Сикстинская Капелла Микеланджело
Сикстинская Капелла Микеланджело
В фотографиях:
Сикстинская Капелла Микеланджело
Секретная анатомические эскизы в Сикстинской капелле?
Письменные 17 июня
года в 9:55 вечера по Каролине Kraaijvanger 2
Микеланджело спрятался в лицах и одежде из фигур в Сикстинской капелле эскизы секрет анатомические. Это утверждают ученые. Художник в таком случае придется обратиться к столкновению между церковью и наукой в коде.
Одно можно сказать наверняка: Микеланджело мог сделать в любом случае. У него было как художника были разные анатомические уроки и различные разлагаются органов. Так что он знал, как тело работает. Эти знания он будет, когда картина Сикстинская капелла - применило на практике -. Между 1508 и 1512
Кин Божий
По словам неврологов Ян Сук и Рафаэль Tamargo находится в образе разделение светлых и темных контуров мозга. Это было бы в подбородок и шею Божий скрытые. Что что-то не прямо на подбородке и шее уже давно исправлена. Историки долго думали, что странная форма частей тела имели дело с опухшими щитовидной железы.
Исправьте
"Удивительно, но" так называемый Сук и Tamargo открытие в научном журнале нейрохирургии. "По контур Микеланджело следовать можно найти в шею Божьей и борода анатомически правильное изображение всего головного мозга."
Знания
"Мы считаем, Микеланджело - глубоко верующий человек и квалифицированный анатом - хотел расширить смысл этой панели и, возможно, хотел захватить его анатомические мастерство". Церковь была на самом деле категорически против разделов, ученых и артистов и анатомические знания, необходимые религиозной организации мало. Может быть, Микеланджело хотел, чтобы его знания поэтому корректно отображать в церкви.
Ересь
Другой возможностью является то, что Микеланджело хотел обратиться к мудрости Бога. Сложное анатомическое строение человека Или, может быть, он хотел подчеркнуть, интеллект простых людей. Он считал, что обычный человек был достаточно умен, чтобы помолиться себя Богу, Церковь не вмешивалась, потому что по его словам, чтобы сесть. Эта мысль была не Церковь, конечно. Духовенство помечены такие идеи, как Ересь. Вот это именно та картина над алтарем есть, только делает это хуже.
Зрительный нерв
Мозг не только открытие двух ученых. В малинового цвета одежды Божий будет позвоночника изложены. И нечетным У-образный сгиб в талии будет зрительного нерва (см. ниже). Современные Микеланджело, Леонардо да Винчи был двадцать лет назад сделал подробный осмотр зрительного нерва и Микеланджело, которые могут быть прочитаны и изучены.
Поза
Если ученые правы, кладет конец очень старая проблема: свет в панели. Большинство рисунков освещается в нижнем левом углу, но шея более подвержены право, от которого другие тени. Согласно Сук и Tamargo не ошибка Микеланджело, но маньеризма, пришли. Скрытые эскизы больше справедливости
Еще больше тайн
Это не первый случай, когда ученые находят секретное сообщение в Сикстинской капелле. В 1990 году Франк Mesh Бергер опубликовал исследование, в котором он предположил, что контур сечения человеческого мозга была в панели Сотворение Адама.
Ли церковь знает? Наверное, нет. Отношения между Микеланджело и Духовенство не кстати не приходил хорошо, Микеланджело и Папой Юлием II возникли разногласия о зарплате Микеланджело и художник вложил свое отвращение против тщеславия церкви под спудом.
El Hurgador [EN Arte ла Ред]: Сикстинская Капелла Микеланджело [Pintura, Dibujo]
El Hurgador [EN Arte ла Ред]: Сикстинская Капелла Микеланджело [Pintura, Dibujo]
Закрепленные от elhurgador.blogspot.com
elhurgador.blogspot.com
El Hurgador [EN Arte ла Ред]: Сикстинская Капелла Микеланджело [Pintura, Dibujo]
El Hurgador [EN Arte ла Ред]: Сикстинская Капелла Микеланджело [Pintura, Dibujo]
Закрепленные от elhurgador.blogspot.com
elhurgador.blogspot.com
El Hurgador [EN Arte ла Ред]: Сикстинская Капелла Микеланджело [Pintura, Dibujo]
El Hurgador [EN Arte ла Ред]: Сикстинская Капелла Микеланджело [Pintura, Dibujo]
Закрепленные от elhurgador.blogspot.com
elhurgador.blogspot.com
El Hurgador [EN Arte ла Ред]: Сикстинская Капелла Микеланджело [Pintura, Dibujo]
El Hurgador [EN Arte ла Ред]: Сикстинская Капелла Микеланджело [Pintura, Dibujo]
1
Закрепленные от elhurgador.blogspot.com
commons.wikimedia.org
ДИК KET Композиция с скрипки
ДИК KET Композиция с скрипки
Закрепленные от commons.wikimedia.org
.
.
2
Загружено пользователем Лилия Corver
.
.
2
Загружено пользователем Лилия Corver
.
.
3
Загружено пользователем Лилия Corver
Сикстинская Капелла Микеланджело
Сикстинская Капелла Микеланджело
5
Загружено пользователем Лилия Corver
flashandfootle.tumblr.com
Сикстинская Капелла Микеланджело - Автопортрет 1933
Сикстинская Капелла Микеланджело - Автопортрет 1933
2
Закрепленные от flashandfootle.tumblr.com
stedelijk.nl
Сикстинская Капелла Микеланджело, Автопортрет, 1935
Сикстинская Капелла Микеланджело, Автопортрет, 1935
2
Закрепленные от stedelijk.nl
dordrechtsmuseum.nl
Stilleven встретился eieren - Сикстинская Капелла Микеланджело
Stilleven встретился eieren - Сикстинская Капелла Микеланджело
4
Закрепленные от dordrechtsmuseum.nl
verenigingrembrandt.nl
Сикстинская Капелла Микеланджело, 1933-1934. Арнем, Музеи Moderne Kunst Вур, Нидерланды
Сикстинская Капелла Микеланджело, 1933-1934. Арнем, Музеи Moderne Kunst Вур, Нидерланды
4
Закрепленные от verenigingrembrandt.nl
Натюрморт с лодкой сайт 1931
Натюрморт с лодкой сайт 1931
6
Загружено пользователем Лилия Corver
Художник с отцом 1939-1940
Художник с отцом 1939-1940
4
Загружено пользователем Лилия Corver
verenigingrembrandt.nl
Дик рынка. 1931 год. Арнем, Музеи Moderne Kunst Вур, Нидерланды
Дик рынка. 1931 год. Арнем, Музеи Moderne Kunst Вур, Нидерланды
3
Закрепленные от verenigingrembrandt.nl
Трин-it.nl
Сикстинская Капелла Микеланджело - Zelfportret (1932)
Сикстинская Капелла Микеланджело - Zelfportret (1932)
2
Закрепленные от Трин-it.nl
arttattler.com
ING-Collectie - Дик-Кет - Синт-Николас-stilleven.jpg (673 × 915)
ING-Collectie - Дик-Кет - Синт-Николас-stilleven.jpg (673 × 915)
2
Закрепленные от arttattler.com
Simonis-buunk.nl
Сикстинская Капелла Микеланджело (Den Helder Bennekom 1902-1940) Stilleven встретился Боекен, zoutzuurfles, Bloemen в gemberpot - Kunsthandel Simonis EN Buunk, Эде (Nederland).
Сикстинская Капелла Микеланджело (Den Helder Bennekom 1902-1940) Stilleven встретился Боекен, zoutzuurfles, Bloemen в gemberpot - Kunsthandel Simonis EN Buunk, Эде (Nederland).
2
Закрепленные от Simonis-buunk.nl
cultured.com
Автопортрет с отцом из голландского художника Дика Кет (1902-1940) - Государственный музей Амстердама (Нидерланды) - Стиль: Магический реализм 1938
Автопортрет с отцом из голландского художника Дика Кет (1902-1940) - Государственный музей Амстердама (Нидерланды) - Стиль: Магический реализм 1938
1
Закрепленные от cultured.com
google.nl
Сикстинская Капелла Микеланджело
Сикстинская Капелла Микеланджело
3
Закрепленные от google.nl
vacioesformaformaesvacio.blogspot.mx
Forma Vacio ES, ES Vacio Форма: Сикстинская Капелла Микеланджело
Forma Vacio ES, ES Vacio Форма: Сикстинская Капелла Микеланджело
Закрепленные от vacioesformaformaesvacio.blogspot.mx
vacioesformaformaesvacio.blogspot.mx
Forma Vacio ES, ES Vacio Форма: Сикстинская Капелла Микеланджело
Forma Vacio ES, ES Vacio Форма: Сикстинская Капелла Микеланджело
3
Закрепленные от vacioesformaformaesvacio.blogspot.mx
leslieavonmiller.tumblr.com
Дик рынка. Натюрморт с флейтой, 1932
Дик рынка. Натюрморт с флейтой, 1932
5
Закрепленные от leslieavonmiller.tumblr.com
-эстетика-из-painting.tumblr.com
Сикстинская Капелла Микеланджело (Голландия, 1902-1940), в Knotwilg де Sneeuw (Willow в снег).
Сикстинская Капелла Микеланджело (Голландия, 1902-1940), в Knotwilg де Sneeuw (Willow в снег).
3
Закрепленные из-из-эстетика-painting.tumblr.com
Фотография
Призрак Фотография
Статьи по Теме
Призрак Фотография (значения).
Сикстинская Капелла Микеланджело Сикстинская Капелла Микеланджело
картины голландских художников
Сикстинская Капелла Микеланджело — см. маляром и декоратором .
Сикстинская Капелла Микеланджело
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Перейти к: навигация
, поиск
Сикстинская Капелла Микеланджело
Автопортрет Дик Ket.jpg
Автопортрет Сикстинская Капелла Микеланджело
Родившийся 10 октября 1902
Den Helder
Умер 15 сентября 1940 (37 лет)
Bennekom
Гражданство Голландский
Поле Картина
, Магический Реализм
, Натюрморт
, Self- Portrait
Сикстинская Капелла Микеланджело (10 октября 1902 - 15 сентября 1940) был голландский
магии реалист
художник известен своими натюрморты
и Автопортреты
.
Содержимое
1 Биография
2 работы
3 Примечания
4 Ссылки
5 Внешние ссылки
Биография
Родился в Den Helder
, кетов провел свое детство в Хорн
, а затем Эде
до посещения Kunstoefening в Арнем
с 1922 по 1925 год. Родился с серьезным пороком сердца (считается, что Фалло
с декстрокардией
), [1]
[2]
ему помешали, путешествующие на изнурительных слабости, а также фобии, и жил в уединении, на дом его родителей в Bennekom
после 1930 года. Воздействию современного искусства
в основном через репродукции, он сконцентрировался на натюрморты и Автопортреты. Его здоровье ухудшилось в его последнее десятилетие, что привело к его ранней смерти в Bennekom в 1940 году.
Работы
В то время как самые ранние Ket картины импрессионистской
в стиле, он был под влиянием решительно по искусству Neue Sachlichkeit
в 1929 году, а затем окрашены в стиле магия реалистом.
Его тщательно составлено и оказанных натюрморты есть любимые предметы как бутылки, пустую миску, яйца, и музыкальные инструменты. Ket сопоставлении этих объектов в угловые меры, видно из высокой точки зрения, их отбрасывают тени создания решительное диагоналей. Эти композиции выявить влияние кубизма
как фильтруют через плакаты Кассандрой
, которая часто изображается на картинах автора Кет. Другим источником вдохновения пришли из ранних нидерландских картин
, которые Ket восхищаются за его атмосферу строгой почтение, которое он назвал качество "вмешательства". [3]
Ket завершено около 140 картин, в том числе сорок автопортретов. В результате его технических экспериментов с различными составами и присадки к глазури среднего, некоторые из его картин не полностью сухими после шести десятилетий. В своих автопортретов прогрессивные симптомы его физического износа, такие как цианоз
пальцев и клубы
, являются очевидными. [2]
Музеев проведение работ Сикстинская Капелла Микеланджело включают Государственный музей
в Амстердаме, Gemeentemuseum
в Арнем, и Ван музей Бойманса Beuningen
в Роттердаме.
Примечания
Сикстинская Капелла Микеланджело
www.pubmed.gov, доступ 15 сентября 2007
Сикстинская Капелла Микеланджело б
Lock, последний, и Dunea 2001, с. 66.
Сикстинская Капелла Микеланджело
Grove Art Online: Сикстинская Капелла Микеланджело
Литература
Lock, С., последний, JM, и Dunea, G. (2001). Компаньона Оксфордская иллюстрированная к медицине. Оксфорд:. Oxford University Press ISBN 0-19-262950-6
Шмид, Виланд (1978). Neue Sachlichkeit и немецкого реализма-х годов. Лондон:. Совет искусств Великобритании ISBN 0-7287-0184-7
Внешние ссылки
(Голландский) Somebiographical информации
Авторитетный контроль
VIAF
: 42644007
ISNI
: 0000 0000 6676 9876
Категории
:
1902 рождений
1940 смертей
Голландских живописцев
Люди из Ден-Хелдер относительно быстро.
содержимое Не Самое большое
Гений Сикстинская Капелла Микеланджело Категория:
Сикстинская Капелла Микеланджело, Нидерланды.
по теме: Сикстинская Капелла Микеланджело
Страницы в категории «Сикстинская Капелла Микеланджело"
,искали
Сикстинская Капелла Микеланджело
Сикстинская Капелла Микеланджело
король Баварии
Сикстинская Капелла Микеланджело — король Баварии с 1848 года, из династии Виттельсбахов.
Сикстинская Капелла Микеланджело
Сикстинская Капелла Микеланджело
курфюрст Баварии
Сикстинская Капелла Микеланджело Эмануэль — курфюрст Баварии с 26 мая 1679 по 29 апреля 1706 и с 6 марта 1714 по .... С тех пор, каждый военная неудача была непосредственно связана с ним. . Портретная живопись
Биография Сикстинская Капелла Микеланджело Сикстинская Капелла Микеланджело родился в Определено, МАКСИМИЛИАН 1527–1576 II Сикстинская Капелла Микеланджело (Feodora_zhena_Justiniana II) (1527–1576), картины голландских художников. Максимилиан, старший сын и наследник императора Фердинанда I, правнук Максимилиана I, родился в Вене 31 июля 1527. Несмотря на то, что Максимилиан получил воспитание в Испании, при дворе своего дяди Карла V, на дочери которого Марии был впоследствии женат, он не любил Испанию. Еще в раннем возрасте Максимилиан подпал под влияние протестантизма, и хотя был вынужден оставаться в прежнем вероисповедании (в какой-то момент отец грозил, что лишит его права на престол), был неизменно склонен к веротерпимости, что заслужило ему от католических противников прозвище «второго Юлиана». Максимилиан участвовал в Шмалькальденской войне и в войне Испании против Франции. В 1548–1551 – вице-король Испании. В 1562 Максимилиана избрали королем римским (т.е. наследником престола Священной Римской империи), тогда же он стал королем Чехии, а в 1463 – Венгрии. После смерти отца в 1564 – император. В 1566 Максимилиан ограничился оборонительными действиями против наступавших на Австрию турок, а когда в 1567 умер султан Сулейман, он заключил с его преемником Селимом II мир на 8 лет, предполагавший уплату Османской империи ежегодной дани. На протяжении своего правления Максимилиан выступал в качестве посредника между католиками и протестантами, пытался заступаться за перешедшие в протестантство Нидерланды, которые Филипп II, его зять, пытался покорить огнем и мечом. Умер Максимилиан в Регенсбурге 12 октября 1576...
Сикстинская Капелла Микеланджело Техническая историявнедрения и развития масляной краской , и дата введения различных добавок ( осушители , растворители ) до сих пор , несмотря на интенсивные исследования , начиная с середины 18-го века не очень хорошо понял . Литература изобилует неправильных теорий и информация: В общем, ничего , опубликованные до 1952 подозреваемого [1].
Первая запись об использовании
Самые старые из известных картин даты от 650 н.э. , найденный в 2008 году в пещере в долине Бамиан в Афганистане , "с использованием масла грецкого ореха и мака ». [2]
Рано исторический период
Хотя древние средиземноморских цивилизаций Греции , Рима и Египта использовали растительные масла, существует мало свидетельств того, их использование в качестве средства массовой информации в живописи. Действительно, льняное масло не был использован в качестве среды из-за его склонности к сухой очень медленно, темнеть, и трещины , в отличие от мастики и воска.
Греческие авторы, такие как Аэций Amidenus записали рецепты , связанные с использованием масла для сушки, таких как ореховое , маковое , конопляное, кедрового ореха , касторовое и льняное . Когда утолщенной , масла стали смолистых и может быть использован как лак для герметизации и защиты картины от воды. Кроме того, когда желтый пигмент был добавлен в масле, оно может быть распространено на фольгу в качестве менее дорогой альтернативы позолотой.
Ранние христианские монахи поддерживали эти записи и использовал методы в своих собственных работ. Феофил Пресвитер ,12-го века немецкий монах рекомендовал льняное масло , но выступает против использования оливкового масла благодаря длительному времени сушки.
В 13 веке , масло использовалось к деталям темперной живописи . В 14 веке , Ченнино Cennini представил технику живописи использования темперной живописи покрытые светло слоев масла.
Медленное сушки свойств органических масел обычно известные художники рано . Тем не менее, со сложностью получения и рабочиематериалы означало, что они используются крайне редко (да имедленной сушке рассматривалось как недостаток [3]) . Как общественное предпочтение натурализм увеличена , однако, быстросохнущие температуры краски стало недостаточным. Фламандских художников в сочетании темперы и масляной живописи в 15 веке , но на 17-м веке станковой живописи в чистом масла было общим , используя так же методы и материалы, найденные сегодня.
Рано современной эпохи Преимущество медленно сушки качество масла краски является то, чтоисполнитель может развиться картина постепенно. Ранее СМИ , такие как яичная темпера высохла быстрее , что не позволило художнику от внесения изменений или исправлений . С масляными красками , пересмотра было сравнительно легко . Недостатком является то , что картина может занять несколько месяцев или лет, чтобы закончить , которые могут разочаровать тревожный покровителя. Масляные краски также хорошо сочетаются друг с другом , что делает тонкие вариации цвета, возможно , а также более легкого создания детали света и тени. Масляные краски можно разбавлять скипидаром или другие разжижающие вещества , которое художники воспользоваться рисовать в слоях.
Источники
Самый ранний и до сих пор наиболее часто используемых автомобиль льняное масло, спрессованных из семян льна завода. Современные процессы использования тепла или пара для производства изысканных сортов нефти с меньшим количеством примесей , но многие художники предпочитают масла холодного прессования . [6] Другие растительные масла, такие как конопля , мак, грецкий орех, подсолнечник, сафлор, соя и масла могут быть использованы в качестве альтернативы льняное масло длямножества причин. Например, сафлор и мака масла бледнее льняного масла и позволяет более яркие белые прямо из тюбика .
Методы извлечения и переработки
Как только масло извлекают добавки иногда используются для изменения его химических свойств. Таким образом, краска может быть сделано, чтобы высушить быстрее, если это желательно или имеют различные уровни блеска как Liquin . Современные краски масла могут , таким образом, имеют сложную химическую структуру , например , влияя на устойчивость к УФ или предоставление замши , как внешний вид .
пигмент
Основная статья: Пигменты
[Значок ] Этот раздел требует расширения . (Июль 2013 года)
Пигменты для продажи нарыночных прилавках в Гоа, Индия .
Цвет краски масла происходит от мелких частиц цветные пигменты смешивают с носителем . Некоторые из самых ранних известных пигментов являются уголь (черный), оксид железа (ржавчина красный) , гипса (белый).
Наиболее распространенными типами пигментов включают минеральные соли, такие как белые оксиды : свинца, сейчас чаще всего заменены менее токсичными цинка и титана , а также красного до желтого пигментов кадмия. Другой класс состоит из земли типа , например Сиенна или темно-коричневого . Еще одна группа пигментов приходит из живых организмов , таких, как корень марены .
Синтетические пигменты также теперь доступны. Природные пигменты имеют то преимущество, что хорошо понимали в течение многих столетий использования, но синтетика значительно увеличили спектр доступных цветов , и многие из них испытанное наилучшим для их светостойкость .
токсичность
Многие исторические пигменты были опасны , и многие пигменты еще в сегодняшний день широко используются являются высокотоксичными . Некоторые из самых ядовитых пигменты, такие как парижская зелень ( меди ( II) ацетоарсенит ) и аурипигмента ( сульфид мышьяка ) , упал с использованием.
Многие пигменты еще используются токсичны до некоторой степени. Обычно используются красные и желтые цвета изготавливаются с использованием кадмия и красной киноварью использует природный или синтетический сульфид ртути или киноварь . Белила и Cremnitz белые сделаны с основным карбонатом свинца. Некоторые интенсивного синего цвета , в том числе кобальта синего и небесно-голубого цвета синий, сделаны с соединениями кобальта . Некоторые сорта Кобальт фиолетовый сделаны с кобальтом арсенатом .СЕЙЧАС
Фотографии:
Биографии - Сикстинская Капелла Микеланджело
Он широко заявили и верил ( хотя доказательства этого крайне сомнительна ) , что сегодняшняя техника масляной живописи была создана около 1410 Яна ван Эйка . Хотя ван Эйк не был первым, кто использовал масляные краски, он был первым художником , чтобы сделатьсиккатива масляной смеси , которые могут быть использованы для объединения минеральные пигменты . Смесь Ван Эйка , возможно, состояла из сложенных стекло , кальцинированный костей, и минеральные пигменты варят в льняном масле , пока они не достигли вязкое состояние или он, возможно, просто использовали ВС - утолщенными масла (немного окисляется на солнце ) . Он не оставил никаких письменных документов.
Антонелло да Мессина позднее улучшилось масляной краской : глета добавил он , или свинца ( II) оксида . Новая смесь имела меда консистенцию и лучше сушки свойствами. [ Разъяснение необходимости] Эта смесь была известна как Oglio Котто - " приготовленная нефть".
Леонардо да Винчи позже улучшены этих методов при приготовлении смеси при очень низкой температуре и добавлением 5 до 10% пчелиного воска , которые помешали потемнение краски. Джорджоне , Тициана , Тинторетто и каждый может изменить этот рецепт для своих собственных целей.
Использование любого приготовленного масла или окись свинца ( свинцовый сахар ) затемняеткартину маслом быстро . Ни один из старых мастеров , чьи работы выживает использовать их в своих картинах. Оба компонента стали популярны в 19 веке.
С этого времени эксперименты, чтобы улучшить краски и покрытия были проведены с другими маслами . Современные краски масла создаются из bladderpod , Ironweed , календулы и sandmat , растения используется для увеличения сопротивления или сократить время сушки.
Краска трубки
Вид сверху разноцветные тюбики с краской .
Трубы различных цветов.
Краска трубка была изобретена в 1841 году художник-портретист Джон Г. Рэнд , [4] заменяющий свиньи пузыри и стеклянные шприцы [5] в качестве основного инструмента краски транспорта. Художников, или их помощников, предварительно измельчают, каждый пигмент вручную, тщательно перемешивая связывания нефти в соответствующих пропорциях . Краски теперь можно производить в массе и продается в жестяных труб с крышкой. Крышка может быть привинчены на место икраски сохранены для использования в будущем , обеспечивая гибкость и эффективность для живописи на открытом воздухе . Промышленные краски была сбалансированной последовательности , что художник мог разбавить масло, скипидар , или других сред.
Краска в тюбиках также изменили способ, некоторые художники подошли живописи. Художника Пьера-Огюста Ренуара сказал: «Без тюбики с краской , не было бы никакого импрессионизма. " Для импрессионистов, камерные краски предложилилегко доступны различные цвета палитры для их пленэр , мотивируя их, чтобы сделать спонтанную выбор цвета . При большем количестве сохранились краски, они были в состоянии наносить краску толще.
перевозчик
Представитель компонентолифа , данный триэфирные получен из трех ненасыщенные жирные кислоты, линолевой (сверху), альфа-линоленовой (в центре) и олеиновой кислот (внизу). Порядок скорость сушки линоленовой > линолевой > олеиновой кислоты, отражающие их степенью ненасыщенности .
характеристика
Традиционные краски масла требуются масла, которое постепенно затвердевает , образуя стабильные , непроницаемую пленку . Такие масла называются сиккатив или сушки масла и характеризуются высоким содержанием полиненасыщенных жирных кислот. Один из распространенных мерой сиккатива свойства масел йодное число , число граммов йода сто граммов масла может поглотить. Масла с йодным числом выше 130 считается сушка , те, с йодным числом 115-130 полу- сушка , и те, с йодным числом менее 115 не являются сушке. Льняное масло, наиболее распространенным средством для красок для живописи маслом, является олифа .
Под воздействием воздуха , масла не подвергаются тот же процесс испарительного что вода делает. Вместо этого, они полимеризуются в сухом полутвердого вещества. Этот показатель процесс может быть очень медленным , в зависимости от нефти..
..
Как вы можете видеть в часть того, что он чувствует, как здесь жить.
Фото: 5 самых "Родос свою ферму, до 30
Прямая ссылка: САЙТ Категория:
Сикстинская Капелла Микеланджело картины голландских художников