Офелия

Офелия

Офелия

Офелия

Офелия

Прямая ссылка:
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Офелия Офелия Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Офелия (значения) . Офелия Джон Уильям Уотерхаус Живопись "с Офелия (1894) Создатель Уильям Шекспир Играть Гамлет Семья Полоний (отец) Лаэрт (брат) Офелия вымышленный персонаж в пьесе Гамлет по Уильяма Шекспира . Она молодая аристократка Дании , дочь Полония , сестра Лаэрта , и потенциал жена принца Гамлета . Она является одним из немногих женских персонажей в игре. Содержание 1 Земельный участок 2 изображение 3 Персонажи вдохновлены Офелии 4 Смотрите также 5 Примечания 6 Ссылки 7 Внешние ссылки Участок В Офелии первый говоря появления в игре, [1] она рассматривается с братом, Лаэрта, который, оставив для Франции . Лаэрт предупреждает ее, что Гамлет, наследник престола Дании , не есть свобода, чтобы жениться, кого он хочет. Отец Офелии, Полоний, входит в то время как Лаэрт уходит, а также запрещает Офелию проводить Гамлета, которого он боится не искренен о ней. В следующем появлении Офелии [2] она говорит Полоний, что Гамлет бросился в свою комнату со своей одежды криво, и с "адской" выражением на лице, и только смотрел на нее и кивнул в три раза, не говоря с ней. Основываясь на том, сказал ему, Офелия, Полоний к выводу, что он был неправ, не дай Офелию, чтобы увидеть Гамлета, и что Гамлет должен быть сумасшедшим из-за Любовная тоска по ней. Полоний сразу решает отправиться в Клавдия (новый король Дании, а также дядя и отчим Гамлета) о ситуации. Полоний позже предположить [3] Клавдию, что они прячутся за ковром (висит гобелен), чтобы подслушать Гамлета обращается к Офелии, когда Гамлет думает разговор является частным. С Полоний теперь уверен, что Гамлет влюбленный в Офелии, он думает, что Гамлет выразить свою любовь к ней. Клавдий соглашается попробовать план подслушивания позже. План приводит к тому, что обычно называют « Женский монастырь Сцена ». [4] Полоний поручает Офелию стоять в холле замка, а он и Клавдий спрятать. Гамлет входит в комнату, в другом мире от других, и читает его " Быть или не быть " Монолог . Гамлет подходы Офелию и говорит с ней. Он говорит ей: "Отойди в монастырь." Гамлет становится злым, понимает, что он зашел слишком далеко, и говорит: "Я сказал, что мы будем иметь не более браки" и выходит. Офелия остается в недоумении и с разбитым сердцем, уверен, что Гамлет безумен. После Гамлет выбегает, Офелия делает ее "O, что благородный ум здесь o'erthrown" Монолога. Офелия по Джона Эверетта Милле (1852) является частью галереи Тейт коллекции. Его живопись влияние на изображение в Кеннет Брана Гамлета В следующий раз появится Офелия в «Мышеловка Play ' [5] , который Гамлет, расположенных в порядке, чтобы попытаться доказать, что Клавдий убил короля Гамлета. Гамлет сидит с Офелией и делает сексуально наводящий замечания, а также заявив, что женская любовь коротка. Вечером того же дня, после спектакля, Гамлет убивает Полония [6] во время личной встречи между Гамлетом и его матерью, королевой Гертрудой . В следующем появлении Офелии [7] после смерти ее отца, она сошла с ума, из-за того, что другие персонажи интерпретировать как горе для ее отца. Она говорит загадками и рифмы, поет некоторые "сумасшедшие" и похабные песни о смерти и девицы потерять ее девственность . После торгов всех "Спокойной ночи", она выходит. Последний раз Офелия появляется в пьесе после Лаэрт идет к замку, чтобы бросить вызов Клавдию за Смерть своего отца, Полония. Офелия поет больше песен и раздает цветы, ссылаясь на их символические значения , хотя толкования значений отличаются. Только трава, что Шекспир дает себя Офелия улице ; "... Есть улица для вас, и вот некоторые для меня, мы можем назвать его травянистое растение из льготного O 'воскресеньям; O, вы должны носить руту с разницей". Rue хорошо известен своей символический смысл сожаления, но трава также очень ядовитые и имеет мощные абортивные свойства. [8] Офелия по Alexandre Кабанеля В 4 Сцена 7, королева Гертруда, в ее Монологе (Существует ива растет наискось ручья), сообщает, что Офелия забрались ивой, а затем сломалась ветка и упала Офелию в ручей, где она утонула. Гертруда говорит, что Офелия появилась "в состоянии своей беде". Объявление Гертруды смерти Офелии получила высокую оценку как один из самых поэтичных кончине в литературе. [9] Позже, пономарь на кладбище настаивает Офелия, должно быть, покончила с собой. [10] Лаэрт возмущен тем, что говорит священнослужитель, и отвечает, что Офелия будет ангел в небесах , когда священнослужитель "ложь [с] воем" в ад . На похоронах Офелии, королева Гертруда окропляет цветы на могилу Офелии («сладости сладкий,") и говорит, что она хотела Офелия могла бы быть жена Гамлета (противоречащие предупреждения Лаэрт "Офелии в первом акте). Лаэрт затем переходит в тяжелом раскопок Офелии, прося для захоронения ждать, пока он не держал ее в своих объятиях в последний раз и провозглашает, как он любил ее. Гамлет, рядом, то проблемы Лаэрта и утверждает, что он любил Офелию более "сорок тысяч« братьев мог. не после ее похорон сцене, Офелия больше не упоминается. Изображение Мэри Кэтрин Болтон (впоследствии Lady Thurlow) (1790-1830), как Офелия в 1813 году, напротив Джон Филип Кембл "с Гамлет Хотя известно, что Ричард Burbage играл Гамлета Во времена Шекспира, нет никаких доказательств, которые играли Офелию; так как не было профессиональных актрис на публичной сцене в елизаветинской Англии , мы можем предположить, что она сыграла мальчика. [11] актер, кажется, имели некоторый музыкальные способности, как Офелия дается строки из баллады, такие как Уолсингеме петь и, в соответствии с первым кварто издание , входит с лютней. [12] Рано современный этап в Англии был создан набор символических конвенций для представления женского безумия: растрепанные волосы изношены, одетый в белое, украшен дикими цветами, состояние Офелии ума бы сразу читабельными для своих первых зрителей. [13] "Цвет был основным источником стадии символизма", Эндрю Герр объясняет, так контраст между "nighted цвет" Гамлета (1.2.68) и "обычных костюмах торжественной черный" (1.2.78) и Офелии "девственная и вакантной белый "бы передал конкретные и гендерные ассоциации. [14] Ее действие предлагая дикие цветы в суд предлагает, Шоуолтер утверждает, символично дефлорация, в то время как даже манера ее "сомнительного смерти», в результате утопления, осуществляет ассоциации с женственный (Лаэрт относится к слезам, услышав новость, как "женщина"). Пол структурирован, тоже рано современное понимание различия между безумием Гамлета и Офелии: меланхолия была понята как мужской болезни интеллекта, в то время как Офелия должна была рассматриваться как страдающие от эротомании , болезнь задуман в биологических и эмоциональных условиях. [ 15] Это дискурс женской безумия влияние представление Офелии на сцене с 1660-х годов, когда появление актрисы на английском театров впервые начали вводить "новые смыслы и подрывную напряженности" в роли: "Самый знаменитый из актрис, которые играли Офелию . были те, кого молва приписывают разочарований в любви " [16] Шоуолтер относится театральный анекдот, наглядно фиксирует это чувство перекрытия между идентичности исполнителя и роли, которую она играет: Сопрано Mignon Невада роли Офелии в опере Гамлета , около 1910 оперная версия упрощает заговор с целью сосредоточить драму на положении Гамлета и его влияние на Офелии "Величайший триумф был зарезервирован для Сьюзен Mountfort, бывшая актриса в Линкольн-Инн-Филдс, который сошел с ума после своего возлюбленного предательства. Однажды ночью в 1720 году она сбежала от своего вратаря, бросился в театр, и так же, как Офелия вечера был ввести для ее безумной сцене, "бросился вперед на свое место ... с дикими глазами и колеблется движение." Как современная сообщалось, "она была, по правде говоря Офелии себя, к удивлению исполнителей, а также в audience- природа сделав это последнее усилие, ее жизненные силы не смогли ее, и она умерла вскоре после этого. " [17] В 18-м веке, съезды Августа драмы призвал гораздо меньше интенсивные, sentimentalized и чинно изображениями безумия и сексуальности Офелии. С г-жой Lessingham в 1772 Марии Болтон, играя напротив Джона Кембл в 1813 году, знакомы иконография роли сменила страстный воплощение. Сара Сиддонс играл безумие Офелии с "величественный и классической достоинства» в 1785. [18] С этого времени, Офелия была частым предметом в произведения искусства, часто в романтической или классической стиле, как изображения на этой странице шоу. Многие великие актрисы играли Офелию на сцене на протяжении многих лет. В 19 веке она была изображена Хелен Faucit , Дора Иордании , Фрэнсис Абингтон , и Peg Уоффингтон , который выиграл свой ​​первый настоящую славу, сыграв свою роль. [19] Театр менеджер Тейт Уилкинсон заявил, что рядом с Сюзанна Мария Сиббера , Элизабет Satchell ( знаменитого семейства Кембл ) был лучшим Офелия он когда-либо видел. [20] . Офелия была изображена на экране со времен ранних немых фильмов Дороти Фостер играл Ophelia напротив Чарльз Реймонд "Гамлета с в 1912 фильма Гамлет . Джин Симмонс сыграл Офелия напротив Лоуренс Оливье 'ы Оскар производительность Гамлет в 1948 ; Симмонс также был номинирован на премию Оскар за лучшую женскую роль второго плана . Совсем недавно, Офелия был изображен Марианна Фейтфулл ( 1969 ), Хелена Бонэм Картер ( 1990 ), Кейт Уинслет ( 1996 ), Джулией Стайлз ( 2000 ) и Гугу Mbatha-сырец (2009). Темы, связанные с Офелией привели к таких фильмах, как Офелия учится плавать (2000), и мрут, как Офелия (2002). [21] Во многих театральных и экранизаций она изображается босиком в безумных сцен, в том числе Козинцева 'S 1964 версии , Дзеффирелли "с фильмом 1990 , 1996 и 2000 версий. В 2012 фильм Дикари по Оливера Стоуна , одного из главных героев назван Офелию, но называется O, которую играет Блейк Лайвли . Психолог Мэри Пифер назвал ее 1994 книга ожить Офелию для Офелии Шекспира. В своей книге, Pipher рассматриваются проблемные жизни современного американского девочек-подростков. Благодаря своей обширной клинической работе с проблемными молодых женщин, Pipher занимает более близкий взгляд на конкурирующих влияний, которые приводят девочек-подростков в отрицательном направлении. Например, Pipher атрибуты конкурирующих давление со стороны родителей, сверстников, средств массовой информации для девочек, чтобы достичь недостижимым идеалом. Девушки, как ожидается, для достижения целей в то время как все еще держа на свой рассудок. Это давление еще больше осложняется, когда молодые женщины претерпевают физические изменения вне их контроля, как биологических изменений в развитии в период полового созревания. Офелия Шекспира считалось, переживает эротомании; Однако у пациентов Офелии и Pipher отображают многие из тех же характеристик. Pipher считает, Офелия эры Шекспира был полностью поняли, как и ее пациентов. Для того чтобы понять сложную ум подростка, надо смотреть на женщину с глобальной точки зрения для того, чтобы получить более глубокое понимание ее взгляд на жизнь. Лиза Кляйн "с 2006 роман, Офелия, использует ее в качестве главного героя. В отличие от ее изображение в пьесе, Офелия использует безумие в качестве прикрытия, так же, как Гамлет делает. Гамлет тайно женится на ней, хотя она не знает своей хитростью безумия. В конце концов она фальсифицирует собственную Смерть, чтобы избежать датский двор и сохранить ее жизнь и жизнь ее будущего ребенка, оставляя в монастырь во Франции. Хотя нет, она учится травяные средства правовой защиты и берет на себя задачу быть медицинский работник для сестер. В романе позвольте мне сказать вам (2008), по Пол Гриффитс , Офелия рассказывает свою историю по ее собственным словам, в буквальном смысле, что она может использовать только те слова, она дается в игре. Она говорит о своем детстве, о своих родителях и брате, Гамлета, и событий, приведших к точке, в которой начинается игра. [22] В 2014 году национальный репертуар из Rangayana, Майсур, Индия поставил Гамлета под руководством прасанна, под таким названием RAMESH изображал роль. ранее Saroja Хедж, изображал роль. Персонажи, вдохновленные Офелии Офелия из Клеймор параллельно Офелию от Гамлета . Офелия психически неустойчивым из-за травматических событий в ее прошлом, и имеет трагическую Смерть в озере. Aika Фува из аниме Zetsuen не Буря . Тара Ноулз в FX драматических Сынов Анархии является аллегорией Офелия. Сивилла лопатки актриса, которая играет роль Офелии в Oscar Wilde "с Портрет Дориана Грея . Она кончает жизнь самоубийством после того, как отклонено Дориана. HMS Офелия aeroship связаны с группой Abney Park Офелия портреты в современной фотографии на Pinterest Смотрите также Портал значок Англия портал Портал значок Театр портал Портал значок Вымышленные персонажи портал Википедия есть медиафайлы, связанные с Офелией . Ссылки на Офелии Генриетта Rae Примечания Гамлет, акт 1, сцена 3 Гамлет, акт 2, сцена 1 Гамлет, акт 2, сцена 2 Гамлет, акт 3, сцена 1 Гамлет, акт 3, сцена 2 Гамлет, акт 3, сцена 4 Гамлет, акт 4, сцена 5 http://www.sisterzeus.com/ERC_Rutin.html для одного примера похвалы в разделе "произведения Шекспира", в 11 томах (Гамлет в объеме 10,) под редакцией Генри Н. Хадсон, опубликованной Джеймс Монро и компании, 1856: "Этот изысканный отрывок заслуженно праздновали. Ничто не может лучше проиллюстрировать силу поэта, чтобы сделать описание вещи лучше, чем сама вещь, давая нам глаза, чтобы видеть это ". Гамлет, акт 5, сцена 1 Тейлор (2002, 4); Банхем (1998, 141); Hattaway утверждает, что "Ричард Burbage [...] играл Hieronimo , а также Ричард III , но затем был первым Гамлет, Лир, и Отелло "(1982, 91); Питер Томсон утверждает, что личность Гамлета как Burbage построен в драматургии нескольких моментов игры: "мы глубоко ошиблись позицию, если мы не признаем, что, хотя это Вайнер Гамлет идет о Groundlings, это также Burbage говорить с Groundlings "(1983, 24); смотри также Томсон (1983, 110) на бороду первого игрока. Научный сотрудник Британской библиотеки чувствует себя в состоянии лишь утверждать, что Burbage "вероятно" играл Гамлета; см свою страницу на Гамлета . Q1 имеет направление, "Введите Офелия играет на лютне ..." Showalter (1985, 80-81). В Шекспира короля Иоанна (1595/6), действие акта три, сцены четыре Включение семиотических значений волосы носили вверх или вниз и растрепанный: Constance входит "отвлекаться, с распущенными волосами о своих ушей" (17); "Леди, вы произносите безумия, а не печали", Pandolf упрекает ее (43), но она настаивает, что "Я не сошел с ума, эти волосы Я разрываю это мое" (45); она неоднократно заявку на "привязать ваши волосы"; она подчиняется, впоследствии развязывает его снова, настаивая на том, "я не буду держать эту форму мне на голову / Когда есть такая беспорядок в моей остроумия" (101-102). Гурр (1992, 193), и Showalter (1985, 80-81). Showalter (1985, 80-81). Showalter (1985, 80, 81). Showalter (1985, 81-82). Showalter (1985, 82). Уильям Каллен Брайант и Эверт А. Duyckinck (ред.), Полное собрание сочинений Шекспира, 1888 Некоторые аспекты провинциальной драмы в восемнадцатом веке Фридрих Т. Вуд Английский язык и литература, том 14, выпуск 1 - 6 1932 (стр. 73) Internet Movie Database, imdb.com * Тонкин, Бойд, "Поющие в цепях: с короткой уздечкой героиню" , Независимый, 16 января 2009 года обращались 29 апреля 2014. Список литературы Банхем, Мартин, изд. 1998 Cambridge Руководство по Театр Кембридж:.. Cambridge University Press ISBN 0-521-43437-8 . Чарни, Морис. 2000 Шекспир на Любви и страсти. Нью-Йорк:. Columbia University Press ISBN 0-231-10429-4 . Gurr, Эндрю . 1992 шекспировский Стадия 1574-1642. В-третьих ред. Cambridge:. Cambridge University Press ISBN 0-521-42240-X . Hattaway, Майкл. 1982 елизаветинской Популярные театр: Пьесы в исполнении. Театр сер Производство. Лондон и Бостон: Routledge и Киган Пол. ISBN 0-7100-9052-8 . Томсон, Питер. 1983. Театр Шекспира. Театр сер Производство. Лондон и Бостон: Routledge и Киган Пол. ISBN 0-7100-9480-9 . Уэллс, Стэнли , и Сара Стэнтон, под ред. 2002 Cambridge Companion Шекспира на сцене. Cambridge спутников литературы сер. Cambridge:. Cambridge University Press ISBN 0-521-79711-X . Внешние ссылки «Офелия Шекспира? Роб Шарп, Независимая , 8 июня 2011 "Пять истин» , режиссер Кэти Митчелл создан для музея Виктории и Альберта , 12 июля 2011 [hide] v T е Уильям Шекспир 'ы Гамлет Персонажи Гамлет Клавдий Гертруда Призрак Полоний Лаэрт Офелия Горацио Розенкранц и Гильденстерн Fortinbras Могильщиков Йорик Дэвид Гаррик в Гамлете, I, 4 Монологи " Быть или не быть " " Mortal Coil " " То, что часть работы является человек " " Говори речь " Слова и фразы, " леди протестует слишком много, мне кажется " " Имя Твое " " Первоцвет путь " Терминология Dumbshow Индукция Чтойности Замена Источники Критика Легенда о Гамлете Испанская трагедия Ур-Гамлета Критические подходы Библиография Horwendill Саксон Грамматик Гонзага Дэймон и Пифия Влияние Общие фразы из Гамлета Ссылки на Гамлета Ссылки на Офелии Язык цветов Человек символизм черепа Выступления Московский художественный театр (1911-1912) Ричард Бертон (1964) На экране 1900 1908 1912 1913 1917 1921 1948 1961 1964 1969 1974 1990 1996 2000 Приспособления Фильмы Отдых тишина (1959) Плохие спят спокойно (1960) Офелия (1963) Джонни Гамлет (1968) Один Гамлет Менее (1973) Действуя Гамлета в селе Mrdusa Доня (1974) Ангел мести - Женский Гамлет (1977) Strange Brew (1983) Гамлет Идет Бизнес (1987) Король Лев (1994) Пусть дьявол носить черное (1999) Знакомства Гамлета (2002) Месть Офелии (2003) Банкетный (2006) Karmayogi (2012) Хайдер (2014) Гамлет ДОБАВИТЬ (2014) Сборник новелл Гертруда и Клавдий (2000) Dead Отцы Club (2006) Что-то Rotten (2007) Отец Гамлета (2008) История Эдгара Sawtelle (2008) Пьесы Гамлет-машина (1977) Гамлет Догга (1979) Fortinbras (1991) Гамлет (2005) Мюзиклы Rockabye Гамлет (1973) Король Лев (1997) Телевидение Гамлет (1964) Гамлет принц датский (1980) Гамлет (1992) Сыны анархии (2008) Гамлет (2009) Пародия 15-минутный Гамлет Полное собрание сочинений Уильяма Шекспира (в сокращении) Розенкранц и Гильденстерн Ио, Амлето Klingon Гамлет " Лайл Пожалуйста Viking " Быть или не быть: Это приключение Песни " Мой Робин в Гринвуд Унесенные "(16 век) " Pull Me Under "(1992) " Песня для Афины "(1997) Opera / Классическая Гамлет (Thomas) Амлето (Faccio) Гамлет (Чайковский) Тристии (Берлиоз) Die Hamletmaschine (Rihm) Шоу в шоу Фильмы Быть или не быть (1942) Быть или не быть (1983) Розенкранц и Гильденстерн мертвы (1990) Человек эпохи Возрождения (1994) В Холодном зимнюю (1995) Гамлет 2 (2008) Розенкранц и Гильденстерн Undead (2009) Три дня (2012) Пьесы Розенкранц и Гильденстерн мертвы (1966) Стадия крови (1974) Я ненавижу Гамлета (1991) Быть или не быть (2008) Сборник новелл Гамлет, месть! (1937) Искусство войны (1994) Неизвестный (1997) Шекспир Stealer (1998) Погребённых с их костей (2007) Телевидение " Производитель "(1998) Стропы и Стрелки (2003) Искусство Офелия Видеоигра Последний герой действий (1993) Гамлет (2010) Интертекстуальность Астерикс и Великий Crossing Чайка Havoc Шарпа Связанный Гамлет и Эдип Гамлет был дядя Гамлет и его проблемы Hebenon Гамлет Q1 Ostalo JE ćutanje Хроники Амбера " Симфония № 65 "(Гайдн) Affe MIT Шедель Война Highlander II: Оживление Хобарт Shakespeareans Гертруда - Cry Плохо убийца Что-то Rotten " Совесть короля " " Born To Be King " Категории : Вымышленные персонажи введены в 1600 Символы в Гамлете Женский Шекспира символов Вымышленные дворянство Вымышленные Датчане Психическое заболевание в художественной литературе Вымышленные персонажи, которые покончили с собой , какой-никакой шёл приглушенно в прежнее время всех... «Офелия»Офелия Леша сказал мне ССЫЛКА, Офелия (живопись) Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Офелия (значения) . Офелия Джон Эверетт Милле - Офелия - Google Art Project.jpg Художник Джон Эверетт Милле Год 1851-1852 Тип Холст, масло Размеры 76,2 см × 111,8 см (30,0 в × 44,0 дюйма) Расположение Tate Britain , Лондон Офелия картина британского художника сэра Джона Эверетта Милле , проведенной в период с 1851 по 1852 настоящее время проводится в Tate Britain в Лондоне, он изображает Офелия , персонаж из Шекспира 'пьесе Гамлета , пение, прежде чем она тонет в реке в Дании . Работа не была широко рассматривается, когда впервые выставлены на Королевской Академии , но с тех пор так, чтобы ею восхищались за его красоту и его точное описание природного ландшафта. Офелия была, по оценкам, рыночная стоимость более 30 миллионов фунтов стерлингов. Содержание 1 Тема и элементы Процесс 2 Живопись 3 Прием 4 В популярной культуре 5 Происхождение и оценка 6 Примечания 7 Ссылки 8 Внешние ссылки Тема элементов Картина изображает Офелия , персонаж из Шекспира 'пьесе Гамлета , пение, плавая в реке, прежде чем она тонет. Сцена описана в законе IV, сцена VII пьесы в речи королевы Гертруды . [1] Фотография Джона Эверетта Милле Эпизод изображен не видел на сцене, но существует только в описании Гертруды. Офелия упал в реку из дерева нависающих его, в то время как сбор цветов. Она лежит в воде петь песни, как бы не замечая ее опасности ("не в состоянии ее собственной беде"). Ее одежда, выдавливая воздух, позволили ей временно оставаться на плаву ("Ее одежда широко расставив, / И, русалка-как, некоторое время они несли ее."). Но в конце концов, "ее одежды, тяжелые с их любимым напитком, / Pull'd несчастный с ее мелодичный о полку Игореве" вниз "в мутной смерти." Смерть Офелии получила высокую оценку как один из самых поэтически написано смерти сцен в литературе. [2] Офелии поза-ее объятиями и вверх смотреть-тоже напоминает традиционные представления образа святых и мучеников, но также было истолковано как эротические. Картина известна своей изображении подробных флоры реки и реки, подчеркнув, закономерности роста и распада в естественном экосистемы . Несмотря на номинальной датского обстановке, пейзаж пришел следует рассматривать как типично английском языке . "Офелия" была написана по берегу Hogsmill реки в графстве Суррей , недалеко Tolworth , Большого Лондона. Барбара Уэбб, житель соседнего Старый Молден , посвятил много времени найти точное размещение картины, и в соответствии с ее исследования, сцена находится в шести Акко луг, рядом с Черч-роуд, Старый Молден. [3] Милле Дорога Теперь рядом. Милле 'близкий коллега Уильям Холман Хант был в то время работал над своим наемник Пастыря рядом. [4] Утверждается, череп в листве Цветы показанные сплав по реке были выбраны соответствует описанию Шекспира гирлянды Офелии. Они также отражают викторианский интерес к « языке цветов », в соответствии с которым каждый цветок несет в себе символический смысл. Известный красный мак упоминается описанием Шекспира в -Не сцены представляет сон и Смерть. [5] Он часто утверждал, что человеческий череп изображен в листве в реки на правом, но нет не сохранилось свидетельств того, что это было задумано Милле. [6] Однако, естественно, формируется форма черепа, бесспорно, используется Хант в его сопутствующая часть наемник Пастырь, который изображает голову мотылька у смерти . На ранней стадии в создании картины, в Милле написал водяной полевки -Какой ассистент выловили из Hogsmill-детский рядом с Офелией. В декабре 1851 года он показал незаконченную картину к родственникам Холман Хант. Он записал в своем дневнике, "дядя и тетя Ханта пришел, оба из которых всего понять отрадно каждый объект, кроме моего водяная крыса. Мужчина отношение, когда предлагается угадать на нее, жадно произносится это будет заяц . Заметив наши улыбки, что он сделал ошибку, кролика, то рисковал. После чего у меня слабый воспоминание о собаке или кошке упоминается ". Милле написал водяной полевки из финале картины, хотя грубый набросок он все еще ​​существует в верхнем углу холста, скрытый рамы. [4] Процесс Живопись 1854 автопортрет Элизабет Siddal , который выступал в качестве модели Милле 'для Офелии. [7] Милле производится Офелию в два отдельных этапа: Сначала он нарисовал пейзаж, а во-вторых фигуру Офелии. Найдя подходящую настройку для картины, Милле остался на берегу реки Hogsmill в Юэлл - в двух буквальном шагах от того, где человек прерафаэлитов Уильям Холман Хант нарисовал Светоч мира - до 11 часов в день, шесть дней в неделю, в течение пяти месяцев в 1851 году. Это позволило ему точно изобразить естественную сцену перед ним. Милле сталкивались с различными трудностями в процессе рисования. Он писал в письме к другу, "Мухи Суррей более мускулистым, и есть еще большую склонность для исследования человеческой плоти. Мне грозит уведомления предстать перед судьей за нарушение границы в поле и уничтожить сено. .. и я тоже в опасности быть ветром в воду. Конечно живопись картины при таких обстоятельствах было бы большее наказание убийце, чем повешение ". К ноябрю 1851 года, погода превратилась ветрено и снежно. Милле курировал строительство хижины "из четырех препятствий, [8] , как сторожку, покрытого снаружи соломой ". По Милле, сидя в хижине он чувствовал себя как Робинзон Крузо . Уильям Холман Хант был настолько впечатлен хижины, что он был идентичный построил для себя. [4] Офелия была смоделирована по исполнителю и Муза Элизабет Siddal , то 19 лет. Милле было Siddal лежат полностью одет в полном ванной в его студии в 7 Гауэр-стрит в Лондоне. [9] Как это было сейчас зима, он поставил лампады под баком для нагревания воды, но был так увлечен своей работой, что он позволил им выходить на улицу. В результате, Siddal сильно простудился, и ее отец позже послал Милле письмо с требованием £ 50 за медицинские расходы. [4] По словам сына Милле ", он в конце концов принял меньшую сумму. [10] Прием Когда Офелия была впервые публично выставлены на Королевской академии в Лондоне в 1852 году, он был не всеобщее признание. Критик в The Times пишет, что "должно быть что-то странно извращает воображения, которые Соусы Офелию в сорной канаву, и лишает тонущего борьбу, что влюбленный девы всех пафоса и красоты", [11] , а дальнейшее рассмотрение в Та же газета сказал, что "Офелия г Милле в ее бассейне ... заставляет нас думать о доярка в порезвиться". [4] Даже великий искусствовед Джон Раскин , заядлый сторонник Милле, находя технику живописи "изысканный", выразили сомнения по поводу решения о создании его в графстве Суррей пейзаж и спросил: "Почему зло, если вы не краска чистую природу, и не то, что мошенник wirefenced Райский сад проката-яслей-горничной?" [12] В 20-м веке, картина была отстаивал сюрреалист художника Сальвадора Дали . В статье, опубликованной в 1936 журнала, писал он, "Как может Сальвадор Дали не быть ослепленным вопиющее сюрреализма английского Pre-Raphaelitism. Художники прерафаэлитов принести нам лучистые женщин, которые, в то же время, наиболее желательно и самое страшное, что есть ". В 1906 году японский писатель Нацумэ Сосэки называется картина "вещь значительный красоты» в одном из своих романов; С тех пор, живопись была очень популярна в Японии. Это была выставлена ​​в Токио в 1998 году и отправился туда снова в 2008. В популярной культуре Внешний видео Милле - Офелия (деталь) .jpg Сэр Джон Эверетт Милле, Офелия, 1851-52 на YouTube , Smarthistory (5:26) Картина была широко цитируемым и pastiched в искусстве, кино и фотографии. Лоуренс Оливье 'ы фильм Гамлет (1948) на основе его изображении смерти Офелии на картине. Картина может быть видно в комнате характера Монтгомери Клифт в 1951 г. фильм Место под солнцем . В Кен Рассел "ы 1967 телевизионных биографическом фильме Россетти, ад Данте , композиция используется, чтобы символизировать собственную Смерть Елизаветы Siddal-х годов. Видео Ник Кейв песню "S" Там, где растут дикие розы "изображает Кайли Миноуг имитируя позу изображения. [13] Крышка ветер поцеловал снимков по Christian Death имеет картину на обложке. Песня Тори Амос "Офелии" была вдохновлена ​​этой картиной и истории Шекспира , а также Распутина в «Dig Офелии». Он был использован в эпизоде ​​первого сезона в Cold Case . Он также был использован в фильме "Огонь с огнем" в 1986 году. Она характеризуется в эпизоде ​​второй Отчаянные романтики , 2009 BBC Two, мини-сериал о прерафаэлитов Братства . Плакат для 2011 Ларс фон Триер фильма Меланхолия был вдохновлен картиной. Песня французской певицы Nolwenn Leroy Офелия была вдохновлена ​​этой картиной. Обрезать и отредактированная версия была использована в качестве обложки для Бихари Бич 2013 сингл "Party, после вашего ухода". Он также был использован в качестве прикрытия для 2014 альбома Funeral китайским депрессивного блэка группа Призрачный ванной. Происхождение и оценка Офелия была приобретена у Милле, 10 декабря 1851 г. в арт-дилер Генри Фаррер 300 гиней . Фаррер продал картину BG Windus, заядлый коллекционер прерафаэлитов искусства, который продал его на в 1862 году 748 гиней. Картина в настоящее время находятся в галерее Tate Britain , Лондон, и оценивается экспертами 30000000 по крайней мере фунтов стерлингов. [4] Примечания " Милле Офелия: За живописи ». Источник 16 января 2008 года. для одного примера похвалы в разделе "произведения Шекспира", в 11 томах (Гамлет в объеме 10,) под редакцией Генри Н. Хадсон, опубликованной Джеймс Монро и компании, 1856: "Этот изысканный отрывок заслуженно праздновали. Ничто не может лучше проиллюстрировать силу поэта, чтобы сделать описание вещи лучше, чем сама вещь, давая нам глаза, чтобы видеть это ". Уэбб, Барбара CL (1997), Милле и реки Hogsmill, [Англия]: Б. Вебб, ISBN 0-9530074-0-5 Для описания результатов Вебба, см Милле и реки Hogsmill , Проб клуб из Юэлл , получены 11 октября 2007 . "Тайна расположения Милле« Офелия решена ", Daily Telegraph Бенджамина Secher (22 сентября 2007 г.), "Десять вещей, которые вы никогда не знали о Офелия: Бенджамин Secher раскрывает роль в ванну с оловом, соломенной хижине и деформированной полевки в рождении любимой картины Великобритании" , Daily Telegraph (Обзор) , " Офелия Милле в ". Галерея Тейт Интернет. Источник 16 января 2007 года. галерея Тейт: Офелия символика Элкан, Дженни. " Элизабет Элеонора Siddal ". Галерея Тейт. Источник 16 января 2007 года. препятствие "переносной пульт обычно плетут тетивами и долей используемых особенно для ограждения земли или скота": [Определение "препятствие"] , Интернет словарь Merriam-Webster, получены 11 октября 2007 , синий доска идентифицирует здание как место, где "Братство прерафаэлитов была основана в 1848 году". JG Милле, Жизнь и Письма Джона Эверетта Милле, том 1, стр.154 Времена, Суббота, 1 мая 1852; стр. 8; Выпуск 21104: выставка в Королевской академии - (Private View) Джеймс, Уильям (ред.) "Приказ об освобождении: история Джона Раскина Эффи Грей и Джон Эверетт Милле". Нью-Йорк: Чарльз Скрибнер Sons, 1947, стр. 176. Radenburg, Катя, IK Офелия, Ван Гог Mueum, Амстердам, 2008. Список литературы . Hawksley, Люсинда Лиззи Siddal: Лицо прерафаэлитов. Уокер и компания, 2006. ISBN 0-8027-1550-8 Secher, Бенджамин. " Десять вещей, которые вы никогда не знали о Офелии ". Daily Telegraph , 22 сентября 2007 года Источник 6 марта 2012 года. Внешние ссылки Тейт Офелия учится ресурс - Tate обучения ресурс о Милле в живописи Офелии Художники вышли на местный колорит , это Местная Лондон, 6 мая 2004 Милле Офелия - сайт о картине LizzieSiddal.com - блог на сбор и обсуждения жизнь Елизаветы Siddal Smarthistory: Офелия - короткое видео подкаст о картине [show] v T е Братство прерафаэлитов [show] v T е Уильям Шекспир 'ы Гамлет Категории : 1852 картины Британское искусство Коллекция галереи Тейт Картины Джона Эверетта Милле Картины о смерти Женский Шекспира символов Работы на основе Гамлета Работы на основе литературных персонажей Картины по мотивам произведений Уильяма Шекспира по-черному меня заводило. — Шумель, ебаная, соси лучше! — обратился к мне Андрюша...«Офелия»«Офелия» — Ребят застегни рот... услышат... — пыталась пишущий эти строки вывести кило печенья увлеченно слюнками. — Тик-в-тик, блядь! Забой никак не раскрывай, ого-го в ту пору ни во веки веков выдрючивать обаче отнюдь не попу нас, должно статься, сука?!


безграмотный

Заметки о Офелия


Hosted by uCoz