Семь Смертных Грехов

Красный флаг

Семь Смертных Грехов

Семь Смертных Грехов

Прямая ссылка: «Семь Смертных Грехов?»«бог работы Семь Смертных Грехов?»

Семь Смертных Грехов

идея суть:

7 смертных грехов7 смертных грехов — Канонический перечень смертных грехов числом 7 был составлен в vi веке Римским Папой Григорием Великим на базе труда греческого монаха-теолога Эвагриуса из Понта, который составил перечень восьми худших помыслов. бодрый Великий отметил гордыню, жадность( скупость), похоть( сладострастие), ярость, чревоугодие, зависть и ленность( угнетение). Далее теория 7 смертных грехов получила распределение после трудов Св. Фомы Аквинского, который был не лишь большим теологом, но и большим систематизатором религиозной науки. Существует некотороеколичество вариантов распорядка следования значительности грехов. К образцу, бодрый Великий упорядочил перечень по ступени противопоставления любви: гордыня, зависть, ярость, угнетение, жадность, чревоугодие и сладострастие( то имеется гордыня наиболее иных противостоит любви), конкретно по этому порядку следования грехов урегулированно чистилище в “Божественной комедии” Данте. Большее распределение получили классификации в зависимости от ступени основательности греха, один из таковых вариантов: гордыня, жадность( скупость), похоть( сладострастие), зависть, чревоугодие, ярость и ленность( угнетение). Списку грехов противопоставляется список добродетелей. Гордыне — смирение; жадности — добродушие; зависти — влюбленность; бешенству — доброта; похоти — самоконтроль; чревоугодию — умеренность и воздержанность, а лености — старание. Фома Аквинский посреди добродетелей особенно выделял Веру, Надежду и Любовь. Гордыня( высокомерие, тщеславие, лат. Superbia) Гордыня является самым основным грехом, поэтому что тянет за собой все другие. Гордыня – это чрезмерная религия в свои способности, вступающая в возражение с величием Господа, таккак пораженный гордыней безбожник гордится своими свойствами перед Богом, забывая, что получил их от Него. Не стоит забрасывать и то, что гордыня конкретно тот грех, который привел к низвержению Люцифера в Ад. Высокомерие тянет за собой заниженную оценку, а потом и пренебрежение, окружающих нас людей, назло словам Иисуса Христа: " Не судите, да не судимы будете, ибо каким трибуналом судите, таковым будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут измерять " Мтф. 7: 1-2. Алчность( скупость, жадность, лат. Avaritia) Под алчностью предполагается желание материального имущества, охота наживы с игнорированием духовного. Этот грех в наше время актуален не наименее, чем гордыня. Еще две тыщи лет обратно Иисус Иисус заявлял: " Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа уничтожают и где воры подкапывают и воруют, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не уничтожают и где воры не подкапывают и не воруют, ибо где драгоценность ваше, там станет и сердечко ваше " Мтф. 6: 19-21. Похоть( сладострастие, блуд, разврат, лат. Luxuria) Этот грех характеризуется не лишь внебрачными половыми связями, но и самим горячим желанием телесных удовольствий. Обратимся к словам Иисуса Христа: " Вы слышали, что произнесено старым: не прелюбодействуй. А я произношу вам, что любой, кто глядит на даму с желанием, уже прелюбодействовал с ней в сердечко собственном " Мтф. 5: 27-28. Человек, которого Господь наделил Волей и Разумом, обязан различаться от животных, какие бессознательно идут на поводу у собственных инстинктов. Также к похоти стоит отнести и разные виды сексуальных извращений( зоофилия, некрофилия, гомосексуализм и др.), какие по собственной сути противоречат человечной природе. Зависть( лат. Invidia) Зависть - это желание посторонних параметров, статуса, способностей или ситуации, а втомжедухе огорчение по поводу успеха и благоденствия остальных людей. Предполагает убеждение в несправедливости установленного Богом распорядка и часто тянет за собой порицание как окружающих нас людей, так и самого Господа. В Библии по этому поводу произнесено: " Всякий грех и хула простятся людям, а хула на Духа Святого не простится вовек " Мтф. 12: 31. Чревоугодие( обжорство, лат. Gula) Чревоугодие в дословном значении значит неумеренность и скупость в еде, доводящая человека до скотского состояния. Дело тут не лишь в еде, но и в несдерживаемом желании употреблять более, чем такого требуется. Однако сражение с пороком обжорства подразумевает не столько волевое угнетение позывов к еде, насколько раздумье о её настоящем месте в жизни. Еда непременно принципиальна для существования, но она не обязана делаться значением жизни, тем самым сменяя заботы о душе на заботы о теле. Вспомним слова Христа: " Посему произношу вам: не заботьтесь для души вашей, что вам имеется и что глотать, ни для тела вашего, во что облачиться. Душа не более ли еды, и тело одежды " Мтф. 6: 25. Это чрезвычайно принципиально взятьвтолк, т. к. в современной культуре обжорство определяется быстрее мед недугом, чем высоконравственным мнением. Гнев( нелюбовь, злость, лат. Ira) Гнев подключает в себя раздражительность, желание наделать зло. Человек, который просто рассерживается, ощущает себя обиженным или спровоцированным, располагаться в неизменной угрозы свершить страшные поступки, причинив тем самым Безнадежный урон себе и иным. Гнев является совершенным противопоставлением любви. Иисус Иисус в Нагорной проповеди заявлял об этом последующее: " Вы слышали, что произнесено: люби близкого твоего и ненавидь неприятеля твоего. А Я произношу вам: любите противников ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящих вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас " Мтф. 6: 44; " Ибо ежели вы будете любить любящих вас, какая вам заслуга? " Мтф. 6: 46. Праздность( ленность, угнетение, лат. Acedia) Праздность - избегание физиологической и духовной работы. Уныние, которое также вступает в состав этого греха, является состоянием беспредметного недовольства, обиды, безнадежности и разочарованности, сопровождающееся всеобщим упадком сил. По словам Иоанна Лествичника, 1-го из создателей перечня 7 грехов, угнетение имеется " оболгатель Бога, какбудто Он немилосерд и нечеловеколюбив ". Господь наделил нас Разумом, который способен провоцировать наши духовные розыски. Здесь снова стоит привести слова Христа из Нагорной проповеди: " Блаженны жаждущие и желающие истины, ибо они насытятся. ".

Всего смертных грехов 7( в скобках предоставлены наименования по-латыни): 1. Гордыня( superbia) в иудаизме и христианстве — грех, приведший к падению Люцифера, ставшего Сатаной. Для укрощения гордыни употребляются разные способы, в числе и жизнь за счёт подаяния. Гордыня - мощнейший из 7 смертных грехов, который считается непобедимым. 2. Зависть( invidia) — желание, чтоб кто-нибудь не располагал тем, что сам завистливый не владеет в таковой же или большей ступени( численности) 3. Обжорство( gula) -( чревоугодие; греч. Gasterimargia) — неумеренность и скупость в еде, доводящая человека до скотского состояния. Вотан из 7 смертных грехов( грех против 2-ой заповеди). Обжорство является одной из форм наиболее широкого порока — сластолюбия. 4. Похоть( luxuria) - любодеяние — внебрачные или другие осуждаемые Церковью половые дела. Вне религиозных представлений о мире и человеке данные мнения бессмысленны. Виды любодеяния: Прелюбодеяние, брачная измена, адюльтер. Блуд — беспорядочная интимная ассоциация вне брака, измена. Блуд один из 7 смертных грехов. Тайнобрачие — секретное выполнение священником за взятку бракосочетания лиц, не имевших права входить в брак, т. е. секретное сожительство. Содомский грех, содомия, мужеложство. Кровосмешение — инцест. Скотоложство — зоофилия. 5. Гнев( ira) — базовая чувство с броской вегетативной реакцией: кровь " бурлит ", лицо " горит ", мускулы напряжены. Слово " ярость " в российском языке означает цельную палитру эмоций, психологических состояний и форм. Среди них — раздражительность, оскорбление, досада, гнев и т. п. Нередко ярость берет своё правило от неправильно понятой верности. В христианстве ярость считается одним из 7 смертных грехов, и предпосылки бешенства — гордыня, себялюбие, тщеславие и попустительство иным страстям. Человек, который поддаётся бешенству, ощущает себя обиженным или раздраженным, располагаться в неизменной угрозы свершить страшные поступки и мешает урон себе и иным. 6. Алчность( avaritia), корыстолюбие, стяжательство, скупость( греч. Filarguria) — охота приобретательства. Алчность( лат. Avaritia) - в христианской этике один из 7 смертных грехов, таккак приводит к умножению хлопот и попечений, ко внутренней злобе и замкнутости а втомжедухе частенько инициирует ужас утраты и ярость на вероятных соперников и завистиников. С ней связана скупость( любостяжание), что осуждается во всех народах. Согласно Иоанну Лествичнику, против алчности враждует грех печали и добродетель нестяжания. 7. Уныние( acedia) -( греч. Acedia) — положение беспредметного недовольства, обиды, безнадёжности и разочарованности, сопровождающееся всеобщим упадком сил. В христианстве — один из 7 смертных грехов, таккак, по словам Иоанна Лествичника, угнетение имеется " оболгатель Бога, какбудто Он немилосерд и нечеловеколюбив "( Лествица 13: 2)..
смысл, суть, идея в чем разница? , вот:
Длина: 371 слов (1,1 два интервала страниц) Рейтинг: красный (бесплатно) - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
философы экзистенциалисты.
Средневековый период был временем многих великих достижений?
смысл, суть, идея в чем разница?

ВВЕРХ 20px НИЗ 20px ВВЕРХ В САМЫЙ НИЗ К ССЫЛКЕ

Семь Смертных Грехов в следующем году. , Вы определены, что с поклонением. всех...компания мушкетеров короля «Семь Смертных Грехов»Семь Смертных Грехов Леша сказал мне ССЫЛКА, Семь Смертных Грехов ..Семь Смертных Грехов Материал из Википедии, свободной энциклопедии Для другие значения, см Семь Смертных Грехов (значения) . "Семь Смертных Грехов" перенаправляется сюда. Для другие значения, см Семь Смертных Грехов (значения) . Страница частично защищенных Семь Смертных Грехов Семь Смертных Грехов Семь Смертных Грехов

Семь Смертных Грехов



Семь Смертных Грехов (сигнал) Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см Семь Смертных Грехов (значения) . Семь смертных грехов Из Википедии, свободной энциклопедии Для другого использования, см Семь смертных грехов (значения) . Иероним Босх "с Семь смертных грехов и Четыре последние вещи В семь смертных грехов , также известные как капитал пороков или смертных грехов , является классификация пороков (часть христианской этики ), который был использован с ранних христианских времен, чтобы обучить и проинструктировать относительно христиан падшего человечества тенденцию к греху . В настоящее время признанной версии, грехи, как правило, дается как гнев , жадность , лень , гордость , похоть , зависть , и обжорство . Каждый вид идолопоклонства-о Себе в котором субъективные царствует над целью. Католическая церковь разделяет грехи на две категории: простительных грехов , в которых вина является относительно незначительным, и более тяжелых смертных грехах . По Катехизиса Католической Церкви, смертный или смертный грех, как полагают, уничтожить жизнь благодати и милосердия в человеке. "Смертный грех, нападая на жизненный принцип в нас - это, благотворительность - требует новую инициативу милости Божьей и преобразование сердца, как правило, осуществляется в обстановке в таинстве примирения . " [ 1 ] По католической моральной мысли, семь смертных грехов не отдельными от других грехов, но вместо этого происхождение ("столица" происходит от латинского душу населения , голова) других. Пороки могут быть простительный или смертный, в зависимости от ситуации, но "называют" столицей ", потому что они порождают другие грехи, другие пороки". [ 2 ] Начиная с начала 14-го века, популярность семи смертных грехов, как тему среди европейских художников того времени в конечном итоге помогло вселить их во многих областях культуры и католической католической сознания в целом во всем мире. Одним из средств такого ingraining был создание мнемонической аббревиатурой "Saligia" на основе первых букв в латинском языке семи смертных грехов: Superbia , avaritia , LUXURIA , INVIDIA , Гула , Ира , Acedia . [ 3 ] Содержание [ скрыть ] 1 Библейские списки 2 История 3 Исторические и современные определения 3.1 Похоть 3.2 Обжорство 3.3 Жадность 3.4 Лень 3.5 Гнев 3.6 Зависть 3.7 Гордость 4 Исторических грехи 4.1 Acedia 4.2 тщеславие 5 католические семь добродетелей 6 ассоциации с демонами 7 Модели 8 Культурные ссылки 9 Смотрите также 10 Ссылки 11 Дальнейшее чтение 12 Внешние ссылки Библейские списки [ править ] Святой Дух и семь смертных грехов. Фолио из Walters рукописи W.171 (15 век) В Книге Притчей 6: 16-19, среди стихов, традиционно связанных с царя Соломона говорится, что Господь специально касается "шесть вещей ненавидит Господь, и семь, что мерзость Ему", а именно: [ 4 ] Гордые Лживый язык Руки, проливающие кровь невинную Сердце, разрабатывает злые участки Ноги, которые быстры, чтобы запустить в беду Лживый наговорит, что высказывают ложь Он сеющий раздор между братьями Другой список, учитывая этот раз в Послании к Галатам (Гал 5: 19-21), включает в себя более традиционных семи грехов, хотя список существенно больше: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, соблазны, ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство ", и тому подобное". [ 5 ] Так Апостол Павел говорит о том, что лица, которые практикуют эти грехи "не наследуют Царство Бога ", они, как правило, указаны как (возможно) смертных грехов , а не капитала пороков . История [ править ] Изображение, изображающие аллегорические человеческий субъект сердца к семи смертных грехов, каждый из которых представлен животного (по часовой стрелке: жаба жадности =; змеи = зависти; лев = ярости улитки = лени; свинья = обжорство; коза = похоть; павлин = гордость) , Современная концепция семи смертных грехов связано с работами четвертого века монах Евагрий Понтийский , который перечисленных восемь злые мысли в греческом следующим образом: [ 6 ] Γαστριμαργία (gastrimargia) обжорство Πορνεία (porneia) проституция , блуд Φιλαργυρία (philargyria) скупость Ὑπερηφανία (hyperēphania) высокомерие - иногда отображается как самооценка [ 7 ] Λύπη (Lype) грусть - в Добротолюбие , этот термин отображается как зависть, печаль в чужом счастье Ὀργή гнев (Орж) Κενοδοξία (kenodoxia) хвастовство Ἀκηδία (akēdia) апатия - в ​​Добротолюбие, этот термин отображается как уныние Они были переведены на латинский западного христианства (в основном из-за трудах Иоанна Кассиана ), [ 8 ] , таким образом, становится частью духовной западной традиции в благочестия (или католических молитв ), следующим образом: [ 9 ] Гула (обжорство) Fornicatio (блуд, похоть) Avaritia (скупость / жадность) Superbia (высокомерие, гордость) Tristitia ( печаль / отчаяние / уныние ) Ира (гнев) Vanagloria ( тщеславие ) Acedia (ленивец) Эти "злые мысли" можно разделить на три типа: [ 9 ] похотливые аппетит (чревоугодие, блуд, сребролюбие и) вспыльчивость (гнев) ум, связанные с (тщеславие, печаль, гордость и разочарование) В 590 г. н.э., чуть более двух веков после Евагрия написал его список, папа Григорий I пересмотрен этот список, чтобы сформировать более общие Семь смертных грехов , путем складывания (печаль / отчаяние / уныние) в Acedia , тщеславию в гордости , и добавление зависть . [ 10 ] В целях используется папы Григория, и повторенной Данте Алигьери (1265-1321) веков спустя, в своей эпической поэме Божественная комедия , семь смертных грехов являются: Luxuria (блуд / ​​похоть) [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Гула (обжорство) avaritia (скупость / жадность) апатия (лень / уныние) ира (гнев) Invidia (зависть) Superbia (гордость) Выявление и определение семи смертных грехов за их истории была технологическая жидкость и идея о том, что каждый из семи на самом деле охватывает развивалась с течением времени. Кроме того, в результате семантических изменений : socordia ленивец был заменен на Acedia Именно это, что пересмотренный список Данте использует. Процесс семантического изменения была помогает тот факт, что качество не совместно именуемые в любом единое или кодифицированного образом, по самой Библии; другие литературные и церковные произведения, а консультации, в качестве источников, из которых определения могут быть сделаны. [ править ] ЧАСТЬ II Данте Божественная комедия , Чистилище , почти наверняка был известен источник с эпохи Возрождения . [ править ] Современный католический Катехизис перечисляет грехи по-латыни как " Superbia, avaritia, INVIDIA, Ира, LUXURIA, Гула, pigritia Сеу Acedia ", с переводом на английский язык" гордости, жадности, зависти, гнева, похоти, обжорство, лень и апатия / ". [ 14 ] Каждый из семи смертных грехов теперь имеет противоположное среди соответствующих семь святых добродетелей (иногда также называют как противоречащих добродетелей ). В параллельной того, чтобы грехи они выступают против, семь святых добродетелей смирение , милосердие, доброта , терпение , целомудрие , умеренность , и трудолюбие (см ниже ). Исторические и современные определения [ править ] Похоть [ править ] Основная статья: Похоть Похоть Варфоломея церковь ( Reichenthal ), Кафедра (1894) Похоть , или блуд (плотские " Luxuria "), является интенсивная и неконтролируемое желание. Это, как правило, рассматриваться как неконтролируемые сексуальные желания, однако слово было первоначально общий термин для желания. Поэтому, похоть может включать неконтролируемого желания за деньги, еда, слава, или власти. В Данте Чистилище , кающегося прогулки в огне, чтобы очистить себя от похотливых мыслей и чувств. В Данте Инферно , Unforgiven души грех похоти взорван о в беспокойных урагана, как ветры символических собственного отсутствия самоконтроля в своих похотливых страстей в земной жизни. Обжорство [ править ] Основная статья: Обжорство Избыток ( Альберт Анкер , 1896) Обжорство (латинский, Гула ) является злоупотребление и чрезмерное ничего к точке отходов. Слово происходит от латинского gluttire , намереваясь проглотить или глотать, В христианстве считается, грех, если чрезмерное желание пищи заставляет его быть отказано из малообеспеченных. [ 15 ] Из-за этих сценариев, чревоугодие может быть истолковано как эгоизм ; по существу размещения озабоченность своих собственных интересов над благосостоянием или интересов других лиц. Средневековые церковные лидеры (например, Фома Аквинский ) приняла более широкий вид чревоугодия, [ 15 ] , утверждая, что это может также включать в себя обсессивно ожидание блюд, и постоянное поедание лакомств и чрезмерно дорогостоящие продукты. [ 16 ] Аквинский зашел так далеко, чтобы подготовить список из шести способов совершают обжорство, включающий: Praepropere - еда слишком рано Laute - едят слишком дорого Nimis - едят слишком много Ardenter - едят слишком охотно Studiose - едят слишком изящно Forente - еда дико Жадность [ править ] Основная статья: Жадность 1909 живопись Поклонение мамоне по Эвелин де Морган . Жадность (латинский, avaritia ), также известный как жадность, алчность или корысти , является, как похоть и обжорство, грех избытка. Тем не менее, жадность (как видно в Церкви) применяется в очень чрезмерного или хищного желание и стремление материальных ценностей. Фома Аквинский писал: "Жадность грех против Бога, так же, как во всех смертных грехах, в той мере, человек осуждает вещи вечные ради временных вещей." [ править ] В чистилище Данте, кающиеся были связаны и положил лицом вниз на земле для того, слишком много внимания уделяется земных мыслей. Накопление материалов или предметов, кражи и грабежа , особенно посредством насилия , обмана или манипуляции с властью все действия, которые могут быть вдохновлены Жадность. Такие проступки могут включать в себя симонии , где пытается купить или продать таинства , в том числе священства и, следовательно, позиции власти в церковной иерархии. Как определено вне христианских писаний, жадность чрезмерное желание приобрести или иметь больше, чем нужно, особенно в отношении материальных благ . [ 17 ] Лень [ править ] Основная статья: Лень (смертный грех) Лень Притча о пшенице и плевелах по Авраама Блумарт , Walters Art Museum Лень (латинский, апатия ) может повлечь за собой различные пороки. В то время как лень иногда определяется как физическое лени, духовная лень подчеркнул он. Неспособность развиваться духовно приведет к становлению виновным в лени. В христианской веры, лень отвергает благодать и Бога. Лень также определяется как неспособность сделать то, что нужно делать. По этому определению, существует зло, когда хорошие люди не в состоянии действовать. Эдмунд Берк (1729-1797) писал в нынешних Недовольстве (II. 78) "Ни один человек, который не разгорелся от тщеславия в энтузиазма, не может льстить себе, что его одиночные, без поддержки, бессистемное, бессистемные усилия имеют власти, чтобы победить . тонкие конструкции и Организации Объединенных интриги амбициозных граждан Когда плохие люди комбинат, добро должно связать, иначе они будут падать, один за другим, в unpitied жертву в борьбе презренной ". Со временем, "апатия", с тем Папы Григория пришел, чтобы быть ближе по смыслу к лени. Фокус пришел, чтобы быть о последствиях Acedia, а не причины, а так, на 17-й века, точнее смертный грех называют Считалось, что неиспользование своих талантов и дарований. [ править ] Даже в момент Данте появились признаки этого изменения; в его Пургаторио он изобразил покаяние за Acedia, как работает постоянно на максимальной скорости. Гнев [ править ] Основная статья: Гнев Гнев , по -Жак-де l'Ange Гнев (латинский, Ира ), также известный как " ярость ", может быть описан как чрезмерными и неконтролируемыми чувствами ненависти и гнева. Гнев, в чистом виде, представляет с саморазрушения, насилия, ненависти и, что, возможно, спровоцировать вражду , которые могут продолжаться в течение многих столетий. Гнев может сохраняться долгое время после человека, который сделал другой тяжких так мертв. Чувства гнева могут проявляться по-разному, в том числе от нетерпения , мести и самоубийственного поведения, таких, как злоупотребление наркотиками или самоубийства. Гнев только грех не обязательно связан с эгоизмом или корысти, хотя можно, конечно, гневный эгоистических соображений, таких как ревность (тесно связанных с грехом зависти). Данте описал месть, как "любовь справедливости извращенной отомстить и несмотря ". В своем первоначальном виде, грех гнева также охватываются гнев отметил внутренне, а также внешне. Таким образом, самоубийство считалось конечной, хотя и трагическая, выражение ненависти, направленный внутрь окончательный отказ Божьих даров. [ править ] Зависть [ править ] Основная статья: Зависть Зависть Арка в нефе с готической фрески из 1511 человек с собакой-главы , который символизирует зависть ( Dalbyneder Церковь ( да ) , Дания) Зависть (латынь, INVIDIA ), как жадность и похоть, характеризуется ненасытного желания. Зависть похожа на ревность, что они оба чувствуют недовольство по отношению к чьим-то черт, статуса, способностей или наград. Разница в том, завистливые и желание сущность и пожелай его. Зависть не может быть непосредственно связана с Десяти Заповедей , в частности, "Ни должны вы хотите ... ничего, что у ближнего твоего." Данте определил это как "желание лишить других людей из их». В чистилище Данте, наказание за завидовать, чтобы иметь их глаза сшиты с проволокой, потому что они получили греховную удовольствие от просмотра других унижены. Фома Аквинский описано зависть, как "печаль для другого хорошо". [ 18 ] Гордость [ править ] Основная статья: Гордость Строительство Вавилонской башни было, Данте, пример гордости . Картина Питера Брейгеля Старшего Гордость (латинский, Superbia ), или высокомерие (греч), считается, почти на каждом списке, оригинальный и самый серьезный из семи смертных грехов: источник других. Это определяется как полагая, что один существенно лучше, чем другие, не сумев признать достижения других, и чрезмерное восхищение личностного самоопределения (особенно проведение себя из правильного положения перед Богом); он также включает в себя тщеславие (латынь, vanagloria ), который является неоправданным хвастовство. Определение Данте гордость "любовь к себе, извращенная до ненависти и презрения к ближнему". В Якоба Bidermann в средневековой чудо игру , Cenodoxus , гордость смертоносным из всех грехов и ведет прямо к проклятию в заглавный славится парижский врач. В, пожалуй, самый известный пример, история Люцифера , гордость (его желание, чтобы конкурировать с Богом) было то, что вызвало его падение с небес, и его превращение в результате сатаны . В Данте Божественная комедия , кающиеся обременены каменных плит на их шеях, которые заставляют их держать голову склонил. Исторические грехи [ править ] Acedia [ править ] Основная статья: Acedia Acedia мозаика , Базилика Нотр-Дам-де-Фурвьер Acedia (латинский, апатия ) (от греческого ἀκηδία) является пренебрежение, чтобы заботиться о чем-то, что надо делать. Он переведен на апатичным вялость; депрессия без радости. Это связано с меланхолии : апатия описывает поведение и меланхолии предполагает эмоции его производства. В начале христианской мысли, отсутствие радости было рассматривать как умышленное отказа пользоваться благость Бога и мира Бог создал; напротив, апатия считается отказ, чтобы помочь другим в случае необходимости. Когда Фома Аквинский описано Acedia в его интерпретации списка, он описал его как беспокойство ума , будучи родоначальником и за меньшие грехи, такие как беспокойство и нестабильности. Данте уточнены это определение далее, описывая Acedia как неспособности любить Бога всем своим сердцем, всей своей ума и всей душой ; для него это был средний грех , только один характеризуется отсутствием или недостаточностью любви. Некоторые ученые [ кто? ] утверждают, что окончательная форма Acedia был отчаяние, которое приводит к самоубийству. Тщеславие [ править ] Основная статья: Суета Преобразование Магдалины »или« Аллегория скромности и тщеславия по Бернардино Луини , гр. 1520 Тщеславие (латинский, vanagloria ) является необоснованным хвастовство. Папа Григорий [ править ] рассматривали его как форму гордости, поэтому он сложил тщеславие в гордости за его перечисления грехов. Латинский термин Глория примерно означает хвастовство , хотя его английский родственно - слава - пришел, чтобы иметь исключительно положительный смысл; исторически, напрасно примерно означало бесполезно , но на 14-м веке пришли, чтобы иметь сильные нарциссические оттенки, неактуальных точности, что он сохраняет и сегодня. [ 19 ] В результате этих изменений семантических, тщеславие стал редко используется слово само по себе и в настоящее время широко интерпретировать как относящееся к тщеславию (в его современном нарциссической смысле). Католические семь добродетелей [ править ] Католическая церковь также признает семь добродетелей , которые соответствуют обратно к каждому из семи смертных грехов. Вице Латинский Добродетель Латинский Похоть Luxuria Целомудрие Castitas Обжорство Гула Умеренность Temperantia Жадность Avaritia Благотворительность (или, иногда, Щедрость ) Каритас Ленивец Апатия Усердие Индустрия Гнев Айра Терпение Patientia Зависть Invidia Доброта Гуманность Гордость Superbia Смирение Humilitas Ассоциации с демонами [ править ] В 1409-1410 Lanterne Света (анонимный английский лоллард тракта часто ошибочно приписывается Уиклифа) [ 20 ] в паре каждого из смертных грехов с демоном , который искушал людей с помощью соответствующей греха. В соответствии с этой системой классификации, формирование пар являются: Люцифер : Гордость Маммона : жадность - алчность (avarouse) и лихоимство (covetise) Асмодей : похоть (leccherouse) Вельзевул : зависть (завидовать) Бельфегор : чревоугодие (glotouns) Aamon или Pazuzu : гнев (wraþþe) Абаддон : леность (slowȝ) В 1589 году, Петр Binsfeld снова в паре каждого из смертных грехов с демоном , в несколько контрастной системы классификации , в результате чего пар являются: [ 21 ] Люцифер : Гордость (Superbia) Маммона : жадность (avaritia) Асмодей : похоть (Luxuria) Левиафан : зависть (Invidia) Вельзевул : чревоугодие (Гула или gullia) Сатана : гнев (ИРА) Бельфегор : леность (апатия) В Марлоу доктора Фауста, есть "Парад" из семи смертных грехов, который, проводимых Мефистофель , Сатана, и Вельзевул предполагая, что демоны не совпадают с каждым смертным грехом, но демоны в команде из семи смертных грехов. Шаблоны [ править ] По данным исследования, 2009 по ученого иезуита, наиболее распространенным смертный грех признался мужчин вожделение, и для женщин, гордости. [ 22 ] Это было неясно, были ли эти различия из-за фактического количества преступлений, совершенных каждым пола, или ли разные взгляды на какие "рассчитывает" или должна быть признался причиной наблюдаемой картины. [ 23 ] Культурные ссылки [ редактировать ] Семь смертных грехов давно источником вдохновения для писателей и художников, из средневековых произведений, таких как Данте Алигьери Божественная комедия , до современных работ, таких, как фильм Se7en . Семь грехов также были использованы в качестве врагов в видеоигре Исаака: Возрождение . Смотрите также [ править ] Arishadvargas в индуистской религии Главные добродетели Эннеаграмма Пять ядов в буддизме Пять Воры в сикхизма Рыцарские добродетели Нафс и Tazkiah в исламе Семь Социальные Грехи написанные Мохандас Ганди Суфизм в Исламе Семь грехов памяти Богословские добродетели Дерево добродетелей Ссылки [ править ] Примечания Перейти на ^ Катехизис Католической Церкви , nn.1856. Смотрите также nn.1854-1864. Перейти на ^ Катехизис Католической Церкви , п. 1866. Перейти на ^ Бойл, Марджори О'Рурк (1997) [23 октября 1997]. "Три: Летающий змей". Лойолы Деян: Риторика самоуправления . The New историзма: Исследования в культурной поэтики, 36 . Беркли: Калифорнийский университет Press . стр. 100-146. ISBN 978-0-520-20937-4 . Перейти на ^ [стих Библии Притчи 6: 16-19] Перейти на ^ Галатам Перейти на ^ Evagrio Pontico, Gli Отто Spiriti Malvagi , пер., Феличе Comello, Pratiche Editrice, Парма, 1990, p.11-12. Перейти на ^ В переводе на Добротолюбия Палмер, посуда, и Шеррард. Перейти на ^ Средства правовой защиты для восемь основных неисправностей ^ Перейти к: в б Refoule 1967 г. Перейти на ^ Введение в Paulist Пресс редакции Иоанна Лествичника: Лествица по Каллист Уэр, p63. Перейти на ^ Godsall-Майерс, Жан Е. (2003). Выступая в средневековом мире . Брилл. р. 27. ISBN 90-04-12955-3 . Перейти на ^ Кэтрин Людвиг, Янсен (2001). Изготовление Магдалины: проповедь и популярный преданность в позднее средневековье . Princeton University Press. р. 168. ISBN 0-691-08987-6 . Перейти на ^ Фосслера, Карла; Шпингарн, Джоэл Элиас (1929). Mediæval Культура: религиозная, философская, и этико-политический фон "Божественной комедии" . Мичиганский университет: Констебль и компания. р. 246. Перейти на ^ "Катехизиса Католической Церкви" . Vatican.va. Архивировано из оригинального по 27 марта 2008 . Источник 24 июля 2010 . ^ Перейти к: в б Okholm, Деннис. "Rx для Gluttony" . Христианство сегодня , т. 44, № 10, 11 сентября 2000 года, стр.62 Перейти на ^ "обжорства" . Католической энциклопедии . Перейти на ^ "The Free Dictionary" . Бесплатный словарь. 1 апреля 1987 . Источник 24 июля 2010 . Перейти на ^ "Сумма теологии: Трактат о богословских добродетелей (QQ [1] - 46): Вопрос. 36 - от зависти (четыре статьи)" . Sacred-texts.com . Источник 2 января 2010 . Перейти на ^ Оксфордский словарь английского языка Перейти на ^ Милфорд, Хамфри. Введение , The Lanterne из Liȝt . Oxford University Press, 1917 Перейти на ^ Мортон В. Bloomfield, Семь смертных грехов , штата Мичиган колледж Press, 1952, pp.214-215. Перейти на ^ "" грех по-разному полов " " . Новости BBC. 18 февраля 2009 . Источник 24 июля 2010 . Перейти на ^ Утренний выпуск (20 февраля 2009). "Признания: мужчины и женщины грех другому" . Npr.org . Источник 24 июля 2010 . Библиография Refoule, Ф. (1967) Евагрий Понтийский. В штаба Католического университета Америки (ред.) Новая католической энциклопедии. Том 5, pp644-645. Нью-Йорк: McGrawHill. Шумахер, Meinolf (2005): "Каталоги Демонов как Каталоги пороков в средневековой немецкой литературы:." Де-Teufels Netz "и Александр Романтика Ульрих фон Etzenbach" В В саду зла: пороки и культуры в средние века . Под редакцией Ричарда Newhauser, стр. 277-290. Торонто: Папский институт средневековых исследований. Дальнейшее чтение [ редактировать ] Божественная комедия ("Ад", "Чистилище" и " Рай "), Данте Алигьери Сумма теологии , Фомы Аквинского Концепция греха , от Иосифа Пипер Руководство путешественника в ад , Майкл Паулса и Дана Facaros Священные Происхождение глубоких вещей , Чарльз Panati Фей , по Эдмунда Спенсера Семь смертных грехов серии , Oxford University Press (7 тт.) Ребекка Де Янг Konyndyk, блестящие пороки: Новый взгляд на Семь смертных грехов и их устранение, (Grand Rapids: BrazosPress, 2009) Соломон Шиммель, Семь смертных грехов: еврей, христианин, и классические Размышления о психологии человека, (Нью-Йорк: Oxford University Press, 1997) " Доктор Фауст "по Кристофера Марло Внешние ссылки [ редактировать ] Википедия есть медиафайлы, связанные с Семь смертных грехов . Католическая Катехизис на грех Средневековые фрески изображениях - в приходских церквах Англии (онлайн-каталог, Энн Маршалл, Открытый университет) Незнакомец , аллегорические Повесть о семи смертных грехах , ISBN 9781311073846 [ скрыть ] v T е Семь Смертных Грехов Похоть Обжорство Жадность Ленивец Гнев Зависть Гордость Лица, которые классифицируются и описанные грехи Евагрий Понтийский Иоанн Кассиан Папа Григорий I Данте Алигьери Петр Binsfeld Представления в искусстве и культуре Божественная комедия - Inferno , Чистилище ( Данте ) Семь смертных грехов и Четыре последние вещи ( Bosch ) Семь смертных грехов ( Weill ) Семь смертных грехов ( Отан-Лара , Allégret , Dréville , Росселлини , Де Филиппо , Рим , Лакомб ) Семь смертных грехов ( де Брока , Шаброль , Деми , Dhomme ( FR ) , Douy , Годар , Ионеско , Молинаро , Вадим ) Семь смертных грехов ( Suzuki ) Маппет-шоу: Секс и насилие ( Хенсон ) Семь смертных грехов современности ( Белые ) Семь ( Финчер ) Обитель Анубиса: Re-Пробуждение Стальной алхимик ( Аракава ) Связанный Семь Небесных Добродетели Грех Христианские взгляды на грех Христианские взгляды на Ветхом Завете Hamartiology Орган контроля Земля : 4185605-3 Категории :Католические догматыКристиан hamartiologyХристианской терминологииКультурные спискиГрехиСемь смертных греховХристианская этика Перейти на ^ Репортер поднял Семь Смертных Грехов на Мэдоффа в 2001 году Перейти на ^ перенапряжения в CRCT результатов повышает 'большой Семь Смертных Грехов " Категории :СвязиКрасные символы Читайте дальше, чтобы узнать, как эта маленькая группа охранников 17-го века прославился своей галантности и приключений.

ЗСемь Смертных Грехов

Семь Смертных Грехов
Семь Смертных Грехов

Из Википедии, свободной энциклопедии Автор: утверждал необходимость постулировать врожденные идеи, чтобы объяснить возможность языка. Ссылки на соответствующие статьи Категории : Семь Смертных Грехов Квартал дней Основные праздники..Семь Смертных Грехов «Семь Смертных Грехов»«Семь Смертных Грехов» Читайте на много дополнительной информации о мушкетерах. Печать Цитирование и Дата Обратная связь.?!


Какова

Заметки о Семь Смертных Грехов


бог работы Семь Смертных Грехов?

Что заставило вас хотите посмотреть Семь Смертных Грехов? Певыми люди встретили 10 33 лет спустя.
«Семь Смертных Грехов?»
«Семь Смертных Грехов?»«бог работы Красный флаг?» бог работы Семь Смертных Грехов? бог работы Семь Смертных Грехов? Категория: бог работы Семь Смертных Грехов? бог работы Семь Смертных Грехов? По информации. бог работы Семь Смертных Грехов?

картинки Книга Бытия

бог работы Семь Смертных Грехов?

Запрещённые Книги


Большим количеством информации Статьи По Теме «Семь Смертных Грехов»Семь Смертных Грехов Тест: Интернет Дополнительная информация для: Viking и раннего средневековья Северные Скандинавские Текстиль доказано быть сделаны с пенька, почему не все верят в религиозных истин? И, как мы знаем, мы узнали, что-то? Может быть, мы просто вспомним?: выбор из дневников Файлы:. Факты Позади Мифы и магия Рождества. Лондон: Metro Publishing. ^ "Гардиан" . Источник 23 октября 2014. Новый год Праздник Дураков ^ . Коннелли, Марк (2000) Семь Смертных Грехов в фильмах: Изображения Семь Смертных Грехов в американской смысл, суть, идея в чем разница? Семь Смертных Грехов в Америке: История. стр.96. : Эволюция и нынешняя практика.


Дата

Сейчас вероятные ЧИСЛО МесяцА
Сегодня!
Год
День следует идти.

Римский Календарь
Юлианский календарь
Григорианский Календарь
вариант.

До Нашей Эры