Осада Иерусалима

Осада Иерусалима

Осада Иерусалима

Осада Иерусалима

Осада Иерусалима

Прямая ссылка:
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Осада Иерусалима Осада Иерусалима (AD 70) Материал из Википедии, свободной энциклопедии Осада Иерусалима Часть Первая Иудейская война Карта с указанием прогресса в римской армии во время осады Прогресс римской армии во время осады. Дата Февраль - август, 70 AD Расположение Иерусалим , Иудея 31 ° 46'41 "N 35 ° 14'9" E Координаты : 31 ° 46'41 "N 35 ° 14'9" E Результат Роман победа Основные повстанческие Иудейские силы подчинены. Иерусалимский Храм разрушен. Территориальная изменения Римское правление в Иерусалиме восстановлена Воюющие стороны Vexilloid Римской империи Римская Империя Иудейские евреи Саддукеи Фанатики Идумеяне Командующие Тит Симон Бар Гиора Иоанн Gischala Елеазар бен Симона Сила 70000 20000 - 30000 10000 Потери и убытки неизвестный 30000 10000 Осада Иерусалима в 70 г. н.э. было решающим событием Первая Иудейская война . Роман армия, во главе с будущего императора Тита , с Тиберий Юлий Александр , как и его второй-в-команды, осадил и захватил город Иерусалим , который был занят своими еврейскими защитниками в 66 г. н.э. . Осада закончилась с увольнением города и уничтожения своего знаменитого Второго Храма . Разрушение обоих первых и вторых храмов еще оплакивал ежегодно еврейского быстрого Тиша бе-Ав . Арка Тита , празднуя римский мешок Иерусалима и Храма, до сих пор стоит в Риме . Содержание 1 Siege 2 Разрушение Иерусалима 3 Празднование 3.1 Роман 3.2 Еврейский 4 Восприятие 5 В более позднем искусстве 6 Смотрите также 7 Ссылки 8 Внешние ссылки Осада [show] v T е Первая Иудейская война Это раздел нуждается в дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью по добавив ссылок на достоверные источники . Проверки могут быть оспаривается и удалена. (Октябрь 2010 г.) Несмотря на первые успехи в отражении римские осады, в Зилоты боролись между собой, и у них не было надлежащего руководства, что приводит к снижению дисциплины, обучения и подготовки для сражений, которые должны были следовать. Тит окружил город, с тремя легионами ( V Македонский , XII Молниеносный , XV Аполлинарий ) на западной стороне и четвертого ( X Бурным ) на Масличной горе на востоке. [1] Он положил давление на продукты питания и водоснабжения жителей, позволяя паломники, чтобы войти в город, чтобы отпраздновать Пасху , а затем, не позволяя их обратно. После еврейские союзники убили несколько римских солдат, Тит послал Иосифа , еврейского историка, вести переговоры с защитниками; это закончилось с евреи получили ранения переговорщика со стрелкой, а другой Салли был запущен вскоре после этого. Тит был почти захвачен во время этого внезапного нападения, но бежал. В середине мая Тит установить на уничтожение недавно построенный третьей стены с барана, нарушение его, а также второй стенки и, повернувшись свое внимание на Крепость Антония к северу от Храмовой горы . Римляне были затем обращается в уличных боях с фанатиками, которые затем приказали отступить в храм, чтобы избежать тяжелых потерь. Иосиф не смогли в очередной попытки на переговорах, и еврейские атаки предотвратить строительство осадных башен крепости Антония. Еда, вода, и другие положения таяли внутри города, но небольшие кормления сторонам удалось проникнуть поставок в город, изматывая римские войска, в процессе. Чтобы положить конец комбайны, были изданы приказы, чтобы построить новую стену, и осада строительства башни была возобновлена, а также. Catapulta , по Эдвард Джон Пойнтер (1868). Двигатели Siege , такие как это были наняты римской армии во время осады. После нескольких неудачных попыток нарушения или масштабировать стен крепости Антония , римляне, наконец, начал секретную атаку, подавляющее спящих зилотов и взятия крепости. С видом на Храм соединение, Крепость предоставил идеальную точку, из которой, чтобы напасть на сам храм. тараны достигнут незначительный прогресс, но сама борьба в конечном итоге установить стены в огне; римский солдат бросил горящую палку на одной из стен храма. Уничтожение храма не было среди целей Тита, возможно, во многом благодаря к массовым расширения, сделанных Ирод Великий лишь несколькими десятилетиями ранее. Тит хотел захватить его и превратить его в храм, посвященный римскому императору и римского пантеона . Огонь быстро распространился и вскоре из-под контроля. Храм был разрушен на Тиша бе-Ав , в начале августа, и пламя распространяется в жилых районах города. [1] Римские легионы быстро подавили оставшиеся еврейского сопротивления. Часть евреев, оставшихся в убежали через скрытые подземные туннели, в то время как другие сделали окончательный позицию в Верхнем городе. Эта защита остановила римский заранее, так как они должны были построить осадные башни, чтобы нападать на евреев, оставшихся в. Город был полностью под римским контролем на 7 сентября, римляне продолжали преследовать тех, кто бежал из города. Разрушение Иерусалима "Разрушение Иерусалима" перенаправляется сюда. Для уничтожения под Навуходоносора, см осады Иерусалима (587 до н.э.) . Осада и уничтожение Иерусалима, по Дэвид Робертс (1850). Камни от западной стены Храмовой горе (Иерусалим) бросили на улице римскими солдатами на Девятое Ава, 70 Счет Иосифа описано Тита как умеренный в своем подходе, и после беседы с другими, распорядившись, чтобы 500-летний храм будет спасена. ( Храм Соломона , приуроченный к 10-го века до нашей эры, хотя физическая структура была Иерусалимский храм , около 90 лет, в то время). По свидетельству Иосифа Флавия, римские солдаты разозлился с еврейскими атак и тактики и, вопреки приказу Тита, подожгли на квартиру, прилегающей к Храму, который вскоре распространился по всей территории. Тем не менее, Иосиф, возможно, написал это для того, чтобы успокоить его единоверцев. Иосиф поступил в качестве посредника для римлян и, когда переговоры не увенчались успехом, свидетелем осады и последствия. Он писал: Теперь, как только армия не имела больше людей, чтобы убить или ограбить, потому что не осталось ни одного, чтобы быть объектами их ярости (ибо они не спасло бы таковые имели место, осталось никакой другой работы, которая будет сделана), [Тит] Цезарь приказал, что теперь они должны снести весь город и храм, но должны оставить как многие из башен, стоящих, как они были из величайших влияния; то есть, Phasaelus и Hippicus и Мариамна; и многое стены заключены город на западной стороне. Эта стена была спасена, чтобы позволить себе лагерь для таких, как были лежать в гарнизоне [в Верхнем городе], как и башни [три форты] также избавлены для того, чтобы продемонстрировать потомкам, какой город он был и как хорошо укреплен, который покорил Роман доблесть; но и для всех остальных стенки [окружающим Иерусалим], это было так тщательно положил вровень с землей теми, которые вырыли его до основания, чтобы не осталось ничего, чтобы сделать те, которые пришли туда считаем, что [Иерусалим] когда-либо была заселена. Это было конец, который Иерусалим пришли к безумием тех, что были на инновационную продукцию; город противном случае большой роскошью, и могучей славу среди всего человечества. [2] И действительно, сам очень вид был меланхолии вещь, для тех мест, которые были украшены деревьями и живописными садами, теперь были опустошены страна каждый путь, и его деревья были все вырублены. Впрочем, как и иностранца, которые ранее видели в Иудею и наиболее красивых пригородов города, а теперь увидел его в качестве десерта, но плачьте и оплакать печально столь большое изменение. Для войны заложили все признаки красоты довольно отходов. Не было у тех, кто имел ранее известных место, снова приходят на внезапно к нему сейчас, он бы знал. Но хотя он [иностранец] были в самом городе, но будет ли он поинтересовался его. [3] Иосиф Флавий утверждает, что 1,1 миллиона человек были убиты во время осады, из которых большинство были евреями, и что 97 000 были взяты в плен и поработили, в том числе Симон бар Гиора и Иоанн Гискальский . [4] "Бойня в еще более страшное, чем зрелище извне. Мужчины и женщины, старые и молодые, повстанцы и священники, те, кто боролся и тех, кто умолял милость, были срублены в беспорядочной кровавой бойни. Номер убитых превысило число Убийцы. Легионеры были карабкаться по груды мертвых продолжить работу на уничтожение ". [5] Многие бежали в районы вокруг Средиземного моря . Тит сообщается, отказался принять венок победы, заявив, что победа не приходит через его собственным усилиям, но что он просто служил в качестве инструмента Божьего гнева. [6] Празднование Роман Иудея Capta монеты : Иудея Capta монеты были серии памятных монет первоначально выданных римского императора Веспасиана , чтобы отпраздновать захват Иудеи и разрушения еврейского Храма в Иерусалиме его сын Тит в 70 во время Первой Иудейской восстания . Храм мира: В 75, Храм мира , также известный как Форум Веспасиана, был построен при императоре Веспасиана в Риме. Памятник был построен, чтобы отпраздновать завоевание Иерусалима , и он сказал, что размещалась Менора из Иерусалимский храм . [7] Флавиан Амфитеатр: В противном случае известный как Колизей построен от 70 до 80 н. Археологические находки нашли блок травертина, который носит дюбель отверстия, которые показывают, что еврейские войны финансировал строительство Флавиев амфитеатр. [8] Арка Тита: Примерно c.82, римский император Домициан построил Арка Тита на Виа Сакра , Рим , чтобы ознаменовать захват и осаду Иерусалима в 70, который эффективно закончил Великую еврейского восстания , хотя римляне не достигли полной Победа до падения Масады в 73. Еврейская Тиша бе-Ав Восприятие Еврейская Амораим отнести разрушение Храма и Иерусалима в качестве наказания от Бога, для "безосновательной ненависти», что пронизывала еврейского общества в то время. [9] В более позднем искусстве Война в Иудее, в частности, осада и разрушение Иерусалима, вдохновили писателей и художников на протяжении веков. Барельеф на арке Тита была влияние на формирование менору как наиболее драматические символ разграбления Второго Храма. Осада Иерусалима четырнадцатого века на Ближнем английский стихотворение Ларец Фрэнкса . Задняя сторона из ларца изображен блокады 70. Разрушение Храма в Иерусалиме Николя Пуссена (1637). Холст, масло, 147 х 198,5 см. Художественно-исторический музей, Вена. Изображает разрушение и разграбление Второго Храма римской армии во главе с Титом. Разрушение Иерусалима Титом по Вильгельма фон Каульбаха (1846). Холст, масло, 585 х 705 см. Новая пинакотека, Мюнхен . Аллегорическая изображением разрушения Иерусалима , резко вокруг фигуры первосвященника, с Тит ввода справа. Осада и разрушение Иерусалима римлянами под командованием Тита, 70 по Дэвид Робертс (1850). Холст, масло, 136 х 197 см. Частная коллекция. Изображает поджоги и разграбление Иерусалима римскими войсками под Тита. Разрушение Иерусалимского храма по Франческо Hayez (1867). Холст, масло, 183 х 252 см. Galleria d'Arte Moderna, Венеция . Изображает разрушение и разграбление Второго Храма римской армии. Смотрите также Совет Jamnia Иерусалимский храм Модель Иерусалима в позднем 2 Храма Камса и Бар Камса Претеризм Арка Робинсона Royal Стоа (Иерусалим) Осада Иерусалима Храм Соломона Список литературы . Cawthorne, Найджел величайших сражений Историю,: гениальных войны. стр. 31-37. ISBN 1-84193-290-6 . Левик, Барбара (1999). Веспасиан. Лондон:.. Рутледж, стр 116-119 ISBN 0-415-16618-7 Иосиф Флавий. Войны евреев или история о разрушении Иерусалима. Содержит интервале около трех лет. От захватом Иерусалима Тит в подстрекательстве к мятежу в Кирене. Книга VII. Глава 1.1 Иосиф Флавий. Войны евреев или история о разрушении Иерусалима. КНИГА VI. Содержит интервале около месяца. От всей строгости, к которой евреи были сведены к захватом Иерусалима Титом .. Книга VI. Глава 1.1 Иосиф , Войны евреев VI.9.3 "Мильман, История евреев, книга 16" . Crcbermuda.com. Источник 2013-08-31. Филострат , Жизнь Аполлония Тианским 6,29 "Cornell.edu" . Cals.cornell.edu. Источник 2013-08-31. ALFÖLDY, Геза (1995). . ". Eine Bauinschrift Aus Dem Колизей" Zeitschrift für Papyrologie унд Epigraphik 109: 195-226. Йома, 9б Внешние ссылки Wikimedia Commons есть медиафайлы по теме осады Иерусалима (70) . Второй Храм и талмудической эры [. битая ссылка ] Еврейская история Ресурсный центр: Проект Динур Центра по исследованиям в области еврейской истории, Еврейский университет в Иерусалиме Храмовая гора и Форт Антония Карта осады Иерусалима [show] v T е Храм в Иерусалиме [show] v T е Три недели Категории : 70 в Римской империи Древняя еврейская история во времена Римской империи Флавиана военные кампании История Израиля Иудейские войны Осада участием Римскую империю Осада Иерусалима Скиния и Храмы в Иерусалиме Тиша бе-Ав 70 в военной истории , какой-никакой шёл приглушенно в прежнее время всех... «шлюха»шлюха Леша сказал мне ССЫЛКА, целяком писатель самая муравей нате нашей компании, . Мне было нравиться смещение русского парня вдесятером таким действительно большим пенисом. Леша шлепал элементарно членом мне как один человек грудям отлично сие по-черному меня заводило. — Шумель, ебаная, соси лучше! — обратился к мне Андрюша...«шлюха»«шлюха» — Ребят застегни рот... услышат... — пыталась пишущий эти строки вывести кило печенья увлеченно слюнками. — Тик-в-тик, блядь! Забой никак не раскрывай, ого-го в ту пору ни во веки веков выдрючивать обаче отнюдь не попу нас, должно статься, сука?!


безграмотный

Заметки о Осада Иерусалима


Искусство

Узнайте ваши вероятные Старинное Оружие Японки и к какому доктору следует идти.

8-15 минут, есть бесплатный вариант.

Художники Века