Масляная Краска

Масляная Краска

Масляная Краска

Масляная Краска

Прямая ссылка: «Масляная Краска?»«Герцог Альба Масляная Краска?»

Масляная Краска


ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Масляная Краска в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех... «Масляная Краска»Масляная Краска Леша сказал мне ССЫЛКА, Масляная Краска ..Масляная краска Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Маляр . Вид Делфта масляной краской, на Йоханнеса Вермеера . Масляные краски является тип «медленно сушки" краски , которая состоит из частиц пигмента , взвешенных в олифой , обычно Льняное Масло . Вязкость краски может быть изменена путем добавления растворителя, такого как скипидар или уайт-спиритом , и лак может быть добавлен, чтобы увеличить глянец высушенного красочного слоя масла. Масляные краски были использованы в Европе с 12-го века для простого украшения, но не были широко приняты в качестве художественного среды до начала 15-го века. Общие современные приложения масляной краски в отделке и защите леса в зданиях и открытых металлических конструкций, таких как корабли и мосты. Его износостойкий свойства и яркие цвета делают желательным и для интерьера и внешнего использования по дереву и металлу. Из-за его медленного сушки свойствами, то в последнее время используются в Живопись по стеклу . Толщина слоя имеет существенное влияние на время, необходимое для сушки: тонкими слоями масляной краски сухой довольно быстро. Содержание [hide] 1 История 1.1 Первая запись об использовании 1.2 Классическая и средневекового периода 1.3 Ренессанс года 1.4 Краска трубка 2 Перевозчик 2.1 Характеристики 2.2 Источники 2,3 методы и экстракционной переработки 3 Пигмент 3.1 Токсичность 4 Смотрите также 5 Ссылки История [ править ] Техническая история внедрения и развития масляной краской, и дата введения различных добавок (осушители, растворители) до сих пор, несмотря интенсивных исследований с середины 18-го века, не очень хорошо понял. Литература изобилует неправильных теорий и информации: в общем, все, опубликованные до 1952 подозреваемого. [1] До 1991 ничего не было известно о органической части теменной картин из палеолита времени. Многие были сделаны предположения о химии связующих. Первое зарегистрированное использование [ править ] Самые старые из известных картин маслом датируются 650 г. н.э., найденный в 2008 году в пещерах Афганистана Бамиан долине ", с помощью грецкого ореха и семян мака масла." [2] Классическая и средневекового периода [ править ] Хотя древние средиземноморские цивилизации Греции , Риме и Египте использовали растительные масла , мало свидетельств того, их использование в качестве средств массовой информации в живописи. В самом деле, Льняное Масло не использовалось в качестве среды из-за его склонности к сухой очень медленно, темнее, и трещины, в отличие от мастики и воска . Греческие писатели, такие как Аэций Amidenus записаны рецепты, связанных с использованием масел для сушки , таких как грецкий орех , мак , конопли , кедрового ореха , касторовое и льняное. При утолщенной, масла стали смолистые и может быть использован в качестве лака для герметизации и защиты картины от воды. Кроме того, когда желтый пигмент был добавлен в масле, оно может быть распределены по фольгу в качестве менее дорогой альтернативой позолотой . Ранние христианские монахи поддерживали эти записи и использовали методы в своих картин. Пресвитер Теофил , немецкий монах 12-го века, рекомендуется Льняное Масло, но выступает против использования оливкового масла из-за его долгого времени сушки. Масляные краски в основном используется как сегодня в украшения дома, как жесткий водонепроницаемый чехол для деревянной отделкой, особенно на открытом воздухе. В 13 веке, масло используется для деталей темперной живописи. В 14-м веке, Ченнино Ченнини описал технику живописи, используя темперной живописи покрытые светло слоев масла. Слоу-сушильные свойства органических масел были широко известны первые художников. Тем не менее, трудности в приобретении и работает с материалами означало, что они редко используются (и действительно медленной сушке рассматривается как недостаток [3] ). Ренессанс года [ править ] Как общественное предпочтение натурализма увеличил быстросохнущие темпера краски стало недостаточно для достижения очень подробные и точные эффекты, что нефть может достичь. Ранняя нидерландская живопись 15-го века наблюдался подъем в станковой живописью чисто в маслах, или масляной живописи , или работы расчесывать темперой и маслом, и 16 станковой века живописи в чистых масел стала нормой, используя так же методы и материалы, найденные сегодня. Претензии по Вазари , что Ян ван Эйк "изобрел" картина маслом не правильно, но бросил длинную тень, но использование ван Эйка масляной краски достигаются новые результаты в плане точных деталях и смешивания цветов Алла прима с мастерством вряд ли составил с тех пор. Смесь Ван Эйка, возможно, состоял из сложенный стекла, кальцинированный костей и минеральных пигментов, сваренный в льняном масле, пока они не достигли вязких государство-или он может просто использовали ВС-утолщенной масла (немного окисляется воздействия Солнца). Он не оставил никаких письменных документов. Фламандский подготовленных или под влиянием Антонелло да Мессина , который Вазари ошибочно приписывают введение масляной краски в Италию, [4] , похоже, улучшили формулу, добавив оксида свинца , или свинца (II) оксид. Новая смесь была консистенции меда, как и лучшие свойства сушки (сушка равномерно, без трещин). Эта смесь была известна как Oglio Котто - ". Приготовлены масло" Леонардо да Винчи позже улучшили эти методы приготовления пищи смеси при очень низкой температуре и добавления 5 до 10% пчелиного воска , которая не позволила потемнение краски. Джорджоне , Тициан , и Тинторетто каждый может изменить этот рецепт для своих собственных целей. Использование любых вареных масел или оксида свинца (сахар, свинец) быстро темнеет масляную живопись. Ни один из старых мастеров, чьи работы не выживает использовали их в своих картинах. Оба компонента стала популярной в 19-ом столетии. С этого времени эксперименты, чтобы улучшить краски и покрытия были проведены с другими маслами. Современные масляные краски создаются из bladderpod , Чертополохе , календулы и sandmat , растений, используемых для увеличения сопротивления или сократить время сушки. Краска трубки [ править ] Вид сверху различно окрашенных тюбики с краской. Трубы различных цветов. Краска трубка была изобретена в 1841 году портрет художника Джон Гофф Rand , [5] заменяющих свиньи пузыри и стеклянные шприцы [6] в качестве основного инструмента краски транспорта. Художников, или их помощники, предварительно измельчают, каждый пигмент вручную, тщательно перемешивая связывания масла в правильных пропорциях. Краски в настоящее время могут быть получены в объеме и продается в жестяных труб с крышкой. Крышка может быть пьяным на место и краски сохранились для будущего использования, обеспечивая гибкость и эффективность живописи на открытом воздухе. Изготовленные краски была сбалансированной последовательности, что художник мог тонкий маслом, скипидаром или других средах. Краска в тюбиках также изменил, как некоторые художники подходили картину. Художник Пьер-Огюст Ренуар сказал: "Без тюбики с краской, не было бы никакого Импрессионизм . "Для импрессионистов, выведены краски предложил в легко доступном разнообразие цветов для своих воздушных Plein палитр, мотивируя их, чтобы сделать спонтанные выбор цвета. С больших количествах сохранившихся краски, они были в состоянии наносить краску более толстым слоем. Перевозчик [ править ] Представитель компонент олифы , данный три эфира получают из трех ненасыщенных жирных кислот, линолевой (вверху), альфа-линоленовой (в центре) и олеиновой кислот (внизу). Порядок скорость сушки линоленовой> линолевой> олеиновой кислоты, отражает степень их ненасыщенности. Характеристики [ править ] Традиционные краски на нефть требует масло, которое всегда затвердевает, образуя стабильные, непроницаемую пленку. Такие масла называются сиккатива или сушки , масла, и характеризуются высокими уровнями полиненасыщенных жирных кислот . Один общий показатель сиккатив свойством масел йодное число , число граммов йода сто граммов масла могут поглощать. Масла с йодным числом более 130 считаются сушки, те, с йодным числом 115-130 являются полу-сушка, и те, с йодным числом менее, чем 115, не сохнет. Льняное Масло, наиболее распространенным средством для масляных красок художников, является олифа. При контакте с воздухом, масла не претерпевают такую ​​же испарительного процесса, что делает воду. Вместо этого они полимеризуются в сухом полутвердого. Эта скорость процесса может быть очень медленным, в зависимости от нефти. Преимущество качества медленно сушки масляной краски является то, что исполнитель может разработать картину постепенно. Ранее СМИ, такие как яичная темпера сушат быстро, что не позволило художнику вносить изменения или исправления. С масляными красками, пересмотра было сравнительно легко. Недостатком является то, что картина может занять несколько месяцев или лет, чтобы закончить, которые могут разочаровать тревожный покровителя. Масляные краски хорошо сочетаются друг с другом, делая тонкие изменения цвета возможного, а также создания многих деталей света и тени. Масляные краски можно разбавлять скипидаром или другой разжижающие препараты, которые художники используют в своих интересах, чтобы нарисовать в слоях. Источники [ править ] Раннее и до сих пор наиболее часто используемый автомобиль Льняное Масло , выжимается из семян в льняной завода. Современные процессы используют тепло или пар для производства рафинированных сортов нефти с меньшим количеством примесей, но многие художники предпочитают холодного отжима масла. [7] Другие растительные масла, такие как конопля , мака , ореха , подсолнечника , сафлора , и сои масел могут быть использованы в качестве альтернативы льняного масла для множества причин. Например, подсолнечное и мака масла бледнее, чем Льняное Масло и позволит более ярких белых прямо из тюбика. Методы добычи и переработки [ редактировать ] После того, как масло извлекают, добавки иногда используются для изменения его химические свойства. Таким образом, краска может быть сделано, чтобы высушить более быстро (если это желательно), или иметь различные уровни блеска , как Liquin . Современные масла краски могут, таким образом, имеют сложные химические структуры; Например, влияя устойчивость к УФ . По стороны, процесс включает в себя первый смешивания краски пигмента с льняным маслом в рыхлом массы на стеклянной или мраморной плите. Затем, небольшое количество за один раз измельчают между плитой и стеклом Muller (круглые, с плоским дном стакан приборов с рукояткой). Пигменты и масло не шлифуются вместе "с терпением" до гладкой, ультра-пасту достигается. Эта паста затем помещается в банки или металлические краски труб и маркировку. Пигмент [ править ] Основная статья: Пигмент [Значок] Этот раздел требует расширения . (июль 2013) Пигменты для продажи на рынке срыв в Гоа , Индия . Цвет масла краски происходит из мелких частиц цветных пигментов, смешанных с носителем. Некоторые из самых ранних известных пигментов уголь (черный), оксид железа (ржавчина красный), и гипс (белый). Наиболее распространенные типы пигмента включают минеральные соли, такие как белые оксидов: лидерство , теперь чаще заменяются менее токсичный цинка и титана , и красного до желтого кадмия пигментов . Другой класс состоит из видов земляных , например, Сиенна или темно-коричневого . Еще одна группа пигментов происходит от живых организмов, таких как корень марены . Синтетические пигменты теперь доступны также. Природные пигменты имеют то преимущество, что хорошо понимают в течение многих столетий использования, но синтетика значительно увеличили спектр доступных цветов, и многие из них проходят хорошо для их светостойкость. Токсичность [ править ] Многие исторические пигментов были опасны, и многие пигменты еще в популярной использования сегодня являются высокотоксичными. Некоторые из самых ядовитых красителей, таких как парижская зелень (медь (II) acetoarsenite) и Аурипигмент (мышьяка сульфид) , упали из употребления. Многие пигменты еще в использовании являются токсичными для какой-то степени. Часто используемые красные и желтые производятся с использованием кадмия и киноварь красная использует природный или синтетический сульфид ртути или киноварь . Flake белый и Cremnitz белый сделаны с основной карбонат свинца . Некоторые интенсивные синие цвета, в том числе синего кобальта и небесно-голубого цвета синего , выполнены с соединениями кобальта. Некоторые сорта фиалки кобальта изготавливаются с арсенатом кобальта . Смотрите также [ править ] Акриловая краска Акриловые техники живописи Олифа Яичная темпера Живопись Масляными Красками Полу-олифа Акварель Воспроизведение картины маслом Список литературы [ редактировать ] Майер, Ральф Справочник художника материалов и методов Viking взрослых.; 5 переработанные и обновленные издания 1991 года. ISBN 0-670-83701-6 ^ Coremans, Gettens, Тиссен, La методика де Primitifs Flamands, Исследования по сохранению 1 (1952) ^ "Старые картины маслом, найденные в Афганистане" , Розелла Лоренци, Discovery News. 19 февраля 2008. ^ Пресвитер Теофил Книга I, гл. 25 ^ Барбера, Giocchino (2005). Антонелло да Мессина, Сицилия в стиле ренессанс Мастер (каталог выставки). Нью-Йорк: Метрополитен-музей Йельского университета. ISBN 0-300-11648-9 (онлайн) , стр. 14 ^ больно, Перри. "Никогда не стоит недооценивать силу краски Tube" . Смитсоновский журнал. Смитсоновский институт. Источник 18 мая 2013. ^ Каллен, Антея Искусство Impressionsm:. Как Импрессионизм Изменено мире искусства. Yale University Press. 2000. ^ H. Глюк, "В Impermanences живописи в отношении к материалам художников», журнал Королевского общества искусств, том CXII 1964 Категории : Краски Масла..Масляная Краска «Масляная Краска»«Масляная Краска» — .?!


безграмотный

Заметки о Масляная Краска


Герцог Альба Масляная Краска?

Что заставило вас хотите посмотреть Масляная Краска? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«Масляная Краска?»
«Масляная Краска?»«Герцог Альба Масляная Краска?» Герцог Альба Масляная Краска? Герцог Альба Масляная Краска? Категория: Герцог Альба Масляная Краска? Герцог Альба Масляная Краска? По информации. Герцог Альба Масляная Краска?

картинки Распятие Иисуса

Герцог Альба Масляная Краска?

Список великих художников


Искусство

Узнайте ваши вероятные художники список Японки и к какому доктору следует идти.

8-15 минут, есть бесплатный вариант.

Художники Века