 31. Астрономы по Дата Распятия http://www.mirabilis.ca/archives/000736.html Астрономы по Дата смерти Христа http://english.pravda.ru/science/tech/16-05-2003/2819-christ-0 Джон Пратт Ньютона дата распятия "Ежеквартальный журнал Королевского астрономического общества", сентябрь в 1991 году. Ньютона дата распятия http://www.johnpratt.com/items/docs/newton.html Браун, Раймонд Е. Введение в Новый Завет Даблдей 1997 ISBN 0-385-24767-2 , стр. 146. Луки 23: 50-51 Иисус и Евангелия: Введение и обзор Крейг Л. Blomberg 2009 ISBN 0-8054-4482-3 страниц 396-400 Библия Знания Фон Комментарий: Мэтью Луки, Том 1 Крейг Эванс А. 2003 ISBN 0-7814-3868-3 странице 487-500 Холман Краткий Библейский словарь 2011 ISBN 0-8054-9548-7 страниц 608-609 Международный стандарт Библейская энциклопедия Джеффри У. Бромили 1982 ISBN 0-8028-3782-4 страниц 1050-1052 Теологический словарь Нового Завета Герхард Киттель, Джеффри Уильям Бромили Герхард Фридрих 1980 ISBN 0-8028-2248-7 Страница 105 Мэтью 26:67 Марк 14:65 Луки 22: 63-65 Иоанна 18:22 презентация Луки Иисуса: христология Роберт Ф. О'Тул 2004 ISBN 88-7653-625-6 странице 166 Дальнейшее чтение Браун, Раймонд Е. и др. Новый Библейский Комментарий Джером Prentice Hall 1990 ISBN 0-13-614934-0 Кроссан, Доминик Кто убил Иисуса? Разоблачение Корни антисемитизма в евангельской истории о смерти Иисуса, 1995, ISBN 0-06-061480-3 Килгаллен, Джон Дж краткий комментарий к Евангелию от Марка Paulist Press 1989 ISBN 0-8091-3059-9 Миллер, Роберт Дж редактор Полное Евангелие Polebridge Пресс 1994 ISBN 0-06-065587-9 Джеймс Э. Талмейдж "Иисус Христос" ISBN 0-87579-326-6 [hide] v T е Иисус Историчность Хронология Иисуса Генеалогия Иисуса Исторический Иисус Поиски исторического Иисуса Портреты исторического Иисуса Источники Иосиф Иисуса Тацит упоминание Мара-бар Серапиона письмо Историчность ( Евангелия ) Жизнь Рождение Рождество Мэри Иосиф Детство Не указан лет Крещение Искушение Апостолы выбор Великое Поручение Министерство Нагорная проповедь Гладкий Притчи Чудеса Преобразование Бездомные Страсть арестовать Распятие на кресте Могила Воскресение Восхождение Новый Завет Евангелия Мэтью Марк Люк Джон Евангелие гармонии Устные традиции Евангелия Жизнь Иисуса в Новом Завете Исторический фон Нового Завета Нового Завета места, связанные с Иисусом Имена и названия Иисуса в Новом Завете Культура Язык Иисуса Библиография Раса и появление Иисуса Христианство Христос Христианство Христология Изображения Иисуса искусство Иисус в христианстве Реликвии, связанные с Иисусом Учебно-лютеранская христология Второе пришествие Христа Заседание Христа Другие виды Jesuism Иисус в Исламе Ahmadiyya Иисус в сравнительной мифологии Христос теория миф Иисус в Исламе Иисус в Саентологии Вид иудаизма Иисуса в Талмуде Учитель Иисус Религиозные взгляды на Иисуса Критика Commons page Фонда Wikiquote page Википедия Категории : Иудаизм, связанные споры Эпизоды Евангелия Иудаизм в Новом Завете Станции Креста
Заметки о Голландии
Суд Пилата (Utrecht Unie ван niderl.) - Военно-политический союз северных провинций Нидерландов против испанского владычества и создать союз из Арраса, в Валлонии, которая поддерживается католической Испании. Он заложил основы независимого государства на севере. Провинциальный союз был подписан 23 января 1579 в Утрехте. Первоначально союз состоит из пяти провинций Голландии, Зеландии, Утрехта, Гельдерн, Гронинген, Гент присоединился позже (4 февраля 1579) и Фрисландия (в марте). Она создала мировой финансовой системы, единой армии, единой внешней политики. ссылка [Список королей Нидерландов]Суд Пилата Из Википедии, свободной энциклопедии Автор: утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Суд Пилата Квартал дней Основные праздники..Суд Пилата «Суд Пилата» — .?!
Заметки о Суд Пилата