Храм в Иерусалиме

Храм в Иерусалиме

Храм в Иерусалиме

Храм в Иерусалиме

Прямая ссылка: «Храм в Иерусалиме?»«Храм в Иерусалиме?»

Храм в Иерусалиме

идея суть:

Поиск по сайту через Яндекс:

    

известенХрам в Иерусалиме — Она была известна как , который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались..

"Храм в Иерусалиме"

Сюда | Туда

Она была известна как Еврейский - английская Библия , как мы не думаю, что имело бы смысл в английском языке., который сказал это, он делает вам интересно, что другие исторические факты, она ошибались

Библия
«Храм в Иерусалиме»Храм в ИерусалимеНе шутите с Мессалины!смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
В то время как Клавдий был далеко в Англии время правления Клавдия, наиболее в ее наущению.
Вопреки мнению в то время, Клавдий был невежествен к действиям жены,
Храм в Иерусалиме Из Википедии, свободной энциклопедии Эта статья о иврита и арамейского текстов, литература
смысл, суть, идея в чем разница?

ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Храм в Иерусалиме в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания мушкетеров короля «Храм в Иерусалиме»Храм в Иерусалиме Леша сказал мне ССЫЛКА, Храм в Иерусалиме ..Храм в Иерусалиме Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Храм в Иерусалиме (значения) . "Храм в Иерусалиме" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Храм в Иерусалиме (значения) . Страница частично защищенных Храм в Иерусалиме Храм в Иерусалиме Храм в Иерусалиме

Храм в Иерусалиме



Храм в Иерусалиме (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Храм в Иерусалиме Из Википедии, свободной энциклопедии Основные статьи: Храм Соломона, Второго Храма и третий храм Храм Ирода, как себе в Holyland модели Иерусалиме. В настоящее время расположен рядом с Храм книжной выставке в Музее Израиля в Иерусалиме. Часть серии на Евреи и иудаизм Звезда Давида Этимология Кто является евреем? Еврейская peoplehood Еврейская идентичность Религия [показать] Тексты [показать] Сообщества [показать] Население [показать] Конфессии [показать] Культура [показать] Языки [показать] История [показать] Политика [показать] Категория Категория Портал значок Иудаизм портал WikiProject WikiProject v T е Храм в Иерусалиме или Храма (на иврите: בֵּית-הַמִּקְדָּשׁ, современного: Бет ха-Микдаш, Тивериана: BET HamMiqdāš, Ашкенази: Бейс HaMikdosh; арабский: بيت القدس: Beit Аль-Кудс или بيت المقدس: Бейт аль-Макдис; Ge "EZ: ቤተ መቅደስ: Бета Mäqdäs) был одним из серии структур, которые были расположены на Храмовой горе в Старом городе Иерусалима, в текущем месте Купола Скалы. Эти последовательные храмы стояли на этом месте, и функционировал как месте древнего Израильского и позже еврейского поклонения. Содержание [Спрятать] 1 Этимология 2 первых или Храм Соломона 3 Второй Храм 4 Новейшая история 5 Местоположение 6 Физическая компоновка 7 Услуги храм 8 В Талмуде 9 Роль в современных еврейских услуг 10 В других религий 10.1 Христианство 10.2 Ислам 11 Археологические находки 12 Построение Третий Храм 13 Смотрите также 14 Ссылки 15 Дальнейшее чтение 16 Внешние ссылки Этимология [править] В этом разделе не привести любые ссылки или источники. Пожалуйста, помогите улучшить этот раздел, добавив ссылок на достоверные источники. Проверки могут быть оспаривается и удалена. (Февраль 2015 года) Еврейское имя дано в еврейской Библии для строительного комплекса либо Бейт Иегова (Дом Господень, или Иегова), Бейт HaElohim "Дом Божий", или просто Beiti "мой дом", Beitekhah "Ваш дом" и т.д. Термин hekhal "зал", или главное здание часто переводится как «храм» в старых английских Библий. В раввинской литературе храм Бейт ха-Микдаш, "Освященный Дом", и только храм в Иерусалиме называют этим именем. Первый или Соломона храм [править] Основная статья: Храм Соломона Еврейская Библия говорит, что Первый Храм был построен в 957 году до нашей эры [1] по царя Соломона. [2] В соответствии с Второзакония, в качестве единственного места израильской жертвы (Второзаконие 12: 2-27), храм заменили Скиния построена в Синайской пустыне под эгидой Моисея, а также местных заповедников и алтарей в горах. [3] Этот храм был разграблен несколько десятилетий спустя Sheshonk I, фараона из Египта. [править] Хотя были предприняты усилия по частичной реконструкции, это было только в 835 г. до н.э., когда Иоас, царь Иудейский, на втором году своего царствования инвестировала значительные средства в реконструкцию, только чтобы он лишил снова Сеннахериба, царь Ассирийский в. 700 гг. До н.э. Первый храм был полностью разрушен вавилонянами в 586 году до н.э., когда они разграбили город. [4] Второй Храм [править] Основная статья: Второй Храм Согласно Книге Ездры, строительство Второго Храма был уполномочен Кира Великого и начал в 538 г. до н.э., после падения Вавилонской империи годом ранее. Он был завершен 23 лет спустя, на третий день Адара, в шестой год царствования Дария Великого (12 марта 515 г. до н.э.), [5], посвященной еврейской губернатора Зоровавеля. Несмотря на то, что новый храм был не столь экстравагантно или наложение как и его предшественник, он по-прежнему доминирует над горизонтом Иерусалим и остается важным структуру на протяжении всего времени персидского сюзеренитет. Храм чудом избежал снова разрушен в 332 г. до н.э., когда евреи отказались признать обожествление Александра Македонского Македония. Александр якобы "превратился из его гнева" в последнюю минуту проницательный дипломатии и лести. После смерти Александра в 323, 13 июня до н.э., и расчленения его империи, Птолемеи пришел править Иудеей и Храма. Под Птолемеев, евреи дали много гражданских свобод и жил содержание под их властью. Тем не менее, когда армия Птолемеев была разбита на Panium по Антиоха III из Селевкидов в 198 г. до н.э., эта политика изменилась. Антиох хотел эллинизировать евреев, пытаясь ввести греческий пантеон в храм. Восстание последовало и было жестоко подавлено, но никаких дальнейших действий по Антиоха не было. Когда Антиох умер в 187 году до нашей эры в Луристана, его сын Селевк IV Филопатор удалось его. Тем не менее, его политика не вступил в силу в Иудее, так как он был убит через год после своего вознесения. Антиох IV Епифан удалось его старший брат Селевкидов трон и немедленно приняла прежнюю политику отца всеобщего эллинизации. Евреи восстали снова и Антиох, в ярости, ответные меры в силу. Учитывая предыдущие эпизоды недовольства, евреи стали ярость, когда религиозные обряды субботы и обрезания были официально объявлены вне закона. Когда Антиох воздвиг статую Зевса в их храме и Hellenic священники начали жертвовать свиней (обычный жертву, предлагаемых греческих богов в Греции религией) их гнев начал спираль. Когда греческий чиновник приказал еврейской священника выполнить эллинской жертву, священник (Маттафия) убил его. В 167 году до нашей эры евреи восстали массово за Маттафия и его пяти сыновей, чтобы бороться и выиграть свою свободу от Селевкидов власти. Маттафия 'сын Иуда Маккавей, который теперь называется "Молот", вновь посвятил храм в 165 г. до н.э., а евреи празднуют это событие в этот день в большей части фестиваля Хануки. Храм был вновь под Иуда Маккавей в 164 году до нашей эры. [2] Во времена Римской эпохи, Помпей вступил (а тем самым осквернили) Святая Святых в 63 г. до н.э., но оставил храм нетронутыми. [6] [7] [8] В 54 г. до н.э., Красс разграбили сокровищницу храма, [9] [10] только для него, чтобы умереть через год после в битве Карр против Парфии. Когда весть об этом дошла до евреев, они восстали снова, только чтобы быть подавлено в 43 году до нашей эры. Около 20 г. до н.э., здание было отремонтирована и расширена путем Ирода Великого, и стал известен как Храм Ирода. Это был разрушен римлянами в 70 г. н.э. во время осады Иерусалима. Во время восстания Бар-Кохбы против римлян в 132-135 н.э., Саймон бар-Кохба и рабби Акива хотел восстановить Храм, но бар Кохбы восстание не удалось, и евреи были запрещены из Иерусалима (за исключением Тиша бе-Ав) в Римской империи , Император Юлиан удалось иметь храм перестроен в 363 г. н. После мусульманского завоевания Иерусалима в 7-ом веке, Омейядов халиф Абд аль-Малик ибн Марван приказал построить в исламской святыне, в Купол Скалы, на месте храма. Храм стоял на горе, так как 691 CE; аль-Акса, примерно с тем же периодом, также стоит во дворе Храма. Новейшая история [править] Храмовая гора, вместе со всей Старого города Иерусалима, был захвачен из Иордании Израилем в 1967 году во время Шестидневной войны, позволяя евреям вновь молиться в святом месте. Иордания оккупировала Восточный Иерусалим и Храмовую гору сразу после провозглашения независимости Израиля 14 мая 1948 года Израиль официально единой Восточный Иерусалим, включая Храмовую гору, с остальными Иерусалима в 1980 году под Закон Иерусалим, хотя Резолюции Совета Безопасности Организации Объединенных Наций 478 заявил Закон Иерусалим, чтобы быть в нарушение международного права. [11] Мусульманская вакф, в Иордании, имеет административный контроль над Храмовой горе. Местоположение [править] Есть три теории о том, где стоял храм; где Купол Скалы в настоящее время находится, к северу от Купол Скалы (профессор Ашер Кауфман) и к востоку от Купола Скалы (профессор Джозеф Patrich из Еврейского университета). [12] Другие теории имеют Храм либо на север, либо на юго [13] Храмовой горы. Физическая компоновка [править] Остатки Лестницы 1-го века Ascent, обнаруженных археологом Бенджамин Мазар, до входа в дворе храма. Паломники, приезжающие на жертвы в Храме вошел бы и вышла на этой лестнице. Согласно Талмуду, Храм был Ezrat HaNashim (Женская суда) к востоку и главной площади на западе. [14] Основным направлением содержится разделки область для жертвоприношений и космического жертвенник, на котором были сожжены части большинства предложений , Здание содержится Улама (прихожая), то hekhal (в "святилище", главное здание), и Святое Святых. Святилище и Святое Святых были разделены стеной в храме и Первого двумя штор в Второго Храма. Святилище содержится семь разветвленную подсвечник, таблицу хлебов и жертвенник курения. Основной двор было тринадцать ворота. На южной стороне, начиная с юго-западном углу, было четверо ворот: Шаар Ha'Elyon (верхние ворота) Шаар HaDelek (разжигание ворота), где дерево привезли в Шаар HaBechorot (Ворота первенцев), где люди с первенцев предложений животных вошли. Шаар HaMayim (Ворота воды), где вода возлияния вошли на Суккот. На северной стороне, начиная с северо-западном углу, было четверо ворот: Шаар Yechonyah (Ворота Иехонии), где цари Давида линии ввода и Иехония оставили в последний раз в плен Шаар HaKorban (Ворота Предлагая), где священники вошли с kodshei Кодашим предложения Шаар HaNashim (The Женская ворота), где женщины вошли в Azara или главный двор для выполнения предложения [15] Шаар Hashir (Ворота песня), где левиты вошли со своими музыкальными инструментами На восточной стороне была Шаар Никанор, между Женской двор и главный двор храма, который был два незначительных дверные проемы, один на своем праве, и один, его оставил. На западной стене, которая была относительно неважно, было двое ворот, которые не имеют никакого имени. Храм услуги [править] Модель Второго Храма сделано Майклом Osnis от Кедумима. Основные статьи: Корбан и Ketoret Храм был местом, где жертвы, описанные в ходе еврейской Библии были проведены, в том числе ежедневных утренних и дневных предложений и специальных предложениях по субботу и в дни еврейских праздников. Левиты читали псалмы в нужные моменты во время жертвоприношений, в том числе Псалом Дня , специальные псалмы для нового месяца, и другие случаи, тем Галель во время крупных еврейских праздников, и псалмы для специальных жертвоприношений, такие как "Псалом благодарения Предлагая» (Псалом 100). В рамках ежедневной жертвы, молебен был проведен в храме, который был использован в качестве основы традиционной еврейской (утром) службы читают этот день, в том числе известных молитв, таких как Шема, и священническое благословение. Мишна описывает его следующим образом: Смотритель сказал им, да благословит один благословение! и они благословили, и читать Десять заповедей, и Шема, "И это сбудется, если вы будете слушаться", и "А [Бог] говорил ...". Они произносятся три благословения с присутствующих: "Правда и фирма", а "Авода" "Примите, Господь, Бог наш, обслуживание народа Твоего Израиля, и пожарные предложения Израиля и их молитва получить с пользу Блажен. Тот, кто получает услуги Своего народа Израиля с пользу »(подобно тому, что сегодня 17 благословение Амида), и священническое благословение, а на субботу они читали одно благословение; "Может тот, кто вызывает Его имя останавливаться в этом доме, вызывают жить среди вас любить и братство, мир и дружба" от имени еженедельной Священнического гвардии, отправленных. В Талмуде [править] Талмуд (Йома 9б) предоставляет традиционные причины богословские для уничтожения: Почему первый Храм был разрушен? Потому что три кардинальные грехи свирепствовали в обществе: идолопоклонства, распущенности, и убийства ... А почему тогда был второй Храм - в котором общество участвовало в Торе, заповеди и акты доброты - уничтожены? Потому что безвозмездная ненависть [16] было распространено в обществе. Это учит, что безвозмездная ненависть равна тяжести на трех кардинальных грехов. [17] Роль в современных еврейских услуг [править] Основная статья: еврейские услуги Часть традиционной еврейской утренней службы, часть окружающих Шма молитву, по существу, не отличается от повседневной богослужения, выполняемой в храме. Кроме того, Амида молитва традиционно заменяет храма ежедневно TAMID и специального повод Мусаф (дополнительные) предложения (есть отдельные версии для разных типов жертв). Они читали во времена их соответствующие предложения были выполнены в храме. Храм упоминается широко в православных услуг. Консервативный иудаизм сохраняет упоминания о храме и его восстановление, но удаляет ссылки на жертвы. Ссылки на жертвы по праздникам сделаны в прошедшем времени, и просьб о восстановлении их удаляют. Упоминания в ортодоксальной еврейской услуги включают в себя: Ежедневный сольный концерт Библии и Талмуда проходов, связанных с korbanot (жертвоприношения) проводится в храме (см korbanot в Сидур). Ссылки на восстановление храма и богослужения жертвенных в повседневной Амида молитвы, центральной молитвы в иудаизме. Традиционный личный призыв к восстановлению Храма в конце частной декламации Амида. Молитва для восстановления «дома жизни» наших и Shekhinah (божественное присутствие) ", чтобы жить среди нас" читается во время молитвы Амида. Чтение этого псалма дня; псалом пели левиты в храме в этот день во время ежедневного утреннего богослужения. Многочисленные псалмы поются, как часть обычного обслуживания делают обширные ссылки на поклонение Храма и Храма. Чтение специальных еврейских праздничных молитв за восстановление храма и их предложения, в течение Мусаф услуг по еврейским праздникам. Обширная чтение специальной Храма службы Йом Кипур во время службы на этот праздник. Специальные услуги для Суккот (хакафот) содержат обширные (но, как правило неясные) ссылки на особый храм службы выполненной в тот день. Разрушение Храма оплакивал по еврейскому быстрого день Тиша бе-Ав. Три другие незначительные посты (Десятое тевета, 17 Таммуза, и третий день месяца Тишрей), также скорбим события, приведшие или после разрушения Храма. Есть также траурные практики, которые наблюдаются во все времена, например, требование, чтобы оставить часть дома неоштукатуренные. В других религиях [редактировать] Христианство [править] Смотрите также: Иерусалим в христианстве Храм много раз упоминается в Новом Завете. В этих писаниях, Иисус молится там (Марка 11: 12-19) и прогоняет менял и других торговцев со двора, перебирая свои таблицы и обвиняя их в осквернении священное место с светских способами. По новозаветных Евангелий, это было на Храмовую суда, что Иисус был доставлен, как ребенок, который будет представлен на Храмовой (Луки 2:22) и присутствовать фестивали (Лк 2:41). Историк Дэн Иерусалим Мазари сообщили в христианской обзора Иерусалима на многочисленных археологических открытий, сделанных в этом месте своего деда, профессора Бенджамина Мазари, в который вошли 1-го века лестницы восхождения, где Иисус и его ученики проповедовали, а также "mikvaot "(или baptismals) используется как христианских и еврейских паломников. События Пятидесятницы, которые записаны в книге Деяний, также состоялась в этом месте. В области, в которой Иисус очищает храм менял, преследуя различные коммерческие торговцев голубями необходимо для жертвенных ритуалов от священных стенах (Mark 11), замечательные находки были обнаружены в старшей Мазари, например, судна 1-го века с иврита слово "Корбан", означая жертву (ов). Считалось, Бенджамин Мазар, что внутри этого судна, купцы сохранили жертвы продаются на Храмовой суда. [18] Иисус предсказывает разрушение Второго Храма (Матфея 24: 2) и аллегорически сравнивает его тело к Храму, который будет снесен и воскресил в течение трех дней. Эта идея, в Храме, как тела Христова, стал богатым и многослойная тема в средневековой христианской мысли (где храм / тело может быть небесное тело Христа, церковное тело Церкви, и евхаристическое Тело на алтарь). [19] Ислам [править] Храмовая гора несет значение в исламе, как он действовал в качестве убежища для многих еврейских пророков. Исламская традиция говорит, что храм был построен на Храмовой горе по Иакова, а потом отремонтирован Соломона, сына Давида. Кроме того, он считается местом Мухаммад 'ы ночного путешествия и его восхождение в небо (Исра Мирадж и), один из самых значимых событий рассказывается в Коране. По мусульманским ученым Сейед Хоссейн Наср, профессор исламских исследований в Университете Джорджа Вашингтона, Иерусалим имеет значение как святом месте для мусульман, прежде всего, в трех направлениях. [20] Во-первых, в то время как в Мекке, Мухаммад использовал храм в Иерусалиме его первый киблой (направление молитвы); Затем, после того, как Мухаммад эмигрировал из Мекки в Медину, Аллах позволил своему пророку, чтобы превратить в сторону Мекки в молитве шестнадцать месяцев после того как он прибыл (Сура 2: 144, 149-150). Во-вторых, в то время как Мухаммад был еще жив в Мекке, он сообщает, что он взял Ночное путешествие, чтобы Наживка-уль-Макдис (т.е. Храм в Иерусалиме), который рассматривается как очень благоприятный события в исламе, известного как Исра. Третий фактор, говорит Наср, мусульманский вера во Второе пришествие Христа Наживка-уль-Макдис (т.е. Храм в Иерусалиме). Имам Абдул Хади Палацци, лидер итальянской мусульманской Ассамблеи, цитирует Коран, чтобы поддержать особую связь иудаизма к Храмовой горе. По Palazzi, "Наиболее авторитетные исламские источники утверждают, Храмы". Он добавляет, что Иерусалим является священным для мусульман из-за его предварительного святости к евреям и его положение как дома в библейских пророков и царей Давида и Соломона, все из которых он говорит священные фигуры в исламе. Он утверждает, что Коран "прямо признает, что Иерусалим играет ту же роль для евреев, что Мекка для мусульман". [21] В своей книге 2007 года, борьба за Иерусалим: радикального ислама, на Западе, и будущее Святого города, Дор Голд называет утверждения, что храм в Иерусалиме никогда не существовали или не расположенных на горе "Храм отказ". Дэвид Hazony имеет описал явление, как "кампании интеллектуальной стирания [палестинских лидеров, писателей и ученых] ... направлены на подрыв еврейского претензии к любой части земли" и сравнил явление отрицания Холокоста. [22] Археологические данные [править] В этом разделе не привести любые ссылки или источники. Пожалуйста, помогите улучшить этот раздел, добавив ссылок на достоверные источники. Проверки могут быть оспаривается и удалена. (Февраль 2015 года) Трубят Место надпись, камень (2,43 × 1 м) с иврита письменной форме "К трубят Место" непокрытой во время археологических раскопок Бенджамин Мазар на южного подножия Храмовой горы считается частью комплекса Второго Храма , Археологические раскопки обнаружили десятки ритуальных погружения или крещении бассейнов, начиная с 1-го века в этом районе, прилегающем к Храмовой горе. Построение Третий Храм [править] Основная статья: Третий Храм С тех пор, разрушения Второго Храма, молитва для строительства Третьего Храма был формальным и, по некоторым власти [править], вариативной части трижды в день еврейской молитвенной услуг. Тем не менее, вопрос о том, когда, чтобы построить Третий Храм оспаривается и в еврейской общине и без; группы в иудаизме утверждают за и против строительства нового храма, в то время как расширение Авраама религии с 1-го века н.э. сделал вопрос спорный в христианских и исламских думал, как хорошо. Кроме того, сложная политическая статус Иерусалима делает реконструкция трудно, в то время как Мечеть Аль-Акса и Купол Скалы были построены в традиционном физическом местоположении храма. Когда халиф Омейядов Абдель Малик ибн-Марван построил Купол Скалы, некоторые отчеты показали, что евреи были наполнены восторгом. Некоторые даже полагают, что это исламская святыня была третий храм. В течение столетия, евреи имели полный доступ к этой святой сайтов. В 363 CE, римский император Юлиан приказал Алипий Антиохии, чтобы восстановить храм в рамках своей кампании по укреплению нехристианских религий. [23] Попытка не удалась, возможно, из-за саботажа, случайного пожара, или землетрясение в Галилее. Смотрите также [править] Еврейский храм в Элефантине Еврейская Храм Леонтополисе Ссылки [править] Перейти на ^ Новый американский словарь наследия, запись: "Храм" ^ Перейти к: в б "Храма,." Крест, Флорида, под ред. Оксфордский словарь христианской церкви. Нью-Йорк: Oxford University Press. 2 005 Перейти на ^ Дюрант, Уилл. Наша Восточный наследия. Нью-Йорк: Саймон и Шустер. 1954 р. 307. См 1 Царств 3: 2. Перейти на ^ Новый американский Оксфордский словарь: Храм Перейти на ^ Philip E. Гобл, изд. (Февраль 2003 г.). Православная еврейская Библия: Танах и ортодоксальной еврейской Брит Хадаша. AFI Международные издателей. стр. 751. ISBN 978-0-939341-04-7. Источник 11 марта 2011. Перейти на ^ Иосифа, Новый завершить работы, переведенный Уильям Уистон, Крегель Публикации, 1999, "Antiquités" Книге 14: 4, p.459-460 Перейти на ^ Майкл Грант, евреи в римском мире, Barnes & Noble, 1973, стр.54 Перейти на ^ Питер Ричардсон, Ирод царь иудейский и друг римлян, Univ. Южной Каролины Пресс, 1996, p.98-99 Перейти на ^ Иосифа, Новый завершить работы, переведенный Уильям Уистон, Крегель Публикации, 1999, "Antiquités" Книге 14: 7, p.463 Перейти на ^ Майкл Грант, евреи в римском мире, Barnes & Noble, 1973, стр.58 Перейти на ^ Ибн Касир (2008). "Истории о пророках», стр. 164-165 (Привет от Рафика Абдуррахман, Идара Isha'at-э-diniyat издатели, Индия ред.). ISBN 81-7101-558-1. Перейти на ^ См статью в Мир еврейской Дайджест апреля 2007 года. Перейти на ^ Эрнест Л. Мартин, храмы, что Иерусалим Забыл, 2000 Перейти на ^ Мишна трактат Midos. Перейти на ^ Sheyibaneh Бейт ха-Микдаш: Женщины в Azara? Перейти на ^ безвозмездной ненависть Перейти на ^ безвозмездной ненависть - Что это такое и почему это так плохо? Перейти на ^ Дэн Мазари опубликованной в т. 12 Выпуск 8 газеты Иерусалим христианский обзору. Перейти на ^ См Дженнифер А. Харрис, "тело как храм в Средневековья", в Альберт I. Баумгартен изд., Жертвоприношения в религиозном опыте, Лейден, 2002, стр. 233-256. Перейти на ^ "Духовное значение Иерусалима:. Исламская видение исламского Quarterly 4 (1998):. Pp.233-242 Перейти на ^ Марголис, Дэвид (23 февраля, 2001). "Мусульманский сионист". Лос-Анджелес Еврейский журнал. Перейти на ^ Hazony, Давида. "Храм Отказ в священном городе", Нью-Йорк Сан, 7 марта, 2007 года. Перейти на ^ Аммиан Марцеллин, обстоятельства, связанные с фактом, составляющим сущность спорного вопроса, 23.1.2-3. Дальнейшее чтение [редактировать] Библейская археология Обзор, вопросы: июль / август 1983 года, ноябрь / декабрь 1989 года, март / апрель 1992 года, июль / август 1999 года, сентябрь / октябрь 1999 года, март / апрель 2000 года, сентябрь / октябрь 2005 года Ritmeyer, Лин. Поиски: Выявление Храмовую гору в Иерусалиме. Иерусалим: вольностей, 2006 ISBN 965-220-628-8 Хамблин, Уильям и Дэвид Сили, Храм Соломона: Миф и история (Темза и Гудзон, 2007) ISBN 0-500-25133-9 Ярон Eliav, горы Бога: Храмовая гора в время, место и память (Балтимор: Johns Hopkins University Press, 2005) Рэйчел Elior, Иерусалимский Храм: Представительство незаметный ", Исследования по духовности. 11 (2001), стр 126-143 Внешние ссылки [редактировать] Искать благосостояния Иерусалим исследований аналитических по Любавического Ребе, рабби Менахем М. Шнеерсона на Рамбама решений, касающихся строительства и дизайна Бейс HaMikdosh. Посещение музея Института Храма в Иерусалиме провели Рав Израиля Ариэль Видео тур модели будущего храма, описанного в главах 40-49 Иезекииля с христианской точки зрения. Библия Unearthed: Археология нового видения Древнего Израиля и происхождения его священных текстов Координаты: 31 ° 46'40 "N 35 ° 14'08" E Рэйчел Elior, "Иерусалимский Храм - Представительство незаметный", Исследования по духовности 11 (2001): 126-143 [Показать] v T е Храм в Иерусалиме [Показать] v T е Евреи и иудаизм [Показать] v T е Ханука Категории:Скиния и Храмы в ИерусалимеИстория ХанукиТри паломнических праздниковДля другого использования, см Храм в Иерусалиме (значения) . Вернитесь от Комментария назад Неформат причудливые - большие Храм в Иерусалиме
Храм в Иерусалиме Это бесплатный сайт. Погребение Ирвинг Парк кладбище. [Chicago Tribune, 14 сентября 1964 - Представлен источник # 96] Перейти на ^ Репортер поднял Храм в Иерусалиме на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Храм в Иерусалиме " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.

ЗХрам в Иерусалиме

Храм в Иерусалиме
Храм в Иерусалиме

Из Википедии, свободной энциклопедии «Автор:»«Автор:»утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Храм в Иерусалиме Квартал дней Основные праздники..Храм в Иерусалиме «Храм в Иерусалиме»«Храм в Иерусалиме» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!


Какова


«Храм в Иерусалиме?»«Храм в Иерусалиме?» смысл, суть, идея в чем разница? «Автопортрет»«Автопортрет» Храм в Иерусалиме? Категория: любимец Храм в Иерусалиме? По информации. бог работы
Что заставило вас хотите посмотреть Храм в Иерусалиме? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«Храм в Иерусалиме?»
Статьи По Теме «известен»Храм в Иерусалиме Тест: Интернет Дополнительная информация для:
Книга Бытия и «Автопортрет»«Автопортрет» средневековья любимец, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing. ^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. «ВЕРНУТЬСЯ» Праздник Дураков ^ . Коннелли, Марк (2000) Храм в Иерусалиме в фильмах: Изображения Храм в Иерусалиме в американской Храм в Иерусалиме в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.


Дата

Сейчас вероятные ЧИСЛО МесяцА
Сегодня!
Год
День следует идти.

Римский Календарь
Юлианский календарь
Григорианский Календарь
вариант.

До Нашей Эры