История Иерусалима во времена Средневековья

История Иерусалима во времена Средневековья

История Иерусалима во времена Средневековья

История Иерусалима во времена Средневековья

Прямая ссылка: «История Иерусалима во времена Средневековья?»«История Иерусалима во времена Средневековья?»

История Иерусалима во времена Средневековья

идея суть:

Поиск по сайту через Яндекс:

    

известенИстория Иерусалима во времена Средневековья — Она была известна как , который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались..

"История Иерусалима во времена Средневековья"

Сюда | Туда

Она была известна как Еврейский - английская Библия , как мы не думаю, что имело бы смысл в английском языке., который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались

Библия
«История Иерусалима во времена Средневековья»История Иерусалима во времена СредневековьяНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
В то время как Клавдий был далеко в Англии время правления Клавдия, наиболее в ее наущению.
Вопреки мнению в то время, Клавдий был невежествен к действиям жены,
История Иерусалима во времена Средневековья Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о иврита и арамейского текстов, литература
смысл, суть, идея в чем разница?

ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

История Иерусалима во времена Средневековья в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания мушкетеров короля «История Иерусалима во времена Средневековья»История Иерусалима во времена Средневековья Леша сказал мне ССЫЛКА, История Иерусалима во времена Средневековья ..История Иерусалима во времена Средневековья Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см История Иерусалима во времена Средневековья (значения) . "История Иерусалима во времена Средневековья" перенаправляется сюда. Для другие значения, см История Иерусалима во времена Средневековья (значения) . Страница частично защищенных История Иерусалима во времена Средневековья История Иерусалима во времена Средневековья История Иерусалима во времена Средневековья

История Иерусалима во времена Средневековья



История Иерусалима во времена Средневековья (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии История Иерусалима во времена Средневековья Из Википедии, свободной энциклопедии Основная статья: История Иерусалима Смотрите также: Иерусалимское королевство Вид Иерусалима (Конрад Grünenberg 1487) История Иерусалима во время средневековья, как правило, один из спада; начиная, как крупный город в Византии, Иерусалим процветал в начале века мусульманский контроль (640-969), но под властью халифата Фатимидов (в конце 10-го по 11 века) его население сократилось с 200000 до менее чем половины что номер на время христианской завоевания в 1099 году The христиан убиты значительная часть населения, как они взяли город, и в то время население быстро оправился в течение Иерусалимского королевства, он снова уничтожили ниже 2000 человек, когда Khwarezmi турки отвоевали город в 1244. После этого, город оставался заводи конце средневековых мусульманских империй и не будет снова превышать население 10000 до 16-го века. [1] Он был принят туда и обратно через различных мусульманских группировок пока решительно не завоевана Османы в 1517 году, который сохраняет контроль, пока британцы не взял его в 1917 году. Содержание [Спрятать] 1 Византии 2 Арабские халифаты (638-1300s) 3 Контроль воина 4 управления хорезмийская 5 Контроль Аюбидов 6 мамлюков контроля и монгольские набеги 7 мамлюков восстановление 8 Османской империи 9 Примечания 10 Ссылки 11 Смотрите также Византийский правило [править] Иерусалим достиг пика в размере и населения в конце периода Второго храма: город покрыт два квадратных километров (0,8 квадратных миль). И имел население 200,000. [2] [3] В течение пяти веков следуя Бар-Кохбы Восстание в 2-ом столетии, город оставался под римским то византийского правления. Во время 4-го века, римский император Константин I построил христианские места в Иерусалиме, таких как Храм Гроба Господня. От дней Константина до арабского завоевания в 638, несмотря на интенсивное лоббирование со стороны иудео-византийцев, евреи не были запрещены, чтобы войти в город. После арабского захвата Иерусалима, евреям было разрешено вернуться в город мусульманскими правителями, такими как Умар ибн аль-Хаттаб. [4] Во время 8 по 11 века, известность Иерусалима постепенно уменьшается, как арабских держав в регионе боролись за контроль . [5] Арабские халифаты (638-1300s) [редактировать] Смотрите также: исламизация Палестины Карта Иерусалима как оказалось в годы 958-1052, в соответствии с арабскими географами, такими как Аль-Мукаддаси. Херефорд Маппа Мунди, изображая Иерусалим в центре мира. Город был одним из первых завоеваний Арабского халифата в в 638. Это записано в нашей эры Вильгельм Тирский "с Хроники, что Умар лично пришел получить ключ от города по греко Патриарх, Софрония, и пригласил предложить мусульман молится Храм Гроба Господня. Умар решил молиться на некотором расстоянии от Церкви, чтобы не поставить под угрозу его статус как христианский храм. Пятьдесят пять лет спустя, мечеть Омара была построена на месте, где молился. [6] После падения Иерусалима, Умар позволил евреям свободно исповедовать свою религию и жить в Иерусалиме. (См: пакт Умара I). Шестьдесят лет спустя, династия Омейядов халиф Абд аль-Малик в эксплуатацию и завершения строительства Купол Скалы над Foundation Stone на иерусалимском Храмовой горе. [7] Несмотря на то, Коран не упоминает имя "Иерусалим", то хадис указать, что это было из Иерусалима, что Мухаммад вознесся на небо в ночное путешествие, или Исра Мирадж и. Аль-Малик построил восьмиугольную и золотой купол над брезентом места, из которого Мухаммад, как считалось, вознесся на небо. Мечеть Аль-Акса (назван по имени "дальней мечети») был построен рядом, снова в честь истории Ночного Journey. Под ранние века мусульманского владычества, особенно во время Омейядов (650-750) и Аббасидов (750-969) династий, город процветал; географы 10 века Ибн Хаукаль и аль-Истахри описывают его как "наиболее плодородных провинции Палестины", в то время как его родной сын географ аль-Мукаддаси (родился 946) посвятил много страниц его похвалами в его самых известных работ, Лучшие Дивизион в Знание о климатах. Иерусалим под властью мусульман не удалось достичь политического или культурного статуса пользуются столицах Дамаск, Багдад, Каир и т.д. Хотя они были жестокой дискриминации и регулируется в богослужении, движения, владение собственностью, ремонт зданий и т.д., в начале арабского периода переносится на наличие христианских и еврейской общин в городе с еврейского населения данного наибольшую свободу и бенефиции. Тем не менее, общины, особенно христиане были в сущности граждан второго сорта, запрещенных в веру, поклонения за пределами специально отведенных местах, ограниченных в районах, где они могли бы путешествовать, вынуждены склониться перед мусульманскими мечетями и имамов, взимается носить конкретный одежды, приказал сделать путь на улицах мусульманам, и ограничены в количестве паломников разрешили посетить святые места. Император Карл Великий начал прецедент западного влияния Европы в области в различных договоров с халифы установления франкского защиты для паломников. С упадком империи Каролингов в начале 10-го века, еще один период преследования мусульман начался. Тем не менее, восстановленные византийцы заполнено эту пустоту и, как империя расширила под византийских крестовых походов христиане были вновь разрешили паломничество в Иерусалим. По раввин Илия Хелм, немецкие евреи жили в Иерусалиме в 11 веке. Рассказывают, что немецко-говорящих палестинского еврея спас жизнь молодого человека по фамилии немецкого Dolberger. Поэтому, когда рыцари Первого крестового похода пришли к осаде Иерусалима, один из членов Dolberger в семьи, которые среди них спасли евреев в Палестине и проведенных их обратно в Вормс, чтобы погасить пользу. [8] Дальнейшие доказательства немецких сообществ в святой город приходит в виде галахических вопросов, присланных из Германии в Иерусалиме во второй половине 11-го века. [9] Как византийские границы расширены в Левант в начале 11-го века, ограниченный допуск мусульманских правителей по отношению к христианам на Ближнем Востоке, начали ослабевать. Египетский Фатимидов халиф Аль-Хаким би-Амр Аллах приказал уничтожить всех церквях аль-Ислам, начиная с церквями в Иерусалиме. Храм Гроба Господня, почитаемый большинством христиан месте Христос "с распятием и захоронение, был одним из культовых мест, разрушенных, но разрешение было дано позже его восстановления. В 1070-71, то тюркский эмир Атсыз ибн аль-Uvaq Хорезми осадили и захватили город, положив его под номинальным контролем "Аббасидов халифат. В 1077 году по возвращении из катастрофического попытке захватить Каир, столицу халифата Фатимидов в, он обнаружил, что в его отсутствие жители Иерусалима восстали и заставили его гарнизон убежище в цитадели. Поэтому он осадил город снова, и на его отбить, убиты около 3000 мятежных жителей, в том числе тех, кто укрылся в мечети Аль-Акса. В 1079, Атсыз был убит его номинальной союзника Tutush, который впоследствии установленном прочную власть Аббасидов "в области. Новый период турбулентности началось в 1091 со смертью губернатора Tutush в Иерусалиме, Artuq и преемственности двух его сыновей, которые были непримиримыми соперниками. Город не менялся между ними несколько раз, пока в 1098 Фатимидов, схватив возможность, предоставленную подхода первого крестового похода, восстановили контроль. [10] Контроль крестоносцев [править] Иерусалим Израиль Партия 1 (1001) .JPG История Хронология Город Давида Второй Храм Период Средние века Иерусалимское королевство Mutasarrifate Британский мандат Иорданский оккупация Осада 925 г. до н.э. 721 г. до н.э. 597 г. до н.э. 587 г. до н.э. 70 614 637 1 099 1187 +1244 1 917 1 948 Мест Синагоги Церкви Мечети Старый город Восточный Иерусалим Сион Храм Храмовая гора Западная стена Купол Скалы Аль-Акса Храм Гроба Господня Еврейский университет Иерусалим Библейский зоопарк люди Мэры Главный раввины Гранд муфтиев Патриархи Греческая православная Армянский Латинский Мелките Англиканский епископ Короли Квинс Демографическая история Позиции Имен Религиозная значимость Иудаизм Храм Отказ Христианство Ислам Закон Иерусалим День Иерусалима Кудс день Иудаизация Исламизация Другие темы Флаг Эмблема Муниципалитет Власть Развития Иерусалим Транспорт Археологические раскопки Иерусалимский синдром Песни "И сделал те ноги в древнее время" Сион Категория Категория v T е Основная статья: История Иерусалима в период крестоносцев Отчеты обновленного убийства христианских паломников, и поражения Византии в сельджуков, привело к Первого крестового похода. Европейцы прошли восстановить Святую Землю, и на 15 июля 1099, христианские солдаты одержали победу в один месяц осады Иерусалима. В соответствии с их союзе с мусульманами, евреи были среди самых энергичных защитников Иерусалима против крестоносцев. Когда город пал, крестоносцы убили большинство мусульманских и еврейских жителей города, [11] оставив город "по колено в крови". Иерусалим стал столицей Иерусалимского королевства, феодального государства, из которых король Иерусалима был главным. Христианские поселенцы с Запада приступили к реконструкции основных святынь, связанных с жизнью Христа. Храм Гроба Господня был амбициозно перестроен в большой романской церкви, и мусульманские святыни на Храмовой горе (в Купол Скалы и мечеть Аль-Акса) были преобразованы для христианских целей. Именно в этот период раннего франкского оккупации, что военные орденами рыцарей госпитальеров и тамплиеров имеют свои истоки. И выросла из необходимости защиты и ухода за большого наплыва паломников в Иерусалиме, особенно после бедуинов порабощения рейды и теракты на дорогах по оставшейся мусульманского населения продолжается. Король Балдуин II Иерусалимский позволило формирования ордена тамплиеров, чтобы создать штаб в захваченном мечети Аль-Акса. Крестоносцы считали, что мечеть были построены на вершине руины храма Соломона, и, следовательно, называют мечети, как "Храма Соломона". Именно с этого места, что Орден взял свое имя "Храма Рыцарей» или «тамплиеров». Под Иерусалимского королевства площадь испытал великое пробуждение, в том числе восстановление города и гавани Кесарии, восстановление и фортификации города Тверия, расширение города Ashkelan, ограждающих конструкций и восстановление Яффо, реконструкция Вифлеема, из репопуляция десятки городов, восстановление большого сельского хозяйства, а также строительство сотен церквей, соборов, замков и. В 1173 Бенджамин Тудельский посетил Иерусалим. Он описал его как небольшой город, полный якобитов, армян, греков и грузин. Двести евреев жили в углу города под Башне Давида. В 1187 году, с мусульманским миром более сплоченным в таких эффективных лидеров, как Саладин, Иерусалим был вновь захвачен мусульманами после осады Иерусалима (1187). После этого войска Саладина победил, исключен, в рабство, или погибнуть оставшиеся христианские общины на Galillea, Иудее, Самарии, а также городов Ашкелон, Яффо, Кейсарии и Акко. [12] В 1219 году стены города были снесены по приказу аль-Mu'azzam, в Ayyubid султана Дамаска. Это сделало Иерусалим беззащитным и нанесла тяжелый удар по статусу города. После еще ​​крестового похода по императора Священной Римской империи Фридриха II в 1222 году, город был сдан на Саладина потомка Аль-Камилем в соответствии с дипломатической договора в 1228. Он оставался под христианским контролем, в соответствии с условиями по данному договору, что было стен или укреплений не может быть построен в городе или вдоль полосы, которые объединились с его побережья. В 1239, после десятилетнего перемирия истек, Фредерик приказал восстановление стен. Но без грозного воина армии он первоначально использовали десять лет предыдущая, его цели были фактически сорваны, когда стены были вновь разрушены ан-Насир Дауд, эмира Керак, в том же году. В 1243 Иерусалим был прочно закреплен в силе христианского королевства, и стены были отремонтированы. Тем не менее, период был предельно краток, как большая армия турецких и персидских Muslems наступал с севера. Хорезмийская управления [редактировать] Средневековый Башня Давида (Мигдаль Давид) в Иерусалиме сегодня Иерусалим снова упал в 1244 на Khawarezmi турок, которые были перемещены в заранее монголов. Как хорезмийцев переехали на запад, они в союзе с египтянами, под египетской Ayyubid Султан аль-Малик аль-Салих. Он нанял его всадников из хорезмийцев, и направлены остатки хорезмийская империи в Леванте, где он хотел, чтобы организовать сильную оборону против монголов. В соответствии с его цели, основной эффект от хорезмийцев было зарезать местного населения, особенно в Иерусалиме. Они вторглись в город 11 июля 1244, и цитадель города, то Башня Давида, сдался 23 августа [13] хоразмийцами то безжалостно уничтожила население, оставив лишь 2000 человек, христиане и мусульмане, по-прежнему живет в городе . [14] Это нападение вызвало европейцев реагировать с седьмого крестового похода, хотя новые силы короля Людовика даже не не достигли успеха в Египте, не говоря уже продвижении, насколько Палестине. Аюбидов управления [редактировать] После его неприятностей с хорезмийцев, мусульманский султан Аль-Салих то начали заказывать вооруженных экспедиций в рейд в христианских общинах и захвата мужчин, женщин и детей. Вызывается riazzas, рейды продлен на Кавказе, Черном море, Византии, а в прибрежных районах Европы. Недавно в рабство были разделены по категориям. Женщины были либо превратились в горничных или сексуальных рабов. Мужчины в зависимости от возраста и способности были сделаны в слуг или убиты. Молодые парни и девушки были отправлены в имамов были они внушали в ислам. По способности молодые мальчики были сделаны в евнухов или отправлены в течение десятилетий в качестве ведомых обучение солдат для султана. Вызывается мамлюки, эта армия внушают рабов были подделаны в мощную вооруженную силу. Султан затем используется свой новый мамлюков армию, чтобы устранить хорезмийцев, и Иерусалим вернулся в египетской правило Ayyubid в 1247. Мамлюков контроль и монгольские набеги [править] "Жак Моле принимает Иерусалим, 1299", причудливую картину, созданную в 1800 по Клавдия Jacquand, и висит в "Зале крестовых походов" в Версале. В действительности, хотя монголов, возможно, был технически контроль над городом в течение нескольких месяцев в начале 1300 (так мамлюков временно отступили в Каир, и никакие другие войска не были в области), не было такого сражения, и Де Моле почти наверняка на острове Кипр в то время, далеко не имеющей выхода к морю города Иерусалима. Основная статья: Монгольское рейдов в Палестине Когда аль-Салих умер, его вдова, раб Шаджар ад-Дурр, взял власть в Султане, где власть она тогда передана мамлюков лидера Aybeg, который стал султаном в 1250 [15] Между тем, христианские правители Антиохии и Киликийской Армения подвергается их территорий монгольской власти, и воевали на стороне монголов во время расширения империи в Ираке и Сирии. В 1260 году часть монгольской армии продвинулись к Египту, и был занят мамлюков в Галилее, в ключевой битве Айн Джалуте. Мамлюки одержали победу, и монголы отступили. В начале 1300 г. было вновь некоторые монголо-рейдов в южной Левант, вскоре после того, монголы успешно в захвате города в северной Сирии, Однако, монголы заняли площадь в течение только нескольких недель, а затем отступили снова в Иран. Мамлюки перегруппировались и повторно утверждал контроль над южной Леванта несколько месяцев спустя, с небольшим сопротивлением. Существует мало свидетельств того, рейды или нет монгольское проник в Иерусалим либо 1260 или 1300. Исторические отчеты из периода времени, как правило, к конфликту, в зависимости от национальности историка писал отчет. Были также большое количество слухов и городских легенд в Европе, утверждая, что монголы захватили Иерусалим и собирались вернуть его крестоносцев. Тем не менее, эти слухи оказались ложными. [16] По общему мнению современных историков, что, хотя Иерусалим может или не может быть предметом рейдов, что никогда не был любая попытка монголов включить Иерусалим в их административной системы, что то, что будет необходимо, чтобы считать территорию "победил" в отличие от "рейд". [17] Мамлюков восстановления [править] Даже во время конфликтов, паломники продолжали приходить в небольших количествах. Папа Николай IV договорился с мамлюков султана, чтобы позволить латинское духовенство служить в церкви Гроба Господня. С согласия султана, папы Николая, А-францисканец сам, послал группу монахов, чтобы сохранить латинскую литургию Собирается в Иерусалиме. С городом немного больше, чем заводи, у них не было никаких формальных четверти, и просто не жил в общежитии пилигримов, пока в 1300 году король Роберт Сицилии дал большой подарок денег султану. Роберт спросил, что францисканцы быть разрешено иметь Sion Церковь, Мэри часовня в Гроба Господня, и Рождества Пещера, и султан дал разрешение. Но остальная часть христианских святынь хранились в упадок. [18] Мамлюков султанов сделал точку посещения города, наделяя новых зданий, поощряя мусульманского урегулирования, а также расширение мечети. Во время правления султана Бейбарса, мамлюки вновь мусульманский союз с евреями, и он установил два новых заказников, один для Моисея и один для Салиха, поощрять многочисленные мусульманские и еврейские паломники, чтобы быть в этом районе в то же время, как христиан , которые заполнили город во Пасхи. [19] В 1267 Нахманид (также известный как Рамбан) совершил алию. В Старом городе он создал Рамбан синагога, старейшая действующая синагога в Иерусалиме. Тем не менее, город не имеет большой политической власти, и, на самом деле, рассмотренные мамлюков в место ссылки из собственного пользу чиновников. Сам город был признан низким ранга эмира. [20] Османская эпоха [править] В 1517 году, Иерусалим и его окрестности упал на турок-османов, которые сохраняли бы контроль над городом до 20-го века. [12] Несмотря на то, европейцев больше нет контролируется любой территории в Святой Земле, в том числе христианское присутствие европейцев остался в Иерусалиме. Во время Османской империи это присутствие увеличилось греков под турецким султаном патронажа восстановлена, восстановлена, или реконструированы православные церкви, больницы и общины. Эта эра увидел первый экспансии за пределами стен Старого города, а новые районы были созданы, чтобы облегчить переполненности, которая стала настолько распространенным. Первый из этих новых кварталов включал Русское подворье и еврейский Мишкенот Sha'ananim, как основанная в 1860 году [21] Примечания [править] Перейти на ^ Амнон Коэн и Бернард Льюис (1978). Население и Доход в городах Палестины в шестнадцатом веке. Princeton University Press. стр. 14-15, 94. ISBN 0-691-09375-X. Перейти на ^ Хар-эль, Менаше (1977). Это Иерусалим. Ханаан Издательство. стр. 68-95. Перейти на ^ Леманн, Клейтон мили (2007-02-22). "Палестина: История". Он-лайн энциклопедия римских провинций. Университет Южной Дакоты. Архивировано из оригинала на 2007-03-28. Источник 2007-04-18. Перейти на ^ Gil, Моше (февраль 1997). Историю Палестины, 634-1099. Cambridge University Press. стр. 70-71. ISBN 0-521-59984-9. Перейти на ^ Zank, Майкл. "Аббасидов Период правления Фатимидов и (750-1099)". Бостонский университет. Источник 2007-02-01. Перейти на ^ С одной версии `речи Умара к народу после капитуляции Иерусалима, см [1]. Перейти на ^ Хоппе, Лесли J. (август 2000). Святой Город: Иерусалим в теологии Ветхого Завета. Майкл Глейзер книги. стр. 15. ISBN 0-8146-5081-3. Перейти на ^ "седер ха-Dorot", стр. 252, 1878-е изд. Перейти на ^ Эпштейн, в "Monatsschrift" XLVII. 344; Иерусалим: арабы под Перейти на ^ 'Изз аль-Дин ибн аль-Асир, (транс DS Richards), "анналы Saljuq турок", Routledge (2002) ISBN 0-7007-1576-2 Перейти на ^ корпус, Майкл Д. (июнь 1999 г.). "Первый крестовый поход: Осада Иерусалима". Военная история. Источник 2007-05-18. ^ Перейти к: в б "Основные события в истории Иерусалима". Иерусалим: Бесконечные крестовый поход. CenturyOne Фонд. 2 003. Источник 2007-02-02. Перейти на ^ Райли-Смит, крестовые походы, стр. 191 Перейти на ^ Армстронг, p.304 Перейти на ^ Cambridge Иллюстрированная история средневековья, 1250-1520, стр. 264 Перейти на ^ Сильвия Шайн, "Геста Dei за Mongolos" Перейти на ^ Реувен Amitai, "Монгол рейдов в Палестине (1260 и 1300) Перейти на ^ Армстронг, стр. 307-308 Перейти на ^ Андерсон, стр. 304-305 Перейти на ^ Армстронг, стр. 310 Перейти на ^ высший, Лили (апрель 1999 г.). "Иерусалим: Архитектура в позднем Османской период». Сосредоточьтесь на Израиль. Израиль Министерство иностранных дел. Источник 2007-04-20. Ссылки [править] Армстронг Карен (1996). Иерусалим: один город, три религии. Random House. ISBN 0-679-43596-4. Demurger, Ален (2007). Жак де Моле (на французском языке). Издания Payot & Rivages. ISBN 2-228-90235-7. . Опасности, Гарри В. (редактор) (1975) Объем III: четырнадцатом и пятнадцатом веках. История крестовых походов. Кеннет М. Сеттон, главный редактор. Университет Висконсин Пресс. ISBN 0-299-06670-3. Джексон, Питер (2005). Монголы и Запад: 1221-1410. Longman. ISBN 978-0-582-36896-5. Маалуфа, Амин (1984). Крестовые походы Через арабских глазами. Нью-Йорк: Книги Schocken. ISBN 0-8052-0898-4. Ньюман, Шаран (2006). Реальный История Позади тамплиеров. Беркли Издательская группа. ISBN 978-0-425-21533-3. Николь, Дэвид (2001). Крестовые походы. Эфирные Истории. Скопа издания. ISBN 978-1-84176-179-4. Ричард, Жан (1996). Истории де Croisades. Fayard. ISBN 2-213-59787-1. Райли-Смит, Джонатан (2005) [1987 года]. Крестовые походы: История (2-е изд.). Йельский Nota Bene. ISBN 0-300-10128-7. Райли-Смит, Джонатан (2002) (2002). Оксфордский История крестовых походов. Oxford University Press. ISBN 0-19-280312-3. Рансимен, Стивен. (1987 (впервые опубликован в 1952-1954 гг)) История крестовых походов 3.. Penguin Books ISBN 978-0-14-013705-7. Проверьте значения даты в: | Date = (помощь) Шайн, Сильвия (октябрь 1979 г.). "Геста Dei за Mongolos 1300. генезиса не-событие". На английском Исторический обзор 94 (373):. 805-819 DOI: 10,1093 / ЭМК / XCIV.CCCLXXIII.805. JSTOR 565554. Шайн, Сильвия (1991). Fideles Крусис: Папство, Запад, и восстановление Святой Земле. Кларендон. ISBN 0-19-822165-7. Шайн, Сильвия (2005). Ворота Небесного города: крестоносцев Иерусалим и католического Запада. Ашгейт издательство, ООО ISBN 0-7546-0649-X. Sinor, Денис (1999). "Монголы на Западе". Журнал азиатской истории 33 (1). Смотрите также [править] Элия ​​Капитолина Демографическая история Иерусалима Иерусалимское королевство Старый город Иерусалима Википедия есть медиафайлы, связанные с средневековых миниатюр Иерусалима. Категории:История ИерусалимаСредневековые городаДля другого использования, см История Иерусалима во времена Средневековья (значения) . Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие История Иерусалима во времена Средневековья
История Иерусалима во времена Средневековья Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял История Иерусалима во времена Средневековья на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой История Иерусалима во времена Средневековья " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.

ЗИстория Иерусалима во времена Средневековья

История Иерусалима во времена Средневековья
История Иерусалима во времена Средневековья

Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»«Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : История Иерусалима во времена Средневековья Квартал дней Основные праздники..История Иерусалима во времена Средневековья «История Иерусалима во времена Средневековья»«История Иерусалима во времена Средневековья» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!


Какова


«История Иерусалима во времена Средневековья?»«История Иерусалима во времена Средневековья?» смысл, суть, идея в чем разница? «Автопортрет»«Автопортрет» История Иерусалима во времена Средневековья? Категория: любимец История Иерусалима во времена Средневековья? По информации. бог работы
Что заставило вас хотите посмотреть История Иерусалима во времена Средневековья? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«История Иерусалима во времена Средневековья?»
Статьи По Теме «известен»История Иерусалима во времена Средневековья Тест: Интернет Дополнительная информация для:
Книга Бытия и «Автопортрет»«Автопортрет» средневековья любимец, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing. ^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. «ВЕРНУТЬСЯ» Праздник Дураков ^ . Коннелли, Марк (2000) История Иерусалима во времена Средневековья в фильмах: Изображения История Иерусалима во времена Средневековья в американской История Иерусалима во времена Средневековья в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.


Дата

Сейчас вероятные ЧИСЛО МесяцА
Сегодня!
Год
День следует идти.

Римский Календарь
Юлианский календарь
Григорианский Календарь
вариант.

До Нашей Эры