Раннее Христианство

Раннее Христианство

Раннее Христианство

Раннее Христианство




      Действующие лица Перейти к: навигация, поиск Многозначные значок для других значений Карла Великого., См. Раннее Христианство (значения)

Прямая ссылка: САЙТ Раннее Христианство Раннее христианство Из Википедии, свободной энциклопедии (Перенаправлено с ранней христианской церкви ) Эта статья является описание самого раннего христианства. Для обзора ранней христианской истории, увидеть ранней истории христианства . Часть серии на Христианство Иисус изображается как Доброго Пастыря Иисус Христос [Скрыть] Иисус в христианстве Рождество Богородицы Министерство Распятие на кресте Воскресение Библия Устои [Скрыть] Ветхий Завет Новый Завет Евангелие Канон Книги Церковь Кредо Новый Завет Теология [Скрыть] Бог Троица Отец Сын Святой Дух Апологетика Крещение Католицизм Христология История богословия Миссия Спасение История Традиция [Скрыть] Мэри Апостолы Питер Пол Отцы Раннее христианство Константин Советы Августин Восток-Запад раскол Крестовые походы Фома Аквинский Реформирование Лютер Связанные темы [Скрыть] Искусство Праздники ( список ) Критика Экуменизм Литургия Музыка Другие религии молитва Проповедь Символика Конфессии Группы [Скрыть] Западный Адвентистский Анабаптист Англиканский Баптист Кальвинист Католический Евангельский Святейшество Лютеранский Методист Протестант Пятидесятников Восточной Православные Восточная католическая Восточными Православными Ассирийский Nontrinitarian Свидетель Иеговы Святых последних дней Единство пятидесятников Христианский крест Христианство портал v T е Часть серии на Христианского мистицизма "Универсальный человек», освещение от копии 13-го века Хильдегард фон Бинген в Liber Divinorum Operum ("Книги Божественных работ", гр. 1165). Мистика Католическая духовность Теологии · Философия [Показать] Практика [Показать] Люди по эпохе или века Раннее христианство [Показать] Пустыня отцы [Показать] 11 · 12 [Показать] 13 · 14 [Показать] 15 · 16 [Показать] 17 · 18 [Показать] 19 [Показать] 20 [Показать] Современные Папские просмотров [Показать] v T е Раннее христианство период христианства , предшествующего Первый Никейский собор в 325 Это, как правило, делится на Апостольского Века и Анте-Никейский период (от апостольского века до Никейского). Первые христиане, как описано в первых главах Деяний Апостолов , были еврейского , либо по рождению, или преобразования , для которых библейская термин обращенного используется, [1] и называют историки как еврейских христиан . Рано сообщение Евангелие было распространено в устной форме ; вероятно, в арамейском , [2] , но почти сразу же и в греческом . [3] В Новом Завете 'S Книга Деяний и Послания к Галатам , что записи первый христианская община была сосредоточена в Иерусалиме и его лидеров вошли Петра , Иакова и Иоанна . [4] Павел из Тарса , после своего обращения в христианство , получила титул "апостола язычников". Влияние Павла на христианское мышление, как говорят, быть более значительным, чем любые другие авторы Нового Завета . [5] К концу 1-го века , христианство стала признаваться внутренне и внешне, как отделить религию от иудаизма , который сам по себе был усовершенствован и дальнейшее развитие в столетий после разрушения Второго Иерусалимского Храма . Многочисленные цитаты в Новом Завете и других христианских трудах 1-го века, показывают, что ранние христиане обычно используется и почитали еврейской Библии ( Танахе ), как Писания , главным образом, в Греции ( Септуагинты ) или арамейском ( Таргум ) переводы. [6] Как канон Нового Завета разработаны , то Письма Павла , в канонических Евангелиях и различных других работ были также признаны священное писание следует читать церкви . Послания Павла, особенно римляне , установил богословие на основе Христа , а не на Моисеева закона , но большинство христианских конфессий сегодня по-прежнему считают "морально рецепты" Закона Моисеева , таких как Десять Заповедей , Великой Заповеди , и золотому правилу , чтобы быть актуальной. Ранние христиане продемонстрировали широкий спектр верований и практик, многие из которых были позже осуждены как еретические . Содержание 1 История 2 Практики 2.1 Крещение 2.2 Организация 2.3 суббота 2.4 Женщины 2.5 Общение 3 Жизненная 3.1 христология 3.1.1 Божественность Христа 3.2 Эсхатология 4 Экклезиология 5 Православие и ересь 6 Религиозные письма 6.1 Определение Писание 6.2 Отцы Церкви 6.2.1 Апостольские отцы 7 Распространение христианства 8 Смотрите также 9 Ссылки 9.1 Цитаты 9.2 Библиография 10 Внешние ссылки История Основная статья: История раннего христианства Самые ранние последователи Иисуса состоит в апокалиптический , второй храм еврейской секты , который историки сослаться как еврейского христианства . Первая часть периода, в течение времени жизни Двенадцати Апостолов , называется Апостольской Возраст . В соответствии с Великой Комиссии отнести к воскресшего Иисуса , то апостолы сказали разошлись из Иерусалима , и миссионер деятельность распространяется христианство в городах по всему эллинистической мире и даже за пределами Римской империи . Хотя влияние Павла на христианское мышление , как говорят, более значительным, чем любой другой новозаветной автора, [5] отношения Павла из Тарса и иудаизма до сих пор оспаривается. Ранние христиане пострадали спорадические преследования в результате местного населения языческие оказывают давление на царских властей принять меры против христиан в их среде, которые, как считалось, чтобы принести несчастье их отказа в честь богов. [7] [8] Преследование было на подъеме в Малой Азии к концу 1-го века, [9] , а в 111 г. н.э. император Траян издал положение о проведении испытаний на христиан при римском губернатора области. [10] Первая акция приняты против христиан по заказу императора произошло полвека назад в Nero после Великого пожара Рима в 64 году нашей эры. [8] Во время доникейских период следующей Апостольскую Возраст, большое разнообразие взглядов появились одновременно с сильными объединительных характеристик, не имеющих в апостольские времена. Часть объединяющей тенденции было более суровым отказ от иудаизма и еврейских практики . Раннее христианство постепенно отдалились друг от друга из иудаизма в течение первых двух столетий и зарекомендовала себя как преимущественно нееврейской религии в Римской империи . По Уилл Дюран , христианская церковь взяла верх над язычеством , потому что он предложил гораздо более привлекательным доктрину и потому, что церковные лидеры обратились человек должен лучше, чем их соперники. [11] Практика Из сочинений ранних христиан, историки постарались собрать воедино понимание различных ранних христианских практики, включая поклонение услуги, таможенные и обрядов. Ранние христианские писатели, такие как Иустин Мученик (100 - 165) описал эти практики. Крещение Основная статья: Крещение в раннем христианстве Ранние христианские верования относительно крещения, вероятно, предшествовали новозаветных писаний. Представляется несомненным, что многочисленные еврейские секты и, конечно Иисус и его ученики практиковали крещение, которое стало неотъемлемой частью почти каждого проявления религии евреев. Иоанн Креститель крестил многих людей, прежде чем крестины состоялись во имя Иисуса Христа. Многие из интерпретаций, которые впоследствии стали православные христианские верования о крещении можно проследить апостолов, таких как Павел, который сравнил крещение хоронят со Христом в его смерти (Римлянам 6: 3,4; Колоссянам 2:12). На основе этого описания, он должен был некоторыми современными теологами, что ранние христиане практиковали крещение погружением (Матфея 3: 13-17). Эта интерпретация обсуждается между этими христианских конфессий, которые выступают погружения крещение исключительно и тех, кто практикует крещение обливания или окропление , а также погружением. Тем не менее, Дидахе , один из самых ранних христианских писаний на литургических практик, упоминает, что крещение может происходить путем лить воду на голову три раза, используя тринитарную формулу (т.е., во имя Отца, Сына и Святого Духа). Крещение младенцев был широко практикуется по крайней мере, в 3-м веке , [5] , но это спорный ли это в первые века христианства. Некоторые считают, что Церковь в апостольские времена практиковали крещение младенцев, утверждая, что упоминание о крещении домашних хозяйств в Деяниях Апостолов , были бы включены дети в домашнем хозяйстве. [12] Другие полагают, что младенцы были исключены из крещения домашних хозяйств , ссылаясь на стихи из Библии, которые описывают креститься домохозяйств как верить, что младенцы не способны делать. [12] В 2-ом столетии , Ириней , епископ Лионский, возможно, называли. [5] [13] [14] Кроме того, Иустин Мученик писал о крещении в Первой апологии (написанной в середине 2-го века), описывая его как выбор и противопоставляя ее с отсутствием выбора одного имеет в своем физическом рождении. [15] Тем не менее, Иустин Мученик и, кажется, означает, что в другом месте верующие были «ученики с детства", указывающие, может быть, их крещение. Епископ Поликарп, сам ученик апостола Иоанна , заявил на его мученичества (AD 168), что он был в "служении Христу" восемьдесят шесть лет. Другие записанные даты из жизни Поликарпа вероятности того, что восемьдесят шесть лет был его возраст от рождения, а также. Йоахим Иеремия заключает следующие из этих фактов:. "Это показывает, во всяком случае, что его родители были уже христиане, или, по крайней мере, были конвертированы довольно скоро после его рождения, если его родители были язычниками на его рождения, он был крещен с" дом 'в их преобразования. Но даже если его родители были христианами, слова "услуги Христа за восемьдесят шесть лет поддержки крещения вскоре после его рождения, а не один, как ребенка" зрелые годы »..., для которых нет доказательств вообще ". Так называемый Апостольское предание говорит "крестить Сначала дети, и если они говорят сами за себя пусть делают так. В противном случае, пусть их родители или другие родственники говорить за них." Если она была написана Ипполита Римского , Апостольское предание может быть от около 215 н.э., но недавние ученые полагают, что это материал из разных источников, начиная от среднего секунду до четвертого века, [16] [17] будучи собраны и составлены на о 375-400 эры. Доказательства 3 века яснее, как с Оригена (называя крещение младенцев "в соответствии с использованием Церкви") [18] и Киприан выступает практику. Тертуллиан признает практику (и что спонсоры будут говорить от имени детей), но, держа необычный вид брака, выступает против него, на том основании, что крещение должно быть отложено до тех пор, после вступления в брак. [19] Интерпретация практики крещения в ранней церкви важно групп, таких, как Баптисты , анабаптисты , и церквей Христовых , которые верят, что крещение младенцев было развитие, которое произошло в конце 2-го по 3-й ранних веков. Ранние христианские писания, упомянутые выше, которые датируются 2-м и 3-м веке указывают, что христиане в начале 2-й век сделал поддерживать такую ​​практику. [20] Организация Христианские группы и общины впервые организована себя свободно. В Пола времени "с, хотя некоторые решения по старейшин и апостолов были обязательными, как в Совете Иерусалима , [21] не было строго ограниченные функции, но для епископов , пресвитеров и диаконов . [22] Церковная иерархия , однако, кажется, что разработанная в конце 1-го века и в начале 2-го века [22] (см Пастырское Послания , с 90 - 140 [22] ). Эти структуры были, безусловно, формализованы и до конца раннего христианского периода, который завершился с легализацией христианства по Константин 's Миланский эдикт в 313 и проведения Первого Никейского Собора в 325 году, когда название митрополит первой появляется. В пост-апостольской церкви, епископы появились как надзиратели городских христианских групп, и иерархия духовенства постепенно взял на форме episkopoi (надзирателей), presbyteroi (старейшин), [23] и diakonoi (служащих министерств). Эта иерархия медленно и в разное время для разных местах появились. Климент, епископ 1-го века в Риме, относится к лидерам в коринфской церкви в своем послании к Коринфянам , как епископы и пресвитеры попеременно. Авторы Нового Завета также используют термины "надзиратель" и "старших" взаимозаменяемы и как синонимы. [24] Дидахе (от большинства ученых в начале 2-го века), [25] говорит о "назначении для себя епископами и диаконами" , Споры относительно надлежащих названий и роли церковных лидеров позже станет одним из главных причин раскола в христианской церкви. [ править ] Такие споры включают роли епископов и пресвитеров. Церкви, такие как католической и православной использовать слово "священник" всего крещен, но применять его в более узком смысле ("священство") [26] епископов и пресвитеров [27] , а иногда и несколько вольно, лечения " пресвитер "и" священник "как синонимы, [28] [29] применяя оба термина для духовенства, подчиненных епископов. В приходских церквей , название "священник" отвергается, сохраняя только "пресвитера" или "старейшина". Некоторые общинные церкви не включают в себя роль епископа в их организационной формы правления. Послеапостольских епископы значения относятся Поликарпа Смирны , Игнатий Антиохийский и Климента Римского . Эти люди, как сообщается знал и учился апостолов лично и поэтому называются Апостольские отцы . Каждый христианин сообщество также пресвитеров , как это было в случае с еврейскими общинами, которые также были посвящен и помощь епископу; а распространяться христианство, особенно в сельских районах, пресвитеры осуществляется больше обязанностей и взял характерную форму, как священники. Наконец, диаконы и выполняли определенные обязанности, такие, как тенденцию к бедным и больным. В 2-ом столетии, епископский структура становится более заметным, и в этом веке эта структура была поддержана учение о апостольской преемственности , где епископ становится духовным преемником предыдущего епископа в строке трассировки обратно в самих апостолов. К концу раннего христианского периода, церковь в Римской империи были сотни епископов, некоторые из них (Рим, Александрия, Антиохия, "других провинций"), владеющий некоторую форму юрисдикции над другими. [30] Иерусалим был первый храм и важная церковь центр до 135. [31] Первый Никейский собор признал и подтвердил традицию, которая Иерусалим продолжал уделять "особое честь", но не назначить его еще столичном власти в пределах своей собственной провинции, еще меньше extraprovincial юрисдикция осуществляется Риме и другой видит упоминалось выше. [32] Константинополь получил известность только после раннехристианского периода, будучи основана официально 330, через пять лет после Первого Совета Никее, хотя гораздо меньше оригинал город Византии был центра раннего христианства в значительной степени из-за его близости к Анатолии . Суббота Смотрите также: субботу в христианстве По Bauckham, после апостольская церковь , содержащиеся разнообразные практики в отношении субботы. [33] Женщины Основная статья: Женщины в христианство § Женщины в новозаветной Церкви Отношение отцов церкви по отношению к женщинам параллельно правила в еврейском законе о роли женщины в поклонении, хотя ранняя церковь позволили женщинам участвовать в богослужении - что-то, что не было разрешено в синагоге (где женщины были ограничены на внешнем дворе). Первое послание к Тимофею учит, что женщины должны оставаться спокойным во время общественного богослужения и не были поручить мужчин или себя полномочия над ними. [34] и Deutero-Полин Послание к Ефесянам призывает женщин подчиняться власти своих мужей. [35] Элизабет А. Кларк говорит, что Отцы Церкви рассматривается как женщин, как "Божьей хороший подарок к мужчинам" и как "проклятие мира", и как "слабый в ума и характера", а также людей, которые "отображаемых бесстрашный мужества, предпринял потрясающих подвиги стипендии ". [36] Новый Завет приводит несколько примеров женщин-лидеров, в том числе Фиби (в диаконисс , Кристиан, назначенное в соответствии с епископами и пресвитерами церкви в различных формах, в Коринфе), [37] Присцилла (в начале миссионерской и женой Аквилы) [38] и Лидии (который дал домовая церковь в Азии городе Фиатире ). [39] [40] Хотя никогда не рукоположен, [41] [42] эти женщины были очень влиятельными, и они по-прежнему почитается сегодня , Community В начале христианские общины, по-видимому предоставил членам с сильным чувством сообщества, с взаимного религиозной и материальной поддержки. [43] Жизненная Ранние христианские верования были основаны на апостольской проповеди ( керигме ), считается должны быть сохранены в традициях и в Новом Завете Писания, для части, из которых ученые постулированы даты , как в конце третьего века, хотя он был тогда отнести к самих апостолов и их современники, такие, как Марк и Лука. Христология Божественность Христа Основные статьи: христология и Божество Христа Большинство христиан определены Иисуса как божественное от очень раннего периода, хотя проведение различных конкурирующих взгляды на то, что именно это подразумевается. [44] В начале христианские взгляды, как правило, чтобы увидеть Иисуса в качестве уникального агента Бога; [45] в Совет Никея в 325 он был опознан как Бог в полном смысле, быть "той же субстанции, сущности или бытия». Некоторые из 1-й и 2-й века текстов, которые позднее будут канонизированных как несколько раз в Новом Завете означает или косвенно относятся к божественному характеру к Иисусу, хотя есть научная дискуссия по поводу того, не называют они его Бог [46] В 15 -20 лет со дня смерти Иисуса, Павла, который является автором крупнейшие ранние экспозиции христианской теологии, относится к Иисусу, как воскресший " Сын Божий ", спасителем, который бы вернуться с небес и спасти его верным, мертвых и живых, от неизбежной разрушение мира . В синоптических Евангелиях описывают его как "Сын Бога", хотя фраза " Сын Человеческий "(всегда в рот самого Иисуса) чаще используется в Евангелии от Марка ; родился в Деве Марии в агентством Святого Духа , и кто будет вернуться к судить народы . Евангелие от Иоанна идентифицирует Иисуса как человека воплощение Божественного Слова или "Логос" (см Иисуса Logos ) и истинная виноградная лоза. Считается, что Книга Откровения изображает Иисуса как " Альфа и Омега , первый и последний, начало и конец »( 22:13 ), и применяет аналогичные термины, чтобы "Господь Бог": "Я Я Альфа и Омега, говорит Господь Бог ", Который есть и был и грядет, Вседержитель» ( 1: 8 ). Термин "Логос" был использован в греческой философии (см Гераклита ) и в эллинистической еврейской религиозной письменной форме (см Филон Иудей Александрийский ) означает окончательную принцип заказа вселенной. Те, кто отверг идентификации Иисуса с Логосом, отвергая также Евангелие от Иоанна, называли Alogi (см также монархианство ). [47] [48] Adoptionists , такие как эбионитов, считали его первого обычного человека, родившийся Иосифу и Марии, который впоследствии стал Сыном Божиим в его крещения , его преображения , или его воскресения . [ править ] Эсхатология Смотрите также: христианской эсхатологии Экклезиология По оценкам Родни Старк, что число христиан вырос примерно на 40% в течение десятилетия в первом и втором веках. [49] Это феноменальная скорость роста вынуждены христианские общины развиваться для того, чтобы адаптироваться к изменениям в их природе их общин, а также их взаимоотношения с политической и социально-экономической среды. Как число христиан росло, христианские общины стали больше, больше, и дальше друг от друга географически. Течением времени также переехал некоторых христиан дальше от первоначального учения апостолов, порождающих учений, которые считались еретическими и посева споры и раскол в церкви, так и между церквями. [50] Роберт Хайт [ кто? ] постулирует развитие экклезиологии в виде «раннего католицизма", как один из ответов на проблемы церковного единства. Таким образом, решение разделения, вытекающие из еретического учения был Развитие "жестких и более стандартных структур министерства. Один из этих структур трехстороннего форма церковного руководства, состоящее из епископов, пресвитеров и диаконов, что Игнатий Антиохийский призывали церквей принять, написав, что "Вы не можете иметь церковь, не эти." В течение второго века, эта организационная структура стала универсальной и продолжает использоваться в католической, православной и англиканской церкви, а также в некоторых протестантских деноминаций. [50 ] Несмотря на упоминания о епископов, нет четких доказательств в Новом Завете, который поддерживает концепцию епархий и monepiscopacy (т.е. правило, что все церкви в географической области должны быть под властью одного епископа). Ученые указывают на доказательства того, что христианские общины, такие как Рим имел много епископов и что концепция monepiscopacy еще появляются, когда Игнатий был призывая его трехстороннее структуру на других церквей. [51] Роберт Уильямс утверждает, что "происхождение и раннее развитие епископата и monepiscopacy и церковной концепции (апостольского) подряд были связаны с кризисными ситуациями в ранней церкви." [52] Православие и ересь Основная статья: Разнообразие в начале христианской теологии Прото-православная церковь была дихотомия для учения; они были либо православный или инославными . Православные учения были те, которые имели подлинную родословную Священного Предания . Все другие учения рассматривались как девиантных потоков мысли и, возможно, были еретическими . Важная дискуссия в прошлом веке среди ученых раннего христианства, до какой степени это все еще ​​уместно говорить о "православии" и "ереси". Высшей критики резко изменили предыдущий восприятие, что ересь была очень редким исключением православия. Некоторые православные ученые утверждают, против увеличения внимания к инакомыслию. Движение от предполагая правильность или доминирование православия рассматривается как понятно, в свете современных подходов. Тем не менее, эти православные ученые считают, что вместо того, чтобы еще и нейтрального подхода к историческому анализу, что неортодоксальные секты данного предположения о превосходстве над православной движения. [53] Религиозная письма Смотрите также: Список раннехристианских писателей и Список ранних христианских текстах спорной авторства Ранние христиане писали многие религиозные произведения, некоторые из которых были впоследствии канонизированные в Новом Завете сегодня. Определение Священного Писания Основная статья: Развитие христианской библейской канона Дебаты о Писании велись в середине 2-го века , одновременно с резким увеличением новых писаний, как еврейская и христианская. Дебаты относительно практики и веры постепенно стал полагаться на использование Писания кроме того, что Мелитон называют Ветхого Завета , а Новый Завет канон разработаны . Кроме того, в 3-м веке переход от прямого откровения как источник власти произошло, в первую очередь против монтанистов . "Писание" еще широкое значение и, как правило, называют в Септуагинте среди греческих ораторов или Targums среди арамейских динамиков или Vetus Latina переводов в Карфагене . За Торы (Закона) и некоторые из самых ранних пророков работ (в пророков ), не было соглашения о каноне , но это не был обсужден много на первый взгляд. К середине 2-го века, возникла напряженность с раскола раннего христианства и иудаизма , который некоторые предполагают, в конечном итоге привело к определению еврейского канона по формирующейся раввинской движения , [54] , хотя, как и сегодня, нет научной консенсус относительно того, когда еврейский канон был установлен . Например, некоторые ученые утверждают, что еврейского канона был установлен ранее, в Хасмонеев династии (140-137 до н.э.). [55] Проблема для ученых является то, что отсутствие прямых доказательств, когда христиане начали принимать свои собственные писания вместе с Септуагинты. Ну в 2 века христиан, проводимых на сильное предпочтение устной традиции , как ярко демонстрирует писателей того времени, таких, как Папий . [54] Койне греческий распространился по всей империи, даже вверх по долине Роны в Галлии ; Римские сатирики жаловались, что даже Рим стал греческий город. Таким образом, греческий перевод Еврейских Писаний (Септуагинты) был доминирующим перевод (даже Пешитта , кажется, под влиянием [56] ). Позже Иероним бы выразить свое предпочтение строго придерживаясь еврейском тексте и канона, но его взгляд провел немного валюту даже в его собственной день. Он не был до протестантской Реформации , что значительное число христиан стали отказываться эти книги Септуагинты, которые не нашли в еврейской масора , ссылаясь на них, как Апокриф . Кроме того, некоторые книги Нового Завета были оспорены, известный как Antilegomena . Отцы Церкви Основная статья: Отцы Церкви С конца 4-го века, название "Отцы Церкви" был использован для обозначения более или менее четко определенной группы церковных писателей, которые обратились к властям, как на доктринальных вопросов. Православие доктрины, святость жизни, утверждение Церкви и древности традиционно считаются условия для классификации, как отец Церкви, но современные писатели иногда включают Тертуллиана , Оригена и некоторые другие. [57] Апостольские отцы Климент я был Апостольский Отец. Смотрите также: Апостольские Отцы Самые ранние христианские писания (кроме тех, собраны в Новом Завете) являются группа букв, зачисляемых в апостольских отцов . Они включают в себя Послание Варнавы , в Пастырь Ерма и послания Климента , а также Дидахе . В целом, коллекция отличается простотой, литературного религиозным рвением и отсутствие эллинистической философии или риторики. Отцы, такие как Игнатий Антиохийский (умер 98 до 117) выступал авторитет апостольского епископата (епископов). [58] Распространение христианства Распространение христианства в 325 г. н.э. Распространение христианства в 600 г. н.э. Основная статья: Раннее центры христианства Раннее христианство распространяется из города в город по всей Римской империи эллинизированного и дальше, в Восточной Африке и Южной Азии . Кристиан апостолов , сказал, что разошлись из Иерусалима , ездил и установили общины в крупных городах и регионах по всей империи. Оригинальные церковные общины были основаны в Северной Африке, Малой Азии, Армении, Кавказской Албании , Аравии, Греции и других местах. [59] [60] [61] апостолами (см Апостольской см ) и другие христианские солдаты, купцы, и проповедники. [62] За сорок были установлены 100 года, [60] [61] многие Малой Азии , таких как семи церквам Азии . К концу 1-го века, христианство распространилось в Грецию и Италию, даже Индии . В 301 году нашей эры, Королевство Армении стал первым государством, объявить христианство в качестве официальной религии, после преобразования Королевского Дома Аршакидов в Армении. Армянская Апостольская Церковь является старейшим национальным церковь в мире. Несмотря иногда интенсивных гонений, христианская религия продолжала свое распространение по всей Средиземноморском бассейне . [63] Там нет согласия на объяснение того, как христианство удалось так успешно распространяться до Миланского эдикта . Для некоторых христиан, успех был просто естественным следствием истинности религии и прямого вмешательства Бога. Тем не менее, подобные объяснения утверждали, для распространения, например, ислама и буддизма. В подъеме христианства , Родни Старк утверждает, что христианство восторжествовало над язычеством в основном потому, что он улучшил жизнь своих приверженцев в различных способов. [64] Еще одним фактором, более недавно отметил, был способ, в котором христианство в сочетании свое обещание вообще воскресение мертвых с традиционной греческой веры , что правда бессмертие зависело от выживания тела, с добавлением христианство практические объяснения того, как это происходит на самом деле произошло в конце мира . [65] Для Мошейм быстрого прогрессирования христианства объясняется двумя факторами: Перевод Нового Завета и Извинения . состоящего в защиту христианства [66] Эдвард Гиббон ​​в своем классическом История упадка и разрушения Римской империи , обсуждает тему довольно подробно в своей знаменитой Глава пятнадцатая, подводя исторические причины раннего успеха христианства следующим образом: "(1) негибкой, и, если мы можем использовать выражение, нетерпимость рвение христиан, полученный, правда, от еврейской религии, но очищенный от узкого и неудобные духа, который, вместо того, чтобы пригласить, он отпугивает язычников от объятий закон Моисея. (2) учение о будущей жизни, улучшить каждого дополнительного обстоятельства, которые могли бы придать вес и эффективность в этой важной истины. (3) сверхъестественные, отнесенные к примитивной церкви. (4) Чистые и строгие нравы христиан. (5) объединение и дисциплина христианской республики, которая постепенно формируется независимый и большее государство в самом сердце Римской империи. " [67] Смотрите также Анте-Никейский отцы Католицизм Кристиан Примитивизм Христианство в 1-ом веке Христианство в 2-ом столетии Христианство в 3-м веке Кристиан Тора-представление Константин I и христианство Константина сдвиг Раннее христианское искусство и архитектура Большая церковь История христианства Православное Христианство Первенство епископа Рима Преследование христиан в Римской империи Реставрационизм Общество по изучению раннего христианства Государственный церковь Римской империи Список литературы Цитаты Католическая энциклопедия: прозелита : "Английский термин" новообращенный "происходит только в Новом Завете, где оно означает новообращенный к еврейской религии ( Матфей 23:15 ; Деян 2:11 ; 6: 5 ; и т.д.), хотя то же самое Греческое слово обычно используется в Септуагинты назначить иностранец, живущий в Палестине. Таким образом, термин, кажется, прошли от исходной локальной и главным политическом смысле, в котором он был использован в начале 300 г. до н.э., с технической и религиозного значения в Иудаизм эпоху Нового Завета ". Эрман, Барт Д. (2012). Существуют ли Иисус ?: исторических аргумент для Иисуса из Назарета. HarperCollins, стр 87- 90. Jaeger, Werner (1961). Раннее христианство и греческий Пайдейя . Harvard University Press. стр. 6, 108-109. ISBN 9780674220522 . Источник 26 февраля 2015. Галатам 2: 9 , Деян 1:13 ; См исторической достоверности Деяний Апостолов подробности Оксфордский словарь в ред христианской церкви. Флорида Лукас (Оксфорд) запись на Павла [1] Как читать Библию для всех его Уорт - Гордон Д. плата - Дуглас Стюарт - Харпер Коллинз Publishing "Как существование христиан стала более широко известна, становилось все более ясно, что они были () антисоциальное, в том, что они не участвуют в нормальной социальной жизни своих общин; (б) кощунственно, что они отказались поклоняться богам;. и (с) опасно, в том, что боги не любят, общин, которые питали те, кто не смогли предложить им культ К концу второго века, христианская апологет (буквально, "защитник" веры ) Тертуллиан жаловался на распространенное мнение, что христиане были источником всех бедствий предъявлены человечества богами. Они думают, что христианам причину каждого общественного бедствия, из всякой скорби, с которой люди посетили. Если Тибр поднимается as high as the city walls, if the Nile does not send its waters up over the fields, if the heavens give no rain, if there is an earthquake, if there is famine or pestilence, straightway the cry is, "Away with the Christians to the lion!"' (Apology 40)" - Bart D. Ehrman, A Brief Introduction to the New Testament (Oxford University Press 2004 ISBN 978-0-19-536934-2), pp. 313–314 -де-Сент. Круа, Джеффри Эрнест Морис. "Почему Ранние христиане гонимы?". Прошлое и настоящее, № 26 (ноябрь, 1963), стр. 105-152. Эрман 2004, с. 318 - "Если письмо [1 Петр] действительно связаны с Малой Азии, а его прописанный предполагает, что, вероятно, следует быть назначены в первом веке, возможно, у ее конца, когда гонения на христиан была на подъеме" Джон Грейнджер Кук, римские отношение к христианам (Мор Siebeck 2011 ISBN 978-3-16150954-4), стр. 138ff. Дюрант, Уилл. Цезарь и Христос. Нью-Йорк: Саймон и Шустер. 1972 Рихард Вагнер, христианство для чайников (John Wiley & Sons 2011 ISBN 978-1-11806901-1) "Он (Иисус) пришел, чтобы спасти всех через средства Себе - все, я говорю, кто через Него рождены свыше для Бога и детей, младенцев и мальчиков, и юношей, и стариков" ( Adversus Haereses , II, 22 , 4 ) Пол Кинг Джьюетт, крещение младенцев и завет благодати (Eerdmans 1978), стр 127. "Поскольку в нашем рождении мы родились без нашего ведома или выбора, наши родители собираются вместе, и были воспитаны в плохих привычек и злой обучения; для того, чтобы мы, возможно, не останется детей необходимости и неведения, но может стать дети выбора и знаний, и, возможно, получить в воде отпущение грехов, совершенных ранее, там произносится над ним, кто выбирает родиться снова, и покаялись в своих грехах, имя Бога Отца и Господа Вселенная; тот, кто приводит к умывальнику человек, что является мыть называя его только по этому имени ". "Первая Апология, Глава 61" . Новый Адвент . Источник 14 декабря 2013. Брэдшоу, Пол Ф. (2002). Поиск истоков христианского культа . Oxford University Press. стр. 78-80. ISBN 978-0-19-521732-2 . Брэдшоу, Павел; Джонсон, Максвелл Е .; Philips, Л. Эдвардс (2002). Апостольская традиция: Комментарий . Hermeneia. Миннеаполис:. Крепость Пресс ISBN 978-0-8006-6046-8 . Слова на Левит 8.3.11; Комментарий римлян 5,9; и Проповедь на 14,5 Луки "задержка крещения является предпочтительным; принципиально, однако, в случае маленьких детей Для чего она нужна ... что авторы также должны соваться в опасности ... Для не менее причины должны быть незамужней.? отложено - в которых земля искушения готовят, так в таких, как никогда не были преданы путем их погашения, а в овдовела путем их свободы - пока они либо жениться, либо быть более полно укрепить к воздержанию "( На Крещение 18). " Дидахе , представляющий практику, возможно, уже в начале второго века, вероятно, в Сирии, также предполагает погружение нормальным, но он позволяет, что если достаточное количество воды для погружения под рукой нет, то вода может быть налил три раза в течение Глава. Последние должны были частые расположение, поскольку это соответствует наиболее ранних художественных изображениях крещения, в римских катакомб и на саркофагах третьем веке и позже. ранняя христианская встреча идентифицировать дом нам известно, в Дура Europos на Евфрат, содержится крещении бассейн слишком неглубокий для погружения. Очевидно местной практики изменяться, и практичность будут часто сфабрикованным что желание лидеров, возможно, чувствовал, чтобы сделать действие мим метафору "( Маргарет Митчелл Мэри, Фрэнсис Маргарет Янг, К. Скотт Боуи, Кембридж История христианства, т. 1, Происхождение Константина (Cambridge University Press ISBN 978-0-521-81239-9 2006), стр. 160-161). Апостольская Пресвитерианство - на Уильяма Каннингема и Reg Барроу Харрис, Стивен Л. , понимание Библии. Palo Alto: Mayfield. 1985. пресвитер . CollinsDictionary.com. Коллинз английский словарь - Полная и Несокращенный 11 издание. Источник 6 октября 2012. Филипп Каррингтон, Ранняя христианская церковь (2 т 1957). Интернет-издание Том 1 ; интернет-издание об 2 Мецгер, Брюс . канон Нового Завета . 1997 Катехизис Католической Церкви, 1120 Катехизис Католической Церкви, 1554 Катехизис Католической Церкви, 1562-1568 Γ. Μπαμπινιώτη Λεξικό για το σχολείο & το γραφείο (Κέντρο Λεξικολογίας Αθήνα 2004 ISBN 960-86190-4-1 ) Canon В.И. из Первого Совета в Никее , который закрывает рассматриваемый период в этой статье, гласит: "Пусть древние обычаи в Египте, Ливии и Pentapolis преобладать, что епископ Александрии иметь юрисдикцию во всех этих, так как это обычное для епископа Рима также. Точно так же в Антиохии и других провинциях, пусть церкви сохраняют свои привилегии. И это должно быть универсально понимать, что если кто-нибудь будет поставлен епископом без согласия митрополита, большой Синод заявил что такое человек не должен быть епископом ... "Как видно, название" патриарха ", впоследствии применяются к некоторым из этих епископов, не был использован Совета:" Никто не может утверждать, что епископы Антиохийский и Александрии были вызваны патриархов, то, или что юрисдикция они были тогда был одним из обширной с тем, что они имели потом, когда они были так называемые "(ffoulkes, словарь христианских древностей , цитируемым в XIV тома Филиппа Шаффа Семь Вселенских Соборов ) , См, например, Совет Иерусалиме и центры раннего христианства # Иерусалима . "С преобладает обычай и древняя традиция, согласно которой епископ Aelia должен быть удостоен, пусть он будет предоставлен все последующее на этой чести, достоинства сохранения надлежащего к митрополит "( Канон 7 ). RJ Bauckham (1982). Д. Карсон, изд. "Суббота и воскресенье в церкви после апостольской". От субботы до Господа день (Zondervan): 252-298 "1-е Тимофею 2 NIV" . BibleGateway . Источник 7 октября 2012. "Послание к Ефесянам 5 и прелюбодеев судит Бог" . Источник 7 октября 2012. Элизабет Энн Кларк (1983). Женщины в Древней Церкви . Литургическая Пресса. р. 15. ISBN 978-0-8146-5332-6 . "римляне 16: 1-2 (New International Version)" . Источник 17 февраля 2013. "римляне 16: 3-5 (New International Version)" . Источник 17 февраля 2013. "Деяния 16:40 (New International Version)" . Источник 17 февраля 2013. "Деяния 16: 14-15 (New International Version)" . Источник 17 февраля 2013. "ли ранняя Церковь уже Диакониссы?" . Ответы католические . YouTube. Источник: 31 марта 2014 года. "ли Апостолы Установите офис диаконисс?" . Христианская сообщение . 3 апреля 2013 . Источник 31 марта 2014 . Доддс Э.Р. (1970) [1965]. Языческие и христианские в эпоху тревоги . Нью-Йорк: Нортон. стр. 136-137. "христианское собрание было с первого сообщества в гораздо более полном смысле, чем любой соответствующей группы Исиды или Mithraist преданных. Его члены были связаны не только общими, но обряды общим образом жизни. ... Любовь к ближнему не только христианская добродетель, но в [это] период христиане, кажется, практикуется его гораздо более эффективно в любую другую группу. Церковь предоставила необходимое социального обеспечения. ... Но еще более важно, я подозреваю, что, чем эти материальные выгоды было чувство принадлежности, которое христианская община может дать." Цитируется в Старк, Родни (1996). Повышение христианства: Социолог пересматривает История . Princeton University Press. р. 207. ISBN 9780691027494 . Источник 2013-01-23. Ларри Уртадо, Господь Иисус Христос: Посвящение Иисуса в самом раннем христианстве (Eerdmans, 2005), стр 650. Ларри Уртадо, Господь Иисус Христос: Посвящение Иисуса в самом раннем христианстве (Eerdmans, 2005), стр 204. Браун, Раймонд Е. . (1965) "Имеет ли Новый Завет называет Иисуса Богом?" (в формате PDF) . Богословские исследования 26 : 545-73. " Alogi или Alogoi ", Раннее Church.org.uk . " Alogi ", Френсис Хэви, Католическая энциклопедия Том I , 1907. Старк, Родни (9 мая 1997). Повышение христианства . HarperCollins. ISBN 978-0-06-067701-5 . Источник 28 октября 2012 . Хейт, Роджер Д. (16 сентября 2004). Христианская община в истории Том 1: Исторический Экклезиология . Континуум Международная Издательская группа. стр. 83-84. ISBN 978-0-8264-1630-8 . Источник 26 октября 2012 . "Церкви становились все более отдаленные от своих истоков в пространстве и времени. Они росли и с ростом пришли новые или ложные учения, источники разногласий и разделения." Рональд Ю.К. Фунг, как цитируется в Джон Пайпер; Уэйн Грудем (8 августа 2006 года). Восстановление библейский мужественности и женственности: Ответ на евангельской феминизма . Crossway. р. 254. ISBN 978-1-4335-1918-5 . Источник 28 октября 2012 . Уильямс, Роберт Ли (2005). Списки епископ Формирование апостольского преемства епископов в церковных кризисов . Горгий Пресс ООО. р. 6. ISBN 978-1-59333-194-8 . Источник 28 октября 2012 . Эслер (2004). Стр 893-894. White (2004). Стр 446-447. Филипп Р. Дэвис, в канон дискуссии , стр 50: "Со многими другими учеными, я заключаю, что фиксация канонического списка почти наверняка достижение династии Хасмонеев." Введение Swete на Ветхом Завете на греческом, стр 112 Крест, Флорида, под ред. Оксфордский словарь христианской Церкви. Нью-Йорк: Oxford University Press. 2005, статья Отцы Церкви Ефесянам 5-6, Магнезийцам 2, 6-7, 13, Trallians 2-3, Смирнянам 8-9 Видмару, католическая церковь сквозь века (2005 г.), стр. 19-20 Хичкок, географии религии (2004), стр. 281, цитата: "К 100 году, более 40 христианских общин существовали в городах по всему Средиземноморью, в том числе два в Северной Африке, в Александрии и Кирены, и несколько в Италии." Bokenkotter, Краткая история Католической Церкви (2004), стр. 18, цитата: "История о том, как эта крошечная община верующих распространение во многих городах Римской империи в течение менее чем за столетие действительно замечательный глава в истории человечества." Францен 29 Майкл Уитби, др. ред. преследования христиан, Мученичество и православие (2006) онлайн издание Родни Старк. Восстание христианство. Принстон: Princeton University Press в 1996 году. Даг Øistein Endsjø. Греческие Воскресение Жизненная и успеха христианства. Нью-Йорк: Palgrave Macmillan 2009. Moishem, Иоганн Лоренц фон, Церковная история второго и третьего веков: Иллюстрированный из Писаний Тертуллиана, F. И Дж Ривингтон, Лондон, 1845, стр. 106 Гиббон ​​Эдвард, История упадка и разрушения Римской империи , глава пятнадцать. в 6-ти томах в Internet Archive . Список литературы Берара, Уэйн Даниэль. Когда христиане были евреями (что, сейчас) . Коули Публикации (2006). ISBN 1-56101-280-7 . Боутрайт, Мэри Taliaferro & Gargola, Даниэль Дж & Талберт, Ричард Джон Александр. Римляне: от деревни к империи . Oxford University Press (2004). ISBN 0-19-511875-8 . Bourgel, Джонатан. "Переместить еврейских христиан из Иерусалима в прагматичный выбор", в: D. Джаффе (ред.), [2] Исследования в раввинистической иудаизма и раннего христианства - Текст и контекст , (Collection: Древний иудаизм и раннее христианство; Лейдене: Брилл; 2010), 107-138. Дофин, С. "De l'Eglise De La circoncision à l'Eglise De La gentilité - сюр ипе Nouvelle Voie перестали принимать участие в L'тупик". Studium Biblicum Franciscanum. Либер Annuus XLIII (1993). Данн, Джеймс Д. . Евреи и христиане: распутье , Д. 70 135. Pp 33-34. Wm.Б. Eerdmans издания (1999 г.). ISBN 0-8028-4498-7 . Эрман, Барт Д. Неверно цитируемый Иисус: История Позади который изменил Библию и почему . HarperCollins (2005). ISBN 0-06-073817-0 . Endsjø, Даг Øistein . Греческий Воскресение Жизненная и успеха христианства. Нью-Йорк: Palgrave Macmillan 2009. Эслер, Филип Ф. Ранняя христианская мира . Рутледж (2004). ISBN 0-415-33312-1 . Харрис, Стивен Л. Понимание Библии . Мэйфилд (1985). ISBN 0-87484-696-X . Hinson, Е. Гленн Ранняя церковь: Происхождение к заре средневековья . Абингдон Пресс (1996). ISBN 0-687-00603-1 . Хант, Эмили Джейн. Христианство во втором веке: Дело Татиана . Рутледж (2003). ISBN 0-415-30405-9 . Кек, Леандер Е. Пол и его письма . Крепость Пресс (1988). ISBN 0-8006-2340-1 . Пеликан, Ярослав января христианская традиция: Появление Традиции католической (100-600) . Университет Чикаго Пресс (1975). ISBN 0-226-65371-4 . Притц, Рэй А., Назарянина еврейское христианство с конца Нового Завета период до исчезновения в четвертом веке . Магнес Пресс - EJ Brill, Иерусалим - Лейден (1988). Ричардсон, Чарльз Кирилл. Ранние христианские Отцы . Вестминстерское Джон Нокс Пресс (1953). ISBN 0-664-22747-3 . Старк, Родни . Восстание христианства . Харпер Коллинз Pbk. Эд издание 1997 ISBN 0-06-067701-5 Stambaugh, Джон Э. & Болкх, Дэвид Л. Новый Завет в своей социальной среде . Джон Нокс Пресс (1986). ISBN 0-664-25012-2 . Табор, Джеймс Д. "Древний иудаизм: Назарян и эбиониты" , Еврейский Роман Мир Иисуса . Отделение религиоведения в Университете Северной Каролины в Шарлотте (1998). Тейлор, Джоан Е. христиане и Святые места: Миф о еврейско-христианских истоков . Oxford University Press (1993). ISBN 0-19-814785-6 . Thiede, Карстен Питер. Свитки Мертвого моря и еврейские Происхождение христианства . Palgrabe Макмиллан (2003). ISBN 1-4039-6143-3 . Valantasis, Ричард. Изготовление Я: древнего и современного Аскетизм . Джеймс Кларк и Со (2008) ISBN 978-0-227-17281-0 . [3] Белый, Л. Майкл. От Иисуса к христианству . HarperCollins (2004). ISBN 0-06-052655-6 . Уилсон, Барри А. Как Иисус стал христианином . Нью-Йорк: Пресса С-Мартина (2008 г.). Райт, NT Новый Завет и народ Божий . Крепость Пресс (1992). ISBN 0-8006-2681-8 . Wylen, Стивен М. Евреи во время Иисуса: Введение . Paulist Пресс (1995). ISBN 0-8091-3610-4 . Внешние ссылки Ранние христиане Евиониты Ранние христианские Писания Кристиан Классика Эфирное Библиотека Ранние церкви Тексты Ранние христиане своими словами (бесплатно книги - английский или арабский) Католическая энциклопедия: Отцы Церкви PBS Frontline: Первые христиане "Ветхий Завет ранней Церкви" Revisited, Альберт С. Сандберг, младший Еврейская римского мира Иисуса Ранние христианские сайты в Ирландии [ показать ] v T е История христианства [ показать ] v T е Христианство Категории : Патристика 1-го века христианство Раннее христианство Христианство и иудаизм, связанные споры Содержание

Раннее Христианство

К Раннее Христианство

Заметки о Раннее Христианство

      Не помню, Принц!.. Спросите у отца!..