Печатный Станок

Печатный Станок

Печатный Станок

Печатный Станок

Внешние ссылки

Печатный Станок


ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Печатный Станок . в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех... «Печатный Станок»Печатный Станок Леша сказал мне ССЫЛКА, Печатный Станок Печатный Станок Печатный станок Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для истории и технологии подвижного типа, см Movable Type . Печать зал (Anno 1570) из музея Плантен-Моретуса Печатная машина с 1811, выставлены в Мюнхене , Германия Стенхоуп прессы с 1842 Часть серии статей о История печати Штучный печати 200 CE Movable Type 1040 Печатный станок 1377 Травление гр. 1515 Меццо-тинто 1642 Акватинта 1772 Литография 1796 Хромолитография 1837 Ротация 1843 Гектограф 1869 Офсетная печать 1875 Горячая металла верстки 1884 Мимеограф 1886 Фотокопии и ректиграфа 1907 Трафаретная печать 1910 Дух копировальный 1923 Ксерография 1938 Фотонаборные 1949 Струйная печать 1951 С сублимацией красителя 1957 Матричный принтер 1968 Лазерная печать 1969 Термопечать гр. 1972 3D-печать 1984 Цифровая печать 1993 v T е Печатная представляет собой устройство для равномерного печати чернила на печатный носитель (подложку), например, бумаги или ткани. Устройство оказывает давление на печатном носителе, который опирается на типографской краской поверхности, изготовленной из подвижного типа , посредством чего передают чернил. Обычно используется для текстов, изобретение и распространение книгопечатания широко рассматривается как среди самых влиятельных событий в истории человечества, [1] революцию, как люди зачатию и описать мир в котором они живут, и вступил в период современности . [2] Первый известный в мире Movable Type печатный станок технология была изобретена и разработана в Китае в китайцы принтера Би Шэн в период 1041 и 1048. китайцы позже передал эту технологию в Imperial Chinese тяглового государства в Корее во время династии Корё , Корейские впоследствии изобретатели сделали много новых технологических усовершенствований и инноваций от оригинального Хан китайской технологии и в 1234 году создал первый в мире металлический подвижный тип системы для печати 216 лет до версии Гутенберга металла подвижного типа. Это привело к печати в корейской книге, известной как ДЖИКДЖИ в 1377, старейший сохранившийся подвижный металлический печати книги. Эта форма металлического подвижного типа, который был описан французским ученым Анри-Жан Мартен, как "крайне похож на Гутенберга». [3] Изобретение Movable Type технологии механической печати в Европе отражается в Германии принтера Johannes Gutenberg в 1450. [4] Точная дата прессе Гутенберга обсуждается на основе существующих шнековых прессов . Гутенберг, ювелир по профессии, разработал систему печати на обеих адаптации существующих технологий и делают изобретений его самостоятельно. Его вновь разработанные рука формы сделали возможным быстрое создание металлической подвижного типа в больших количествах. Типография перемещенных ранее методы печати и привело к первому сборочной линии -style массового производства книг. [5] один Ренессанс типография может производить 3600 страниц в рабочий день, [6] по сравнению с примерно 2000 по типографским блок-печати [ 7] и несколько по ручной копирования . [8] Книги бестселлеров таких авторов, как Лютер и Эразм были проданы сотни тысяч людей в своей жизни. [9] Печать вскоре распространился из Майнца , Германия более двухсот городов в европейских странах десятка. [10] Однако первая книга на английском языке не было до тех пор, 25 лет спустя, в 1475 году К 1500 году типографии в эксплуатацию в течение Западной Европе уже дали более чем двадцати миллионов томов. [10] В 16-м веке, с прессы распространения дальше, их производство выросло в десять раз, чтобы оценить 150 до 200 миллионов экземпляров. [10] Работа в прессе стала настолько синонимом предприятия печати, что, по метонимии , то одолжила свое имя нового филиала СМИ, пресса . [11] Важность печати в качестве эмблемы современной достижения и способности так называемых Современности, чтобы конкурировать с Древними, в чье учение многое из эпохи Возрождения Учиться было обоснованным, были расширены за счет частого сопоставлением недавнее изобретение книгопечатания до тех огнестрельного оружия и морского компаса. [12] В 1620 году английский философ Фрэнсис Бэкон действительно писал, что эти три изобретения "изменил все лицо и состояние мир ". [13] В Европе эпохи Возрождения, прибытие механической печати Movable Type представил эру массовой коммуникации , которые постоянно изменили структуру общества. Относительно свободной циркуляции информации и (революционных) идей выходящих за рамки границ, захватили масс в Реформации и угрожал силу политических и религиозных властей; Резкое увеличение грамотности нарушил монополию грамотного элиты в области образования и обучения и укрепили возникающих среднего класса . По всей Европе, растет культурный самосознание народа привели к возникновению прото- национализма , ускоренных расцвета европейских национальных языках в ущерб Латинской статусом 'ы как лингва-франка . [14] В 19 веке, замена ручного Гутенберг стиле прессе паровых роторных прессов позволил печать на промышленном масштабе, [15] во время печати в западном стиле был принят во всем мире, став практически единственным средством для современной массовой печати. Содержание 1 История 1.1 Экономические условия и интеллектуальный климат 1,2 Технологические факторы 2 Функции и подход 3 Нажмите Гутенберга 4 Печать революция 4.1 Массовое производство и распространение печатных книг 4.2 Распространение информации и идей 5 Книгопечатание, как вид искусства 6 Промышленные типографии Емкость 7 Печать 8 Смотрите также 9 Примечания 10 Ссылки 11 Внешние ссылки История Дополнительная информация: История печати Wiki письмо w.svg Эта статья отсутствует информация об истории печати за пределами Европы. Пожалуйста, расширить статью, чтобы включить эту информацию. Более подробную информацию можно существовать на странице обсуждения . (апрель 2013 г.) Ранний известный гравюра на дереве , 1423, Buxheim , с ручной окраски Блок печати впервые приехал в христианской Европе как метод для печати на ткани, где она была распространена на 1300. Изображения, отпечатанные на ткани для религиозных целей может быть очень большими и сложными, и когда бумага стала относительно легко доступны, около 1400, среда передается очень быстро малых гравюра на дереве религиозных образов и игральных карт , напечатанных на бумаге. Эти отпечатки были произведены в очень больших количествах приблизительно от 1425 и далее. Примерно в середине 15-го века, блок-книги, гравюра на дереве книг с текстом и изображениями, как правило, резные в том же блоке, появились как более дешевая альтернатива рукописей и книг, напечатанных с подвижного типа . Все они были короткие тяжело иллюстрированные работы, бестселлерами дня, повторяющиеся в разных версиях блок-книга: Moriendi Ars и Pauperum Biblia были наиболее распространенными. Существует еще некоторые разногласия среди ученых относительно того, предшествует введение их или, мнение большинства, а затем введение подвижного типа , с диапазоном расчетных даты, которые между примерно 1440 и 1460. [16] Гравюра на дереве печать в Китае предшествовала европейской технологии около двухсот лет. Печать не была приоритетом для масс, потому что, в отличие от Европы, не было никакого рынка в Китае. С развитием подвижным типом, китайцы застрял с гравюры печати, как это лучше подходит свой ​​тип бумаги. [17] Экономические условия и интеллектуальный климат Смотрите также: История капитализма и средневековой университета Средневековый университет класс (1350) Быстрый экономический и социально-культурного развития позднего средневекового общества в Европе созданы благоприятные интеллектуальные и технологические условия для изобретения Гутенберга: предпринимательский дух развивающегося капитализма более сделал его влияние на средневековых способов производства, стимулирования экономического мышления и повышение эффективности традиционной работы -процессов. Резкий рост средневековой науки и грамотности среди среднего класса привело к увеличению спроса на книги, которые много времени ручной Метод копирования была далека от размещения. [18] Технологические факторы Смотрите также: История западной типографии и средневековой технологии В то же время, количество средневековых продукции и технологических процессов, достигли такого уровня зрелости, что позволило их потенциального использования для целей печати. Гутенберг взял эти отдаленные берега, объединил их в одно полное и функционирующей системы, и усовершенствовал процесс печати с помощью всех ее этапах, добавив ряд изобретений и инноваций свой собственный: Ранненовая винный пресс . Такие винтовые прессы были применены в Европе в широком диапазоне применений и при условии, Гутенберг с моделью для его печати. Винтовой пресс , что позволило прямое давление для нанесения на плоском уже глубокой древности во времени Гутенберга и использовался для широкого круга задач. [19] Введенный в 1 веке нашей эры римляне , он был широко используются в сельскохозяйственное производство для нажатия винный виноград и ( оливковое ) масло фрукты, оба из которых являются неотъемлемой частью средиземноморской и средневековой диеты. [20] устройство также используется с первых дней в городских условиях, как ткани печати для моделей печати. [21] Гутенберг, возможно, также были вдохновлены на бумажных прессов, которые распространяются через немецких земель с конца 14 века и работали на тех же механических принципов. [22] Гутенберг приняла базовую конструкцию, тем самым механизации процесса печати. ​​[23] Полиграфия, однако, поставить спрос на машины довольно отличается от нажатия. Гутенберг адаптировали конструкцию так, чтобы нажатием кнопки питания, оказываемое валиком на бумаге, теперь применяется и равномерно и с необходимой внезапной упругости. Чтобы ускорить процесс печати, он ввел подвижную undertable с плоской поверхностью, на которой листы могут быть быстро изменены. [24] Movable Type сортируются в строчных и заглавных букв и загружаются в составляющего палкой сверху Концепция подвижного типа не была совершенно новой в 15 веке; отдельные свидетельства того, что типографская принцип , идея создания текста благодаря повторному использованию отдельных символов, хорошо понимали и использовали в предварительном Гутенберга Европе были появляющаяся с 12 века и, возможно, раньше. Известные примеры варьируются от Германии ( Prüfening надписью ) в Англию ( фишкам ) в Италию. [25] Тем не менее, различные методы, используемые (импринтинг, штамповки и монтаж отдельных букв) не имеют изысканность и эффективность, необходимые, чтобы стать широкое признание. Гутенберг значительно улучшить процесс лечения верстки и печати в виде двух отдельных этапов работы. Ювелир по профессии, он создал его вкусе части от ведущего -based сплава , который подходит целям печати так хорошо, что он все еще ​​используется сегодня. [26] массовое производство металлических букв была достигнута его ключевой изобретения специального ручного плесени , матрица . [27] латинский алфавит оказался огромное преимущество в процессе, потому что, в отличие от логографическое письменность , что позволило наборщик для представления любого текста с теоретической минимум лишь около двух десятков различных букв . [ 28] Еще одним фактором, способствует печати возникла из книги, существующей в формате кодекса , которая возникла в римский период . [29] Считается, наиболее важным достижением в истории книги до самой печати, кодекс был полностью заменен древний свиток в начале средневековья (500 г. н.э.). [30] Кодекс имеет значительные практические преимущества по сравнению с форматом прокрутки; удобнее для чтения (путем поворота страниц), является более компактным и менее дорогим, и, в частности, в отличие от спирали, как лицевая и оборотной могут быть использованы для записи -. и печати [31] Бумага Кодекс нашумевшего 42-линии Библия , основная работа Гутенберга Четвертый развитие было ранний успех средневековых бумажников на механизации бумаги производство. Введение Водяные бумажных комбинатов , сначала определенные доказательства которого относится к 1282 году [32] позволило широкомасштабное расширение производства и заменить трудоемкий рукоделие характеристику как для китайского [33] , и в мусульманском бумаги. [34] для изготовления бумаги центры начали размножаться в конце 13 века в Италии, снижение цен на бумаги одной шестой части пергамента , а затем дальнейшего падения; бумажного центры дошел до Германии век спустя. [35] Несмотря на это, представляется, что окончательное прорыв бумаги зависит так же от быстрого распространения движимого типа печати. ​​[36] Следует отметить, что кодексы пергамента, который с точки зрения качества, превосходит любой другой записи материала, [37 ] еще значительную долю в редакции Гутенберга 42-линии Библии . [38] После долгих экспериментов, Гутенберг сумел преодолеть трудности, с которыми традиционные чернила на водной основе, вызванные замачивания бумаги и нашел формулу для масляной основе чернила подходят для высококачественной печати с типом металла. [39] Функции и подход Это гравюра на дереве с 1568 показывает левую принтер Удаление страницы из прессы, а один справа чернила в текстовом режиме блоков. Такой дуэт может достичь 14 000 движений рук в течение рабочего дня, печати вокруг 3600 страниц в этом процессе. [6] Модель обычной пресс, используется от 1650 до 1850. Типография, в классической форме, постоянного механизма, начиная от 5 до 7 футов (1,5 до 2,1 м) в длину, 3 фута (0,91 м) в ширину и 7 футов (2,1 м) в высоту. Тип, или маленькие металлические буквы, которые имеют повышенную письмо на каждом конце, расположен на страницы и помещается в рамку, чтобы формного, которая сама по себе помещается на плоский камень, «кровать», или «гроб». Текст подписан с использованием двух прокладок, установленных на ручках. Эти колодки были набиты овечьей шерсти и были подписаны. Эта краска была затем применяется к тексту равномерно. Один влажной бумажка затем взяты из кучи бумаги и положил на Декель. Бумага была влажной, так как это позволяет тип 'укус' в документе лучше. Оптика, держать бумагу на месте. Работа в настоящее время удерживают между frisket и Декель (два кадра покрыты бумагой или пергаментом). Они сложены вниз, так что бумага лежит на поверхности типографской краской типа. Кровать прокат под валиком , используя механизм, лебедка. Небольшой вращающейся ручки используется называется "rounce ', чтобы сделать это, и впечатление с помощью винта, который передает давление через стекло. Чтобы включить винт длинная ручка крепится к ней при включении. Это известно как в баре или 'Tail дьявола ». Тогда винт вспять, лебедка снова обратился, чтобы переместить кровать обратно в исходное положение, в Декель и frisket повышенной и открылась, и печатного листа удалены. Такие прессы были всегда работал вручную. После около 1800, были разработаны железа прессы, некоторые из которых могут эксплуатироваться паровой энергии. Пресс-Гутенберга Смотрите также: Высокая печать Иоганн Гутенберг работа "с печатный станок начал примерно в 1436, когда он сотрудничал с Andreas Dritzehn-человека, который ранее поручил в огранки-и Андреас Heilmann, владелец бумажной фабрики. [40] Тем не менее, он не был до тех пор, 1439 иск против Гутенберга, что официальная запись существовала; показаниями свидетелей обсудили типы Гуттенберга, перечень металлов (в том числе свинца), и его формы типа. [40] Имея ранее работал в качестве профессионального ювелира, Гутенберг умело использовать знания металлов он узнал как ремесленник. Он был первым, чтобы сделать тип из сплава на ведущего , олова и сурьмы , которые имеют решающее значение для получения прочного тип, который произвел высококачественные печатные книги и оказался гораздо лучше подходит для печати, чем все другие известные материалы. Чтобы создать эти свинцовые типов, Гутенберга, что считается одним из его самых гениальных изобретений, [40] специальный матрица позволяет быстро и точно литье новых блоков типа с единой шаблона. Его тип корпуса , по оценкам, содержится около 290 отдельных почтовых ящиков, большинство из которых были необходимы для ввода специальных символов, лигатур , знаки препинания, и так далее. [41] Гутенберг также кредитуется с введением масляной основе чернил , который был более прочным, чем ранее использовавшихся красок на водной основе. Как запечатываемого материала он использовал как бумажные, так и веленевую (высокое качество пергамент). В Библии Гутенберга , Гутенберг сделал пробную цветной печати для нескольких заголовков страниц, присутствует только в некоторых экземпляров. [42] более поздняя работа, Майнц Псалтирь 1453, по-видимому разработан Гутенберга, но опубликована под отпечаток своей преемники Иоганн Фуст и Петер Шёффер , имел сложные красные и синие печатные инициалы. [43] Новая эра в печати возвещено в Интернете является отдаленной зеркало к работе Гутенберга, который так же революцию в процесс печати. ​​[44] Печать революция Феномен революции печати можно подойти и с количественной точки зрения, которая имеет свое внимание на печатной продукции и распространения соответствующей технологии. Она также может быть проанализирован с точки зрения, как широкое распространение информации и идей выступал в качестве "агента изменений" ( Эйзенштейн ) в Европе и мировом сообществе в целом. Массовое производство и распространение печатных книг Смотрите также: глобальное распространение печатной прессе и перечень ранних современных газет Распространение книгопечатания в 15 веке из Майнца , Германия Европейский выход книги выросла с нескольких миллионов до одного миллиарда копий в пределах промежутка менее четырех столетий. [45] Re-Invention механической подвижной печати типа привело к значительному увеличению полиграфической деятельности по всей Европе в течение всего лишь нескольких десятилетий. С одной типографии в Майнце , Германия, печать распространился на не менее, чем на 270 городов в Центральной, Западной и Восточной Европы в конце 15-го века. [46] Уже в 1480 году было принтеры активное участие в 110 различных места в Германии, Италии, Франции, Испании, Нидерландов, Бельгии, Швейцарии, Англии, Чехии и Польши. [10] С этого времени, то предполагается, что "печатная книга была в универсального применения в Европе". [10] В Италии, центр раннего печати, типографии была создана в 77 городах и населенных пунктах 1500. В конце следующего столетия, 151 мест в Италии видел в деятельности печатных один раз, в общей сложности почти три тысячи принтеров Известно, что активным. Несмотря на это распространение, печать центры вскоре появились; Таким образом, одна треть из итальянских принтеров, опубликованных в Венеции . [47] К 1500 году печатные станки в работе всей Западной Европе уже произведено более двадцати миллионов экземпляров. [10] В следующем столетии, их производство выросло в десять раз, чтобы оценка 150 до 200 млн экземпляров. [10] Европейские типографии в размере около 1600 были способны производить 3600 показов в рабочего дня. [6] Для сравнения, подвижный тип печати в Дальнем Востоке , который не знал прессы и был исключительно проделанной вручную тереть спину бумаги на страницу, [48] ​​не превышает выход сорока страниц в день. [8] Огромные возможности печати в виду, что отдельные авторы могли теперь стать истинными бестселлеры : Из Erasmus работы "с, по меньшей мере, 750 000 копий были проданы только в течение его жизни (1469- 1536). [49] В первые дни Реформации, революционный потенциал объемной печати взял князей и папство , так врасплох. В период с 1518 до 1524, издание книг в одной только Германии взлетели в семь раз; между 1518 и 1520 годами, Лютера участки 'S были распределены в 300 000 печатных экземпляров. [50] Быстрота типографской продукции текста, а также резкого падения удельных затрат, привели к созданию первых газет (см Соотношение ), который открыл совершенно новую область для транспортировки до-до-актуальную информацию для общественности. [51 ] прочное наследие являются ценным Инкунабула , сохранившихся до 16-го века печатных работ, которые собираются многие из самых престижных библиотек в Европе и Северной Америке. [52] Распространение информации и идей Смотрите также: Gutenberg Galaxy "Современные книгопечатания" скульптура , посвященная изобретателю Гутенберга на поводу чемпионата мира по футболу 2006 в Германии Типография была также фактором в создании сообщества ученых , которые могли бы легко общаться своими открытиями путем создания широко распространенных научных журналов, способствует тому, чтобы на научной революции . [ править ] Из-за типографии, авторство стало более значимым и выгодным. Это было неожиданно важно, кто сказал или написал, что, и то, что точная формулировка и время композиции. Это позволило точнее со ссылкой ссылок, производя правило, "Один Автор, одна работа (должность), одна часть информации" (Giesecke, 1989; 325). Раньше автор был менее важен, так как копия Аристотеля сделал в Париже не будет точно идентичны друг сделал в Болонье. Для многих работ до печатного станка, имя автора был полностью потерян. [ править ] Потому что процесс печати заверил, что та же информация упала на тех же страницах, нумерацию страниц, оглавления, и индексы стали обычным делом, хотя ранее они не были неизвестны. [ править ] процесс чтения также изменилась, постепенно движется по несколько веков из устных показаний в тихой, частной чтения. [ править ] Более широкая доступность печатных материалов также привело к резкому росту уровня грамотности взрослого всей Европе. [ править ] Типография была важным шагом на пути демократизации знаний . [53] [54] В 50 или 60 лет изобретения печатного станка, весь классический канон был перепечатан и широко обнародован по всей Европе (Эйзенштейн, 1969; 52 ). Теперь, когда все больше людей имели доступ к знаниям и новым и старым, все больше людей могли бы обсудить эти работы. Кроме того, в настоящее время, что производство книга была более коммерческое предприятие, первые авторские права были приняты законы, чтобы защитить то, что мы сейчас назвали бы интеллектуальной собственности права. [ править ] С другой стороны, типография была подвергнута критике за то, что распространение информации, которая может быть неправильным. [55] [56] Второй результат этой популяризации знаний был упадок латыни как языка большинства опубликованных работ, должны быть заменены на родном языке каждой области, увеличивая разнообразие опубликованных работ. Печатное слово также помог объединить и стандартизировать написание и синтаксис этих говоров, в сущности 'уменьшается' их изменчивость. Это повышение важности национальных языков, в отличие от общеевропейской латыни цитируется как одна из причин возникновения этого национализма в Европе. Книгопечатание, как вид искусства В течение многих лет, книгопечатание считалось подлинным искусством форме. Верстка , или размещение символов на странице, в том числе использование лигатур , передавались от мастера к ученику. В Германии, искусство верстки было названо "Black Art", намекая на принтерах чернил покрытие. Это в значительной степени были заменены программами верстки компьютеров, которые делают его легко получить аналогичные результаты быстрее и с меньшим физическим трудом. Некоторые практикующие продолжают печатать книги, как Гутенберг сделал. Например, есть ежегодно конвенция традиционных книжных принтеров в Майнце, Германия. Некоторые теоретики, такие как Маклюэна , Эйзенштейна , Kittler и Giesecke , увидеть "алфавитный монополию", как будто разработан на печать, удаляя роль изображения от общества. Другие авторы подчеркивают, что печатные работы сами по себе являются визуальная среда. Конечно, современные разработки в печати оживили роль иллюстраций. Промышленные типографии Koenig "с 1814 паровой печатный станок Imprenta Нажмите (1860) V Джон Sherwin (Casa Real Храм-музей, Malolos City ) печатная машина используется Первой Республики Филиппины (в настоящее время Case Real Shrine), где газеты La независимость , Эль Heraldo-де-ла Революции, Kalayaan и Kaibingan нг Баян были напечатаны. Во время японской оккупации, "Булакан военного округа", в рамках капитан Алехо Сантос , использовал эту машину, против японцев. В заре промышленной революции , механика с ручным управлением Gutenberg-стиле прессе по-прежнему практически не изменился, хотя новые материалы в строительстве, среди прочих нововведений, постепенно совершенствовали свою эффективность печати. К 1800, Лорд Стенхоуп построили пресс полностью из чугуна, который уменьшается усилие, необходимое на 90%, в то время как удвоение размера области печати. ​​[57] С мощностью 480 страниц в час, что в два раза выходной старый стиль нажмите. [58] Тем не менее, ограничения, присущие традиционным способом печати стала очевидной. Две идеи изменили дизайн печатной прессе радикально: во-первых, использование силы пара для запуска машины, а во-вторых замену печати Планшетный с вращательным движением цилиндров. Оба элемента были впервые успешно реализуется немецкой принтера Фридрих Кениг в серии прессе конструкции, разработанной между 1802 и 1818. [59] После переезда в Лондон в 1804 году, Кениг вскоре встретил Томаса Bensley и обеспечило финансовую поддержку для его проекта в 1807. [57] Запатентованный в 1810 году, Кениг был разработан русская нажмите "так же, как ручного пресса, подключенного к паровым двигателем." [57] Первый опытного производства этой модели произошел в апреле 1811 года он выпустил свою машину при содействии Немецкий инженер Андреас Фридрих Бауэр . Нажмите построен в 1934 году для производства Великобритании Daily Mail Koenig и Бауэр продала два своих первых моделей The Times в Лондоне в 1814 году, способен 1100 показов в час. Первое издание так был напечатан 28 ноября 1814 года они пошли на совершенствовать раннюю модель, чтобы она могла печатать на обеих сторонах листа за один раз. Этот процесс начался долгий процесс создания газеты , доступные для массовой аудитории (которая, в свою очередь помогали распространению грамотности), а с 1820-х годов изменили характер книги производства, заставляя большей стандартизации в названиях и других метаданных . Их компания Koenig & Bauer AG -прежнему является одним из крупнейших в мире производителей печатных машин сегодня. Паровые ротационной печатной машины , изобретенной в 1843 году в Соединенных Штатах на Ричарда М. Хоу , [60] позволило миллионы копий страницы в один день. Массовое производство печатных работ процветало после перехода на бумажных рулонов, как непрерывная подача позволила прессы работать на гораздо более быстрыми темпами. Кроме того, в середине 19-го века, было отдельное развитие совместительству прессы , небольшие прессы, способные печатать малого формата деталей, таких как billheads , бланков, визитных карточек и конвертов. Поделки прессы были способны быстрой настройки (среднее время установки для небольшой работа была под 15 минут) и быстро производство (даже на стопы ног с питанием от Поделки прессы было считать нормальным, чтобы получить 1000 показов в час [IPH] с одной Прессман, со скоростью 1500 IPH часто достигается на простую работу конверт). [ править ] печать Работа появились как достаточно рентабельный дублирующего решения для коммерции в это время. К концу 1930-х годов или в начале 1940-х годов, типографии значительно возросла эффективности:. Модель от сканера типографии был способен к выполнению 2500 до 3000 показов в час [ править ] Культиватор "с 6-цилиндровым ротационной печатной машины (1864) Пресс-печать Miehle Le Samedi журнал. Монреаль , 1939. Miehle PP & Mfg. Co. 1905 Конце 1930-х экспонирования печатная модель Воссоздана Гутенберг нажмите на Международной Музей печати , Карсон, штат Калифорния Емкость Печать В таблице приведены максимальное количество страниц, которые различные конструкции пресса могла бы печатать в час. Ручные прессы Паросиловое прессы Гутенберг стиле ок 1600 Стенхоуп пресс- ок 1800 Koenig пресс- 1812 Koenig пресс- 1813 Koenig пресс- 1814 Koenig пресс- 1818 Впечатления в час 240 [6] 480 [58] 800 [61] 1100 [62] 2000 [59] 2400 [59] Смотрите также Генерал Санкция Печать Оформление Печатные машины Адана печатных машин Альбион пресс- Колумбийский типографии Флексография Вертикальная печатная пресса Другие изобретения Многокрасочная печать Литография Офсетная печать Настольные издательские системы Электронная публикация Компьютер принтер Составление палки Примечания См Люди, сформулированных в Декларации для обзора широкого признания. В 1999 году и E сеть занимает Гутенберг не. 1 на их "Люди тысячелетия" обратный отсчет . В 1997 году Time-Life взял изобретение Гуттенберга, как наиболее важные из второго тысячелетия ; же сделал четыре ведущих американских журналистов в их 1998 резюме 1000 года, 1000 человек: Рейтинг мужчины и женщины, которые сформировали на пороге тысячелетия . Иоганн Гутенберг вступление Католической энциклопедии описывает свое изобретение, как сделав практически беспрецедентный культурное влияние в христианской эры . Маклюэн 1962 ; Эйзенштейн 1980 ; Февр и Мартен 1997 ; Человек 2002 Бриггс, Аса и Берк, Питер (2002) Социальная история средств массовой информации: от Гутенберга до Интернета, политике, Кембридж, pp.15-23, 61-73. http://www.britannica.com/EBchecked/topic/477017/printing/36836/The-invention-of-typography-Gutenberg-1450 Маклюэн 1962 , стр. 124: Изобретение книгопечатания подтверждены и расширены новый визуальный стресс прикладных знаний, обеспечивая первое равномерно повторяемость товар, первый сборочный конвейер, и первую массовое производство. Wolf 1974 , стр. 67F .: С давних таблиц цен можно сделать вывод, что мощность печатный станок вокруг 1600, предполагая пятнадцать-часовой рабочий день, был между 3200 и 3600 показов в день. Tsien Тсюэн-Hsuin; Джозеф Нидхэм (1985). Бумага и печать. Наука и Цивилизация в Китае. 5 часть 1. Cambridge University Press. р. 158201. ch'on Хе-бом 1993, с. 12: Этот метод почти в два раза скорость печати и выпустил более 40 экземпляров день. Технология печати достигло своего пика в этой точке. Иссави 1980 , стр 492;. Дюшен 2006 , стр. 83 Февр, Люсьен; Мартин, Анри-Жан (1976): "Выйти из Книги: Воздействие Печати 1450-1800", Лондон: Новые левые Книги, указанные в: Андерсон, Бенедикт:. "Comunidades Imaginadas Reflexiones Sobre эль Ориген у ла difusión-дель- nacionalismo ", Fondo Культуры Экономика и Мексика 1993, ISBN 978-968-16-3867-2 , стр. 58ff. Вебер 2006 , с. 387: В то же время, то, как печатный станок в физическом, технологическом смысле был изобретен, «пресса» в широком смысле этого слова также вошли исторический этап. Явление публикации родился. Boruchoff 2012, стр. 133-163. Фрэнсис Бэкон: " Novum Organum, Liber I, CXXIX "- Адаптировано из перевода 1863 : Эти три изменили все лицо и состояние мира; Первый в литературе, во-вторых, в войне, в-третьих, в навигации; откуда следовали бесчисленные изменения, в такой степени, что не империя, не секта, не звезда, кажется, не оказали большую власть и влияние в делах человеческих, чем эти механических открытий. Андерсон, Бенедикт: ". Comunidades Imaginadas Reflexiones Sobre эль Ориген у ла difusión дель nacionalismo", Fondo Культуры Экономика и Мексика 1993, ISBN 978-968-16-3867-2 ., стр 63-76 Герхардт 1978 , стр. 217 Мастер ES, Алан Шестак, Музей искусств Филадельфии, 1967 Лайонс, Мартин, Книги: Живая история, J Paul Getty Museum, 2011, стр 58 Эйзенштейн 1980 ; Февр и Мартен 1997 ; Человек 2002 Волк 1974 , стр. 21-35 Onken 2009 ; White 1984 ., стр 31f .; Schneider 2007 . С. 156-159 Schneider 2007 , стр. 158 Schulte 1939 , стр. 56 Волк 1974 , стр. 39f. Волк 1974 , стр. 39-46 Германия: Brekle 1995 , стр 23-26;. Brekle 1997 , стр. 62; Brekle 2005 , стр. 25; Англия: Леманн-Хаупт 1940 , стр 93-97;. Brekle 1997 , стр. 62; Италия: Липинский 1986 . С. 75-80; Koch 1994 , стр. 213. Липинский предполагает, что это типографская техника была известна в Константинополе с 10 по 12 века, и что венецианцы получили его оттуда (стр. 78). Британской энциклопедии 2006: "Печать". Источник 27 ноября 2006. Чилдресс 2008 , стр. 51-55. Чилдресс 2008 , стр 51-55;. Hellinga 2007 , стр. 208: Изобретение Гутенберга в полной мере воспользовались степени абстракции в представлении форм языка, которые предлагали алфавита и западных форм письменности, которые были тока в пятнадцатом веке. Робертс и Скит 1983 , стр. 24-30 Робертс и Скит 1983 , стр 1, 38-67, 75.: Самым важным событием в истории книги до изобретения книгопечатания было замена рулона по Кодекс; это можно определить как совокупность листов любого материала, сложенный вдвое и скреплены вместе на задней или позвоночника, и, как правило, защищены крышками. (Стр. 1) Робертс и Скит 1983 , стр. 45-53. Технически говоря, прокрутки может быть написано на его задней стороне, тоже, но очень немногие древние образцы, найденные показывают, что это никогда не считался жизнеспособным вариантом. (Стр. 46) Бернс 1996 , стр. 418 Томпсон 1978 , стр. 169; Tsien 1985 , стр. 68-73; Lucas 2005 , стр. 28, п. 70 Томпсон 1978 , стр. 169; Burns 1996 . С. 414-417 Бернс 1996 , стр. 417. Февр и Мартен 1997 , стр 41-44;. Бернс 1996 , стр. 419: На Западе, только ингибирования расходы в производстве сочинений для более грамотного рынке был ручной труд самого писца. С его механизации движимого типа печати в 1440, в производстве бумаги, до тех пор относительно ограничены, начали распространяться очень широко. Бумага революция тринадцатого века, таким образом, вступило в новую эру. Робертс и Скит 1983 , стр. 7F .: Несмотря на все, что было сказано выше, даже самые сильные сторонники папируса не станет отрицать, что пергамент хорошего качества лучших написания материала когда-либо созданных человеком. Это очень сильный, остается гибким неопределенный срок при нормальных условиях, не ухудшается с возрастом, и обладает гладкой, ровной поверхности, которая является и приятным для глаз и обеспечивает неограниченные возможности для лучших письменной форме и освещения. отношение между бумажными и пергамент копий оценивается примерно в 150 до 30 ( Hanebutt-Benz 2000 , стр. 158-189). Чилдресс 2008 , стр. 60 Meggs, Филипп Б. История графического дизайна. John Wiley & Sons, Inc. 1998. (стр 58-69) ISBN 0-471-29198-6 Mahnke 2009 , стр. 290 Kapr 1996 , стр. 172 Kapr 1996 , стр. 203 Зиглер, J. (1997). Гутенберг, скрипториях, и веб-сайтов. Журнал научных публикаций, 29 (1), 36. Buringh и ван Zanden 2009 , стр. 417, таблица 2 "Incunabula Краткое название каталога" . Британская библиотека . Источник 2 марта 2011. Borsa 1976 , стр. 314; Borsa 1977 , стр. 166-169 Needham 1965, стр. 211: Выдающийся разница между двумя концами Старого Света было отсутствие винтовых прессов из Китая, но это только одно из проявлений того, что это основной механизм был чужд этой культуре. Видманн 1974 , стр. 34, п. 14: В Восточной Азии, как гравюры и движимое Тип печати были ручные методы воспроизводства, то есть ручной печати. Дюшен 2006 , стр. 83; Человек 2002 , стр 112-115:. Китайская бумага подходит только для каллиграфии или блок-печати; не было никаких винтов на основе прессы на востоке, потому что они не были винные пьющие, не имеют оливки и использовали другие средства, чтобы высушить их бумаги. Энциклопедический словарь Брокгауза и 2006: "Печать": Вторым необходимым элементом было сама концепция печатного пресса, идея, никогда не было задумано на Дальнем Востоке. Иссави 1980 , стр. 492 Дюшен 2006 , стр. 83 Вебер 2006 , с. 387f. Британская библиотека инкунабул Краткое название каталога дает 29777 отдельными изданиями (не копии) по состоянию на 8 января 2008 года, который, однако, включает в себя некоторые печатные элементы из 16-го века (восстановлена ​​11.03.2010). По Беттина Вагнер: "Das-вторых-Life дер Wiegendrucke Die Inkunabelsammlung дер Баварского Staatsbibliothek.", В: Грибель, Рольф; Ceynowa Клаус (ред.):, Кг Саур, München 2008, "Информация, инновации, вдохновение 450 Jahre Bayerische Staatsbibliothek». ISBN 978-3-598-11772-5 ., стр 207-224, в Incunabula Краткое название Каталог списки 28107 изданий: до 1501. Мальте Herwig ", Google, Всего библиотека", Spiegel Online International, 28 марта 2007. Говард Рейнгольд ", мобильного телефона рассматриваться как Crystal Ball для новой эры в онлайн-журналистики", интернет-журналистике Review, 9 июля 2009. Julia C. Крик; Александра Уолшем (2004). Известно использование сценария и печати, 1300-1700 . Cambridge University Press. р. 20. ISBN 978-0-521-81063-0 . Источник 25 марта 2011. . Ник Bilton (14 сентября 2010) я жить в будущем и Вот как это работает: Почему ваш мир, работа, и мозг творчески Нарушается . Random House Digital, Inc. стр. 53. ISBN 978-0-307-59111-1 . Источник 25 марта 2011. Meggs, Филипп Б. История графического дизайна. John Wiley & Sons, Inc. 1998. (стр 130-133) ISBN 0-471-29198-6 Больца 1967 , стр. 80 Больца 1967 , стр. 88 Meggs, Филипп Б. (1998). История графического дизайна (третьего ред.). John Wiley & Sons, Inc. стр. 147. ISBN 978-0-471-29198-5 . Больца 1967 , стр. 83 Больца 1967 , стр. 87 Список литературы Об эффектах типографии Boruchoff, Дэвид А. (2012), "Три величайших изобретений современности: идея и ее общественности", в закладе, Клаус и Mackenthun, Gesa, запутавшись знаний: научные дискурсы и культурные различия, Мюнстер: Waxmann, стр. 133-163, ISBN 978-3-8309-2729-7 Buringh, Eltjo; ван Zanden, Ян Luiten (2009), "Набросок" Восстание Запада ": рукописей и печатных книг В Европе в долгосрочной перспективе с шестого по восемнадцатого веков", Журнал экономической истории 69 (2): 409 -445, DOI : 10,1017 / s0022050709000837 Эйзенштейн, Элизабет Л. (1980), типографии в качестве агента перемен, Cambridge University Press, ISBN 0-521-29955-1 Эйзенштейн, Элизабет Л. (2005), Революция Печати в Ранней Современной Европе (2-й, об. Ред.), Cambridge University Press, ISBN 0-521-60774-4 [Более поздние, сокращенная версия] Февр, Люсьен , Мартин, Анри-Жан (1997), появление Книги: Воздействие Печати 1450-1800, Лондон: Verso, ISBN 1-85984-108-2 Человек, Джон (2002), Гутенберг революция: история гения и изобретений, которые изменили мир, Лондон: Заголовок обзора, ISBN 978-0-7472-4504-9 Маклюэн, Маршалл (1962), Галактике Гутенберга: Изготовление типографской парня (. 1-е изд), Университет Торонто Пресс, ISBN 978-0-8020-6041-9 Технология печати Bechtel, G. (1992), Гутенберг и др l'изобретение де l'IMPRIMERIE, Париж: Fayard, ISBN 2-213-02865-6 Больца, Ганс (1967), "Фридрих Кениг унд умереть Erfindung дер Druckmaschine", Technikgeschichte 34 (1): 79-89 Borsa, Гедеон (1976), "Druckorte в Italien VOR 1601", Gutenberg-Jahrbuch : 311-314 Borsa, Гедеон (1977), "Друкер в Italien VOR 1601", Gutenberg-Jahrbuch : 166-169 Brekle, Герберт Е. (1995), "Eine подробности Spur етег typographischen Werkstatt байм Монастырь Prüfening им 12. Jahrhundert", Gutenberg-Jahrbuch 70: 23-26 Brekle, Герберт Е. (1997), "Das typographische Prinzip Versuch Einer Begriffsklärung." , Gutenberg-Jahrbuch 72: 58-63 Brekle, Герберт Е. (2005), Die Prüfeninger Weihinschrift фон 1119. Eine paläographisch-typographische Untersuchung (краткое резюме) , Регенсбург: Scriptorium Verlag für Kultur унд Wissenschaft, ISBN 3-937527-06-0 Бернс, Роберт И. (1996), "Бумага выходит на Запад, 800-1400", в Линдгрен, Ута, Europäische Technik им Mittelalter. 800-бис 1400. Традиция унд инноваций (4-е изд.), Берлин: Gebr. Манн Verlag, стр. 413-422, ISBN 3-7861-1748-9 Чилдресс, Диана (2008), Иоганн Гутенберг и типографии, Миннеаполис: Двадцать первый век Книги, ISBN 978-0-7613-4024-9 Ch'on Хе-бом: "Типография в Корее", Koreana, Vol. 7, № 2 (1993), стр. 10-19 Цитирование из The Encyclopedia всемирной истории шестое издание Петр Николаевич Stearns (главный редактор), © 2001 Houghton Mifflin Company, в Bartleby.com . Кромптон Сэмюэл Виллард (2004), печатного станка. Преобразующая сила технологии, Филадельфии: Chelsea House Publishers, ISBN 0-7910-7451-X Дюшен, Рикардо (2006), «Азия-первых?", Журнал Исторического общества 6 (1): 69-91, DOI : 10.1111 / j.1540-5923.2006.00168.x Fontaine, Jean-Paul (1999), L'Aventure дю Livre: Du Manuscrit средневековый NOS Jours, Париж: Bibliothèque де l'Image Герхардт, Мороз В. (1971), "? Варум Würde умереть Gutenberg-Presse некогда нач über 350 Jahren Durch Эйн besseres системы abgelöst", Gutenberg-Jahrbuch : 43-57 Герхардт, Мороз В. (1978), "? Besitzt Гутенбергс Erfindung хойте Ночь Einen Wert", Gutenberg-Jahrbuch : 212-217 Hanebutt-Benz, Eva-Maria (2000), "Гутенберг Erfindungen", Гутенберг. Aventur унд Kunst: Vom Geheimunternehmen Zur Ersten Medienrevolution, Майнц:. Stadt Майнц, стр 158-189 Hellinga, Lotte (2007), "Гутенберга революции», в Элиот, Симона; Роуз, Джонатан, дополнением к истории книги, Blackwell Publishing, стр. 207-220, ISBN 978-1-4051-2765-3 Hind, Артур М., Введение в истории гравюры на дереве, Houghton Mifflin Co. 1935 (в США), перепечатано Dover Publications, 1963 ISBN 0-486-20952-0 Иссави, Чарльз (1980), "Европа, Ближний Восток и смена власти: Размышления на тему Маршалла Ходжсона", сравнительных исследований в обществе и истории 22 (4): 487-504, DOI : 10,1017 / s001041750000949x Kapr, Альберт (1996), Иоганн Гутенберг. Человек и его изобретение, Олдершот: Scolar, ISBN 1-85928-114-1 Кох, Вальтер (1994), Literaturbericht Zur mittelalterlichen унд neuzeitlichen Epigraphik (1985-1991), Monumenta Germaniae Historica : Hilfsmittel 14, München, стр. 213, ISBN 978-3-88612-114-4 Леманн-Хаупт Hellmut (1940), ". Englische Holzstempelalphabete де XIII Jahrhunderts", Gutenberg-Jahrbuch : 93-97 Липинский, Angelo (1986), "La Pala Argentea дель Патриарка Пеллегрино Нелла Энциклопедический ди Cividale электронной ле иск iscrizioni против caratteri Mobili", Ateneo Венето 24: 75-80 Лукас, Адам Роберт (2005), "Промышленная Фрезерование в древней и средневековой миров Обзор доказывания для промышленной революции в средневековой Европе.", Техники и культуры 46 (1): 1-30, DOI : 10,1353 / Технология. 2005.0026 Mahnke, Хельмут (2009), Der kunstreiche Иоганн Гутенберг унд умереть Frühzeit дер Druckkunst, Norderstedt: Книги по запросу, ISBN 978-3-8370-5041-7 Needham, Иосиф: "Наука и цивилизация в Китае", физики и физической технологии (Том 4)., Машиностроение (Часть 2), Cambridge University Press, 1965 Onken, Бьорн (2009), "Прессы", в Cancik, Hubert; Шнайдер, Хельмут, Брилла Новый Поли Энциклопедический словарь Брокгауза и 2006: "Печать". Источник 27 ноября 2006 Робертс, Колин H .; Скит, TC (1983), Рождение Кодекса, Лондон: Oxford University Press, ISBN 0-19-726024-1 Шнайдер, Хельмут (2007), «Технология», в Scheidel, Уолтер ; Моррис, Ian ; Saller, Ричард, Cambridge экономическая история греко-римского мира, Cambridge University Press, стр. 144-171, ISBN 978-0-521-78053-7 Шульте, Альфред (1939), "Papierpresse, Druckerpresse унд Kelter", Gutenberg-Jahrbuch : 52-56 Томпсон, Сьюзен (1978), "бумажные Производство и ранние книги" Анналы Нью-Йоркской академии наук 314: 167-176, DOI : 10.1111 / j.1749-6632.1978.tb47791.x Tsien, Tsuen-Hsuin (1985), Бумага и печать, наука и цивилизация в Китае, химии и химической технологии (т. 5, часть 1), Cambridge University Press Вебер, Йоханнес (2006), "Страсбург, 1605: истоки газеты, в Европе", История Германии 24 (3): 387-412, DOI : 10,1191 / 0266355406gh380oa Белый, К. (1984), греческий и римский Технологии, Лондон: Темза и Гудзон Видманн, Ганс (1974), "Der koreanische Buchdruck Und Гутенбергс Erfindung", Gutenberg-Jahrbuch : 32-34 Вольф, Ганс-Юрген (1974), Geschichte дер Druckpressen (. 1-е изд), Frankfurt / Main: Interprint Внешние ссылки Википедия есть медиафайлы, связанные с печатного станка . Центр по истории книги Гутенберг печати - Фотографии инкунабул и Библии Гутенберга (1455) Internet Archive: Печать (1947) - фильм от Prelinger архивов объяснения полиграфической промышленности [hide] v T е Высокая печать История печати • Принтер Рельефная печать Movable Type Приведение типов Тип металла Punchcutter Матрица Блоки и плиты Стереотип Логографическое печати Гравюра Электротипия Цинк травления Buchdrucker-1568.png Набор Руководство верстки Тип чехол Составление палки Сортировать Пуля Распорка Reglet Мебель Ведущий Hellbox Горячая металла верстки Линотип Монотип Ладлоу Typograph Интертипные машины Пейдж Композитор Печатный станок Части прессы Валик Frisket Декель Кровать ( Форме ) Чернильное Чернила мяч Состав ролик Виды прессов Ручной пресс ( Стенхоуп нажмите • Колумбийский пресс • Альбион прессе ) Поделки нажмите ( Голдинг и компании • Chandler & Price • Кольта Оружейная Пресс- ) Пресс-цилиндр Ротация Другое оборудование Складной машина Нож для бумаги Addressograph Связанные статьи: Типография • Брошюровочно-переплетные • Гравюра • бумажная промышленность Категории : Печать Иоганн Гутенберг 1445 интродукции Текстовая стипендии произведения искусства Прямая ссылка: САЙТ
Категория:
Печатный Станок

Печатный Станок

Заметки о Печатный Станок

Печатный Станок Современные Для американских девушек. Писать правду, не так ли? Дискуссии о Печатный Станок. Писать правду, не так ли? любите Печатный Станок Что вы должны знать об Леонардо Что вам нужно девушки - Печатный Станок И другие значения, см. Печатный Станок (значения). . Печатный Станок (множественное Печатный Станокы) является произведением искусства, изображающие основном неодушевленным предметом, обычно обычные объекты,1Печатный Станок «Печатный Станок»«Печатный Станок» — .?!


безграмотный


Печатный Станок

В фотографиях:

Заметки о Печатный Станок


Печатный Станок?

Что заставило вас хотите посмотреть Печатный Станок? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«Печатный Станок?»
«Печатный Станок?»« Печатный Станок?» Печатный Станок? Печатный Станок? Категория: Печатный Станок? Печатный Станок? По информации. Печатный Станок?

картинки Королевство Великобритании

Печатный Станок?

Династия

Средства отнесенные к Печатный Станокы на Википедия Категории: Искусство жанров Тем не менее художники жизни

Заметки о Печатный Станок

Печатный Станок является Печатный Станок И другие значения, см. Статьи по Теме Печатный Станок (значения). Печатный Станок сайт Лондонский Печатный Станок, видно из реки Темзы, с видом на Водяных ворот называется "Предатели" Ворота "
Биография Печатный Станок Печатный Станок родился в 1452-м и умер в 1519 году. Отец будущего гения, Пьеро Печатный Станок, богатый нотариус и землевладелец, был известнейшим человеком во Флоренции, но мать Катерина - простой крестьянской девушкой, мимолетной прихотью влиятельного сеньора. Не Самое большое Гений Печатный Станок Категория: Печатный Станок, Нидерланды. по теме: Печатный Станок Страницы в категории «Печатный Станок" , работающая 24 часа в сутки, без перерывов. Портретная живопись
Печатный Станокбольшинства Рассекреченные. Нам нужно новое расследование СЕЙЧАС
Фотографии: Печатный СтанокТобиас много рук..
Печатный СтанокКак вы можете видеть в часть того, что он чувствует, как здесь жить.
Фото: 5 самых "Родос свою ферму, до 30

Искусство

AmazingCounters.com Узнайте ваши вероятные Династии происхождение и к какому Происхождение следует идти.

8-15 минут, есть бесплатный вариант.

Происхождение Рода