Вселенский Собор
Внешние ссылки
Вселенский Собор
ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ
Вселенский Собор
в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...
Вселенский Собор
Леша сказал мне ССЫЛКА, Вселенский Собор
Вселенский Собор
Вселенский собор
Материал из Википедии, свободной энциклопедии
Эта статья о вселенских соборов в целом. Для римских католических соборов, см католических Вселенских Соборов . Для живописи Сальвадора Дали, увидеть Вселенского Собора (живопись) .
Часть серии на
Христианство
Иисус изображается как Доброго Пастыря
Иисус Христос
[Скрыть]
Иисус в христианстве Рождество Богородицы Министерство Распятие на кресте Воскресение
Библия Устои
[Скрыть]
Ветхий Завет Новый Завет Евангелие Канон Книги Церковь Кредо Новый Завет
Богословие [скрыть]
Бог Троица Отец Сын Святой Дух
Апологетика Крещение Католицизм Христология История богословия Миссия Спасение
История Традиция
[Скрыть]
Мэри Апостолы Питер Пол Отцы Раннее Христианство Константин Советы Августин Раскол христианской церкви Крестовые походы Фома Аквинский Реформирование Лютер
Похожие темы [скрыть]
Искусство Праздники ( список ) Критика Экуменизм Литургия Музыка Другие религии молитва Проповедь Символика
Конфессии Группы
[Скрыть]
Западный
Адвентистский Анабаптист Англиканский Баптист Кальвинистом Католический Евангельский Святейшество Лютеранский Методист Протестант Пятидесятников
Восточной
Православные Восточная католическая Восточными Православными Ассирийский
Христианский крест Христианство портал
v T е
Экуменическое совет (или Вселенский Собор , также Генеральный совет ) [ 1 ] является конференция церковных сановников и богословских экспертов для обсуждения и решения вопросов, церковной доктрины и практики, в которой те, имеющих право голосовать созываются со всего мира (ойкумена) и которые обеспечивает апробацию всей Церкви. [ 2 ]
Слово "экуменическая" происходит от греческого языка (ἡ) οἰκουμένη (γῆ) , что буквально означает «обитаемый мир», [ 3 ] , но который также применяется в более узком смысле означает Римскую империю . Епископы, принадлежащие к тому, что стало известно как Церкви Востока приняли участие ни в одном из советов позднее чем на второй, а дальше Интересные расколы привело к неучастию другими членами, что раньше считалось одного христианская церковь . Позже Вселенские соборы, таким образом, включены епископов только части Церкви, как ранее созданного и были отклонены или проигнорированы христиане не принадлежащие к этим частям.
В первые семь Вселенских Соборов , признанных как в восточных и западных ветвей Халкидонского христианства , созывались христианских римских императоров, которые также насильственных решений этих советов в государственной церкви Римской империи .
Прием советов, как экуменическая и авторитетным варьируется у разных христианских конфессий . Споры христологических и другие вопросы привели отдельные отрасли, чтобы отклонить несколько советов, что другие принимают.
Содержание [ скрыть ]
1 Прием советов по номиналу
2 Непогрешимость Вселенских Соборов
3 Документы Совета
4 Обстоятельства первых Вселенских Соборов
4,1 католические взгляды на тех условиях
5 Список Вселенских Соборов
5,1 Первые семь Вселенских Соборов
5,2 Дальнейшие советы признан вселенским в Римско-католической церкви
5,3 Другие советы, что некоторые православные люди видят экуменистических
6 Принятие советов
6.1 Церковь Востока
6.2 Древние восточные церкви
6.3 Восточная Православная Церковь
6.4 Римско-католическая церковь
6.5 Англиканская церковь
6,6 лютеранские и методисты церкви
6.7 Другие протестантские церкви
6,8 Nontrinitarian церкви
7 Смотрите также
8 Ссылки
9 Дальнейшее чтение
10 Внешние ссылки
Прием советов по номиналу [ править ]
Церковь Востока (обвиняемого другими соблюдением несторианство ) принимает в качестве экуменических только первые два советов. Восточные Православные Церкви принимают первые три. [ 4 ] И Православная церковь и Римско-католическая церковь признает как экуменические первые семь советов , проходившей с 4 по 9 веке. В то время как Восточная Православная Церковь не принимает не позднее совет или синод вселенским, Римско-католическая церковь продолжает проводить общие советы епископов в полном общении с Папой , считая их вселенским. В целом, Римско-католическая церковь признает двадцать один советы вселенским. англикане и конфессиональные протестанты принимают либо первые семь или первые четыре, как вселенских соборов.
Непогрешимость Вселенских Соборов [ править ]
Смотрите также: непогрешимость Церкви
Учение о непогрешимости вселенских соборов утверждает, что торжественные определения Вселенских Соборов, утвержденные папой, в которых рассматриваются веру или мораль, и к которому вся Церковь должна придерживаться являются непогрешимыми. Такие указы часто называют «Каноны», и они часто имеют прикрепленную анафеме , штраф в размере отлучения , против тех, кто отказывается верить учению. Учение не утверждает, что каждый аспект каждого экуменического совета является непогрешимым.
Римско-католическая церковь имеет эту доктрину, [ 5 ] , как это делают большинство или все восточные православные богословы. Православная церковь признает, что экуменический совет сам по себе непогрешимый, произнося на конкретного вопроса. [ 6 ]
Протестантские церкви, как правило, смотреть Вселенских Соборов, как склонны ошибаться, человеческих институтов, которые не имеют не больше, чем полученных полномочий в той мере, что они правильно излагать Писание (так как большинство, как правило, считают произошло с первыми четырьмя советов в отношении их догматических решений). [ 7 ]
Документы Совета [ править ]
Церковные соборы были с самого начала, бюрократические упражнений. Письменные документы были распространены, Речи, произносимые и ответил на, проголосовавших, а окончательные документы опубликованы и распространены. Большая часть того, что известно о его убеждениях ересей происходит от приводимых документов в советах для того, чтобы опровергнуть или действительно только из отчислений на основе опровержения.
Большинство советов дело не только с доктринальной, но и с дисциплинарным вопросам, которые решались в канонах ("законы"). Изучение канонов церковных соборов является основой развития канонического права , особенно примирение, казалось бы, противоречивых канонов или определение приоритетности между ними. Каноны состоят из доктринальных заявлений и дисциплинарных мер - большинство церковных советов и местных соборах рассматривались непосредственных дисциплинарных проблем, а также основных трудностей учения. Восточное православие, как правило, рассматривает чисто доктринальные канонами догматические и применимыми ко всей церкви во все времена, в то время как дисциплинарные каноны применить к конкретному времени и месту, а могут и не могут быть применимы в других ситуациях.
Обстоятельства первых Вселенских Соборов [ править ]
Из семи советов, признанных в целом или в части со стороны как римской католической и православной церкви как экуменическая, все были призваны римского императора , [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] император дал им правового статуса в пределах всего Roman Империя . Все прошли в восточной части Римской империи . Папа не присутствовал, хотя он послал легатов , чтобы некоторые из них.
Церковные соборы были традиционные, так и Вселенских Соборов были продолжением предыдущих советов (также известный как соборов ), состоявшейся в империи до принятия христианства были легализованы. Они включают в себя Совет Иерусалима (ок. 50), Совет Риме (155), Второй совет Рима (193) Эфесский собор (193), Совет Карфагена (251), Совет Иконии ( 258), [ 11 ] Совет Антиохии (264), то Советы Аравии (246-247), Совет Эльвиры (306), Совет Карфагена (311), Неокесарийский собор (ок. 314 ), Совет Анкирского (314) и Совет Арле (314).
Первые семь советов, признанные и на Востоке и на Западе, как вселенских и некоторых других, к которым такое признание отказался называли византийских императоров. В первом тысячелетии, различные богословские и политические различия, такие как несторианство или Dyophysitism вызвало части Церкви, чтобы отделить после советов, таких как те Эфесе и Халкидоне , но советы признан вселенским продолжали удерживать.
Совет Иерия 754, которая состоялась в императорском дворце с таким именем близко к Халкидонского в Анатолии, был вызван византийского императора Константина V , приняли участие 338 епископов, которые сочли его седьмой вселенский собор [ 12 ] The Second Совета Никея , который аннулировал, что из Иерия, сам был аннулирован в Синод, состоявшейся в 815 в Константинополе под императором Львом V . Синод под председательством Патриарха Феодота I Константинопольского , заявил Иконоборческий собор, чтобы быть седьмой Вселенский Собор, [ 13 ] , но, хотя Иконоборческий собор был назван императором и подтвердил другой, и, хотя она была проведена на востоке, он теперь не считается экуменического.
Кроме того, Второй Эфесский собор 449, также провел в Анатолии, был вызван византийского императора Феодосия II , и хотя аннулирован Халкидонского Собора, было подтверждено императором Василиска , который аннулировал Халкидонского собора. [ 14 ] Это тоже сейчас не считаться вселенский собор.
Римско-католические взгляды на тех условиях [ редактировать ]
Римско-католическая церковь не считает справедливость учения Вселенского Собора, чтобы быть в любом случае не зависит от того, где оно проводится, или о предоставлении или удержания предварительного разрешения или правового статуса какого-либо государства, в соответствии с отношением 5th- епископы века, "видел определение веры и канонов церкви, как в высшей степени их дело, с или без разрешения императора» и кто «не требуется никого, чтобы напомнить им, что Синодального процесс предварительного от христианизации королевского двора несколькими веков ». [ 15 ]
Римско-католическая церковь признает экуменистических различные советы состоится позднее, чем Первого Совета Эфес (после чего церквей вне общения со Святым Престолом из несторианского раскол не участвовал), позднее Халкидонского собора (после которых не было участие церквей, которые отвергли Dyophysitism ), позднее Второй Никейский собор (после чего не было участие в православной церкви ), а позднее Пятый Латеранский собор (после чего группы, которые придерживались протестантизма не участвовал) ,
Из двадцати одного Вселенских Соборов, признанных римско-католической церкви, некоторые получили признание вселенским чуть позже. Таким образом, Восточная Первый Константинопольский собор стал экуменического только тогда, когда его указы были приняты на Западе тоже. [ 16 ]
Список вселенских соборов [ править ]
Первые семь Вселенских Соборов [ править ]
Основная статья: Первые семь Вселенских Соборов
В истории христианства , первые семь Вселенских Соборов, начиная от первого Никейского собора (325) до Второй Никейский собор (787), представляют собой попытку достичь православный консенсуса и объединить христианский .
Все оригинальные Семи Вселенских Соборов, признаваемых в целом или в части были вызваны императора Восточной Римской империи, и все прошли в Восточной Римской империи , [ 9 ] [ 10 ] признание отказано других советов аналогично вызванных Византийский император и провел на его территории, в частности Второй Эфесский собор (449) и Совета Иерия (754), который видел себя вселенским.
Первый Никейский собор (325) отверг арианство , заявил, что Христос есть " homoousios с отцом »(того же вещества, что и отец), и приняла оригинальный Никейский символ веры , фиксированный дату Пасхи ; признается примат видит Рима, Александрии и Антиохии и предоставил престол Иерусалиме почетное место.
Первый Константинопольский собор (381) отверг арианство и Macedonianism , заявил, что Христос "рожден от Отца прежде всех веков", пересмотрел Никейский Символ веры по отношению к Святому Духу .
Эфесский собор (431) отверг несторианство , провозгласил Деву Марию , как и Богородицы ("Рождение дающий Богу", "Богоносец", "Богородица"), отказался от Pelagianism , и подтвердил Никейский Символ веры. Это и все следующие советы в этом списке не признаются все Церкви Востока .
Второй Эфесский собор (449) объявила Евтихия православные и напал на своих противников. Хотя первоначально созвана как Вселенского Собора, этот совет не признан вселенским и осужден как разбойник Совета со стороны Chalcedonians (католики, православные, протестанты).
Халкидонский (451) отверг Eutychian доктрину монофизитстве приняла Халкидонского веры , в которой описал ипостасную союз двух природ Христа, человеческого и божественного. Восстановлен тех свергнут в 449 и свергли Диоскора Александрийского . Возвышение епархий Константинопольской и Иерусалима на статус патриархатов. Это также последний совет открыто признается Англиканской церкви . Это и все последующие советы в этом списке, будут отклонены восточных православных церквей .
Второй Константинопольский собор (553) отвергли трех глав , как несторианского толка, осудил Оригена Александрийского , издал указ о Формуле Theopaschite.
Третий Константинопольский собор (680-681) отказался от монофелитство и Моноэнергизм .
Трулльский собор , называемый также Совет в Трулло [ 17 ] (692) обсудили вопросы дисциплины (в поправке к 5-й и 6-й советов). Вселенский статус этого совета была отвергнута западными церквями.
Второй Никейский собор (787) восстановил почитание икон (осужден на Иконоборческий собор , 754) и отверг иконоборчество .
Дальнейшие советы признан вселенским в Римско-католической церкви [ редактировать ]
Еще в 11-м веке, только семь советов были признан вселенским в Римско-католической церкви. [ 18 ] Затем, во время папы Григория VII (1073-1085), канонисты который в Борьба за инвеституру , указанные запрет в каноне 22 Совета Константинополя 869-870 против мирян, влияющих на встречу прелатов возведен этот совет в ранг вселенского собора. [ 18 ] Только в 16 веке было признание вселенским предоставлено католических ученых советов Латеранском, из . Лион и те, которые следуют [ 18 ] Ниже список дальнейших советов, в основном признан вселенским римско-католическими богословами: [ 19 ] [ 20 ]
8. Четвёртый Константинопольский собор (католической) (869-870) низложил патриарха Фотия, я Константинополя как узурпатора и восстановил его предшественника святого Игнатия . Фотий уже был объявлен низложенным папой, с актом, к которому престол Константинополя согласились на этом совете.
9. Первый Латеранский собор (1123) обратился инвестиций епископов и императора Священной Римской империи роль "с ней.
10. Второй Латеранский собор (1139) подтвердили Латеранский I и обратился канцелярской дисциплины (платье, свадьба,).
11. Третий Латеранский собор (1179), ограниченный папской выборы в кардиналов , осужденных симонии , и представил минимальный возраст для рукоположения (тридцать делам Епископов).
12. Четвёртый Латеранский собор (1215), определяемый пресуществление , имя папского примата и канцелярских дисциплины.
13. Первый Лионский собор (1245) провозгласил осаждения императора Фридриха II и учредил налог для поддержки Святую Землю.
14. Второй Лионский собор (1274) попытался воссоединение с Восточной церкви, утвержденной францисканцев и доминиканцев заказы , десятину для поддержки крестовые походы, и Конклав процедур.
15. Совет Вены (1311-1312) распустил тамплиеров .
Пизанский собор (1409) пытались решить Великой Западной раскол . совет не пронумерованы, так как он не был созван Папой и его исход была отвергнута в Констанце.
16. Совет Констанс (1414-1418) было принято решение о Великой Западной раскол и осудил Яна Гуса . И стал соборность .
Совет Сиена (1423-1424) обратился церковную реформу.
Не пронумерованы, как это было быстро распались.
17. Совет Базель, Феррары и Флоренции (1431-1445) обратился церковную реформу и воссоединение с Восточной Церквей, но разделить на две партии. Отцы остальные в Базеле стал апогеем соборности . Отцы во Флоренции достигается единение с различных Восточных Церквей и временно с Восточной Православной Церкви .
18. Пятый Латеранский собор (1512-1517) обратился церковную реформу.
19. Совет Трент (1545-1563, с перерывами) обратился церковную реформу и отверг протестантизм, определил роль и канон Священного Писания и семи таинств , и укрепить канцелярской дисциплины и образования. Временно участие лютеранских делегатов.
20. Первый собор Ватикана (1870), определяемый первенство Папы Римского в церковного управления и его непогрешимости , отказался от рационализма , материализма и атеизма , адресованное откровение , толкование Писания и отношения веры и разума .
21. Второй совет Ватикана (1962-1965) обратился пастырские и дисциплинарные вопросы, связанные с церковью и ее отношении к современному миру, в том числе литургии и экуменизма .
Другие советы, что некоторые православные люди видят, как вселенский [ редактировать ]
Православные катехизис учит, что существует семь Вселенских Соборов [ 21 ] [ 22 ] , и есть праздники для семи Вселенских Соборов. [ 23 ] [ 24 ] Тем не менее, некоторые православные рассматривать Совет Константинополе 879-880, [ 25 ] что из Константинополя в 1341-1351 и в Иерусалиме в 1672 году, чтобы быть экуменическое:
Четвёртый Константинопольский собор (879-880) восстановил Фотия на престол Константинополя. Это произошло после смерти Игнатия и с папским утверждения.
Пятый Константинопольский собор (1341-1351) утверждал, исихастской богословие в соответствии с Григория Паламы и осудил Варлаама семинара .
Синод Яссах (1642) пересмотрены и изменены Петр Могила "с Expositio Fidei ( исповедание веры , также известный как православной исповеди ).
Синод Иерусалимского (1672) определяется православие относительно римского католицизма и протестантизма, определил православный библейский канон .
Маловероятно, что официальное признание вселенским будут предоставлены этих советов, несмотря на признание православия своих решений, так что только семь являются общепризнанными среди православной вселенским. [ 26 ]
Пан-православные Совет в настоящее время готовится еще иногда называют в качестве потенциального "Восьмой Вселенский Собор". [ 27 ]
Принятие советов [ править ]
Хотя некоторые протестанты отвергают концепцию Вселенского Собора создания доктрины для всего христианской веры, католики, англикане, православные и Восточными Православными все принимают авторитет Вселенских Соборов в принципе. Они отличаются, в которой советы они принимают и каковы условия на совет, чтобы считаться "экуменическая". Отношение к папства к действительности вселенских соборов является основанием споров между римским католицизмом и восточных православных церквей. Римско-католическая церковь считает, что признание Папой Римским является важным элементом в отборочном совет вселенским; [ 28 ] Православные вид утверждение Римского епископа (папы) как примерно эквивалентна других патриархов. Некоторые считали, что совет экуменическое только тогда, когда все пять патриархов Пентархии представлены на нее. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] Другие отвергают эту теорию отчасти потому, что не было никаких патриархи Константинополя и Иерусалим во время первого Вселенского Собора. [ 34 ]
Церковь Востока [ править ]
Церковь Востока принимает два Вселенских Соборов Первый Никейский собор и Первый Константинопольский собор. Это было формулирование Мария как Богородицы , которая вызвала раскол с Церковью Востока, которая разделена теперь между Ассирийской Церкви Востока и Древней Церкви Востока , в то время как халдейский католическая церковь вступила в полном общении с Римом в 16-го века. Встречи Папы Римского Иоанна Павла II и ассирийского патриарха Map Динкха IV привело к общему христологического декларации 11 ноября 1994 г., "человечество, к которому Пресвятая Дева Мария родила всегда было то, что Сына Самого Бога". Обе стороны признали Легитимность и правильность, как выражение той же самой веры, богослужебной вызова Ассирийской Церкви в Марии как "Матери Христа Бога нашего и Спасителя" и используйте Католической церковью "Божией Матери", а также в качестве " Мать Христа ". [ 35 ]
Древние восточные церкви [ редактировать ]
Древние восточные церкви принимает три Вселенских Соборов Первый Никейский собор, на Первый Константинопольский собор, а Совет Эфеса. Формулировка Халкидонского веры вызвало раскол в александрийских и сирийских церквей. Примирительная усилия между Восточными Православными с Восточной православной и католической церкви в середине и конце 20-го века привели к общим христологических деклараций. Восточные и Восточные Церкви также работаем на пути к примирению, как следствие экуменического движения .
Православная церковь [ править ]
Восточная Православная Церковь принимает Семи Вселенских Соборов , [ 36 ] с Советом в трулло считать продолжением шестой. [ 37 ] [ 38 ]
Чтобы считаться экуменический православный принять совет, который отвечает условию, что оно было принято всей церковью. То, что это был созван законно также важный фактор. Речь идет Вселенский Собор-третьих , где две группы встретились, как его призвали должным образом для императора, каждый из которых претендует быть законным совет. Император призвал епископов собраться в городе Эфесе. Феодосий не присутствовал [ 39 ] , но послал его представитель Candidian председательствовать. [ 40 ] Однако, Кирилл сумел открыть совет по настойчивым требованиям Candidian о том, что епископы расходились, пока делегация из Сирии не может приехать. Кирилл был в состоянии полностью контролировать ход процесса, полностью нейтрализуя Candidian кто выступает антагонистом Кирилла, Нестория. Когда делегация про-Несторий Antiochene, наконец, прибыл, они решили созвать свой собственный совет, над которыми Candidian председательством. [ 41 ] Материалы обоих советов были доведены до сведения императора, который решил в конечном счете свергнуть Кирилла, Мемнона и Нестория. [ 42 ] Тем не менее , православный принять группу Кирилла как законный совет, потому что он поддерживал то же учение, что Церковь всегда учила. [ править ]
Перефразируя правило, по Санкт- Винсент Леринский HASLER государств
... Обучение может быть определено только, если она была проведена, чтобы быть выявлены во все времена, во всем мире, и всех верующих. [ 43 ]
Православные верят, что советы могли бы со-правило или даже сместить пап. На Шестой Вселенский Собор Папа Гонорий и Патриарх Сергий были объявлены еретиками. [ 44 ] Совет анафеме их [ 45 ] и заявил им инструменты дьявола [ 46 ] и бросил их из церкви [ 47 ]
Это их позиция, поскольку Седьмого Вселенского Собора, там не было Синод или совет той же области. Местные встречи иерархов были названы "пан-православные", но они неизменно были просто встречи местных иерархов из любой Православные юрисдикции являются сторонами конкретных местных материи. С этой точки зрения, не было полностью "пан-православные" ( Вселенский так 787. К сожалению) совет, использование термина "Всеправославной" сбивает с толку тех, кто не в православии, и это приводит к ошибочным впечатлений что это эрзац Вселенских Соборов, а не чисто местных советов, которые около православные иерархи, независимо от юрисдикции, которые приглашены.
Другие, в том числе богословов 20-го века митрополит Иерофей (Vlachos) из Навпакте , отец Джон С. Романидис , и отец Георгий Metallinos (все из которых относятся неоднократно к "Восьмой и девятый Вселенских Соборов"), отец Георгий Драгас , и 1848 Окружное Восточных Патриархов (который непосредственно относится к "Восьмой Вселенский Собор" и был подписан патриархов в Константинополе , Иерусалиме , Антиохии и Александрии , а также святых Соборов первых трех), относится к другим соборы за седьмой Вселенский Собор как экуменическая. До 20-го века, Совет в Константинополе в 879 г. н.э. был признан 8 Вселенском Соборе люди, как известный специалист по каноническому праву, Теодор Вальсамона (11 век), Санкт-Neilos Родос, Санкт- Марк Эфесский (15 век), Санкт- Симеон Солунский (15 век), и патриарх Досифей II Иерусалима в его Томе Радости (17 век). [ править ]
С православной точки зрения, совет принял как экуменическая если оно будет принято в православной церкви в целом - Духовенство, монахов и собрания верующих. Учения советов, что является экуменическое, но которые лишены этого признания со стороны церкви в целом, являются, таким образом, не рассматривается экуменическое. [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ]
Кроме того Православный понять советы были призвал в ответ на кризисы в церкви в вопросах вероучения. Для православных не далее совет не будет, поэтому необходимо до тех пор, как майор кризисы возникали в церкви.
Римско-католическая церковь [ править ]
Оба римско-католической и православных признать семь советов в первые века церкви, но католики также признают, четырнадцать советов в более поздние времена, называемых или подтвержденных Папы Римского. [ 51 ] По настоянию германского короля Сигизмунда , который должен был стать императором Священной Римской империи в 1433 году Совет Констанс был созван в 1414 по Иоанн XXIII , один из трех претендентов на папский престол, и была созвана в 1415 году римским папой Григорием XII . [ 52 ] [ 53 ] Совет Флоренция является примером Совет принял вселенским, несмотря на их отвергнуть Востока, так как Советы Эфес и Халкидон принимаются несмотря на то, отверг, соответственно, в Церкви Востока и восточного православия .
Римско-католическая церковь учит, что Вселенский Собор является сбор на коллегии епископов (из них епископ Рима является неотъемлемой частью) осуществлять в торжественной форме свое высшее и полную власть над всей Церковью. [ 54 ] Он проводит что "никогда не является Вселенским Собором, не подтверждается или, по крайней мере, признанных в качестве таковых преемника Петра». [ 55 ] В настоящее время его каноническое право требует, чтобы Вселенский Собор созывается и председательствует на лично или через делегата, по Папа, который также должен решить повестку дня; [ 56 ] [ 57 ] , но церковь не имеет никакого утверждения, что все прошлые Вселенских Соборов наблюдали эти настоящие правила, объявив лишь, что подтверждение или, по крайней мере, Папы признание всегда требуется, и сказал, что версия Никейского Символа веры , принятой на Первом Вселенском соборе в Константинополе (381) была принята Церковью Рима, в семьдесят лет спустя, в 451. [ 58 ] Один автор даже утверждал, что этот совет был вызван без ведома папы . [ 59 ]
Англиканская церковь [ править ]
В то время как Советы являются частью "исторических формуляров" в англиканской традиции, [ 60 ] трудно найти прямую ссылку в англиканство к безусловному принятию всех Семи Вселенских Соборов. Существует мало свидетельств догматической или канонической принятия за заявления отдельных англиканских богословов и епископов.
Епископ Чандлер держатель Джонс, SSC , объясняет:
Мы действительно и абсолютно верю, что все семь советы являются поистине вселенские и католический - на основе полученной Предания древней неразделенной Церкви Востока и Запада. Англиканская формуляры касаться только частности критические богословские и дисциплинарные проблемы шестнадцатого и семнадцатого веков, и это, конечно конструкцией. За ними, однако, стоит универсальный авторитет Святого и апостольской традиции, которая не должны быть подогреты или redebated по англиканских католиков. [ 61 ]
Он цитирует Уильяма Тай, адъюнкт-профессор истории в Muhlenberg колледжа в городе Аллентаун, штат Пенсильвания (другой член англо-католической крыло англиканства):
... Несмотря на то, что сторонники всех сторон в религиозном конфликте 16-го века, католической, лютеранской и реформатской так, были даны утверждая, что их конкретных доктринальных позиций и, в некоторых случаях, отличительные практики, были в согласии с теми, Ранние Отцы Церкви, или, по крайней мере, с теми, высокого положения (например, Сент-Огастин), нет [но англиканство] были готовы требовать, или даже разрешить их конфессиональные Стойки следует судить по или подчинены, гипотетическая " святоотеческое мнение "из первых четырех или пяти веков христианства. Но англиканство, безусловно, сделал, и делает это по сей день. [ 61 ]
Статья XXI учит: "Общие советы ... когда они будут собраны вместе, потому что так они будут в сборе мужчин, из которых все это может быть не регулируются с духом и словом Божьим, они могут ошибаться, а иногда ошибались, даже в том, относящиеся к Богу. Посему вещи рукоположенных ими как необходимые для спасения не имеют ни сил, ни власть, если она не может быть заявили, что они будут вывезены из Священного Писания ". [ 62 ]
19 Канон 1571 утверждал авторитет Советов таким образом: "Пусть проповедники позаботиться о том, что они никогда не учить ничего ... кроме того, что приятно доктрины Ветхого и Нового Завета, и то, что католические отцы и древние епископы собрали из того же учения. " [ 63 ] Это по-прежнему Церковь Англии преподавания "с по данному вопросу. Современная версия этого обращения в католическую консенсуса находится в канонического права Церкви Англии, а также в литургии, опубликованном в общей поклонения :
Церковь Англии является частью Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви, поклонение единому истинному Богу, отец, сын и Святой Дух. Это исповедует веру однозначно выявлено в Священном Писании и изложенных в католических верований, которые вера Церковь призвана провозглашать заново в каждом поколении. Под руководством Святого Духа, он засвидетельствовал христианской истины в своих исторических формуляров, Тридцать девять статей религии, Книга общей молитвы и заказа епископов, священников и диаконов.
Я, А. Б., не так утверждать, и, соответственно, объявить мою веру в вере раскрывается в Священном Писании и изложить в католических верований и к которому исторические формуляры Церкви Англии свидетельствуют; и в общественной молитвы и администрация таинств, я буду использовать только формы обслуживания, которые разрешены или разрешены Canon. [ 64 ]
Лютеранская и методисты церкви [ редактировать ]
Многие протестанты (особенно тех, кто принадлежит к магистральных традиций , таких, как лютеране , или те, таких, как методисты , которые откололись от Англиканской церкви) принять учение первых семи советов, но не приписывать самим же орган, как Роман советов Католики и православные сделать. Всемирной лютеранской федерации , в экуменических диалогах с Вселенским Патриархом Константинополя подтвердило все из первых семи советов вселенским и авторитетным.
Другие протестантские церкви [ редактировать ]
Некоторые из них, в том числе некоторых христианских фундаменталистов , осудить Вселенских Соборов и по другим причинам. Независимость или Конгрегационалисты среди протестантов может включать в себя отказ от какой-либо государственной структуры или обязательного власти над местными общин; соответствие решений этих советов поэтому считается сугубо добровольное и советы должны быть рассмотрены связывание лишь постольку, поскольку эти учения являются производными от Писания. Многие из этих церквей отвергают идею, что кто-то кроме авторов Писания может непосредственно привести к другим христианам от оригинальной божественной власти; после Нового Завета , они утверждают, двери откровения были закрыты, а советы могут только давать советы или рекомендации, но не имеют права. Они считают новые учения не являются производными от закрытой канона Писания, чтобы быть как невозможно и ненужно ли предложенный церковных соборов или более поздними пророками (хотя сам канон был зафиксирован этими советами).
Nontrinitarian церкви [ редактировать ]
Вселенские Соборы не признаются nontrinitarian церквей, таких как Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (и других конфессий в рамках Движение святых последних дней ), Свидетелей Иеговы , и Унитарианс . Они рассматривают Вселенских Соборов, как заблуждение человека попыток установить доктрину, и как попытки определить догматов дискуссии, а не через откровение.
Смотрите также [ править ]
Буддийские соборы
Ссылки [ править ]
Перейти вверх ^ Британской энциклопедии, "Совет"
Перейти вверх ^ "Католической энциклопедии" .
Перейти вверх ^ американский словарь наследия английского языка
Перейти вверх ^ Коптский православный христианин Центр ", коптская церковь"
Перейти вверх ^ I Ватиканского собора , Dei Filius гл. 3 ¶ 1. II Ватиканский Собор , Lumen Gentium § 25 ¶ 2. 1983 Кодекса канонического права 749 § 2.
Перейти вверх ^ "непогрешимость Церкви не означает, что Церковь, в собрании отцов или в выражении своей совести Церкви, уже официально выразил все истины веры и норм. непогрешимость Церкви сводится к разработке истин в вопросе. Это непогрешимость не полностью Боговдохновенная энергия, которая повлияет на участников синода до такой степени, что они будут вдохновлен произносить все истины одновременно как всей системы Кристиан катехизис. Синод не сформулировать систему верований, охватывающих все христианское учение и истины, но только усилия, чтобы определить конкретный спорный истину, которая была неправильно поняли и неправильно истолковано. Церковь Христа и его божественная природа, как указано выше, является фундамент, на котором Православная церковь [так в оригинале]. продолжает управлять и питать ее верующих, тем самым защищая свои фундаментальные основы ". Преподобный Джордж Мастрантонис, в греческой православной архиепископии Америки .
Перейти вверх ^ Ханс Шнейдер, "Советы Церкви," Энциклопедия христианства (Гранд-Рапидс, штат Мичиган; Лейдене, Нидерланды.: Wm Б. Eerdmans; Brill, 1999-2003), 701.
Перейти вверх ^ Томас Дж Риз, Внутри Ватикана: политика и организация католической церкви , (Harvard University Press, 1996), 35.
^ Перейти к: в б исторического богословия: Введение в христианское учение - Грегг Эллисон, Уэйн Грюде . mGoogle книги.
^ Перейти к: в б Вселенского Патриархата - Деметриус Kimina . sGoogle Книги (27 марта 2009).
Перейти вверх ^ Эдвард Бенсон, Киприана: Его жизнь, его время, его работа (Кессинджер публикации 2005 ISBN 978-1-41796979-1) .
Перейти вверх ^ Hubert Cunliffe-Джонс (редактор), Историю христианской доктрины (Continuum International 2006 ISBN 978-0-56704393-1), стр. 193
Перейти вверх ^ римский Cholij, Феодор Stoudite (Oxford University Press 2002 ISBN 978-0-19924846-9), стр. 56
Перейти вверх ^ JD Fage, содержится в Кембриджской истории Африки (Cambridge University Press 1979 ISBN 978-0-52121592-3), т. 2, стр. 440
Перейти вверх ^ Джон Энтони Мак-Гакин, '' святой Кирилл Александрийский и христологическую Споры '' (Свято-Владимирская семинария Пресс 2004 ISBN 978-0-88141-259-8), стр. 69 . Google.com.
Перейти вверх ^ Иосиф Вильгельм, Общие советы в Католической энциклопедии 1908; ср Катехизиса Католической Церкви, 247
Перейти вверх ^ название "troullos" (лат trullus , купольные) происходит от купола крышей дворца в Константинополе, где совет было организовано.
^ Перейти к: в б с Фрэнсис Дворник "Какие советы Вселенский?" Журнал экуменических студий 3 (2), 1966, стр 314-328. . Orthodoxchristianity.net (10 декабря 2006).
Перейти вверх ^ Норман Таннер, новых Краткая история Католической Церкви (и C Black 2011 ISBN 978-1-44116212-0), стр. 242
Перейти вверх ^ Фрэнк К. Флинн, энциклопедии католицизма (информационную базу Каталоги ссылок 2006 ISBN 978-0-81607565-2), с. 193-197
Перейти вверх ^ [1] "Семь Вселенских Соборов Православной Кафолической Церкви", Источник 2013-08-11
Перейти вверх ^ [2] "Источники христианского учения - Старейшины", Источник 2013-08-11
Перейти вверх ^ [3] "Воскресенье отцов первых шести советов", Источник 2013-08-11
Перейти вверх ^ [4] "УПРАВЛЕНИЕ святые отцы СЕДЬМОЙ ВСЕМИРНОГО СОВЕТА", Источник 2013-08-11
Перейти вверх ^ "В 879, спустя два года после смерти патриарха Игнатия, еще совет был вызван (многие считают его Восьмой Вселенский Собор) , и снова Санкт-Фотий был признан законным архипастыря Церкви Константинополя "( Православная Церковь в Америке) .
Перейти вверх ^ Документы . Православные ответы (5 мая 2010).
Перейти вверх ^ К "восьмой" Вселенского Собора
Перейти вверх ^ Катехизис Католической Церкви, 884 . Vatican.va (20 февраля 1946).
Перейти вверх ^ Дворник »,« Вселенские Соборы '' (Боярышник Книги 1961), стр. 80 . Books.google.com.
Перейти вверх ^ Фрэнсис Алоизий Салливан, '' Учительство '' (Paulist Пресс 2010 ISBN 978-0-8091-2577-7) р. 86 . Books.google.com.
Перейти вверх ^ М. Конради, RH Gouws, DJ Prinsloo (редакторы), '' христианской идентичности '' (Университет Западного мыса 2005 ISBN 1-919980-88-1), стр. 23 . Books.google.com.
Перейти вверх ^ Дональд Дэвис, '' Первые семь Вселенских Соборов (325-787) '' (Michael стекольщик 1992 ISBN 978-0-8146-5616-7), стр. 325 . Books.google.com.
Перейти вверх ^ Ранера, '' Энциклопедия теологии '' (Бернс и Оутс 1999 ISBN 978-0-86012-006-3), стр. 388 . Books.google.com.
Перейти вверх ^ D. Уайтхед "," Единой, Святой, Соборной и Апостольской '' (Игнатий Press 2000 ISBN 978-0-89870-802-8), стр. 104 . Books.google.com.
Перейти вверх ^ Общие христологическую декларацию между Католической Церковью и Ассирийской Церкви Востока . Vatican.va (11 ноября 1994).
Перейти вверх ^ Советы при Православной Церкви в Америке
Перейти вверх ^ Вселенских Соборов Православной Церкви в OrthodoxChristianInfo
Перейти вверх ^ Рансимен, С. (1977), византийской теократии (Cambridge University Press), p61.
Перейти вверх ^ Рансимен, С. (1977), византийской теократии (Cambridge University Press), p37.
Перейти вверх ^ Гарри Уиллс (10 сентября 2003). Почему я католик . Houghton Mifflin Harcourt. стр. 82-. ISBN 978-0-618-38048-0 . Источник 9 октября 2011 .
Перейти вверх ^ Бери, JB, (1958), История поздней Римской империи: от смерти Феодосия I до смерти Юстиниана (395 г. н.э. до 565 г. н.э.) (Часть 1) , (Dover Publications, Нью-Йорк), P353
Перейти вверх ^ McKinion, SA, (2000), слова, образы, и тайна Христа: реконструкция Кирилла Александрийского христологии (Дополнения к Vigiliae Christianae, В. 55) , (Brill Academic публикации) p13.
Перейти вверх ^ HASLER, AB, (1981) Как папа стал Непогрешимый: Пий IX и Политика убеждения (Doubleday; Гарден-Сити, штат Нью-Йорк), P153.
Перейти вверх ^ Шестой Вселенский Собор - Сессия XIII. Приговор в отношении монофелитов. (Л. и С., консилиумы, Том. VI., Кол. 943.)
Перейти вверх ^ Session XVI. (Labbe и Cossart, консилиумы, Том. VI., Кол. 1010)
Перейти вверх ^ Определение веры. (Найдено в Деяниях, сессия XVIII в., Л. и С., консилиумы, Том. VI., Кол. 1019.)
Перейти вверх ^ The Prosphoneticus к императору. (Labbe и Cossart, консилиумы, Том. VI., Кол. 1047 и др seqq.)
Перейти вверх ^ HASLER, AB (1981). Как папа стал Непогрешимый: Пий IX и Политика убеждения . Garden City, NY: Doubleday. р. 153.
Перейти вверх ^ "вселенскости на православной Wiki" . экклезиологическую теории, которая была популярна с тех пор, философа славянофильской Алексис Хомяков первым определил его в том, что вселенскости-идея, что особенно совет всеобщего, непогрешимого значение для Церкви, является определяется прием всего тела Церкви.
Перейти вверх ^ "Воскресенье Святых Отцов из 4 Вселенского Собора - право Поклонение]" . Таким образом, новые учения, которые находятся за пределами Вселенских Соборов не может быть принята, потому что они не были проверены (BY) всего тела Церкви ,
Перейти вверх ^ Томас Дж Риз, '' Внутри Ватикана '' (Harvard University Press 1988 ISBN 978-0-674-93261-6), стр. 35 . Google.com.
Перейти вверх ^ Джон Дили, Четыре возраста о взаимопонимании (Университет Торонто Пресс 2001 ISBN 978-1-44261301-0), стр. 401
Перейти вверх ^ Орландо О. Espin, Джеймс Б. Nickoloff (редакторы), вводный Словарь теологии и религиоведения (Литургическая Пресса 2007 ISBN 978-0-81465856-7), стр. 274
Перейти вверх ^ Катехизис Католической Церкви, 883-884 гласит: "колледж или орган епископов не имеет права, если не объединиться с римским понтификом, преемником Петра, как его голове, как, например, этот колледж имеет высшую и полную власть над. Вселенская Церковь, но эта сила не может быть осуществлено без согласия Римского Понтифика коллегии епископов силовые упражнения над Вселенской Церкви в торжественной форме в экуменическом совете "..
Перейти вверх ^ Катехизис Католической Церкви, 884
Перейти вверх ^ Кодекса канонического права, канон 338 . Vatican.va.
Перейти вверх ^ канонов Восточных Церквей, канон 51
Перейти вверх ^ Катехизис Католической Церкви, 247 . Vatican.va.
Перейти вверх ^ Whelton, М., (1998) два пути: папские монархии F- коллегиальный Традиции (Regina Православная Нажмите, Солсбери, штат Массачусетс), P51.
Перейти вверх ^ Для дополнительных ссылок на этом разделе и более подробно о англиканской положение, см Доктор CB Мосс Церкви Англии, и седьмой совет
^ Перейти к: в б Семи Вселенских Соборов в англиканство . Philorthodox.blogspot.com (2008-10-27). Проверено на 2012-05-15.
Перейти вверх ^ экспозиция из тридцати девяти статей V2: историческая и доктринальный Эдвард Гарольд Браун.
Перейти вверх ^ Достаточность Священного Писания, как правило веры По Дэниел Уилсон , англиканский епископ Калькутты .
Перейти вверх ^ См общего богослужения ISBN 0-7151-2000-X
Дальнейшее чтение [ редактировать ]
Fairweather, Евгений Р., Эдвард Р. Харди. Голос Церкви: Вселенский Собор . Гринвич, штат Коннектикут .: Seabury Press, 1962. 127 стр. NB :. Определяет и подходы к данной теме с англиканской ориентации.
Michalopoulos, Димитрис, "Первый Никейский собор: конец конфликта или в начале борьбы", Uluslarasi Iznik Semposyumu , Iznik (Турция), 2005, стр 47-56.. ISBN 975-7988-30-8 .
Таннер, Норман Р. Соборы Церкви , ISBN 0-8245-1904-3 .
Таннер, Норман П. Указы Вселенских Соборов , ISBN 0-87840-490-2 .
Внешние ссылки [ редактировать ]
Разбитое ссылка: Все католическая церковь Вселенские Соборы - Все Указы * Совет в 1911 Энциклопедического словаря Брокгауза
Католическая энциклопедия: В 21 Вселенских Соборов
Католическая энциклопедия: Общие советы
Многоязычный Полный документацию по 21 Вселенских Соборов и манси JD, Sacrorum Conciliorum Nova Amplissima Collectio , все латинские документы всех советов
FAQ Вселенские Соборы Греческой архиепископии Австралии
Каноны Православной Церкви
[ показать ] v T е
Вселенские Соборы
[ показать ] v T е
История христианства
[ показать ] v T е
Христианство
Категории :Древние восточные церквиХристианские церковные соборыВосточное православиеВселенские СоборыХристианской терминологииТипы христианской организации
произведения искусства Прямая ссылка: САЙТ
Категория:Вселенский Собор
Вселенский Собор
В фотографиях:
Вселенский Собор?
Средства отнесенные к Вселенский Соборы на Википедия
Категории:
Искусство жанров
Тем не менее художники жизни
Заметки о Вселенский Собор
Что заставило вас хотите посмотреть Вселенский Собор? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
« Вселенский Собор?»
Вселенский Собор?
Вселенский Собор?
Категория: Вселенский Собор?
Вселенский Собор?
По информации.
Вселенский Собор?
картинки Королевство Великобритании
Династия
Заметки о Вселенский Собор
Вселенский Собор является Вселенский Собор И другие значения, см. Статьи по Теме Вселенский Собор (значения). Лондонский Вселенский Собор, видно из реки Темзы, с видом на Водяных ворот называется "Предатели" Ворота "Биография Вселенский Собор Вселенский Собор родился в 1452-м и умер в 1519 году. Отец будущего гения, Пьеро Вселенский Собор, богатый нотариус и землевладелец, был известнейшим человеком во Флоренции, но мать Катерина - простой крестьянской девушкой, мимолетной прихотью влиятельного сеньора. Не Самое большое Гений Вселенский Собор Категория: Вселенский Собор, Нидерланды. по теме: Вселенский Собор Страницы в категории «Вселенский Собор" , работающая 24 часа в сутки, без перерывов. Портретная живопись
большинства Рассекреченные. Нам нужно новое расследование СЕЙЧАС
Фотографии: Тобиас много рук..
Как вы можете видеть в часть того, что он чувствует, как здесь жить.
Фото: 5 самых "Родос свою ферму, до 30
Искусство
Узнайте ваши вероятные Династии происхождение и к какому Происхождение следует идти.
8-15 минут, есть бесплатный вариант.