Сикстинская Капелла Микеланджело

Сикстинская Капелла Микеланджело

Сикстинская Капелла Микеланджело

Сикстинская Капелла Микеланджело

Сикстинская Капелла Микеланджело

В фотографиях: Сикстинская Капелла Микеланджело Секретная анатомические эскизы в Сикстинской капелле? Письменные 17 июня Сикстинская Капелла Микеланджело сайт года в 9:55 вечера по Каролине Kraaijvanger 2 Микеланджело спрятался в лицах и одежде из фигур в Сикстинской капелле эскизы секрет анатомические. Это утверждают ученые. Художник в таком случае придется обратиться к столкновению между церковью и наукой в ​​коде. Одно можно сказать наверняка: Микеланджело мог сделать в любом случае. У него было как художника были разные анатомические уроки и различные разлагаются органов. Так что он знал, как тело работает. Эти знания он будет, когда картина Сикстинская капелла - применило на практике -. Между 1508 и 1512 Кин Божий По словам неврологов Ян Сук и Рафаэль Tamargo находится в образе разделение светлых и темных контуров мозга. Это было бы в подбородок и шею Божий скрытые. Что что-то не прямо на подбородке и шее уже давно исправлена. Историки долго думали, что странная форма частей тела имели дело с опухшими щитовидной железы. Исправьте "Удивительно, но" так называемый Сук и Tamargo открытие в научном журнале нейрохирургии. "По контур Микеланджело следовать можно найти в шею Божьей и борода анатомически правильное изображение всего головного мозга." Знания "Мы считаем, Микеланджело - глубоко верующий человек и квалифицированный анатом - хотел расширить смысл этой панели и, возможно, хотел захватить его анатомические мастерство". Церковь была на самом деле категорически против разделов, ученых и артистов и анатомические знания, необходимые религиозной организации мало. Может быть, Микеланджело хотел, чтобы его знания поэтому корректно отображать в церкви. Ересь Другой возможностью является то, что Микеланджело хотел обратиться к мудрости Бога. Сложное анатомическое строение человека Или, может быть, он хотел подчеркнуть, интеллект простых людей. Он считал, что обычный человек был достаточно умен, чтобы помолиться себя Богу, Церковь не вмешивалась, потому что по его словам, чтобы сесть. Эта мысль была не Церковь, конечно. Духовенство помечены такие идеи, как Ересь. Вот это именно та картина над алтарем есть, только делает это хуже. Зрительный нерв Мозг не только открытие двух ученых. В малинового цвета одежды Божий будет позвоночника изложены. И нечетным У-образный сгиб в талии будет зрительного нерва (см. ниже). Современные Микеланджело, Леонардо да Винчи был двадцать лет назад сделал подробный осмотр зрительного нерва и Микеланджело, которые могут быть прочитаны и изучены. Поза Если ученые правы, кладет конец очень старая проблема: свет в панели. Большинство рисунков освещается в нижнем левом углу, но шея более подвержены право, от которого другие тени. Согласно Сук и Tamargo не ошибка Микеланджело, но маньеризма, пришли. Скрытые эскизы больше справедливости Еще больше тайн Это не первый случай, когда ученые находят секретное сообщение в Сикстинской капелле. В 1990 году Франк Mesh Бергер опубликовал исследование, в котором он предположил, что контур сечения человеческого мозга была в панели Сотворение Адама. Ли церковь знает? Наверное, нет. Отношения между Микеланджело и Духовенство не кстати не приходил хорошо, Микеланджело и Папой Юлием II возникли разногласия о зарплате Микеланджело и художник вложил свое отвращение против тщеславия церкви под спудом. El Hurgador [EN Arte ла Ред]: Сикстинская Капелла Микеланджело [Pintura, Dibujo] El Hurgador [EN Arte ла Ред]: Сикстинская Капелла Микеланджело [Pintura, Dibujo] Закрепленные от elhurgador.blogspot.com elhurgador.blogspot.com El Hurgador [EN Arte ла Ред]: Сикстинская Капелла Микеланджело [Pintura, Dibujo] El Hurgador [EN Arte ла Ред]: Сикстинская Капелла Микеланджело [Pintura, Dibujo] Закрепленные от elhurgador.blogspot.com elhurgador.blogspot.com El Hurgador [EN Arte ла Ред]: Сикстинская Капелла Микеланджело [Pintura, Dibujo] El Hurgador [EN Arte ла Ред]: Сикстинская Капелла Микеланджело [Pintura, Dibujo] Закрепленные от elhurgador.blogspot.com elhurgador.blogspot.com El Hurgador [EN Arte ла Ред]: Сикстинская Капелла Микеланджело [Pintura, Dibujo] El Hurgador [EN Arte ла Ред]: Сикстинская Капелла Микеланджело [Pintura, Dibujo] 1 Закрепленные от elhurgador.blogspot.com commons.wikimedia.org ДИК KET Композиция с скрипки ДИК KET Композиция с скрипки Закрепленные от commons.wikimedia.org . . 2 Загружено пользователем Лилия Corver . . 2 Загружено пользователем Лилия Corver . . 3 Загружено пользователем Лилия Corver Сикстинская Капелла Микеланджело Сикстинская Капелла Микеланджело 5 Загружено пользователем Лилия Corver flashandfootle.tumblr.com Сикстинская Капелла Микеланджело - Автопортрет 1933 Сикстинская Капелла Микеланджело - Автопортрет 1933 2 Закрепленные от flashandfootle.tumblr.com stedelijk.nl Сикстинская Капелла Микеланджело, Автопортрет, 1935 Сикстинская Капелла Микеланджело, Автопортрет, 1935 2 Закрепленные от stedelijk.nl dordrechtsmuseum.nl Stilleven встретился eieren - Сикстинская Капелла Микеланджело Stilleven встретился eieren - Сикстинская Капелла Микеланджело 4 Закрепленные от dordrechtsmuseum.nl verenigingrembrandt.nl Сикстинская Капелла Микеланджело, 1933-1934. Арнем, Музеи Moderne Kunst Вур, Нидерланды Сикстинская Капелла Микеланджело, 1933-1934. Арнем, Музеи Moderne Kunst Вур, Нидерланды 4 Закрепленные от verenigingrembrandt.nl Натюрморт с лодкой сайт 1931 Натюрморт с лодкой сайт 1931 6 Загружено пользователем Лилия Corver Художник с отцом 1939-1940 Художник с отцом 1939-1940 4 Загружено пользователем Лилия Corver verenigingrembrandt.nl Дик рынка. 1931 год. Арнем, Музеи Moderne Kunst Вур, Нидерланды Дик рынка. 1931 год. Арнем, Музеи Moderne Kunst Вур, Нидерланды 3 Закрепленные от verenigingrembrandt.nl Трин-it.nl Сикстинская Капелла Микеланджело - Zelfportret (1932) Сикстинская Капелла Микеланджело - Zelfportret (1932) 2 Закрепленные от Трин-it.nl arttattler.com ING-Collectie - Дик-Кет - Синт-Николас-stilleven.jpg (673 × 915) ING-Collectie - Дик-Кет - Синт-Николас-stilleven.jpg (673 × 915) 2 Закрепленные от arttattler.com Simonis-buunk.nl Сикстинская Капелла Микеланджело (Den Helder Bennekom 1902-1940) Stilleven встретился Боекен, zoutzuurfles, Bloemen в gemberpot - Kunsthandel Simonis EN Buunk, Эде (Nederland). Сикстинская Капелла Микеланджело (Den Helder Bennekom 1902-1940) Stilleven встретился Боекен, zoutzuurfles, Bloemen в gemberpot - Kunsthandel Simonis EN Buunk, Эде (Nederland). 2 Закрепленные от Simonis-buunk.nl cultured.com Автопортрет с отцом из голландского художника Дика Кет (1902-1940) - Государственный музей Амстердама (Нидерланды) - Стиль: Магический реализм 1938 Автопортрет с отцом из голландского художника Дика Кет (1902-1940) - Государственный музей Амстердама (Нидерланды) - Стиль: Магический реализм 1938 1 Закрепленные от cultured.com google.nl Сикстинская Капелла Микеланджело Сикстинская Капелла Микеланджело 3 Закрепленные от google.nl vacioesformaformaesvacio.blogspot.mx Forma Vacio ES, ES Vacio Форма: Сикстинская Капелла Микеланджело Forma Vacio ES, ES Vacio Форма: Сикстинская Капелла Микеланджело Закрепленные от vacioesformaformaesvacio.blogspot.mx vacioesformaformaesvacio.blogspot.mx Forma Vacio ES, ES Vacio Форма: Сикстинская Капелла Микеланджело Forma Vacio ES, ES Vacio Форма: Сикстинская Капелла Микеланджело 3 Закрепленные от vacioesformaformaesvacio.blogspot.mx leslieavonmiller.tumblr.com Дик рынка. Натюрморт с флейтой, 1932 Дик рынка. Натюрморт с флейтой, 1932 5 Закрепленные от leslieavonmiller.tumblr.com -эстетика-из-painting.tumblr.com Сикстинская Капелла Микеланджело (Голландия, 1902-1940), в Knotwilg де Sneeuw (Willow в снег). Сикстинская Капелла Микеланджело (Голландия, 1902-1940), в Knotwilg де Sneeuw (Willow в снег). 3 Закрепленные из-из-эстетика-painting.tumblr.com Фотография Призрак Фотография Статьи по Теме Призрак Фотография (значения). Сикстинская Капелла Микеланджело Сикстинская Капелла Микеланджело картины голландских художников Сикстинская Капелла Микеланджело — см. маляром и декоратором . Сикстинская Капелла Микеланджело Материал из Википедии, свободной энциклопедии Перейти к: навигация , поиск Сикстинская Капелла Микеланджело Автопортрет Дик Ket.jpg Автопортрет Сикстинская Капелла Микеланджело Родившийся 10 октября 1902 Den Helder Умер 15 сентября 1940 (37 лет) Bennekom Гражданство Голландский Поле Картина , Магический Реализм , Натюрморт , Self- Portrait Сикстинская Капелла Микеланджело (10 октября 1902 - 15 сентября 1940) был голландский магии реалист художник известен своими натюрморты и Автопортреты . Содержимое 1 Биография 2 работы 3 Примечания 4 Ссылки 5 Внешние ссылки Биография Родился в Den Helder , кетов провел свое детство в Хорн , а затем Эде до посещения Kunstoefening в Арнем с 1922 по 1925 год. Родился с серьезным пороком сердца (считается, что Фалло с декстрокардией ), [1] [2] ему помешали, путешествующие на изнурительных слабости, а также фобии, и жил в уединении, на дом его родителей в Bennekom после 1930 года. Воздействию современного искусства в основном через репродукции, он сконцентрировался на натюрморты и Автопортреты. Его здоровье ухудшилось в его последнее десятилетие, что привело к его ранней смерти в Bennekom в 1940 году. Работы В то время как самые ранние Ket картины импрессионистской в стиле, он был под влиянием решительно по искусству Neue Sachlichkeit в 1929 году, а затем окрашены в стиле магия реалистом. Его тщательно составлено и оказанных натюрморты есть любимые предметы как бутылки, пустую миску, яйца, и музыкальные инструменты. Ket сопоставлении этих объектов в угловые меры, видно из высокой точки зрения, их отбрасывают тени создания решительное диагоналей. Эти композиции выявить влияние кубизма как фильтруют через плакаты Кассандрой , которая часто изображается на картинах автора Кет. Другим источником вдохновения пришли из ранних нидерландских картин , которые Ket восхищаются за его атмосферу строгой почтение, которое он назвал качество "вмешательства". [3] Ket завершено около 140 картин, в том числе сорок автопортретов. В результате его технических экспериментов с различными составами и присадки к глазури среднего, некоторые из его картин не полностью сухими после шести десятилетий. В своих автопортретов прогрессивные симптомы его физического износа, такие как цианоз пальцев и клубы , являются очевидными. [2] Музеев проведение работ Сикстинская Капелла Микеланджело включают Государственный музей в Амстердаме, Gemeentemuseum в Арнем, и Ван музей Бойманса Beuningen в Роттердаме. Примечания Сикстинская Капелла Микеланджело www.pubmed.gov, доступ 15 сентября 2007 Сикстинская Капелла Микеланджело б Lock, последний, и Dunea 2001, с. 66. Сикстинская Капелла Микеланджело Grove Art Online: Сикстинская Капелла Микеланджело Литература Lock, С., последний, JM, и Dunea, G. (2001). Компаньона Оксфордская иллюстрированная к медицине. Оксфорд:. Oxford University Press ISBN 0-19-262950-6 Шмид, Виланд (1978). Neue Sachlichkeit и немецкого реализма-х годов. Лондон:. Совет искусств Великобритании ISBN 0-7287-0184-7 Внешние ссылки (Голландский) Somebiographical информации Авторитетный контроль VIAF : 42644007 ISNI : 0000 0000 6676 9876 Категории : 1902 рождений 1940 смертей Голландских живописцев Люди из Ден-Хелдер относительно быстро. содержимое
Биография Сикстинская Капелла Микеланджело Сикстинская Капелла Микеланджело родился в Определено, МАКСИМИЛИАН 1527–1576 II Сикстинская Капелла Микеланджело (Feodora_zhena_Justiniana II) (1527–1576), картины голландских художников. Максимилиан, старший сын и наследник императора Фердинанда I, правнук Максимилиана I, родился в Вене 31 июля 1527. Несмотря на то, что Максимилиан получил воспитание в Испании, при дворе своего дяди Карла V, на дочери которого Марии был впоследствии женат, он не любил Испанию. Еще в раннем возрасте Максимилиан подпал под влияние протестантизма, и хотя был вынужден оставаться в прежнем вероисповедании (в какой-то момент отец грозил, что лишит его права на престол), был неизменно склонен к веротерпимости, что заслужило ему от католических противников прозвище «второго Юлиана». Максимилиан участвовал в Шмалькальденской войне и в войне Испании против Франции. В 1548–1551 – вице-король Испании. В 1562 Максимилиана избрали королем римским (т.е. наследником престола Священной Римской империи), тогда же он стал королем Чехии, а в 1463 – Венгрии. После смерти отца в 1564 – император. В 1566 Максимилиан ограничился оборонительными действиями против наступавших на Австрию турок, а когда в 1567 умер султан Сулейман, он заключил с его преемником Селимом II мир на 8 лет, предполагавший уплату Османской империи ежегодной дани. На протяжении своего правления Максимилиан выступал в качестве посредника между католиками и протестантами, пытался заступаться за перешедшие в протестантство Нидерланды, которые Филипп II, его зять, пытался покорить огнем и мечом. Умер Максимилиан в Регенсбурге 12 октября 1576... Не Самое большое Гений Сикстинская Капелла Микеланджело Категория: Сикстинская Капелла Микеланджело, Нидерланды. по теме: Сикстинская Капелла Микеланджело Страницы в категории «Сикстинская Капелла Микеланджело" ,искали Сикстинская Капелла Микеланджело Сикстинская Капелла Микеланджело король Баварии Сикстинская Капелла Микеланджело — король Баварии с 1848 года, из династии Виттельсбахов. Сикстинская Капелла Микеланджело Сикстинская Капелла Микеланджело курфюрст Баварии Сикстинская Капелла Микеланджело Эмануэль — курфюрст Баварии с 26 мая 1679 по 29 апреля 1706 и с 6 марта 1714 по .... С тех пор, каждый военная неудача была непосредственно связана с ним. . Портретная живопись
Сикстинская Капелла МикеланджелоСикстинская Капелла Микеланджело Техническая историявнедрения и развития масляной краской , и дата введения различных добавок ( осушители , растворители ) до сих пор , несмотря на интенсивные исследования , начиная с середины 18-го века не очень хорошо понял . Литература изобилует неправильных теорий и информация: В общем, ничего , опубликованные до 1952 подозреваемого [1]. Первая запись об использовании Самые старые из известных картин даты от 650 н.э. , найденный в 2008 году в пещере в долине Бамиан в Афганистане , "с использованием масла грецкого ореха и мака ». [2] Рано исторический период Хотя древние средиземноморских цивилизаций Греции , Рима и Египта использовали растительные масла, существует мало свидетельств того, их использование в качестве средства массовой информации в живописи. Действительно, льняное масло не был использован в качестве среды из-за его склонности к сухой очень медленно, темнеть, и трещины , в отличие от мастики и воска. Греческие авторы, такие как Аэций Amidenus записали рецепты , связанные с использованием масла для сушки, таких как ореховое , маковое , конопляное, кедрового ореха , касторовое и льняное . Когда утолщенной , масла стали смолистых и может быть использован как лак для герметизации и защиты картины от воды. Кроме того, когда желтый пигмент был добавлен в масле, оно может быть распространено на фольгу в качестве менее дорогой альтернативы позолотой. Ранние христианские монахи поддерживали эти записи и использовал методы в своих собственных работ. Феофил Пресвитер ,12-го века немецкий монах рекомендовал льняное масло , но выступает против использования оливкового масла благодаря длительному времени сушки. В 13 веке , масло использовалось к деталям темперной живописи . В 14 веке , Ченнино Cennini представил технику живописи использования темперной живописи покрытые светло слоев масла. Медленное сушки свойств органических масел обычно известные художники рано . Тем не менее, со сложностью получения и рабочиематериалы означало, что они используются крайне редко (да имедленной сушке рассматривалось как недостаток [3]) . Как общественное предпочтение натурализм увеличена , однако, быстросохнущие температуры краски стало недостаточным. Фламандских художников в сочетании темперы и масляной живописи в 15 веке , но на 17-м веке станковой живописи в чистом масла было общим , используя так же методы и материалы, найденные сегодня. Рано современной эпохи Преимущество медленно сушки качество масла краски является то, чтоисполнитель может развиться картина постепенно. Ранее СМИ , такие как яичная темпера высохла быстрее , что не позволило художнику от внесения изменений или исправлений . С масляными красками , пересмотра было сравнительно легко . Недостатком является то , что картина может занять несколько месяцев или лет, чтобы закончить , которые могут разочаровать тревожный покровителя. Масляные краски также хорошо сочетаются друг с другом , что делает тонкие вариации цвета, возможно , а также более легкого создания детали света и тени. Масляные краски можно разбавлять скипидаром или другие разжижающие вещества , которое художники воспользоваться рисовать в слоях. Источники Самый ранний и до сих пор наиболее часто используемых автомобиль льняное масло, спрессованных из семян льна завода. Современные процессы использования тепла или пара для производства изысканных сортов нефти с меньшим количеством примесей , но многие художники предпочитают масла холодного прессования . [6] Другие растительные масла, такие как конопля , мак, грецкий орех, подсолнечник, сафлор, соя и масла могут быть использованы в качестве альтернативы льняное масло длямножества причин. Например, сафлор и мака масла бледнее льняного масла и позволяет более яркие белые прямо из тюбика . Методы извлечения и переработки Как только масло извлекают добавки иногда используются для изменения его химических свойств. Таким образом, краска может быть сделано, чтобы высушить быстрее, если это желательно или имеют различные уровни блеска как Liquin . Современные краски масла могут , таким образом, имеют сложную химическую структуру , например , влияя на устойчивость к УФ или предоставление замши , как внешний вид . пигмент Основная статья: Пигменты [Значок ] Этот раздел требует расширения . (Июль 2013 года) Пигменты для продажи нарыночных прилавках в Гоа, Индия . Цвет краски масла происходит от мелких частиц цветные пигменты смешивают с носителем . Некоторые из самых ранних известных пигментов являются уголь (черный), оксид железа (ржавчина красный) , гипса (белый). Наиболее распространенными типами пигментов включают минеральные соли, такие как белые оксиды : свинца, сейчас чаще всего заменены менее токсичными цинка и титана , а также красного до желтого пигментов кадмия. Другой класс состоит из земли типа , например Сиенна или темно-коричневого . Еще одна группа пигментов приходит из живых организмов , таких, как корень марены . Синтетические пигменты также теперь доступны. Природные пигменты имеют то преимущество, что хорошо понимали в течение многих столетий использования, но синтетика значительно увеличили спектр доступных цветов , и многие из них испытанное наилучшим для их светостойкость . токсичность Многие исторические пигменты были опасны , и многие пигменты еще в сегодняшний день широко используются являются высокотоксичными . Некоторые из самых ядовитых пигменты, такие как парижская зелень ( меди ( II) ацетоарсенит ) и аурипигмента ( сульфид мышьяка ) , упал с использованием. Многие пигменты еще используются токсичны до некоторой степени. Обычно используются красные и желтые цвета изготавливаются с использованием кадмия и красной киноварью использует природный или синтетический сульфид ртути или киноварь . Белила и Cremnitz белые сделаны с основным карбонатом свинца. Некоторые интенсивного синего цвета , в том числе кобальта синего и небесно-голубого цвета синий, сделаны с соединениями кобальта . Некоторые сорта Кобальт фиолетовый сделаны с кобальтом арсенатом .СЕЙЧАС
Фотографии: Сикстинская Капелла Микеланджело Биографии - Сикстинская Капелла Микеланджело Он широко заявили и верил ( хотя доказательства этого крайне сомнительна ) , что сегодняшняя техника масляной живописи была создана около 1410 Яна ван Эйка . Хотя ван Эйк не был первым, кто использовал масляные краски, он был первым художником , чтобы сделатьсиккатива масляной смеси , которые могут быть использованы для объединения минеральные пигменты . Смесь Ван Эйка , возможно, состояла из сложенных стекло , кальцинированный костей, и минеральные пигменты варят в льняном масле , пока они не достигли вязкое состояние или он, возможно, просто использовали ВС - утолщенными масла (немного окисляется на солнце ) . Он не оставил никаких письменных документов. Антонелло да Мессина позднее улучшилось масляной краской : глета добавил он , или свинца ( II) оксида . Новая смесь имела меда консистенцию и лучше сушки свойствами. [ Разъяснение необходимости] Эта смесь была известна как Oglio Котто - " приготовленная нефть". Леонардо да Винчи позже улучшены этих методов при приготовлении смеси при очень низкой температуре и добавлением 5 до 10% пчелиного воска , которые помешали потемнение краски. Джорджоне , Тициана , Тинторетто и каждый может изменить этот рецепт для своих собственных целей. Использование любого приготовленного масла или окись свинца ( свинцовый сахар ) затемняеткартину маслом быстро . Ни один из старых мастеров , чьи работы выживает использовать их в своих картинах. Оба компонента стали популярны в 19 веке. С этого времени эксперименты, чтобы улучшить краски и покрытия были проведены с другими маслами . Современные краски масла создаются из bladderpod , Ironweed , календулы и sandmat , растения используется для увеличения сопротивления или сократить время сушки. Краска трубки Вид сверху разноцветные тюбики с краской . Трубы различных цветов. Краска трубка была изобретена в 1841 году художник-портретист Джон Г. Рэнд , [4] заменяющий свиньи пузыри и стеклянные шприцы [5] в качестве основного инструмента краски транспорта. Художников, или их помощников, предварительно измельчают, каждый пигмент вручную, тщательно перемешивая связывания нефти в соответствующих пропорциях . Краски теперь можно производить в массе и продается в жестяных труб с крышкой. Крышка может быть привинчены на место икраски сохранены для использования в будущем , обеспечивая гибкость и эффективность для живописи на открытом воздухе . Промышленные краски была сбалансированной последовательности , что художник мог разбавить масло, скипидар , или других сред. Краска в тюбиках также изменили способ, некоторые художники подошли живописи. Художника Пьера-Огюста Ренуара сказал: «Без тюбики с краской , не было бы никакого импрессионизма. " Для импрессионистов, камерные краски предложилилегко доступны различные цвета палитры для их пленэр , мотивируя их, чтобы сделать спонтанную выбор цвета . При большем количестве сохранились краски, они были в состоянии наносить краску толще. перевозчик Представитель компонентолифа , данный триэфирные получен из трех ненасыщенные жирные кислоты, линолевой (сверху), альфа-линоленовой (в центре) и олеиновой кислот (внизу). Порядок скорость сушки линоленовой > линолевой > олеиновой кислоты, отражающие их степенью ненасыщенности . характеристика Традиционные краски масла требуются масла, которое постепенно затвердевает , образуя стабильные , непроницаемую пленку . Такие масла называются сиккатив или сушки масла и характеризуются высоким содержанием полиненасыщенных жирных кислот. Один из распространенных мерой сиккатива свойства масел йодное число , число граммов йода сто граммов масла может поглотить. Масла с йодным числом выше 130 считается сушка , те, с йодным числом 115-130 полу- сушка , и те, с йодным числом менее 115 не являются сушке. Льняное масло, наиболее распространенным средством для красок для живописи маслом, является олифа . Под воздействием воздуха , масла не подвергаются тот же процесс испарительного что вода делает. Вместо этого, они полимеризуются в сухом полутвердого вещества. Этот показатель процесс может быть очень медленным , в зависимости от нефти.. ..
Сикстинская Капелла МикеланджелоКак вы можете видеть в часть того, что он чувствует, как здесь жить.
Фото: 5 самых "Родос свою ферму, до 30

Прямая ссылка: САЙТ


Категория:
Сикстинская Капелла Микеланджело картины голландских художников

Сикстинская Капелла Микеланджело картины голландских художников

Заметки о Сикстинская Капелла Микеланджело

Сикстинская Капелла Микеланджело картины голландских художников Современные Для американских девушек. Писать правду, не так ли? Дискуссии о Сикстинская Капелла Микеланджело картины голландских художников. Писать правду, не так ли? любите Сикстинская Капелла Микеланджело картины голландских художников Что вы должны знать об Леонардо Что вам нужно девушки - Сикстинская Капелла Микеланджело Сикстинская Капелла Микеланджело Портрет Сикстинская Капелла Микеланджело из его книги " Сикстинская Капелла Микеланджело " перенаправляется сюда. И другие значения, см. Сикстинская Капелла Микеланджело (значения). Сикстинская Капелла Микеланджело Сикстинская Капелла Микеланджело , «Толерантность  Талейран»«Рисунок в фоновом режиме Не слишком много известно о Дик KET-Я.» Сикстинская Капелла Микеланджело Сикстинская Капелла Микеланджелох Призрак фотографий из коллекции GRS Лица в окне Рисунок в фоновом режиме Девушка на могильном камне Тень в траве Красный Spectre в лесу Закрученных форм на кладбище Монахи в Доме Корпуса Эктоплазма Огонь в небе Дух Конфедерации Призрак в Геттисберге Скелетные изображения Кладбище Глобус Сияющий Strand Лицо в кладбище Блэкпул Waxwork лица Brown Palace Духа Плавающая головка? Человек с Дерби Planataion Миртл Духа Таинственный незнакомец Toys 'R Us Духа SS Watertown Духа Призрачные лица Духа Святого Давида? Старая дама в окне Фальшивая или Объяснимый "Фотографии Ghost" Фотографии в этом разделе, либо имеют естественное объяснение или преднамеренной подделки. Длинная выдержка Отражение в расстоянии Пыль на отрицательные Вспышка Размышления Объект удержание объектива во время Overlapped Картинки Плохой фильм Последнее изображение в рулоне Lens Flare Яркие спиральные Ошибочное опознание Ремень фотокамеры Шары Ошибки Типичные мошенничества веб-сайт! Iphone приложения Сигаретный дым Свет Лаг С длительной выдержкой Применение iphone Хэмптон-Корт Духа «Толерантность  Талейран»«Рисунок в фоновом режиме Не слишком много известно о специфике этой фотографии кроме пары теперь как умершего. Справа от дерева в верхнем правом углу определенная туманной форме в виде человека.» Для тех, кто направляет Дух Фотографии, пожалуйста, прочтите! 1. Мы в настоящее время не заинтересованы в глядя на шар или анализ фотографий, сделанных с цифровых камер, как Есть только слишком много естественных объяснений для них. 2. Все фотографии представлены для анализа должны быть в формате. JPG,. GIF или. BMP, но не сжатые файлы или других расширений! Они также должны быть отправлены в качестве вложения электронной почты на вашу электронную почту, а не встроенные в. 3. Фотографии должны сопровождаться текст, указывающий, тип камеры и пленки, используемой, погодных условий, поэтому снимок был сделан в первую очередь и любой другой соответствующей информации. Без этого точный анализ не может быть проведен. 4. Если вы отправляете изображений для анализа по обычной почте с помощью Почтовая служба Соединенных Штатов, и вы хотите, чтобы ваши фотографии возвращено, вы должны включать большое обратным адресом конверт с достаточной почтовой и ваш запрос, чтобы он вернулся. Если у вас есть адрес электронной почты, которые включают в себя. 5. Анализ будет проводиться как можно быстрее, так как может быть много других фотографий, которые я в настоящее время анализа во время получать твое, поэтому, пожалуйста, будьте терпеливы! 6. Я верю, что духи действительно можно сфотографироваться, но я на самом деле видел очень мало фотографий, которые являются "паранормальных". Если бы я, на мой взгляд, рассматривать изображения (ы) вы представить, чтобы быть не паранормальные Но существует и другое естественное объяснение, пожалуйста, помните, что вы действительно просили мое мнение, и пока оно не всегда может быть правильным или то, что вы хотите услышать, запомнить вы спросите мое мнение. Я не верю, что кто-то действительно экспертом в расшифровке разница между призраком и не призрак фотографии, но, так как я смотрел на такие фотографии на протяжении более 25 лет и написал книгу по духу фотографии, я чувствую, что я несколько квалифицирован, чтобы судить на большинстве фотографий, загружаемых на меня. 7. Если вы хотите, чтобы ваша картина размещена на моем сайте, пожалуйста, укажите в вашей электронной почте или письмом. Кроме того, включать ли вы хотите, чтобы ваше настоящее имя и / или адрес электронной почты используется так, чтобы другие могли бы вам по электронной почте со своими комментариями. Без вашего разрешения, я не могу легально размещать фотографии на моем сайте. 8. Я также могу дать вам мое мнение по аудио-и видеоклипы, если они посылают любым. WAV,. Mp3,. MPG,. MPEG, или. AVI форматов. 9. Пожалуйста, ознакомьтесь с трех статей ниже, прежде чем представить свои фотографии, как они могли бы объяснить, что у вас есть, и они уже были высоко исследовал Трой Тейлор и И. Спасибо! 10. Отправить ваши фотографии, чтобы: dale@ghostresearch.org Статьи Духа Фото Советы по фотографированием духов - Дейл Качмарек Цифровые фотоаппараты - или, Ghost Hunting в его худшем! - Трой Тейлор Проблемы с Шары - Трой Тейлор Примечание: фотографии и статьи в данном разделе, защищенный авторским правом материал и не может использовать, копировать или вставить на другой сайт без письменного разрешения Дейл Качмарек и Общество Духа исследований под страхом наказания за закон! Официальное заявление от автора, издателя и веб-мастеров: Хотя Призрак Research Society, Дейл Качмарек, и все, что может быть связан с этим весь сайт тщательно исследовал все источники, чтобы обеспечить достоверность информации, содержащейся на этом весь сайт, мы не несем ответственности за любые ошибки, неточности или упущения. Если ваша картина, которую вы держите единственным авторское право, веб-сайт или любой информации их котируются на этой странице и Вы хотите обновить или иметь его удалить, пожалуйста, напишите мне. Изображения авторских прав будет должным образом обработаны нашим корпоративным юристом. Пожалуйста, получите разрешение на посещение любого места в случае необходимости и не соблюдать все НИКАКИХ знаков TRESPASSING. Уважайте посещенных местах и расследования. Вопрос книги

Сикстинская Капелла Микеланджело

К пункте B




Заметки о Сикстинская Капелла Микеланджело

Заметки о Голландии

История живописи Голландская Школа
Голландская Школа История живописи...! ! Кто Стал Первым Королем Англии
История живописи Голландская Школа
Голландская Школа История живописи...! Яков I
История живописи Голландская Школа
Голландская Школа История живописи...! ! Ссылка
История живописи Голландская Школа
Голландская Школа История живописи...! ..! Ссылка
История живописи Голландская Школа
Голландская Школа История живописи...! .! Ссылка
История живописи Голландская Школа
Голландская Школа История живописи...! .! Ссылка


ПОЛНЫЙ ОБЗОР РОСПИСИ НА ПОТОЛКЕ СИКСТИНСКОЙ КАПЕЛЛЫ Сикстинская капелла – целый ликбез росписей на потолке Самая популярная капелла Ватикана была построена архитектором Джованнино( Джорджио) де Дольчи( giovannino de dolci) по проекту Баччио Понтелли меж 1475 и 1481 годами, в эру правления папы Сикста iv( по имени которого и получила своё заглавие). Сейчас Сикстинская капелла - это широкий прямоугольный зал справа от нефа Собора Святого Петра, с округлым сводом, разделенный на две неравные доли мраморной оградой, выполненной Мино да Фьезоле вместе с Джованни Далмата и Андреа Бреньо. Они же являются создателями кафедры хоров. Но самую ключевую важность Сикстинской капеллы представляют, непременно, фрески ее стенок и свода, в индивидуальности фрески Микеланджело, какие по праву числятся вершиной ренессанского художества. Однако они возникли тут позднее остальных, написанных его профессиональными предшественниками меж 1481-1483 годами. Так, стенка против алтаря и две боковые стенки были расписаны Перуджино, Пинтуриккио, Лукой Синьорелли, Козимо Росселли, Доменико Гирландайо и Боттичелли. Но славу, не сравнимую ни с чем, принес ей Микеланджело. Здесь до сих пор чувствуется пребывание этого человека, чье рассудок могло поместить, а десница сделать невероятный план, сохраненный на сводах капеллы. В движение почтивсех лет Большой Микеланджело с неизмеримым настойчивостью продолжал собственный труд. В то время свод представлял собой небесную сферу, усыпанную звездами, и Микеланджело был умышленно вызван в Рим отцом Юлием Вторым для исполнения росписи этого большого места свода. Микеланджело работал над фресками капеллы с 1508 по 1512 годы. Его влечение к величественному, монументальному, пожалуй, нигде не получила настолько яркого воплощения как в фигурах Пророков и Сивилл. Средний пояс свода скрашивают 9 сцен из Книги Бытия, посреди которых глобально популярная фреска Сотворение Человека. Четверть века спустя, меж 1536-1541 годами, Микеланджело возвратился в Сикстинскую капеллу, на этот раз уже при отцу Павле Третьем Фарнезе. Его новенькая большая фреска Страшный Суд занимает всю алтарную стену капеллы. Для ее сотворения довелось отрешиться от 2-ух фресок, написанных Перуджино, и замуровать два больших стрельчатых окна. Центром идущего по кружку стремительного движения Микеланджело делает фигуру Христа, который выразительным драматическим жестом осуждает грешников. Павел Третий, сопровождаемый собственным церемониймейстером Бьяджо да Чезена, нередко прибывал поглядеть на работу Микеланджело. Однажды он спросил Чезена его мировоззрение о работе живописца: " Ваша Светлость, эти фигуры были бы уместны где-либо в трактире, а не в Вашей капелле! ". Микеланджело в протест нарисовал Бьяджио в виде Миноса, и когда церемониймейстер обратился к отцу с просьбой вынудить прибрать этот портрет, Павел Третий ответил: " Если бы Микеланджело поместил вас " наверху ", я мог бы еще кое-что изготовить, но тут, " внизу ", у меня нет никакой власти ". В 1565 году живописец Даниеле де Вольтерра задрапировал голые фигуры персонажей Страшного Суда, за что получил прозвание " Брагеттоне "( исподнишник), под которым совсем остался в летописи. Но и он не прикоснулся к фигуре Миноса. Недавняя реставрация, проведенная по новой технологии с внедрением компьютерных разработок, возвращала фрескам былую насыщенность и силу светотени. С поддержкой японской телевизионной фирмы, предоставившей самую современную аппаратуру и остальные высочайшие технологии, получилось вести фото- и видео съемку всякой отдельной подробности бесценных фресок Микеланджело, которыми расписан свод Сикстинской капеллы, а так же его фрески Страшный Суд, что позволило существенно уменьшить сроки реставрационных работ. Результаты реставрации, начатой в 1981 году и законченной в 1994 году, вызвали изумление даже посреди экспертов и профессионалов, так как они опровергали предложение, цитируемое во всех литературных источниках, касающихся творчества Микеланджело. Было принято полагать, что живописец, находившийся в постоянных поисках пригодной колористической палитры, традиционно воспользовался неяркими красками. Однако в процессе реставрационных работ проявились истинные цвета фресок, потускневших от дыма свеч и атмосферных действий. И почтивсе из пришедших в обновленную капеллу элементарно не поверили - истинные образы живописца оказались очень сильными, а цвета - колоритными. Некоторые историки художества до сих пор защищают бывшую капеллу, покрытую накопившейся за некотороеколичество веков свечной копотью и грязью. В Сикстинской капелле и сейчас совершаются особенно праздничные церемонии и доэтого только известный Конклав, собрание кардиналов, на котором избирается новейший папа. Собравшиеся на площади римляне выяснят о итогах голосования благодаря относительному дымовому сигналу: белоснежный дым извещает об избрании новейшего папы, темный – о продолжении Конклава. 1. Бог сотворил Адама. Картина в Сикстинской капелле. 2. Потолок Сикстинской капеллы. 3. Схема росписей потолка в Сикстинской капелле. 4. Потолок Сикстинской капеллы. Вверху: Разделение света и тьмы. Внизу: Иона. Вверху слева: Ермия. Вверху справа: Ливийская Сибилла. В правом нижнем углу: Моисей поднимает Бронзовый серпант. В левом нижнем углу: осужденный и убитый Аман. – Эта дробь потолка была окончена где-то в 1511 году, когда Микеланджело Буонаротти было 59 лет. 5. Потолок Сикстинской капеллы. Вверху картины: Разделение Земли и Воды. Внизу: Сотворение Солнца, Луны, и Планеты. Оба были окончены в 1511 году. 6. Потолок Сикстинской капеллы. Вверху картины: Сотворение Евы, 1509 год, когда Микеланджело было 57 лет. Внизу: Сотворение Адама — центральная дробь потолка. 7. Вверху картины: Ной и его семья приносят жертву Богу, после их спасения от большого потопа. Внизу: Падение и Изгнание из Райского Сада, 1509 год. 8. Вверху картины: Ной опьянен и опозорен. Внизу: Великий наводнение. 9. Потолок Сикстинской капеллы – по центру: Заэрья. Вверху слева: Джудит убивает Олоферна. Вверху справа: Давид убивает Голиафа. Внизу справа: Яков и Иосиф. Внизу слева: Элиза и Матан. 10. Сикстинская капелла, задняя стенка — Страшный Суд( Микеланджело Буонаротти – 1539 год, когда ему было 87 лет). Ангелы, по середине, уносят свои рожки, чтоб воскреснуть из мертвых. Вотан из них владеет Книгу, в которой все фиксировано, и на которой, Иисус станет строить свои суждения. 11. Сикстинская капелла — Центр Страшного Суда. Главная фигура – Иисус Иисус, разрешающий судьбу человечного рода. Жестом руки, он проклинает огромную дробь населенияземли, посылая их в ад, но некие из них — сохранены, и отправляются на небеса. Такое чувство, что даже Мадонна, что возле него, присела в ужасе от таковой сцены. 12. Потолок Сикстинской капеллы — северная стенка Пророков и Предсказательниц. Слева вправо: Ливийская Предсказательница, Даниил, Предсказательница из Кумы, Исаия и Дельфийская Предсказательница. 13. Потолок Сикстинской капеллы — южная стенка Пророков и Предсказательниц. Слева вправо: Джоэл, Эритрейская Предсказательница, Изакель, Персидская Предсказательница, Еремия. 14. Сикстинская капелла, Северная Стена — Крещение Иисуса( Пьетро Перуджино, 1482 год) По середине: Крещение Иисуса. Справа: Проповедующий Иоан Баптист. В левом верхнем углу: обрезание сына Моисея. 15. Сикстинская капелла, Северная Стена — обольщение Иисуса( Ботичелли( Сандро Филипепи) 1481-1482 гг.) После собственного крещения Иисус проходит 40-дневный пост. Дьявол просит его превратить гранит в хлеб, таковым образом, подтверждая, что он — сын Бога. Иисус отказался: Но он произнес в протест: ‘Человек не хлебом единственным жив, но и всяким однимсловом, исходящим из уст Божих’. 16. Сикстинская капелла, Северная Стена – Призвание первых воспитанников( Доменико Джирландайо, 1481-1482 гг.) Призвание Петра и Андрея, первых последователей Иисуса, показано в 2-ух сценах. 17. Сикстинская капелла, Северная Стена – Нагорная проповедь( Косимо Розелли, 1481-1482 гг.) В Нагорной проповеди, Иисус раздал критерии, какие встанут христианскими принципами. 18. Сикстинская капелла, Северная Стена – Вручение ключей( Пьетро Перуджино, 1481-1482 гг.) Иисус дает Петру ключи от Царства Небесного. Другие последователи за этим наблюдают. К ним присоединились некотороеколичество небиблейских персонажей. 19. Сикстинская капелла, Северная Стена – Тайная Вечеря( Косимо Розелли, 1481-1482 гг.) Иисус лишь что разделил хлеб и винцо. Он произносит собственным последователям, что быстро умрет. Апостолы кажутся потрясенными. Вотан из апостолов не удивлен. Это Иуда, который сидит спиной, с сумкой на плече. В ней серебряные монеты, какие он получил за то, что кинул Иисуса. 20. Сикстинская капелла, Южная Стена – Путешествие Моисея чрез Египет.( Пьетро Перуджино, 1482 год) Справа, сын Моисея — Элиэзер со собственной мамой Сепфорой. В центре Моисей остановлен ангелом, изображенным в облике Бога. 21. Сикстинская капелла, Южная Стена — Несколько сцен из жизни Моисея.( Ботичелли( Сандро Филипепи), 1481-1482 гг.) В правом нижнем углу: Моисей убивает египтянина, который напал на еврея. Когда Фараон услышал об убийстве, Моисей убежал в землю Мидиан. Там он отгонял пастухов, беспокоивших дочерей местного священника, Йетро. В последствии, тот позволил ему жениться на одной из собственных дочерей — Сепфоре. 22. Сикстинская капелла, Южная Стена — Пересечение Красного моря( Косимо Розелли 1481-1482 гг.) Моисей ведет собственный люд чрез Море Рид. Он преследуется египетскими бойцами. 23. Сикстинская капелла, Южная Стена — Моисей с Таблицами Закона( Косимо Розелли, 1481-1482 гг.) Моисей приобретает таблицы от Бога, на несчастье Синай. Спящий юный человек – это Джошуа. Слева, на переднем плане: Моисей и Джошуа возвратились и демонстрируют таблицы людям. 24. Сикстинская капелла, Южная Стена — Наказание Корея, Дафана и Авирона( Ботичелли( Сандро Филипепи), 1482 год) Справа: Джошуа останавливает бунтовщиков, готовых закидать камнями Моисея. В центре: Арон( с митрой) подвергается атаке людьми, какие спорят его духовенство. Слева: Моисей обращается к Богу с просьбой покарать бунтовщиков. 25. Сикстинская капелла, Южная Стена — Последний вздох Моисея и его погибель( Лука Синьорелли, 1481-1482 гг.) Справа: Моисей обращается к массе слушателей. Слева: Он передает лидерство собственному преемнику — Джошуа. В центре: Ангел указывает Моисею Землю Обетованную, которой он никогда не добьется. Слева: Люди оплакивают его погибель. 26. Сикстинская капелла, лицом к алтарю. 27. Перед входом в Сикстинскую капеллу. 28. Сикстинская капелла, вид извне. 29. Сикстинская капелла. Встреча Папы Бенедикта xvi и живописцев со только решетка. Источник Серия извещений " Италия ": Часть 1 - Италия. Сиена. Часть 2 - Полный ликбез росписи на потолке Сикстинской капеллы Часть 3 - Ангел Флоренции - Симонетта Веспуччи.