Кто Были Двенадцать Учеников?

Кто Были Двенадцать Учеников?

Кто Были Двенадцать Учеников?

Кто Были Двенадцать Учеников?

Прямая ссылка: «Кто Были Двенадцать Учеников??»«бог работы Кто Были Двенадцать Учеников??»

Кто Были Двенадцать Учеников?

двенадцать учеников христа суть:

Вася, отвечаю субстантивно : читайте Библию кто много читает, тот много знает неграмотность сегодня не в моде Андрей, брат Апостола Петра, рыбак из Вифсаиды, ученик Иоанна Крестителя Пётр (сын Ионы), он же Симон Ионин (арам. и ивр. ‏שמעון בר-יונה‏‎‎‎, Шим’он Бар-Йона), также называемый Кифа (ивр. ‏כֵּיפָא‏‎‎‎), (Каменная скала), брат Апостола Андрея Иоанн (сын Зеведея), (ивр. ‏יוֹחנן בן זבדי‏‎‎‎, Йоханан Бен-Заведи), также прозванный Богословом, евангелист, брат Апостола Иакова. Вместе с братом прозван Иисусом «Сыны грома» (Воанергес). Иаков Зеведеев (сын Зеведея), (ивр. ‏יעקב בן זבדי‏‎‎‎, Яаков Бен-Заведи), брат Апостола Иоанна Филипп из Вифсаиды (ивр. ‏פיליפ מבית ציְדה‏‎‎‎, Филип Ми Бейт-Цаеда) Варфоломей (с арам. сын Талмая) Нафанаил (евр. Нетанэл, «Дар Божий»), уроженец Каны Галилейской, о котором Иисус Христос сказал, что это истинный Израильтянин, в котором нет лукавства Матфей, мытарь, (ивр. ‏מַתִּתְיָהוּ (מַתִּי) לוי‏‎‎‎, Матитьяѓу (Мати) Леви), он же Левий Алфеев (объединение на основании параллелизма Мф. 9:9 и Мк. 2:14), евангелист Фома, (ивр. ‏תומא יהודה‏‎‎‎, Тома Йеѓуда), называемый Дидымус/Теом (Близнец) Иаков Алфеев (сын Алфея), (ивр. ‏יעקב בן-חלפַי‏‎‎‎, Йааков Бен Халфай), брат Фаддея, прозванный Праведным Фаддей (сын Алфея), (ивр. ‏יהודה בן יעקב‏‎‎‎, Йеѓуда Бен-Йааков), он же Иуда Иаковлев или Леввей, брат Апостола Иакова Алфеева Симон Кананит, он же Симон Зилот (ивр. ‏שמעון הקנאי‏‎‎‎, Шим’он Ѓа-Канаи) Иуда (Искариот), (ивр. ‏יהודה בן שמעון‏‎‎‎, Йеѓуда Бен-Шим’он) (ивр. ‏איש קְרִיּוֹת‏‎‎‎, Иш (мужчина) из поселения Карийот), предавший Иисуса Христа.? , вот:
Длина: 371 слов (1,1 два интервала страниц) Рейтинг: красный (бесплатно) - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
философы экзистенциалисты.
Средневековый период был временем многих великих достижений?
смысл, суть, идея в чем разница?

ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Кто Были Двенадцать Учеников? в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех... «Кто Были Двенадцать Учеников?»Кто Были Двенадцать Учеников? Леша сказал мне ССЫЛКА, Кто Были Двенадцать Учеников? ..Кто Были Двенадцать Учеников? Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Кто Были Двенадцать Учеников? (значения) . "Кто Были Двенадцать Учеников?" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Кто Были Двенадцать Учеников? (значения) . Страница частично защищенных Кто Были Двенадцать Учеников? Кто Были Двенадцать Учеников? Кто Были Двенадцать Учеников?

Кто Были Двенадцать Учеников?



Библия Вопросы »Кто были двенадцать учеников? Кто были двенадцать учеников? Ученики / апостолы Христа были краеугольные камни Своей церкви, несколько даже написал части Библии. В Откровении 21:14 говорится, что двенадцать Основания стены Нового Иерусалима будет на них имена двенадцати учеников / апостолов. Очевидно, поэтому, что Бог придает большое значение этим 12 мужчин. >> Обзор: Библейские темы // Библия Вопросы Рекомендуемые история: Кто написал Библию? Эндрю Варфоломей / Нафанаил Джеймс, старейшина Джеймс, Малый или младший Джон Иуда Джуд / Фаддей Матфея / Леви Питер или Симон Петр Филипп Симон Кананит Томас Когда мы изучаем эти смелые жизнь первого века, и какие ученичество в виду в то время Иисуса, мы можем ожидать, чтобы быть оказана помощь в разработке Духом направлены ученичество двадцать первого века, как Христос имел в виду, чтобы это было. Следующая информация о 12 учеников Иисуса использует Новый Завет счета наряду с наиболее уважаемых легенд и преданий. Мы не имею в виду, чтобы вывести, что легенды и традиции представляют исторический факт. Мы чувствуем, однако, что они имеют значение в изучении жизни этих людей, которые "... превратили мир с ног на голову ..." АНДРЕЙ Андрей был братом Петра, и сын Ионин. Он жил в Капернауме и Вифсаиды и был рыбак, прежде чем Иисус назвал его. Первоначально он был учеником Иоанна Крестителя (Марк 1: 16-18). Андрей привел своего брата, Петра, к Иисусу (Ин 1:40). Он первым имеют звание дома и иностранных миссионеров. Он утверждал, три страны, как их покровитель Санкт-Россия, Шотландия и Греции. Многие ученые говорят, что он проповедовал в Скифии, Греции и Малой Азии. Андрей представил других к Иисусу. Хотя обстоятельства поставили его в положение, в котором она была бы легко, чтобы он стал ревновать и обиженный, он с оптимизмом и хорошо содержание на втором месте. Его главная цель в жизни было, чтобы принести другим мастером. По традиции, именно в Ахаии, Греции, в городе Патры, что Андрей умер мучеником. Когда жена губернатора Aepeas 'был исцелен и преобразуется в христианскую веру, и вскоре после этого брат губернатора стал христианином. Aepeas был в ярости. Он арестовал Андрея и приговорил его к смерти на кресте. Андрей, чувствуя недостойным быть распятым на той же форме креста-как своего Учителя, умоляла, что его быть разными. Таким образом, он был распят на кресте в X-образный, который до сих пор называется крест Святого Андрея и который является одним из его апостольских символов. Символ двух скрещенных рыб применяется также к Андрею, потому что он был ранее рыбаком. Варфоломей Варфоломей Нафанаил, сын Фалмая, жил в Кане Галилейской. Предание гласит, что он был миссионером в Армении. Ряд ученых считают, что он был лишь одним из 12 учеников, которые пришли из королевской крови, или благородного происхождения. Его имя означает сын Tolmai или Фалмая (2 Царств 3: 3). Фалмая был царем Гессурского чья дочь, Ана, была жена Давида, мать Absolom. Имя Варфоломея появляется с каждым списком учеников (Матфея 10: 3; Марк 3:18; Лк 6:14; Деян 1:13). Это не имя, однако; это был его второе имя. Его имя, вероятно, был Нафанаил, которого Иисус назвал "подлинно Израильтянин, в котором нет лукавства" (Иоанн 1:47). Новый Завет дает нам очень мало информации о нем. Традиция указывает, что он был великий искатель Священного Писания и ученый в законе и пророки. Он превратился в человека полной самоотдачи Карпентер из Назарета, и один из самых авантюрных миссионеров Церкви. Он сказал, что проповедовал с Филиппом во Фригии и Хиераполис; и в Армении. Армянская церковь утверждает его как своего основателя и мученика. Тем не менее, традиция говорит, что он проповедовал в Индии, и его смерть, кажется, имели место там. Он умер как мученик за своего Господа. Он был жив содрали с ножами. Его апостольская символ три параллельные ножи. Джеймс, СТАРЕЙШИНА Джеймс, старейшина, Boanerges, сын Зеведея и Саломеи, брат апостола Иоанна; рыбак, который жил в Капернауме, Вифсаиды и Иерусалима. Он проповедовал в Иерусалиме, Иудее и был обезглавлен Иродом, Д. 44 (Деяния 12: 1,2). Он был членом Внутреннего Круга, так называемый, потому что они были предоставлены особые привилегии. Новый Завет говорит нам очень мало о Джеймсе. Его имя никогда не появляется, кроме его брата, Иоанна. Они были неразлучны пара (Марк 1: 19-20; Матфея 4:21; Луки 5: 1-11). Он был человеком мужества и прощение-человек без ревности, живущих в тени Иоанна, человек необыкновенной веры. Он был первым из двенадцати стать мучеником. Его символом является три снаряда, признаком его паломничества на берегу моря. Джеймс, меньшей (или моложе) Джеймс, Малый или младший, сын Алфея, или Клеопа и Марии, жил в Галилее. Он был братом апостола Иуды. По традиции он написал Послание Иакова, проповедовал в Палестине и Египте, и был распят в Египте. Джеймс был одним из малоизвестных учеников. Некоторые ученые считают, что он был братом Матфея, сборщика налогов. Джеймс был человек с сильным характером и один из самых огненной типа. Традиция говорит нам, что он умер как мученик, и его тело было распилить на куски. Пила стала его апостольское символ. ДЖОН Джон Boanerges, сын Зеведея и Саломеи, брат Иакова, апостола. он был известен как любимый ученик. Рыбак, который жил в Капернауме, Вифсаиды и Иерусалима, он был членом Внутреннего Круга. Он написал Евангелие от Иоанна, Я, Иоанн, II, III Иоанна Иоанна и Откровение. Он проповедовал среди церквей Малой Азии. Изгнанный на остров Патмос, позднее он был освобожден и умер естественной смертью. Джон был одним из видных апостолов. Он упоминается во многих местах в Новом Завете. Он был человеком действия; он был очень честолюбив; и человек с взрывным темпераментом и нетерпимость сердце. Его второе имя было Boanerges, что означает сын грома. Он и его брат, Джеймс, происходил из семьи более зажиточный, чем остальные 12 апостолов. С его отец нанял слуг в его рыболовном бизнесе (Марк 1:20), он, возможно, чувствовал себя выше остальных. Он был близок к Петру. Они действовали совместно в министерстве. Петр, однако, всегда был представитель группы. Джон смягчился со временем. В последней части своей жизни, он забыл все, в том числе его амбиции и взрывным темпераментом, за исключением команды своего Господа любви. Он сказал, что было совершено покушение на его жизнь, давая ему чашу с ядом, от которого Бог миловал его. Он умер от естественных причин. Чаша со змеей в нем его символом. Иуда Иуда Искариот, предатель был сыном Симона, который жил в Кериофа Иуды. Он предал Иисуса за тридцать сребреников, а потом повесился (Матфея 26: 14,16). Иуда, человек, который стал предателем, является высшим загадкой Нового Завета, потому что это трудно понять, как любой, кто был так близко к Иисусу, который видел так много чудес и так много слышали учения Учителя мог предать его в руках его врагов. Его имя появляется в трех списках 12-ти апостолов (Мф 10: 4; Марк 3:19; Лк 6:19). Он сказал, что Иуда пришел из Иудеи против Иерихона. Он был иудей и остальные ученики были Галилеяне. Он был казначеем группы и среди откровенных лидеров. Он сказал, что Иуда был жестоким еврейский националист, который следовал за Иисусом в надежде, что через Него может быть реализован его националистических пламя и мечты. Никто не может отрицать, что Иуда был любостяжатель и порой он использовал свое положение в качестве казначея группы воровать из общего кошелька. Там нет какой-либо причине, почему Иуда предал своего хозяина; но это не его Предательство Иисуса, которые ставят на кросс-это наши грехи. Его апостольская символ петля палача или деньги кошелек с сребреников падения с него. ИУДЫ Иуда, Фаддей, или Lebbeus, сын Алфея или Клеопа и Марии. Он был братом Иакова Младшего. Он был одним из очень малоизвестного апостолов и жили в Галилее. Предание гласит, что он проповедовал в Ассирии и Персии, умер мучеником в Персии. Джером называется Джуд "Trinomious", что означает "человек с тремя именами." В Марка 3:18 он называется Фаддей. В Евангелии от Матфея 10; 3, он называется Lebbeus. Его фамилия была Фаддей. В Евангелии от Луки 6:16 и Деяния 1:13 он называется Иуда, брат Иакова. Иуда Фаддей был также называемый Иуда Фанатик. По характеру он был интенсивным и агрессивных националистических с мечтой о мировой державы и господства избранного народа. В записях Нового Завета (Иоанна 14:22 и прелюбодеев судит Бог) он спросил Иисуса на Тайной Вечере: "Но Господь, почему вы намерены показать себя нам, а не миру?" Иуда Фаддей был заинтересован в том, Христа, известную во всем мире. Не так, как страдания Спасителя, однако, но, как правящая короля. Мы видим ясно из ответа Иисус дал ему, что путь власти никогда не может быть заменен на пути любви. Он сказал, что Иуда отправился с проповедью Евангелия в Эдессе возле реки Евфрат. Там он исцелил многих, и многие уверовали в имя Господа. Джуд отправился оттуда, чтобы проповедовать Евангелие в других местах. Он был убит со стрелками на Арарат. Выбрали символом для него корабль, потому что он был миссионером считается рыбаком. Матфей Матфей, ​​или Леви, Алфеева, жил в Капернауме. Он был мытарь или сборщик налогов. Он написал Евангелие, носящее его имя. Он умер мучеником в Эфиопии. Вызов от Матфея на апостольское группы упоминается в Евангелии от Марка 2:14, Матфея 9: 9; и Лука 5: 27-28. Из этих отрывков мы узнаем, что Мэтью был также называют Леви. Это был общий обычай на Ближнем Востоке в то время Христа для мужчин, чтобы иметь два названия. Имена Мэтью означает "дар Божий". Название Леви можно было бы дано ему Иисусом. Вполне вероятно, что Джеймс менее, который был одним из двенадцати апостолов, брат Мэтью, также Алфеева. Хотя мы немного знаем о Евангелии от Матфея лично, выдающийся факт о нем то, что он был сборщиком налогов. Король Джеймс Версии называет его мытаря, который на латыни Publicanus, смысл заниматься государственной службы, человек, который занимался государственные деньги, или мытарь. Из всех стран в мире, евреи были наиболее энергичные ненавистники сборщиков налогов. Для набожного еврея, Бог был только один, к которому он был прав, чтобы воздать налогов. Чтобы оплатить его никому было нарушать права Бога. В мытари ненавидели не на религиозной почве, а потому только большинство из них были заведомо несправедливым. В сознании многих честных, еврейских мужчин, эти мытари были расценены как преступников. В новозаветные времена они были классифицированы с блудницами, язычников и грешников (Матфея 18:17; Матфея 21:31, 33; Мф 9, 10, Mark 2: 15,16; Лк 5:30). Сборщики налогов были известны оценки долг, подлежащий уплате по невозможных сумм, а затем предложить одолжить деньги для путешественников на высокие проценты. Такой был Мэтью. Тем не менее, Иисус избрал человека все люди ненавидели и сделали его одним из своих людей. Он взял Иисуса Христа, чтобы увидеть потенциал в сборщика налогов Капернаум. Матфей был в отличие от других 12-ти апостолов, которые все были рыбаками. Он мог использовать перо, и под его пера, он стал первым человеком, чтобы представить миру, в языке иврит, счета учения Иисуса. Это, очевидно, невозможно оценить, что долг христианство обязано этой презренной мытарь. Средний человек бы думал, что это невозможно реформировать Матфея, но Богу все возможно. Мэтью стал первым человеком, чтобы записать учение Иисуса. Он был миссионером Евангелия, который отдал свою жизнь за веру своего учителя. Апостольская символ Матфея три денежные мешки, которые напоминают нам, что он был сборщиком налогов, прежде чем Иисус назвал его. ПИТЕР Симон Петр, сын Ионин, был рыбаком, который жил в Капернауме и Вифсаиды. Он сделал евангелизационных и миссионерскую работу среди евреев, доходя до Вавилона. Он был членом Внутреннего Круга и автором двух посланий Нового Завета, которые носят его имя. Предание гласит, что он был распят вниз головой в Риме. В каждом апостольской списке имя Петр впервые упоминается. Тем не менее, Питер были и другие имена. В то время Христа, общий язык был греческий и языковая семья был иврит. Таким образом, его греческое название Симон (Марк 1:16; Иоанна 1:40, 41). Его еврейское имя было Кифа (1-е Коринфянам 1:12; 3:22; 9: 5 и Галатам 2: 9). Греческий смысл Симона рок. Арабский смысл Кифа также рок. По торговле, Питер был рыбаком. Он был женатым человеком (1 Коринфянам 9: 5), и его дом был Капернаум. Иисус, вероятно, сделал его штаб-квартиры, когда он посетил Капернаум. Петр был также Галилея, как это было характерно для многих других учеников. Иосиф описано Галилеян этот путь, "Они были когда-либо любил инноваций и природы склонен меняться и рад в подстрекательстве к мятежу. Они были всегда готовы следовать за лидером и начать восстание. Они были быстры в настроении и дано ссорам и они были очень рыцарские люди ". Талмуд говорит, что это из Галилеян, "Они были больше озабочены чести, чем для усиления, вспыльчивый, импульсивный, эмоциональный, легко вызвали призыв к приключениям, верный до конца." Петр был типичным Галилея. Среди двенадцати, Петр был лидером. Он выступает в качестве представителя для всех twleve апостолов. Именно он спросил смысл поговорки сложной в Евангелии от Матфея 15:15. Именно он спросил, как часто он должен прощать. Это тот, кто спрашивает о награде для всех тех, кто следует за Иисусом. Это он первым признался Иисуса и объявил Его как Сына Бога Живого. Это тот, который был в горе Преображения. Это тот, кто видел дочь Иаира поднял к жизни. Тем не менее, это тот, кто отрекся от Христа перед девицей. Он был апостол и миссионер, который положил свою жизнь за своего Господа. Правда, Петр имел много недостатков, но он всегда спасительную благодать любящего сердца. Независимо от того, сколько раз он упал и не удалось, он всегда вернулось мужество и честность. Петр принял мученическую смерть на кресте. Петр попросил, чтобы он мог быть распят вниз головой, ибо он не был достоин, чтобы умереть, как умер его Господь. Его апостольская символ крест вниз головой со скрещенными ключами. ФИЛИПП Предание гласит, что Филипп проповедовал во Фригии и мученически скончался в Хиераполис. Филипп пришел из Вифсаиды, города, из которого Петр и Андрей пришли (Джон 1:44). Вероятность того, что он тоже был рыбаком. Хотя первые три Евангелия записать его имя (Матфея 10: 3; Марк 3:18; Лк 6:14; Деян 1:13), это в Евангелии от Иоанна, что Филипп становится живой личности. Ученые расходятся во мнениях относительно Филиппа. В Деяниях 6: 5, мы имеем Филиппа в качестве одного из семи диаконов рукоположенных. Некоторые говорят, что это отличается Филипп. Некоторые считают, что это апостол. Если это же Филипп, то его личность пришла больше жизни, потому что он был успешную кампанию в Самарии. Он привел эфиопского евнуха Христу (Деян 8:26). Он также остался с Павлом в Кесарии (Деян 21: 8) и был одним из основных фигур в миссионерской предприятия ранней церкви. Евангелие от Иоанна показывает Филиппа в качестве одного из первым из многих, кому Иисус обратился слова, "Follow Me." Когда Филипп встретил Христа, он тут же находит Нафанаила и сказал ему, что "мы нашли Того, о Котором писали Моисей ... и пророки, сделали запись." Нафанаил был настроен скептически. Но Филипп не стал с ним спорить; он просто ответил, "иди и смотри." Эта история говорит нам две важные вещи о Филиппа. Во-первых, он показывает его правильный подход к скептик и его простую веру в Христа. Во-вторых, он показывает, что он был миссионерский инстинкт. Филипп был человек с теплым сердцем и пессимистического голове. Он был тем, кто очень хотел бы сделать что-то для других, но кто не видел, как это может быть сделано. Тем не менее, эта простая Галилея дал все, что он имел. В свою очередь, Бог использовал его. Он сказал, что он умер через повешение. В то время как он умирал, он просил, чтобы его тело, завернутые в льняную не но папируса, ибо он не был достоин, что даже его тело должно рассматриваться как лечили тело Иисуса. Символ Филипп корзина, из-за его роли в насыщении пяти тысяч. Это тот, подчеркнул крест как знак христианства и победе. Саймон Симон, Фанатик, один из малоизвестных последователей называемых Кананита или Зелот, жил в Галилее. Предание гласит, что он был распят. В двух местах в King James Version он называется ханаанский (Матфея 10: 4; Марк 3:18). Однако в двух других местах, он называется Симон Зелот (Лк 6:15; Деян 1:13). Новый Завет не дает нам практически ничего о нем лично, кроме, что он говорит, что он был Фанатик. Зелоты были фанатичными еврейские националисты, которые имели героическую пренебрежение к страданиям, участвующих и в борьбе за то, что они считали чистоту своей веры. Зелоты были сумасшедшие ненавистью к римлянам. Именно эта ненависть к Риме, который разрушил Иерусалим. Иосиф Флавий говорит, зелоты были неосторожные человек, ревностный в хороших практик и экстравагантные и неосторожные в худшем виде действий. Из этого, мы видим, что Симон был фанатичным националистом, человеком, преданным Закона, человек с горькой ненавистью ко всем, кто осмелился пойти на компромисс с Римом. Тем не менее, Симон четко появились как человек веры. Он отказался от всех своих ненависть к вере, что он показал в сторону своего Учителя и любви, что он был готов поделиться с остальными учениками и особенно Матфея, римский мытарь. Симон, Фанатик, человек, который когда-то убил бы в лояльности к Израилю, стал человек, который видел, что Бог не будет иметь принудительного обслуживание. Предание гласит, что он умер как мученик. Его апостольская символ рыбы, лежащей на Библии, что указывает он был бывший рыбак, который стал ловцом человеков через проповедь. Томас Томас Близнец жил в Галилее. Традиция говорит, что он трудился в Парфии, Персии и Индии, страдающих мученичество около Мадраса, в Mt. Сент-Томас, Индия. Томас был его еврейское имя и Близнец его греческое название. Порой он был призван Иуду. Матфей, ​​Марк и Лука не говорит нам ничего о Томас, кроме своего имени. Тем не менее, Джон определяет его более четко в своем Евангелии. Томас появился в воскрешении Лазаря (Ин 11: 2-16), в горнице (Иоанна 14: 1-6), где он хотел, чтобы знать, как знать, как где Иисус собирался. В Евангелии от Иоанна 20:25, мы видим, как он говорил, если он не видит nailprints в руке Иисуса и рану от копья в боку, он не будет верить. Вот почему Томас стал известен как Фома неверующий. Томас стал уверен сомневаясь. По своей природе, он был пессимистом. Он был сбит с толку человек. Тем не менее, он был человеком мужества. Он был человеком, который не мог поверить, пока он не видел. Он был человеком преданности и веры. Когда Иисус воскрес, он вернулся и пригласил Томаса положил палец в гвоздей в его руки и в свою сторону. Здесь мы видим, что делает Томас наибольшее признание веры, "Господь мой и Бог мой». Сомнения Томаса были преобразованы в вере. Томас был всегда, как маленький ребенок. Его первая реакция была не делать то, что ему сказали, чтобы сделать и не верить, что ему было предложено верить. Хорошая новость для него всегда был слишком хорошо, чтобы быть правдой. По сей факт вера Томаса стал великим, интенсивный и убедительно. Он сказал, что ему было поручено построить дворец для короля Индии, и он был убит копьем в мученика за своего Господа. Его символом является группа копьями, камнями и стрелами. Для получения более подробной информации см: Жертва Рвение Вопрос Категории Библейская история

Кто были ученики 12?

Кто Были Двенадцать Учеников? 12 учеников / апостолов Иисуса были краеугольные камни Своей церкви, несколько даже написал части Библии. В Откровении 21:14 говорится, что двенадцать Основания стены Нового Иерусалима будет на них имена двенадцати учеников / апостолов. Очевидно, поэтому, что Бог придает большое значение этим 12 мужчин. >> Обзор: Библейские темы // Библия Вопросы Рекомендуемые история: Кто написал Библию? 12 Апостолы Список: Библия обещает Эндрю Варфоломей или Нафанаил Джеймс, Старший Джеймс, Малый или младший Джон Иуда Джуд или Фаддей Мэтью или Леви Петр Симон Петр или Филипп Симон Кананит Томас Другие факты: Кто заменил Иуду? Как 12 учеников умереть? Где умер 12 учеников? Когда мы изучаем эти смелые жизнь первого века, и какие ученичество в виду в то время Иисуса, мы можем ожидать, чтобы быть оказана помощь в разработке Духом направлены ученичество двадцать первого века, как Христос имел в виду, чтобы это было. В следующем Биографические сведения о 12 первых учеников Иисуса использует Новый Завет счета наряду с наиболее уважаемых легенд и преданий. Мы не имею в виду, чтобы вывести, что легенды и традиции составляют исторический факт. Мы чувствуем, однако, что они имеют значение в изучении жизни этих людей, которые "... превратили мир с ног на голову ..." Кто заменил Иуду Искариота? Маттиас был выбран, чтобы заменить Иуду, как записано в Деяниях 1: 15-26. Другой человек, который также был в рассмотрение был назван Иосифом или Варсавою и прозванного Иустом. Много было подано и в конечном итоге Матиас был выбран. Деяния 1: 24-26 записывает следующее: "И они молились и сказал," Ты, Господь, кто знает сердца всех, шоу, которое из этих двух Вы выбрали, чтобы принять участие в этом служении и апостольства, от которого Иуда по отпал, что он может перейти в свою очередь. "И он был причислен к одиннадцати Апостолам." Библия разбросаны по дополнительной информации, связанных с Matthias, но это не говорит, что Маттиас был с Иисусом, так как Его крещения до Его воскресения. Кроме того, в книге Деяний, Маттиас не упоминается нигде в Библии. Согласно историческим источникам Маттиас жили сезам 80 нашей эры и распространять Евангелие по берегам Каспийского и Каппадокии. Эндрю Андрей был братом Петра, и сын Ионин. Он жил в Капернауме и Вифсаиды и был рыбаком, прежде чем Иисус назвал его. Первоначально он был учеником Иоанна Крестителя (Марк 1: 16-18). Андрей привел своего брата, Питер, к Иисусу (Ин 1:40). Он является первым, чтобы иметь название дома и иностранных миссионеров. Он утверждал, три страны, как их покровитель Санкт-Россия, Шотландия и Греции. Многие ученые говорят, что он проповедовал в Скифии, Греции и Малой Азии. Андрей представил других к Иисусу. Хотя обстоятельства поставили его в положение, в котором она была бы легко, чтобы он стал ревновать и обиженный, он с оптимизмом и хорошо содержание на втором месте. Его главная цель в жизни было, чтобы принести другим мастером. По традиции, именно в Ахаии, Греции, в городе Патры, что Андрей умер мучеником. Когда жена губернатора Aepeas 'был исцелен и преобразуется в христианскую веру, и вскоре после этого брат губернатора стал христианином. Aepeas был в ярости. Он арестовал Андрея и приговорил его к смерти на кресте. Андрей, чувствуя недостойным быть распятым на той же форме креста-как своего Учителя, умоляла, что его быть разными. Таким образом, он был распят на кресте Х в форму, которая до сих пор называется крест Святого Андрея и который является одним из его апостольских символов. Символ двух скрещенных рыб применяется также к Андрею, потому что он раньше был рыбаком. Варфоломей или Нафанаил Варфоломей и Нафанаил, сын Фалмая, жил в Кане Галилейской. Его апостольская символ три параллельных ножей. Предание гласит, что он был миссионером в Армении. Ряд ученых считают, что он был лишь одним из 12 учеников, которые пришли из королевской крови, или благородного происхождения. Его имя означает сын Tolmai или Фалмая (2 Царств 3: 3). Фалмая был царем Гессурского чья дочь, Ана, была женой Давида, мать Absolom. Имя Варфоломея появляется с каждым списком учеников (Матфея 10: 3; Марк 3:18; Лк 6:14; Деян 1:13). Это не было первое название, однако, это был его второе имя. Его имя, вероятно, был Нафанаил, которого Иисус назвал "подлинно Израильтянин, в котором нет лукавства" (Иоанн 1:47). Новый Завет дает нам очень мало информации о нем. Традиция указывает, что он был великим искатель Писания и ученый в законе и пророки. Он превратился в человека полной самоотдачи Карпентер из Назарета, и один из самых авантюрных миссионеров Церкви. Он сказал, что проповедовал с Филиппом во Фригии и Иераполе; и в Армении. Армянская церковь утверждает его как своего основателя и мученика. Тем не менее, традиция говорит, что он проповедовал в Индии, и его смерть, кажется, имели место там. Он умер как мученик за своего Господа. Он был жив содрали с ножами. Джеймс Старшего Джеймс, Старший, Воанергес, сын Зеведея и Саломеи, брат апостола Иоанна; рыбак, который жил в Капернауме, Вифсаиды и Иерусалима. Он проповедовал в Иерусалиме, Иудее и был обезглавлен Иродом, Д. 44 (Деяния 12: 1,2). Он был членом Внутреннего Круга, так называемый, потому что они были предоставлены особые привилегии. Новый Завет говорит нам очень мало о Джеймсе. Его имя никогда не появляется, кроме его брата, Иоанна. Они были неотъемлемой пара (Марк 1: 19-20; Матфея 4:21; Луки 5: 1-11). Он был человеком мужества и прощение-человек без ревности, живущих в тени Иоанна, человек необыкновенной веры. Он был первым из двенадцати, чтобы стать мучеником. Его символом является три снаряда, знак своего паломничества на берегу моря. Джеймс Малого или младший Джеймс, Малый или младший, сын Алфея, или Клеопа и Марии, жил в Галилее. Он был братом апостола Иуды. По традиции он написал Послание Иакова, проповедовал в Палестине и Египте, и был распят в Египте. Джеймс был одним из малоизвестных учеников. Некоторые ученые считают, что он был братом Матфея, сборщика налогов. Джеймс был человеком с сильным характером и один из самых огненной типа. Традиция говорит нам, что он умер как мученик, и его тело было распилить на куски. Пила стал его апостольское символ. Джон Джон Воанергес, сын Зеведея и Саломеи, брат Иакова, апостола. он был известен как любимый ученик. Рыбак, который жил в Капернауме, Вифсаиды и Иерусалима, он был членом Внутреннего Круга. Он написал Евангелие от Иоанна, Я, Иоанн, II, III Иоанна Иоанна и Откровение. Он проповедовал среди церквей Малой Азии. Изгнанный на остров Патмос, позднее он был освобожден и умер естественной смертью. Джон был одним из видных апостолов. Он упоминается во многих местах в Новом Завете. Он был человеком действия; он был очень честолюбив; и человек с взрывным темпераментом и нетерпимы сердце. Его второе имя было Воанергес, что значит сын грома. Он и его брат, Джеймс, происходил из семьи более зажиточный, чем остальные 12 апостолов. С его отец нанял слуг в его рыболовном бизнесе (Марк 1:20), он, возможно, чувствовал себя выше остальных. Он был близок к Петру. Они действуют совместно в министерстве. Петр, однако, всегда был представитель группы. Джон смягчился со временем. В последней части своей жизни, он забыл все, в том числе его амбиции и взрывным темпераментом, за исключением команды своего Господа любви. Он сказал, что была предпринята попытка на его жизни, давая ему чашу с ядом, от которого Бог миловал его. Он умер от естественных причин. Чаша со змеей в нем его символом. Иуда Иуда Искариот, предатель, был сыном Симона, который жил в Кериота Иуды. Он предал Иисуса за тридцать сребреников, а потом повесился (Матфея 26: 14,16). Иуда, человек, который стал предателем, является высшим загадка Нового Завета, потому что это трудно понять, как любой, кто был так близко к Иисусу, который видел так много чудес и так много слышали учения Учителя мог предать его в руках его врагов. Его имя появляется в трех списках 12-ти апостолов (Матфея 10: 4; Марк 3:19; Лк 6:19). Он сказал, что Иуда пришел из Иудеи против Иерихона. Он был иудей, а остальные ученики были Галилеяне. Он был казначеем группы и среди откровенных лидеров. Он сказал, что Иуда был жестоким еврейский националист, который следовал за Иисусом в надежде, что через Него может быть реализован его националистических пламя и мечты. Никто не может отрицать, что Иуда был любостяжатель и порой он использовал свое положение в качестве казначея группы воровать из общего кошелька. Там нет какой-либо причине, почему Иуда предал своего хозяина; но это не его предательство, которые ставят Иисуса на кресте-это наши грехи. Его апостольская символ петля палача, или деньги кошелек с сребреников падения с него. Джуд или Фаддей Иуда, Фаддей, или Lebbeus, Алфеева или Клеопа и Марии. Он был братом Иакова Младшего. Он был одним из очень мало известно апостолов и жили в Галилее. Предание гласит, что он проповедовал в Ассирии и Персии, умер мучеником в Персии. Джером называется Джуд "Trinomious", что означает "человек с тремя именами." В Марка 3:18 он называется Фаддей. В Евангелии от Матфея 10: 3 он называется Lebbeus. Его фамилия была Фаддей. В Евангелии от Луки 6:16 и Деяния 1:13 он называется Иуда, брат Иакова. Иуда Фаддей был также называемый Иуда Кананит. По характеру он был интенсивным и агрессивных националистических с мечтой о мировом господстве и власти со стороны избранного народа. В записях Нового Завета (Иоанна 14:22 и прелюбодеев судит Бог), он спросил Иисуса на Тайной Вечере: "Но Господь, почему вы намерены показать себя нам, а не миру?" Иуда Фаддей был заинтересован в том, Христа, известную во всем мире. Не так, как страдания Спасителя, однако, но, как правящая короля. Мы видим ясно из ответа Иисус дал ему, что путь власти никогда не может быть заменен на пути любви. Он сказал, что Иуда отправился с проповедью Евангелия в Эдессе возле реки Евфрат. Там он исцелил многих, и многие уверовали в имя Господа. Джуд отправился оттуда, чтобы проповедовать Евангелие в других местах. Он был убит со стрелками на Арарат. Выбранная символ для него корабль, потому что он был миссионером считается рыбак. Мэтью или Леви Матфей, ​​или Леви, Алфеева, жил в Капернауме. Он был мытарь или сборщик налогов. Он написал Евангелие, носящее его имя. Он умер мучеником в Эфиопии. Вызов от Матфея на апостольское группы упоминается в Евангелии от Марка 2:14, Матфея 9: 9; и Лука 5: 27-28. Из этих отрывков мы узнаем, что Мэтью был также называют Леви. Это была обычная обычай на Ближнем Востоке в то время Христа для мужчин, чтобы иметь два названия. Имена Мэтью означает "дар Божий". Название Леви можно было бы дано ему Иисусом. Вполне вероятно, что Джеймс меньшее, который был одним из двенадцати апостолов, брат Мэтью, также Алфеева. Хотя мы немного знаем о Евангелии от Матфея лично, выдающийся факт, о нем, что он был сборщиком налогов. Король Джеймс Версии называет его мытаря, который на латыни Publicanus, смысл заниматься государственной службы, человек, который занимался государственные деньги, или мытарь. Из всех стран в мире, евреи были наиболее энергичные ненавистники сборщиков налогов. Для набожного еврея, Бог был только один, к которому он был прав, чтобы воздать должное в виде налогов. Чтобы оплатить его никому было нарушать прав Бога. В мытари ненавидели не на религиозной почве, потому что только, но большинство из них были заведомо несправедливым. В сознании многих честных, еврейских мужчин, эти мытари были расценены как преступников. В новозаветные времена они были классифицированы с блудницами, язычников и грешников (Матфея 18:17; Матфея 21:31, 33; Мф 9, 10, Mark 2: 15,16; Лк 5:30). Сборщики налогов были известны оценки долг, подлежащий уплате по невозможных сумм, а затем предложить одолжить деньги для путешественников на высокие проценты. Такой был Мэтью. Тем не менее, Иисус избрал человека все люди ненавидели и сделали его одним из своих людей. Он взял Иисуса Христа, чтобы увидеть потенциал в сборщика налогов Капернаум. Матфей был в отличие от других 12-ти апостолов, которые все были рыбаками. Он мог бы использовать перо, и под его пера он стал первым человеком, чтобы представить миру, в языке иврит, счета учения Иисуса. Это, очевидно, невозможно оценить, что долг христианство обязано к этому презираемого мытарь. Средний человек бы думал, что это невозможно реформировать Матфея, а Богу все возможно. Мэтью стал первым человеком, чтобы записать учение Иисуса. Он был миссионером Евангелия, который отдал свою жизнь за веру своего учителя. Апостольское символ Матфея три денежные мешки, которые напоминают нам, что он был сборщиком налогов, прежде чем Иисус назвал его. Питер Симон Петр, сын Ионин, был рыбаком, который жил в Капернауме и Вифсаиды. Он сделал евангелизационных и миссионерскую работу среди евреев, доходя до Вавилона. Он был членом Внутреннего Круга и автором двух посланий Нового Завета, которые носят его имя. Предание гласит, что он был распят вниз головой в Риме. В каждом списке апостольской, имя Петр впервые упоминается. Тем не менее, Питер были и другие имена. В то время Христа, общий язык был греческий и семья язык был иврит. Таким образом, его греческое название Симон (Марк 1:16; Иоанна 1:40, 41). Его имя иврит был Кифа (1-е Коринфянам 1:12; 3:22; 9: 5 и Галатам 2, 9). Греческий смысл Симона рок. Арабский смысл Кифа также рок. По торговли, Петр был рыбаком. Он был женат (1Кор 9: 5), и его дом был Капернаум. Иисус, вероятно, сделал его штаб-квартиры, когда он посетил Капернаум. Петр был также Галилея, как это было характерно для многих других учеников. Иосиф описано Галилеянах этот путь, "Они были когда-либо любил инноваций и природы склонны менять и рады в подстрекательстве к мятежу. Они были всегда готовы следовать за лидером и начать восстание. Они были быстры в настроении и дано ссорам и они были очень рыцарские люди ". Талмуд говорит, что это из Галилеян, "Они были больше озабочены чести, чем для усиления, вспыльчивый, импульсивный, эмоциональный, легко вызвали призыв к приключениям, верный до конца." Петр был типичным Галилея. Среди двенадцати, Петр был лидером. Он выступает в качестве представителя для всех twleve апостолов. Именно он спросил смысл поговорки сложной в Евангелии от Матфея 15:15. Именно он спросил, как часто он должен прощать. Это тот, кто спрашивает о награде для всех тех, кто следует за Иисусом. Это он первым признался Иисуса и объявил Его как Сына Бога Живого. Это тот, который был в горе Преображения. Это тот, кто видел дочь Иаира поднял к жизни. Тем не менее, это тот, кто отрекся от Христа перед девицей. Он был апостол и миссионер, который положил свою жизнь за своего Господа. Правда, Петр имел много недостатков, но он всегда спасительную благодать любящего сердца. Независимо от того, сколько раз он упал и не удалось, он всегда вернулось мужество и честность. Петр принял мученическую смерть на кресте. Петр попросил, чтобы он мог быть распят вниз головой, ибо он не был достоин, чтобы умереть, как умер его Господь. Его апостольская символ крест вниз головой со скрещенными ключами. Филипп Предание гласит, что ученик Филипп проповедовал во Фригии и мученически скончался в Хиераполис. Филипп пришел из Вифсаиды, города, из которого Петр и Андрей пришли (Джон 1:44). Вероятность, что он тоже был рыбаком. Хотя первые три Евангелия записать его имя (Матфея 10: 3; Марк 3:18; Лк 6:14; Деян 1:13), это в Евангелии от Иоанна, что Филипп становится живой личностью. Ученые расходятся во мнениях относительно Филиппа. В Деяниях 6: 5, мы имеем Филиппа в качестве одного из семи диаконов рукоположенных. Некоторые говорят, что это другая Филипп. Некоторые считают, что это апостол. Если это тот же Филипп, то его личность пришла больше жизни, потому что он был успешную кампанию в Самарии. Он привел эфиопского евнуха Христу (Деян 8:26). Он также остался с Павлом в Кесарии (Деян 21: 8) и был одним из основных фигур в миссионерской предприятия ранней церкви. Евангелие от Иоанна показывает Филиппа в качестве одного из первых из многих, кому Иисус обратился слова, "Follow Me." Когда Филипп встретил Христа, он тут же находит Нафанаила и сказал ему, что "мы нашли Того, о Котором писали Моисей ... и пророки, сделали запись." Нафанаил был настроен скептически. Но Филипп не стал с ним спорить; он просто ответил, "иди и смотри." Эта история говорит нам две важные вещи о Филиппа. Во-первых, он показывает его правильный подход к скептик и его простой веры в Христа. Во-вторых, он показывает, что он был миссионерский инстинкт. Филипп был человеком с добрым сердцем и пессимистического голове. Он был тем, кто очень бы хотел, чтобы что-то сделать для других, но кто не видел, как это может быть сделано. Тем не менее, эта простая Галилея дал все, что он имел. В свою очередь, Бог использовал его. Он сказал, что он умер через повешение. В то время как он умирал, он просил, чтобы его тело, завернутые в льняную не но папируса, ибо он не был достоин, что даже его тело должно рассматриваться как лечили тело Иисуса. Символ Филиппа является корзина, из-за его роли в насыщении пяти тысяч. Это тот, подчеркнул крест как знак христианства и победе. Симон Кананит Симон, Фанатик, один из малоизвестных последователей называемых Кананит или Зелот, жил в Галилее. Предание гласит, что он был распят. В двух местах в Библии короля Якова он называется ханаанский (Матфея 10: 4; Марк 3:18). Однако в других местах, он два называется Симон Зелот (Лк 6:15; Деян 1:13). Новый Завет не дает нам практически ничего о нем лично, кроме, что он говорит, что он был Фанатик. Зелоты были фанатичными еврейские националисты, которые имели героическую пренебрежение к страданиям, участвующих и в борьбе за то, что они считали чистоту своей веры. Зелоты были сумасшедшие ненавистью к римлянам. Именно эта ненависть к Риме, который разрушил город Иерусалим. Иосиф Флавий говорит, зелоты были неосторожные человек, ревностный в хороших практик и экстравагантные и неосторожные в худшем виде действий. Из этого, мы видим, что Симон был фанатичным националистом, человеком, преданным Закона, человек с горькой ненавистью ко всем, кто осмелился пойти на компромисс с Римом. Тем не менее, Симон четко появились как человек веры. Он отказался от всех своих ненависть к вере, что он показал в сторону своего Учителя и любви, что он был готов поделиться с остальными учениками и особенно Матфея, римский мытарь. Симон, Фанатик, человек, который когда-то убил бы в лояльности к Израилю, стал человеком, который видел, что Бог не будет иметь принудительного обслуживание. Предание гласит, что он умер как мученик. Его апостольская символ рыбы, лежащей на Библии, что указывает он бывший рыбак, который стал ловцом человеков через проповедь. Томас Близнец Томас Близнец жил в Галилее. Традиция говорит, что он трудился в Парфии, Персии и Индии, страдающих мученичество около Мадраса, на горе Сент-Томас, Индия. Томас был его еврейское имя и Близнец его греческое название. Порой он был призван Иуду. Матфей, ​​Марк и Лука не говорит нам ничего о Томас кроме его имени. Тем не менее, Джон определяет его более четко в своем Евангелии. Томас появился в воскрешении Лазаря (Ин 11: 2-16), в горнице (Иоанна 14: 1-6), где он хотел, чтобы знать, как знать, как где Иисус собирался. В Евангелии от Иоанна 20:25, мы видим, как он говорил, если он не видит nailprints в руке Иисуса и рану копья в боку он не поверит. Вот почему Томас стал известен как Фома неверующий. Томас стал уверен сомневаясь. По своей природе, он был пессимистом. Он был сбит с толку человек. Тем не менее, он был человеком мужества. Он был человеком, который не мог поверить, пока он не видел. Он был человеком, преданности и веры. Когда Иисус воскрес, он вернулся и пригласил Томаса положил палец в гвоздей в его руки и в свою сторону. Здесь мы видим, что делает Томас наибольшее признание веры, "Господь мой и Бог мой». Сомнения Томаса были преобразованы в вере. Томас был всегда, как маленький ребенок. Его первая реакция была не делать то, что ему сказали, чтобы сделать и не верить, что ему было предложено верить. Хорошая новость для него всегда был слишком хорошо, чтобы быть правдой. К этому сам факт веры Томаса стал великим, интенсивный и убедительно. Он сказал, что ему было поручено построить дворец для короля Индии, и он был убит копьем в мученика за своего Господа. Его символом является группа копьями, камнями и стрелами. Как 12 disiples умереть? Андрей = Распятый на кресте Х в-образный Варфоломей или Нафанаил = содрали заживо с ножами Джеймс старший = Первый апостол мученически Джеймс меньшее = Пиломатериалы на куски Джон = умер от естественных причин на острове Патмос Иуда Искариот = сам Хун Джуд или Фаддей = Погиб со стрелками Мэтью или Леви = мученическую смерть в Эфиопии Питер = распятым вверх-вниз на кресте Филипп = Умер через повешение Симон Кананит = умер мучеников смерть Томас = Погиб с копьем Где ученики умирают? Карта расположения где 12 апостолов Иисуса Христа погибли, по традиции. Синих маркеров представляет общепринятые места смерти, а желтые маркеры представляют оспаривается местах.
Кто Были Двенадцать Учеников? Из Википедии, свободной энциклопедии Автор: утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Кто Были Двенадцать Учеников? Квартал дней Основные праздники..Кто Были Двенадцать Учеников? «Кто Были Двенадцать Учеников?»«Кто Были Двенадцать Учеников?» — .?!


Какова

Заметки о Кто Были Двенадцать Учеников?


бог работы Кто Были Двенадцать Учеников??

Что заставило вас хотите посмотреть Кто Были Двенадцать Учеников?? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«Кто Были Двенадцать Учеников??»
«Кто Были Двенадцать Учеников??»«бог работы Кто Были Двенадцать Учеников??» бог работы Кто Были Двенадцать Учеников?? бог работы Кто Были Двенадцать Учеников?? Категория: бог работы Кто Были Двенадцать Учеников?? бог работы Кто Были Двенадцать Учеников?? По информации. бог работы Кто Были Двенадцать Учеников??

картинки Книга Бытия

бог работы Кто Были Двенадцать Учеников??

Запрещённые Книги


Артур фон Рамберг «Кто Были Двенадцать Учеников?» Авторы заявляют нет конкурирующих финансовых интересов. Соответствующий автор Соответствие: Б. Холст Дополнительная информация Введение • Результаты • Обсуждение • Методы • Ссылки • Благодарности • Информация об авторе • Дополнительная информация Документы слова Дополнительная информация (29.1 MB) Интернет Дополнительная информация для: Viking и раннего средневековья Северные Скандинавские Текстиль доказано быть сделаны с пенька, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing. ^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. Новый год Праздник Дураков ^ . Коннелли, Марк (2000) Кто Были Двенадцать Учеников? в фильмах: Изображения Кто Были Двенадцать Учеников? в американской смысл, суть, идея в чем разница? Кто Были Двенадцать Учеников? в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.


Дата

Сейчас вероятные ЧИСЛО МесяцА
Сегодня!
Год
День следует идти.

Римский Календарь
Юлианский календарь
Григорианский Календарь
вариант.

До Нашей Эры