5 Прокуратор Иудеи Всадник Понтий Пилат

5 Прокуратор Иудеи Всадник Понтий Пилат

5 Прокуратор Иудеи Всадник Понтий Пилат

5 Прокуратор Иудеи Всадник Понтий Пилат

Прямая ссылка: «5 Прокуратор Иудеи Всадник Понтий Пилат?»«5 Прокуратор Иудеи Всадник Понтий Пилат?»

5 Прокуратор Иудеи Всадник Понтий Пилат

идея суть:

Поиск по сайту через Яндекс:

    

известен5 Прокуратор Иудеи Всадник Понтий Пилат Так известный, известно так мало Историк восстанавливает среду, в которой префект Иудеи проводил свои дни. Ссылки по теме Первая глава: «Понтий Пилат» Рейнольдса ЦЕНА Понтий Пилат. По Энн Wroe. 412 стр Нью-Йорк: Случайный Дом. $ 26.95. Тон нехватка первого века документов, касающихся жизни Иисуса часто отмечалось, и общее предложение является то, что такие вопросы дефицит существование такого человека. Но на самом деле мы знаем много об Иисусе из текстов первого века, как мы делаем о Юлий Цезарь и Нерон - конечно, гораздо больше, чем мы знаем о предмете осветительного новой книги Энн Wroe, в '' От 'Понтий Пилат ». Еврейские и римские записи мы знаем, что Пилат был римский префект Иудеи в течение 10 лет в начале первого века нашей эры мы знаем, что он столкнулся с трудностями там с правящей касты первосвященнического партии, а также с другими сектами; мы знаем, что он приобрел репутацию жестокости (даже по римским стандартам); и мы знаем, что он был отозван в Рим в 36 г. н.э. для расследования обстоятельств возможности чрезмерную жестокость в своих отношениях с самаритян. Мы ничего не знаем о результатах или о последующей жизни Пилата, хотя можно предположить, с какой безопасности, что он никогда не служил за границей. Короче говоря, если Пилат не председательствовал на судебное разбирательство, вынесение приговора и казни Иисуса из Назарета в о 30 г. н.э., мы не имели бы никакого основания для продолжения, чтобы знать его имя. И то, что мы узнаем из ранних христианских записей, вероятно, с двумя ограничениями. Последователи Иисуса не имели прямой доступ к суду их учителя и исполнения, и они, возможно, были склонны изображать Пилата, как более милосердным, чем он был. Немного прямо лицом карринг римского пользу не мог повредить ранних христиан, и это, возможно, помогло, по крайней мере, в те краткие периоды, когда императоры не были склонны истребить секту. В Евангелии от Марка, самый старый из Евангелий, Пилат вряд ли персонаж вообще. Во время одного конкретного Пасхи трутница, он получает рекомендации от храма властям, что нарушитель Иисус быть удален из своего недавнего популярного возвышения. Пилат спрашивает Иисуса бегло и заказы его распятие. Когда богатый член совета просит право похоронить Иисуса в конце в тот же день, Пилат выражает удивление мягкий, что человек так быстро истек, а затем присоединяется к просьбе. Матфей, ​​Лука и Иоанн добавить небольшие сюжетные моменты - Пилат пытается заниматься Иисуса в маленьком обсуждения истины, он моет руки о виновности только человека, его жена во сне, что хороший человек не должен быть наказан ; но в последний мужем (заинтересованного прежде всего с сохранением римской мир) согласуется с местными органами власти. Позже христианские писатели нашли Пилата непреодолимое тему для рассказа и биографической спекуляции. Уже во втором веке, ручеек начал - попытки представить психическую реальность и позже карьеру человека, который, по огней писательских, сделал ключевую решение в истории человечества. Некоторые из самых ранних усилий были буквальными подделки - мастерски изготовленные а ложные проекты неизбежной доклада Пилата к императору Тиберию о событиях проб и смерти Иисуса. К четвертому веку было больше литературные счета первого лица, многочисленные вариации на то, что стали называть Деяния Пилата - страшные события и их влияние на будущее Пилата. Как литературный импульс, жанр остался жив через легенд и народных пьес средневековой Европе и в романах и рассказах поздних респектабельных писателей. Совсем недавно, в 1970 году, очень светский писатель Денис английской Поттер опубликовал пьесу ('' Сын Человеческий ''), в которой Пилат появляется видное место. Тем не менее, за пределами христианского богослужения и иногда научного изучения, фигура Пилата сейчас живет наиболее явно в по-видимому, никогда не заканчивающийся поток фильмов и телевизионных фильмов об Иисусе. В самом деле, приходит в шок, чтобы прочитать заявление своего издателя, что Wroe на '' Понтий Пилат '' является '' первую биографию человека, который распят Христос. '' Полный тест потребует длительной работы в библиотеках мира, но это Правильнее сказать, что Wroe, редактор американского разделе The Economist, попытался оригинальный вид спекулятивной биографии. Это является существенным дань ее подготовки Оксфорд как историка, ее широта чтения и ее хитрый, но осторожны воображение, чтобы сообщить, что она добилась гораздо больше, чем можно было бы ожидать. Если она не может заверить нас более тонкий горстки фактов, она, тем не менее строит в ее первых 100 страниц - через блестяще информированных отчислений от известных реалий римской и иудейской жизни - возможный мир, в котором один провинциальный чиновник может двигаться достоверно к выбору в качестве резонансной, как один Пилат на определенном пятницу. Wroe начинается с выявления того, что она может соответствующего предыстории ее субъекта дворянской семье - мятежный Pontii горной Самний, к югу от Рима. Около 80 лет до рождения Пилата, его клан был побежден силами республики; и Wroe молчаливо, но в целом подразумевает наличие опасно подавленной наследия восстания в сознании ее предмет, наследие компенсационных импульсов, которые будут данной одну короткую возможность для всемирного изменения выражения. Там нет доказательств, - и Wroe не говорит ни - что несовершеннолетний бюрократ, как правило сужения полномочий признали его уникальный момент. Все более интересным, то, чтобы рассмотреть этот момент текла из усилий, которые он может иметь мысль была профессионально и лично добродетельным - удаление проверенной нарушителя как Иисус был в интересах римского мира, но это было также (в Пилата против) экономически свободной подачку брошенный администрации Храма. Если префект вспомнил Иисуса за то одной пятницу (и в знаменитом рассказе Анатоля Франса "," Прокурор Иудеи »,« отставной Пилат давно забыли его), он, возможно, хорошо помнил выполнение в качестве одного из его более искусным примеры заводи дипломатии. Отрывок из книги "Это можно посмотреть Пилата как типичный политик, поймали на рогах вековой политической дилеммы. Мы знаем, что он сделал не так, пока его является борьба между тем, что правильно, а что целесообразно, что произошло на протяжении всей истории. Расшифровка Мюнхенское соглашение 1938 года был классический пример того, как были дебаты вокруг закона о Великой реформы 1832 и хлебные законы. И это не всегда ясно, даже в ретроспективе, то, что, по правде говоря, не так. Если мы делаем то, что появляется принципиальная или то, что политически целесообразно? Вы применяете утилитарный отдых или что морально абсолютный? " - С пятой главы из «Понтий Пилат ' Поскольку Wroe приводит ее читателю вывести такую ​​своеобразно симпатичная, хотя одновременно жестокий и обычным, фигуру из ряда доказательств, что она предлагает, она добилась весьма читаемый и, наконец, ценное исследование. Будь она (и ее читателя) Пилат напоминает реального человека мы вряд ли когда-нибудь научиться. Но реалистично еще сострадательный путь, в котором она обращается со своим прошлым, заросли ножей, через которые он поднялся на скромный власти и атмосферы, окружающие его несколько документально трудности производит на последней литературного персонажа, который приглашает читателя размышлять о своих собственных adequacies если сталкиваются с подобными моментами. Он не один больше, садистские Роман психопат, или комендант Освенцима или святой, в котором несколько ранние христиане пытались крутить его. Он также не вы или я. Он выходит из лучших страниц Wroe в качестве разумно подробным и особой фигурой, одним, о которых серьезный читатель вполне может быть оставлено, желая больше. И было Wroe не был озабочен, чтобы вести нас, на такой длины, через так много в основном unenlightening последующих европейских спекуляций о человеке - особенно средневековой английской мистерии и легенд германских Alpine - она ​​имела бы места, чтобы оказать больше ее энергии на его более поздних лет. Она делает дело слегка вида дознание напомнил чиновник, возможно, столкнулись в Риме; но по собственной инициативе, она идет немного дальше в то, что впереди. Возможно, она чувствовала, что фирма толчок вперед привело бы ее слишком глубоко в прямой фантастики; но по меркам британской-американской юриспруденции, она была там - и прибыльно, так - с самого начала ее проекта. Желать для другой формы обучения - тот, который постоянно воображает возможные контуры сниженной будущем: виды болезни и лечения старения Пилат мог бы, с которыми сталкиваются, финансовые проливы, с которой он мог бы столкнулись - было бы общее достаточно критически извращенность. Но большой фонд Wroe о знаниях и ее красивой способность жениться на тщательно собранную факт с надежной и осветительного спекуляции явно превосходит навыков всех ее предшествующих источников - вымышленных мемуаристов, драматургов и taletellers, анонимным или иначе. Что Wroe дал нам, то, вполне достаточно причин для благодарности. (И между прочим, она бросила освежающий свет в некоторых темных уголках Нового Завета стипендию - для экземпляра, читаемых претензии Джона Доминика Кроссан, что Пилат, несомненно, не потрудились заботиться с заключенным так незначительной, как Иисус неявно подтвердил, причудливо - и наше понимание замученного вопрос о том, кто выполнен Иисуса более сложна и проще) Читатель может надеяться, что Wroe получится ее сильные Теперь к виду и действия этого загадочной фигурой на которых плохой. Пилат, по его редкий момент осторожностью, так бессознательно сломал сам. — Она была известна как , который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались..

"5 Прокуратор Иудеи Всадник Понтий Пилат"

Сюда | Туда

Она была известна как Еврейский - английская Библия , как мы не думаю, что имело бы смысл в английском языке., который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались

Библия
«5 Прокуратор Иудеи Всадник Понтий Пилат»5 Прокуратор Иудеи Всадник Понтий ПилатНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
В то время как Клавдий был далеко в Англии время правления Клавдия, наиболее в ее наущению.
Вопреки мнению в то время, Клавдий был невежествен к действиям жены,
5 Прокуратор Иудеи Всадник Понтий Пилат Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о Пилат; Понтий pi'-лат, pi'-лат, pon'-ши-нам (Pontios Peilatos): 1. Имя и офиса 2. Пилата Прокуратура 3. Пилат и Иисус Христос 4. Пилат в традиции и легенды 5. Характер Пилата ЛИТЕРАТУРА ⇒ См список стихов на Пилата, когда Понтий в Библии. 1. Имя и офиса: Потеп Понтий указывает источник, из которого Пилат происходил. Это был один из самых известных имен самнит; это было Понтий, которые нанесли на римской армии позор на Caudine Форкс. Название часто встречаются в римской истории после самнитов были завоеваны и поглощается. Люциус Понтий Аквила был другом Цицерона, и один из убийц Цезаря. В прозвище Пилатус указывает Семейства, или филиал рода Понтия, к которому принадлежал Пилат. Это была получена из шляпки, кепки носят вольноотпущенников; это маловероятно, так как Пилат был конного ранга. Он также был получен из пилум, копье. Вероятно, имя было одно, что спустились к Пилату от своих предков, и давно потерял свое значение. Личное имя нигде не упоминается. Пилат был 5-й прокуратор Иудеи. В провинции Иудее был раньше царство Archclaus, и была сформирована, когда он был свергнут (6 н.э.) Говоря грубо, он взял в южной половине Палестины, в том числе Самарии. Будучи имперской провинции (т.е. под прямым контролем императора), он был регулируется прокурора (см прокурора; провинции). Прокурор был личным слугой императора, непосредственно отвечает ему, и в первую очередь связаны с финансами. Но полномочия прокуроров изменяться в зависимости от назначения императора. Пилат был прокурор диплом porestate, т.е. он обладал гражданской, военной, и уголовную юрисдикцию. Прокурор Иудеи был в какой-то мере подчиненное легата Сирии, но точное характер подчинения, не известно. Как правило, прокурор должен быть конного ранга и человек определенного военного опыта. Под его правило, евреям было разрешено столько самоуправления, как согласуется с поддержанием царской власти. Синедрион было разрешено осуществлять судебные функции, но если они хотели нанести смертную казнь, приговор должен был быть подтвержден прокурором. ⇒ См также МакКлинток и сильная Библейская Энциклопедия. 2. Пилата Прокуратура: У нас нет определенного знания о Пилате, за исключением в связи с его времени правления в Иудее. Мы ничего не знаем о его рождения, происхождения, или его более ранних лет. Тацит, говоря о жестоких наказаний, причиненных Nero на христиан, говорит нам, что Христос, от которого название «христианин» была получена, был приговорен к смерти, когда Тиберий был императором в прокуратором Понтием Пилатом (Анналы xv.44). Помимо этой ссылке и то, что сказал нам в Новом Завете, все наше знание о нем является производным от двух еврейских писателей, Иосиф Флавий, историк и Филон Александрийский. Пилат был прокуратором Иудеи, в качестве преемника Gratus, и он занимал должность в течение 10 лет. Иосиф говорит (Ant, XVIII, IV, 2.), Что он управлял в течение 10 лет; что он был отстранен от должности Вителлием, легата Сирии, и отправился в спешке в Рим, чтобы защитить себя, прежде чем Тиберия против определенных жалоб. Прежде, чем он достиг Рима император скончался. Иосиф добавляет, что Вителлий пришел в год 36 н.э. в Иудею, чтобы быть в Иерусалиме во время Пасхи. Предполагалось, большинство органов власти (так HDB и EB), что Пилат ушедших до этого визита Vitellius. Они, соответственно, дата прокуратуре Пилата, как продолжительностью от 26 до 36 н. В отличие от этой точки зрения, Йон Dobschutx указывает (RE под словом "Пилат"), что к этому расплаты Пилат, должно быть, по крайней мере год, чтобы добраться до Рима; Тиберия умерла в марте. 16, 37 нашей эры. Такая задержка немыслимо в силу сложившихся обстоятельств; следовательно, фон Dobschutz справедливо относит период его прокуратура 27-37 нашей эры. Прокурор Иудеи не было легкой задачей, ни Пилат сделать задачу проще своими действиями. Он не был достаточно осторожен, чтобы примирить религиозные предрассудки евреев, а порой это отношение Его привели к насильственным столкновениям между правителем и управляемыми. В одном случае, когда солдаты под его командованием прибыл в Иерусалим, он заставил их принести с собой свои знамена, на которых были обычные изображения императора. Прапорщиков привезли в тайно ночью, положить их присутствие вскоре обнаружил. Сразу народ возбужденных евреев поспешил в Кесарию ходатайствовать его для удаления неприятных прапорщиков. В течение пяти дней он отказался, чтобы услышать их, но на шестой он занял свое место на судилище, и, когда евреи были допущены он их окружении солдат и угрожал им мгновенной смерти, если они не перестали беспокоить его с вопросом. Евреи бросились вслед на землю и обнажил свои шеи, заявив, что они предпочли смерть в нарушение их законов. Пилат, не желая, чтобы убить так много, дали точку и снял прапорщиков (Иосиф, Ant, XVIII, III, 1; BJ, II, IX, 2, 3). В другой раз он использовал священное сокровище храма, называется Корбан (qorban), чтобы заплатить за чего вода в Иерусалиме акведук. Толпа пришла вместе и требовали против него; но он вызвал солдат, одетых в гражданскую пообщаться с народом, и по сигналу они бросились на бунтовщиков и избили их так жестоко с кольями, что бунт был подавлен (Иосиф Флавий, Муравей, XVIII, III, 2; BJ, II , IX, 4). Филон говорит нам (Legatio объявления Caium, XXXVIII), что на другой раз он посвящен ряд позолоченных щитов во дворце Ирода в честь императора. На этих щитах не было представление любого запрещенного вещи, но просто надпись на имя донора и его в честь которого они были созданы. Евреи обратились его удалить их; Когда он отказался, они обратились к Тиберию, который послал приказ, что они должны быть удалены в Кесарию. Из инцидента, упомянутого в Лу 13: 1, из Галилеян которых кровь Пилат смешал с жертвами их, больше ничего не известно. Иосиф (Ant., XVIII, IV, 1, 2) дает отчет об инциденте, который привел к падению Пилата. Религиозная претендентом возникла в Самарии, которые обещали самаритян, что если они будут собираться на горе Гаризим, он покажет им священные сосуды были скрыты которые туда Моисей. Великое множество собраны в готовности взойти на гору, но, прежде чем они могли бы достичь своей цели они были атакованы конницей Пилата, и многие из них были убиты. Самаритяне вслед отправлено посольство к Vitellius, легата Сирии, чтобы обвинить Пилата убийства тех, кто был убит. Вителлий, кто желал хорошо стоят с евреями, свергнут Пилата от должности, назначил Марцелл на своем месте, и приказал Пилату, чтобы пойти в Рим и ответить на обвинения, выдвинутые против него перед императором. Пилат отправился в Рим, но, прежде чем он смог добраться до него, Тиберий умер; и существует вероятность того, что в суматохе, последовавшей Пилат избежал инквизиции, с которой он был под угрозой. С этого момента история не знает ничего более Пилата. 3. Пилат и Иисус Христос: Кратчайший и самый простой счет отношениях Пилата с Иисусом Христом дается в Евангелии от Марка. Там сказано, что Иисус был предан Пилату; что Пилат спросил Его, если Он был Царь Иудейский, получив утвердительный ответ, что, к удивлению Пилата Иисус ничего не отвечал на обвинения в первосвященникам; что Пилат пытался освободить Иисуса в соответствии с древним обычаем; что множество, несмотря на протест Пилата, потребовали освобождения Варавву, и закричал, что Иисус должен быть распят; что Пилат бичевал Иисуса и предал на распятие; и что Иисус, когда Он был бичевали и насмехались над, увели на распятие. Марк говорит далее, как Иосиф Аримафейский попросил Пилата тело Иисуса. Пилат удивился, что Иисус умер так быстро, и вопрос сотника об этом. Удивление и вопрос Пилата свойственны Марка. Будучи удовлетворены по этому вопросу, Пилат удовлетворил тело Иосифу. Мэтью добавляет сон и сообщение жены Пилата (27:19); он также рассказывает, как Пилат умыл руки перед народом, отрицая ответственность за смерть Иисуса, и как люди приняли ответственность (27:24 е); Также, как Пилат предоставлено на страже гробницы (27: 62-66). Одна Луки повествует отправки Иисуса к Ироду (23: 6-12), и сообщает в три раза Пилата повторил клятвенное заверение, что он не нашел никакой вины в Иисусе (23: 4,14,22). Джон дает на сегодняшний день полной повествования, который образует основу, в которую более фрагментарные счета синоптиков может быть установлен с идеальной легкостью. Некоторые критики, считая, что в одиночку Марк заслуживает доверия, уволить дополнительные случаи, приведенные в Матфея и Луки, как апологетических амплификации; и многие уволить рассказ Ин, как полностью недостойной грамоты. Такие теории базируются на предвзятых мнений, как в дате, авторства и надежности различных Евангелиях. Читатель, который держит все Евангелие, чтобы быть, в главных, подлинных и достоверных рассказов не будет иметь никаких трудностей в восприятии, что все четыре повествования, взятые вместе, представляют собой историю последовательного во всех его деталях и свободной от всех трудностей. См Евангелиях. Следует отметить, что Джон, несомненно, имел особые возможности получения более точной из знания, чем обладал другими, как он присутствовал на каждом этапе судебного разбирательства; и что его повествование ясно, что неясно на счетах синоптиков. Части могут быть установлены вместе, таким образом, Иисус приходит к Пилату (Мф 27: 2; Mr 15: 1; Lu 23: 1; Joh 18:28). Пилат просит определенного обвинения (Joh 18: 29-32). Пилат входит в преторию, вопросы Иисусу о Его якобы сана, и получает ответ, что он правит над царством истины и над сердцами людей, которые признают правду. Пилат спрашивает: "Что есть истина?" (вкратце сообщил в Mt 27:11; г-н 15: 2; Лу 23: 3, и более подробно Joh 18: 33-38). Пилат приносит ему обратно (это единственная деталь, которая должна поставляться для того, чтобы гармония полная, и сама по себе она достаточно вероятным), и многие обвинения выдвинутые против него, к которой, к удивлению Пилата, Он делает никаких ответ (Мф 27: 12-14; г-н 15: 3-5). Пилат подтверждает свою невиновность, но обвинения повторяются (Lu 23: 4 е). Пилат посылает Его к Ироду, который в насмешку Одежда Ему светит в одежду, и посылает ему обратно (Lu 23: 6-12). Пилат объявляет, что ни Ирод или сам может найти какой-либо вины в Нем, и предлагает бить Его и отпустил его (Lu 23: 13-16; Иоан 18: 3Joh 8: 1 - 59b). Пилат предлагает освободить Иисуса в соответствии с древним обычаем (Мф 27: 15-18; мистер 15: 6-10; Joh 18:39). Жена Пилата посылает ему сообщение, предупреждая его, чтобы не нанести вред Иисуса, потому что она много пострадала во сне из-за Него (Mt 27:19). Народ, убедили ней первосвященники и старейшины, выберите Варавву, а, несмотря на неоднократные протесты Пилата, спрос, что Иисус был распят будет (Мф 27: 20-23; мистер 15: 11-14; Lu 23: 18-23; Иоан 18:40). Пилат умывает руки перед народом, и они принимают вину на деле себя и своих детей (Мф 27:24 F). Пилат релизы Варавва и Иисус заказы на Бичевание (Мф 27:26; мистер 15:15; Лу 23:24 F). Иисус велел бить и издевались, буфер и плевали (Мф 27: 3 - 27Mt 1: 1-25a; Mr 15: 2 - 160а; Joh 19: 1-3). Пилат снова заявляет о невиновности Иисуса, приносит его, и говорит: "Се человек" Первосвященники и офицеры кричат: "Распни его!" Они обвиняют его в делая Себя Сыном Божьим. Пилат, становится все более боится в этом высказывании, еще раз интервью заключенного в преторию. Он снова пытается освободить Его, но обвиняют в предательстве императору. Пересиленный этим, Пилат сидит на судилище (см Гаввафа), и говорит: "се, Царь ваш" Опять крик поднимается: "Долой его, распни его!" Пилат говорит: "ShallI распять, Царь ваш?" Первосвященники отвечали с конечной отказ от всего, что дал им Бог, говоря: "У нас нет царя, кроме кесаря" (Joh 19: 4-15). Пилат приговоры Иисус и дает ему будет на распятие, и он уводил (Мф 27: 3МТ 1: 1-25b, г-н 15: 20б; Лу 23: 2Lu 6: 1-49a; Иоан 19:16). Пилат пишет название за крест, и отказывается изменить его (Joh 19: 19-22). Евреи спрашивают Пилата, что ноги троих, которые были распяты может быть нарушена (Joh 19:31). Иосиф из Аримафеи просит тело Иисуса из Пилата (Мф 27:57, 5MT 8: 1-34a; Mr 15:42 F; Лу 23: 50-52; Иоан 19: 3Joh 8: 1 - 59а). Пилат удивляется, что Иисус умер так скоро, и вопросы, сотник (Г-н 15:44). Он дает до Иосифу тело Иисуса (Мф 27: 8: 5MT 1-34b; Mr 15:45; Иоан 19: 3Joh 8: 1 - 59b). Первосвященники и Фарисеи получить разрешение от Пилата принять меры предосторожности против любой кражи тела Иисуса (Мф 27: 62-66). Пилат трижды упоминается в Деяниях: в речи Петра (3:13), в благодарением церкви (4:27), и в речи Павла (13:28). Он также упоминается в 1 Тимофею 6:13) (как один, перед которым Иисус Христос засвидетельствовал доброе исповедание. 4. Пилат в традиции и легенды: Евсевий, живший в 4-м веках, говорит нам (Historia Ecclesiastica, II), на основании определенных греческих историков, что Пилат попал в таких бедствий, что он покончил жизнь самоубийством. Различные апокрифические сочинения дошли до нас, написаны с 3-го по 5-й века, с другими позже, в котором легендарные подробности данного о Пилате. Во всех этих благоприятный вид берется его характера; следовательно, коптской церкви пришли к убеждению, что он стал христианином, и поступил его среди числа своих святых. Его жена, к которому традиция дает имя Клаудии Procula или Procla, как говорят, был еврейский обращенного в момент смерти Иисуса, а потом, стал христианином. Ее имя почитается вместе с Пилата в коптской церкви, и в святцы почетных греческой Церкви Ее имя встречается на дату 27 октября. Мы находим не недобро ссылки на Пилата в недавно обнаруженной фрагмента Евангелия от Петра, который был составлен в 2-ом столетии. В так называемой Евангелия от Никодима, который принадлежит к 4-й или 5-й века, мы находим в первой части, называемые Деяния Пилата, длинный рассказ о суде над Иисусом. Это говорит, как стандарты в зале суда поклонился Иисусу, несмотря на усилия знаменосцев, и других, которые пытались его, чтобы держать их прямо. Это говорит также, как многие из тех, кто был исцелен Иисус свидетельствовал Ему на суде (см апокрифических Евангелий). Там также дошли до нас в различных формах (например, в Деяниях Петра и Павла), в письме, как предполагается, будет доклад Пилата Тиберию, повествующая работой суда, и говоря о Иисусе в высших терминах похвалы. Евсевий, когда он упоминает это письмо, утверждает, что Тиберий, по изучает его, был взбешен против евреев, которые пытались смерть Иисуса (Historia Ecclesiastica, II, 2). В другом месте (Historia Ecclesiastica, IX, 5), он рассказывает, что под Максимин кованые Деяния Пилата, содержащий богохульства против Христа, были распространены с согласия императора. Ни один из них, если они когда-либо существовали, не дошли до нас. В Paradosis Пилати мы читаем, что Цезарь, будучи зол на Пилата за то, что он сделал, принес его в Рим в качестве узника, и осмотрел его. Когда Христос был назван, все боги в Сенате-камеры упал и были разбиты. Цезарь приказал войну, которые будут сделаны на евреев, и Пилат, после молитвы к Иисусу, был обезглавлен. Глава забрали ангела, и Procla, видя это, умер от радости. Другой рассказ, о последней дате, рассказывает, что Пилат, на суде, носил Риза Господня; по этой причине Цезарь, хотя наполнен гневом, не мог так много, как, скажем резкое слово к Пилату; но когда одежда была снята, он осудил Пилата смерти. Услышав это, Пилат покончил жизнь самоубийством. Тело было потоплено в Тибр, но такие бури были подняты демонами из-за этого, что оно было принято и затонул в Роны в Вене. То же самое повторилось беда там, и тело было, наконец, похоронен на территории Losania (Лозанна). Традиция связывает Mt. Пилатус с его именем, хотя есть вероятность, что вывод от pileatus, т.е. гору с облачной шапки. 5. Характер Пилата: Филон (Legatio объявления Caium, XXXVIII) говорит о Пилате с точки зрения сурового осуждения. По его словам, Пилат был человеком очень негибкой расположения, и очень безжалостны, а также упрям. Филон называет его человеком самых свирепых страстей, и говорит о его коррупции, его акты дерзость, его грабежа, его привычки оскорбительных людей, его жестокости, его постоянных убийств людей с подследственными и без суда, и его никогда не заканчивается и наиболее тяжких бесчеловечность. Это очень высоко цветные и, вероятно, преувеличена; конечно, случаи, приведенные не подтверждают это описание человека. Многое из того, что он говорит о Пилате находится в прямой оппозиции к тому, что мы узнаем о нем в Евангелиях. Там он предстает перед нами как человек, который, несмотря на многие несомненные недостатки, старается проводить процесс с справедливости. Пилат был этику своего класса, и, очевидно, пытался действовать до стандарта, который он создал. Там не было в нем, однако, не глубоко нравственная основа характера, как показано на полной скепсиса его вопрос: "Что есть истина?" Когда он обнаружил, что делание строгой справедливости угрожают поставить под угрозу свою позицию, он неохотно и с большой стыда уступило требованиям евреев. Он послал Иисуса на кресте, но не раньше, чем он исчерпал все целесообразным для сохранения Его, кроме простого и прямого одном из прекращении дела. Он был надменность доминирующей расы, и глубокое презрение к народу, над которым он управлял. Это презрение, как мы видели, постоянно принес его в беде. Он чувствовал себя глубоко униженным в связи с необходимостью дать дорогу тем, кого он совершенно презираем, и, в порядке, небольшой ум, отомстил на них, называя их Христу царя, и, отказываясь изменять насмешливый надпись на кресте. Он уверен, что Пилат, осудив Иисуса в действовал, и знал, что он действовал против своей совести. Он знал, что был прав, но в корыстных и трусливых причинам отказался это делать. Он столкнулся с большой моральной ситуации, и ему не удалось. Мы опираемся на мнение нашего Господа, что он был виновен, но не так виновны, как лидеров избранного народа. ЛИТЕРАТУРА. Евангелия; Филон, Legatio объявления Caium; Иосиф Флавий, Древности и BJ; Летопись Тацита; Евсевий, HE; Уокер, апокрифические Евангелия, Деяния и Откровение в "доникейских христианской библиотеки», и для Евангелия Петра, Том IX той же серии ERR, Новый Завет апокрифов ("Храм Серия Библии"), дает текст Евангелия от Никодима и Евангелие Петра. Существует большая масса литературы по этому вопросу, но нет английской монография о Понтии Пилате. В немецком языке есть Г.А. Мюллер, Понтий Пилат дер funfe Прокуратор фон Judaa (Штутгарт, 1888). Смотрите также различные статьи по Пилата в книгах ссылкой на Новом Завете, notablyRE (фон), Dobschiitz HDB (GT), Первс DCG (А. Сутер), и энциклопедии Библейской (WJ Вудхаус). Для имя-Пилату см статей на "Понтии Пилат и др ле Pontii" по Оливье в обзорной библейские, объем V. Для апокрифических Евангелий см статью о "Евангелии от Никодима» inHDB, также статья «апокрифические Евангелия," в дополнительном Объем ofHDB; Орр, Новый Завет апокрифов; Зан, Geschichte де Новый Завет Kanons; Гарнак, Altchristliche Litteraturgeschichte. Для суда над Иисусом см Жития Христа от Кейм Эдершейм, Сталкер, Эндрюс и другие; Тейлор Иннес Судебная Иисуса Христа, юридического монографии, 1899; и исторического фона, Шурер, HJP. Дж Макартни Уилсониврита и арамейского текстов, литература
смысл, суть, идея в чем разница?

ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

5 Прокуратор Иудеи Всадник Понтий Пилат в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания мушкетеров короля «5 Прокуратор Иудеи Всадник Понтий Пилат»5 Прокуратор Иудеи Всадник Понтий Пилат Леша сказал мне ССЫЛКА, 5 Прокуратор Иудеи Всадник Понтий Пилат ..5 Прокуратор Иудеи Всадник Понтий Пилат Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см 5 Прокуратор Иудеи Всадник Понтий Пилат (значения) . "5 Прокуратор Иудеи Всадник Понтий Пилат" перенаправляется сюда. Для другие значения, см 5 Прокуратор Иудеи Всадник Понтий Пилат (значения) . Страница частично защищенных 5 Прокуратор Иудеи Всадник Понтий Пилат 5 Прокуратор Иудеи Всадник Понтий Пилат 5 Прокуратор Иудеи Всадник Понтий Пилат

5 Прокуратор Иудеи Всадник Понтий Пилат



5 Прокуратор Иудеи Всадник Понтий Пилат (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Понтий Пилат Энн Wroe Random House Читать обзор Великая Equivocator Интригующий вещь о Пилате это степень, в которой он попытался сделать хорошую вещь, а не плохо. Он повелевает наш моральный внимание не потому, что он был плохим человеком, а потому, что он был так почти хороший человек. Можно представить, как он мучительно, видя, что Иисус не сделал ничего плохого, и желая, чтобы освободить его. Так же, как легко, однако, можно предусмотреть советников Пилата говорит ему о рисках, предупреждая его, чтобы не вызвать бунт или разжигают еврейское мнение. Это вечный притча политической жизни. Можно просмотреть Пилата как типичный политик, поймали на рогах вековой политической дилеммы. Мы знаем, что он сделал не так, пока его является борьба между тем, что правильно, а что целесообразно, что произошло на протяжении всей истории. Мюнхенское соглашение 1938 года был классический пример этого, как и дебаты вокруг закона о Великой реформы 1832 и хлебных законов. И это не всегда ясно, даже в ретроспективе, то, что, по правде говоря, не так. Должны ли мы делать то, что кажется принципиальным или то, что политически целесообразно? Вы применяете утилитарный отдых или что морально абсолютный? Христианство с оптимизмом смотрит на состояние человека, но не наивным. Он может определить, что хорошо, но знает, способность творить зло. Я считаю, что бесконечное стремление сделать одно и избежать другого цель человеческого существования. Через что приходит прогресс. --- Тони Блэр, интервью в Sunday Telegraph, 7 апреля, 1996 года Уже стемнело, когда он проснулся. На первом петухов, в то время года, Луна часто и блестящими. На втором петухов, то gallicinium, ночью все еще висел в тихих деревьев. Он должен был около четырех утра. Слуга разбудил его, освещая огонь и открытия ставни, чтобы выявить бледные начала восхода солнца. Третий легион в Сирии после принятия местной практики приветствуя восходящее солнце; она принесла им удачи в бою. Отель Acta Пилати представить, что Пилат, тоже бы отдал честь его; в тот же день этот счет был он умывает руки ", прежде чем солнце" бога очистки. Большинство поздних писателей любил думать, что он проигнорировал его, глаза зажмурил, голову болела от удовольствия ночь прежде, и что именно в этом состоянии, с похмелья и обиженный, что он приступил в день, который должен был запечатать его место в истории. На самом деле, это было не чрезмерно рано для него. Вернувшись в Рим не было ничего необычного для клиентов, чтобы встать и одеться в темноте, для того, чтобы быть первым, чтобы оплатить свои утренние почтение к их покровителей. Юристы тоже начал суд на рассвете, так что три часа дня в рабочий день будет кончено. Гораций в одном из своих писем радовался этой договоренности: "В Риме это было давно удовольствие и привычка быть на рассвете с открытой дверью, чтобы установить выйдет закон для клиентов." Другие, правда, придерживаются другого мнения. Боевые писал, что одной из главных прелестей собирается в страну, что "бледно-ответчик не сломается ваш сон, и вы можете мечтать всю утра." Мечты Бур Пилата бежали уже и бледно подсудимый приближался. Там не было много одеваться, чтобы быть сделано. Он, вероятно, спали в его undertunic, как это было принято в холодную погоду. Его ботинки были в постели; слуга положил их на него, и кружевной их. Это было первым существенным. Ходить босиком было неряшливо, и мраморный пол был холодным. Он плеснул его лицо, промывают его зубы, прошло воду в кастрюлю латуни, проведенного раба, убедился, что его ногти были чистыми. Его официальный туника с широким фиолетовым полосой (полоса, что еще пахло смутно моллюсков красителя) был поставлен на него; свежий тога была помещена над головой и тщательно организованы на плечах. Он выпил, возможно, один стакан воды, жевать кусок хлеба. Если он чувствовал, что его дыхание было плохо, он может выскочить в освежающую пастилы; в последующие годы, Cosmus »был рекомендован бренд. Тогда, сидя в кресле у окна, он предался вниманием его парикмахер. Свет по-прежнему тусклым; слишком туманными, чтобы увидеть его щетину и, возможно, по слишком плохо, чтобы читать, если он хотел, чтобы попробовать. Лампы будут освещены, чтобы осветить сцену. Бритва Царапины на его подбородок, щеки, в затылке. Капала вода в бассейне. Немного ароматическое масло был сглажены по его волосам. Все это было совершенно нормально, рутина. Тем не менее, это был не просто еще один день в его жизни. Были, возможно, сотни тысяч человек в городе, в три раза нормальной популяции, и он был в самом разгаре неприятностей. Решения ему пришлось сделать будет легко на одном уровне, но досадно другое, когда он должен был рассмотреть, как толпа будет реагировать. Он был поддерживать порядок, как солдат, но он должен был быть осторожным, как политик, и он не был хорош в этом. Это было-взять одну из возможных сроках наугад-шестой до календ апреля. Это само по себе не неблагоприятным. Незадачливый дни были те, которые сразу же после календ, иды или нон; Эти и некоторые другие, будут отмечены в календаре с буквой N, как nefastus, незаконное. В те дни, в Риме, суды не могли открыть. Другие дни были частично законным: на НП дней (отсутствие одной из сторон) nefastus утро было незаконным, но если боги были умилостивить жертвами, во второй половине дня могут быть использованы для судебного дела; на EN дней (endotereisi), слушания были допущены в середине дня. Там остались дни, как этот, которые были напоминания о прошлых бедах. Вполне вероятно, что даты Пасхи вокруг были уже отмечены в календаре с помощью специального точек или уплотнения провозглашая им повезло, auspicio Мало. В таких случаях, даже unsuperstitious человек может начать искать предзнаменования и признаки: колеблющуюся полет птиц, вода, вылитая на столе, левый ботинок надеть несчастью, прежде чем право в темноте. Если человек большой силы были примерно появляться, пальмы бы возникнуть из трещин в брусчаткой, потушить присоски и привлечь диких голубей гнездиться в их филиалах. Пожелтение брызги Илекс или лавра вдруг ожил. Орлы сидели на крышах домов, или были замечены летящими, где они никогда не решился раньше. Они сражались с воронами и победил их. Некоторые даже налетели принимать пищу, как и вырвал кусок хлеба от Августа, когда он обедал в лесу на четвертом вехой на пути кампанского; после парящих в огромной высоты, он нырнул снова и вернул его к нему. До падения Сеяна, вороны стекались вокруг него и каркала, как он взял ауспиции, и ласка была метнулся сквозь толпу возле своего дома. Возможно, приметы такого рода уже были замечены в Иерусалиме, и Пилат, слишком заняты, пропустил их. Даже хорошие приметы должны были быть приняты корректно. Чиханье было встречено с "Salve!" "Хорошее здоровье!" - Тиберий настаивал на этом, даже когда в своей карете. Распыления лампы должен быть успокоилась с несколькими каплями тщательных вина, выеденного яйца пронзили или дробленого, как только яйцо было съедено. Плохой приметой, даже одним, как небольшое, как деформированные облака, упавшего стекла, лошади камнем призвал некоторых мер предосторожности. Чтобы обеспечить Вашу физическую безопасность можно прикоснуться рукой к сердцу, бормоча "Salvum сидеть, смотри танго", "Может, что я прикасаюсь быть безопасным". Вы могли бы дать отпор злых предзнаменований, говоря "Лонге в NOBIS", "далеко от нас," посыпать вино под стол, или изменить кольца на правой руке. Если вы были на ужин, вы могли бы поцеловать таблицу; дома, вы могли бы поцеловать святыню из домашних богов, желая все время за ужас остаться в стороне. Пилат, что утром, вероятно, стоял перед святыней в любом случае, с его покрытой головой и с многими членами его семьи, как он мог собрать, чтобы вылить вино и сделать утреннюю вызовы. Это было, как бизнес день начался. Его статуэтки домашних богов, вероятно, путешествовал с ним из Кесарии, а боги Энея отправился с ним из Трои в Лацио. И они были бы включены немного бронзы или золота Тиберия, возможно, кому Пилат направил свои искренние молитвы большинство. Это не нужно принимать долго: "Бене Нос, был тэ, Pater pacriae, Optime Цезарь", был кратким и приемлемой формой. Он прикоснуться бы алтарь, как он молился, или поднять руки, ладони вверх; горящие зерна ладана потрескивал в миску. Слуги, или детей, если он имел любые, возможно, палуба маленькие статуи с цветами неуклюже узлом вместе. Он может дать дополнительный штрих к Аполлона, бога удачи. И, возможно, все, что будет достаточно, чтобы держать его в безопасности. Он, вероятно, был предупрежден делегации, которые привели Иисуса к дворцу. С его первый вопрос к первосвященникам, спрашивая об обвинениях, был формальным, это не обязательно означает, что он не знал о случае. Когда Павел был судим перед Феликсом и впоследствии, прежде чем Фест, римский правитель каждый раз попросил обвинителей, чтобы принести свои жалобы ему заранее. Это было, как средневековые писатели в себе случай Иисуса было обработано. В пьесе-Йорк, Анна, Каиафа и врач-еврей пришел к Пилату жалуются Иисусе прежде Иуда даже думал продавать его. Пилат соглашается, что "если что негодяй в нашем приходе сотворила ничего плохого", он будет действовать. Но он чувствует, что они являются слишком зол, не совсем понимаю. "Разве он не один ты сказал бы спуститься, чтобы помочь вам?" он спрашивает. Это побуждает раздраженно замечание от Каиафы: "Ах, пожалуйста,, сидеть, заткнуться». Вечером до суда, в соответствии с фантазиями четвертого века в Acta Пилати, Пилат сидел допоздна обсуждали случай с Иисусом Каиафы, Леви, Nephlahim и остальные первосвященников. Вместе они были составления обвинительное против него; вернее, священники спорили обвинения между собой, в то время как Пилат сидел в недоумении. Он все еще был убежден в опасности Иисуса, и священники были в ярости на его тупости. "Ну, тогда," кричали они, "мы умоляем Ваше Величество, чтобы вызвать его сюда, прежде чем ваш судилище и изучить его должным образом. Тогда вы можете узнать себя, является ли то, что мы говорим, это правда или нет." "Скажи мне, как я могу, губернатор, изучить царя?" просили Пилата. "Мы не называя его королем. Вот что он говорит о себе," сказал священникам. Пилат решил вызвать Иисуса. Он призвал гонца и велел Иисуса должны быть доведены до него ", но с кротостью." Затем, сняв собственный плащ, он передал его посланника. "Иди и показать это на Иисуса," сказал он ему, "и сказать:" Пилат губернатор просит, чтобы вы пришли к нему. " Посланник вышел и, когда он нашел Иисуса, опустился на колени и поклонился ему. Он развел плащ Пилата на пыльную землю, еще один халат на пути Мессии триумфа, и пригласил его спешиться и прийти к претории. "Господь", сказал он, "ходить по этой одежде и приходят сюда, для губернатор называет тебя". Иисус начал следовать за ним. Между тем, Пилат в Acta ждали в преторию. В центре стоял судилище; вокруг стен, золотые стандарты. Пилат удалили их из общественного взгляда, чтобы увидеть их здесь, как будто в частном святилища. Иногда они были прикреплены к стенам; иногда, как в этот день, каждый был проведен неподвижном охраной. Раннее солнце дал им насущную освещение. И среди них, в ярости, стояли первосвященники. Отель Acta и средневековые пьесы, не обращая внимания на законы ритуальной нечистоты, всегда ставить священников прямо в с Пилатом, даже позволяя им дать ему элементарные уроки иврита, в то время как они ждали, чтобы Иисус появится. Они имели много укорять его о. "Почему вы отправить гонца, чтобы получить его?" они кричали. "Это посланник распространять свою одежду на земле, и пусть он ходить по нему, как царь! Почему на земле вы думаете его достойным чести, как, что?" Как Пилат пытался объяснить себе, было волнение в дверь. Гость, или, скорее, заключенного, было прибывать. Пилат напрягся, инстинктивно. Но тогда, внезапно, что-то еще случилось. Стандарты вдоль стены поклонился, долгое рябь волны белый и золотой хохлатая латуни. Они поклонились право на этаже, извиваясь, как змеи ярких из рук своих изумленных обработчиков. Баннеры поклонился в Йорк игре, тоже, и Пилат вскочил с места. Он был в ужасе. "Что, черт возьми, ты делаешь?" он плакал. "Вы кланяться этому негодяю? Вы с ума сошли? Поместите их снова!" "Сэр, у нас не было ничего общего с ним, посидеть!" "Стандарты поклонились, сидеть! Мы не могли держать их у нас-tried-" "Возьмите в плен назад," приказал Пилат, в холодной ярости. "И поставил стандарты снова. Теперь" -Он щелкнул пальцами для центуриона, которые прибежали-я хочу шесть человек в каждой стандарта. Я хочу, чтобы вы их здесь, прямо перед судилищем. Если они наклоняются широту один волос, когда заключенный принес, я клянусь безопасности Цезаря, что я буду отрезать головы. Это понятно? " "Сэр". Подкрепление толпились в шесть, чтобы каждого стандарта, их тела исказилось, как борцов на ярмарке. Йоркский Пилат сделал тур инспекции, пожимая сам стандартам; они не согнуть. "Я держу мои прямо в линии, сэр!" "Если моя идет не в ту сторону, вы можете рубить руку, сэр!" "Ладно, вы горды. Не тяните любые быстрые из них на меня." Пилат вернулся в свое кресло. Он смотрел на некоторое время на монолиты до него. Затем он щелкнул пальцами, чтобы Иисус вернется. Посланник сделал именно так, как он делал раньше: он распространял плащ Пилата на землю и, со многими мольбами, убедил Иисуса ходить по нему. Два опять вошел в преторию. В тот момент, валы покачал; стандарты вздрогнула, как будто мускулистые руки охранников были не более, нежели тонкой сетью; и снова они поклонились полу, из которого никто не мог поднять их. Что-то случилось с Пилатом, тоже. Невольно он поднялся со стула. Он очутился, слегка далеким и легкомысленный, как если бы во сне преданности. И он не мог говорить. "Что случилось, сэр?" Сотник держал его за руку; момент закончилась. Пилат пробормотал, снова садясь, с нервной смешком:. "Не действительно хотел этого делать было из моей власти, я просто чувствовал, что я должен был поклониться ему что-то нравится, что я никогда не видел что-то вроде..... что раньше. " "Мы не могли думать, что попал в вас!" Каиафа рассмеялся. "Поклоняясь, что непристойные". "Я ничего не мог поделать, я вам скажу. Это было в моей власти ... Но слушайте, слушайте. Я думаю, что он должен уйти. Я боюсь его обидеть ... на самом деле." Удивленный, евреи проигнорировали его. Зал был очищен, но стандарты остались на стене. Пилат обещал кровопролитие, если они еще раз поклонился, но казалось, что все были травмированы достаточно; и он забыл логику его приказу. Кроме того, заключенный стоял перед ним. II. Пилат председательством тот день, как всегда, "с властью", диплом potestate. Он был агентом императора наделен полной гражданской, военной и уголовной юрисдикции. Он не судить все случаи: евреи были оставлены с значительной автономией. Но он имел власть обзора, и в общем-то более серьезного обвинения, тем более вероятно, что он был с ним обращаться. Это было верно даже в религиозных дел. Позже, в начале 60-х, когда Альбин был губернатором, Иисус, сын Анании взбесился и побежал через Иерусалим кричать от "голоса", выходящих из запада и востока; священники приняли его Альбин, чтобы ему замолчать, как будто это было их единственной надеждой. Это не сделало бы губернатор комфортно. Когда евреи принесли Павла братом Сенеки Галлион, проконсул Ахайя в 51-52, и обвинили его в "делает люди поклоняются Богу вопреки закону," Галлион мгновенно отрезать их, прежде чем Павел мог открыть рот. "Если бы это было дело реального неправильно или злобы, вы, евреи," сказал он, "было бы разумно для меня привлечь себя. Но если речь идет о словах и именах и о законе вашем, справиться с ней сами . Я не хочу быть судьею в таких вопросах. " И прогнал их от судилища его. Некоторые греки затем подошел к нему, когда он сидел там и, напротив стула, избили главного начальника синагоги. "Но Галлион," сказал Люк, "нимало не беспокоился о том." Они никогда не должны довели дело до него, и, если они линчевали кого-то в конце этого, он не может быть меньше беспокоили. Когда он шел по дворцу, Пилат, вероятно, чувствовал то же самое. Он тоже, подозреваю, что по крайней мере некоторые из обвинений, которые возникли утром от "слов и имен»: из тех странных мессианских лозунгах, которые были кричали, когда Иисус вошел в Иерусалим. И это не может быть, поэтому в Евангелиях показать ему не начала не дела по его собственным словам, но ждать-с не большим энтузиазмом, для случая, которые будут установлены в его дверь еврейскими священниками. Поскольку там был римский заряд на вопрос здесь, это снова maiestas. В случае неграждан, это было автоматически карается распятия. Это было также чрезвычайно широк заряд ("неоднозначный термин," Цицерон назвал его), который смутно включены какие-либо действия, наносящее ущерб интересам народа и римских признал не легкий оборону. Если бы Пилат был командующего войсками в поле, никаких процедур не было бы необходимости: он бы избавился от материи с его ВМС gladii, казнями и распятий без суда. И Филон и Самаритяне позже обвинил его в пристрастии к действуя таким образом, и он, возможно, хорошо было инстинктивное симпатию солдата для него. Сильный тело мнению еще считает, что суд над Иисусом не было испытание на всех, просто фарс: Папа Римский Иоанн Павел II осудил его как "нелегитимного суда." Но Иерусалим, для всех ее трудностях, не было боя. Правильная форма должна была быть соблюдены. А так как город был разрыва с сановниками, которые могли бы сообщать в Рим любую зарвавшегося действий со стороны губернатора, Пилат был дополнительный мотив для будьте осторожны. По всей видимости, суд над Иисусом правильно проводится в соответствии с правилами cognitio дополнительной ordinem, порядок уголовного судопроизводства общ в использовании в провинциях, как Иудеи. Дополнительное ordinem означало, что не было никакой необходимости следовать слово закон книги в слово; Пилат мог бы использовать свою свободу. Неправильности приговора, если это действительно было не так-не сделать дело сами нелегитимным. Пробный этого рода был сокращенно, ближе к простому слушания, как и подобало неграждан, которые не имели никаких прав перед законом, чтобы говорить о. Там не было никакой необходимости, например, для письменного версии обвинения. Не было жюри, так как было бы в Риме; Пилат был и судьей, и жюри. Но есть еще должен быть формальным accusatio, или заявление заряда; cognitio или запрос в этой заряда, либо с помощью панели судей или самим губернатором; заявления свидетелей, и некоторые возможности (обычно, три шансы) для обвиняемого защищать себя был вынесен приговор. Это был, возможно, обычная процедура для губернатора принять обвинений, выдвинутых другими органами без дальнейшего расследования, но не в случае с участием смертную казнь. Как губернатор Фест гордостью объяснил евреев, "Это не манера римлян поставить любого человека, чтобы умереть, прежде чем он, который обвиняется столкнулся своих обвинителей и был в состоянии отвечать за себя в отношении обвинений на него." В этом случае, дело Иисуса из Назарета, Синедрион уже сделали свои собственные предварительные запросы в значительной степени тихой подозреваемого. (Луки записи: "? Ты ли Христос Ты Сын Божий" И тогда в отчаянии восклицательный Каиафа, в "Что? Нужно ли мы из дальнейших доказательств") В результате из них, они решили, что Иисус умрет за богохульство , Евангелие от Марка говорит, что они также пытались собрать свидетелей в суд Пилата, но в предзнаменование того, что должно было произойти большинство из этих свидетелей не согласился друг с другом, и даже те, кто помнил замечания Иисуса об уничтожении Храм искажен их, и получил их неправильно , В сером свете, любящим выпить с отсутствием сна, небольшая группа старейшин и священников в настоящее время трудился в гору во дворец губернатора. Писатели использовали представить преторию в рамках Антонии, римского военного штаба: в мрачно утилитарной месте. На этом фоне, с солдатами вооружены и ждут, добавил к основной жестокости суда. Кинематографисты хорошо использовали его, представляя пустой, гулкий допроса камеру голой камня, содержащего стул и, нелепо, письменный стол исполнительной с inkstands. Но зал суда был почти наверняка во дворце Ирода: роскошный, даже сюрреалистично, установка мозаичных покрытий, белого мрамора балюстрад, мягко потрясающим служащих и прерывистого развевается голубей. К востоку, над городом, солнце поднималось. Сцена, которые последовали дается по-разному в каждом Евангелии. Невозможно сказать, сколько история сохраняется там. В Евангелиях, и Джон в частности, богословие, а не история: авторы хотели показать столкновение предсказанное Иисусом между силами тьмы и силами света, между истиной и мужчин, как Пилат, который никогда не понять его. Евангелисты не были заинтересованы в характеризующая губернатора. Четыре Пилат судебного разбирательства Евангелия отличаются в основном тем, что они делают, а не в том, что они есть, и они отличаются тем, что они делают, потому что они реагируют на широко различной символов данных к Иисусу. Пилат Марка и Матфея крута и практический, потому что Иисус Марка и Матфея, страждущего раба, не имеет ничего, чтобы сказать этой линейки, которые должны жестоко его. Пилат Луки, отчаянная посредник, кажется, принять его реплику от Луки целителя-Иисуса. Пилат из Иоанна и наполняется высокомерием и тронут тревоги, потому что он имеет дело с Иисусом, который явно и откровенно царь Бог. Губернатор, наверное, говорил очень мало слов евангелистов, и Джон особенно, дал ему. Это было то, что он символизирует, что имело значение. Тем не менее, в течение нескольких поколений извилистые Евангелия счета суда были широко приняты в качестве историческая и верно: так верно, что слова главного игроков оставались неизменными даже по средневековым драматургов, которые изменили все. Они упивались в истории римского правителя, который не мог решить между правильным и неправильным, истины и лжи: потому Пилат, в данном случае, был все люди. И другие возрасты последовали их. В ходульные "разговоры" между Пилатом и Иисусом были рассматриваться как самая священная священных текстов, и каждый ученый нашел то трепет в ретрансляции их, высасывая сок из них, раскрывая все возможные нюансы смысла. Именно Виктория, которые радовались, узнав, что, когда Пилат явился сказать то же самое снова и снова, это было на самом деле никогда не совсем то же самое; и из тех крошечных различий вскочил весь психологию сомневаться. В разительный контраст, Иосиф в "Testimonium Flavianum" делает все кажется практичным и простым. "Пилат осудил его к кресту после обвинительного заключения из первых высокопоставленных мужчин среди нас." Нет колебаний, никаких отклонений. Это, возможно, хорошо было то, что реальный суд над Иисусом было. Возможно, как и многие-предположим-Евангельские писатели-изобрел колеблющийся Пилат только, чтобы сделать Римско-судья более отзывчивый и евреи хуже. Они были причины делать так, чтобы сделать уязвимым новая религия более приемлемой для империи. Если они не могли обойти тот факт, Римской исполнения проводимой римскими войсками, они могли бы по крайней мере сделать Пилат колебаться и интересно, пока его рука не был вынужден евреев. Существует много, что, как мы увидим позже. Но Пилат из Евангелий не только римский судья, чей характер должен быть смягчен по политическим причинам. Это почти наименьший из ролей, которые он играет. Он также является символом государства, светская власть, материальный мир, невежество и темнота. Он все люди, стоящие, с учетом и в конечном счете отвергая истину. Вот почему, хотя многие современные ученые выступают за кенгуру суд и мгновенный смертный приговор, люди продолжают цепляться к Пилату, как великий equivocator. Как аудитории на шоу, они любят смотреть его балансировать, борьбу, почти спасти себя, и падения. В каком-то смысле, они чувствуют, что они смотрят на себя.Для другого использования, см 5 Прокуратор Иудеи Всадник Понтий Пилат (значения) . Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие 5 Прокуратор Иудеи Всадник Понтий Пилат
5 Прокуратор Иудеи Всадник Понтий Пилат Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял 5 Прокуратор Иудеи Всадник Понтий Пилат на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой 5 Прокуратор Иудеи Всадник Понтий Пилат " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.

Понтий Пилат Биография

5 Прокуратор Иудеи Всадник Понтий Пилат Понтий Пилат Биография Правительственный чиновник 318АКЦИИ 288 19 0 БЫСТРЫЕ ФАКТЫ ИМЯ Понтий Пилат ОККУПАЦИЯ Правительственный чиновник АКА Понтий Пилат КОНСПЕКТ ПРЕФЕКТ ИУДЕИ РАСПЯТИЕ ИИСУСА ТАИНСТВЕННАЯ СМЕРТЬ ЦИТИРОВАТЬ ЭТУ СТРАНИЦУ Понтий Пилат был римским губернатором при императоре Тиберия в 1-ом веке. Он известен как судья суда Иисуса. В этих группах ИЗВЕСТНЫЙ ДРЕВНИХ РИМЛЯН ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ В ХРИСТИАНСТВЕ ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ В ИУДАИЗМЕ ИЗВЕСТНЫЙ ПРАВИТЕЛЬСТВО Показать все группы ЦИТАТЫ "Я невиновен в крови Праведника Сего; Смотрите, сами "(ESV - Матфея 27:19)". -Pontius Пилат Понтий Пилат - Полный Эпизод (ТВ-14; 45:15) Полная Биография эпизод о жизни Понтия Пилата. Конспект Дата Понтия Пилата рождения неизвестна. Он, как полагают, родом из Самний области центральной Италии. Понтий Пилат служил префектом Иудеи с 26 до 36 г. н.э. Он осужден Иисус в государственной измене и заявил, что Иисус считал себя Царем Иудейским, и имел Иисус распят. Пилат умер 39 AD Причиной его смерти остается загадкой. Артефакт обнаружили в 1961 году доказал свою существование. Префект Иудеи В 26 г. н.э. римский император Тиберий назначил Пилата префектом римских провинций Иудеи, Самарии и Идумеи, хотя Пилат является самым известным за его руководство в Иудее. В то время как типичный срок римского префекта было 1-3 лет, Пилат был провести свой пост пятого римского прокуратора в течение 10 лет. В предположении, свою позицию, Понтий Пилат удалось Валерий Gratus. Как римский префект, Понтий Пилат был предоставлено право верховного судьи, что означало, что он имел исключительное право заказать выполнение преступника. Его обязанности в качестве префекта включены такие задачи, как мирские сбора налогов и управления строительными проектами. Но, возможно, его наиболее важным было то, что ответственность поддержания закона и порядка. Понтий Пилат пытался сделать так, любые средства, необходимые. То, что он не может вести переговоры, он, как говорят, достигается с помощью грубой силы. Распятие Иисуса Как начальствовал в Иудее, Понтий Пилат перед конфликт интересов между Римской империей и Синедриона еврейской совета. Когда Понтий спросил Иисуса, если он был Царь Иудейский, он утверждал, что Иисус принял титул, который он никогда не делал. Это обвинение было считать предательством римским правительством. По некоторым данным, Понтий Пилат сотрудничал с еврейскими лидерами, которые рассматривали-претензии Иисуса к власти в политической угрозы в-преследования Иисуса. В Евангелиях о суде над Иисусом, Филон и Иосиф описано Понтия Пилата как был жестоко и несправедливо. Все четыре Евангелия описывают его как слабо поддаются давлению еврейского властей на него, чтобы выполнить Иисуса. Евангелия показывают нерешительность Понтия Пилата, заявив, что он уступил позволяя Иисус пойти на одной стадии судебного разбирательства, но позже отменил предложение. Из Евангелий, только Матфей 27:19 описывает Понтия Пилата, как отказ участия в распятии Иисуса: Пилат, видя, что он не набирает ничего, а то, что бунт был началом, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал "Я невиновен в крови Праведника Сего; следить за тем, сами". (ESV) Поскольку в соответствии с правилами Римской империи, называя себя царем был основанием для измены, Понтий Пилат приказал, что INRI инициалы записаться на могиле Иисуса после распятия. В латинском языке, INRI стоял имя Иисуса и его название Царь Иудейский. Некоторые считают, что название должно было насмешливо, издеваться над Иисусом для своего высокого п. Таинственная смерть Обстоятельства смерти Понтий Пилат в около 39 г. н.э. являются загадкой и источником раздора. По некоторым традициям, римский император Калигула приказал Понтия Пилата до смерти исполнения или самоубийства. По другим счетам, Понтий Пилат был отправлен в изгнание и покончил жизнь самоубийством по собственному желанию. Некоторые традиции утверждают, что после того, как он покончил жизнь самоубийством, а его тело бросили в реку Тибр. Третьи считают, судьба Понтия Пилата заключается его обращение в христианство и последующей канонизации. Понтий Пилат на самом деле считается святым эфиопской православной церкви. Независимо от того, что действительно произошло с Понтием Пилатом, одно было сделано определенное-что Понтий Пилат на самом деле существовал. Во время раскопок 1961 года в Кейсарии, итальянский археолог доктор Антонио Frova обнаружили кусок известняка с надписью имени Понтия Пилата в латыни, связывая Пилата правления императора Тиберия.
5 Прокуратор Иудеи Всадник Понтий Пилат

Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»«Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : 5 Прокуратор Иудеи Всадник Понтий Пилат Квартал дней Основные праздники..5 Прокуратор Иудеи Всадник Понтий Пилат «5 Прокуратор Иудеи Всадник Понтий Пилат»«5 Прокуратор Иудеи Всадник Понтий Пилат» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!


Какова


«5 Прокуратор Иудеи Всадник Понтий Пилат?»«5 Прокуратор Иудеи Всадник Понтий Пилат?» смысл, суть, идея в чем разница? «Автопортрет»«Автопортрет» 5 Прокуратор Иудеи Всадник Понтий Пилат? Категория: любимец 5 Прокуратор Иудеи Всадник Понтий Пилат? По информации. бог работы
Что заставило вас хотите посмотреть 5 Прокуратор Иудеи Всадник Понтий Пилат? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«5 Прокуратор Иудеи Всадник Понтий Пилат?»
Статьи По Теме «известен»5 Прокуратор Иудеи Всадник Понтий Пилат Тест: Интернет Дополнительная информация для:
Книга Бытия и «Автопортрет»«Автопортрет» средневековья любимец, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing. ^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. «ВЕРНУТЬСЯ» Праздник Дураков ^ . Коннелли, Марк (2000) 5 Прокуратор Иудеи Всадник Понтий Пилат в фильмах: Изображения 5 Прокуратор Иудеи Всадник Понтий Пилат в американской 5 Прокуратор Иудеи Всадник Понтий Пилат в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.


Дата

Сейчас вероятные ЧИСЛО МесяцА
Сегодня!
Год
День следует идти.

Римский Календарь
Юлианский календарь
Григорианский Календарь
вариант.

До Нашей Эры