Каракка
Прямая ссылка: «Каракка?»
Каракка
идея суть:
известенКаракка — Она была известна как , который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались..
← Сюда | Туда → Она была известна как Еврейский - английская Библия , как мы не думаю, что имело бы смысл в английском языке., который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались Библия
КараккаНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
В то время как Клавдий был далеко в Англии
время правления Клавдия, наиболее в ее наущению.
Вопреки мнению в то время, Клавдий был невежествен к действиям жены,
|
Каракка Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о иврита и арамейского текстов, литература |
смысл, суть, идея в чем разница?
|
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Каракка
в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания мушкетеров короля
Каракка
Леша сказал мне ССЫЛКА, Каракка
..Каракка
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Для другие значения, см Каракка (значения) .
"Каракка" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Каракка (значения) .
Страница частично защищенных
Каракка
Каракка
Каракка
Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Каракка Квартал дней Основные праздники..Каракка «Каракка» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!
Каракка
Каракка (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Каррак Из Википедии, свободной энциклопедии Для пород выходные Корниш побережье, увидеть The Carracks. Эта статья нуждается в дополнительных ссылок для проверки. Пожалуйста, помогите улучшить эту статью по добавив ссылок на достоверные источники. Проверки могут быть оспаривается и удалена. (Сентябрь 2008 г.) Первый изображается Carrack в сиенской живописи с 1300 по A.Lorenzetti. Португальский Каррак, как показано в карте, составленной в 1565 году. Каррак был трех- четырех- или мачтовый парусник корабль разработан в 15-м веке на генуэзцев для использования в торговле. Они широко используются морских держав 15-го века в Европе, от Средиземного моря до северо-западной Европы, хотя каждый регион имел модели немного другим дизайном. Португальский и испанский использовали их для океанической путешествия и исследовать мир. С лингвистической вариации, эти корабли были названы: caracca или НАО в генуэзской диалекте и в Кастилии-испански; НАУ в португальском; caraque или NEF в французском. Название "каррак", вероятно, происходит от арабского Harraqa, тип судна, которое впервые появилось на берегах рек Тигр и Евфрат примерно в 9 веке. Carracks были океанские корабли: достаточно большой, чтобы быть стабильной в тяжелых морях, и вместительные достаточно, чтобы нести положения дальних плаваниях. Они, как правило, с прямым парусным вооружением на фок-мачте и грот-мачты и треугольный - сфальсифицированы на бизань-мачта. Они имели высокий округлый корму с большой aftcastle, баком и бушприт в стебле. Как предтеча великих кораблей возрасте парус, то каррак был одним из самых влиятельных судовых конструкций в истории; в то время как корабли стали более специализированными, базовая конструкция осталась неизменной на протяжении этого периода времени. [1] Известный нау Фрол де ла Мар (запущен в 1501 или 1502 году), в 16-го века "Roteiro де Malaca" Содержание [Спрятать] 1 Происхождение 2 Carracks в Азии 3 Известные carracks 4 Смотрите также 5 Ссылки 6 Дальнейшее чтение 7 Внешние ссылки Происхождение [править] Нао Виктория, один из самых известных carracks, А копия корабля Магеллана По позднего средневековья зубчатых и зубчатое как квадратных сфальсифицированы судов, были широко использованы вдоль берегов Европы, в Прибалтике, а также в Средиземном море. Учитывая условия Средиземноморья, но не ограничивается исключительно к нему, камбуз суда типа были широко используется там, как были различные два мачтовый судов, в том числе каравелл с их косыми парусами. Эти и подобные типы судов были знакомы португальских мореплавателей и корабелов. Как португальцы постепенно расширили свои изыскания и торговли все дальше на юг вдоль Атлантического побережья Африки в 15-м веке они необходимы более крупные и передовые корабль для своих длинных океанических приключений. Постепенно они разработали свои собственные модели океанических carracks, обобщая их использование в конце века для межокеанского путешествия. В дополнение к средней тоннажа САСШ, также были построены несколько крупных САСШ (carracks) в царствование Иоанна II, но, будучи только распространение после рубеже века. Португальские carracks обычно были очень большие корабли для своего времени (часто более 1000 тонн), и имеющие будущие крупные САСШ о Индии запустить и в Китае и Японии, а также торговли другими новыми видами дизайна. Происхождение слова Carrack обычно прослеживается через средневековых европейских языках в арабском, а оттуда в греческой κέρκουρος (kerkouros), что означает примерно "легкий (баржу)" (в буквальном смысле, "Остриженный хвост", возможная ссылка на корабля с плоским кормовой). Его аттестация в греческой литературе распространяется в двух тесно связанных лепестков. Первый распределение доли, или область, связывает его с определенным легкий и быстрый купцов найденных рядом с Кипра и Корфу. Второй обширный аттестация в Oxyrhynchus корпус, где кажется, наиболее часто для описания Нила барж Птолемеев фараонов. Оба этих обычаев может привести обратно через финикийского к аккадской kalakku, который обозначает тип речной баржи. Аккадского термин предполагается быть получены из шумерского предшествующей. Шумерский предшествует Современный рефлекс слова находится в арабском и турецком Kelek. "Плота; речном" [2] в результате слияния и модификации аспектов типов судов они знали работает как в Средиземном море и Атлантике и новой, более продвинутой форме паруса такелаж, что позволило намного улучшенные характеристики по парусному спорту в сильных ветров и волн Атлантического океана. Типичный трехмачтовый каррак таких как Сан-Габриэль было шесть парусов: бушприт, фок, бизань, шпринтовы и два топселя. Carracks в Азии [редактировать] Из около 1515, Португалия имела торговые обмены с Гоа в Португальской Индии, состоящий из 3-х до 4 carracks оставив Лиссабон с серебром купить хлопок и специи в Индии. Из них только один каррак пошел на минского Китая для того, чтобы приобрести шелк, а также в обмен на португальском серебра. С момента приобретения Макао в 1557 году, и их официального признания в качестве торговых партнеров со стороны китайцев, португальцев Корона начали регулировать торговлю с Японией, продавая по высокой цене годовой "капитанства" в Японию, в сущности присвоении исключительной торговые права для одного Carrack направлявшегося в Японии каждый год. Это торговля продолжалась с небольшими перерывами до 1638, когда он был запрещен на том основании, что корабли были контрабандой священников в Японии. В середине 16-го века первые галеоны были разработаны с Carrack. Дизайн галеон пришли на смену, что в Carrack хотя carracks были все еще в использовании, как в конце начале 17 века. Известные carracks [править] Корабли Колумба (А. Клосс, 1892): в этом Санта-Мария и Пинта показаны carracks; Нинья (слева), а каравеллы. Модель Carrack Мадре-де-Deus, в морской музей, Лиссабон. Встроенный на основе другого дизайна, затем в Португалии (1589), она была крупнейшим судном в мире в свое время. Она была семь палуб Санта-Мария, в котором Христофор Колумб совершил свое первое путешествие в Америку в 1492 году. Сан Габриэль, флагман Васко да Гама, в 1497 португальская экспедиция из Европы в Индию обогнуть Африку. Флор-ду-Мар, или Фрол-де-ла-Мар, как его называли, служил в течение девяти лет в Индийском океане, потопив в 1512 с Афонсу де Альбукерке после завоевания Малакки с огромным добычи, что делает его одним из мифических сокровищ потерянных. Виктория, первый корабль в истории кругосветное плавание (1519) в 1522 году, и единственный оставшийся в живых из испанской экспедиции. Ла Дофин, Verrazzano судовой изучить Атлантического побережья Северной Америки в 1524 году. Гранде Эрмине, в котором Жак Картье в первую очередь перемещаться в реку Святого Лаврентия в 1535 году Первый европейский корабль плыть по этой реке мимо залива. Санто-Антонио, или Санкт- Энтони, личная собственность короля Иоанна III Португалии, потерпел кораблекрушение Gunwalloe залив в 1527 году, то ликвидационная которого груз почти привело к войне между Англией и Португалией. Великий Майкл, шотландский корабль, в свое время крупнейший в Европе. Мэри Роуз, Анри украсит Дье и Питер Гранат, построенный во время правления Генриха VIII - английские военные carracks как это часто называют большие корабли. Грейс Дье, по заказу Генриха V. Один из крупнейших судов в мире в то время, она была одной из самых первых кораблей вооружен пушками. Санта-Катарина-ду-Монте Синай, войны корабль, построенный в Индии португальцами Санта-Анна, особенно современный дизайн по заказу госпитальеры в 1522, а иногда и приветствовали как первый бронированный корабль. Мадре-де-Деус, который был захвачен Королевского флота выкл острова Флорес. Встроенный в Лиссабоне во время 1589, она была крупнейший в мире корабль. Она была украдена на английском в 1592 году с огромной ценного груза из Ост-Индии, который до сих пор считается вторым по величине клад когда-либо найденных. Она, мол, переименован и использован в качестве английского корабля оттуда вперед. Санта-Катарина, португальский каррак который был захвачен голландской Ост-Индской компании от Сингапура в 1603 году. Носа-Сеньора-да-Граса, португальский каррак затонул в японской атаки вблизи Нагасаки в 1610 году Петер фон Данциг, корабль Ганзы в 1460-1470. Смотрите также [править] Средневековые корабли Португальский Индия Армады Ссылки [править] Перейти на ^ Констам, А. (2002). История кораблекрушений. Нью-Йорк: Лион Пресс. стр. 77-79. ISBN 1-58574-620-7. Перейти на ^ Фалуньгун, Y (1990). "kalakku: Überlegungen цур Mannigfaltigkeit дер Darstellungsweisen desselben Begriffs в дер Keilschrift anhand де Beispiels kalakku". Журнал древних цивилизаций 5:. 9-24 ISSN 1004-9371. Дальнейшее чтение [редактировать] Кирш, Петер (1990). Галеон. Конвей Морской Пресс. ISBN 0-85177-546-2. Наир, В. Санкаран (2008). Керала побережье: а Бивай в истории. (Каррак: Слово Знания). Тривандрум:. Фолио ISBN 978-81-906028-1-5. Внешние ссылки [редактировать] Википедия есть медиафайлы, связанные с Carracks. Посмотрите Carrack в Викисловарь, бесплатный словарь. Развитие площади сфальсифицированы Корабль: от Carrack в полной монтера Компьютерное моделирование португальского Carrack [Спрятать] v T е Типы парусных судов и буровых установок Парусные установок Бермудские острова установка Краб коготь Косой парус Гафель Нежелательная установка Треугольный установка Мачты кормовой установки Площадь установка По паруса плана Барк Бриг Бригантина Баркентина Кэт Резак Полный сфальсифицированы корабль Чудаки-барк Кеч Мистико Шхуна Шлюп Снег Ял Multihull суда 'alia Amatasi Baurua Camakau Катамаран Drua Jukung Калия Lakatoi Каноэ Pahi Paraw Пентамаран Проа Quadrimaran Takia Tepukei Tipairua Tongiaki Тримаран Ungalawa Va'a-теле Вака Katea Винта Вашингтон Военно-морские и торговые суда (по дате) происхождения Древний Boita Одномачтовое арабское каботажное судно Камбуз (Penteconter, Trireme, дромоне) Утиль Mtepe Уру Средневековый Balinger Birlinn Китайский корабль сокровищ Зубец Килектор Knarr Кох Longship Shitik 15 в. Каррак Каравелла Эй Требака 16 в. Crommesteven Галиот Галеон Галеас Flyboat Fluyt Полный сфальсифицированы катер Lorcha Человек войны Patache Площадь сфальсифицированы Каравелла (круглый или де армада) Шебека 17 в. Бермудские острова шлюп Корвет Восток Indiaman Фрегат Galeas Koff Pinisi Polacca Корабль линии 18 в. Bilander Машинка для стрижки (Балтимор Clipper) Gundalow Семьдесят четыре Шлюп 19 в. Blackwall фрегат Голландский стрижки Вниз Пасхи Элисса Парусное судно Рыболовные суда Барса-Лонга Falkuša Фелюга Fifie Gableboat Сельдь шина Jangada Люггер Masula Nordland Sixareen Sgoth Привкус Tartane Ну привкус Yoal Прогулочные суда Шлюпка Мачты кормовой установки Карманный крейсер Парусная на подводных крыльях Sportsboat Трейлер парусник Wharrams Виндсерфер Яхта Специальные условия Надувной Корабль со срезанной верхней палубой Шитье Высокий корабль ULDB Другой Бристольский канал пилот Резак Fusta Мерси плоским Норфолк плоскодонки Норфолк Wherry Pausik Розовый Катер (шлюпка судна) Коляска Баржа Темза парусной барже Баржа Категории:Типы кораблейТорговые кораблиРазведочные кораблиМорской История ПортугалииВозраст Парус судовПортугальский изобретенийДля другого использования, см Каракка (значения) . Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие Каракка Каракка Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Каракка на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Каракка " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.ЗКаракка
Каракка
Каракка
Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Каракка Квартал дней Основные праздники..Каракка «Каракка» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!
Какова
«Каракка?»
смысл, суть, идея в чем разница? «Автопортрет»
Каракка?
Категория: любимец
Каракка?
По информации.
бог работы
Статьи По Теме Каракка
Тест:
Интернет Дополнительная информация для: Что заставило вас хотите посмотреть Каракка? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
Книга Бытия и «Автопортрет» средневековья любимец, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing.
^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. «ВЕРНУТЬСЯ» Праздник Дураков
^ . Коннелли, Марк (2000) Каракка в фильмах: Изображения Каракка в американской Каракка в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.