Набедренная Повязка
Прямая ссылка: «бог купить повязку Набедренная Повязка?»
Набедренная Повязка
идея суть:
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Набедренная Повязка
в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...
Набедренная Повязка
Леша сказал мне ССЫЛКА, Набедренная Повязка
..Набедренная Повязка
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Для другие значения, см Набедренная Повязка (значения) .
"Набедренная Повязка" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Набедренная Повязка (значения) .
Страница частично защищенных
Набедренная Повязка
Набедренная Повязка
Набедренная Повязка
Набедренная Повязка
Набедренная повязка Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья нуждается в дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью по добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена. (январь 2012) Форма набедренной повязки носить с мыса помощью правитель ацтеков, около 1500 Набедренная повязка является цельный одежды - иногда удерживается на месте с помощью ремня - который покрывает гениталии и, по крайней мере, частично, на ягодицы . Содержание [ скрыть ] 1 История и виды 2 коннотации 3 набедренную повязку 3.1 Коренные американцы 3.2 японские и европейцы 4 Смотрите также 5 Ссылки 6 Внешние ссылки История и виды [ править ] Набедренные повязки в настоящее время и носили: в обществах, где нет другая одежда не требуется или хотели в качестве нижнего белья или купальника по борцов фермерами в рисовых полях в Шри-Ланке и Индии , где его называют kaupinam или Langot Набедренная повязка, или набедренную повязку, является основной формой одежды, часто носить как только одежды. Мужчины носили набедренную повязку, как фундаментальной части одежды, которая покрывает свои гениталии - не ягодицы - в большинстве обществ, которые не одобряли половых наготы на протяжении всей человеческой истории. Набедренная повязка, по сути кусок материала - bark- лыка , кожи , ткани или - прошли между ног и покрытия половые органы. Несмотря на функциональной простоты, набедренную повязку поставляется в различных формах. Aztec Индейцы носили набедренные повязки с или без других изделий Набедренную повязку, или breechclout, состоит из полоски материала - коры, ткани, кожа -. Прошел между бедер и закрепляются с помощью ремня [ править ] набедренная повязка является длинный кусок ткани, пропускают между бедрами и наматывают талии. [ править ] Breechcloths и набедренные повязки являются предметы одежды достоинства среди тех, кто традиционно носят их. [ править ] Стили, в которых могут быть размещены breechcloths и набедренные повязки мириады. Оба Борнео Sirat и индийские дхоти есть ткань пас между ног, чтобы поддержать гениталии человека. Один стиль набедренной повязки состоит из одного длинного полосы коры тканью или плетеной тканью. Это было использовано жителей Австронезии говорящего области Юго-Восточной Азии и Океании , где он был известен как chawat [ ЦАМТО ], Sirat , Бах , bahag , Маро или Мало . ЦАМТО / Maro набедренная повязка стиль важным культурным маркером регионе. [ править ] Различные культуры в тропических Африка носили или еще носят традиционную набедренные повязки, часто, как только одежды для повседневного использования. Набедренная повязка из Южной Африки Сан , называется ! Шаи , [ На каком языке? ] является кусок кожи грубо Т -образный, с длинными связей в углах руках. Свободный конец вытащил сзади и засунул под связей. [ править ] В древние египтяне , и мужчины, и женщины носили набедренные повязки, как нижнее белье, мужчины под их килт, как schenti . Эти набедренные повязки состояла из мелких льняных тканей в треугольной формы со связями в двух углах. Основание треугольника был помещен в пояснице и связи связаны спереди, то точка или вершина была проведена между ног и засунул под завязку, точно противоположное Сан моды. [ править ] Похоже стиль набедренной повязке было характерно древней Центральной Америке . Мужские жители области современной Мексики носил набедренную повязку раны тканого материала. Один конец набедренной повязки был задержан, остаток пропускают между бедрами, намотанных вокруг талии, и закреплены в задней заправляя. [ 1 ] Австралийский танец аборигенов группа носить набедренные повязки, изготовленные из современных материалов на сцене Nambassa фестиваля В доколумбовой Южной Америки , древние инки мужчины носили полосу ткани между ног, проведенных до струнами или ленты, как поясом. Ткань крепится к лент на спину и переднюю часть висела в передней, фартук, всегда хорошо украшены. [ править ] же одежды, [ править ] в основном в простом хлопка , но чьи фартуки теперь, как Т- Футболки, иногда украшенные логотипами, известен в Японии как Эттю фундоси . Некоторые из поликультурных амазонских индейцев до сих пор носить наследственный тип набедренной повязки. В большинстве (суб) тропических континентальный Азии , типы набедренной повязки, такие как индийские Лунги , часто унисекс или с близкого женского коллегой, [ править ] остаются в использовании как традиционной одежде, особенно среди сельских крестьянских общин, в то время как горожан как правило, принимают западные костюмы стиля. Сложный, украшенный форма также носить как только одежды в определенных боевых искусств , таких как Керала »с Каларипаятту ; как " трусов ", он должен позволить истребитель бесплатно, даже акробатические движения. [ править ] Японские мужчины традиционно носят (ранее всегда) набедренную повязку, известный как фундоси . Фундоси является 35 см (14 дюймов) в ширину кусок ткани (хлопка или шелка ) прошло между бедрами и обеспеченные, чтобы покрыть гениталии. Мужчины Indo-европейской культуры, греков , римлян, и скандинавы , носил набедренную повязку, более или менее привычно. (Женщины носили более полную версию, со связями и сзади, в бикини , называется "Perizoma", как показано на мозаиках в Оружейной площади .) древней версии в набедренной повязке, набедренную повязку, был найден в Альпах на ок , 3200 г. до н.э. археологические найти по имени Отзи . [ править ] После падения Римской империи, набедренная повязка исчезла в Европе . [ править ] Брюки из того или иного рода, который был рассмотрен Селтик странность в древних средиземноморских культур, [ править ] стал обычная одежда для мужчин. Коннотации [ править ] Когда западные снова вступил в контакт с набедренных повязках в другом месте, они рассматривали его в качестве экзотического и неприличной одежды, потому что пользующегос ягодицы были выставлены. [ править ] The подключение набедренной повязке ношения с " отсталости "стал еще более выраженным в девятнадцатом веке Расцвет колониализма и индустриализации . [ править ] Часто только одежды черные рабы мужчины в тропических колониях было разрешено носить было мизерным набедренную повязку, в то время как даже рабочий класс на Западе носили по крайней мере рубашку и брюки. В настоящее время набедренная повязка почти вымерли как обычный мужской одежды в промышленно развитых странах, за исключением некоторых контекстах в Японии. [ править ] Тем не менее, в некоторых случаях , какие случаи? Где? носится как часть родового или национального платья, либо в пользу туристов, по традиции, или как заявление. [ править ] Это иногда носили в шутку по натуристов ( нудистов ) на деревенской площади и возле порт для нудистов деревне Иль-дю-Левант , где законом некоторые ткани необходимо носить. [ править ] Набедренную повязку [ править ] Два Мохаве мужчин в breechcloths Набедренную повязку , или breechclout , является форма, состоящая в набедренной повязке полоски материала - как правило, узкий прямоугольник -. прошел между бедрами и поднял спереди и сзади на поясе или строки [ 2 ] [ 3 ] Часто, закрылки свисают спереди и сзади. [ 3 ] Коренные американцы [ редактировать ] В большинстве индейских племен, мужчины носили некоторые формы набедренную повязку, часто с леггинсами . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] стиль отличался от племени к племени. Во многих племен, закрылки висели в передней и обратно; в других, набедренную повязку петлю за пределами пояса и заправленные был внутрь, для более оборудованная вид. [ 3 ] Иногда набедренную повязку был гораздо короче и оформлены фартук панели был прикреплен спереди и сзади. [ 3 ] Индеец женщина или подросток девушка может также носить набедренную повязку оборудованная под юбку, но не как верхняя одежда. Тем не менее, во многих племен девушек носивших breechcloths как мальчиков , пока они не стали достаточно взрослыми, для юбок и платьев. [ 3 ] Среди Mohave людей американского юго-запада, набедренную повязку уделяется молодой женщины символически признает ее статус как hwame . [ 7 ] Японский и европейцы [ править ] Некоторые европейские мужчины вокруг 2000 г. до н.э. носили кожаные breechcloths, как видно из одежды Отзи . [ 8 ] Во время Второй мировой войны , Союзные заключенные войны в японских лагерях часто не было ничего, кроме текстильной набедренную повязку носить, предоставляя им только капельку скромности и бесплатно транспирации, но практически никакой защиты против тропических ВС, паразитов , и т.д. [ править ] Японские мужчины традиционно носил набедренную повязку, известный как фундоси . Фундоси является 35 см (14 дюймов) в ширину кусок ткани (хлопка или шелка ) прошло между бедрами и обеспеченные, чтобы покрыть гениталии. Есть много способов связывая фундоси , [ 9 ] и в современную эпоху, люди приходят, чтобы насладиться использованием узорной тканью их fundoshis . [ править ] Смотрите также [ править ] Perizoma (набедренная повязка) Фундоси Ремень Kowpeenam Саронг Ссылки [ править ] Перейти на ^ Местные названия: науатль maxtlatl , майя экс . Перейти на ^ Служба национальных парков США . Проверено 2009-12-22. ^ Перейти к: в б гр д е ф родных языков . Проверено 2009-12-22. Перейти на ^ минор, марз & минор, Ноно (1977). индейской Craft книга . Bison книги. стр. 72-73. ISBN 0-8032-5891-7 . Поиск книг Google. Проверено 2010-07-15. Перейти на ^ Мэйфилд, Томас Джефферсон (1997). Принята индейцев: Правдивая история . Расцвет книги. р. 83. ISBN 0-930588-93-2 . Поиск книг Google. Проверено 2010-07-15. Перейти на ^ Типичная индийская одежда (мужчины) . Проверено 2010-07-15. Перейти на ^ Коннер, искры, и искры, ред. (1997) Cassell энциклопедия Квир миф, символ, и Духа: покрытие геев, лесбиянок, бисексуалов и трансгендеров Lore Перейти на ^ Южная Тироль музей археологии . Источник 2010-07-15. Перейти на ^ фундоси Внешние ссылки [ редактировать ] Википедия есть медиафайлы по теме набедренных повязках . Набедренная повязка Борнео Набедренную повязку на Wordnik, извлекаются на 22.12.2009 Набедренную повязку Рик Obermeyer (склонение 1990 года), извлеченной на 22.12.2009 [ показать ] v T е Мужские нижнее белье [ показать ] v T е Историческая одежда Категории :Индийская одеждаМайя одеждаПолинезийские одеждаЮбкиКупальникиНижнее бельеНабедренная Повязка
Набедренная Повязка 1078.) Иеремия 13 Jer13 старик в набедренной повязке Иеремия 13 (NLT) Иеремии белье набедренная повязка Это то, что Господь сказал мне: ". Идите и купить белье набедренную повязку и надел ее, но не мыть его" 2 Итак, я купил набедренную повязку, как Господь направил меня, и я положил его на. 3 Тогда Господь дал мне другое сообщение: 4 "Возьми белья набедренную повязку вы носить, и идти к реке Евфрат. Скрыть его там в расселине в скалах. " 5 Таким образом, я пошел и спрятал его у Евфрата, как Господь поручил мне. 6 долгое время после Господь сказал мне: "Иди обратно в Евфрат и получить набедренную повязку, я сказал вам спрятаться." 7 Я пошел к Евфрату и выкопал его из отверстия, где я спрятал его. Но теперь он гнил и разваливается. Набедренная повязка была хорошо для ничего. 8 Тогда я получил это сообщение от Господа : 9 «Это то, что Господь говорит: Это показывает, насколько я гнить гордость Иуды и Иерусалима. 10 Эти злые люди отказываются слушать меня. Они упорно следовать их собственные желания и поклоняться другим богам. Таким образом, они станут, как это набедренной повязки-хорошо для ничего! 11 Как набедренная повязка цепляется талии человека, поэтому я создал Иудею и Израиль, чтобы цепляться ко мне, говорит Господь . Они должны были быть мои люди, моя гордость, моя слава честь моего имени. Но они не хотели слушать меня. Jer13 набедренная повязка Вот очень интересно иллюстрации. Бог говорит Иеремия, чтобы купить новый ремень белье и носить его вокруг талии. (Вс 1) В то время, белье пояс был интимный предмет одежды, сравнимой с нижнего белья сегодня. После Иеремия носил пояс, Бог повелел ему взять его и спрятать его в некоторых пород вблизи реки. (По сравнению с 4) После многих дней, Бог сказал Иеремии, чтобы вернуться к Perath и получить пояс. (Против 6) Посидев в элементах, пояс, который когда-то был совершенным и чистым был разрушен и полностью бесполезны. (Против 7) Пояс был символом народа Иудейского. Они когда-то были люди, которые были близки к Богу, как когда-то пояс близко к Иеремии. Со временем, однако, народ Иудеи позволил гордости прийти в их сердца, и эта гордость была как удар по народу Иудеи, как элементы были пояса. В конце концов, что гордость разрушил, оказываемых им совершенно бесполезно для Бога. Это идеальное изображение в отступлении как актуален сегодня, как это было для израильтян. Если мы не будем осторожны, мы можем позволить "элементы", чтобы повредить нашу тесные личные отношения с Богом. Мы можем начать чувствовать гордость о нашем спасении или о наших добрых дел, и довольно скоро, мы в конечном итоге разрушены и совершенно бесполезно. Не допускайте, чтобы между вами и Богом, потому что с Ним, мы чистые и новые, но без Него, мы просто грязный ремень. Кевин Григгс 12 "Так скажите им:" Это то, что Господь , Бог Израилев, говорит: Пусть все ваши банки наполняется вином. И они будут отвечать: «Конечно! Банки сделаны наполняется вином! 13 "Тогда скажите им:" Нет, это то, что Господь означает: я заполню все на этой земле с пьянством-от царя, сидящего на престоле Давида к священникам и пророкам, вплоть до простых людей Иерусалима. 14 Я разобью их друг против друга, даже родителей в отношении детей, говорит Господь . Я не позволю моей жалости или сострадания или милосердия держать меня от уничтожения их. " Внимание против Pride 15 Слушайте и обратите внимание! Не быть высокомерным, для Господа говорил. Исаия 5:21 (CEV) Вы думаете, что вы умны и умный. 16 Воздайте славу Господу Богу вашему, прежде чем это слишком поздно. Признать его, прежде чем он приносит тьму на вас, заставляя вас споткнуться и упасть на потемнение горах. Ибо тогда, когда вы посмотрите на свет, вы найдете только страшную тьму и мрак. Притчи 16:18 (ESV) Гордыня до разрушения, и высокомерный дух перед падением. 17 И если вы до сих пор отказываются слушать, я буду плакать в одиночестве из-за своей гордости. Мои глаза переполнены слезами, потому что Господь стадо "с будет увели в плен. Исаия 5:21 (NIV) Горе тем, которые мудры в своих глазах и умный в их собственных глазах. 18 Скажи царю и его матери, "Сойди с вашего престолов и сядь на прах, для славных крон скоро будет схватил из ваших головах. " 19 Города Негеве закроют свои ворота, и никто не будет возможность открыть их. Народ Иуды будет отнято в плен. Все будет осуществляться в изгнании. 20 Открой глаза и увидеть армии маршируют с севера! Где твой flock- ваш прекрасный flock- , что он дал вам следить? 21 Что вы скажете, когда Господь принимает союзников вы культурных и назначает их как Ваши правители? Муки тоски будет сцепление вы, как у женщины в родах! 22 Вы можете спросить себя: "Почему все это происходит со мной?" Это из-за ваших грехов многих! Именно поэтому вы были лишены и изнасилована вторжения армий. 23 Может ли Ефиоплянин переменить цвет его кожи? Может леопарда забрать свои пятна? Ни вы можете начать делать хорошо, потому что вы всегда делали зло. Jer13 леопарда Я раб греха, и я не могу освободиться, больше, чем леопард может сделать его пятна исчезают. Ах, как мне нужно, чтобы быть выкуплены Иисуса! 24 "развею тебя, как плевел , что сдувается пустынных ветров. 25 Это ваш выделение, часть я для Вас, " говорит Господь , "для вас забыли меня, поставив ваше доверие в ложных богов. 26 Я сам лишит вас и подвергать вас стыда. 27 Я видел ваш прелюбодеяние и похоть, и ваш отвратительный культ идола в полях и на холмах. Что вас ждет печаль, Иерусалим! Как долго, прежде чем вы чисты? " _________________________
Набедренная Повязка Из Википедии, свободной энциклопедии Автор: утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Набедренная Повязка Квартал дней Основные праздники..Набедренная Повязка «Набедренная Повязка» Научная фантастика Исследования # 14 = Том 5, часть 1 = март 1978 Hans Joachim Alpers Набедренной повязке, Double Ax и Magic: "Героическая фантастика" и родственные жанры Переведенный Робертом Plank; под редакцией DS "Героическая фантастика" (далее КВ), также известный как литературе "меча и магии", как правило, продаются как SF, или как "научной фантастики", или просто как "фантазии", но ее следует рассматривать лишь как часть - и не очень представительным часть - из этих жанров. Поскольку пространство слишком ограничено для комплексного лечения, будут рассмотрены здесь лишь некоторые аспекты. Ряд интересных перемычками не может быть прослежена, такие как отношение HF к комиксам - особенно супер-героя комиксов - или к истории ужасов. Сублиминальное сексуальность HF можно упомянуть лишь вскользь. Поразительная предпочтение серийных героев в HF следует рассматривать в контексте проблемы сериала в "популярной литературе." В Западной Германии, HF публикуется в настоящее время главным образом в виде карманных книг, таких издателей, как Moewig, Гейне и Уллстейн. Moewig начал серию буклетов, но вынужден был прекратить ее. Помимо создания перечня и начала классификации, я был особенно заинтересован в социальной составляющей. Поэтому я подчеркнул проверяемость и современной литературы, хотя она часто громоздки, чтобы проверить "популярной литературы." Большая часть материала, рассматриваемого здесь был опубликован в Западной Германии и до сих пор на рынке. 1. Развитие Fantastic "Популярная литература" . Физические и общественные науки в течение тысяч лет , сделанных наблюдений, постулировал закономерности явлений, подтвердили такие законы экспериментами, и , наконец , разработали комплексные теории из группы законов. Мифические и магические объяснения предыдущих поколений в этом процессе все чаще опровергается и отодвинут на задний план. Капиталистическая система, однако, включает в себя противоречие, во-первых, между имеющейся информацией и неприменения его с одной стороны; во-вторых, между его применением и его remystification через механизмы отчуждения в организации распространения знания, так и общественного труда, а также посредством психического страдания из-за давления производительности, обеднению контактов, экзистенциальной тревоги, изоляции и интернализации социальных недостатков , Результатом является то, что мифические и магические идеи продолжают существовать. "Популярная литература" обслуживает такие потребности, чтобы уйти в миры, чья структура проста в то время как его фоны являются сложными и мистическое или магии, и в которой сила и способность самоутверждаться вменяются читателя, который он не обладает в действительности. В мае этого года на данный момент служить объяснением, почему КВ должна рассматриваться в рамках социальной матрицы, а не в изоляции как дискретная тела литературы. Посмотрел на исторически, определенные структуры и элементы ВЧ участков можно проследить далеко назад в литературе от предыдущих столетий. Развитие здесь часто параллельно с этим из SF или совпадает с ним, но он уходит все дальше и глубже , так как mythico магии мотивы в HF появляются менее замаскированным. Это правда, хотя, как SF и HF , что в литературе, как и интеллектуальных проявлениях, и в истории идей, они являются регрессия , которые в массе своей продукции падают обратно путь позади более ранних стадиях развития. Несмотря на его принимая мотивы из царств мифа, HF является регрессивным SF, в то время как SF может (помимо всего прочего) можно рассматривать как регрессивной утопии. SF мотивы в регрессивной форме можно найти в содержании HF так ясно , как в распределении, где HF всегда едет контрейлерных на SF. 1 Как утверждает Анджей Zgorzelski, это знак "романтической" фантазии , что создает атмосферу беспомощности путем построения размеров , в которых действующее человеческое существо кажется микроскопически мал , пока неизвестные силы и силы появляются гигантские. Тщательное рассказа Рэя Брэдбери "Ветер" привело его, помимо этого, в обнаружении того, что такие фантазии имеет целью представить метафизическую идею, т.е. не романтическое наблюдение человека , но романтическую связь человека с Вселенной неизвестных сил. 2 Метафизическая идея иногда происходит от более крупной системы , такие как религия - современный или архаической - но даже тогда она, как правило , сводится к некоторым из его конкретизации (призраки, ангелы, боги, обряды, концепции потустороннего). Эти конкретизации, или не происходит от целостной системы идей, состоят из произвольных деталей реальности, деформируется в фантазии. 3 Десять сантиметров длиной ящерица может таким образом стать десяти метровый огнедышащий дракон, каменный идол фактический демон, ураган мыслящее существо. Варок Ведьм, волшебные палочки, наговоры, боги и демоны в этой трансформации , по большей части проекций функций , которые также могут быть выполнены в реальности через труд и средства производства. Современные авторы "Fantasy" и их продукция поэтому должны быть оценены по- разному от более ранних веков. Хотя фантазия и фантастическая литература никогда не имела особое значение как инструменты просветления, до сих пор много фантастических конструкций может показаться более легитимной в изумительном, необъяснимого мире , чем их преемники могут сегодня. Таким образом, демонически искаженные эксперименты Джекил-Хайд мог по - своему подойти к процедурам последующего психоанализа; и определение шторм с сверхъестественным существом допустимо до тех пор , пока не было никакого понимания механизма теплый воздух поднимается и прилагая всасывания на соседних слоях воздуха. Тем не менее, для шторма до сих пор против лучшего знания, как живое существо , значит , чтобы демонизировать наше понимание природы, содействовать мракобесие, чтобы выкопать старые языческие боги перед лицом проблем , способных решения по причине и социальных изменений. За этим стоит стремление мелкого буржуа стать независимым от производительных сил, чтобы иметь жареные гуси летят в рот через магическую формулу - без рабочих и фабрик - и распутать паутину иерархии (потому что кажется настолько сложным) в садомазохистический стиль через неприкосновенных лидеров и богов. Лин Картер, вентилятор Американский Фантазия , который (как и его немецкий коллега Hubert Strassl) также работает как автор и редактор, делает Фэнтези происходят с Гильгамеш эпоса, а затем рыскает классическую литературу , не пропуская ничего ранга и имени, будь то Гомер, Вергилий, Мэлори , Милтон, или Ариосто, списки Беовульф, Арабская сказка, и Алиса в стране чудес , и , наконец , толкает таких авторов , как Уильям Моррис, лорд Dunsany и Е. Е. Eddison. 4 в 1894 году Моррис , как говорят, создал в The Wood за пределами мира плодотворную работу современной фантазии, в то время как труды Dunsany, Eddison, Кейбелл, а позже Толкиена, высокие пятна жанра - но это может быть действительно сказал , только если мы концентрируем внимание на тех аспектах , которые отмечают дорогу к HF. Чем шире и более важный поток фантастической литературы в Америке (Poe, Бирса, Hawthorne, Твен) даже не может быть случайно рассматривается в данном исследовании; но от них, и особенно из мира мифов и сказок, что топосы СН в основном получены. 2. Размещение ВЧ и смежных жанров. Следующие попытки таксономию содержание HF. Для того , чтобы не сделать его слишком громоздким, не все комбинации исторического романа, рыцарской романтики, странной фантастики, фантастической литературы и SF, которые возможны в этой области будут перечислены. Кроме того , HF сам по себе может быть разделена только на основные группы. Некоторые работы, такие как цикл Майкла Муркока "Runestaff", в любом случае трудно место, так как здесь большое разнообразие компонентов перетекают друг в друга (он имеет сильную марку фантазии, но и исторические элементы фиктивного средневековья, применение загадочных машин и т.д.). Он похож на Толкиена Властелин колец , не следует рассматривать как здесь дальше , поскольку - хотя один из самых популярных произведений этого жанра - это не весьма показательными; она также была в достаточной степени охвачены в дополнительной литературе. 5 2.1. . HF и SF - Определения и границы Следующие манифесты о HF являются авторами жанра и в некотором смысле продаж говорить о своих производителей: Мы называем историю Sword & Волшебство , когда это сказка действие, происходит от традиции истории целлюлозно журнал приключений, расположенный в земли, возраста или мир автора изобретения - это среда , в которой магия на самом деле работает , и боги реальны - история, к тому же , что ямы рослый воин в прямом конфликте с силами сверхъестественного зла. 6 Основной характеристикой ВЧ приключений является то , что автор хочет , прежде всего , чтобы развлечь читателя, а не воспитывать его или убедить его в чем угодно. Читатель сбегает из своей повседневной жизни в более гламурный мир, где все люди являются мощным, все женщины красивы, все проблемы просто, и все живет полна приключений. Это своего рода литературы, - если хорошо написано. - Наиболее интересно читать 7 Любое количество таких заявлений находятся на задней обложки и в предисловиях СН - этот жанр все еще нуждается (особенно в Западной Германии, но и в Америке, тоже) , чтобы поздравить читателя на его решение купить его. Другие яркие внешние привычки прилагаемой карт, иллюстраций, и глоссарии. 8 Позже мы увидим, что есть и что не является правильным в приведенных выше определениях; В то же время они будут делать для начала. Решающее различие между SF и HF является то, что SF предположения для инопланетных миров или на будущее не противоречат нынешнее состояние знаний или, если они, формально избавиться от противоречия - например, скорость быстрее света - с псевдонаучных объяснений; в то время как HF, как ветвь Fantasy, делает предположения которые игнорируют научные знания или противоречат его откровенно антинаучных способами. С одной стороны, спекуляции; с другой стороны, иррациональности. Это также относится и к Fantasy, однако, что система должна быть логически последовательной в себе: нет места для сюрреалистов интрузий. Первое поверхностное впечатление может быть , что различия между SF и HF в лучшем случае академически актуальны. Фантазии автор мастер транспозиции людей в другое измерение, автор SF может написать ту же самую историю слово в слово, просто заменив мастера, ученого с его машиной. Тем не менее, разница не только академической значимости. Это никоим образом не просто вопрос вкуса ли в эпоху промышленного капитализма рационально на основе машина представлена как понятного механизма или в качестве места бога. Проблема уже рассматривается в 19 - м веке, Герберта Уэллса в "Властелин динамомашин" , где суеверный черный африканский думает , что он обнаружил божество в генераторов , которые производят электричество. И Уэллс также продемонстрировал варварские последствия мистифицируя понятия , доступные разуму: человеческие жертвы фетиша. SF, со всеми его регрессий , которые являются результатом его эксплуатации в рамках капитализма, содержит в принципе зачатки восстания и изменения, в то время как КВ защищает жесткие структуры миров мечты, особенно те , которые имеют свои корни в длинных устаревших типов общества, те , на основе феодализма или рабства. SF открыта для описания социалистического будущего и даже пропаганды для него; Фантазия может выступить за содержание , что по крайней мере , не являются препятствиями на пути социального прогресса; но HF не могут быть согласованы ни с демократией или социализма. В предвосхищения грядущего общественного порядка, против которого существующие бои порядка, конечно, зубами и ногтями, могут быть интегрированы в SF; 9 HF, однако, ориентирует себя по анахронических остатки прошлых эпох, которые сохранились в культурной надстройки , HF воплощает в себе не просто антисоциализм, но и реакционность враждебность против буржуазной демократии и индустриального капитализма. Так как , однако, HF идеологиями помощь , оказываемая интересы преобладают в нашем обществе, и так как анти-промышленных тенденций, (в отличие от антидемократических из них) не может прорвать , поскольку они не имеют никаких шансов реализоваться, HF лечится толерантно капиталистическими интересами , и, насколько некоторые капиталистические группы обеспокоены тем , возможно , с добротой. 2.2. Наука Фантазия. Наука фантастика возникла раньше , и вместе с SF, по большей части в качестве «другого лица» СФ , который так величали его научной (или псевдонаучной) характер. Когда мы вспоминаем SF истории 1920 - х годов с иногда страницы , посвященные выводу математических формул, мы не можем быть удивлены тем, что маятник качнулся в другую крайность: Наука Фантазия возникла, с небольшим количеством науки и много фантазии. Переходы между SF, HF и науки фэнтезийных жидкости; но мы делаем хорошо провести на отличительного признака , что наука фантазии, используя при этом репертуар SF - космические корабли, современные инструменты и оружие - также этапы планетарные приключения с ритуальными культах. Понятие "чувство удивления," а шибболет вентиляторов SF, происходит в основном из этого аспекта науки фантастика - загадочных культур с прекрасными принцессами, мрачных священников, магические драгоценности. ВЧ начинается на том же уровне. Линия границы будет, беря реплику от самого термина, якорь в термин "героический" . Где приключенческая Наука Фэнтези кристаллизуется в героя , который, отказавшись от современных технологий, с мечом в руке, падает от одного боя к другому; где элементы SF, возможно , разрешено инициировать сюжет, но играть вряд ли какую - либо роль в дальнейшем: там граница HF уже перейден. романы Э. Р. Берроуза Марса и Венеры должны на мой взгляд, быть расценено как науки, а не фантазии HF, потому что в процессе его действия дополнительных элементов SF (радий пушки, воздушные корабли и т.д.) происходят. Атмосферу и характеристика героя, хотя, очень близко подошли к HF. Большинство романов Андре Нортона принадлежат Science Fantasy. Как правило , они следуют той же клише:. Один или два элемента SF - это высадили космический путешественник, телепатия, и такие - в сочетании с большим количеством джунглей и традиционно благородных дикарей 10 Ли Брэкетт, Джек Вэнс, Пол Андерсон, Марион Циммер Брэдли, Филип Хосе Фармер Генри Каттнер, Otis Адельберт Клайн, CL Мур, Роберт Мур Уильямс, Мюррей Лейнстер, EC Tubb, и многие другие должны быть перечислены здесь, некоторые с их основной работой, а другие с разбросанными вклад в жанр. Одним из наиболее важных переходов в HF является LS - де - лагеря "Кришна" цикл ( Континент Maker , США 1953; Башня Zanid , США 1958; В поисках Зеи , США 1962; Рука Зеи , США , 1963). В "Harold Shea" рассказы де Камп и Флетчер Пратт, со своими "научными" объяснениями магии и их визитов в мифические миры также принадлежат здесь ( неполном Чародей , США 1942; Замок Железа , США 1950; Стена Змеиный , США , 1960). Так же, от странной стороны фантастики, Кларк Эштон Смит, который вкушает ужасов истории, а также историко-фантастический приключенческий роман в духе Beckford в Арабская сказка или Райдера Хаггарда. Многие из его историй (из вне пространства и времени , США 1942, в Poseidonia , США , 1973) установлены на воображаемых континентах , как Атлантида или Гипербореи, в фиктивном средневековой стране Maleant, на будущем континенте Zothique, или на Ziccarph, планеты правили с помощью магии. Смит ткет ужас, SF, и фантазии в моток за распутывания. Он отличается с HP Лавкрафта: элементы SF присутствуют в его "Ктулху" страшилок, но они существенно не влияют на события. Посягательство могущественных существ из древней расы является темой, и она остается относительно никакого отношения поднимаются ли они от земли или подхода из космоса. Рассказы "Ктулху" были продолжены после смерти Лавкрафта по Дерлет, CA Смита и других писателей. Будут кратко представлены два Burroughs цикла , упомянутые здесь , как изначально парадигм. Марс приключения Джона Картера сосредоточиться на американец вдруг транспонированы на Марс , который борется с пиратами, предателями, гигантских обезьян и других врагов, в основном отслеживания похитителей прекрасной принцессы Деи Торис. Вещи не слишком отличаются в цикле Венеры. Карсон, американец, строит космический корабль, летит к Венере, бросается в борьбу за принцессу Дуари, и должен держать его собственное против рыбоводных людей, растений-мужчин, а также других воинственных противников. Здесь тоже, невеста и ее ухажер поочередно захвачены и освобождены. Эти инопланетные существа, технические уловок всех видов, летающие лодки, радий пушки, кристалл ядро храма, земля линкоры, город ученых и других элементов SF только реквизита в пределах предприимчивость действия плаща и кинжала, но они действительно помогают решительно структурировать романы. Истории массивная защита классового господства, они дают ему частичное объяснение, в генетическом превосходстве аристократии, они занимают позицию против «черни» и его бунтов, и проповедовать расизм и авторитарный фюрера принцип - достойный переход к моему следующему разделу. 3.1 HF с SF элементов. Тот факт , что HF прикрепил себя SF, вероятно, выдающее причина его составления такого большую часть своей легитимации из репертуара SF. Это может иметь некоторое значение и то, что некоторые авторы хотели бы построить мост , по которому читатель может бежать в мир фантазий - то есть, в центре внимания идентификации создается в персонажа , который разрывается от среды читателя, и кто вместо него посещает чужой мир. Методика SF, конечно , особенно способны маскировать этот процесс. Но, будь то SF, если быть фантазия с магом: соединение сделано, мир мечта была достигнута, пряжа HF может быть развернут. Роберт Э. Говард редко использовал этот трюк, вероятно , потому , что он нашел , что это трудно себе представить , что люди из нашей цивилизации будет иметь возможность проводить свои собственные в своих любимых варварских миров. Он сделал одно исключение, хотя - незадолго до этого , в 1936 году, в возрасте всего тридцать, он пустил себе пулю в голову: герой Almuric (США , 1964), Исав Керн, человек с Земли, делает добро варварских планета. Но в отличие от мелкобуржуазной идеологии , которые хотели бы видеть среднюю мелкобуржуазные , способный выполнять любые подвиге угодно, Керн уже отмечен как посторонний в нашем обществе. Он является подходящим героем для Говарда только потому , что его преследуют в цивилизации - сильный как медведь и импульсивным убийцей; не является истинным исключением после того, как все: Многие люди рождены за пределами своего века; Исав Керн родился за пределами своей эпохи .... Он был примитивен в своих страстей, с порывистым характером и мужеством уступает ни одному из этой планеты .... Исав Керн был, короче говоря, фрик - человек, чье физическое тело и умственная согнуты откинувшись к изначальному. [§ 1] Ярким образцом разведения, он "вышел из гонки, характеристики которого были склонны к насилию, и чьи традиции были войны и вражде и борьбе против человека и природы» (§ 1). Таким образом, когда его "Сжатый кулак ... сломал череп Блейна, как яичная скорлупа, и растянули его безжизненно на полу", потому что на этот раз Керн "забыл контролировать свои полномочия" (§ 1) он был вынужден бежать на планету, где Almuric он действительно жил его против бесчисленных врагов - людей, крылатые, или зверей: "Теперь я был свободен, чтобы швырнуть все свои умственные и физические силы в неприрученной борьбе за существование, и я знал, что такое цедру и свободу, как я никогда не мечтал». [Стр 26] "Уши разъемные, носы мятой и зубы раскололась под сокрушительного удара моего железа трудно кулаками, и вопли раненых были музыка для моих ушей побоям." [Стр 39] "Вслепую я набросился и вверх, чувствуя мой меч края встретить ощутимую вещество. Теплое жидкость потекла по моей руке, и с другим страшным грохотом, на этот раз больше боли, чем гнева, невидимого монстра побрел прочь встряхивая землю своей протектором , затемнение Визжащую ветер с ревом ". [Стр 87] "Был вихрь ударов и парирования, кратко звоном стали, а затем мой меч-точка затонул под его сердце и выделялся за его спиной." [Стр 88] Тем не менее, по сравнению с Конаном, Almuric является относительно менее кровавый, богаче фантазии элементов, и даже чуть - чуть занимался на стороне угнетенных. 12 В то время как наемник Конан не помогает никто , кроме него самого или в лучшем случае на женщину , с которой он хочет провести ночь, Керн объединяет уроженцев бороться со своими угнетателями, крылатый-людоеда Yagas. Он разрушает структуры Fantasy World Almuric: Исключение в пределах HF , которая делает работу непригодной для дальнейших рассрочку. Кроме этого мы находим любимые клише HF во всем : Героическая горы мышц в набедренной повязке, меч или двойной топор, и нежные красивые женщины - длинные шелковистые волосы черные , как ночь, белая кожа, половина диких антилоп и половина застенчивую лань, чувственной домашнее животное на ночь и готовы Drudge для кухонного труда .... Алан Берт Эйкерс в "Скорпион" романы (начиная с транзитом в Скорпионе , США 1972) и те , Лин Картер "Green Star" (начиная с Под Green Star , США , 1972) являются более недавнего урожая , но разработан как халтура Берроуза. Акерс берет свой наполеоновский морской офицер Дрей Прескот от приключения к приключению на планете Kregen; Картер имеет калека землянин проскользнуть в тело героя Chong на "Green Star" . Эти герои временно возобновить свое земное существование, которое также происходит с Джоном Картером в рассказах Берроуза, которые , возможно, позаимствовал идею из комикса Уинзор Маккей Маленький Немо , где заря заставляет маленького мечтателя обратно в свою постель. Джон Норман Tarl Кэбот в многочисленных романах "Гор" (начиная с Tarnsman Гор , США 1966), который также исходит от Земли, длится дольше в своей новой среде. Три цикла имеют много общего, прежде всего герои "переживают множество приключений в архаических-фантастической культур и в конечном итоге достижение« героических »дела, но не как полностью зациклена на героических фюрера фигур , как персонажи Говарда. Структура фантазии здесь развивается жизнь свою собственную, в Эйкерс 'и работает Нормана больше, чем в Картера. В романах Нормана и AKERS 'вы чувствуете посреди варварского окружения также некоторое влияние технологии, более высокой цивилизации. Priest Kings ГФ , к примеру, почти выходит из рамки жанра , чтобы стать SF роман с инопланетянами которые ведут высокотехнологический жизнь под землей и участвовать в интригах более боях за продолжение существования их муравьиный , как раса жизни. Эти элементы SF, тем не менее, не достаточно отмечены классифицировать эти циклы как Scientific Fantasy. Центр внимания, в конце концов, на musclemen, чрезвычайно красивых женщин (по предпочтению королев, принцесс, дочерей других ВИПС - если верить HF писатели, время и пространство полно дочерей королевской семьи в ожидании верных он-мужчин из среди нас), дикари, амазонки, рабы и работорговля, меч поединки и войны, морские сражения, галеры, дерево-люди, боги, культы, кровь, разбитые головы и конечности отрезные: "сделал кровь пол скользкий" ( Эйкерс, оп. соч., стр. 126). Поразительно, как часто подчеркивается нагота героя, а сексуальная символика бесконечного сверления и прокалывания нельзя упускать из виду. Обычная совокупления с другой стороны, также часто встречается, особенно в цикле "Гору", который также показывает ту особенность, что герой развивается: он все больше усваивает законы своей новой родины, став, таким образом, как беспощадный, властолюбивый и узко- единомышленников, как те, вокруг него. В любом случае, сексуальность в HF вряд ли раскрепощает. Это проистекает из паши психики и фантазии об изнасиловании разочарованных мелкобуржуазных. Женщины используют как потребительские товары, которые будут выброшены после службы, который здесь часто означает превращение их в рабство или проституции. Романы "Зеленая звезда" Картер пришел , возможно , ближе к науке фантазии , чем другие, тем более, что автор утверждает, что пытался писать в манере Burroughs; он думает о своих халтура как "любовные письма" обратились к мастеру. Но Картер, ВЧ вентилятора и Конан соавтор, также ставит свои акценты так , что результат меньше , чем фантазия "героики." 13 Андре Нортон в "Witch World" цикл ( Witch World , США 1963, и многие другие тома) принадлежит, с некоторыми оговорками, в той же подгруппе СН. Строго говоря , только первый том ударяет ноту SF, когда бывший полковник армии США попадает в Witch World. Последующие романы в значительной степени оторваны от героя и изображают исключительно многообразные поединки и интриги между ведьмами, колдунами и демонами. Потомки бывшего героя были повышены до главных героев. "Ведьм" , между прочим, тренировать свои таланты развивать такие возможности , как гипноз, ясновидение и телепатия с помощью драгоценных камней. Они ведут матриархальное жизнь и происходят от "древней расы." Несомненным популярность романов Нортон представляет загадку: поверхностные и плохо написаны, они предлагают ни неизвестности , ни воображение, хотя много банально духовного благородства и красивыми телами. Что делает их увлекательным, вероятно , их постоянно красовались naiveness, их смесь простого отсутствия понимания и простой души. В Западной Германии, Хью Уокер (псевдоним Hubert Strassl) до сих пор написал две Magira романы. 14 Они выросли из настольную игру , что он играл в течение восьми лет со своими приятелями в конвенциях о последующих мерах, немецко-австрийского фан - клуба который публикует фэнзины и на его заседаниях устраивает, среди прочих дел, турниров с деревянными мечами: "Многие сражения произошли и стать историей" , он отмечает , с гордостью, со ссылкой на эту настольную игру. 15 его романы представляют игрок , который попадает в мир его фигур Magira и quaffs новый настой старого HF смеси , которая Strassl потребляла так долго и с таким энтузиазмом: священники, боги, красивые женщины, пытки, шлюх, обоюдоострые мечи, борьба за власть: "Но это не одни игроки , которые брань, или цари -. другие мистические силы принимают участие также " 16 Все , что , по словам Strassi, должен подчиняться правилам этой игры" , который должен быть воспроизведен, так что мир может запустить свой курс, управляется . логика разума стесненной сострадания и совести " 17 Такой обсессивно идея, переведенная на HF, о природе человека, общества, окружающей среды, а также законы , регулирующие их, как раз то , что больше всего завораживает мещан: предоставляемое играть судьбу, чтобы бросить кости себя, но в тех же самых старых силовых структур "стесненный сострадания и совести." Strassl был также инициатором до сих пор только серии фантастических брошюр в Западной Германии, Dragon, Soehne фон Атлантиды (Restatt: Pabel Verlag, 1973-4, 55 буклетов), написано, в дополнение к нему, по Перри Rhodan авторов Voltz , Kneifel, Влчек, Боец, и Terrid. Там они себе мяч писать о тех храбрецов Atlantic в новом фэнтези-мире , где добро и зло рубят друг друга на куски. 18 3.2. КВ с историческими и реалистичном моментов. Эта подгруппа захвачена элементами романсов и приключенческих романов рыцарских и пиратства. Комедийный сериал Хэла Фостера Prince Valiant , несомненно , принадлежит здесь, с его героическим меченосцев, средневековый мир , украшенной фиктивными реквизита, а иногда и немного фантазии в форме чародеев, великанов, драконов, или магическое оружие. Причина я упоминаю эту работу здесь в том , что ее распределение далеко превосходит традиционную HF и что ее успех , возможно, сделали это модель, нечто вроде Берроуза Тарзана , для новых начинаний в этом режиме. Первые погашений Тарзан серии появились в 1912 году; он был самым большим успехом Берроуза и также был продан в СМИ кино, телевидения и комиксов. 19 Берроуз , таким образом , не влияет на КВ жанр только через его Марс и Венера романов, но в еще большей степени через Тарзана. Герой, потомок английского лорда выросший среди обезьян, носит набедренную повязку и мышцы, проходит через приключения в африканских золотых городов, битвы зверь мужчин. Не следует забывать: даже здесь герой иногда возвращается к цивилизации и ведет - как и его альтер - эго, так сказать - совершенно нормальную жизнь, пока новые приключения не переманить его. Соломон Кейн является еще одним из фигур RE Говарда, появляясь в различных коротких рассказов (все собранные в Красных Теней , США , 1968): первый серийный герой Говарда в целом. Действие, устанавливается примерно в 16 - м веке, для некоторых отрезках ничего , кроме особо кровавого плаща и кинжала приключений, с черепами быть перерезать и животы быть разорвана в кровавом изобилии. Некоторые ингредиенты из фантазии и особенно из странной фантастики добавлены: магия, культы, спиртные напитки. Мотивация поставки является желание отомстить за кого - то или что - то: хорошая часть для Чарльза Бронсона. Бран Мак Морн есть также герой Говарда, на этот раз лидер пиктов , который берет на поле в первую очередь против римлян. Не удовлетворившись одним, Говард добавляет второй варварское серийный герой в одном Отруби Mak Morn истории: Кулл, транспонированной от прошлого к пиктов, вмешивается в бой (рассказы о оба собраны в череп лица и другие, США 1968 ). Примеси , как и раньше; культы, магия, и много жестокости. Тем не менее, в приключениях Бран Мак Морн и Соломон Кейн фантастические элементы в их монотонного повторения чувствовать себя скорее как поверхностный декор: здесь клише потребовал должное. Следующее стихотворение является прекрасной иллюстрацией того ощущения «Героическая» истории , которая скрывается за такими приключениями: Волк на высоте Дразнящий ночь; Медленно приходит свет Из нового рассвета нации. Тень орды массированное Из прошлого. Известность, которая должна длиться Strides дальше и дальше. Над юдоли Громы Гейла Принимая сказку Нации вверх поднял. Бегите, волк и кайт! Известность , который является ярким. 20 Все это вводится с фразой: "Да здравствует uplifter Я вижу народ пиктов шагающего вверх к новому свету!" Идеи Майкла Муркока в цикле "Runestaff" (начиная с Меч Рассвета, США , 1968 год) и в "Элрик" приключения более фантастическим. Элрик почти антигерой: альбинос , которого не любит никто, вроде Вечного еврея , который пережил свою эпоху и должны бродить по миру в качестве зловещей фигуры, фатально привязаны к своим мечом "Stormbringer" , который так жаждет крови и души , что он снова и снова заставляет его убивать своих лучших друзей. Цикл Runestaff устанавливается в фиктивном средневековье , где своеобразные дела идут дальше. "Лондра" является столицей "Темной Империи" , которая угрожает поглотить всю Европу. Оракулы и пророчества свирепствует. Настроение иногда напоминающих Толкиена, хотя Moorcock не имеет Толкиена педантичным гений и долгое дыхание. Есть странные магические машины, летательные аппараты, гигантские птицы , обученные перенесет вас через воздух, фантастическое оружие - все гаджеты объединены науки и магии - плюс целая команда колдунов и странных существ. Хокмун, сделал Рыцарь Runestaff, решает злые силы и в первом томе получает драгоценный камень имплантировали в его черепе , с помощью которых противник может контролировать и убить его. Причудливые идеи такого рода установлены Муркоком отдельно от остальной части кровавой мешанине, хотя он, как и другие, не может и не желает , чтобы избежать законов жанра. Это кажется сумасшедшим, но он на самом деле удается натравить армии друг на друга со всеми видами фантастических гаджетов , а затем, в кульминационном, забыть все это и пусть главные герои с их смехотворными мечами разделывать друг друга: Хокмун нашли свежую лошадь и повел вперед, крича дико , как он нарезанного о нем, ударяя головы от шеи, конечностей от торса, как яблоки из сук. Его тело было покрыто с ног до головы в крови убитые ... но он проигнорировал это все как кровожадность схватили его и он убил человека , после того, как человека. 21 Это то , что в конце концов HF всегда приходит к: черепов расщепляются, кости раскололась, тела насаженные и разорвана, отрезали головы, женщины изнасилованы - ритуал жанра, как и разборок в западной. Это то , что означает Strassl , когда он пишет, с чувством:: "Пот, кровь, трагедии и ярости и разочарования и ужас это фантастика реализм». 22 И это должно быть то , что имел Moorcock в виду , когда он провозгласил: "Существенной является то , что выбранный материал используется для, а не сам материал. " 23 Что еще он мог иметь в виду? 3.3. . Hardcore HF три цикла будут рассмотрены в этой последней подгруппе: "Конан" по RE Говард, Лин Картер, и Л. де Камп (десяток томов , начиная с Конан-завоеватель , США 1950): "Браке варвар" Джон Джейкс ( начиная с романа того же самого названия, США , 1968); и "Мечи" цикл Фриц Лейбер (начиная с двух испрашивается Приключения , США , 1957). Они тематически более тесно связаны друг с другом , чем другие ВЧ сериалов, хотя их авторы хотели , чтобы они были , как далеко друг от друга во времени и пространстве , как это возможно. Лейбера Мир фантазий Nehwon нечетко находится где - то в другое время и измерение; Планета Brak находится в параллельной вселенной; Конан дома в "Hyborian" возраст Земли. Тот факт, однако, заключается в том , что локализация не имеет большого значения - даже меньше, чем в циклах , рассматриваемых до сих пор. Действительно, соответствующие ссылки найдены , но здесь и там в предисловии или на обложке. Все , что имеет значение в том , что здесь мы имеем "варварские" миры за вмешательства; они статичны, прозябал вдоль в тумане, как всегда доступный фон для гламурных подвиги героев: авантюристов , которые толкают деньги, золото, драгоценности, королевские троны и красивые женщины взад и вперед с зигзагов войны, но которые в противном случае ничего не меняют, не двигаться ничего. Боги и демоны оспариваются и боролись, но никогда не побежден навсегда. Книги Конан достигли в общей сложности более 3 миллионов копий в Америке и в настоящее время охотно перепечатаны в Западной Германии. "Мечи" цикл Лейбера является едва ли менее популярным. Джон Джейкс является немного бедного родственника в этой компании, возможно, потому, что он не совсем так, как кровавый Говард, ни хитер, как Лейбер. Джейкс Браке игровая варвар, как герои Муркока, гонит таинственную судьбу, здесь соблазн Золотого Khurdisan, далекой земле, которую он вряд ли достигнет до смерти автора. Сообщается, что Джейкс уже написал конец приключений и запечатал ее для потомков. Его специальность является враждебность по отношению цивилизации, которая бы порадовали Говард. Его несложный варвар bestirs себя неохотно, чтобы победить города между собой и своей цели, борется с демонами и их когорт, которые отныне делают его жизнь несчастной, желая сохранить его от достижения Золотого Khurdisan. И это о нем, ибо остальное нет ничего, кроме хорошо известных сражений, женщин, воров, шлюх, монстров и культов, всегда с Yob-Hagoth и рюкзака дышит ему в шею. И - но, конечно же: язык Нестора торчал. Его глаза выпучил. Общая агония сожжено в его взгляде, как BROADSWORD кончиком рассек горлом спереди назад .... Он упал прямо на лезвие Brak в. Дело вошел в его горло только позади челюстной кости и, наконец, покоробило, выскабливание, на задней части черепа. Гузь аль Hussayn висел там. Изогнутый меч упал из его пальцев. Его ноги ногами, бился. С его голова насаженные пока еще жив, он смотрел вниз на Браке. Его глаза вспыхнули окончательное ужасающий неверия. Его язык отстрелялся, purpling. И, как кабан на вертеле, он умер. 24 "Мечи" цикл Лейбера изображает приключения меченосцев Фафхрд и Серый Mouser. Эти два друга - контрастные пары, высокий северянина со своим длинным мечом, короткий южанина с его фольгой - выкарабкаться мира Nehwon и действуют в основном в городе Lankhmar. Иногда они кажутся немного высокопарным и как неземной обедневшие дворяне, и их диалог может быть достаточно забавным; он также уверен , что их сила в их дружбе и сотрудничестве. Но хотя гильдии воров делает войну на них, они , кажется , сами вкрутую воры и разбойники в то время как они борются мастера и бригады крыс, часто в качестве наемников. Лейбер нужно дать кредит , глядя на его работу с не совсем так неустанной чувство миссии , как и многие его коллеги. "Два лучших Похитители Lankhmar" (в Мечи против Волшебства ) и другие более короткие истории могут быть вполне сносными, но романы скучны и запах гниения, и несмотря на учтивый максим в конце концов , все работает на старой трассе, хотя это не всегда сразу видно. Лейбер может позволить себе один раз в некоторое время , чтобы переправить в рассказе о ничем не хуже , чем мелкий обман, или даже изобразить Grim Reaper тщетно пытаясь поймать героев. Но то , что должно прийти приходит, как Аминь после проповеди: жанр получает должное - холодные и горячие девушки смертей: он погладил из почти халатно, и он почувствовал, и услышал его топор хруста на полпути через голову. Он увидел миловидный блондин молодость, теперь наиболее печально мертв, а его миловидность, а испорченный руку Фафхрд, который по-прежнему стоял в большой раны он сделал. Справедливое рука открылась, и меч он держал упал с него .... ... А затем взять свою награду (желательно стройную деву с мешком золота в ее обеих рук) .... Это было, как если бы он подбросил мяч, а затем сомкнул его. Бросок вперед, как болт выстрелил в упор из жилистой катапульты она брызнула стул и Мышелов с его мозгом .... Были два упоров, как молниеносный, первый финт на живот, второй нарезка удар ножом , который стриженый через горло к позвоночнику. 25 Я назвал эту подгруппу HF "хардкора", поскольку она проявляется с наибольшей ясностью истинный центр жанра: это то, что многие авторы стремятся (хотя из уважения к хост жанры SF и Фэнтези они не всегда могут довести его до конца ), вот что КВ фанаты видят, как идеал: голая идеология превращается в литературу, вытаскивания в максимально возможной степени все данные подозреваемого иметь любой грузовик с реальностью или иным причинам. Побег в сказочную заменяется состоянием опьянения с варварством. Поэтому король жанра Говарда Конан . Что в других обводит, течет здесь. Грабежи и убийства, Конан наемник восседает его мир. Он "раскалывает головы", "запускает свой меч в живот", "отрезает конечности прочь", "баранами свое копье в тело", "прорывается черепов", "всплески" их, "отрывает головы", "гонит его лезвие в грудь врага "," водит его лезвие в спину с такой силой , что точка выскальзывает из груди "- все за деньги; он продажный мастер на все руки любого правителя для любой цели. Доведенные до меча и фаллоса, он является идеальным варвар. Когда он бывает не убивать людей , на данный момент, он борется с гигантскими обезьянами, ледяные гиганты, трупные пожирающий демонов, богов, вампиров и других монстров. Измена в одно время получает его фиксируется на магнитной колонке в то время как с его вершины комок протоплазмы медленно опускается, причмокивая губами , как это было. В другой раз он убивает гигантского змея и монстра в человеческом облике и обещает девушке , с которой он хочет спать , чтобы сжечь город в качестве награды. В другом случае он помогает королеве против похотливого колдуна и царски вознаграждено: она позволяет ему совокупляться с ней на алтаре. Затем он снова покоряет-людоеда монстра с гигантской морды и освобождает свою девушку из лап соперника , который хотел иметь ее бичевали и увидеть ее кровоток. Конан не дает никаких костей о его мнении о цивилизации: это декадентство, sissiness, трусость, лукавство и ложь. Жители городов используют духи, они бегают в "щегольской" одежды, они балуются "черного искусства" их города являются притоны преступления и порока. На особенно нежелательному монстра он проходит суд (а PROPOS ничего) , что такое существо "может быть только продуктом overbred цивилизации." И мужчины и женщины стоит их соли являются, как и сам Конан, белый: "это было достаточно для него , что ее кожа была белой .... Я не обычная женщина, вы можете увидеть его на моей коже, которая является белым." Чернокожие людоеды и / или гиперсексуальные. Остальные негодяев имеют искривленные носы, тайный шаг, или желтой кожей. Что касается Конана, женщины и королевств приходят и уходят; он сохраняет свой грубый , но сердечный тон: "По Крома, если вы не спешите, кровь будет течь." 26 4. На Идеологии СН. Представив репрезентативные образцы, теперь я попытаюсь обрисовать основные закономерности ВЧ и рамы. "Правдоподобность и реальность не так важны , как и все, что имеет значение, скорее, приключение, свободный поток воображения, и персонажи из плоти и крови , которые позволяют нам сопереживать.». 21 Там остается вопрос: что такое быть прославлен? Ответ на этот вопрос может быть, физическая сила (как с варварами Конана и Браке); но это оставило бы из фигур , как Лейбера Grey Мышелова и Элриком Муркока. Strassl себя еще говорит , что все герои HF имеют общие черты: "магический-мистическое понимание мира"; их авторы объединены в "мистификации" и в устранении "холодный разум." 28 Вторая характеристика HF является специфическим отношением к насилию, т.е. угнетать и убивать людей: это практикуется не только злодеи, но в первую очередь героев. Элрик Муркоком является относительно брезгливым; он предупреждает своих друзей своего мрачного меча и даже вполсилы пытается противостоять своей судьбе (зря, конечно), прежде чем он резне их. Остальные герои HF имеют едва любое торможение; они убивают по тривиальным причинам, без разбора и оптовых. Третий признак HF является фатализм, в сочетании со статическим характером миров фантазии, по крайней мере в сериалах. Структуры этих варварских миров практически никогда не подвергается сомнению. и даже тогда, когда кто-то получает в индивидуальном порядке мятежный он поразительно часто ограничивает себя расчетному обязательств ради личной выгоды (золото, власть, женщины). Герои довольно часто limned, как разбойники, солдаты удачи, или наемников. Четвертая особенность является бескомпромиссная приверженность идеологии власти человека над человеком. Герои оказываются достаточно часто в роли раба, забитого, замучены, гонимы, но они принимают тот факт , что такой иерархический порядок существует и роли она влечет за собой. Так как они - через счастливому случаю и / или их собственных навыков - изменения в другие роли, вплоть до армейских командиров и царей, они пропагандируют идеологию , что система не хватает мобильности: каждый из них играет роль , что является правильным для него. "Фантазия является мечтателей для мечтателей"; это "волшебство колдовства"; 29 это не восторженное удаление из «серой страданий повседневной жизни," мелкобуржуазная желание быть больше не "винтиком в колесе могучей машины, как, например , наша цивилизация, но иметь в своих руках власть , чтобы сделать что - то большое без предварительной обработке с помощью механизма уплощение бюрократии. " 30 ВЧ процветает на скрытой готовности читателя, чтобы изменить свою неудовлетворительную ситуацию, но она одновременно запрещает ему решающего понимания того, что социальные условия определяют положение читателя, и что они могут быть изменены согласованные действия с другими. Эрзац, суррогатных действия предлагаются вместо этого. Идеологии , таким образом , распространяющиеся являются: магия-мистик понимание мира, т.е. мистификация отношений , которые могли бы быть схвачена интеллектом; Право сильнее как принцип организации общества; прославление насилия, в частности , убийство; угнетение женщин; акцент на расовом превосходстве нордической (арийской) типа; фатализм к иерархическим структурам и их последствий, таких как войны; фюрер принцип: величайший палач всех них определяет нашу судьбу; Империалистическая политика; и анти-интеллектуализма. Что, тогда, будучи прославлен HF? Существует лишь одно слово, которое достаточно резюмирует все эти идеологические элементы: фашизм. Parallels германскому фашизму как исторический феномен (за пределами фашистской идеологии в целом) также возникают: во время нацистской эпохи был, как и в HF, склонность к иррациональным мифов (мир льда доктрины, теории полой Земли, и тому подобное) ; были мастер-расы (ариев, "полярные люди") и дочеловеческие рабы (южане, "пояс мужчин"); синдром Зигфрид; пропаганда для возвращения в средневековых гильдий и рангов - и варварству концлагерей и агрессивной войны. Главной задачей фашизма было разорвать рабочее движение таким образом, чтобы устранить препятствия на пути реструктуризации, монополизации и максимизации прибыли за счет трудящихся. HF может иметь задачу обеспечения идеологической подготовки к дороге к новому фашизму. ЗАМЕТКИ 1. В США HF часто встречается в SF журналах; в Западной Германии, HF романы и повести опубликованы в SF сериалах. Два коренных КВ серии, "Дракон" и "Терра-фантазия" карманные книги, которые возникли непосредственно из поля SF: "Terra-фантазия" ответвляется из серии SF "Terra Astra" и "Терра-записные книжки ". Пространство предотвращает полный список названий книг в этой статье; "Фантазия" с большой буквы используется для литературного жанра. 2. Анджей Zgorzelski, "Типы представленное в мире фантастической литературы," Проблемы литературных жанров 10, II (1968): 120. 3. Ср Ласло Урбан, "Научная фантастика унд Phantastik," Quarber Merkur # 36 (1973): 14ff. 4. Лин Картер, Воображаемые миры: Искусство Фэнтези (США , 1973). 5. Потребовалось труд десятилетий, вне рыночных давлений, чтобы завершить Властелин колец : это намного более осторожным, лучше проработаны, а также громоздким , чем сопоставимые HF. 6. Лин Картер, введение в мигающие Swords No. 1 (США , 1973). 7. Де Камп, цитируемый без указания источника Хью Уокер в своем предисловии к Андре Нортон, Gefangene дер Daemonen (Witch World) (Раштатта, WG, 1974), стр 7 (пересчитываются с немецкого). 8. Наиболее подробно в Толкиена, который в своем глоссарии излагает понятия с языка его мир фантазий и от его истории. 9. На практике, однако, фашистского и реакционные черты отмечены в СФ капиталистических стран; технократические отношения поражают нас наоборот, как «прогрессивный». 10. Андре Нортон (псевдоним Алиса Мэри Нортон), наряду с Де Камп, Джон Джейкс, Лин Картер, Фриц Лейбер, Майкл Муркоком, Джек Вэнс, и Пол Андерсон, член SAGA (мечников и Маги Гильдии Америки, Ltd.), клике, которая допускает только "избранных" живых авторов HF. 11. Ср HJ Alpers, " Carson дер Штюрмер - Zu Берроуза Венера-Romanen," Научная фантастика Таймс (Бремерхафен) # 122/23 (1971). 12. Almuric была опубликована после смерти Говарда, в "адаптации" - то есть, по- видимому, завершается из отрывочных заметок. Поэтому не обязательно представитель Говард. То же самое можно сказать и о более поздних Conan историй, написанных де Камп и Лин Картер, предположительно следующие ноты , оставленные Говард. 13. Лин Картер также автор "варварской приключение" серии "Thongor" в 5 - ти томах, начиная с Волшебник Лемурии (США , 1965). 14. Хью Уокер, Рейтера в дер Finsternis (Раштатта, WG, 1975) и Das Heer дер Finsternis (Раштатта, WG, 1975). Strassl также сама душа ВЧ фан-клуба FOLLOW который он усердно рекламирует в SF, HF и сериалов ужасов опубликованных Pabel , для которого он пишет и где он редактирует "Terra-Fantasy" карманные книги. 15. Хью Уокер, Предисловие к Reiter (см примечание 14), стр . 9 16. Там же. 17. Там же., Стр. 72 18. Ср Курт С. Denkena, " Дракон Одер" Sein Ziel войны эс, умирают Alte Ordnung Wieder herzustellen "," Научная фантастика Таймс (Бремерхафен) # 136 (1975): 11ff. 19. Тридцать Тарзан тома были опубликованы в США. Серия комиксов была опубликована в течение многих десятилетий в постоянно новых партий . Поклонники комиксов ценят больше всего тех , кто обращается Бёрн Хогарт. 20. Роберт Э. Говард, Бран Мак Морн (США , 1969), стр 52-53. 21. Майкл Moorcock, Драгоценность в черепе (Великобритания , 1969), стр 128. 22. Хью Уокер, Предисловие к Роберту Говарду, Degen - дер - GERECHTIGKEIT (Раштатта, WG, 1976). 23. Цитируется из предисловия Хью Уолкера Майклу Муркоком, Ritter де Schwarzen Juwels (Драгоценность в черепе) (Раштатта, WG, 1975), стр . 9 24. Джон Джейкс, "Когда кумиры Шагала," Фантастическая (сентябрь 1964), стр 69 и 97. 25. Первые три цитаты из Мечи против Волшебства (США 1968), стр 127, 105 и 144; последняя цитата из Мечи против смерти (США , 1970), стр 42. 26. Все цитаты на Конана из HJ Alpers, "Конан Schlagetot," Научная фантастика Таймс (Бремерхафен), # 122/23 (1971), р 18ff. 27. Хью Уокер, Предисловие к Джону Джейкс, Шифф дер Seelen ( Браке, варвар ) (Раштатта, WG, 1974), стр . 8 28. Там же. С. 7-8. 29. Хью Уокер, Предисловие к RE Говард, Raecher дер Verdammten (Раштатта, WG, 1976), стр . 7 30. Хью Уокер, Предисловие к Андре Нортон, Gefangene (см примечание 7), стр . 8 АБСТРАКТНЫЕ Героическая фантастика, также известный как литература меча и колдовства, как правило, продаются как SF, научной фантастики, или просто фантазии; но это следует рассматривать лишь как часть - и не репрезентативной части - этих жанров. Эта статья не может рассматривать такие широкие вопросы, как отношение HF к комиксам - особенно супер-герой комиксов - или к страшилку; сублиминального сексуальность HF можно назвать лишь вскользь. Аспекты HF, которые получают пристальное внимание здесь включают в себя развитие фантастической популярной литературы, и особенно размещение HF и связанных с ними жанров (границы и определения HF и SF, HF с SF Elements, HF с историческими и реалистические моменты, хардкор HF). И, наконец, эта статья рассматривает идеологию HF. Среди писателей рассмотрены: Лин Картер, Де Камп, Андре Нортон, Дж.Р.Р. Толкиен, Джон Джейкс, Майкл Муркоком ,. Джек Вэнс, Пол Андерсон, Фриц Лейбер, и Роберт Э. Говард.— .?!
Какова
Заметки о Набедренная Повязка
Что заставило вас хотите посмотреть Набедренная Повязка? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«бог работы Набедренная Повязка?»
бог купить повязку Набедренная Повязка?
бог купить повязку Набедренная Повязка?
Категория: бог купить повязку Набедренная Повязка?
бог купить повязку Набедренная Повязка?
По информации.
бог купить повязку Набедренная Повязка?
картинки Книга Бытия
Запрещённые Книги
Абрахам Ван Хельсинг
Авторы заявляют нет конкурирующих финансовых интересов.
Соответствующий автор
Соответствие: Б. Холст
Дополнительная информация
Введение • Результаты • Обсуждение • Методы • Ссылки • Благодарности • Информация об авторе • Дополнительная информация
Документы слова
Дополнительная информация (29.1 MB)
Интернет Дополнительная информация для: Viking и раннего средневековья Северные Скандинавские Текстиль доказано быть сделаны с пенька, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing.
^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. Новый год Праздник Дураков
^ . Коннелли, Марк (2000) Набедренная Повязка в фильмах: Изображения Набедренная Повязка в американской смысл, суть, идея в чем разница? Набедренная Повязка в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.