Готическое искусство

Готическое искусство

Готическое искусство

Готическое искусство

Готическое искусство

В фотографиях: Готическое искусство является Готическое искусство И другие значения, см. Готического искусства Материал из Википедии, свободной энциклопедии Западная (Royal) Портал в Шартре собора (около 1145). Эти архитектурные статуи являются самыми ранними готические скульптуры и были революцией в стиле и модель для поколения скульпторов. Позже Gothic изображение в Поклонение волхвов от Страсбургского собора . Готической скульптуры, конец 15 века, Амьен собор . Готического искусства был стиль средневекового искусства , что разработаны в Северной Франции из романского искусства в 12-м веке нашей эры, во главе с одновременным развитием готической архитектуры . Она распространилась на всю Западную Европу, никогда весьма скромный более классические стили в Италии. В конце 14 века, сложные суд стиль Международного готики разработаны, который продолжал развиваться до конца 15-го века. Во многих районах, особенно в Германии, в стиле поздней готики искусства продолжалось и в 16-м веке, перед вошедшее во искусства эпохи Возрождения . Первичные средства массовой информации в готический период включены скульптуры , панно , витражи , фрески и манускриптов . В легко узнаваемые сдвиги в архитектуре от романского до готики и готического стилей в ренессансных, как правило, используются для определения периодов в искусстве во всех средствах массовой информации, хотя во многом образное искусство развивалось в другом темпе. Самая ранняя готического искусства была монументальная скульптура , на стенах соборов и монастырей. Христианское искусство часто типологический характер (см Средневековый аллегорию ), показывая истории Нового Завета и в сторону ветхозаветной бок. Жизнь святых часто изображались. Образы Богородицы изменен с Византийской знаковых форме к более человеческим и ласковая мать, обнимая ее ребенка, покачиваясь из ее бедро, и показывая изысканные манеры хорошо родился аристократической придворной дамой. Светская искусство вступила в свои права в этот период с ростом городов, создания университетов , увеличения объема торговли, создании денег на основе экономики и созданию буржуазного класса, которые могли себе позволить, чтобы покровительствовать искусствам и работает комиссия в результате чего Распространение картин и манускриптов. Повышение грамотности и растущий объем светской народной литературы призвал представление светские темы в искусстве. С ростом городов, торговые гильдии были сформированы и художники часто требуется, чтобы члены гильдии живописцев -AS результат, потому что из лучшего учета, больше художников, как известно, нас по имени в этот период, чем любой предыдущий; некоторые художники были еще столь смелым, чтобы поставить свои подписи. Содержание 1 Происхождение 2 Этимология 3 Живопись 3.1 Фрески 3.2 Витражи 3,3 Рукописи и эстамп 3.4 Алтарь и панно 4 Скульптура 4.1 Монументальная скульптура 4.2 Portable скульптура 5 Смотрите также 6 Примечания 7 Ссылки 8 Ссылки Происхождение 14-ом веке Международная Gothic Мария Магдалина в Сент-Джон собора в Торуни Готического искусства появились в Иль-де-Франс , Франция, в начале 12 века в церкви аббатства Сен-Дени , построенной игумена SUGER . [1] Стиль быстро распространился за пределы ее истоков в архитектуре к скульптуре, как монументальная и личный размера , текстильное искусство, и живопись, которая состоялась в различных формах, в том числе фрески , витражи , на освещенной рукописи , и панно . [2] Монашеские ордена , особенно цистерцианцы и Carthusians , были важными строители, которые распространены стиль и развитые Отличительными варианты его по всей Европе. Региональные различия архитектуры оставались важным, даже если, к концу 14-го века, когерентный универсальный стиль, известный как Международный готики эволюционировали, которые продолжались до конца 15-го века, и за его пределами во многих областях. Хотя было гораздо более светским готического искусства, чем принято считать сегодня, как правило, выживаемость религиозного искусства был лучше, чем для светских эквивалентов, большая часть искусства, произведенного в период была религиозной, будь по заказу церкви или миряне. Готического искусства часто типологический характер, отражая уверенность, что события Ветхого Завета предварительно фигурировал тех Нового, и что это было действительно их основное значение. Ветхого и Нового Заветов сцены были показаны бок о бок в работах как Speculum Humanae Salvationis , и украшением церквей. Готический период совпал с большим возрождением Мариан преданность , в котором визуальное искусство играет важную роль. Изображения Девы Марии, разработанные от византийских иератических типов, через Коронование Богоматери , до более человека и initimate типы, и циклы жизни Богородицы были очень популярны. Такие художники, как Джотто , Фра Анджелико и Пьетро Лоренцетти в Италии, и раннего нидерландского живописи , принес реализм и более естественный человечество к искусству. Западные художники, и их покровители, стали намного увереннее в инновационной иконографии , и многое другое оригинальность видно, хотя скопированные формулы были еще используется большинством художников. Иконография был влияют изменения в теологии, с описаниями Успения Пресвятой Богородицы такового на более старой смертей Богородицы , и в молитвенных практик, таких как Devotio Moderna , которая подготовила новые методы лечения Христа по таким предметам, как муж скорбей , Задумчивый Христос и Пьета , который подчеркнул свою человеческие страдания и уязвимости, в параллельной движения к этому в изображениях Богородицы. Даже в последние Правосудие Христос был сейчас, как правило, показано обнажая грудь, чтобы показать раны его страсти . Святые были показаны чаще, и алтарей показал святых, имеющих отношение к конкретной церкви или донора в посещаемости на Распятие или троне Богоматерь с младенцем , или занимающие центральное пространство себя (это, как правило, для работ, предназначенных для приделов). За период многие древние иконографические особенности, которые возникли в Новом Завете апокрифов постепенно устранены под клерикального давления, как акушерок в Рождества , хотя другие были слишком хорошо установлено, и считается безвредным. [3] Этимология Слово " готический "для искусства изначально был использован в качестве синонима" варварские ", и поэтому используется уничижительно. Его критики видели этот тип средневекового искусства, как нерафинированное и слишком далека от эстетических пропорций и форм классического искусства . [4] Ренессанс авторы считали, что Мешок Риме по готических племен в 410 вызвавший кончину мира классической и все ценности, которые они дорожили. В 15 веке, различные итальянские архитекторы и писатели жаловались, что новые "варварских" стили фильтрации по сравнению с северу от Альп создает подобную угрозу классической возрождения продвигаемой раннего Возрождения. [5] "Готику" классификатор для этого искусства был впервые использован в Рафаэль буквой 'ы к папа Лев X в. 1518 и впоследствии был популярным итальянского художника и писателя Джорджо Вазари , [6] , которые использовали его еще в 1530 году, назвав готического искусства «чудовищным и варварским" "расстройство". [7] Рафаэль заявил, что стрельчатые арки из северной архитектуры были отголоском примитивных хижинах германские лесные жители, образованных путем изгиба деревья вместе - миф, который снова будут гораздо позже в более позитивном смысле в трудах немецкого романтизма движения. "Готического искусства" был подвергнут резкой критике французскими авторами, такими как Буало , Лабрюйер , Руссо , прежде чем стать признанной формой искусства, и формулировка становится фиксированной. [8] Мольер бы классно прокомментировать готики: Одурманенный вкус готические памятники, Эти одиозные монстры невежественных веков, Какие торренты Барбари извергал обратно. - Мольер . [4] В своем начале, готического искусства изначально назывался "Французский работа" (Opus Francigenum), что свидетельствует о приоритете Франции в создании этого стиля. [4] Живопись Симоне Мартини (1285-1344) Французские поздней готики фрески Живопись в стиле, который можно назвать готический не появлялся до примерно 1200, или почти 50 лет после истоков готической архитектуры и скульптуры. Переход от романского до готики очень неточны и вовсе не ясным перерыва, и готический орнамент детализация часто вводится перед много изменений наблюдается в цифрами или самих композиций. Тогда фигуры становятся более оживленным в позе и выражению лица, как правило, меньше по отношению к фоне сцен, и расположены более свободно в живописного пространства, где есть место. Этот переход происходит в первую очередь в Англии и Франции около 1200, в Германии около 1220 и Италии около 1300 живописи во готический период практиковалось в четырех основных медиа: фрески , панно , освещения рукописи и витражи . Фрески Фрески продолжали использоваться в качестве основного живописного повествования судов на церковных стенах в южной Европе как продолжение раннехристианской и романских традиций. Авария выживания дал Дания и Швеция крупнейшие группы выживших церковь Фрески в Biblia Pauperum стиле, как правило, протяженностью до недавнего построенных крестовыми сводами . В Дании и Швеции, они были почти все покрыто Limewash после Реформации , которая сохранила их, но некоторые из них также остались нетронутыми с момента их создания. Среди самых прекрасных примеров из Дании, принадлежат Мастер Elmelunde от датского острова Мона , которые украшали храмы Fanefjord , Keldby и Elmelunde . [9] Альберт Pictor , возможно, самый известный фрески художник из периода работы в Швеции. Примеры шведских церквей с хорошо сохранившимися фресками включают Tensta , Gökhem и Анга церквей. Витражи В северной Европе, витражи был важным и престижным форма живописи до 15-го века, когда он стал вытесняться панно . Готическая архитектура значительно увеличило количество стекла в больших зданиях, частично для обеспечения широких просторах стекла, как в розы окна . В начале периода в основном черной краской и ясно или ярко окрашены стекла был использован, но в начале 14 века применение соединений серебра, роспись на стекле, которая была затем выстрелил, позволило ряду вариаций цвета, по центру желтые, которые будут использоваться с прозрачным стеклом в виде единой детали. К концу периода конструкций чаще используются большие куски стекла, которые были окрашены, с желтыми, как доминирующих цветов, и относительно небольшим числом мелких кусочков стекла в других цветах. [10] Рукописи и эстамп Манускриптов представляют собой наиболее полный отчет о готической живописи, обеспечивая запись стилей в местах, где нет монументальные произведения не иначе выжили. Самые ранние полные рукописи с французской готики иллюстраций сегодняшний день к середине 13-го века. [11] Многие из таких манускриптов были королевские библии, хотя Psalters также включены иллюстрации; Парижский псалтырь Сент-Луисе , начиная с 1253 по 1270, имеет 78 всю страницу иллюминацию в темперной краской и позолотой. [12] Часы Жанны Эвре , по Жан Pucelle , Париж, 1320 В конце 1200-х, книжники начали создавать молитвенники для мирян, часто известный как книгах часов в связи с их использованием в заданных время суток. [12] ранний известный пример , кажется, написана по неизвестной мирянки проживающих в небольшая деревня недалеко Оксфорде примерно 1240 Благородство часто приобретаемых таких текстов, обращая красиво за декоративными иллюстрациями; среди самых известных создателей них является Жан Pucelle , чьи часов Жанны Эвре по заказу короля Карла IV в качестве подарка для своей королевы, Jeanne d'Эвре . [13] Элементы французской готической настоящее в таких работах, включают в себя использование декоративных страницу обрамления напоминающей архитектуры того времени с удлиненными и подробными цифрами. [12] Использование пространственных показателей, таких как строительных элементов и природных особенностей, таких как деревья и облака обозначать также французский готический стиль освещения. [ 12] С середины 14-го века, blockbooks с текстом и изображениями, вырезанных как гравюра на дереве, кажется, были доступными для приходских священников в Нидерландах , где они были наиболее популярны. К концу века, печатные книги с иллюстрациями, все еще ​​главным образом на религиозные темы, были быстро становится доступной для процветающего среднего класса, как были гравюры из довольно качественная по печатники , как Israhel ван Meckenem и Master ES . В 15 веке, введение дешевых отпечатков , в основном, в гравюре , позволило даже для крестьян, чтобы иметь преданного изображения в домашних условиях. Эти изображения, крошечные внизу рынке, часто грубо цветные, были проданы в тысячах, но в настоящее время крайне редко, причем большинство из них были вставлены в стены. Алтарь и панно Картина маслом на холсте не стала популярной до 15 и 16 веков и был отличительной чертой искусства эпохи Возрождения . В Северной Европе важная и инновационная школа раннего нидерландского живописи является, по существу, готическом стиле, но и может рассматриваться как часть Северного Возрождения , как была длинная задержка перед итальянской возрождение интереса к классицизма оказали большое влияние в к северу. Художники, как Робер Кампен и Яна ван Эйка , использовал технику масляной живописи , чтобы создать поминутно подробные работы, правильные в перспективе, где очевидно реализм в сочетании с богато сложной символикой, возникающие именно в реалистическом подробно теперь они могут включать даже в небольших работает. В начале нидерландской живописи, от самых богатых городов Северной Европы, новая минут реализм в живописи маслом сочеталась с тонкими и сложными богословскими аллюзий, выражена именно через весьма подробные настройки религиозных сцен. Merode Алтарь (1420-х годах) из Робер Кампен , и Благовещенский Вашингтон ван Эйк или Мадонна канцлера Ролен (оба 1430s, по Яна ван Эйка ) являются примерами. [14] Для богатых, небольших картин панели , даже polyptychs в масляной живописи были становится все более популярным, часто показывая доноров портреты вместе, хотя часто намного меньше, чем, Дева или святые изображены. Они, как правило, отображается в домашних условиях. Скульптура Монументальная скульптура Французский слоновой кости Мадонна с младенцем, конец 13-го века, высокая 25 см, изгибаясь, чтобы соответствовать форму клыка слоновой кости Готический период существенно определяется готической архитектуры , и не совсем подходят с развитием стиля в скульптуре либо в его начале или конце. Фасады больших церквей, особенно вокруг дверей, продолжали иметь большие тимпанах, но и ряды резных фигур распространения вокруг них. Статуи на западном (Royal) Portal в Шартр Соборной (в. 1145) показывают, элегантный, но преувеличены столбчатый удлинение, но те, на юго трансепта портала, от 1215-20, показывают более натуралистический стиль и большее отречение от стены позади , а некоторые осознание классической традиции. Эти тенденции были продолжены в западном портале в Реймсе собор из несколько лет спустя, когда цифры почти в туре, как стало обычным, как готический распространения по всей Европе. [15] Бамберг собор имеет, пожалуй, самый большой сборку скульптуры 13-го века, кульминацией в 1240 с Бамберг Rider , в первую натуральную величину конной статуи в западном искусстве начиная с 6-го века. В Италии Никколо Пизано (1258-78) и его сын Джованни разработал стиль, который часто называют Прото-Ренессанс , с безошибочной влиянием Римской саркофагов и сложных и многолюдных композиций, в том числе симпатической обработки наготы, в рельефных панелей на их кафедры Сиена собор (1265-68) , Фонтана Маджоре в Перудже , и Джованни амвон в Пистойе 1301. [16] Другой возрождение классического стиля видится в международный готический работе Клауса Sluter и его последователей в Бургундии и Фландрии вокруг 1400. [17] В конце готической скульптуры продолжали на Севере, с модой на очень больших деревянных скульптурных алтарей с более виртуозной резьбой и большое количество взволнован выразительные фигуры; большинство сохранившихся примеров находятся в Германии, после долгих иконоборчества в других местах. Тильман Рименшнайдер , Файт Штосс и другие продолжали стиль хорошо в 16 веке, постепенно поглощая итальянские влияния эпохи Возрождения. [18] В натуральную величину гробницы чучела в камне или алебастра стал популярным для богатых, и грандиозные гробницы многоуровневые развивались, с Скалигер гробниц в Вероне так большой, они должны были быть выведены за пределы церкви. К 15-м веке было промышленность экспорт Ноттингем алебастр алтарь рельефы в группах панелей более большей части Европы по экономическим приходов, которые не могли позволить себе каменные retables. [19] Южная портал собора Шартре (с. 1215-20) Западный портал в Реймсе собор , Благовещенский группа Никколо Пизано , Рождества и Поклонение волхвов с амвона в Пизе баптистерия Клаус Sluter , Дэвид и пророк из Колодца Моисея База Святой Тома реликварий , французский (Париж), 1390s, с воскресения мертвых в золото, эмаль и драгоценные камни Муж скорбей на главной портала Ульм Мюнстер на Ханса Multscher , 1429 Секция панелями алтарь с Воскресением Христовым , английском, 1450-90, алебастра с остатками цвета Фрагмент Тайная вечеря от Тильман Riemenschneider 'ы Алтарь Святой Крови, 1501-05, Ротенбург-об-дер-Таубер , Бавария Портативный скульптура Крышка из Walters Шкатулка , с осадой замка Любви слева, и рыцарские . Париж, 1330-1350 Небольшие рисунки, для в основном мирян и часто женщины рынка, стал значительный промышленности в Париже и некоторых других центров. Виды слоновой кости включены небольшие молитвенные polyptychs , одиночные фигуры, особенно Богородицы , зеркало-кейсы, гребни и сложные шкатулки с сюжетами из романсов , используемых в качестве обручальных подарков. [20] очень богатым собраны экстравагантно сложный украшенный драгоценными камнями и эмалью по металлу, как светской и религиозной, как герцог де Берри 'ы Святой Терн реликварий , пока они не хватило денег, когда они были переплавлены снова за наличные. [21] Готические скульптуры независимые архитектурного орнамента были в первую очередь создан как преданного объектов для дома или предназначены в качестве пожертвований для местных церквей., [22] , хотя небольшие рельефы в слоновой кости , кости и дерева крышку и религиозные и светские предметы, и были для церкви и домашнего использования . Такие скульптуры были работы городских ремесленников, и наиболее типичным предметом для трехмерных малых staues является один или с ребенком Дева Мария. [23] Париж был главным центром семинаров слоновой кости, а также экспортируется в большинство северной Европе, хотя Италия также оказали значительное производство. Образцом этих независимых скульптур находится среди коллекций церкви аббатства Сен-Дени; позолоченного серебра Мадонна с младенцем датируется 1339 и особенности Мэри окутан проточной плащ проведения инфантильную Христа фигуру. [23] И простота плаща и молодежь ребенка предвещают другие скульптуры, найденные в Северной Европе начиная с 1300-х годов и в начале 1400-х годов. [23] Такой скульптура показывает эволюцию от ранней жесткой и удлиненной стиле, еще частично романского, в пространственном и натуралистической чувствовать себя в конце 12 и начале 13 века. [23] Другие французские готические скульптурные предметы включены цифры и сцены из популярной литературы того времени. [23] Образы из поэзии трубадуров был особенно популярен среди ремесленников зеркальных случаях и маленькие коробки, предположительно для использования женщинами. [23] Шкатулка с кулисами романсов (Walters 71264) от 1330-50 является необычно большой пример с местом для ряда сцен из разных литературных источников. Сувениры из паломничества в святыни, такие как глины или свинца значков , медалей и ампулах штампованных с изображениями были также популярны и дешевы. Их светская эквивалент, ливрея бейдж , были признаки феодального и политической лояльности или альянса, который стал рассматриваться как социальная угроза в Англии под незаконнорожденного феодализма . Более дешевые формы иногда раздаются бесплатно, а с 13 000 значков заказанных в 1483 году королем Ричардом III Англии в fustian тканью с его эмблемой белого кабана для наделения его сына Эдуарда , как принц Уэльский, [24] огромный Номер, присвоенный население в то время. Данстейбл Лебединое Jewel , моделируется полностью в туре в эмалированной золота, является гораздо более эксклюзивный вариант, который был бы дан кому очень близко или важной для донора. Смотрите также Википедия есть медиафайлы, связанные с готического искусства . Википедия есть медиафайлы, связанные с готическими художников . Список готических художников Возрождение 12-го века Blackletter (также известный как готическим шрифтом) Десять дев Пляска смерти История живописи Западная живопись Церковные фрески в Дании Церковные фрески в Швеции Хронология итальянских художников в 1800 Примечания Stokstad (2005), 516. Stokstad (2005), 544. Эмиль Мужской , Готическая изображения, Религиозное искусство во Франции тринадцатого века, с 165-8, английский транс из третьей EDN, 1913, Коллинз, Лондон (и многие другие издания) является классическая работа по французской готической церковного искусства история архитектуры Fiske Кимбаллом, Джордж Гарольд Edgell р. 275 ES де Бир, Gothic: Происхождение и Распространение термина; Идея Стиль в архитектуре в журнале Варбург и Курто институтов, Vol.11, 1948, с. 143-62 Вазари на технике с.135 Искусство Блистательной: принципы христианского искусства и архитектуры Роджером Хоман р. 70 [1] История архитектуры Fiske Кимбаллом, Джордж Гарольд Edgell с.275 Кирстен Trampedach: Введение в датских Настенные рисунки - сохранению этики и методов лечения. Национальный музей Дании . Проверено 6 сентября 2009. Коу, 8-11 Stokstad (2005), 540. Stokstad (2005), 541. Stokstad (2005), 542. Lane, Барбара G, Алтарь и Алтарь, сакраментальное Темы в раннем нидерландской живописи, Харпер и Роу, 1984, ISBN 0-06-430133-8 анализирует все эти работы в деталях. Смотреть также ссылки в статьях о творчестве. Честь и Флеминг, 297-300; Хендерсон, 55, 82-84 Олсон, 11-24; Честь и Флеминг, 304; Хендерсон, 41 Снайдер, 65-69 Снайдер, 305-311 Музей V & функция на Алтарь Ноттингем алебастр Суонси Калкинс, 193-198 Cherry, 25-48; Хендерсон, 134-141 Stokstad (2005), 537. Stokstad (2005), 539. Cherry (2003), 204 Ссылки Калкинс, Роберт G .; Памятники средневекового искусства, Даттон, 1979, ISBN 0525475613 Cherry, Джон. Святой Торн реликварий, 2010, Британский музей Пресс (объекты Британский музей в фокусе), ISBN 0-7141-2820-1 Cherry, Джон, в Marks, Ричард и Уильямсон, Пол, ред Gothic:. Искусство для Англии 1400-1547, 2003, V & A Публикации, Лондон, ISBN 1-85177-401-7 Хендерсон, Джордж. Gothic, 1967, Пингвин, ISBN 0-14-020806-2 Хью Честь и Джон Флеминг, Всемирная история искусств, первый изд. 1982 (многие последующие издания), Macmillan, London, страница назв до 1984 Macmillan первый EDN. Мягкая обложка. ISBN 0333371852 Олсон, Роберта JM, итальянский Ренессанс Скульптура, 1992, Thames & Hudson (Мир искусства), ISBN 978-0-500-20253-1 Робинсон, Джеймс, Шедевры средневекового искусства, 2008, Британский музей Пресс, ISBN 978-0-7141-2815-3 Снайдер, Джеймс . Северное Возрождение Искусство, 1985, Гарри Н. Абрамс, ISBN 0136235964 Внешние ссылки Готический Искусство и Архитектура Готического искусства , от ArtCyclopedia.com Готического искусства , от энциклопедии Britannica Online. Готического искусства ( Архивировано 2009-10-31), от Microsoft Encarta . Готического искусства , от The Columbia Encyclopedia , шестое издание. 2001. Готического искусства , Museumsportal Шлезвиг-Гольштейн Готического искусства , от "всемирной истории искусства» и [2] . "Готика: Искусство для Англии 1400-1547" . Музее Виктории и Альберта . Проверено 2007-06-08. Пьета во французском стиле поздней готики скульптуры: региональные различия , книги из Метрополитен-музей библиотек (полностью доступны в Интернете как PDF), который содержит материал по готического искусства [show] V т е Движения Art Категории : Готического искусства Средневековое искусство Римско-католическая церковь искусство на период Смотрите также Готическое искусство для других значений Хозяйка Готическое искусство ( Готическое искусство ) Готическое искусство Леди Мужественный Категории : Титулы Женские общественные титулы Британские Готическое искусство Система британские почести Статьи на тему: Готическое искусство картины Статьи по Теме Готическое искусство (значения). Готическое искусство сайт Лондонский Готическое искусство, видно из реки Темзы, с видом на Водяных ворот называется "Предатели" Ворота "
Биография Готическое искусство Готическое искусство родился в 1452-м и умер в 1519 году. Отец будущего гения, Пьеро Готическое искусство, богатый нотариус и землевладелец, был известнейшим человеком во Флоренции, но мать Катерина - простой крестьянской девушкой, мимолетной прихотью влиятельного сеньора. Не Самое большое Гений Готическое искусство Имя окурки Категория: Готическое искусство, Нидерланды. по теме: Готическое искусство Страницы в категории «Готическое искусство" , работающая 24 часа в сутки, без перерывов. Портретная живопись
Готическое искусствоготического искусства Автор: Редакторы Британской энциклопедии 0 ЧИТАТЬ ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (14) ПОСМОТРЕТЬ ИСТОРИЮ РЕДАКТИРОВАТЬ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ Готического искусства , Шартрский собор [Кредит: Топ фото Группа / Thinkstock]картина ,скульптуры , иАрхитектура характеристика второй из двух больших международных эпох, которая процветала в Западной и Центральной Европе во времяСредневековье . Готического искусства превратилась изРоманского искусства и продолжался с середины 12 века до, как в конце конце 16-го века в некоторых районах. Термин Готический был придуман classicizing итальянские писатели в эпоху Возрождения , которые приписывали изобретение (и то, что к ним был неклассических уродства) средневековой архитектуры варварским готических племен, которые разрушили Римскую империю и ее классической культуры в 5-ом веке н.э. , Термин сохранил свои унизительные обертоны до 19 века, и в это время положительный критический переоценка готической архитектуры состоялось. Хотя современные ученые давно поняли, что готика не имеет ничего истины общего с готами, термин готический остается стандартным при изучении истории искусства. Архитектура Архитектура была самой важной и оригинальный вид искусства во время готики. Основные структурные характеристики готики возникли из усилий средневековых масонов решить проблемы, связанные с поддержкой тяжелой каменной кладки потолоксводы над широкими пролетами. Проблема заключалась в том, что тяжелая каменная кладка традиционного арочного сводом и крестовый свод оказывал огромное вниз и наружу давление, которое стремилось раздвинуть стены, на которой свод отдыхали наружу, тем самым рушится их. Таким образом, вертикальные несущие стены здания пришлось быть очень толстыми и тяжелыми, чтобы сдержать внешнее тягу ствола хранилища. Крещатый свод [Кредит: © Merriam-Webster Inc.]Средневековые каменщики решили эту сложную задачу о 1120 с рядом блестящих инноваций. В первую очередь они разработалиребристый свод , в котором всеобъемлющей и пересекающиеся каменные ребра поддерживают сводчатый потолок поверхность, которая состоит из простых тонких каменных панелей. Это значительно уменьшило вес (и таким образом внешний тягу) от потолка свода, а поскольку вес в хранилище теперь осуществляется в дискретных точках (ребер), а не вдоль непрерывной кромкой стенки, отдельный широко расставленные вертикальные опоры для поддержки ребра мог заменить непрерывные толстые стены. Круглые арки сводом были заменены острыми (готические) арок, которые распределенных тягу в нескольких направлениях вниз от верхней точки дуги. Поскольку комбинация ребрами и пирсов освобожден промежуточные вертикальной стене помещения их поддерживающей функции, эти стены могли быть построены тоньше и даже может быть открыт с большими окнами или другой остекления. Важнейшим моментом было то, что вовне направленность ребристые потолочные своды проводили через наружные стены нефа, первым вложенным внешней опоры, а затем отдельно стоящей пирса посредством половины арки известен какаркбутан . Аркбутан прислонился к верхней наружной поверхности ступицы (тем самым, противодействуя наружу тяги в хранилище), перешли низкой стороне проходов нефа, и прекращается в автономной контрфорсной пирса, который в конечном счете поглощенной тягу к потолку хранилища. Эти элементы позволили готические каменотесов, чтобы построить намного больше и более высокие здания, чем их предшественники романских и дать свои структуры более сложные планы землю. Умелое использование аркбутанами позволило построить чрезвычайно высокие тонкостенные зданий, внутренняя структурная система столбчатых опор и ребер армированного впечатление парящего вертикальности. Три последовательные фазы готики можно выделить, соответственно называют ранним, высокий, и поздней готики. Раннеготический Эта первая фаза длилась с начала готическом стиле в 1120-50 до 1200. Сочетание всех вышеупомянутых структурных элементов в единое стиле Первое произошло в Иль-де-Франс (область вокруг Парижа), где имел зажиточные городские популяции достаточное богатство, чтобы построить большойсоборы , которые воплощают готическом стиле. Ранний из сохранившихся готическое здание было аббатство Сен-Дени в Париже, начал примерно 1140. структур с аналогичным точного сводами и цепей окон вдоль периметра вскоре началась с Нотр-Дам де Пари (начал 1163) и Лаона собора (начат 1165). К этому времени стало модно лечить внутренние колонны и ребра, как будто каждый из них был составлен букет из более тонких параллельных членов. Серия из четырех дискретных горизонтальных уровней или историй в интерьере собора развивались, начиная с аркадой приземного, над которыми побежал один или два галереи (трибуны, трифория), в течение которого, в свою очередь управлял верхний, оконный история называется фонарь , Колонны и арки, используемые для поддержки этих различную высоту способствовали тяжелой и мощно повторяющейся геометрии интерьера. Окно ажурный (декоративная ribwork разделения оконного проема) был также постепенно развивались, наряду с использованием окрашенного (цветного) стекла в окнах. Типичное французское рано готический собор прекращается на ее восточной части в полукруглой проекцией называется апсида. Западный конец был гораздо более впечатляющим, будучи широкий фасад сформулированы многочисленные окна и стрельчатые арки, имеющих монументальные дверные проемы, и будучи увенчаны двумя огромными башнями. Длинные стороны внешности собора представил озадачивает и запутанную массив пирсов и аркбутанами. Основной формой готики в конце концов распространилась по всей Европе в Германию, Италию ,Англия , как Нидерланды , Испания, и Португалия. Линкольн собор [Кредит: Рэй Мэнли / Shostal Associates]В Англии ранней готики фаза имела свой ​​особый характер (воплощенный Солсбери собора), который известен как раннего английском готическом стиле ( гр. 1200-1300). Первый зрелый пример стиля был Ступица и хорЛинкольн собор (начат в 1192). Ранние церкви английской готики отличались в некоторых отношениях от их французских коллег. Они имели более толстые, тяжелые стены, которые не были сильно изменился с романских пропорциях; подчеркивается, повторные молдинги по краям внутренних арок; скупость высокий, стройный, отметил стрельчатые окна; и ступицы пирсов, состоящий из центрального столба светлого камня, окруженной числа громоздкой прикреплен колонн, изготовленных из черного Purbeck мрамора. Уэллс собор: западный фасад [Кредит: AF Керстинг]Ранние английские церкви также установлены иные стилистические особенности, которые должны были различать все английской готики: большую длину и мало внимания высоте; почти равный акцент на горизонтальных и вертикальных линий в stringcourses и возвышенностей интерьера; квадрат прекращение восточной части здания, а не полукруглой восточной проекции; скудное использование аркбутанами; и по частям, асимметричный концепция основном плане церкви. Другие выдающиеся примеры раннего английского стиля являются неф и западный фронт Уэллса собора ( гр. 1180- гр. 1245) и хоры и трансепт Рочестерского собора. Высокая Готическая Второй этап готической архитектуры началось с подразделением стиле, известном как Районнант (1200-80) на континенте и какНагражден Готический (1300-75) стиля в Англии. Этот стиль характеризуется применением более сложной геометрической украшения к структурных форм, которые были созданы в течение предыдущего века. Шартрский собор: северо окно-розетка [Кредит: Promophot-Ziolo]В период стиле Районнант значительное изменение произошло в готической архитектуры. До 1250, готические архитекторы сосредоточены на гармоничном распределении масс кладки и, в частности, во Франции, по техническим проблемам достижения большой высоты; после этой даты, они стали больше озабочены созданием богатых визуальных эффектов через украшения. Это украшение принял такие формы, как вершины (прямые пользователей, часто шпилем, что блокированы пирсов, контрфорсы или другие внешние элементы), молдинги, и, особенно, окна ажурной. Наиболее характерным и лучших достижений стиле Районнант является большой круговой окно-розетка украшают Западе фасадов крупных французских соборов; Типично радиальные узоры Узор вдохновил обозначение Районнант для нового стиля. Другой характерной особенностью архитектуры Районнант является истончение вертикальных опорных элементов, расширение окон, и сочетание трифория галерее и фонарь, пока стены не являются в значительной степени недифференцированные экраны ажурной, многомиллионные (вертикальные стержни ажурной разделяющей окна на секции), и стекло. Витражи-ранее глубоко цветного стал светлее, чтобы увеличить видимость силуэтов ажурными и позволить больше света в интерьере. Наиболее заметные примеры стиля Районнант являются соборы в Реймсе, Амьене, Бурже, Шартре, и Бове. Ангел хор [Кредит: AF Керстинг]Параллельно стиль оформлен Готический возникла в Англии с общим использованием сложной каменной окне ажурный . Вытеснение небольшой, стройный, указывал стрельчатые окна ранней английском готическом стиле были окна большой ширины и высоты, деленной на стоек в двух до восьми ярко цветные основных подразделений, каждое из которых была разделена на ажурной. Во-первых, это ажурный была основана на трилистника и четырехлистником, арки, и окружностью, все из которых были объединены, чтобы сформировать паттерны сетчатая. Позже, ажурный была основана на Ogee, или S-образной кривой, которая создает течет, flamelike формы. Некоторые из наиболее выдающихся памятников стиле оформлен готическом разделы обители ( с. Вестминстерского аббатства 1245-69); Ист-Энд, или Ангел хор, Линкольн собора (начат 1256); и неф и западный фронт из Йоркского собора ( гр. 1260-1320). Позднеготическая Во Франции стиль Районнант эволюционировали о 1280 в еще более декоративный фазы называется Яркий стиль , который продолжался примерно до 1500. В Англии развитие известный как Перпендикулярного стиле длилась примерно от 1375 до 1500. Наиболее заметным признаком пламенеющей готики является доминирование в камень окна ажурной в flamelike S-образной кривой. В пламенеющей пространства стиль стена была сведена к минимуму поддержки вертикальных стволов, чтобы позволить почти непрерывный пространство стекла и ажурной. Структурная логика было скрыто виртуальной покрытия экстерьеров зданий с ажурной, которые часто украшенный каменной кладки, а также окна. Изобилие вершин, фронтоны и другие детали, такие как вспомогательных ребер в хранилищах, чтобы сформировать скопления звезд осложняется суммарный эффект. К поздней готики большее внимание уделяется в светских зданий. Таким образом, яркий готические черты можно увидеть во многих муниципалитетах, гильдии залах и даже жилых домов. Были несколько церквей, построенных полностью в стиле пламенеющей, привлекательная исключения, являющиеся Нотр-Дам d'Epine вблизи Шалон-сюр-Марн и Санкт-Maclou в Руане. Другие важные примеры стиля Тур де Beurre Руанский собор и северо шпиль Шартре. Готических, который в итоге стал чрезмерно богато рафинированное и сложным, сменилась во Франции формах ренессанса в 16 веке. Глостер собор: монастыри, интерьер [Кредит: Анджело Хорнак / Corbis]В Англии параллельного Перпендикулярно готический стиль характеризуется преобладанием вертикальных линий в каменной ажурной окнами и расширения окон в больших пропорциях, и конвертации внутренних историй в единую унифицированную вертикальной пространстве. Типичная Готический указывали своды были замененывентилятор своды (веерообразные скопления ажурными, как ребра, возникающих из стройные колонны или из подвесных ручек в центре потолка). Среди лучших образцов стиля перпендикулярной готическом являются Глостер собор (14-15 вв) и Часовня Королевского колледжа (1446-1515). скульптура Готического искусства [Кредит: (Топ) Мадам Симона Roubier, Париж, (центр) Giraudon / Искусство ресурсов, Нью-Йорк, (внизу) Архивы Photographiques]Готический скульптуры был тесно связан с архитектурой, так как он используется в основном для украшения экстерьера соборов и других культовых сооружений. Самые ранние готические скульптуры были каменные фигуры святых и Святое Семейство используется для украшения дверных проемов или порталы, соборов во Франции и в других местах. Скульптуры на Королевской портал Шартрского собора ( гр. 1145-55) были немного изменены с их романских предшественников в их жестких, прямых, простых, удлиненных и иератических форм. Но во время последующего 12-м и начале 13 веков скульптур стала более спокойной и натуралистический в лечении, и эта тенденция завершилась скульптурных украшений собора Реймса ( гр. 1240). Эти цифры, сохраняя достоинство и монументальность своих предшественников, имеют индивидуальные лица и фигуры, а также полные, плавные драпировки и натуральные позы и жесты, и они проявляют классическую уравновешенность, которая предполагает осознание античных римских моделей со стороны их создатели. Ранние готические каменщики также начал наблюдать такие природные формы, как растения более тесно, как это видно в реально Carven кластеров листьев, которые украшают капители колонн. Филипп II: Гробница [Кредит: Р. Remy]Монументальные скульптуры играть все более заметную роль в высокий и позднеготических периодов и помещали в больших количествах на фасадах соборов, часто в своих собственных нишах. В 14 веке, готическая скульптура стала более изысканной и элегантной и приобрел манерный изысканность в сложной и привередливого драпировки. Элегантный и несколько искусственным красивости этого стиля была широко распространена по всей Европе в скульптуре, живописи и манускриптов в 14 веке и стал известен как стиль Международный готики. Противоположная тенденция в это время было то, что интенсифицированного реализма, как показано на французских надгробных скульптур и в энергичных и драматических произведений ведущий поздней готики скульптора, Слютер . Готическая скульптура превратилась в более технически продвинутой и классицизма стиле ренессанс в Италии в 14-м и начале 15 вв, но сохранялась до несколько позже в Северной Европе. Картина Май: "Великолепный часослов герцога Беррийского" [Кредит: Предоставлено музее Конде, Шантийи, FR .; фотография, Giraudon / Искусство ресурсов, Нью-Йорк]Готический картину следовали той же стилистическую эволюцию как это сделал скульптуру; от жестких, простые, иератических форм к более спокойной и естественных. Его масштаб расширились только в начале 14-го века, когда он стал использоваться в украшении ретабло (декоративные панели позади алтаря). Такие картины, как правило, характеризуется сцены и фигуры из Нового Завета, в частности Страстей Христовых и Девы Марии. Эти картины отображения акцент на плавных, изгибаясь линий, до мельчайших деталей, и изысканным декором, а золото часто применяется к панели в качестве цвета фона. Композиции стали более сложными, как шло время, и художники стали искать средства, изображающие пространственную глубину в своих картинах, поиск, который в конечном итоге привело к овладению перспективы в первые годы итальянского Возрождения. В поздней готики живописи 14 и 15 веков также появилась светские предметы, такие как сцены охоты, рыцарских тем и описаний исторических событий. Оба религиозных и светских предметов были изображены врукописные истолкования -ie, изобразительный украшения рукописных книг. Это было одной из основных форм художественного производства в течение готического периода и достигла своего пика во Франции в 14 веке. Календарные иллюстраций вВеликолепный часослов герцога Беррийского ( гр. 1409-16) по братьев Лимбург , который работал при дворе Жан де Франс , герцога де Берри, являются, пожалуй, наиболее красноречивые заявления стиле Международный готическом а также наиболее известны всех рукописных иллюминации. Рукопись освещение было заменено печатных иллюстраций во второй половине 15-го века. Панель и настенной живописи эволюционировали постепенно в стиле ренессанс в Италии в 14-м и начале 15 вв, но сохранил многие другие его готическими характеристик до конца 15-го и начале 16 веков в Германии, Фландрии, и в других местах в Северной Европе. Руководство «Общественное достояние Изображение предоставлено Готическое искусство Предыдущая Следующая Статьи на тему: Готическое искусство картины изображением Статьи по Теме объявления Больше объявлений истории искусств Готическое искусство Воркшоп Картины маслом искусства Религиозная живопись живописной мастерской объявления Литература: Противоположные точки зрения, чисто английское общества документы, чтобы стать Рассекреченные. Нам нужно новое расследование СЕЙЧАСГотическое искусство История, Характеристики. ОСНОВНЫЕ AZ INDEX - AZ из Искусство Движения Приколи это Мадонна с младенцем резьбы по слоновой кости (1280) Готическая скульптура во всей красе. Лувр, Париж. Готическое искусство (c.1150-1375) содержание • Суммарный • готические скульптуры • Готический Картина во Франции • итальянской готики живописи • Список готических художников Дополнительные источники • готической архитектуры (c.1150-1375) • Английский готической архитектуры (c.1180-1520) • готическая скульптура (c.1150-1280) • Английский готическая скульптура (c.1150-1250) Храм Трех Королей (1191) Кельнский собор. Это самая известная работа собора искусства. Создано ювелиром Николая Вердена, он сказал, чтобы провести реликвии Трех волхвов. Этот большой реликварий сделан из бронзы и серебряный, позолоченный и украшен образные скульптуры, эмали и драгоценные камни, и по форме напоминает basilican церковь. Готические статуи колонны при Шартрский собор (1194-1250). Основная информация - Характеристики Термин " готика " относится к стилю европейского архитектуры, скульптуры (и незначительных искусств), который связан средневековый романского искусства с раннего Возрождения . Период делится на раннего Gothic (1150-1250), высокой готики (1250-1375), и Международной готики (1375-1450). В первую очередь общественная форма христианского искусства , он изначально процветало в Иль де Франс и окружающих регион в период 1150-1250, а затем распространилась по всей северной Европе. Его основной формой выражения был архитектура - на примере великих готических соборов Северной Франции. Для двух основных декоративных стилей, см Районнант готической архитектуры (c.1200-1350) и позже готических построек (1375-1500). Лучшие примеры готики относятся: Шартрский собор (1194-1250); Собор Нотр-Дам (1163-1345); Сент-Шапель (1241-48); и Кельнский собор (от 1248); а также соборов Кентербери, Винчестер, Вестминстерское аббатство и Сантьяго-де-Компостела. В готики, плоские формы предыдущего романской идиомы были заменены новым акцентом на линии. И его растущие арки и контрфорсы разрешено открытие стен для беспрецедентно огромных окон витражей , наполненный красиво вдохновляющих полупрозрачных изображений библейской искусства , намного превосходящие все, что роспись стен или мозаичного искусства были предложить. Все это создавало флагов гуманистическую атмосферу совершенно отличное от романского периода. (В конце 14-го века, более светским Готический стиль возник, известный как Международный готики , который распространился по всей Бургундии, Богемии и Северной Италии.) Готического искусства, будучи исключительно религиозное искусство , одолжил мощный ощутимый вес растущего могущества церкви в Риме. Это не только вдохновил общественность, а также свои светские лидеры, но и твердо установили связь между религией и искусством, которое было одним из основ итальянского Возрождения (1400-1530). Среди известных средневековых художников в готическом стиле были Джованни Пизано и Симоне Мартини из Сиены школы живописи . ВОССТАНОВЛЕНИЕ средневекового искусства Каролингов Art (750-900) Оттоновское искусство (900-1050) Средневековой скульптуры (400-1000) PRE-ГОТИКА романского искусства Романский Картина (1000-1200) готические скульптуры Раннеготический Скульптура Как и в романский период, лучшие готические скульпторы работали на архитектурного декора. Наиболее важными примерами каменной скульптуры , чтобы выжить находятся на порталах, как в церкви Сен-Дени, чьи западные порталы (построенные 1137-40), объединенные функции, которые остались общими для всего готического периода: резной барабанной полости; резные фигуры, расположенные в voussoirs или клиновидные части, арки; и больше образные рисунки прикреплены к бокам портала. Как выживает, Сен-Дени является довольно разочаровывающими; боковые цифры были потеряны, а остальные сильно восстановлен. Тенденция к большему реализму Общий эффект теперь лучше понимают на западном фронте Шартрского собора, чьи порталы иллюстрируют развитие готического стиля. Если сравнить порталы в Шартре (c.1140-50) с тем, 13-го века Реймс, можно увидеть, что развитие скульптуры в этот ранний период готики искусства к увеличился реализм, и от довольно дубовой ощущение романский скульптуры . Как это было, это было достигнуто не непрерывной эволюции, но в серии стилистических импульсов. Первый из этих импульсов можно увидеть в скульптуре на западном фронте Шартре. Цифры, с их стилизованными жестами и поминутно плиссированные одежды, едва "реальный", и их формы тесно связаны с архитектурной композиции. Подобные примеры можно увидеть на Анже, Ле-Ман, Бурже и Senlis соборов. Второй творческий импульс полученный (1181-1210) из школы маасская школа , в металлообработке от ювелира Николая Верден (и его старший современник Годфруа де Клер ), отмечен изящными, изгибаясь фигур и мягкие греческого как риджами-и -troughed драпировка (Muldenstil). Сдержанной версия этого стиля оформлены основные порталы трансептов Шартре (c.1200-10), а также можно увидеть в Реймс собора. Третий импульс к реализму в готическом скульптуры, основанный на 10-й византийских прототипов века, по-видимому, возникла в собор Нотр-Дам в Париже (c.1200). Вместо закрученного драпировки и изогнутые фигуры, этот стиль характеризуется цифрами с квадрата, в вертикальном положении внешний вид, которые достаточно сдержанно в своих жестах. Хорошим примером этого стиля является Западный фронт Амьена собора (c.1220-30). Четвертый стиль реализма возник в Реймсе с мастером имени своей самой известной фигурой, Джозефа Master. Игнорирование как жестикуляционный сдержанность Амьене и драпировки в Muldenstil, он произвел (c.1240) цифры с характеристиками, которые переживали в течении следующих 150 лет, а именно: лакомство позах и лицах и толстой драпировкой висит в длинных V-образные складки, что окутывают фигура. Готический собор скульптура имела широкий круг влияние на поздней готики художников и осветителей в том числе большой провансальском художника Enguerrand де Шарантон (Quarton) (c.1410-1466), создатель Авиньон Пьета (1454-6, Лувр, Париж). В Германии, история очень похожа, за исключением того, немецкий готическая скульптура имеет тенденцию быть более эмоциональным - см Страсбург и Магдебургское соборы. Ярким примером этого эмотивности находится в западной хора (c.1250) Наумбурга собора. Смотрите также немецкий готика (c.1200-1450). Высокая готическая скульптура В целом, этот период произошло снижение архитектурного скульптуры. Из-за акцент на геометрическом паттерна архитектурой Районнант готическом, это не удивительно. Несколько порталов, как те на западном перед Бурж собора, были завершены, но они имеют ограниченный интерес. В противоположность этому, тип скульптуры, что расширяет с большой скоростью был более частным один, иллюстрируется могил и других похоронных памятников. Они включали в себя гробницу грудь, как правило, украшены небольшими фигурами в нишах - Цифры известные как плакальщиц, так как они, как правило, представлены членам семьи, которые были в трауре. Позже, в начале 14-го века, появились представления сильно замаскированных профессиональных плакальщиц. Это скульптурная тенденция была инициирована Луи IX в его памятников своих предков и ближайших родственников, в основном, расположены в Сен-Дени (1260-70), хотя сильно пострадал во время Французской революции. Ранее прецедентов можно найти, усилия Людовика IX в много сделал для популяризации идеи династической мавзолея, и многие другие важные люди последовали его примеру. В Англии, как и во Франции, большинство из виртуозностью резать было вспахано в частные могил и памятников. Лучший выживших Готический мавзолей Вестминстерское аббатство, где памятники вырезанные в различных средах (в частности Purbeck, бронзу, алебастр, и Фристоуна) дополнительно усиливается полов и могил, выполненных итальянскими рабочими мозаичных используемых Генриха III. Могила Эдварда II (ок. 1330-35), в Эксетер собор, отличается сложной средневековой навесом, это еще один прекрасный пример английской готики. Германское Верховное готическая скульптура иллюстрируется элегантной драпировкой фигур вокруг хора Кельнского собора (освящен в 1322 году), и впечатляющими цифрами на западном фронте Страсбургского собора (резной после 1277), который по всей видимости, сильно зависит от Иосифа Мастер Реймсе. Как обычно Немецкий скульптуры, как правило, гораздо более выразительным, чем аналогичный французский работы. В Италии, наиболее важные скульпторы 13-го века включены Никколо Пизано (1206-78) и его сына Джованни Пизано (1250-1314). Оба работали в основном в Тоскане, и оба выполненные кафедры такого ранга, как их основных выполненных работ: Nicola того, чтобы отметить для скульптуры в Пизе Баптистерий (1259-60) и Сиена собора (1265-68), в то время как амвон Джованни в Сант-Андреа Пистойя ( commpleted 1301), в то время как технически менее изысканным, эмоционально гораздо более драматичным. В Милане, святыня для тела Сент-Питер-Мученика был вырезан Джованни ди Balduccio (c.1290-1349) в стиле, полученного из студии Пизано. Более известные последователи Пизано включают Арнольфо ди Камбио (1240-1300 / 10), и Тино ди Камаино, который работал при дворе неаполитанского (c.1323-37). Скульптуры Арнольфо ди Камбио является твердой и бесстрастным. Он преуспел в формальных составов, таких как погребальной часовни и могилы Бонифаций VIII. Также он был первым архитектором собора Флоренции (основана 1296). Тино ди Камаино получил известность, как в могиле скульптора, и самая большая коллекция его работ находится в Неаполе. Более подробно см: флорентийского собора Брунеллески и Возрождением (1420-36). Другой отметил итальянский готический скульптор Андреа Пизано (1295-1348) (ака Андреа да Понтедера). Его самые известные скульптуры были выполнены во Флоренции, наиболее важными из которых были его три бронзовые двери для баптистерия собора Флоренции (завершено в 1336 году). Он был под сильным влиянием скульптуры Джованни Пизано, а также картины художника Прото-Ренессанс Джотто, который вызвал Андреа сделать его цифры, а коренастый и твердых. Готический Картина Несмотря на создание романской живописи на стенах церкви и в Евангелии от рукописей, Европа еще не была готова для покраски в качестве основного вида общественного искусства. Гобелен искусство по-прежнему популярны (и теплее) в качестве декоративного покрытия стен, в то время как большинство готических соборов, с их отсутствие стенки пространства, было меньше, чем необходимость романских церквей для настенной живописи. Вместо этого, для цветовых эффектов, готические архитекторы опирались на витражей, которые в настоящее время стали очень намного больше, чем в романский период. Другими живописи жанров новый стиль оказал значительное влияние: так, алтарь искусства и манускриптов были обновленной готической идиомы. Примечание: Для других важных исторических стилистических направлений, как готики, см Искусство Движения, периоды, школы (примерно от 100 г. до н.э.). Готический Картина во Франции Раннеготический картину отошел от византийского искусства в сторону большей натурализма, принимая форму более мягкой, более реалистической манере, чья общая характеристика просуществовала до середины 13-го века. Во Франции, идиома Особенно это заметно в серии великолепным Библий Moralisees - библейских рукописей, содержащие выдержки из Библии, сопровождаемые моральных интерпретаций и иллюстраций, расположенных как витражей - завершенный для французского королевского суда c.1230-40. В Англии стиль можно увидеть в многочисленных рукописей; например, Амесбери Псалтырь (с 1240;. Колледж Всех Душ). В Германии готические художники избежать этого грациозного стиля, предпочитая витой, угловой стиль называется Zackenstil. Например, в Soest Алтаря (1230-40, Картинная галерея SMPK, Берлин ), драпировка изображается в крутых угловых форм и часто падает к резкому точки напоминающий сосульку. Готические манускриптов также были влиятельными на развитие панно и фрески в северной Европе. Готический книжной живописи Чтобы оценить готический книжную иллюстрацию надо изучить манускриптов, что вылил из скрипториях различных монастырей с начала тринадцатого века: Книги часов, Missals, Апокалипсис, Psalters и Библий. Смотри, например, Бельвиль Бревиари (1326) и Часослов Жанны д'Эврё (1328) по Пюсель (1290-1334). В этих шедевров готической художник, уже не просто вклад в архитектурный ансамбль, может раскрыть его воображение и потакать всем его прихотям. Цифры иногда удлиненные на грань карикатуры , как мода чертежам сегодня (см вторую часть Арандельский Псалтири в Британском музее ). Гротеск существа, а также юмористические или жуткие прикосновения предостаточно. По мере развития типа становится более беспокойным. Глаз не дано ни минуты покоя. Сложные декоративные фоны, границы листьев плюща еще более остроконечный чем природа была разработана их, в дальнейшем, пейзажные фоны (около середины пятнадцатого века), с зарослями сложных цветов на переднем плане, сцен из современной жизни, спорта и игр , пир, путешествия, кулинария (The Латтрелл Псалтырь 1340 в британском музее переполнен такими миниатюр) можно найти повсюду. Можно подумать, что в жизни четырнадцатого века в Северо-Западной Европы был один огромный путаница гей восхитительной подробно, детская упакованы с живыми игрушками. Смотрите также: История манускриптов . Высокая готическая картина была под сильным влиянием современной скульптуры. Это первый выяснилось в Париже, где Людовик IX был ведущим патроном. В evangelary (рукопись, содержащая четыре Евангелия) в дворцовом часовне Людовика IX в Сент-Шапель (1241-48), то можно увидеть раннюю готический стиль заменено достаточно резко на стиле драпировка включения большие угловые складки Джозефа Master (НБ). Одновременно происходило большее внимание уделяется деталям, почти как самоцель. Так, например, сталкивается в частности, стал упражнения в виртуозной чистописания. Если определенные образные детали, как лица и руки по-прежнему изображается прежде всего путем линии, драпировки и другие формы, как правило, быть смоделированы с точки зрения света и тени. Это "открытие света", начался около 1270-80, но ассоциируется прежде всего со знаменитой парижской осветителя, известного как Мастер-Оноре, который был активен около 1288-1300. Возможно также, что это был стимулирован развитием итальянской живописи. Французский стиль был быстро введен в Англии. Хотя Генрих III не было ни одной книги червь, ряд рукописей, произведенных для его семьи содержать иллюстрации в том же лакомство и минутах стиле художников Людовик IX в. Точно так же некоторые крупные картины, особенно "Вестминстер ретабло," выжить в Вестминстерском аббатстве. Позже изменения в английской живописи, примером в работах, таких как Queen Mary Псалтири (c.1330, Британский музей), включены все более щедрые пограничные украшения. Смотрите также: Изготовление манускриптов . Более подробную информацию о четырнадцатой / пятнадцатой века Международная готическими иллюминации см: Пюсель (1290-1334), в Лимбург Братья (d.1416: см их Великолепный часослов герцога Беррийского ) и Жан Фуке (1420-81: см его необыкновенной меленский диптих ). Итальянская готическая живопись Во время 13-го века и Рим и Тоскана были процветает живописные традиции, и оба были под сильным влиянием средневекового искусства , произведенного в Византии. К сожалению, так как хорошая сделка римской работы было позже разрушен, доказательством, что происходит в столице нужно искать за пределами города - в частности Ассизи, где верхний храм святого Франциска была украшена Рим подготовленных фреска художников между 1280 и 1300, в частности Чимабуэ (Cenni ди Пеппи) (1240-1302). Как и в случае всех готическом декоративном искусстве, стилистические изменения в Италии были в сторону большей реалистичности. К концу 13-го века, итальянские живописцы начали использовать свет для моделирования их фигуры. Они также сделали резкие сдвиги в манипуляции линейной перспективы для оптимизации пространственную конструкцию, в их живописи. Более того, лучшие исполнители разработали острое способность создавать цифры, которые, казалось, действительно осуществлять связь друг с другом, жестом или выражением. Хорошим примером этого является работа Исаака Master в верхней церкви в Ассизи. В отличие Северной Европе, Италия сохранила сильные традиции крупномасштабных фрески , как правило, выполняется с помощью " фресковой живописи " технику "-. Способ, включающий пигмент применяется к, и поглощается свежей известковой штукатурки Субъекты фресковой живописи включены библейские или агиографические рассказы, и его самый большой готический показатель был живописец Джотто ди Бондоне (1267-1337), чья классическая работа была фрески часовни Скровеньи в Падуе: Смотрите, например, известный Предательство Христа (Поцелуй Иуды) (1305) и Оплакивание (1305). Тем не менее, несмотря на значительно увеличилось реализма работы Джотто, он не мог отделаться от тяги к его византийских предшественников, чье влияние отчетливо видна по всей композиции. В Тоскане развитие готического стиля лучше всего иллюстрируется Дуччо ди Buoninsegna (c.1255-1319), самого известного художника Сиены школы прото-ренессансного искусства , и создатель Maesta Алтарь (1308-11), ранее высокая алтарь собора Сиены, и Строганов Мадонна (1300). Последний был одним из самых больших Готический картин панельных выполненных с помощью темпера на дереве. Тем не менее, умение Дуччо в создании реалистичного пространство было гораздо слабее, чем Джотто и его работа не хватает же сильное влияние. Из последующих флорентийских и Сиены художников, Симоне Мартини (1285-1344), который работал при папском дворе в Авиньоне, вероятно, самый известный. Смотрите, например, его Благовещенский Триптих (1333) для собора Сиены. Другие важные художники включены братьев Пьетро и Амброджо Лоренцетти. См последнего Аллегория хорошего и плохого правительства (1338-9, Общественный дворец, Сиена. Примерно 1350, итальянские живописцы добились уникальное положение в Европе. Их уникальный бренд доренессансной живописи - со своими достижениями в искусстве повествования композиции - отличают их от художников в остальной части Европы. Их улучшение изображения действительности не были легко игнорировать, и северные художники предпринял энергичные усилия по адаптации итальянской натурализм северных целей. С появлением масляной краской, фламандские и Нидерландские школы скоро догнать и порой даже превосходят своих южных коллег. Но это уже другая история. Список готических художников Ведущих представителей готического стиля искусства, включают в себя: Скульпторы - Николай Верденский (fl.1181-1210) - Никколо Пизано (1206-78) - Джозеф Мастер Реймсе (fl.1240-77) - Джованни Пизано (1250-1314) - Джованни ди Balduccio (c.1290-1349) - Арнольфо ди Камбио (1240-1300 / 10) - Андреа Пизано (1295-1348) - Тино ди Камаино (fl.1323-37) - Филиппо Календарио (предварительно 1315-1355) Поздние готические Скульпторы - Штос (c.1447-1533) - Адам Крафт (c.1455-1509) - Рименшнайдер (c.1460-1531) - Грегор Эрхарт (c.1460-1540) Художники - Мастер Оноре (fl.1288-1300) - Чимабуэ (Cenni ди Пеппи) (1240-1302) - Дуччо ди Buoninsegna (c.1255-1319) - Джотто ди Бондоне (1267-1337) - Симона Мартини (1285-1344) - Пьетро Лоренцетти (fl.1320-45) - Лоренцетти (fl.1319-48) • Для стилей живописи и скульптуры, см: Домашняя страница .
Фотографии: Готическое искусство.Восточный конец Солсбери собора. Забудьте ассоциацию слова «готического» к темному, дома с привидениями, Грозовой перевал, или призрачный бледный людей, одетых в черный лак для ногтей и разорвал рыболовных сетей. Оригинальный готический стиль был фактически разработан, чтобы принести солнце в жизни людей, и особенно в своих церквях. Чтобы преодолеть начисленных определений веков, лучше вернуться к самому началу слова готической и к стилю, который носит название. Готы были так называемые варварские племенем, держал власть в различных регионах Европы, между распадом Римской империи и создание Священной Римской империи (Так, из примерно пятого по восьмой века). Они не были известны высокие достижения в архитектуре. Как и во многих художественных исторических условиях, "Готика" стал применяться в определенной архитектурном стиле постфактум. Ранние готические арки, Саутуэлл министр. Стиль представлены гигантские шаги от предыдущих, относительно основных строительных систем, которые существовали. Готический вырос из романской архитектурном стиле, когда оба процветание и относительный мир позволил в течение нескольких столетий развития культуры и великих схем строительных. Примерно с 1000 до 1400, были построены несколько существенных соборов и церквей, особенно в Англии и Франции, предлагая архитекторам и каменщики шанс выработать все более сложными и смелые проекты. Наиболее фундаментальным элементом готического стиля архитектуры стрельчатая арка, которая была скорее заимствованы из исламской архитектуры, которые были замечены в Испании в это время. Стрельчатая арка освобожден некоторые из тяги, и поэтому, нагрузку на других конструктивных элементов. Затем он стал возможным уменьшить размер столбцов или пирсов, которые поддерживали свод. Неф Солсбери собора. Так, вместо того, массивные, барабан, как столбцы как в романских церквей, новые столбцы могли быть более стройной. Это тонкость была повторена в верхних уровнях нефа, так что галерея и фонарь казалось бы, не осилить нижнюю пассаж. На самом деле, колонна в основном продолжали весь путь на крышу, и стал частью свода. В хранилище, заостренный арки можно увидеть в трех измерениях, где ребристый шестом встретились в центре потолка каждого отсека. Это ребристые своды другая отличительная черта готической архитектуры. Тем не менее, следует отметить, что прототипами стрельчатыми арками и сводами ребристой были замечены первые в конце-романских зданий. Открытое ажурный на Саусвелла собора. Новое понимание архитектуры и дизайна привело к более фантастических примеров шестом и украшений, и Раннеготический или Lancet стиле (от двенадцатого и тринадцатого веков) превратился в декорированной или Районнант готики (примерно четырнадцатого века) , Богато кладка, что провел окна называемый узор -became более витиеватой и другие кладка еще более буйный. Ребристые своды стали более сложными и скрещивали с Лиерне ребер в сложные рулонного материала и добавлением поперечных ребер, называемой tierceron. Как украшение дальнейшее развитие, перпендикуляра или интернациональная готика захватили (пятнадцатого века). Вентилятор с шестом оформлены наполовину коноидом формы, проходящие от вершин столбчатых ребер. Лиерне своды Глостер собор. Стройной колонны и легкие системы тяги, разрешенные для больших окон и больше света. Окна, ажурный, резьба, и ребра составляют головокружительный отображения украшения, которые встречаются в готической церкви. В конце готических зданий, почти каждая поверхность украшена. Хотя такое здание в целом заказал и последовательной, изобилие форм и узоров может сделать чувство порядка трудно различить на первый взгляд. Готические окна в Глостер собор. После большого расцвета готики, вкусы снова сдвигается назад на аккуратных прямых линий и рационального геометрии классической эпохи. Именно в эпоху Возрождения, что название Готический стало применяться к этому средневековом стиле, который, казалось вульгарным чувства Возрождения. До сих пор этот термин мы используем сегодня, хотя, надеюсь, без подразумеваемых оскорбление, которое отрицает удивительные прыжки воображения и техники, которые были необходимы, чтобы строить такие сооружения. Реферат Валери Spanswick; изображения из видеозаписи Ричард Spanswick Дополнительные ресурсы Глостер собор Солсбери собор Тем не менее, единственное, что на 100% уверен в этой панели является то, что был казнен много рук..
Готическое искусствоКак вы можете видеть в часть того, что он чувствует, как здесь жить.
Фото: 5 самых "Родос свою ферму, до 30
Прямая ссылка: САЙТ
Категория:
"Готическое искусство"...

Готическое искусство

Заметки о Готическое искусство

"Готическое искусство"... Современные Для американских девушек. Писать правду, не так ли? Дискуссии о Готическое искусство. Писать правду, не так ли? любите Готическое искусство Что вы должны знать об Искушение История монархии Что вам нужно девушки - "Готическое искусство"... ...Готическое искусство
Готическое искусство Материал из Готическое искусство Готическое искусство 12 Глава царя Давида 38,180 Лев из Frieze 31.38.1a Глава Иосифа 2007.143 Сцены из Страстей Сент-Винсент Сарагосы и истории его мощей 24.167ak Голова ангела (?) 1990.132 девственница 47.101.11 Диптих с Страшного суда и Коронование Богоматери 1970.324.7ab Bifolium, из рукописи Decretals Грациана 1990.217 Алтарь Angel 52.33.1,2 Диптих со сценами Благовещения, Рождества, Распятия и Воскресения 1980.366 риза 27.162.1 курильница 17.190.360 "Тогда возникли новые архитекторы, которые на манер своих варварских народов, возведенные здания в этом стиле, который мы называем готические (дей Gotthi)." Флорентийская историограф Джорджо Вазари (1511-1574) был первым, чтобы маркировать архитектуру предшествующих столетий "готики, "со ссылкой на Северных племен, которые захватили римскую империю в шестом веке. Вазари подразумевается, что эта архитектура была униженным, особенно по сравнению с его собственного времени, который возродил формы античности . Издавна избавиться от пренебрежительных коннотаций, метка теперь используется для характеристики художественную форму, основанную на заостренной аркой, которая возникла вокруг Парижа в середине двенадцатого века, практикуется по всей Европе, и задержался в некоторых регионах также в шестнадцатом веке , Готическая архитектура является результатом инженерной задачей: как охватить в камне все более широкие поверхности от постоянно больших высот? Хотя большинство ранних средневековых церквей были покрыты древесиной потолков, многие романские постройки имеют либо камень баррель своды (т.е. полукруглые) или крестовых сводов (т.е. бухты баррель сводами, пересекающимися под прямым углом). Их стены обязательно толстая, чтобы противостоять наружу направленность хранилище, и они позволяют лишь небольшие окна. От 1100 и далее, архитекторы экспериментировали с инновациями, которые, как только в надлежащем сочетании, разрешенных растворение стене и расположение жидкости пространства. Например, они приняли острый арку, которая имеет меньшую боковую тягу, чем круглого арки и легко адаптируется к отверстий различной ширины и высоты. Они также разработали систему каменных ребер, чтобы распределить вес хранилище на колоннах и опорах весь путь до земли; свод Теперь могут быть изготовлены из легкой, тонкой камня, а стены открыт для размещения все более крупных окон. Не менее важно, контрфорсы начали появляться в 1170-е, чьи вертикальные элементы (стойки) подключены к внешней стене здания с мостовыми, как арки (листовки). Эти внешние структуры поглощают внешний направленность хранилище с заданным интервалом только под крышей, что делает возможным уменьшение наружных кладки оболочку здания до простого скелетной структуры. Новый архитектурный грамматика была впервые последовательно сформулированный в амбулатории (chevet) в царской церкви аббатства Сен-Дени , к северу от Парижа, построенный под Abbot SUGER между 1140 и 1144 двух концентрических проходах разделены тонкими колоннами : внешний проход является покрываются из пяти частей и внутренней проход по четырех частей ребер сводов. Полученный эффект является одним из прозрачного пространственного распределения и органического легкости: открыты заливы со всех сторон и стены излучающих часовни, больше не несущих, имеют большие отверстия, заполненные витражей. С ростом уверенности, архитекторов северной Франции, и в ближайшее время по всей Европе, соревновались в гонке, чтобы победить высоту. Свод каждого нового собора напряжены до превзойти своих предшественников на несколько метров. Резкое коллапс в 1284 году из самых высоких среди них, Бове , отмечены вертикальные границы готической архитектуры. Его хор и трансепт были восстановлены вскоре к оригинальным 48 метров, теперь поддерживается в два раза больше аркбутанами . Типичная высота готического интерьера собора , с этажа при соответствующих этаж, обращает взор на самую высокую точку в хранилище, в непреодолимой вверх тянуть символической христианской надежде оставить земной мир для Небес. Такое трансцендентное опыт архитектуры подкрепляется богатыми витражами , иногда охватывающих всю высоту здания. Украшены сценами из Библии, житиях святых (сцены из Страстей Сент-Винсент Сарагосы и истории его мощей, 24.167ak ), или с более крупными фигурами пророков и других персонажей, витражи занимают центральное место в восприятие собора в сборник христианской веры. На протяжении всего тринадцатого века, является обязательным особенность в большинстве соборов был монументальный круглое окно-розетка с Богом, Христом, или Богородицы в ее центре, окруженной космоса. Мерцающий, цветной свет вспомнил небесного Иерусалима, описанного в Книге Откровений (Апокалипсис) как город золота и драгоценных камней. Последний Суд часто высечены на тимпане главного портала было суровым напоминанием о торжественности пространстве верен были готовы войти. Он находится на западном фасаде Сен-Дени , вокруг 1140, что порталы были впервые в окружении стоящих фигур, известных как косяк статуй (руководитель царя Давида, 38.180 ), формат повторяется до сих пор. С их ненасытный спрос на переносном скульптуры для украшения порталов, архивольт, тимпанах, хора экранов (Голова ангела, 1990.132 ) и лиственный столиц для интерьера, соборов и церквей были тигли скульптурного инноваций. Команды скульпторов трудились в течение многих лет над украшением собора, прежде чем перейти на другой сайт, тем самым распространяя стили в широких областях. Некоторые из скульпторов активных на западном фасаде собора Реймса, например, позже способствовали скульптурной программы из собора Бамберга, несколько сотен миль. Стилистическая язык впервые сформулированы в камне в монументальном масштабе отклик в других средствах массовой информации. В их удлиненной изогнутой позе и загадочной улыбкой, деревянные ангелы жертвенник Монастырях ( 52.33.1 ), и несколько похожими на них, в конечном счете, вытекают из их кузенов на западном фасаде собора Реймса . Готический словарный запас постепенно пронизывает все виды искусства по всей Европе. Остроконечные арки, трилистники, quatrelobes и были приняты на металлоконструкции другие архитектурные украшения, такие как реликварии и литургических сосудов ( 17.190.360 ), на богатых духовных облачениях ( 27.162.1 ), на драгоценные диптихи, предназначенных для частных делу ( 1980.366 ; 1970.324. 7а, б ), на манускриптов ( 1990.217 ), а также на светских предметов, таких как мебель, расчески, или ложки. С учетом региональных и временных вариаций, готического искусства в форме человеческого восприятия в Европе в течение почти четырех столетий. Жюльен Chapuis, свободной энцикло династии английских королей Перейти к: навигация, поиск "Готическое искусство" и "первый английский король" перенаправления здесь. И другие значения, см. чисто английское (значения), флорентийский (значения), Готическое искусство (значения) или Готическое искусство (значения). Готическое искусство . Проверено 5 мая 2009 .

вниз.

Заметки о Готическое искусство


Hosted by uCoz