Романское Искусство

Романское Искусство

Романское Искусство

Романское Искусство

Внешние ссылки

Романское Искусство


ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Романское Искусство в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех... «Романское Искусство»Романское Искусство Руководство для начинающих, чтобы романского искусства Скрыть учебник навигации Первый международный стиль с древности Термин "романский", что означает в манере римлян, был впервые введен в начале девятнадцатого века. Сегодня она используется для обозначения периода европейского искусства со второй половины одиннадцатого века на протяжении двенадцатого (за исключением области вокруг Парижа, где возник готический стиль в середине 12-го века). В некоторых регионах, таких как центральной Италии, романская продолжал, чтобы выжить в тринадцатом веке. Романский первый интернациональный стиль в Западной Европе со времен античности, расширяя через Средиземное море и как далеко на север Скандинавии. Передача идей способствовало росту числа поездок вдоль паломнических маршрутов к святыням, таких как Сантьяго-де-Компостела в Испании (паломничеством это путешествие к священному месту) или как следствие крестовых походов, которые проходили через территории Византийской империи. Есть, однако, отличительные региональные варианты-тосканские романского искусства (в Италии), например, очень сильно отличается от того, производится в Северной Европе. Живопись + скульптура + архитектура Мастер Taüll, апсиды живописи, Сан-Клемент Мастер Taüll, апсиды живописи, Сан-Клементе в Taüll, гр. 1 123 (Национальный музей искусства Каталонии - MNAC, Барселона) Соотношение искусства архитектуры, особенно церковной архитектуры, является основополагающим в этот период. Например, на стенах картины может соответствовать кривизне апсиды церкви как в апсиды росписи из церкви Сан-Клементе в Taüll, и самый важный вид искусства, чтобы появиться в этот период был архитектурный скульптура-скульптурой используется украшать храмы, построенные из камня. Многие скульпторы, возможно, начали свою карьеру в качестве каменщиков, и есть замечательный согласованность между архитектурой и скульптурой в церквях в этот период. Два наиболее важных скульптурные формы появляться в это время были тимпан (люнете-образный пространство над входом в церковь), а historiated капитал (столица включения повествование элемент обычно эпизод из Библии или жизни святой). Один из самых известных тимпанах на западном въезде в с Отён собора (ниже), который представляет соответствующим-за этой части церковной Страшного суда. Надпись (Gislebertus специальной исполнил "" Gislebertus меня "), на базе гигантского неподвижной фигуре Христа в центре, записывает имя исполнителя или руководителя мастерской, которая его породила, хотя это было предложено, что это может обратиться к оригинальному покровителя, который был ответственен за то, мощи Lazurus в Autun в Каролингов. Страшный суд Тимпан, гр. 1130-46, Центральный портал, западный фасад, собор Сен-Лазар, Отён, Франция Страшный суд Тимпан, гр. 1130-46, Центральный портал, западный фасад, собор Сен-Лазар, Отён, Франция Влияние Древнего Рима Вызов Святого Петра и Святого Андрея, Сант Пере де Родес monstery Вызов Святого Петра и Святого Андрея, гр. 1160, Сант-Пере-де-Родес monstery, Испания Один влияние на романский есть, как следует из названия, древнеримского искусства, особенно скульптуры-переживший в больших количествах, особенно в южной Европе. Это можно увидеть, например, в мраморный рельеф, представляющий призвание Святого Петра и Святого Андрея с передней фриза церкви аббатства Сант-Пере-де-Родес на каталонском побережье. Отпечаток старины можно увидеть в глубоком подсечки в драпировка складок, эффект, достигнутый римской устройства сверла, и индивидуализации лицами. Классическая влияние также часто опосредовано через посредника-главное византийского искусства (особенно живописи и текстиля), но и через более ранних средневековых стилей, которые впитал элементы классической традиции, таких как Оттонов искусства. Бери Библию, c.1130-1135, Bury St Edmunds, Англии, Corpus Christi College, MS 2, ВОЛС. 94 Бери Библию, c.1130-1135, Bury St Edmunds, Англии, Corpus Christi College, MS 2, ВОЛС. 94 Иллюстрации в Bury Библии были, например, убедительно по сравнению с византийскими росписями в церкви в Асину на Кипре, который предполагает, что его художник-определенная Мастер Уго (имея имя художника необычно в течение этого периода) была видел их или аналогичный источник. Монастыри, такие как, что Бери Сент-Эдмундс в Восточной Англии в Англии (где Бери Библия была сделана) были важными центрами производства, особенно для написания и украшения рукописей. Бери Библия является хорошим примером из замечательных достижений монашеских скрипториях в романский период. Монастыри были не только центрами производства. Романского искусства также связана с городами, которые были возрождены и расширенных течение этого периода-впервые с момента падения Римской империи-следствие широкого экономического роста (примеры включают Ассизи в Умбрии с романского собора или вновь созданной города Пуэнте ла Рейна на севере Испании на паломническом маршруте Сантьяго-де-Компостела). Шкатулка с трубадуров, с. 1180, 21 х 15,6 х 11 см, из суда Аквитании, Лимож, Франция (Британский музей) Шкатулка с трубадуров, с. 1180, 21 х 15,6 х 11 см, из суда Аквитании, Лимож, Франция (Британский музей) Романского искусства, по большей части в религиозной образности, но это отчасти от того, что выжил, и есть примеры светского искусства от периода. Необычен шкатулка в Британском музее, продукт Лимож мастерства, который сделан из дерева с выемчатой ​​эмали, прикрепленных к ней (производится путем нагревания порошкообразного стекла набор в рощах выдолбленные из бронзы пластины). Это украшены сценами, чтобы сделать с куртуазной любви трубадуров, вдохновленный поэтами из Прованса. Металлические изделия Ставело Триптих, гр. 1156-8, золота и эмали, 48 х 66 см с открытым (Морган библиотека и музей) Ставело Триптих, гр. 1156-8, золота и эмали, 48 х 66 см с открытым (Морган библиотека и музей) Различие между изобразительного и декоративного искусства является тот, который возникает только в эпоху Возрождения, и не применять при этом более раннего периода. Если что-нибудь наиболее высоко ценятся произведения искусства во время романского периода были объектами металлоконструкций из драгоценных металлов, которые часто производятся в домашних реликвий (Характерно части тела святого, или в случае Христа, который, верный считают вознесся к небу-объектов, связанных с ним, таких как фрагменты, так называемого истинного креста, на котором Христос, как считалось, был распят). Примером этого является реликварий известен как Ставело Триптих. Она состоит из центральной панели окружении боковых крыльев, которые могут быть закрыты, формат дизайна, полученной из византийского искусства, но сделанное на бенедиктинского монастыря Ставелот в регионе Mosan в настоящее время Бельгия в середине двенадцатого века. Триптих был заказан настоятеля, человека по имени Wibald, которого мы знаем, много путешествовал и который приобрел во время поездки в Константинополь, два византийских эмалей бляшки включены в центре триптиха, которые содержат то, что, как полагают, являются фрагментами из Истинный крест. Настенной живописи из Сан-Клементе в Каталонии Апсида Роспись из церкви Сан-Клементе является хорошим примером романского стиля. Церковь расположена в отдаленной долине в северной Каталонии (северо-восток Испании) сегодня и является типичным красивых каменных церквей, которые возникли в этой области, в романский период. Картина была бы нарисованы на свежую штукатурку, приложенного к стенам церкви (она была передана на хранение в музей каталонского искусства в Барселоне в начале ХХ века). Картина доминирует гигантская фигура Христа в мандорлы (гало вокруг тела священной человека), в лице, как он появится в конце времени, как описано в книге Откровения. Мастер Taüll, апсиды живописи, Сан-Клемент (Национальный музей искусства Каталонии - MNAC, Барселона) Мастер Taüll, апсиды живописи, Сант Климента в Taüll, гр. 1 123 (Национальный музей искусства Каталонии - MNAC, Барселона) Христос представлен характерно вне шкалы с другими цифрами, чтобы указать свой ​​статус. Его голова искажается, удлиненные и очень геометрическая, и он пирсинга гипнотические глаза. По обе стороны от него написаны греческими буквами "альфа" и "омега" (начало и конец), и с одной стороны, он жестом благословения, в то время как другой держит открытую книгу с надписью Эго сумма люкс Мунди (I Я свет миру) вписаны на нем. Ниже Марии (деталь), магистр Taüll, апсиды живописи, Сан-Клемент (Национальный музей искусства Каталонии - MNAC, Барселона) он является одинаково удлиненные и искаженное фигура Девы Марии, который держит чашу с кровью Христовой, представление Святой Грааль, который предшествует раннее письменное описание предмета. Ее присутствие в схеме является симптомом растущего культа Девы Марии в этот период. Это будет такая же ошибка считать отсутствие натурализма найти в этой картине, как указывает отсутствие художественного компетенции, как это было бы в работе Пикассо. Скорее, это означает, что его художник (чье настоящее имя мы не знаем) не заинтересованы в репликации внешних появлений а в передаче чувства священного и общения религиозные учения церкви. Пикассо (который был воспитан в Барселоне) восхищался Каталонии романского, и это важно, что позже в своей жизни он продолжал плакат этой картины в своей студии на юге Франции. Мы живем в мире, насыщенном с изображениями, но в романский период люди редко встречаются с их и изображений, такие как это сделал бы огромное впечатление.Мария (деталь), магистр Taüll, апсиды живописи, Сан-Клемент (Национальный музей искусства Каталонии - MNAC, Барселона) Эссе Андреас Петцольд доктора Дополнительные ресурсы: Романского искусства на Метрополитен-музей в Heilbrunn шкале истории искусства Романского искусства в Национальном музее каталонского искусства (видео) ССЫЛКА, Романское Искусство Дэвид (Микеланджело) Романского искусства Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см романский (значения) . Резьба от Марии Laach аббатстве , в Эйфель , Рейнской области . "Morgan Leaf", отделяется от Winchester Библии в 1160-75. Сцены из жизни Давида . Романского искусства относится к искусству Европы, от примерно 1000 нашей эры к подъему готическом стиле в 13 веке, или позже, в зависимости от региона. Предыдущий период более известен как прероманского . Термин был придуман 19-го века искусствоведы, особенно для романской архитектуры , которые сохранились многие основные черты римского архитектурного стиля - в ​​первую очередь с круглой головой арки, но и баррель своды , апсиды и аканта -leaf украшение - но также разработала много очень разные характеристики. В Южной Франции, Испании и Италии было архитектурный преемственность с поздней античной, но Романский стиль был первый стиль распространяться по всей католической Европе, от Скандинавии до Сицилии. Романского искусства был также сильно зависит от византийского искусства , особенно в живописи, и анти-классической энергии оформления островного искусства из Британских островов , и от этих элементов кованые новаторскую и согласованного стиля. Содержание 1 Характеристики 2 Фон 3 Скульптура 3,1 металлообработки, эмали, и слоновой кости 3.2 Архитектурная Скульптура 3.2.1 Источники и стиль 3.2.2 Предмет 3.2.3 В конце романского скульптуры 4 Живопись 4,1 манускрипта 4.2 Роспись стен 5 Другие визуальные искусства 5,1 Вышивка 5,2 Витражи 6 Смотрите также 7 Ссылки 8 Примечания 9 Внешние ссылки Характеристики За романской архитектуры, искусства периода характеризуется очень активной стиле как в скульптуре и живописи. Последний продолжал следовать по существу византийских иконографических моделей для наиболее распространенных предметов в церквях, которые остались Спас в силах , в Страшного Суда и сцены из жизни Христа . В манускриптов , где наиболее щедро украшенные рукописи того времени были в основном библии или Псалтыри , более оригинальность видели, как новые сцены должны были быть изображены. Же не применяется к капители колонн, никогда более захватывающим, чем в этот период, когда они были часто вырезаны целые сцены с несколькими цифрами. Большой деревянный распятия был немецкий инновации в самом начале периода, как и свободно стоящие статуи на троне Мадонна, но горельеф был прежде всего скульптурного режиме периода. Мастер Pedret , Мадонна с младенцем в величии и Поклонение волхвов, апсиды фрески из Tredos, Val d'Aran , Каталония , с. 1100, сейчас на Монастыри в Нью-Йорке . Цвета, теперь оставшиеся яркие только в витражами и хорошо сохранившихся рукописей, как правило, очень бросается в глаза, и в основном первичными. Именно в этот период, что витражи стали широко использоваться, хотя пережитки, к сожалению мало. В изобретении периода, закомарах важных церковных порталов были вырезаны с монументальными схем, часто снова Спас в силах или Страшного суда, но лечение с большей свободой, чем окрашенные версии, так как не было никакого эквивалентного византийские модели. Композиции, как правило, имели немного глубины, и должен быть гибким, чтобы сжать себя в формах historiated инициалы , капителях колонн и Церковь тимпанах; Напряженность между плотно охватывающей рамки, из которых состав иногда убегает, это повторяющаяся тема в романском искусстве. Цифры по-прежнему часто различались по размеру в зависимости от их важности, и пейзажные фоны, при попытке вообще, были ближе к абстрактным украшения, чем реализма - как на деревьях в "Morgan лист». Портреты практически не существовало. Фон Период не видел Европа неуклонно расти более процветающим, и искусство высочайшего качества уже не ограничивается, так как это в значительной степени было в Каролингов и Оттонов периодов, к королевскому двору и в узком кругу монастырей. Монастыри оставались чрезвычайно важно, особенно экспансионистских новых заказов в период, в цистерцианцев , Cluniac , и Шартрез , который распространился по всей Европе. Но город церквей, тех, кто на паломнических маршрутов, и многие церкви в малых городах и селах были богато украшенными на очень высоком уровне - на самом деле это часто это, что выжили, когда соборы и городские церкви были восстановлены, и ни романский королевский дворец не имеет действительно выжил. Планировка художник становится ценится фигура - Николай Верден , кажется, были известны по всему континенту. Большинство масонов и ювелиры теперь лежали, и откладывают художники, такие как Мастер Гюго , кажется, были в большинстве, по крайней мере, тех, кто делает лучшие работы, к концу периода. Иконография их церковной работы не было сомнений в том, прибыл в в консультации с канцелярской советников. Скульптура Металлообработки, эмали, и слоновой кости Stavelot Триптих , Mosan , Бельгия, с. 1156-58. 48 × 66 см с крыльями, открытых, Morgan Library , Нью-Йорк Драгоценные предметы в этих средах была очень высокий статус в период, вероятно, гораздо больше, чем картины, - мы знаем имена еще производителей таких, чем художников, осветителей или архитектора-каменщиков. Металлоконструкции, в том числе украшения в эмали , стали очень сложными, и многие впечатляющие храмы решено провести реликвии сохранились, из которых наиболее известным является Храм Трех Королей в Кельнском соборе в Николая Верден и др (CA 1180-1225). Stavelot Триптих и реликварий святого Мавра и другие примеры Mosan эмали на. Большие раки и алтарь фасады были построены вокруг деревянной раме, но меньше шкатулки были металл и эмаль. Через несколько светских частей, таких как зеркала случаев, ювелирных изделий и застежками выжили, но они, несомненно, под-представляют собой сумму штрафа металлоконструкций, принадлежащей дворянства. Глостер подсвечник , в начале 12-го века Бронза Глостер подсвечник и латунь шрифта 1108-17 сейчас в Льеже превосходные примеры, очень разные по стилю, металла отливки, бывший весьма сложный и энергичный, опираясь на рукопись живописью, а шрифт показывает стиль Mosan в ее наиболее классический и величественный. Бронзовые двери, триумфальная колонна и другая арматура в Хильдесхайм собора , в Гнезно дверей , и двери базилики Сан-Зено в Вероне и другие существенные пережитки. Aquamanile , контейнер для воды, чтобы вымыть с, по-видимому, были введены в Европу в 11 веке, и часто брал фантастические зооморфные формы; Сохранившиеся примеры в основном из латуни. Многие воск впечатления от впечатляющих уплотнений выжить на уставами и документов, хотя романские монеты, как правило, не имеет большого эстетического интереса. Монастыри Крест является необычно большим слоновой кости cruxifix, со сложной резьбой в том числе многих деятелей пророков и других, которые были отнесены к одной из относительно немногих художников, чье имя известно, Мастер Hugo , который также манускриптов. Как и многие части он был изначально частично окрашены. В фигуры Льюиса хорошо сохранившихся образцов малых слоновой кости, из которых многие произведения или их фрагменты остаются от посохи , таблички, грудных крестов и других подобных объектов. Архитектурный Скульптура Тимпан Аббатство Vezelay , Бургундии , Франции , 1130-е годы, имеет много декоративных спиральной детали в драпировок. С падением Римской империи, традиция резьбы большие работы из камня и скульптуры фигур в бронзе вымерли, как он эффективно сделал (по религиозным соображениям) в византийском мире. Некоторые натуральную величину Скульптура была, очевидно, сделано в штукатурке или штукатурки, но оставшиеся в живых примеров, по понятным причинам редко. [1] лучшие из известных сохранившихся большой скульптурный работу Прото-романской Европы в натуральную величину деревянное распятие по заказу архиепископа Геро Кельна в о 960-65, по-видимому прообраз того, что стало популярной формой. Позже они были установлены на балке под алтарной арки, известной на английском языке как Руд , с двенадцатого века в сопровождении деятелей Девы Марии и Иоанна Богослова к бокам. [2] В 11-м и 12-м веках, образное Скульптура процветали. Источники и стиль Образное Скульптура была основана на двух других источников, в частности, рукописи подсветкой и мелкой пластики из слоновой кости и металла. Обширные фризы высеченное на армянских и сирийских церквей были предложены в качестве другого вероятного влияния. [3] Эти источники вместе производило особый стиль, который может быть отражен по всей Европе, хотя самые зрелищные скульптурные проекты сосредоточены в юго-западной Франции, Северной Испании и Италия. Человек и сталкиваются животные, собор Кагор Изображения, которые произошли в металлоконструкций часто тиснением. Полученную смесь поверхностно-были две основные плоскости и детали, которые, как правило, врезанные. Эта процедура была приспособлена к резьбе по камню и особенно заметна в барабанной полости над порталом, где образы Христа в силах с символами четырех евангелистов непосредственно взята из позолоченных покрытий средневековых Евангелия Книги . Этот стиль дверях происходит во многих местах и ​​по-прежнему в готический период. Редко выживание в Англии является то, что «от двери Приоре" на Эли собора . В Юго-Западной Франции, многие выжили, с впечатляющих примеров в Сен-Пьер, Муссака , Суйяк , [4] и La Madaleine, Vézelay - все дочерние дома Клюни, с большим другом скульптуры оставаясь в монастырях и других зданиях. Рядом, Отён собор имеет Страшный суд большая редкость, что он однозначно был подписан его создателя, Giselbertus . [5] [6] Особенность фигур в манускрипта является то, что они часто занимают ограниченное пространство и исказилось, чтобы соответствовать. Обычай художников, чтобы фигура соответствовать доступное пространство поддается объекта в проектировании цифры для украшения сообщений дверей и перемычек и других подобных архитектурных поверхностей. Одеждах окрашенных фигур обычно лечат в плоском и декоративный стиль, который мало походил на вес и падения реальной тканью. Эта функция была также адаптирована для скульптуры. Среди многих примеров, которые существуют, один из лучших является фигура пророка Иеремии из колонны портала в аббатстве Сен-Пьер , Муссака , Франции, примерно от 1130. [6] Одним из наиболее значимых мотивов романской конструкции, происходящих как в переносном, и беспредметного скульптуры спираль. Одним из источников могут быть Ионные столицы . Прокрутка лозы были распространены мотив как византийского и римского дизайна, и могут рассматриваться в мозаику на сводах 4 века церковь Санта Констанца в Риме. Рукописи и архитектурные рисунки 12 века имеют очень похожие прокрутка виноградные мотивы. Это столица Христа мытья ног Апостолам имеет сильные сюжетные качества во взаимодействии фигур. Другим источником спирали, несомненно, является манускрипты из 7 по 9 веков, в частности, ирландские рукописи , такие как Санкт Желчный Евангелие Книга , распространение в Европе в Hiberno-шотландской миссии . В этих озарений использование спирали не имеет ничего общего с лозы или других растительных форм. Мотив является абстрактным и математическим. Стиль затем взял в Каролингов искусства и придать более ботанический характер. Это в адаптации этой форме спирали происходит в драпировок как скульптуры и витражи окон. Из всех многочисленных примеров, которые происходят на романских порталов, один из наиболее выдающихся в том, что центральной фигурой Христа на Ла Madaleine, Новгородский . [6] Другой влияние от островного искусства занимаются и переплетены животных, часто используется для деловых эффекта в столицах (по состоянию на Силос), а иногда на самой (по состоянию на Муссака) столбца. Большая часть лечения парных, сталкиваются и переплетенных животных в романский декор имеет аналогичные Островные происхождение, как и животные, чьи тела хвост в чисто декоративных форм. (Несмотря на принятие Hiberno-саксонских традициях в романских стилей в Англии и на континенте, влияние в первую очередь с односторонним движением. Ирландского искусства в этот период оставались изолированными, развивая уникальный амальгаму родных ирландских и викингов стилей, которые будут медленно гаснет и заменены основной романском стиле в начале 13-го века после англо-нормандского вторжения в Ирландию. [7] ) Иуда Искариот повесился, при содействии бесов, всегда любимой теме резчиков. Autun собор Предмет Большинство романской скульптуры живописные и библейский в теме письма. Большое разнообразие тем найдены на капиталов и включают в себя сцены Создание и падение человека , эпизоды из жизни Христа и тех ветхозаветных сцен, которые служат прообразом его смерть и воскресение , таких как Иона и кит и Даниила в львиный Den . Многие Рождества сцены происходят, тема Трех Королей является особенно популярным. В монастыри Санто-Доминго-де-Силос аббатстве на севере Испании, и Муссака являются прекрасными примерами выжившие в комплекте. Особенностью некоторых романских церквей обширный скульптурный схема, которая занимает площадь вокруг портала или, в некоторых случаях, большая часть фасада. Ангулем собор во Франции имеет очень сложную схему скульптуры набор в широких нишах, созданных arcading из фасад. В Каталонии , сложный наглядной схемой в невысоком рельефе окружает дверь церкви Санта-Мария в Ripoll . [6] Вокруг верхней стене алтаря в аббатстве d'Arthous, Ланды , Франция, небольшие цифры, изображающие похоть, несдержанность и Барбари обезьяна, символ человеческой испорченности. Цель скульптурных схем было передать сообщение, что верующий христианин должен признать вину, покаяться и быть погашены. Страшный суд напоминает верующим покаяться. Резные или окрашенные Распятие , на видном месте в церкви, напоминает грешника искупления. Уроборос , одно-и в парах в Kilpeck , Англия Часто Скульптура вызывает тревогу в форме и в предмете. Эти работы находятся на капиталов, карнизов и боссов, или переплетаются в листве на дверных молдингов. Они представляют собой формы, которые не легко узнаваемы сегодня. Общие мотивы включают Шила-на-гиг , страшных демонов , Ouroboros или драконов глотания хвосты, и многие другие мифические существа с непонятными смыслом. Спирали и парные мотивы первоначально имел особое значение в устной традиции , которая была потеряна или отклоняется современных ученых. В Семь смертных грехов в том числе похоть, обжорство и алчности также часто представляли. Появление многих деятелей с большими гениталиями могут быть приравнены к плотским грехом, и поэтому может многочисленные данные, представленные с выступающими языках, которые особенность дверях собор Линкольна . Потянув его за одну бороду был символом мастурбации, и отыграть один в рот широко открыт также знак lewdity. Общей темой найти на столиц этого периода является язык в покер или борода Stroker избивали его женой или захвачены демонами. Демоны борются за души правонарушителя, такие как Скряга является еще одним популярным предметом. [8] Портик да Глория, Кафедральный собор Сантьяго . Раскраска когда-то широко к много романской скульптуры была сохранена. В конце романского скульптуры Готическая архитектура , как правило, считается начать с дизайна хора в аббатстве Сен-Дени , к северу от Парижа, в Сугерий , освященный 1144. Начало готической скульптуры, как правило, от чуть позже, с резьбой Цифры вокруг Королевского портала в Шартре собора , Франции, 1150-55. Стиль скульптуры быстро распространился от Шартра, обогнав новый готической архитектуры. В самом деле, многие церкви в конце романского периода более позднюю дату, строительные в Сен-Дени. Скульптурная стиль, основанный больше на наблюдении и натурализма, чем на формализованной конструкции быстро развивается. Считается, что одной из причин быстрого развития натуралистического форме было растущее осознание классических останков в местах, где они были наиболее многочисленны и преднамеренное имитация их стиля. Следствием является то, что дверные проемы, которые в романском стиле в форме, и в то же показать натурализм, связанный с ранней готики скульптуры. [6] Одним из них является портик да Глория начиная с 1180, в Сантьяго-де-Компостела . Этот портал является внутренним и особенно хорошо сохранились, даже сохраняя цвет на рисунках и указанием безвкусный вид гораздо архитектурного декора, которые в настоящее время воспринимается как монохромном режиме. Вокруг дверях фигуры, которые интегрированы с колонками, которые делают молдинги дверей. Они являются трехмерными, но немного плоский. Они высоко индивидуализирован, не только внешне, но и выражения и принести довольно сильное сходство с окружающим северного подъезда аббатства Сен-Дени, начиная с 1170 под барабанной перепонки есть реально резные ряд фигур играет выбор различные и легко идентифицируемые музыкальные инструменты. Живопись В трех волхвов из Санкт Олбанс Псалтырь , английский, 12-го века. Рукопись освещение Ряд региональных школ собрались в начале романский иллюстрированная рукопись : "Канал школа» в Англии и Северной Франции находился под сильным влиянием позднего англосаксонского искусства , в то время как на юге Франции стиль в большей степени зависит от Пиренейского влияния, а в Германии и Низкие Страны , Оттонов стили продолжали развиваться, а также, наряду с византийскими стилей, под влиянием Италии. К 12-м веке там были взаимные влияния между всем этим, хотя, естественно, региональная самобытность остался. Типичный focii романской освещения были Библия, где каждая книга может предваряться большим historiated начальной , и Псалтирь , где основные инициалы были также освещены. В обоих случаях более щедрыми примеры могут иметь циклы сцен в полностью освещенных страниц, иногда с несколькими сценами на странице, в отсеках. Библии, в частности, часто имели очень большой размер страницы, и может быть связан в более чем одном томе. Примеры включают ул Олбанс Псалтырь , Hunterian Псалтырь , Винчестер Библии ("Morgan Leaf" показано выше), Fécamp Библия , Stavelot Библия , и Parc Abbey Библия . К концу периода лежал коммерческие мастерские художников и книжники становится значительным, и освещение, и книги, как правило, стали более широко доступны как для мирян и духовенства. Роспись стен Житие святого Eldrado, настоятеля. Фреска 11-го века в Novalesa аббатстве Апсиды Церковь Сан-Клементе , каталонский фреска в мастера Taüll , в настоящее время в Национальный музей искусства Каталонии . Большие поверхности стен и простые, изогнутые своды романского периода поддавались Mural украшения. К сожалению, многие из этих ранних настенные росписи были уничтожены сыростью или стены были оштукатурили и закрашены. В Англии, Франции и такие картины Нидерландские систематически уничтожены или побелены в приступы Реформации иконоборчества . В Дании и других странах многие из них впоследствии были восстановлены. В Каталонии , был национальная кампания, чтобы сохранить такие фрески в начале 20-го века (по состоянию на 1907) путем удаления их и передавая их хранение в Барселоне , в результате чего уникальная коллекция в Национальном художественном музее Каталонии . В других странах они пострадали от войны, беспризорности и меняющейся моды. Классическая схема для полного росписи церкви, полученной из предыдущих примеров часто в мозаике , был, как его координатора в полукуполом апсиды Спас в силах или Христа Спасителя на престоле в Мандорле и обрамлен четыре крылатые звери, символы четырех евангелистов , сравнивая непосредственно с примерами из позолоченных крышками или освещенностей Евангелия Книги периода. Если Дева Мария была Лицо или объект, которому что-либо посвящено церкви, она может заменить Христа здесь. На апсиды стены ниже будет святые и апостолы, возможно, в том числе сюжетные сцены, например, из святого, к которому церковь была посвящена. На святилище арки были фигуры апостолов, пророков или двадцать четыре « старейшины Апокалипсиса ", глядя в сторону бюста Христа, или его символ Агнца, в верхней части арки. Северная стена нефа будет содержать сюжетные сцены из Ветхого Завета, и южной стене из Нового Завета. На задней западной стене будет Страшный Суд , с престоле и, судя Христа на самом верху. [9] Окрашены склеп Сан-Исидоро в Леоне, Испания Один из самых нетронутых схем существуют в том, что в Санкт-Савин-сюр-Гартамп во Франции. Долго цилиндрический свод нефа обеспечивает превосходную поверхность для фрески, и украшен сценами Ветхого Завета , показывая Создание , на падение человека и другие рассказы в том числе живой изображением Ноева ковчега в комплекте с грозной фигурой и многочисленных окон через с можно увидеть Ноя и его семью на верхней палубе, птицы на средней палубе, а на нижней являются пары животных. Другая сцена показывает с большой энергией заболачивания армии фараона со стороны Красного моря . Схема распространяется и на другие части церкви, с мученической местных святых, показанных в склепе, и Апокалипсис в притворе и Спас в силах . Диапазон цветов, используемых ограничено до светло-сине-зеленый, желтой охры, красновато-коричневого и черного. Подобные картины в Сербии , Испании , Германии , Италии и других странах Франции . [10] Ныне рассеянные картины из Arlanza в провинции Бургос , Испания , хотя из монастыря, являются светский предмет, показывая огромные и энергичные мифическими чудовищами над фризом в черно-белом с другими существами. Они дают редкую идею о том, что украшены романский дворцы содержал бы. Витражи, пророк Даниил от собора Аугсбурга, в конце 11-го века. Другие визуальные искусства Вышивка Романский вышивка является самым известным из Байе Гобелен , но многие более тесно работали куски Opus Anglicanum ("Английский работы" - считается лучшим на Западе) и других стилей выжили, в основном, церковные облачения . Витражи Древнейшие известные фрагменты средневековой живописного витражей появляются на сегодняшний день из 10-го века. Самые ранние неповрежденные цифры пять пророк окна в Аугсбурге, начиная с конца 11 века. Цифры, хотя жесткой и официально, демонстрируют значительное мастерство в дизайне, как образно и в функциональном использовании стекла, указывая, что их создатель был хорошо привыкли к среде. В Ле-Мане , Кентербери и Шартре соборов, и Сен-Дени , количество панелей 12-го века сохранились. В Кентербери они включают фигуру Адама копать, а другой его сын Сет из серии предков Христа . Адам представляет из себя весьма натуралистическое и живой представления, в то время как в фигуре Сета, халаты были использованы с большим декоративным эффектом, похожего на лучший резьбы по камню периода. Стеклянные мастера были медленнее, чем архитекторы изменить свой стиль, и многое стекла, по меньшей мере, первой части 13-го века можно рассматривать как практически романского. Особенно хорошо это крупные фигуры 1200 от Страсбургского собора (некоторые теперь удалены в музей) и о 1220 из церкви Святого Kunibert в Кельне . Большая часть великолепного цветного стекла Франции, в том числе знаменитый окон Шартре, датируются 13-м веке. Гораздо меньше, большие окна остаются неизменными с 12-го века. Одним из таких является Распятие Пуатье, замечательный композиции, которая поднимается через три стадии, самая низкая с четырехлистник с изображением Мученичество Святого Петра, крупнейшего центральной сцене доминируют распятия и верхней ступени, показывая Вознесение Христа в Мандорле. Фигура распятого Христа уже показывает готический кривой. Окно описывается Джордж Седдон как из «незабвенного красоты". [11] Многие отдельные фрагменты находятся в музеях и окно в Twycross Церкви в Англии состоит из важных французских панелей спасенных от французской революции . [12] Стекло был дорогим и довольно гибким (в котором это могло быть добавлены или упорядочил) и, кажется, были часто используется повторно, когда церкви были восстановлены в готическом стиле - ранняя датируется английский стекло, панель в Кафедральный собор Йорка от Дерево Джесси , вероятно, раньше 1154, был повторно таким образом. Смотрите также Значок книги Книга: романский архитектурный и художественный Романской архитектуры Региональные особенности романской архитектуры Список романских художников Список литературы Legner, Антон (ред). Ornamenta Ecclesiae, Kunst унд Künstler дер Романик. Каталог выставки в Музее Schnütgen, Köln, 1985. 3 т. Примечания Некоторые из них (вероятно) 9-го века, близкие к реальным лепными фигурами были обнаружены за стеной в Санта-Мария-ин-Валле, Чивидале-дель-Фриули в Северной Италии сравнительно недавно. Атрошенко и Коллинз р. 142 G Шиллер, Иконография христианского искусства, т. II, 1972 (английский транс с немецкого), Лунд Хамфрис, Лондон, стр. 140-142 для начала крестов, стр. 145 для Roods, ISBN 0-85331-324-5 VI Атрошенко и Джудит Коллинз, Происхождение романского, стр. 144-50, Лунд Хамфрис, Лондон, 1985, ISBN 0-85331-487-X Хоу, Джеффри. "романской архитектуры (слайды)" . Цифровой архив архитектуры. Бостонском колледже . Источник 2007-09-28. Хелен Гарднер, Искусство сквозь века ''. Рене Hyughe, Larousse Энциклопедия византийской и средневековой искусства Роджер А. Stalley, "ирландского искусства в романском и готическом периодах." В Сокровища ирландского искусства 1500 г. до н.э. до 1500 г. н.э., Нью-Йорк: Музей искусств Метрополитен / Alfred A. Knopf, 1977. "Сатана в пах" . за--бледным. Источник 2007-09-28. Джеймс Холл, История идей и образов в итальянском искусстве, P154, 1983, Джон Мюррей, Лондон, ISBN 0-7195-3971-4 Рольф Томан, романский, KÖNEMANN (1997), ISBN 3-89508-447-6 Джордж Седдон в Ли, Седдон и Стивенс, Витражи сайта Церковь Внешние ссылки Википедия есть медиафайлы, связанные с романского искусства . Музей Метрополитен Timeline Эссе crsbi.ac.uk (Электронный архив средневековой британской и ирландской романской каменной скульптуры) Корпус романской скульптуры в Великобритании и Ирландии Romanes.com Романская архитектура Франции Círculo Romanico: вестготов, Мосарабский и романском стиле искусства во всей Европе Романский скульптурная группа на Flickr [ показать ] v T е Художественные движения Категории : Романского искусства произведения искусства Прямая ссылка: САЙТ
Категория:
Романское Искусство

Романское Искусство

Заметки о Романское Искусство

Романское Искусство Современные Для американских девушек. Писать правду, не так ли? Дискуссии о Романское Искусство. Писать правду, не так ли? любите Романское Искусство Что вы должны знать об Леонардо Что вам нужно девушки - Романское Искусство И другие значения, см. Романское Искусство (значения). Яна Брейгеля Старшего (1568-1625) Брейгель Питер, Букет (1599), Художественно-исторический музей, Вена. Некоторые из самых ранних примеров Романское Искусствоы были картинами Цветы от Северного Возрождения, голландских и фламандских живописцев. Романское Искусство (множественное Романское Искусствоы) является произведением искусства, изображающие основном неодушевленным предметом, обычно обычные объекты,1Романское Искусство «Романское Искусство»«Романское Искусство» — .?!


безграмотный


Романское Искусство

В фотографиях:

Заметки о Романское Искусство


Романское Искусство?

Что заставило вас хотите посмотреть Романское Искусство? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«Романское Искусство?»
«Романское Искусство?»« Романское Искусство?» Романское Искусство? Романское Искусство? Категория: Романское Искусство? Романское Искусство? По информации. Романское Искусство?

картинки Распятие Иисуса

Романское Искусство?

Список великих художников

Средства отнесенные к Романское Искусствоы на Википедия Категории: Искусство жанров Тем не менее художники жизни

Заметки о Романское Искусство

Романское Искусство является Романское Искусство И другие значения, см. Статьи по Теме Романское Искусство (значения). Романское Искусство сайт Лондонский Романское Искусство, видно из реки Темзы, с видом на Водяных ворот называется "Предатели" Ворота "
Биография Романское Искусство Романское Искусство родился в 1452-м и умер в 1519 году. Отец будущего гения, Пьеро Романское Искусство, богатый нотариус и землевладелец, был известнейшим человеком во Флоренции, но мать Катерина - простой крестьянской девушкой, мимолетной прихотью влиятельного сеньора. Не Самое большое Гений Романское Искусство Категория: Романское Искусство, Нидерланды. по теме: Романское Искусство Страницы в категории «Романское Искусство" , работающая 24 часа в сутки, без перерывов. Портретная живопись
Романское Искусствобольшинства Рассекреченные. Нам нужно новое расследование СЕЙЧАС
Фотографии: Романское ИскусствоТобиас много рук..
Романское ИскусствоКак вы можете видеть в часть того, что он чувствует, как здесь жить.
Фото: 5 самых "Родос свою ферму, до 30

Искусство

Узнайте ваши вероятные художники список Японки и к какому доктору следует идти.

8-15 минут, есть бесплатный вариант.

Художники Века
Hosted by uCoz