В этой статье не привести
любые ссылки или источники Принц
империи
(Перенаправлено с
История, связанных списки
Александр Великий
Материал
«Принц»
, поиска
Принц
(Принц)
Принц Принц
Анри Принц
Принц (в возрасте 84) Принц
Принц
Принцесса
Эта статья о книге Никколо Макиавелли. И другие значения, см. Принц (значения) .
Принц
Макиавелли Принсипи Обложка Page.jpg
Титульный лист издания в 1550
Автор Никколо Макиавелли
Оригинальное название Де Principatibus / Il Principe
Страна Флоренция
Язык Тосканский (итальянский)
Тема Политология
Жанр Научно-популярная литература
Издатель Антонио Blado d'Asola.
Дата публикации
1532
Далее следуют Рассуждения о Ливии
Принц ( Итальянский : Il Principe [иль prin.tʃi.pe] ) является политический трактат 16-го века итальянским дипломатом и политического теоретика Никколо Макиавелли . Из переписки версия представляется, были распределены в 1513 году, используя латинский титул, Де Principatibus (О княжествах). Тем не менее, печатная версия не была опубликована до 1532, через пять лет после
смерти Макиавелли. Это было сделано с разрешения Медичи папы Климента VII , но "задолго до этого, на самом деле с момента первого появления принца в рукописи, полемика кружились о своих трудах". [1]
Хотя она была написана как будто это было традиционным работа в зеркал для князей стиле, это общее мнение, что это было особенно инновационных. Это только отчасти потому, что она была написана в народные Итальянский вместо латыни, практика, которая стала все более популярным с момента публикации Данте Божественная комедия и другие произведения литературы Возрождения. [2] [3]
Принц иногда утверждал, что одним из первых произведений современной философии , особенно современной политической философии, в которых эффективная истина, принятых для более важным, чем любой абстрактный идеал. Это было также в прямой конфликт с доминирующими католической и схоластических доктрин времени относительно того, как рассматривать с политикой и этикой. [4] [5]
Хотя это относительно короткие, трактат является самым запоминающимся работ Макиавелли и одним из наиболее ответственность за воспитание слово " Макиавелли "в употребление как уничижительный. Он также помог сделать "Старый Ник" английский термин для дьявола, и даже способствовали современных негативных коннотаций слов «политики» и «политика» в западных странах. [6] С точки зрения предмета она пересекается с гораздо длинные рассуждения о Ливии , которая была написана несколько лет спустя. В своем использования почти современник итальянцев в качестве примеров людей, совершивших уголовные дела за политику, другой менее известный работа Макиавелли, который Принц был по сравнению с является Жизнь Каструччо Кастракани .
Описания пределах Принц имеют общую тему признания того, что цели князей-таких как славы и выживания-может оправдать использование аморальных средств для достижения этих целей. [7]
" Тот, кто пренебрегает тем, что делается для того, что должно быть сделано, рано влияет его гибель, чем его сохранение. "
- Макиавелли, "Глава 15" , Принц, Викитека
Содержание
1 Резюме
1.1 Предмет: новые княжества (главы 1 и 2)
1.2 "Смешанные" княжества (главы 3-5)
1.2.1 Новые завоевания добавленные в старых государствах (глава 3)
1.2.2 побеждали царства (глава 4)
1.2.3 завоеванном Бесплатный Штаты, со своими собственными законами и распоряжениями (Глава 5)
1.3 Полностью Новые государства (главы 6-9)
1.3.1 Завоевания в силу (глава 6)
1.3.2 Завоевание счастья, то есть в силу чужого (глава 7)
1.3.3 Завоевания по «преступной силу" (Глава 8)
1.3.4 Стать принц при выборе своих сограждан (глава 9)
1.3.4.1 При поддержке великий (тех, кто желает повеление народу)
1.3.4.2 При поддержке народа (тех, кто желает, чтобы не быть под командованием Великого)
1.4 Как судить о силе княжеств (глава 10)
1.5 Церковные principates (Глава 11)
1.6 обороны и военной (глава 12-14)
1.7 Качества принца (главы 14-19)
1.7.1 Обязанность касается Военная Тема принц (Глава 14)
1.7.2 Репутация принца (Глава 15)
1.7.3 Щедрость против скупости (Глава 16)
1.7.4 Жестокость против милосердия (Глава 17)
1.7.5 Каким образом князей должны держать свое слово (глава 18)
1.7.6 Как избежать презрение и ненависть (Глава 19)
1.8 Благоразумие принца (главы 20-25)
1.8.1 ли правящая завоевания с крепостей работ (Глава 20)
1.8.2 набирает отличием (Глава 21)
1.8.3 Знать и персонал (Глава 22)
1.8.4 Как избежать льстецов (Глава 23)
1.9 Благоразумие и шанс
1.9.1 Почему князья Италии потеряли свои состояния (Глава 24)
1.9.2
Фортуна (Глава 25)
1.9.3 Наставление захватить Италию и освободить ее от варваров (Глава 26)
2 Анализ
3 Влияние
4 Интерпретация Принц, как политической сатиры или обмана
5 См. также
5.1 Другие работы Макиавелли
6 Примечания
7 Ссылки
8 Внешние ссылки
Основная
Работа имеет структуру, распознаваемую по большей части, указанной самим автором, которые могут быть суммированы следующим образом. [8]
Предмет: новые княжества (главы 1 и 2)
Принц начинается с описания предмета он будет обрабатывать. В первом предложении Макиавелли использует слово " государственный "(Итальянский Stato который также может означать" статус ") для того, чтобы нейтрально покрыть" все формы организации верховной политической власти, будь то республиканская или княжеской ". То, каким образом государство слово пришло приобрести этот современный тип значения во время Ренессанса был предметом многих научных дискуссий, с этой фразы и подобных в работах Макиавелли рассматривается особенно важно. [9]
Макиавелли говорил, что Принц будет около княжеств, отметив, что он написал о республик в другом месте (возможно, относящихся к рассуждает о Ливии , хотя это обсуждается), но на самом деле он смешивает обсуждение республик в этот во многих местах, эффективного лечения республики как тип княжества также, и один со многими сильными сторонами. Что еще более важно, и менее традиционно, он различает новые княжества от наследственной установленных княжеств. [10] Он имеет дело с наследственными княжеств быстро в главе 2, заявив, что они гораздо легче управлять. Для такого князя, "если чрезвычайных пороков причиной, чтобы его ненавидели, это не разумно ожидать, что его подданные будут, естественно, хорошо относился к нему". [11] Гилберт (1938 :19-23), по сравнению с традиционными презентациями советы для князей, заявил, что новинка в главах 1 и 2 является "преднамеренным Цель дело с новым правителем, который нужно будет установить себя вопреки обычаю". Как правило, эти виды работ были адресованы только наследных принцев. Он думает, что Макиавелли, возможно, под влиянием Тацита , а свой собственный опыт, но не находит четкого предшественника за это.
Эта классификация типов режима также "не-аристотелевской" [12] и, видимо, проще, чем традиционным найти, например, Аристотеля 'ы политики , которая делит режимы в тех правит одной монарха, в олигархии , или на людей , . в условиях демократии [13] Он также игнорирует классические различия между хорошими и коррумпированных форм, например, между монархией и тиранией. Штраус (1958 : 272) отмечает, что Макиавелли часто использует слова "принц" и "тираном" как синонимы , "независимо от того, говорит ли он уголовных или неуголовных тиранов". [14]
Ксенофонт , с другой стороны, сделал точно такой же различие между типами правителей в открытии своего образования Кира , где он говорит, что в отношении знаний о том, чтобы исключить людей, Кир Великий , его примерная князь, очень отличалось "от всех других царей, и те, кто унаследовал их троны от своих отцов и тех, кто получили свои короны собственными силами". [15]
Макиавелли делит предмет новых государств на два типа, «смешанных» случаях и чисто новых государств.
"Смешанные" княжества (главы 3-5)
Новые княжества либо полностью новый, или они "смешиваются", что означает, что они новые части старой государства, уже принадлежащий этого князя. [16]
Новые завоевания добавлен в старых государствах (глава 3)
Макиавелли обобщает, что было несколько добродетельные римские способов провести вновь приобретенные провинции, используя республику в качестве примера того, как новые князья могут выступать:
установить свое княжество в новом приобретении, или установить колонии своих людей там, что лучше.
предаваться меньшие полномочия области без увеличения их мощности.
сложить влиятельных людей.
не допустить иностранные державы, чтобы получить репутацию.
В целом, Макиавелли подчеркивает, что следует учитывать не только для нынешних проблем, но и для будущих. Не следует "пользоваться результатами времени", а скорее в пользу своей добродетели и благоразумия, потому что время может принести зло, а также хорошо.
Побеждали царства (глава 4)
16-го века итальянский впечатление от семейства Дария III , императора Персии , до их завоевателя, Александра Великого . Макиавелли объяснил, что в свое время Ближний Восток снова правит империей, в Османской империи , с аналогичными характеристиками в том, что Дария - видно с точки зрения потенциального завоевателя.
В некоторых случаях старый царь завоеванной царства зависит от вельмож. 16-го века Франция, или, другими словами Франция, как это было во время написания принца, дается Макиавелли в качестве примера такого царства. Это легко войти, но трудно удержать.
Когда царство вращается вокруг царя, то трудно войти, но легко держать. Решение состоит в устранении старую родословную князя. Макиавелли использовали Персидскую империю из Дария III , завоеван Александром Македонским , чтобы проиллюстрировать этот момент, а затем отметил, что Медичи, если они думают об этом, найдете этот исторический пример похож на "царство турок" ( Османская империя ) в свое время - делая это потенциально легче завоевание провести, чем Франция будет.
Покорил Бесплатные Штаты, со своими законами и распоряжениями (глава 5)
Гилберт (1938 : 34) отмечает, что в этой главе довольно нетипично любых предыдущих книг для князей. Гилберт предполагается необходимость обсуждения Покоряя республик свободных связан с проектом Макиавелли объединить Италию, в котором содержится несколько свободных республик. Как он также отмечает, глава в любом случае ясно, что проведение такого состояния очень трудно для принца. Макиавелли дает три варианта: -
Руины их, как Рим уничтожил Карфаген , а также, как Макиавелли говорит римляне в конечном итоге пришлось делать в Греции, несмотря на то, что они хотели, чтобы избежать его.
К жить там (или установить колонии, если вы принц республики).
Пусть они держат свои собственные заказы, но установить марионеточный режим.
Полностью новые государства (главы 6-9)
Завоевания в силу (глава 6)
Макиавелли описано Моисея как завоевателя принца, который основал новые режимы и распоряжения силой оружия, которые он использовал охотно убить многие из его собственного народа. Библия описывает причины его успеха по-разному.
Князья, которые поднимаются к власти в результате их собственной квалификации и ресурсов (их "достоинства"), а не удачи, как правило, имеют трудное время подняться на вершину, но как только они достигают вершины, они очень уверены в своей позиции. Это потому, что они эффективно подавить своих оппонентов и заработать большое уважение от всех остальных. Потому что они сильны и более самодостаточными, они должны сделать меньше компромиссов со своими союзниками.
Макиавелли пишет, что реформирование существующего порядка является одним из самых опасных и трудных вещей принц может сделать. Одной из причин является то, что люди, естественно, устойчивы к перемен и реформ. Те, кто извлек выгоду из старого порядка будет сопротивляться изменениям очень яростно. Напротив, те, кто выиграют от нового порядка будет меньше ожесточенной в их поддержку, потому что новый порядок не знаком, и они не уверены, он будет жить до своего обещания. Более того, это невозможно для князь, чтобы удовлетворить ожидания всех. Безусловно, он разочарует некоторые из его последователей. Таким образом, принц должен иметь средства, чтобы заставить своих сторонников продолжать поддерживать его, даже когда они начинают долгие размышления, в противном случае он потеряет свою власть. Только вооруженные пророки, подобно Моисею, удастся добиться долгосрочных перемен. Макиавелли утверждает, что Моисей убил бесчисленные количество своих людей в целях обеспечения соблюдения его волю.
Макиавелли был не первым мыслителем, чтобы заметить эту модель. Аллан Гилберт писал: «В желая новые законы, и все же видя опасность в них Макиавелли не был сам новатор," [17] , потому что эта идея была традиционной и могут быть найдены в Аристотеля трудах 'ы. Но Макиавелли пошел гораздо дальше, чем любой другой автор в своем акцентом на этой целью и Гилберт связывает акцент Макиавелли на такие радикальные цели с уровнем коррупции можно найти в Италии.
Завоевание фортуны, понимая под чужой силу (глава 7)
Согласно Макиавелли, когда принц придет к власти через удачу или благословения мощных фигур в режиме он обычно имеет легкий времени прихода к власти, но трудно поспевать его после этого, потому что его сила зависит от доброй воли своим благодетелям. Он не командует лояльность армий и должностных лиц, которые поддерживают свою власть, и они могут быть выведены из него в прихоти. Поднявшись легкий путь, это даже не уверен, такой принц имеет мастерство и силу, чтобы стоять на собственных ногах.
Это не всегда верно в каждом случае. Макиавелли приводит Чезаре Борджиа в качестве примера счастливой князя, который бежал этот шаблон. Через хитрых политических маневров, он сумел обеспечить своей власти. Чезаре был сделан командующим папских войск его отцом, папы Александра VI , но был также сильно зависит от наемных армий, лояльных к братьям Орсини и поддержке французского короля. Борджиа одержала победу над преданность последователей Орсини с лучшей оплаты труда и престижных должностей государственных. Когда некоторые из его наемников капитанов начали заговор против него, он их в тюрьму и казнен. Когда казалось, что король Франции будет покинуть его, Борджиа искали новые альянсы.
Наконец, Макиавелли делает точку, что привлечение новых преимуществ для завоеванный народ не будет достаточно, чтобы отменить память старых травм, идея Аллан Гилберт сказал, можно найти в Тацита и Сенеки Младшего . [18]
Завоевания по «преступной силу" (Глава 8)
Завоевания по «преступной силу" являются те, в которых новый князь обеспечивает свою власть через жестокие, безнравственные поступки, такие как выполнение политических соперников. Макиавелли советует, что принц должен тщательно рассчитать все злые дела, он должен сделать, чтобы обеспечить свою власть, а затем выполнить их все одним махом, так что ему не нужно совершать никаких больше зло для остальной части его правления. Таким образом, его подданные будут медленно забыть свои жестокие дела и его репутация может восстановить. Князья, которые не сделать это, кто колеблется в их жестокости, считают, что их проблемы гриб со временем и они вынуждены совершать злые дела на протяжении всего их правления. Таким образом, они постоянно портить свою репутацию и отчуждать принадлежащие им людей.
Пример Макиавелли является Агафокл Сиракузский . После Агафокл стал претор Сиракуз, он созвал совещание элиты города. По его знаку, его солдаты убили всех сенаторов и самые богатые граждане, полностью уничтожив старую олигархию. Он объявил себя правителем без каких-либо оппозиции. Так в безопасности была его сила, что он может позволить себе отлучиться, чтобы уйти на военных кампаний в Африке.
Гилберт (1938 :51-55) отмечает, что эта глава еще менее традиционной, чем следует, не только в его лечении преступного поведения, но и в совет, чтобы взять власть от людей на инсульт, отметив, что как раз наоборот было сообщили Аристотелем в его политике (5.11.1315a13). С другой стороны Гилберт показывает, что другой совет в этой главе, чтобы дать преимущества, когда речь не появится вынужден, был традиционным.
Стать принц при выборе своих сограждан (глава 9)
Эти «гражданские княжества" не требуют реального добродетель, только "повезло проницательность". Макиавелли ломает этот случай на два основных типа, в зависимости от какой части населения поддерживает новый принц.
Поддерживается большое (тех, кто желает повеление народу)
Это, по мнению Макиавелли, является нестабильная ситуация, которая следует избегать после первоначального прихода к власти. Великий должен быть сделан и насыпной каждый день в удобное время. Есть два типа великих людей, которые могут возникнуть:
Те, кто связан с принцем. Что касается этих важно различать два типа обязанных великих людей, тех, кто хищный и тех, кто таковыми не являются. Именно последний, кто может и должен выполняться.
Те, кто не связан с нового князя. Еще раз они должны быть разделены на два типа: те, со слабым духом (принц могут воспользоваться из них, если они хорошего адвоката) и тех, кто избегает обязательными из-за их собственных амбиций (они должны быть наблюдал и боялись, как враги).
При поддержке народа (тех, кто желает, чтобы не быть под командованием Великого)
Как завоевать людей зависит от обстоятельств. Макиавелли советует:
Не пугайтесь в несчастье.
Следует избегать правящая через магистратов, если мы хотим, чтобы иметь возможность "подняться" на единовластию быстро и безопасно.
Надо убедиться, что люди нуждаются в принца, особенно если время необходимости должны прийти.
Как судить о силе княжеств (глава 10)
Путь к судить о силе княжества, чтобы увидеть, может ли он защитить себя, или есть ли необходимость зависеть от союзников. Это не только означает, что города должны быть подготовлены и люди обучены. Принц, который ненавидят также подвергается.
Церковные principates (глава 11)
Лев X : папа, но и членом семьи Медичи. Макиавелли предложил они должны рассматривать церковь как княжества, как семья Борджиа было, для того, чтобы завоевать Италию, и нашли новые режимы и распоряжения.
Этот тип "княжества" относится, например явно в католическую церковь, которая, конечно, не традиционно считаются княжества. Согласно Макиавелли, они относительно просты в обслуживании, как только основал. Им не нужно, чтобы защитить себя в военном, ни править своими подданными.
Макиавелли обсуждает недавнюю историю Церкви как будто это было княжество, что было в конкуренции завоевать Италию против других князей. Он указывает на фракционности как исторический слабое место в Церкви, и указывает на недавнем примере Борджиа семьи как лучшей стратегии, которая почти работал. Затем он явно предполагает, что Медичи теперь в состоянии попробовать то же самое.
Обороны и военного (глава 12-14)
Обсудив различные типы княжеств , Макиавелли превращается в путях государство может атаковать другие территории или защищать себя. Два наиболее важной основой для любого государства, будь то старый или новый, являются эффективное законодательство и сильные вооруженные силы. [19] самодостаточным принц это тот, кто может удовлетворить любого врага на поле боя. Он должен быть "вооружены" с его собственными руками. Тем не менее, принц, что полагается исключительно на оборонительных сооружений или на помощь других и стоит в обороне не самодостаточны. Если он не может поднять огромную армию, но должны полагаться на защиту, он должен укрепить свой город. Хорошо укрепленный город, вряд ли будет совершено нападение, и если это так, большинство армии терпеть не могу расширенную осаду. Тем не менее, во время осады добродетельный принц будет держать боевой дух своих подданных высокой, удаляя все инакомыслящих . Таким образом, до тех пор, как город правильно защитил и имеет достаточно запасов, мудрый князь может выдержать любую осаду.
Макиавелли стоит категорически против использования наемников , и в этом он был инновационным, и он также имел личный опыт во Флоренции. Он считает, что они бесполезны для линейки, потому что они недисциплинированный, трусливый, и без лояльности, будучи мотивированы только деньгами. Макиавелли атрибуты слабость итальянском городе государств к их зависимости от наемных армий.
Макиавелли также предостерегает от использования вспомогательных сил, войска заимствованы из союзника, потому что, если они победят, то работодатель находится под их пользу, и если они проиграют, он разорен. Вспомогательные силы более опасны, чем наемных сил, потому что они едины и контролируется, способных лидеров, которые могут обернуться против работодателя.
Основной проблемой для принца должна быть война, или его получение, не книги. Через войны наследственным принцем поддерживает свою власть или частное лицо поднимается к власти. Макиавелли советует, что принц должен часто охотится для того, чтобы сохранить свое тело в форме и узнать окружающий ландшафт свое царство. Благодаря этому, он может лучше узнать, как защитить свою территорию и перейти на других. Для интеллектуальной силы, ему советуют изучать большие военные так что он может имитировать их успехи и избежать их ошибок. Принц, который является прилежным в мирное время будут готовы в трудные времена. Макиавелли пишет: "Таким образом, когда
Фортуна поворачивается против него, что он будет готов ей противостоять."
Качества принца (главы 14-19)
Каждый из следующих глав представляет обсуждение конкретной добродетели или порока, что принц может иметь, и поэтому структурированы таким образом, который появляется как традиционный совет для принца. Тем не менее, совет далеко не традиционным.
Обязанность принца касается военным вопросам (глава 14)
Макиавелли считает, что основное внимание принца должен быть на совершенствовании военного искусства. Он считает, что, принимая эту профессию правитель сможет защитить свое королевство. Он утверждает, что «быть разоружены заставляет вас презираем." Он считает, что единственный способ обеспечить лояльность от своих солдат, чтобы понять, военные вопросы. Два вида деятельности Макиавелли рекомендует практикующие готовиться к войне являются физическое и психическое. Физически он считает, правители должны научиться ландшафт своей территории. Мысленно он поощрял изучение последних военных событий. Он также предостерегает от безделья.
Репутация принца (глава 15)
Потому что, говорит Макиавелли, он хочет написать что-то полезное для тех, кто понимает, что он думал, что это больше подходит ", чтобы перейти непосредственно к действенной истины (" verità effettuale ") на вещь, чем к воображению него". Этот раздел является тот, где прагматичный идеальным Макиавелли можно увидеть наиболее ярко. Князь должен, в идеале, быть добродетельным, но он должен быть готов и способен отказаться от этих добродетелей если это станет необходимым. Что касается поведения князя к своим подданным, Макиавелли объявляет, что он отойдет от того, что говорят другие писатели, и пишет:
Мужчины себе представить республики и княжества, что никогда не существовало вообще. Тем не менее, то, как люди живут так далеко от того, как они должны жить, что любой, кто отказывается от того, что есть за что должны быть преследует его падение, а не его сохранения; для человека, который стремится после добра во всех его действиях обязательно придет к гибели, так как есть очень много мужчин, которые не очень хорошо.
С тех пор есть много возможных качества, которые князь, можно сказать, обладают, он не должен быть чрезмерно обеспокоены, имеющих все хорошие. Кроме того, принц может восприниматься быть милосердным, верным, гуманным, откровенным, и религиозная, но самое главное, только, кажется, есть эти качества. Князь не может по-настоящему обладать этими качествами, потому что время от времени надо действовать против них. На самом деле, он должен иногда сознательно выбирает зло. Хотя плохая репутация следует избегать, иногда необходимо, чтобы есть.
Щедрость против скупости (глава 16)
Если князь слишком щедрым к своим подданным, Макиавелли утверждает, что он не будет понятно, и только вызовет жадность больше. Кроме того, будучи чрезмерно щедрым не экономично, так как в конечном итоге все ресурсы будут исчерпаны. Это приводит к более высоким налогам, и принесет горе от князя. Тогда, если он решит прекратить или ограничить его щедрость, он будет обозначен как
Скряга. Таким образом, Макиавелли суммирует, что защиты от ненависти народа важнее, чем наращивание репутацию щедрого человека. Мудрый князь должен быть готов, чтобы быть более известный
Скряга, чем ненавидеть за то, чтобы быть слишком щедрым.
С другой стороны: "того, что вам не принадлежит или ваши подданные 'можно быть большим даритель, как и Кира , Цезарь , и Александр , потому что тратить то, что чужое не принимает репутацию от вас, но добавляет его к вам, и только проводить собственный тебя болит ".
Жестокость против милосердия (глава 17)
Ганнибал встреча Сципиона Африканского . Макиавелли описывает Ганнибала как имеющие " добродетель "из" нечеловеческой жестокостью ". Но он проиграл кому-то, Сципиона Африканского , который показал слабость "чрезмерного милосердия" и кто мог, следовательно, только имели власть в республике.
В решении вопроса о том, что лучше быть любимым или боялись, Макиавелли пишет: "Ответ на этот вопрос, что один хотел бы быть и то и другое; а потому, что это трудно, чтобы объединить их, это намного безопаснее, чтобы его боялись, чем любили, если вы не можете быть и "Как утверждает Макиавелли, обязательства, принятые в мире не всегда выполняются в сложных условиях.; Однако обязательства, взятые в страхе хранятся из страха. Тем не менее, принц должен убедиться, что он не боялся точки ненависти, что очень возможно.
В этой главе, возможно, самый известный из работы, и это важно, потому что рассуждения позади знаменитого идеи Макиавелли, что лучше, чтобы его боялись, чем любили [ 20 ] - его оправдание сугубо прагматический; как он отмечает, "Мужчины меньше беспокоиться о выполнении травмы тому, кто делает сам любил, чем для того, кто делает сам боялся." Страх это просто средство для достижения цели, и что конец безопасности для князя. Страх привил никогда не должно быть чрезмерным, для этого может быть опасно для князя. Прежде всего, Макиавелли утверждает, князь не должны вмешиваться в собственности своих подданных, своих женщин, или жизни кого-то без уважительной причины.
Что касается войск князя, страх является абсолютно необходимым, чтобы сохранить большой гарнизон единой и князь не должен заниматься мысль о жестокости в этом отношении. Для принца, который ведет свою собственную армию, крайне важно для него, чтобы наблюдать жестокость, потому что это единственный способ, которым он может распоряжаться своих солдат абсолютное уважение. Макиавелли сравнивает два великих военачальников: Hannibal и Сципиона Африканского . Хотя армия Ганнибала состояла из людей различных рас, они никогда не были мятежный потому что они боялись своего лидера. Макиавелли говорит, что это необходимо "нечеловеческой жестокостью", который он ссылается на как добродетель. Мужчины Сципиона, с другой стороны, были известны их мятежа и разногласий, в связи с "чрезмерной милости" Сципиона - который был, однако, источником славы, потому что он жил в республике.
Каким образом князья должны держать свое слово (глава 18)
Макиавелли отмечает, что принц хвалят за держит слово. Тем не менее, он также отмечает, что принц также хвалят за иллюзии, что надежным в соответствии свое слово. Князь, следовательно, должны только держать свое слово, когда это устраивает его целям, но сделать все возможное, чтобы поддерживать иллюзию, что он сдержит свое слово и что он является надежным в этом отношении. Таким образом, князь не должен нарушать слова своего излишне.
Как отмечает Макиавелли, "Он должен появиться быть сострадательным, верным своему слову, бесхитростная, и благочестивый. И в самом деле, он должен быть так. Но его расположение должно быть таким, что если он должен быть, наоборот, он знает, как. "Как отмечалось в главе 15, князь должен казаться добродетельными и должны быть добродетельным, но он должен быть в состоянии быть иначе, когда Время призывает к этому; что включает в себя возможность лежать, хотя сколько бы он лежит он должен всегда держать возникновение быть правдивым.
Как избежать презрение и ненависть (глава 19)
Макиавелли отмечает, что большинство мужчин содержание тех пор, пока они не лишались имущества и женщин. Принц должен вызывать уважение своим поведением, потому что принц, что пользуется большим уважением своего народа вряд ли грозит внутренней борьбы. Кроме того, принц, который не вызывает презрение дворян и держит народ удовлетворены, Макиавелли уверяет, не должно быть никакого страха заговорщиков. Макиавелли советует монархов иметь внутренние и внешние страхи. Существуют Внутренние страхи внутри своего королевства и акцентом на своих подданных, Макиавелли предупреждает с подозрением относиться к каждому, когда враждебные отношения возникают. Внешние страхи иностранных держав.
Благоразумие принца (главы 20-25)
Будь правящей завоевания с крепостей работает (глава 20)
Макиавелли упоминает, что размещение крепости в завоеванных территорий, хотя это иногда работает, часто выходит из строя. Использование крепости может быть хороший план, но Макиавелли говорит, что он должен "обвинять кого-либо, кто, веря в крепостях, мало думает быть ненавистный народу".
Получение награды (глава 21)
Князь действительно зарабатывает честь, заполнив великие подвиги. Король Испании Фердинанд цитируется Макиавелли в качестве примера монарха набравшего достоинства, показав свою способность через великие подвиги и которые, во имя религии, завоевал многие территории и держал своих подданных заняты, так что у них не было никаких шансов на восстание. Что касается двух воюющих государств, Макиавелли утверждает, что всегда разумнее выбрать сторону, вместо того, чтобы быть нейтральным. Макиавелли затем предоставляет следующие причины:
Если ваши союзники победить, Вы получаете выгоду, есть ли у вас больше энергии, чем они имеют.
Если вы более мощным, то ваши союзники под вашим командованием; если ваши союзники сильнее, они всегда будут чувствовать себя определенное обязательство перед Вами за вашу помощь.
Если ваша сторона проигрывает, вы все еще есть союзник в накладе.
Макиавелли отмечает также, что это мудро для принца не вступить в союз с более сильным силу, если не вынужден сделать это. В заключение, самое главное достоинство оказывает мудрость, чтобы разглядеть, что предприятия будет поставляться с большей награды, а затем преследовали их мужественно.
Дворяне и персонал (Глава 22)
Выбор хороших служащих отражается непосредственно на интеллект князя, так что если они лояльны, князь считается мудрым; Однако, когда они в противном случае, князь открыто для неблагоприятных критики. Макиавелли утверждает, что существуют три типа интеллекта:
Вид, который понимает вещи для себя-, который является превосходным иметь.
Вид, который понимает, что другие могут понять-что хорошо иметь.
Вид, который не понимает для себя, ни через другие-что бесполезно иметь.
Если князь не имеет первый тип интеллекта, он должен, по крайней мере, второй тип. Ибо, как говорится, Макиавелли, "Князь должен иметь проницательность признать хорошо или плохо в том, что другой говорит или делает, хотя он не имеет сам хватку".
Как избежать льстецов (глава 23)
В этой главе отображает невысокого мнения о льстецов; Макиавелли отмечает, что "Мужчинам так счастливо поглощен своими делами и предаваться таким самообмана, что это трудно для них, чтобы не стать жертвой этой чумы; и некоторые усилия по защите себя от льстецов привлечь существует опасность ее презирал ". Льстецы рассматривались как большую опасность для принца, потому что их лесть может привести ему избежать мудрый совет в пользу сыпь действий, но избегая совет, лесть или в противном случае, было одинаково плохо; средний путь должен был быть взят. Благоразумный принц должен иметь выбрать группу мудрых советников для консультирования его правдиво по вопросам все время. Все их мнения должны быть приняты во внимание. В конечном счете, решение должно быть принято на консультантов, осуществляется абсолютно. Если принц уделяется передумал, его репутация пострадает. Князь должен иметь мудрость, чтобы признать хороший совет от плохого. Макиавелли дает отрицательный пример в императора Максимилиана I ; Максимилиан, который был скрытен, никогда не консультировались других, но как только он приказал его планы и встретился инакомыслие, он сразу же изменил их.
Благоразумие и шанс
Почему князья Италии потеряли свои состояния (глава 24)
После первого упоминания, что новый принц может быстро стать как уважали как наследственной один, Макиавелли говорит князья в Италии, которые давно стояли власть и потерял его не могу винить невезение, но должны винить собственную лень. Один "никогда не должны падать в надежде, что вы можете найти кого-то, чтобы подобрать вас". Все они показали:
Дефект оружия, уже обсуждали.
Либо было враждебное население, либо они не знали, чтобы обезопасить себя с великими.
Фортуна (глава 25)
Как отметил Гилберт (1938 : 206), это было традиционное в жанре Зеркальном князей говоря уже целое состояние, но "
Фортуна пронизывает Принц, как она не делает никакой другой аналогичной работы". Макиавелли утверждает, что состояние только судья половине наших действий, и что у нас есть контроль над другой половине с "пота", благоразумия и добродетели. Еще более необычным, а не просто предполагая, осторожность как благоразумный способ, чтобы попытаться избежать худшего невезения, Макиавелли считает, что наибольшие князья в истории, как правило, те, кто принимают больше рисков, и приход к власти через их собственный труд, силу , благоразумие, и особенно их способности к адаптации к изменяющимся обстоятельствам.
Макиавелли даже поощряет принятие риска в качестве реакции на риск. В известной метафоре, Макиавелли пишет, что "лучше быть стремительным, чем осторожность, потому что удача женщина;., И необходимо, если мы хотим провести ее, бить ее и ударить ее вниз" [ 21 ] Гилберт (стр. 217) указывает, что друг Макиавелли историк и дипломат Франческо Гвиччардини выразил подобные идеи о счастье.
Макиавелли сравнивает счастье бурной реки, которые не могут быть легко управляемой во время наводнения сезона. В периоды затишья, однако, люди могут возводить плотины и дамбы, чтобы минимизировать его влияние.
Фортуна, Макиавелли утверждает, кажется, удар по местам, где никакого сопротивления не предлагается, как недавно было в Италии. Как де Альварес (1999 :125-130) указывает на то, что то, что Макиавелли на самом деле говорит, что итальянцы в свое время оставить вещи не только судьбы, но "судьба и Бог". Макиавелли указывает, в этом отрывке, как и в некоторых других в своих работах, что само христианство делал итальянцы беспомощным и ленивый, касающиеся их собственного политике, как если бы они оставить опасные реки неконтролируемым. [ 22 ]
Наставление захватить Италию и освободить ее от варваров (глава 26)
Папа Лев X был папа в то время книга была написана и члена-де Медичи. В этой главе непосредственно обращается к Медичи использовать то, что было кратко, чтобы завоевать Италию по итальянской армии, следуя совету в книге. Гилберт (1938 :222-230) показали, что в том числе такого увещевания не было ничего необычного в жанре книг полный совета для князей. Но это необычно, что позиция семьи Медичи из папской власти открыто назван как нечто, что должно использоваться в качестве личного энергетической базы, в качестве инструмента светской политики. Действительно один из примеров является "последние" и спорные попытки семейства Борджиа, чтобы использовать церковную власть в светской политике часто жестоко казнен. Это по-прежнему спорный тему на протяжении всей книги.
Анализ
Чезаре Борджиа , герцог Валентинуа. Согласно Макиавелли, берущий риска и пример "уголовного силу." Не удалось в конце концов из-за одной ошибки: он был наивным доверять новый папу.
Как показали своем письме от посвящения, работа Макиавелли в конечном итоге пришли, чтобы быть посвящен Лоренцо ди Пьеро де Медичи , внук " Лоренцо Великолепного ", и членом правящей флорентийский семьи Медичи, чей дядя Джованни стал папой Лев X в 1513 году . Как известно из его личной переписки, что она была написана во время 1513, через год после Медичи взял под свой контроль Флоренции, и через несколько месяцев после ареста Макиавелли, пытки и изгнание на в ближайшие Медичи режима. Он обсуждался в течение длительного времени с Франческо Веттори , друг Макиавелли, который он хотел передать его и рекомендую его Медичи. Книга первоначально была предназначена для Джулиано ди Лоренцо Медичи , дядя молодого Лоренцо, который, однако, умер в 1516 году. [ 23 ] Он не уверен, что работа была когда-либо читал ни одной из Медичи, прежде чем она была напечатана. [ 24 ] Макиавелли описывает содержимое как не-украшен Резюме его знаний о природе князей и «действиях великих людей», основанных не только на чтение, но и, что необычно, на реальном опыте. [ 25 ]
Типы политического поведения, которые обсуждаются с явным одобрением Макиавелли в Принц воспринимались как шокирующие современниками, и его безнравственность сих пор является предметом серьезных дискуссий. [ 26 ] Хотя работа советует князей, как тиранить, Макиавелли как правило, считается к предпочли иной форме свободной республики. [ 27 ] Некоторые комментаторы оправдать его принятие аморальных и преступных действий лидеров, утверждая, что он жил в то время, непрерывного политического конфликта и нестабильности в Италии, и что его влияние возросло на себе «прелести , равенство и свобода "многих людей, ослабив хватку средневекового католицизма" классической телеологии », который« пренебречь не только потребности отдельных лиц и нуждам простого человека, но душит инновации, предпринимательство, и расследование причинно-следственных связей что в настоящее время позволяют нам контролировать природу ". [ 28 ]
С другой стороны, Штраус (1958 : 11) отмечает, что "даже если мы были вынуждены допустить, что Макиавелли был существенно патриот или ученый, то не были бы вынуждены отрицать, что он был учителем зла". [ 29 ] Кроме того, Макиавелли "был слишком вдумчивый не знать, что он делает, и слишком щедрым, чтобы не допустить ее к своим разумным друзей". [ 30 ]
Макиавелли подчеркнул необходимость реализма , в отличие от идеализма . В The Prince он не объясняет, что он думает лучшие этические или политические цели, за исключением контроля собственного состояния, в отличие от ожидая, что судьба сводит. Макиавелли считал само собой разумеющимся, что потенциальные лидеры, естественно, направлены на славы или чести . Он связан этих целей с необходимостью " силу "и" благоразумия "в лидера, и увидел такие добродетели, как важны для хорошего политики и на самом деле во имя общего блага. Что великие люди должны развивать и использовать их силу и благоразумие был традиционная тема совет христианских князей. [ 31 ] И что больше добродетель означало меньше зависимость от случайности был классически влиянием " гуманист обычным "во времени Макиавелли, как Фишер (2000 : 75) говорит, даже если это было несколько спорным. Тем не менее, Макиавелли выходит далеко за рамки других авторов в свое время, которые, по его мнению осталось вещей, чтобы состояние, и поэтому плохих правителей, из-за их христианских убеждений. Он использовал слова "добродетель" и "благоразумие", чтобы обратиться к славе помощью и энергичной совершенству характера, в сильной отличие от традиционных христианских использования этих терминов, но более соответствии с оригинальным дохристианской греческой и римской концепции, из которой они получены. [ 32 ] Он призвал амбиции и идти на риск. Таким образом, в другом разрыв с традицией, он относился не только стабильность, но и радикальное новшество , в качестве возможных целей принцем в политического сообщества. Управление крупные реформы может показать добродетель принц и воздать Ему славу. Он явно чувствовал Италия нужен крупную реформу в свое время, и это мнение своего времени широко поделился. [ 33 ]
Описания Макиавелли поощрять лидеров пытаться контролировать свое состояние великолепно, на излете, что некоторые ситуации могут вызвать по-новому "основания" (или повторно основания) из "режимов и заказов", которые определяют сообщество, несмотря на опасность и необходимо зло и беззаконие такого проекта. Основание совершенно новую состояние, или даже новую религию, используя несправедливость и безнравственность даже называли главным темой принца . [ 34 ] Для политолога, чтобы сделать это на публике был одним из ярких перерывов Макиавелли не только с средневековой схоластики , но с классической традиции политической философии , особенно любимой философа католицизма в то время, Аристотеля . Это один из самых длительных воздействий Макиавелли на современность .
Тем не менее Макиавелли находился под сильным влиянием классической дохристианской политической философии . По Штрауса (1958 : 291) Макиавелли относится к Ксенофонта более Платона, Аристотеля и Цицерона , вместе взятых. Ксенофонт написал одну из классических зеркал князей, Воспитание Кира . Гилберт (1938 : 236) писал: "Кир Ксенофонта был героем для многих литератора шестнадцатого века, но для Макиавелли жил". Ксенофонт также, как Стросс отметил, написал диалог, Иероглиф , который показал мудрого дело сочувственно с тираном, приближается к тому, что Макиавелли бы в сомнение идеал "воображаемого принца". Ксенофонт однако, как Платон и Аристотель, был последователем Сократа , и его работы показывают одобрение " телеологического аргумента ", в то время как Макиавелли отверг такие аргументы. По этому вопросу, Штраус (1958 :222-223), свидетельствует, что Макиавелли, возможно, видели себя в качестве узнав что-то от Демокрита , Эпикура и классической материализма , который был, однако, не связанного с политическим реализмом, или даже любой интерес к политике.
По теме риторики Макиавелли, в своем вступительном слове заявил, что "я не украшен или забиты эту книгу с закругленными периодов или крупных, впечатляющих словами, или с любым уговаривание или лишнего оформления вида которых многие находятся в привычку использовать для описать или украсить то, что они дали ". Это было интерпретировано как показ дистанцирование от традиционных стилей риторики, но есть отголоски классической риторики в нескольких областях. В главе 18, например, он использует метафору льва и лисы, примеры хитрости и силы; в соответствии с Zerba (2004 : 217), "римский автор, у которого Макиавелли, по всей вероятности обратил сравнение льва и лисы" был Цицерон. Rhetorica объявление Herennium , работа, которая, как полагали во время Макиавелли, были написаны Цицероном, широко использовалась, чтобы научить риторику, и вполне вероятно, что Макиавелли был знаком с ним. В отличие от Цицерона более широкое признание работы, однако, по словам Кокс (1997 : 1122), "Ad Herennium ... предлагает модель этической системы, которая не только оправдывающими практику силы и обмана, но, как представляется, рассматривать их как привычное и действительно уместны к политической деятельности ". Это делает его идеальным текст для Макиавелли, использовал.
Влияние
По словам Bireley (1990 : 14): -
... Были в обращении около пятнадцати издания принца и девятнадцать из Бесед и французские переводы друг, прежде чем они были размещены на Индексе из Павла IV в 1559 году, меру, которая чуть не остановилось публикацию в католических районах, за исключением Франции. Три основных писатели выступил против Макиавелли между публикацией его работ и их осуждение в 1559 году и снова с помощью индекса Tridentine в 1564. Это были английский кардинал Реджинальд полюс и португальский епископ Jeronymo Осорио, оба из которых жили в течение многих лет в Италия, и итальянский гуманист и позднее епископом, Амброджо Катерино Полити.
Император Карл V, или Карл I Испании. Католический король в первом поколении читать принца .
Генрих VIII в Англии. Протестантская король в первом поколении читать принца .
Идеи Макиавелли о том, как начислять честь и силу в качестве лидера оказали глубокое влияние на политических лидеров во всем современном западе, чему по новой технологии печатного станка. Поляк сообщил, что говорилось о высоко Томаса Кромвеля в Англии и повлияли Генрих VIII в свою очередь к протестантизму , а в его тактику, например во время Паломничество Благодати . [ 35 ] копия была также обладал католической короля и Император Карл V . [ 36 ] Во Франции, после первоначально неоднозначную реакцию, Макиавелли стало ассоциироваться с Екатериной Медичи и Варфоломеевскую День Massacre . Как Bireley (1990 : 17) отчетности, в 16-м веке, католические писатели ", связанные Макиавелли с протестантами, в то время как протестантские авторы видели в нем итальянский и католической". На самом деле, он был, по-видимому, влияющим как католики и протестанты королей. [ 37 ]
Одним из наиболее важных ранних работ, посвященных критике Макиавелли, особенно Принц , было то, что из гугенотов , Иннокентий Gentillet , дискурс против Макиавелли , обычно также называют Анти Machiavel , опубликованном в Женеве в 1576 году. Он обвинил Макиавелли бытия атеист и обвиняемых политиков своего времени, говоря, что они рассматривали свои работы как " Корана из придворных ». [ 38 ] Еще одной темой Gentillet был более в духе Макиавелли сам: он поставил под сомнение эффективность аморальных стратегий (так же, как Макиавелли что сам сделал, несмотря на также объясняя, как они могли бы иногда работать). Это стало темой большого будущего политического дискурса в Европе в 17 веке. Это включает в себя католическая контрреформации писателей суммированы Bireley: Джованни Ботеро , Юстус Lipsius , Карло Scribani , Адам Концен , Педро де Ribadeneira и Диего Сааведра Fajardo . [ 39 ] Эти авторы критиковали Макиавелли, но и последовал за ним по-разному. Они признали необходимость принца иметь дело с репутацией, и даже потребность в хитрости и обмана, но по сравнению с Макиавелли, и, как позже модернистских писателей, они подчеркнули, экономический прогресс гораздо больше, чем рискованные предприятия войны. Эти авторы, как правило, ссылаются на Тацита в качестве источника для реалистической политической консультации, а не Макиавелли, и это притворство стало известно как " Tacitism ". [ 40 ]
Современная материалистическая философия разработана в 16-м, 17-м и 18-го века, начиная с поколений после Макиавелли. Важность реализма Макиавелли было отмечено многими важными фигурами в этом начинании, например Бодин , [ 41 ] Фрэнсис Бэкон , [ 42 ] Харрингтон , Джон Мильтон , [ 43 ] Спиноза , [ 44 ] Руссо , Юма , [ 45 ] Эдвард Гиббон , и Адам Смит . Хотя он не всегда упоминается по имени в качестве вдохновения, из-за его противоречия, он также полагают, были влияние на других крупных философов, таких как Монтень , [ 46 ] Декарт , [ 47 ] Гоббса , Локка [ 48 ] и Монтескье . [ 49 ]
В литературе: -
Макиавелли характеризуется как персонаж в прологе из Кристофера Марло "с еврей Мальты .
В Уильяма Шекспира трагедии, Отелло , антагонист Яго было отмечено некоторыми литературными критиками как архетипический в соблюдении идеалов Макиавелли, продвигая себя через махинации и двуличия с вследствие причинения кончину как Отелло и Дездемоны . [ 50 ]
Среди более поздних политических лидеров: -
Республиканизма в семнадцатом веке в Англии, что привело к английской гражданской войны , Славной революции и последующего развития английской конституции находился под сильным влиянием политической мысли Макиавелли. [ 51 ]
Большинство отцов-основателей Организации американской революции , как известно, или часто предлагается, были под сильным влиянием политических работ Макиавелли, в том числе Бенджамин Франклин , Джеймса Мэдисона , Томаса Джефферсона , Александра Гамильтона и Джона Адамса . [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ]
Под руководством Вольтера , Фридрих Великий из Пруссии критике выводы Макиавелли в своем « Анти-Machiavel ", изданной в 1740 году.
На разных этапах своей жизни, Наполеон I Франции написал обширные комментарии к принца . После его поражения в Ватерлоо , эти комментарии были найдены в тренера императора и размещено прусской армии. [ 56 ]
Итальянский диктатор Бенито Муссолини написал дискурс на принца . [ 57 ]
20-го века итало-американской бандиты находились под влиянием принца . Джон Готти и Рой Де Мео будет регулярно цитируют Принц и считают его " Мафия Библия ". [ 58 ] [ 59 ]
В эпизоде Ewings соединяйтесь! телесериала Даллас , легендарный нефтяной магнат Дж. Р. Юинг завещает копию Принц своему приемному племянника Кристофер Юинга , говоря ему, чтобы "использовать его, потому что быть умным и подлый является непревзойденное сочетание".
Интерпретация Принц , как политической сатиры или как обман
Как обсуждалось Джонстона (1958 ) многие авторы исторически утверждал, что "книга, в первую очередь, сатира, так что многие из вещей, которые мы находим в нем, которые морально абсурдно, показные, и противоречивы, есть вполне сознательно в для того, чтобы высмеять ... само понятие тиранического правления ". Таким образом, Джонстон говорит: "сатира имеет твердую нравственную цель -. Выставить тиранию и содействия республиканское правительство" [ 60 ]
Эта позиция была стандартная в Европе в 18 веке, среди Просвещения философов . Дидро думал, что это сатира. И в его Общественный договор , французский философ Жан-Жак Руссо сказал:
Макиавелли был надлежащий человек и хороший гражданин; но, будучи при дворе Медичи, он не мог помочь скрывая свою любовь к свободе в разгар угнетения своей страны. Выбор его отвратительного героя, Чезаре Борджиа , достаточно ясно показывает его скрытые цели; и противоречие между учением принца и что из Бесед на Ливий и истории Флоренции, показывает, что это глубокое политический мыслитель до сих пор изучены только поверхностными или коррумпированных читателей. Суд Рима строго запрещено свою книгу. Я вполне могу поверить в это; для него является то, что суд это наиболее ярко изображает.
- Общественный договор, книга 3, п. 23
Будь или не слово "сатира" является лучшим выбором, есть еще общее мнение, что несмотря на кажущуюся быть написаны для кого-то желающего быть монарх, а не лидером республики, принц может быть прочитана как намеренно подчеркивая преимущества республик свободных в отличие от монархий.
Разногласия среди комментаторов вращаются вокруг того, был предназначен этот подтекст следует понимать, не говоря уже понимается как сознательно сатирический или комический.
Одним из таких комментатор, Мэри Дитц, пишет, что повестка дня Макиавелли не должно было быть сатирический, как утверждал Руссо, но вместо этого был "предлагает тщательно созданный совет (например, вооружения народа) разработан, чтобы отменить правителя, если принимать всерьез и следовать." К этому счету, цель в том, чтобы восстановить республику во Флоренции. Она специализируется на три категории, в которой Макиавелли дает парадоксальный совет:
Он препятствует щедрость и способствует обман, чтобы гарантировать поддержку от людей. Тем не менее, Макиавелли четко осознает тот факт, что ранее про-республиканские переворот был сорван народной бездействия, что само по себе вытекает из щедрости князя.
Он поддерживает вооружения народа, несмотря на то, что он знает флорентийцы решительно про-демократическими и будут выступать против принца
Он призывает принца жить в городе, он побеждает. Это выступает против привычного политику Медичи »жизни за городом. Он также облегчает повстанцы или гражданский милиция атаковать и свергнуть принца.
По Dietz ловушка так и не удалось, потому что Лоренцо не читал работы и не доверять Макиавелли, неизменно убежденным республиканцем.
Антонио Грамши утверждал, что аудитория Макиавелли для этой работы не было даже правящий класс, но простые люди, потому что правители уже знал эти методы через их образования. [ править ]
Ханс Барон является одним из немногих крупных комментаторов, которые утверждает, что Макиавелли, должно быть, передумал резко в пользу республик свободных, после того, как написал принц . [ 61 ]
См. также
Зеркала для князей , жанр
Артхашастра , древняя индийская текст со многими сходства.
Secretum Secretorum , средневековый трактат также известный как "Книге науки правительства: на хорошем упорядочения государственного управления"
Другие работы Макиавелли
Рассуждения о Ливии
Искусство войны
Mandrake
Примечания
Bireley (1990 ), стр. 14.
"Итальянский Народные литература" . Vlib.iue.it . Проверено 2012-01-09 .
Гилберт (1938 ) подчеркивает сходство между принцем и его предшественников, но по-прежнему видит те же инновации, что и другие комментаторы.
Bireley (1990 )
Хотя Макиавелли делает много ссылок на классических источниках, они не включают в себя обычное уважение к Аристотелю , который был до некоторой степени, утвержденной церкви в свое время. Штраус (1958 : 222) говорит, что "Макиавелли указывает на его принципиальное несогласие с учением Аристотеля вся заменой « шанс »( CaSO ) для " природы "в единственном контексте, в котором он говорит о" начале мира ". Стросс дает доказательства того, что Макиавелли был сознательно под влиянием Демокрита , чья философия природы была, как и из современная наука , материалист .
Bireley (1990 : 241)
Стросс (1987 : 297): "Макиавелли является единственным политическим мыслителем, чье имя пришло в обиход для обозначения своего рода политики, которая существует и будет продолжать существовать независимо от его влияния, а политика руководствуясь исключительно соображениями целесообразности, который использует все средства, справедливую или неприятный, железо или яд, для достижения своих целей - ее конец находится возвеличивания своей страны или отечества - но и с помощью отечество в службе самовозвеличивания от политика или государственного деятеля или своей партии ".
См., например, де-Альварес (1999 ), стр. VIII; и Штраус (1958 : 55)
Гуарини (1999 : 30)
Макиавелли, "Глава 1" , Принц , Constitution.org , извлекаются 2010
Макиавелли, "Глава 2" , Принц , Constitution.org , извлекаются 2010
Гилберт (1938 : 19)
де Альварес (1999 ), стр. 9.
Стросс (1958 : 293) также говорит: "Аристотель рассматривает тиранию как чудовище в то время как Макиавелли, а имеет дело с тиранией, как важнейшего в фундамент самого общества в данный момент, а также в других такого же характера, Макиавелли ближе к. Платон , чем Аристотелю ".
Ксенофонт, Киропедии , 1.1.4
Макиавелли, "Глава 3" , Принц , Constitution.org , извлекаются 2010
Гилберт. Принц Макиавелли и его Предтечи . стр. 39
Гилберт. Принц Макиавелли и его Предтечи . стр. 48
Макиавелли, "Глава 12" , Принц , Constitution.org , извлекаются 2010
Смит, Николь. "Боялся против понравилось: Анализ" Принц "Макиавелли" . Статья Myriad . Проверено 12 мая 2011г.
Макиавелли, "Глава 25" , Принц , Constitution.org , извлекаются 2010
Как Фрэнсис Бэкон написал в своем 13-м эссе, котирующихся на Штрауса (1958 : 176), что "один из врачей Италии, Николая Machiavel, была уверенность, чтобы поставить в письменной форме, почти без обиняков, что христианская вера дала до хорошие люди в добычу до тех, кто тираническим и несправедливым ".
Najemy (1993 )
Дент (1995 ), стр. XVII
Макиавелли, «Посвящение» , Принц , Constitution.org , извлекаются 2010
Фишер (2000 , с. 181) говорит, что некоторые люди "может провести Макиавелли в некоторой степени ответственной за преступления в Ленина , Гитлера , Мао или Пол Пота , которые научились от него, чтобы оправдать убийство невинных людей по его предполагалось на службе человечества. " Штраус (1958 , с. 12) пишет, что "Мы не будем смущаться утверждать, как это очень многие из них утверждали, перед нами, и мы будем в дальнейшем пытаются доказать, что учение Макиавелли аморально и нерелигиозный".
Например Стросс (1958 , стр. 182.): "Книга Макиавелли на княжеств и своей книге о республик являются республиканский».
Фишер (2000 , с. 181)
О, будучи ученым, Штраус (1958 :54-55) говорит, что это описание Макиавелли как ученого "оправданно и даже полезными при условии, что он правильно означало", потому что принц "передает общее учение" и только использует определенные исторические факты и опыт в качестве основы для такого обобщения. С другой стороны Стросс (1958 , стр. 11.): "Работы Макиавелли изобилуют" оценочных суждений ". Что касается патриотизма Штраус (1958 :10-11) пишет, что "Макиавелли понимал ее как коллективного эгоизма" Это равнодушным Макиавелли ". всестороннее отражение "о правильно и что неправильно, что" ядро мысли Макиавелли, "не люблю отечества как такового.
Большая часть личной переписки Макиавелли с другой флорентийцев сохраняется, в том числе некоторые из самых известных писем на итальянском языке. Особый интерес, например, некоторые из его писем к Франческо Веттори и Франческо Гвиччардини , двух мужчин, которым удалось остаться на государственной службе под Медичи, в отличие от Макиавелли. Для Гвиччардини например он писал о выборе проповедника для Флоренции, что он хотел бы лицемерную один, и "Я считаю, что в следующем будет верный путь, чтобы пойти в рай: узнать дорогу в ад для того, чтобы держаться подальше об этом ". (Письмо 270 в Макиавелли (1996 ))
Гилберт (1938 )
Хотя гордость является грехом в Библии, "
Фортуна любит смелых ", используется, например, на Dent (1995 ), стр. XXII обобщить позицию Макиавелли о счастье, был классическим поговорка. Это стремление к славе энергичных молодых людей могут и должны быть разрешены или даже поощряется, потому что это, как лучшие правители приходят, чтобы быть, это теория выражается наиболее классно Платоном в его республике . (См. Штраус (1958 :. 289)) Но, как Стросс отмечает, Платон утверждает, что есть высший тип жизни, и Макиавелли, кажется, не согласиться с этим.
См., например, Guarini (1999 ).
Стросс (1987 : 302)
Bireley (1990 : 15)
Haitsma Mulier (1999 : 248)
Хотя Bireley фокусируется на писателей в католических странах, Haitsma Mulier (1999 ) делает то же самое наблюдение, писать с большим количеством внимания при протестантской Голландии .
Bireley (1990 : 17)
Bireley (1990 : 18)
Bireley (1990 :223-230)
Bireley (1990 : 17): "Первые комментарии Жана Бодена, найденные в его методе легкого понимания истории , опубликованной в 1566 году, были положительными. "
Бэкон писал: «Мы гораздо обязанным Макиавелли и других писателей того класса, которые открыто и непритворно объявить или описать то, что делают люди, а не то, что они должны делать." "II.21.9", Из улучшению положения обучения
Уорден (1999 )
"Спинозы Политическая философия" . Стэнфорд энциклопедия философии . Проверено 19 марта 2011 года.
Дэнфорд "Получение наших подшипников: Макиавелли и Юма" в Рахе (2006 ).
Шефер (1990 )
Кеннингтон (2004 ), глава 11.
Барнс Смит «Философия свободы: Макиавелли Преподавание Локка" в Рахе (2006 ).
Carrese "Макиавелли Дух Монтескье Либерально Республики" в Рахе (2006 ). Шкляр "Монтескье и новый республиканизма" в Бока (1999 ).
http://www.stjohns-chs.org/english/Renaissance/mach.html
Уорден (1999 )
Rahe (2006 )
Возведение стен "Был Александр Гамильтон Макиавелли Государственный?" в Рахе (2006 ).
Харпер (2004 )
Томпсон (1995 )
Макиавелли (2006 )
Муссолини, "Прелюдия др. Принсипи ", Gerarchia 3 (1924).
"Джон Готти - Мафия Иконка Последнее - Перемещение вверх - Библиотека преступности на" . Trutv.com . Проверено 2012-01-09 .
"Рой Де Мео - Другая перспектива - Криминал Библиотека на" . Trutv.com . Проверено 2012-01-09 .
См. также Маттингли (1958 )
Барон 1961 .
Литература
Де Альварес, Лев Paul S (1999), Макиавелли предприятия; Комментарий к принца
Барон Ханс (1961), "Макиавелли: Республиканская Гражданин и автор The Prince " , АНГЛИЙСКИЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ОЧЕРК 76 : 218
Bireley, Роберт (1990), контрреформации принц
Бок, Гизела; Квентин Скиннер и Маурицио Viroli, изд. (1990), Макиавелли и Республиканизм , Cambridge University Press выдержка и текстовый поиск
Дент, J (1995), "Введение", Принц и другие произведения , обыватель
Деиц, Мэри, "Захват принца" , Американская политологическая отзыв 80 : 777-799
Фишер, Маркус (2000), вполне упорядоченным Лицензия: О единстве мысли Макиавелли , Лексингтон Книги
Джонстон, Ян, Лекция о Макиавелли Принц
Гуарини, Елена (1999), "Макиавелли и кризис итальянских республик», в Бок, Gisela; Скиннер, Квентин; Viroli, Маурицио, Макиавелли и Республиканизм , Cambridge University Press
Кокс, Вирджиния (1997), "Макиавелли и Rhetorica объявление Herennium : совещательного риторика в The Prince ", Шестнадцатый век Журнал 28,4 : 1109-1141
Zerba, Мишель (2004), "В Мошенничества гуманизма: Cicero, Machiavelli, и риторика самозванства", Rhetorica 22.3 : 215-240
Гарвер, Евгений (1980), "Макиавелли" Принц ": Забытые Риторический Классик", Философия и риторика 13.2 : 99-120
Кан, Виктория (1986), " Virtu и Пример Агафоклом в принца Макиавелли ", представительства 13 : 63-83
Тинклер, Джон Ф. (1988), "Хвала и Совет: Риторические подходы в Мора утопии и Макиавелли Принц ", в шестнадцатом веке Journal 19,2 : 187-207
Гилберт, Аллан (1938), Макиавелли принц и его Предтечи , Университет Дьюка Пресс
Kennington, Ричард (2004), на современных Origins , Лексингтон Книги
Najemy, Джон (1993), Between Friends: дискурсы власти и желание в Макиавелли-Веттори Письма 1513-1515 , Princeton University Press
Маттингли, Гарретт (1958), "Князь Макиавелли: Политология или политическая сатира" , Американская Академия 27 : 482-491
Haitsma Mulier, Эко (1999), "спорным республиканский", в Бок, Gisela; Скиннер, Квентин; Viroli, Маурицио, Макиавелли и Республиканизм , Cambridge University Press
Rahe, Пол А. (2006), Макиавелли Либерально Республиканской Наследие , Cambridge University Press, ASIN 0521851874 Выдержка, отзывы и Поиск текста показывает Макиавелли Беседы оказали большое влияние на формирование консервативной мысли.
Шефер, Дэвид (1990), Политическая философия Монтеня , Корнелльского университета .
Стросс, Лев (1958), Мысли о Макиавелли , Университет Чикаго Пресс
Стросс, Лев (1987), "Никколо Макиавелли", в Штрауса, Лео; Кропси, Иосиф, История политической философии (3-е изд.), Университет Чикаго Пресс
Уорден, Блэр (1999), "республиканизма Мильтона и tyanny небес", в Бок, Gisela; Скиннер, Квентин; Viroli, Маурицио, Макиавелли и Республиканизм , Cambridge University Press
Переводы
Макиавелли, Никколо (1958), "Принц", Макиавелли: главных работ, и другие 1 . Перевод Аллан Гилберт
Макиавелли, Никколо (1961), Принц , Лондон: Пингвин, ISBN 978-0-14-044915-0 . Перевод Джорджем Bull
Макиавелли Никколо (2006), El Principe / The Prince: Comentado Пор Наполеон Бонапарт / Комментарии Наполеоном Бонапарте, Mestas Ediciones . В переводе на испанский язык Марины Масса-Каррара
Макиавелли, Никколо (1985), Принц , Университет Чикаго Пресс . Перевод Харви Мэнсфилд
Макиавелли, Никколо (1995), Принц , обыватель .Перевод и редакцией Стивен Дж. Милнер. Введение, заметки и другие важные аппарат Дж. М. Дент.
Макиавелли, Никколо (1996), Макиавелли и его друзья: Их личная переписка , Северного Иллинойса университета . Перевод и редакция Джеймс Б. Аткинсон и Дэвид SICES.
Макиавелли, Никколо (2005), принц с Дополнительная документация , Бедфорд Санкт Мартинс . Перевод и редакция Уильям Дж. Коннелл.
Внешние ссылки
Викитека имеет оригинальный текст, связанные с этой статьей:
Принц
Википедия имеет коллекцию цитат, связанных с: Prince
Il Principe в MetaLibri цифровой библиотеки. (На итальянском языке.)
Университет полной Marriott текста Аделаиды из Принца (включает сноски)
Принц на Project Gutenberg
Принц , онлайн текст и звук на www.publicliterature.org.
Принц , полный текст в HTML, индексируются главе. Английский перевод WK Marriott
Сайт, содержащий эту работу, слегка модифицирован для удобства чтения
Согласований и Список частот на основе итальянского текста.
Шекспир ссылка Ссылка на влияние Макиавелли на Шекспира.
Marriott перевод Принц на constitution.org
Макиавелли в «Руководстве История"
Стэнфорд энциклопедия философии на Макиавелли
Принц подходит для ридеров. Перевод Ниниан Hill Thomson.
Подкаст Найджела Уорбертон на Макиавелли Принц
Монолог проф Роберт Харрисон на принца
Лекция Ян Джонстон на принца , как сатиры.
Интервью с Квентином Скиннера на принца
Принц на философии Bites
[ спрятать ]
объем
т
е
Работы Никколо Макиавелли
Рассуждение о Пизе
О методе борьбы с мятежной народов Вальдичиану
Описание метода использовано герцогом Валентино в Killing Vitellozzo Вителли, Оливеротто да Фермо, а другие
Дискурс о предоставлении денег
Decennale примы
Ritratti делле удобно расположиться dell'Alemagna
Decennale Secondo
Ritratti делле удобно расположиться ди-Франция
Андрия
Mandrake
Делла лингва
Clizia
Belfagor arcidiavolo
Золотой осел
Discorso сопра иль riformare вот Stato ди Firenze
Sommario делле удобно расположиться делла Читта ди Лукка
Жизнь Каструччо Кастракани Лукка
Флорентийские Истории
Frammenti Storici
Искусство войны
Принц
Рассуждения о Ливии
Категории :
1532 книг
Книги в политической философии
Этика книги
Беспринципность
Военная стратегия книги
Политическая наука книги
Работы Никколо Макиавелли
Книги опубликованы
посмертно
Средневековая философская литература
Принц /
по теме Принц
.
Принц Restrike
Категории
:
Монеты
Золотые монеты
Нумизматика
Средневековые валюты
Степни семья
Погребения в соборе Святого Павла
Принц
К Принц
Заметки о Принц
Не помню, Принц!.. Спросите у отца!..